Фольксваген т кросс 2018 в россии цена: — : Volkswagen T-Cross , .

Содержание

Volkswagen T-Cross 1.0: реальный расход топлива

Современный автомобильный мир постоянно нуждается в кроссоверах и внедорожниках. Мы отвечаем на эти запросы рынка, выбирая для тестов реального потребления топлива всё больше проходимцев. Вот и последний герой наших испытаний на маршруте Рим – Форли, как не трудно догадаться, тоже паркетник. Речь о самом компактном кроссовере вольфсбургского автогиганта — Volkswagen T-Cross. Мы выяснили насколько экономичен на обычных дорогах Италии этот переднеприводный автомобиль с 95-сильным мотором 1.0 TSI и 5-ступенчатой механикой.

При длине 4,1 м и весе почти 1200 кг Volkswagen T-Cross 1.0 TSI Style показал очень хороший результат, расходуя во время теста в среднем всего 4,3 л/100 км или 23,26 км/л. А за 360-километровую поездку мы потратили на топливо для него €24,60.

Рекордсмен среди бензиновых собратьев

Благодаря среднему значению расхода 4,3 л/100 км Volkswagen T-Cross стал самым эффективным бензиновым кроссовером среди всех протестированных нами по пути из Рима в Форли. Он опередил даже бережливый 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI DSG (4,95 л/100 км — 20,2 км/л), до сих пор занимавший первое почётное место в списке.

Во время теста маленький «немец» выпивал на сотню даже меньше бензина, чем 120-сильная Hyundai Kona 1.0 T-GDI и 130-сильный Opel Grandland X 1.2 с их 5 л/100 км (20 км/л). Что уж говорить о превосходствен «Фольксвагена» над 150-сильным Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT FWD (6 л/100 км — 16,6 км/л) и 120-сильным Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,8 км/л).

Оптимальный середнячок

Взятый нами на тест T-cross в средней комплектации Style, пожалуй, является наилучшим и самым разумным выбором исходя из стоимости автомобиля, а также расходов, которые впоследствии понесёт его счастливый владелец. С опциональным колером металлик, пакетом Tech Pack и индукционной зарядкой для смартфона такой кроссовер обойдётся в 21 800 евро. Вошедшие в оснащение машины передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и прочие электронные ассистенты сделают жизнь с T-Cross комфортной и спокойной.

Получению положительных эмоций от вождения кроссовера также поспособствует отточенное «фольксвагеновское» рулевое управление. Да и маленький 1-литровый турбомоторчик, лишённый спортивных амбиций, многим придётся по вкусу как при езде по городу, так и в окрестностях.

И на трассе не плох

Практически во всех режимах движения наш Volkswagen T-Cross 1.0 TSI демонстрирует высокую экономичность. Например, в смешанном цикле он потребляет в среднем 4,9 л/100 км (20,4 км/л) бензина, а на трассе расход вырастает до 5,8 л/100 км (17,2 км/л). Бережливым компактный «немец» перестаёт быть только в городских пробках и заторах, где выпивает до 8 л/100 км (12 км/л).

А вот в самом лёгком и расслабленном режиме движения с постоянной небольшой скоростью расход топлива кроссовера может составить рекордные 3,3 л/100 км (30,3 км/л). В то же время в самом тяжёлом темпе, при интенсивном и быстром затяжном подъёме в гору, T-Cross 1.0 TSI потребляет до 18,8 л/100 км (5,3 км/л). По окончании же всех редакционных тестов протяжённостью около 900 км компьютер паркетника показал средний расход за длительный период 5,0 л/100 км (20 км/л). Совсем неплохо!

Данные

Автомобиль: Volkswagen T-Cross 1.0 TSI Style
Базовая цена: 20 300 евро
Дата теста: июль 2019 г
Погода: ясно, +31°
Цена топлива: 1,589 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 900 км
Пробег перед началом теста: 7073 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Giti Synergy E1 — 205/60 R16 92H (маркировка UE: B, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,3 л/100 км (23,26 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,60 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,66 евро
Пробег на 20 евро (1412 руб): 293 км
Дальность с полным баком: 930 км

Новый Фольксваген Т-Кросс представлен официально

Компания Volkswagen продемонстрировала новый кроссовер T-Cross, созданный на базе малолитражки B-класса VW Polo и являющийся теперь самым маленьким представителем SUV-семейства производителя. Компания из Вольфсбурга обещает, что модель будет иметь глобальный размах продаж.

При идентичной с “донором” колесной базе (2563 мм), а оба автомобиля созданы на платформе MQB-A0, длина кузова VW T-Cross составляет 4107 мм (+54 мм относительно Polo). При наличии пластикового кузовного обвеса модель предполагает и увеличенную на 10 мм посадочную высоту пассажиров, а ассортимент колесных дисков позволяет выбирать «катки» вплоть до 18 дюймов, которые будут смотреться очень эксцентрично на “малыше”.

В салоне Фольксваген Т-Кросс создатели постарались имплементировать широкие возможности для трансформации, в том числе с функцией продольного сдвига задних кресел на 140 мм. Такое решение позволяет увеличивать до 455 литров багажный отсек (+60 литров к обычному объему 385 л). Интерьер, в целом, повторяет основные ходы, использованные немецкими дизайнерами для Volkswagen Polo.

Т-Кросс не имеет полного привода и комплектуется на выбор четырьмя двигателями. 1.0-литровый мотор с тремя цилиндрами доступен в версиях на 95 и 115 «лошадей», а 150-сильный 1.5-литровый 4-цилиндровый агрегат дает T-Cross хорошую динамику в 7.8 секунды до “сотни” и максимальные 220 км/ч на спидометре. Имеется и 95-сильный 1.6-литровый дизель. Такой автомобиль не способен похвастаться динамикой, но потребляет минимум топлива.

Силовые агрегаты могут быть агрегатированы с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-скоростным роботом DSG с двумя сцеплениями.

В “базе” T-Cross – это довольно простенький автомобильчик с радио, регулируемым по высоте водительским сиденьем и электростеклоподъемниками. Но зато, все версии модели оснащаются предупреждением о выезде из полосы, мониторингом слепых зон и системой предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату покупатели смогут поставить цифровую приборную панель, 8-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы, бесключевой запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и “музыку” от Beats Audio.

Фольксваген Т-Кросс получит три комплектации, причем самая доступная из версий обойдется европейцам не менее 18 тысяч евро. Позже модель появится в Китае и Латинской Америке, причем кроссовер будет адаптирован под особенности этих рынков. Перспективы в России пока туманны.

VW усиливает свою внедорожную линейку кроссовером T-Cross

 

Следуй:

 

Поделись:

АМСТЕРДАМ — Volkswagen ускоряется и развивает свои позиции в быстрорастущем сегменте SUV-в (внедорожников / кроссоверов) представляя T-Cross, малый кроссовер, который будет конкурировать в Европе с такими автомобилями как Renault Captur и Peugeot 2008.

VW предназначает T-Cross для молодых семей проживающих в урбанизированных районах, которые желают иметь максимально просторный салон в задней части и багажный отсек в небольшом пакете.

Автомобиль сделан на базе гибкой платформы MQB AO VW Group. Кроссовер имеет длину в 4,110 мм при колесной базе в 2,560 мм. T-Cross имеет необычно большой салон для своего класса, отмечает VW.

T-Cross оснащен задними сиденьями, которые можно сдвигать вдоль салона почти на 140 мм вперед / назад, увеличивая место для ног для задних пассажиров или максимизируя багажный отсек. Объем багажного отсека регулируется в пределах 385 — 455 литров.

Спинки задних сидений также сделаны складными, благодаря чему, сложив их вперед можно освободить место для длинномерных предметов. Другое, предлагаемое как стандарт, оборудование включает электропривод окон, и сиденье водителя с регулировкой по высоте.

VW отмечает, что две горизонтальные линии по бокам T-Cross придают ему мускулистый вид.

Продажи T-Cross дилерами VW в Европе начнутся следующей весной. Цены на кроссовер будут начинаться от 17,975 евро, что чуть меньше стоимости более крупного компактного хэтчбека Golf, цена на который начинается от 18,250 евро.

Глава по продажам бренда VW, Юрген Стакманн сказал, что T-Cross поможет автопроизводителю ускорить бизнес так, что они смогут инвестировать необходимые миллиарды евро в новые технологии мобильности и автономное вождение.

