Фольксваген amarok: Купить новый Volkswagen Amarok 2020-2021, комплектации и цены Амарок у официального дилера Фольксваген

Содержание

Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) — описание, комплектации, цены и технические характеристики — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Дизельные двигатели TDI Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

Характер Amarok проявляется не только в его внешнем виде. Под капотом также скрывается особое оборудование: например, новый особо мощный двигатель 2.0 BiTDI 132 кВт* с двойным турбонаддувом и технологией Common Rail. Вместе с постоянным полным приводом 4MOTION, инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря необыкновенно высокому крутящему моменту 420 Н•м он обеспечивает более чем достаточную тягу в условиях бездорожья. Автоматическая коробка передач и комфортные листовые рессоры обеспечивают хорошие динамику и повышенный уровень комфорта на укрепленных дорогах.

В свою очередь, двигатель 2.0 TDI мощностью 90 кВт (122 л.с.)* и тяговитый 2.0 BiTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.)* — оба с технологией Common Rail — в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач доказывают своё особое преимущество: при наличии подключаемого полного привода 4MOTION и опциональных усиленных листовых рессор Amarok с этими моторами способен проехать практически к любому месту назначения.

Если планируется передвижение преимущественно по просёлочным и грунтовым дорогам, возможно сочетание стандартных комфортных листовых рессор с постоянным или подключаемым полным приводом 4MOTION.

Варианты привода Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

Задний привод: при ускорении центр тяжести автомобиля смещается к задней части, и задние колеса приобретают оптимальный контакт с дорожным покрытием. Кроме того, задний привод не оказывает влияния на рулевое управление.

Подключаемый полный привод 4MOTION обеспечивает уверенную тягу на самых разных типах дорожного покрытия. Активация производится нажатием на кнопку, после чего крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, что улучшает тягу. В труднопроходимой местности и на крутых подъёмах дополнительно можно включить понижающую передачу. Электронная система поддержания курсовой устойчивости остается активной даже при включенном полном приводе. Выехав на укрепленную дорогу, Ваш автомобиль может продолжить движение с задним приводом.

Постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen оптимально использует тягово-динамические преимущества полного привода и подходит как для укрепленных грунтовых дорог, так и для бездорожья. Он предлагается только в сочетании с комфортными листовыми рессорами.

Узнайте больше о данной модели в отделе продаж Volkswagen по телефону:

Одним пикапом меньше: Volkswagen Amarok ушёл из России

Компания Volkswagen потихоньку сворачивает карьеру пикапа Amarok, которому пошёл двенадцатый год. В России грузовичок купить уже нельзя, производство на заводе в немецком Ганновере прекращено прошлой весной, но продлится ещё какое-то время в Аргентине. Amarok следующего поколения породнится с Ford Ranger.

Amarok дебютировал в январе 2010 года и стал первой попыткой концерна Volkswagen самостоятельно сделать рамный пикап. Машина получилась удачной, с просторной кабиной, хорошей геометрической проходимостью и двумя вариантами полного привода (парт-тайм либо с межосевым дифференциалом), но продаётся Amarok в последние годы плохо и сильно отстаёт от конкурентов. Например, в Австралии, где среднеразмерные пикапы традиционно возглавляют список бестселлеров, пикап Volkswagen расходится в пять раз хуже, чем технически менее изощрённые Toyota Hilux и Ford Ranger.

В России в прошлом году Amarok разошёлся тиражом 825 шт., тогда как Toyota Hilux привлёк 2580 покупателей, Mitsubishi L200 – 1443. Сейчас Amarok на российском потребительском сайте Volkswagen не доступен, хотя ОТТС на него действует до 22 октября 2022 года и одной из сборочных площадок указан аргентинский завод.

На рынок США Amarok не вышел, несмотря на то, что сегмент среднеразмерных пикапов здесь в последние годы находится на подъёме и считается очень перспективным.

Амароки для Европы с 2012 года собирал завод VW в немецком Ганновере. Выпуск прекратился в мае прошлого года, и сейчас Amarok недоступен для заказа даже в Германии. На местном потребительском сайте он всё ещё присутствует, но цен нет, конфигуратор не работает. Всего с 2012 по 2020 год завод в Ганновере выпустил 176 500 Амароков. Сейчас завод готовится к производству электрических коммерческих автомобилей семейства ID (микроавтобусов и фургонов) на платформе MEB, но уход Амарока был связан не только с необходимостью освобождения места под новую модель — его оказалось нецелесообразно доводить до экологических норм Euro 6d-Final.

Полностью новый Amarok появится в следующем году, но это уже будет не 100-процентный Volkswagen, а перелицованный Ford Ranger следующего поколения, созданный в рамках альянса Ford и VW. Официально новый Amarok существует пока только в виде эскиза, неофициально — в виде наших рендеров. Будет ли новый Amarok продаваться в России, пока неизвестно.

Официальный эскиз нового VW Amarok

В прошлом году Mercedes-Benz из-за низкого спроса прекратил производство пикапов X-Class, которые были премиальной вариацией на тему Nissan Navara.

Моторные масла для Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok буквально ворвался на европейский рынок в самом конце 2009 года. Пикапы вообще не были характерны для компактной Европы, но в небольших количествах производились Land Rover, Peugeot, да и самого  Volkswagen была модель Taro, перелицованная Toyota HiLux. Amarok же представляет собой совершенно самостоятельную модель, с широкой гаммой 2-х литровых дизельных и двумя бензиновыми двигателями. В 2016 году появился 3 литровый турбодизель. Вариаций трансмиссии также много, начиная с простого заднего привода и заканчивая Full Time с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Автоматические коробки передач ставились редко, коммерческий транспорт должен быть на «механике».

