Дрифт ниссан скайлайн: самый тихий дрифт в исполнении Nissan Skyline с мотором от Tesla — Motor

Ниссан Скайлайн дрифт — 64 фото

1

Nissan Skyline GTR r34 дрифт


2

Nissan Skyline GTR r32


3

Initial d Nissan Skyline r34


4

Nissan Skyline r34 Japan


5

Skyline r32 GTR RDS


6

Nissan Skyline r32 Цареградцев


7

Nissan Skyline GTR дрифт


8

Nissan Skyline r34 Drift car


9

Nissan GTR r34 дрифт


10

Nissan Skyline дрифт


11

Nissan Skyline GTR r34 дрифт


12

Ниссан ГТР 34 В дрифте


13

Nissan Skyline r34 стенс


14

Nissan r34 дрифт


15

Nissan Skyline r34 дрифт


16

Nissan Skyline r34 корч


17

Nissan Skyline r34 дрифт


18

Old Nissan Skyline Drift


19

Nissan Skyline r34 дрифт


20

Nissan Skyline GTR r35 дрифт


21

Ниссан Скайлайн для дрифта


22

Ниссан ГТР р34 дрифт


23

Ниссан Скайлайн GTR 34 дрифт


24

Nissan Skyline r34 gt-r дрифт


25
26

Nissan Skyline GTR r34 фиолетовый


27

Nissan Skyline GTR r34 в дрифте


28

Ниссан Скайлайн дрифт красивый


29

Drift Nissan Skyline GTR r34 Blue


30

Nissan GTR 34


31

Ниссан Скайлайн GTR 34 дрифт


32

Nissan Skyline Drift


33

Nissan Skyline r33 Drift


34

Nissan Skyline r34 дрифт


35

Nissan Skyline r34 дрифт


36

Nissan Skyline r34 Speedhunters


37

Nissan Skyline gt-r Vspec r 34


38

Nissan Skyline r32 Tuning


39

Nissan Skyline GTR r35 дрифт


40

Nissan Skyline GTR r34 дрифт


41

Nissan GTR r34 дрифт


42

Nissan Kenmeri


43

Nissan Skyline and Supra


44

Mazda RX 7 fc3s JDM


45

Nissan GTR r35 дрифт


46

Винилы на Nissan gt-r r35


47

Nissan Skyline GTR r35 Tokyo


48

Nissan Skyline r34 Matt


49

Nissan Skyline r32 Drift livery


50

Skyline r34 дрифт


51

Nissan Skyline GTR r32 дрифт


52

Nissan r35 gt-r Drift


53

Nissan Skyline Drift 4k


54

Nissan Skyline er32 дрифт


55

Nissan Skyline r34 Drift


56

Nissan r32 дрифт


57

Ниссан ГТР 34 В дрифте


58

Ниссан Скайлайн для дрифта


59

Nissan Skyline er34 винил


60

Nissan Skyline r34 дрифт


61

Nissan Skyline GTR r34 Drift


62

Nissan Skyline r33 Drift


63

Nissan Skyline 1993 в дрифте

Дрифт Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec и Ford F-150 Raptor в снегу (ВИДЕО)

Дрифт Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec и Ford F-150 Raptor в снегу (ВИДЕО)

Автомир / Видео –

Ford F-150 Raptor чувствует себя как дома на снегу, но Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec может показаться неуместным в таких условиях. Однако, как оказалось, оба они очень хорошо работают в снежных условиях.

Один из пользователей соцсети Instagram, который живет в Европе и обладает внушительным количеством автомобилей, включая Nissan R35 GT-R. 911 GT3 RS и Toyota Supra с двойным турбонаддувом, выложил в сеть интересный видеоролик.

Автолюбитель счастлив управлять всеми своими автомобилями по снегу, включая свой F-150 Raptor и Skyline GT-R V-Spec. Он поделился видео о том, как он дрейфует в поворотах, не беспокоясь о снеге.

Ролики с участием Skyline, пожалуй, самые впечатляющие, учитывая, насколько ценными стали такие модели R34 за последние годы. Автомобиль выделяется благодаря четырем большим раллийным фонарям, прикрепленным к передней части.