«T-Cross дополняет [завершает] наше семейство кроссоверов / внедорожников на быстрорастущем рынке малых (субкомпактных) SUV-ов», — говорится в заявлении Стакманна.

К 2025 году на глобальном рынке VW предложит более 30-и моделей внедорожников / кроссоверов. По всей вероятности, каждый второй продаваемый к этому времени автомобиль бренда VW будет кроссовером или внедоржником, при том, что сейчас SUV-ом является каждый пятый проданный автомобиль, отмечает компания.

Бренд ожидает, что особенно сильный рост продаж кроссоверов / внедорожников будет наблюдаться в Северной и Южной Америках, а также в Китае.

Фотогалерея: субкомпактный кроссовер VW T-Cross 2019

Новый компактный кроссовер Volkswagen. Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen

В последнее время Volkswagen выпускал только переделанные и обновленные автомобили уже известных моделей, а в этом году был официально представлен совершенно новый Volkswagen T-Roc. В статье будут описаны основные параметры нового кроссовера.

Новый кроссовер Volkswagen T-Rock

По словам специалистов автомобильной отрасли, стало известно, что публичная презентация в России состоится в сентябре следующего года.С появлением Volkswagen T-Rock ожидается усиление конкуренции новинки с .

Volkswagen T-Rock 2018-2019 модельного года

Дизайн имеет современный вид и отмечен следующими особенностями:

— Внешний вид кузова T-Rock совсем не похож на внешний вид предшественников;
 — Фальшрадиаторная решетка имеет компактную форму в нижней части и более массивную с широкими сетчатыми отверстиями в верхней части;
— Головное освещение, дополненное прямоугольными фарами;
 — Бампер спереди сливается с кузовом;
 — В задней части автомобиля есть несколько граней, добавляющих объема;

 — Заднее освещение имеет необычную и оригинальную форму и оснащено светодиодами;
— Выхлопные трубы интегрированы в бампер;
 — Пластиковый ободок по периметру корпуса.

Volkswagen T-Roc 2018 — задний

По достоверной информации известно, что в 2018 году новый T-Rock будет поставляться в Россию, так что любителям этой марки не стоит волноваться. Производство начнется на специализированном заводе в Палмеле, затем часть продукции будет транспортироваться в Россию, в частности в Калугу.

В центре салона приборная панель с небольшим поворотом в сторону места водителя. Панель украшена акцентами в тон цвета кузова, мультимедийная система оснащена сенсорным экраном с диагональю 8.0 дюймов. Для автомобилистов предлагается три вида кузова:

— Стиль;
 — R-Line;
 — Спорт.

Рулевое колесо имеет специальную регулировку, обеспечивающую переменный шаг зубьев, этот механизм обеспечивает удобство управления автомобилем. Современная панель нового Фольксвагена с сенсорным экраном содержит все необходимые элементы управления и не перенасыщена излишним декором, все выдержано в определенном стиле без наличия лишних кнопок. На панели есть вся необходимая информация, водителю не нужно будет изучать опции, все сделано логично и понятно.

2018 новый салон Volkswagen T-Roc

Сиденья выполнены в спортивном стиле, для отделки используется кожа или прочная ткань. Кресла оснащены подлокотниками, а конструкция сидений создает удобство за счет функции учета анатомического строения тела.

Второй ряд сидений достаточно прост и рассчитан на трех пассажиров.

Общие параметры представлены следующими показателями:

  • длина корпуса — 4.234 метра;
  • ширина
  • – 1,819 метра;
  • высота
  • – 1573 метра;
  • Колесная база
  • — 2,603 ​​метра.
  • Колея передних и задних колес
  • — 1546 и 1541 мм соответственно.
  • Свесы кузова
  • небольшие: 831 мм спереди и 800 мм сзади.

Объем багажника 445 литров, а при сложенных задних сиденьях 1290 литров. Задний ряд сидений складывается в пропорции 40:60.


Из алюминия изготовлено достаточное количество деталей, что позволило снизить массу автомобиля до 1 тонны 300 килограммов.За счет небольшого веса улучшились аэродинамические свойства кроссовера.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Фольксваген база есть. Кроссовер предлагается с различными вариантами двигателей:

— бензин: 1.0 TSI мощностью 115 лошадиных сил; 1,5 TSI – 150 лошадей; 2.0 TSI – 190 лошадиных сил;

— дизель: 1.6 TDI -115 лошадок; 2.0 TDI мощностью 150 или 190 лошадиных сил.

Автомобили также делятся по типу привода (автомобиль доступен в полноприводном и переднеприводном исполнении), а коробка передач с механикой устанавливается только на двигатели мощностью 115 и 150 л.с., остальные комплектуются 7-ступенчатой ​​коробкой передач. скоростной робот DSG.

Volkswagen T — Rock достигает скорости 100 километров в час за 7,3 секунды, а максимально достигнутая скорость указана на уровне 228 километров в час.

Комплектация и цена Volkswagen T-Rock

Дизайнеры предлагают несколько вариантов аксессуаров. В базовую комплектацию входит следующее оборудование:

Комплектация Trendline дополняет кроссовер стоимостью 989 тысяч рублей и вмещает в себя — 1,0-литровый турбомотор мощностью 115 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач, аудиосистему, климат-контроль и автоматический подогрев сидений и зеркал заднего вида.Для клиентов, желающих приобрести автомобиль с такой комплектацией, за доплату предлагается оснастить автомобиль форсированным двигателем и роботизированной коробкой передач. Такое дополнение будет стоить около 200 тысяч рублей;


Комплектация Comfortline стоимостью 1 миллион 89 тысяч рублей содержит — светотехнику с адаптивным светом фар, электропривод двери багажника, датчик регулировки давления в шинах. Мощность двигателя такой машины 125 лошадей, за доплату возможно увеличить на 10 лошадиных сил;
Комплектация Highline является самой навороченной из вышеперечисленных и предлагается по цене от 1 миллиона 359 тысяч рублей.В такое оснащение входят: светотехника с адаптированным вариантом для движения по дорожному покрытию любой конструкции, роботизированная коробка передач, автоматическое открывание и закрывание багажного отделения, климат- и круиз-контроль.

Например, за покраску автомобиля в цвет металлик покупателю придется заплатить 16 тысяч рублей. Для любителей этой модели предлагается 10 оттенков для в крыше.

Массовые продажи

начнутся поздней осенью, ориентировочно в ноябре 2017 года, цена составит примерно 20 тысяч евро.Но, конечно же, определяющим фактором будет наличие дополнительного оборудования, за которое предусмотрена доплата.

Видео тест Volkswagen T-Rock 2019-2020:

Фото нового Volkswagen T-Roc 2019-2020:

Новая модель является немецким ответом корейцам, ведь Фольксваген Т-Кросс 2018-2019 в новой комплектации кузова и цены (фото) учитывают характеристики Киа Рио Х-Лайн и предлагают немного больше.Последние новости говорят о том, что, в отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, у концерна VW будут модификации 4×4 с задней многорычажной подвеской. Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 модельного года практически полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия будут сводиться к увеличению клиренса на 15 мм и накладкам по периметру кузова.Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и внедрить ее производство на совместном предприятии в Калуге. Цена Volkswagen T-Cross, старт продаж которого намечен на 2018 год, у официальных дилеров в Москве составит 640 000 рублей*, что на 40 тысяч рублей дороже седана Polo в аналогичной комплектации российского производства.

Всего в арсенале нового кроссовера: 6 комплектаций, 3 типа двигателей и 3 типа коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 версий модели.В начальной комплектации Conceptline VW T-Cross 2018 будет иметь: передние и задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, складывающееся заднее сиденье для перевозки крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и система стабилизации ESP. За дополнительную плату доступна фирменная аудиосистема MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выпуском новинки.В технических характеристиках Фольксваген Т-Кросс 2018 по цене 640 000 рублей* базовая комплектация подразумевает только наличие начального двигателя 1,6 литра, мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Следующим по списку идет Volkswagen T-Cross 2018 года комплектации Trendline стоимостью 690 000 рублей*. По умолчанию эта версия оснащена кондиционером, причем список опций значительно расширяется. Доступны для покупки: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с автозатемнением, мультифункциональный руль и алюминиевые колесные диски.Дополнительно можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышке багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч рублей. *, а добавление к нему 6-ступенчатого автомата обойдется еще в 45 тысяч рублей*. Цена Фольксваген Т-Кросс 2018 года в комплектации Лайф составляет 720 000 рублей, а почти все дополнительное оборудование версии Trendline входит в список стандартного оборудования. К заказу доступны климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла.Доплаты за более мощный мотор и автомат те же 40 и 45 тысяч рублей* соответственно.

