Фас бензин: ФАС РФ увидела предпосылки для снижения розничных цен на бензин в России

Содержание

ФАС России поручил иркутскому ведомству проверить ситуацию с ростом цен на бензин

23 июля состоялось совещание по текущей ситуации на потребительском рынке Иркутской области. Участие приняли губернатор Игорь Кобзев и заместитель руководителя ФАС России Тимофей Нижегородцев.

Игорь Кобзев:
— Ситуация на рынке потребительских товаров не может оставаться без внимания региональной власти. Самый популярный на сегодня вопрос жителей: «Почему растут цены на бензин и продовольственные товары?». В июле текущего года Иркутская область заняла первое место среди субъектов Сибирского федерального округа по стоимости ГСМ. Кроме того, непростой остается ситуация с поставками сжиженного углеводородного газа, которая вызвана значительным ростом оптовых цен.

Как сообщила министр экономического развития Иркутской области Наталья Гершун, рост стоимости топлива связан с формированием оптовой стоимости на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ). Причина значительного роста оптовой стоимости ГСМ вызвана снижением реализации моторного топлива на СПбМТСБ, в частности, с АНХК из-за ремонта Ачинского НПЗ.

Тимофей Нижегородцев:
— В Иркутской области цена на ГСМ примерно на рубль отличается от таковой в Красноярском крае и Кемеровской области. Нужно выяснить причины. Сейчас граждане справедливо задают вопросы по диспаритету цен, ведь в Иркутской области действует одна из крупных нефтеперерабатывающих компаний. Мной даны поручения территориальному управлению ФАС проанализировать ситуацию. Постараемся принять меры, которые позволят привести цены к средним по трем регионам.

Что касается газа, то, как пояснил министр жилищной политики и энергетики Иркутской области Анатолий Никитин, с 1 января 2019 года на федеральном уровне отменено регулирование оптовых цен на сжиженный углеводородный газ для населения. С 2018 года цены заводов-изготовителей на этот вид топлива выросли в два раза. Для стабилизации ситуации 20 мая 2021 года правительство Иркутской области направило обращение в адрес Минэнерго России с предложением принять меры по сдерживанию роста оптовых цен.

Игорь Кобзев:
— В Иркутской области газ для бытовых нужд используют в 11 районах, 9 городах, 16 рабочих поселках, 225 населенных пунктах, включая 200 в сельской местности. Только баллонным газом пользуются более 250 000 человек. Мы должны предоставить людям возможность использовать этот вид топлива. Нельзя допустить роста социальной напряженности, — подчеркнул глава Приангарья.

Тимофей Нижегородцев дал поручение Иркутскому УФАС России также рассмотреть этот вопрос. На заседании обсудили и цены на социально значимые продовольственные товары первой необходимости. Ситуация в регионе здесь в целом соответствует общероссийской. Тем не менее, Губернатор поручил проанализировать динамику изменения стоимости основных продуктов питания.

В ФАС прокомментировали рост цен на бензин

https://ria.ru/20200318/1568814651.html

В ФАС прокомментировали рост цен на бензин

В ФАС прокомментировали рост цен на бензин — РИА Новости, 18.03.2020

В ФАС прокомментировали рост цен на бензин

Федеральная антимонопольная служба не видит предпосылок для роста цен на бензин в России, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства. РИА Новости, 18.03.2020

2020-03-18T22:18

2020-03-18T22:18

2020-03-18T22:58

экономика

владимир путин

аи-92

федеральная антимонопольная служба (фас россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0d/1568566622_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_5e63d4cb1c1711c1598466bd7f54657a.jpg

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба не видит предпосылок для роста цен на бензин в России, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.Накануне президент Владимир Путин удивился увеличению стоимости на бензин за год на десять процентов. Глава государства обратил внимание, что цены на нефть рухнули почти в два раза.В ФАС рассказали, что розничные цены на бензин и зимний дизель с начала года выросли почти на 0,2 процента.»При этом инфляция составила 0,9 процента», — говорится в сообщении ведомства.Комментируя рост цен на Аи-92 на десять процентов за год, антимонопольная служба обратила внимание, что цены на внутреннем рынке все равно были ниже экспортных.

https://ria.ru/20200313/1568435283.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0d/1568566622_233:0:2964:2048_1920x0_80_0_0_2fb86cff0ea49c90bea532c2a7323128.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, владимир путин, аи-92, федеральная антимонопольная служба (фас россии)

Вахта спасения

С 21 апреля 1962 г. ведет отсчет история Дальневосточного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ. Его суда неизменно несут вахту спасения в районах промысла бок о бок с рыбаками на протяжении уже 60 лет.

В послужном списке дальневосточного отряда немало примеров классического героизма, связанных с тушением пожаров на судах (причем не только рыбацких) в море и порту, снятием с мели, спасением людей с терпящих бедствие судов. Архивы хранят воспоминания о суровых испытаниях, которыми стали снятие с камней плавзавода «Александр Косарев» и заделка на плаву особо крупных пробоин ПЗ «Иероним Уборевич», РТМС «Новокачалинск»; работы по подъему (спрямлению) плавбазы «Александр Обухов», перевернувшейся в бухте Золотой Рог. Много раз спасателям-дальневосточникам приходилось рисковать жизнью в тяжелых условиях, постоянном напряжении, при высоких температурах на тушении крупных пожаров, таких как на корейском траулере Gran Estrella, танкере «Амбарчик» с грузом бензина, на плавзаводах и крупнотоннажных судах.