К удобству владельцев и сервиса, с 2004 года существует единые для всех автомобилей концерна VAG требования к моторным маслам, допуск VW 504 00507 00. Специально под эти требования в том же 2004 году компания Liqui Moly выпустила масло Top Tec 4200 Longlife III. Позже, для российских условий эксплуатации, под низкосортное топливо, VAG уточнил свои рекомендации для бензиновых двигателей. Увеличенные интервалы Longlife III для ряда стран, включая Россию отменены, сроки замены в странах с проблемным топливом, ограничены максимум 15 000 км. В бензиновые двигатели, эксплуатируемые в странах с проблемным топливом рекомендуются полнозольные масла предпочтительно класса вязкости SAE 0W-30, обладающие более консервативным допуском 502 00505 00. Масла 502 00505 00 обладают повышенной щелочностью, что позволяет эксплуатировать бензиновые автомобили на топливе с высоким содержанием серы. 

Для бензиновых двигателей VW Amarok, компания Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Это масло прекрасно подходит для 2-х литровых двигателей с непосредственным впрыском и турбиной (TFSI). Synthoil Longtime 0W-30 прекрасно показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, включая городские пробки и буксировку прицепа.

Для всех дизельных двигателей VW Amarok, компания Moly GmbH рекомендует использовать НС-синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло ориентировано на максимальную сохранность двигателя от износа и долговечность работы сажевого фильтра.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Volkswagen Amarok

Новый Фольксваген Амарок 2020 года — это оптимизированная версия популярного немецкого пикапа, элегантного и мощного автомобиля, ориентированного на сторонников активного образа жизни. На российском рынке пикапов модель является безусловным лидером, заметно выигрывая у своих конкурентов. Главное преимущество нового автомобиля — выдающиеся технические характеристики, обеспеченные современными дизельными двигателями, мощностью до 224 л. с. Купить Фольксваген Амарок можно в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Все они укомплектованы турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Дизайн

Экстерьер автомобиля выдержан в фирменной стилистике Volkswagen. Из новых решений можно отметить откорректированную форму фар, бампера и радиаторной решетки. Теперь они выглядят более опрятно и гармонично. Также покупателям предлагаются разнообразные элементы декора: стальная подножка, хромированные вставки, модифицируемая подсветка. Покатые контуры модели явно отличают ее от угловатых и аляповатых американских пикапов.

Салон уровня люкс

Интерьер нового Volkswagen Amarok отличается удобством и даже роскошью. Сиденья отделаны натуральной кожей. Передние кресла — управляются электроприводами и регулируются в четырнадцати направлениях. Панель управления — очень удобная и интуитивно доступная для понимания. На ней нет лишних кнопок, а все функции выведены на один жидкокристаллический монитор.

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя в разных комплектациях Volkswagen Amarok отвечают: пакет подушек безопасности (для водителя, пассажира, боковые подушки безопасности и подушка с функцией деактивации), парковочные помощники спереди и сзади, биксеноновые противотуманные фары, системы EBD, HAC, ABS, а также противобуксовочная система контроля.

Надежность и ремонтопригодность

Новый пикап можно сравнить с мини-грузовиком. Он такой же практичный, износостойкий, универсальный и технически простой. Еще одно важное его достоинство — дешевый ремонт, так как запчасти на Volkswagen Amarok (даже оригинальные) стоят сравнительно недорого. И это при том, что пикап ломается довольно редко, а основная масса поломок носит косметический характер.


Официальные результаты оценки уровня безопасности Volkswagen Amarok 2010

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Выбрать комплектацию Volkswagen Amarok 2021 — выгодные цены у официального дилера VW в Москве

Автоцентр Немецкий Дом

Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Dark Label

Конфигуратор
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, чёрные матовые, без ступенек
  • Задние фонари затемнённые
  • Литые диски `Rawson` 7.5Jx18 серебристые, шлифованные с эффек- том алмазной токарной обработки, закраины спиц — чёрные

Amarok Dark Label 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Dark Label 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Dark Label 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Canyon

Конфигуратор
  • Дугa SportsBar пластиковая, чёрная матовая и прочие дизайнерские элементы Canyon
  • Дизайнерская оклейка `Canyon`
  • Задние фонари затемнённые
  • Коврики велюровые в салоне спереди и сзади, чёрные `Satin`, с логотипом `Canyon`

Amarok Canyon 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Canyon 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Canyon 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Trendline

Конфигуратор
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic `
  • Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
  • Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, без блокировки открытия изнутри
  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно

Amarok Trendline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Trendline 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Trendline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Comfortline

Конфигуратор
  • Решётка радиатора: чёрная, глянцевая, с цельнохромированной ламелью
  • Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный, противоалергенный фильтр
  • Дополнительная механическая 100% блокировка дифференциала задней оси

Amarok Comfortline 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Comfortline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Comfortline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Highline

Конфигуратор
  • Биксеноновые фары со светодиодными ресничками и индикация окончания жидкости в бачке омывателя
  • Решётка радиатора ‘Premium’ чёрная, глянцевая, с 2 цельнохромированными ламелями и декор-м обрамлением противотуманок
  • Задний бампер хромированный глянцевый, с интегрированной подножкой

Amarok Highline 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Highline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Highline 3.0 V6 TDI 190 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Highline 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Aventura

Конфигуратор
  • Передние сиденья `ergoComfort` с электрорегулировками 12+2 (вручную: длина подушки), сертифицированные
  • Обивка сидений: сочетание натуральной кожи и эко-кожи
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, зеркально-глянцевые, со ступеньками

Amarok Aventura 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Aventura 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Aventura 3.0 V6 TDI 190 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Обзор Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – это внедорожный пикап с отличной проходимостью и прекрасными показателями безопасности и комфортабельности. Автомобиль идеален для охотников и рыболовов, жителей сельской местности и любителей проводить время на природе. Модель оптимальна для многих видов работ.

