Фольксваген гольф 4 фото: Volkswagen Golf IV фото — 107 изображений высокого качества

Содержание

Volkswagen Golf IV фото — 107 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volkswagen
  3. Golf IV

Фотогалерея Volkswagen Golf IV насчитывает 107 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003

124кб. 1600 x 1200

70

Фотогалерея Volkswagen Golf IV

95кб. 1600 x 1200

68

124кб. 1600 x 1200

70

124кб. 1600 x 1200

57

152кб. 1600 x 1200

55

128кб. 1600 x 1200

54

141кб. 1600 x 1200

52

112кб. 1600 x 1200

48

123кб. 1600 x 1200

50 Variant

113кб. 1600 x 1200

50 Variant

117кб. 1600 x 1200

32

145кб. 1600 x 1200

29

113кб. 1600 x 1200

31

249кб. 1600 x 1200

32

139кб. 1600 x 1200

30

124кб. 1600 x 1200

28

150кб. 1600 x 1200

33

128кб. 1600 x 1200

32

133кб. 1600 x 1200

28

302кб. 1600 x 1200

30

231кб. 1600 x 1200

29

Если у вас есть интересные фото Volkswagen Golf IV, вы можете разместить их в фотофоруме.

Volkswagen Golf IV: цена Фольксваген Гольф IV, технические характеристики Фольксваген Гольф IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Golf IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV, 1999 г

Являюсь владельцем Volkswagen Golf IV 1999 года выпуска. Двигатель 1.6 л, 100 л.с., зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 л (90 л.с.) как день и ночь: вроде и объем меньше, и «лошадок» не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное — не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще на Volkswagen Golf IV не замечаешь скорости, и частенько одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, то есть чуть быстрее, чем обычно. Владею автомобилем всего 10000 км. До меня ездила женщина, накатав за 4 года 40000 км: если утром из окна видна пробка, или солнце скрывается за тучами, или птички поют чуть тише, то она спокойно могла поехать на метро, по настроению. Ну и ездила она все это время очень и очень спокойно, собственно, в целом ее отношение к авто было настолько спокойным, что она отказывалась посильнее хлопнуть задней дверью, в итоге 4 года так и ездила, не до конца закрывая «хлопушку». В целом ощущение от Volkswagen Golf IV крайне положительное. Эти автомобили делались для людей, все очень и очень добротно.

   Достоинства: внешность. Приемистость двигателя. Удобные сиденья конкретно в моей комплектации. Удачно складываются задние сиденья.

   Недостатки: ломается в силу возраста.

  Николай, Санкт-Петербург

Volkswagen Golf IV, 1999 г

Данный автомобиль очень маневренный, экономичный, комфортный. Простой в ремонте и достаточно надежный. Единственное, Volkswagen Golf IV рассчитан на меня и еще одного пассажира. Для семьи маловат. По этой причине и попал ко мне, по той же причине был продан. Соотношение цены к качеству близкое к идеальному. Что напрягало: постоянно эта требовательность к качеству топлива, что сразу чувствовалось по мотору (уменьшение тяги, неровная работа на холостых), на мой взгляд, заявленная 101 лошадиная сила немного не соответствует действительности. По идее должна быть динамика, а на деле уверенный интенсивный разгон без перегрузок. С включенным климатом вообще тоска. Ремонтопригодность в условиях России достаточная. Машин таких много, изучены хорошо, оборудование есть, мастера есть в наличии, запчасти есть почти все. По ходовой к Volkswagen Golf IV у меня замечаний не было, кроме колодок не менял ничего. По электронике был сбой АБС при температуре -32 завелся без проблем, но загорелась контрольная лампа. На станции получили распечатку ошибки со странным кодом. Пока думали и расшифровывали, что-то оттаяло и лампа погасла. Больше никогда не беспокоило, ошибка не повторялась. Клиренс авто не большой и на природу не поездишь, хотя на дачу с небольшим багажом на шашлыки спокойно. На трассе при средней скорости 120-140 Volkswagen Golf IV идет изумительно ровно. «Проглатывает» мелкие неровности и чуть-чуть приседает на крупных волнах. Подвеска в меру жесткая. Очень комфортная. Авто изумительно приспособлено для города и для водителя, который не устраивает гонки.

   Достоинства: надежный. Динамичный. Комфортный.

   Недостатки: серьезных нет.

  Борис, Санкт-Петербург

Volkswagen Golf IV, 2001 г

Приобрел подержанный «Гольф» 4-го поколения, 2001 г.в. На сегодняшний день на одометре 156000 км. В принципе, выводы уже кое-какие сделать можно. Салон у Volkswagen Golf IV очень эргономичен, высокое качество отделочных материалов в сочетании с точной подгонкой всех деталей. Синяя подсветка приборов придает какой-то особый стиль данных авто. Регулировка рулевого колеса осуществляется в двух плоскостях, сиденья также могут регулироваться и по высоте, что улучшает возможность адаптации водителя под автомобиль. Для водителя и переднего пассажира все вполне комфортно, а вот для задних пассажиров конечно не очень, сказывается небольшая колесная база, хотя люди среднего роста вполне нормально располагаются. Багажник у Volkswagen Golf IV тоже вполне вместительный. Задние сиденья складываются, что удобно для перевозки какого-нибудь длинномера по хозяйству. Климат-контроль работает хорошо, стекла не потеют и в жару достаточно комфортно. Что касается ходовых качеств и управляемости, то тут нареканий нет, ГУР работает хорошо, тормоза тоже выше всяких похвал. Динамики конечно от двигателя 1,4 л ждать не приходится, но для города хватает, лишь на трассе напрягает при обгонах. Дорогу Volkswagen Golf IV держит хорошо. Комфортно себя чувствуешь на скорости 140 км/ч, разгонялся также до 180, но срабатывает ограничитель видимо. Двигатель вполне тяговитый. Крутящего момента хватает ехать на 5-й передачи на 70 км/час без всяких рывков и дерганий. К топливу тоже особо неприхотлив – 92-й или 95-й бензин, разницы не чувствую, видно хорошо работает электроника. Что касаемо расхода топлива, то он зависит от стиля вождения — при спокойной езде по городу, где то 7,5-8,5 л, по трассе 100-110 км/ч – 6 л/100 км, 120-140 — около 7 л/100 км. Это, конечно, выше, чем у «японцев», но для меня вполне приемлемо. В целом автомобилем я доволен, для своего класса он вполне хорош. Что слегка напрягает, это жестковатая подвеска, но за хорошую управляемость надо платить.

