Форд эксплорер 2018 габариты: высота, ширина и длина Форд Explorer, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

2018 Ford Explorer V (facelift 2018) 3.5 EcoBoost V6 (365 лс) 4WD Automatic

Технические характеристики Ford Explorer V (facelift 2018) 3.5 EcoBoost V6 (365 лс) 4WD Automatic 2018, 2019

Базовая информация
МаркаFord
Модель Explorer
Поколения Explorer V (facelift 2018)
Модификация (двигатель) 3.5 EcoBoost V6 (365 лс) 4WD Automatic
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.7 л/100 км 16 US mpg
19. 22 UK mpg
6.8 км/л
Расход топлива на шоссе
10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
9.43 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 13 л/100 км 18.09 US mpg
21.73 UK mpg
7.69 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 6.1 кг/лс, 164.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.7 кг/Нм, 214.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 365 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 104.4 лс/л
Крутящий момент 475 Нм @ 3500 об./мин. 350.34 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 3496 см3213.34 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92.5 мм 3.64 in.
Ход поршня 86.7 мм 3.41 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм Ti-VCT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2218 кг 4889.85 lbs.
Объем багажника минимальный 595 л 21.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2313 л 81.68 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 907 кг 1999.59 lbs.
Габариты
Длина 5047 мм 198.7 in.
Ширина 2004 мм 78.9 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2096 мм 82.52 in.
Ширина в том числе зеркала 2291 мм 90.2 in.
Высота 1778 мм 70 in.
Колесная база 2865 мм 112.8 in.
Колея передняя 1702 мм 67.01 in.
Колея задняя 1702 мм 67.01 in.
Дорожный просвет
198 мм 7.8 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.35
Угол въезда 15.6°
Угол съезда 20.9°
угол рампы 16.9°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/60 R18; 255/50 R20
Размер дисков 18; 20

БМВ X4 2018-2021 vs. Форд Explorer 2019-н. время

Споттинг за машинами в перспективе

Действ. высота11.778 m 2 
+ 15.7 cm

1 1.621 m Действ. высота1

+ 31.1 cm 2 5.063 m Действ. длина

1 4.752 m Действ. длина

Нажмите/коснитесь автомобилей, чтобы поменять местами Уличная перспектива против спецификации. См. отказ от ответственности.


Технические характеристики | БМВ X4 (G02) 5-дв. Купе внедорожник 2018 является 31.1 см короче и 15.7 см ниже по сравнению с Форд Explorer (WUJ) Внедорожник 2019. Автомобиль предлагает на 38% меньше объем багажника.4,5

Ширина вкл. зеркала

Дорожный просвет3

Объем багажника4

Объем багажника макс.

4,5

1. Максимальная высота | 2. Ширина со сложенными зеркалами | 3. Макс. дорожный просвет | 4. Самый распространенный драйв. Возможное отклонение стандартов. | 5. Со сложенным задним сиденьем

Факты

630003
Комбинации сравнений

Германия
Происхождение большинства автомобилей

1908
Год постройки нашей старейшей модели

Этот сайт предоставляет простой способ сравнения размеров автомобилей и дизайн с точки зрения улицы для многих современных и старых моделей.
Внимание ограничения — пожалуйста, прочитайте наш отказ от ответственности.

Copyright © 2022 Carsized.com. Все права защищены.

Размеры дворников на Ford Explorer

2022выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2021выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2018выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин
Pinch Tab
650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2016выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2014выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2013выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2012выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2011выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2010выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2010выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2009выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2008выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2007выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2006выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2004выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2003выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2002выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2001выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2001выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
2000выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1999выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1998выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1997выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1996выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1995выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1994выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1993выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1992выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1991выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм

Голос Америки. VW Teramont против Ford Explorer :: Autonews

Volkswagen Teramont выглядит одновременно и внушительно, и компактно. Дьявольская игра линий и пропорций скрывает его реальные размеры, если нет привязки к какому-то объекту или другого автомобиля в кадре. Explorer с его грубыми массивными формами, наоборот, производит впечатление необъятного автобуса.

Стоит поставить кроссоверы рядом, как один вырастает, а другой съеживается. Teramont такой же ширины, что и Explorer, при этом он на пару сантиметров ниже и на столько же длиннее. Он даже превосходит размерами Touareg, который со сменой поколений превратился во флагмана марки. Но только размерами — оснащение и отделка «Терамонта» проще.