Пикап выгодно отличается от других представителей класса стильной и дорогой внешностью. Он не кажется «рабочей лошадкой». Внутри авто комфортен и вместителен. Он имеет удобные кресла, климат-контроль, современную мультимедиа и множество иных полезных опций.

Преимущества Фольксваген Амарок

VW Amarok обладает множеством преимуществ, которых нет у большинства иных, например, американских или японских, представителей класса. Это:

  • Лёгкость движения в гору. Она достигается благодаря низкому центру тяжести и расширенной колёсной базе, а также корректной работе электронных помощников;
  • Возможность преодоления водных препятствий. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и отличную защиту двигателя, а также иных важных узлов и агрегатов, препятствующую проникновению влаги вовнутрь;
  • Максимальная грузоподъёмность в своём класса. Пикап может перевести до 985 кг груза. Он имеет усиленную и крепкую подвеску, а также просторный грузовой кузов.
  • Безопасность и эффективность на бездорожье. Автомобиль оснащён продуманными настройками полного привода, огромным клиренсом, антиблокировочной системой и системой OFFROAD, а также помощником при движении на спуске;
  • Два варианта полного привода для любых нужд и потребностей;
  • Отличная защита кузова и важных элементов авто на бездорожье и не только. Пикап получил специальный комплект Desert, обеспечивающий максимальный уровень защиты;
  • Удобство погрузки/разгрузки и крепления грузов. Автомобиль оснащён ярким стоп-сигналом, облегчающим погрузку и разгрузку в тёмное время суток. Грузовая платформа имеет две или четыре ростовые шины, а также четыре петли для надёжного крепления вещей и предметов;
  • Удивительные возможности трансформации. Если необходимо, кузов пикапа можно закрыть хардтопом;
  • Два варианта прочных крышек для грузовой платформы. Закрыть её можно покрытием из алюминия или металла. Металлическая крышка отличается повышенной ударопрочностью;
  • Автоматическая регулировка климата в салоне. Её обеспечивает климат-контроль Climatronic или полуавтоматический кондиционер Climatic;
  • Всё для отдыха и развлечений в пути. Пикап оборудован мультимедийным комплексом Composition Media или Discover Media с огромным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Устройство поддерживает работу со смартфонами и прочими гаджетами. Автомобиль имеет до шести динамиков для великолепного качества звука;
  • Всё для удобства водителя и пассажиров. Фольксваген Амарок наделён удобными креслами с отличной боковой поддержкой и множеством регулировок положения. Он имеет яркую цифровую панель приборов Premium, передающую все данные о состоянии авто, или дисплей Plus, который можно настраивать по своему желанию.

Официальный дилер марки в Москве – компания «Немецкий Дом» – предлагает купить или провести обслуживание и ремонт Volkswagen Amarok по рекомендованным производителем ценам и регламентам. Если Вас интересует стоимость пикапа или его ТО, хотите записаться в сервисный центр, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или сделайте заявку на обратный звонок. Наш специалист свяжется с Вами максимально быстро!

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Фольксваген Амарок — цены и авто в наличии / Volkswagen Новосибирск

Volkswagen Amarok – мощный и выносливый пикап, который одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и за их пределами. Этот автомобиль станет верным помощником в решении рабочих задач и надежным другом в путешествии по сложному маршруту. В салоне ГК «Автомир» в Новосибирске Вы можете купить Фольксваген Амарок в любой из четырех доступных комплектаций.

Особенности

Впечатляющая проходимость. Благодаря полному приводу 4MOTION, который передает крутящий момент на каждое колесо, Amarok может преодолеть ручей или канаву, не подведет на размытой проселочной дороге, с легкостью проедет по песку. С этим пикапом Вам не надо думать над маршрутом: просто выбирайте самый короткий.

Феноменальная грузоподъемность. С прицепом Фольксваген Амарок может перевозить до 3,2 тонн товаров, сырья, материалов или личных вещей. Пикап выгодно отличается от других автомобилей такого же класса широкой грузовой платформой, на которую можно ставить европаллеты поперек. Volkswagen Amarok можно использовать и для организации товарных поставок, и для переезда небольшого офиса.

Великолепный уровень комфорта. Интерьер пикапа Амарок ни в чем не уступает салону легкового автомобиля. Тщательно выверенная эргономика внутреннего пространства в сочетании с качественными материалами создает приятную, располагающую атмосферу. А надежная шумоизоляция избавляет от неприятного звукового фона при движении на высокой скорости или по неровной дороге. За рулем этого автомобиля Volkswagen водитель будет чувствовать себя комфортно даже во время многочасовой поездки.

Экономичная эксплуатация. Купить Amarok – значит выбрать действительно практичный коммерческий автомобиль. Благодаря улучшенным характеристикам 2-литрового дизельного двигателя пикап расходует всего 7,6 л на 100 км в смешанном цикле. С этим автомобилем Volkswagen Вы сможете сократить затраты на топливо, не теряя в мощности и грузоподъемности коммерческого транспорта.

Чтобы уточнить цены на Фольксваген Амарок или узнать больше о моделях в наличии, обращайтесь по телефону +7 (383) 363-70-00. Специалисты ГК «Автомир» дадут компетентные ответы на все Ваши вопросы.

Volkswagen Amarok 2023 Неофициальный рендеринг Предварительный просмотр кузена рейнджера

Volkswagen почти отключил Amarok, но благодаря партнерству с Ford пикап среднего размера получил новую жизнь. Немецкая марка дразнила модель с декабря прошлого года, а последние «почти производственные эскизы» дали нам четкое представление о ее боковом профиле.

Основываясь на этом последнем тизере и множестве других скетчей, выпущенных ранее, наши друзья из Kolesa немного поработали и попытались представить, как будет выглядеть серийный Amarok.Вот неофициальные рендеры, демонстрирующие Amarok следующего поколения.

Как уже упоминалось, VW стал партнером Ford для Amarok, среди прочего. Это означает, что грядущий пикап VW будет основан на недавно представленном Ford Ranger и его сильно обновленной платформе T6.

