Эко заправки в москве: Заправки (АЗС) ЕКА в Москве

Содержание

Заправки (АЗС) ЕКА в Москве

Регион Город Адрес
Москва Москва МКАД 60 км, 4Б строение 1, Москва, Россия, 121500
Москва Москва МКАД 74 км, 10, Москва, Moscow Oblast, Россия, 125481
Москва Москва просп. Маршала Жукова, 2, Москва, Россия, 123103
Москва Москва ул. Академика Королева, 13, стр. 1, Москва, Россия, 129515
Москва Москва ул. Академика Королева, 2А, Москва, Россия, 129515
Москва Москва г. Москва, МКАД 39 км. (внешняя сторона), вл. 1, стр.
Москва Москва Обручева ул., д. 25А
Москва Москва Москва, ЗАО, Бережковская наб., 30 Б
Москва Москва Москва, ЗАО, Боровское ш. 12, (3 км. От МКАД)
Москва Москва Москва, ЗАО, Боровское ш. 12, (3 км. От МКАД)
Москва Москва Москва, САО, ул. Панфилова, 2А стр 1
Москва Москва Москва, ЗАО, ул. Лобачевского, 112 А, стр. 1
Москва Москва Москва, СЗАО, Химкинский бульвар, вл. 15Б
Москва Москва Москва, СВАО, 89 км, МКАД, вл. 12 (внутр. сторона)
Москва Москва Москва, САО, ул. Мелькисаровская, 1 А стр 3
Москва Москва Москва, ЮВАО, 5-ая Кабельная ул., 2 А стр 1
Москва Москва Москва, ЮЗАО, Балаклавский пр-т, 30, корп. 2, стр. 1
Москва Москва Москва, ЮАО, Каширское ш. вл 22 А
Москва Москва Москва, САО, ул. Вучетича вл 2
Москва Москва Москва, САО, ул. Космонавта Волкова, 26
Москва Москва Москва, ЮАО, ул. Каспийская, вл. 28 А
Москва Москва Москва, САО, ул. Бутырская, 2 А стр 1
Москва Москва Москва, САО, Бумажный пр. вл 2 А
Москва Москва Москва, САО, Дмитровское ш., вл 11 Б
Москва Москва Москва, ЮЗАО, ул. Профсоюзная, 131 Г (у поста ГИБДД)
Москва Москва Москва, ЮЗАО, ул. Азовская, вл. 32 А стр 1
Москва Москва Москва, ЮЗАО, ул. Бартеневская, вл. 6, стр.1
Москва Москва Москва, ЮЗАО, Новобутовский пр-д, вл9
Москва Москва Москва, ЮЗАО, ул. Архитектора Власова, вл. 2 В стр 1
Москва Москва Москва, ЮЗАО, ул. Архитектора Власова, вл 2 В стр 1
Москва Москва Москва, ЮЗАО, Калужское ш, 1км, от МКАД д.Мамыри
Москва Москва Москва, ЗАО, Кутузовский пр-т, вл. 50
Москва Москва Москва, ЗАО, Кутузовский пр-т, вл. 50
Москва Москва Москва, ЮАО, Варшавское ш., 148 А
Москва Москва Москва, ЮАО, 21 км, МКАД, вл 14 (внутр.сторона)
Москва Москва Москва, ул. Сталеваров, вл. 12А
Москва Москва Москва, СВАО, Дмитровское ш., вл 124 Д (в область)
Москва Москва Москва, ЮВАО, 5-ая Кабельная ул., 16
Москва Москва Москва, ЗАО, ул. Горбунова, вл. 5
Москва Москва Москва, ЮАО, Пролетарский пр-т, вл. 14 А
Москва Москва город Москва ЗАО ул. Киевская 8 А
Москва Москва город Москва ЗАО ул. Киевская 8 А
Москва Москва Москва, ЗАО, Набережная Тараса Шевченко, вл. 12А
Москва Москва Москва, ЮВАО, Волгоградский пр-т, вл 22,соор 2
Москва Москва Москва, ЗАО, ул. Новоорловская, 3Б
Москва Москва Москва, ВАО, ул. Перовская 2 Б
Москва Москва Москва, ВАО, Ростокинский пр-д, вл 11 стр 1
Москва Москва Москва, СВАО, ул. Полярная, 37Г, с1
Москва Москва Москва, СВАО, Сущевский вал, вл. 25
Москва Москва Москва, СВАО, 94 км, МКАД, вл 6
Москва Москва Москва, ВАО, ул. Буракова, вл. 1 Б
Москва Москва Москва, ВАО, ул. Кусковская 8, вл 4 А
Москва Москва Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т, вл 111 А
Москва Москва Москва, ЮЗАО, ул. Обручева, вл. 23 А стр 1
Москва Москва Москва, ЮАО, Андропова Пр-т, 9 стр 1
Москва Москва Москва, ЮАО, Нагатинская наб., стр 72 а
Москва Москва Москва, ЮАО, Подольских курсантов, вл. 26 А (Покровский рынок)
Москва Москва Москва, ЮАО, Каширское ш., 57 Д
Москва Москва Москва, ЮАО, Каширское ш., 57 Д
Москва Москва Москва, СВАО, Сигнальный пр-д, вл. 4
Москва Москва Москва, СВАО, Ярославское ш., 113 кор 2
Москва Москва Москва, СВАО, ул. Космонавтов, вл. 19
Москва Москва Москва, СВАО, ул. Новомосковская вл 5
Москва Москва Москва, ЮАО, 26 км, МКАД,стр.9 (внеш. стор.)
Москва Москва Москва, ЗАО, ул. Верейская, вл. 33
Москва Москва Москва, ЗАО, ул. Генерала Дорохова, 8
Москва Москва Москва, ЮВАО, 5-ая Кабельная ул., 16
Москва Москва Москва ЗАО 52 км. МКАД, владение 3
Москва Москва Москва, ЮАО, 26 км, МКАД,стр.9 (внеш. стор.)
Москва Москва Москва, СЗАО, Волоколамское ш., 122
Москва Москва Москва, СЗАО, ул. Маршала Бирюзова, 1стр 1
Москва Москва Москва, ЮВАО, Волгоградский пр-т, 172 корп 1
Москва Москва Москва, ЗАО, ул. Горбунова, 2 А
Москва Москва Москва, ЗАО, ул. Новоорловская, 3Б
Москва Москва Москва, ЮВАО Волгоградский пр-т, 172 корп 1
Москва Москва Москва, ВАО, Сиреневый бульвар, вл. 4 А
Москва Москва Москва, ВАО, 1-ая ул. Энтузиастов, вл. 14
Москва Москва Москва, Матросская тишина, вл,9 соор1
Москва Москва Москва, ВАО, ул. Полимерная, вл 6
Москва Москва Москва, ВАО, ул. Полимерная вл 6
Москва Москва Москва, ЮВАО, Волгоградский пр-т, 185 корп 2
Москва Москва Москва, ЮВАО, Волгоградский пр-т, 185 корп 2
Москва Москва город Москва ЦАО Николоямская наб. вл 1. стр 1
Москва Москва Москва ЦАО Саввинская Набережная 7a
Москва Москва город Москва ЦАО 4-й Лесной переулок 2
Москва Москва Москва, СВАО, Полярный пр-д, 12 А
Москва Москва Москва, СВАО, Сигнальный пр-д, вл 39 А
Москва Москва Москва, ЮАО, 21 км, МКАД, вл. 15 (внешняя сторона)
Москва Москва Москва, СВАО, Проезд Шокальского, вл.50 а
Москва Москва Москва, СВАО, Проезд Шокальского, вл.50 а
Москва Москва Москва, ЮАО, Каширское ш., вл 22 А
Москва Москва Москва ЗАО 52-й км МКАД (внутренняя сторона)
Москва Москва Москва ЮЗАО ул. Обручева, д. 50

АЗС «Шелл» | «Шелл» в России

Наш опыт в области разработки топлива насчитывает более 100 лет. По мере того, как развиваются автомобили и их двигатели, наши продукты меняются вместе с ними.