Примеры успешных спасательных операций есть и в наши дни. В общей сложности за период с 2001 по 2021 гг. дальневосточные спасатели провели почти 600 аварийно-спасательных операций на судах. Но в целом статистика за последние 20 лет заметно улучшилась (14 операций в 2021 г. против 87 в 2001-м) и держится на стабильно низком уровне.

Вот и нынешнюю охотоморскую минтаевую путину в ЭО АСР по результатам называют «скромной» — всего две размотки. Зато по своему характеру, как и для рыбаков, она была достаточно напряженной. Как оказалось, спасателям, как и рыбакам, отсутствие ледяного поля создает серьезные сложности.

Дело в том, что лед необходим водолазам как укрытие. Иначе в плохую погоду судно-спасатель качает так, что водолазу невозможно сохранять стабильное положение под водой. Буксировка аварийных судов также требует определенных погодных условий. Но и простое следование спасателя в район аварии или бедствия для оказания помощи в шторм занимает достаточно много времени: при средней скорости в 10 узлов он не способен преодолеть расстояние в сотню миль быстрее чем за 10 часов…

В 2020 г. волны и сильный ветер не позволяли спасателям попасть на горевший в Охотском море траулер «Энигма Астралис». ЛСС «Сибирский» смог прибыть на место вечером того же дня, но из-за плохой погоды и раскаленной палубы высадиться на борт так и не получилось. Пришлось почти неделю дежурить возле оставленного экипажем рыбака, который дрейфовал с тралом за бортом, и предпринимать попытки тушения. К сожалению, судно спасти так и не удалось.

В этом году на минтаевой путине погода серьезно осложняла даже привычные операции. Так, размотка винтов от орудий лова на одном из траулеров растянулась более чем на 20 дней. Качало каждый день, зафиксироваться в ледовом поле не было возможности. Да и сама намотка оказалась не из простых: сеть, стальные тросы, цепи — все это мощный двигатель накручивал и прессовал до тех пор, пока не сработала защита. Просто так подобраться и срезать за один раз такое невозможно.

На работе водолазов-спасателей за последние годы заметно отразился и активный переход рыбаков на современные тралы. Если раньше промысловики повсеместно использовали сети из капроновой нити, которая легко рвется и поэтому ее можно было снять с винта за день-два, то современные материалы по прочности напоминают скорее сталь. Традиционные ножи-сабли, которыми были «вооружены» водолазы, уже не справлялись, а плазменную резку использовать слишком опасно.

Современные реалии отражаются и на качестве подготовки экипажей судов (это относится как к рыбопромысловому, так и транспортному флоту), отмечают в отряде. Как рассказал Fishnews начальник Дальневосточного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ Владимир Бардык, после гибели в 2020 году в Баренцевом море рыболовецкого судна «Онега» и затопления в феврале 2022 года в приморском порту Зарубино краболова «Акванавт» эксперты ДВ ЭО АСР уделяют особое внимание не только техническому состоянию судов, но и подготовке экипажей, отработке тревог. Однако даже тренажерные центры, по его словам, сегодня в первую очередь учат людей, как быстро покинуть судно, а навыки борьбы с пожаром или водой стали факультативными — на усмотрение судовладельца.

«Мое мнение: экипажу очень важно уметь бороться за свой пароход, если что-то произошло на борту. Но, к сожалению, мы видим, что основной упор сейчас делается на обучении людей тому, как быстро покинуть судно. Безусловно, человек не должен гибнуть вместе с пароходом, — подчеркивает Владимир Бардык, — но нужно учитывать и то, в каких условиях работают наши экипажи. Те навыки и спасательное снаряжение, которые помогут продержаться людям на воде в средних широтах, малоэффективны в условиях северных морей. При температуре воды 0… +2 градуса, среди льда и при сильном ветре, когда самая скорая помощь подоспеет спустя 4-5 часов, сложно выжить даже на спасательном плоту».

Фотографии предоставлены Дальневосточным ЭО АСР.

Текст полностью читайте в рубрике «События» на сайте Fishnews.

9 причин держать бензобак полным

Вы когда-нибудь слышали этот аргумент?

«Недостаток бензина в баке полезен для вашей машины».

Многие люди верят в это, однако пустое место , а не всегда хорошо. Это особенно верно, когда речь идет о вашем бензобаке!

Давайте углубимся в девять причин, почему вы должны держать свой бензобак полным.

 

 

Пустое место

Представьте, что у вас дома есть резервуар для воды, который вы используете для хранения колодезной воды для вашего дома.Что лучше, чтобы бак был полным или низким?

>> Простой ответ: Полный.

Поскольку вы не хотите рисковать накоплением осадка в резервуаре и загрязнением воды, вам не следует оставлять резервуар пустым.