Это модель, создававшаяся прежде всего для рынка США, где любят большие кроссоверы с третьим рядом сидений и нетребовательны к отделке интерьера. Передняя панель «Терамонта» состоит из простых линий, без лишней деталировки. Имитация прострочки и аляповатые вставки под дерево — спорная попытка добавить премиальности. В графике мультимедийного экрана и виртуальной приборной панели — она предлагается в дорогих версиях — премиума куда больше.

Передняя панель Ford Explorer будто вытесана из единой глыбы, без подробностей, но выглядит дороже и интереснее. Металл и дерево — почти как настоящие, изогнутые сетки аудиоколонок на дверях — оригинальное дизайнерское решение.

После немецкого «орднунга» дисплеи Ford — настоящий хаос. На центральном — мешанина прямоугольных иконок, информации на экранчиках приборки слишком много, и она слишком мелкая. В качестве компенсации — физические кнопки, дублирующие управление через тачскрин и более понятливое голосовое управление.

Teramont хуже воспринимает команды на слух, требуя идеального произношения, а если начинаешь громко возмущаться — обижается и прекращает работу. Кроме того, фордовская навигация умеет показывать пробки, получая данные по радио.

В величине колесной базы Teramont лидирует — расстояние между осями у на 12 см больше, чем у «Форда», а с внутренним пространством немцы обошлись более разумно. С точки зрения задних пассажиров преимущество «Терамонта» подавляющее и видно без всяких измерений. Дверные проемы у него шире, а пороги — ниже. Запас места для ног впечатляет, можно смело диван второго ряда вперед, чтобы пассажирам на галерке сиделось свободнее.

Кроме того, Volkswagen шире в плечах и выше от пола до потолка. У Ford есть ручки на центральных стойках, облегчающие посадку, но в том, что касается комфорта, конкурент снова недосягаем — шторки на окнах, автоматический режим заднего блока климат-контроля. Центральный подлокотник предлагается для «Терамонта» в дорогих комплектациях, но у «Форда» его нет в принципе. Подогрев сидений второй ряда есть и там, и там.

Третий ряд кроссоверов вполне обитаем: у пассажиров есть подстаканники, воздуховоды и плафоны освещения. Вот только у Ford двигается вперед только узкая часть дивана второго ряда, так что с комфортом здесь разместится только один взрослый.

Третий ряд «Эксплорера» электрифицирован: достаточно нажать одну из кнопок, чтобы разложить дополнительные кресла, или сложить их спинки вперед. Это здорово облегчает трансформацию, но при этом нельзя оставлять в багажнике какие-либо вещи и держать в уме алгоритм перемещения спинок. Чтобы упасть в подполье, они сначала складываются до упора вперед, и если встретят препятствие, то либо раздавят его, либо зависнут.

В семиместной конфигурации багажник «Форда» вместительнее, чем у «Фольксвагена». По мере того, как падают спинки, образуя ровный пол, преимущество «Терамонта» растет. К тому же у немецкого кроссовера багажник глубже, погрузочная высота меньше, а дверной проем шире.

Перед водителем «Терамонта» бескрайний, как у грузовика капот, но эргономика вполне легковая, а сиденье плотное, анатомическим профилем спинки и хорошей боковой поддержкой. Передней панели Ford не видно конца и края, по бокам на нее опираются толстенные, как ноги мамонта, стойки. Кресло американского кроссовера не так плотно стискивает тело и должно понравиться тучным людям. Поясничный подпор у водительского кресла регулируется в четырех направлениях, а у «Терамонта» — только в двух. Помимо вентиляции и подогрева, Explorer предлагает приятный бонус — массаж.

Парковаться в городе или протискиваться по узким дачным улочками на пятиметровом кроссовере — то еще приключение. Ford маневреннее, но зеркала у него маленькие и искажают изображение по краям. Вся надежда на датчики, камеры и ассистенты помощи при парковке. Teramont с системой кругового обзора умеет строить вид сверху, у «Эксплорера» камер всего две, но они оснащены омывателями, что пригодится в дождь или снегопад. Тогда как задняя камера «Фольксвагена» не выезжает из-под шильдика, как на других моделях, и довольно быстро пачкается.

Даже странно, что мощный Teramont построен на легковой платформе MQB. Таким образом, в числе его родственников есть не только Skoda Kodiaq, но также VW Golf и Passat. Это совершенно не означает, что семиместный кроссовер стоит на тонких подвесках от хэтчбека гольф-класса, а свидетельствует об универсальности платформы.

