Форд 4: Ford Focus 4 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Ford представил новый Focus — Ведомости

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

Разборка Форд Мондео 4 – Автомобили Ford Mondeo 4 на разбор с доставкой по России

Ford Mondeo 4-ого поколения получил от организации EuroNCAP, которая занимается проверкой безопасности транспортных средств, пять звезд из пяти возможных. На уровне оказалось и качество сборки, автомобиль считается довольно надежным, к тому же он не популярен у угонщиков, что только добавляет ему привлекательности в глазах покупателей.

Однако после 100-150 тысяч пробега, которые нарабатывают абсолютно все автомобили этой марки, продающиеся на рынке подержанных авто, новым владельцам приходится побегать в поисках запчастей. И лучшее место, куда за ними можно обратиться, это разборка Форд Мондео 4 в компании «АвтоСтронг», которая с 2011 года занимается поставкой б/у запчастей из-за границы.

Преимущества покупки запчастей на авторазборке

  1. Большой выбор. На разборе Форд Мондео 4 вы найдете любые запчасти, какие бы вам ни понадобились, на автомобили разных лет выпуска. Даже детали кузова можно заполучить цвет в цвет.

  2. Экономия времени. Здесь всегда есть набор самых ходовых и не очень деталей в запасе на складе, поэтому не придется тратить большое количество времени на поиск и ожидание комплектующих. 

  3. Никаких аналогов. Авторазбор Форд Мондео 4 – это то место, где вы сможете купить только оригинальные детали. Хорошее качество, большой срок службы и полная совместимость со всеми механизмами автомобиля конкретной модели делают их идеальной заменой для вышедших из строя комплектующих.

Почему стоит обратиться в «АвтоСтронг»

  1. Тщательный отбор авто. Наличие собственных авторазборок в Европе и Великобритании позволят нам отбирать для разбора Форд Мондео автомобили только в хорошем состоянии с небольшим пробегом, в которых еще много «живых» деталей.

  2. Доступная стоимость. Мы работаем без посредников, поэтому имеем возможность предлагать своим клиентам запчасти по стоимости ниже, чем на рынке. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и ценами на б/у коробки передач и двигатели на Форд Мондео 4.

  3. Контроль качества. Все детали с разборки Форд Мондео проходят доскональную проверку. Если выявляются дефекты или слишком большая степень износа, то они в продажу не поступают.

  4. Гарантия. Гарантийный срок имеют КПП (МКПП и АКПП), редукторы, раздаточная коробки. На двигатели гарантия – 30 дней.

  5. Доставка по всей России. Вы можете заказать комплектующие с доставкой в любой регион нашей необъятной страны и быть уверены, что получите их точно в срок.

Уточнить информацию или оформить заказ вы можете у наших менеджеров по телефону, через Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram, Facebook, Одноклассники или VKontakte в любой день недели с 8 утра до 9 вечера.

Новый Ford Focus 4-го поколения представлен официально

Компания Ford официально представила новое поколение своей самой популярной модели – Ford Focus в трех вариантах кузова: седан, универсал и хетчбэк с пятью дверьми.

Машина стала первой моделью Ford, основанной на новой платформе С2. Она призвана повысить безопасность в случае-дорожно-транспортных происшествий, а также увеличить пространство в салоне. Работу над моделью вели передовые европейские специалисты, разработавшие последние обновления для Fiesta и EcoSport.

Теперь Ford Focus появится на рынках в 4-х версиях: спортивной ST-Line, премиальной Vignale, универсале Titanium и хетчбэк-кроссовере с увеличенным дорожным просветом.

Для новинки предусмотрено использование комплекса безопасности Ford Co-Pilot360. Он включает систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, средства мониторинга «слепых» зон, систему удержания полосы движения, камеру заднего вида с широким углом обзора. Комплекс Active Park Assist 2 поможет выполнить параллельную или перпендикулярную парковку.

Выход в Интернет обеспечит встроенный модем FordPass Connect с мобильной точкой доступа Wi-Fi. Решение позволяет одновременно подключать к сети до 10 гаджетов. Это даст пассажирам возможность комфортно пользоваться Интернетом в пути. Машина получила бортовой медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему B&O PLAY, систему беспроводной подзарядки гаджетов, а также проекционный дисплей Head-up display (HUD).

Под капотом у нового Ford Focus расположатся те же двигателя, что и у третьего поколения. Сейчас модель доступна с 1,3-литровым 3-цилиндровым мотором. Кроме того, доступны две 4-цилиндровых мотора объёмом 1,5 литра — на 150 и 185 л.с. Будут доступны так же комплектации с дизельными моторами — объёмом 1,5 литра и мощностью 95 и 120 л.с. плюс мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Все двигатели работают в паре «механикой» на 6 ступеней «автоматом» на 8 ступеней.

В каком виде Ford Focus четвертого поколения встанет на конвейер завода во Всеволожске можно только гадать, однако новая коробка и увеличенные габариты, возможно, помогут ему вернуть статус одного из бестселлеров российского рынка.

Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

Четвертое поколение евробестселлера Ford отпраздновало глобальную премьеру, причём сразу в пяти модификациях. В Европе новый «Фокус» представили с 5-дверными кузовами, включая универсал, «внедорожную» версию Active, «люксовую» Vignale и хот-хетч ST-Line, а в Китае тем временем показали седан…

Максим Федоров

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем. Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом. Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III. Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль. Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют. Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов. А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев. Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров). Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки. И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет. Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий. Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски. Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника. Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется. Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Проведение планового ТО Форд от официального дилера Ford РОЛЬФ

Под техническим осмотром и обслуживанием Форд подразумевается проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Производителем рекомендуется данную процедуру осуществлять только в специализированных автосервисах, где мастера проверят состояние авто и, при необходимости, оперативно устранят недостатки с оригинальными комплектующими.

Официальный дилер Ford компания Рольф проводит ТО Форд в СПб в соответствии с заданным заводом-изготовителем регламентом и на профессиональном оборудовании. Мастера сервиса предоставляют услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания коммерческого транспорта Ford Torneo и Транзит в Санкт-Петербурге.