Тот же принцип применим и к бензобаку вашего автомобиля! Когда вы позволяете своему баку полностью опустошиться, вы рискуете, что ваш топливный насос всосет осадок, который накопился в вашем баке. Как вы понимаете, осадок в вашем топливном насосе — это

no bueno .

Это не только засорит топливный насос, но и может повредить двигатель.

 

Конденсация и коррозия
Вы оставляете наполовину полную бутылку с водой на солнце. Что происходит дальше?

>> Ответ: В верхней части бутылки образуется конденсат, который затем стекает в бутылку.

То же самое происходит и в топливном баке.

Если на улице много влаги и ваш бензобак заполнен только на ¼, то начнет образовываться конденсат.Как известно, масло и вода не смешиваются! Из-за этого вода опускается на дно топливного бака, откуда затем закачивается в двигатель, что в конечном итоге вызывает коррозию двигателя.

Зимой конденсат может вызвать еще более серьезные проблемы.

Допустим, вы оставили бак полупустым, а в воздухе есть лишняя влага. Капли воды капают в бензин и по направлению к топливному насосу. При низких температурах вода может замерзнуть на линиях топливного насоса и вызвать серьезные проблемы! Например, с замерзшими топливопроводами шансы, что вы заведете свой автомобиль, очень малы.

Однако при полном заполнении бензобака не будет места для образования конденсата.

 

Механические проблемы Топливо

используется не только для питания вашего автомобиля, но и в качестве охлаждающего агента для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева.

Если у вас в баке мало бензина…

  1. Ваш топливный насос всасывает только немного бензина.
  2. ваш топливный насос тоже подсасывает воздух — так как не хватает бензина.

Попадание воздуха в двигатель может не только вызвать его перегрев, но и привести к другим серьезным механическим проблемам.

Легко избежать этой ситуации — как вы уже догадались — просто держите свой бензобак полным!

 

Эффективность

Большую часть нашей жизни мы думали, что низкий уровень бензобака повысит нашу эффективность. Это имеет смысл… 

>> Чем меньший вес нужно тянуть, тем эффективнее работает ваша машина.

Однако, как обсуждалось в причине № 3, низкий уровень бензобака также позволяет воздуху проходить вместе с газом. А

этот снижает экономичность вашей машины!

Поэтому, несмотря на то, что полный бензобак может быть более тяжелым, в конечном итоге это более эффективный вариант для вашего автомобиля. Просто не забудьте очистить топливный бак, когда придет время!

Вот несколько быстрых советов о том, как максимально использовать бензин, который вы заправляете в свой автомобиль, и как увеличить выходную мощность двигателя вашего автомобиля:

– Знай свой пробег (точно)

— Полегче на правой педали

— Давление в шинах является ключом

– Надлежащее техническое обслуживание автомобиля

 

Сэкономьте деньги

Конечно, едва заправив бак, вы сможете сэкономить деньги в краткосрочной перспективе.Но давайте вместе подумаем о долгосрочной перспективе.

>> Не поддерживая полный бак, вы открываете МНОГО возможностей для механических проблем (например, отказ двигателя, перегрев двигателя, коррозия, замерзание топливопроводов).

Теперь, что может больше ударить по вашему кошельку?

Давай, кусай пулю и заправляй этот бак.

 

Грязь в топливном баке

Да, вы правильно прочитали. Грязь и мусор со временем могут попасть в топливный бак.

Звучит плохо, правда?

Когда вы оставляете свой бензобак частично полным — особенно на длительное время — это позволяет грязи, ржавчине, отложениям и другим загрязняющим веществам накапливаться в вашем баке и смешиваться с бензином.

Этот мусор может попасть в ваши топливопроводы прямо к вашему двигателю! Угу. Это какой-то дорогостоящий ущерб прямо здесь.

Автомобильный эксперт или нет, но вы знаете, что отложения в вашем двигателе нехороши. Независимо от того, часто ли вы ездите на машине или оставляете ее на некоторое время, убедитесь, что бак полный, чтобы не оставалось места для скопления грязи.

Уже имеете дело с загрязнителями топливного бака? Не паникуйте. У нас есть решение для вас.

>> Наш Berryman B-12 Chemtool Total Fuel System Clean Up — мощное моющее средство, которое обеспечивает максимальную очистку одним баком впускных клапанов, топливных форсунок, карбюраторов и камеры сгорания.

Химический инструмент B-12 (деталь № 2616) растворяет смолу, лак и нагар во всей топливной системе, помогая восстановить потерянную мощность и максимальную производительность.Это также улучшает запуск, управляемость, расход бензина и срок службы инжектора!

Поддержание топливной системы в чистоте является ключом к обеспечению бесперебойной работы автомобиля.

 

Безопасность

Вы живете на среднем западе или северо-востоке, где суровые зимы? Если вы планируете отправиться в путешествие этой зимой, у нас есть несколько советов: 

.

>

> НЕ НАЧИНАЙТЕ поездку без ПОЛНОГО бака.

Если вы застрянете где-нибудь в снегу, не дай Бог, у вас будет полный бак, чтобы согреться, пока вы пытаетесь выпросить помощь.Когда вы окружены морозной погодой, по крайней мере, прогрев вашего автомобиля будет иметь огромное значение.