Следующим в рейтинговой таблице идет комплектация comfortline , которая дополнительно пополняется: корпуса наружных зеркал и дверных ручек в цвет кузова, тканевая обивка подлокотников дверей, кожаный руль и белая отделка. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары и «противотуманки». На такой Volkswagen T-Cross 2018 с новым кузовом цена начинается от 735 000 рублей*.Дополнения для 110-сильного мотора и автомата аналогичны. Стандартом по техническим характеристикам является более мощный двигатель. в комплектации Highline , плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный турбированный агрегат. Базовую комплектацию дополняют: климат-контроль, алюминиевые диски и противотуманные фары. Опционально доступна камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей* за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч рублей*, а робот на турбомотор стоит 70 тысяч рублей*.Пакет GT за 875 000 руб. * Идет только со 125-сильным двигателем и отличается конструкцией — премия за робота аналогична.

Новый корпус

Для кроссовера Volkswagen T-Cross 2018 новый кузов (фото) разработан на базе хэтчбека Polo шестого поколения. Основные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесные арки, пороги и бампера, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет использовать полный привод вместо задней полунезависимой балки с многорычажной подвеской.Колесная база полностью соответствует размерам Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры за счет большего дорожного просвета и защитных накладок увеличились. В итоге в технических характеристиках кузова нового Фольксваген Т-Кросс 2018-2019 года указаны 4068 х 1767 х 1486 мм*. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объем багажника — до 351 (+71) литра и то, что на версии для российского рынка будут устанавливаться только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы, вместо европейские «тройки» с турбонаддувом.

Технические характеристики

Базовая версия с 90-сильным двигателем комплектуется только 5-МКПП, а такие Volkswagen T-Cross 2018 Технические характеристики сообщают о 11,3 секундах разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода топлива. на 100 км. Установка более мощного 110-сильного двигателя потребует пожертвовать всего лишь дополнительными 0,1 литра бензина, зато значительно улучшит динамические показатели.Разгон до сотни составит 10,5 секунды, а скоростной потолок поднимется до 190 км/ч. В технических характеристиках Volkswagen T-Cross по цене 780 000 руб. * С 6-ступенчатым автоматом 11,8 сек, 183 км/ч и 6,0 литров на разгон, максимальная скорость и средний расход соответственно. Модификация, оснащенная турбированным двигателем (125 л.с.), сочетает в себе лучшие динамические качества с экономичностью. Вне зависимости от использования 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями, в этой версии указано 9.1 секунда разгона до сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 5,8 литров среднего расхода топлива.

дата выпуска

Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на Женевском автосалоне в Женеве, а дата выхода Volkswagen T-Cross 2018 года на европейский рынок намечена на лето этого года. Согласно последним новостям, старт продаж нового T-Cross в России следует ожидать ближе к концу года.Этому событию будут предшествовать: сертификация, адаптация к суровым дорожным условиям и холодному климату, оснащение системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» и подготовка местного производства на заводе в Калуге. Последнее обстоятельство не составит труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Polo с той же модульной платформой MQB-A0 и моторной гаммой. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении.Еще одним фактом, позволяющим надеяться на скорую дату выхода Volkswagen T-Cross 2018 в России с объявлением комплектаций и цен, является дебют кроссовера Kia Rio X-line, являющегося основным конкурентом немецкой модели.

Представленный в 2014 году концепт-кроссовер Volkswagen T-Roc наконец-то получил свое серийное продолжение. И получил вполне: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же имя — но стал гораздо практичнее. В частности, речь идет о куда более привычном кузове с четырьмя дверьми, а не скромной концептуальной двух.

Итак, отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал самым младшим в линейке, а сам Тигуан окончательно лишился звания самого маленького в семействе. В модельном ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с нынешним Golf.

Так. Кто такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше использовать и зачем он вообще нужен? Ну согласитесь, последний вопрос бестактный: компактные кроссоверы сейчас в цене и на пике интереса как сочетающие в себе относительно просторный салон, относительно вместительный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник.Компромисс? Едва ли непрерывный маркетинг. Особенно если учесть, что внешний вид VW T-Roc довольно интересен, в нем нет прямых заимствований у конкурентов, да еще и самодостаточен. В общем, пусть и не много по размеру — но симпатичный, броский и стильный.

Экстерьер компактного кроссовера T-Rock 2018

Как было сказано выше, экстерьер нового кроссовера Volkswagen во многом продолжил одноименную концепцию. Отличия, впрочем, имеются: противотуманки сместились почти к низу на некрашеном бампере, а светодиодные полигоны ДХО размещены выше в «нишах».Головная оптика на своем законном месте — и это, безусловно, хорошо — ведь она традиционна и привычна. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» сочетание фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) вид. Косит без злой ухмылки, но это животное способно без подготовки прыгнуть вперед.

В наличии, в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боку и крыша другого цвета от кузова.Хром — тоже некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, а больше стало бы слишком цепляюще.

Кстати, о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться только в двух вариантах кузова (золотом и синем), а для крыши со стойками подготовлено три независимых варианта.

Технические характеристики и габариты компактного внедорожника Volkswagen T-Roc 2018-2019

Размеры, объявленные на презентации T-Roc, следующие:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — при сложенных задних сиденьях)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4.26 метров в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан, в свою очередь, на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родные? Хотя бы потому, что оба кроссовера базируются на столь известной модульной платформе MQB. И как следствие – стоит ждать уже знакомые по другим моделям поперечно расположенные рядные наддувные «четверки» и «тройки».

Окончательно это подтвердилось: турбированный двигатель объемом 1 л и мощностью 113 л.с. станет базовым двигателем для T-Roc.200 Нм ранее предлагались в текущем поколении Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших версиях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 лс 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG – и выбор между переднеприводной и полноприводной версиями соответственно;
  • 2-литровый TSI (197 лс, 320 Нм) в паре с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 лс, 250 Нм) с механической коробкой передач и таким же моноприводом;
  • 2-литровый TDI (148 и 197 сил при 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающий в паре как с механической, так и с роботизированной коробкой передач и предлагающий как передний, так и полный привод.

Салон Volkswagen T-Rock

Яркий, нескучный, стильный, современный — это все новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и дверных картах, а также цветная строчка на сиденьях – все это выглядит как минимум не скучно-серым. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), сенсорная мультимедийная панель на 8 дюймов (опция, по умолчанию более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли.В общем, все по-немецки выдержано и выверено в лучших традициях бренда.

На блоке климат-контроля сохранены аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно «упаковать» рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мониторинга движения за автомобилем, датчики слепых зон, пробковый автопилот и систему автоматической парковки. Кроме того, за доплату можно заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Задний ряд сидений, помимо подлокотника и опциональных дефлекторов обдува, предложит складывание сидений в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектации и комплектации

Ранее было известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc помимо собственно базовой конструкции. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» дизайном сидений (странно, почему?), а версия Style получит как раз вышеупомянутые цветные декоративные панели.

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» предложат с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой экстренного автоматического торможения при обнаружении пешехода на дороге. тем или иным транспортным средством — но все в пределах разрешенной городской скорости. Плюс традиционный кондиционер, электрические стеклоподъемники и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой кроссовер в полном объеме поступит в европейские дилерские центры.Цена кроссовера начинается от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячи дороже того же Гольфа, но на 6,5 тысячи дешевле Тигуана. А для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается всего от 23,4 тысячи евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, только в будущем 2018 году.

Volkswagen T-Roc видео и зарубежный видео обзор

Volkswagen T-Roc фотогалерея

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:

В конце этого года автолюбители смогут познакомиться с новым внедорожником Volkswagen Tharu 2018-2019 года.В нашем обзоре мы представим информацию о внешнем виде, оснащении, эргономических и технических характеристиках, о салоне информации пока нет, наверное, производители оставили это на сладкое. Речь пойдет о китайской версии Volkswagen Tara, которая похожа на Skoda Karoq.

