Фольксваген джетта 1987: Купить Volkswagen Jetta с пробегом 1987 года в Москве

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1987 1.8 Syncro MT 5MT 4dr Sedan

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1987 1.8 Syncro MT 5MT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta 1987 1.8 Syncro MT 5MT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Volkswagen Jetta 1987 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volkswagen Jetta 1987 1.8 Syncro MT 5MT 4dr Sedan.

Бренд: Volkswagen
Модель: Jetta
Класс: Класс C
Начало выпуска: 1987

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1.8 Syncro MT 5MT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
Длина
4315 мм
Ширина
1665 мм
Высота
1415 мм
Дорожный просвет
130 мм
Объем багажника минимальный
660 л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2475
Колея передняя
1413
Колея передняя
1408

Трансмиссия

Привод
полный
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
подпружиненная стойка
Тип задней подвески
подпружиненная стойка

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
10.6 м

Двигатель

Объём двигателя
1781 см3
Мощность
90 л.с.
Крутящий момент
137/3000 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
86.4 мм
Диаметр цилиндра
81 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
моновпрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
12.3 с
Макс. скорость
173 км./ч.
Расход по городу
10 л./100 км.
Расход по трассе
6 л./100 км.
Расход комбинированный
8.5 л./100 км.
Объем топливного бака
55 л
Снаряженная масса автомобиля
1135 кг
Допустимая полная масса
1500 кг
Размер дисков
Размер шин
185/60 R14

Справочник автолюбителя

23 комплектации

2000—2022 гг.

2 комплектации

11 комплектаций

2003—2022 гг.

25 комплектаций

1994—2022 гг.

Все — Fiat автосалоны

cartechnic.ru / характеристики / параметры Volkswagen 1.8 Syncro MT 5MT 4dr Sedan

Volkswagen jetta 1987 как поменять лампу поворота. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Электросхемы VolksWagen Golf и VolksWagen Jetta
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Jetta. Как заменить указатель поворота на левом наружнем зеркале джетты 6? Если можно, прошу описать процесс замены указателя поворотов на левом наружнем зеркале джетты 6, т.е. снятие старого поворотника и установка.

    Volkswagen Jetta Barcelona 2013 › Бортжурнал › Инструкция по замене ламп Jetta VI.  – Извлечь лампу переднего левого указателя поворота из патрона -12- по -направлению стрелки.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Volkswagen Jetta Белоснежный Concept › Logbook › Убираем желтизну передних указателей поворота.  Так даже и на джетте в ксеноновых фарах стоят штатно зеркальные лампы в поволотниках.

    Техника для кухни и дома. Greck А где результат проделанной работы?! Вы не можете создавать новые темы. Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. Для того чтобы самостоятельно снять фару с автомобиля, если появились трещины или иные дефекты, достаточно следовать простой инструкции, которая приведена ниже: Кстати, корпус фар на современных моделях автомобилей Фольксваген Джетта ремонту не поддается, если, только, речь не идет о верхних пластинах крепления фары, поскольку в этом случае они легко поддаются замене.

    Замена ламп Фольксваген Джетта 6. Фото, инструкция как поменять передние лампы Джетта — Фотоотчёт, 39 фото

    Лампочки ближнего и дальнего света. Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со. В противном случае перед установкой лампочки в гнезде ее следует. Лампочки фар дальнего света. Некоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными. В некоторых версиях оснащения кузова типа берлина и Седан присутствует лампочка.


    Сервисное обслуживание и эксплуатация. Краткие технические характеристики дизельных двигателей. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Снять кожух с задней части. Снять пружину крепления лампочки. Вставить держатель лампочки в. Закрепить кожух на задней части. Снять кожух с задней части фары. Извлечь держатель лампочки под держателем.

    Вставить держатель в гнездо. Убедиться в том, что патрон лампочки хорошо. Проверить установку и функционирование лампочки. Закрепить кожух на задней части фары. Снять скобу А крепления. Сжать пружину В крепления лампочки и. Соединить новую лампочку с разъемом. Установить крышку и скобу крепления. С задней стороны бампера. Достать из бампера лампочку переднего. Нажать на лампочку, повернуть. Установить в держателе новую. Лампочки заднего фонаря расположены в узле держателя, доступном изнутри багажника.

    АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА БЕРЛИН И. Извлечь узел держателя, перемещая. В каждом узле держателя расположены четыре. Нажать на лампочку, которая.

    Установить новую лампочку в узле. АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА КОМБИ. Открыв багажник с помощью отвертки. Отодвинуть пластины крепления узла держателя.

    А и извлечь его. В каждом узле держателя расположены пять лампочек:. Нажать на лампочку, которая должна. При помощи тонкой отвертки осторожно извлечь. Повернуть влево и извлечь держатель лампочки. Заменить лампочку, которая вдавливается. Установить держатель и закрепить узел лампы. При помощи отвертки осторожно снять плафон.

    Поворачивая патрон против часовой стрелки. Установив переключатель в среднее положение. С помощью отвертки следует достать патрон. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    замена габаритной лампочки на VW Tiguan

    Jetta 1: описание и технические характеристики

    Сегодня автомобильный рынок переживает бум огромного количества марок и моделей транспортных средств. Но если оглянуться в недалекое прошлое, то можно увидеть, как всего несколько производителей могли удовлетворить спрос покупателей всего мира на легковой автотранспорт. Стоит заметить, что на протяжении всего этого времени сохранились традиционные модели автомобилей, которые, не смотря на высокую конкуренцию, остаются неизменно востребованными. Одним из таких представителей является автомобиль Jetta 1, который, начиная с первого своего поколения, не перестает удивлять все новыми и новыми модификациями и новшествами.

    История самого названия авто «Volkswagen Jetta» — это дань традиции компании VW, которая все свои модели называет в соответствии с существующими видами ветров. Поэтому Джетта стала олицетворением «реактивной струи» Jet stream, в честь которой и было выбрано именно такое имя для первого автомобиля линейки VW Jetta, официально заявившей о себе на престижном ежегодном автосалоне во Франкфурте в 1979 году.

    География производства и рынка сбыта

    Прошло совсем немного времени с момента презентации очередной модели VW, как уже в сентябре 1979 года на заводе в Вольфсбурге было запущено производство автомобиля Фольксваген Jetta серийного 1-го поколения. Он был спроектирован в виде четырехдверного седана с трехобъемной конфигурацией кузова. Стоит сказать о том, что внешний облик выпускаемого авто различался и напрямую зависел от рынка сбыта.

    Так, например, в большей части стран мира можно было приобрести VW Jetta первого поколения с композитными фарами. Однако для автомобильного рынка Америки этот автомобиль производился исключительно с герметичными лампами-фарами прямоугольной формы. Дело в том, что только такой вид устройств автомобильного освещения удовлетворял действующим в то время нормативам безопасности Федерального уровня.

    Также известно, что в свое время, в зависимости от страны, в которой производилась модель и географии рынка продаж, Jetta 1 меняла свое имя. Например, она имела такие известные названия, как Atlantic, Fox, Bora, GLI, CityJetta, Sagitar или Vento. В Мексике, модель седана была известна, как «VW Atlantic».

    Благодаря такому невиданному успеху, руководство концерна VW поспешило построить планы на будущее и расширить производство Джетты 1, захватив территорию рынка США. Так, например, для производства седанов Фольксваген Jetta решили арендовать завод, который располагался в штате Мичиган, в небольшом городке под названием Стерлин Хайтс. Однако, последние показатели продаж авто, которые значительно снизились, не дали возможности и стимула для дальнейшего рассмотрения данного вопроса.

    Конфигурации кузова

    Как изначально и было задумано разработчиками компании Фольксваген, Jetta стала вторым автомобилем VW Golf, но в версии семейного седана. Чтобы раз и навсегда развести двух этих представителей семейства Фольксваген, было задумано сделать более оригинальным и неповторимым салон в Jetta, который стал эксклюзивным вариантом интерьера авто для всех рынков.

    За все время производства Jetta 1, машина была представлена в двух и четырех дверных конфигурациях кузова. Помимо этого, каждый из представленных вариантов выпускался в трех модификациях кузова, не учитывая того, что был выпуск купе варианта.

    К разработке внешнего стиля кузова автомобиля VW Jetta, конструкторы подошли с маркетинговой точки зрения, поскольку было замечено, что на рынке Северной Америки большей популярностью пользуются именно седаны, а не хэтчбеки. В результате правильного расчета и прицельной работы на потенциальных покупателей, новый вариант кузова VW Jetta все же пришелся по вкусу. И теперь эта модель уже позиционировалась как автомобиль высокого класса.

    Таким образом, оказалось, что выбранная стратегия и мудрый маркетинговый ход стали «счастливым билетом» для компании Volkswagen. В результате VW Джетта первого поколения европейской сборки, не смотря на серьезную конкуренцию со стороны местных производителей, стала самым продаваемым автомобилем на территории таких стран, как Канада, Мексика и США.