Вместе с тем праздничные дни печально известны пробками. Все одновременно пытаются добраться до места назначения. Таким образом, пробки во время ваших поездок в отпуск неизбежны. Будьте готовы и держите полный бензобак на случай пробок; Вы же не хотите, чтобы у вас кончился бензин посреди автострады!

Простая остановка на заправочной станции, чтобы заправить автомобиль перед поездкой, может сэкономить много времени и хлопот, а также может успокоить ваших пассажиров!

 

Опоздание

Сейчас 8:30 утра.Вы опаздываете на работу. Вы садитесь в свою машину, и… как вы уже догадались, у вас горит лампочка газа. У вас даже не хватает бензина, чтобы добраться до работы!

Это потенциально худшее чувство. Поверь нам, необходимость заехать на заправку перед работой может просто испортить день. Особенно, когда ты уже опоздал.

Сэкономьте время и прекратите опоздания! Легче остановиться и заправиться накануне вечером, когда у вас достаточно времени. Гораздо лучше, чем световой сюрприз «низкий уровень газа», ожидающий вас, когда у вас нет лишних минут.

 

Ненужный износ

Перестаньте подвергать ненужной нагрузке топливный насос и двигатель вашего автомобиля. Держите бензобак полным, чтобы избежать износа; это, вероятно, самое простое профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы поддерживать свой автомобиль в форме!

Чтобы узнать больше о хороших привычках и советах по уходу за автомобилем, ознакомьтесь с The Ultimate Vehicle Maintenance Schedule в нашем блоге.

Статьи по теме, которые могут вам понравиться:

 


 

Что происходит, когда вы заправляетесь слишком большим количеством бензина? | News

Заманчиво залить как можно больше бензина при заправке бака, но заправка после первого автоматического отключения насоса может повредить вашему автомобилю на сумму в сотни долларов.Это также может негативно повлиять на окружающую среду и даже поставить под угрозу вашу безопасность.

Связанный: Какие автомобили будут самыми экономичными в 2021 году?

Что может быть повреждено при переполнении бака, так это система контроля выбросов испарений автомобиля. Эти системы использовались в течение десятилетий для контроля вредных выбросов, возникающих при испарении бензина, что он делает довольно легко. В любой концентрации эти пары могут быть вредны как для окружающей среды, так и для тех, кто их вдыхает.

До появления этих систем любые пары газа собирались в верхней части бака и горловине топливного бака и улетучивались либо во время движения (через вентиляционное отверстие в крышке бензобака), либо когда вы открывали крышку бензобака, чтобы заполнить бак. Система управления улавливает эти пары, а затем сжигает их в двигателе вместе с жидким газом.

Как правило, эта система работает с использованием вакуума, создаваемого двигателем, для втягивания этих паров в большую канистру, наполненную древесным углем, и, когда придет время, втягивать их в двигатель для сжигания.

Повреждение автомобиля

Эти системы предназначены для работы только с парами, а не с жидкостями. Если вы переполните свой бак, он может закрыть отверстие для впуска пара жидким газом, который затем может быть всосан в угольный фильтр. Это может повредить канистру и, возможно, другие части системы, что приведет к загоранию индикатора двигателя автомобиля, а ремонт может стоить сотни долларов.

Вопросы безопасности

По данным Consumer Reports, к проблеме переполнения добавляется то, что бензин увеличивается в объеме примерно на 1% на каждые 15 градусов по Фаренгейту.Поскольку дневной диапазон температур нередко колеблется в пределах 30 градусов, это означает, что 15 галлонов бензина, помещенного в холодный бак, расширится более чем на литр, когда он нагреется на 30 градусов. Если резервуар переполнен, этого может быть достаточно, чтобы вытолкнуть газ в линию подачи угольного бачка или вызвать утечку, что является серьезной проблемой безопасности.

Переполнение: пустая трата денег

Поскольку очень важно предотвратить попадание паров бензина в атмосферу, топливные насосы заправочных станций обычно оснащены собственными системами улавливания паров, которые улавливают пары, образующиеся при заправке автомобиля бензином.Это причина большой резиновой манжеты или трубки в виде гармошки на ручке насоса, которая закрывает отверстие заливной горловины, когда вы заполняете бак.

Если вы заполните бак после первого щелчка, эта система может всосать газ, который вы только что заправили и за который заплатили, а также может повредить систему контроля паров насоса. Переполнение также может привести к выплескиванию газа, выливая немного больше ваших денег на землю. Это, однако, мелочь по сравнению с ущербом, который она может нанести вашему автомобилю.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Dodge Challenger 2020 Экономия топлива и запас хода

2020 Dodge Challenger Экономия топлива и запас хода

Если вам нужен автомобиль, излучающий чистую мускулатуру, вы выбираете Dodge Challenger 2020 года .Этот мощный мускулистый автомобиль предлагает захватывающую езду, и мы не можем представить себе ничего более увлекательного, чем водить его по пустынным дорогам за пределами Лас-Вегаса. Но как далеко мы можем проехать с Dodge Challenger 2020 года без дозаправки?