новый кроссовер Volkswagen Tharu

Внешний вид нового Volkswagen Taru

Стоит отметить, что производители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль аналогичен Skoda Karoq только с увеличенной колесной базой (+ 50 миллиметров).Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2018-2019 года имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось от сочетания Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена ​​решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера вытянутые фары со светодиодами. Центральным элементом решетки является корпоративный логотип Volkswagen «W».

Сбоку массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большими дверями.В целом вид со стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма немецкого внедорожника имеет сдержанный и стильный вид. Багажное отделение имеет большую прямоугольную дверь, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. Нижняя часть бампера отделана прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую цветовую гамму, что явно заинтересует большое количество покупателей вне зависимости от возраста.Во внешнем виде автомобиль содержит все неприемлемые детали, в целом все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Архитектура кабины кроссовера Tharu

Автомобиль известного немецкого концерна уже начал набирать популярность среди любителей, но в этот раз, к сожалению для потенциальных покупателей, информации об интерьере салона пока нет, но в этом есть свой плюс, ведь так будет интереснее осмотреть машину перед покупкой, так как осталось неизвестно, что вскроют.Скорее всего интерьер салона будет похож на прототип.

Центральное место займет информативная приборная панель с дисплеем размером около 9 дюймов, конечно на консоли будет мультимедийная система. На данный момент мы можем только предполагать, что достоверной информации нет. Ясно одно, в салоне будет полный набор аксессуаров с обширным функционалом.

Обязательно будет современный руль, удобные сиденья, удобное размещение оборудования и полноценная система безопасности.Для отделки используются качественные материалы – ткань, пластик, кожа.

Размеры представлены следующими показателями:

  • Длина корпуса 4453 мм;
  • Высота 162 см, с увеличенными на 12 миллиметров рейлингами;
  • Ширина 1 метр 841 мм;
  • Объем багажника 500 литров;
  • Колесная база 2 метра 680 мм.

В оснащение внедорожника Фольксваген Тара входит множество интересных и нужных устройств, представляем список: наличие широкоформатного сенсорного дисплея, подушек и шторок, кондиционера и вентиляции, современной мультимедийной системы, электростеклоподъемников, современного заднего вида камера.

За дополнительную плату предлагается более широкий спектр оборудования:

— сиденье водителя с электрорегулировкой;
 — люк в крыше;
 — оформление салона натуральной кожей.

Технические характеристики Volkswagen Tara

Новая кроссовая версия китайского автомобиля построена на платформе MQB. Для управления автомобилем используются два типа бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:

– объемом 1,2 литра мощностью 116 лошадей и крутящим моментом 200 Нм;
— более мощный с объемом 1.4 литра и мощностью 150 лошадиных сил с 250 Нм.

Для управления по желанию покупателей устанавливаются шестиступенчатые механические коробки передач или автоматические семиступенчатые коробки передач. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади полузависимая скручивающаяся балка. Рулевое колесо оснащено электроусилителем, а тормозная система имеет дисковую структуру.

Volkswagen Tharu Стоимость

На сегодняшний день известно, что цена автомобиля, представленного в нашем обзоре, варьируется от 145 до 190 тысяч юаней.Такой кроссовер производится на совместном предприятии SAIC Volkswagen. В российских рублях стоимость от 1 млн 400 до 1 млн 830 тысяч рублей.

Производители планируют запустить производство внедорожников в России на базе концерна в Калуге. Для автомобилистов из Северной и Южной Америки производство начнется на аргентинском заводе. В целом у руководства Volkswagen далеко идущие планы по продаже внедорожников с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом энергичным и современным людям для передвижения по городским улицам.

Продажи

запланированы на конец августа этого года в Китае. Для российских покупателей кроссовер будет доступен в следующем году. По предварительной информации известно, что внедорожник будет иметь современное оборудование и развитую эргономику.

Какой автомобиль вы считаете самым ожидаемым в мире в 2016 году? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнингованные внедорожники. На самом деле, по мнению экспертов, самым ожидаемым автомобилем года стал новый кроссовер. И это неудивительно, если судить по мировым продажам последнего поколения модели.Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с ростом популярности во всем мире сегмента SUV, VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки немецкая компания представит в ближайшее время.

Фольксваген Тигуан (2016)


С 2007 года VW продал 2,8 миллиона кроссоверов Tiguan. В 2016 году на рынок выпускается второе поколение автомобиля, на базе которого.В результате новой архитектуры масса кроссовера уменьшилась на 50 кг по сравнению с предшественником. Объем багажника увеличился до 615 литров. При разложенных задних сиденьях объем груза увеличился на 145 литров и составил 1655 литров.


Длина нового Тигуана стала больше на 6 см и теперь длина кузова автомобиля составляет 4,49 метра. Колесная база также увеличилась до 2,68 метра, что позволило увеличить доступное внутреннее пространство для задних пассажиров.Для рынков США и Китая немцы разработали модель с удлиненной колесной базой и . Данная модификация должна выйти на рынок весной 2017 года.


Новый Tiguan будет доступен с 8 двигателями (четыре дизельных и четыре бензиновых). Диапазон мощностей силовых агрегатов составляет от 115 до 240 лошадиных сил. Все двигатели модернизированы, что позволило инженерам повысить эффективность силовых агрегатов на 24 процента. Благодаря новой системе полного привода 4Motion Active Control новый Tiguan теперь может перевозить на прицепе грузы массой до 2500 кг.


Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2016 года. Изначально начнется выпуск трех версий: 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и МКПП (не полный привод), 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с коробкой передач DSG и полным приводом, а также версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и полным приводом.


В качестве опции будет доступен пакет для бездорожья стоимостью от 520 евро. Он также будет доступен как доп.навигационное оборудование, светодиодные фары и зимний пакет, включающий и т. д.


Серьезных изменений в интерьере внедорожника вы не увидите. Неудивительно, что интерьер Tiguan напомнит вам и .


В качестве опции можно будет заказать 12,3-дюймовый дисплей, представляющий собой классический приборный щиток. Цифровая приборная панель имеет 5 различных настроек визуального отображения.

Концепт VW Tiguan GTE (2015)


Благодаря новой мобильной платформе MQB на базе Tiguan планируется выпуск ряда новых кроссоверов.Например, Volkswagen готовит к выпуску гибридную модель GTE мощностью 218 л.с. Планируется, что на одном электродвигателе у него будет запас хода 50 км.

Фольксваген Туарег (с 2010 г.в.)


До сих пор, помимо Tiguan, VW выпустил еще только один внедорожник в стандартном кузове. Речь идет о модели Туарег. В настоящее время на рынке доступна модель 2010 года, длина которой составляет 4,80 метра. Напомним, что в 2014 году этот внедорожник прошел рестайлинг.


Volkswagen Touareg доступен с широкой линейкой двигателей. Но этот автомобиль продается только с дизелями от 204 до 262 л.с.

Фольксваген Амарок (с 2010 г.)

Другим популярным внедорожником VW является пикап Amarok, который был разработан как коммерческий автомобиль, но получил признание благодаря способности использовать автомобиль в любых ситуациях.

Фольксваген Т-Кросс Бриз (2016)


Вот мы и подошли к будущему сегменту внедорожников от Volkswagen.в 2016 году немецкий бренд показал модель T-Cross Breeze, длина которой составляет 4,13 метра. Эта машина оснащена двигателем TSI объемом 1,0 л мощностью 110 л.с.


Дизайн T-Cross Breeze дает реальный взгляд на Volkswagen. Да, конечно, перед нами всего лишь заурядный концепт, но тем не менее его дизайн говорит о видении компании в будущее. По словам представителя компании, в любом случае T-Cross Breeze выйдет на рынок после 2018 года. Правда, возможно, это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей.


Внутри T-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопки открывания крыши. Другие элементы управления машиной доступны на сенсорном экране.

VW Tiguan GTE Active Concept (2016)


На Детройтском автосалоне 2016 компания Volkswagen продемонстрировала гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept, который оснащен бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и двумя электродвигателями (один спереди и один сзади).Мощность гибридной системы составляет 225 л.с.


При нажатии кнопки запуска двигателя гибридный GTE будет работать в электрическом режиме и крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Как только сцепление с дорогой станет нестабильным, система подключит к работе второй электродвигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса. Электрический режим доступен на скорости до 120 км/ч. Запас хода на электродвигателях — 32 км.

