Фольксваген джетта универсал: Фольксваген Джетта универсал: Volkswagen Bora Variant

Содержание

Фольксваген Джетта универсал: Volkswagen Bora Variant

Если говорить о разнообразии исполнений кузова легендарной модели Фольксваген Джетта, то здесь, как правило, нет повода для рассказа, поскольку изначально разработчиками создавался классический седан, который до настоящего времени верой и правдой доказывает, что в нем нет никакого сходства ни с хэтчбеком VW Golf, ни с более привилегированным автомобилем VW Passat. И по большому счету, вариант модели Фольксваген Джетта никто и никогда не хотел роднить с кузовом универсал.

Bora Variant

Единственным, пожалуй, отступлением от правил, было четвертое поколение VW Jetta –Бора, которое в дальнейшем переросло в самостоятельную модель Фольксваген, как показано на фото ниже. Именно она, будучи очередным поколением VW Джетта, выпускалась в период 1999-2004 года и имела несколько вариаций кузова, в том числе и модель универсал, которая представлена на фото. Предлагаем ознакомиться, не только с фото — репортажем, но и с основными техническими характеристиками модификаций автомобиля Volkswagen Jetta IV или Bora Variant универсал.

Модификация VW Bora Variant универсал Мощность, л.с. КПП Рабочий объем, л Период выпуска модели
1.8 5V Turbo 150 5 МКПП 1.8 2000 — 04
1.8 5V Turbo 150 5 АКПП 1.8 2001 — 04
1.9 TDI 115 6 МКПП 1.9 1999 — 01
1.9 TDI 115 5 АКПП 1.9 2000 — 01
1.9 TDI 130 5 АКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 130 6 МКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 4Motion 130 6 МКПП 1.9 2001 — 04
1.9 TDI 4Motion 115 6 МКПП 1.9 2000 — 01
2.3 V5 150 5 МКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 150 4 АКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 170 5 МКПП 2.3 2000 — 04
2.3 V5 170 5 АКПП 2.3 2000 — 04
2.3 V5 4Motion 150 6 МКПП 2.3 1999 — 2000
2.3 V5 4Motion 170 6 МКПП 2.3
2000 — 02
2.8 V6 4Motion 204 6 МКПП 2.8 2000 — 04

VW Jetta (Бора) – это классический универсал от немецкого автопрома. Все в его внешнем облике говорит о том, что здесь поработали конструкторы и дизайнеры Volkswagen. Ничего лишнего снаружи и полноценное опциональное оснащение внутри – это основные принципы подхода концерна Фольксваген к своим автомобилям. И пусть за него владельцу придется переплатить, однако он стоит этих денег.

Но этот подход, как правило, больше «по вкусу» европейским поклонникам, поскольку вариант автомобилей Bora Variant типа «универсал», который на фото, у наших соотечественников спросом абсолютно не пользуется. Поэтому основным рынком сбыта Фольксваген Джетта четвертого поколения в исполнении универсал являются европейские страны, хотя, как видно на фото, вполне подходящий семейный вариант авто. Возможно, он и не очарует своей внешностью окружающих, зато честно отработает свою стоимость.

Есть на что посмотреть и что оценить

Согласно официальной информации, на российский рынок Volkswagen Jetta IV (Bora) экспортировалась лишь с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  • две бензиновые модификации моторов;
  • две дизельные модификации, причем одна в атмосферном варианте и вторая с турбонаддувом.

Как показывает многолетний опыт продаж, дизельные автомобили Volkswagen пользуются невысоким спросом, по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако из бензиновых вариантов определенно более востребованной считается минимальная по объему модификация, агрегатированная 5-ступенчатой «механикой». Хотя последние годы продаж этой модели показали довольно высокий уровень спроса на 2 л агрегат. Возможно, это связано с тем, что достаточно долго на территорию России 2-х литровые модификации вовсе не завозили.

Фольксваген Бора универсал

Несмотря на то, что Фольксваген Бора приписывают спортивный уклон, как можно судить по фото, это все же семейный вариант автомобиля. Хотя стоит заметить, что подвеска Volkswagen Jetta IV (Bora) разработана скорее под динамично комфортный стиль вождения, при этом конструкторы компании смогли найти золотую середину между безопасностью и харизматичностью автомобиля. Volkswagen Бора Вариант прекрасно чувствует себя и на неровном дорожном покрытии и в крутых поворотах, не допуская диагональную раскачку. Поэтому, выбирая для себя автомобиль, который бы сочетал отличные ходовые качества, классическую эргономику седана и высокий уровень безопасности, тогда Бора Вариант, как четвертое поколение Джетты – это максимально выгодное приобретение для семейных поездок за город, а также для работы.

Фольксваген джетта модельный ряд по годам

1 поколение, 1979

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

3 поколение, 1992

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

4 поколение, 1998

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

5 поколение, 2005

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.