Варианты двигателя для Dodge Challenger

2020 года

Dodge Challenger 2020 года доступен с четырьмя различными вариантами двигателей, которые подойдут вашему стилю вождения. Эти опции и их характеристики следующие:

3,6 л V6

305 лошадиных сил / 268 фунт-фут крутящего момента
19 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
18.Топливный бак на 5 галлонов
Запас хода 351,5 городских миль
Запас хода 555 миль по шоссе

5,7 л V8

375 лошадиных сил / 410 фунт-фут крутящего момента
15 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе
Топливный бак на 18,5 галлона
277,5 пробега по городу
425,5 пробега по шоссе

6,4 л V8

485 лошадиных сил / 475 фунт-фут крутящего момента
14 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе
Топливный бак на 18,5 галлона
Запас хода 259 городских миль
Запас хода 425,5 миль по шоссе

6.2л V8

717 лошадиных сил / 656 фунт-фут крутящего момента
13 миль на галлон по городу / 21 миля на галлон по шоссе
Топливный бак на 18,5 галлона
240,5 пробега по городу-миле
388,5 пробега по шоссе

Обратите внимание, что наши расчеты были сделаны с полными баками топлива. Мы рекомендуем заправлять ваш Dodge Challenger 2020 года на отметке в четверть бака для оптимальной производительности и предотвращения повреждения двигателя. Ваш фактический расход топлива и дальность пробега будут варьироваться в зависимости от множества факторов, включая добавление полного привода или любых других заводских механизмов, модификацию вашего Dodge Challenger 2020 года, уход и содержание вашего Dodge Challenger 2020 года, текущую погоду. и дорожные условия, встречающиеся высоты и т. д.

Найдите Dodge Challenger 2020 года в супермаркете Desert 215!

Чтобы узнать больше и сесть за руль Dodge Challenger 2020 года, пожалуйста, свяжитесь с нами или посетите нас здесь, в нашем дилерском центре сегодня!

Запланировать тест-драйв

Еще из супермаркета Desert 215

Saito FA 120,150,180 Полный бензин CH CDI Преобразование

Это преобразование — один из лучших вариантов, если вы хотите «УБЕЖАТЬ» от светящегося топлива.
Добавив оборудование CH CDI & CH, вы получите решение, близкое к идеальному, менее дорогое, чем
, поскольку у вас уже есть готовый двигатель, а не покупается новый.
CDI обеспечивает лучший запуск, лучший холостой ход, и одной из лучших особенностей
является экономия топлива.
Работа на БЕНЗИНЕ Я видел от 2,5 до 3 минут на 1 унции топливной смеси 20: 1 Synthetic OIL .

Двигатель будет нагреваться сильнее, обеспечьте надлежащий поток воздуха для охлаждения.
Используйте топливную смесь 20:1 (50 мл масла на 1 л бензина),
Я использую Morgan OIL CP14, также Evolution Oil, Royal Purple 2 ST.

Потеря мощности составляет 10%, но мощности еще достаточно. Если вы ограничены в мощности, рассмотрите другое преобразование… GLOW CH CDI Conversion

Также доступен комплект синхронизации, проверьте сопутствующие товары или в разделе Комплект синхронизации
См. Руководство по установке на вкладке «Руководство»  

Оборудование в комплекте:

  • 1 x CH CDI Сделано в США
  • 1 регулируемое кольцо с магнитом
  • 1 x Держатель датчика с датчиком
  • 1 x 1/4-32 Свеча зажигания (с той же резьбой, что и у свечи накаливания)
  • 2 винта с головкой M3 x 12 мм
  • 2 винта с головкой под ключ M3 x 14 мм
  • 1 x Впускная трубка  Адаптер, который заменит оригинал (см. инструкции на вкладке «Руководство»)
  • 1 опора карбюратора
  • 1 адаптер для впускного карбюратора
  • 1 бензиновый карбюратор для дома и сада (Walboro/Zama/HLIC (любой рабочий и доступный)

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.

Технические характеристики

 

Цены на бензин заоблачные, но есть способы проехать больше миль за галлон

Поскольку война в Украине усугубляет и без того высокие цены на топливо, автомобилисты изо всех сил пытаются найти способы увеличить пробег и сократить расходы.

Возможно, в вашем автомобиле уже есть функции, которые помогут вам растянуть каждый галлон топлива, в то время как есть и другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сэкономить бензин и деньги, начиная с чего-то такого простого, как убедиться, что ваши шины правильно накачаны.

В целом, по мнению экспертов из AAA, бывшей Американской автомобильной ассоциации, и Consumer Reports, даже самые прожорливые внедорожники могут обеспечить двузначное увеличение экономии топлива. При текущей цене на обычный бензин для самообслуживания, которая во вторник достигла рекордных 4,173 доллара, это может привести к экономии до доллара на галлон.

Современные автомобили более экономичны, чем когда-либо: некоторые седаны среднего размера и компактные внедорожники расходуют более 30 миль на галлон.Автопроизводители предприняли ряд шагов, чтобы добиться этого, например, перейдя с двигателей V6 и V8 на меньшие силовые агрегаты с турбонаддувом. И все большее число моделей предлагается с еще более эффективными гибридными силовыми агрегатами.

Но, возможно, вы не используете все возможности своего автомобиля для увеличения пробега.

