Фольксваген т4 масса: Сколько весит Фольксваген транспортер т4?

Содержание

Сколько весит Фольксваген транспортер т4?

Для большинства модификаций Volkswagen Transporter T4 вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1630 (кг) до 1740 (кг).

Какая длина Фольксваген т4?

Длина кузова Volkswagen Transporter T4 для всех модификаций составляет от 4707 (мм) до 5107 (мм).

Сколько кубов в т4?

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность, а салон вмещает до 9 человек или до 7,8 м куб. груза. На рынке предложение Transporter очень большое. Правда, при покупке следует быть осторожным – за время эксплуатации большинство Т4 накатало немалый пробег, что сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Какой расход топлива т4?

Средний расход топлива: от 7.3 до 13.3 л на 100 км.

Сколько лошадиных сил в Фольксваген т4?

Ее мощность – 204 лошадиные силы, отдача – 265 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч у такого микроавтобуса занимает всего 11.5 секунды, а максимально он способен достичь 194 км/ч.

Сколько весит Volkswagen Transporter T3?

Снаряженная масса автомобиля Volkswagen Transporter T3 для всех модификаций составляет от 1300 (кг) до 1814 (кг).

Какая грузоподъёмность Volkswagen Transporter?

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Ширина автомобиля — 1904 мм, высота — 1990 мм. Клиренс — 202 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю легко преодолевать ямы на бездорожье и искусственные неровности в городе. Грузоподъемность — от 1222 до 1455 кг.

Сколько весит т 5?

Вес микроавтобуса:

Снаряжённая масса: 1976 (кг). Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1919 (кг). Грузоподъёмность: 1224 (кг). Полная допустимая масса: 3200 (кг).

Сколько кубов в транспортере?

Высота (внутри): 1410 мм Длина (по полу): 2543 мм. Короткая колесная база (3000 мм) со средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м.

Какая высота Фольксваген т5?

ширина – 1904 мм; высота – 1990-2476 мм; расстояние между осями – 3000 мм/3400 мм; грузоподъемность до 1600 кг.

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4


Окончательно с рынка модель ушла лишь в году. Volkswagen Transporter T3 поколение В конце х годов настало время третьей генерации минивэна. В Volkswagen Transporter T3 появилось множество новшеств, а колесная база грузоподъемность volkswagen transporter на 60 мм.

Ширина при этом увеличилась на мм, масса — на 60 кг. Силовую установку вновь разместили сзади, хотя на тот момент конструкция уже считалась устаревшей. У Фольксваген Грузоподъемность volkswagen transporter 3 был широкий перечень дополнительного оборудования: Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом.

Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно.

Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора. К началу грузоподъемность volkswagen transporter годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены. Модель получила изменения в стиле и конструкции полностью переработанную трансмиссию. Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Появились и полноприводные модификации. Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов.

Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона.

Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа: Пассажирский — до 9 посадочных мест.

грузоподъемность volkswagen transporter

Грузопассажирский — мест. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова: Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии.

Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после грузоподъемность volkswagen transporter, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

Коротко о главном Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

грузоподъемность volkswagen transporter

Во многом машине грузоподъемность volkswagen transporter заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций — Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

Неполадки и дефекты Грузоподъемность volkswagen transporter до года. Течь масла в КП. Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя. Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro потеря жидкости. Грузоподъемность volkswagen transporter в салоне водители и пассажиры смогут регулировать высоту кресел, которые имеют очень удобные мягкие подлокотники. Двигатели для Transporter T5 Производители вволю потрудились над созданием большого количества моторов для автомобилей серии Т5, и, надо сказать, что это у них получилось на славу.

Большое количество бензиновых и дизельных двигателей было произведено для всех комплектаций данного автомобиля.

Фольксваген Транспортер Т5

Дизельные моторы являются весьма экономичными, этот показатель является грузоподъемность volkswagen transporter высоким, чем у автомобилей Т4. Самым маломощным дизельным двигателем является мотор 1. Есть еще один двигатель TDI с таким же литражом — 1,9, но его мощность чуть выше — л.

Соответственно и крутящий момент здесь Нм.

Оба двигателя достаточно хороши при длительном использовании, а что касается всех дизелей в совокупности, то они неприхотливы в ремонте, долговечны и экономичны. Также грузоподъемность volkswagen transporter были созданы два бензиновых агрегата с 4 цилиндрами. Первый имеет объем 2 литра и мощность л.

Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за основу для которого был взят «Transporter T4», немцы представили в 1990 году – от прежних моделей он отличался кардинальным образом, причем как внешне и внутри, так и в техническом плане.

В 1996-м автомобиль претерпел небольшое обновление, которое затронуло только «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса продолжался до 2003 года – именно тогда началась история его правопреемника.

«Каравелла» третьего поколения является четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», способными принять до девяти человек (включая водителя).

Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес машины составляет от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.

Технические характеристики. Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:

  • «Немец» оснащался рядными «пятерками» объемом 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «питанием», производящими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него также атмосферные и турбированные дизельные «четверки» объемом 1.9-2.5 литра с системой Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм максимального потенциала.

Двигатели работали совместно с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, которые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и технология полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.

«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди силовым агрегатом и стальным кузовом. Автомобиль укомплектован независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и система с косыми рычагами соответственно.
«Немец» может похвастать рулевым комплексом, объединяющим реечный механизм и ГУР. Спереди микроавтобус оснащен дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми или барабанными устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).

К положительным особенностям Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая внешность, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и многое другое.
Но не чужды ему и отрицательные моменты, а именно: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».

