Двигатель в 12: Последние автомобили с V12 и W12

Содержание

Семейство двигателей BMW V12

Все статьи

 = 10) для частоты мигания 135 Гц.PSD захваченной частицы для обеих частот вспышек может быть аппроксимирована лоренцевской моделью, при этом подгонка показывает лучшее совпадение с данными в более широком динамическом диапазоне для более высокой частоты вспышек. Это говорит о том, что общий шум, испытываемый частицей, действительно некоррелирован и аддитивен. Поскольку все остальные экспериментальные параметры остаются фиксированными, частота спада PSD также была такой же, как и в случае Гаусса (дополнительный рисунок 3 и дополнительное примечание 1). Для соответствующего выбора дисперсии и эксцесса распределения δ a мы могли бы спроектировать T эфф негауссовой ванны, снова определяемой через дисперсию ρ ( x ) , чтобы быть почти таким же, как в бане Гаусса (рис.{{{{{{{{\rm{C}}}}}}}}}=1238\) K (см. дополнительное примечание 2). Цикл Стирлинга, выполненный нами с захваченным коллоидом (рис. 1e), как и в предыдущих исследованиях 2,13,19 , состоит из стадии изотермического сжатия (путь ①–②) и стадии расширения (путь ③–④), связанных два изохорных перехода (пути ②–③ и ④–①). На этапах изотермического сжатия (расширения) k линейно увеличивалось (уменьшалось) за счет изменения только k 1 (см. рис. 1e и дополнительное примечание 4).Изохорные переходы были почти мгновенными и происходили в миллисекундных масштабах времени. Мы воспользовались возможностью быстрого изменения T eff , а также характером статистики шума с помощью SLM, чтобы исследовать характеристики двигателя в диапазоне τ , который охватывал от 2 до 32 с (см. «Методы»).

Выяснение причин необратимости в негауссовском двигателе Стирлинга

Структура стохастической термодинамики дает рецепт для расчета термодинамических величин, таких как работа, мощность и эффективность мезоскопических машин 7,8,10,19 .{2}\circ дк\). Здесь ∘ означает, что произведение взято в смысле Стратоновича, а t i — это время начала i -го цикла. Благодаря своей стохастической природе Вт циклов двигателя колеблется от цикла к циклу, и мы количественно определили характер этих колебаний с помощью функции распределения вероятностей ρ ( Вт циклов ). На рисунке 2a, b показаны ρ ( W cyc ) при разных τ для теплового и негауссовского ( κ  = 20) циклов Стирлинга соответственно (см. Дополнительный рисунок.4b для негауссового двигателя с κ  = 10 для горячего резервуара). Сосредоточив внимание на длительности большого цикла ( τ  = 18,8 с), сначала мы заметили, что ρ ( Вт cyc ) является гауссовым для тепловых, а также для негауссовских циклов (кружки на рис. 2а). , б и см. дополнительный рис. 4б). Экспериментально рассчитанная средняя работа, выполняемая за цикл, 〈 Вт циклов 〉, является отрицательной, что указывает на то, что двигатель извлекает тепло из ванны для выполнения работы с окружающей средой.{{{{{{{{\rm{H}}}}}}}}}})\;{{{{{{\mathrm{ln}}}}}}}}\,\sqrt{\frac{{ k}_{\max}}{{k}_{\min}}}\) (короткие сплошные горизонтальные линии на рис. 2c и дополнительном рис. 4c).

Рис. 2: Нарастание необратимости в негауссовской машине Стирлинга при конечном τ .

В a и b показано распределение вероятностей работы за цикл ρ ( Вт цикл ) для гауссовой машины и для негауссовой машины с κ 2 900 горячего резервуара соответственно для разной длительности цикла. τ  = 18,8 с (синие треугольники), τ  = 10,6 с (красные кружки) и τ  = 5,6 с (черные квадраты). Сплошные линии представляют соответствующие гауссовские соответствия данным. c Красные полые и сплошные квадраты показывают среднюю работу за цикл 〈 Вт цикл 〉 и наиболее вероятную работу Вт * соответственно для негауссовского двигателя с   062   20 для горячего резервуара при различных τ . Красная сплошная линия соответствует уравнению(1). Черные полые и сплошные кружки показывают 〈 W cyc 〉 и W * соответственно для теплового/гауссовского двигателя. При больших τ экспериментально рассчитанная работа для этих двигателей согласуется с теоретически рассчитанной квазистатической работой Вт , обозначенной маленькой красной горизонтальной линией для негауссового двигателя с κ  = 20 для горячего резервуара и черной линией для двигателя Гаусса.{{{{{{{{\rm{H}}}}}}}}}}\), вычисленные в середине горячей изотермы для различных τ , показаны красными квадратами для негауссового двигателя с κ  = 20 в горячем резервуаре и черными кружками для двигателя Гаусса. Горизонтальная линия показывает состояние равновесия, которое нарушается внутри заштрихованной серой области, в случае негауссовского двигателя с κ  = 20 в горячем резервуаре. Планки погрешностей указывают стандартные отклонения среднего значения и наиболее вероятные величины в разных экспериментах.