При этом новый Amarok будет на 100 миллиметров (3,93 дюйма) длиннее и более чем на 40 мм (1,57 дюйма) шире, чем предыдущая модель. Для сравнения, текущая модель имеет размеры 5 254 мм (206,5 мм).9 дюймов) в длину и 1954 мм (76,9 дюйма) в ширину. Новая модель также будет иметь лучший дорожный просвет, чем предыдущая.

С точки зрения дизайна Amarok отличается от Ranger, если судить по этим изображениям. Тем не менее, пропорции соблюдены, равно как и квадратные углы колесных арок и обеих панелей.

Как и Ranger, VW будет представлять собой Amarok с различными вариантами двигателей в зависимости от рынка. Подтвержден мощный дизельный двигатель V6 TDI, в то время как более мощный Amarok R, как говорят, рассматривается для борьбы с грядущим Ranger Raptor.

8 фотографий

«Мы подчеркиваем различный выразительный дизайн передней части нашего пикапа харизматичной подписью Amarok, которую также можно найти в виде очень больших букв на грузовом кузове в задней части кузова, и Amarok очень гордится этим», — сказал Альберт. – Йоханн Кирзингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили.

Volkswagen Amarok 2023 года дебютирует во всем мире в конце этого года. Мы не ожидаем, что автопроизводитель предложит грузовик в США.

Детали пикапа VW Amarok 2022 года более четкие; У.С. Перспективы Dim

  • Пикап Volkswagen Amarok следующего поколения будет основан на Ford Ranger.
  • VW поделился подробностями о предстоящем возвращении пикапа в Европу в 2022 году после прекращения его производства в прошлом году.
  • Он может появиться даже в США, но здесь ему будет трудно оказать реальное влияние.

    Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok так и не появился на рынке США, несмотря на склонность этой страны к грузовикам, потому что он был просто слишком дорогим и премиальным.Он был культовым фаворитом в Европе и Южной Америке, но в прошлом году и там был снят с производства. Теперь VW начинает говорить об Amarok следующего поколения, который будет основан на Ford Ranger. Это часть совместной работы, которая включает в себя фургон Ford City на базе VW Caddy и еще один проект коммерческого автомобиля. Рендеринг тизера для следующего Amarok выглядит жестко и круто. Были предположения, что он может выйти на рынок США.

    Amarok был усовершенствованным инструментом, больше похожим на Touareg с открытой задней платформой, чем на простой грузовик.В Южной Америке и Европе он приобрел сильную, почти культовую репутацию. Но, увы, в прошлом году его убрали с европейских рынков.

      Конец Амарока в Старом Свете был быстрым и безобразным. Поскольку VW готовит свою производственную площадку в Ганновере, Германия, для производства электромобилей, включая ID. Buzz и будущий внедорожник D-сегмента, они планировали импортировать Amarok из Аргентины. Но когда транснациональная таможенно-тарифная сделка не состоялась (что неудивительно, учитывая ледяную скорость таких переговоров), VW остался с пустыми руками; им пришлось бы увеличить и без того высокую цену Amarok еще на 30 процентов или около того, чтобы соответствовать импортным пошлинам.В типичной для пост-Пьеха манере у VW не было плана Б. К настоящему времени знатоки разобрали последние автомобили.

      Фольксваген Амарок 2018 года выпуска.

      Фольксваген

      Детали пока немного отрывочны, но мы знаем, что VW выберет дизайн с двойной кабиной. Конфигурация с одинарной кабиной, которая служила выбором начального уровня для предшественника, будет убрана. Он будет иметь архитектуру кузова на раме, которая слабо связана с новым Ford Bronco, и потенциально может быть огромное количество вариантов трансмиссии.Amarok мог взять из корзины запчастей Ford в виде 2,3-литрового турбочетверки и, возможно, даже 2,7-литрового турбо V-6. Но мы также ожидаем увидеть дизельные двигатели для рынков за пределами США; Сам Форд традиционно использовал четырех- и пятицилиндровые турбодизели, которые могли бы использоваться в Amarok.

      Инсайдеры VW также намекнули на лучшую трансмиссию для пикапа среднего размера: обновленную версию шелковисто-мягкого 3,0-литрового двигателя V-6 TDI, который доступен на старом Amarok и на огромном количестве высококлассных автомобилей VW Group. легковые автомобили.Нынешние владельцы сошли бы с ума, если бы им пришлось понизить класс до гремучей четверки.

      Карстен Интра, глава подразделения коммерческих автомобилей VW, говорит, что стиль и оснащение нового Amarok будут отличаться от Ranger. Мы надеемся, что то же самое относится и к качеству сборки: последний совершенно новый Ranger, который мы тестировали в Европе, имел мгновенную ржавчину на компонентах подвески, когда он был доставлен, и общее впечатление от вождения было далеко от Amarok.

      Слухи об американском Amarok ходят уже несколько лет.Выведение VW на рынок коммерческих автомобилей было бы смелым шагом, но мы думаем, что это маловероятно. Учитывая, что он потеряет некоторые из своих премиальных качеств в процессе перехода на платформу Ford, мы не видим причин для его переноса. VW, вероятно, не нужна собственная современная Mazda B-серии, которая представляет собой переименованную версию более ранних Rangers.

      И один предмет, который действительно может сделать его интересным для публики, фантастический V-6 TDI, не заслуживает упоминания, несмотря на его достоинства. VW все еще слишком травмирован скандалом с дизельным двигателем, чтобы даже думать о том, чтобы привезти дизель в США.С. снова. Но вот идея получше: просто импортируйте старый Amarok в США, если он все еще производится в Аргентине.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Вот все, что мы знаем о VW Amarok 2022 года

      Надежный Volkswagen Amarok — привлекательный пикап среднего размера, который покорил поклонников автомобилей как в Южной Америке, так и в Европе. Теперь новое поколение этого грузовика является воплощением успеха и престижа. Volkswagen дал тизер и выпустил изобретательный эскиз модели 2022 года. У него современный дизайн, а ожидаемые функции вызывают всеобщий восторг.