Современная модель Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) выпускается с увеличенной колесной базой; кузов — седан, дизайн — спортивный. Стоимость обслуживания ниже, чем у многих автомобилей этого же класса.

Фольксваген Джетта необычайно хорошо «слушается» водителя, а мягкая подвеска и система Hill Hold, удерживающая автомобиль на подъемах, облегчают управление. Модель имеет несколько модификаций; объем двигателей — до 2 л; мощность — л.с. Базовые комплектации различны: МКПП или АКПП на выбор.

Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.

Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.

Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI

седан

  • ширина 1 778мм
  • длина 4 644мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 139мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Jetta поколения VI

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.

Вы еще спорите с женой, детьми и тещей о том, какой автомобиль выбрать? Бросайте дискутировать! Новая Jetta вернет в семью покой и согласие .

10 0 09 июня 2011

«Volkswagen» упорно избегает позиционирования нового седана «Jetta» как среди компактных автомобилей (европейский сегмент «С»), так и среди более крупных «семейных» (класс «D»). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: «Наша «Джетта» это мостик от «Гольфа» к «Пассату». И это самое точное определение для новинки.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Технические характеристики Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Jetta 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики


Volkswagen Jetta 1 поколение Седан 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 2 поколение Седан 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 3 поколение Седан технические характеристики

Volkswagen Jetta 4 поколение Седан технические характеристики

Volkswagen Jetta 4 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Jetta 2 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 2 поколение [рестайлинг] Седан 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 6 поколение Седан технические характеристики

Volkswagen Jetta 5 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 5 поколение TDI Cup «Street» edition седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 5 поколение SportWagen универсал технические характеристики

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.4 TSI MT (122 л. с.) 2014 2015
1.4 TSi MT (150 л. с.) 2014 2015
1.4 TSI DSG (122 л. с.) 2014 2015
1.4 TSi DSG (150 л. с.) 2014 2015
1.6 MPI AT (105 л. с.) 2014 2015
1.6 MPI MT (85 л. с.) 2014 2015
1.6 MPI MT (105 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Jetta: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

VW видит в кроссовере-универсале Jetta Alltrack конкурента для Subaru Outback

 

Следуй:

 

Поделись:

Volkswagen еще не завершил свои планы по расширению портфолио модели Jetta.

Компания официально размышляет над планом по выпуску наряду с будущим универсалом Jetta SportWagen версии кроссовер линейки Alltrack.

«Мы думает, что у новой модели Jetta есть определенной потенциал для продаж в Северной Америке и на других рынках», — сказал один из руководителей Volkswagen Automotive News. «В ее основе может лежать преемник текущей модели».

Автомобиль о котором идет речь и над которым серьезно раздумывают в Фольксваген, это соперник для Subaru Outback. Новый VW будет иметь увеличенный дорожный просвет, уникальный дизайн бамперов, особую графику фар и плюс к этому, дополнительные накладки для колесных арок и особую отделку интерьера.

Чтобы удержать расходы на разработку в приемлемых границах, новый универсал и кроссовер будут иметь единый кузов и механическую часть. Фактически новинка от Volkswagen будет кроссовером-универсалом, следуя уже накатанной колее апробированной на другом бренде VW Group, Audi Allroad. По всей вероятности кроссовер будет называться Jetta Alltrack и будет предлагаться в двух версиях переднеприводной и, опционально, полноприводной.

Потенциально автомобиль будет предлагаться и на других рынках, но возможно, что в Европе он будет представлен как Golf Alltrack.

С появлением в 2014 году нового поколения Tiguan, который будет увеличен в размерах и дополнительно будет оборудован третьим рядом сидений, в нижней части модельной линейки Volkswagen освободится место для нового кроссовера.

Кроссовер Jetta будет производиться параллельно с существующим седаном Jetta, универсалом SportWagen и ожидаемым в скором времени четырехдверным купе Jetta.

Все четыре модели будут иметь в своей основе новую модульную платформу Volkswagen. Кроссовер будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, а также дизелем, как и другие модели линейки Jetta.

Фотогалерея: кроссовер-универсал VW Jetta Alltrack

Каково владеть VW Jetta SportWagen TDI

Авторы Klipnik Editors

Владение автомобилем сядьте с обозревателем NerdWallet Филипом Ридом, чтобы поговорить о плюсах и минусах владения VW Jetta SportWagen TDI, который мы определили как выгодную сделку с подержанным автомобилем.

Как вы заинтересовались Jetta SportWagen?

Мой отец был химиком и часто экспериментировал с различными видами топлива.У него было несколько дизелей, и он работал на биодизеле и растительном масле. У него был VW Jetta SportWagen 2011 года выпуска, и, когда я навещал его в сельской местности Массачусетса, мне всегда нравилось водить его машину. На извилистых проселочных дорогах Новой Англии мне нравилась управляемость автомобиля. Мы с отцом много раз ездили на этой машине незадолго до его смерти два года назад.

Как долго вы владеете SportWagen и как вы его приобрели?