   Достоинства: надежность. Хорошие ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жесткая подвеска.

  Сергей, Псков

 

Volkswagen Golf 4: цена, фото, отзывы, замена деталей

Впервые Фольксваген Гольф четвертого поколения представили общественности в 1997 году. Эта модель и по сей день является одной из самых востребованных, надежных, долговечных от немецкого производителя.

Мы расскажем о технических характеристиках Volkswagen Golf 4, его сильных и слабых сторонах, двигателях, замене деталей, ценах, представим фото и отзывы автовладельцев.

  1. Экстерьер и габариты
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Цена
  5. Другие версии Volkswagen Golf

Экстерьер и габариты

Внешность обаятельного компактного хэтчбека узнаваема вне зависимости от года производства автомобиля. По отзывам автовладельцев, Volkswagen Golf 4 выглядит прекрасно – подходит как для мужчины, так и для хрупкой женщины. Чтобы преобразить внешность машины, достаточно добавить новые диски и оборудовать его аэродинамичными обвесами.

Как видно по фото, Volkswagen Golf 4 – это почти конструктор, способный преображаться в зависимости от характера своего владельца. Машина четвертого поколения – это одновременно вместительный автомобиль для семьи с просторным багажником, экономичная малолитражка и даже уверенный в себе, спортивный «хетч».

Volkswagen Golf 4 отлично подходил даже для молодых людей, которые ценят большую скорость и компактность. «Фольксваген» похож на маленького хищника, покоряющего любые дороги.

Кузов четвертого «Гольфа» целиком сделан из оцинкованной стали, что добавило ему, по отзывам, еще одно достоинство – устойчивость к ржавчине. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фото машин из далекого 1997 года. Ни одна из них не подвержена ржавлению по сей день.

Интерьер

Обстановка внутри авто, что заметно даже по фото, очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым.

В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. По отзывам, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения Фольксвагена Гольф была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными двигателями. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный — до 130 «лошадей».

Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» — до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у VW Golf 4 составляла 190 километров в час.

Даже самый мощный двигатель отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Цена

Сегодня средняя цена Фольксваген Гольф 4 колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте».

Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и двигатель – они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.

Другие версии Volkswagen Golf

Volkswagen Golf — технические характеристики, обзор, цена

В 2012 году широкой общественности был показан Volkswagen Golf седьмой генерации, Golf является ярким примером востребованной покупателем массовой машины. Только три первых поколения Фольксваген Гольф разошлись по всему миру тиражом в 17 миллионов автомобилей, а уже в 2002 году уже 22 миллиона Гольфов нашли своих владельцев. Именно в честь Golf был назван C-класс, Гольф — класс. Не последнюю роль в повышении уровня продаж сыграла четвертая генерация Volkswagen Golf. В данном обзоре мы уделим внимание именно четвертому Фольксваген Гольф. Volkswagen Golf 4 был впервые продемонстрирован на автомобильном автосалоне в Франкфурте в 1997 году. Уже с третьего поколения Гольф продавался в большинстве стран СНГ официально, но большинство автомобилей которые ездят по дорогам СНГ приехали к нам из-за границы. При выборе подержанного Гольф четвертого поколения следует учитывать, что машина собиралась не только в Германии, а еще в Северной Америке, Мексике, Азии, производство было налажено даже в Южной Африке, при покупке лучше отдать предпочтение машине Европейской сборки.

Внешность и кузов:

Volkswagen Гольф четвертого поколения стал первым Гольфом с оцинкованным кузовом. Как и на Volkswagen Passat B5 гарантия на кузов, от сквозной коррозии составляла 12 лет, а гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. Кузовные зазоры не превышают 3.5мм, в то время как для машин гольф-класса тех лет нормой были зазоры в 5мм. Автомобиль предлагается в кузовах: трех и пятидверный хетчбек, в 1999 году был показан универсал, на базе третьего поколения выпускался и кабриолет, но увидеть его в СНГ практически невозможно. Также стоит упомянуть о седане BORA, так назывался седан созданный на платформе Гольф. Даже в минимальной комплектации бампера и корпус зеркал окрашивался в цвет кузова. Уже с завода колесные арки Фольксваген были прикрыты пластиковыми подкрылками, что также очень положительно сказывается на коррозийной защите. При внешнем обзоре кузова вы можете обнаружить, что правое боковое зеркало меньше, чем левое зеркало. Именно к правому зеркало, по отзывам владельцев есть упреки, ведь зеркало не обеспечивает хорошую обзорность. В сравнении с третьим поколением, четвертый гольф длиннее на 130мм и шире на 40мм. Большинство автомобилей обуваются в покрышки размерностью 175/80 R14 и 195/65 R15, но спортивные модификации, такие как Golf V6 3.2 обут в покрышки размерностью 225/40 R18.

