Фольксваген мультивен или мерседес вито: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Содержание

Mercedes Vito и Volkswagen Transporter. Что немцу хорошо – то немцу хорошо

 

Сегодня речь пойдет о двух машинах-легендах, машинах, являющихся эталонами коммерческих перевозок, кустарных переоборудований, да и в принципе о рабочих немецких автомобилях. Говорить о том, что кто-то из них явный фаворит, а второй жалкий претендент на звание «лидер класса» — не приходится, так как каждый из них по-своему хорош и ни первый, ни последний не имеет много недостатков, хотя бесспорно у обоих экземпляров они присутствуют. В чем же разница между этими 4колестными немцами?

Сегодня попытается разобраться с этим, вместе с вами.

Volkswagen Transporter – современный минивен класса «L», позволяющий по-новому смотреть на понятие «тачка на все случаи жизни». Продуманная конструкция грузопассажирского отделения даёт возможность реализовать множество идей, связанных с транспортировкой того или иного груза, да и оборудования машины как того душа пожелает. Дабы небыть голословным отметим хотя бы тот факт, что универсальная конструкция креплений дает возможность приспособить комфортабельный диван для троих персон в совершенно любом ряду, все зависит лишь от того сколько пассажиров вы планируете брать с собой на борт. Место, которое остается может пригодится для перевозки всего прочего. Даже в самый маленький Transporter можно усадить до 9 пассажиров, а в лонг варианте поместится –11 человек, или при меньшем количестве посадочных мест можно высвободить больше места для их ног, или накидать всякого хлама, который время от времени тоже приходится перевозить.

Mercedes-Benz Vito – микроавтобус, выпускаемый компанией Mercedes-Benz, уже в 3-ем поколении от переименования модели MB 100 одноименное название «Vito» (у немцев Фито). Даже в «не богатой» комплектации Vito оснащен и эирбэгами для шофера и его штурмана и необходимой с точки зрения безопасности, но до воли раздражающей функцией индикации пристегнутости ремней безопасности. Кроме того, для версии Tourer впервые стали доступны подушки безопасности и в конце салона которые установлены на окнах. Дополнительно предлагается оборудовать модель целым множеством примочек, таких как: park-assistant, функция извещения о резком сближении с другими участниками дорожного движения, и т.д.

Гамма силовых установок Volkswagen Transporter 5 поколения является одновременно скучной из-за наличия лишь одной силовой установки на выбор, так и удачной. Именно этот мотор, как показывает практика предыдущих генераций этого авто является самым удачным. Более того, в зависимости от выбора комплектации мощность агрегата может варьироваться от 84 до 180 лошадей. Из доступных к выбору трансмиссий будут предлагаться 5 ступенчатая и 6 ступенчатая механики и небезызвестный почитателям Volkswagen – DSG агрегат.

Если основной миссией, возлагаемой на Mercedes есть приемистый драйв с хорошенько нагруженным прицепом, объективно лучшим вариантом будет модель с приводом на задюю ось объемом 2,2 литра. На выбор предлагается три разных по количеству упряжённых лошадей модификаций, это: 136 л. с., 163 л. с.  и 190 л.с. Серийная версия с задними ведущими колесами у Vito компонуется шестиступенчатой кочергой (которая является гораздо более более популярной в нашей стране). Автомат 7G-TRONIC PLUS может быть установлен только за доплату на модификацию с мотором 2,2 литра и является трансмиссией «по умолчанию» для версии 4×4. Только в отличии от VAGовского творения – данная КПП является полноценной гидротрансформаторной АКП.

Пожалуй главным камнем преткновения с которым вы столкнетесь взвешивая все за и против покупки Volkswagen Transporter и Mercedes Vito станет их цена (ее можна найти тут), иными словами дороговизна последнего. Тут уж решайте сами, является ли она адекватной доплатой за улучшенное качество и перечень преимуществ, или же из пальца высосанной переплатой за штерн на решетке радиатора.

 

28.03.2015  11:15:20

Мерседес вито или фольксваген каравелла видео

Мерседес Вито~Фольксваген Мультивен/ Авилон Москва

Best transporter/shuttle comparison test review Volkswagen T6 Multivan vs Mercedes V-Class V-Klasse

Fifth Gear SHOOT-OUT! VW TRANSPORTER v MERCEDES VITO X

2016 Volkswagen Multivan vs 2016 Mercedes-Benz V-Class

Mercedes vito or VW Transporter T5

MB V250d 4matic vs. VW T6 Multivan 4motion

2016 Mercedes Benz Vito vs 2016 Volkswagen Transporter

2017 Фольксваген Каравелла (T6) 2.0 TDI DSG. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Тест драйв Volkswagen Caravelle T6 2017. Видеообзор Фольксваген Каравелла Т6 — ФАВОРИТ ХОФФ

Также смотрите:

  • Особенности бренда Мерседес
  • Мерседес е220 cdi 2002
  • Пороги Мерседес спринтер 906
  • Mercedes benz что значит amg
  • Технические характеристики Мерседес s600 v12
  • Схема блока предохранителей Мерседес 814
  • Как установить таймер вебасто на Мерседесе
  • Склад оригинальных запчастей Мерседес
  • Диски на Мерседес w203 оригинал
  • Мерседес а класса 2013 белый
  • Разблокировка магнитолы Мерседес w210
  • Мерседес benz silver lightning
  • Стойки стабилизатора Мерседес 123
  • Отзывы о Мерседесе 1823
  • Лобовое стекло для Мерседеса с240
Главная » Лучшее » Мерседес вито или фольксваген каравелла видео

Мультивен Mercedes Viano (Мерседес Виано) сравнение Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) тест драйв с фото

Свой путь Viano и Multivan начали ещё в 2003 году и созданы на базе Vito и Transporter Т5. Поэтому ходовые характеристики у них весьма похожи, одинаково жёстко проходят выбоины и поперечные стыки на асфальте. Но в остальном это весьма разные автомобили, которые составляют конкуренцию нашему УАЗ-452 в народе величаемого Буханкой.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Внутри Mercedes-Benz Viano очень просторно, солидно качественно. Отделка выполнена на должном уровне, материалы очень качественные. Посадка водителя высокая регулировок сидения достаточно, однако короткая подушка сидения не позволяет устроиться с комфортом. Сидения пассажиров широкие, в них можно вальяжно расположиться, но фиксируют пассажиров они весьма посредственно. Обзорность Виано страдает из-за массивной стойки лобовых стёкол, панель приборов создаёт впечатление монументальности. В салоне Фольксваген Мультиван меньше простора, но отделка выполнена на должном уровне в строгом консервативном дизайне. Управляемость приборами в Multivan продумана до уровня интуитивности, но комфортно устроиться здесь уже не получится. Сидения более тесные, спинки у них более прямые, посадка как в автобусе. Но вот с обзорностью у представителя Volkswagen намного лучше, боковые стойки намного уже, а зеркала заднего вида практически не искажают картину.

