Fiat professional doblo: Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2022

Содержание

Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2022

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Doblò Cargo — Коммерческие автомобили Fiat. Официальный дилер в Беларуси

Варианты комплектаций Скачать

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ЭКСТЕРЬЕР 

Уникальный стиль, сочетающий практичность и функциональность
Дизайн нового Doblò Cargo совершенен стилистически и содержит большое количество современных технологических решений. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику, делая автомобиль не только более эффектным, но и более эффективным, даже на городских скоростях.

Боковая дверь 
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
 
Эргономичные ручки дверей
Ручки дверей нового Doblò Cargo созданы безукоризненно эргономичными и абсолютно надежными: горизонтальные внутренние ручки для легкого открывания и вертикальные внешние ручки для облегчения открывания и закрывания.

Задняя дверь


Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Лучший в классе
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м всегда к вашим услугам, еще раз подтверждая титул «лучшего в своем классе». Новый Doblò Cargo великолепный помощник в любой работе.

ИНТЕРЬЕР

 

 

Передняя панель 
Большие дефлекторы обдува обеспечивают высочайшую эффективность и кондиционирования и обогрева. Рулевое колесо эргономически выверено и отлично «лежит в руках». Органы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный, интуитивно понятный доступ.

 
Панель приборов 
Панель приборов имеет классическую компоновку, а шкалы оцифрованы так, чтобы обеспечивать беспрепятственное считывание информации, в любых условиях движения.
 
Акустический комфорт в кабине 
В отделке использованы материалы исключительно высокого качества, а над снижением уровня шума инженеры поработали особенно тщательно: все сделано для того, чтобы уличный шум и шум от двигателя не проникали в кабину.
 
Сиденье для третьего пассажира 
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Радио 
Doblò Cargo оборудован мультифункциональным радио, которое отлично подойдет думающим о максимальном удобстве использования при высочайшем уровне безопасности за рулем. Прослушивание радио, прием мобильных вызовов осуществляется с помощью встроенного модуля Bluetooth, без необходимости снимать руки с рулевого колеса. Поддержка дополнительных источников звука AUX и распознавание внешних твердотельных носителей и жестких дисков, подключаемых через порт USB, максимально расширяют коммуникационные возможности системы.

 

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ 

СИСТЕМА ESP

Для максимального сцепления с дорожной поверхностью

Курсовая устойчивость нового Doblo Cargo гарантируется системой ESC (в базовой комплектации) — устройство электронного контроля устойчивости. Более того, функция Hill-Holder помогает вам на старте на подъеме, автоматически обеспечивая тормозной момент, необходимый для эффективного управления ваши автомобилем на уклоне. Включает в себе HBA (гидравлическая помощь при торможении).

ABS + EBD
Постепенное торможение для полного контроля над вашим автомобилем

Тормозная система с системой ABS с 4 датчиками в комплекте с распределителем тормозной силы (EBD) предотвращает блокировку колес и гарантирует полный контроль над автомобилем в любых условиях, обеспечивая плавное торможение и улучшенный тормозной путь.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Для выполнения маневра в полной безопасности

Датчики парковки издают звуковой сигнал, указывая на присутствие и расстояние до препятствий позади автомобиля.

Встроенные в задний бампер, датчики автоматически включаются, когда включается передача заднего хода.
Прерывистый звуковой сигнал является обратно пропорциональным расстояния до препятствия, он становится непрерывным звуковым сигналом, когда вы не должны двигаться дальше.

TPMS
Cистема постоянного контроля давления в шинах

В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.


СИСТЕМА TRACTION
Улучшенная устойчивость движения в любых условиях

Эта умная электронная дифференциальная система гарантирует лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности:

  • для старта на скользких поверхностях, грязи, песка или снега, система удаляет крутящий момент от приводного колеса и передает его на колесо с лучшим сцеплением, восстанавливая тягу автомобиля;
  • машина не имеет лишнего веса;
  • может быть активирована на скорости до 30 км / ч и только там, где это необходимо, с помощью специальной кнопки;
  • она связана с 16-дюймовыми «всесезонными» колесами и защитой днища.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕРСИЯ FIAT DOBLO CARGO MAXI
Двигатель
Количество и расположение цилиндров:
4, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем (см3): 1368
Экологический класс: Euro 6
Степень сжатия: 11,1
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 70 (95) 4500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 127 Nm / 4500 об/мин
Система газораспределения: SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами
Тип топлива: Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу
Система подачи топлива: Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением
Система зажигания: Электронная
Привод: Передний
Сцепление: Сухое однодисковое, с гидроприводом
Коробка передач (число ступеней): Механическая, 5 + задний ход
Шины:  195 / 60 R16″ -185 / 65 R 15″
Емкость топливного бака (л): 60
Максимальная скорость (км/ч): 161
Грузоподъемность (включая водителя), кг: 900
Полная масса, кг: 2215
Расход топлива(трасса, смешанный):  5,7 / 7,0
Внешние габариты (мм)
Колесная база: 3105
Длина: 4756
Ширина: 1832
Передняя колея: 1510
Задняя колея: 1530
Максимальная высота (без нагрузки): 1880
Передний свес: 911
Задний свес: 740
Задняя дверь (мм)
Ширина: 1231
Высота: 1250
Сдвижная дверь (мм)
Ширина: 700
Высота: 1175
Грузовой отсек (мм)
Длина: 2170
Ширина: 1714
Ширина между колесными арками: 1230
Высота: 1305
Погрузочная высота (без нагрузки) 545
Объем грузового отсека (м3) 4,2

 

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

 


Тест-драйв Fiat Doblo — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них  она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет. 

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные. 

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге. 

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все 

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой,  Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.

Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.

Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli. 

Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете. Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.

Обновленный Fiat Doblo стал доступен для заказа

Компания Fiat Professional объявила о начале приема заказов в Европе на универсал повышенной вместимости Doblo 2022 модельного года.

Главным нововведением в конструкции обновленного Doblo стал турбодизель 1.6 MultiJet2, соответствующий экологическим стандартам Euro 6D-Final.

Автомобили / Тесты

Двигатель доступен на новом Doblo в трех вариантах мощности: 90, 105 и 120 л.с.

Обновленный итальянский «каблук» получит также новую мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов и встроенной «навигацией», а также набор фирменных цифровых сервисов Mopar Connect.

Fiat Doblo, как и прежде, способен «принять на борт» до 1 тонны груза, максимальный объем грузового отсека в версии Cargo составляет 5,4 куб. м.

За комфорт водителя и пассажиров по-прежнему «отвечает» независимая задняя подвеска Bi-Link на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Гамму модификаций Doblo пополнила «внедорожная» версия Trekking с увеличенным клиренсом, защитным пластиковым «обвесом» по кругу, рейлингами на крыше, системой контроля тяги “Traction+” и расширенным набором стандартного и опционального оснащения. Исполнение Trekking доступно для грузовых Doblo Cargo и Cargo Maxi, а также пассажирского Doblo Combi.

