Фольксваген пассат б8: Volkswagen Passat B8 (2021-2022) цена, характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Восьмое пришествие. Тест-драйв нового VW Passat :: Autonews

Восьмое пришествие. Тест-драйв нового VW Passat

За четыре десятилетия Passat разошелся по миру немыслимым тиражом. И именно он, а вовсе не Golf, для Volkswagen — номер один. Автомобилю с такими фундаментальными позициями, казалось бы, доказывать уже никому ничего не нужно: сегодняшние клиенты ценят Passat таким, каким он есть. И это очень сильно осложняет задачу для производителя: как в очередной раз сделать автомобиль современнее, но чтобы он остался старым добрым Passat? Немцы гордо говорят, что B8 – это лучший Passat всех времен. Можно подумать, раньше они ставили какую-то другую задачу. Но стоит поближе познакомиться с новинкой из Вольфсбурга, как все встает на свои места: Volkswagen смог достичь даже большего.

От седьмого поколения Passat осталась лишь угловато-полосатая радиаторная решетка. Острое выразительное ребро вдоль борта на реальном автомобиле выглядит чужеродно – так выпукло и откровенно оно торчит только на BMW. Но кокетливый изгиб у задних дверей – это, извините, уже стопроцентное заимствование идеи Хофмайстера.


Моторы в новом Passat

Для Passat B8 предлагают десять двигателей на выбор. Полная линейка моторов будет, вероятнее всего, доступна только у европейских дилеров, тогда как некоторые дизельные версии в Россию не привезут. Диапазон мощности наддувных агрегатов – от 120 до 280 лошадиных сил. Базовые версии Passat B8 оснащаются 1,4-литровыми двигателями мощностью 125 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях Passat получил также 1,4-литровый мотор, но уже с отдачей в 150 л. с. и функцией отключения половины цилиндров. В линейке TSI еще есть 1,8-литровый агрегат (180 л. с.) и два 2,0-литровых (220 и 280 лошадиных сил). Топовые двигатели агрегатируются только с «роботом» DSG, в то время как младшие способны работать и с «роботом», и с МКП.


Линейка турбодизелей TDI представлена 1,6- и 2,0-литровыми агрегатами. Причем, первый (120 л. с.) должен появиться на новом Passat уже после старта продаж, но точной даты Volkswagen пока не называет. У мотора 2,0 TDI сразу три варианта настроек: 150, 190 и 240 лошадиных сил.

Наиболее любопытная версия Passat B8 – гибридная. Такой автомобиль комплектуется установкой, состоящей из 156-сильного TSI и электромотора. Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида составляет 218 лошадиных сил. На одной электротяге машина способна проехать до 50 км, а средний расход топлива в смешанном цикле при условии подключения ДВС составляет порядка 2 литров на 100 километров. Таким образом, это самая экономичная модель в D-классе на текущий момент.



Первым мне удалось испытать седан с мотором 1,4 TSI (150 лошадиных сил). У малообъемника для пущей экономии предусмотрена система отключения половины цилиндров. Когда двигатель не испытывает серьезной нагрузки, валы привода газораспределения сдвигаются хитрым образом и перестают толкать клапаны. На Audi A1, где впервые применили подобную систему, превращение рядной «четверки» в «двойку» и обратно физически не ощущалось вообще. Стоило сбросить газ – зажигался индикатор езды в экономичном режиме. Но чуть придавишь педаль акселератора, и турбомотор тут же принимается разгонять автомобиль. В Passat все работает похожим образом. По сравнению с предшественником, автомобиль стал существенно легче, поэтому и 150 л. с. вполне хватает для динамичной езды. Причем в случае с механической коробкой получаешь наибольшее удовольствие. Работает на данной модификации она отменно.

В движении иногда даже кажется, что ведешь не Passat. Ходовая настроена, пожалуй, даже с некоторым избытком мягкости. Шумы здесь подавлены не хуже, чем на любом премиальном автомобиле. Разве что мотор на «верхах» немного шумноват.


Диета из Вольфсбурга

Инженеры, проектируя новый Passat, уделили немало внимания снижению снаряженной массы машины. В базовой комплектации с начальным мотором 1,4TSI машина оказалась на 85 кг легче предшественника с аналогичным силовым агрегатом. Причем, B8 похудел практически во всех местах. Так, был снижен вес ходовой части за счет использования более легких сплавов: задняя ось стала на 4,7 кг легче, а рулевой механизм весит на 2,2 кг меньше, чем у предшественника. Силовые агрегаты также стали легче – инженерам удалось снизить вес некоторых моторов на 40 килограммов. Легче стала бортовая коммуникационная сеть, а также на Passat была применена новая климатическая система. За счет нее и других новшеств дополнительное оснащение стало весить на 33 кг меньше, чем прежде.


Внутри не все однозначно: здесь – Passat, а там – не Passat. У этой модели никогда не было приборной панели, которая целиком представляет из себя цветной дисплей высокой контрастности. Это решение перекочевало с новейшей Audi TT. Но вкупе приборка хорошо защищена от солнечных бликов, а в Passat – не очень. Другое нестандартное решение – декор. В версии Highline всю переднюю панель украшает вставка с тонкими хромированными линиями. На центральном дисплее старый графический интерфейс уступил место новому с функцией MirrorLink, которая умеет выводить на экран приложения с синхронизированного смартфона.
Однако если абстрагироваться от деталей и взглянуть на интерьер в целом, то видишь типичный Passat с крайне консервативной симметричной архитектурой. Но в этом нет ничего плохого: за многие годы эргономику модели довели до совершенства. В новый автомобиль можно сесть с закрытыми глазами и каждую кнопку отыскать вслепую. Качество примененных в отделке материалов тоже не разочаровывает.

Перетаскивая свои вещи в Passat универсал, я не упустил возможности оценить функциональные стороны автомобиля. Багажник у модели был огромным и таким остался – на глаз численную прибавку в несколько десятков литров не заметишь. Зато на втором ряду стало еще просторнее. Номинально салон удлинился на три с лишним сантиметра, но по ощущениям он стал еще просторнее. Прибавка получилась благодаря растянутой колесной базе относительно предшественника. Представители компании, указывая на данный факт, не забывают подчеркнуть, что этот результат получен без изменений внешних габаритов кузова. Это модульная платформа MQB позволяет делать на одной технической базе столь разные, но при этом такие продвинутые автомобили.


5 фактов о новом Passat

На 85 кг легче стал новый Passat по сравнению с предшественником. Это произошло не только благодаря переводу модели на более легкую модульную платформу MQB, но еще и за счет облегчения электрики, ходовой и дополнительного оснащения.

Светодиодные фары теперь доступны для Passat. Предшественник опционально комплектовался биксеноновой оптикой.

Новые системы безопасности появились на модели. Это система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистент движения в пробке.

Цифровая приборная панель доступна для Passat, начиная со средних комплектаций. Это первый автомобиль марки Volkswagen с такой приборкой.

На 20% экономичнее стали все версии модели. Это произошло, в том числе, и за счет снижения снаряженной массы Passat.



Многие любят упоминать MQB также в тех случаях, когда речь заходит об управляемости. Тестируя Passat в кузове седан, я не заметил особых поводов для оптимизма. Да, у машины внятное отзывчивое управление, нейтральные реакции… Но сейчас, когда я мчусь по изгибам узкой асфальтовой дороги на полноприводном 240-сильном дизельном универсале с прогрессивным рулевым управлением и адаптивной подвеской регулируемой жесткости, я испытываю немыслимый восторг! Это точно Passat?

Двигатель – это еще один предмет гордости конструкторов. Инженерам удалось снять 240 л. с. с двухлитровой турбодизельной «четверки». На фоне этого мотора меркнут все сравнимые по мощности бензиновые турбомоторы. Да еще и этот семиступенчатый «робот» DSG, который работает безукоризненно. В итоге получаем самый классный Passat за всю историю модели.


Но интересно, как долго проживет такой суперфорсированный турбодизель и его трансмиссия? Ведь каждому клиенту хочется, чтобы Passat остался настоящим и в плане надежности. Уверен, именно над этим вопросом сейчас и ломают голову в Volkswagen. Готовя модель к российскому дебюту в 2015 году, они скрупулезно просчитывают адаптацию для тех модификаций, которые обычно у нас и пользуются наибольшим спросом. И от того мне так не хочется сейчас расставаться с Passat Variant 2,0 TDI 4Motion. Что-то подсказывает, что именно эта модель до России так и не доберется. Слишком уж она для нас хороша.