Мерседес Виано фото

Мерседес Виано 2015 фото

Mercedes Benz Viano фото

Мерседес Виано фото

Мерседес Виано 2015 фото

Mercedes Benz Viano фото

Возможность выбора моторов у полноприводного Mercedes-Benz Viano отсутствует, предусмотрен только один 150-ти сильный турбодизель объёмом 2.1 литра.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Четырёх цилиндровый мотор сочетается только с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и на бездорожье его сил явно маловато. Для заднеприводных дорожных вариантов Viano предусматриваются 204 сильный дизель и 258 сильный бензиновые моторы, с которыми у автомобиля достаточно энергии для движения по трассе. У Volkswagen Multivan выбор двигателей значительно шире, производитель предлагает для полноприводной версии два дизельных и один бензиновый силовые агрегаты. Выбор трансмиссии ограничен 6-ти ступенчатой МКПП, для Multivan автоматическая трансмиссия не подразумевается. Пятицилиндровый турбодизель объёмом 2,5 литра развивает мощность в 131 л.с. это немного лучше, чем у конкурента, но всё же явно недостаточно как для движения по бездорожью, так и по трассе, поэтому рекомендуется приобретать Multivan с более мощными моторами.

Несмотря на полный привод Mercedes-Benz Viano имеет довольно маленький дорожный просвет – 154 мм и пластмассовую защиту картера, пробить которую не составит особых усилий на разбитых грунтовках. Так же не имеют прикрытия трубопроводы, проложенные под днищем автомобиля и оборвать которые в колее очень просто.

Фольксваген Мультивен фото

фото Фольксваген Мультивен

Фольксваген Мультивен фото

фото Фольксваген Мультивен

Multivan короче Viano на 10 см, имеет более короткие свесы, в связи с чем изначально проходимость у автомобиля более высокая. Но не следует обольщаться внедорожные качества у него примерно такие же, как и у Viano, то есть практически никакие. Тормоза у обоих автомобилей достаточно эффективные, мощные, рассчитаны на работу с грузом и легко останавливают тяжёлые модели. Благодаря жёсткой подвеске крены у автомобилей при движении минимальные, не вызывающие испуга у пассажиров.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Подводя итоги можно выделить следующее. Mercedes-Benz Viano имеет ходовой комфорт, постоянно включенный полный привод, с возможностью блокировки колёс. Из недостатков можно отметить слабый силовой агрегат, слабую защиту двигателя, шум в салоне от работы двигателя, слишком высокая стоимость. У Volkswagen Multivan двигатель более резвый и при этом более тихий, практичный салон, хорошая защита днища, возможность блокировки заднего дифференциала. Недостатками модели является недостаток тяги при малых оборотах, скользкое покрытие пола в салоне, отсутствие автоматической трансмиссии.

Фольксваген Мультивен или Мерседес Виано: характеристики, модели, фото

На дорогах Miltivan и Viano появились практически одновременно. И если по каким-то характеристикам они и имеют определенное сходство параметров, то в общем это два совершенно разных автомобиля.

В чем же различия? И что лучше Мерседес или Фольксваген? Рассматривая их, мы невольно вспоминаем и сравнивает Фольксваген Т4 или Мерседес Вито, ведь именно эти автомобили легли в основу рассматриваемых нами моделей.

Разберем салоны. Мерседес просторен, свободного места довольно много. Отделка продумана и выполнена качественными, практичными материалами. Сиденье водителя достаточно мягкое, удобное, не вызывает никакого дискомфорта даже при длительном нахождении за рулем. Его можно отрегулировать под любой рост. Только отсутствие на нем подголовника можно считать его маленьким недостатком.

Пассажиров тоже не обидели, сидеть им, благодаря ширине посадочных мест, также очень удобно. Немного мешает передняя массивная стойка, она частично закрывает обзор водителю, но к ней довольно быстро привыкаешь.

Салон Фольксвагена не такой большой по объему, но по отделке не уступает. Немного страдает комфортабельность, так как сиденья более узкие, и расслабиться на них в поездке не получается. Зато с обзором тут полный порядок, стойки более узкие и водитель их практически не замечает.

Поэтому сравнивая салон между

Фольксваген Мультивен или Мерседес Виано, складывая их плюсы и минусы, нет явного превосходства.

Теперь по двигателю. Фольксваген Т4 или Мерседес Вито – что лучше было раньше и какие различия наблюдаются в их усовершенствованных копиях мы рассказывали в прошлой нашей статье, теперь же давайте разберемся с Мальтиван и Виано.

Мерседес Виано разделяется на полноприводные и заднеприводные модели. Полноприводный оснащен дизельным четырехцилиндровым мотором и коробкой автомат. По мощности он немного отстает от своих собратьев. Заднеприводные Viano оснащены как 204 дизелем, так и 258 бензиновым движком. Это уже больше мощи и скорости на трассе.

Фольксваген же предлагает полноприводные модели только с механической коробкой. Двигатель на выбор: два дизеля либо один бензиновый. Турбодизель Фольксвагена мощнее и объемнее, чем у соответствующей модели Мерседеса, но оба будут явно слабоваты для бездорожья.

Multivan по сравнению с Viano короче по габаритам, но проходимость его, благодаря высокому дорожному просвету, гораздо лучше. Но, в общем, для бездорожья ни один, ни другой не подходят. Уступает Мерседес и по защите днища, да и с шумом в салоне у него тоже не все идеально.

Вот тормоза – это да, тут все в полном порядке у обеих моделей. Мощные, с легкостью остановят даже груженную машину. Устойчивость на трассе тоже выдерживает всякую критику. Дорогу обе модели держат твердо и уверенно. Пассажиров во время поворотов не раскачивает из стороны в сторону.

Итак, в прошлой статье мы определили победителя, сравнивая между автомобилями Фольксваген Транспортер и Мерседес Вито. Теперь же давайте подведем итоги сегодняшнего противостояния. Мерседес более слабоватый по мощности, защита двигателя несовершенна, проходимость по бездорожью небольшая, также добавьте еще довольно высокую цену. К плюсам можно отнести комфорт и отделку салона, полный привод и возможность в нужный момент блокировать движение колес.

Фольксваген же по сравнению с Мерседесом имеет более мощный по работе двигатель, лучшую шумоизоляцию в салоне и более надежную защиту дна от повреждений. Недостатком можно считать механическую коробку передач, менее комфортабельные сидения пассажиров и слабость двигателя при небольших оборотах. Как всегда, выбор победителя остается за вами!

Что лучше мерседес вито или фольксваген т4

Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Австралийцы форсировали Ford Mustang до сил. Дать объявление. Поиск по сайту. Выбор марки. Выбор модели.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что выбрать? Вито 639 или VW T5. Часть 1. Запчасти ходовой. Сравнение стоимости.

730 объявлений о продаже Volkswagen T4 (Transporter) пасс.


Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 01 Июль — Отправлено 02 Июль — Отправлено 03 Июль — Отправлено 04 Июль — Отправлено 05 Июль — Отправлено 09 Август — Отправлено 10 Август — HTML режим включен. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

Opel Vivaro, T4, T5, Vito — что лучше? Автор Protection , 01 Июл Сообщений в теме: JamesRap сказал за это спасибо. Автомобиль: Trafic 2.

Цитата Protection 1. Недавно с другом возник конфликт на счет того, что лутше, Виваро, Т4, Т5, или Вито? Хотелось бы узнать почему именно Виваро вы выбрали? Какие у него есть преимущества перед другими. Кстати недавно с знакомым по сервису говорил шо очень проблематичные машины эти Виваро. Хотя у меня Виваро почти год и никаких проблем с ним не имел. Знаю что на кузов дают гарантию 12 лет. Кто что скажет об этих авто. Автомобиль: Vivaro 2. Тетиев Автомобиль: Opel Vivaro 1.

Цитата bayura 3. Цитата Protection Прикрепленные изображения. Цитата trw 9. Та к дорога Минск Питер км занимала на транзите около 10 часов а на рено не разгонишься по ямам жесткий. По расходу Рено конечно чемпион у Транзита при 11л.

Недавно мой Трафик просто утром не завелся и я уже сомневаюсь кого лучше оставить. Мой вердикт Рено Опель Виваро авто для европейских дорог и сервиса. Цитата Alex71 Цитата Bilogirja Алех, а сколько тогда должна машинка набегать? Я вот начиная с тысч 60 только и получаю проблемы.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных Google Mobile 2. Помощь Тех. Войти У вас еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас!

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.


VW Transporter: На все случаи жизни

На дорогах Miltivan и Viano появились практически одновременно. И если по каким-то характеристикам они и имеют определенное сходство параметров, то в общем это два совершенно разных автомобиля. В чем же различия? И что лучше Мерседес или Фольксваген? Рассматривая их, мы невольно вспоминаем и сравнивает Фольксваген Т4 или Мерседес Вито, ведь именно эти автомобили легли в основу рассматриваемых нами моделей. Разберем салоны. Мерседес просторен, свободного места довольно много.

Volkswagen Transporter T5 рестайлинг (с по ) Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) г. Автор обзора: Оценка: из 5 Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская.

wv-t5 или Renault Trafic, что лучше — страница №1 — Общие технические вопросы

Через два месяца поиска нашёл то,что искал. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Лью бензин, смысла нет, только присадок больше. Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Started by Bjik , February 12, Прямо в точьку! И еще ручник,когда вытянут, тоже выперает, плюс когда сядут рядом с водителем два человека особенно зимой то водителю места почьти не остается! Помойму на Витыке таже хрень рядом сидет вдвоем просто не реально ближе к водителю колено левое у пассажира оху

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Фольксваген Мультивен или Мерседес Виано

Итак… батл между владельцами Т4 и МБ Вито довольно таки давно. Читая комментарии по поводу кто лучше? Вито или Т4 , складывается впечатление, что развернулась конкретная война. Потому что у меня в кармане было всего Опять же повторюсь… Я не эксперт и не автомеханик, я обычный потребитель, такой же как и многие… и вот мое личное человеческое мнение… Мнение человека у которого находится в личном пользовании эти оба автомобиля! С чего начать сравнение даже не знаю… Начну пожалуй в общих чертах: Так как мне нужен был грузовик, с этой задачей справляются оба автомобиля… так как они оба грузовые.

Звезды б/у: Mercedes Vito и Volkswagen Transporter

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 01 Июль — Отправлено 02 Июль —

Не сравнивай(а лучше поспрашай владельцев Vito). . Мерседес мерседесом, и резвее и моложе т4 конечно, но соседа по гаражу.

Opel Vivaro, T4, T5, Vito — что лучше?

Продать автомобиль Редактировать объявления. Форум Впервые на форуме? Фольксваген Транспортер или Форд Транзит? Предыдущая тема :: Следующая тема.

Что выбрать Вито или Транспортер?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Mercedes all-audio.pro проверять при покупке авто? Видео обзор.

Подыскиваете себе многофункциональный подержанный автомобиль, который подошел бы и для хозяйства, и для комфортабельных поездок большой компанией? Присмотритесь к моделям VW серии Т4. Создатели отошли от применяемых на протяжении 40 лет с момента появления первого Transporter заднемоторной компоновки двигателя и заднеприводной трансмиссии, оппозитных силовых агрегатов. Модели серии Т4 имеют полукапотную компоновку и привод на переднюю ось, они оснащены рядными двигателями, размещенными в моторном отсеке продольно.

Пароль Правила форума Справка Календарь Все разделы прочитаны. Re: что лучше и надежнее для семьи mercedes vito или volkswagen transporter.

Фольксваген Транспортер или Форд Транзит?

В нашем сегодняшнем обзоре мы рассмотрим извечных конкурентов в сегменте коммерческих микроавтобусов — Mercedes Vito и Volkswagen Transporter. По традиции, мы будем руководствоваться такими важными факторами, как потребительские качества и надежность. Премьера новинки от Mercedes-Benz прошла в года на Женевском мотор-шоу. Автомобилю присвоили заводской индекс W и назвали Vito. В целом, Vito получился полностью отличным от других моделей компании: привод на передние колеса, другое расположение двигателя, испанская сборка.

Справка Календарь. Адрес : Киев. Репутация: 0. У соседа Фольксваген Т5, постоянно пытается меня убедить что у его бус намного лучше Трафа, мол напрасно я взял Трафа с его дорогими форсунками.


Бусы — Авторевю

Еще вчера ты с улыбкой собирал штрафы на своем купе BMW третьей серии. Жена иногда ворчала на тесноту, но все же места вам и маленькому ребенку хватало. Однако теперь у тебя двое детей, в смысле еще двое — плюс двойня! Значит, пришло время узнать, что бусы — это не всегда женское украшение.

Итак, выбираем автобус для большой семьи: свежий Citroen SpaceTourer или ветеран Hyundai H-1? А если вам трудно сосчитать не только детей, но и деньги, то ваша пара — Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса. Два мира — два детства?

Много детей

Я давно знаю его как Grand Starex — это корейское имя Hyundai H-1. Лет семь назад я много ездил на этом микроавтобусе и был приятно удивлен. Отличная трансформация, хорошая тяга дизеля — и неубиваемость. Да, мотор 2.5 (170 л.с.) у ранних автомобилей пугал лопающимся коленвалом, но это в прошлом: больше ломаться в Старексе, то есть в H-1, нечему.

Hyundai H-1, конечно, не дрифтмобиль, но если очень хочется, то… Может!