Читайте также: В Сети показали редчайший Nissan Skyline R34 GT-R VSpec II (ФОТО)

Ford F-150 с двигателем на 450 л.с. Впечатляет и показывает, как машина красиво скользит по левому повороту дороги.

Этот эксклюзивный опыт можно забронировать только напрямую с Drift Limits,
с использованием подарочных ваучеров Drift Limits или если вы являетесь членом Driver Club.

Забронировав прямо у нас, вы получите больше кругов на трассе, чтобы почувствовать машину, узнать ее характер и заставить ее (и себя) сильнее.
Если у вас есть ваучер от одного из наших партнеров, посетите здесь.
Вы не можете использовать ваучеры сторонних компаний для участия в GT.

  • 30-минутный вводный инструктаж: рассказ о гоночных трассах, технике дроссельной заслонки/торможения и правилах безопасности на треке.
  • 4 пробных круга, в том числе 1 высокоскоростной пассажирский круг на спортивном автомобиле, подготовленном для трека.
  • 10 заездов на Fast & Furious R34 Nissan Skyline с индивидуальным обучением от нашей команды инструкторов по автоспорту — больше, чем вы получаете с Thrill, но по той же цене!
  • Примите участие в дополнительном соревновании Racing Line Trophy Challenge на последних 2 кругах, где вас оценят по точности прохождения гоночной траектории, управлению водителем и рулевому управлению, чтобы продемонстрировать идеальный круг на трассе.
  • Используйте свой пароль от Driver Club, чтобы забронировать этот опыт.
  • Не член? Зарегистрироваться сейчас! для мгновенного доступа.
  • Не бронируется с использованием ваучеров от третьих лиц.

Nissan Skyline R34 GTT — Продажа дрифт-каров — Racemarket.net

Так как с сезона 2018 года я не могу посещать никакие дрифт-мероприятия, я продам свой дрифт-кар Nissan Skyline R34 GTT. Дополнительно вы также можете купить автомобильный прицеп и 16 матовых дисков и дополнительные 64 шины.

Дрифт-кар Skyline R34 GTT
Год постройки 1998
Примерно 650 л.с. и 700 Нм крутящего момента

Двигатель
• Chavrolet Nascar 421 вкл. Масляный поддон
• Бензобак, алюминий, 4 литра
• Топливный насос

• Регулируемые поперечные рычаги Driftworks
• Wisefab
• Койловер Tein Super Drift R33 спереди, R34 сзади

Коробка передач/сцепление •
• Многодисковое гоночное сцепление OS Giken R3C
Гидравлический ручной тормоз Fly Off K-sport
• Специальная коробка передач 5 серии BMW Diesel
• Kaaz LSD для Nissan Skyline R33 GTS-T Блокировка 2-стороннего дифференциала
• Тормозная система K-Sport, 8-поршневая спереди и 6-поршневая сзади 330×32 мм

Внешний вид и элементы интерьера
Широкий обвес GTR Breitbau
• Карбоновый капот Border Style
• Карбоновое заднее крыло 178 см
• Вентиляционное отверстие фары Tomei
• Пластиковые диски 5 шт.
• Изготовленный на заказ каркас THG Driftschmiede
• Спортивные сиденья Recaro
• 4-точечный ремень Sandtler ECE
• Рулевое колесо OMP Velocita Superleggero 350 мм
• Рулевое колесо Hicas Naba R33
• D1 Snappoff
• Полное удаление для снижения веса (около 1220 кг) )
• Аварийный выключатель внутри и снаружи
• Огнетушитель 2.25л
• 4. Стоп-сигнал впереди в верхней части лобового стекла LED

Повреждения
• Ударил зад о бетонную стену. Корму можно снова вытащить. Других повреждений в результате аварии нет.
• Необходимо заменить генератор.
• Другие следы использования, вызванные событиями дрифта и проблемами при дрифте.