Отзывы

Volkswagen Transporter T4 2.4 MT 78 л.с. Минивэн — технические характеристики

Volkswagen Transporter T4 2.4 MT 78 л.с. Минивэн — технические характеристики

4,707

1,940

150

Объем двигателя, см³ 2,370 Тип топлива Дизельное топливо
Мощность 78 л.с. Привод полный привод
Тип КПП механика Время разгона (0-100 км/ч) 25 сек.
Тип двигателя дизель Расход топлива средний на 100 км 9.5 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Volkswagen
Модель Transporter
Поколение T4
Модификация
2.4 MT
Страна марки Германия
Класс автомобиля M
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 5, 9
Размеры
Длина, мм 4,707
Ширина, мм 1,840
Высота, мм 1,940
Колесная база, мм 2,920
Дорожный просвет, мм 150
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1745
Допустимая полная масса, кг 4500
Объем багажника минимальный, л.
Объем багажника максимальный, л.
Объем топливного бака, л. 80
Трансмиссия
Тип КПП механика
Кол-во передач 5
Привод полный привод
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 2,370
Мощность 78 л.с.
Мощность (кВт) 57
Крутящий момент 164 Нм
При оборотах в минуту 3700
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 5
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 79.5 × 95.5 мм
Степень сжатия 22.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр

Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

Идентификация электросхем


1. Реле кондиционера (13)
2. Реле дворников заднего стекла с автоматикой интервалов (72)
3. Реле блока управления Digifant (30)
4. Разгрузочное реле контакта X (18)
5. Блок управления указателем недостатка охлаждающей жидкости (42)
6. Реле аварийной сигнализации (21) или реле аварийной сигнализации при вождении с прицепом (22)
7. Реле системы мойки фар (33)
8. Реле автоматики интервалов мойки и очистки стекол (19)
9. Блок управления системы предупреждения о пристегивании ремней безопасности (27, 34)
10. Реле противотуманных фар (53)
11. Реле двухтонального сигнала (53) или штекерная перемычка звукового сигнала
12. Реле подогрева впускного воздуха (1) или реле топливного насоса (80)
13. Реле подогрева впускного воздуха (1) или блока управления автоматикой времени накаливания (102)
14. Блок управления повторными включениями вентилятора радиатора (31) или реле дополнительного включения водяной помпы (53)
15. Предохранитель дополнительного включения водяной помпы
17. Блок управления обогревом сидения водителя (59)
18. Блок управления обогревом соседнего с водителем сидения (59)
19. Реле кондиционера (56)

В скобках позади названия реле указывается число, которое выбито на соответствующем реле

Инструкция по использованию электросхемы


1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи
2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти соединения проводниками не являются. И все же они проводят ток и позволяют проследить направление тока внутри прибора
3. Обозначение контактов на реле/ блоке управления и на релейной плате/ дополнительной релейной плате, например: 17/ 87 – на релейной плате
4. Номер места реле: обозначает место реле на релейной плате или дополнительной релейной плате
5. Поперечное сечение проводника, мм2
6. Цвет проводника соответствует цвету проводника в машине, здесь: зеленый/ белый
7. Обозначение деталей: по легенде находят, как называется условно обозначенный на схеме прибор (здесь – вентилятор охлаждающей жидкости)
8. Обозначенная деталь, условное обозначение которой находится в электроцепи выше 9. Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме
10. «Масса» автомобиля (общий провод системы электропитания)
11. Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой
12. Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 – четырехконтактное штекерное соединение. Расшифровка обозначения штекерного соединения: Т14/12 – означает: 14 – контактное штекерное соединение, 12 – контакт №12 в соединении
13. Схемное обозначение: выключатель фонаря заднего хода
14. Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается
15. Комбинация букв и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а – многоконтактное соединение В, контакт 15а.
16. Поле: обозначает релейную плату с предохранителями

Обозначение элементов в электросхемах


Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания


А. Аккумуляторная батарея
В. Стартер
С. Генератор
С1. Регулятор напряжения
D. Замок зажигания
Е19. Выключатель стояночного света
J59. Разгрузочное реле Х-контакта
L9. Лампа освещения выключателя
R. Радиоприемник Т1а. 1-контактный разъем
Т1b. 1-контактный разъем на стартер
Т7а. 7-контактный разъем
Т8. 8-контактный разъем
1. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов
2. Провод масса-коробка передач-кузов
125. Соединение жгута проводов масса-фара

Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant


F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передач
G40. Датчик Холла
042. Датчик температуры входящего воздуха
G62. Датчик температуры охлаждающей жидкости
J169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора
N152. Катушка зажигания
N157. Выходной каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажигания
Р. Наконечники свечей зажигания
Q. Свечи зажигания
ТЗ. Штекерное соединение на три контакта
Т38. Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant
11. Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи
94. Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant

Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл.схема


G69. Электромагнитное реле с потенциометром (00518-2212)
J169. Блок управления системы впрыска топлива Digifant
J176. Электронный распределитель системы Digifant
R. Радиоприемник
Т2а. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*
Т2b. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*
Т2с. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов
Т2х. 2-контактное (черное) штекерное соединениие с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока T2z. 2-контактное (белое) штекерное соединение с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока
Т38. 38-контактный разъем к блоку управления системы Digifant
W. Плафон в салоне
18. Соединение массы с блоком двигателя
29. Соединение массы с аккумуляторной батареей
30. Соединение массы с релейной платой
159. Соединение массы в моторном отделении автомобиля
Н20. 1-соединение проводов блока диагностики
Н21. 2-соединение проводов блока диагностики
* относится только к автомобилям, оснащенных электронным блоком самодиагностики