Explorer базируется на платформе D4 с поперечным расположение мотора, которая стала развитием вольвовской P2 и создавалась специально для кроссоверов. Рычаги подвесок на вид здесь более мощные — американцы, как и шведы, любят делать все обстоятельно. Кроме того, они не так озабочены снижением веса. Логично, что Ford тяжелее «Терамонта» на пару сотен килограммов.

Обзор Ford Explorer (Форд Эксплорер): фото, характеристики, цены


Знакомство с обновленным

Ford Explorer 

Ford Explorer 2016 был кардинально переделан и получил стильный внешний вид, ряд новых функциональных дополнений, более тихий интерьер и мощный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 2,3 л.

Этот кроссовер уже давно пользуется большой популярностью во всем мире и постоянно усовершенствуется с практичной точки зрения. Раньше он напоминал исключительно семейный и большой автомобиль, но сейчас свежие современные формы, качественная подвеска и линейка мощных агрегатов позволяют ему быть очень универсальным средством передвижения. Форд Эксплорер 2016 стал более уверенным и порой заслуживает приставку «премиум» к своему названию.

В этом году автомобиль сохранил лишь основные металлические материалы кузова, а во всем остальном получил абсолютно другое исполнение. Благодаря новому оформлению передней и задней части, Форд Эксплорер 2016 выглядит более завершенным и качественным. Создается впечатление, что перед был немного приподнят из-за новой радиаторной решетки, а современная светодиодная оптика расставляет акценты над дизайнерскими решениями со своими вентиляционными отверстиями. Задняя часть получила небольшой спойлер и отдельные интегрированные детали. Заглянув внутрь, вы увидите одно из лучших оформлений интерьера, которые обычно присущи седанам.

В плане мощности, Ford Explorer 2016 можно сравнить с пикапом F-150, который работает за счет турбодвигателей. Новый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost был установлен в этом году на свежую версию кроссовера. Он сможет порадовать покупателей мощностью в 380 л.с., при объёме 2,4 л. Такая комплектация доступна даже в базовой комплектации XLT, а в модели Limited, заплатив дополнительные $995, вы получите систему полного привода. Двигатель звучит богато и агрессивно. Представьте себе, даже лучше, чем в Mustang! И он куда более предпочтительнее другой прожорливой комплектации с двигателем V-6 объёмом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Оба варианта работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональным выбором системы полного или переднего привода. В любом случае, «турбочетверка» работает лучше, чем V-6, который иногда «тормозит» с указанной трансмиссией. Версии Форда Sport и Platinum получат двойной турбодвигатель EcoBoost объёмом 3,5 л и мощностью 365 л.с. О нем можно сказать лишь одно – это зверь!

Ford вернул для Explorer 2016 старое шасси, так что теперь у нас появилась большая разница с уровнем отделки салона. Но отличительной чертой все равно остается отличная рулевая установка с электрическим усилителем. Производительность кроссовера может соответствовать даже спортивным автомобилям с предсказуемым управлением и доступной системой полного привода. Поверьте нам на слово, такого качества вы не найдете ни в одном кроссовере Nissan, Toyota, Chevrolet или Honda. Если по каким-то причинам новый Форд Эксплорер 2016 вам не по душе, то придется обратиться к извечному конкуренту – Grand Cherokee.

С другой стороны, Ford Explorer 2016 придется очень тяжело с таким конкурентом, потому что Grand Cherokee гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но давайте рассуждать здраво. Нельзя требовать от автомобиля всего. Новый кроссовер со своими системами контроля стабильности и другими функциями, призванными улучшить управляемость и проходимость на бездорожье, хорошо справляется со своими обязанностями. Но, однозначно, Форд Эксплорер нового поколения должен рассматриваться как универсальное средство передвижения с более широким спектром возможностей.

Ford Explorer 2016 предлагает один из самых просторных интерьеров в классе, но ему все равно не место, рядом с 8- и 7-местными кроссоверами. Внутри вполне может разместиться до семи пассажиров, с пятью взрослыми на передних двух рядах, но средний ряд далеко не самый комфортный и может предложить очень ограниченное пространство для ног. Добираясь до третьего ряда, может отметить, что сделать это нелегко, из-за удлиненного кузова. Но каждый сантиметр интерьера оформлен таким образом, чтобы соответствовать семейным нуждам, а складываемые и регулируемые сиденья тому подтверждение.