на понижение τ , ρ ( ρ ( W CYC

6) для теплового двигателя Stirling остался гауссовой (рис. 2а) и < W CYC ( τ )> ≈ < W cyc ( τ  = 32 с)〉 (пустые кружки на рис. 2c). Как и ожидалось от такого распространения, < W CYC CYC 6> был таким же, как наиболее вероятная работа W

5 *

— значение W

5 CYC , где ρ ( W CYC ) является максимальным (сплошные кружки рис.2с). С другой стороны, для обоих негауссовских двигателей при уменьшении τ , ρ ( W cyc ) становилось все более и более отрицательно скошенным (рис. 2b и дополнительный рис. 4b), а W * * ( τ ) также становился все более положительным (сплошные квадраты на рис. 2c и сплошные треугольники на дополнительном рис. 4c). 〈 W cyc ( τ )〉 было лишь незначительно меньше, чем 〈 W cyc ( τ  = 32 с)〉 (пустые квадраты).2c и полые треугольники на дополнительном рисунке 4c). Заметим, что работа, совершаемая тепловым двигателем Стирлинга при конечном τ , определяется соотношением 2,19

{{{{{{{{\rm{diss}}}}}}}}}\equiv {W}_{\infty}+\frac{{{\Sigma}}}{\tau}$$

(1)

, где W diss — это диссипативная работа, которая объясняет неспособность частицы полностью исследовать доступное фазовое пространство, когда k быстро снижается во время горячей изотермы, а Σ — константа, также называемая параметром необратимости.Поскольку W diss является положительной величиной по определению, при достаточно малом τ общая проделанная работа может быть положительной, что указывает на остановку двигателя. Очевидно, нет наращивания необратимости для теплового двигателя, поскольку τ понижен с момента < W CYC

5 CYC )> ≡ W * ( τ ) ≈ W , в то время как для негауссовской, есть, даже если только в наиболее вероятном смысле (< W CYC ( τ )> ≈ W < W * ( τ )), а двигатель глохнет на τ  ≤ 10 с.{{{{{{{{\rm{C}}}}}}}}}\) (красная сплошная линия на рис. 2c). Кроме того, выход работы негауссовского двигателя с κ  = 10 для горячего резервуара также показал аналогичное поведение (дополнительный рис. 4c и дополнительное примечание 4) с нарастанием необратимости при сравнительно меньшем τ , что привело к положительному Вт * (остановка) для τ  ≤ 6 с.

Наблюдаемое поведение негауссовых двигателей можно легко объяснить, анализируя релаксацию частицы в горячей изотерме на уровне отдельного цикла.Чтобы частица полностью отобразила статистические свойства негауссовского горячего резервуара, она также должна испытывать случайные сильные толчки, которые смещают ее далеко от центра, а не только те, которые преимущественно удерживают ее близко к нему. По мере того как τ уменьшается, в большинстве циклов вероятность того, что частица столкнется с сильным толчком на стадии изотермического расширения, также становится все меньше. Из-за неполного освоения располагаемого фазового объема в этих циклах совершается меньшая полезная работа и W * ( τ ) отрывается при уменьшении τ .В течение нескольких циклов, когда присутствуют эти большие толчки, двигатель выполняет аномально большую работу, что приводит к отрицательному перекосу ρ ( Вт цикл ). Когда выполнено достаточное количество циклов, которое должно быть увеличено при снижении τ , все характеристики шума отбираются, и двигатель работает как двигатель в квазистатическом пределе в среднем смысле с 〈 Вт cyc ( τ )〉 →  Вт (рис.2с). Что еще более интересно, сравнение негауссовых двигателей с κ  = 20 (рис. 2c) и κ  = 10 (дополнительный рис. 4c) для горячего резервуара, соответственно, позволяет нам сделать вывод, что эта необратимость из-за отсутствие больших выбросов на этапе изотермического расширения также зависит от степени негауссовости (дополнительное примечание 4). Этот вывод может быть еще более подкреплен количественной оценкой уравновешивания частицы в течение фиксированного, но ограниченного числа циклов для всех τ .{{{{{{{{\rm{H}}}}}}}}}}}\) близка к 1 вовсе τ для теплового двигателя, что означает его работу в квазистатическом пределе, а для негауссового двигателя ( κ  = 20) это имеет место только при больших τ с явным нарушением установки квазистационарности в течение τ  ≤ 10 с. Очевидно, что для негауссовского двигателя Вт * ( τ ), а не 〈 Вт цикл ( τ )〉, является более точным показателем производительности.{{{{{{{{\rm{H}}}}}}}}}}}\) в середине горячей изотермы для негауссового двигателя с κ  = 10 для горячего резервуара на дополнительном рис. 4д. Опять же, нарушение квазистатичности (серая заштрихованная область) совпадает с началом необратимости.