Современные легковые автомобили, грузовики и кроссоверы по закону должны быть оборудованы системами контроля давления в шинах. Некоторые просто мигают предупреждением, если давление в шине падает.Лучшие версии постоянно считывают давление в каждой шине. Оптимальное давление вы найдете на наклейке внутри косяка водительской двери. Поддержание правильного давления может предотвратить проколы и выбросы, но также помогает увеличить пробег.

«Самый простой способ повлиять на экономию топлива — это поддерживать правильное давление в шинах», — объяснил Дэвид Беннетт, менеджер по системам ремонта AAA. «Наличие шин с недостаточным давлением может снизить расход топлива на 5–10 процентов», поскольку мягкая шина создает большее «сопротивление качению» или трение.

Многие современные автомобили оснащены системой остановки/запуска двигателя на холостом ходу, предназначенной для кратковременного отключения двигателя, а не для продолжения сжигания топлива при остановке на светофоре, ожидании в банке или очереди в фаст-фуд. Снимите ногу с педали тормоза, и двигатель немедленно перезапустится. Тем не менее, согласно отраслевым исследованиям, многие автомобилисты отключают эту функцию, даже несмотря на то, что она может снизить расход топлива на целых 5 процентов.

Селекторы режимов движения также становятся все более распространенными и требуют, чтобы вы просто нажали кнопку или повернули ручку.В то время как «спортивный» режим немного повышает производительность вашего автомобиля, «эко» режим укрощает дроссельную заслонку и переключает трансмиссию на более эффективные передачи. Это тем более полезно для новейших автомобилей, оснащенных 8-, 9- и даже 10-ступенчатыми коробками передач.

Скорее всего, ваш автомобиль также оснащен датчиком мгновенного расхода топлива, который может побудить водителей ослабить педаль газа и более плавно тормозить.

Между тем, ваш круиз-контроль также помогает сгладить ситуацию, особенно на шоссе.Kia сообщает покупателям, что круиз-контроль «может помочь вам стать более экономичным и сэкономить в среднем 7-14% на бензине». Новейшие «активные» системы круиз-контроля с радиолокационным управлением работают в условиях движения, помогая поддерживать безопасную дистанцию ​​до других транспортных средств, а также снижая расход топлива.

Более плавные остановки и пуски в целом могут привести к значительной экономии топлива, сказал Беннетт из AAA.

В наши дни большинство новых автомобилей работают на обычном топливе с октановым числом около 87.Но все еще есть много автомобилей с подачей топлива премиум-класса с октановым числом от 91 до 94. Но это может и не понадобиться.

«Чтение руководства по эксплуатации скажет вам, рекомендуется или требуется топливо премиум-класса», — сказал Беннетт. «Если это не требуется, вы можете использовать более низкий сорт» и испытаете лишь небольшое ухудшение производительности — при этом обычно экономия не менее 50 центов на галлон по сравнению с обычным.

Имейте в виду, что если требуется премиум, переход на обычный или средний класс может вызвать стук в двигателе, который не только неприятно слушать, но и может повредить двигатель.

Еще один простой шаг к увеличению пробега — проверка заднего сиденья и багажника. «Люди часто забывают, сколько хлама они возят с собой, но чем больше масса, тем больше должен работать двигатель, чтобы ваш автомобиль катился», — объяснил Габриэль Шенхар, заместитель директора по автомобильным испытаниям Consumer Reports.

И пока вы этим занимаетесь, сказал он, убедитесь, что вы убрали багажник на крышу или велосипедную стойку, если вы ими не пользуетесь. «Многие люди постоянно держат свои грузы и багажники на крыше автомобиля», — сказал он.«В некоторых случаях велобагажник может дать разницу в 7 миль на галлон на скорости шоссе. Удаляйте все эти ненужные вложения, когда вы их не используете».

Хотя некоторые из этих уловок могут не дать многого, Шенхар сказал, что «все эти вещи в совокупности могут дать вам существенную экономию топлива» без необходимости покупать новый автомобиль.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Зачем держать топливный бак полным? – Proper Service Auto Center

Недавно я разговаривал с клиенткой, которая вспомнила, что ее дедушка всегда говорил ей держать бензобак полным.«Думаю, он всегда беспокоился о том, что я где-нибудь застряну», — сказала она. Я думал о ее истории и о том, как мы склонны беспокоиться о наших детях, наших супругах, наших пожилых родителях, но я также понял, что многие люди не понимают, что есть и другие причины, по которым мы должны держать наши бензобаки полными. Хотя нежелание попасть в затруднительное положение является серьезной проблемой, другие причины гораздо больше связаны с сохранением срока службы двигателя вашего автомобиля.

 

Зачем держать топливный бак полным? Вот 3 важные причины:

 

  1. Конденсат – Конденсат может образовываться в пустой части бензобака.Зимой этот конденсат может замерзнуть, скапливаться в виде ледяных засоров в топливопроводах и создавать проблемы с запуском автомобиля. Лучший способ избежать этого — держать бак зимой более чем наполовину полным.
  2. Неисправность топливного насоса. Для правильной работы двигателю электрического топливного насоса требуется бензин, который действует как охлаждающая жидкость. Когда ваш бензобак становится низким, насос может всасывать воздух, который выделяет тепло. Со временем это тепло может привести к преждевременному износу топливного насоса или даже полному отказу.Ремонт топливного насоса стоит дорого; вы можете предотвратить их, просто удерживая бензобак на более высоком уровне.
  3. Грязь или ржавчина в баке. Иногда грязь или ржавчина могут попасть в топливный бак. Когда у вас заканчивается бензин, этот осадок может собираться и блокировать топливный фильтр, что может привести к дорогостоящему ремонту.