    Дизайн и эргономика

    Все вопросы, которые касались дизайна и эргономики первого автомобиля модельного ряда Jetta 1, решались с помощью главного эксперта по подобным вопросам в лице Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Именно этот специалист по классическим угловатым линиям автомобиля Гольф, продолжил сотрудничество с компанией VW.

    Именно его фантазия и взгляд профессионального рекламщика сделали из первого поколения модели Jetta «народный автомобиль». Нельзя забывать и о том, что популярность этого автомобиля отчасти была спровоцирована целенаправленным захватом большинства крупных рынков Америки и Европы, поскольку именно здесь открывались отдельные заводы по сборке и производству автомобилей первого поколения. Ну и конечно маркетинговый расчет на то, что широкий ассортимент силового оснащения для доступного и внешне привлекательного седана тоже сыграет свою решающую роль в этом вопросе.

    Стоит сказать о том, что помимо внешней атрибутики у Jetta, разработчиками VW были продуманы и ходовые качества автомобиля, поскольку здесь не стали экспериментировать, и доверились проверенной несущей конструкции VW Golf, с передней подвеской Макферсона и задней подвеской торсионного типа.

    В результате небольших внешних доработок, основные параметры автомобиля Jetta 1 выглядят следующим образом:

    • колесная база теперь составляет 2,4 м, несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась на 38 см;
    • сам автомобиль стал более практичным, а багажник стал более вместительным, поскольку его объем уже составлял 510 литров;
    • салон стал более респектабельным, так как отделка интерьера с помощью велюра для сидений и материал для обивки дверей и пола стали не только гармонировать друг с другом, но и дополнять общую концепцию салона.

    В результате многочисленных доработок проекта, который изначально хотели назвать, как «Hummel» (по-немецки «Шмель»), вобрал в себя все самые лучше черты простого и лаконичного экстерьера. Несмотря на то, что 1979 год уже давно в прошлом, даже сейчас интерьер Фольксваген Джетты I можно охарактеризовать, как стильный и комфортный вариант салона, который хоть и не отличается просторностью, однако позволяет говорить о модели седана, как о представителе высококлассной категории авто.

    Модификации двигателей и КПП VW Jetta I

    Несомненно огромное влияние на спрос определенной модификации авто влияет наличие достаточно мощного силового агрегата, поскольку нет смысла в том, чтобы переплачивать за автомобиль, у которого основные показатели двигателя далеки от идеальных. В результате чего, разработчики оснащали VW Jetta модели 1979 года выпуска двигателями, модификация которых напрямую зависела от того, на какой рынок будет она поставляться.

    Большинство моделей представленного 1-го поколения поставлялись в комплектации с двигателем модели 827, который был достаточно распространен в то время, да и нареканий на его работу особенно не наблюдалось. Такие двигатели Фольксваген Джетта имели 4 цилиндра общим рабочим объемом 1,1 л, с мощностью в 37 кВт. Точно таким же агрегатом, но с чуть большим объемом в 1,3 л и 1,6 л и вращающим моментом в 40 и 51 кВт.

    Некоторые автомобили Jetta были оборудованы классическими карбюраторами или топливными инжекторами Jetronic, которые поставлялись для сборки Robert Bosch GmbH. Выбор дизельных двигателей состоял из силовых агрегатов, с рабочими объемами в 1,5 и 1,6 л с, мощностью в 37 и 40 кВт соответственно, и турбоверсии того же двигателя в 51 кВт.

    Дизельные двигатели VW Jetta I

    Тип двигателя 1,5D 1,6D 1,6DT
    Конструктивная разновидность однорядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
    Рабочий объем двигателя, см3 1471 1588 1588
    Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/505000 40/544800 51/704500

    Только дизельная версия автомобиля Фольксваген Jetta с 1,6 TD оснащалась 3-ступенчатой АКПП, остальные имели либо 4-ступенчатую «механику». Сцепление было однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной.

    На стандартных дизельных вариантах Jetta 1 были установлены однопоршневые дисковые тормоза, с автоматической регулировкой зазоров. Также на дизельных вариантах дополнительно имелись плавающие скобы или кулачковая скоба, если модель была с турбодизелем.

    Бензиновые двигатели VW Jetta I

    Тип двигателя 1,1 1,3 1,6
    Конструктивная разновидность Поперечно расположенный двигатель с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
    Рабочий объем двигателя, см3 1093 1272 1588
    Максимальная мощность, кВТ/л.с. при об/мин 37/506000 44/605600 63/855600

    Наиболее распространенной для данной линейки моделей VW была 4-ступенчатая «механика». Сцепление было однодисковое, сухое, с мембранной пружиной. Бензиновые модели оснащены однопоршневыми дисковыми тормозами, с автоматической регулировкой зазоров.

    Таким образом, мы постарались представить полноценный облик автомобиля Фольксваген Jetta 1, отметив наиболее важные его характеристики. Стоит сказать о том, что эпоха VW Джетты 1 была завершена вместе с остановкой производства в 1984 году, когда был объявлен официальный запуск производства VW Jetta следующего поколения. Но это уже совсем другая история, где все внимание уже будет приковано к более инновационным находкам и более современному оснащению авто.

    Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) — обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

    Volkswagen Jetta — компактный, семейный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen с 1979 года. В 1974 году Volkswagen оказался на грани банкротства в результате снижения продаж, производимой в тот момент модели Golf, роста затрат на рабочую силу и усиления конкуренции со стороны японских автопроизводителей.

    История длительной эволюции модели Volkswagen Jetta

    Рынок потребления нуждался во введении новых моделей, способных улучшить репутацию концерна и удовлетворить спрос при выборе автомобилей, отличающихся более индивидуальным дизайном кузова, элегантностью, а также функциями безопасности и качества. Jetta была призвана заменить Golf. Внешнее и внутреннее содержание дизайна модели было обращено на консервативных и придирчивых клиентов других стран, прежде всего США. Шесть поколений автомобиля имеют разные наименования от «Атлантики», «Фокс», «Венто», «Бора» до Jetta City, GLI, Jetta, Clasico, Voyage и Sagitar.

    Видео: Volkswagen Jetta первого поколения

    Первое поколение Jetta MK1/Mark 1 (1979–1984)

    Производство МК1 началось в августе 1979 года. Завод в Вольфсбурге выпускал модель «Джетта». В других странах Mark 1 был известен как Volkswagen Atlantic и Volkswagen Fox. Слоган Volkswagen 1979 года соответствовал духу покупателей: «Da weiß man, was man hat» (Знаю, чем владею), представляя небольшой семейный автомобиль.

    Jetta изначально представляла улучшенного брата хэтчбека Golf, которому добавили багажник с незначительными отличительными чертами в передней части и изменениями интерьера. Модель предлагалась с двух— и четырёхдверным салоном. Начиная с версии 1980 года инженеры внедряли в конструкцию изменения в зависимости от спроса потребителей. Каждое последующее поколение МК1 становилось больше и мощнее. Выбор бензиновых двигателей варьировался от 1,1-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 50 л. с., до 1,8-литрового 110 л. с. Выбор дизельного двигателя включал 1,6-литровый двигатель мощностью 50 л. с., и версию с турбонаддувом того же двигателя, производя мощность 68 л. с.

    Для более требовательных рынков США и Канады Volkswagen с 1984 года предлагал Jetta GLI с двигателем мощностью 90 л. с., впрыском топлива, 5-ступенчатой механической коробкой передач, со спортивной подвеской, включая вентилируемые передние дисковые тормоза. Внешне Jetta GLI отличался аэродинамическим профилем, пластиковым задним бампером и значком GLI. Салон содержал кожаное 4-спицевое рулевое колесо, три дополнительных датчика на центральной консоли, спортивные сиденья по типу GTI.

    Jetta — это улучшенный брата хэтчбека Golf

    Внешний вид и безопасность

    Экстерьер Mark 1 был направлен на представление более высокого класса с иной ценовой категорией, отличая его от Golf. Помимо огромного багажного отсека сзади, основным визуальным отличием была новая решётка радиатора и прямоугольные фары, но всё равно для покупателей это был Golf с багажником, увеличившему длину транспорта на 380 мм и багажное отделение до 377 литров. Чтобы приобрести более значительный успех на рынках Америки и Великобритании, Volkswagen попытался изменить стиль кузова хэтчбек на более предпочтительный и крупный седан Jetta. Так, модель стала самым продаваемым и популярным европейским автомобилем в США, Канаде и Великобритании.

    Самая совершенная модель, выпускаемая в 1979 году

    Volkswagen Jetta стал первым транспортным средством со встроенной системой пассивной безопасности. Автомобили первого поколения оснащались «автоматическим» плечевым ремнём, закреплённым на двери. Идея заключалась в том, чтобы ремень всегда был застёгнут, соответствуя требованию безопасности. Исключив использование поясного ремня, инженеры спроектировали приборную панель, которая предотвращала повреждение колен.