      Одна из причин, по которой упоминание об автомобиле в новостях так запомнилось, заключается в том, что у Amarok непростая предыстория.Автомобиль никогда не был доступен в Северной Америке и недавно был снят с производства в Европе. Автолюбители надеются, что рестайлинговый автомобиль вновь появится на европейском рынке и дебютирует в Северной Америке.

      Хотя точной даты выпуска и цены на этот автомобиль нет, дизайн Amarok на фотографиях и ожидаемая производительность внушают надежды. Очевидно, что 2022 год станет знаменательным для автопроизводителя.

      Вот последние новости об этом грузовике и объяснение того, почему новости, связанные с Amarok, так важны.

      СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших иностранных грузовиков 2020 года

      У Volkswagen Amarok непростая история

      Через: Пикапы 2022 г.

      Volkswagen и Ford начали свое знаковое партнерство в 2019 году. Любимый Amarok был хорошо принят в Южной Америке и Европе, но вскоре был снят с производства в Европе.

      Разочаровывает, что эта сила автомобиля так и не добралась до США.С., так как страна обожает внедорожники и грузовики. Двумя препятствиями для выпуска в Северной Америке были колоссальная цена и элитное качество автомобиля, который был слишком эксклюзивным. Если автопроизводители хотят сделать Amarok доступным в США, то у них должен быть подробный план создания, чтобы обойти 25-процентный налог на курятину: это 25-процентный тариф, назначенный для легких грузовиков и фургонов иностранного производства, прибывающих в США, и был установлен Линдон Джонсон в 1963 году.

      Люди также настороженно относятся к Volkswagen после катастрофического скандала 2015 года, серии событий, подорвавших репутацию компании.Volkswagen хотел привезти в США как можно больше дизельных автомобилей и признался, что обманывал общественность при проведении экспертизы выбросов. Пострадало 11 миллионов автомобилей. В двигателях были установлены программы, которые могли регулировать положение руля, давление воздуха и скорость. Это сказалось на окружающей среде, так как количество азота и загрязняющих веществ было в 40 раз выше нормативных уровней, разрешенных в стране. Сотрудники уволились, а акции резко упали. В статье BBC за декабрь 2015 года сообщалось, что «поскольку VW отзывает миллионы автомобилей по всему миру с начала следующего года, он выделил 6 евро.7 млрд (4,8 млрд фунтов) на покрытие расходов. Это привело к тому, что в конце октября компания сообщила о первом квартальном убытке за 15 лет в размере 2,5 млрд евро».

      Похоже, что Volkswagen признал свои прошлые ошибки и готов к новой эре в своей компании, если они работают над выпуском нового Amarok.

      сотрудника Ford будут собирать Amarok в Южной Африке. Грузовик будет выпускаться в Южной Америке, Европе и Африке. Возможность импорта Amarok в США.С. волнует. Также стоит предположить, будет ли гибридная модель Amarok.

      Его экстерьер агрессивный и динамичный

      Через: Пинтерест

      Платформа Amarok происходит от Ford Ranger. Таким образом, передняя часть Amarok имеет типичный дизайн Ford. Широкая решетка напориста и делает смелое заявление. Volkswagen также работает над дизайном с двойной кабиной.

      Его большие доминирующие колеса, дизайн окон и подножки делают Amarok почти похожим на дальнего родственника Ford Bronco.

      СВЯЗАННО: Смотреть: Mercedes-Benz X-Class, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux Race In Diesel Action

      У него есть и другие удивительные особенности

      Через: 2022 Грузовик

      Ожидается, что Amarok будет вмещать двух или пяти пассажиров.Интерьер отражает текущую цифровую революцию в обществе, поскольку автомобиль поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка — необязательный выбор. Статистика измерений информационно-развлекательной системы неясна. Опции безопасности, включенные в базовый пакет, не указаны. Единственная доступная информация о безопасности относится к обновленному пакету: этот пакет будет иметь мониторинг слепых зон.

      Возможно, этот грузовик будет оснащен 2,7-литровым турбированным двигателем V6.В статье « Автомобиль и водитель» за март 2021 года упоминалось: «Но мы также ожидаем увидеть дизельные двигатели для рынков за пределами США; сам Ford традиционно использовал четырех- и пятицилиндровые турбодизели, которые могут найти свое применение в Amarok».

      В целом, Amarok — сильный автомобиль с благоприятными чертами. Вероятно, он будет иметь успех, когда достигнет Южной Америки, Европы и Африки. Поклонники автомобилей в Северной Америке все еще держат пальцы скрещенными. Жаль, что Amarok недоступен в США.S., так как более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, являются одними из самых популярных автомобилей в стране. Но компания никогда не знает, что может принести будущее, и появление автомобиля в Северной Америке может произойти в ближайшее время. Независимо от того, доберется ли этот автомобиль до Северной Америки, нельзя отрицать, что у этого грузовика первоклассный футуристический дизайн.

      СЛЕДУЮЩИЙ: Volkswagen Amarok, переоборудованный Arctic Trucks, поставляется с кофеваркой

      Взгляд назад на Chevrolet Vega

      Читать Далее

      Об авторе

      Майя Егорова (48 опубликованных статей)

      Майя Егорова — создатель контента из Нью-Йорка. Она пишет об автомобилях, путешествиях, науке и искусстве.Она выпускница Колледжа Баруха 2020 года со степенью бакалавра. в журналистике. Когда она не пишет, она читает последние новости Dodge Ram или читает хорошую книгу.