Эл.схема щитка приборов: контрольные приборы


F1. Датчик давления масла
F22. Датчик давления масла (0,3 бара)
F95. Термовыключатель системы охлаждения
G1. Указатель уровня топлива
G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости
G32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жидкости
НЗ. Звуковой сигнал, предупреждающий о падении давления масла J285. Блок управления контрольными лампами
КЗ. Контрольная лампа давления масла
К28. Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня охлаждающей жидкости
Т1р. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы
Т28. 28-контактный штекерблока контрольных ламп
159. Точка присоединения к массе в жгуте в моторном отсеке

Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов — схема


Е2. Переключатель указателей поворотов
Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей
G54. Спидометр
J6. Стабилизатор напряжения
J285. Блок управления контрольными лампами
К2. Контрольная лампа генератора
К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза
К65. Контрольная лампа левого указателя поворотов
К94. Контрольная лампа правого указателя поворотов
L10. Лампа подсветки приборов L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла
L35. Лампа подсветки цифровых часов
М5. Лампа указателя поворотов передняя левая
М6. Лампа указателя поворотов задняя левая
М7. Лампа указателя поворотов передняя правая
М8. Лампа указателя поворотов задняя правая
Т2g. Двухконтактный штекерв задней части релейной платы
Т28. 28-контактный штекерщитка приборов
Y. Стрелочные часы
Y2. Цифровые часы
А28. Плюсовое соединение (58b) в жгуте проводов вентилятора

Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы — электросхема


Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала
G5. Тахометр
J285. Блок управления контрольными лампами
К1. Контрольная лампа включения фар
К7. Контрольная лампа тормозной системы
и ручного тормоза
L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары
L54. Лампа подсветки при регулировке фар
L75. Лампа подсветки цифрового указателя
Т28. 28-контактный штекериборного щитка
TV8. Провод на клемму 58b
Y5. Указатель переключения на высшую передачу (автоматическая трансмиссия)

Вентилятор (150W, 250W) на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения


F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения
F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости
V7. Вентилятор системы охлаждения
V51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей
125. Соединение массы -3- в жгуте фар
162. Соединение массы в жгуте вентилятора
С10. Плюсовое соединение (30) в жгуте фар

Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы схема на Фольксваген Транспортёр


F9. Выключатель ручного тормоза
F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости
L28. Лампа подсветки прикуривателя
R. Разъем для радиоприемника
Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора
Т8. Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1. Прикуриватель
W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей
W27. Подкапотная лампа
45. Точка присоединения к массе за щитком приборов, в центре
125. Соединение массы -3- в жгуте фар
162. Соединение массы в жгуте вентилятора

Электросхема освещения салона на Фольксваген Транспортёр


F2. Концевой выключатель левой двери
F3. Концевой выключатель правой двери
F7. Концевой выключатель сдвижной двери
F160. Концевой выключатель задней двери
Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
T1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
T1h. Одноконтактный разъем за приборной панелью справа
T1i. Одноконтактный разъем на средней
стойке справа
Т1к. Одноконтактный разъем около габаритного огня справа
W. Передний плафон
W1. Задний плафон или плафон грузового отсека W7. Средний плафон
W14. Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира
30. Точка подключения к массе рядом с платой реле
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
128. Точка подключения к массе -1- в жгуте проводов плафона
163. Точка подключения к массе -2- в жгуте проводов плафона
R4. Соединение -1- в жгуте плафонов
R5. Соединение -2- в жгуте плафонов
R6. Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов
R7. Плюсовое соединение -2- в жгуте плафонов

Схема фар на Фольксваген Транспортёр


L1. Двухнитевая лампа левой фары
L2. Двухнитевая лампа правой фары
М1. Лампа габаритного огня, левая
МЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары
120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары

Схема системы регулировки фар


Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала
Е102. Сопротивление настройки фар
L54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платы
Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
V48. Электродвигатель для регулировки левой фары
V49. Электродвигатель для регулировки правой фары
30. Точка подключения к массе рядом с платой реле

Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема


Е2. Переключатель указателей поворота
ЕЗ. Выключатель аварийной сигнализации
Е19. Выключатель парковочных огней
J2. Реле-прерыватель аварийной сигнализации
К6. Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле

Указатели поворота, задние фары — эл.схема


F. Переключатель стоп-сигналов
М2. Лампа левого габаритного огня
М4. Лампа правого габаритного огня
М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая
М6. Лампа указателя поворотов, задняя левая
М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая
М8. Лампа указателя поворотов, задняя правая
М9. Лампа левого стоп-сигнала
М10. Лампа правого стоп-сигнала
Т5. Пятиконтактный разъем около правой задней фары Т7. Семиконтактный разъем около правой задней фары
Т7b. Семиконтактный разъем около левой задней фары
60. Точка подключения к массе около правой задней фары
63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары габаритного огня
64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары
119. Точка подключения к массе -1- в жгуте системы регулировки фар
120. Точка подключения к массе -2- в жгуте системы регулировки фар

Выключатель освещения, подсветка номерного знака — электросхема


Е1. Выключатель освещения
Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей
К4. Контрольная лампа стояночных огней
L9. Лампа подсветки переключателей освещения
T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер(не употребляется с противотуманными фарами)
X. Подсветка номерного знака
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
А28. Точка подключения к положительному полюсу (58b) в жгуте вентилятора
Q22. Точка подключенния (58е) в жгуте задней двери