    В краш-тестах, проведённых Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Mark 1 получил пять звёзд из пяти при лобовом столкновении на скорости 56 км/ч.

    Стильный кузов и белый цвет привлекали внимание прохожих

    Общая оценка

    Критичные отзывы касались уровня шума, исходящего от двигателя, некомфортного размещения только двух пассажиров на заднем сиденье и неудобного и не эргономичного размещения вторичных переключателей. Положительно пользователи отозвались о расположении основных элементов управления, датчиков на панели со спидометром и климат-контролем. Багажное отделение привлекло особое внимание, так как значительное место для хранения придавали практичность седану. В одном из тестов багажник Jetta вместил такой же объём багажа, как и более дорогой Volkswagen Passat.

    Вместительный багажник позволял использовать автомобиль для перевозки грузов

    Видео: Volkswagen Jetta первого поколения

    Видео: Jetta первого поколения

    Второе поколение Jetta MK2 (1984–1992)

    Автомобиль второго поколения Jetta стал самым популярным как по производительности, так и по ценовой категории. Улучшения Mk2 касались аэродинамики кузова, эргономики водительского места. Как и прежде, имелось большое багажное отделение, хотя длина Jetta была больше на 10 см, чем у Golf. Доступен автомобиль был в двух— и четырёхдверном виде с 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 74 л. с. Изначально ориентированная на семейный бюджет модель Mk2 приобрела популярность среди молодых водителей после установки шестнадцатиклапанного мотора в 1,8 литра, мощностью 90 л. с., разгоняющегося автомобиль до 100 километров за 7.5 секунд.

    Усовершенствованная Jetta привлекает аэродинамикой

    Внешность

    Второе поколение Jetta стало наиболее успешной моделью от Volkswagen. Большой, модель увеличена во всех направлениях и вместительный автомобиль для пяти человек. В плане подвески были заменены резиновые демпферы креплений подвески для обеспечения комфортной шумоизоляции. Незначительные изменения внешнего дизайна позволили существенно улучшить лобовой коэффициент сопротивления. Для снижения уровня шума и вибрации были внесены корректировки в трансмиссию. Среди инноваций второго поколения больше всего внимания привлекал бортовой компьютер. С 1988 года Jetta второго поколения комплектовалась электронной системой впрыска топлива.

    Новая Jetta не потеряется среди прочих автомобилей

    Безопасность

    Четырёхдверная Jetta в краш-тесте, проведённом Национальной администрацией безопасности дорожного движения, получила три из пяти звёзд, защищая водителя и пассажиров при фронтальном столкновении в 56 км/ч.

    Jetta со спортивным характером и отличной управляемостью

    Общий обзор

    В целом Jetta получила положительные отзывы за отличную управляемость, просторный интерьер и приятное торможение спереди дисковых и барабанных тормозов сзади. Дополнительная звукоизоляция позволила снизить дорожный шум. На базе Jetta II автопроизводитель пытался разработать спортивную версию Jetta, укомплектовав модель высокотехнологичным оборудованием того времени: антиблокировочная тормозная система, рулевое управление с электроприводом и пневматическая подвеска, автоматически опуская автомобиль при превышении скорости 120 км/ч. Ряд данных функций управлялся компьютером.

    Спартанский интерьер автомобиля в те времена был привлекательным

    Видео: Volkswagen Jetta второго поколения

    Видео: Модель Volkswagen Jetta МК2

    Модель: Volkswagen Jetta

    Третье поколение Jetta MK3 (1992–1999)

    При производстве третьего поколения Jetta в рамках продвижения модели официально было изменено название в Volkswagen Vento. Основная причина переименования касалась прецедента при использовании в названиях автомобилей наименований ветров. От английского Jet stream — это ураганный ветер, несущий значительные разрушения.

    Третье поколение Jetta с улучшенной аэродинамикой

    Экстерьер и модификация интерьера

    Команда дизайнеров внесла корректировки в улучшение аэродинамики. В двух дверной модели изменена высота, что снизило коэффициент сопротивления до 0,32. Главная идея модели заключалась в соответствии с мировыми стандартами безопасности и экологии при использовании переработанных пластмасс, систем кондиционирования без использования фреона и красок без содержания тяжёлых металлов.

    Багажник Jetta стал ещё больше

    Интерьер Volkswagen Vento оснащён двумя подушками безопасности. При лобовом краш-тесте на 56 км/ч МК3 получил три из пяти звёзд.

    Интерьер салона с кожаной отделкой сидений

    Хвалебные отзывы при эксплуатации автомобиля касались чёткого управления и удобства езды. Как и в предыдущих поколениях, багажник обладал щедрым пространством. Были жалобы на отсутствие держателей стаканов и неэргономичное расположение некоторых органов управления в более ранних версиях МК3.

    Четвёртое поколение Jetta MK4 (1999–2006)

    Производство следующего четвёртого поколения Jetta началось в июле 1999 года, сохраняя ветреную тенденцию в названиях транспорта. МК4 известен как Volkswagen Bora. «Бора» — это сильный зимний ветер над побережьем Адриатического моря. Стилистически автомобиль приобрёл округлённые формы и сводчатую крышу, вписав в экстерьер новые световые элементы и изменённые кузовные панели.

    Экстерьер автомобиля с изменённой кузовной конфигурацией

    Впервые дизайн кузова не идентичен младшему брату Golf. Колёсная база слегка расширилась, позволив вместить два новых двигателя внутреннего сгорания: 1,8-литровый турбо на 4 цилиндра и 5 цилиндровую модификацию двигателя VR6. Комплектация автомобиля этого поколения включает продвинутые опции: стеклоочистители с датчиком дождя и автоматический климат-контроль. Дизайнеры не стали менять подвеску третьего поколения.

    Модель пятого поколения приобрела более плавные очертания кузова

    Безопасность и оценки

    При производстве автомобилей четвёртого поколения Volkswagen отдал приоритет безопасности, основанной на передовых технологических процессах, как высокомеханизированные прессы, улучшенные методы измерения и лазерная сварка крыши.

    Модель МК4 получила очень хорошие оценки при проведении краш-тестов: пять из пяти звёзд при фронтальном ударе 56 км/ч и четыре из пяти звёзд при боковом ударе на скорости 62 км/ч в основном благодаря боковым подушкам безопасности. Немаловажную роль в этом играла высокотехнологичная активная система безопасности, включающая электронный контроль устойчивости ESP и антипробуксовочную систему ASR.

    При изменении внешнего вида инженеры учли все пожелания автолюбителей

    Признание досталось Jetta за адекватное управление и комфортную езду. Интерьер был хорошо оценён за высокий уровень качества материалов с повышенным вниманием к деталям. Недостаток модели проявляется в дорожном просвете переднего бампера. При неаккуратной парковке бампер трескался о бордюр.

    Базовая комплектация включала такие стандартные опции, как кондиционер, маршрутный компьютер и передние электростеклоподъёмники. Выдвижные держатели стаканов помещены непосредственно над стереофоническим радио, скрывая дисплей и при неловком обращении проливая напитки на него.

    Volkswagen Jetta МК4 имел привлекательную внешность

    Пятое поколение Jetta MK5 (2005–2011)

    Пятое поколение Jetta было представлено в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. Интерьер салона увеличился на 65 мм по сравнению с четвёртым поколением. Одним из основных изменений является введение независимой задней подвески в Jetta. Конструкция задней подвески почти идентична конструкции Ford Focus. Volkswagen нанял инженеров из Ford, которые разработали подвеску на Focus. Добавление новой хромированной передней решётки изменило внешний стиль модели, включающей в базовой комплектации компактный, но мощный и экономичный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом на 4 цилиндра с низким расходом топлива и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. В результате изменений расход топлива уменьшился на 17% до 6,8 л/100 км.

    В компоновке корпуса используется высокопрочная сталь, способствующая двойной динамической жёсткости. В рамках повышения безопасности применён амортизатор переднего бампера, смягчающий удар при столкновении с пешеходом, уменьшая вероятность получения травмы. Кроме того, конструкция приобрела множество активных и пассивных систем безопасности: подушки безопасности сбоку и на заднем сиденье, электронную стабилизацию с противоскользящим регулированием и тормозным помощником, включая автоматический климат-контроль и электромеханический усилитель руля.

    При производстве пятого поколения Jetta внедрили полностью переработанную электрическую систему, уменьшив количество проводов и вероятность сбоя программы.

    В новой модели полностью изменена компоновка световых элементов

    При анализе систем безопасности Jetta получила общий рейтинг «Хорошо» в обоих тестах при переднем столкновении и боковом ударе, благодаря внедрению эффективной защиты от побочных воздействий при ударах, позволив VW Jetta получить максимум 5 звёзд в результате краш-тестов.