Как часто требуется ТО Форд

Обращаться на станцию технического обслуживания нужно согласно регламенту, определённому производителем Форд для каждой модели. Несвоевременное обслуживание часто приводит к внезапным неисправностям в пути, которые водитель не может устранить самостоятельно. ТО Форд требуется как в отношении старых, так и новых автомобилей. Также стоит учитывать, что если пропустить очередное ТО гарантийного авто, то владелец лишится заводской гарантии.

Виды технического обслуживания

Выделяют следующие виды технического обслуживания, проводимого нашим сервисом в СПб:

1. Нулевое ТО. Это «обкаточное» обслуживание, которое рекомендуется для автомобилей при первой эксплуатации. Это значения в 1-1,5 или 5 тыс. км. Как правило, на ТО осуществляется лишь замена масла в двигателе и диагностика.

2. Сезонное ТО. Обслуживание подразумевает уже более масштабные работы. В двигателе меняется моторное масло, устанавливается новый воздушный фильтр, сезонная резина. Это техобслуживания важно для подготовки к следующему времени года. Особенно тщательно нужно готовить машину к зиме: установить зимнюю резину, проверить работу мотора, зажигания, охлаждающей системы и других узлов. Обязательно перед зимой необходимо оценить качество щёток стеклоочистителя.

3. Плановое ТО по пробегу (каждые 10–15 тысяч километров или год эксплуатации). В это обслуживание входит немало процедур. В частности, меняются свечи зажигания, воздушный и масляный фильтр, антифриз, смазывающие жидкости в ДВС, проверяется их уровень в редукторах. В зависимости от пробега коммерческого Форд Транзит, производится ещё и полная или частичная замена трансмиссионной жидкости в КПП.

При покупке машины все указанные типы ТО делает исключительно официальный дилер. Модели с истекшей гарантией также рекомендовано обслуживать только в дилерском центре — только так собственник автотранспорта будет уверенным в надёжности транспорта.

Записаться на ТО Форд в Санкт-Петербурге

Представитель марки компания Рольф предлагает пройти ТО Форд в СПб владельцам коммерческого Транзит и Торнео в соответствии с заводским регламентом. Дополнительно мы предлагаем купить все необходимые для ТО Транзит оригинальные комплектующие и запчасти.

Чтобы записаться на плановое или внеплановое ТО вашего Ford в Санкт-Петербурге, оставьте заявку представителям дилерского центра Рольф по телефону или онлайн.

Ford (F) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Ford (F) :: РБК Инвестиции

Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты

31 января 2022 0,1 0,489% 19 ноября 2021 0,1 0,516% 30 января 2020 0,15 1,71% 22 октября 2019 0,15 1,66% 23 июля 2019 0,15 1,48% 24 апреля 2019 0,15 1,58% 31 января 2019 0,15 1,72% 23 октября 2018 0,15 1,78% 23 июля 2018 0,15 1,43% 20 апреля 2018 0,15 1,38% 28 января 2018 0,15 1,42% 19 октября 2017 0,15 1,24% 19 июля 2017 0,15 — 17 апреля 2017 0,15 — 17 января 2017 0,15 —

Ford Mondeo IV — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Mondeo IV – переднеприводный седан D-класса (бизнес-класс), выпускавшийся с 2007 по 2013 год в кузовах седан, пятидверный хетчбек и универсал. Название Mondeo произошло от латинского слова «mundus» ─ мировой. Модель выпускалась для американского рынка под именами Ford Contour и Mercury Mystique до 2000 года. С 2013 года  новое поколение модели на американском рынке будет носить имя Fusion.

Автомобиль создан на платформе, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Эту платформу также используют крупные минивэны Форд: S-Max и Galaxy. Автомобиль производился в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

Первое поколение Форд Мондео появилось в 1993 году. Мондео задумывался как глобальная модель. В Европе он заменил Sierra, в США – Tempo.

В 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар Ford Iosis. Он демонстрировал «кинетический» дизайн, который позднее лег в основу новой линейки моделей, в том и числе и Мондео четвертого поколения.

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был показан концепт-кар в кузове универсал, позволявший представить, как будет выглядеть новый Мондео.

Четвертое поколение модели поступило в продажу в 2007 году. Mondeo IV стал намного крупнее предшественника. В 2008 году появилась спецсерия Mondeo Titanium-X. Автомобиль отличался более жесткой подвеской, благотворно повлиявшей на управляемость. В том же году появилась доступная только в Европе модификация Mondeo ECOnetic. Автомобиль оснащался турбодизелем объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.

В 2008 году производство Mondeo IV было налажено в России, в г. Всеволожск.

В 2010 году Mondeo IV был подвергнут рестайлингу. Обновленная модель была продемонстрирована на Московском международном автосалоне 2010 года. Изменились передние фары, задние фонари, бамперы. Материалы отделки салона стали качественннее. Обновились двигатели, из списка комплектаций исчезла «топовая» Ghia. Ее место заняла комплектация Titanium. Появились новые опции: 7-дюймовый тач-скрин монитор на центральной консоли, вентиляция сидений и мощная аудиосистема с девятью динамиками.

В 2013 году на Североамериканском автошоу было представлено пятое поколение модели под именем Fusion. Европейский Мондео и американский Фьюжн 2013 модельного года будут иметь минимум отличий.

Технические особенности и характеристики

Мондео четвертого поколения радикально отличается от предшественника.

Mondeo IV в самых мощных версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift. В режиме «спорт» коробка позволяет раскрыть весь потенциал шасси. Она обладает интересной особенностью: переключение передач в ручном режиме осуществляется по «раллийной» схеме: толчок рычага от себя – переключение «вниз», на себя – «вверх». Более того, в ручном режиме, при достижении двигателем максимальных оборотов, автоматика не перейдет на ступень выше, а будет ждать действий от водителя. Такой алгоритм работы позволяет ездить также динамично, как на автомобиле с механической коробкой передач.

Модель может оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами производства компании Monroe. Водителю доступны три режима движения – комфортабельный, стандартный и спортивный. Обычно такая опция встречается на автомобилях классом выше.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главное преимущество Mondeo IV – это баланс управляемости и комфорта. Автомобиль неоднократно признавался журналистами эталоном управляемости в классе. Так, Mazda 6 – чересчур жесткая, а Honda Accord, напротив, склонна к раскачке и кренам в поворотах. Поведение Toyota Avensis на дороге мало отличается от Аккорда.