Элементы дизайна этой концепции мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в 2017 году.

VW Cross Coupe GTE (2015)


Вот концепт Cross Coupe GTE, который показали еще в 2015 году. Эта машина разрабатывается для рынка США. Это внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова 4,85 метра.


Станок основан на модульной платформе MQB. Cross Coupe GTE оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 280 л.с. (350 Нм) и двумя электродвигателями. Машина также комплектуется коробкой передач DSG.Передний электродвигатель имеет мощность 40 кВт (220 Нм), а задний — 85 кВт (270 Нм).


Несмотря на то, что VW Cross Coupe GTE пока является лишь концептом, созданным для исследований, он выглядит вполне реальным и вполне возможно, что в будущем мы увидим новые модели внедорожников в таком же оформлении салона.

VW Кросс Синий (2013)


Еще в 2013 году Volkswagen представил концепт-кар BlueCross, разработанный для рынка США.Предполагалось, что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но пока концепция не реализована. Но в ближайшие годы VW рассчитывает довести этот проект до логического завершения и вывести автомобиль на американский рынок.


Длина концептуального кроссовера BlueCross составляет 4,99 метра. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами. Конечно, американцы очень ждут эту машину на своем рынке. В том числе этот внедорожник будет интересен на китайском рынке, где в данный момент наблюдается бум рынка кроссоверов.


Как видите, еще в 2013 году инженеры компании оснастили концепт цифровой панелью приборов.

Фольксваген Т-РПЦ (2014)


Скорее всего, в 2017 году на рынок выйдет серийная версия кроссовера гольф-класса T-ROC, длина которого составит 4,17 метра. Ширина составит 1,83 метра, а высота 1,50 метра, что примерно столько же, сколько у Peugeot 2008.


Этот кроссовер создан на базе MQB.Вес автомобиля составит 1420 кг, а колесная база — 2,59 метра. Близким родственником этого автомобиля является внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фото, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно, что длина кроссовера будет немного больше.


А внутри автомобиля можно увидеть параллели с новым, от цифровой панели приборов до качественного салона.

Фольксваген Тайгун (2012)


Этот концепт был разработан в 2012 году и представляет собой ответвление модели VW Up.Но, судя по размерам кроссовера, концепт ближе к модели Polo. Длина машины составляет 3,86 метра, ширина 1,73 метра и высота 1,57 метра.


Новая запланированная модель Taigong идеально подходит для крупных городов с интенсивным движением и должна стать популярной во всем мире. Но, к сожалению, пока не дает добро на запуск серийного производства. Но с запуском новой мобильной архитектуры в ближайшие годы вполне вероятно, что автомобиль выйдет на рынок.Правда, возможно, модель претерпит внешние изменения и может получить новое имя.


Интерьер концепта далек от совершенства. Но с учетом того, что этот автомобиль был разработан более 5 лет назад, если этот автомобиль пойдет в серийное производство, салон кроссовера будет выглядеть более современно.

Фольксваген Кросс-Купе (2012)


Этот концепт показан в 2012 году, который имеет длину (4,35 м) немного меньше, чем Tiguan.Дизайн передней части концепта, вероятно, является будущим стилем всех внедорожников и кроссоверов Volkswagen.


Высота концепта VW Cross Coupe составляет 1,52 метра. Кроссовер формально похож на Tiguan нового поколения. Возможно, эта модель будет выпущена на рынок как запланированный конкурент.

Почему американцы не покупают Volkswagen

Модели Volkswagen Golf Cabriolet и Passat хранятся в CarTowers рядом с заводом Volkswagen в Вольфсбурге. Томсон Рейтер Американский бизнес Volkswagen находится в штопоре.

В первой половине 2016 года продажи немецкого бренда снизились почти на 15 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И 2015 год не был удачным для VW.

В июле продажи VW в США упали еще на 8,1%.

Несмотря на то, что бренд Volkswagen продал более 2,9 млн автомобилей по всему миру в первом полугодии, только 149 000 из них были в Америке.

Поскольку Volkswagen Group, второй по величине автопроизводитель в мире, продолжает расти во всем мире, нас беспокоит тот факт, что его самый известный бренд массового рынка переживает тяжелые времена на одном из самых важных рынков.

Есть несколько основных причин борьбы VW.

1. Скандал

С сентября прошлого года бренд Volkswagen был втянут в катастрофический скандал с мошенничеством с выбросами, подорвавший репутацию компании в США и во всем мире. VW признался, что оснастил более 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем по всему миру программным обеспечением, предназначенным для обмана государственных испытаний на выбросы загрязняющих веществ.

В результате компании придется либо выкупить, либо прекратить аренду, либо модифицировать почти 500 000 автомобилей, проданных в США с 2009 года.

Кроме того, VW договорился о мировом соглашении с федеральным правительством и правительствами штатов на сумму более 10 миллиардов долларов. Хотя финансовые потери были огромными, ущерб общественному имиджу VW был гораздо более разрушительным. Являясь крупнейшим сторонником дизельных технологий в США, многие из владельцев, пострадавших от скандала, также оказались одними из самых лояльных к бренду. Даже покупатели, не пользующиеся дизельным двигателем, отказываются от бренда из-за недоверия.

2. История сомнительной надежности

На протяжении большей части последнего десятилетия Volkswagen страдал от проблем с надежностью силовых агрегатов в четырех- и пятицилиндровых двигателях большого объема, которыми оснащаются Passat, Jetta и другие VW. продукции, согласно Consumer Reports.

Генеральный прокурор Калифорнии Камала Харрис объявила о мировом соглашении с Volkswagen. АП Несмотря на то, что VW добился значительных успехов за последние несколько лет с точки зрения качества, скандал с выбросами почти уничтожил все положительные чувства, которые автопроизводитель мог вызвать у публики.

Кажется, что в умах покупателей массового рынка, которые ценят надежность, есть клеймо. Это клеймо еще больше усиливается такими публикациями, как исследование надежности транспортных средств JD Power за 2016 год, в котором VW получил оценку ниже среднего по отрасли.

3. Фольксвагены обходятся дорого

В семье Volkswagen Group роль VW заключается в создании массовых транспортных средств, в то время как его ориентированные на роскошь братья и сестры, такие как Audi и Bentley, производят более дорогие и модные модели.Несмотря на то, что VW считает себя конкурентом мировых Toyota и Ford, в дилерском центре все обстоит иначе.

Благодаря своему европейскому происхождению и тесной связи со своими корпоративными братьями и сестрами, потребители в США считают VW почти роскошным продуктом. Это означает, что покупатели, покупающие такие продукты, как седан Passat, подходят к процессу иначе, чем если бы они покупали Honda Accord или Toyota Camry. Покупатель Camry или Accord может быть готов расстаться со своими деньгами за простую базовую модель, но покупатели VW хотят немецкий роскошный продукт по сниженной цене, что приводит к тому, что они загружаются дополнительными вкусностями.

В результате цена бренда находится на самом высоком уровне во многих сегментах, в которых он конкурирует. В то время как VW пытался сделать свой продукт более привлекательным для ценителей, предлагая некондиционные модели, типичный VW по-прежнему стоит дороже, чем его конкуренты.

Фольксваген Пассат СЭЛ 2016 года.Фольксваген Еще одной причиной более высокой цены VW является включение брендом премиальных технологий даже в модели более низкого уровня. Компания решила включить сложные системы турбонаддува и передовые автоматизированные коробки передач DSG с двойным сцеплением на моделях эконом-класса, в то время как конкуренты, такие как Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla, используют более дешевые и традиционные технологии.Доступность таких опций является благом для потребителей, но не позволяет VW конкурировать по цене со своими менее искушенными конкурентами.

Хотя вполне возможно, что VW мог бы принять свою почти роскошную роль на рынке, это решение может быть трудно осуществить.

Volkswagen застрял в очень узком диапазоне рынка, потому что переход в более высокую ценовую категорию потенциально может снизить продажи моделей Audi A3, A4 и Q3, которые продаются по цене от 35 000 до 45 000 долларов.И движение вверх по рынку может привести к тому, что бренд превратится в нишевого производителя предметов роскоши, что не соответствует уже успешному глобальному присутствию VW в качестве крупного бренда массового рынка.

4. Отсутствует ключевой продукт

В наши дни почти каждый пятый автомобиль, продаваемый в США, является компактным кроссовером.