Настройка характеристик двигателя Стирлинга с помощью негауссовского шума без памяти

Теперь мы рассмотрели, как различия в характере статистики шума влияют на выходную мощность наших двигателей. В квазистатическом пределе \(P(\tau)=-\frac{\langle {W}_{{{{{{{{\rm{cyc}}}}}}}}}}(\tau)\rangle} {\tau}\to 0\), поскольку τ  →  , а при высоких частотах цикла Вт diss велико, а P снова мало.{* }(\tau )}{\tau }\), для гауссовой машины Стирлинга (кружки) и для негауссовой с κ  = 10 (треугольники) и κ  = 20 (квадраты) для горячий резервуар соответственно. Так как для двигателя Гаусса в диапазоне τ изучено Σ = 0, P * ( τ ) такое же, как P ( τ ) и монотонно возрастает только при уменьшении 9061 τ 9062 9061. Тогда как для негауссовского двигателя при уменьшении τ , P * ( τ ), особенно для двигателя с κ  = 10 для горячего резервуара, сначала возрастает и переходит через ноль при 2 τ  9006 6 s указывает на остановку двигателя.Хотя мы не наблюдаем явного максимума для негауссовского двигателя с κ  = 20 для горячего резервуара, P * ( τ ) становится отрицательным для τ  < 10 с. Отметим, что основной вклад в необратимость вносит неспособность частицы исследовать доступный объем на стадии изотермического расширения. Лучшее уравновешивание объема может быть достигнуто за счет работы двигателя в разных ваннах при более высоких температурах. Однако наш гауссовский двигатель работает в ваннах при эффективных температурах ниже, чем негауссовский.Таким образом, максимум в P для гипотетического двигателя Стирлинга, работающего через гауссовы ванны с эффективными температурами, идентичными любой из двух негауссовых, должен быть при τ , меньшем, чем у изучаемого здесь двигателя Гаусса. Однако даже для наименьшей продолжительности цикла, исследованного здесь, мы не обнаружили максимума в P для двигателя Гаусса (кружки на рис. 3а). Таким образом, даже без памяти изменение статистических свойств шумовой ванны позволяет настраивать рабочие характеристики мезоскопических тепловых двигателей.

Рис. 3: Количественная оценка производительности негауссовского двигателя Стирлинга.

a Наиболее вероятная мощность P * с τ . Черные кружки представляют P * для двигателя Гаусса, синие треугольники представляют P * для негауссовского двигателя с κ  = 10 в горячем резервуаре и красные квадраты представляют P 2 * 9 негауссовский двигатель с κ  = 20 в горячем резервуаре.С уменьшением τ , P * значительно возрастает (врезка) для негауссовского двигателя с κ  = 10 на горячем резервуаре и быстро падает за τ  ≤ 8 с. Для негауссовского двигателя с κ  = 20 в горячем резервуаре прирост P * довольно мал и затухает за τ  ≤ 10,6 с. Синие и красные сплошные линии рассчитаны по формуле. (1) и накладываются на экспериментальные данные.Синяя (красная) вертикальная пунктирная линия указывает τ , ниже которого P * является отрицательным для негауссовского двигателя с κ  = 10 ( κ  = 20) в горячем резервуаре. b Наиболее вероятная эффективность ε * для различных τ . Черные кружки представляют ε * для двигателя Гаусса, синие треугольники представляют ε * для негауссовского двигателя с κ  = 10 в горячем резервуаре, а красные квадраты представляют ε  = 10 в горячем резервуаре. негауссовский двигатель с κ  = 20 в горячем резервуаре.Синие сплошные линии показывают теоретически рассчитанное насыщение по Стирлингу, ε Sat . КПД \({\varepsilon }_{{{{{{{{\rm{Max}}}}}}}}}}\) непосредственно перед быстрым падением мощности при τ  = 8 с ( τ  = 10,6 с) негауссовского двигателя с κ  = 10 ( κ  = 20) в горячем резервуаре согласуется с эффективностью Керзона-Альборна ε CA . Планки погрешностей указывают стандартные отклонения среднего значения и наиболее вероятные величины в разных экспериментах.Обратите внимание, что черная вертикальная линия, проходящая через первую точку данных (наименьшее значение τ ), является частью большой полосы ошибок. Планки погрешностей при других значениях τ меньше размера символа.