После обновления 2010 года Мондео получил новые материалы отделки салона, качество которых выше, чем у большинства одноклассников. Хорошая шумоизоляция после рестайлинга стала еще лучше: несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 у седана и хетчбека и 0,30 у универсала), аэродинамические шумы становятся различимыми лишь на высоких скоростях – более 170 км/ч.

К недостаткам можно отнести слишком «легкий» руль, мешающий в полной мере насладиться по-спортивному настроенным шасси.

Интересные факты

Платформа, на которой был построен Mondeo IV, была рассчитана на установку мощных двигателей от Jaguar, но после покупки компании Jaguar/Land Rover индийским концерном Тata такая возможность пропала. На самый мощный Мондео устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo. Им же оснащались «горячие» версии Фокуса второго поколения – ST и RS.

Автомобиль снялся в эпизоде очередной серии «Бондианы» ─ «Казино Рояль». Это был пятидверный хетчбек светло-голубого цвета. Премьера фильма состоялась в ноябре 2006 года, незадолго до официальной премьеры автомобиля.

В России седан Мондео стоил гораздо дешевле, чем хетчбек и универсал, так как производился в г. Всеволожск Ленинградской области. Автомобили с другими типами кузова импортировались из Бельгии.

Mondeo IV не адаптирован к российским условиям. Связано это с тем, что российские дороги были переведены немцами из категории «особо плохие» в категорию «плохие». Единственное, в чем производитель ограничил россиян – это возможность заказа 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Цифры и награды

В 2007 году Мондео четвертого поколения был выбран телепередачей Top Gear автомобилем года вместе с Subaru Legacy Outback.

В 2007 году Mondeo IV стал автомобилем года по версии австралийского автомобильного журнала Wheels Magazine. В 2009 он стал лучшим автомобилем Новой Зеландии.

Три года подряд, в 2011, 2012 и 2013 году журнал «What Car?» называл Мондео 4 поколения лучшим семейным автомобилем и лучшим универсалом.

В 2008 году в России было продано чуть более 13 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2011 год – было продано около 15 тысяч Мондео четвертого поколения.

Ford Mondeo получил максимальные пять звезд по итогам краш-теста по методике EuroNCAP.

Автомобиль редко становится объектом интереса угонщиков.

 

Что такое Ford FX4 и чем он отличается от 4×4?

Что такое Ford FX4 и чем он отличается от 4×4?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в субботу, 27 апреля 2019 г., в 15:37 в рубрике «Просто для удовольствия, технологии».

Почему на некоторых грузовиках написано FX4 вместо 4×4

Возможно, вы видели, как мимо проезжает грузовик Ford с надписью «FX4» на боку. Вы, наверное, задавались вопросом: «Что с этим делать? Они произносят первые «четыре» по буквам, а затем просто добавляют число для последних, так что получается что-то вроде «Четыре на 4»?» Что ж, это хорошая теория, но… не совсем так.

На самом деле буква «F» в FX4 означает *сюрприз* «Ford». До начала 2000-х улучшенная версия 4×4, предлагаемая Ford, была известна как «Off Road Package». Но в 2002 году у кого-то из Ford появилась блестящая идея, и они ловко переименовали свой полноприводный автомобиль премиум-класса в «FX4».

Каковы особенности пакета FX4?

Настройки

FX4 обычно включают улучшенную подвеску, защитные пластины, более сильные амортизаторы Ranchero, более высокий дорожный просвет и заднюю часть с ограниченным проскальзыванием.Большинство из них также имеют автоматическое переключение 4 × 4 на рулевой колонке.

Задумывались ли вы когда-нибудь: насколько велики пикапы Ford?

Что есть у грузовиков Ford 4×4?

Грузовики

Standard 4×4, в отличие от FX4, будут иметь стандартную подвеску, меньший дорожный просвет и ручное переключение на полный привод. Это по-прежнему отличная система полного привода, которая откроет множество возможностей для работы автомобиля. Однако пакет FX4 предназначен для тех, кто хочет выйти на новый уровень.

Какие функции есть в пакете FX4 для Ford F-150 2019 года?

На Ford F-150 2019 года внедорожный пакет FX4 является дополнительным в комплектациях XL Mid, XLT, LARIAT, King Ranch® и Platinum 4×4.

Пакет FX4 для F-150 2019 года включает:
  • 31 Электронная блокировка заднего моста с двигателем V8 5,0 л, двигателем V6 EcoBoost® 3,5 л или дизельным двигателем V6 PowerStroke® 3,0 л
  • 55 Электронная блокировка заднего моста с 2.Двигатель 7 л V6 EcoBoost®
  • Наклейка на кузов 4×4 «FX4 Off-Road»
  • Hill Descent Control™
  • Передние амортизаторы с внедорожной настройкой
  • Защитные пластины: топливный бак, раздаточная коробка и передний дифференциал
  • Напольные покрытия – лоток

И хотя мы много говорили о F-150, FX4 появляется и на других автомобилях Ford.

Попробуйте сами автомобили с FX4 рядом с Brainerd MN

Если вам интересно, как складываются характеристики автомобилей FX4, не стесняйтесь запланировать тест-драйв с нами в Kimber Creek Ford.Мы будем рады работать с вами и помочь вам найти идеальный автомобиль Ford в нашем обширном каталоге. Спасибо за прочтение!

Вы знаете кого-то, кому это понравилось бы…

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Кимбер Крик Форд:

Эта запись была размещена в субботу, 27 апреля 2019 г., в 15:37 и подается в рубрику «Для развлечения, технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

История Ford 4-AT-E Tri-Motor

Генри Форд мобилизовал миллионы американцев и создал новый рынок со своим автомобилем Model T «Tin Lizzie» с 1909 по 1926 год. После Первой мировой войны он осознал потенциал для массовых авиаперевозок.

Самолет Ford Tri-Motor, получивший прозвище «Жестяной гусь», был разработан для создания еще одного нового рынка: авиаперевозок.Чтобы преодолеть опасения по поводу надежности двигателя, Ford указал три двигателя и добавил функции для комфорта пассажиров, такие как закрытая кабина. Первые три построенных Tri-Motor размещали пилота в открытой кабине, так как многие пилоты сомневались, что самолет может летать без прямого «чувства ветра».