    Дорожный просвет позволяет легко парковаться не ломая бампер

    Volkswagen Jetta пятого поколения получила в целом положительные отзывы, благодаря уверенной и хорошо контролируемой поездке. Интерьер довольно привлекательный, выполненный в мягком пластике. Рулевое колесо и рычаг переключения передач покрыты кожей. Удобные сиденья из кожзаменителя не балуют комфортом, но встроенные обогреватели сидений доставляют приятное домашнее ощущение. Интерьер Jetta явно не лучший, но достойный по ценовой категории.

    Шестое поколение Jetta MK6 (2010–Present)

    16 июня 2010 года анонсирован выпуск Volkswagen Jetta шестого поколения. Новая модель больше и дешевле, чем предыдущая Jetta. Автомобиль стал конкурентом Toyota Corolla, Honda Civic, позволив модели выйти на премиальный рынок автомобилей. Новая Jetta — это изысканный, просторный и комфортабельный компактный седан. Потенциальные покупатели обратили внимание на отсутствие заметных улучшений обновлённой Jetta. Но, с точки зрения пассажирского и грузового пространства и технологий, Jetta хорошо развивается. По сравнению с предыдущим поколением Jetta МК6 имеет более просторное заднее сиденье. Два варианта сенсорных экранов от Apple CarPlay и Android Auto, включая собственный набор опций, делают Jetta любимым автомобилем для использования гаджетов. Шестая Jetta выступает в качестве одного из наиболее привлекательных вариантов в премиум сегменте, имея в комплекте более сложную и полностью независимую заднюю подвеску, а также бодрый и экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    Новая версия Jetta стала больше и вместительней

    Интерьер салона комплектуется приборной панелью с мягким пластиком. Volkswagen Jetta комплектуется новыми передними и задними фарами, дополненным интерьером, набором систем помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и стандартная камера заднего вида.

    В данном исполнении инженеры не оставили без внимания задние фонари, органично вписав их в кузовные элементы

    Безопасность авто и оценки водителей

    В 2015 году Jetta получил наивысшие рейтинги от большинства ключевых агентств по краш-тестам: 5 звёзд из пяти. МК6 признан одним из самых безопасных автомобилей в своём классе.

    Высокие оценки автомобиля являются результатом многолетнего усовершенствования VW для Jetta. Используемые ранее технические усовершенствования, комплектуемые в элитных и спортивных моделях, становятся доступными в базовой комплектации линейки Jetta. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавное качество езды и приятную управляемость, удивляя преимуществами дисковых тормозов на всех колёсах.

    Таблица: сравнительные характеристики модели Volkswagen Jetta с первого по шестое поколение

    «Фольксваген Джетта» 2017

    Volkswagen Jetta — это хороший современный автомобиль во многих отношениях. Единственное, что касается модели Jetta — это стремление к совершенству, выражаемое не только в улучшении технических характеристик, как управляемость, безопасность, экономия топлива, соответствие экологическим требованиям и конкурентные цены, но и достижение качественных признаков комфортной езды. Претензия на совершенство отражается во внешних чертах корпуса, тонких дверных зазоров и гарантированной стойкостью к коррозии.

    Современное видение модели поколения 2017 года

    Продолжительная история становления модели доказывает, что Jetta предрасположена быть одним из лидеров сегмента семейных автомобилей, принимая все технические новшества в плане комфорта и безопасности.

    Технические инновации

    Jetta является классическим седаном с чёткими и запоминающимися пропорциями задней части, большими колёсами, которые даже в базовой комплектации отлично гармонируют с обтекаемым силуэтом и добавляют внешней выразительности. Благодаря им Jetta выглядит спортивной, но в то же время, элегантной. Свойственные этой модели нижние воздухозаборники усиливают спортивное впечатление.

    Спортивный дух элегантной модели Jetta

    Для обеспечения лучшей видимости трассы и привлекательного внешнего вида Jetta комплектуется галогенными фарами, слегка вытянутой формы, расширяющейся по краям. Их дизайн дополняет решётка радиатора, составляя одно целое.

    Основной упор при проектировании Jetta сделан на безопасность и экономичность. Все модели оснащены двигателем с турбонаддувом, сочетая отменную мощность с достойной экономией.

    В стандартной комплектации представлена камера заднего вида с функцией отображения на дисплее навигационной системы скрытой зоны за автомобилем, чётко информируя водителя о вероятных препятствиях. При эксплуатации в густонаселённых городах предусмотрен парковочный ассистент, оповещающий звуком о препятствиях и визуально отображая путь перемещения на дисплее. В помощь водителю доступна опция полного контроля дорожной ситуации, позволяя исключить «слепые зоны», которые осложняют перестроение в плотном городском потоке. Индикатор в зеркалах заднего вида подаёт сигнал водителю о вероятной помехе.

    Интерьер салона включает множество дополнительных функций, обеспечивающих безопасное передвижение автомобиля

    Расширение функций безопасности привело разработчиков к внедрению функции распознавания усталости водителя, повышая безопасность в дорожных условиях и помощника при трогании на подъёмах (противооткатная система). К дополнительным элементам комфорта можно отнести адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать заданное расстояние до впередиидущего автомобиля, функцию предупреждения о столкновении с автоматическим притормаживанием, датчики дождя, активирующие стеклоочистители ветрового стекла, обогреваемого за счёт невидимых нитей.
    Двигатель Jetta основан на комбинации низкого расхода топлива — 5,2 л/100 км и отличной динамики за счёт двигателя с турбонаддувом, разгоняя до сотни за 8,6 с.

    Автомобиль адаптирован для российских дорог и климата:

    • оцинкованный кузов;
    • подогрев передних сидений;
    • обогрев лобового стекла;
    • генератор 140А и аккумулятор увеличенной ёмкости для зимнего запуска;
    • обогрев форсунок омывателя;
    • защита двигателя;
    • функция Hill Hold. Автоматическое удержание автомобиля на подъёме тормозной системой;
    • клиренс 160 мм;
    • усиленные передние и задние стабилизаторы и амортизаторы;
    • омыватель фар;
    • вместительный и удобный багажник.

    Инновации дизайна

    Volkswagen Jetta сохранила классические черты седана. Её удачные пропорции придают ей неподвластную времени элегантность. Хотя Jetta классифицируется как компактный семейный автомобиль, сочетающий в себе элегантный стиль и спортивный характер, пространства для пассажиров и багажа вполне достаточно. Дизайн кузова и точная прорисовка деталей составляют запоминающийся образ, актуальный много лет.

    Комфорт — это одна из лучших сторон Volkswagen Jetta. Салон позволяет использовать транспортное средство в поездках бизнес-класса, в удобных сиденьях со множеством регулировок, обеспечивающими повышенную комфортность.

    Элегантный прежде стиль сменяет динамичная привлекательность

    В стандартной комплектации приборная панель комплектуется круглыми приборами от спортивного дизайна. Дефлекторы, выключатели света и прочие элементы управления снабжены хромированной окантовкой, придавая интерьеру дополнительный оттенок роскоши. Современная информационно-развлекательная бортовая система обеспечивает дополнительное удовольствие от управления Jetta, благодаря удобному и интуитивно понятному расположению рычагов и кнопок.

    Бортовая система модели Jetta 2017 включает в себя приборы для удобного вождения

    По результатам краш-тестов Jetta 2017 получила самый высокий рейтинг безопасности, являясь знаком безопасности Volkswagen.

    Видео: Volkswagen Jetta 2017 года выпуска

    Дизельный двигатель против бензинового

    Если говорить об отличиях в двух словах, то выбор типа двигателя зависит от стиля и среды вождения, так как очевидной разницы в конструктивном расположении мотора внутри отсека и дизайне его элементов несведущий технический специалист не найдёт. Отличительным признаком является способ формирования топливной смеси и её воспламенение. Для работы бензинового мотора смесь топлива готовится во впускном коллекторе, в цилиндре происходит процесс её сжатия и воспламенения. В дизельный двигатель в цилиндр подаётся воздух, сжимается под воздействием поршня куда и впрыскивается дизельное топливо. При сжатии воздух нагревается, помогая дизелю самовоспламеняться при высоком давлении, поэтому дизельный двигатель должен выдерживать большую нагрузку от высокого давления. Для его работы требуется чистое топливо, очистка которого засоряет сажевый фильтр твёрдых частиц при использовании некачественного дизеля и при непродолжительных поездках.

    Дизельный мотор производит большее количество крутящего момента (тягового усилия) и имеет лучшую экономию топлива.

    Наиболее очевидным недостатком дизельного мотора является необходимость использования воздушной турбины, насосов, фильтров и интеркуллера, охлаждающего воздух. Применение всех компонентов увеличивает стоимость обслуживания двигателей дизельного типа. Производство деталей для дизеля требует высокотехнологичных и дорогостоящих деталей.