Фирменное топливо Shell V-Power впервые появилось в Гонконге в 1998 году.  Сегодня, спустя более 20 лет, наше фирменное топливо под брендом Shell V-Power доступно более чем в 60 странах и его популярность продолжает расти.

В 2020 году в России мы запустили обновленную формулу топлива Shell V-Power  с технологией Dynaflex. Более 5 лет над ней трудились более 120 технических специалистов «Шелл». Новая формула топлива была протестирована на более чем 250 автомобилях по всему миру, прошедших более 3 млн километров в ходе полевых испытаний.

Теперь в нашем фирменном топливе Shell V-Power на 40% больше чистящих молекул, оно помогает удалить до 80% отложений на различных частях двигателя и также содержит наши модификаторы трения последнего поколения, позволяющие минимизировать потери на трение и повысить производительность и эффективность работы двигателя

Контроль качества топлива

Качество топлива на заправочных станциях «Шелл» — это предмет нашей особой гордости!

Почему наше топливо действительно отличается? – Потому что мы в «Шелл»  контролируем все этапы транспортировки топлива.

  • Тщательный входной контроль качества при закупке топлива на нефтебазах включает: отбор проб из резервуаров, отбор проб из бензовозов, отбор проб независимой компанией.
  • Мы используем для перевозки нефтепродуктов на свои АЗС самый современный парк транспортных средств от ведущих европейских производителей, предъявляя к нему высочайшие технические требования. Используемые «Шелл» автоцистерны, изготовлены из алюминия, поэтому не подвергаются коррозии по сравнению со стальными цистернами, и позволяют сохранить чистоту и качество перевозимого топлива.
  • На наших бензовозах используется система нижнего налива, которая, в отличие от системы верхнего налива, исключает попадание в топливо посторонних включений (дождь, снег, песок), поскольку  верхний люк цистерны герметично закрыт и вероятность загрязнения топлива сводится к нулю.
  • Электронная система [KMS1] позволяет контролировать остатки топлива в отсеках бензовоза и исключает смешение различных видов топлива.
  • Mы используем многоступенчатую систему отбора и обучения водителей. А также GPS-контроль отклонений бензовоза от заданного маршрута и системы наружного видеонаблюдения. Благодаря этим мерам слив или замещение части топлива – исключены.
  • В уголке потребителя на АЗС «Шелл» всегда имеются в наличии паспорта качества топлива и декларации соответствия.

 

АЗС ЕКА 46 ЕКА в Москве

На АЗС ЕКА АЗС ЕКА 46, находящейся по адресу Москва, Сущевский вал ул., вл. 25, вы сможете заправиться топливом АИ-95R ,Дизельное топливо ,ДТ-R ,АИ-92 ,АИ-95 ,АИ-98 . Также воспользоваться следующими услугами и опциями: Туалет, Магазин, Wi-Fi, Автомойка, Отпуск топлива, Прием платежей. Также вы можете оставить отзыв об обслуживании на АЗС, качестве бензина и дизельного топлива, недоливе топлива и других нюансах, которые были бы интересны другим водителям. фотопанораме географического положения заправки вы сможете увидеть, где находится АЗС и найти её в городе или на трассе при необходимости. Также там видно количество ТРК на АЗС и наличие высокопроизводительных колонок для дизельного топлива, так вы избежите очередей, заведомо приехав на крупную АЗС. Также здесь представлены цены на бензин, дизельное топливо и газ на данной АЗС, при условии наличия этих видов топлива на АЗС. Предложения и заявки для АЗС направляйте на [email protected] или звоните на 8 (495) 580-83-83, также, посетите официальный АЗС ЕКА http://eka.ru Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим! Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании. Координаты GPS: широта 55.793302° долгота 37.603133°


ЕКА в Абакане ⭕ – СКИДКИ – топливные карты и отличный сервис на заправочных станциях ЕКА

Топливные карты для покупки бензина и дизеля – удобное средство расчетов на АЗС. Теперь не нужно носить с собой наличные деньги в кошельке – да и сам кошелек теперь без надобности. Топливные карты легко помещаются в карман или бумажник и дают возможность рассчитаться за горючее и другие услуги на любой заправке, причем сделать это гораздо быстрее.

Одним из таких удобных платежных средств стали топливные карты ЕКА в Абакане. Многие жители столичного региона уже с удовольствием пользуются ими. Причина – не только в самих картах, но и в особом отношении компании к своим клиентам.

Клиенты компании ЕКА – всегда желанные гости на 90 АЗС на территории Москвы и Московской области. Здесь их ждет быстрое и комфортное обслуживание, высококачественное топливо всех марок, включая премиальную марку «Race», а также ряд сопутствующих услуг. Топливные карты компании имеют высокую защищенность и принимаются для оплаты на всех автозаправках России.

Расположенные в самых узловых транспортных точках города, красивые и современные заправки ЕКА в Абакане заметны издалека. Они радушно встречают автомобилистов и помогают им удовлетворить нужды и автомобиля, и пассажиров.

На круглосуточных автозаправках ЕКА в Абакане можно не только пополнить запас горючего, но и вымыть машину, приобрести запчасти к ней, подкачать шины, а затем подкрепиться в уютном кафе и купить что-либо в магазине самых необходимых товаров ежедневного спроса.

Это очень удобный вариант совмещения полезного с приятным. Больше не нужно наугад притормаживать где попало, тратить время на поиск места для стоянки, а потом искать магазин или ресторан. Все сосредоточено в одном месте. Если вы гость АЗС ЕКА, то все остальное находится прямо здесь же и всегда к вашим услугам.

Топливные карты ЕКА не только удобны при расчетах на заправках, но и несут в себе массу полезных функций. Владелец карты может с ее помощью контролировать расход топлива, покупать бензин по выгодной стоимости и оптимально распределять свои денежные средства.

ЕКА заправляет автомобили не только бензином и дизтопливом. Это еще и одна из первых компаний в России, которые открыли пункты подзарядки электрокаров. На таком пункте на АЗС компании можно зарядить аккумулятор вашего электромобиля – причем это происходит гораздо быстрее, чем на станции переменного тока, в течение 15-40 минут.

Топливные карты ЕКА – проверенный инструмент для расчетов, который станет вашим надежным спутником на дорогах страны.