Для полного понимания работы негауссовых двигателей мы рассчитали их КПД при различных τ и сравнили его с тепловым двигателем. Обычно эффективность \(\varepsilon =\frac{{W}_{{{{{{{{\rm{cyc}}}}}}}}}}{Q}\), где Q равно теплота, поглощаемая частицей при контакте с горячим резервуаром.{* }}{\langle {W}_{{{{{{{{\rm{H}}}}}}}}}\rangle +\langle {Q}_{{{{{{{{{\ rm{граница}}}}}}}}}\rangle +\langle {Q}_{{{{{{{{\rm{isochoric}}}}}}}}}}\rangle }\) (см.{-1}\) (сплошная синяя линия).{{{{{{{{\rm{H}}}}}}}}}}}\) — эффективность Карно. Тогда как для негауссовых двигателей с κ из 10 и 20 для горячих резервуаров ε * ( τ ) сходится к ε Сб Сб и красных τ треугольников только при больших квадраты на рис. 3b). Когда τ уменьшается, ε *

5 *

( τ ) падает и становится отрицательным для τ <6 S для негауссовского двигателя с κ = 10 и τ <10 S для негауссовская с κ  = 20, указывающая на остановку двигателей.Особое значение при эксплуатации реальных тепловых двигателей имеет КПД при максимальной мощности \({\varepsilon}_{{{{{{{{\rm{Max}}}}}}}}}\. Наиболее примечательно то, что для обоих негауссовских двигателей экспериментально определенные значения эффективности согласуются в пределах погрешностей с теоретически предсказанной эффективностью Керзона-Альборна, \({\varepsilon}_{{{{{{{{{\rm{CA}}} }}}}}}=\frac{{\varepsilon}_{{{{{{{{{\rm{Sat}}}}}}}}}}}{2-\alpha {\varepsilon}_{{{ {{{{{\rm{Sat}}}}}}}}}}=0,035\) ( κ  = 10) и 0.026 ( κ  = 20) 19,20 . В наших экспериментах α представляет собой константу, рассчитанную на основе параметров необратимости, соответствующих работе, проделанной на горячей и холодной изотермах (дополнительный рисунок 5 и дополнительное примечание 6). В то время как известно, что {CA}}}}}}}}}\) как для макро-, так и для мезоскопических тепловых двигателей, мы впервые наблюдаем, что это имеет место даже для негауссовского двигателя.

Управление печатью — профессиональное и мощное

Печать без драйверов снижает количество проблем с печатью

Driver Free Printing предотвращает проблемы с печатью, вызванные несовместимостью драйверов, и освобождает администраторов от необходимости распространять и обновлять драйверы принтеров.Вот почему драйвер виртуального принтера ThinPrint, ThinPrint Output Gateway, заменяет все драйверы принтеров на сервере печати или рабочих столах. ThinPrint V-Layer также обеспечивает печать без драйверов на серверах удаленных рабочих столов и виртуальных рабочих столах. Исходные драйверы печати хранятся централизованно на сервере печати, а везде используется только драйвер виртуального принтера ThinPrint Output Gateway.

 

Дополнительные параметры печати для печати без драйверов и встроенной печати

Драйвер виртуального принтера ThinPrint позволяет использовать практически все дополнительные параметры печати независимо от модели принтера.Однако ThinPrint также поддерживает встроенные драйверы принтеров, позволяющие печатать на специализированных устройствах с индивидуальными параметрами печати. Если компания решит использовать оригинальные драйверы принтера, она получит доступ ко всем проверенным функциям ThinPrint — так же, как и при печати без драйверов от ThinPrint.