С 1926 по 1933 год Ford Motor Company построила 199 Tri-Motor. Модель 4-AT-E от EAA была 146-й сошедшей с инновационного конвейера Ford — 76-й моделью 4-AT-E — и впервые поднялась в воздух 21 августа 1929 года.Через несколько дней он был продан компании Pitcairn Aviation. Когда позже в том же году руководство Питкэрна перешло к другому владельцу, NC8407 стал первым самолетом, принадлежащим Eastern Air Transport, чья схема окраски воспроизведена на Tri-Motor EAA. Позже Eastern Air Transport стала Eastern Airlines.

В 1930 году Tri-Motor был сдан в аренду Compañía Nacional Cubana de Aviación Curtiss, где он открыл воздушное сообщение между Гаваной и Сантьяго-де-Куба. Позже самолетом управляло правительство Доминиканской Республики.

Ford Tri-Motor

EAA вернулся в США в 1949 году для использования в городских условиях. В 1950 году его перевезли из Майами в Феникс и переоборудовали более мощными двигателями для использования в качестве уборочной машины. С двумя двигателями мощностью 450 л.с. и одним двигателем мощностью 550 л.с. он стал самой мощной моделью 4-AT-E из когда-либо летавших. В 1955 году он был перевезен в Айдахо и оснащен двумя 275-галлонными баками и бомболюками для использования в качестве боратного бомбардировщика при тушении пожаров с воздуха. Затем в 1958 году он был дополнительно модифицирован для использования дымовыми прыгунами.

После работы в различных компаниях, занимающихся опрыскиванием сельскохозяйственных культур, компания EAA Tri-Motor в 1964 году переехала в Лоуренс, штат Канзас, где ее новый владелец совершал поездки по городу.В этот период у него было множество ролей, в том числе он был основным местом действия комедии Джерри Льюиса «Семейные драгоценности» .

В 1973 году самолет все еще использовался для авиашоу, в том числе для полетов отделения EAA в Берлингтоне, штат Висконсин. Во время полета в 1973 году сильная гроза сорвала самолет с креплений, подняла его на 20 футов в воздух и швырнула на землю на спину. Впоследствии EAA приобрела обломки.

После трудного 12-летнего процесса восстановления сотрудниками EAA, волонтерами и операторами Ford Tri-Motor по всей стране старый Tri-Motor снова поднялся в воздух, официально дебютировав на конференции EAA Fly-In в 1985 году. в Ошкоше.

Он выставлялся в музее EAA AirVenture до 1991 года, когда вернулся к своей прежней роли — радовать пассажиров во время своего ежегодного тура по США.

360-градусных панорамных фотографий Tri-Motor, любезно предоставленных i-ota.net.

12 цилиндров, 4 турбины в собранном на заводе Ford? Концепт суперкара Ford GT90 1995 года был слишком диким для дороги

GT40 1960-х годов и современные версии Ford GT — это не только исторически успешные гоночные автомобили и вершина производительности дорожных автомобилей Ford, они были автомобилями мечты как для молодых, так и для старых.

Что могло быть

Но между классическими GT40, победившими в Ле-Мане, и современным высокотехнологичным суперкаром Ford GT существует альтернативная версия этого автомобиля, которая никогда не производилась, но все же оставила свой след как в автолюбителях, так и в самой компании Ford.

Речь идет о Ford GT90 — концептуальном автомобиле, дебютировавшем на автосалоне в Детройте в 1995 году.

Почти 30-летний GT90 выглядит диким и футуристичным даже по сегодняшним меркам, и хотя в нем есть некоторые явные элементы наследия оригинала, он родился в эпоху до повального увлечения ретро и имел отчетливо современный угловатый вид.

И то, что находилось под панелями из углеродного волокна в стиле реактивного истребителя, было столь же экзотическим. В нем использовалось алюминиевое шасси монокупе, заимствованное у Jaguar XJ220. А еще был двигатель, который, возможно, был самым сумасшедшим двигателем, когда-либо созданным Фордом.

V12 + Quad Turbo = слишком дикий

Начав с базовой архитектуры своего модульного двигателя V8, Ford добавил четыре дополнительных цилиндра, чтобы создать 5,9-литровый 48-клапанный двигатель V12 DOHC.Один только двигатель V12 производства Ford обеспечил бы мощность и экзотическую родословную, чтобы поддержать амбиции GT90, но Ford не остановился на достигнутом. Затем они добавили не один, не два, а четыре турбокомпрессора Garrett T2, и окончательный результат составил 720 лошадиных сил и 660 фунт-фут крутящего момента, цифры для суперкаров даже по сегодняшним меркам и ошеломляющие по меркам 1995 года.

Форд утверждал, что GT90 преодолевает четверть мили за 10,9 секунды и имеет максимальную скорость более 250 миль в час, что в то время сделало бы его одним из самых быстрых дорожных автомобилей, когда-либо созданных.

Прочное наследие

Излишне говорить, что GT90 вызвал огромный ажиотаж, когда Ford представил его, но серийная версия так и не увидела свет по целому ряду причин. Во-первых, четырехцилиндровый двигатель V12 выделял огромное количество тепла, и проблемы с охлаждением возникали даже во время ограниченного вождения прототипа.

В конце концов, это было слишком амбициозно, и у Ford середины 1990-х годов просто не было бюджета, чтобы воплотить серийный GT90 в реальность.Строить четырехцилиндровые турбодвигатели V12, суперкары с карбоновым кузовом сегодня дорого и сложно, так что представьте, как это было в 1995 году.

Хотя GT90 так и не вышел за пределы стадии концепта, он, тем не менее, оставил неизгладимое впечатление, став «автомобилем мечты» 1990-х годов — воссозданным в виде масштабных моделей, отлитых под давлением Hot Wheels и изображенным на множестве плакатов детских спален 90-х (включая автора) .

Возможно, что еще более важно, GT90 помог заложить основу для новой идеи, и Ford полностью реализовал этот потенциал несколько лет спустя, когда выпустил Ford GT, который имел огромный успех.