Топливные карты Эко Нефть для юридических лиц

Название АЗСРегионАдресКоординатыТопливоСервис
Эко НефтьУльяновская областьАЗС №5, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, а/д 1Р-241 «Казань-Ульяновск» 180км+200м рядом с рп ЦильнаД: 54.596605
Ш: 48.165635
Эко НефтьУльяновская областьАЗС №6, Ульяновская обл, Карсунский р-н, с. Урено-Карлинское, ул. Полевая, д42Д: 54.290593
Ш: 47.246828
Эко НефтьУльяновская областьг. Ульяновск, пересечение улиц Московское шоссе и проспект Олимпийский.Д: 54.292547
Ш: 48.269584
Эко НефтьУльяновская область[А151] Цивильск-Ульяновск-Сызрань,Цивильск-Сызрань- 277 км, Ульяновская область, р.п.Тереньга, АЗС-4Д: 53.721733
Ш: 48.349561
  • Магазин
  • Заправка грузовиков
Эко НефтьУльяновская областьУльяновская обл., Новомалыклинский р-н, с.Новая Малыкла, ул.Кооперативная, 122А.Д: 54.209613
Ш: 49.941942
Эко НефтьУльяновская областьУльяновская область, г.Димитровград, Мулловское шоссе, 30Д: 54.223193
Ш: 49.559722
Эко НефтьУльяновская областьУльяновкая обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 4аД: 54.193334
Ш: 49.639913
Эко НефтьУльяновская областьАЗС №4, Ульяновская обл, Новомалыкнинский р-н, а/д «Ульяновск-Самара» 122км+390мД: 54.06
Ш: 50.03
Эко НефтьУльяновская областьАЗС №2, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, СПК «Большенагатинский» А-151, 166км, с. Большое НагаткиноД: 54.524496
Ш: 47.985899
Эко НефтьУльяновская областьАЗС №8, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, 208км «Цивильск-Сызрань»Д: 54.216127
Ш: 48.280686
Эко НефтьУльяновская областьУльяновкая обл., с. Баратаевка, а/д Ульяновск-СаранскД: 54.292748
Ш: 48.236919

Московские электрозаправки будут бесплатными :: Autonews

Московские электрозаправки будут бесплатными

Электромобили в Москве – пока больше миф, чем реальность. Даже несмотря на успех продаж Mitsubishi i-MiEV, питающихся исключительно электричеством. Если уж и «зеленеть», то лучше за рулем относительно предсказуемого гибрида, считают продвинутые московские водители. Тем не менее, принято решение делать все возможное, чтобы в городе появлялось все больше и больше экологически чистого транспорта. Такого мнения придерживаются столичные власти. И подтверждают слова делом.

На днях в Москве состоялось открытие первой очереди новой сети электрозаправок, которых к концу года должно стать не менее двадцати восьми. На данный момент работают уже три таких пункта, в апреле появятся еще два. Речь идет о действующих заправках на улице Садовническая (дом 36, строение 1), улице Нижняя Красносельская (дом 6, строение 1) и Дербеневской набережной (дом 7, строение 16), а также о готовящихся к вводу в эксплуатацию пунктах подзарядки на Голубинской улице и во 2-м Павелецком проезде.

Что самое интересное, до 1 июля зарядить там свой электромобиль можно будет абсолютно бесплатно. Для этого понадобится лишь специальная карточка, на которую в будущем необходимо переводить деньги для оплаты электроэнергии. Экспресс-заправок построят немного: из 28-и только на трех появится возможность зарядить машину за 20-30 минут. На остальных придется оставлять эко-мобиль на 4-10 часов – звучит не слишком обнадеживающе для тех, кто живет далеко от заправки.

Впрочем, уверяют эксперты, в ближайшем времени подобные пункты появятся и близ всех без исключения перехватывающих парковок на окраинах Москвы. А до той поры повседневная эксплуатация электромобиля по-прежнему будет связана с известными неудобствами, оставаясь уделом любителей экзотических авто. И чиновников.

Напомним, что недавно в распоряжение департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы поступят сразу 10 электромобилей марки Mitsubishi. Предполагается, что на них экологические инспекторы будут патрулировать зеленые зоны города: парки и природные заказники. Там же эти машины и будут «заправлять». Пока это ноу-хау касается только Юго-западного округа. Но не исключено, что через некоторое время на i-MiEV пересядут и в других районах Москвы.

Параллельно с этим в столичном правительстве приступили к скорой реализации программы под названием «Экополис». Ее цель – перевести часть московского транспорта на «зеленые» рельсы. В паре с мэрией над этой задачей будут работать Минэнерго России, ОАО «Московская объединенная электросетевая компания», компания ReVolta и официальный дилер Mitsubishi – «Рольф Импорт».

«Одна из главных задач – развивать альтернативные виды транспорта, создавать условия, чтобы у москвичей появился выбор: пересесть на троллейбус, скоростной трамвай, велосипед или электромобиль», — заявил «Российской газете» руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. Зеленому транспорту, таким образом, дан зеленый свет. Правда, бесплатная заправка в течение пяти месяцев пока остается единственной преференцией сознательных водителей, купивших крохотный электромобиль по цене Range Rover Evoque.

Александр Кузьмин

Дикий шепот — Авторевю

От шепота копыт пыль по полю летит. Это ведь тоже все Tesla начала. Они придумали называть мехатронные режимы шасси не просто Eco-Comfort-Normal-Sport, а обязательно с какими-нибудь выкрутасами: Chill, Ludicrous, Insane. Дальше подхватили другие — Smart, Swift, Sprint, Smooth, Crawl, Goat… И вот я запускаю электрический кроссовер Mustang Mach-E GT, у которого в меню есть режимы Whisper, то есть «шепот», и Untamed — «неприрученный». То есть дичь.

Говорят, что если одной рукой вы ведете машину, а другой обнимаете девушку, значит, и то и другое вы делаете одинаково плохо. Ерунда. На самом деле проблемы начинаются, когда вы рулите и обнимаете, но в то же самое время, например, договариваетесь по телефону о продаже акций. То есть обнимать и договариваться — никаких проблем. Рулить и договариваться — тоже. А вот все сразу… Но Ford попытался именно так.

Вспоминается хрестоматийная презентация Стива Джобса, на которой он обещал показать сразу три революционных продукта: новый MP3-плеер, интернет-коммуникатор и телефон, а в итоге оказалось, что и одно, и другое, и третье — это iPhone. Так вот Mustang Mach-E — это тоже три революционных продукта. Первый фордовский электрокроссовер. Первый электрический Mustang. И первый Mustang-кроссовер.

Кстати, по отдельности каждая из этих идей звучит вполне убедительно. Ford неплох в кроссоверах и при этом уже десять лет выпускает электрические Фокусы, поэтому без труда мог бы совместить два рецепта. Это раз. В 2019 году Ford уже показывал электрическое концепт-купе Mustang Lithium, поэтому при желании легко осилил бы и мелкосерийный пони-кар на батарейках. Это два. И наконец, Ford элементарно мог разработать Mustang SUV с турбомоторами V6 на основе «классической» платформы CD6 от кроссовера Explorer нового поколения. Это три. С таким планом «голубой овал» навел бы переполох и в офисах Детройта, и в студиях Калифорнии, и, возможно, даже в кабинетах где-нибудь на юге Германии. Но они решили упаковать все эти идеи в один автомобиль. А для этого нужно быть либо инженерным гением, либо маркетинговым безумцем.

Кстати, Mad Men — «безумцами с ­Мэдисон-авеню» — называли сообщество нью-йоркских креативщиков, которые устроили переворот в рекламной индустрии 60-х. Про них даже одноименный сериал сняли. Так вот у Форда есть свои «безумцы» (назовем их Ed Men) — это подразделение Team Edison, которое с 2016 года занималось созданием электрического суперкроссовера.

Историю разработки Mach-E я описывал в репортаже с автосалона в ­Лос-Анджелесе два с лишним года назад. Если коротко, то изначально Ford собирался сделать обычный электропаркетник на переднеприводной платформе С2 от Фокуса, но в итоге боссы концерна рассудили, что нужен не просто электромобиль, а нечто способное произвести культурный эффект, сопоставимый с тесловским. И тогда за дело взялась команда Team Edison, собранная из самых эффективных менеджеров и самых креативных дизайнеров. Это они предложили делать не просто электрический Ford, а электрический Mustang. Технику перетряхнули, увеличили батарею, сделали основным задний электромотор, растянули колесную базу и сдвинули ветровое стекло назад, чтобы капот казался немного длиннее. Так родилась платформа GE1 и пятидверный кроссовер, который назвали Mach-E.