Салон и оснащение:

Базовая комплектация Volkswagen Golf 4 включает в себя две подушки безопасности, регулировку руля по вылету и по углу наклона, также в стандартное оснащение Фольксваген Гольф входят преднатяжители ремней безопасности. Многие автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, кондиционером и электроприводом стекол и зеркал, встречаются даже Гольфы с кожаным салоном, климат — контролем и сервоприводами передних кресел. К минусам можно отнести то, что педаль тормоза и газа находятся на разном уровне. В зависимости от комплектации, спинки задних сидений можно сложить либо целиком, или же по частям в пропорции 60/40. Багажное отделение хетчбека вмещает 330 литров, на первый взгляд не много, но даже сегодня это норма для C-класса. Багажник хетчбека можно увеличить до 1185 литров. Универсал изначально вмещает 460 литров, в случае желания объем багажника универсала увеличивается до 1470 литров. В не зависимости от типа кузова в багажнике Гольф лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Golf 4

Как и для других немецких машин, для Фольксваген Гольф предлагалась широкая линейка силовых агрегатов. Некоторые, но наиболее мощные двигатели устанавливались и на старшую модель — Volkswagen Passat B5. Наименее мощным бензиновым двигателем Гольф является четырехцилиндровый 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора. Мощность бензинового двигателя 1.4 16v — 75 лошадиных сил, даже с таким, не самым мощным мотором, с пятиступенчатой механикой Гольф набирает сто километров за 13.5с. Стоит подчеркнуть, что моторы объемом 1.4 встречаются под капотом Фольксваген Гольф несколько реже, чем бензиновые 1.6. Существует три мотора объемом 1.6 литра. Первый с восьмиклапанной ГБЦ развивает мощность в 102 лошадиные силы, на шоссе такой мотор позволить развить скорость в 185 километров в час, а на разгон для ста километров, Гольф потребуется 10.9с. Более мощные моторы 1.6 имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ, мощность 1.6 16v 105 и 110 лошадиных сил. Максимальная скорость Гольф с силовыми агрегатами 1.6 16v переваливает за 190 километров в час. Так что любителям скоростной езды имееть смысл купить именно шестнадцатиклапанный Volkswagen Golf. Существуют и более мощные моторы. Атмосферный 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и выдает 125 лошадиных сил. С механической коробкой передач на набор Гольфом ста километров в час уходит 9.9с, максимальная скорость — 201км. Двигатель 1.8 может оснащаться турбонаддувом, в таком случае его мощность, в зависимости от года выпуска составляет 150 и 180 лошадиных сил. Ста восьмидесяти сильный автомобиль набирает заветную сотню за 8.5с, а на шоссе хетчбек способен развить скорость в 222км. Восьмиклапанный атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра выдает 115 лошадиных сил. Пятицилиндровый V5 известен по Passat, в зависимости от года выпуска мощность V5 2.3 — 150 и 170 лошадиных сил. С последним двигателем и механической КПП, Гольф способен развить 224 километра в час. Наиболее престижные Гольфы оснащены мощными шестицилиндровыми моторами с V- образным размещением цилиндров. Бензиновый V6 объемом 2.8 литра развивает мощность в 204 лошадиные силы, такая машина оснащается полным приводом 4motion и шестискоростной механикой. Полный привод распределяется с помощью вискомуфты Haldex. Благодаря вышеописанному оснащению, набор ста километров занимает всего 7.1с. Топовым является V6 объемом 3.2 литра, мощностью 241л.с. Данный мотор известен тем что он устанавливался даже на представительский седан Phaeton. Три последних двигателя: V5 2.3, V6 2.8 и V6 3.2 оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. Все остальные двигатели Фольксваген имеют ременной привод ГРМ.

Все дизели Фольксваген Гольф 4 имеют одинаковый объем — 1.9 литра. Базовым является дизель мощностью 68л.с, данный дизель не оснащен турбонадувом, разгон до ста километров занимает 17.2с. Остальные дизели Фольксваген Golf имеют мощность: 90, 100, 110, 115, 130 и 150 лошадиных сил. По словам специалистов, наиболее надежный дизель — это 90-ста сильная модификация, так что если вам нужна надежность и минимум ремонта, есть смысл присматривать дизельный Гольф с таким мотором. Более мощные дизельные установки Фольксваген могут попросить ремонта насос форсунок ( одна стоит 1 000$) и топливного насоса. На всех моторах следует следить за состоянием воздушного фильтра, ведь загрязненный фильтр рано, или поздно приведет к выходу из строя датчика расходометра воздуха. Производить замену ремня ГРМ на бензиновых моторах следует не позднее 90 000, а на дизелях еще раньше — 60 000 ( указывается пробег на оригинальном ремне ГРМ, в случае использования неорегинала замену производить следует еще раньше). Для новых владельцев не новых дизельных Гольф не должно стать сюрпризом любовь дизелей к маслу, уровень масло желательно проверять перед каждой поездкой. Замена масла в дизелях производится при пробеге в 7 500км, при пробеге в 10 000 следует заменить масло в бензиновом моторе. Большое внимание следует уделять турбированному мотору 1.8t. На данном силовом агрегате, на каждую свечу зажигания установлена индивидуальная катушка, к несчастью владельцев машин с такими моторами, катушки время от времени выходят из строя. Каждые 30 000 в двигателе 1.8t следует производить замену маслоподводящего в турбину патрубка, а при пробеге в 50 000 на 1.8t производится замена патрубков и клапана вентиляции картерных газов, также следует почистить сетку маслоприемника.

Уже в базовое оснащение Golf входит четырехканальная АБС. Для Фольксваген Гольф предлагались автоматические коробки с четырьмя и пятью ступенями, а также механика на 5 и 6 ступеней. Как показало время все коробки довольны надежны и как правило до ремонта они ходят по 200 000км. Сцепление на машинах с механической КПП обычно служит не менее 150тыс. Замену масла в механической КПП следует проводить раз в 60 000км, а автомате раз в 30 — 40тыс.

Большинство Фольксваген Гольф оснащаются передним приводом, переднеприводные машины имеют спереди подвеску типа McPherson, а сзади полузависимую- балку, полноприводные модификации Гольф оснащены полностью независимой подвеской.