Fiat Doblo 2022 модельного года появится также и в России, но когда именно – на данный момент неизвестно. «Сроки сейчас в стадии обсуждения», – сообщили корреспонденту «Движка» в пресс-службе российского представительства Fiat Professional.

Вместе с Doblo обновился также субкомпактный «каблучок» Fiat Fiorino, получивший новый турбодизель 1.3 MultiJet2 мощностью 80 или 95 л.с. экологического класса Euro 6D-Final. Автомобиль станет доступен в грузовой версии Cargo или пассажирской Combi в комплектациях Base, SX and Adventure.

Технические характеристики Fiat Doblo Минивэн 5-дв. II Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

14 авто доступно
от 3 706 000 ₽

Модификация1.4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

14 авто доступно
от 3 706 000 ₽

Новый Fiat Doblo — TopGear Russia

Fiat Doblo – единственный в своем сегменте коммерческий автомобиль, оснащенный независимой многорычажной задней подвеской. Универсальный и прочный, он способен адаптироваться под различные потребности своего владельца. Этот автомобиль обладает превосходными характеристиками: отличной управляемостью, повышенным комфортом, а также простотой погрузки и разгрузки, которая достигается благодаря широким задним распашными и боковым сдвижным дверям и невысокому уровню пола грузового отсека.

На выставке COMTRANS’15, было представлено две модификации Fiat Doblo: грузовая версия Cargo с повышенной грузоподъемностью и пассажирская версия Combi, отличающаяся особенным комфортом и превосходной управляемостью при любых условиях движения.

Многорычажная независимая задняя подвеска, усовершенствованная коробка передач и сцепление, а также повышенное внимание разработчиков к акустическому комфорту — все это делает Fiat Doblo Cargo идеальным бизнес-партнером для своего владельца.

Пятиместный салон, отличный обзор благодаря большой площади остекления и великолепная плавность хода версии Combi создают отличный семейный автомобиль, который понравится как детям, так и их родителям.

На стенде Fiat Professional также представлен новый Fiat Ducato 4х4 производства Dangel (Данжель). Компания Automobiles Dangel («Автомобили Данжель») находится в восточной Франции, недалеко от границы с Германией и Швейцарией (г. Sentiem), и занимается производством полноприводных автомобилей с 1980 года.

Новый Fiat Ducato 4х4 имеет систему постоянного полного привода, что позволяет уверенно двигаться по заснеженным, плохо очищенным дорогам, в том числе на подъемах и горных дорогах в сложных погодных условиях.
На выставке Comtrans’15 автомобиль был представлен в версии Endurance, доступной с двумя вариантами дизельного двигателя объемом 2,3 л мощностью 130 л.с. и 150 л.с.

Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:
• Вискомуфта привода 4×4
• Дополнительный вес (к весу базового автомобиля) около 150 килограмм
• Дорожный просвет 195 мм (+15 мм спереди, +23 мм сзади по сравнению с базовым Ducato)
• Колеса штатные (15” или 16”)
• Типы кузова: все Ducato до 3,5 т
• Колесная база: от 3000 до 4035 (кроме 4300)

Новый Fiat Ducato 4х4 отличается простотой управления, высокими характеристиками в области управляемости автомобиля и безопасности движения, экономичностью и надежностью.

• ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ. Система полного привода Fiat Ducato 4×4 производства Dangel полностью автономна и не требует какого-либо особого участия со стороны водителя.
• ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Система постоянно контролирует крутящий момент, подводимый к задним колесам, адаптируя режим работы трансмиссии к текущим условиям движения. Это обеспечивает уверенное управление автомобилем и безопасность движения.
• ЭКОНОМИЧНОСТЬ. При движении по хорошей дороге система полного привода Ducato 4×4 передает энергию двигателя только на передние колеса, тем самым оптимизируя расход топлива.
• НАДЕЖНОСТЬ. В конструкции использованы проверенные компоненты, доказавшие свою надежность, и не применяется электроника.

«Российский рынок остается для нас одним из приоритетных, — отметил руководитель подразделения Fiat Professional в России Валентино Мунно. — Нашими приоритетными задачами по-прежнему являются усиление позиций Fiat Professional и дальнейшее развитие бизнеса в России. В сегодняшней непростой экономической ситуации нам особенно важно показать клиентам, что мы являемся для них сильным и надежным партнером. Мы продолжаем поддерживать покупателей – представителей малого и среднего бизнеса – и предлагаем им специальные финансовые программы, которые позволяют приобретать наши автомобили по максимально комфортным для них условиям».
Комментируя российскую премьеру Fiat Doblo, Валентино Мунно добавил: «Fiat Professional в России предстоит очень активный год. В 2016 году мы планируем обновить практически всю модельную линейку: представить новый фургон и пассажирскую версию Fiat Doblo и абсолютно новый Fiat Scudo. В этом же году запланирован выход совершенно нового автомобиля — пикапа, созданного совместно с Mitsubishi».

В течение шести дней работы стенда Fiat Professional посетители выставки Comtrans’15 смогли подробнее ознакомиться с техническими характеристиками каждой из представленных моделей и получить ответы на интересующие их вопросы от технических специалистов и менеджеров компании.

Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой :: Autonews

Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке. По прошествии более чем 100 лет после появления первых «Фиатов» актуальная линейка итальянской марки в России снова представлена преимущественно грузопассажирской техникой: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также «каблучками» Doblo.

У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.

Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.

Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.

Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.

Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».

В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.