Я владею своим TDI уже около 18 месяцев и проехал на нем около 14 000 миль.Я купил его у дилера VW в Лос-Анджелесе.

Как вы обычно используете SportWagen?

Мы с женой делим эту машину и используем ее для покупки продуктов, перевозки растений и почвы в горшках, перевозки клюшек и тележки на поле для гольфа и поездок в Лас-Вегас, Юту и Северную Калифорнию.

Что вам в нем больше всего нравится?

Есть что-то такое надежное и трудолюбивое в звуке дизельного двигателя.Особенно на открытой дороге вы чувствуете, что он будет работать вечно. Мне также нравится салон, красивый и удобные сиденья. Мне нравится место для хранения, а задние сиденья складываются, чтобы было еще больше места. В целом, у него солидное качество сборки, которого не хватает многим другим автомобилям.

Мой друг увидел мою машину и она ему понравилась. Следующий думаю, я знал, он купил один для своего сына. Потом купил и себе. Каждый раз, когда я его вижу, он говорит: «Я люблю эту машину!»

Что тебе не нравится?

Значительная турбо-задержка при движении в неспортивном режиме трансмиссии.Я к этому привык, но при резких маневрах в пробке приходится немного увеличивать время отклика. Я также чувствую, что для 2014 года ему не хватает некоторых средств безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении. Задняя камера заднего вида посредственная, но полезная.

Что большинство людей, вероятно, не знают о SportWagen?

Это одна из машин, которую VW обманул, чтобы провести тест на выбросы EPA. Он был выкуплен VW и «исправлен».«Исправление уменьшило расход топлива всего на несколько миль на галлон, но на самом деле дало немного больше мощности. Кроме того, это большая машина внутри, но маленькая снаружи. Когда я вижу его на парковке, он кажется маленьким рядом с внедорожниками и пикапами. Так что парковаться легко. А мне как раз по размеру. Еще одна вещь, которую люди могут не знать, но очень любят, — это ассортимент. С полным баком дизельного топлива (14,5 галлона) он может легко проехать более 500 миль.

Насколько сложно техническое обслуживание и ремонт? Какие-нибудь большие сюрпризы?

Я был немного удивлен тем, как далеко я проехал до замены масла, около 10 000 миль.Это, а также замена шин, единственная работа, которую я сделал с машиной.

Что должен знать потенциальный покупатель, прежде чем нажать на курок?

Опыт вождения будет отличаться от бензинового автомобиля. Не путайте турбо лаг с недостатком мощности. Дизели обладают большим крутящим моментом, а с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG этот автомобиль работает хорошо. Чтобы компенсировать турбо-лаг, обязательно ведите его в «спортивном» режиме.

Какие у вас планы на будущее в отношении SportWagen?

Мы с женой подумываем о поездке по стране на гигантском овале из Лос-Анджелеса во Флориду, в Новую Англию, в Сиэтл, а затем обратно домой.С 40+ миль на галлон по шоссе и хорошим местом для хранения внутри, это будет идеальный автомобиль для этого.

Что вам нужно, чтобы подумать о его продаже?

Недавно я проверил цену на Carvana, которая предложила мне 13 067 долларов за SportWagen — это означает, что, если бы я продал его им, я бы ездил на нем практически бесплатно в течение 18 месяцев и 14 000 миль. Но продавать в ближайшее время не буду. Сейчас это идеальная машина для моего образа жизни.

Что вы всегда будете помнить о своем SportWagen?

Когда я езжу на этой машине, я думаю о своем отце и его исследованиях, о том, чему он научил меня об автомобилях, и о том, как сильно он любил именно эту машину.У него был красный, и он чувствовал, что это делает его моложе. Я часто думаю о тех поездках, которые мы совершали вместе. И теперь я знаю, что буду думать о поездках, которые мы с женой предприняли, и о времени, которое мы провели вместе.

9005

О машине
  • 2014 Volkswagen Jetta Sportwagen TDI
  • 2,0-литровый турбонадруженный четырехцилиндровый дизельный двигатель (140 л.с.)
  • 6-скоростных автоматизированного руководства
  • , куплен в мае 2019 года с 28 500 миль
  • покупка
  • цена покупки: 13 200 долларов
  • текущая стоимость: 13 067 долларов (последнее предложение от Carvana)
О владельце

Филип Рид ведет синдицированную колонку об автомобилях для сайта финансовых консультаций NerdWallet .До этого он работал в Edmunds в течение 16 лет, где среди многих других историй он написал «Признания продавца автомобилей», рассказывая о своей трехмесячной работе тайным продавцом автомобилей. Он живет в Лонг-Бич, Калифорния.