Цена: 24 999,00 евро

Дополнительно
• 62 новые шины (Achilles ATR Sport Z 265/35 ZR18 97W XL) за 5 500,00 евро
• 2 новых полуслика за 200,00 евро
• 16 шин на обод Cosmis Racing MR-7 White) на 2.500,00 Евро

• Автомобильный прицеп
— Система наклона
— Допуск 100 км/ч
— Система противоскольжения
— Для глубоких и широких транспортных средств
— 2 оси
— Цена 3.000,00 Евро
—— ———————————————————— —— ———————————-
Доп всего за 11 200,00 евро

Skyline + доп вместо 36 200,00 евро по фиксированной цене: 30 000 евро

HPI Micro RS4 Drift Nissan Skyline R34 GT-R | Машинки на радиоуправлении

HPI Micro RS4 Drift: Маленькая машина — мегадрифты

Радиоуправляемый автомобиль HPI Micro RS4 Drift всегда был одним из самых забавных и динамичных автомобилей HPI Racing, и теперь он доступен в невероятно крутом кузове Skyline GT-R в камуфляжной расцветке Fail Crew, которым управляет Макс Твардовский! Это идеальная радиоуправляемая версия GT-R в масштабе 1/18, от ярко-зеленого переднего сплиттера до огромного заднего антикрыла.

Радиоуправляемый дрифт-кар HPI Micro RS4 идеально подходит для измельчения шин внутри и снаружи благодаря мощному двигателю, приводящему в движение все четыре колеса, и пружинным амортизаторам спереди и сзади, обеспечивающим плавную работу и выдающуюся управляемость. Этот готовый к запуску радиоуправляемый дрифт-кар имеет детализированную и масштабную копию кузова Nissan Skyline R34 GT-R, оснащенную жесткими пластиковыми шинами прямо из коробки, так что он готов к дикому дрифту на любой поверхности!

Радиоуправляемая машинка HPI Micro RS4 Drift оснащена двигателем HPI 180, имеет постоянный полный привод с ременным приводом и водостойкий сервопривод рулевого управления.И если этого недостаточно, он готов к работе прямо из коробки — включая зарядное устройство и аккумулятор!

Особенности

  • Собранный, готовый к работе радиоуправляемый автомобиль в масштабе 1/18
  • Официально лицензированная копия Nissan Skyline GT-R Макса Твардовского
  • 4WD с передним и задним дифференциалами
  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Внутренние консольные передние амортизаторы Coil-over
  • Передний и задний дифференциалы для максимальной эффективности трансмиссии
  • Полностью оснащен шарикоподшипниками
  • Электронный регулятор скорости SCM-2S-WP
  • 2.Радио 4ГГц с дальним приемом, частотные кристаллы не нужны
  • Двигатель типоразмера 180 для высоких скоростей и быстрого ускорения
  • Аккумулятор 6 В 1200 мАч для длительного вождения и большой мощности
  • Сетевое зарядное устройство переменного тока в комплекте
  • 4 батарейки AA включены для передатчика

Технические характеристики

Длина: 220 мм
Ширина: 105 мм
Высота: 80 мм
Колесная база: 140 мм
Диаметр шин: 36 мм
Привод: Постоянный ремень 4WD

Что вам нужно:

Ничего!

HPI Racing E10 Drift Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R в сборе (HPI120091)

Описание продукта

HPI Racing E10 Drift Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R в сборе

Модельный ряд E10 Drift пополняется новой моделью потрясающей копии Nissan Skyline R34 GT-R, пилотируемой пилотом Fail Crew Аркадием Цареградцевым! Удивительно оформленный кузов покрыт потрясающими деталями, в том числе мультяшным диким черепом над задними фонарями! Благодаря жестким пластиковым дрифт-шинам и трансмиссии 4WD легко дрифтовать и сохранять контроль на любой скорости! Благодаря полному комплекту Ready-To-Run, включающему аккумуляторы для передатчика, автомобильный аккумулятор и зарядное устройство, начать дрифтинг прямо из коробки еще никогда не было так просто!

Обзор функций:

  • 2.Радиосистема 4 ГГц для приема на большие расстояния!
  • Высокомощный аккумулятор HPI Plazma 7,2 В, 2000 мАч
  • Прочная подвеска на поперечных рычагах
  • Эффективный карданный привод Полноприводная трансмиссия
  • Детальный дизайн кузова
  • Официальная лицензия Nissan

Подробные характеристики:

Компоновка шасси:
E10 можно настроить как для туринга, так и для дрифта без добавления каких-либо новых деталей.