Гость — Fiat Professional Doblo

%7B%22bottomItems%22:[%7B%22label%22:%22Privacy%20Policy%22,%22tagAdobe%22:%22footer:privacy%22,%22href%22:%22/dealer/fiat-professional/privacy/ политика конфиденциальности%22%7D,%7B%22label%22:%22Terms%20and%20Conditions%22,%22tagAdobe%22:%22footer:terms%20and%20conditions%22,%22href%22:%22/дилер/ fiat-professional/privacy/terms-and-conditions%22%7D,%7B%22label%22:%22Modern%20Slavery%20Act%22,%22tagAdobe%22:%22footer:terms%20and%20conditions%22,%22href %22:%22/дилер/фиат-профессионал/конфиденциальность/современное-рабство-акт%22%7D,%7B%22label%22:%22Cookies%22,%22tabAdobe%22:%22%22,%22cookieLaw%22 :true%7D],%22copyrightLabel%22:%22%20Copyright%202017%20FCA%20Италия%20S.pA%20All%20Rights%20Reserved%22,%22languages%22:%7B%22current%22:%22en%22,%22tagAdobe%22:%22%22,%22options%22:[%7B%22languageTag%22: %22en%22,%22tagAdobe%22:%22:en%22,%22href%22:%22/дилер%22%7D]%7D,%22legalNotes%22:%7B%22accordion%22:true,%22title %22:%22Legal%20Notes%22,%22text%22:%22%3Cp%3E%C2%A0%3C/p%3E%5Cr%5Cn%3Cp%3EFuel%20economy%20and%20CO%3Csub%3E2% 20%3C/sub%3EРезультаты%20для%20%20Fiat%20Professional%20ICE%20диапазон%20в%20миль/галл%20(л/100км)%20(комбинированный):%2057,6%20(4,9)%20–%2026,1%20 (10.8).%20CO%3Csub%3E2%3C/sub%3E%20выбросы%20128г/км%20-%20296г/км.%3C/p%3E%5Cr%5Cn%3Cp%3E%C2%A0%3C/p%3E%5Cr%5Cn%3Cp%3EЦифры%20показаны%20приведены%20для%20сравнимости%20целей.%20Только%20сравнить%20топливо% 20потребление,%20CO%3Csub%3E2%3C/sub%3E%20и%20электрический%20диапазон%20цифры%20с%20другие%20транспортные средства%20испытанные%20до%20%20те же%20технические%20процедуры.%20значения%20может%20не%20отражать% 20real%20life%20вождение%20результаты,%20которые%20будут%20зависить%20от%20a%20количество%20%20факторы%20включая%20%20начальный%20зарядка%20%20%20аккумулятор,%20аксессуары%20установлены%20(после регистрации) ,%20вариации%20в%20погода,%20вождение%20стили%20и%20транспортное средство%20загрузка.%3C/p%3E%5Cr%5Cn%3Cp%3E%C2%A0%3C/p%3E%5Cr%5Cn%3Cp%3E*Стандартный%20гарантия%20для%203%20лет%20плюс%20дополнительный%202%20лет %20extended%20warranty.%20Roadside%20помощь%20for%20one%20year%20plus%20an%20additional%20four%20years’%C2%A0%3Ca%20href=%5C%22https://www.fiatprofessional.com/content/ dam/fiatprofessional/UK/Mopar_terms_and_conditions_Roadside_assistance.pdf%5C%22%3Eroadside%20помощь%3C/a%3E.%C2%A0Действителен%20до%20%20срок действия%20%20пять%20лет%20от%20%20дата%20из%20первый %20регистрация%20или%20%20автомобиль%20проехал%20%C2%A0100,000%20миль%20(для%20E-Ducato)%C2%A0100,000%20миль%20(для%20Fiorino%20&%20Doblo)%20или %20125,000%20миль%20(для%20Ducato%C2%A0Diesel%C2%A0&%20Talento),%20в зависимости от того,%20происходит%20первым.%20Бесплатно%20обслуживание%20покрывает%20%20расходов%20%20запчастей,%20смазочных материалов%20и%20работа%20требуется%20%20запчастей%20%20%20производителя%20планируется%20обслуживание%20до%20%20истечения%20%205%20лет%% 20или%20a%20максимум%20из%C2%A0100,000%20миль%20(для%20E-Ducato)%20или%20100,000%20миль%C2%A0(для%20Fiorino,%20Doblo,%20Ducato%20Diesel%20& %20Talento),%20в зависимости от того, что%20происходит%20первым.%C2%A0%3Ca%20href=%5C%22https://www.fiatprofessional.com/content/dam/fiatprofessional/UK/FiatPro_Easy_Care_Servicing_and_Maximum_Warranty_Care%2520231019-преобразовано.pdf%5C%22%3E5%20год%20гарантия%3C/a%3E,%20дорожная%20помощь%20and%C2%A0%3Ca%20href=%5C%22https://www.fiatprofessional.com/content/dam/ fiatprofessional/UK/FiatPro_Easy_Care_Servicing_and_Maximum_Warranty_Care%2520231019-converted.pdf%5C%22%3Efree%20service%3C/a%3E%C2%A0only%20доступно%20on%20Sportivo%20and%20Tecnico%20версий%20and%200models%s200%200 20%20E-Ducato.%20Розница%20Продажи%20только%20и%20не%20доступно%20в%20сочетание%20с%20любым%20другим%20предложением%20(кроме%20для%20E-Ducato).%C2%A0%3C/p%3E%5Cr%5Cn%3Cp%3E%3Cbr%20/%3E%5Cr%5Cn**Бизнес%20Контракт%20Наем.%20Предложения%20доступно%20на%20%20Fiat%20Professional% 20Диапазон.%20Расходы%20будут%20изменяться%20в зависимости%20от%20версии.%20Все%20аренда%20искл.%20НДС%20&%20техническое обслуживание.%20Основано%20на%20а%2048%20месяц%20срок%20и%2010,000%20миль%% 20p.a.%20Превышение%20Пробег%20Сборы%20Применяется.%20Транспортные средства%20должны%20быть%20заказанными%20между 2001/07/21%20и %2030/09/21%20и%20зарегистрированными%20%2030/09/22. %20Subject%20to%20status.%20Guarantees%20may%20be%20required.%20T&Cs%20apply.%20Leasys,%20PO%20Box%204590,%20Slough,%20SL1%200WU.%3C/p%3E%5Cr%5Cn%3Cp%3E%C2%A0%3C/p%3E%5Cr% 5Cn%3Cp%3E%3Cimg%20src=%5C%22/content/dam/ddp-dws/uk/Fiat_Professional/Promo/121/Leasys_logo5.jpeg%5C%22%20alt=%5C%22Leasys%5C%22% 20/%3E%3C/p%3E%5Cr%5Cn%3Cp%3EWe%20являются%20a%20кредит%20брокер%20и%20не%20a%20кредитор%20и%20может%20познакомить%20вы%20%20a%20количество%20из %20lenders.%3C/p%3E%5Cr%5Cn%22%7D,%22socials%22:%7B%22label%22:%22Follow%20us%20on:%22,%22items%22:[]%7D, %22menu%22:%7B%22title%22:%22Sitemap%22,%22menuItems%22:[%7B%22label%22:%22Find%20your%20vehicle%22,%22href%22:%22/дилер/фиат -professional/find-your-car%22,%22tagAdobe%22:%22:inventory:inventory%22,%22subItems%22:[%7B%22label%22:%22Fiat%20Professional%20Range%22,%22href% 22:%22/дилер/Fiat-профессионал/найди свой автомобиль/салон.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:showroom%22%7D,%7B%22label%22:%22New%20Stock%22,%22href%22:%22/dealer/fiat-professional/find- your-vehicle/new-cars.html?condition=stock%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:inventory:new-inventory%22%7D,%7B%22label%22:%22Used%20Stock%22, %22href%22:%22/дилер/fiat-professional/find-your-vehicle/used-cars.html?condition=used%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:инвентарь:подержанный-инвентарь%22% 7D,%7B%22label%22:%22Motability%22,%22href%22:%22/дилер/fiat-professional/найди свой автомобиль/motability.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:editor:motability%22%7D,%7B%22label%22:%22Compare%22,%22href%22:%22/dealer/fiat-professional/find- your-vehicle/compare-vehicles.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:shopping-tools:compare%22%7D,%7B%22label%22:%22Business%22,%22href%22:% 22/dealer/fiat-professional/find-your-car/fiat-professional-business-fleets.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:редакция:business%22%7D,%7B%22label%22 :%22Избранное%22,%22href%22:%22/дилер/fiat-professional/найди свой автомобиль/избранное.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:редакционная:избранное%22%7D]%7D,%7B%22label%22:%22Рекламные акции%22,%22href%22:%22/дилер/fiat-professional /find-your-deal%22,%22tagAdobe%22:%22:promotions%22%7D,%7B%22label%22:%22Financial%20Services%22,%22href%22:%22/dealer/fiat-professional /financial-service%22,%22tagAdobe%22:%22:finance:business%22%7D,%7B%22label%22:%22Service%20and%20MOT%22,%22href%22:%22/дилер/фиат -professional/service-and-mot%22,%22tagAdobe%22:%22:ownership:services-editor%22,%22subItems%22:[%7B%22label%22:%22Servicing%20Promotions%22,%22href% 22:%22/дилер/fiat-professional/service-and-mot/after-sales-предложения.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:ownership:promotions%22%7D,%7B%22label%22:%22Service%20and%20MOT%22,%22href%22:%22/dealer/fiat- professional/service-and-mot/service-mot.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:ownership:services%22%7D]%7D,%7B%22label%22:%22About%20us%22 ,%22href%22:%22/дилер/фиат-профессионал/контакты%22,%22tagAdobe%22:%22:редакция:о-нас%22,%22subItems%22:[%7B%22label%22:%22Locations %22,%22href%22:%22/dealer/fiat-professional/contacts/locations.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:редакционная:офисы%22%7D,%7B%22label%22: %22Новости%20и%20События%22,%22href%22:%22/дилер/фиат-профессионал/контакты/новости-и-события.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:редакция:события-новости%22%7D]%7D]%7D%7D