Втулки поперечной устойчивости на Гольф 4 ходят по 40тыс, рулевых тяг хватает на 80тыс, а при пробеге в 100 000 потребуется замена ступичных подшипников. Рулевая рейка при пробеге превышающем 150 000 может подтекать. Передние амортизаторы хорошего качества живут по 40-50тыс.

Некоторой характерной для данного автомобиля поломкой является выход из строя электромоторчика стеклоочистителя, чтобы этого не произошло, один раз в год следует разбирать привод стеклоочистителей и смазывать оси трапеции.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.6 16v и механической пятиступенчатой КПП. Кузов — хетчбек:

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 110л.с

Крутящий момент: 155Н.М

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 10.6с

Максимальная скорость: 194км

Средний расход топлива: 6.2л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4149мм*1735мм*1444мм

Колесная база: 2511мм

Снаряженная масса: 1100кг

Дорожный просвет / Клиренс: 130мм ( 170мм- пакет плохие дороги)

 

Вышеописанный двигатель производитель рекомендует питать 98-ым бензином.

 

Стоимость

Сегодня цена Volkswagen Golf 4 составляет 6 000 — 10 000$. Цена Volkswagen Golf 4 в основном зависит от технического состояния.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отзывы о лобовых стёклах KMK-Glass: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о лобовых стёклах KMK-Glass

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://kmk.nnov.ru/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о лобовых стёклах KMK-Glass.

Оценка PR — 58 из 100, базируется на основе 113 отзывов и 357 голосов. 59 отзывов имеют положительную оценку, 14 — нейтральную, и 40 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 208 — за, 149 — против.

В рейтинге лучших производителей лобовых стёкол запчасть занимает 13 позицию, уступая таким производителям как Guardian Glass и Splintex , но опережая лобовые стёкла BSG и OEM Honda.

Пользователи также составили мнение о качествах лобовых стёкол KMK-Glass:

  1. Блики — наличие и интенсивность бликов стекла — оценивается негативно. 2.4 балла из 5.
  2. Искажение — степень прозрачности лобового стекла и наличие отражений, переливов и других искажений — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  3. Прочность стекла — как материал противостоит появлению трещин, царапин, сколов и потертостей — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Лобовое стекло KMK-Glass в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лобовые стёкла KMK-Glass на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KMK-Glass на первом месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Renault Megane, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  2. KMK-Glass на втором месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Volkswagen Golf, Skoda Fabia, Mercedes E-Class, Volkswagen Passat CC .
  3. KMK-Glass на третьем месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Honda Civic, BMW 3er, Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Renault Logan .

Лобовое стекло KMK-Glass в сравнении

На PartReview доступны 12 сравнений лобовых стёкол KMK-Glass c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи лобовые стёкла лучше: Guardian Glass или KMK-Glass, KMK-Glass или LEMSON, KMK-Glass или БОР, KMK-Glass или SAT, Sekurit или KMK-Glass .

Фольксваген Гольф 4 универсал — Volkswagen Golf Club

Автомобиль Volkswagen Golf является одним из самых распространенных автомобилей мира. Причина столь высокого спроса на автомобиль проста — при умеренной цене автолюбитель получает отличное качество и хорошие характеристики. «Гольф» — идеальный вариант для повседневной городской езды, ни больше ни меньше.
Volkswagen Golf 4 Variant появился на рынке в 1999 году и сразу же привлёк тысячи покупателей, которым «не хватало место в обычном Гольфе». Действительно, модель Variant — отличный вариант для тех, кто перевозит грузы, выезжает на машине на природу или просто возит в багажнике много вещей, по тем или иным причинам. Выпускался этот «универсал» от Фольксвагена до 2006 года. Ему на смену пришёл новый пятый Variant, позже появился и шестой. Вывод — машина очень удачная и востребованная.
Что касается технической составляющей, то Фольксваген Гольф 4 универсал могу похвастаться огромным количеством разных модификаций. Выпускались эти практичные автомобили для работы и семьи с дизельными и бензиновыми двигателями (от 1.4 литра до 2.8 литра!), всего в разных странах за всё время, пока выпускался автомобиль, вышло около двадцати модификаций с различными двигателями. Топовая комплектации с самым мощным двигателем могла похвастаться 204-мя лошадиными силами на борту полным приводом. Тут уж точно было из чего выбрать.

Внутреннее убранство этого «универсала» было довольно аскетичным. Ничего лишнего — только нужное. Вообще, Volkswagen никогда не делали авто излишне «роскошными», всё всегда качественно и строго, скажем так — по-немецки. Хотя, если сравнить этот автомобиль каким-либо отечественным «универсалом», с 4-кой, например, тот Гольф становится недостижимым образцом роскоши и излишеств.
Разумеется, что главным достоинством автомобиля был большой багажник (максимальный объём багажного отделения — 1470 литров). Если «обычный» Гольф был идеальным вариантом для того, чтобы ездить на работу, отвозить детей в садик и школу, то «универсал» Variant стал и незаменимым помощником по хозяйству, и хорошим спутником за городом.


Post Views:
248

Volkswagen VW Golf R32 Mk 4 (Фото в рамке, принты, пазлы, постеры, холст,…) #9394647

Фото Volkswagen VW Golf R32 Mk 4 в рамке

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

.

Библиотека фотографий автомобилей содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, а также подборку популярных марок и прототипов

.