Он стал самым важным сегментом на рынке США. Несмотря на то, что компактный кроссовер VW Tiguan является довольно компетентным автомобилем, он просто не может конкурировать с лидерами сегмента, такими как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4, с точки зрения цены и возможностей.

Фольксваген Тигуан 2016г. Фольксваген И разница в продажах колоссальная.За первые шесть месяцев 2016 года Honda поставила почти 160 000 CR-V, а Toyota продала 165 000 RAV4.

С другой стороны, VW продал всего 20 000 автомобилей Tiguan за первую половину года, и эта цифра включает 50-процентный рост продаж по сравнению с прошлым годом.

5. Рынок переполнен

Последним фактором падения продаж Volkswagen является рынок, который становится все более заполненным конкурентами.Десять лет назад продуктам массового рынка VW приходилось конкурировать только с конкурентами от крупных японских производителей и парой отечественных продуктов, таких как Ford Focus. За прошедшее десятилетие рынок значительно изменился.

Мало того, что японские бренды все еще на подъеме; Volkswagen теперь также должен конкурировать с Hyundai и Kia из Кореи, а также с крупным возрождением Детройтской большой тройки. Что еще хуже для VW, общие продажи автомобилей в США достигли пика в 17,5 миллионов автомобилей и, как ожидается, снизятся в течение следующих нескольких лет.

Как Volkswagen может вернуться

На протяжении большей части последнего десятилетия Volkswagen боролся в США. Его борьба усугубилась скандалом с выбросами, который привел к полной перестановке высшего руководства компании. На данный момент VW должен бороться как с необходимостью улучшить свой продукт, так и с восстановлением своей репутации, которая находится в упадке.

Предстоящий Tiguan второго поколения.Фольксваген Кроме того, VW также сталкивается с тем фактом, что его позиция на рынке как почти люксового бренда означает, что у него очень узкий диапазон для работы.

Для VW нет быстрых решений. Компания готовит множество новых предложений, в том числе абсолютно новый Tiguan второго поколения, дебют которого намечен на ближайшие год или два.Это хорошее начало для обновления предложения продуктов, но убедить потребителей вернуться к бренду, который многие чувствовали себя преданными, будет сложно.

Еще неизвестно, сможет ли компания изменить свой имидж и показатели продаж в США.

Porsche делает предложение VW, надеясь, что рынок откажет.

Венделин Видекинг, генеральный директор немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche, представляет новый спортивный автомобиль своей компании «Cayman S» на 61-м Международном автомобильном салоне во Франкфурте, 13 сентября 2005 года. Немецкий автопроизводитель Porsche заявил в субботу, 24 марта 2007 г., что сделает предложение о покупке Volkswagen, крупнейшего автопроизводителя Европы, с нулевой премией. Фотография сделана 13 сентября 2005 года. REUTERS/Kai Pfaffenbach/File

Porsche, который контролирует 27,3 процента прав голоса VW и имеет опцион на покупку еще 3.7 процентов, заявила, что планирует увеличить свою долю до 31 процента в ближайшее время — шаг, который вызывает обязательное предложение о поглощении в соответствии с законодательством Германии.

«Porsche твердо убеждена, что более тесная связь с VW путем увеличения доли до более чем 30 процентов обыкновенных акций Volkswagen принесет выгоду обоим партнерам, не размывая и даже не подвергая опасности личность Porsche», — говорится в сообщении. заявление.

Культовый производитель спортивных автомобилей надеется, что, предложив инвесторам минимально необходимую сумму, которая, как ожидается, будет стоить акций VW со значительной 14-процентной скидкой по сравнению с ценой закрытия в пятницу, он сможет преодолеть 30-процентный порог по дешевке и никогда не будет вынужден снова подать заявку.

«Нам не нужно большинство», — сказал представитель Porsche.

Ожидается, что предложение по обыкновенным акциям составит 100,92 евро за акцию, в то время как для привилегированных акций конкретная цифра не указана, а сумма будет определена немецким регулятором ценных бумаг BaFin.

Это объявление завершает месяцы спекуляций о том, что предложение было неизбежным, в результате чего акции VW выросли более чем на треть в этом году до новых рекордных максимумов, поскольку многие инвесторы полагали, что совладелец Porsche и председатель VW Фердинанд Пих хотел закрепить свой контроль над четвертый по величине производитель автомобилей в мире.

Лондонский аналитик автомобильных акций сказал, что Porsche, возможно, ждал резкого роста акций VW, прежде чем пересечь порог, чтобы избежать выплаты почти 26 миллиардов евро для скупки оставшихся акций в свободном обращении.

«Если бы цена акций торговалась в узком коридоре в течение трех месяцев до того, как они его запустили, тогда законный минимум был бы намного ближе к спотовой цене, и они не смогли бы контролировать, сколько инвесторов может принять участие в акции. предложение, — сказал он.

«Скачок цен на акции в последние несколько дней дал Porsche возможность, таким образом, гарантировать, что вероятность того, что акционеры примут предложение, будет низкой», — продолжил аналитик.

НЕОБХОДИМОСТЬ КОНСОЛИДАЦИИ

Второй по величине акционер Volkswagen, немецкая земля Нижняя Саксония, заявила, что продолжит инвестировать в компанию.

Volkswagen приветствовал планы Porsche увеличить свою долю как шаг, который еще больше укрепляет их совместное сотрудничество в создании автомобилей, двигателей и компонентов, но VW отказался комментировать предложение и цену предложения до тех пор, пока оно не будет официально представлено.

Компания Porsche заявила, что решение о пересечении 30-процентной доли последовало за рекомендацией советника высшего суда Европы от 13 февраля о том, что его судьи должны заставить Германию либо отменить, либо изменить закон о Volkswagen, который ограничивает использование отдельными инвесторами более 20 процентов голоса компании.

«Мы ожидаем, что закон будет полностью отменен», — сказал представитель Porsche.

Производитель спортивных автомобилей полагает, что увеличение его доли и укрепление связей поможет обеим компаниям лучше адаптироваться к давлению отрасли по консолидации в условиях постоянно растущей международной конкуренции, особенно со стороны перспективных стран, таких как Китай, Индия, Малайзия, Россия и др.

«Сотрудничество и союзы не редкость и сегодня, но в недалеком будущем они станут частью повседневной жизни. И Porsche, и Volkswagen будут к этому готовы», — сказал Порше.

Чтобы прочитать справку об этих двух компаниях, дважды щелкните

Чтобы прочитать хронологию событий, дважды щелкните

Дополнительные отчеты Michael Shields, John O’Donnell, Ян Шварц и Сабина Эрхардт

Мировой дебют Volkswagen T-Cross в Индии

Сделанный в Индии Volkswagen T-Cross дебютирует в конце 2020 года с номером 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 0 литров

Volkswagen представил свой долгожданный компактный внедорожник T-Cross. T-Cross 2019 года был представлен одновременно в Амстердаме (Нидерланды), Шанхае (Китай) и Сан-Паулу (Бразилия). Существует три различных версии T-Cross, каждая из которых адаптирована к конкретным требованиям рынка. Из этих трех, Индия, вероятно, получит внедорожник для Бразилии к 2020 году. Все три версии внедорожника основаны на платформе VW Group MQB-A0, которая будет локализована в Индии к 2020 году.

Volkswagen T-Cross (Бразилия) Volkswagen T-Cross (евро) Volkswagen T-Cross (Китай)

Внедорожники для Бразилии и Китая имеют более длинную колесную базу. Фактически, она идентична колесной базе седана Virtus (Vento второго поколения). С другой стороны, европейская модель меньше, поскольку ее колесная база почти такая же, как у нового Polo.

 

Спецификация для Бразилии (на базе Virtus)

Евро-спецификация (на базе Polo)

Длина

4199мм

4107 мм (-92 мм)

Ширина

нет данных

Н.А.

Высота

1568 мм

1559 мм (-9 мм)

Колесная база

2651мм

2563 мм (-88 мм)

Фольксваген Виртус Фольксваген Поло 2018

В то время как бразильские и европейские внедорожники почти неотличимы друг от друга, когда дело доходит до стиля, китайский внедорожник имеет отличительную переднюю часть, особенно бампер.Тем не менее, общий стиль трех внедорожников похож на раскрывающийся концепт VW T-Cross Breeze 2016 года (на фото выше).