%7B%22items%22:[%7B%22label%22:%22menu%20label%22,%22tagAdobe%22:%22menu-button:data-adobe%22,%22menu%22:%7B%22items%22: [%7B%22label%22:%22OUR%20VEHICLES%22,%22href%22:%22/дилер/fiat-professional/find-your-car%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:inventory:inventory %22,%22subItems%22:[%7B%22label%22:%22Fiat%20Professional%20Range%22,%22href%22:%22/дилер/Fiat-профессионал/найти-свой-автомобиль/выставочный зал.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:showroom%22%7D,%7B%22label%22:%22New%20Stock%22,%22href%22:%22/dealer/fiat-professional/find- your-vehicle/new-cars.html?condition=stock%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:inventory:new-inventory%22%7D,%7B%22label%22:%22Used%20Stock%22, %22href%22:%22/дилер/fiat-professional/find-your-vehicle/used-cars.html?condition=used%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:инвентарь:подержанный-инвентарь%22% 7D,%7B%22label%22:%22Motability%22,%22href%22:%22/дилер/fiat-professional/найди свой автомобиль/motability.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:editor:motability%22%7D,%7B%22label%22:%22Compare%22,%22href%22:%22/dealer/fiat-professional/find- your-vehicle/compare-vehicles.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:shopping-tools:compare%22%7D,%7B%22label%22:%22Business%22,%22href%22:% 22/dealer/fiat-professional/find-your-car/fiat-professional-business-fleets.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:редакция:business%22%7D,%7B%22label%22 :%22Избранное%22,%22href%22:%22/дилер/fiat-professional/найди свой автомобиль/избранное.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:редакционная:избранное%22%7D]%7D,%7B%22label%22:%22АКЦИИ%22,%22href%22:%22/дилер/фиат-профессионал /find-your-deal%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:promotions%22%7D,%7B%22label%22:%22SERVICING%20AND%20PARTS%22,%22href%22:%22/дилер /fiat-professional/service-and-mot%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:ownership:services-editori%22,%22subItems%22:[%7B%22label%22:%22Servicing%20Promotions%22 ,%22href%22:%22/dealer/fiat-professional/service-and-mot/after-sales-offers.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:ownership:promotions%22%7D,% 7B%22label%22:%22Service%20and%20MOT%22,%22href%22:%22/дилер/fiat-professional/service-and-mot/service-mot.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:ownership:services%22%7D]%7D,%7B%22label%22:%22FINANCIAL%20SERVICES%22,%22href%22:%22/dealer/fiat -professional/financial-service%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:finance:business%22%7D,%7B%22label%22:%22ABOUT%20US%22,%22href%22:%22/дилер /fiat-professional/contacts%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:editori:about-us%22,%22subItems%22:[%7B%22label%22:%22Locations%22,%22href%22: %22/dealer/fiat-professional/contacts/locations.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:editor:offices%22%7D,%7B%22label%22:%22News%20and%20Events%22 ,%22href%22:%22/дилер/фиат-профессионал/контакты/новости-и-события.html%22,%22tagAdobe%22:%22main-nav:editor:events-news%22%7D]%7D],%22footerText%22:%22%22,%22changeBrandTagAdobe%22:%22change-brand-tracking% 22%7D%7D,%7B%22label%22:%22SEARCH%20VEHICLES%22,%22icon%22:%22icon-car-search%22,%22tagAdobe%22:%22icon-car-search:data-adobe% 22,%22search%22:%7B%22title%22:%22Filter%22%7D%7D,%7B%22label%22:%22PROMOTIONS%22,%22icon%22:%22icon-promotions%22,%22tagAdobe% 22:%22icon-promotions:data-adobe%22,%22href%22:%22/дилер/фиат-профессионал/найди свою сделку%22%7D,%7B%22label%22:%22CALL%22,% 22tagAdobe%22:%22contacts-tracking%22,%22officeSelection%22:%7B%22title%22:%22CONTACT%20US%22%7D%7D]%7D

Fiat Doblo Cargo — итальянский Ram Promaster City

НОВЫЙ FIAT DOBLÒ CARGO ДЕБЮТИРУЕТ НА ГАНОВЕРСКОМ АВТОСАЛОНЕ IAA 2014

Новый внешний вид FIAT Doblò Cargo, который поступит в продажу в Великобритании в начале 2015 г. производная и является первым автомобилем в линейке, получившим марку «FIAT Professional» .

Компания FIAT Professional представила новый FIAT Doblò Cargo на Международном автосалоне в Ганновере в 2014 году.Новый FIAT Doblò четвертого поколения, занимающий центральное место на самой важной выставке коммерческих и промышленных автомобилей в Европе, отличается свежим внешним видом, улучшенными характеристиками двигателя для ключевых моделей и новой версией EcoJet, разработанной для снижения расхода топлива и снижения эксплуатационных расходов. Еще больше.

Конечно, все черты, которые сделали FIAT Doblò успешным у критиков и в коммерческом плане, такие как его превосходная динамика и комфорт (благодаря сложной двухрычажной подвеске), а также лучшая в своем классе грузоподъемность и объем, остаются центральными для привлекательность новой модели.

Наиболее очевидные обновления FIAT Doblò Cargo 2015 года произошли в передней части, которая полностью переработана в соответствии с новым мускулистым языком дизайна, впервые использованным в новом FIAT Ducato. Скульптурный капот и характерные новые фары в сочетании с новой смелой решеткой радиатора придают дизайну FIAT Doblò 2015 года утонченность и элегантность. Гладкий новый передний бампер, нижние воздухозаборники и кожухи противотуманных фар приобретают более автомобильную утонченность, а также намекают на солидность и надежность нового Doblò, а в задней части новые задние фонари с более гладкой формой и более сложной графикой, круглые из обновлений стиля Doblo на 2015 год.Однако это еще не все новшества — Doblò также станет первым автомобилем с логотипом «FIAT Professional» на задней двери, который в будущем появится на всех коммерческих автомобилях FIAT Professional.