Идентификатор носителя 9394647

2000-е годы 2003 г. Синий Современный Текущий Дверь Европа Европейский Фронт Сад Немецкий Германия Гольф Люк Хэтчбек Отметка Спортивный автомобиль Спортивный спортивный Статический Фольксваген

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 16,2 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_9394647_80876_736

Пазл Печать в рамке Поздравительные открытки Фотопечать Фото Кружка Печать плакатов Печать на холсте Стеклянная подставка Антикварные рамы Коврик для мыши Премиум обрамление Сумка Открытки Подушка Металлическая печать Художественная печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека фотографий автомобилей > Фольксваген

> Транспорт > Автомобили > Фольксваген

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (32,08–43,55 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Принт в рамке (51,57–263,63 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Поздравительные открытки (6,84–13,74 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотопечать (8,01–114 долл. США.62)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Фотокружка ($11,45)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (34 долл. США.38 — 286,55 долларов США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Старинные рамы (51,57–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (16,03 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Каркас премиум-класса (103,15–332,40 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка ($34,33)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Открытки (13,74 долл. США)
Открытки

Подушка (28,64–51,57 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (67 долларов США.63 — 457,35 долларов США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Художественная печать (34,38–229,24 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Стеклянная рамка (26 долларов США.35 — 79,09 долларов США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки ($57,30)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Volkswagen Golf R 2013 Фото экстерьера

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди под углом

Volkswagen Golf R 2013, вид сзади под углом

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, вождение

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, угол 1

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, вождение 1

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, вождение 2

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, угол 2

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, угол 3

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, угол 4

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, вождение 3

Volkswagen Golf R 2013, вид спереди, вождение 4

2013 Volkswagen Golf R, угол обзора 5

Volkswagen Golf 2022 демонстрирует значительно более быструю информационно-развлекательную систему

При выпуске Volkswagen Golf Mk8 в Европе возникли проблемы с программным обеспечением, что побудило жителей Вольфсбурга отозвать десятки тысяч автомобилей в 2020 году.Функция экстренного вызова и камера заднего вида были главными виновниками, но VW пришлось решать еще более серьезную проблему. Владельцы жалуются на то, что информационно-развлекательная система глючит и слишком медленно реагирует на действия пользователя.

VW обратил внимание на проблемы, с которыми столкнулись первые пользователи, и решил обновить мультимедийную систему компактной модели. В середине декабря 2021 года немецкий бренд анонсировал сильно переработанную информационно-развлекательную систему MIB3 со значительными аппаратными улучшениями. Система на кристалле (SOC) имеет на 25 процентов больше вычислительной мощности, чем раньше, а производительность видеокарты в три раза выше, чем у ее предшественника.

Журналисты из Autogefühl решили проверить систему, позаимствовав только что построенный Golf R-Line с двигателем 1,5 TSI и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Да, информационно-развлекательная система работает намного быстрее, чем раньше, но есть одна серьезная проблема. Те, кто уже купил автомобиль, застряли со старой системой. Серебряная подкладка? VW связывается с владельцами, чтобы предложить новое программное обеспечение, которое «уменьшит базовую нагрузку и, следовательно, повысит производительность программ и функций».

Однако новое программное обеспечение может лишь ускорить работу информационно-развлекательной системы. Собираемые на данный момент Golf перешли со старого Qualcomm Snapdragon 820A на более мощный чипсет. Если у вас есть предыдущая версия, VW, к сожалению, не заменит ее на более производительную информационно-развлекательную систему. Кроме того, в последних автомобилях сенсорная панель по-прежнему не имеет подсветки, что затрудняет ее использование ночью.

Более быстрая информационно-развлекательная система, безусловно, является шагом в правильном направлении для одного из самых популярных автомобилей, доступных в Европе.Будучи частью VW Group, Golf разделяет его с такими автомобилями, как Skoda Octavia и SEAT Leon. Просмотрите специализированные форумы, и вы обнаружите, что у некоторых владельцев также был неудачный опыт установки, будь то программные ошибки и/или запаздывающий пользовательский интерфейс.

Гольф по-прежнему популярен в Европе? JATO сообщает, что в прошлом году было зарегистрировано 205 408 автомобилей, что сделало его самым продаваемым автомобилем на Старом континенте. Однако спрос упал на 27,9% по сравнению с 2020 годом и на целых 50% по сравнению с предыдущим годом.Peugeot 208 опасно приблизился к всепобеждающему Golf в 2021 году, набрав 196 869 продаж, что всего на 8 539 меньше, чем у культового VW.

Прочитать оригинальную статью здесь

Отказ от ответственности! Yours Bulletin — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected].Контент будет удален в течение 24 часов.

Volkswagen Golf R 2022 Обзор

Горячий билет

Когда в декабре прошлого года были объявлены цены на совершенно новый Volkswagen Golf R 2022 года, повышение цены на 10 000 долларов по сравнению с его предшественником торчало как больной палец.

Запуск в этом месяце от 65 990 долларов плюс дорожные расходы — на 1000 долларов ниже первой опубликованной цены, при этом стереосистема Harman Kardon упала из-за глобальной нехватки полупроводников — более высокая цена Golf R отражает не только более высокий уровень безопасности, технологии и роскошные функции, но новое направление для Volkswagen, поскольку он стремится играть на более премиальном рынке в Австралии.

Применяя культуру отмены к «дешевым Volkswagen», немецкий автопроизводитель ставит перед собой задачу уничтожить версии моделей начального уровня прямо во всей своей австралийской линейке.

Визуально новые 19-дюймовые легкосплавные диски Estoril, переработанные светодиодные фары Matrix (соединенные светодиодной полосой во всю ширину), огромный задний спойлер и четыре выхлопных патрубка — все это входит в стандартную комплектацию.

Панорамный люк на крыше добавит к счету 1900 долларов, а аудиосистема премиум-класса Harman Kardon теперь стоит 1000 долларов и, согласно VW, будет доступна в ограниченном количестве здесь, в Оз.

Как и предыдущий R, Volkswagen покрывает свой новый хот-хэтч пятилетней гарантией без ограничения пробега, а пакеты услуг стоят 1700 и 3000 долларов в течение первых трех и пяти лет соответственно.

Обоснование

И это только для начала…

Хотя у вас может не быть электропривода задней двери или газовых амортизаторов, удерживающих капот вверх (очевидно, для некоторых это важно), в стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также проекционный дисплей. , окружающее внутреннее освещение, беспроводная зарядка телефона и 10-дюймовая цифровая приборная панель со специфическими для R параметрами дисплея.