Как и ожидалось, некоторые элементы интерьера были позаимствованы у нового Polo и Virtus. Даже компоновка приборной панели похожа на новый хэтчбек и седан.

T-Cross оснащен 10,25-дюймовой полностью цифровой приборной панелью и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном в стеклянном корпусе с CarPlay и Android Auto.Он даже получает цветные панели приборной панели, похожие на те, что можно увидеть на новом хэтчбеке.

Также предлагаются панорамный люк на крыше, система помощи при парковке, фоновое освещение пространства для ног, центральной консоли и дверных накладок, светодиодное освещение салона, полностью светодиодные фары и подключенные светодиодные задние фонари. Функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, электронную систему контроля устойчивости (ESC), систему удержания на склоне, электронную блокировку дифференциала, систему контроля давления в шинах, датчик усталости, автономное торможение и многое другое.

Как и большинство его конкурентов в сегменте компактных внедорожников, T-Cross не имеет полноприводной установки. Это потому, что он имеет независимую торсионную балку сзади. На данный момент известно, что индийский T-Cross будет оснащаться совершенно новым 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем TSI местного производства. Этот агрегат предлагается также на рынках Европы и Латинской Америки и развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Нет ясности в отношении дизельного двигателя для Индии, поскольку, по слухам, Volkswagen отказывается от своего 1.5-литровый двигатель TDI после введения в действие норм выбросов BSVI в апреле 2020 года. Однако внедорожник европейского стандарта может быть оснащен 1,6-литровым двигателем TDI.

На момент запуска Volkswagen T-Cross будет конкурировать с Renault Captur, недавно представленным Nissan Kicks, грядущим вторым поколением Renault Duster и внедорожником на базе Kia SP, а также с внедорожником Skoda на базе MQB-A0. запуск запланирован на 2020 год. Однако самая жесткая конкуренция будет со стороны Hyundai Creta, которая может получить совершенно новый аватар (второго поколения) примерно в то же время.

Отъезд: Nissan Kicks для Индии: первый взгляд


Эта статья не редактировалась ABP News. Он был опубликован напрямую через ленту cardekho.com.

VW Touareg 2023: подробности о немецком внедорожнике

Volkswagen Touareg появится на рынке в 2018 году в новом поколении. Его эстетика не меняется радикально, как это происходит в модельном ряду Volkswagen, но он обновляется и обновляется, чтобы продолжать оставаться важным участником сегмента внедорожников .

Новый Touareg имеет новые двигатели, теперь он более производительный, а также улучшения в плане оснащения. Внешний вид Touareg отличается дизайном спереди и сзади в соответствии с новым языком дизайна бренда. Элементы дизайна, которые уже можно увидеть в таких моделях, как Volkswagen Arteon.

Дизайн Volkswagen Touareg

Внедорожник Volkswagen с полностью обновленным дизайном основан на продольной модульной платформе MLB концерна Volkswagen. Эта новая платформа MLB позволяет устанавливать двигатели и коробки передач в продольном положении. По сравнению с предыдущей моделью Touareg третьего поколения выше, шире и ниже. Это измерения Volkswagen Touareg : длина 4878 мм (увеличение на 77 мм), ширина 1984 мм (+44 мм) и высота 1,70 метра (на семь мм меньше, чем у предыдущей модели). .

Несмотря на это, общий вес нового Touareg на 106 кг меньше, чем у предыдущего поколения.Это связано с его смешанной конструкцией кузова, состоящей из 48% алюминия и 52% высокотехнологичной стали.

Большая часть ходовой части нового Touareg изготовлена ​​из недавно разработанного легкого алюминия. Таким образом, он призван улучшить характеристики комфорта в движении и динамику в целом. В качестве опции Volkswagen предлагает для нового Touareg пневматическую подвеску 4-Corner с электронным управлением демпфированием.

Новый Touareg: доступные варианты отделки и оснащения

Интерьер внедорожника Volkswagen также претерпел изменения.Место на рынке, на котором позиционируется этот Volkswagen, сложное место. Место, где находятся конкурентов Touareg , таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne.

Конечно, новый Volkswagen Touareg по-прежнему предлагает пять мест. Дизайнеры Volkswagen разработали полностью переработанный интерьер нового Touareg, который теперь полностью адаптирован к цифровой эпохе. Цифровой интерфейс заменяет обычные датчики и элементы управления. Ключом к интерьеру этого внедорожника является широкая и элегантная приборная панель с интегрированной в качестве опции системой Innovision Cockpit .

Он состоит из 12-дюймовой цифровой комбинации приборов и Discover Premium с навигацией и мультимедийной системой с 15-дюймовым сенсорным TFT-дисплеем. Эта новая система Innovision Cockpit представляет собой эволюцию в направлении новой эры в оборудовании и комфорте. Интерфейс Innovision Cockpit в Touareg объединяет в одной точке информацию и настройки для всех систем комфорта, помощи и мультимедиа.

Плюс внешней длины дает увеличение объема багажника VW Touareg .Идет от 697 до 810 литров (с поднятым задним сиденьем). Багаж можно скрыть с помощью опциональной крышки багажника, которая убирается и выдвигается с помощью электропривода.

Интерьер Touareg можно персонализировать тремя линиями оборудования: Atmosphere , Elegance и R-Line . Первый из них под названием «Атмосфера» — это новая среда для интерьера, в которой преобладают дерево и натуральные тона. В отделке салона Touareg Elegance преобладают металл и родственные ему оттенки.С другой стороны, Touareg R-Line с отделкой  придает более спортивный характер.

Ассортимент доступных двигателей

Volkswagen продолжает делать ставку на дизельные двигатели для своего большого внедорожника . Новый Touareg появится на рынке в апреле 2018 года. Volkswagen предлагает новый Touareg с трехлитровыми двигателями V6 Turbo, доступный с момента запуска.

Все они рассчитаны на максимальную буксируемую массу 3,5 тонны. Линейка двигателей Touareg для Европы включает два двигателя V6 TDI мощностью 231 л.с. и 286 л.с.

Что касается технических характеристик Touareg : двигатель TDI мощностью 231 л.с. развивает максимальный крутящий момент 500 Нм ; в случае модели TDI мощностью 286 л.с. это 600 Нм . Модель TSI способна развивать максимальный крутящий момент 90 585 450 Н·м 90 586.

За ними следует четырехлитровый V8 турбодизельный двигатель мощностью 421 лс и внушительным максимальным крутящим моментом 900 Нм . Эта линейка двигателей для нового Touareg призвана гарантировать максимальную технически допустимую буксируемую массу для всего сегмента внедорожников.

Подключаемый гибридный вариант Touareg

Кроме того, планируется выпуск подключаемого гибридного варианта VW Touareg. Этот гибрид Touareg будет иметь максимальную мощность гибридной системы 367 л.с. На данный момент точная дата запуска Plug-In Hybrid Touareg не известна.

внедорожные возможности

Эти механизмы предназначены для ограничения  потребления Touareg , но без потери его преимуществ. В таком транспортном средстве покупатель ищет скорректированный расход во время движения, но при этом имеет достаточную мощность под правой ногой.

Мощь, сопровождающая величественный образ нового Volkswagen Touareg. Кроме того, этому внедорожнику Volkswagen нужны двигатели с исключительными характеристиками, которые позволяют этому внедорожнику время от времени ездить по пересеченной местности и по бездорожью.

Для последних новый Touareg третьего поколения оснащен постоянным полным приводом , называемым 4Motion . Тяга агрегатируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной передавать крутящий момент до 1000 Нм.Межосевой дифференциал повышенного трения с асимметрично-динамическим распределением крутящего момента действует как раздаточная коробка для потока мощности между передней и задней осями.

Таким образом, на переднюю ось может передаваться до 70 % тягового усилия, а на заднюю — до 80 %. Конечно, в этом новом поколении Туарега возможность оснащения редуктором утеряна.

Однако есть пакет для повышения внедорожных навыков нового Volkswagen Touareg; с противоподкатными брусьями, увеличенным топливным баком, буксирными крюками, специальными режимами вождения…

Технологии и комфорт на борту

Новое поколение Touareg снова предлагает систему пневматической подвески , которая необходима для достижения оптимального комфорта при езде.Он также имеет активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые работают от батареи 48 В. Эти две системы призваны обеспечить новому Volkswagen Touareg изысканную динамику и управляемость, имеется система подруливания задних колес.