Так что, хотя никто никогда не покупал дикий GT90 1990-х годов, его наследие привело к некоторым довольно удивительным вещам, и это может быть просто один из величайших американских концепт-каров современности, даже если он никогда не был построен.

Что нового у Ford на 2022 год? | Новости

НОВОСТИ

Фред Мейер

4 февраля 2022 г.

Модельный год 2022 года принесет больше новых автомобилей от Ford после прочного внедорожника Bronco 2021 года, меньшего внедорожника Bronco Sport, полностью электрического Mustang Mach E и обновленного пикапа F-150.Новинки 2022 года включают электрический пикап F-150 Lightning, совершенно новый компактный пикап Maverick и мощный внедорожник Bronco Raptor.

Связанный: Заказы Ford Maverick EcoBoost ограничены до лета

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Ford Maverick 2022 года рядом с вами

Наряду с этими новыми моделями, другие получают обновления, заслуживающие упоминания — например, все больше автомобилей получают операционную систему Ford Sync 4, а также технологию помощи водителю BlueCruise, которая сочетает центрирование полосы движения без помощи рук с адаптивным круиз-контролем на определенных дорогах.

Вот обзор новинок Ford в 2022 году по типам автомобилей (все цены включают пункт назначения):

Дебют автомобилей

2022 Форд Бронко Раптор | Cars.com фото Лесли Хиллиард

Bronco Raptor присоединяется к F-150 Raptor в модельном ряду Ford в США. Ford говорит, что Bronco Raptor будет стоить от 69 995 долларов, что более чем на 21 000 долларов выше самого дорогого обычного Bronco, а предварительные заказы откроются в марте. Обновления для бездорожья варьируются от сразу очевидных, таких как капот с отводом тепла и огромные расширители крыльев над стандартными 37-дюймовыми внедорожными шинами, до Raptorization шасси с увеличенным дорожным просветом и ходом подвески, осями Dana. и полуактивные амортизаторы Fox (подробнее здесь).О выходе модернизированного 3,0-литрового двигателя EcoBoost V-6 с турбонаддувом пока не сообщается.

2022 Форд Ф-150 Молния | Изображение производителя

2022 F-150 Лайтнинг

Наибольший ажиотаж в 2022 году вызовет полностью электрический полноразмерный пикап F-150 Lightning, который, как ожидается, появится этой весной. Новый электрический грузовик во многих отношениях выглядит и обещает возможности обычного F-150 с четырьмя уровнями отделки салона: от рабочего грузовика за 41 669 долларов до роскошного пикапа Platinum за 92 569 долларов.Новые функции включают Intelligent Backup Power от Ford, двухстороннюю систему питания, которая может использовать заряд грузовика в качестве резервного питания для дома. Запас хода и другие детали еще не являются официальными, но Ford оценивает запас хода в 230 миль для батареи стандартного диапазона или 300 миль для батареи увеличенного диапазона, буксировку до 10 000 фунтов, полезную нагрузку до 2 000 фунтов и выходную мощность системы 563 лошадиных силы. и 775 фунт-футов крутящего момента для первоклассного грузовика с двухмоторным полным приводом. Вы можете прочитать полную информацию здесь, в PickupTrucks.ком. Технические опции включают 15,5-дюймовый сенсорный экран, технологию помощи водителю BlueCruise и систему Pro Trailer Hitch Assist для управления рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами при сцепке.

2022 Форд Маверик | Cars.com фото Кристиана Лантри

Четырехдверный компактный пикап Maverick с пятью пассажирами почти на фут короче Ford Ranger среднего размера, имеет доступную стартовую цену в 21 490 долларов и стандартную четырехцилиндровую гибридную трансмиссию, расход топлива которой составляет 37 миль на галлон. Опционально — и необходимо, если вам нужен 4WD и максимальная тяговая способность 4000 фунтов — это 250-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый. Формула, кажется, сработала: Ford пришлось отменить дилерские заказы на гибрид в октябре 2021 года и на турбо в прошлом месяце. Грузовик unibody имеет стандартную полезную нагрузку 1500 фунтов, современные технологии и полный набор функций и опций кузова. Подробнее в нашем обзоре здесь.

Автомобили

2022 ГТ

Ограниченная серия Ford GT вступает в последний год своего пробега в 1350 автомобилей с выпуском Ford GT ’64 Prototype Heritage Edition, созданным в честь оригинальных прототипов GT40 1964 года с окраской Wimbledon White и капотом цвета Antimatter Blue, гоночными полосами и надписями.У него также много открытого углеродного волокна (включая колеса) и кабина с отделкой из углеродного волокна и синей обивкой из алькантары. Ford GT Mk II, предназначенный только для треков, также заканчивается в 2022 году с последними 45 автомобилями.

2022 Мустанг

Купе и кабриолет мало изменились, за исключением трех новых пакетов внешнего вида с собственной отделкой, колесами и цветовыми схемами. Также есть три новых варианта колес и шесть новых цветов окраски.

внедорожники

2022 Экоспорт

Малолитражный внедорожник сохраняется без изменений.

2022 Побег

Компактный внедорожник переносится без изменений, за исключением трех новых цветов окраски.

2022 Край

Среднеразмерный двухрядный внедорожник получает новый пакет Black Appearance Package с черными колесами и отделкой салона. Он следует за некоторыми другими внедорожниками (и даже минивэном Toyota Sienna) с пакетом Adventure, ориентированным на выходные дни. он добавляет серые 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами, а также серые и черные акценты отделки.

2022 Форд Эксплорер ST-Line | Изображение производителя

2022 Проводник

Среднеразмерный трехрядный внедорожник получает новую комплектацию ST-Line, похожую на Edge ST-Line.Пакет выглядит как производительная модель Explorer ST без быстрого повышения производительности (или более высокой цены ST). ST-Line имеет 20-дюймовые алюминиевые колеса, встроенные двойные выхлопные трубы, черные значки и салон с сиденьями Ford ActiveX. Мощность — стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., а не 400-сильный турбированный V-6 ST. Что касается других изменений, производительность ST получает более дешевую заднеприводную версию, а 400-сильный V-6 теперь входит в стандартную комплектацию Platinum и King Ranch.