Новый 10-дюймовый центральный сенсорный экран понравится не всем, потому что теперь он содержит все важные функции, включая круиз-контроль, автоматическую остановку/запуск и так далее.

Но мы нашли его простым в использовании и навигации после того, как провели с ним некоторое время, и считаем, что большинству владельцев должно быть легко жить с его настраиваемыми ярлыками. Тем не менее, само устройство часто медленно реагирует.

Стандартные функции включают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и спутниковую навигацию.

Между тем, новейший пакет безопасности IQ.Drive от Volkswagen включает в себя все основные функции: автономное экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение водителя, помощь при парковке, а также передние и задние датчики парковки.

Кнопка Travel Assist на обычно занятом рулевом колесе обеспечивает быстрый доступ к функциям полуавтономного вождения.

Это довольно хорошо оснащенная машина с восемью подушками безопасности и умными фарами Matrix, которые творят чудеса, освещая темный участок дороги.

Мы также можем поручиться за систему Harman Kardon; это четко и громко.

Уплыть

Volkswagen Golf R 2022 года возвращается с несколькими обновлениями знакомого бьющегося сердца.

Под капотом находится знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель EA888, впервые выпущенный в 2006 году, хотя сейчас он находится в четвертой модификации (специалисты VW прозвали его evo4) и значительно мощнее.

Дебютируя модернизированные внутренние компоненты, включая новую конструкцию камеры сгорания и улучшенное охлаждение поршня, двигатель также имеет изменения в топливной системе, которые, как говорят, улучшают выбросы.

Для справки, Mk8 Golf R более прожорлив, чем Mk7.5, заявляя о 7,8 л/100 км в официальном комбинированном цикле по сравнению с 7,3 л/100 км ранее. Мы изо всех сил пытались приблизиться к заявлению VW, в среднем 9,2 л / 100 км, что, как мы бы сказали, является функцией его более высокой мощности и того, насколько легко он убеждает водителя раскрыть свой потенциал.

Увеличив впечатляющие 22 кВт/20 Нм, Mk8 Golf R теперь передает свои 235 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента на все четыре колеса через обновленную версию системы полного привода Volkswagen 4MOTION.

Теперь также добавлена ​​интеллектуальная система управления вектором крутящего момента, позволяющая использовать полозья.

Тип вещей, которые могут привести к серьезным проблемам с законом, двойные сцепления в заднем дифференциале электронно определяют, в какой угол передавать мощность, с режимом дрифта, который имеет возможность переключать 100 процентов крутящего момента на внешнее заднее колесо.

Электронная система контроля устойчивости в спортивном режиме обеспечивает достаточную (контролируемую) свободу, чтобы увидеть, как вы грациозно выходите из поворота, прежде чем ESC снова включится, чтобы все исправить.

Но отключите все системы безопасности — как мы это сделали на сковороде — и вы вернетесь к полноценному, правильному дрифту.

По общему признанию, требуется некоторая ловкость (и много воды на гладком бетоне), чтобы выдержать продолжительный занос, но управление дроссельной заслонкой, когда вы управляете рулевым управлением, доставляет массу удовольствия.

Этот огнедышащий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему полезен, но, похоже, VW потратил больше времени на извлечение мощности вместо того, чтобы бороться с турболагом или обращать внимание на колебания от перенесенной семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением.

Всех не победить.

Правила дорожного движения

Вдали от трассы вы хорошо чувствуете высокопроизводительные корни Volkswagen Golf R 2022 года. заставит вас думать, что это всего лишь старый добрый гольф в одну минуту (в режиме «Комфорт»), а в следующую (в режиме «Гонка») — автомобиль с шиномонтажными характеристиками.

При езде на больших 19-дюймовых колесах и цепких низкопрофильных шинах Bridgestone Potenza езда иногда может быть слишком жесткой, особенно при наездах на выбоины и неровности дороги.

С точки зрения усовершенствования салона, Mk8 Golf R не лучше и не хуже предыдущего, с таким же количеством дорожного шума, проникающего в салон на скоростях шоссе.

Когда дело доходит до компоновки салона, все довольно знакомо.

Более мягкие, более роскошные кожаные сиденья Nappa впервые добавлены в Mark 8 Golf R, и мы считаем, что VW на деньги, когда они говорят, что новые скамьи супер-плюшевые.

Сиденье водителя имеет 12-позиционную регулировку с электроприводом, а для переднего пассажира доступна только ручная регулировка!

В целом, в нем достаточно места для комфортного путешествия четырех взрослых, плюс багажник, который теперь предлагает 374 литра груза — на 30 литров больше, чем у предыдущего Golf R.

Стоит

Более высокая стартовая цена Volkswagen Golf R 2022 года в размере 66 тысяч долларов будет болезненным вопросом для некоторых потенциальных покупателей.

Но, судя по нашему первому знакомству, Mk8 Golf R выглядит выгодной сделкой по сравнению с некоторыми из его европейских конкурентов, включая новую Audi S3 из конюшни Volkswagen Group.

Не только самый мощный серийный автомобиль Golf R из когда-либо созданных, но и самый умный, самый роскошный и технологичный образец малолитражного автомобиля VW с рейтингом R, который нашел свое место в Нижнем мире.

Вы поняли смысл?

Обзор Hyundai Veloster N 2022 года: Щелчок, Треск, Всплеск Этот пример окрашен в синий цвет Korean Air (технически этот цвет называется Performance Blue, но мне больше нравится мое имя), пыльный оттенок, который выделяется практически из всего остального. Учитывая нехватку хэтчбеков, доступных сегодня, Veloster N является номером один в мире.Первым соперником является Volkswagen Golf GTI и переработанная Honda Civic Type R. В меньшей степени этот автомобиль также конкурирует с такими автомобилями, как пятидверная Mazda3, близнецы Toyota GR 86 и Subaru BRZ, а также Subaru WRX и, возможно, даже Ford Mustang с двигателем EcoBoost.