Новый Touareg оснащен самым широким набором систем помощи, динамики движения и комфорта, которые когда-либо использовались в автомобилях Volkswagen. Эта батарея современных помощников и систем включает в себя такие технологии, как система ночного видения , которая обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры, или помощник по пробкам и строительству, который позволяет управлять и поддержание полосы движения, ускорение и автоматическое торможение до скорости 60 км/ч.

К этим системам присоединяются ассистент перехода, реагирующий на поперечное движение впереди автомобиля, активное рулевое управление четырьмя колесами, новая активная стабилизация крена с помощью стержней с электромеханическим управлением, Фары IQ.Light Светодиодная матрица (огни перекрестка и шоссе, управляемые в интерактивном режиме с помощью камеры) и проекционный дисплей с информацией, проецируемой непосредственно на лобовое стекло, широко известный как Проекционный дисплей .

Также стоит упомянуть другие дополнения с точки зрения безопасности и помощи водителю, которые уже более распространены в других автомобилях.Volkswagen Touareg имеет активный контроль скорости, ассистент движения в пробках, систему удержания полосы движения, ассистенты и средства помощи при парковке, среди других элементов.

Присутствие на рынке внедорожников

Новое поколение обновленного Volkswagen Touareg имеет в конфигураторе три варианта отделки. Новый Touareg 2018 года также является новым шагом в крупнейшем наступлении новых продуктов в истории бренда Volkswagen. Немецкий производитель значительно расширяет линейку внедорожников, состоящую из таких моделей, как новый Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tiguan, новый Tiguan Allspace, Volkswagen Atlas (специально для рынка США) и Volkswagen Teramont (для китайского рынка). ).).

Volkswagen Touareg полностью переработан и является топовой моделью в линейке внедорожников Volkswagen. На другом конце линейки внедорожников — ниже Volkswagen T-Roc — немецкий производитель позже расширит свое предложение компактным Volkswagen T-Cross. В этой статье мы расскажем вам цены на Volkswagen Touareg. Рендеринг; AutoZeitung

сообщите об этом объявлении

Stellantis приостанавливает производство автомобилей в России

* Калужский автофургонный завод в России, на котором работает 2700 человек

* Компания продолжит выплачивать заработную плату

* Совладелец завода Mitsubishi уже остановил производство

МИЛАН, 19 апреля (Рейтер) — Автопроизводитель Stellantis Во вторник заявила, что приостанавливает производство на своем российском заводе. из-за логистических трудностей и санкций, наложенных на Москву.

Четвертый по величине автопроизводитель в мире, производивший и продавал марки Peugeot, Citron, Opel, Jeep и Fiat в Россия занимает всего 1% автомобильного рынка страны.

Он управляет заводом по производству фургонов в Калуге, примерно в 125 милях (201 км) к юго-востоку от Москвы, в совладении с японским автопроизводителем Mitsubishi, остановившая производство на предприятии ранее в этом месяце.

«Учитывая быстрое ежедневное увеличение перекрестных санкций и логистические трудности, Stellantis приостановил свою производство в Калуге для обеспечения полного соответствия со всеми перекрестными санкциями и для защиты своих сотрудников», Об этом говорится в заявлении Stellantis.

На заводе работает 2700 человек.

Компания продолжит выплачивать заработную плату через местную схема простоя и с использованием ожидаемых периодов отпуска, Об этом Reuters сообщил Стеллантис.

Он сказал, что не знает, как долго продлится остановка, добавив, что его приоритетом является персонал и восстановление мира.

Stellantis уже приостановил весь экспорт и импорт транспортных средств с Россией после вторжения Москвы в Украину, перенос производства в западную Европу.Он также сказал, что это замораживание планов по увеличению инвестиций в страну. Ван производство в Калуге оставалось только для местного рынка.

Десятки иностранных компаний объявили о временном закрытия магазинов и заводов в России или сказал, что они были покинуть страну навсегда, так как Россия начала то, что она называет » специальная военная операция» в Украине 24 февраля.

Главный исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес в конце марта сказал вскоре группе пришлось бы закрыть калужский завод, поскольку он заканчиваются запчасти.

Отдельно во вторник General Motors Co заявила, что продлевает приостановку своей деятельности в России из-за конфликт и международные санкции.

Американский автопроизводитель, который первоначально приостановил импорт в Россия и коммерческая деятельность 28 февраля заявили, что закладывают уволить большую часть своих 66 сотрудников и предоставить им увольнение пакеты. GM не имеет заводов в России и продает только около 3000 автомобилей ежегодно до приостановки.(Дополнительный отчет Бена Клеймана в Вашингтоне; под редакцией Марк Поттер и Марк Портер)

Генеральному прокурору Южной Дакоты объявлен импичмент в связи с автомобильной аварией со смертельным исходом

Палата представителей Южной Дакоты во вторник проголосовала за импичмент генеральному прокурору штата Джейсону Р. Равнсборгу, который в 2020 году смертельно сбил человека своей машиной.

Голосование об импичменте , который расколол республиканцев, которые доминируют в политике Южной Дакоты, отстранил г-на Равнсборга от его официальных обязанностей, пока он ожидает суда в Сенате штата, который может привести к его окончательному отстранению от должности.

«Я считаю, что импичмент следует приберегать только для серьезных и исключительных обстоятельств, и я считаю, что это один из них», — заявил во вторник в зале Палаты представителей представитель штата Уилл Мортенсон, республиканец.

Г-н Равнсборг, республиканец во время своего первого президентского срока, позвонил в службу экстренной помощи в сентябре 2020 года, чтобы сообщить, что он сбил что-то, возможно, оленя, своей машиной, когда ехал ночью по сельской дороге. На следующий день, когда г-н Равнсборг и другие осмотрели место столкновения, они увидели, что машина сбила 55-летнего Джо Бовера, который шел по обочине шоссе недалеко от Хаймора, Южная Каролина.D.

Г-н Равнсборг отказался от оспаривания двух обвинений в правонарушении в связи с авиакатастрофой. Он не отбывал тюремный срок. Прокуроры, давшие показания перед законодательным комитетом в этом году, заявили, что у них нет доказательств в поддержку более серьезных обвинений. Этот законодательный комитет вынес рекомендацию против импичмента в прошлом месяце, но оставил окончательное решение за полной палатой, которая проголосовала за импичмент 36 голосами против 31.

Крейг Прайс, секретарь Департамента общественной безопасности Южной Дакоты, заявил законодателям, что, по его мнению, мистерРавнсборг должен был быть обвинен в непредумышленном убийстве второй степени.

Во вторник вечером г-н Равнсборг выступил с кратким заявлением, в котором выразил уверенность, что сохранит свою работу.

«Палата представителей проголосовала, и я уважаю этот процесс, — сказал г-н Равнсборг, — но я с нетерпением жду суда в Сенате, где, я верю, я буду оправдан».

Г-н Равнсборг, который мало говорил об этом деле публично, опубликовал письмо за день до голосования по импичменту, в котором говорилось, что он «не мог уйти в отставку тогда и не может уйти в отставку сейчас, потому что инцидент не помешал мне выполнять функции» генерального прокурора.Он обвинил губернатора Кристи Ноем, коллегу-республиканца, которая неоднократно призывала его уйти в отставку, в том, что она использовала «неблагоприятные обстоятельства гибели человека в дорожно-транспортном происшествии для своих политических шагов».

Мисс Ноем ответила, назвав письмо генерального прокурора странным и обвинив его во лжи о событиях авиакатастрофы. Следователи сосредоточились на том, знал ли г-н Равнсборг в ночь крушения, что это был человек, которого он сбил, или, как он утверждал, он узнал об этом только на следующий день.

«Генеральный прокурор хочет сделать это обо мне, чтобы отвлечь членов Палаты представителей, когда перед ними стоит вопрос, должен ли он быть высшим сотрудником правоохранительных органов штата», — сказала г-жа Ноем в Твиттере перед голосованием по импичменту. «Он убил невиновного человека, солгал о событиях того вечера и злоупотребил своим служебным положением, чтобы скрыть это».

После импичмента г-ну Равнсборгу г-жа Ноэм сказала, что законодатели «поступили правильно для жителей Южной Дакоты и для семьи Джо Бовера».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.