Фотографии предоставлены Volkswagen и Philip Reed. Поделись с нами! Отправьте нам письмо, чтобы узнать, как это сделать. Адрес: обратная связь на klipnik точка ком



Похожие сообщения

2014 Volkswagen Jetta SportWagen

Рейтинг относится к моделям 2009-14 годов

Испытанный автомобиль: Volkswagen Jetta GL 2005 г., 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Седан Volkswagen Jetta был переработан в течение 2005 модельного года.Новая конструкция была запущена в производство в декабре 2004 года, а более ранняя конструкция, классифицируемая как малолитражный автомобиль, производилась до октября 2004 года. Примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, возле водительской двери.

Рейтинги краш-тестов с фронтальным смещением также относятся к версии Jetta с кузовом хэтчбек, называемой Volkswagen Rabbit для модели 2006-09 годов, и ее рестайлинговому преемнику, Volkswagen Golf , и его спортивному варианту, Volkswagen GTI . , для 2010-14 модельных годов.Rabbit, Golf и GTI классифицируются как небольшие автомобили из-за их меньшей общей длины и меньшего веса. Рейтинги также относятся к версии Jetta в кузове универсал, которая называется Jetta SportWagen , начиная с моделей 2009 года.

Начиная с 2011 модельного года эти рейтинги НЕ распространяются на седан Volkswagen Jetta, дизайн которого был вновь изменен. Кроме того, рейтинги НЕ относятся к автомобилям Golf и GTI, начиная с 2015 модельного года. Тем не менее, рейтинги по-прежнему относятся к Jetta Sportwagen, который остается практически таким же, как и модели 2009-10 годов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Возможно изменение модели и названия AWD

Текущий 2012 Volkswagen Jetta SportWagen

Недавно мы встретились с Райнером Мишелем, гуру продуктовой стратегии Volkswagen of America, и поделились его мыслями о будущих моделях, включая следующую Jetta SportWagen.Как вы, вероятно, догадываетесь, автомобиль следующего поколения будет продолжать делиться своей основой и стилем с Golf — автомобиль традиционно продавался в Европе как Golf Variant — на этот раз он использует новую модульную архитектуру MQB модели MkVII. Возможно, что еще более важно, мы подтвердили, что план состоит в том, чтобы принести некоторую форму — или, возможно, формы — новейшей переносной модели Jetta в США

.

Об этом названии «Jetta SportWagen»: автомобиль по-прежнему носит марку Jetta, несмотря на то, что его кузов полностью отличается от нынешнего, оптимизированного для Америки седана, представленного в 2011 году.Еще пару лет назад мы слышали, что автомобиль может получить другой значок для США; Мишель сказал нам, что по крайней мере три возможности — Golf SportWagen, Jetta SportWagen и просто SportWagen — находятся на столе для автомобиля следующего поколения.

Мы также узнали, что реакция на концепцию Alltrack на автосалоне в Нью-Йорке в этом году была чрезвычайно положительной, а это означает, что есть большая вероятность того, что мы увидим модель в стиле Audi Allroad с полным приводом, дополнительной облицовкой кузова и более дорожным покрытием. клиренс.Хотя концепт Alltrack основан на европейской модели Passat, его размер и общий вид отражают возможную будущую версию на базе SportWagen. Нам сказали, что следующий универсал Jetta будет больше нынешнего.

Это ни в коем случае не исключает появление обычной модели: Мишель сказал, что он предпочел бы предложить американцам как обычный SportWagen, так и побочный продукт в стиле Alltrack. На наш взгляд, Alltrack с полным приводом будет находиться в верхней части ценовой структуры, а обычный универсал, который, как мы думаем, снова будет доступен только с передним приводом, будет более доступным вариантом для людей, которые не не нужно притворяться, что у них есть внедорожник.



    Как бы он ни назывался в конечном итоге и какую бы форму он ни принял, следующий маленький универсал VW не появится на наших берегах, возможно, до осени 2013 года. MkVII Golf выходит в онлайн. Сначала компания сосредоточится на выпуске приоритетных продуктов Golf — серийных трех- и пятидверных хэтчбеков и нового GTI, — а затем начнет производство нового универсала где-то между весной и осенью 2013 года.

    Jetta SportWagen был популярным продуктом в США.S., особенно в форме TDI — около 90 процентов продаж в июне приходились на дизельные модели, — так что дефицит будет проблемой как для американских дилеров, так и для фанатов VW. Решение VW состоит в том, чтобы нарастить производство и накопить запасы автомобилей текущего поколения, но до прибытия нового автомобиля в США все еще может возникнуть нехватка.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    2005 Volkswagen Jetta GL TDI 4dr универсал характеристики и цены

    2005 Volkswagen Jetta GL TDI 4dr универсал характеристики и цены

    Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

    202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

    1. Фольксваген
    2. Джетта
    3. 2005 г.
    4. GL TDI 4dr универсал
    5. Технические характеристики

    Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

    Интерьер
    Передняя верхняя часть 39 »
    Задний верхний отсек 38 »
    Переднее плечо 54 »
    Задний плечевой отсек 53 »
    Переднее пространство для ног 41.5″
    Пространство для ног сзади 33,5 дюйма
    Объем багажного отделения 34,0 куб.фута
    Максимальная грузоподъемность 51,9 куб. футов
    Стандартное сиденье 5
    Внешний вид
    Длина 173,6 »
    Ширина корпуса 68.3″
    Высота кузова 58,5 дюйма
    Колесная база 98,9 дюйма
    Дорожный просвет 5,2 дюйма
    Бордюр 3053 фунта.
    Вес брутто 4167 фунтов.
    Топливо
    Емкость топливного бака 14.5 гал.
    Оценка пробега EPA 36 город / 47 шоссе
    Производительность
    Базовый объем двигателя 1,9 литра
    Базовый тип двигателя И-4
    Мощность 100 л.с.
    Мощность об/мин 4000
    Момент затяжки 177 фунт-фут.
    Крутящий момент об/мин 1 800
    Полезная нагрузка 1014 фунтов.
    Тип привода переднее колесо
    Радиус поворота 17,9 дюйма
    Показать больше
    Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

    Мы поняли.Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

    Разрешить нам!
    Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
    • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере. Появится раскрывающееся меню.
    • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
    • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
    Готово!
    Привет еще раз!

    Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

    Разрешить нам!

    Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

    Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

    Обновление конфигурации…

    Diesel Wagon: что они придумают дальше?

    ПРОВЕРЕНО Volkswagen Jetta SportWagen 2.0L TDI

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Один из двух дизельных универсалов, проданных в США.

    СКОЛЬКО? 30 290 долларов США за модель 2013 года с люком на крыше, навигационной системой и 17-дюймовыми колесами.Базовая цена универсала TDI 2014 года составляет 27 070 долларов.

    ЧТО ПОД КАПОТОМ? 2-литровый 4-цилиндровый дизель (140 лошадиных сил, 236 фунт-фут крутящего момента) с 6-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач прямого переключения.

    ИСТОЧНИК ЖАЖДЫ?  Нет, и в этом весь смысл: E.P.A. рейтинг 29 миль на галлон. по городу 39 м/с. по трассе (или 30/42 со стандартной 6-ступенчатой ​​МКПП).

    АЛЬТЕРНАТИВА BMW 328d xDrive Sports Wagon (43 875 долларов США).

    Если вам нужны доказательства того, что пресса не всесильна в формировании общественного мнения, загляните на авторынок.Автожурналисты уже давно расхваливали преимущества дизельных двигателей, и многие из них также утверждали, что универсал старой школы — гораздо более эффективный способ перевозки вещей, чем раздутый внедорожник с высокой посадкой.

    Тем не менее, две вещи, которые американские покупатели автомобилей отвергли, — это дизели и универсалы.

    Тем не менее, может быть, потому, что представители Volkswagen увлеклись разговорами об автомобилях, или потому, что они верят, что времена меняются — или действительно потому, что времена меняются — компания сейчас продает дизельный универсал в Соединенных Штатах.

    Итак, когда пришло время ехать на 50-летнюю встречу выпускников средней школы (глоток!) в Коннектикуте, я подумал, что Jetta SportWagen TDI будет просто транспортным средством для погружения в будущее.

    Я представлял себе, как грохотать по трассе 7, сопровождаемый черным облаком, а затем заканчивать топливо на 10-й заправке без дизельного насоса — как идеальное эхо тех безмятежных дней.

    А если серьезно, я живу во Франции, где универсалы довольно популярны, и почти все ездят на дизелях, включая меня, когда я беру машину напрокат.Я просто не вижу смысла тратить евро на бензин, особенно когда гораздо более высокий крутящий момент турбодизеля может быть довольно интересным. (Посмотрите на победителей гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» за последние восемь лет.)

    И черный дым остался в прошлом. Единственным напоминанием о том, что современный дизельный двигатель жрет масло, является слабый скрежет под капотом и запах на руках, когда в конце концов все-таки приходится заправлять бак.

    Увы, тестовая машина с дизельным универсалом так и не добралась до школы; дружелюбный сосед врезался в переднее крыло, а у VW не было другого тестового автомобиля Jetta.Я совершил поездку на дизельном седане Passat, который имеет тот же двигатель и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, но на ступень выше по оснащению, длине (на фут) и весу (на 211 фунтов), и как-то становится немного лучше. пробег (оценка 30/40 с автоматом и 31/43 с механикой).

    Passat отлично подходил для того, чтобы проедать километры по шоссе и избегать заправок, но сравнение помогло мне убедить меня, что универсал Jetta лучше представляет традиционные ценности VW. Это кажется более разумной заменой вездесущему пригородному S.У.В.

    Здесь я должен отметить, что Jetta SportWagen не подвергалась деконтенту других Jetta для американского рынка. Я не ездил на них, но SportWagen остается приятно близким по ощущениям от вождения и качеству своему родному брату Golf, который не был понижен в рейтинге.