«Это настоящий Mustang», — говорили тогда фордовцы и объясняли, что ездить его учили те же самые специалисты, которые разрабатывали и доводили нынешний двухдверный Mustang проекта S550. Но верилось с трудом. Может быть, оттого, что, несмотря на все усилия и на участие дизайнера Джейсона Кастриоты (это экс-стилист Пининфарины, работавший на Ferrari и Maserati), большой Mustang не получился красивым. Видно, что авторы ­ухватились за купеобразный силуэт как за единственную связь с ДНК Мустанга и ради него отвергли несколько более гармоничных вариантов кузова с очертаниями шутинг-брейка. Вышло натужно.

Или, может быть, я не впечатлился, потому что меня тогда покатали всего лишь на пассажирском сиденье всего лишь «среднего» Mach-E с моторами мощностью 337 л.с.? Вдобавок ­произошло это как раз на следующий день после того, как я водил самый настоящий Mustang GT500 в горах ­Калифорнии. Но ведь 487-сильный Mach-E GT — это совсем другое дело, верно?

Версию GT отличает черная «решетка радиатора», оригинальный бампер и подсветка для «пони» на эмблеме

Именно такой Mustang ждал меня на парковке отеля в Будапеште. Дело было в середине февраля, я приехал в Венгрию для теста автомобилей — финалистов конкурса Car of the Year. Полная батарея, свободный доступ к гостиничной зарядной станции и два теплых дня с Мустангом. Что могло быть лучше этого плана? Только то, что ко мне присоединился Подорожанский на своей Тесле.

Он на правах многоопытного электромобилье (то есть сомелье по части электромобилей) увещевал меня заранее скачать приложение FordPass для дистанционного управления машиной и выяснить, как у Мустанга обстоят дела с важнейшими способностями вроде обновления софта по воздуху и трансляции потокового видео во время остановок на зарядку. Клянусь, я так и собирался сделать, но, как только выехал из гаража, напрочь забыл и про видео, и про дистанционку.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Информация о компании Компания Газ-Эко Москва

Компания Газ-Эко находится в Москве, Россия. Являясь одним из лидеров в области оборудования для экологии и газоочистки, мы постоянно работаем над совершенствованием и расширением нашей продуктовой линейки. Основной специализацией нашей компании является разработка, монтаж и обслуживание установок по очистке воздуха, которые удаляют из потоков выхлопных газов такие загрязняющие вещества, как сероводород и соединения серы в агрессивных средах (с влажностью более 90%).Двумя основными преимуществами нашего оборудования являются то, что оно изготовлено из высококачественной нержавеющей стали и производится в России, что обеспечивает доступность компонентов в случае необходимости замены. В разработке и производстве наших систем принимают участие многие специалисты из разных областей: высококвалифицированные химики, конструкторы и технологи, инженеры-конструкторы, все вместе добиваются идеальных решений для наших клиентов.

Преимущества

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ С УЧЕТОМ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ И ПАРАМЕТРОВ ПОМЕЩЕНИЯ
  • МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПОСТАВКИ
  • МОНТАЖНО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ
  • ПРОВОДИМ НЕОБХОДИМЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
  • ОКАЗЫВАЕМ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ И ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
    ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ГАРАНТИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ
  • РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

О компании

Имеем большой опыт газоочистки и разработки, монтажа и обслуживания высокоэффективного оборудования: адсорберов, рукавных фильтров, скрубберов и др.Одна из наших последних разработок — адсорбер для улавливания запахов от канализационных насосных станций. Это устройство с уникальными техническими характеристиками предназначено для удаления из воздуха газообразных веществ с неприятными запахами (сероводород, меркаптан и другие). Одними из последних моделей адсорберов являются AAC-1000, AAC-2800 и AAC-5000. Имеют декларацию о соответствии требованиям Технических регламентов Таможенного союза 010/2011. О безопасности машин и оборудования. Сертификат соответствия N 0250255 со сроком действия до 06.06.06.2021 получен. Все наше оборудование запатентовано, что исключает возможность производства сторонними организациями без письменного разрешения Правообладателя. Мы предоставляем услуги «под ключ»: от разработки устройств и их лабораторных испытаний до ввода в эксплуатацию. Мы даем гарантию на все используемое оборудование и материалы. Мы доставляем оборудование в любую точку России, а также организуем доставку за пределы РФ. Также мы направляем наших специалистов на объекты заказчика для установки и контроля основных параметров для выполнения требований по очистке газов, в том числе по очистке от запаха сероводорода.

Компания Газ-Эко Москва — это коллектив конструкторов, химиков, технологов и инженеров-экологов, целью которых является создание благоприятной экологической обстановки на производственных площадках, очистных сооружениях, канализационных насосных станциях и других подобных объектах.

Реакция на заправочные станции под российским брендом ударила по американцам

НЬЮАРК, Нью-Джерси (AP) — Возмущенные вторжением в Украину, законодатели крупнейшего города Нью-Джерси обрушились на одного…

НЬЮАРК, Н.Дж. (AP) — Возмущенные вторжением в Украину, законодатели крупнейшего города Нью-Джерси обрушились с критикой на один из самых близких символов России, который они смогли найти, — пару заправок «Лукойл».

Городской совет Ньюарка в среду единогласно проголосовал за то, чтобы попросить управляющего делами города приостановить действие лицензий на эксплуатацию заправочных станций, сославшись на базу «Лукойла» в Москве.

Тем не менее, при этом они, возможно, наносили ущерб преимущественно американцам.

Станции принадлежат местным жителям, а не русским.В них работают в основном жители Нью-Джерси. А бензин, продаваемый на станциях, поступает с местного НПЗ Phillips 66.

Кампания против автозаправочных станций является одним из примеров побочного ущерба от негативной реакции на Россию, поскольку правительственные чиновники и клиенты стремятся продемонстрировать свою поддержку Украине, бойкотируя продукты и компании — или вещи, которые они считают российскими.

Роджер Верма, житель Нью-Джерси, иммигрировавший из Индии 45 лет назад, с 2005 года владеет франшизой на одну из заправок «Лукойл» в Ньюарке.Он сказал, что решение лишить его лицензии поставило его в тупик и обеспокоило, что он может быть разорен, что повлияет на его 16 сотрудников.

«Позвольте мне прояснить, что я на стороне Украины и полностью поддерживаю российские санкции», — сказал Верма в среду перед мэрией Ньюарка. «Но я сбит с толку и сбит с толку, как люди, сидящие на этих должностях, не имея воедино никаких фактов и не имея полного представления о том, как все делается, могут вводить и изменять законы и менять жизнь людей просто так.

В некоторых местах люди разливают водку Smirnoff, не понимая, что напиток принадлежит английской компании, а бутылки, потребляемые в США, перегоняются в Иллинойсе.

Чарли Тгибедес, владелец ресторана и спорт-бара Box Seats в Северном Эттлборо, штат Массачусетс, заявил газете The Sun Chronicle, что не заказывает больше водки у российских компаний, но сомневается в целесообразности отказа от того, что у него уже есть.

«Выглядит неплохо, но материал уже в здании и оплачен.Вы только навредите себе, выбрасывая это в канализацию», — сказал он.