Василий Приходько
Фото: Volkswagen


Запчасти для ТО Volkswagen Passat b8

Производитель Код товара Описание Цена
VAG 04E115561H Фильтр масляный Фольксваген Пассат Б8 1.4 TSI Перейти
VAG 04E129620 Фильтр воздушный Фольксваген Пассат Б8 1.4 TSI Перейти
VAG 04E905612C Свечи зажигания Фольксваген Пассат Б8 1.4 TSI (2017-) Перейти
VAG N90288901 Пробка картера двигателя Фольксваген Пассат Б8 1.4 TSI Перейти
VAG N0138157 Кольцо уплотнительное сливной пробки Фольксваген Пассат Б8 1.4 TSI Перейти
VAG 06L115562 Фильтр масляный Фольксваген Пассат Б8 1.8 TSI Перейти
VAG 5Q0129620B Фильтр воздушный Фольксваген Пассат Б8 1.8 TSI Перейти
VAG 06K905611C Свечи зажигания Фольксваген Пассат Б8 1.8 TSI (необходимо 4 шт) Перейти
VAG 06L103801 Пробка картера двигателя 1.8 TSI Перейти
VAG 5Q0819653 Фильтр салона (угольный) Volkswagen Passat B8 Перейти
VAG 5Q0819669 Фильтр салона (антиаллергенный) Перейти
VAG 3G1998002 Щетки стеклоочистителя передние на VW Passat B8 (комплект 2 шт.) Перейти
VAG 3G9955427B Щетка стеклоочистителя задняя на Passat B8 (Alltrack) Перейти

Технические характеристики Volkswagen Passat B8

Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.

Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:

  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.

Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.

Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.

Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.

Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:

Параметр Фольксваген Пассат 1.4 TSI 125 л.с. Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с.
Двигатель
Код двигателя CZCA CZDA/CZEA CJSA/CJSC
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм н/д н/д н/д
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000) 250 (1500-3000) 250 (1250-5000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 7DSG 7DSG 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 59 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.9 6.1 6.3 7.1
Загородный цикл, л/100 км 4.6 4.4 4.5 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 5.4 5.0 5.1 5.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1456
Колесная база, мм 2791
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1568
Передний свес, мм н/д
Задний свес, мм н/д
Объем багажника (мин./макс.), л 586/1152
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1367 1395 1413 1480
Полная, кг 1910 1950 1970 2030
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 690 700 740
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 208 220 232
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 8.4 7.9
Параметр Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с.
Двигатель
Код двигателя CZDA/CZEA CJSA/CJSC
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм н/д н/д
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3000) 250 (1250-5000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16
Размер дисков 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 59 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.4 7.1
Загородный цикл, л/100 км 4.5 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 5.2 5.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1477
Колесная база, мм 2791
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1568
Передний свес, мм н/д
Задний свес, мм н/д
Объем багажника (мин./макс.), л 650/1780
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1453 1505
Полная, кг 2040 2090
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 218 230
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6 8.1
Параметр Фольксваген Пассат Alltrack 2.0 TSI 220 л.с.
Двигатель
Код двигателя CHHB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм н/д
Мощность, л.с. (при об/мин) 220 (4420-6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 350 (1500-4400)
Трансмиссия
Привод полный 4Motion
Коробка передач 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/55 R17
Размер дисков 8.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.5
Загородный цикл, л/100 км 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4777
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1506
Колесная база, мм 2789
Колея передних колес, мм 1582
Колея задних колес, мм 1565
Передний свес, мм н/д
Задний свес, мм н/д
Объем багажника (мин./макс.), л 639/1769
Дорожный просвет (клиренс), мм 174
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1677
Полная, кг 2270
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8

Volkswagen Passat GTE 2019 — фото, цена, характеристики Фольксваген Пассат ГТЕ гибрид 2020

Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне 2014 серийную версию седана и универсала Passat B8 GTE. Особенностью новой модели является гибридный силовой агрегат суммарной мощностью 218 л.с., тяговая батарея которого может подзаряжаться от обычной электросети. В пресс-релизе отмечается, что в смешанном режиме автомобиль расходует всего 2,0 литра топлива на 100 км пути.

В состав гибридной силовой установки Volkswagen Passat GTE вошел уже знакомый турбированный бензиновый двигатель 1,4 TSI с системой прямого впрыска топлива, развивающий 156 л.с. Компанию ему составляет 114-сильный электромотор с запасом хода 50 км. Гибридная установка работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Каталог Volswagen

Чтобы полностью зарядить VW Passat GTE от 240-вольтовой розетки потребуется 4 часа и 15 минут. Но если использовать специальную зарядную станцию, где напряжение составляет уже 360 В, то время ожидания сократится вдвое. Запас хода гибрида при полном топливном баке (50 литров) и полностью заряженной батарее — около 1 000 км.

Представители немецкой компании характеризуют новинку, как «спорт и экономичность в одном флаконе». Помимо низкого расхода топлива, новый Фольксваген Пассат GTE также может предложить и приличные динамические характеристики. Так, заявленный разгон от 0 до 100 км/ч составляет ровно 8,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 220 километров в час.

От стандартного Фольксваген Пассат Б8 его гибридная версия GTE отличается не только «начинкой», но и дизайном. Автомобиль получил аэродинамический обвес, новую радиаторную решетку с эффектными синими вставками, С-образные ходовые огни и уникальные 17-дюймовые колесные диски.

Оформление интерьера GTE также претерпело значительные изменения. В салоне установили новый руль, а в отделке использованы стильные вставки из черного пластика и алюминия. Мультимедийный комплекс автомобиля может похвастаться 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, на экран которого выводится вся необходимая информация о работе агрегатов машины.

Запустить в серию Volkswagen Passat GTE немецкий производитель планирует уже в 2015 году. Сначала автомобили появятся в Европе, а затем (уже во втором полугодии) новинка дебютирует в Великобритании. О продажах модели в России пока неизвестно ровным счетом ничего.

Отметим, что для автопроизводителя новый Passat GTE стал уже третьим по счету серийным подзаряжаемым гибридом. Ранее немцы уже выпустили гибридные модели XL1 и Golf 7 GTE.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=rBRWe7c_NK8

ᐉ Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Как же быстро все меняется. Еще совсем недавно среди всех моделей немецкой компании по количеству проданных автомобилей Volkswagen Passat занимал лишь третье место. Первые две ступени импровизированного подиума уверенно занимали народные Beetle и Golf, которых за годы производства было выпущено несколько десятков миллионов штук. Но… Появился Volkswagen Passat восьмого поколения, а вместе с ним пришла новость, что теперь именно этой модели принадлежит почетное второе место в рейтинге самых популярных моделей компании Volkswagen. Более компактный и дешевый «жучок» теперь только третий. Впрочем, цифры и места через год-два могут опять поменяться, а вот дебютировавший недавно Volkswagen Passat B8 ближайшие годы точно не изменится. Придется ли он по вкусу армии автолюбителей?

Несомненно. Можно сколько угодно говорить о том, что дизайнеры компании Volkswagen, которые из поколения в поколение не привносят в облик того же Passat кардинальных изменений, зря едят свой хлеб, но статистика, а о ней мы уже поговорить успели, упрямая вещь. Volkswagen Passat, причем неважно какого поколения, продается так здорово, что конкурентам остается только завидовать. И это является прямым подтверждением того, что покупателям по вкусу консервативный дизайн этой модели. К тому же при всем своем консерватизме новый Passat B8 совершенно не кажется скучным. Его облик изящен, современен, продуман, но никак не скучен.

Похожая картина и внутри автомобиля. В интерьере нет ни одной кричащей линии, нет даже намека на какую-то игривость, но при этом иного как раз и не хочется. А не хочется потому, что все внутри продумано до мелочей. Каждая кнопка находится на своем месте, любой символ, выводимый на большой цветной экран, расположенный на центральной консоли, или на экран поменьше в комбинации приборов прорисован четко и читается с одного взгляда. Кстати, традиционный маленький экран в комбинации приборов будет далеко не на всех модификациях Passat B8. На самых дорогих версиях немецкого автомобиля от традиционной комбинации приборов и вовсе решили отказаться. Ее место займет цветной экран с диагональю 12,3 дюйма. На него и будет выводиться все необходимая водителю информация. Нечто подобное уже было опробовано на некоторых моделях Audi, а теперь подошла и очередь «народного» Passat отказаться от привычных стрелочных спидометра и тахометра и примерить своеобразный планшет. Неизменно высоким осталось и качество используемых материалов. Одном словом – в любом поколении Volkswagen Passat был хорош, а в последнем стал еще лучше.