Противотуманные фары, огни заднего хода — схема


Е23. Выключатель противотуманных огней
F4. Выключатель огней заднего хода
J5. Реле противотуманных фар
К13. Контрольная лампа противотуманных огней
L20. Лампа противотуманной фары
L22. Лампа левой противотуманной фары
L23. Лампа правой противотуманной фары
L40. Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огней
М16. Лампа левого стоп-сигнала
М17. Лампа правого стоп-сигнала
Т1n. Одноконтактный штекероколо правой
задней фары
Т5. Пятиконтактный разъем на правой задней фаре Т7. Семиконтактный разъем на правой задней фаре
Т7b. Семиконтактный разъем на левой задней фаре
59. Точка подключения к массе около левой задней фары
63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары
64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары
119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте габаритного огня
120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте габаритного огня

 Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал — эл.схема


Е15. Выключатель обогрева заднего стекла
Н1. Звуковой сигнал
J4. Реле звукового сигнала
К10. Контрольная лампа обогрева заднего стекла
L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла
Т1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди, слева
Z1. Нагревательный элемент заднего стекла
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
129. Точка подключения к массе в жгуте звукового сигнала
С13. Плюсовое соединение в жгуте звукового сигнала

Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла на Volkswagen Transporter


Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
Н. Выключатель звукового сигнала
J31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя
Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
V. Электродвигатель стеклоочистителя
С51. Плюсовой контакт в жгуте двигателя стеклоочистителя

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн). Volkswagen Multivan 2.5 TDI: Немецкий мультифрукт

Продвинутый консерватизм. Это первое определение, которое приходит на ум при беглом взгляде на автохит среди коммерческих машин немецкого концерна. При более близком знакомстве оно только укрепляется. Но кто сказал, что соблюдение традиций – это плохо?!

Днем рождения коммерческих автомобилей Volkswagen серии Т является 8 марта 1950 года, а их «крестным отцом» – голландец Бен Пон.

Именно по его эскизам была создана первая «народная буханка», ставшая основоположницей целого направления универсальных машин с однообъемным кузовом. Однако вдохновителем проекта принято считать гендиректора немецкого концерна Генриха Нордхофа. Концепцию машины в 1947 году разработал конструктор Альфред Хеснер, а первый прототип вагончика на колесах увидел свет в 1949-ом. Спустя год серийное производство развернулось на заводе в Вольфсбурге, а в 1956-ом оно было перенесено в Ганновер.

Первоначально автомобиль с двухместной кабиной получил индекс Typ 2, а затем его переименовали в более звучный Transporter, или T1. При длине 4.3 м и колесной базе 2.4 м фургон массой чуть больше тонны мог перевозить в отсеке объемом 2 м3 до 830 кг груза. Оппозитный 1.1-литровый мотор с отдачей всего в 25 л.с. работал с 4-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Всего с весны 1950-го по осень 1967-го было выпущено 1.82 млн VW T1.

Спустя 13 лет после рождения Т1 появился микроавтобус Transporter Kombi, или VW Bus, который стал прародителем нынешнего VW Multivan и который сами немцы называют не иначе, как автобусом всех времен. Между тем второе поколение коммерческих машин выпускалось с 1968 по 1979 год, общий «тираж» составил 2.93 млн экземпляров. Создателем Т2 выступил конструктор Густав Майер, который больше известен как Густав Транспортер. Ко времени, когда модель морально устарела, ее сборку перенесли на заводы в Мексике, Бразилии и Южной Африке.

Весной 1980 г. в серию был запущен Т3, сохранивший прежнюю концепцию. А спустя 10 лет, в августе 1990 года, начался выпуск принципиально нового Т4 полной массой до 2.8 т. Новизна проявилась не только в дизайне, но и в полукапотной компоновке, несущем кузове, поперечном расположении двигателя и переднем приводе. С 1996 года на базе микроавтобуса Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Четвертое поколение коммерческих «тэшек» продержалось на конвейере до конца 2002 года. Наступила эра VW Т5, к началу которой за 53 года истории модельного ряда было произведено 8.5 млн машин семейства Transporter.

Как и у предшественника, у «тэ-пятого» много модификаций. Одну из них – семиместный Multivan со 130-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач – мы взяли на редакционные испытания. На электронном одометре значился пробег всего в 10 км, и это означало, что мы – первые! Интерес к машине повышался оттого, что он проецировался на прежний опыт: в конце 1990-х мне довелось немало поколесить на «мультивэне» предыдущего поколения по дорогам Украины, Белоруссии и России. И, как говорят одесситы, это две большие разницы, или четыре маленькие.

Сразу и не скажешь, что Multivan укрупнился в размерах. Это заметно, когда две модели стоят рядом. Между тем корректировка габаритов по нынешним меркам весьма существенная: Т5 стал на 101 мм длиннее, на 64 мм шире и на 24 мм выше. За внешними отличиями кроются и другие. Так, полезный объем салона вырос до 5.4 м3. Откидной столик на Т4 уступил место раскладному оригинальной конструкции на Т5. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень. В дверном кармане теперь запросто умещается 1.5-литровая бутылка с напитком, а на центральной консоли появился выдвижной подстаканник «на две персоны»: его держатели в состоянии обхватить баночки с газировкой емкостью 0.33 или 0.5 л. Кузов получил 12-летнюю заводскую гарантию от сквозной коррозии. А ведь прежде столь щедрые авансы выдавались только легковым автомобилям, эксплуатируемым в более щадящем режиме.