    Отзывы владельцев

    Компания Volkswagen не остановилась на имеющихся достижениях, при производстве модели Jetta. Стремление концерна к сохранению экологической обстановки на Земле повлияло на решение производить экологически чистые автомобили, используя альтернативные источники энергии, такие как электрическая энергия и биотопливо.

    Volkswagen Jetta Coupe 1987 года с пробегом 5 581 миль

    В 1987 году было довольно много Jetta, которые нравились ( на Jetta, то есть ). Если вам абсолютно необходимо иметь багажник, вы можете взять турбодизель на последний год выпуска, пока не появился экодизель 1990 года. Пакет отделки «GL» давал вам такие опции, как окна, зеркала, замки и даже антенну с питанием — помните, когда отрывать антенны от автомобилей было развлечением хулиганов? К вашему GL прилагается даже мешок для лыж! Была новая версия Wolfsburg Edition, которая давала вам все возможности GLI без спортивных сидений — так что вы получали специальные колеса Pirelli P-slot, более глубокие спойлеры и даже ускорение до 105.Я упоминал GLI? На всякий случай в том году их было два, причем 8-вольтовая модель уступила место новой 16-вольтовой модели.

    Однако этот автомобиль не входит ни в один из этих комплектаций. Это простая Jetta; стальные колеса, самая низкая доступная мощность и все ручное (за исключением, как и ожидалось, трансмиссии). Так зачем смотреть на это? Что ж, две причины – и обе открыты. О, и у него тоже всего 5 581 миля.

    НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Volkswagen Jetta Coupe 1987 года на eBay


    Год : 1987
    Модель : Jetta Coupe
    Двигатель : 1.8-литровый рядный-4
    Трансмиссия : 3-ступенчатая автоматическая
    Пробег : 5 581 миль
    Цена : Резервный аукцион

    Капсула времени Vintage Volkswagen Jetta 2dr. Этот автомобиль всегда хранился в гараже без солнечного света. Никогда не ездил ни в снег, ни в дождь. Женщина купила его совершенно новым, и ее здоровье не позволяло ей управлять им. Этот Volkswagen такой же новый, как если бы снова был 1987 год. Оригинальная резина, вся родная краска ни разу не менялась. Интерьер этой Jetta не только в новом состоянии, но и пахнет новым.Никогда не повреждается солнцем, потому что он никогда не использовался. Моторный отсек также новый с оригинальными неизмененными заводскими комплектующими. Багажник до сих пор пахнет новым и находится в идеальном состоянии. Оригинальный интерьер в заводском состоянии, без износа. Стекло идеальное, а оригинальные дворники, кажется, никогда не использовались. Ветровое стекло идеальное. Сколов нет, оригинальные шины и диски в отличном состоянии. Оригинальный выхлоп все еще светится под автомобилем. Если вы энтузиаст Volkswagen, то это новый 30-летний Volkswagen 2dr Jetta.Сколько в этом новом состоянии выставлено на продажу в мире? Пожалуйста, будьте профессиональны и не спрашивайте, каков мой резерв, делайте соответствующие ставки и делайте ставки уверенно, потому что это действительно редкий и красивый сохранившийся винтажный Volkswagen Jetta. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните на мой мобильный 610-698-8654. Мои друзья профессионалы, и у меня нет времени играть в Email BS. Нет гарантии. Оставайтесь в безопасности.

    Если бы вы собирались выиграть класс сохранения с Audi TT 225 ALMS на днях, эта непритязательная Jetta, вероятно, погубила бы вас, если бы она появилась на том же соревновании.Что касается тридцатилетних автомобилей, то они настолько близки к новым, насколько я видел их с тех пор… ну, новых. Двигатель представляет собой стандартную производную 1.8 GX-code EA827 — 87-й был последним из автомобилей K-Jetronic, поскольку позже в том же году его заменил электронный впрыск Digifant. Также закончилась решетка радиатора с 7 решетками и разделенные окна передних дверей. В то время как некоторые Jetta сошли с завода в США, 2-дверные и специальные модели по-прежнему производились в Германии. Краска L90E Alpine White выглядит почти безупречно, как и отделка салона и колеса.Варианты довольно ограничены; в автомобиле есть кондиционер и опциональная автоматическая коробка передач; Я не могу полностью разглядеть радио, но, похоже, у него также есть модернизированная кассетная дека. Я не удивлюсь, если рулевое управление по-прежнему будет ручным; мой 86-й был, но с тонкими ( и оригинальными! ) шинами это неплохой ход.

    Конечно, вы не рассматриваете эту машину всерьез как водителя, да? Но потом …Конечно, вы же не коллекционер всерьёз рассматриваете эту машину, да? Меня это смущает, если честно.Большинство чистых базовых Jetta Coupe заставят фанатов пускать слюни, чтобы сделать обмен. Этот слишком, слишком хорош для этого, и продавец ищет слишком много денег, чтобы обдумывать обмен. Но очень простая Jetta в качестве шоу-кара? Мне кажется, что это довольно ограниченный круг потенциальных владельцев, желающих возить эту штуку повсюду, хотя я признаю, что хотел бы увидеть ее во плоти. Тем не менее, кто-то до сих пор сделал ставку в 7000 долларов с резервом. Мы видели такие цифры для более редких, чтобы найти Mk.1 — но если вы хотите совершенно новую Jetta Coupe 1987 года, это ваш вариант — и, вероятно, единственный.

    -Картер

    Volkswagen Jetta GLi 1987 года — Блог о продаже немецких автомобилей

    Почти так же редко можно увидеть Jetta GLi 1984 года, как и модель, которая пришла на смену ей, Jetta GLi 8V 1985-1987 годов. Хотя я несколько раз сетовал на то, что мы не получили 4-дверный GTi до недавнего времени, реальность такова, что для всех намерений и целей до 1992 года GLi был 4-дверным GTi с багажником.Они поделились почти всей ходовой частью, стилем и характеристиками; единственное отличие заключалось в нескладывающихся сиденьях и багажнике. Несмотря на это, GTi был более популярным вариантом для большинства, а проданные GL страдали от ржавчины и интенсивного использования. На самом деле, я не могу вспомнить, когда в последний раз видел довольно чистый ранний A2 GLi в продаже; но вот сегодня хороший пример!

    НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Volkswagen Jetta GLi 1987 года на eBay


    Год : 1987
    Модель : Jetta GLi
    Двигатель : 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
    Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
    Пробег : 85 962 мили
    Цена : 3500 долларов США Купить сейчас

    1987 VOLKSWAGEN JETTA GLI … 85 962 оригинальных миль

    Двигатель: 4-цилиндровый, 1,8 л
    Трансмиссия: механическая
    Внешний вид: серебристый
    Интерьер: серый
    Тип кузова: седан
    Вин: WVWGB016XHW611416

    Эта Jetta GLI с двумя владельцами прибывает к нам из Северной Каролины. У нее есть механическая коробка передач, усилитель тормозов, CD / AM / FM, кондиционер, а также множество записей об обслуживании.

    Двигатель в хорошем состоянии, не дымит, не течет, приятный и тихий.
    Коробка передач чувствует себя идеально, переключает без проблем, без задержек и без шума. Сцепление на ощупь как новое.
    Подвеска в отличном состоянии, дорога ровная и прямая.
    Нет признаков каких-либо проблем с электричеством.

    Внешний вид в отличном состоянии для 1987 года. ( !!! Посмотрите фотографии !!! ). Краска выглядит оригинально, ржавчины на машине нет.
    Тканевые сиденья, ковровое покрытие и стекло в отличном состоянии ( !!! Посмотрите фотографии !!! )
    Салон автомобиля красивый и чистый ( !!! Посмотрите фотографии !!! ).
    У этой Jetta 4 шины с протектором Good, установленные на прямые диски Good.

    Наши механики выполнили базовое обслуживание автомобиля, установили новый комплект ремня ГРМ, новую водяную помпу и прокладку клапанной крышки. Они также выполнили тюнинг, заменили клиновые ремни, датчик давления масла и выхлоп.

    Он будет продаваться с четким названием и будет продаваться как есть и где есть.