2022 Бронко

Возрожденный для модели 2021 года после отсутствия четверти века (подробнее в нашем обзоре здесь), прочный полноразмерный внедорожник мало изменился для 2022 года, но добавил новые опции, в том числе передний бампер со встроенными буксировочными крюками и противотуманками, задний выдвижной стол для задних ворот и структурных трубчатых дверей. Внедорожный пакет Sasquatch впервые предлагается на моделях с механической коробкой передач.

2022 Бронко Спорт

Компактный внедорожник, представленный в 2021 году, перенесен с небольшими изменениями в пакеты опций и тремя новыми цветами окраски.

Пакет производительности Ford Expedition Stealth Edition 2022 года | Cars.com фото Стивен Фам

Экспедиция 2022 года и Экспедиция Макс

Самый большой внедорожник Ford, рамный Expedition с обычной и длиннобазной моделями Max, обновлен косметическими изменениями и двумя новыми уровнями отделки салона. Одним из них является более прочный Timberline, пакет, впервые представленный в Explorer Timberline 2021 года. Он включает в себя более жесткие визуальные подсказки, а также 33-дюймовые вездеходные шины, больший дорожный просвет, полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, защитную пластину и собственную подвеску и рулевое управление.Также новинкой является круизер Stealth Edition Performance Package с затемненной отделкой и 22-дюймовыми черными колесами. Оба получают более мощную 440-сильную версию 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом. Новые технические опции включают технологию помощи водителю BlueCruise, стандартную мультимедийную систему Sync 4 на 12-дюймовом сенсорном дисплее или дополнительный 15,5-дюймовый сенсорный экран с Sync 4A.

2022 Мустанг Мах-Е

Полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E практически не изменился. Новый пакет Ice White сияет белой краской и элементами отделки, значками и акцентами на колесах, а также интерьером с белой отделкой и светло-серой обивкой.Другие изменения включают опцию полного привода для уровня отделки салона California Route 1 и черную крышу для моделей GT.

Пикапы

2022 Рейнджер

Пикап среднего размера в основном остается прежним, но добавляется Splash Edition с оранжево-черным капотом, графикой кузова, черными колесами и оранжевыми акцентами в салоне. Модели Splash Limited Edition также доступны в различных цветах кузова ограниченного тиража.

2022 Ф-150

F-150 был обновлен для модели 2021 года, но некоторые обновленные функции были недоступны до конца года и теперь предлагаются для 2022 года, включая адаптивную подвеску, функцию бортовых весов, которая оценивает вес полезной нагрузки, и функцию Smart Hitch. который оценивает вес дышла прицепа.В остальном грузовик в основном переносится с несколькими новыми вариантами внешнего вида и служебного пакета.

Ford сообщил Cars.com, что грузовики 2022 года поставляются с опцией помощи водителю BlueCruise. Аппаратное обеспечение предлагалось в версиях 2021 года более высокого уровня, и покупателям сказали, что они получат необходимое программное обеспечение в конце года. Cars.com еще не смог получить это обновление для долгосрочного F-150 2021 года, который мы купили после того, как назвали грузовик нашим лучшим в 2021 году. Ford сообщил нам, что обновление для грузовиков 2021 года должно быть доступно в первом квартале.

2021 Форд Ф-150 Раптор | Cars.com фото Кристиана Лантри

2022 F-150 Раптор

Самый дикий пикап Ford, внедорожник F-150 Raptor, вернулся в модельный год 2021 года (на фото выше), а дебют более дикого Raptor R ожидается в 2022 году. Никаких подробностей не было объявлено, кроме того, что Raptor R будет иметь V -8, а не обычный V-6 с турбонаддувом Raptor.

2022 F-серия Super Duty

Пикапы для тяжелых условий эксплуатации оснащены новым 12-дюймовым сенсорным экраном с Sync 4 и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto.Если вам не нравится хром, новый пакет Lariat Sport Appearance Package включает решетку радиатора, бамперы и зеркала в цвет кузова, а модели XLT теперь предлагают Black Appearance Package. Уровни отделки салона King Ranch и Platinum получают стандартный 4×4. Грузовики Super Duty с одинарными задними колесами теперь имеют стандартные 20-дюймовые литые алюминиевые колеса вместо 18-дюймовых.

Фургоны

Форд Транзит Коннект 2022

Небольшой пассажирский фургон Transit Connect Wagon и его грузовая версия перенесены с новым вариантом темных колес и новыми фиксированными стеклами второго ряда и вариантами багажника на крыше для грузового фургона.

2022 Форд Транзит

Линия больших пассажирских и грузовых фургонов в основном сохраняется, но есть новый доступный 12-дюймовый центральный сенсорный экран с Sync 4. Все версии теперь предлагают бесконтактный ключ и систему помощи при торможении задним ходом с задними датчиками и автоматическим торможением задним ходом.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Автомобили.com, согласно давней этической политике, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что инвесторы должны знать в преддверии результатов за четвертый квартал

Компактный пикап Ford Motor Co. Maverick 2022 года выпуска на Вашингтонском автосалоне в Вашингтоне, округ Колумбия, в пятницу, 21 января 2022 года.

Аль Драго | Блумберг | Getty Images

ДЕТРОЙТ. Акции Ford Motor лидировали в автомобильном секторе в прошлом году, поднявшись примерно на 140% благодаря плану реструктуризации под руководством генерального директора Джима Фарли.Но акции в этом году застопорились, снизившись менее чем на 1%.

Инвесторы решат в четверг, сможет ли Ford вернуть хоть какой-то импульс, когда автопроизводитель из Детройта сообщит о результатах за четвертый квартал и даст прогноз на этот год после закрытия рынков.

По оценкам аналитиков Уолл-стрит, Ford получит прибыль в размере 45 центов на акцию в скорректированной прибыли, а выручка вырастет на 6% по сравнению с предыдущим годом до 35,5 млрд долларов, согласно оценкам Refinitiv.

В то время как инвесторы будут следить за квартальными результатами Ford, их больше интересует прогноз автопроизводителя на этот год, а также любые успехи или неудачи в плане восстановления Ford+ Фарли.

Вот подробнее об этих вопросах и других вещах, о которых инвесторам следует знать в преддверии публикации результатов Ford за четвертый квартал после закрытия рынков в четверг.