 

Конечно, застрять из-за пустого бака — тоже большая проблема. Если вы помните ураган «Сэнди» два года назад, большие районы потеряли электроэнергию на несколько недель, в том числе многие заправочные станции.У людей буквально кончился бензин, пытаясь найти станцию ​​с электричеством, не говоря уже о газовой из-за нехватки. С тех пор я советую людям держать свои баки полными или почти полными, потому что никогда не знаешь, что принесет чрезвычайная ситуация.

 

Существует множество распространенных причин, по которым вы можете не заправлять свой бак, когда он низкий: вы можете опаздывать, вы думаете, что слишком заняты, и вы просто доливаете где-то позже, или, может быть, вы думаете, что заплатите дешевле. цена, когда вы доберетесь до места назначения.Проблема в том, что если вы сэкономите немного времени или денег в настоящем, это может стоить вам больших сумм и того, и другого в будущем. Когда ваш бак заканчивается, заполните его, и вы будете спокойны, зная, что в конце дня вы доберетесь до дома в полном порядке.

 

Как утилизировать бензин

Фото: istockphoto.com

От двигателей автомобилей и генераторов до садовых инструментов бензин заставляет наш мир вращаться. Однако если вы оставите неиспользованные остатки топлива слишком долго в своем гараже или простоите в газонокосилке всю зиму, это может привести к его ухудшению или загрязнению в течение этого времени.На этом этапе вам нужно бороться с ним путем законной утилизации или путем повторного использования после разбавления. Неправильная и незаконная утилизация бензина — того, который выливается на землю, в ливневые стоки или в туалеты — может повлечь за собой штрафы, нанести ущерб ландшафту, убить животных, загрязнить источники воды и даже создать серьезную опасность пожара.

Как утилизировать бензин
  1. Проверьте внешний вид и запах бензина, чтобы определить его пригодность.
  2. Если старый газ не загрязнен, разбавьте его свежим топливом для повторного использования (необязательно).
  3. Найдите ближайший пункт утилизации опасных отходов в вашем районе.
  4. Перелейте бензин в сертифицированную государством тару.
  5. Быстрая и тщательная уборка разливов бензина.
  6. Транспортировка бензина в центр утилизации.

Читайте дальше, чтобы узнать, как безопасно и ответственно утилизировать бензин.

Инструменты и материалы

ШАГ 1: Проверьте, не старый ли бензин и не загрязнен ли он.

Чтобы проверить, старый или загрязненный газ, налейте немного в стеклянную емкость.В другую емкость налейте немного свежего бензина для сравнения.

Если сомнительный газ темнее или пахнет более «кисло», чем свежий газ, вероятно, он состарился и потерял эффективность. Добавление этанола, который является консервантом, сделало сегодняшний бензин более стабильным при хранении, чем топливо прошлых лет. Тем не менее, бензин, который хранится более пары месяцев (а до этого неизвестное количество времени в баке заправочной станции), разлагается и теряет горючесть, что в конечном итоге может помешать его способности запускать ваш двигатель.Хотя старый бензин не повредит двигателю, он просто заставит его работать неэффективно или вообще не запустится. Вы, конечно, можете утилизировать старый газ, но вы также можете использовать его повторно, разбавив его свежим газом (см. Шаг 2).

Однако, если в остатках бензина видны частицы ржавчины, грязи или изменение цвета, возможно, он загрязнен. Не используйте это топливо повторно. Вместо этого перейдите к шагу 3, чтобы избавиться от него, так как эти частицы могут засорить топливопроводы и карбюраторы.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 2: Используйте старый бензин.

Сам по себе старый газ утратил часть своих свойств, которые позволили бы ему запустить двигатель, но его часто можно безопасно израсходовать, разбавив новым газом в баке наружного электроинструмента или транспортного средства. Соблюдайте правильные пропорции, и старый газ снизит способность горения всего бензобака настолько незначительно, что это не будет проблемой.

  • Если в вашей газонокосилке всего половина бака старого бензина или меньше, заправка оставшейся части свежим бензином может разбавить его настолько, что двигатель запустится.Вы сожжете его довольно быстро, пока будете работать во дворе. Вы можете долить в него больше свежего газа в середине использования, чтобы получить немного больше энергии от топлива.
  • Для большего количества газа вы можете разбавить его в бензобаке вашего автомобиля или грузовика. Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или посмотрите в Интернете емкость его бака, которая варьируется от 9 до 16 галлонов. Для небольшого бака на 9 или 10 галлонов, который по показаниям указателя уровня топлива показывает не менее ¾, добавьте в бак полгаллона старого бензина.Используйте подходящую «канистру» (газовый кувшин с носиком), чтобы медленно залить старый бензин в бак. Следите за уровнем газа по мере его заполнения и останавливайтесь, когда бак заполнится чуть ниже предохранительного клапана горловины бака. (Эта металлическая заслонка вдавливается в горловину бака, когда вы вставляете газовую форсунку; она предназначена для предотвращения проливания газа в область между горловиной бака и крышкой бензобака, поэтому вы не получите неприятных сюрпризов, когда снимете крышку. .) Точно так же вы можете добавить ¾ галлона старого бензина в почти полные 12-галлонные баки или полный галлон в 16-галлонные баки.