    Чтобы получить полный ОТЧЕТ CARFAX, нажмите на ссылку ниже
    —>Carfax<--- http://www.roverclassicpictures.com/listing_pictures/1987_VW_Jetta_611416/1987_VW_Jetta_611416.pdf Мы сделали много фотографий этого автомобиля и знаем, что щелкать каждую из них по отдельности может быть непросто. поэтому мы создали веб-страницу, содержащую слайд-шоу. Вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы перейти к слайд-шоу страницу или Вы можете прокрутить эту страницу вниз, чтобы просмотреть каждое изображение отдельно --->Слайд-шоу<--- http://www.roverclassicpictures.com/listing_pictures/1987_VW_Jetta_611416/slideshow.HTML !!! Этот автомобиль имеет право на возврат до 550 $ !!! (Позвоните нам перед тем, как сделать ставку, и мы расскажем вам, как вы можете получить скидку до 550 $ от цены автомобиля) Мы предлагаем нашим клиентам НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Пожалуйста, смотрите карту для приблизительной стоимости доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной стоимости доставки. Доставка осуществляется не нами, а полностью застрахованными автотранспортными компаниями, с которыми мы заключаем субподряд для доставки наших автомобилей. Нажмите на карту, чтобы узнать приблизительную скорость доставки Имейте в виду, что мы взимаем 149 долларов США.00 Плата за документацию. Эта плата будет добавлена ​​к окончательной стоимости, чтобы покрыть наши расходы на оформление документов и рассылку. Пожалуйста, напишите нам или позвоните нам с любыми вопросами до торгов Мы также открыты для предложений BUYitNOW 1-321-КЛАССИК (1-321-252-7742)

    Хотя это был не самый популярный интерьер, я обожал сиденья в этом GLi, потому что у меня был комплект, когда я делал свой GolfTi еще в 1990-х. Это, безусловно, хороший интерьер, и, хотя в целом есть некоторая потертость, интерьер выглядит красиво.GLi и GTi получили красную окантовку и затемненные средние стойки и значки в качестве единственной внешней идентификации; в этой модели отсутствует оригинальный значок решетки GLi. Внутри, помимо сидений в стиле GLi Recaro, был переключатель мячей для гольфа, более высокий спидометр и бортовой компьютер. Внимательные читатели также увидят переключатель противотуманных фар, хотя оригинальные фары, похоже, отсутствуют. Эти GL также получили дворники с прерывистым режимом работы и кондиционер, напоминание о том, когда они были и опциями, и роскошью! Общее состояние довольно хорошее для этого винтажа, хотя передняя часть отделки под фарами немного продавлена ​​со стороны водителя, а дверь водителя выглядит так, как будто на ней значительная вмятина.Несмотря на эти проблемы, пробег находится на нижней стороне, и продавец предоставляет много подробных фотографий, показывающих то, что выглядит как раритет без ржавчины. За 3500 долларов вы можете получить более мощный пример 16V; но для такого состояния и редкости я думаю, что этот автомобиль имеет разумную цену и выглядит так, как будто он может предложить следующему владельцу немного практического удовольствия!

    -Картер

    1987 Volkswagen Jetta Отзывы — Carsurvey.org

    Неисправности:

    Вещи, которые нужно было заменить, когда я впервые купил машину.

    — Нужен насос гидроусилителя руля.

    — Необходимо заменить все задние топливопроводы, включая фильтр.

    — Нужны тормоза со всех сторон.

    — Нужен новый насос конденсатора кондиционера.

    — Нужны передние пружины.

    Общие комментарии:

    В целом это очень хорошая ходовая машина. Volkswagen нашел лучшее место для экономии топлива и мощности двигателя. Автомобиль не самый быстрый, естественно, с 1,8-литровым двигателем. Но уже на крейсерских скоростях 50-140 км/ч автомобиль имеет приличное ускорение.

    Расход топлива у этого автомобиля радует. Для запуска требуется очень мало газа. Я получаю около 23-25 ​​миль на галлон в городе и около 30-32 на трассе; не совсем гибрид, но лучше, чем у большинства компактных автомобилей и полноразмерных седанов.

    Интерьер версии «carat» чуть ниже роскошной версии «Wolfsburg». В интерьере есть хромированные акценты внутри, много места для хранения карт, сигарет, солнцезащитных очков (таких вещей), ковшеобразные сиденья выше среднего в спереди и скамья сзади (включая откидной подлокотник.Сиденья регулируются разными способами, чтобы вместить человека любого роста. Он также включает в себя подогрев передних сидений. Carat также включает в себя люк с рукояткой, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, колонку переключения передач с подсветкой, косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой и боковые зеркала с электроприводом. Салон просторный, в нем комфортно разместятся 4 человека, в нем поместится 5 человек, но на заднем сидении становится довольно тесно. Багажник у этого автомобиля просто огромен по сравнению с большинством компактных автомобилей. Для канадцев, скажем так, 2 хоккейных сумки, без проблем.:-).

    Звуковая система Jetta Carat довольно приличная, когда она есть в наличии. Я модернизировал головное устройство до проигрывателя компакт-дисков, но машина поставлялась с кассетной декой, а также приборными твитерами, динамиками в передних дверях и задними динамиками.

    Помимо больших затрат на техническое обслуживание при ремонте этого конкретного автомобиля, детали служат очень долго, а двигатели рассчитаны на пробег более 300 000 км. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем, у кого ограниченный бюджет на автомобиль, но все же хочется роскоши седана топ-модели.Это также средство для экономии газа, которым сейчас может воспользоваться каждый, хе-хе.

    УГОЛЬ: Volkswagen Jetta GL 1987 года — вздор и чувствительность

    Часть 2 – Чувствительность. Стать более взрослой.

    Итак, у нас есть Rabbit GTI 1983 года в качестве нашей семейной машины и Triumph TR-3B 1962 года в качестве моей пригородной и «веселой» машины. На самом деле это была вполне управляемая ситуация. Я никогда не ездил на «Триумфе» по снегу или соли, полагаясь на то, что моя жена подбросит меня или заберет из поездки, если потребуется, или, в крайнем случае, возьмет домой такси.(Наш дом находился в десяти милях и примерно в 20 минутах от аэропорта, и я почти всегда работал в нескольких однодневных поездках, так что это не имело большого значения.) -плюс лет с тех пор, как Триумф был построен, особенно в тех редких случаях, когда наша дочь занимала пассажирское сиденье, и, честно говоря, я немного устал от отсутствия других достижений, которые время и инновации принесли с тех пор, ну правда, конец пятидесятых.

    Теперь, чем чаще я путешествовал по Европе, я всегда обнаруживал, что мои чувства, кажется, больше совпадают с европейскими, чем со многими «американскими» традициями. (И отчасти это связано с тем, что я американец во втором поколении, рожденный по обеим сторонам моей семьи.) Прошло всего два десятилетия с тех пор, как я услышал философию Тома и Рэя Мальоцци (как «Click & Clack: The Tappet Brothers, они организовали самое популярное шоу NPR своего времени) «Живи широко, езди мало». Но я всю жизнь так живу.В Европе Golf или автомобиль аналогичного размера был бы совершенно нормальным семейным транспортным средством. Но мы знали, что рост нашей семьи — это вопрос времени, поэтому пришло время искать разумную альтернативу, что-то, возможно, немного больше и с четырьмя дверями.

    Как я упоминал в своем рассказе о GTI, осенью 1983 года я увидел первый образец второго поколения Golf/Rabbit, который не попал в США до следующего года как модель 1985 года. Как и все автомобили второго поколения, Golf (как его теперь мудро называли в U.S.) и его «сестринской» машины Jetta стали крупнее. Не сильно, но заметно. Небольшое отступление; в первый год американский Rabbit был единственной моделью, получившей обработку GTI, и, конечно же, поскольку я действительно хотел такой, и, честно говоря, у меня уже был Mustang, мне очень понравилась полезность хэтчбека, поэтому я бы не стал выбраны по-разному. Второй и последний год первого поколения Rabbit GTI продолжался в штатах до 1984 года с небольшими изменениями, но, кроме того, только в течение одного года в США.На южном рынке они предлагали Jetta первого поколения в комплектации GLI. Я серьезно сомневаюсь, что когда-нибудь сделаю это (впрочем, кто знает), но если бы я искал пример первого поколения VW с жидкостным охлаждением, я бы, скорее всего, выбрал четырехдверный GLI. Напоминает более шуструю на вид BMW 2002 года (еще одна машина из моего прошлого, не моя, производившая неизгладимое впечатление).

    К 1988 году все американские Jetta производились в Пенсильвании, отсюда и текст объявления «Спроектировано в Германии»

    .


    Другой фактор, первое или второе поколение, я действительно никогда не обращал внимания на внешний вид четырехдверного Rabbit/Golf, и я думал, что второе поколение Jetta было не только лучше «сбалансированным» дизайном, но и имело гораздо больше места для хранения с его « конфигурация с тремя коробками, чем у Golf.(По сей день часть моего удовольствия от фильма «Горячий пушок» заключается в том, что я вижу полицейские крейсеры Jetta, показанные в фильме.)

    «Горячий пушок! Настоятельно рекомендуется!


    Дилер, у которого я купил свой GTI, сменил владельца, поэтому с нашей годовалой дочерью мы посетили импортного дилера, который находился на бульваре Линдберг. между нашим домом и аэропортом. Много было написано об истории Volkswagen (книга «Маленькое чудо» — отличная отправная точка, и она была упомянута на этом сайте), и хотя некоторые из первых розничных торговых точек могли быть довольно схематичными, к тому времени, когда они стали крупным игроком в У.S. и других частях мира они, по-видимому, в значительной степени контролировали и дисциплинировали свои дилерские центры.