Перспективы

Большая часть внимания Уолл-стрит в отношении Ford, как и других автопроизводителей, будет сосредоточена на планах компании на 2022 год. нормальные уровни до конца этого года, если не 2023 года. Ford и другие автопроизводители были вынуждены время от времени закрывать заводы и истощать запасы транспортных средств из-за нехватки чипов.

Конкурент Ford по городу General Motors удивила Уолл-стрит, заявив, что ожидает увеличения мирового производства на 25-30% в 2022 году по сравнению с прошлым годом. В октябре Ford заявил, что ожидает увеличения оптовых объемов, которые тесно связаны с производством, всего на 10 % в 2022 году. Дирборн, штат Мичиган,

Майкл Вэйланд | CNBC

GM сообщила о скорректированной прибыли за год в размере 14 долларов.3 миллиарда, или 7,07 доллара прибыли на акцию, при выручке в 127 миллиардов долларов в 2021 году. 

По оценкам аналитиков, в этом году Ford заработает от 1,54 до 2,35 долларов прибыли на акцию при выручке в 147,5 миллиарда долларов, согласно Refinitiv. Это сопоставимо с ожиданиями в размере от 1,72 до 2,05 долларов на акцию и дохода в размере 126,3 миллиардов долларов в 2021 году.

Rivian

В прошлом месяце Ford объявил о нескольких специальных статьях и финансовых корректировках на четвертый квартал, которые могут исказить прибыль, если аналитики не скорректируют свои прогнозы.

Наиболее заметной статьей стала прибыль в четвертом квартале в размере 8,2 миллиарда долларов от вложений в акционерный капитал Ford, когда стартап-производитель электромобилей Rivian стал публичным.

Компания также реклассифицировала прибыль в размере 900 миллионов долларов от инвестиций в акционерный капитал Rivian в особую статью, которая повлияет на годовой прогноз скорректированной прибыли компании. Ранее он составлял от 10,5 до 11,5 миллиардов долларов. Без учета этого прироста прогноз компании на 2021 год составит от 9,6 до 10,6 млрд долларов.

Ford владеет примерно 12% Rivian.В июле компания также приобрела конвертируемые облигации Rivian на сумму 415 миллионов долларов, которые в июне 2022 года станут обыкновенными акциями.

Ford не объявлял о планах продажи своей доли в Rivian. Это то, за чем пристально следит Уолл-стрит.

Нет больше плюсов?

Несколько аналитиков понизили рейтинг акций в преддверии отчета о прибылях и убытках.

Аналитик RBC Capital Markets Джозеф Спак сказал, что акции будут «более сложными» после значительного роста в прошлом году, когда он понизил рейтинг акций с лучших до отраслевых 1 января.14.

Аналитик Jefferies Филипп Ушуа также понизил рейтинг акций в середине января с аналогичными комментариями.

«Ford вернулся с сильными доходами и восстановленным балансом. Акции также изменили рейтинг на восстановленных доходах, которые теперь приближаются к циклическим максимумам», — написал Houchois в заметке для инвесторов, добавив, что «все это оставляет ограниченные возможности для позитивных сюрпризов».

Ford оценивается как перегруженный с целевой ценой $22,62 за акцию, согласно среднему рейтингу аналитиков, составленному FactSet.

Электромобили

Планы Ford по созданию электромобилей могут преподнести инвесторам некоторые сюрпризы в 2022 году. автомобили с электроприводом, пишет Bloomberg News во вторник.

Добавление еще от 10 до 20 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия не будет диковинным, учитывая, что автопроизводители по всему миру обещают миллиарды долларов на такие усилия до 2025 года.

Банк заказов

Все более важным числом, за которым следит Уолл-стрит, является банк заказов автомобилей Ford, который составлял 139 454 заказа, когда компания сообщила о своих доходах за третий квартал в октябре. Это не считая его популярного внедорожника Bronco, на который забронированы десятки тысяч автомобилей, сообщил официальный представитель CNBC в прошлом месяце.

2022 Ford Bronco Raptor

Ford

Фарли заявил, что компания планирует перейти к системе, основанной на заказе, а не к традиционному процессу покупки, когда дилеры имеют большие запасы автомобилей, из которых клиенты выбирают и уезжают.

Фарли сказал, что это изменение способствует увеличению прибыли Ford, снижает затраты и гарантирует, что клиенты получат именно тот автомобиль, который им нужен.

CNBC Майкл Блум участвовал в подготовке этого отчета.

Ford построит 4 завода в большом электромобиле Push

Предполагается, что завод по производству грузовиков будет производить новый пикап F-серии с батарейным питанием вслед за ранее анонсированным F-150 Lightning, но Ford отказался раскрыть подробности о Это.

Два завода в Кентукки будут расположены в Глендейле, примерно в 50 милях к югу от Луисвилля, и, как ожидается, создадут 5000 рабочих мест при стоимости 5,8 миллиарда долларов. Произведенные там аккумуляторы будут использоваться на североамериканских заводах, которые будут выпускать электромобили Ford и Lincoln. В Ford уже работает около 13 000 человек на двух грузовиках и внедорожниках. заводы в районе Луисвилля.

«Сейчас у нас огромный спрос на наши электромобили, и это поможет нам ускориться», — сказал в интервью генеральный директор Ford Джим Фарли.«Это даст нам миллион единиц продукции только для Ford».

В этом году Ford начал продавать электрический внедорожник Mustang Mach-E, который отобрал долю рынка у Tesla. Компания планирует добавить электрический фургон к концу года и электрический F-150 Lightning следующей весной.

Компания заявила, что люди и предприятия разместили 150 000 заказов на F-150 Lightning. Большой интерес убедил Форда вложить дополнительные 250 миллионов долларов в Дирборн, штат Мичиган., завод, на котором будет производиться Lightning, увеличив потенциал производства и добавив 450 рабочих мест.

U.A.W. надеется представлять производственных рабочих на четырех новых заводах. Но для этого необходимо получить одобрение сотрудников. Для U.A.W. контракт с Ford для подачи заявления на заводе по производству электромобилей, большинство подходящих работников должны будут подписать карточки в поддержку профсоюза; на заводах по производству аккумуляторов, которые должны были стать совместными предприятиями, усилия по объединению в профсоюзы пришлось бы начинать с нуля.