Карданный привод 4WD:
Система 4WD обеспечивает стабильную тягу, а компоновка шасси настроена для дрифта, а карданная передача обеспечивает высокую эффективность и простоту обслуживания.

Дифференциалы:
Передний и задний дифференциалы конического типа используются для плавного прохождения поворотов.

Подвеска на двойных поперечных рычагах:
Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах для высокой производительности и реалистичной управляемости.

Технические характеристики:
Длина: 431 мм
Ширина: 190 мм
Колесная база: 255 мм

Включает:

  • (1) E10 Drift Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R Собранный автомобиль
  • (1) 2.Радиосистема 4 ГГц
  • (1) Аккумулятор HPI Plazma 7,2 В, 2000 мАч
  • (1) Зарядное устройство переменного тока
  • Батарейки типа АА

Необходимо заполнить:
Ничего! Все необходимое есть в коробке!

Прочие детали

Модели автомобилей различаются. Мы НЕ гарантируем, что это будет соответствовать транспортному средству, указанному в этом списке! Убедитесь, что этот элемент подходит для вашего автомобиля.Обратитесь к руководству или производителю автомобиля. Перед покупкой проверьте комплектацию автомобиля. Любые претензии по гарантии будут рассматриваться непосредственно производителем.

Пользовательское поле

Доступна БЕСПЛАТНАЯ доставка! Только внутренние заказы, действует стандартная доставка

Nissan Skyline R32 GTS4 Дрифт-кар — RB MOTORING

Этот лиловый Nissan Skyline R32 HCR32 — готовый к дрифту Skyline, который также отлично смотрится в качестве шоу-кара.

Этот Skyline R32 получил полностью обновленный внешний вид, включая полный комплект PS Duce (передний и задний бампер, боковые юбки), вентилируемые передние и задние крылья DMAX и вентилируемый капот Stage 21. Ширина передних крыльев аналогична ширине GTR (около +25 мм), а ширина задних крыльев неизвестна. После того, как был установлен обвес, автомобиль получил свежую матово-фиолетовую окраску с черным верхом. Спереди и сзади были добавлены два буксирных крюка вторичного рынка. Колеса представляют собой комплект OEM-дисков Mustang с новыми шинами Federal 595 спереди.

OEM-кластер показывает пробег 188 000 миль, хотя мы недавно заменили двигатель из-за стука штока на другой RB20DET. Мы не знаем пробег нового двигателя.

RB20DET хорошо заводится и работает на холостом ходу, в основном хранился на складе. Полноприводная 5-ступенчатая коробка передач плавно переключает все передачи. Когда мы заменили мотор в Skyline, вместе с ним был установлен полный комплект OEM-прокладок. Это включает в себя новые прокладки клапанной крышки, полукруглые уплотнения, прокладку IACV, прокладки впускного коллектора, прокладку турбокомпрессора и т. д.Сцепление и маховик были заменены новым сцеплением Stage 3 Competition Clutch и маховиком Fidanza. Турбина была модернизирована до турбины RB25DET вместе с передним промежуточным охладителем, а катушки были заменены на конверты для грузовиков LSX. Радиатор Mishimoto помогает охлаждать двигатель, а перемещение масляного фильтра вместе с масляным радиатором и линиями AN помогает охлаждать масло.

Подвеска этого автомобиля подверглась капитальному ремонту с установкой койловеров HKS. Внутренний элемент жесткости шасси Do-Luck расположен на полу перед задними сиденьями.Большинство рычагов подвески OEM, за исключением наконечников передних рулевых тяг. HICAS был удален сзади. Когда автомобиль прибыл к нам, две шпильки колеса были сорваны, поэтому мы заменили их спереди и сзади на удлиненные шпильки ARP.

Интерьер этого RB20DET GTS4 также претерпел несколько улучшений. Сиденья OEM R33 GTS25T. Приборная панель имеет типичный пузырь, а сверху расположены 4 датчика DEFI: EGT, давление масла, температура масла и температура воды. Рулевое колесо было заменено на колесо Momo Race, а чехол стояночного тормоза и чехол переключения передач заменены на замшевые вставки.