Приятное новшество – сдвижное стекло в боковых дверях. Теперь нет нужды просить водителя переключить вентиляцию в более интенсивный режим: стало душно – открой окно и получи приток свежего воздуха; стало зябко – можно стекло чуть прикрыть или закрыть полностью. Через пятую дверь открывается доступ к трем выдвижным ящикам под задним диваном. Одно неудобство: если автомобиль припаркован близко к другой машине или к тыльному ограждению, открыть заднюю дверь проблематично – она ведь поднимается вверх. К задним боковым дверям претензий нет: они сдвигаются без особого труда и надежно фиксируются в крайнем положении. Вот только усилие должно быть приличным. А применительно к слабому полу – просто недюжинным. Впрочем, женское ли это дело – дверями хлопать…

О базовом и дополнительном оборудовании «тэ-пятого» мы рассказали в прошлом номере журнала. И чтобы не повторяться, поговорим о практичности автомобиля, с которым мы провели не один день. Начнем, разумеется, с салона.

Подобрать удобное положение за рулем «тэ-пятого» несложно: конструкторы позаботились о том, чтобы себя хорошо чувствовали и коротышка, и верзила. Несколько нехитрых манипуляций регулировочными устройствами – и чувствуешь себя в своей тарелке. Обзор с водительского места прекрасный – даже без посторонней помощи можно маневрировать на крошечных пятачках, не опасаясь, что наступит, как говорят специалисты, страховой случай. Однако “тылу” явно не хватает парктроника: когда счет идет на сантиметры, не каждому захочется искушать судьбу и вслепую «миллиметровать».

Но вот Multivan освобожден из плена тесного шоу-рума, и мы отправляемся в путь. Противный голос бортового компьютера с небольшим интервалом трижды повторяет фразу «Bitte, tanken» («Пожалуйста, заправьтесь»). И без подсказки знаем, что нужно ехать на заправку – красная лампа горит немигающим светом, а мы, слава богу, не дальтоники. Заливная горловина расположена слева, и потому подъезжать к колонке очень удобно. Пара минут – и процедура окончена. Теперь быстренько – в транспортный поток. Быстренько не получается. Во-первых, динамика слабее ожидаемой, во-вторых, на календаре – пятница, а значит, на дорогах пробки.

На отрезке протяженностью в три квартала попадаем в «зеленую волну», и наш 130-сильный Т5 уверенно держится в потоке спешащих иномарок. Но не будем забывать: идем-то мы порожняком (водитель + пассажир), а что будет при максимальной загрузке, сказать трудно. Про езду с 750-килограммовым прицепом без тормозов, а уж тем более – с прицепом массой 2500 кг, оборудованным тормозами, рассуждать не приходится: это из разряда блиц-вопросов для знатоков. Для российских автомобилистов, на мой взгляд, интереснее турбодизель того же объема с отдачей в 174 «лошадки» или бензиновый V6 мощностью 235 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает безупречно, но на таком автомобиле логичнее смотрелся бы шестиступенчатый «автомат» с системой Tiptronic. Впрочем, это дело вкуса.Своеобразным утешением и компенсацией за «слабый» мотор служат безукоризненная послушность рулю и неплохая маневренность. Однако радиус поворота хотелось бы иметь меньше: на узких улочках с двусторонним однополосным движением иной раз с первой попытки в полукруг не укладываешься. Да и крены кузова в скоростных поворотах могли бы быть меньше. А вот звукоизоляция хорошая: нотки работающего мотора не надоедают водителю и пассажирам. А уж при включенной автомагнитоле поездка и вовсе в удовольствие.

По-настоящему впечатлил своей универсальностью салон: в нем можно не только менять количество сидячих мест, но и превратить его в небольшую спальню. Неспроста в перечне дополнительного оборудования есть даже спальный набор: плотные занавески и постельный коврик. А диваном для отдыха служит трехместное заднее сиденье, которое легко трансформируется из сидячего в спальное. Универсальная система роликовых опор и направляющих в полу позволяет перемещать два автономных кресла по вашему усмотрению. Оба (как, кстати, водительское и «штурманское») поворотные, с поясничной опорой и откидными подлокотниками. Возможностей трансформации салона так много, что конструкторы даже не удосужились их сосчитать. По большому счету, их перечень ограничен только фантазией пользователя.

Где находится масса Volkswagen Transporter. Где находится?

Кому интересно, у другана настала необходимость разобраться, где находится масса Фольксваген Transporter в машине. Сразу нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположена масса Фольксваген Transporter.

Комментарии и уточнения где находится масса Volkswagen Transporter

Офелия Валтин-Иснельшикова

а обйом масла какой бил залит

Наринэ

покупать башку не разобрав мотор,ето … товарищи!

Тевяшов Хаха

Сколько стоит поменять прокладки гбц? Таким способом сколько времени уходит?

Terrin

Все красиво рассказал, молодей +++++ Вопрос Нужно ли новая прокладка под крушку мотора?

Рейд

Свеча накала не влияет на расход топлива, вы можете спокойно выкрутить их когда вам нужно, а на запуск машины от -5 и до -40 тогда влияет. Читать надо правильно, и тогда не будет дурных вопросах.

Алхан

Какая цена удаленнее сажогого??? И вы отдаёте содержимое фильтра владельцу??? На сколько я знаю на таких авто фильтр 200 долларов стоит тот что удаляют!!!

Ричко Анатоль

Как всегда молодец! Экономия на сервисе (оф или не оф) привела довольно к печальным последствиям, что еще раз доказывает правило, экономить на этом себе дороже!

Мухаббат

Кто ставит дизлайки?!?? Ущербные…

Бима

Клиент …, когда узнает сколько стоит заменить ДТОЖ.

Петра

Здравствуйте, смотрю Ваш передачу, и хочетсья автомобиль на типа кредит, можно договариватсья на такую вариант заранее спсибо.