А вот бедность комплектаций H-1 у официальных российских дилеров Hyundai, увы, осталась. Рестайлинг в этом смысле не помог, и H-1 на фоне купейного вагона Старекса просто электричка. Вместо индивидуальных кресел на втором ряду лавка, которую можно двигать вперед-назад и у которой в небольшом диапазоне меняется угол наклона спинки, а третий ряд и вовсе жестко прикручен к полу (небольшая подвижность есть только у спинки). Да, если ваша задача возить много людей и вещей, то сгодится и это, недаром бусы Hyundai работают маршрутками. Но использовать подобные автомобили хочется гораздо шире! Путешествия, вылазки на природу, а в H-1, даже вооружившись гаечными ключами, приличное спальное место не сделаешь. С ностальгией вспоминаю Grand Starex, у которого задний диван раскладывался в отличную кровать

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Подъёмник для инвалидных колясок для автомобилей Мерседес Бенц Вито и Фольксваген Мультивен/Каравелла

 

Специалистами Компании “Евраком” совместно с производителями складных подъёмников “Силач” из Нижнего новгорода разработан и установлен в автомобиль Мерседес Бенц V-класс электрогидравлический подъёмник. Задача эта была выполнена впервые и потребовала тесного взаимодействия конструкторских отделов компаний.

 

Дело в том, что ни один из представленных на Российском рынке подъёмников не подходил для установки и работы в автомобиле Мерседес Бенц V-класс. Была проведена трудоёмкая работа по изготовлению переходной рамы, распределяющей вес подъёмника (145кг) и нагрузку по всему полу автомобиля. 

 

Характеристики подъёмника “Силач”:

  • Страна производства — Россия
  • Вес — 145 кг
  • Грузоподъёмность — 380 кг
  • Максимальная высота подъёма — 1 метр
  • Питание — 12В

 

  • система автоматической остановки платформы в крайних положениях
  • система защиты от складывания в транспортное положение платформы с пассажиром
  • простое управление портативным пультом
  • возможность ручного управления подъемником
  • мощный гидравлический насос
  • сварная стальная рама
  • порошковая окраска деталей
  • двойные стальные поручни для безопасности и удобства
  • конструкция опорной платформы с покрытием против скольжения
  • крупная сетка платформы сохраняет обзор для водителя через заднее стекло

Отдельно стоит отметить систему крепления коляски в пассажирском салоне автомобиля. Она является ПЯТИточечной. 1 точка крепления находится на стойке автомобиля. И 4 — на полу. Инерционные катушки спереди и ремни — сзади. Данная система позволяет надежно зафиксировать коляску, а пассажиру в ней — пристегнуться полноценным ТРЁХточечным ремнём безопасности с инерционной катушкой. 

 

Такой же подъёмник может быть установлен на автомобили Фольксваген Транспортер, Мультивен и Каравелла, Ситроен Джампи и Пежо Эксперт

 

После установки подъёмника данный автомобиль прошёл процедуру внесения изменений в документы по регламенту ГИБДД, которую провели специалисты Компании “Евраком”.

Тест-драйв Тест-драйв Mercedes V-Класса против VW Multivan: праздник объема

Две сильные модели в сегменте больших фургонов смотрят друг на друга

Скажем так: Большие фургоны могут обеспечить совершенно другое и очень приятное путешествие . Особенно на мощных дизелях и сдвоенных коробках передач.

Ехать в такой машине в одиночку — кощунственно. Садишься за руль и в зеркале видишь пустой бальный зал. А жизнь здесь кипит…На самом деле, эти фургоны созданы именно для этого – будь то большая семья, постояльцы отеля, любители гольфа и так далее.

Эти минивэны Kingsize с мощными дизельными двигателями готовы к дальним и комфортным путешествиям, а в нашем случае с двойной трансмиссией могут стать отличными помощниками на горных курортах. Пассажиры могут ожидать много места, и есть место, когда вам это нужно (семь стандартных для VW, шесть для Mercedes).

Дополнительные вспомогательные системы в Mercedes

При длине 4,89 метра Multivan не больше автомобиля среднего класса и благодаря хорошей обзорности не создает проблем с парковкой.Тем не менее, V-Класс — здесь, в его версии среднего класса — предлагает еще больше места с его 5,14 метра. Для лучшего обзора вокруг автомобиля водитель может положиться на систему камер с обзором на 360 градусов и активную систему помощи при парковке. VW не может этим похвастаться.

Тем не менее, парковка иногда может быть проблемой, потому что обе ванны с боковыми зеркалами имеют ширину почти 2,3 метра. Как мы уже говорили, дальние поездки остаются приоритетом для этих транспортных средств. Двойная трансмиссия не только обеспечивает большую проходимость по бездорожью, но и большую устойчивость на поворотах этих высоких моделей.Для этого оба используют многодисковое сцепление, а в Multivan — Haldex. Системы перенаправления крутящего момента остаются незаметными, но эффективными. Езда по скользким дорогам стала проще, особенно с VW, который также имеет блокировку дифференциала на задней оси. В VW, в меньшей степени, тот факт, что двойная трансмиссия по-прежнему несколько усложняет вождение и рулевое управление. Однако это не значит, что модель Mercedes создает какие-то трудности – несмотря на вес в 2,5 тонны и высокий кузов.

Благодаря удобной посадке Mercedes меньше кренится в поворотах, а легкое рулевое колесо обеспечивает ощущение вождения автомобиля. Точно описывает кривую поворота и с удовольствием идет вперед. Даже немного более маневренный, чем его соперник, несмотря на более высокую мощность VW, возможно, потому, что 2,1-литровый двигатель Mercedes развивает 480 Нм при 1400 об/мин, а 450-литровый TDI Multivan достигает 2400 Нм при XNUMX об/мин. об/мин Только тогда Multivan показывает свои мускулы.

Семиступенчатые коробки передач – автоматическая с гидротрансформатором и DSG с функцией отключения – идеально подобраны к тяговитым двигателям, чтобы по-своему достичь гармонии. Несмотря на вышеупомянутый механизм свободного хода, VW в тесте потребляет на 0,2 литра топлива на 100 км больше, но сохраняет значение расхода ниже 10 литров.

Роскошь как функция объема

Если пространство является для вас воплощением роскоши, то в Merceces вы почувствуете себя по-настоящему роскошно.Второй и третий ряды сидений обеспечивают комфорт дивана, но Multivan не лишает пассажиров блаженного комфорта. Самооткрывающееся заднее стекло Mercedes облегчает погрузку, а за дверью открывается больше багажа. Однако при перестановке салона VW берет на себя инициативу, потому что «мебель» легче скользит по рельсам. На практике обе машины предлагают много возможностей с точки зрения функциональности и гибкости. Варианты включают в себя различные конфигурации сидений и множество других удобств, таких как охлаждаемые задние сиденья Mercedes и встроенные детские сиденья VW.