Как и все автомобили в нашем инвентаре, этот Nissan Skyline имеет чистый титул и готов к регистрации на ваше имя в вашем родном штате, как и любой другой подержанный автомобиль.

HPI E10 Drift Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R RTR

От HPI Racing:
Любимая фанатами платформа E10 Drift получила потрясающий вид благодаря реальной окраске от удивительной команды Fail Crew!

Полноразмерной версией управляет член российской команды Fail Crew и чемпион FIA по дрифту Аркадий Цареградцев , и теперь у ВАС есть возможность прокатиться на чемпионской машине! Fail Crew — международная команда пилотов, завоевавшая высшие рейтинговые позиции на самых престижных соревнованиях по дрифту.Если вы столкнетесь с кем-нибудь из Fail Crew на трассе, будьте готовы — да, потерпите поражение! Автомобиль каждого члена экипажа — это произведение современного искусства на колесах, созданное известным русским художником Чаем

.

E10 был спроектирован таким образом, чтобы каждый мог сесть за руль и прокатиться! Прибыв прямо из коробки в готовом к запуску (RTR) виде с полностью окрашенным кузовом и предварительно собранным шасси, это просто вопрос «зарядить и работать» в течение нескольких часов веселья!

RTR E10 включает в себя высокопроизводительный электродвигатель, а также водонепроницаемый электронный регулятор скорости с пропорциональным дросселем, мощными тормозами и удобными функциями реверса, что позволяет ему управлять и маневрировать так же, как настоящий автомобиль.Интуитивно понятный передатчик в виде рулевого колеса с настоящим рулевым колесом и триггерным управлением дроссельной заслонкой/тормозом выполняет функции контроллера.

Особенности, внешний вид, производительность и цена: RTR E10 Drift — это один из самых простых способов получить удовольствие от вождения радиоуправляемого дрифт-кара!

HPI RACING ПРИВЕТСТВУЕТ АРКАДИЯ ЦАРЕГРАДЦЕВА!

Мы очень рады объявить о нашем новом партнерстве с Аркадием Цареградцевым из Fail Crew! Бывший стритрейсер Аркадий научился дрифту, просматривая видео онлайн! Хотя он организовал первые в России чемпионаты по дрифту, у него не было возможности создать собственную дрифт-машину, пока местный дилер шин не разрешил ему использовать Nissan Skyline, который они не могли продать.И остальное уже история! В 2017 году на чемпионате FIA по дрифту в Японии Аркадий вступил в бой с теми самыми гонщиками, которые популяризировали дрифт по всему миру – и победил!

Члены

Fail Crew принимают участие во всех крупнейших мировых дрифт-сериях, таких как Drift Allstars, Russian Drift Series, Eastern Europe Drift Series, и большую часть времени занимают подиумы или хотя бы призовые места. Загляните к Аркадию в Instagram!

ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ С НАСТОЯЩИМ РУЛЕВЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ!

Автомобиль HPI Racing E10 Drift очень прост в управлении и ознакомлении — все, что вам нужно сделать, это подключить прилагаемый аккумулятор и включить радио, а затем — автомобиль.Это так просто! Чтобы управлять автомобилем, просто возьмите контроллер левой рукой, поместите левый указательный палец в область триггера, а затем положите правую руку на руль — это так же естественно, как управлять настоящим автомобилем! Поверните колесо, чтобы двигаться влево и вправо, и осторожно нажмите на спусковой крючок левым указательным пальцем, чтобы двигаться вперед. Чтобы остановить автомобиль, слегка оттолкните от себя левый указательный палец — нажмите еще раз, чтобы включить заднюю передачу. Привыкание к этой простой операции занимает секунды, и совсем скоро вы будете участвовать в гонках со своими друзьями!