В том числе и с точки зрения тех, кому в нем придется ездить на заднем сиденье. Там просторно. Да и не могло быть иначе. Как ни крути, а колесная база у нового Passat достаточно велика – целых 2791 мм. Но больше всего конструкторы, работавшие над автомобилем восьмого поколения, гордятся даже не простором на втором ряду сидений, а багажником. Его объем составляет 586 литров. А у автомобиля с кузовом универсал этот показатель еще выше – 650 литров. Плюс великолепные возможности трансформации. Так что новое поколение Passat стало не только гламурнее и престижнее, но и заметно прибавило в плане грузопассажирских возможностей.

А вот линейку силовых агрегатов решено было не менять. От добра добра не ищут. Так что, если говорить о бензиновых двигателях, под капотом нового Passat B8 мы увидим уже хорошо знакомый турбированный 1,4 TSI, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Пока сочетается он только с «механикой», но можно не сомневаться в том, что через пару месяцев немцы покажут автомобили и со знаменитым «роботом» DSG. Да и более мощные бензиновые двигатели появятся обязательно. В нашей стране, например, наиболее востребованными будут автомобили с двигателем 1,8 TSI (152 лошадиные силы), а экономные немцы наверняка отдадут предпочтение менее форсированному 1,4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Или двухлитровому дизельному агрегату, который развивает 240 «лошадок» и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор будет огромный.

Не произошло революционных изменений и с управляемостью. Она и без того была идеальной, так что при создании автомобиля нового поколения инженерам оставалось лишь доработать некоторые детали. Недостаточная поворачиваемость, избыточная поворачиваемость, низкое реактивное действие на руле… Все это не про Volkswagen Passat B8. За рулем этого автомобиля вообще не задумываешься обо всем этом. Автомобиль просто едет и идеально выполняет все то, что требует от него водитель. Высший класс!

В этот самый высший класс, а точнее в класс премиальных среднеразмерных автомобилей, и стремится попасть новый Volkswagen Passat B8. Именно поэтому представители немецкой компании совершенно не стесняются называть в качестве его основных конкурентов «трешку» от BMW и Mercedes Benz C. Да и родственной «четверке» от Audi на легкую жизнь рассчитывать не приходится. И лишь нам хорошо. Мы получили еще один великолепный автомобиль, который, в этом можно не сомневаться, в скором времени станет частым гостем и на наших дорогах.

Восьмая свежесть — Авторевю

Я ошибся. Ровно на один балл по шкале Бофорта. Когда я впервые увидел Volkswagen Passat В8 на статической презентации в Потсдамском дизайн-центре под Берлином, то окрестил этот ветер умеренным. А он — свежий.

Прощай, «караван PQ46», — Volkswagen Passat В8 сошел со старой фольксвагеновской платформы PQ46 образца 2005 года. Теперь основа для него — модульная «тележка» MQB, на которой уже построено младшее Golf-семейство. А для Пассата применена укрупненная версия MQB-B с усиленными элементами ходовой части и растянувшейся до 2791 мм базой (на целых 79 мм больше прежней).

Кстати, индекс В8, считай, «говорящий»: одноименный витамин борется с ожирением, вот и Passat, в зависимости от версии, сбросил до 85 кг. В среднем на 40 кг похудели двигатели вкупе с трансмиссией, на 9 кг облегчено шасси, на 3 кг — электрооборудование. А 33 кг сэкономили на кузове.

Двери с глухими треугольничками окошек на манер Гольфа остались приятно тяжелыми, за ними — почти не изменившаяся с виду архитектура салона. Круг­лые стрелочные «фаэтоновские» часики переползли чуть выше к лобовому стек­лу, дефлекторы воздуховодов замаскировались в ребристой накладке передней панели. И хоть во многих деталях узнается Golf, но… Дерево — настоящее, кожа сидений — толстая и мягкая, пластик добротно упруг. Почти Audi!

И по насыщенности наворотами — тоже. Чего только нет! На первое знакомство немцы, как водится, привезли в итальянскую Сардинию самые богатые «бэ-восьмые»: в версии Highline со светодиодными фарами, нарядным виртуальным щитком приборов Active Info Display вместо обычной «приборки» от Гольфа, трехзонным «климатом» и системой MirrorLink, позволяющей управлять смартфоном с экрана медиасистемы. Из других плодов прогресса — система Park Assist третьего поколения, обученная заезжать в карманы перпендикулярно еще и передком, а не только задним ходом, как раньше. Плюс Trailer Assist — электроника поможет управляться с прицепом. На центральный экран можно вывести картинку кругового обзора — качество, правда, не ахти, зато можно выбрать крупный план с любой из четырех камер. А вишенка на торте — проектор показаний скорости снавигационными подсказками, пусть и сделанный по упрощенной схеме, на манер Peugeot: свыезжающим из макушки панели приборов прозрачным экранчиком.

Кузов полегчал на 33 кг, но жесткость увеличилась на 2000 Нм/градус — до 25000 Нм/градус у универсала и 30000 Нм/градус — у седана. Доля обычной стали в силовой структуре (серый цвет) сократилась с 85 до 55%, высокопрочной стали (фиолетовый цвет) теперь 27%, а сверхвысокопрочной (красный) — 17%. Задняя полка седана — из алюминия (зеленый)

Даже базовая комплектация Trendline щеголяет кнопкой бесключевого запуска двигателя Keyless-Go, функциями распознавания усталости водителя и автоматичес­кого торможения при аварии, системой контроля давления в шинах, аудиосис­темой, пятидюймовым сенсорным экраном, центральным многофункциональным дисплеем и электромеханическим стояночным тормозом с функцией Auto Hold. Вот только со всеми этими богатствами цены на Passat в Германии в ноябре стартовали с отметки 25875 евро за седан и с 25950 евро — за универсал. А это уже уровень «трешки» BMW.

Переднюю панель оживляют декоративные «струны» со спрятанными дефлекторами воздуховодов. Из-за сдвижного подлокотника подстаканники смещены вперед — бутылки в них мешаются при переключении передач

Согласно нынешней евромоде, больше никаких шестицилиндровых моторов — только наддувные «четверки», предназначенные для платформы MQB. Бензиновая гамма включает уже известные двигатели серий ЕА211 объемом 1,4 л (125 или 150 л.с.), ЕА888 объемом 1,8л (180 л.с.) и 2,0 л (220 или 280л.с.). В семейство турбодизелей серии EA288 входят версии объемом 1,6 л (120 л.с.) и 2,0л (150, 190 или 240 л.с.). А в следующем году появится и гибридная модификация суммарной мощностью 211л.с. — с той же силовой установкой в сос­таве бензиновой «турбочетверки» 1.4TSI и электромотора в картере «робота» DSG, что и у хэтч­бека Volkswagen Golf GTE (АР №21, 2014).

Номашин с самым популярным у нас мотором 1.8 (с ним продаются восемь из десяти Пассатов) на презентации в Италии не было — выбор свелся к версиям со 150-сильной бензиновой «четверкой» 1.4 или с самым мощным 240-сильным дизелем. С него-то я и начал.

На заднем ряду седана места для ног с избытком, но давит ниспадающая крыша: диван установлен на 10 мм ниже, чем в Пассате В7, в то время как потолок опустился на 14 мм

Универсал гостеприимней к задним пассажирам: до высокой ровной крыши далеко, и садиться через не зауженный задней стойкой дверной проем — одно удовольствие

Пятьсот ньютон-метров, доступные с 1750 об/мин, — это нечто. Ох, не зря такой Passat — только полноприводный, в версии 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. Наступаешь на газ — и затылок впечатывается в подголовник: до 80 км/ч Passat выстреливает за 4,2 секунды, а первую сотню разменивает через 6,1 секунды! И когда-то начавший свою карьеру на микроавтобусе Volkswagen Transporter семиступенчатый «преселектив» DSG DQ500 с мокрыми фрикционами такой прыти нисколько не противится, бод­ро щелкая орешки ступеней. Ну чем не Passat GTD?