За сетчатой ​​решеткой скрывается мощный 2,0-литровый турбодвигатель, обеспечивающий невероятную производительность. Этот маленький двигатель развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов, цифры, которые не так уж впечатляют на бумаге, но на практике этот автомобиль мчится вперед.Нажимаешь педаль газа, и Veloster N срывается с места с энтузиазмом щенка лабрадора, визжа передними колесами, если дорога хоть немного пыльная или влажная. Держите педаль нажатой, и этот маленький негодяй продолжает тянуть с редкой свирепостью даже на сверхлегальных скоростях. Кроме того, этот движок также обеспечивает множество театральных эффектов. Стандартная регулируемая выхлопная система позволяет настроить громкость звучания автомобиля. В самой тихой обстановке Veloster N шепчет, как пригородный автомобиль с понедельника по пятницу.Однако откупорьте эту систему, и она щелкнет, потрескивает и хлопает, как огнедышащая миска рисовых криспи.

Поддержкой этого двигателя является стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач (ура!), но за 1500 долларов вы можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которой оснащен этот экземпляр. Да, автомат немного раздражает на низких скоростях, где он не может сравниться с плавностью работы автомата с гидротрансформатором, но как только автомобиль катится, этот агрегат переключается почти мгновенно.С этой дополнительной коробкой передач Veloster N должен разогнаться до 60 миль в час примерно за 5 секунд.

Удивительно, но эта ошеломляющая производительность достигается не за счет эффективности. Эти наклейки Veloster расходуют 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Совокупный расход составляет 22 мили на галлон, хотя при смешанном, относительно ответственном вождении я получаю более 28 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру, что, честно говоря, фантастика.

Тюнинг шасси и рулевого управления этого автомобиля идеально сочетается с его шумной трансмиссией.Veloster N поставляется с регулируемыми амортизаторами, которые делают езду либо жесткой, либо еще более жесткой. Даже в самом мягком режиме эти амортизаторы читаются на дороге, как шрифт Брайля, хотя увеличение жесткости может сделать ситуацию совершенно болезненной, поскольку этот хэтчбек разбивается из-за малейших дефектов поверхности. Конечно, стильные двухцветные 19-дюймовые колеса автомобиля, обутые в низкопрофильные шины Pirelli 235/35, также не улучшают качество езды.

Увеличить изображение

За этими 19-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза и сверхжесткая подвеска.

Craig Cole/Roadshow

Резина Veloster, тем не менее, обеспечивает хорошую управляемость. Рулевое управление этого автомобиля очень острое, обеспечивает немедленную реакцию на поворот и приличное ощущение дороги. Что примечательно, несмотря на такую ​​отзывчивость, руль совсем не нервный и не дерганый. Эта жесткая езда также сдерживает крен кузова в поворотах, хотя то, как все было настроено, Veloster действительно чувствует желание вращаться, как будто задняя часть поворачивается, если вы действительно толкаете ее, что помогает этому автомобилю чувствовать себя более живым.

Сохраняя скорость под контролем, Veloster N оснащен серьезными тормозами. Спереди стоят 13,6-дюймовые диски, а сзади — 12,4-дюймовые. Все роторы вентилируются для повышения производительности, особенно в сложных условиях. Несмотря на их тормозную способность, тормоза легко модулируются и без проблем справляются с относительно небольшим весом этого автомобиля в 3247 фунтов (3106 фунтов с механической коробкой передач).

Интерьер Veloster — хрестоматийный пример дешевого салона, в котором не создается впечатление, будто вы сидите в дешевой пластиковой сумке для хранения вещей.Большая часть мебели этого салона изготовлена ​​из твердых полимеров, хотя интересные текстуры, прочная конструкция и отличное качество сборки создают ощущение, что эта кабина стоит гораздо дороже, чем она есть на самом деле. Усиливая ощущение качества, все кнопки и переключатели чувствуют себя хорошо, перфорированная кожа на рулевом колесе прекрасна, и даже вентиляционные отверстия двигаются с хорошо смазанной гладкостью.

Увеличить изображение

Эта каюта прекрасно обставлена, даже если выглядит немного унылой.

Крейг Коул/Roadshow

С Куртом 104.С 3-дюймовой колесной базой и общей длиной 167,9 дюйма Veloster N не является большим автомобилем, и, следовательно, его салон довольно тесный. На заднем сиденье может разместиться пара взрослых, хотя, если они среднего роста или крупнее, они, вероятно, начнут жаловаться через полчаса или около того. Кроме того, у заднего пассажира, сидящего с левой стороны автомобиля, нет собственной двери. Вместо этого им приходится ждать, пока водитель откроет длинную одностворчатую дверь Veloster. С правой стороны автомобиля есть два обычных портала.Впереди ковшеобразные сиденья поддерживают и обнимают вас в поворотах, хотя любой, кто крупнее недоедающего подростка, сочтет верхнюю часть спинки слишком тесной. К сожалению, эти кресла тоже без подогрева.

Багажное отделение занимает 19,9 кубических футов за спинкой заднего сиденья. Это пространство не выглядит таким большим из-за крошечного люка автомобиля, хотя пространство обманчиво глубокое. Это небольшое отверстие также увеличивает высоту подъема, что затрудняет погрузку громоздких или тяжелых грузов.Сложите разделенную спинку заднего сиденья Veloster вниз, и багажное отделение увеличится до 44,5 кубов, что на колоссальные 10 кубических футов больше, чем в более квадратном и визуально более вместительном Golf GTI.