В социальных сетях люди призывают бойкотировать станции Лукойл, которые работают в 11 штатах, в основном на северо-востоке США

Чиновники

Ньюарка заявили, что преследование станций Лукойла было моральным поступком, даже если они принадлежат местным жителям.

«Все мы в ужасе от изображений, которые мы видим» о вторжении России в Украину, заявил в среду член Совета Анибал Рамос. «Сегодня Ньюарк солидарен с рядом стран мира, которые поддерживают демократию и принимают санкции против Российской Федерации.

Невозможно оставить телефонное сообщение на листинге Lukoil Americas Corp. в Нью-Йорке.

В заявлении, размещенном на его веб-сайте в четверг, совет директоров «Лукойла» выразил «глубочайшую обеспокоенность трагическими событиями в Украине» и призвал к «скорейшему прекращению вооруженного конфликта».

«Выражаем искреннее сочувствие всем пострадавшим, которых коснулась эта трагедия. Мы решительно выступаем за прочное прекращение огня и решение проблем путем серьезных переговоров и дипломатии», — говорится в сообщении.

В четверг было неясно, когда будут отозваны лицензии станций Ньюарка и сможет ли городской администратор остановить приостановку. Рамос, представивший резолюцию, сказал, что ожидает, что она все равно будет реализована.

По типовому франчайзинговому договору «Лукойла» компания выступает арендодателем станции. Станция платит компании арендную плату, налоги и коммунальные услуги, а также обязуется покупать определенное количество топлива каждый месяц.

Сал Рисальвато, исполнительный директор New Jersey Gasoline, Круглосуточный магазин и автомобильная ассоциация, назвал подавление заправок «не более чем политическим театром».

«Все владельцы станций осуждают то, что Россия делает в Украине, но не заслуживают потери своего бизнеса и своих инвестиций из-за плохого поведения России», — написал Рисальвато в электронном письме.

Рамос сказал, что приостановка действия лицензии в Ньюарке носит временный характер, и в его офис поступали звонки от работодателей, предлагающих предоставить работу всем пострадавшим работникам заправочных станций.

Авторское право © 2022 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, написан или перераспределен.

АЗС под российским брендом столкнулись с негативной реакцией со ссылкой на базу Лукойла в Москве. Однако при этом они, возможно, наносили ущерб преимущественно американцам.

AP Photo/Seth Wenig

НЬЮАРК, Нью-Джерси (AP) — Возмущенные вторжением в Украину, законодатели крупнейшего города Нью-Джерси набросились на один из самых близких символов России, который они смогли найти, — пару заправок «Лукойл».

Городской совет Ньюарка в среду единогласно проголосовал за то, чтобы попросить управляющего делами города приостановить действие лицензий на эксплуатацию станций технического обслуживания, сославшись на базу Лукойла в Москве.

При этом, однако, они, возможно, в основном причиняли вред американцам.

Станции принадлежат местным жителям, а не русским. В них работают в основном жители Нью-Джерси. А бензин, продаваемый на станциях, поступает с местного НПЗ Phillips 66.

Кампания против автозаправочных станций является одним из примеров побочного ущерба от негативной реакции на Россию, когда правительственные чиновники и клиенты стремятся продемонстрировать свою поддержку Украине, бойкотируя продукты и компании — или вещи, которые они считают российскими.

Роджер Верма, житель Нью-Джерси, иммигрировавший из Индии 45 лет назад, с 2005 года владеет франшизой на одну из заправок «Лукойл» в Ньюарке.Он сказал, что решение лишить его лицензии поставило его в тупик и обеспокоило, что он может быть разорен, что повлияет на его 16 сотрудников.

«Позвольте мне прояснить, что я на стороне Украины и полностью поддерживаю российские санкции», — сказал Верма в среду перед мэрией Ньюарка. «Но я сбит с толку и сбит с толку, как люди, сидящие на этих должностях, не имея воедино никаких фактов и не имея полного представления о том, как все делается, могут вводить и изменять законы и менять жизнь людей просто так.

Кое-где люди разливают водку Smirnoff, не понимая, что напиток принадлежит английской компании, а бутылки, потребляемые в США, перегоняются в Иллинойсе.

Чарли Тгибедес, владелец ресторана и спорт-бара Box Seats в Северном Эттлборо, штат Массачусетс, сказал газете The Sun Chronicle, что не заказывает больше водки у российских компаний, но сомневается в целесообразности отказа от того, что у него уже есть.

«Выглядит неплохо, но материал уже в здании и оплачен.Вы только навредите себе, выбрасывая это в канализацию», — сказал он.

В социальных сетях люди призвали бойкотировать заправки Лукойла, которые работают в 11 штатах, в основном на северо-востоке США.

«Все мы в ужасе от изображений, которые мы видим» после вторжения России в Украину, заявил в среду член Совета Анибал Рамос. «Сегодня Ньюарк солидарен с рядом стран мира, которые поддерживают демократию и принимают санкции против Российской Федерации.”

Невозможно было оставить телефонное сообщение на листинге Lukoil Americas Corp. в Нью-Йорке.

В заявлении, размещенном на его веб-сайте в четверг, совет директоров «Лукойла» выразил «глубочайшую обеспокоенность трагическими событиями в Украине» и призвал к «скорейшему прекращению вооруженного конфликта».

«Выражаем искреннее сочувствие всем пострадавшим, которых коснулась эта трагедия. Мы решительно выступаем за прочное прекращение огня и решение проблем путем серьезных переговоров и дипломатии», — говорится в сообщении.

В четверг было неясно, когда будут отозваны лицензии у станций в Ньюарке и сможет ли городской администратор остановить приостановку. Рамос, представивший резолюцию, сказал, что ожидает, что она все равно будет реализована.

Сал Рисальвато, исполнительный директор New Jersey Gasoline, Круглосуточный магазин и автомобильная ассоциация, назвал подавление заправок «не более чем политическим театром».

«Все владельцы станций осуждают то, что Россия делает в Украине, но не заслуживают потери своего бизнеса и своих инвестиций из-за плохого поведения России», — написал Рисальвато в электронном письме.

Рамос сказал, что приостановка действия лицензии в Ньюарке носит временный характер, и в его офис поступали звонки от работодателей, предлагающих предоставить работу всем пострадавшим работникам заправочных станций.

Российским АЗС предписано обеспечивать зарядными устройствами для электромобилей

Автозаправочным станциям по всей России предписано адаптировать свои объекты для обеспечения зарядными устройствами электромобилей страны, которых всего несколько сотен.

Распоряжение премьер-министра Дмитрия Медведева подписал 8 августа.Постановление № 27 обязывает владельцев АЗС к 1 ноября 2016 года оснастить свои объекты зарядными устройствами для электромобилей, говорится в копии документа, опубликованного на официальном сайте правительства в минувший понедельник.

Мера, согласно заявлению, направлена ​​на стимулирование производства и использования более экологичных автомобилей, которые до сих пор оказывались крайне непопулярными среди россиян.

Но эксперты предупреждают, что это приведет только к дополнительным расходам для компаний, управляющих заправочными станциями, и говорят, что правительство не смогло предложить автомобилистам ощутимых стимулов для выбора более экологичных автомобилей.

Всего в России продано около 500 электромобилей, сообщил руководитель агентства исследований авторынка «Автостат» Андрей Топтун.

В четверг из почти 60 000 подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Москве на популярном сайте auto.ru, только 18 были электромобилями, 13 из которых были американскими марками Tesla по цене от 60 000 до 180 500 долларов.

Самый дешевый электромобиль, продаваемый в Москве, Mitsubishi i-MiEV 2011 года выпуска, предлагался за 12 000 долларов.