Внутри новый вариант третьего, центрального переднего сиденья совпадает с дизайном приборной панели для моделей с левосторонним управлением. Однако версии с правым рулем сохранят нынешний двухместный салон, который высоко ценится среди клиентов из Великобритании за простоту использования; достаточно места для хранения; высокий уровень комфорта и технических характеристик, а также его способность с легкостью справляться с трудностями ежедневного использования.По отзывам клиентов и, в частности, менеджеров автопарков, при таком большом количестве уже доступных вариантов Doblò доступность трехместного варианта имеет меньшее значение в Великобритании, чем элегантный внешний вид Doblò, соотношение цены и качества и низкие эксплуатационные расходы, все из которых улучшены в 2015 году.

Например, ключевые двигатели линейки Doblò, 1,3-литровые и 1,6-литровые турбодизельные агрегаты, обладают повышенной отзывчивостью, позволяющей создавать более высокий крутящий момент на низких оборотах.Что касается 1,3-литрового двигателя MultiJet II, его отзывчивость увеличилась примерно на 40 процентов по сравнению с заменяемой им моделью, что привело как к большей гибкости для более спокойного и эффективного вождения, так и к более динамичным характеристикам, когда это необходимо. Двигатели 1.3 MultiJet II мощностью 90 л.с. и 1.6 MultiJet II мощностью 105 л.с. также доступны в новых версиях EcoJet, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и уровня выбросов благодаря использованию системы Start&Stop; шины с низким сопротивлением качению; маловязкая нефть; «интеллектуальный» генератор переменного тока; масляный насос переменной производительности и новый аэродинамический пакет.Все это позволяет достичь показателя экономии топлива до 64 миль на галлон (4,4 л/100 км) и выбросов CO2 до 115 г/км.

После запуска система Traction+ также будет доступна на новом Doblò. Как уже было продемонстрировано на Fiorino и Ducato, Traction+ обеспечивает уверенное движение даже по поверхностям с низким сцеплением, таким как снег или грязь, без увеличения веса автомобиля и, следовательно, эксплуатационных расходов с полными системами 4×4.

С точки зрения безопасности исключительная плавность хода и управляемость Doblò дополняются полным набором стандартных систем помощи водителю, включая ESC (электронный контроль устойчивости), тормоза с АБС с EBD (электронное распределение тормозного усилия), ASR (антипробуксовочная система), Системы HBA (гидравлическая система помощи при торможении) и Hill-Holder помогают водителю при трогании с места.Передние подушки безопасности и передние боковые подушки безопасности, а также TPMS (система контроля давления в шинах) также являются частью арсенала безопасности Doblò.

Естественно, необычайно универсальный грузовой отсек остается ключевым элементом привлекательности автомобиля — грузовой отсек Doblò грузоподъемностью до одной тонны отличается плоским полом с минимальным вмешательством в колесные арки и практичной прямоугольной формой. Он имеет объем до 5 м3 и доступен через задние двери, которые удобно открываются на 180 градусов с износостойкими и эргономичными ручками, а дополнительная звукоизоляция привела к снижению среднего уровня шума в салоне на 3 дБ.

Новый модельный ряд FIAT Doblò Cargo, доступный в Великобритании с весны 2015 года, включает четыре варианта кузова, два варианта высоты крыши и два варианта длины колесной базы. Цены и спецификации оборудования будут объявлены ближе к запуску автомобиля в Великобритании.

О FIAT Doblò:

С момента своего первого запуска в 2000 году FIAT Doblò продал более миллиона автомобилей в более чем 80 различных странах, включая Северную Америку, где он продается как RAM Promaster City. Новый Doblò стал глобальным автомобилем, как и его Ducato. родной брат, и это, несомненно, будет способствовать росту FIAT Chrysler Automobiles в секторе легких коммерческих автомобилей — сегменте, на долю которого приходится примерно 25 процентов всего рынка легких коммерческих автомобилей в Европе.

Как и предыдущие поколения, новый Doblò будет производиться на заводе Tofaş в Бурсе, Турция, одном из лучших промышленных автомобильных заводов в мире, о чем свидетельствует золотая медаль, присужденная ему во время оценки производства мирового класса.

Дополнительную информацию о новом FIAT Doblò, а также о других моделях отмеченного наградами модельного ряда коммерческих автомобилей FIAT Professional можно найти на сайте www.FIATprofessional.co.uk.

Длительный тест: Fiat Professional Doblo Cargo

Долгосрочный тест: Fiat Professional Doblo Cargo

Дата: понедельник, 11 апреля 2016 г. | Автор: Стив Баннер.

Что в имени? Стив Бэннер считает, что у него много потенциальных продаж, поскольку он начинает знакомиться с отмеченным наградами новым легким фургоном, который присоединился к испытательному парку What Van?

.

Если бы на нем был значок Ford, количество регистраций, вероятно, увеличилось бы в четыре раза.Мы говорим о Doblo Cargo от Fiat Professional, последнем фургоне, присоединившемся к нашей долгосрочной программе испытаний.

Фургон, который всегда впечатлял нас качеством своих дизельных двигателей MultiJet и необычной (для легкого коммерческого транспорта), но очень эффективной задней подвеской, был обновлен около 18 месяцев назад.

Doblo Cargo предлагается с двумя вариантами высоты крыши, двумя вариантами длины колесной базы и грузоподъемностью от 3,4 куб. м до 5,0 куб. м. Грузоподъемность варьируется от 750 кг до 1005 кг.

Вы можете заказать Doblo Cargo в качестве вахтового фургона, пикапа и платформы, а также в виде фургона.

Линейка дизельных двигателей включает 1,3-литровый двигатель мощностью 90 л.с., 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. (если вы выберете автоматизированную механическую коробку передач Comfort-Matic) или 105 л.с. и 2,0-литровый двигатель мощностью 135 л.с.

1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. дополняет картину.

Наш Doblo Cargo мощностью 105 л.с. имеет более длинную из двух грузовых длин, но крышу стандартной высоты, что дает ему 4 балла.Грузовой ящик объемом 2 куб. м и обозначение Maxi. Это в комплектации SX, выше Standard и EcoJet начального уровня, но ниже Tecnico, что, тем не менее, означает достойный пакет оборудования.

Это пакет, дополненный в нашем случае небольшой горой дополнительных опций, включая автоматический климат-контроль, датчики парковки задним ходом, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Первые впечатления от новинки почти все положительные.

С 104 лошадьми, с которыми можно играть в автомобиле такого размера, нет недостатка в производительности, хотя нам еще предстоит испытать его со значительным весом сзади.За свои деньги вы получаете гладкое переключение передач от шестиступенчатой ​​механической коробки, и у нас нет никаких претензий ни к плавности хода, ни к управляемости.