ЖЕСТКИЕ ДРЕЙФОВЫЕ ШИНЫ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ КОЛЕСА

HPI Racing E10 оснащен комплектом шин для дрифта с протектором для легкого дрифта практически на любой поверхности с твердым покрытием.Эти гладкие шины из твердой резины обеспечивают отличное ускорение, торможение и прохождение поворотов! Шины отлиты из прочной износостойкой резиновой смеси, которая прослужит вам долгие часы веселья и удовольствия. Каждая шина надежно приклеена к классному колесу в спортивном стиле, отлитому из гибкого, но прочного пластика. Каждое колесо покрыто блестящей металлической отделкой, чтобы отлично смотреться на полке или на трассе! Если вы хотите настроить свой E10, вы всегда можете поменять или заменить колеса и установленные на них шины, как настоящий автомобиль!

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И СУППОРТЫ!

Наряду с великолепно выглядящим кузовом GT-R и гоночными колесами полный набор реплик дисковых тормозов и суппортов завершает удивительный внешний вид этого автомобиля HPI Racing E10 Drift.Суппорты крепятся к ступицам и стойкам, как на настоящем автомобиле, а диски вращаются вместе с колесами для полного реализма! (Примечание: это не рабочие тормоза! Фактическое торможение осуществляет электродвигатель.)

РЕАЛЬНО РАБОЧАЯ ПОДВЕСКА!

Автомобиль HPI Racing E10 Drift оснащен сверхдлинной подвеской на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах для отличного контроля в поворотах. Подпружиненные амортизаторы поглощают неровности и провалы на дороге, а толстые верхние и нижние рычаги подвески установлены на прочных стойках с шарикоподшипниками для максимального срока службы и долговечности трансмиссии.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

HPI Racing E10 оснащен прочной и надежной системой рулевого управления и прочным и долговечным водостойким сервоприводом, принимающим команды рулевого управления с ручного контроллера и поворачивающим колеса влево и вправо с помощью двойного коленчатого рычага, что дает вам полный контроль! Детали рулевого управления прочные, но гибкие, что позволяет им восстанавливаться после незначительных аварий, поэтому вы можете продолжать движение в течение нескольких часов!

4WD ВАЛ ТРАНСМИССИИ

Благодаря полноприводной трансмиссии HPI Racing E10 может двигаться практически по любой поверхности с твердым покрытием.Благодаря цилиндрической шестерне и крышке шестерни двигателя мусор, такой как галька и камни, не может попасть в шестерни и замедлить вас! Центральный карданный вал передает мощность посередине автомобиля, а закрытые зубчатые дифференциалы спереди и сзади передают мощность от двигателя к каждой шине через карданные валы на шарикоподшипниках в каждом углу автомобиля.

УЗНАТЬ ВСЕ О СВОЕЙ МАШИНЕ

С MYhpi вы можете узнать все, что вам нужно знать о своем новом гоночном автомобиле HPI! Вы можете получить конкретную помощь в отношении опций, запасных частей и обновлений благодаря удобным спискам, статьям и видео! Вы также можете зарегистрироваться, чтобы получить информацию о ближайших к вам справочных центрах HPI, чтобы вы могли найти дружелюбного дилера HPI, который будет рад дать вам личный совет по любому из множества доступных автомобилей и грузовиков HPI! Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить всю необходимую информацию, чтобы начать свое хобби с радиоуправления!

НАСТРОЙТЕ СВОЙ E10!

Благодаря полному ассортименту нестандартных кузовов HPI для вашего автомобиля легко превратить ваш туристический автомобиль E10 в любой автомобиль, который вы только можете себе представить! Вы мечтаете об обмене на рычащую европейскую экзотическую гоночную машину, дрифт-кар с боковым расположением, родстер, прорезающий каньоны, или даже на выносливого гонщика-монстра? Все эти образы и многое другое ждут вас! Чтобы завершить внешний вид, вы также можете взглянуть на огромный ассортимент доступных нестандартных колес и даже на реплики шин для дрифта и сцепления от HPI Racing!