Для сравнения, в соседней с Россией Норвегии, ведущем мировом рынке электромобилей, в апреле был зарегистрирован 50-тысячный электромобиль, сообщает Reuters.

Доля электромобилей в России настолько мала, что говорить о каком-либо рынке электромобилей в России пока не приходится, соглашаются аналитики.

Японские пионеры

Электромобили вышли на российский рынок в 2011 году, когда японский автопроизводитель Mitsubishi начал продажи своих i-MiEV.

Но даже такие именитые водители эко-модели, как губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, не смогли увеличить ее продажи: по состоянию на июль этого года Mitsubishi продала в России 217 своих электромобилей, по данным Автостата.

Позже к Mitsubishi на российском рынке присоединились американский автопроизводитель Tesla, немецкий BMW и японский Nissan. Но Mitsubishi по-прежнему остается единственной официально сертифицированной компанией среди всех иностранных производителей на российском рынке.

Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ присоединился к тренду в 2011 году, начав выпуск экологически чистого автомобиля Lada EL Lada.

По данным Автостата, по состоянию на июль всего было продано 49 автомобилей EL Lada.

Если раньше количество электромобилей в России росло очень медленно, то в этом году рынок показал спад.

По данным Автостата, в первом полугодии в России было продано менее 50 электромобилей, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В прошлом году было продано 140 электромобилей.

Препятствия для роста

Одним из основных препятствий для развития рынка электромобилей в России является их относительно высокая цена: цены на импортные электромобили могут достигать нескольких миллионов рублей.

Автовазовская EL Lada более привлекательна по цене по сравнению с зарубежными конкурентами, но все же далеко не для многих доступна по цене. Цена на автомобили из первой партии была установлена ​​в размере 1,2 млн рублей.

Но сейчас в Москве нет места, где потенциальный владелец электромобиля мог бы просто прийти и купить EL Lada, и не сразу было понятно, действует ли еще система предзаказа и сколько времени придется ждать.

Помимо высокой цены, критики говорят, что электромобили не приспособлены к суровым погодным условиям России.

Электромобили работают от аккумуляторов, которых хватает на несколько сотен километров. Прогрев автомобиля зимой значительно сокращает срок службы аккумулятора. В результате автомобили приходится заряжать каждые 70-80 километров, сказал Топтун.

Напрягает рынок и отсутствие инфраструктуры, которая должна включать не только сеть зарядных пунктов, но и магазины запчастей и сервисные службы, считают аналитики.

Стремление правительства оснастить АЗС зарядными устройствами не улучшит ситуацию, пока не будут приняты меры по стимулированию спроса, считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

Схема, которая уже опробована за рубежом, — это субсидируемые государством скидки для покупателей электромобилей и гибридных автомобилей, а также бесплатная или льготная парковка.

В России нет государственной программы стимулирования покупки экологически чистых автомобилей. В Москве электромобили можно парковать бесплатно, но на гибриды эта льгота не распространяется.

Не дешевое предприятие

Зарядные станции для электромобилей уже разрабатывают несколько компаний в Москве.

Одна из них, Московская объединенная электросетевая компания, в настоящее время эксплуатирует 28 пунктов зарядки.

Это пилотный проект, поэтому на станциях компании услуга предоставляется бесплатно, сообщила представитель Московской объединенной электросетевой компании Елена Буренина.

Станции не работают на полную мощность из-за отсутствия спроса, сказала она.

Пункты зарядки электромобилей в Москве в настоящее время работают как отдельные станции, не связанные с АЗС.

Новый указ требует, чтобы владельцы АЗС сами покупали и устанавливали зарядные устройства, что может быть дорого, так как все необходимое оборудование приходится импортировать, считают эксперты.

Стоимость установки зарядной станции начинается от 100 000 рублей (1480 долларов США), рассказал Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors, которая продает электромобили и управляет сетью зарядных станций для электромобилей в Москве и Московской области.

На этих станциях для зарядки электромобиля требуется до девяти часов.По его словам, современные станции быстрой зарядки, которые могут зарядить автомобиль за полчаса, стоят в России около 3,5 млн рублей (51 720 долларов).

Владельцы станций помимо оборудования должны будут оплатить монтажные расходы и затраты на технологическое присоединение в случае отсутствия свободных мощностей, сообщил Осорин в письменном комментарии.

В постановлении не указано, какой тип зарядного устройства должны устанавливать владельцы АЗС.

Мировой опыт показывает, что АЗС необходимо оборудовать зарядными устройствами для быстрой зарядки, так как люди просто не могут ждать на АЗС несколько часов, пока зарядится их машина, считает Осорин.

Отправка сигнала

Он сказал, что мера правительства все же положительно скажется на развитии рынка.

Буренина согласилась.

«Мы считаем, что новый указ может стимулировать бизнес», — сказала она.

Но его дальнейшее развитие зависит не только от инфраструктуры, но и от спроса на электромобили в России, который должно стимулировать государство, считает она.

Некоторые аналитики сомневаются не только в том, сможет ли Россия догнать другие страны по популярности электромобилей, но и в том, нужно ли вообще пытаться.

«Вопрос электромобилей в России неактуален. У нас огромная территория и меньше автомобилей, чем во многих других странах, поэтому развивать идею электромобилей в общегосударственном масштабе просто нет необходимости», — сказал Топтун.

Беспалов из ВТБ Капитал выразил больше оптимизма в отношении будущего электромобилей в России.

Рынок электромобилей развивается в европейских странах, поэтому рано или поздно количество электромобилей в России тоже начнет расти.Но вряд ли это произойдет в ближайшие несколько лет, сказал он.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Энергетический гигант Shell уходит из России, перестанет покупать московские нефть и газ

Украинские силы окопались, в то время как Россия увеличила огневую мощь и задействовала награжденного генерала в качестве военного командующего перед потенциально решающим столкновением на востоке Украины, которое, по мнению экспертов, может начаться в течение нескольких дней с полномасштабного наступления.

Компания Maxar Technologies 10 апреля опубликовала спутниковые снимки, на которых видно, как российская военная колонна протяженностью около 13 километров направляется на юг Украины в сторону Донбасса, в то время как Кремль меняет свою боевую стратегию.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL в прямом эфире рассказывает обо всех основных событиях, связанных с вторжением России, о том, как Киев сопротивляется, о бедственном положении мирных жителей и о реакции Запада . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

Конвой может направляться в сторону Изюма, города в Харьковской области Украины, контролируемого российскими войсками. Изюм расположен недалеко от границы с Донецкой и Луганской областями.

Россия переориентирует свое военное наступление на Донбасс, который охватывает восточные области Украины, Луганскую и Донецкую области, после неудач в других областях страны, включая Киев и Сумы.

В преддверии ожидаемого наступления Кремль привлек генерала армии Александра Дворникова, командующего российскими войсками в Южном военном округе, для руководства войной на Украине.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил на прошлой неделе, что Россия готовится к битве на Донбассе, которая будет напоминать бои во Второй мировой войне, с участием тысяч танков, бронетранспортеров, самолетов и артиллерии.

Президент России Владимир Путин признал независимость Луганской и Донецкой областей, которые он назвал историческими русскими землями, всего за несколько дней до того, как 24 февраля он начал неспровоцированное вторжение в Украину.

Первоначально Путин стремился свергнуть демократически избранное правительство Украины в рамках более широкой стратегии по возвращению Украины в сферу влияния России.

Однако вторжение захлебнулось, так как украинские войска, поддерживаемые западной военной помощью, оказали жесткое сопротивление, отразив российские атаки в некоторых районах.