Туман

Вы мастера … об сирать этот мотор? рукожопые если у вас руки из одного места то не … была команда …

Вул

Ножницы зачет)

Антип Тиньков

Нужна ваша помощи, меняю коробку на пассат б5 1.9tdi 1998. По вин коду коробка идет DMX а с авто я снял DMV, очень прошу скажите в чем разница?

Jabir

А нужно ли ждать 8 часов пока прокладка просядет, чтобы потом дозатянуть болты?

Бирюк

Что это гамно рекломировать на них уже запчастей нормальных не выпускают машина хорошая в свое время а покупать это гамно и влаживать деньги овчинка выделки не стоит да ещё и пробеги 520 тыс км это уже приплыл есть бараны которые покупают этот металлом и начинаеться то это то то

Диего

То не мкльтивен а транспортер там 75 кв а в мультивени 111кв

Хайд

А зачем было стойку снимать? Стяжки на пружину пока машина стоит на колесе. Потом поднять машину предварительно открутив сверху обе гайки и снизу стойку стабилизатора.Под ушка с подшипником вынимается в получившийся зазор. Обратно собрать.

Асхаб

Такая же ситуация была) а подскажите, как починить задние противотуманки

Рамил

Скажите, очень чувствительный руль на дороге и когда на перекрестке поворачиваю то бывает что как бы закусывает руля или как гидрач отказывает на короткое время. Что это? Рейка или гидрач? Лечится реставрацией или под замену? Помогите…

Комин

Хороший способ.На неделю хватает,но лучше замотать и ехать на сто.

Рис

Брызговики родные выкиньте и поставьте простые и чуть шире что бы закрывали углы дверей. И конец всем проблемам.

Баир

Классное авто,был у меня Каравелла 7лет-?

Аппе

зачем бутылку выше суппорта ставить?

Оглу Глен

на т4 2,5 то же самое?

Volkswagen Transporter: неисправность датчика MAF → Симптомы и причины

 

Датчик массового расхода воздуха (обычно сокращенно MAF) является одним из наиболее важных датчиков управления двигателем. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что двигатель вашего Volkswagen Transporter будет работать с перебоями или даже выйти из строя.

Датчик MAF измеряет плотность воздуха, поступающего во впускной коллектор. Он передает эту информацию в ECU вашего Transporter. ЭБУ использует эту информацию вместе с данными других датчиков для контроля количества топлива, поступающего в камеру сгорания.

Если вы решите, что вам нужен новый датчик массового расхода воздуха, он не слишком дорогой. И большую часть времени они находятся рядом с воздушной коробкой и их легко заменить.

 

Неисправность датчика массового расхода воздуха Симптомы: Volkswagen Transporter

Когда датчик массового расхода воздуха вышел из строя, вы обязательно это почувствуете. Вот наиболее распространенные признаки неисправного или неисправного датчика массового расхода воздуха:

  • Проблемы с холостым ходом — Ваш Transporter может работать на холостом ходу или на холостом ходу, а также может работать хаотично.Богатое состояние — это когда в воздушно-топливной смеси недостаточно воздуха по отношению к топливу. Цвет выхлопа обычно темнее при богатой езде. Бедная смесь – это когда в воздушно-топливной смеси слишком много воздуха по отношению к топливу. Цвет выхлопа обычно не меняется.
  • Трудный запуск —  Не зная надлежащего количества воздуха, поступающего во впускной коллектор, запуск двигателя может быть очень затруднен. И когда это происходит, это обычно не очень хорошо работает.
  • Рывки — Когда вы едете по дороге, вы почувствуете, что ваш Transporter действительно дергается и колеблется, поскольку обороты двигателя хаотично меняются. Это плохо для ваших опор двигателя, когда это происходит. Кроме того, рывки могут быть вызваны неисправными свечами зажигания или блоками катушек.
  • Уменьшение расхода топлива —  Расход топлива может снизиться без надлежащей воздушно-топливной смеси.
Вот несколько распространенных стилей датчика массового расхода воздуха

 

Диагностика неисправности датчика массового расхода воздуха Transporter

Если датчик массового расхода воздуха вышел из строя, загорится индикатор проверки двигателя и появится код неисправности OBDII.Это здорово, потому что помогает сузить проблему. Два наиболее распространенных кода неисправности, связанных с датчиком массового расхода воздуха:

Существуют и другие коды, связанные с датчиком массового расхода воздуха, но эти являются наиболее распространенными. Вот фантастическое видео о том, как диагностировать неисправный датчик MAF с помощью мультиметра от Ratchets and Wrenches на YouTube.

 

 

Очистка датчика массового расхода воздуха

Часто датчик массового расхода воздуха действительно нуждается в очистке только тогда, когда он выходит из строя.Некоторые люди рекомендуют использовать спирт, потому что он обычно находится под рукой и может очистить датчик. Это плохая идея, она может испортить датчик. Использует очиститель датчика массового расхода воздуха. Это действительно дешево и доступно в любом магазине запчастей. Это, конечно, лучше, чем покупать новый датчик.

  1. Найдите датчик MAF — он будет между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.
  2. Снимите датчик. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов или штыри разъема, к которым подключается жгут в MAF.Простые ручные инструменты будут всем, что вам нужно для выполнения работы.
  3. Очистка датчика — Теперь, когда вы сняли датчик MAF вашего Transporter, пришло время его очистить. Вам понадобится очиститель MAF. Вы ничего не чистите . Пусть химикаты делают свое дело. Все, что вам нужно, это около дюжины небольших вспышек.
  4. Замена датчика

Заключение

Замена неисправного датчика массового расхода воздуха может заставить ваш Transporter чувствовать себя как новый автомобиль.Удачи в диагностике. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

VW Transporter 2003-2006 Корпус датчика массового расхода воздуха Volkswagen Transporter 03-06

Возможна оптовая продажа, свяжитесь с нами для уточнения деталей и цен!