    Мой испытательный фургон Toffee Brown с салоном из «кожзаменителя кукурузного шелка» (маркетинговый термин для коричневого цвета с восхитительно похожим на кожу рыжевато-коричневым винилом) был высшим уровнем отделки салона, с люком на крыше, навигационной системой, камерой заднего вида и зажиганием без ключа в качестве главных достопримечательностей.Помимо этого, был довольно обширный и типичный (для VW) удобный набор электрических аксессуаров и электронных средств помощи при вождении, которые вы ожидаете от автомобиля за 30 000 долларов.

    Мне очень нравился чистый, лаконичный дизайн, а VW всегда отличался аккуратной, функциональной и интуитивно понятной внутренней планировкой. Сиденья были удобными и хорошо регулируемыми, а заднее сиденье складывалось в пропорции 60-40. Одним словом, все было красиво оформлено и оформлено. Но будем честными, все это сегодня можно сказать о многих автомобилях.

    Что подтолкнет меня к инвестированию в SportWagen, так это, во-первых, двигатель TDI. У меня не было Jetta достаточно долго, чтобы самостоятельно оценить ее экономию топлива, но два дизеля, на которых я ездил, не давали повода сомневаться в E.P.A. цифры на наклейке на окне, в том числе комбинированный расход по городу и трассе 33 мили на галлон.

    Это гибридная территория с запасом хода на одном баке более 500 миль. Эта экономия также сопровождается большим всплеском мощности на низких оборотах двигателя, что дает типично дизельное ощущение гораздо большей мощности, чем предполагают цифры в лошадиных силах.

    На извилистой дороге SportWagen подтвердил, что это не GTI, но это было намного веселее, чем внедорожники-кроссоверы, на которых я ездил. И на трех заправках, которые я случайно заехал в Коннектикуте и на Нью-Джерси Тернпайк, у всех было дизельное топливо, хотя, по общему признанию, в ценовом диапазоне бензина премиум-класса.

    Вторая привлекательность — это, да, проверенные временем преимущества кузова универсал. Фургон был изгнан из пригорода, когда он стал слишком ассоциироваться с поездками в Safeway и на футбольное поле, но, конечно, причина, по которой фургон был так популярен в то время, заключалась именно в том, что он был так удобен для продуктовых и футбольных пробегов.

    Никто больше не верит, что вам нужен Chevy Equinox на подъездной дорожке для боевого дежурства, так почему бы не получить автомобиль, который предлагает столько же или больше места сзади (почти 33 кубических фута с задними сиденьями и 67 кубических футов). со сложенными сидениями), расход бензина стал намного лучше, а водить машину — кайф?

    Volkswagen Jetta SportWagen 2015 года, представленный VW Golf Variant

    Мы часто задаемся вопросом, почему американцы не настроены на спортивную, но экономичную комбинацию, которую может обеспечить хороший универсал.И здесь, в США, нет лучшего примера, чем Volkswagen Jetta SportWagen — модель, которая более привлекательна в управлении, чем почти любой компактный кроссовер.

    Кажется, американцы, хотя и очень постепенно, это понимают. SportWagen набирает долю и продажи в конце своего производственного цикла. Только в январе VW продал 1570 таких автомобилей в США, что на 37 процентов больше, чем в 2012 году. Это также модель с самым высоким процентом продаж с чистым дизельным двигателем TDI.

    Но новый уже ждет своего часа.Здесь, в этом новом варианте Golf (так в остальном мире называют SportWagen), основанном на грядущих версиях Golf Mark VII, которые начнут поступать в США в 2014 модельном году, мы получаем первый взгляд на Jetta SportWagen 2015 года. Стиль снаружи выглядит менее округлым и выпуклым, а немного более точеным, с листовым металлом, который выглядит туго натянутым, особенно на крыльях. Внутри дизайн интерьера и отделка не сильно отличаются от несколько строгих традиций VW, но приборная панель приобретает несколько более квадратный вид, как у более крупных CC и Passat.

    Без сомнения, мы ожидаем, что 2,0-литровый турбодизельный двигатель TDI VW вернется вместе с 1,8-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который станет основой для линеек Golf и Jetta.

    В Европе Golf Variant будет предлагаться с системой остановки и запуска двигателя, а также с очень широкой линейкой двигателей, включая 110-сильный силовой агрегат TDI BlueMotion, который, судя по оценке EPA, будет возвращать более 50 миль на галлон в комбинированном цикле EPA. по своим европейским номерам.Учтите, что США с большей вероятностью получат полноприводные версии, возможно, со значком 4Motion.

    Покупатели выбирают универсалы, чтобы получить больше места и универсальности, не отказываясь от маневренности в управлении, а качество езды лучше, чем у более высоких автомобилей. Хотя мы еще не можем говорить о динамике, новое поколение SportWagen получает на 20 процентов больше грузового пространства, чем раньше, с задним грузовым пространством длиной 41,5 дюйма за задними сиденьями или 72,1 дюйма, когда они сложены.