По словам американских официальных лиц, сейчас Путин, возможно, пытается сосредоточить силы, чтобы взять под контроль Донбасс к началу мая, в преддверии национального праздника, посвященного победе над нацистской Германией во Второй мировой войне.

Его решение назначить 60-летнего Дворникова новым командующим украинской кампанией может быть еще одним признаком того, что Россия планирует широкомасштабное наступление на востоке, считают аналитики.

Генерал имеет печально известную репутацию за участие в войне в Сирии, где Россия бомбила жилые кварталы. Путин наградил Дворникова медалью Героя России, одной из высших наград страны, за его работу в Сирии.

Дворников был «таким палачом, которого мы видели в подобных кампаниях [в Чечне и Сирии], где происходит ужасно много гражданских нападений, гражданских разрушений», — сказал в интервью генерал-лейтенант США в отставке Марк Хертлинг. с Си-Эн-Эн.

Советник по национальной безопасности США Джейк Салливан заявил в интервью CNN 10 апреля, что Соединенные Штаты будут продолжать поставлять Украине оружие, чтобы помочь ей дать отпор российским силам.

Украинские официальные лица подтвердили 10 апреля, что они готовы заключить мирное соглашение с Россией. Украина и Россия провели несколько раундов переговоров с начала вторжения, но без особого прогресса.

Канцлер Австрии Карл Нехаммер прилетит в Москву, чтобы встретиться с Путиным 11 апреля, что станет первой личной встречей российского лидера с коллегой из Европейского Союза с начала вторжения.

12 апреля Путин встретится с белорусским диктатором Александром Лукашенко. Лукашенко позволил Путину использовать Беларусь в качестве стартовой площадки для вторжения в Украину.

Президент Украины Владимир Зеленский вновь обратился с призывом предоставить больше оружия в преддверии ожидаемого всплеска боевых действий на востоке страны. Зеленский сообщил в Twitter 10 апреля, что разговаривал по телефону с канцлером Германии Олафом Шольцем, чтобы обсудить новую оборонную и финансовую поддержку своей страны, а также возможность дополнительных санкций в отношении России.

Но президент также заявил, что он привержен делу мира, несмотря на нападения России на мирных жителей Украины, которые вызвали возмущение в мире.

«Мы должны сражаться, но бороться за жизнь. Нельзя драться за прах, когда нет ничего и нет людей. Вот почему важно остановить эту войну», — сказал Зеленский в интервью Associated Press 9 апреля, на следующий день после того, как не менее 52 человек погибли в результате российского ракетного удара по железнодорожному вокзалу в Краматорске, заполненном людьми. мирные жители пытаются бежать.

Россия превратила некоторые украинские города, в том числе Мариуполь в Донецке, в руины, сбросив бомбы как на гражданские, так и на военные объекты.

«Никто не хочет вести переговоры с человеком или людьми, которые истязали этот народ. Это все понятно. И как мужчина, как отец, я это прекрасно понимаю», — сказал Зеленский. Но «мы не хотим упускать возможности, если они у нас есть, для дипломатического решения».

Зеленский заявил, что уверен, что украинцы примут мир, несмотря на ужасы, свидетелями которых они стали в ходе неспровоцированной войны России в их стране.

В том числе жуткие изображения тел мирных жителей, найденных во дворах и улицах и захороненных в братских могилах в городе Буча под Киевом после вывода российских войск.

украинских и западных лидера обвинили Москву в военных преступлениях. Россия свою ответственность отрицает.

Украинский чиновник сообщил 10 апреля, что в селе Бузово под Киевом обнаружено массовое захоронение , содержащее десятки тел мирных жителей.

СМОТРЕТЬ: Корреспондент Настоящего Времени спросил у людей на улицах Москвы и Архангельска, чего Россия добилась за шесть недель войны на Украине.Большинство повторили линию Кремля, как они слышат ее в российских СМИ, но некоторые предложили радикально разные ответы.

Вице-премьер-министр Украины Ирина Верещук сообщила 10 апреля, что Киев дал согласие на использование девяти гуманитарных коридоров, чтобы помочь людям спастись от ожесточенных боев на востоке страны.

«Все маршруты гуманитарных коридоров в Луганской области будут работать до тех пор, пока будет соблюдаться прекращение огня со стороны оккупационных российских войск», — заявила Верещук в своем Telegram-канале.

Жителей блокадной Луганской области 10 апреля отправят на эвакуацию девятью поездами, сообщил в Telegram губернатор области Сергей Гайдай.

9 апреля премьер-министр Великобритании Борис Джонсон прибыл в Киев с неожиданным визитом, чтобы встретиться с Зеленским в рамках того, что Даунинг-стрит назвала «демонстрацией солидарности» в связи с ростом опасений по поводу возможного нового наступления России на востоке.

Президент Украины Владимир Зеленский говорит во время интервью Associated Press в Киеве 9 апреля: «Мы не хотим упускать возможности, если они у нас есть, для дипломатического решения.”

Стоя рядом с Зеленским на совместной пресс-конференции, Джонсон сказал, что президент России Владимир Путин «навсегда запятнал» свою репутацию и репутацию России действиями Москвы на Украине, в том числе смертоносными нападениями на мирных жителей, которые многие называют военными преступлениями.

«То, что Путин сделал в таких местах, как Буча и Ирпень, — это военные преступления, которые навсегда запятнали его репутацию и репутацию его правительства», — сказал Джонсон.

Во время своих встреч Джонсон пообещал предоставить Украине дополнительно 120 единиц бронетехники и новые противокорабельные ракеты, высоко оценив действия военных и гражданских защитников Киева.

С репортажами AP, Reuters и AFP

Как экопродукты «Сделано в России» могут привлечь китайских потребителей — Московский Центр Карнеги

Несмотря на низкие экспортные цены (и тягу Си Цзиньпина к российскому мороженому), российские производители продуктов питания сталкиваются с серьезными проблемами при выходе на высококонкурентный рынок. Наверное, самая большая проблема на данный момент в том, что российские производители просто не знают специфики китайского рынка. Если российские экспортеры думают о долгосрочных обязательствах перед Китаем, им следует выработать четкую стратегию и сохранять терпение в своих усилиях по завоеванию китайских потребителей.

« Вторжение» на продовольственный рынок Китая

Российские продукты питания практически отсутствовали на китайском рынке более 20 лет. В этот период Китай стал крупнейшим продовольственным рынком в мире.

«Мы только начали завоевывать китайский рынок, — заявил министр сельского хозяйства России Александр Ткачев в недавнем интервью государственному телеканалу «Россия24».

«Вторжение», о котором говорил Ткачев, — это контракт на поставку зерна на 1,5 млн тонн, подписанный между Китаем и Россией в конце марта 2017 года.

На Китай приходится 11 процентов российского экспорта (эта цифра увеличилась с 6 процентов в 2013 году). Китай является крупнейшим импортером российских продуктов питания, в основном в виде продуктов питания в сыром виде: замороженные морепродукты (около 60 процентов китайского импорта), соевые бобы, соевое масло и подсолнечное масло.

На данный момент доля России в китайском импорте продовольствия относительно невелика. В то время как США ежегодно продают в Китай продуктов питания на 26 миллиардов долларов, российский экспорт в Китай составляет всего 1 доллар.13 миллиардов за первые 9 месяцев 2016 года. 90 003

Рост покупательной способности

Большой вопрос, будут ли китайские покупатели заинтересованы в российских продуктах питания, кроме сырой рыбы и необработанного зерна. Большинство наблюдателей в России возлагают большие надежды на растущую покупательную способность китайцев.