V-Класс едет с одной идеей более комфортно и, прежде всего, лучше поглощает мелкие неровности. Звукопоглощение лучше, чем у Multivan, как по замерам, так и по субъективным ощущениям. Впрочем, отличия незначительные — обе машины обеспечивают приятную атмосферу даже при движении со скоростью 200 км/ч. Тормоза тоже отлично справляются, учитывая вес, который при полной загрузке достигает трех тонн, но и тогда они не выглядят перегруженными.

Однако бюджет покупателя кажется перегруженным, так как обе машины совсем недешевы.Почти все — навигационная система, кожаный салон, боковые подушки безопасности — оплачивается дополнительно. Однако светодиодных фонарей за дополнительную плату в VW вы не найдете, а в плане вспомогательных систем у Mercedes есть преимущества. Благодаря всему вышеперечисленному Mercedes лидирует. Несмотря на то, что Multivan относительно дорог, он также предлагает много возможностей и лишь на йоту отстает от своего конкурента.

Текст: Майкл Харнишфегер

Фото: Ахим Хартманн

Оценка

1. Mercedes — 403 балла

V-Класс предлагает больше места для людей и багажа, а также больше систем помощи водителю, более комфортное вождение и становится выгоднее с большим количеством оборудования.

2. Volkswagen — 391 балл

Мультивэн сильно отстает по уровню безопасности и дополнительного оборудования. Здесь видно, что Т6 не совсем новая модель. Это немного быстрее — и намного дороже.

Технические детали

1. Mercedes 2. Volkswagen
Рабочий объем 2143 CC CM 1968 CC CM
Power 190 K 190 K.с. при 3800 об/мин 204 к.с. AT 4000 RPM
Максимальный крутящий момент

480 нм на 1400 об / мин 450 нм при 2400 об / мин
Ускорение

0-100 км / ч

11,2 с 10,6 с
Drink Distance

на скорости 100 км / ч

37,5 м 36,5 м
Полная скорость 199 Km / h 199 km / h
Среднее потребление

9,6 л / 100 км 9 8 л / 100 км
Base Price 111 707 левов 96 025 левов

Кто король автобусов? Mercedes V 250 d против VW Multivan 2.0 Сравнение TDI по авто, мотору и спорту

Известный журнал auto motor und sport сравнил Mercedes V-Class с его главным конкурентом VW Multivan. В тесте участвовали Mercedes V 250 Avantgarde Edition и VW Multivan 2.0 TDI Generation Six.

Старый VW T5 был выпущен в 2003 году. 12 лет спустя VW представил новый T6, который на самом деле не нов. По сути, новый T6 представляет собой усовершенствованную версию, основанную на существующей платформе, которая также использовалась для T5.В то время как Renault и Mercedes построили совершенно новые поколения моделей Trafic и V-Class с дополнительной зоной деформации на 10 см для соответствия требованиям к защите пешеходов при наезде, VW этого не сделал.

Но старая форма Т5 имеет массу преимуществ с точки зрения пространства. Несмотря на то, что новый Multivan на 24,8 см короче V-Класса, он предлагает такое же пространство, как и V-Класс. Так или иначе, такому результату есть объяснение: VW Multivan имеет поперечное расположение двигателя в сочетании с передним приводом, а V-Class имеет благородную компоновку с продольным расположением двигателя и задним приводом.

Более высокий Multivan также предлагает лучшую универсальность. Скамью заднего сиденья можно передвигать по направляющим, не требуя, как раньше, складывания спинки. Складные столики, солнцезащитные шторки и дополнительный холодильник являются традиционными для Multivan, как и возможность трансформировать второй и третий ряд в диван-кровать.

Два отдельных сиденья во втором ряду могут поворачиваться и фиксироваться на всем рельсовом секторе. Напротив, четыре задних сиденья Mercedes V-Class могут двигаться только на пять сантиметров вперед или назад.В Mercedes объясняют, что ограничение положения связано с идеальным положением оконной подушки безопасности в случае аварии.

VW утверждает, что теперь удобнее снимать сиденья, когда вам нужно больше грузового пространства, но операция непростая из-за того, что сиденья по-прежнему тяжелые. Обе модели предлагают очень хороший комфорт для всех сидений, но кабина Mercedes намного ближе к кабине большого лимузина, в то время как шестое поколение VW Multivan оснащено практичной приборной панелью.

Новый дизельный двигатель VW с двойным турбонаддувом, принадлежащий к семейству EA 288, мягко стартует и энергично движется вперед благодаря максимальному крутящему моменту в 450 Нм, доступному уже при 1400 об/мин, и очень быстрой семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Mercedes ведет себя более осмотрительно. Стартует с небольшой заминкой, из-за классической семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но затем плавно проходит через семь передач.

2,10-литровый турбодизель мощностью 190 л.вес 5 тонн. При весе на 79 кг двигатель VW имеет более спонтанную реакцию, а реальный расход топлива почти такой же: 9,3 л/100 км у VW и 9,1 л/100 км у Mercedes.

VW также более проворный. С новой адаптивной трансмиссией VW Multivan имеет меньший крен кузова в поворотах, рулевое управление более прямое и точное, в то время как недостаточная поворачиваемость Mercedes раньше и ESP реагирует раньше.

VW также значительно повысил комфортность Multivan благодаря адаптивной трансмиссии.В режиме «Комфорт» он не уступает Mercedes V-Class как при минимальной, так и при максимальной полезной нагрузке.
Двухступенчатые адаптивные амортизаторы Mercedes обеспечивают лучший комфорт на длинных неровностях, а пассажиры Multivan, сидящие в третьем ряду, чувствуют неровности своими сиденьями.

Было большим сюрпризом увидеть, что Mercedes V 250 d Avantgarde Edition лучше оснащен раздвижными дверями с электроприводом, адаптивными светодиодными фарами, навигационной системой и кожаной обивкой.

Mercedes выиграл тест с очень небольшим преимуществом в очках, но он заслуживает победы, только если учесть, что это совершенно новая модель, а VW – это усовершенствование хорошо зарекомендовавшей себя архитектуры.

Те, кто понимает немецкий язык, могут прочитать полный тест здесь.

Сравните volkswagen multivan и mercedes-benz vito

Прочный, нерушимый и надежный — изо дня в день Mercedes-Benz Vito безропотно справляется с суровыми задачами. Это фургон, который знает свое дело. Компания Mercedes-Benz провела масштабную модернизацию фургона Mercedes-Benz Vito, который стал еще более экономичным и экологичным, но при этом еще более практичным и динамичным.Новые двигатели и новые трансмиссии снижают выбросы и расход топлива до 15 процентов при одновременном повышении производительности. Полностью перенастроенное шасси предназначено для перевозки грузов или пассажиров в зависимости от модели. Места для совместной работы водителя во всех моделях и пассажирский салон прогулочного автобуса Mercedes-Benz Vito оформлены более привлекательно, чем когда-либо. Новый Мерседес Мерседес-Бенц Вито легко узнать по его новому лицу, сочетающему в себе стиль нынешних легковых автомобилей от Мерседес-Бенц с надежностью коммерческого автомобиля.