    Дополнительные функции безопасности, предлагаемые в европейской версии этого универсала, включают систему PreCrash, экстренное торможение в городе, автоматический контроль дистанции, предупреждение водителя и динамическую помощь при освещении; топовые версии получают восьмидюймовые сенсорные экраны и модернизированную информационно-развлекательную систему.

    Загляните сюда, чтобы узнать больше о новом поколении SportWagon для рынка США, которое, вероятно, появится в 2015 модельном году. А тем временем, чтобы узнать больше о дебютах Женевского автосалона, просмотрите репортажи с выставки на сайте Motor Authority.

    Volkswagen JETTA SPORTWAGEN Отзывы | EveryAuto.com

    Средний балл

    4.38/5 в среднем

    89 Всего отзывов

    Из-за огромной популярности компактных внедорожников в наши дни немногие автопроизводители заботятся о выпуске компактных универсалов.Но у Volkswagen есть одно исключение: его популярная Jetta Sportwagen. Как и седан Jetta, Sportwagen предлагает стильный европейский дизайн, высококлассный салон и утонченное качество езды. И, будучи универсалом, этот Volkswagen может перевозить много вещей. С максимальной грузоподъемностью около 67 кубических футов Sportwagen в этом отношении даже просторнее, чем некоторые более громоздкие компактные кроссоверы. Помимо всех этих преимуществ, Jetta Sportwagen также предлагает дизельную мощность, потребляющую много топлива, что приводит к реальной экономии топлива, приближающейся к 40 милям на галлон.

    Обратите внимание, что в следующем поколении этого автомобиля Volkswagen технически отказался от шильдика Jetta Sportwagen и заменил его новым Golf Sportwagen. Но Jetta Sportwagen на протяжении многих лет остается одним из наших любимых автомобилей — универсал или нет — и мы, безусловно, рекомендуем его в качестве подержанного автомобиля.

    Подержанные модели Volkswagen Jetta Sportwagen
    Volkswagen Jetta Sportwagen выпускался с 2009 по 2014 модельный год и обычно был доступен в комплектациях S, SE и TDI.Модели S и SE оснащались 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для этого двигателя, а шестиступенчатая автоматическая была необязательной.

    Jetta TDI оснащалась 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 236 фунт-футов. Для TDI предлагались на выбор шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая механическая коробка передач VW DSG с двойным сцеплением. Sportwagen TDI заработал впечатляющий EPA, оцениваемый в 34 мили на галлон для комбинированного вождения, а в реальном вождении часто давал еще более высокие цифры.Если вы не категорически против дизельного топлива, мы рекомендуем использовать этот двигатель вместо бензинового пятицилиндрового.

    Volkswagen Jetta Sportwagen отличается от сопоставимых отечественных и японских универсалов и кроссоверов тем, что предлагает отчетливо европейский интерьер и ощущения от вождения. Эта Jetta не только обеспечивала лучшую управляемость, но и ее грузовое пространство в целом было на том же уровне или лучше.

    Обратите внимание, что в 2009 году дебют Jetta Sportwagen был наиболее тесно связан с седаном Jetta того года.В 2010 году Volkswagen Jetta Sportwagen претерпел многие изменения, внесенные в том же году в Golf. Форма кузова Sportwagen, объем салона и силовые агрегаты были по существу перенесены, но VW улучшил интерьер, перенастроил подвеску и внес незначительные изменения во внешний вид.

    Только для 2009 года VW предлагал комплектацию SEL, которая включала множество предметов роскоши, таких как сиденье водителя с электроприводом, регулировкой поясницы и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль и улучшенные динамики.Он также поставлялся с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. от GTI и мог работать с механической коробкой передач или DSG. Если вы хотите, чтобы ваш Sportwagen был максимально спортивным, попробуйте найти одну из этих редких моделей SEL 2009 года.

    Volkswagen Jetta четвертого поколения был доступен в кузове универсал с 2001 по 2005 год, хотя он не был известен под названием Sportwagen. Это была интересная машина для вождения, она отличалась первоклассным качеством материалов и широкими возможностями безопасности. Его основным недостатком было скудное пространство для ног на заднем сиденье.

    Поскольку базовый 2,0-литровый двигатель предлагал слабое ускорение и посредственную экономию топлива, мы рекомендуем приобрести Jetta четвертого поколения с турбированным четырехцилиндровым двигателем 1,8T, представленным в универсале в 2002 году и производившим 180 л.с. Jetta TDI с дизельным двигателем также предлагалась во всех модельных годах, кроме первого, и имела пробег в 40-х годах. 1,9-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель первоначально производил 90 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента, а в 2004 году он был модернизирован до 100 л.с. Показаны с 1 по 10 из 89.00

    • Обновляю свой отзыв за май 2013 г. Отличные сиденья для дальних поездок. Отличная поясничная поддержка. Мне нравятся сиденья с полным электроприводом, но, по крайней мере, регулировка спинки сиденья с электроприводом — отличная идея. Пробег: Отлично. Недавняя поездка: Палм-Спрингс в Окленд: 35,5 миль на галлон. Округа от Марин до Вентуры: 37,5 Вентура — Палм-Спрингс: 39,5 Это не TDI, поэтому, хотя мне бы понравилась дополнительная мощность турбонаддува, отличный пробег компенсировал 2.5. Bluetooth работает хорошо, хотя мне пришлось подключить к нему телефон у дилера. Они были счастливы сделать это, и я должен сказать, что VW из Палм-Спрингс обслуживал превосходно.