Ключевой причиной того, что оба автомобиля соответствуют таким высоким стандартам, является вышеупомянутая система задней подвески. Двухзвенная независимая конструкция, легкая и компактная.

Экономия топлива кажется приемлемой, хотя еще слишком рано называть цифру и оценивать, будет ли доходность соответствовать комбинированному показателю миль на галлон, указанному производителем.То, как получаются официальные цифры, означает, что они обычно расходятся с тем, что получается в реальном мире; независимо от того, какой производитель фургонов участвует.

Уровни шума в кабине немного выше, чем мы, кажется, сталкивались ранее, но не настолько высоки, чтобы вызывать раздражение.

Наш Doblo Cargo не может похвастаться спутниковой навигацией, поэтому мы довольно быстро привыкли вместо этого подключать портативное устройство Garmin. К сожалению, ближайшая розетка на 12 В находится рядом с рычагом переключения передач, а это значит, что кабель тянется через приборную панель; кабель, который мешает, когда вы пытаетесь переключить передачу.

Мы не можем не думать, что Fiat Professional должен иметь дополнительную розетку на верхней части панели

Портативные навигаторы защемляются, поэтому мы прячем свои в потайном отсеке в подушке пассажирского сиденья. Это займет Garmin, но не достаточно просторно, чтобы проглотить держатель с его контрольной присоской ветрового стекла и кабелем тоже.

Поместите свой Garmin туда, и вы, конечно, должны помнить, что именно туда вы его положили. Мы уже пережили одну паническую атаку и обыскали фургон сверху донизу, пока не вспомнили, где он был спрятан.

 

Fiat Professional Doblo Cargo Maxi 1.6 MultiJet 105 л.с. SX
 
 
Пробег         1334
Заявленный смешанный расход 60,1 миль на галлон
Среднее потребление     уточняется
Цена (без НДС)       16 395 фунтов стерлингов
Цена после испытаний (без НДС) £19 760
Диапазон цен (без НДС) 13 245–20 075 фунтов стерлингов
Полная полезная нагрузка 1005 кг
Длина груза       2170мм
Ширина груза (мин/макс) 1230/1714 мм
Высота груза 1305мм
Высота загрузки 545 мм
Объем загрузки     4.2куб/м
Полная масса автомобиля   2465 кг
Прицеп с тормозной системой       1300 кг
Объем/мощность двигателя 1598 см3/105 л.с.
СО2         125 г/км
Гарантия       3 года/120 000 мл
Межсервисный интервал 21 000 мл
 
Дополнительные опции
 
0 Задние брызговики — 30 фунтов стерлингов
0 Внешний датчик температуры — 35 фунтов стерлингов
0 Радиоуправление на рулевом колесе — 75 фунтов стерлингов
0 Бамперы в цвет кузова — 85 фунтов стерлингов
0 Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой — 95 фунтов стерлингов
0 Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом — 120 фунтов стерлингов
0 Круиз-контроль — 135 фунтов стерлингов
0 Подушка безопасности пассажира — 175 фунтов стерлингов
0 Датчики парковки заднего хода — 185 фунтов стерлингов
0 Эко-упаковка — 225 фунтов стерлингов
0 Старт/Стоп — 225 фунтов стерлингов
0 Краска металлик — 245 фунтов стерлингов
0 Радио/CD/MP3/USB с Bluetooth – 250 фунтов стерлингов
0 Traction+ — 295 фунтов стерлингов
0 16-дюймовые легкосплавные диски — 395 фунтов стерлингов
0 Автоматический климат-контроль — 795 фунтов стерлингов
 

Все характеристики Fiat Professional Doblo Cargo

PROGETTATO PER CHI НЕ СИ ФЕРМА МАЙ.

Doblo Cargo предлагает полный спектр решений pensate per far crescere il tuo business e migliorare il tuo comfort al volante. Аффронта ле sfide di ogni giorno con le versioni Van e Combi per il trasporto di merci e persone, enrambe кон из-за varianti ди altezza e из-за lunghezze.
La versatilità di Doblò Work Up, идеальный пикап для всех случаев, si affianca alla flessibilità del Cabinato con pianale, доступный в из-за вариантов лунгецца и идеальной базы для Реализовать il veicolo più adatto alle tue esigenze профессионалы.
Le tipologie di scocca e le possibili Soluzioni персонализированный spaziano dai van alle officine mobili, dalle versioni allestite per usi speciali ai veicoli speciali.

ИЛЬ МИЛЬОР АЛЛЕАТО PER IL TUO LAVORO.

Con la sua gamma ampia e universal, Doblò Cargo è un alleato prezioso che risponde a tutte le esigenze lavorative.
Le Sue Soluzioni Винсенти? La forma regolare del vano di carico, le maniglie (sia esterne verticali che interne a «pullcup»), апертура на 180° delle porte апостериори е ла латерал ворот scorrevole.
La sua bassa soglia di carico agevola le операцио ди карико и шик, ментре ла волюметрия супериоре а 5 м3 , la capacità ди carico e scarico superiore a 1 tonnellata e la lunghezza interna fino a 3,4 м рендоно иль Doblò Cargo идеально подходит для любых целей, Риконфермандоло «Лучший в своем классе» Нелла Суа категория e miglior alleato per il lavoro di ogni джорно.

ЛО СТИЛЬ, СЕНЗА РИНУНСЯРЕ АЛЛО СПАЦИО.

Doblò Cargo unisce lo stile alla sostanza. Иль дизайн distintivo del frontale si affianca al caratteristico cofano affusolato e prosegue con la curva del tetto, mentre i gruppi ottici posteriori sottolineano l’andamento orizzontale delle linee.Queste novità portano a un risultato più armonioso, grazie al quale il Doblo Груз выглядит компактным и пропорциональным. Ло spazio all’interno della caba è pù funzionale e ben организовано. Все, что я могу сделать, это портировать человека: la plancia è dotata di numerosi vani portaoggetti, Приходите il cassetto ad apertura rallentata capace di соедините планшет с диагональю 10 дюймов и портом Pannelli Presentano Vani spaziosi e versatili.

ЛА ПРАТИЦИТА ПРОДАЖА БОРДО.

Все компоненты Doblo Cargo являются профессиональными — gettato per migliorare la funzionalità e il комфорт.Lo spazio interno si trasforma per новая возможность: il vano portaoggetti sotto la panchetta anteriore, il cassetto ad apertura rallentata e i tasconi nei pannelli porta ti permettono di avere semper tutto a Портата ди Мано. Грацие алл’оттимо изоламенто acustico la caba risulta totalmente insonorizzata, permettendoti di concentrarti su quello che conta di più

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СЕНЗА КОМПРЕССИ.