    Но к 80-м это практически исчезло. Mid-America Motors когда-то была одним из крупнейших дилеров VW на Среднем Западе и, если мне не изменяет память, фактически принадлежала крупному дистрибьютору Volkswagen. Теперь в дополнение к VW они также продавали Saab и Volvo. К счастью, я забыл имя «продавца», но я думаю, что он больше подходил бы для «котельной» продаж по телефону, чем для любой деятельности, требующей общения лицом к лицу.Он был там, чтобы продавать автомобили, а не слушать, что мы, клиенты, хотели. Я всегда был осторожным покупателем, и когда мы готовились покупать из имеющихся запасов (и у нас было две машины), я не торопился, чтобы посмотреть, не появится ли на лоте что-нибудь более подходящее.

    Как я уже сказал, это было между работой и домом, так что зайти не было проблемой. Он приветствовал меня во время одного из моих визитов заявлением о том, что я превысил среднее количество посещений дилера до покупки, что, как он объяснил, вероятно, означает, что мы не собираемся заключать сделку.Мне до сих пор интересно, как, по его мнению, это должно было мотивировать меня на покупку, но ведь я не практикующий психолог. (Хотя после одиннадцати лет работы стюардессой я, наверное, был неплохим любителем.)

    Как бы то ни было, во время одного из посещений, превышающих наш очевидный предел, он сказал, что, по его мнению, у него есть машина как раз для нас. Он скрылся в конце стоянки и подъехал на красной металлической «Джетте GL» с кондиционером в качестве единственной опции. За исключением нижней защитной полосы кузова с каждой стороны и пластиковых декоративных колец на базовых колесах (подробнее о них через минуту), это было самое простое, что вы могли найти (возможно, поэтому он не вытащил его). раньше).Кроме того, это был один из немногих экземпляров, привезенных из Германии. Я забыл, какова была прейскурантная цена, но я решил, что не буду платить больше, чем четырехзначную сумму, что, конечно же, положило начало старому танцу «Я должен уточнить у своего менеджера», и, конечно же, менеджер не был Сегодня у нас не было денег, поэтому мы начали уходить, и менеджер внезапно передумал, и мы подписали (я не шучу) 9 999 долларов (но, конечно, они добавили около 30 долларов в документации или что-то в этом роде), и все.Я не уверен, была ли экономика вялой или просто у VW были проблемы с перевозкой автомобилей, но мы финансировали через них по отличной ставке. (Помню, менее чем через год они предложили какой-то стимул, что если вас уволят, ваши выплаты будут приостановлены, так что это могло быть и то, и другое.)

    Volkswagenwerk, Вольфсбург, фото автора, 2016 г.


    По своему обыкновению я выставил GTI на продажу, у нас было мало заинтересованных покупателей, но все, что нужно, это один, и хотя я забыл имя парня, у него был GTI первого поколения, который он собрал и хотел воспроизвести. его опыт (я предполагаю, что владелец и опыт вождения, а не общая часть), и, поскольку он спас свою стереосистему от своей предыдущей машины, она отлично сработала, поскольку я взял головное устройство и усилитель от нашего и с новыми динамиками установил его в Джетта.Именно тогда я впервые узнал о тонких, но существенных различиях между продуктами Вольфсбурга и Уэстморленда, Пенсильвания. Приборная панель Rabbit была закреплена саморезами для листового металла, но Jetta была собрана с использованием крепежных винтов и резьбовых отверстий, которые, хотя и труднее изготовить, обеспечили гораздо более точную посадку.

    Как и GTI, Jetta была оснащена чрезвычайно надежной системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, а для обеспечения ее надежности на брандмауэре был легко заменяемый топливный фильтр размером с банку помидоров на 14 унций.(Несмотря на свою позицию здесь, я в целом на стороне прогресса, но я не одобряю современный метод герметизации топливного насоса и фильтра внутри топливного бака.) Позже я прочитал, что автомобили, построенные в Германии, собирались в совершенно новый (в то время) завод в Вольфсбурге в сборочном зале 54, и что автомобили второго поколения фактически были разработаны с учетом специфики сборочной линии. Результатом стало очень высокое качество сборки.

    Jetta сделала то, для чего была предназначена, комфортно и безопасно перевозила до пяти человек — , за исключением одного очень вопиющего недостатка! Я до сих пор не уверен, что до конца понимаю, как это было разрешено, но за этот короткий промежуток времени эти автомобили были проданы в США.S. оборудован только диагональным плечевым ремнем, крепящимся к дверной раме для передних пассажиров. Поясного ремня не было, только большие поролоновые прокладки под панелью приборов и в районе перчаточного ящика в передней части салона. К счастью, нам никогда не приходилось полагаться на эту устаревшую технологию.

    Он был оснащен совершенно иначе, чем GTI, что делало его намного тише на скоростях автострады. Конечно, сиденья были далеко не такими жесткими, но я предположил, что Jetta приспособилась к этому недостатку за счет отсутствия способности генерировать боковые перегрузки, из-за которых на Rabbit были необходимы валики из-за 13-дюймовых шин, которые были стандартным оборудованием.Я уверен, что с большими и лучшими шинами и некоторыми небольшими изменениями в подвеске он мог работать намного лучше.

    О тех колесах; У меня было очень мало автомобилей, которые не были оснащены какими-либо легкосплавными дисками, которые я предпочитаю из эстетических и практических соображений, однако есть две простые комбинации крышки ступицы и накладного кольца, которые я всегда считал простыми и хорошими. Ищу. Во-первых, это хромированная крышка «собачьей тарелки» и внешнее декоративное кольцо, которые Форд использовал в начале семидесятых (здесь он показан на Mustang Mach One 1971 года, которым управляла Джилл Ст.Джон в «Бриллианты навсегда»)

    Красивый, чистый, простой внешний вид за небольшие деньги. (Колеса, а не Джилл Сент-Джон)


    Вторыми были они на VW 1980-х годов, с простым пластиковым колпачком, цвет которого соответствовал серебристой краске колес, покрывающей болты с проушинами, и пластиковым декоративным кольцом того же цвета. Что-то вроде версии классического руля Mercedes 70-х для бедных, по крайней мере, на мой взгляд.

    Базовое колесо с черной центральной накладкой

     

    Базовое колесо с центром в цвете

     

    Чем отличается пластиковое декоративное кольцо

     

    Мне немного напоминает классическое колесо Mercedes 70-х


    Это был только семейный автомобиль в течение нескольких лет, а затем произошли некоторые значительные изменения в жизни, и он прослужил более десяти лет без каких-либо серьезных проблем, за исключением ремня ГРМ и замены сцепления для капитального ремонта.Он также оставался прочным и красивым. Я не уверен, что американские версии были построены таким образом, но немецкие образцы имели полимерное грунтовочное покрытие на нижней стороне кузова, на которое затем был нанесен полный слой финишной краски. Единственная ржавчина на машине, которая провела много времени на стоянке на открытом воздухе, была на раме ветрового стекла в результате небрежной установки одного из четырех или пяти ветровых стекол, которые пришлось заменить. (Я так и не понял, почему, но клянусь, силы удара большого июньского жука было достаточно, чтобы образовалась трещина.) Столкновение на низкой скорости привело к достаточному ущербу, чтобы страховая компания выплатила ему полную сумму.

    Не имеет прямого отношения к этой истории (но позже, когда я стал заниматься вопросами безопасности коммерческой авиации, что стало частью моей карьеры), но печальным кодом этой эпохи Volkswagen было то, что спустя год после нашей покупки человек, наиболее ответственный за Позднее возрождение американской популярности VW, Джим Фуллер, погиб в результате взрыва и последующей катастрофы рейса 103 компании Pan American.

    Моя история с COAL становится немного менее линейной и более сложной, так что, пожалуйста, следите за обновлениями.

    1988 Фольксваген Джетта ГЛИ 16В

    Из июльского номера журнала Car and Driver за 1989 год.

    Volkswagen Jetta существует с 1980 года, и все это время мы были одними из самых активных ее сторонников. В последний раз мы исследовали Jetta GLI 16V в 1987 году. Автомобиль практически не изменился, как и наше мнение. Нам это нравилось тогда, нравится и сейчас.

    Наша привязанность к машине сохраняется, несмотря на возросшую конкуренцию. В категорию небольших седанов с мощным двигателем входят такие новинки, как Peugeot 405Mi16 и Mitsubishi Galant, а также такие многолетние модели, как Honda Accord и Pontiac Grand Am SE. Почему же тогда мы продолжаем любить эту машину так сильно, как сейчас?

    Ответ кроется в удовлетворении, которое Jetta GLI 16V предлагает водителю, любящему немного отдохнуть от своего маленького седана, а также в тонко интегрированной индивидуальности автомобиля.Если рассматривать важные компоненты и операционные системы Jetta 16V по отдельности, то они не лучше, а на бумаге иногда даже хуже, чем у его коллег. Тем не менее, как это часто бывает с хорошо спроектированным автомобилем, вся Jetta больше, чем ее отдельные части.