«Китайцы становятся богаче и расширяют свой спрос на основные продукты. Хорошие перспективы на китайском рынке имеют российская минеральная вода, пшеница, мясо (особенно свинина), рыба и молочные продукты», — говорит Олег Ремыга, руководитель лаборатории китаеведения Московской школы управления «Сколково».

Общая статистика подтверждает ожидания российских фирм и доказывает, что китайцы стали больше потреблять в связи с ростом экономики страны.

Китай почти удвоил свой ВВП на душу населения с 2007 года, а средняя годовая зарплата в Китае резко выросла за последние 6-7 лет.

Потребительские расходы в Китае увеличились на 150% с 2007 года, и ожидается, что этот тип роста продолжится.

Согласно недавним исследованиям McKinsey, китайцы стали более изощренными и избирательными во всех аспектах потребления.В дополнение к этому, они также все больше беспокоятся о безопасности пищевых продуктов и качестве питания.

«Китайские потребители высшего класса также проявляют интерес к «зеленым» продуктам и товарам более высокого качества», — добавил Ремгья. «Сибирский регион России они рассматривают как чистый и экологичный производитель таких товаров. Кроме того, такие сладости, как мороженое из России, станут еще более популярными в Китае».

В настоящее время российские продовольственные компании делают ставку на недорогие и качественные продукты в своем стремлении занять нишу на китайском рынке.

«Российские товары на 10-30 процентов дешевле европейских или американских аналогов. С другой стороны, российские сладости и печенье имеют такое же качество и даже лучше по соотношению цены и качества», — сказал источник в российской экспортной отрасли, не имеющий права на общение со СМИ.

Используя это конкурентное преимущество, крупнейшие и старейшие кондитерские холдинги России уже несколько лет пытаются завоевать китайских потребителей брендами «Алёнка» и «Коровка».

Президент Си Цзиньпин также на словах поддержал российскую кондитерскую промышленность, сказав Владимиру Путину, что ему нравится русское мороженое.

Низких цен недостаточно

Впрочем, даже торговый представитель России в Китае Алексей Груздев несколько сдерживает надежды российских экспортеров. В недавнем интервью он сказал, что российским экспортерам следует выстроить долгосрочную стратегию, чтобы стать более узнаваемыми на китайском рынке, поскольку низкие цены недостаточны для обеспечения будущего российской пищевой промышленности в Китае, и необходимо стратегическое развитие бизнеса.

Артем Жданов, совладелец и директор по маркетингу консалтинговой компании UChina, также весьма скептически относится к существующей привлекательности российской продукции для китайских потребителей.

«Российские продукты знакомы прежде всего в Синьцзяне и северных провинциях Китая», — сказал Жданов. «В остальной части страны видимость российской продукции практически нулевая. Я бы сказал, что российская продукция проигрывает американской, австралийской и новозеландской. Чтобы изменить эту ситуацию, требуются годы методических усилий.

Приспособиться к вкусам Китая

Китайская провинция Хэйлунцзян в настоящее время является крупнейшим потребителем российских продуктов питания в стране. На Россию приходится около 16,6% всей внешней торговли провинции, расположенной прямо на китайско-российской границе.

Местные СМИ там действительно начинают освещать преимущества «экологичной еды» из России и обсуждать перспективы роста товарооборота между двумя странами. Но сама провинция занимает лишь 21-е место в списке китайских провинций по ВРП и не является там самым большим рынком сбыта.

Судя по всему, у российских производителей нет шансов выйти за пределы провинции Хэйлунцзян, не адаптировав свою продукцию к китайским вкусам. «Большинство китайцев не любят сладкие и жирные продукты, поэтому в этих товарах должно быть меньше сахара и масла», — сказал источник в российской экспортной отрасли.

По словам Артема Жданова, для завоевания китайских потребителей также необходимы масштабные маркетинговые кампании. «Только несколько российских компаний могли позволить себе масштабные рекламные кампании даже в одной области», — сказал он.

Экологичные товары из России

Несмотря на слабую представленность российских продуктов питания на китайском рынке, Иван Зуенко, научный сотрудник Центра Азиатско-Тихоокеанских исследований ДВО РАН, считает, что российские власти могут предпринять несколько шагов, чтобы помогите улучшить ситуацию.

«Самое главное, на что способна только власть, — это создание и развитие бренда «Сделано в России», акцентирующего внимание на экологических преимуществах российской продукции.Без участия государства даже наши крупнейшие экспортеры не смогут развивать этот бренд», — сказал Зуенко.

Артем Жданов считает, что инициировать процесс брендинга могло бы участие Российского экспортного центра (РЭЦ) — института развития, созданного в 2015 году при поддержке правительства РФ и Внешэкономбанка (ВЭБ).

РЭЦ уже прилагает усилия для выхода российских экспортеров на китайский рынок, организуя их участие в различных торговых выставках.

«Правильно создать какую-то ассоциацию экспортеров, ориентированную на китайский рынок, при поддержке РЭЦ и правительства. Такое объединение могло бы начать работать над развитием бренда, например, на рынке Китая», — сказал Жданов.

История торговли России и Китая

Несмотря на тесные политические связи между Москвой и Пекином, двусторонний товарооборот в последние годы неуклонно сокращается. В 2016 году товарооборот, наконец, показал 2.увеличился на 2% и достиг 69,5 млрд долларов. Однако товарооборот между двумя странами сравнительно невелик и остается весьма непропорциональным.

Китай является ведущим экспортером в Россию, а Москва занимает 16-е место в списке основных торговых партнеров Китая. В российском экспорте в Китай преобладают углеводороды, при этом нефть и газ составляют более 60 процентов этого экспорта.

Первоначально эта статья была опубликована на сайте Russia Beyond the Headlines

Бованенковское газовое месторождение в Москву

Есть 7 способов добраться с Бованенковского газового месторождения в Москву: на такси, самолете или машине

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Как дешевле добраться от Бованенковского месторождения до Москвы?

Самый дешевый способ добраться с Бованенковского газового месторождения в Москву — это на машине и самолете, который стоит 10000–16000 рублей и занимает 24 часа 9 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться от Бованенковского газового месторождения до Москвы?

Самый быстрый способ добраться от Бованенковского газового месторождения до Москвы — это такси и самолет, который стоит 18000–32000 рублей и занимает 13 часов 36 минут.

Подробнее

Какое расстояние от Бованенковского газового месторождения до Москвы?

Расстояние от Бованенковского газового месторождения до Москвы 2207 км.Протяженность пути 2916 км.

Получить маршрут проезда

Сколько ехать от Бованенковского газового месторождения до Москвы?

Время в пути от Бованенковского газового месторождения до Москвы примерно 13 часов 36 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь от Бованенковского газового месторождения до Москвы?

Самый быстрый перелет из аэропорта Салехарда в московский аэропорт Домодедово — прямой рейс, который занимает 3 часа.

Поиск рейсов

Можно ли проехать от Бованенковского газового месторождения до Москвы?

Да, расстояние от Бованенковского газового месторождения до Москвы 2916 км.Дорога от Бованенковского газового месторождения до Москвы занимает примерно 2 дня 7 часов.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Салехард Аэропорт — Москва Домодедово?

Авиакомпания «Ямал» предлагает рейсы из аэропорта Салехарда в московский аэропорт Домодедово.

Поиск рейсов

Какие компании осуществляют перевозки между Бованенковским газовым месторождением, Россия и Москвой, Россия?

Прямого сообщения Бованенковского газового месторождения с Москвой нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.