И шасси классное. Плавность хода — блеск! По крайней мере, с активной системой DCC (Dynamic Chassis Control) с электроуправляемыми амортизаторами Monroe. Сайлент-блоки задних рычагов специально для Пассата заменили гидро­опорами для лучшей развязки от дорожных вибраций, а настройки сместили в сторону большего комфорта — даже в режиме Sport подвеска не сильно брыкается и упруго обтекает неровности, а выбрав иконку «Comfot» и прикрыв глаза, легко представить себя в вальяжно покачивающемся седане Toyota Camry. Но крены в поворотах — умеренные, ровно такие, чтобы вестибулярный аппарат не путался в показаниях. Руль, через электроусилитель командующий «короткой» (2,1 оборота отупора доупора) опционной «рейкой» от Гольфа GTI, остался предельно прозрачным, а вывести Passat из себя, заставив в сносе воротить нос от виража, можно только хулиганскими действиями.

При помощи системы MirrorLink можно подключить смартфон, но только через кабель

Дисплей Continental с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440х540 точек может показывать полноценную навигационную карту

Экран проекционной системы Head-up мелковат, но вмещает всю необходимую информацию о скорости, предупреждениях систем безопасности, дорожных знаках и навигационных подсказках

После буйного битурбодизеля Passat со 150-сильным бензиновым 1.4 — что ушат холодной воды. Нет-нет, он не слаб и с шестиступенчатой «механикой» до сотни разгоняется ноздря в ноздрю с прежним Пассатом состарым 152-сильным мотором 1.8. Но для этого приходится трудиться не покладая ни рук — орудуя безошибочным рычагом коробки, — ни ног, поигрывая фирменно длинноходной и мягковатой педалью сцепления. И то и дело подбрасывать стрелку тахометра ближе к 4000 об/мин, выслушивая неуместный в тишине пассатовского салона надсадный вой.

В бардачке появился слот для SIM-карты — можно связывать навигационную систему с картами Google и раздавать Wi-Fi

При пользовании автопарковщиком Trailer Assist направление движение прицепа задается… джойстиком управления зеркалами!

За происходящим следит камера заднего вида, а изображение передается на центральный экран

А Passat 1.4 с семиступенчатым «роботом» DSG DQ200 — чистой воды сангвиник. В ходе затянувшейся борьбы за надежность немецкие инженеры до неузнаваемости изменили характер этого «директшальтгетрибе» с двумя сухими сцеплениями. Больше нет дерготни на светофорах и метаний в заторах. Но нет и былого молодецкого пыла. На старте, сберегая сцепления, DSG мнется, при любом удобном случае гасит обороты, забираясь на ступени повыше, а при просьбе оперативно ускориться собирается с духом, прежде чем понизить передачу.

Для получения задней панели пола катают лист стали переменной толщины: от 2 мм в наиболее нагруженной (красной) зоне до 1,1 мм в менее нагруженной (зеленой) зоне

А на подъемах… Я вел Passat Variant 1.4 TSI по грунтовой дорожке и сбросил ход до пешеходного, чтобы коллега Павел Карин щелкнул из окна парочку милых лопоухих песиков. Но турбомоторчику стало тяжко тащить в гору полутора­тонный универсал, и Volkswagen остановился. Думаете, мотор заглох? Нет, это ведь не «механика», здесь все роботизировано. Но, вместо того чтобы плавно приотпустить хватку стартового «нечетного» сцепления и за счет пробуксовки удерживать машину на месте, электроника просто разомкнула диски — и универсал покатился вниз, набирая ход.

Я, конечно, тут же ударил по тормозам. Но как здорово, что сзади не оказалось другого автомобиля или поворота дороги! И что собачки вовремя разбежались.

Потом немецкие инженеры мне втолковали, что «робот» сделал ровно то, что и должен был. Чтобы — цитирую — «в ситуации, когда автомобиль лишь на короткое время остановился и удерживается на склоне горы только сцеплением, водитель не подумал, что можно выйти».

Ну-ну.

Наиболее мощный 240-сильный дизель — с усиленными поршнями, шатунами, коленвалом, головкой блока и двумя разновеликими турбонагнетателями

причем «маленькая» турбина высокого давления — с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Максимальное давление наддува — 2,8 бара

Турбомотор 1.4 TSI в диапазоне от 1400 до 4000 ­об/­мин под сброс газа чуть меняет тембр: во второй и третий цилиндры подача бензина отключается

Подрамник задней многорычажной подвески у переднеприводных модификаций стальной, а у полноприводных (на схеме) — алюминиевый. У продольных рычагов активного шасси DCC вместо переднего резинометаллического шарнира — гидроопора

Кстати, если в этот момент нажать на газ, то салон тут же наполнится едким запахом горящих фрикционных накладок. Может, лучше все-таки настроить противооткатную функцию Auto Hold так, чтобы в подобной ситуации на уклоне она сама задействовала тормоза — не дожидаясь, пока водитель нажмет на педаль? Оно как-то спокойней. Особенно если учесть, что типичный покупатель Пассата — семьянин на пятом десятке с двумя детьми. Как в песне у Слепакова: «менеджер самого среднего звена, у меня есть дети, у меня есть жена».

Такой целевой аудитории в России немало: предшественник, Volkswagen Passat B7, почти всю свою карьеру не опускался по продажам ниже третьего места в классе — лучше у нас продавались только Toyota Camry и Mazda6. Разве что в 2013 году Passat пропус­тил вперед еще и BMW третьей серии, а в 2014 году его обошли седаны Nissan Teana и Hyundai i40. Сможет ли новичок вернуть «бронзу»? Ведь ни российские комплектации, ни цены пока не определены, да и появится у нас Volkswagen Passat B8 только в середине следующего года.

В багажнике универсала, откинув спинку заднего дивана, можно запросто устроиться на ночлег: длина грузового отсека — больше двух метров!

Багажник седана — с рычажками откидывания спинок дивана и сервоприводом крышки багажника

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Passat
Модификация 1.4 TSI (Variant 1.4 TSI) 2.0 TDI SCR 4Motion (Variant 2.0 TDI SCR 4Motion)
Тип кузова седан (универсал) седан (универсал)
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4767 4767
ширина 1832 1832
высота 1456 (1477) 1456 (1477)
колесная база 2791 2791
колея спереди/сзади 1549/1520(1584/1568) 1584/1568
Объем багажника, л 586-1152 (650-1780) 586-1152 (650-1780)
Снаряженная масса, кг 1387(1429) 1721 (1735)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском итурбонаддувом турбодизель common rail
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1395 1968
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/5000-6000 240/176/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая роботизированная, переселективная, 7-ступенчатая
Привод передний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 220 (218) 240 (238)
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,4 (8,6) 6,1 (6,3)
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 5,0 (5,2) 5,3 (5,4)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 116 (120) 139 (140)
Экологический класс Eвро-6 Eвро-6
Емкость топливного бака, л 66 66
Топливо бензин АИ-95 дизельное

Carista для OBD2: поддерживаемые модели | Проверьте, какие возможности доступны для вашего автомобиля

Общие данные двигателя в реальном времени

Считывает полезную информацию о работе двигателя: частота вращения, температура охлаждающей жидкости, расход топлива и прочие показатели.

Сведения о дизельном сажевом фильтре (DPF)

Отображает полезную информацию о времени последней DPF регенерации, а также и о пройденном расстоянии после этого, позволяя выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

Уровень очищения дизельных выхлопных газов (DEF)

Отобразить текущий уровень дизельной выхлопной жидкости AdBlue (DEF).

Данные о работе турбины в реальном времени

Предоставляет важную информацию о работе турбины двигателя: текущий показатель крутящего момента двигателя, давление во впускном коллекторе и другие параметры.

Информация об автоматической коробке передач

Предоставляет полезную информацию о жидкости автоматической коробки передач (ATF): температура, давление и другие параметры.

Количество попыток управления запуском

Показывает, сколько раз было использовано управление запуском.

Данные гибридного аккумулятора в реальном времени

Показывает полезную информацию о гибридном аккумуляторе Вашего автомобиля, например о зарядке.

Сведения о литийионном аккумуляторе

Позволяет Вам следить за состоянием литий-ионным аккумулятором, чтобы выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

Данные аккумулятора на 12 В в реальном времени

Позволяет устранять проблемы с зарядной электроникой автомобиля: нагрузка генератора, напряжение аккумулятора на 12 В, уровень заряда аккумулятора на 12 В и другие параметры.

Информация о периодичности ТО

Показывает время и пробег с момента последнего ТО, вид ТО, а также нет ли просрочки в прохождении ТО.

Информация о пробеге автомобиля

Учитывает показания одометра с нескольких модулей в Вашем автомобиле, что позволяет Вам узнать были ли изменены данные пробега на приборном щитке.

Количество аварий с подушками безопасности

Показывает, сколько раз раскрывалась каждая из подушек безопасности автомобиля. Особенно полезно при покупке подержанных автомобилей.