      Более От Майи Егоровой

      Ford Ranger на базе Volkswagen Amarok дразнили перед дебютом 2022 года

      Ford прошлой осенью представил глобальную версию своего обновленного Ranger, продажи которого должны начаться в США.С. где-то в 2023 году.

      Новый Ranger и его обновленная рамная платформа T6 также станут основой для обновленного Volkswagen Amarok, премьера которого состоится в 2022 году.

      Мы уже заметили прототипы Amarok, и теперь VW предоставил несколько показательных эскизов-тизеров, предполагающих приближение дебюта.

      В тизерах также предполагается, что новый Amarok не будет простой эмблемой Ranger, поскольку похоже, что у пары пикапов среднего размера будут только двери общего дизайна.Уникальными для обеих моделей будут дизайн крыльев, а также обработка фар и решетки радиатора, о чем свидетельствуют тизеры. VW заявил, что новый Amarok будет шире своего предшественника и почти на четыре дюйма длиннее, а его общая длина составит 210 дюймов.

      Тизер для Volkswagen Amarok 2022 года

      Новый Ford Ranger (модель для всего мира)

      Интерьеры также будут уникальными для обеих моделей, хотя похоже, что новый Amarok будет иметь информационно-развлекательный экран в портретном стиле, как и новый Ranger.

      Что касается силовых агрегатов, VW пока подтвердил только свой собственный дизель V-6, хотя мы должны увидеть в продаже некоторые бензиновые агрегаты, возможно, позаимствованные у Ranger. Ford также только что представил новый Ranger Raptor с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который мы увидим в США в 2023 году. Если повезет, VW подготовит свой собственный пикап Amarok R.

      Ford будет производить Amarok для VW на заводе в Южной Африке, при этом пикап пока подтвержден только для рынков Южной Америки, Европы и Африки, хотя и Ford, и VW оставили дверь открытой для его продажи в США. .S. Местные продажи почти наверняка означают, что Amarok нужно будет производить в США, чтобы избежать 25-процентного налога на курятину на импортные грузовики, что является возможным результатом, учитывая, что новый Ranger будет производиться на том же заводе в Мичигане, где нынешний Рейнджер построен. Логично, что Amarok тоже строился бы там, если бы он продавался в США

      .

      В обмен на разработку и производство Amarok Ford в прошлом году выпустил за границу небольшой фургон Tourneo на базе новейшего Caddy VW.VW Group также предоставила Ford лицензию на модульную платформу электромобиля MEB. Ford будет использовать платформу для одного или нескольких электромобилей, первый из которых, компактный кроссовер, должен появиться в 2023 году.

      Volkswagen Amarok 2023 года готов бросить пыль в обновленном аватаре, снова дразнили

      Volkswagen Amarok 2023 года приобретает коренастый и смелый внешний вид.

      Автор: HT Auto Desk
      | Обновление: 20 февраля 2022 г., 10:35

      Ожидается, что Volkswagen Amarok получит полностью переработанный дизайн и увеличенный дорожный просвет.

      Volkswagen Amarok — это ответ немецкого автопроизводителя крупным пикапам на мировом рынке, и теперь автопроизводитель дразнил свежим набором изображений, демонстрирующих итерацию модели следующего поколения. Последние тизерные изображения показывают пикап Volkswagen Amarok 2023 года спереди, сбоку и сзади, что дает нам четкое представление.

      (Также читайте: Volkswagen планирует новый завод по производству электромобилей, чтобы увеличить общий объем производства)

      Volkswagen рекламирует эти тизеры как эскизы, близкие к производству.Volkswagen Amarok 2023 года получил полностью переработанную переднюю панель. Ожидается, что серийная модель будет оснащена четкими фарами со светодиодными прожекторными лампами и встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. На передней решетке будет достаточно хромированных элементов, а массивный бампер с толстой защитной пластиной, буксировочным крюком и т. д.

      Volkswagen Amarok 2023 года отличается боковым профилем с толстой черной облицовкой, расширенной черной облицовкой на расширяющихся колесных арках, массивными легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами.Пикап с двойной кабиной также имеет острые складки на боковом профиле. Что касается задней части, то он получает С-образные светодиодные задние фонари, массивный бампер и т. д. В целом пикап выглядит привлекательным, смелым и агрессивным. Предстоящий Volkswagen Amarok 2023 года будет иметь те же размеры, что и раньше. Кроме того, он получит больше дорожного просвета.

      Говоря о стиле нового Volkswagen Amarok, глава отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт-Йоханн Кирзингер сказал, что компания делает акцент на отличительном, выразительном дизайне передней части пикапа с харизматичной подписью Amarok, которая также встречается с очень большими буквами на кузове. грузовой отсек сзади и нас очень гордо носил Amarok.

      «Стильная планка как визуальное продолжение двойной кабины в грузовом отсеке еще раз придает кузову Amarok динамичность, аэродинамику и очень сильные пропорции», — сказал Кирзингер.

      Volkswagen Amarok 2023 года будет основан на платформе Ford T6 и будет питаться от двигателя V6 TDI. На некоторых рынках он также получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Скорее всего, он получит множество технологий помощи водителю, которые считаются новыми в сегменте пикапов среднего размера.

      Дата первой публикации: 20 февраля 2022 г., 10:35 IST

      Снимок

      • Следующее поколение Amarok будет основано на новом Ford Ranger
      • Тизеры показывают, что большая часть оборудования Ford будет перенесена на
      • Анонс ожидается позже в 2022 году дразните предстоящий Volkswagen Amarok 2023 года, , на этот раз в виде более подробных эскизов дизайна, чем раньше.

        В то время как агрессивные, прокачанные защитные кожухи, вероятно, не будут перенесены на серийный автомобиль, интересно отметить, что уникальный коробчатый подножка Ford Ranger отсутствует на Amarok, вместо этого используется традиционный готовый бампер, который установлен снаружи, чтобы кузов.