 

Простое назначение принтеров благодаря автоматическому сопоставлению принтеров

ThinPrint AutoConnect гарантирует, что у пользователей всегда будет доступ к нужному принтеру. С помощью таблицы конфигурации Dynamic Printer Matrix ИТ-отдел может автоматизировать, какие клиентские принтеры должны быть сопоставлены и подключены к каким шаблонам.Подробнее о сопоставлении принтеров »

 

Филиалы без ИТ-администрирования

Даже печать в филиалах не создает дополнительной нагрузки для ИТ-отделов. ThinPrint Hub, объединяющий любое количество принтеров в корпоративную сеть, просто подключается в отдельных филиалах. VPN-подключение больше не требуется для безопасной печати в удаленных офисах и филиалах, а также можно отказаться от локальных серверов печати.

 

Централизованное автоматизированное управление сложными средами

ThinPrint Engine обеспечивает упрощенную настройку на основе базы данных и управление сложными средами печати.Это дает вам полный обзор оборудования, драйверов, клиентов и филиалов. ThinPrint берет на себя утомительные задачи по созданию тысяч принтеров и добавляет целые печатные ландшафты в новые филиалы за считанные минуты. Серверы печати, включая все объекты принтеров и драйверы принтеров, можно быстро настроить, удобно управлять и легко мигрировать. Подробнее об услугах управления ThinPrint »

 

Высокопроизводительная пакетная печать для хост-систем

Служба интеграции хоста ThinPrint обеспечивает плавную пакетную печать при использовании хост-систем.Сгенерированные извне потоки печати хоста интегрируются в среды Citrix XenApp и Microsoft Remote Desktop Service, обеспечивая безопасную передачу по протоколам ICA/HDX или RDP.

Понимание правил стационарных двигателей

На этой странице:


Как EPA регулирует стационарные двигатели?

Требования EPA к качеству воздуха для стационарных двигателей различаются в зависимости от:

  • ли двигатель новый или существующий и
  • независимо от того, расположен ли двигатель у местного или крупного источника и является ли двигатель двигателем с воспламенением от сжатия или двигателем с искровым зажиганием.Двигатели с искровым зажиганием далее подразделяются по циклу мощности, т. е. двухтактному или четырехтактному, а также по тому, является ли двигатель «богатым сгоранием» (сгорание с большим количеством топлива по сравнению с воздухом) или «бедным сгоранием» (с меньшим количеством топлива). по сравнению с воздушным) двигателем.

Несколько правил расширили количество и тип стационарных RICE, которые должны соответствовать федеральным требованиям. К ним относятся:

Какие типы двигателей подпадают под действие правил?
  1. Двигатели >500 лошадиных сил (л.с.) на основном источнике HAP:

    Существующие двигатели , если построены до 19 декабря 2002 г.
    Новые двигатели , если построены 19 декабря 2002 г. или после этой даты
    Реконструированные двигатели , если реконструкция началась 19 декабря 2002 г. или после этой даты

  2. Двигатели мощностью ≤500 л.с., расположенные у основного источника ВР, и двигатели любой мощности, расположенные в районе источника ВР:

    Существующие двигатели , если построены до 12 июня 2006 г.
    Новые двигатели , если построены 12 июня 2006 г. или после этой даты
    Реконструированные двигатели , если реконструкция началась 12 июня 2006 г. или после этой даты

На какие типы двигателей НЕ распространяются правила?

  1. Автомобили или внедорожные двигатели, которые:
    • самоходные (тракторы, бульдозеры)
    • приводятся в движение при выполнении своей функции (газонокосилки)
    • переносные или переносные (имеют колеса, салазки, ручки для переноски, тележку, прицеп или платформу).Примечание: переносной внедорожный двигатель становится стационарным, если он остается на одном месте более 12 месяцев (или полный годовой период эксплуатации сезонного источника)
  2. Существующие аварийные двигатели , расположенные в жилых, институциональных или коммерческих источниках и не используемые для местной надежности. Двигатель должен соответствовать требованиям к аварийной эксплуатации двигателя подраздела ZZZZ:
    • Неограниченное использование в чрезвычайных ситуациях (например, отключение электроэнергии, пожар, наводнение)
    • Аварийные двигатели могут работать в течение 100 часов в год для обслуживания/тестирования
    • 50 часов в год из 100 часов в год можно использовать для:
      1. неэкстренные ситуации, если нет финансовых договоренностей
      2. локальная надежность в рамках финансового соглашения с другой организацией при соблюдении определенных критериев (существующий RICE только для зональных источников HAP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.