    • Я люблю свой ТДИ.У меня в среднем около 38-41 миль на галлон на бак дизельного топлива. В ситуациях только на шоссе я даю около 45 миль на галлон. Мой абсолютный рекорд — 49 миль на галлон на 250-мильную поездку туда и обратно. Ожидайте около 560-600 миль из бака. Но MPG — это только половина дела с TDI. Это кажется намного быстрее, чем на самом деле, из-за крутящего момента. Но, как говорится, это не медленный тычок. Ускорение на одной передаче отличное, если вы быстро переключаетесь между передачами, но двигатель выдыхается в диапазоне высоких оборотов. Настройка подвески великолепна, поэтому TDI отлично справляется с извилистыми трассами.Единственный конкурент, о котором я могу думать, это Audi A3 или Prius. Ауди меньше и дороже. Prius медленный и ненавидит повороты.

    • Я купил свой SportWagen Tdi в феврале 2012 года. Я очень люблю этот автомобиль.Он едет как мечта: управляемость фантастическая, расход топлива зашкаливает (и он еще далек от обкатки), комфорт в салоне просто замечателен. Мне очень нравится внешнее оформление. Это крутой автомобиль.

    • Я — одна из самых быстрых машин, которые у меня когда-либо были.

    • Я искал спортивную, вместительную машину, в которой я мог бы легко перевозить свою собаку. Спортваген имеет большой грузовой отсек, а высота легко регулируется для нашего стареющего щенка. Присматриваясь к ценам, я убедил себя, что мне нужен дизель для крутящего момента и пробега.Производительность хорошая, не супер. DSG любит держать обороты на низком уровне, поэтому вам нужно немного планирования и терпения, чтобы волна пришла. Иногда волна есть, иногда ты ждешь. Расход газа. В среднем 38 миль на галлон за 9 тысяч миль. Требуется добрых 10 миль, чтобы показания пробега достигли 30-х, поэтому не знаю, как это будет, если вы будете совершать только короткие поездки. Наверное, не хорошо.

    • Куплен в мае 2011 года в Висконсине.Привезли машину в Центральную Европу, где мы сейчас и живем. Очень удобный и с апломбом переносит многие плохие дороги в нашем регионе.

    • Я купил свой 2011 TDI Sportwagen около 5 месяцев назад и без сомнения считаю, что этот автомобиль был правильным решением.MPG хорош, да, дизель дороже, но когда вы получаете 40+ MPG с мощностью TDI, это более чем компенсирует цену бензина. Я получил обновление GPS/iPod, которым пользуюсь каждый день. VW GPS 2011 года в 10 раз лучше, чем мой старый Garmin. Мне 66 дюймов, и я удобно помещаюсь на водительском сиденье. Сиденья с подогревом идеально подходят для северо-западной зимы, к тому же прошлой зимой мне ни разу не пришлось ждать, пока двигатель прогреется, прежде чем он провернется и заведется. Просто добротная и хорошо спроектированная машина сверху донизу.

    • Купил машину, проехал 300 км прямо у дилера. Потрясающее время. Вся семья в восторге и уже планируем следующую поездку. Я получил руководство и гарантию на 86000 миль, поэтому меня не волнует, что что-то сломается.Компания Triple проверила, что дилер возместит неисправность ТНВД.

    • В целом, это неплохая машина с большим расходом топлива, но у нас было несколько проблем, когда трехлетняя машина оставила нас в затруднительном положении. Дважды меняли магнитолу, облезла краска в районе двери со стороны водителя, вышел из строя клапан заслонки (гарантия на эту деталь была продлена), и теперь мы получаем ошибку Immobilizer Active, где вышла из строя комбинация приборов.Это не та машина, которую я бы купил снова. Не уверен, что снова куплю какой-либо продукт VW, поскольку у моей сестры не было ничего, кроме проблем с двумя ее автомобилями VW.

    • Я владею своим jetta sportwagen TDI уже 4 месяца и очень им доволен.Отличное сочетание управляемости и экономии топлива. Я до сих пор в среднем 40 миль на галлон за 4000 миль поставил на машину. Мне нравится, что не нужно ехать на заправку! Хорошая производительность — он тянет $ #, когда я нажимаю на газ! Мне не нравится внешний вид, но это был разумный компромисс для экономии топлива и производительности.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.