Эти совершенно новые, недавно разработанные датчики массового расхода воздуха являются идеальной заменой неисправного или сломанного датчика массового расхода воздуха и будут прямой заменой запасных частей для перечисленных ниже номеров.Они включают в себя электрическую часть, которая передает информацию на компьютер и будет функционировать точно так же, как исходный датчик. Все наши MAF всегда в наличии и часто отправляются в день оплаты.

Датчик массового расхода воздуха TREperformance Гарантия:
Наши MAF проверены на работоспособность в течение многих лет даже в тяжелых условиях эксплуатации. Мы поддерживаем наши MAF гарантией 100% возврата денег в течение 1 недели, менее ускоренной доставкой и гарантией бесплатной замены в течение 1 года! Если возникнут какие-либо проблемы при получении MAF, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели после получения MAF по почте, и мы либо заменим MAF для вас, либо вернем вам полную оплату за вычетом каких-либо сборов за ускоренную доставку.Кроме того, если ваш MAF неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Просто свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы получить информацию о возврате. Без номера RMA возврат не принимается. Все наши датчики массового расхода воздуха изготавливаются в соответствии со строгими правилами, чтобы соответствовать требованиям системы качества ISO 9002 и ISO/TS 16949.

Сэкономьте немного денег и попробуйте один из наших датчиков. Мы подкрепляем их гарантией 1 год!
Спасибо, что выбрали расходомеры, датчики и корпуса TREperformance!

Датчик массового расхода воздуха TRE-MAF-078 является заменой OEM для следующих номеров деталей:

БОСКХ 0 281 002 531, 0281002531

VW 038 906 461B, 038906461B

Перед заказом убедитесь, что вы покупаете правильный номер детали.Вы можете сделать это, проверив номера деталей на оригинальном MAF, установленном на вашем автомобиле. Загляните под капот на корпус MAF и проверьте выбитые цифры, чтобы убедиться, что они совпадают с одним из номеров выше. Вы также можете позвонить в местный дилерский центр и узнать у них номер детали OEM.

Transporter T4 2.5 Tdi Ajt 5-скоростной двухмассовый маховик и комплект сцепления

LUK 2.5 TDI AJT двойной массовый маховик и клатч

подходит для VW Transporter T4 2.5 TDI AJT 5 скоростных транспортных средств

  • прямая замена для оригинальной части

  • предотвращает диску клатча от скольжения

  • Низкий уровень шума и комфорта от DMF

Этот комплект состоит из:
подлинной LUK двойной массовой массовой магии
подлинной LUK 220 мм дисков сцепления
подлинной подлинной нажимной пластины

LUK Выпуск подшипника

LUK

номера


Module с RelaSer — 600 0012 00/600001200
модуль без рельеза — 417 0027 10/417002710
пластина давления — 122 0228 10/1220222810
диск сцепления — 322 0281 10 / 322028110
Выжимной подшипник — 500 0440 10 / 500044010

VW 90 006 Номера деталей
модуль — 074 105 264 D — 074105264 D — 074105264 D — 074105264D
Модуль — 074 105 264 H — 074105264 H — 074105264H
диск сцепления — 074 141 031 R — 074141031 R — 074141031R
диск сцепления — 074 141 031 Q — 074141031 Q — 074141031Q
Давление Пластина — 074 141 025 A — 074141025 A — 074141025A
Пластина давления — 074 141 025 K — 074141025 K — 074141025K
Пластина давления — 074 141 025 P — 074141025 P — 074141025P
Подшипник отпуска — 02A 141 165 A — 02a141165 A — 02A141165 A — 02A141165A
Подшипник выпуска — 02a 141 165 D — 02A141165 D — 02A141165D
Подшипник отпуска — 02A 141 165 E — 02A141165 E — 02A141165E
Выпускной подшипник — 02A 141 165 G — 02A141165 G — 02A141165G
Подшипник отпуска — 02A 141 165 M — 02A141165 M — 02A141165M

  Это прямая замена OE на 2.5 TDI T4 с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и кодом двигателя AJT

Sachs предлагает точно такой же комплект LuK, перепакованный как Sachs, по более высокой цене

Он подходит для следующего кода двигателя — AJT — 88 л.с.

SACHS Номера деталей ( Reboxed LUK )
Плита давления — 3082 600 714/3082600714 914/3082600714
дисков сцепления — 1864 528 741/1864528741

Пожалуйста, свяжитесь с нами с номером шасси перед покупкой, если вы не уверены, что это правильная часть для вашего автомобиля

 

Комплект сцепления двухмассового маховика Exedy

для Volkswagen Transporter T5 7H T5 7J

Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неверна.Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы предоставили для вас.