«Лучший в своем классе» за маневренность и комфорт di guida: Doblo Cargo assicura una guida sicura e comoda в любой ситуации.Все возможно все ингредиенты Bi-link, all’ampia gamma di motori, nonché al cambio e alla frizione migliorati. Inoltre, grazie alla strategia «un motore per Ogni Missione», Doblo Cargo ti offre il massimo делле перформанс, все время в градо-ди-адаттарси все разнообразные профессиональные и типологические подходы импьего. I suoi propulsori, Ideali sia nei Competitioni Urbani che nelle lunghe percorrenze, sono capaci di offfrire prestazioni brillanti, coppia elevata a tutti i regimi e consumi ottimizzati, per per il Массимо Риспармио / Ридурре я Кости.

PUH POLSERWIS SP. З О.О.

Znakomite osiągi i jeszcze większa zwrotność.

Wielofunkcyjne fotele pasażerów

Dodatkowe miejsce dla Twojego biznesu

Тераз dostępna jest opcja, która umożliwia podróżowanie 3 osób w kabinie.
Wielofunkcyjne fotele pasażerów zwiększają efektywność przewozu zarówno osób, jak i towarów.

  • Składane oparcie fotela pasażera, wyposażone w zaczepy mocujące, umożliwia bezpieczny transport długich przedmiotów.
  • Składane oparcie Centralnego Fotela Można wykorzystać jako praktyczny uchwyt na dokumenty lub wygodny podłokietnik.
  • Duży schowek pod siedzeniem ma pojemność 17,5 литра.
  • Special otwór umożliwia podłączeniu urządzeń znajdujących się w schowku do portu USB.
  • Два здания 12 В с тунелу центральным.

Ergonomiczne klamki

Drzwi umożliwiające lepszy dostęp

Klamki zostały zaprojektowane Tak, абы zoptymalizować ergonomię я wytrzymałość:

  • łatwe ш użyciu klamki wewnętrzne
  • wzmocnione klamki zewnętrzne DLA najbardziej wymagających zastosowań г pionowym uchwytem DLA łatwiejszego otwierania я zamykania

Załadunek я rozładunek pojazdu шутка wygodny я łatwy

Абы ułatwić Ки práce я uczynić Ja mniej męczącą, Doblo Cargo został wyposażony ш:

  • DRZWI przesuwne ро jednej Stronie LUB ро dwóch Стронахом pojazdu (о wysokości 1175 мм я szerokości 700 mm) z prowadnicami wpuszczonymi w nadwozie.
  • Два родза drzwi tylnych: przeszklone w górnej części klapy lub asymetryczne drzwi dwuskrzydłowe — pełne lub przeszklone — umożliwiają łatwy dostęp do przedziaunkowu łego. Широкая стрела 1231 мм, высокая 1250 мм в стандартной версии, люб 1455 мм в верхней части с высоким валом.

Додатково:

  • Высокого тыльного прогу желтого до тыла 545 мм от подложки.

Fotel kierowcy

Новы poziom komfortu

Każdy szczegół Doblò Cargo został zaprojektowany tak, aby zapewnić wygodę w trakcie prowadzenia samochodu.

  • Ergonomiczna, regulowana kierownica г opcjonalnymi przyciskami делать sterowania radiem
  • Podniesiona pozycja jazdy DLA lepszej widoczności
  • Deska rozdzielcza г dźwignią zmiany BIEGÓW ш podniesionej я ergonomicznej pozycji
  • Tablica przyrządów zapewniająca większą czytelność ш każdych warunkach oświetleniowych

Przedział ładunkowy

Wszystko na swoim miejscu

Przedział ładunkowy Doblò Cargo został tak zaprojektowany, aby zoptymalizować przestrzeń и zapewnić najlepsze rozwiąnianarzania do przechowywanywany

  • Uchylna przegroda wraz ге składanym fotelem pasażera ułatwiają przewożenie długich przedmiotów
  • Uchwyty podwieszane стручка Dachem на drabinę LUB Inne Długie przedmioty
  • Na zamówienie przedział ładunkowy może zostać wyposażony ш praktyczne uchwyty стручка sufitem делают mocowania długich przedmiotów
  • Wyjmowana Lampka ш przedziale ładunkowymy

Комфорт Akustyczny W Kabinie

Cichy I Komfortowy Jak Samochód osobowy

Kabina Doblò Cargo Została Wykonana Z Bardzo Wysokiej Jakości Materiałów i Zaprojektowana Tak, Aby Hałasy Z Улицы I Silnika Nie Docierały Do Kierowcy I Pasażerów.

Najnowocześniejsze materiały wygłuszające znacząco obniżają poziom hałasu wewnątrz, zwiększając komfort i przyjemność z jazdy.

Мультимедиа

Zaawansowana technologia mająca na celu uzyskanie maxsymalnej funkcjonalności

Technologia pokładowa nigdy jeszcze nie była tak zaawansowana.

РАДИО С BLUETOOTH ®  
Выключатель с активной матрицей, радио с подвальным тюнером, разъем AUX-USB, подключение MP3, Bluetooth ® , подключение телефона.

RADIO Z SYSTEMEM UCONNECT TM  
Радио z Uconnect TM  ma wszystkie ww. funkcje Ораз dodatkowo:
5-calowy Ekran dotykowy о rozdzielczości 400×240, funkcję odbioru transmisji strumieniowych аудио, przyciski sterowania на kierownicy, funkcję Лектора SMS-OW, Teraz także Uconnect TM Прямой эфир:

Uconnect TM ЖИВОЙ pozwala на łączenie SIę z systemem informacyjno-multimedianym poprzez dedykowaną aplikację Uconnect TM  LIVE i korzystanie z następujących usług: 

ECO:Drive
Śledzenie parametrów jazdy w czasie rzeczywichInformacje są wysyłane na smartfona kierowcy, pomagając w ograniczeniu zużycia paliwa i emisji CO 2  

My:Car
Usługa monitorowania poziomu paliwa, ciśnienia w oponak oraz stanu naładowania. Wyświetlanie terminów przeglądów i komunikatów o usterkach na ekranie radia.

НАВИГАЦИЯ UCONNECT TM
Wersja Nav ma wszystkie funkcje radia z Uconnect TM или дополнительная система управления TomTom LIVE: Стерована система управления TomTom 2.5D Заболоцкого systemem TomTom IQ Routes ® ułatwia obliczenie najszybszej Trasy, oszczędzając Ки czasu я stresu Dzięki informacjom о korkach я robotach drogowych podawanym ш czasie rzeczywistym Ораз Бази fotoradarów stacjonarnych * * Ш krajach, ш których така usługa шуткой dostępna

Wszystkie odbiorniki UConnect TM  с доставкой из тунерем radia cyfrowego (DAB). Jest to nowy rodzaj transmisji radiowej oferujący: jakość dźwięku CD, odbiór tekstu i grafiki powiązanych z audycją, skróty wiadomości, większy wybór kanalów.

eco:Drive Professional

Innowacyjne oprogramowanie umożliwiające kontrolę wydajności samochodu.

Zapewnia wykorzystanie pełnego potencjału Twojego Doblò oraz oszczędność nawet do 15% kosztów paliwa.

Eco:Drive analizuje dane z podróży pojazdu — среднее значение паливы, поконана odległość, wpływ obciążenia na wydajność pojazdu, korzystanie z padałów itp. — я sugeruje sposoby, dzięki którym Twoja jazda beędzie jeszcze bardziej ekonomiczna i zrównoważona.