Talkin’ tech, этот Veloster в стандартной комплектации оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. Знакомая информационно-развлекательная система Hyundai как всегда быстра и интуитивно понятна, даже если она кажется немного тесноватой на этом относительно небольшом холсте. Естественно, поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, хотя возможность беспроводного подключения отсутствует.Что касается расширенных вспомогательных средств для водителя, такие удобства, как предупреждение о столкновении вперед, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в поддержании полосы движения, являются стандартными, то же самое для автоматического дальнего света и даже стеклоочистителей с датчиками дождя.

Увеличить изображение

Это один из лучших автомобилей, доступных сегодня.

Craig Cole/Roadshow

Доступный в четырех цветах (черный, красный, белый и удивительный синий), Hyundai Veloster N 2022 года стоит около 33 545 долларов, включая 1045 долларов в качестве сборов за доставку.Это примерно на 2700 долларов больше, чем у Golf GTI начального уровня. Пример, оцененный в этом обзоре, всего на 1500 долларов дороже, чем базовый Veloster N, и стоит 35 045 долларов. Единственный пункт, добавляющий к итоговой сумме, — это автоматическая коробка передач с быстрой тягой.

Veloster N доставляет удовольствие от вождения, хотя, учитывая его жесткость и небольшой салон, это не та машина, с которой я хотел бы жить каждый день. Тем не менее, этот хэтчбек, наряду с аналогичными седаном Hyundai Elantra N и кроссовером Kona N, доставляет массу удовольствия и обладает большей индивидуальностью, чем некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже.Если вы покупаете хэтчбек или другой автомобиль начального уровня с высокими характеристиками, Veloster N обязательно должен быть на вашем радаре.

VW поставляет первые частные электромобили на греческий остров, который планирует стать раем для электромобилей

В ноябре 2020 года Volkswagen объявил, что будет сотрудничать с Грецией, чтобы превратить остров Астипалея в рай для электромобилей. Теперь он сделал следующий шаг в этой миссии, доставив на остров своих первых электромобилей для клиентов.

Первый автомобиль, бирюзовый ID.3 Pure, был передан своему новому владельцу, Таносу Папагианнису, на ветряных мельницах Хоры, главного города Астипалеи. Благодаря своему новому электрическому хэтчбеку он может избавиться от своего нынешнего автомобиля, гольфа Mk3.

«Электромобильность идеально подходит для Астипалеи. Расстояния здесь короткие, энергопотребление низкое, а сеть зарядки сейчас очень хорошо развита», — сказал Папагианнис. «Я очень надеюсь, что Астипалея вдохновит другие регионы на активизацию усилий по защите климата, внедряя решения для электронной мобильности.

Читайте также: Volkswagen Group превратит греческий остров в рай для электромобилей

Volkswagen Group также поставила ряд других автомобилей, в том числе ID.4, e-up! и Seat MÓ eScooter 125. Они следуют за электромобилями, которые официальные лица Астипалеи используют с 2021 года.

Что касается гольфа Mk3 Папагианниса, то он и ряд других подержанных и утильных автомобилей, которые замусорили остров, будут вывезены Volkswagen, его греческим импортером Kosmocar и муниципалитетом для надлежащей переработки на материке.

«Astypalea — это лаборатория мобильности будущего. На острове происходят те же изменения, что и в любом другом регионе Европы, только за гораздо более короткое время», — сказал Майк Стефан, руководитель отдела развития бизнеса Volkswagen Group. «С первыми частными клиентами, которые теперь ездят на электромобилях, быстро станет известно, насколько захватывающей является электромобильность».

В дополнение к замене парка транспортных средств острова на электрические двигатели Volkswagen Group заявила, что установит около 230 частных и общественных зарядных станций и создаст инфраструктуру, необходимую для их питания.

Начиная с этого лета, VW также будет работать над запуском полностью электрических транспортных услуг с местными партнерами для создания услуг совместного использования автомобилей и поездок, целью которых является повышение мобильности при одновременном сокращении количества транспортных средств на острове.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Jour de la Terre : Веб-сайт фермы VW Canada

Pour une deuxième année consécutive, Volkswagen Canada pose un geste dans le, but de sensibiliser les gens à l’empreinte carbone d’Internet, который представляет окружающую среду 4% выбросов CO2.

Cette fois, au lieu d’épurer les pages de son site web VW.ca en ne gardant que du texte et des images en noir et blanc (elles-mêmes générées par des caractères de texte), la compagnie a décidé de mettre temporairement l’ensemble de son site hors ligne.

Посетителей можно получить на одной странице уникального специального изображения с кодом новой фургонетты ID. Buzz 100% électrique, который прибыл в Канаду в 2024 году. Cette page faible en carbone générera jusquà 93% moins d’émissions de CO2 qu’un site web Conventionnel.

Aussi, Volkswagen s’est associée à One Tree Planted, единая международная организация, занимающаяся восстановлением почвы, для посадки плантатора в Канаде, для посещения сайта. L’objectif est de 100 000 arbres.

Усилия s’incrivent dans la stratégie «Soyons le virage», что означает Volkswagen à devenir une entreprise carbonneutre d’ici 2050. À plus court terme, elle compte augmenter sa production mondiale de électriques à unmillion d’unités par annee d’ici 2025 et lancer 70 моделей транспортных средств électriques l’ensemble de ses marques d’ici 2030, не плюс де 25 en Amérique du Nord.

Фото: Volkswagen

ID.4 et ID. Базз

Au Canada, le VUS compact ID.4 est déjà en vente и предлагает версии à deux ou quatre roues motrices dont l’autonomie s’éleve, соответствующие 422 и 394 километрам, для мощности 201 или 295 chevaux.

Квантовый ID. Buzz, qui fait renaître l’esprit de la célèbre fourgonnette Type 2 в современной формуле и 100% électrique, elle a été dévoilée en mars dans sa version de série destinée au Marché Europeen.Celle pour l’Amérique du Nord, dotée d’un empattement plus long et de trois rangees de sieges, sera toutefois présentée en 2023 et Commercialisée un plus tard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.