Содержание:

1 запасной комплект Exedy OEM для замены двухмассового маховика

Тип: Комплект SAC включает двухмассовый маховик типа LUK (заменяет двухмассовый маховик типа Sachs)

Костюм:

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 7H 08/2004-07/2006 Фургон 1,9 л, дизельный, AXB I4 77KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER SWB, LWB T5 7H 08/2004-07/2006 Van 1.9 L, DIESEL, AXB I4 8v SOHC Turbo Diesel Inj {77KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER SWB T5 7H 08/2004-07/2006 Ван 1.9 л, ДИЗЕЛЬ, AXC I4 8v SOHC Turbo Diesel Inj {63KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER CITIVAN TDI T5 7H 07/2006-05/2010 Van 1,9 L, DIESEL, BRR I4 8v SOHC Turbo Diesel Inj {63KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER CREWMAN SWB, LWB T5 7H 08/2006-02/2010 Фургон 1,9 л, ДИЗЕЛЬ, BRS I4 8v SOHC Turbo Diesel Inj {77KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER SWB, LWB T5 7H 08/2006-02/2010 Фургон 1.9 L, DIESEL, BRS I4 8v SOHC Turbo Diesel Inj {77KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER LWB T5 7J 08/2004-07/2006 Шасси с кабиной 1.9 л, ДИЗЕЛЬ, AXB I4 8v SOHC Turbo Diesel Inj {77KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER SWB, LWB T5 7J 10/2004-07/2006 Шасси с кабиной 1,9 л, DIESEL, AXB I4 8v SOHC Turbo Diesel Inj {77KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER LWB T5 7J 08/2006-06/2007 Шасси с кабиной 1,9 л, ДИЗЕЛЬ, BRS I4 8v SOHC Turbo Direct Inj {77KW} FWD MT
VOLKSWAGEN TRANSPORTER LWB T5 7J 08/2006-02/2010 Шасси с кабиной 1,9 , ДИЗЕЛЬНЫЙ, BRS I4 8v SOHC Turbo Direct Inj {77KW} FWD MT

Технические характеристики

Размер: 230
Внешний диаметр шлица: 22.1
Кол-во зубьев: 28
Болт кривошипа Момент затяжки: (Нм) 60 + 90°

EXEDY является ведущим дистрибьютором сцеплений на автомобильном вторичном рынке в Австралии и крупнейшим в мире производителем оригинальных сцеплений для японских автомобилей, поставляющим сцепления на 45% всех японских автомобилей и 85% всех японских грузовиков, а также а также является поставщиком оригинального оборудования для Ford и General Motors. EXEDY была удостоена награды GM «Поставщик года» в 2000, 2002 и 2003 годах, а в 2008 году была удостоена награды «Лучший поставщик трансмиссии» от Daimler.

На улицах, в кустах, на шоссе или на земле…

Нет ничего лучше Exedy

У нас есть все, от сменных сцеплений OEM до специализированных сцеплений для сельскохозяйственной техники.

Интернет-автомобилестроение — что-то пошло не так

Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не устранена.

Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или, пожалуйста, заполните данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Форма запроса

Спасибо за ваш запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Если вам требуется более срочная помощь, помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону 01604 666 711 или написать нам по адресу [email protected]

Спасибо, что выбрали Online Automotive.

Название: * *

— Выберите —MissMrMrsMsDr

Или свяжитесь с нами онлайн

Служба поддержки клиентов
Торговый и зарегистрированный адрес:
Интернет Автомотив ООО
Бизнес-центр Minton Unit 6
Main Road
Дальний хлопок
Нортгемптон
НН4 8ЭС

Место регистрации компании:
Англия и Уэльс — 5826105
Время работы:
Понедельник: 8:00–18:00
Вторник: 8:00–18:00
Среда: 8:00–18:00
Четверг: 8:00–18:00
Пятница: 8 :00–18:00
Суббота: 9:00–15:00

Хоукул выбрал напарника.Теперь она должна выбрать другую.

Рано утром, когда г-жа Хоукул взвешивала будущее г-на Бенджамина, республиканские лидеры в Законодательном собрании штата, а также некоторые законодатели-демократы призвали ее потребовать его отставки.

«Кэти Хоукул и демократы в Сенате могут терпеть эту коррупцию, но жители Нью-Йорка этого не делают, и я тоже», — сказал Роб Ортт, лидер республиканцев в Сенате штата.

Что нужно знать о лейтенант-губернаторе Брайане Бенджамине


Карточка 1 из 4

Расследование. Федеральные власти расследуют, участвовал ли г-н Бенджамин в попытке направить мошеннические пожертвования на его неудачную кампанию 2021 года на пост контролера города Нью-Йорка. Это расследование было основано на обвинительном заключении, в котором инвестору в недвижимость из Гарлема было предъявлено обвинение в попытке скрыть взносы в пользу кандидата в этой гонке.

Его отставка. 12 апреля г-н Бенджамин был арестован и ушел с поста вице-губернатора через несколько часов после того, как федеральная прокуратура обнародовала обвинительное заключение, обвиняющее его в наглой схеме обогащения его политических кампаний незаконными пожертвованиями.Отставка может оказаться серьезной политической ответственностью для г-жи Хоукул.

Отношение г-жи Хоукул к аресту г-на Бенджамина, казалось бы, проверяет обещание, данное ею при вступлении в должность, повысить подотчетность правительства в Олбани, который в течение многих лет страдает от коррупции, арестов и скандалов, включая, в частности, отставку ее предшественник, Эндрю М. Куомо, на фоне ряда обвинений в сексуальных домогательствах.

Ходят слухи о том, что г-н Куомо может попытаться вернуться в политику, баллотируясь на свою старую работу в качестве независимого кандидата, что, скорее всего, будет для него крутым подъемом.

В качестве губернатора г-н Куомо в основном ограничил г-жу Хоукул церемониальной ролью. Выбирая г-на Бенджамина, г-жа Хоукул, бывшая женщина-конгрессмен из района Буффало, заявила, что намерена доверить ему широкий политический портфель и относиться к нему как к управляющему партнеру — отношения, отличные от тех, которые у нее были с г-ном Куомо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.