В то время как профсоюз представляет десятки тысяч рабочих, занимающихся сборкой автомобилей и изготовлением основных деталей для Ford, G.M. и Stellantis, она изо всех сил пыталась организовать рабочих на заводах иностранных автопроизводителей и их поставщиков. Многие из этих заводов расположены на юге, где рабочие и консервативные политики относятся к профсоюзам более скептически.

Ford сообщает о вялых продажах за весь год, но резко вырастет в четвертом квартале

Будущее Ford за электричеством

Джим Фарли обещает, что «Детройтское чванство» перенесет Ford от Model T к Mach-E.

Detroit Free Press

Ford Motor Co. продала больше автомобилей, чем Toyota, General Motors и Stellantis за последние три месяца 2021 года, что, по словам автопроизводителя из Дирборна в среду, является признаком импульса с точки зрения производственного потока и поставки популярных новинок. продукты.

«Без сомнения, мы могли бы продать больше автомобилей, если бы они у нас были», — сказал Эрих Меркл, аналитик Ford по продажам в США, в интервью Free Press. «Мы продаем все, что можем произвести».

Ford поставляет автомобили настолько быстро, насколько это возможно, при этом особенно высокий спрос на Ford Bronco, полностью электрический Mustang Mach-E и пикап Maverick.

Ford продал 508 451 автомобиль в США в четвертом квартале 2021 года, по сравнению с 474 378 автомобилями Toyota, 440 745 автомобилей General Motors и 411 513 автомобилей Stellantis.

Tesla, производитель полностью электрических автомобилей и фаворит Уолл-стрит, заявила, что за тот же период было продано 308 600 автомобилей по всему миру, по данным Bloomberg. Tesla не раскрывает данные о продажах автомобилей в США.

«На данный момент электрифицированные автомобили действительно преодолели гравитационное притяжение», — сказал Меркл, имея в виду как аккумуляторные электрические, так и подключаемые гибридные электромобили.

«Мы растем быстрее, чем конкуренты. Я имею в виду, что гибрид Maverick входит в стандартную комплектацию. Мы не можем оставить его на участках», — сказал Меркл. «F-150 Hybrid продается очень хорошо. В этом году все будет посвящено производству».

Всплески сегмента электрифицированных автомобилей

Компания Ford заявила, что установила новый рекорд продаж в декабре для своего портфеля электрифицированных автомобилей: было продано 12 284 автомобиля, что отражает темпы роста, более чем в четыре раза превышающие темпы роста всего сегмента электрифицированных автомобилей.

Ford был единственным автопроизводителем, который продал более половины миллионов автомобилей в четвертом квартале в США, отмечает компания.

Подробнее: Free Press Грузовик года: Ford Maverick вдохнул новую жизнь в небольшие пикапы от удовлетворения потребительского спроса во всем мире.

Эндрю Фрик, вице-президент по продажам в США.С. и Канада назвали ситуацию в автомобилестроении в 2021 году «бурной и динамичной» и сказали, что довольны тем, как Ford закончил работу.

«В этом году мы находимся в гораздо лучшем положении», — сказал Фрик журналистам по телефону. «Мы делаем все возможное, чтобы прямо сейчас выйти на полную мощность».

Подробнее: Покупатели Ford Bronco откладывают наличные, а не торгуют старыми автомобилями

Подробнее: Ford Bronco Sport оставляет Jeep Cherokee в пыли, когда дело доходит до продаж

Подробнее: New York City только что потратил 11 долларов.5M на 184 внедорожниках Mustang Mach-E GT

Данные о продажах Ford за весь год показывают, что компания сильно пострадала от производственных проблем.

В 2021 году в США было продано 1,9 миллиона новых автомобилей, в то время как GM сообщила о 2,2 миллиона новых автомобилей, а Toyota 2,3 миллиона новых автомобилей, в основном седан Camry, внедорожники RAV4 и Highlander, а также пикап Tacoma. Stellantis сообщила о продаже почти 1,8 миллиона штук.

Войны грузовиков

Когда дело доходит до войны грузовиков — пикапы приносят огромную прибыль — Ford F-Series сохраняет свой статус самого продаваемого грузовика в Америке 45-й год подряд и самого продаваемого автомобиля в Америке 40-й год подряд.По словам Ford, в 2021 году было продано 726 004 пикапа F-Series.

«За год это на 156 616 грузовиков больше, чем у нашего конкурента, занявшего второе место», — сказал представитель Ford Саид Дип. «В совокупности Q4 F-Series, Ranger, Maverick продано 225 974 пикапа».

Между тем, по данным Forbes.com, в 2021 году Tesla продала 936 172 автомобиля по всему миру. Хотя автопроизводитель из Техаса производит значительно меньше автомобилей, чем его конкуренты, Tesla зарекомендовала себя как технологический лидер в сегменте полностью электрических автомобилей.

И теперь потребители переходят с автомобилей с бензиновым двигателем на автомобили с батарейным питанием, поскольку правительства разрабатывают политику по борьбе с выбросами, которые способствуют изменению климата, и предоставляют покупателям электромобилей скидки до 7500 долларов за электромобиль.

Подробнее: Генеральный директор Ford дает сотрудникам отрезвляющие данные о Tesla, ставит задачи впереди нарастить производство своего полностью электрического Lightning, в среду продолжился рост.Ford собирает свои полностью электрические грузовики Lightning на заводе Rouge в Дирборне. Mach-E собирается в Мексике для клиентов в Северной Америке и Европе, в то время как Ford только начал сборку и доставку клиентам в Китае в декабре.

Во вторник Ford опередил своего конкурента GM почти на 2 миллиарда долларов по рыночной оценке.

Отраслевые наблюдатели и инвесторы внимательно следят за тем, сможет ли Ford занять второе место после Tesla в этом году по продажам полностью электрических автомобилей в США.Генеральный директор S. Ford Джим Фарли сказал, что планирует изменить парадигму, выпустив полностью электрическую версию самой продаваемой в Америке серии F, а также фургон E-Transit.

Штатный сотрудник Free Press Джейми Л. ЛаРо участвовал в подготовке этого отчета.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: [email protected] или  313-618-1034 . Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.