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Официальная копия автомобиля Fail Crew Nissan Skyline R34 GT-R Drift Car
  • Полностью собранное шасси дрифт-кара E10
  • SC-3sWP2 Водонепроницаемый электронный регулятор скорости с реверсом
  • 2.Радиосистема 4 ГГц для комфортного управления без кристаллов
  • 7,2 В 2000 мАч NiMH аккумулятор HPI Plazma
  • Батарейки HPI Plazma AA для передатчика
  • Сетевое зарядное устройство переменного тока
  • Регулируемые крепления кузова
  • Быстросменный держатель батареи
  • Вал привода системы 4WD
  • Бампер из амортизирующего пеноматериала
  • Двигатель Saturn 27T 540 с высоким крутящим моментом
  • Прецизионное коленчатое рулевое управление
  • Уникальная компоновка сменного двигателя для сцепления или дрифта

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина: 14.8 дюймов (375 мм)
Ширина: регулируемая 7,32 дюйма, 7,56 дюйма, 7,80 дюйма (186, 192, 198 мм)
Колесная база: 10 дюймов (255 мм)
Вес: 2,8 фунта. без корпуса (1280 г)
Система привода: Карданный привод 4WD
Передаточное число: 7,48:1

ЧТО ВАМ НУЖНО:

  • Ничего! Все, что вам нужно для вождения, включено!

#120091
Посетите HPIRacing.com
Другие сообщения о HPI Racing

Марчин — Nissan Skyline R34 GTR V-Spec

С точки зрения автомобильной статистики, это 2.6 Twin Turbo 638bhp R34 GTR с полной передней частью Z Tune, двигателем производства Nagoya Precision и внутренней отделкой кожей Robson.

Присоединяйтесь к нашей группе Stance Auto Mags, поставьте лайк нашей странице Facebook и подпишитесь на нас в Instagram

Больше изображений в слайдере выше, СЛАЙД ВЛЕВО>>>>>>>>>>>

Эти фотографии предоставлены фотографом, проверьте их ссылку для бронирования.

Закажите печатный журнал ЗДЕСЬ!!

Привет всем,

Меня зовут Марчин , в настоящее время я работаю менеджером по аренде автомобилей и я большой автолюбитель!

Instagram: @martip34

В настоящее время я езжу на Nissan Skyline R34 GTR V-Spec 1999 года выпуска. Одна из самых больших мечтаний для многих людей!

Что привело меня в автомобильную сцену? Должен сказать, что моя страсть к автомобилям началась с «Форсажа».Первые модификации, которые я когда-либо делал, были 16 лет назад, когда у меня появилась моя первая машина. Opel Vectra B, который я модернизировал с помощью фейслифтинговой версии этой модели, но в фильме я стал настоящим автомобильным фанатом! Что касается характеристик автомобиля, то это R34 GTR с двигателем 2.6 Twin Turbo мощностью 638 л.

Полный список спецификаций:-

1999 Nissan Skyline R34 GTR V-spec

Внешний вид:

  • Передний бампер Z Tune;
  • передние крылья Z Tune;
  • Z Tune сухой карбоновый капот;
  • Удлинители боковых юбок Nismo;
  • Удлинители заднего бампера Nismo;
  • Удлинители задних крыльев Nismo;
  • Карбоновый спойлер Nismo;
  • задние светодиодные задние фонари Nismo;
  • Титановая распорка Nismo;
  • Индикаторы переднего бампера Nismo затемненные;
  • Крылья Nismo дымчатые индикаторы;
  • Высокие подножки из углеродного волокна Superior;
  • Охлаждающая панель шахты из углеродного волокна;
  • Титановая фурнитура моторного отсека;
  • Титановая распорка капота;
  • передний диффузор V-spec;
  • Передний диффузор Z tune Global Auto с защитой от сухого углерода под кромкой;
  • Задний диффузор V-spec из углеродного волокна; и
  • Oem Nismo и задние приподнятые значки v-spec.

Двигатель:

  • Работа с головкой, блоком и кривошипом, выполненная NAPREC Nagoya Precision;
  • Блок
  • Н1;
  • Масляный насос N1;
  • водяной насос N1;
  • Ремень ГРМ Nismo;
  • коренные подшипники Nismo;
  • Поршни Tomei увеличенного размера 86,5;
  • шатуны HKS;
  • HKS металлическая прокладка головки блока цилиндров 1,2 мм;
  • кулачковые валы HKS
  • ;
  • шкивы
  • HKS;
  • турбины HKS 2530;
  • Комплект ответной трубы HKS;
  • интеркулер HKS GT;
  • Топливная рампа HKS;
  • титановый выхлоп
  • HKS Kansai;
  • спортивный каталитический нейтрализатор HKS;
  • HKS входной трубопровод;
  • Форсунки Sard 700cc;
  • Топливный регулятор Sard;
  • Топливный насос Walbro 400 л/ч;
  • Кулачковые дефлекторы шахты;
  • Масляные ограничители Tomei;
  • Масляный радиатор Greddy;
  • Комплект для замены масляного фильтра Grex;
  • двухдисковое сцепление ORC;
  • воздушные фильтры Apex; и
  • Маслоуловитель ARC.