    ДЖИМ КАЙОЗЗОАвтомобиль и водитель

    Откройте дверь и сядьте на сиденья Recaro Jetta, и вы сразу же почувствуете успокаивающую твердость, которая убаюкивает вас, но не удушает мягкостью.Задняя, ​​боковые и нижняя части прочно укреплены. Регулировки ограничены продольным положением, высотой задней части и углом наклона спинки, но сиденья каким-то образом настраивают вас таким образом, что у вас появляется аппетит к серьезным круизам. И они идеально подходят для поездок на дальние расстояния. Напрашивается вопрос: «Почему все сиденья не могут быть такими, как это сиденье?»

    Проведите взглядом по приборной панели, и вы будете поражены четким, целеустремленным дизайном каждого циферблата и стрелки, а также чистотой линий, характеризующих всю приборную панель.

    Поверните ключ, и двигатель заработает. Это не самый тихий двигатель на рынке, но это четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, мощность которого составляет 123 лошадиные силы, чтобы везти вас по большой дороге. Другие элементы, которые делают 1781-кубовый двигатель Jetta GLI 16V четырехцилиндровым, включают в себя систему впрыска топлива через порт Bosch KE-Jetronic, гидравлические толкатели клапанов, алюминиевую головку блока цилиндров, чугунный блок и, конечно же, шестнадцать клапанов.

    Jetta GLI 16V разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 119 миль в час.Это время от 0 до 60 на четыре десятых секунды медленнее, чем наш показатель 1987 года, несоответствие частично объясняется тем, что наша новая Jetta была немного тяжелее — в первую очередь из-за добавления антиблокировочной тормозной системы.

    Несмотря на то, что высокооборотистый двигатель везет вас вперед достаточно быстро — это та же силовая установка, что и на проворном GTI 16V, — он дает вам понять, что он усердно работает, поддерживая высокий уровень децибел. Звуки двигателя кажутся какими угодно, только не неуместными в спортивном маленьком седане, но мы должны признать, что почувствовали облегчение, когда мы включили пятую передачу и остановились на скоростях автомагистрали, и в этот момент двигатель переходит в тихий, успокаивающий гул.

    У нас была возможность совершить долгую поездку по межштатной автомагистрали ночью и под проливным дождем. В таких условиях вам напоминают, что этот автомобиль родом из страны, где скоростная езда является правилом, а не исключением. Несмотря на ненастную погоду и плохую видимость, Jetta чувствовала себя стабильно, и мы не могли бы чувствовать себя более комфортно.

    Вне автострады, на извилистых проселочных дорогах с посредственной историей технического обслуживания Jetta GLI 16V демонстрирует еще большую компетентность.Здесь, где управляемость становится критическим элементом водительского опыта, немецкое инженерное наследие автомобиля продолжает служить ему хорошо. Автомобиль остается нейтральным даже при сильном напряжении на поворотах (огибает площадку скольжения с 0,80 g), а его явное желание ехать туда, куда вы указываете с непосредственным рвением, заставило нас чувствовать тепло во всем теле. Поведение различных компонентов Jetta GLI 16V — рулевого управления, тормозной системы, двигателя, шин и полностью независимой подвески — убеждает вас в том, что они вместе выполняют одну и ту же задачу: предоставить вам отличные впечатления от вождения.

    Антиблокировочная тормозная система работала безупречно, давая достаточно обратной связи, чтобы мы знали, что она работает, но затем продолжала работать и выполняла свою работу без каких-либо нежелательных сотрясений или дрожи. Тормозной путь показал улучшение по сравнению с нашим последним взглядом. Мы остановили GLI 16V со скорости 70 миль в час за 180 футов, четыре диска с усилителем завершили упражнение на четыре фута раньше, чем раньше.

    Итак, резюмируя, мы имеем хорошо собранный автомобиль, который хорошо едет, хорошо останавливается, хорошо поворачивает и предлагает своему водителю полную корзину сенсорных удовольствий.На автостраде так же весело, как и на двухполосной дороге, и это сплошное удовольствие — за одним исключением слишком сильного шума двигателя в верхней части диапазона мощности на каждой передаче.

    С этой машиной все в порядке? Не много, но самая большая проблема действительно большая. Jetta GLI 16V теперь стоит — с антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, круиз-контролем и несколькими другими надстройками — колоссальные 18 800 долларов. Взгляните на этот автомобиль, а затем посмотрите на более современный Nissan Maxima SE, который предлагает 160-сильный V-6 и стоит всего около 1500 долларов или около того, и вы начнете понимать, с чем сталкивается GLI 16V на рынке: большие проблемы. .

    Но для водителя, которому нравится тевтонский подход к вождению небольших седанов, может быть, 18 800 долларов не так уж и много.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    1

    1988

    Тип автомобиля

    Тип автомобиля
    Фронт-двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

    Цена как проверено
    $ 18 800 ( базовая цена: $14 770)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
    3
    Power (SAE NET)
    123 BHP @ 5800 RPM

    Трансмиссия
    5-скоростных

    Размеры
    The Flowbase: 97.3 дюйма
    Длина: 171,7 дюйма
    Снаряженная масса: 2568 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    37

    37 От нуля до 60 миль в час: 9,3 с
    От нуля до 100 миль в час: 36,1 с
    ¼ мили стоя: 16,8 с при скорости 81 миль в час
    Максимальная скорость: 119 миль в час
    Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г
    Мощность на шоссе при скорости 50 миль в час: 14 л.с.

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Экономия топлива EPA, езда по городу: 22 мили на галлон
    C/D наблюдаемый: 23 мили на галлон

    c/d объяснение результатов испытаний

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Расход бензина Volkswagen Jetta 1987 года

    1987 Фольксваген Джетта 4-цил., 1,8 л, Автоматическая 3-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:22

    комбинированный

    город/шоссе

    4.5 галлонов/100 миль

    1987 Фольксваген Джетта 4-цил., 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:26

    комбинированный

    город/шоссе

    3.8 галлонов/100 миль

    1987 Фольксваген Джетта ГЛИ 16v 4-цил., 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:23

    комбинированный

    город/шоссе

    4.3 галлона/100 миль

    Volkswagen Jetta GLI/Wolfsburg Edition 1987 г. 4-цил., 1,8 л, Автоматическая 3-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:22

    комбинированный

    город/шоссе

    4.5 галлонов/100 миль

    Volkswagen Jetta GLI/Wolfsburg Edition 1987 г. 4-цил., 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 25

    комбинированный

    город/шоссе

    4.0 галлонов/100 миль

    5581 миль: Сохранился Volkswagen Jetta 1987 года, двухдверный

    Этот Volkswagen Jetta 1987 года (VIN WVWCA0167HW177196) является довольно редким двухдверным экземпляром в очень редком состоянии. Продавец указывает всего 5 581 милю, и если автомобиль действительно полностью оригинальный, как утверждается, мало причин сомневаться в этом. Фотографии показывают очень хорошо сохранившийся автомобиль внутри и снаружи, и хотя это автомат низкого качества, мы уверены, что есть ярые поклонники Mk2 VW, которые в любом случае хотели бы освободить для него место.Механика не упоминается, равно как и то, как долго машина простояла без дела, но есть вероятность, что ей нужно немного позаниматься, прежде чем ездить слишком много. Найти его здесь, на eBay в Орвигсбурге, штат Пенсильвания, с запасом не удалось. Особая благодарность читателю BaT GJTB за это представление.

    Продавец говорит, что первоначальный владелец машины редко ездил на ней из-за неудачных проблем со здоровьем, и, похоже, много лет простоял в гараже. Однако сроки не указаны, поэтому не на 100% ясно, чем занимался автомобиль за последние три десятилетия.Однако утверждается, что вся краска оригинальная, и состояние везде выглядит на удивление хорошим.

    С низкими характеристиками или нет, в автомобиле есть множество аккуратных деталей, таких как аккуратно оформленные стальные кузова с крышками, установленными заподлицо, боковые окна и зеркала на пьедестале до фейслифтинга, и, конечно же, редкая двухдверная конфигурация. Обратите внимание на гербы Вольфсбурга на передних крыльях — мы слышали, что все двухдверные Mk2 были сделаны в Германии, в то время как многие четырехдверные североамериканские автомобили поставлялись из Мексики.

    Из объявления: «Салон этой Jetta не только в новом состоянии, но и пахнет новым.Никогда не повреждается солнцем, потому что он никогда не использовался. Моторный отсек также новый с оригинальными неизмененными заводскими комплектующими. Багажник до сих пор пахнет новым и находится в идеальном состоянии. Оригинальный интерьер в новом состоянии без износа. Стекло идеальное, а оригинальные дворники, кажется, никогда не использовались. Ветровое стекло идеальное. Сколов нет, оригинальные шины и диски в отличном состоянии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.