Данные скорости вращения колес АБС

Позволяет устранять проблемы с датчиками скорости вращения колес АБС автомобиля. Кроме того, помогает определить спущенное колесо.

Данные системы динамической стабилизации в реальном времени

Позволяет Вам более внимательно следить за системой DSC вашего BMW.

Данные о системе кондиционирования воздуха в реальном времени

Считывает полезную информацию для устранения проблем с системой кондиционирования: уровень хладагента, скорость компрессора и другие параметры.

Система контроля дистанции при парковке (PDC)

Обнаруживает причину неисправности PDC системы и указывает на проблемный сенсор, чтобы Вы могли его легко починить.

Что такое VW Passat B8? – Restaurantnorman.com

Что такое VW Passat B8?

Volkswagen Passat (B8) — это автомобиль среднего размера производства Volkswagen, доступный в кузове 4-дверный седан и 5-дверный универсал, который на некоторых рынках продается как Variant. Впервые он был представлен в Центре дизайна Volkswagen в Потсдаме 3 июля 2014 года. Продажи моделей для внутреннего рынка Европы начались в ноябре 2014 года.

Когда Passat подвергся фейслифтингу?

Модельный ряд подвергся фейслифтингу в 1977 году (запущен в 1978 году за пределами Европы) с измененным интерьером и измененным внешним видом с измененным расположением указателей поворота и, в зависимости от модели, четырьмя круглыми или двумя прямоугольными фарами.В Северной Америке автомобиль продавался как Volkswagen Dasher.

Какого года выпуска B8 Passat?

Volkswagen Passat B8 (2014 г. – текущая модель) Линейка двигателей ориентирована на большую мощность при меньшем расходе топлива. Версии V6 были сняты с производства и заменены рядными двигателями. Все бензиновые двигатели теперь оснащены технологией BlueMotion и развивают мощность от 124 до 276 л.с., а дизельные — от 118 до 237 л.с.

Надежен ли Passat B8?

Плюс, за последние 3 года B8 Passat оказался более надежным, чем его предшественник B7, так как с момента запуска в 2016 году с автомобилем не было серьезных проблем.

Когда изменился тип кузова Passat?

2011
Название Passat впервые появилось на этом рынке в 1990 году и с тех пор остается неизменным. До 2011 года все модели Passat для рынка США были произведены в Европе. Кардинальные изменения произошли в 2011 году, когда Volkswagen начал строить совершенно другой автомобиль, адаптированный к вкусам американских седанов среднего размера.

Является ли Passat 2015 года B7 или B8?

Новый Passat под номером

под кодовым названием B8 является новейшим и самым большим автомобилем, построенным на модульной архитектуре MQB Volkswagen Group.Имея длину 4767 мм, ширину 1832 мм и высоту 1456 мм, новый автомобиль стал на 2 мм короче, на 12 мм шире и на целых 14 мм ниже по сравнению с предыдущим B7.

Является ли Audi A4 таким же, как Passat?

Ширина Audi A4 примерно такая же, как у Volkswagen Passat. Audi A4 немного короче Volkswagen Passat, что может облегчить парковку. У Audi A4 радиус поворота больше, чем у Volkswagen Passat, что немного затрудняет маневрирование в узких местах.

Сколько вариантов Volkswagen Passat существует?

В настоящее время Volkswagen продает два варианта Passat по всему миру. В январе 2011 года Volkswagen объявил, что новый седан среднего размера (NMS), строящийся на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге для рынка Северной Америки, будет называться Passat.

Где можно скачать 3D модели Фольксваген Пассат?

3D-модели Volkswagen Passat доступны для скачивания в форматах файлов fbx, obj, max, 3ds, c4d.

Основан ли Volkswagen Passat 2019 года на североамериканской платформе?

Обнародованный 12 октября 2018 года компанией SAIC Volkswagen, Passat 2019 года для китайского рынка был построен на платформе Volkswagen Group MQB, как и Volkswagen Passat B8. Несмотря на большое сходство китайского и североамериканского Passat, это совершенно разные модели, основанные на разных платформах.

Каким был первый универсал Volkswagen Passat?

Volkswagen Passat Variant 1974 года — первая версия Volkswagen Passat в кузове универсал, представленная через год после того, как немецкий производитель автомобилей выпустил эту популярную модель автомобиля.Пятидверный автомобиль был известен на североамериканском рынке под названием Dasher, так как оснащался закругленными фарами.

Обзор VOLKSWAGEN Passat 2015 года — autoevolution

Честно говоря, мы никак не ожидали, что наступит день, когда мы назовем Volkswagen Passat… нишевым продуктом, и тем не менее, заявив, что Passat 2015 года не за горами.

Да, седан Volkswagen стал образцом непремиального европейского сегмента D, но с поколением B8 модель каким-то образом выходит на неизведанную территорию.Новый Passat теперь играет в области, где не было ни одного другого конкурента, занимая место между основной и премиальной областями сегмента.

Все это означает, что Passat отдаляется от таких моделей, как Ford Mondeo и Peugeot 508, приближаясь к таким предложениям, как BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Это важный шаг в жизни автомобиля, но может ли такая схема окупиться?

Volkswagen уверен, что ответ «Да», и они полагаются на наблюдение, которое нельзя отрицать.Сейчас люди хотят разнообразия, они готовы платить за лишнее. Если вы войдете в супермаркет в поисках йогурта, вас угостят палитрой, охватывающей целые комнаты.

Таким образом, немецкий автопроизводитель решил немного усовершенствовать Passat.

Этот шаг вперед был сделан, прежде всего, благодаря дополнительным функциям, предлагаемым на автомобиле, но кабина также является смелым шагом в сторону земли Audi.

Это были одни из первых впечатлений, но когда мы подошли к тестовому автомобилю Volkswagen Passat 2015 года, наши мысли поначалу отвлеклись от старых Passat.На ежегодной встрече поклонников Volkswagen в Вертерзее всегда есть навороченные старшие модели Passat, поэтому они остаются в нашей памяти свежими.

Что еще более важно, B8 в полной мере использует приемы горизонтального стиля, чтобы казаться ниже. Человек, ответственный за этот элегантный внешний вид нового Passat? Марк Лихте, который теперь возглавил отдел дизайна Audi.

Новая платформа MQB используется совместно с Golf и позволяет расположить двигатель ниже, поэтому капот был опущен, а передние стойки сдвинуты к задней части автомобиля.

Теперь, когда мы обсудили основные элементы, которые придают Passat 2015 года его привлекательный внешний вид, пришло время поговорить о размерах. В то время как общая длина уменьшилась на 2 мм (0,08 дюйма) до 4767 мм (187,7 дюйма), колесная база значительно увеличилась, увеличившись на 79 мм (3,11 дюйма) до 2791 мм (109,9 дюйма). В то же время седан Volkswagen теперь на 14 мм (0,55 дюйма) ниже и на 12 мм (0,47 дюйма) шире.

Если и можно дать новому Passat какое-нибудь дрянное прозвище, то это должно быть «король возможностей».Ради всего святого, вы можете выбирать между тремя уровнями светодиодного освещения спереди (ксенон больше не используется) и двумя сзади! Говоря о задней части Passat, в ней есть черты Phaeton.

Немецкие автомобили, выглядящие неуместно с галогенными фарами, уже хорошо известны, но Passat выводит эту разницу на совершенно новый уровень — стандартные галогенные фары больше, чем светодиодные, и имеют другой дизайн, который меняет весь лицо автомобиля.

Если вам случится оказаться в салоне Passat, а рядом с вами на светофоре остановится владелец Audi A4, расслабьтесь — этот Volkswagen может соперничать с продукцией Ingolstadt с точки зрения отделки салона.

Если рядом с вами окажется новый TT с цифровой приборной панелью Virtual Cockpit, знайте, что вы уже близко — на Passat цифровая приборная панель называется Active Info Display. Хотя он не предлагает такое же разрешение, как на TT, и оставляет навигацию для дисплея центральной консоли (в Audi он есть), эта функция привлечет всеобщее внимание.

На самом деле, опциональный активный информационный дисплей полностью меняет внешний вид приборной панели, делая стандартные аналоговые комбинации приборов похожими на старые модели.

Единственное, что нам не понравилось, так это то, что дисплей немного переполнен. Например, в стремлении произвести впечатление своей сложностью цифровой спидометр не получил должного статуса.