Электроника:

  • ЭБУ HKS F-con V pro gold;
  • Буст-контроллер HKS EVC;
  • Обновление ЖК-дисплея Nismo;
  • Спидометр Nismo;
  • Передняя/задняя камера заднего вида Kenwood;
  • Радиоприемник Kenwood 7 дюймов с двойным диновым разъемом и
  • Передние/задние динамики Alpine.

Внутри:

  • Кожа Robson Передние, задние сиденья, дверные панели с новой обивкой;
  • Robson Кожаная окантовка ручки переключения передач, кожаная обивка подстаканника;
  • Mine’s Рулевое колесо с новой отделкой кожей из углеродного волокна;
  • Черные чехлы на подголовники Nissan из коллекции GTR;
  • Черная обивка крыши;
  • Чёрные солнцезащитные козырьки OEM Nissan, улучшенное зеркало заднего вида; и
  • Титановая ручка переключения передач Nismo.

Колеса, шины, тормозная подвеска:

  • Передние тормоза Brembo 6pot, тормозные диски 355;
  • 4-поршневые задние тормоза Brembo;
  • тормозные магистрали Nismo в стальной оплётке;
  • ПВХ катушки Ohlins;
  • Титановые гайки;
  • Nismo Lmgt4 GT500, ограниченная серия, легкосплавные диски цвета серой бронзы 18×9,5+12 с шинами Yokohama Advan;
  • Кованые легкосплавные диски Turismo 10,5+15 с шинами Yokohama Fleva 265/30/19; и
  • Титановые гайки.

С тех пор, как я купил машину, я с помощью друга поменял подвеску, передний диффузор, добавил титановые детали и кастомные колеса собственного дизайна.

Многочисленные места помогли с некоторыми работами, и поставка деталей следующая:

Япония:

  • «Нагойская точность»
  • Кожа Робсона
  • Европа:
  • «Japwestmods» предоставил мне детали, не забудьте подписаться на них в Instagram.
  • «Михал Тор» — мой друг, который занимался покраской.
  • «Carson Performance» помог с обслуживанием. Кроме того, не забудьте подписаться на них в Instagram!

У меня была история автомобилей, начиная с Vectra B и заканчивая Lexus IS220 Widebody, серый R34 и теперь R34 GTR V-Spec. С точки зрения экстерьера, моя машина в значительной степени там, однако у меня все еще есть несколько мелких деталей под капотом, которые нужно доработать.

Группа/форум, на который я подписан: —

  • Джапвестмодс;
  • Выступление Карсона; и
  • 30-й батальон.

Я стараюсь участвовать в как можно большем количестве автомобильных соревнований, уже много раз мне удавалось добиться победителя шоу и блеска, топ-3 или автомобиля шоу! Некоторые шоу, которые я также хотел бы посетить, — это Raceism, Fitted UK, JapFest и любые крупные главные события. R34 — машина моей мечты, у меня есть несколько проектов, но другой машины мечты нет! Это определенно то место, где я хотел быть.

Не забудьте подписаться на меня в Instagram.

Спасибо,

Марчин

Что вы думаете?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии в разделе комментариев внизу страницы

«Будущее светло, пока мы чувствуем запах дыма»

Будьте в курсе Ознакомьтесь с нашими новостями Google и дайте нам Подпишитесь на

КАНАЛ НА ЮТУБЕ

Все наши журналы можно найти на Amazon, они печатают и доставляют по всему миру, Stance Auto не несет ответственности за окончательную печать, все жалобы и возвраты должны быть направлены в Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.