Новое лицо Mercedes-Benz Vito еще более яркое, сочетающее в себе стиль современных легковых автомобилей Mercedes-Benz с надежностью коммерческого автомобиля. Две планки делят решетку радиатора, которая выходит на спортивную черную решетку с ромбовидным узором. Решетка радиатора компенсируется новыми отражателями фар оригинальной компоновки. Рефлектор был увеличен для увеличения светоотдачи. Традиционные дневные ходовые огни интегрированы с собственным источником света в корпуса фар вместе с противотуманными фарами.

Новое поколение Mercedes-Benz Vito в качестве опции может быть оснащено биксеноновыми фарами, светодиодными фарами дневного света, поворотными огнями, системой дополнительного освещения и омывателем фар. Освещение поворотов управляется рычагом указателя поворота и работает на скорости до 70 км/ч. Система Add-light активна на скорости от 40 до 70 км/ч, в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Сравнить Mercedes Benz Vito Tourer 114 CDI Long 2019 с Mercedes Benz Vito Tourer 116 CDI Long Auto 2020 с Volkswagen T6 Transporter / Multivan / Caravelle Long 2.0 ТДИ 84 л.с. 2016

Тип двигателя — Количество цилиндров

Common Rail

Common Rail

Прямой впрыск.

Продольный

Продольный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2143 см3 / 130,8 куб. дюймов

1950 см3 / 119 куб. дюймов

1968 см3 / 120,1 куб. дюймов

82,0 мм / 3,23 дюйма

81,0 мм / 3,19 дюйма

92.3 мм / 3,62 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

Турбо + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

330 Н·м / 243 фунт-фута

380 Н·м / 280 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

84 л.с. / 83 л.с. / 62 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

330 Нм / 243 фунта.фут

380 Нм / 280 фунт-фут

220 Нм / 162 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Последовательный Автоматический

Автоматический

Ручной

Размер, габариты, аэродинамика и вес

320,0 см / 125,98 дюйма

320,0 см / 125,98 дюйма

340,0 см / 133,86 дюйма

514.0 см / 202,36 дюйма

514,0 см / 202,36 дюйма

530,4 см / 208,82 дюйма

192,8 см / 75,91 дюйма

192,8 см / 75,91 дюйма

190,4 см / 74,96 дюйма

191,0 см / 75,2 дюйма

191,0 см / 75,2 дюйма

199,0 см / 78,35 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

195/65 R16

205/65 R16

215/65 R16

Задние шины — размеры дисков

195/65 R16

205/65 R16

215/65 R16

2150 кг / 4740 фунтов

2125 кг / 4685 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

2000 кг / 4409,24 фунта

2000 кг / 4409,24 фунта

Соотношение массы и мощности

15,81 кг/л.с.

13,04 кг/л.с.

кг/л.с.

Рейка и шестерня Гидравлический

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимая поперечина. Спиральные пружины.

Независимая поперечина.Спиральные пружины.

Независимый. Винтовые пружины.

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

5,8 л/100 км/41 миль на галлон США/49 миль на галлон Великобритания

5,8 л/100 км/41 миль на галлон США/49 миль на галлон Великобритания

6,0 л/100 км/39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5.7 л/100 км / 41 миль на галлон (США) / 50 миль на галлон (Великобритания)

5,3 л/100 км / 44 мили на галлон (США) / 53 мили на галлон (Великобритания)

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

6,1 л/100 км/39 миль на галлон США/46 миль на галлон Великобритания

7,1 л/100 км/33 мили на галлон США/40 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1241 км / 771 миль

1241 км / 771 миль

1166 км / 725 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

72 литра / 19 галлонов США / 15.8 галлонов Великобритании

72 литра / 19 галлонов США / 15,8 галлонов Великобритании

70 литров / 18,5 галлонов США / 15,4 галлонов Великобритании

152 г/км (Мерседес-Бенц)

152 г/км (Мерседес-Бенц)

155 г/км (Фольксваген)

Сравнить Volkswagen Multivan 2.5 TDI 2003 с Mercedes Benz Vito Tourer 119 CDI Long 2019

Тип двигателя — Количество цилиндров

ТНВД

Система Common Rail

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2460 см3/150.1 куб. дюйм

2143 см3 / 130,8 куб. дюйм

Турбо + интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

340 Нм / 250 фунтов.фут

440 Нм / 324 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Ручной

Последовательный Автоматический

Размер, габариты, аэродинамика и вес

300,0 см / 118,11 дюймов

320,0 см / 125,98 дюймов

489,0 см / 192,52 дюйма

514,0 см / 202,36 дюйма

190.0 см / 74,8 дюйма

192,8 см / 75,91 дюйма

194,0 см / 76,38 дюйма

191,0 см / 75,2 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

2174 кг / 4793 фунта

2130 кг / 4696 фунтов

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

16.72 кг/л.с.

11,21 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимая поперечина. Спиральные пружины.

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

8.2 л/100 км/29 миль на галлон США/34 мили на галлон Великобритания

5,7 л/100 км/41 миль на галлон США/50 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,7 л/100 км / 35 миль на галлон США / 42 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

10,9 л/100 км / 22 мили на галлон США / 26 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

853 км / 530 миль

1263 км / 785 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 британских галлона

72 литра / 19 галлонов США / 15,8 галлонов Великобритании

221 г/км (Volkswagen)

151 г/км (Mercedes Benz)

Mercedes-Benz Vito, VW Transporter или Renault Trafic: у какого фургона самые низкие эксплуатационные расходы — Покупка автомобиля

Можете ли вы заранее определить эксплуатационные расходы вашего автомобиля?

При рассмотрении эксплуатационных расходов транспортного средства важно рассматривать их на протяжении всего жизненного цикла. Это позволяет третьим или четвертым владельцам старых автомобилей получить более четкое представление о возможных будущих расходах и может помочь первым владельцам определить, в каком возрасте их автомобили могут стать слишком дорогими для эксплуатации.

Это также позволяет операторам автопарков определить, сколько они могут сэкономить, удерживая транспортное средство в течение более длительного срока, или разумнее отказаться от него, как только он полностью амортизируется. Есть определенные ключевые моменты, которые могут дать представление об общих требованиях к обслуживанию автомобиля.

Сюда входят продолжительность межсервисных интервалов, стоимость сменных шин и запасных частей и запасных частей, а также цены на запасные части. И в случае с этим бюджетным трио стоимость при перепродаже также играет важную роль, как первоначальная цена покупки, расход топлива и расходы на страхование.

Имея в виду эти факторы, мы сравнили фургон Mercedes-Benz Vito начального уровня с двумя соперниками аналогичного размера, чтобы увидеть, у кого из них должны быть эксплуатационные расходы. К Vito присоединились базовые модели Volkswagen Transporter и Renault Trafic — все они схожи по концепции и исполнению и, таким образом, привлекательны для одних и тех же покупателей автопарка.