        Не так четко, как раньше, видна задняя дверь, на которой название Amarok выдавлено на стали, а не наклеен значок, в то время как большое пространство в багажнике Ranger переносится, позволяя поддону евростандарта поместиться сзади. .

        Официальная дата презентации Amarok еще не объявлена, но, поскольку тизеры демонстрируют почти все аспекты двойной кабины, он, несомненно, будет запущен до нового финансового года.

        12

        История сюда

        12

        17 января 2022 г .: Volkswagen продемонстрировал свой последний официальный тизер Amarok второго поколения в виде эскиза дизайна, который дает нам лучшее представление о грядущем модене.

        В то время как немецкий производитель в последний раз тизерил новый Amarok после того, как Ford уже представил своего близнеца Ranger, этот новый эскиз дает нам первый взгляд на его боковые и задние профили с задней трехчетвертной перспективы.

        С пластиковой облицовкой арок и значительным дорожным просветом, вполне вероятно, что Amarok, который Volkswagen решил дразнить, является вариантом, ориентированным на бездорожье, потенциально предназначен для конкуренции с Ford Ranger Wildtrak.

        12

        Несмотря на то, что не так много деталей интерьера, мы можем видеть, что на приборной панели Amarok используется традиционный горизонтально ориентированный информационно-развлекательный экран, а не вертикальный блок Ranger.

        Вполне вероятно, что второе поколение Amarok также будет крупнее своего предшественника, поскольку будет построено на платформе Ford T6, которая длиннее (+100 мм) и шире (+40 мм), чем нынешняя модель.

        12

        20 декабря 2021 г.: Создано больше визуализаций Volkswagen Amarok 2023 года, на этот раз предлагающих взглянуть на салон автомобиля.

        Бразильский художник Клебер Сильва создал эти цифровые изображения Amarok следующего поколения, но также использовал изображения недавно представленного Ranger для создания визуализации интерьера Volkswagen.

        Информационно-развлекательный сенсорный экран Ford с портретной ориентацией остался, как и вентиляционные отверстия по бокам, но вместо этого водителя приветствует логотип Volkswagen на подушке безопасности.

        12

        Снаружи дневные ходовые огни проходят по всей длине решетки радиатора, перекликаясь с эскизами нового автомобиля, ранее предложенного командой дизайнеров Volkswagen.

        Уникальные легкосплавные диски, рельефная задняя дверь с надписью «AMAROK» и переработанные задние фонари помогают отличить этот автомобиль от его родного брата.

        Дайте нам знать, какой рендеринг вам больше всего нравится в разделе комментариев ниже.

        12

        26 ноября 2021 г.: Volkswagen Amarok 2023 года стал на один шаг ближе к своему прибытию после дебюта Ford Ranger 2022 года.

        Volkswagen и Ford подписали соглашение о партнерстве в 2020 году, которое позволяет двум гигантам совместно использовать технологии автономного вождения, платформы для электромобилей и коммерческие автомобили, и одной из первых моделей, появившихся в результате альянса, станет Amarok нового поколения, основанный на Ranger представили на этой неделе.

        Немецкий автопроизводитель стремится указать, что следующий Amarok — это больше, чем просто новый значок, установленный на Ranger, и персонал Volkswagen Коммерческие автомобили будет направлен для работы с конструкторским и инженерным отделами Ford в разработке проекта для обеспечения модели. имеет «ДНК Фольксвагена».

        В то время как Amarok 2023 года будет иметь тот же силуэт, что и Ranger, у него будет новая передняя часть и пересмотренная задняя часть, а интерьер, как предполагается, будет переработан, чтобы соответствовать нынешнему стилю Volkswagen.

        Эти изображения, сделанные художником Сашей Тилмани, дают представление о том, что мы можем ожидать, когда новый Amarok будет представлен в следующем году.

        12

        Считается, что Volkswagen, возможно, помог повлиять на решение оснастить Ranger 3,0-литровым турбодизельным двигателем Ford V6 Power Stroke, поскольку любимой особенностью среди покупателей Amarok является лучшая в своем классе турбодизельная силовая установка V6.

        Нынешний двигатель V6 Amarok развивает мощность 190 кВт и 580 Нм, что примерно соответствует фордовскому Power Stroke V6, который выдавал 185 кВт и 600 Нм, когда двигатель был установлен на пикап F-150 в Северной Америке.

        Хотя это еще не подтверждено, возможно, двигатель выиграет от новой настройки, чтобы получить дополнительную мощность от Power Stroke.

        Новый Amarok также должен получить преимущества постоянного полного привода, анонсированного как новая функция Ranger.

        12

        Как и в предыдущем Amarok, будет также доступен 2,0-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, но, как и V6, он будет поставляться от Ford.

        2,0-литровый двигатель TDI в Amarok развивает мощность 132 кВт и 420 Нм, в то время как 2.0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом в Ranger развивает мощность 157 кВт и 500 Нм — здоровое обновление для Amarok.

        «В течение последних полутора лет [инженеры Volkswagen] вместе с нашим партнером по сотрудничеству, Ford, активно работали над созданием этого прекрасного автомобиля», — сказал Альберт-Иоганн Кирзингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles. видео, опубликованное в 2020 году.

        «Мы знаем, что наш Amarok значит для наших клиентов и поклонников в Австралии. И именно поэтому мы действительно прилагаем все усилия, чтобы иметь 100-процентный Volkswagen, настоящий Volkswagen, а не только переименованный Форд.Я хочу, чтобы вы были уверены, что этот Amarok будет настоящим зверем».

        Помимо новых двигателей, Amarok получит длинный список технологий безопасности Ranger. Новое оборудование является долгожданным, но незначительным шагом вперед для Ford, но для Amarok, который в настоящее время отстает от своих конкурентов в этой области, он представляет собой скачок на поколение.