Говоря о приборной панели, в вентиляционных дефлекторах Passat всегда было что-то особенное. Например, B5 середины 90-х впечатлил своими вентиляционными отверстиями, похожими на занавески, которые можно было полностью закрыть, а не просто сориентировать в определенном направлении. В новой модели дизайн вентиляционного отверстия простирается по всей длине приборной панели.

Вы также можете выбрать проекционный дисплей, и, несмотря на то, что он проецируется на кусок материала, а не прямо на лобовое стекло из-за сокращения затрат, его наличие может быть приятным штрихом.

Поскольку семейные активы очевидны, мы включили наших детей в обзор Passat, и было забавно видеть, как маленькая дочь редактора готовится сделать прическу с помощью машины — маленькая думала, что на самом деле это вентиляционное отверстие в приборной панели. распространяется от двери к двери, поэтому она ожидала массивного воздушного потока.

Вышеупомянутое увеличение колесной базы явно лучше ощущается сзади, где наши семьи были более чем довольны. И дело было не только в пространстве — на многих автомобилях D-сегмента можно почувствовать дешевые производственные приемы, когда речь идет о комфорте задних сидений, но здесь это было не так. На самом деле, если бы вы заставили нас с завязанными глазами сесть в Passat, а также в Audi A6, нам было бы трудно понять, что есть что.

Автомобиль также позволяет подключить планшет к информационно-развлекательной системе в рамках информационно-развлекательного пакета для пассажиров задних сидений, так что дети будут развлекаться.

Что касается посадки водителя, одержимость VW низким расположением пассажиров привносит приятный штрих, пожалуй, единственный по-настоящему спортивный акцент в автомобиле. Обзорность хорошая, эргономика тоже. Говоря об этом, на устройстве управления вокруг уровня передачи снова написано «Audi».

Поклонники Ингольштадта не должны беспокоиться — вы можете быть уверены, что Audi работает над тем, чтобы дифференцировать B9 A4 от Passat (с точки зрения вау-эффекта салона) — выпуск нового A4 был перенесен на более позднюю дату в этом году. .

Вы заметите последний штрих, когда наступит темнота, так как Passat предлагает вам успокаивающую подсветку.

Когда дело доходит до вождения, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, одним из самых больших изменений, внесенных в B8 Passat, является очевидное уменьшение размера автомобиля.

Точно так же, как мы чувствовали, управляя новым Mercedes-Benz C-Class, общая конфигурация шасси и, особенно, электромеханический усилитель руля были настроены таким образом, что водителю кажется, что он управляет автомобилем размером с Golf. автомобиль.

Легкость вождения превращает Passat в куклу в городе. Выберите DSG и функцию автоматического удержания, позволяющую снять ногу с обеих педалей на светофоре, и вы почувствуете себя по-настоящему первоклассно. Ваши пассажиры тоже получат удовольствие от поездки, так как серьезная звукоизоляция не пропускает большую часть городского шума. Даже пешеходы должны быть довольны тем, что вы купили Passat, так как автомобиль может быть оснащен Front Assist плюс City Emergency Braking with Pedestrian Detection, системой, которая способна самостоятельно остановить автомобиль, если это необходимо.

Немецкие инженеры были очень… немецкими при внедрении парктроника, так что такие маневры пригодятся. Кроме того, в новом Passat улучшена система камер кругового обзора Touareg Area View 360, так что теперь вы получаете правильный 3D-вид с высоты птичьего полета. К сожалению, если вы выберете только заднюю камеру, вас разочарует низкое разрешение.

Если вы настолько ленивы, VW также предлагает систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением как на параллельных, так и на перпендикулярных участках. Лучше избегать этого варианта, так как технология еще не достигла такого уровня, который позволил бы автопроизводителю предложить решение, которое победило бы водителя.

Passat также должен быть хорошим другом в торговых центрах, так как объем багажного отделения Volkswagen доминирует в этом сегменте с объемом 586 литров (20,7 кубических футов).

2015 Volkswagen Passat (B8) 2.0 TSI (280 л.с.) 4Motion DSG

9 9 9

2

9012/55 R17

Volkswagen Passat (B8) 2.0 TSI (280 л.с.) 4Motion DSG 2015, 2016, 2017, 2018 Specs

Общая информация
Brand Volkswagen
модель Passat
Генерация Passat (B8)
Модификация (Двигатель) 2.0 TSI (280 л.с.) 4Motion DSG
Начало производства 2015 год 2015 года 9
Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ДВИЖЕНИЯ
Тип тела Седан
Seits 5 5 5
Двери 4
производительности Specs
Расход топлива (экономика) — Urban 8.9 л/100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
11,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,1 л/100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
16,39 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,1 л/100 км 33.13 US MPG
39.79 UK MPG
39.79 UK MPG
14.08 KM / L
CO 2 CO 2
Тип топлива бензин (бензин) бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км /ч 5.5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 5,5 сек 5.5 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 5.2 Sec
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час 9м
Emission Standard EURO 6 9
Соотношение тяжелых средств 5,5 кг / л.с., 181,8 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 4.4 кг/Нм, 227,3 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 5600-6500 об/мин.
Мощность на литр 141,1 л.с./л
Крутящий момент 350 Нм при 1700-5600 об/мин. 258,15 фунт-фут. @ 1700-5600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя CJXA, DJHC
Объем двигателя 1984 см 3 121.07 куб. В.
Количество цилиндров 4
позиция цилиндров встроенные
Количество клапанов на цилиндр 9
4
Топливная система Прямой впрыск
Стремление двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 5,7 л 6,02 кварты США | 5.02 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1540 кг 3395,12 фунта.
Макс. вес 2220 кг 4894,26 фунта.
Максимальная нагрузка 680 кг 1499,14 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 586 л 20.69 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1152 л 40,68 куб. футов
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2200 кг 4850,17 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2200 кг 4850.17 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунта.
Размеры
Длина 4767 мм 187,68 дюйма
Ширина 1832 мм 72,13 дюйма
Ширина, включая зеркала 2083 мм 82.01 дюйм
Высота 1456 мм 57,32 дюйма
Колесная база 2791 мм 109,88 дюйма
Передняя гусеница 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1568 мм 61,73 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 145 мм 5,71 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.7 м 38.39 ft.
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6 DSG
передние тормоза вентилируемые диски
задние тормоза диска диска
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
мощность руля Электрический рулевое управление
Размер шин
Колесные диски Размер 7J X 17

Revo Stage 1 Software для Volkswagen Passat (B8 2015>) 2.0 CR150 ТДИ

Программное обеспечение для повышения производительности Stage 1


Программное обеспечение All Revo Performance предназначено для безопасного повышения управляемости вашего автомобиля, предоставляя доступ к большей мощности и крутящему моменту во всем диапазоне оборотов при сохранении обширных заводских механизмов безопасности. Хотя Revo предлагает одно из самых значительных улучшений производительности на рынке, пиковые показатели являются частью гораздо более широкой картины и никогда не являются единственным объектом внимания во время разработки. Revo Software предлагает идеальный баланс производительности, экономичности, долговечности и безопасности.Разработка и тестирование программного обеспечения производительности Revo выполняются на ряде территорий по всему миру с учетом изменений атмосферных условий, таких как высота над уровнем моря и температура. Процесс исследований и разработок Revo — самый масштабный и глубокий в отрасли. Он дает вам продукт, которому можно доверять, и опыт, который вы никогда не забудете.



ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TDI

Дизельные двигатели Common Rail 150 от Volkswagen Audi Group — это фантастические двигатели, значительно превосходящие более ранние двигатели PD140 с точки зрения производительности, плавности хода и экономичности.Программное обеспечение Revo для этих двигателей еще больше основано на этих улучшениях, добавляя производительность и полезную мощность без ущерба для плавности хода или экономичности двигателя. Вы обнаружите, что вождение вашего CR150 более легкое, чем стандартное, даже при мягком вождении, и более резкое при агрессивном вождении. Увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов обеспечивает невероятную гибкость на любой передаче, а двигатель достигает красной отметки с большим энтузиазмом, чем стандартный.

Экономия топлива всегда учитывается при настройке дизельного двигателя.Как и во многих других вещах в жизни, существует ряд переменных; самым большим, вероятно, является водитель и стиль вождения. Однако, поскольку наши клиенты узнают, что в худшем случае это похоже на экономичность стандартного автомобиля, во многих случаях клиенты видят улучшение до 10%.

 

Испытательные центры в своей штаб-квартире в Великобритании, а также испытательный полигон в Брантингторпе, Revo могут всесторонне тестировать свою продукцию на трассе и за ее пределами. Тестирование продуктов таким образом имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы наряду с большей полезной мощностью и крутящим моментом были улучшены ходовые качества, что часто упускается из виду.