 

Знакомимся с претендентами

Фургон Mercedes-Benz Vito 111 CDI (R 573 041)

Несмотря на то, что это самый дешевый Vito в прайс-листах, он все же является самым дорогим фургоном в этой группе, причем с большим отрывом: примерно на 24 000 руб. дороже Volkswagen и более чем на 120 000 руб. Рено.

Движущая сила обеспечивается 1,6-литровым турбодизельным двигателем производства Renault/Nissan, который передает 84 кВт и 270 Нм крутящего момента на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Высокая производительность на самом деле не в меню, потому что для разгона до 100 км/ч требуется 14,4 секунды, и в конечном итоге затяжка заканчивается на 169 км/ч.

Связанный: Здесь вы можете купить новые или подержанные автомобили Mercedes-Ben Vito.

 

Фольксваген Транспортер 2.0 TDI 81 кВт Панельный фургон LWB (R 548 900)

(показана версия SWB)

Средний по размеру, а также по цене в этом сравнении, фургон VW Transporter начального уровня может быть представлен в двух вариантах мощности, но, поскольку мощный вариант намного дороже, мы остановились на начальном уровне. Опция 81 кВт/250 Нм. Как и в случае двух других фургонов, рассматриваемых сегодня под микроскопом, Transporter имеет передний привод (хотя самые мощные двигатели получают полный привод), но это единственный автомобиль, который использует 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Он имеет те же показатели ускорения, что и Vito, с идентичным временем 0–100 км/ч за 14,4 секунды, но его максимальная скорость еще ниже — 148 км/ч. Тем не менее, он должен быть в равной степени способен двигаться на пределе скорости, но при полной загрузке может работать немного больше, чем Vito, особенно при столкновении с гористыми поверхностями.

Связанный: Здесь вы можете купить новые и подержанные автомобили Volkswagen Transporter.

 

Рено Трафик 1.Фургон 6dCi (R 450 900)

Это, безусловно, самый дешевый фургон в этой группе, и он должен привлекать больше внимания на рынке, чем он получает до сих пор: он больше и мощнее, чем любой из других, но имеет существенную экономию покупной цены.

Под капотом еще один вариант 1,6-литрового турбодизеля Renault/Nissan мощностью 88 кВт и 320 Нм. Это дает Trafic приличное преимущество в плане производительности, сокращая заявленное время разгона до 100 км/ч до 12 секунд.Тем не менее, он немного отстает от Mercedes в верхней части, разгоняясь до 165 км/ч, вероятно, из-за большей площади лобового стекла. (Это самый широкий фургон в этой группе).

Связанный: Здесь вы можете купить новые и подержанные автомобили Renault Trafic.

 

Какой из них имеет самые низкие эксплуатационные расходы?

Покупная цена и амортизация

Благодаря значительно более низкой цене нового автомобиля Renault Trafic сразу же выходит в лидеры – 120 000 рандов обеспечивают очень хорошую начальную экономию по сравнению с Vito в автосалоне и экономию в рассрочку более 1 500 рандов в месяц при покупке. новый.Он также хорошо справляется с амортизацией, потому что образцы двухлетней давности, перечисленные на AutoTrader, потеряли примерно пятую часть своей новой цены.

Цена Transporter ближе к Vito, но все же ниже ее более чем на 20 000 рэндов, что достаточно, чтобы оказать существенное влияние на ежемесячные платежи. Показатели амортизации также немного лучше, чем у Renault Trafic: стоимость фургонов Transporter, перечисленных на AutoTrader, снижается на 20% через 3 года, а не через 2 года, как у Renault.

Что касается Vito, его более высокая первоначальная цена покупки ставит его в невыгодное положение с самого начала, а его краткосрочная амортизация находится примерно на полпути между показателями Renault и Volkswagen. Если вас интересует более старый Vito, образцы модели 2017 года можно приобрести примерно за 60 % от их стоимости нового автомобиля, так что на рынке подержанных автомобилей есть хорошие скидки.

 

Калькулятор рассрочки

*Рассчитано в соответствии с Car Finance Calculator AutoTrader, с финансовым соглашением на 72 месяца, процентной ставкой 10%, депозитом 10% и без остаточной стоимости.Все цены, указанные в этой статье, были точными на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

Mercedes-Benz Vito 111CDI Панельный фургон

Цена по прейскуранту: 573 041

руб.

Рассрочка: 9 554 р/мес

Volkswagen Transporter 2.0TDI 81 кВт LWB Панельный фургон

Цена по прейскуранту: 548 800 рэндов

Рассрочка: 9 150 р/мес

Рено Трафик

Цена по прейскуранту: 450 900 рэндов

Рассрочка: 7 518 р/мес

 

Топливная эффективность

Учитывая, что эти автомобили предназначены для преодоления больших расстояний при минимально возможных затратах, топливная экономичность имеет первостепенное значение для пользователей автопарка.Именно здесь Mercedes-Benz Vito 111CDI сразу же добился успеха благодаря заявленному официальному среднему расходу топлива 6,2 л/100 км.

Transporter 2.0TDI и Trafic 1.6dCi потребляют значительно меньше жидкости: Volkswagen заявляет, что им требуется 7,2 л/100 км, а Trafic — 7,6 л/100 км. В реальном вождении все эти автомобили должны демонстрировать высокие показатели 8 л/100 км, но, учитывая, что мы сравниваем их заявленные средние значения, Vito одерживает легкую победу в этом отделе.

Связанный:  Какие двигатели имеют наилучший КПД?

 

Гарантии, планы технического обслуживания и интервалы обслуживания

Renault лидирует по этому критерию, потому что у него самый сильный пакет послепродажного обслуживания в этой группе. Его гарантия составляет 5 лет или 150 000 км (что делает его идеальным для использования в дальних перевозках), а стандартный план обслуживания составляет 5 лет или 100 000 км пробега.По сравнению с Renault, два других сильно отстают. Гарантия на Transporter распространяется только на 2 года (хотя и без ограничения расстояния), и Vito отражает это базовое покрытие.

Тем не менее, VW также поставляется со стандартным планом обслуживания на 3 года или 60 000 км, в то время как любая форма плана обслуживания или технического обслуживания является дополнительной опцией для Mercedes-Benz. Прибавьте к этому традиционно высокие цены на запчасти и затраты на техническое обслуживание Mercedes, и станет ясно, почему Vito приходится довольствоваться отдаленным третьим местом в плане послепродажного обслуживания.

Связанный:  На что обычно распространяется гарантия производителя?

 

Цены на запчасти

Ни один из этих автомобилей не был включен ни в один отчет AA Kinsey о ценах на запчасти, но здравый смысл подсказывает, что Transporter, вероятно, будет наименее дорогим по запчастям. В основном это связано с тем, что его механическая конструкция очень похожа на другие модели Volkswagen, что обеспечивает более легкую поставку запасных частей для обслуживания и ремонта.