        12

        Совсем недавно Кирзингер предположил, что Amarok следующего поколения может иметь уникальную особенность, которая помогает отличить его от своего аналога Ford.

        «Вчера наш партнер представил свою уникальную интерпретацию грузовика. Мы в Volkswagen Коммерческие автомобили рады предложить самый гостеприимный прием, на который только способны», — написал Кирзингер в LinkedIn.

        «Мы желаем #NextGenRanger всего наилучшего во время его глобального дебюта — следите за тузом, который у нас в рукаве».

        Означает ли это, что Amarok станет первым среднеразмерным автомобилем с полностью электрической трансмиссией (поскольку Volkswagen Group упорно продвигает аккумуляторную технологию) или что-то совершенно другое, нам придется подождать и посмотреть.

        Спросите Натана: пикап Volkswagen Amarok 2023 года прибывает в США, Camry против Accord, а вы бедны?

        Эскиз Volkswagen 2023 года через: Volkswagen

        На этой неделе Спросите Натана:
        • Получим ли мы пикап Volkswagen Amarok в 2023 году?
        • Тойота против Аккорда?
        • Вы, должно быть, бедны?
        Это Volkswagen Amarok предыдущего поколения.(Изображение: Volkswagen)

        Первый вопрос исходит от поклонника Volkswagen, который интересуется пикапом Ford/Volkswagen Amarok, который появится в США. Это был его второй вопрос после вопроса о Volkswagen ID. Концепция ЖИЗНИ на прошлой неделе.

        В (Via [email protected]):  .. как вы думаете, сюда приедет пикап Volkswagen Amarok?

        И это будет настоящий грузовик или то, что вы называете пикапом-кроссовером, вроде Maverick и Santa Cruz?

        Мой сосед по комнате говорит, что могут приехать два пикапа.Это правда?

        — Б. Шварц

        (Изображение: Форд)

        A: Пикап Volkswagen Amarok может (ключевое слово) приехать сюда!

        Все указывает на то, что следующее поколение Volkswagen Amarok, возможно, появится на рынке США. Основываясь на платформе Ford Ranger T6 следующего поколения, похоже, что Volkswagen Amarok будет разделять большинство основ Ranger. В этот самый момент по испытательному полигону Ford бегают тестовые мулы Volkswagen Amarok.

        В 2018 году было обнаружено, что компания Volkswagen подала заявку на товарный знак для имени Amarok в Ведомство США по патентам и товарным знакам.

        Если вы посмотрите на тестируемый Ford Ranger следующего поколения в тяжелой оболочке, он очень похож на изображения Amarok, которые мы видели. Ожидается, что у него будут такие же характеристики, как у Ranger, и ходят слухи о семиступенчатой ​​механической коробке передач (поставляемой Ford) наряду с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Инсайдеры полагают, что Volkswagen предложит четырехдверную версию (SuperCrew Cab на языке Форда) и всего несколько вариантов.

        Второй пикап?

        Volkswagen представил совершенно другую концепцию на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Он называется концептуальным пикапом Volkswagen Tarok, и это не автомобиль на базе Ford. В отличие от Amarok, производство Tarok меньшего размера для нашего рынка еще не подтверждено. Volkswagen Tarok — это небольшой цельный пикап со складной дверью (вспомните Chevrolet Avalanche). Он ориентирован на передний привод и оснащен небольшим двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с.4-литровый двигатель. Он имеет систему полного привода VW 4Motion (AWD).

        Вполне возможно, что, если Hyundai и Ford продемонстрируют успех со своими пикапами unibody, Volkswagen может рассмотреть наш рынок для производства. Если это так, будет интересно посмотреть, как они будут работать с Ford. Эксперты считают, что Ford Maverick будет иметь массовые продажи в первые несколько лет.

        До дебюта Tarok был концепт Volkswagen Atlas Tanoak. Оба этих пикапа на основе кроссовера были созданы, чтобы прочувствовать, чего может хотеть публика.

        Говоря о Фольксвагене…


        Следующий довольно расплывчатый вопрос задает зритель, который смотрит на Honda Accord и Toyota Camry.

        2014 Honda Accord Hybrid

        Q Accord против Camry?

        Привет, Натан, мне нужно знать, какую подержанную машину купить.

        Есть аукцион, на котором продаются автомобили, бывшие в употреблении. У них есть из чего выбирать, но что привлекло мое внимание, так это Toyota Camry 2017 года и Honda Accord 2015 года.

        Какой бы вы выбрали?

        Билл.П

        А: Привет Билл

        Как я указал в электронном письме, которое я отправил вам, мне нужна дополнительная информация. Когда я получаю электронные письма или сообщения, касающиеся моего/TFL Studios мнения, необходимо предоставить информацию. Найдите то, что вам нужно и/или нужно в новой машине. Подумайте о комфорте вождения, а не о спортивной езде. Самое главное, отправьте характеристики автомобиля (автомобилей), которые вы рассматриваете.

        Вот несколько советов:

        Есть куча Honda Accord еще в 2015 году. Было довольно много комбинаций, в том числе 6-ступенчатая механическая опция на купе V6. Это была ракета. У них тоже был гибрид. Почти все переменные указывают на то, что Honda обладает выдающимися характеристиками и хорошей эффективностью.

        Toyota Camry 2017 года также имеет несколько вариантов трансмиссии. Доступны V6 и I4, но нет купе и механической коробки передач. У них была Camry с мощной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На самом деле, термин «сильный» хорошо подходит для Camry 17 года. Хотя на бумаге это не лидер класса, он прочный, надежный и безопасный.

        Основываясь на том немногом, что вы мне прислали, все, что я могу сказать: выбирайте Camry из-за долговечности и комфорта — и выбирайте Accord из-за хороших времен и технологий.

        — №


        Последний вопрос исходит от «фаната», который думает, что я живу в картонной коробке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.