При добавлении старого бензина к свежему в автомобиле вы также можете спросить сотрудников местного магазина автомобильных принадлежностей, позволит ли использование присадок к топливу увеличить соотношение старого и нового бензина в вашем баке, чтобы вы могли использовать поставлять быстрее, и если да, то какие добавки они рекомендуют. Очистители топливных форсунок часто оказываются полезными при попытке израсходовать старый бензин, в зависимости от рассматриваемого двигателя и типа топлива, которое у вас есть, что могут оценить эти профессионалы.Ознакомьтесь с обзором CarBibles о лучших очистителях топливных форсунок, если ваш механик рекомендует использовать такой продукт.

Конечно, вы можете утилизировать старый бензин. На самом деле разумно, если топливо будет особенно темного цвета, например, ржаво-коричневого или «молочного шоколада» по сравнению со свежим бензином, чтобы не рисковать засорить двигатель отложениями или примесями.

ШАГ 3: Найдите ближайший центр утилизации старого или загрязненного бензина.

Начните с этих четырех указаний, где взять бензин в вашем районе, и обязательно отметьте, когда центр открыт для посещений.(Некоторые из них открыты только один раз в неделю или в определенные выходные.)

  • Найдите в Интернете «центр утилизации опасных отходов» в вашем округе, городе или штате.
  • Позвоните в окружное или городское агентство по утилизации отходов и узнайте, куда уходит бензин.
  • Обратитесь в местную пожарную службу. Учитывая воспламеняемость бензина, они часто могут подсказать, как обращаться с бензином и куда его следует направить.
  • Спросите в автомастерской, не возьмут ли они бензин с ваших рук.Многие этого не сделают, так как это может быть затратно для них, чтобы справиться с этим от вашего имени, но это стоит вопроса, если у вас уже есть хорошие отношения с автомастерской.

ШАГ 4: Перелейте бензин в сертифицированную государством емкость.

С помощью воронки осторожно перелейте старый или загрязненный бензин из существующего контейнера в контейнер, сертифицированный государством специально для бензина, например, в канистру или пластиковый газовый кувшин. Многие правила пожарной безопасности требуют, чтобы каждый контейнер хранил менее пяти галлонов каждый.(Можно забрать дома, в автомобильных центрах или на заправочных станциях.)

Наливайте медленно, чтобы избежать разбрызгивания, статического электричества или пролива, и заполняйте не более чем на 95 процентов, чтобы оставить место для паров. Держите лицо как можно дальше от носика, чтобы свести к минимуму количество вдоха. Сразу же после того, как вы закончили наливать, плотно закройте контейнер крышкой, чтобы предотвратить проливание или утечку.

Поместите контейнер вертикально во вторую емкость, например, в резиновый холодильник или мусорное ведро, на случай, если он опрокинется во время вождения и произойдет утечка.Затем тщательно вымойте руки, если на вас что-то попало.

ЭТАП 5: Устраните любые разливы бензина.

Если на одежду попали пятна, переоденьтесь и обратитесь к испачканному комплекту. Во-первых, вам нужно промокнуть излишки белой тканью. Покройте пораженный участок пищевой содой, чтобы она впитала все, что не может ваша ткань; оставьте на несколько минут, затем почистите щеткой. Наконец, вотрите жидкое средство для мытья посуды в пятно, чтобы обработать его за пять минут, прежде чем постирать одежду в самой горячей воде, которую может выдержать ее ткань.Просушивайте только до тех пор, пока не убедитесь, что все следы бензина полностью удалены; в противном случае задерживающийся бензин может вызвать возгорание в сушилке при воздействии тепла.

Если вы пролили бензин на подъездной дорожке, впитайте как можно больше топлива с помощью впитывающего средства, например, наполнителя для кошачьего туалета. Может потребоваться несколько часов, чтобы впитать разлив, а затем подмести мусор, чтобы избавиться от него жидким бензином. Вы можете удалить любое пятно, которое осталось, с помощью наших советов по уборке подъездной дороги.

ЭТАП 6: Транспортировка бензина в центр утилизации.

Водите осторожно и никогда не курите в автомобиле во время перевозки бензина. Дым может остаться, или газ мог попасть на вас, и требуется очень немного бензина, чтобы загореться открытым огнем в небольшом пространстве.

Как только вы доберетесь до центра утилизации, вы сможете слить свой бензин в емкость для хранения и взять пустую 5-галлонную канистру домой, чтобы в следующий раз ответственно утилизировать бензин.

Фото: istockphoto.com

Советы по безопасности при работе с бензином

Бензин очень токсичен и легко воспламеняется, поэтому соблюдайте меры предосторожности при передаче и утилизации этого вещества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.