Он также имеет более широкую агентскую сеть и большую поддержку послепродажного обслуживания, чем любой из других, поэтому также должно быть легче приобретать детали, отличные от OEM. Что касается Mercedes-Benz и Renault, их местные операции не имеют такого же охвата, как у Volkswagen, и на вторичном рынке для этих автомобилей доступно меньше запчастей, не являющихся OEM-производителями.

 

Страхование

Это может быть ошибкой как для Volkswagen, так и для Vito, потому что они гораздо более желательны для людей с длинными пальцами, чем Renault.Кроме того, более высокая покупная цена Mercedes-Benz приведет к еще более высоким страховым взносам (поскольку его стоимость замены намного выше), в результате чего он займет третье место по стоимости страхования.

Низкая стоимость замены Volkswagen выдвигает его на второе место, но самая доступная стоимость замены Renault и профиль страхования с низким уровнем риска также должны сделать его наименее дорогим для страхования.

Помните, что страховые взносы будут варьироваться, в основном в зависимости от предполагаемого пробега, который необходимо покрыть, и от того, где автомобили хранятся и эксплуатируются, как в дневное, так и в ночное время.Более молодые водители или те, кто ранее попадал в аварии, будут подвергаться дополнительным штрафам из-за более высокого риска столкновения.

Связанный:  Лучшие советы, как сэкономить на страховке автомобиля.

 

Замена шин

Цены на стандартные шины играют важную роль в любой оценке эксплуатационных расходов, но это не всегда означает, что шины меньшего размера будут дешевле — если они используются реже, их может быть труднее найти и заменить, чем шины большего размера. которые имеют более широкое применение.Это также относится к коммерческим автомобилям, таким как наша тройка фургонов.

В этой группе у Renault Trafic самые маленькие шины размером 195/75 R16, но их также довольно сложно найти, что приводит к завышенным ценам на сменные шины. На самом деле, многие продавцы шин вообще не указывают этот размер, не говоря уже о тяжелых коммерческих шинах.

И Volkswagen, и Mercedes-Benz используют шины 205/65 R16, а Transporter — шины коммерческого автомобиля. Ни один из них не указан в списке основных розничных продавцов шин, поэтому, в отсутствие конкретных цен, вероятно, можно с уверенностью назвать это трехсторонней ничьей по стоимости замены шин.Однако сверхмощные элементы Volkswagen должны быть немного дороже, чем у Mercedes.

Связанный:  Как долго должна служить шина?

 

Вердикт

Есть четыре недостатка в выборе Mercedes-Benz Vito по сравнению с этими альтернативами: его завышенная цена покупки, более высокие расходы на страхование, которые повлечет за собой эта более высокая цена, более высокие цены на запчасти в дилерских центрах и самый слабый пакет послепродажного обслуживания в этой группе.

Следовательно, здесь он занимает третье место, несмотря на то, что у него самый низкий расход топлива. Следующим упадет Volkswagen Transporter. Хотя у него лучшая послепродажная поддержка и лучший пакет послепродажного обслуживания, чем у Vito, его покупная цена и стоимость страховки отодвигают его на второе место здесь.

Общий выигрыш (по крайней мере, для среднесрочных бизнес-пользователей) должен достаться Renault, потому что у него будет самая дешевая страховка и самая продолжительная страховка производителя при покупке нового автомобиля.Одних только его более низких выплат вполне достаточно, чтобы компенсировать большую жажду топлива.

 

Volkswagen Caravelle против Mercedes-Benz Vito

Цель:

Выбрать цельПокупка автомобиляОбмен автомобиляВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля онлайнОценка по страховкеДругое

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsVersaGreat WallHillmanHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugoZenos

Модель:

Выберите Modela-ClassB-ClassC-ClassCitanCLACLKCLS-Classe-ClassGLA-ClassGLC-ClassGLE ClassM-ClassS-ClassSL-ClassSLCSLKSprinterVito1801

220230240250260280300300 GD320350380400420500560600AMGCL CoupeCL-ClassCL-KlasseClasse CLCLC-ClassEQAEQBEQCEQEEQSEQVG WagenG-ClassGL-ClassGLB-ClassGLS-ClassR-ClassSLRSLR McLarenSLST1TravelinerV-ClassVaneoVarioVianoW123X-Class

Год:

Выберите год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996

Вариант:

Выберите вариант1.8 CDI 110 Progressive L11.8 CDI 110 Progressive L21.8 CDI 110 Progressive L31.8 CDI 114 Tourer PRO L11.8 CDI 114 Tourer PRO L21.8 CDI 114 Tourer PRO L31.8 CDI 114 Tourer SELECT L11.8 CDI 114 Tourer SELECT L21.8 CDI 114 Tourer SELECT L32.0CDI 114 Progressive L1 Crew2.0CDI 114 Progressive L1 Panel2.0CDI 114 Progressive L2 Crew2.0CDI 114 Progressive L2 Panel2.0CDI 114 Progressive L3 Crew2.0CDI 114 Progressive L3 Panel2.0CDI 116 Premium L1 Crew2.0CDI 116 Премиум-панель L12.0CDI 116 Премиум-панель L2 Crew2.0CDI 116 Премиум-панель L22.0CDI 116 Premium L3 Crew2.0CDI 116 Premium L3 Panel2.0CDI 116 Progressive L1 Crew2.0CDI 116 Progressive L1 Panel2.0CDI 116 Progressive L2 Crew2.0CDI 116 Progressive L2 Panel2.0CDI 116 Progressive L3 Crew2.0CDI 116 Progressive L3 Panel2.0CDI 116 Sport L12.0CDI 116 Sport L22.0CDI 116 Tourer SELECT L12.0CDI 116 Tourer SELECT L22.0CDI 116 Tourer SELECT L32.0CDI 116 Tourer SPORT L12.0CDI 116 Tourer SPORT L22.0CDI 119 Premium L12.0CDI 119 Premium L2 Crew2.0CDI 119 Premium L2 Panel2.0CDI 119 Premium L3 Crew2.0CDI 119 Premium L3 Panel2.0CDI 119 Sport L12.0CDI 119 Sport L22.0CDI 119 Tourer SELECT L12.0CDI 119 Tourer SELECT L22.0CDI 119 Tourer SELECT L32.0CDI 119 Tourer SPORT L12.0CDI 119 Tourer SPORT L2E PLUS Пакет L2E PLUS Package L3E Premium L2 66 кВт·ч Progressive L2E Progressive L2 66 кВт·ч Progressive L3E Progressive L3 66 кВт·ч Tourer PRO L2 (201 л.с.) CombiE Tourer PRO L2 Автобус 9 местE Tourer PRO L3 (201 л.с.) CombiE Tourer PRO L3 Автобус 9 местE Tourer SELECT L2E Tourer SELECT L3

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.