 

Испытания на динамометрическом стенде расскажут только часть истории. Revo верит в регистрацию данных на дороге и гоночной трассе, а также в тестировании в контролируемых условиях динамометрического стенда, чтобы дать вам более четкое представление о производительности, которую вы можете ожидать. Это играет важную роль в процессе разработки Revo, обеспечивая продукты высочайшего качества, которые работают там и тогда, где это наиболее важно.

 

Доступ к транспортным средствам необходим для разработки и тестирования. Revo управляет одним из самых обширных автопарков в отрасли и имеет доступ к сотням других бета-автомобилей через глобальную сеть авторизованных дилеров.Эти автомобили не только демонстрируют, на что способны продукты Revo, которые преодолевают тысячи миль в самых разных климатических условиях, но и гарантируют, что автомобили будут работать в любом сценарии, от поездки в местные магазины до эпического приключения в Альпах.

 


 

Графики мощности


2.0 TDI MQB — график мощности на динамометре (BHP)

2.0 TDI MQB — динамический график крутящего момента (LBFT)

*Все графики сделаны Audi A3 150PS 2.0 TDI с топливным насосом


 

Чтобы узнать больше о программном обеспечении REVO, нажмите здесь

Программное обеспечение

Revo ECU доступно только у одного из более чем 400 официальных дилеров по всему миру. Вы можете найти ближайшего дилера, нажав здесь.

Обратите внимание: несмотря на то, что мы всегда стремимся выпускать программное обеспечение ECU, охватывающее как можно больше вариантов ECU, время от времени программное обеспечение Revo может быть недоступно для вашего конкретного автомобиля. В этом случае ваш авторизованный дилер Revo может отправить запрос кода непосредственно в штаб-квартиру Revo, однако это не гарантирует, что файл будет доступен.

Программное обеспечение доступно для вашего VOLKSWAGEN, Passat (B8 2015 >), 2.0 CR150 TDI (150 шт.)

Как заменить аккумулятор Фольксваген Пассат Б8?

Фольксваген Пассат — Видеоурок

Модель: Фольксваген Пассат (B8, MK 8, 3G)
Деталь: Аккумулятор
Эксплуатация: Как заменить аккумулятор Фольксваген Пассат Б8?

В случае, если нам нужно заменить аккумулятор Volkswagen Passat B8, мы можем увидеть, как это сделать, из прилагаемого видео-руководства.Мы начинаем с отключения отрицательного полюса, отвинтив 10-миллиметровый болт, продолжаем с положительным полюсом, а затем снимаем боковую крышку аккумулятора. В нижней передней части находится болт на 14 мм, который также необходимо выкрутить, чтобы разблокировать скобу, крепко удерживающую аккумулятор. После удаления мы можем поднять его и заменить. Сборка так же проста, на самом деле речь идет о выполнении той же процедуры, но в обратном порядке.

Опубликовано 28 октября 2021 г.

Для моделей 2014 — 2022 годов выпуска (Сокращение: B8, MK 8, 3G )


    Часто задаваемые вопросы

    • Как снять аккумулятор в Фольксваген Пассат мк8? Прочитать ответ

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ очень деликатная операция, рекомендуемая только специалистам.Получите запасные ремни, промежуточные колеса, натяжители, схему сборки ремня и специальные инструменты. Начинайте снимать крышку, которую необходимо снять. С помощью фиксированного ключа и специального инструмента застопорите шкив и ослабьте натяжитель ремня. Повернув натяжитель ремня, ослабьте натяжение, чтобы снять ремень. Отверните болты двух опор натяжителя ремня и снимите их. Замените шкивы и натяжители новыми, соблюдая правила сборки всех деталей. Установите натяжители и новые ремни в соответствии со схемой сборки.Установите кожух.

Смотри видео!


по ScegliAuto

Еще видео

Passat B8 Список скрытых функций 14- Btperformance

Все перечисленные ниже функции можно открыть только в программном обеспечении, не требуя механической операции или сборки деталей. Фактически, это можно назвать закрытой функцией, а не скрытой функцией или секретной функцией. Хотя эти секретные функции существуют в инфраструктуре вашего автомобиля, они не активированы на заводе.На этой странице мы подробно объяснили скрытые функции Passat B8 или секретные функции, которые мы можем открыть для автомобилей Passat B8 через удаленное подключение к компьютеру. Рекомендуется прочитать эту страницу, прежде чем принять решение об открытии функций. Если у вас есть кабель vcds и программное обеспечение, вы можете позвонить нам. Версия вашего автомобиля Volkswagen Passat B8 имеет скрытые функции, которые можно активировать, будь то высокая линия, линия комфорта или линия тренда.

Активация скрытых функций Volkswagen Passat B8

* Вы можете посмотреть характеристики других автомобилей Volkswagen. Arteon 3H , GOLF 8 , GOLF 7, GOLF 6, GOLF 5, PASSAT B7 , POLO 6R , POLO 6R , TIGUAN II AD, TIGUAN 5N , Beetle 5C , Кэдди 2К

*Если вы хотите узнать больше об активации скрытых функций Volkswagen, нажмите здесь .

Volkswagen Passat B8 Скрытые особенности

I – Comfort One для Passat B8 Скрытые функции

Информационный экран для бездорожья: Информационный экран для бездорожья можно добавить в мультимедийную систему автомобиля.Таким образом, вы сможете увидеть значения угла поворота рулевого колеса, температуры масла и температуры охлаждения на экране.

Опускание правого зеркала заднего хода: При включении заднего хода можно включить эту функцию, которая позволяет правому зеркалу показывать тротуар и обеспечивать комфортную парковку. Вы можете закрыть в любое время одним щелчком мыши.

Возвращение домой / Покидая дом: Когда вы паркуете автомобиль ночью, фары или противотуманные фары (регулируемые по желанию) остаются активными, чтобы освещать ваш путь в течение нужного вам времени.

Спортивный режим ESC: После кодирования спортивного режима ESC система ASR будет закрыта, а система ESP будет переведена в спортивный режим. Вкладка ESC Sport также будет добавлена ​​на мультимедийный экран автомобиля на вкладке функции отключения ASR.

Складывание зеркал от ключа автомобиля: В большинстве моделей зеркала можно закрыть изнутри с помощью кнопки, но они не активируются с пульта дистанционного управления. Мы можем активировать функцию складывания зеркал с помощью дистанционного ключа.

Отключение звукового и визуального предупреждения о непристегнутом ремне: Несмотря на то, что пристегиваться ремнем безопасности крайне важно, звуковое предупреждение о непристегнутом ремне может раздражать при движении на низкой скорости между районами или на короткие расстояния.Мы можем отключить звуковой сигнал предупреждения о непристегнутом ремне.

Деактивация функции Старт-Стоп: Вы можете сделать это из салона автомобиля, но каждый раз она активируется снова. Для тех, кому эта ситуация наскучила и хочется отключить функцию старт-стоп, отключаем.

Панорамный потолок Comfort Клиренс: Мы можем отрегулировать длину открывания панорамной крыши одним щелчком мыши на панели управления.

II – Наглядные накладки для скрытых функций Passat B8

Парковочные огни США: Мы можем сделать автомобиль визуально более заметным, обеспечив постоянное горение сигнальных огней.

Staging(Instrument Celebration): Мы можем заставить стрелки на приборной панели заканчиваться и возвращаться при включении зажигания автомобиля.

Показать скорость вентилятора, когда кондиционер находится в автоматическом режиме: Мы можем включить эту функцию для тех, кто хочет видеть, на какой стадии работает вентилятор, когда кондиционер находится в автоматическом режиме.

Интеграция дневных ходовых огней в меню: При активации этой функции вы можете включать и выключать дневные ходовые огни в любое время через мультимедийное меню

Функции, которые можно добавить на приборную панель :
-Количество добавляемого топлива можно добавить в литрах,
-Можно добавить индикатор температуры масла,
-Углерод можно добавить на задний план.

Калибровка расхода топлива: Если количество расхода на экране автомобиля не соответствует вашему счету, мы можем откалибровать его

Подсветка всех стопов при нажатии на тормоз: В нормальных условиях при нажатии на тормоз горят только стоп-сигналы. Если эта функция активирована, загорятся все стоп-сигналы. Таким образом, водители сзади будут и внимательнее, и визуально лучше.