Dane Zebrane на складе мог бы быть przetwarzane za pomocą platformy internetowej eco:Drive Fleet, przeznaczonej do zarządzania flotą Firmy i poprawiania jej wydajności.

Официальный концессионер Fiat Professional Doblò Cargo

Fiat Professional Doblò Cargo

Resistente, pratico, comodo e spazioso, il Doblò Cargo является идеальной версией автомобиля Fiat Doblò для чи-церка ип veicolo Commerciale Competitivo.

Il suo punto di forza è la gamma, davvero molto ampia, che permette di ottenere ogni tipo di prestazione o consumo.Le versioni benzina, дизельное топливо или metano си adattano infatti a tutte le esigenze e fanno del Doblo Cargo uno dei veicoli Commerciali Più versatili in circolazione.

Inoltre sono disponibili due passi e due altezze, conversioni cabate da trasformazione e autocarro Work Up e Combi. Oltre all’ampiezza della gamma, il Doblo Cargo si distingue per il tanto spazio disposizione sia per i passeggeri che per la merce da caricare. Facile да guidare, ле superfici vetrate aiutano далеко entrare molta luce e danno ampia visibilità alla guida, anche grazie al design rinnovato con montanti più sottili.

Prestazioni e sicurezza

Il Multijet II Euro5+ da 90CV garantisce prestazioni davvero eccellenti e consumi molto contenuti, con 4,8 litri per 100 km su ciclo combinato. Questo motore nasce da un innovativo sistema di alimentazione che ottimizza la burne migliorando il rapporto prestazioni-emissioni, anche grazie al loro peso ridotto e a nuovi iniettori.
Pieno carico e strada Accentata? Nessun проблема, il Doblò Cargo монта sospensioni Bi-link che garantiscono stabilità, sicurezza e comodità alla guida.
Il capitolo sicurezza è davvero lungo in casa Doblò Cargo: ESC, ADS+EDB и Zoom Traction+ для установки в любом положении гида, дополнительная подушка безопасности и защита гидатора и пассажира, TPMS для пневматического давления и абитаколокон scocca a hardezza Differentenziata per assorbire meglio gliurti e deformazione controllata.

Spazi e vano di carico

Fiat Professional Doblò Cargo доступен в двух версиях: tetto basso и tetto alto, con passo corto или passo lungo и имеет вместимость 1.050 литров. La soglia di carico posteriore è davvero molto bassa (соло 54,5 см) e agevola tutte le operazioni di carico e scarico dal vano bagagli.
Le porte a battenti asimettrici o il portellone basculante vetrato facilitano l’accesso all’abitacolo e danno luce agli interni.

Fiat Professional Doblò Cargo — Autobrava Motors

Fiat Professional Doblò Cargo — Autobrava Motors

Актуальные автомашины piedāvājumi

Апскатит

FIAT «Doblò Cargo» отличается эргономичностью и функциональностью, а также обеспечивает идеальную работу в сфере бизнеса.«Добло Карго» предлагает свои услуги, обеспечивая комфорт и экономию.

Ar jauno «Doblò Cargo» var ne tikai ērti un ekonomiski braukt, bet tam ir arī atjaunots ārējais izskats.

Известия Саву Добло Карго

Sēdies vadītāja krēslā

Rezervē testa braucienu un izbaudi braukšanas pieredzi ar Fiat Professional Doblò Cargo.

Априкоюмс

Ar jauno «Doblò Cargo» var ne tikai ērti un ekonomiski braukt, bet tam ir arī atjaunots ārējais izskats. Katra modela ārējā detaļa izveidota tā, lai tas ne tikai izskatītos gaumīgi, bet arī uzlabotu braukšanas kvalitāti, drošību un degvielas patēriņu.

  • Viss pārdomāts

    Modelī ir moderns piederumu nodalījums ar uzlabotu klimata kontroli, ergonomiska dizaina izskata stūre un ilgi nenovalkājama materiāla parvalki.Piederumu nodalījumā ип durvīs integrētās piederumu kastes ļauj akurati salikt jebkāda tipa priekšmetus.

  • Дзинейс

    «Добло Карго» dzinejiem piemīt ne tikai vislabakās īpašības, bet ari vispusība. Katrs no tiem izstrādāts tā, lai vislabak atbilstu visam vadītāju vajadzībām un Visaugstākajiem automašīnu standartiem.

  • Drošība

    Elektrikas stabilitātes kontrole (ESC) palīdzēs samazināt virsbūves svārstības, uzlabos vadīšanas kvalitāti un pasargātāmāstījamo kravu kravu.Uzstādīti arī kravas sensori, izslīdēšanas sistēmas un elektroniskais bremzēšanas assistents. Papildus вар pasūtīt «Traction+» ар kalnā braukšanas palīgsistēmu, izbraukšanas no satiksmes joslas brīdināšanas un ceļa zīmju atpazišanas sistēmas. Riepu spiediena fiksēšanas sistēma pastavigi pārbaudīt spiedienu riepas, tāpēc jebkāds spiediena zudums tiek paradīts vadītāja datora ekrānā.

  • Funkionāls

    5 Funkionāls

    Fiat «Doblò Cargo» Изстрадац Там, lai Būtu vadošais no ekspluatācijas īpašību un Ergominisko Risinājumu viedokļa, kā arī iespējas pielāgoties pear vajadzīgā kravas lieluma vai darba situācijas.180° leņķī atveramas aizmugures durvis palīdzēs ērti un droši iekraut automašinā un pārvadāt kravas. Special modelētais zemais slieksnis atvieglos un paātrinās darbu, bet funkcionalie durvju rokturi sniegs iespēju atvērt durvis pat ar vienu pirkstu.

Накамие соли, лай атрасту саву Fiat Professional

Физическая персона Юридическая персона

Менеши

12 мужчин18 мужчин24 мужчин36 мужчин48 мужчин60 мужчин72 мужчин

12

Operatīvais līzings jeb noma bus piemērots, ja vēlies lietot auto noteiktu laika posmu un neesi drošs, ka vēlēsies to paturēt.Mēneša maksajumi, salīdzinot ar finanšu līzingu, bus mazaki. Līzinga perioda beigās varēsi izvēlēties, atgriezt automašīnu vai izpirkt to par atlikušo vērtību.

Finanšu līzings bus piemērotākais līzinga veids, ja auto vēlies savā ipašumā. Mēneša maksajumi, salīdzinot ar operatīvo līzingu, bus lielaki, tomēr pēc pēdējā maksajuma auto bus tavs. Latvijā cilvēki Lielākoties izvēlas finanšu līzingu.

Mēneša maksājums no 0 € , ja ņemat uz 0 mēnešiem .

Сем вера! Šis aprēķins ir provizorisks un var atšķirties no Jums piedāvātajiem galīgajiem noteikumiem un nosacījumiem. Procentu likme ir atkarīga no klienta profil un izvēlētā transportlīdzekļa.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.