Lane Assist — Lane Keeping Assist: Передняя камера в зеркале заднего вида сканирует дорогу во время движения автомобиля.Если на полосе есть двусторонние линии, он делает незначительные касания, чтобы удержать автомобиль между этими двумя линиями. Эта система не блокирует водителя, и водитель может перестроиться в любой момент. Мы можем активировать эту систему в автомобилях с передней камерой.

III — Средства безопасности для Passat B8

Активация противоугонной сигнализации: Мы можем кодировать сигнализацию в автомобилях без противоугонной сигнализации. Таким образом, если стекло разбито и дверь открыта изнутри, сработает сигнализация.

DWA Approval Sound: Мы можем активировать функцию голосового подтверждения звуковым сигналом во время запирания и отпирания дверей. С помощью этой функции вы подтверждаете, что двери заблокированы или открыты, с помощью звукового предупреждения.

Автоматическое закрытие во время дождя: Во время дождя мы можем активировать автоматическое закрытие окон и панорамной крыши.

Увеличение количества сигналов движения на шоссе до 5: Сигнал обеспечения комфорта на шоссе — это сигнальная система, которая помогает нам при смене полосы движения.Когда вы активируете его, коснувшись сигнального рычага без правого или левого, он сигнализирует 3 раза и автоматически отключается. Мы увеличиваем это число до 5, так как 3 сигнальных времени недостаточно для изменения времени дорожки.

Время омывания фар: Мы можем настроить время и интервал задержки омывания фар.

Датчик фар Чувствительность: Датчик фар позволяет автоматически включать фары при слабом окружающем освещении. Когда вы входите в туннель, мы можем настроить его чувствительность, если вас не устраивает позднее включение фар.

Очистка тормозных дисков Характеристика: В дождливую погоду можно регулировать интенсивность сушки тормозных дисков. Если ваши тормозные диски скрипят в дождливую погоду, функцию сушки можно уменьшить или полностью отключить, чтобы тормозные диски не сломались и не поцарапались.

Активация скрытых функций Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8 Настраиваемые функции

В автомобилях Volkswagen Passat B8 можно настроить многие другие функции.Например;
-Использование галогенных стопов в качестве сигналов,
-Галогеновые стопы используются в качестве штрихов,
-Использование задних сигналов в качестве американских парктроников в автомобилях со светодиодными стопами,
-Регулировка яркости фонаря заднего хода,
-Включение задних противотуманных фонарей передача заднего хода,
-Использование противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней,
-Четыре мигалки, работающие при резком торможении,
-Отключение звука активации системы помощи при парковке,
-Регулировка времени работы сопротивления заднего стекла,
-При открывании капотов стеклоочистители останавливаются,
— Использование лампы крышки багажника в качестве стоп-сигнала,
— Использование галогенных стоп-сигналов в качестве сигналов,
— Когда наружные зеркала сложены, светодиодные лампы под ними продолжают гореть,
— Настраиваемые функции, такие как могут быть активирован и настроен.

Не забудьте подписаться на наши аккаунты в социальных сетях. Вы можете связаться с нами со страницы контактов и записаться на прием.

Активация скрытых функций Passat B8 опасна?

Процесс активации скрытых функций Passat B8 выполняется с помощью компьютера, даже отвертка не используется. По этой причине это не повредит вашему автомобилю и не повредит его гарантию. По этой причине вы можете иметь его со спокойной душой. Если у вас есть Passat B8 и вы не включили его функции, вам не следует называть его Passat B8.

Как мы работаем на вашем автомобиле с дистанционным подключением?

Независимо от того, хотите ли вы выполнять эту работу профессионально или просите собственный автомобиль. Если у вас есть кабель VCDS и вы хотите открыть скрытую функцию, вы можете связаться с нами. Мы подключаемся к вашему компьютеру с помощью удаленного компьютерного соединения и делаем всю необходимую работу за вас. Вы можете выбрать кредитную систему на странице магазина в качестве способа оплаты или совершить разовую покупку с помощью кредитной карты. После покупки в магазине вы можете сразу связаться с нами и запросить удаленное подключение.После оплаты бесплатно обнаруживаем скрытые возможности. Если какая-то функция вас не устраивает, мы можем отключить ее бесплатно. Для компаний, которые хотят открыть функцию удаленного подключения, мы можем это сделать.

Другие приложения, которые мы делаем;

-Чип-тюнинг (увеличение мощности на 35% и экономия топлива на 15%)
-DPF (сажевый фильтр) выключен
-EGR (рециркуляция выхлопных газов) выключен
-Adblue выключен
-Ограничение скорости и оборотов выключено
-Активация скрытой функции (BMW, Audi, Seat, Skoda, Renault и Dacia
— Адаптация части и кодирование

Вы можете посетить нашу страницу услуг, чтобы получить информацию о работах, которые мы делаем за пределами скрытой функции, или вы можете нажать здесь , чтобы вернуться на главную страницу

Каталожные номера: Carstechnic и BTPerformance

B8 Volkswagen Passat — старый VS новый: все, что вам нужно знать об обновлениях

Около месяца назад в Малайзии компания Volkswagen представила обновленный B8 Passat со многими незначительными, но значительными обновлениями.

Однако при парковке рядом друг с другом новый Passat 2.0 TSI Elegance по-прежнему очень похож на предыдущую модель до фейслифтинга. Так что на самом деле это не ваша вина, особенно тех, кто не особо увлекается автомобилями, если вы не можете отличить нынешнее от прежнего.

Но не волнуйтесь, мы собираемся разобрать все различия между двумя моделями, чтобы помочь вам четко отличить их обе в следующий раз, когда вы увидите одну из них на дороге. В качестве технического задания Aquamarine Blue Passat — это версия 2020 года.

1. Внешний дизайн

Внешние изменения нового Passat включают переработанную переднюю решетку, новый бампер, измененные светодиодные фары с «бровями» ДХО, новые указатели поворота, а также измененный дизайн воздухозаборников.

Сзади также новые задние фонари со стреловидной графикой и последовательными поворотниками. Задний бампер также претерпел изменения.

И последнее, но не менее важное: новые 18-дюймовые колеса и надпись Passat на багажнике.

2. Элементы интерьера

Внутри основные изменения включают новое рулевое колесо, новую информационно-развлекательную систему Discover Pro с большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном, голосовое управление, управление жестами и систему AppConnect, которая включает Apple CarPlay и Android Auto.

Порты также изменены с USB на USB-C. Кроме того, дверные панели также были переработаны.

Интерьер дополняется сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, 3-зонной системой кондиционирования воздуха Climatronic для всех пассажиров и новыми солнцезащитными шторками с электроприводом.С другой стороны, объем багажника составляет 586 литров.

Также новинкой является 11,7-дюймовая цифровая приборная панель с тонкопленочным транзистором (TFT) с высоким разрешением, аналогичным транзистору смартфона, который включает в себя функции и функции в виде 2D- и 3D-графического дисплея для навигации и мультимедиа. Настраиваемый экран с шестью представлениями предлагает новый уровень персонализации с более чем 30 вариантами комбинаций.

3. Новая коробка передач

Питание нового Passat 2.0 TSI Elegance — это обновленная версия текущего 2,0-литрового двигателя TSI, работающего в паре с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей 190 л.с. и 320 Нм, что на 30 л.с. и 30 Нм меньше, чем у предыдущего Пассат 2.0 ТСИ Хайлайн.

До этого Passat 1.8 TSI поставлялся с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением сухого типа, а варианты 2.0 TSI поставлялись с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. В соответствии с обновлением больше нет Dynamic Chassis Control (DCC), где можно было бы выбирать между 5 режимами вождения, или электронной блокировки дифференциала XDS.

Безопасность и помощь водителю

Что касается безопасности, новые функции включают в себя боковую помощь с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также систему контроля давления в шинах, которые дополняют другие функции, такие как система контроля слепых зон, электронный контроль устойчивости (ESC), антиблокировочная тормозная система ( ABS) и Brake Assist (BA), интеллектуальная система реагирования на столкновение (ICRS), система удержания на подъеме, автоматическая система торможения после столкновения и система проактивной защиты пассажиров.

Варианты и цена

До обновления Volkswagen Passat предлагался в трех вариантах — Comfortline, Trendline и Highline с двумя вариантами двигателя (1,8 TSI и 2,0 TSI) на выбор по цене от 159 990 до 198 990 ринггитов. Однако теперь Passat будет предлагаться только в одном варианте — Passat 2.0 TSI Elegance, который заменяет уходящий Highline, по запрашиваемой цене 189 012 ринггитов, что примерно на 9 000 ринггитов дешевле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.