Форд Эксплорер 2016 остается одним из самых безопасных у компании Ford. Но отдельно взятые тесты были пройдены не столь уверенно. Автомобиль предлагает такие системы безопасности, как современные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, аварийные тормоза, ассистент движения, мониторинг слепых зон и новая камера обзора на 180 градусов.

Для Ford Explorer 2016 существуют комплектации: базовая, XLT, Limited, Sport и новая Platinum. Базовая модель идет с 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатым «автоматом», светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой обзора. Комплектация XLT добавит в список усиленные тормоза, противотуманные фары, акцентированную светодиодную оптику, сенсорные датчики, 18-дюймовые колеса и прочее. Версия Limited получит обогреваемое рулевое колесо, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, частичное кожаное оформление, камеру обзора на 180 градусов, автоматическую дверь багажника, аудиосистему Sony на 12 динамиков, 20-дюймовые окрашенные диски и хромированные вставки.

Комплектации Sport и Platinum предлагаются с системой полного привода, пока другие идут со стандартным передним. Спортивная модель будет укомплектована двойным турбодвигателем EcoBoost V-6, спортивной подвеской, возможностью использования прицепа/буксировки, двойными выхлопными трубами, перфорированными кожаными сиденьями с красной прострочкой, аудиосистемой Sony на 12 динамиков и углеродными вставками.

Самая дорогая комплектация получит двойной турбодвигатель EcoBoost V-6 со стандартной для этой версии системой полного привода, кожаный салон, обогреваемое рулевое колесо со вставками из дерева, премиальную аудиосистему Sony, двойной панорамный люк, очень мягкие и комфортные кожаные кресла Nirvana, 10-дюймовый кластер и USB-порты с поддержкой функции подзарядки.

В общем, кроссовер вышел отличным. Ford Explorer 2016 расставил акценты для семейного использования и стал лучше, чем прежде. Боьшое внутренне пространство для пассажиров и багажа делают кроссовер одним из самых практичных. Он хорошо покоряет любые погодные условия, грязь, снег и, в то же время, отлично подходит для использования в городских условиях.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Ford Explorer 2016 переориентирован со спортивного, на семейный кроссовер, учитывая новую форму кузова. Компания проделала великолепную работу и предлагает одно из лучших, ранее виденных решений: он сохраняет фирменный стиль и стал более современным.

Мягкие линии придают более уверенный дизайн, нежели, к примеру, у Chevrolet Traverse. Всё благодаря чистым и острым углам, а также особо уделенному вниманию новой радиаторной решетке и прочим деталям. Нельзя сказать, что дизайн предлагает что-то революционное, но это однозначно успешное решение. Фирменный дизайн сохранился и все так же узнаваем, но удлиненный кузов, большие фары и радиаторная решетка позволяют отойти от уже привычных форм.

Более спортивная комплектация Форда внесет некоторые коррективы. Радиаторная решетка оформлена в более темных оттенках, колеса получат иной дизайн, а платиновая версия похвастается новейшей светодиодной оптикой и убедительным интерьером.

Интерьер нового Ford Explorer 2016 никак не напоминает версии прошлых лет. И это радует. Раньше мы могли видеть маленькие пластиковые вставки, которые лишь удешевляли вид. А сейчас, возможно благодаря высокой конкуренции со стороны Grand Cherokee и Dodge Durango, кроссовер получил более качественное оформление с метало-пластиковыми вставками.

Тест-драйв обновленного Ford Explorer

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 значительно улучшен, по сравнению с прошлогодней версией, которая была немного неуклюжей и заимствовала ряд решений из Volvo XC90, Ford Flex и Taurus, Lincoln MKS и MKT.

Сейчас же достаточно лишь одного факта: это уже не тот неуклюжий и неповоротливый кроссовер. Это автомобиль с системами переднего и полного привода, который очень радует своей производительность, в основном благодаря новым двигателям и усовершенствованному управлению. Форд Эксплорер 2016 хорошо адаптирован под различные погодные условия и неплохо справляется с внедорожными условиями.

Базовый 3,5-литровый двигатель уже используется американской компанией сплошь и рядом, ведь он хорошо зарекомендовал себя. С мощностью 290 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» он демонстрирует отличное ускорение. Очень приятно отмечать, что 6-цилиндровый двигатель куда более лучше, чем свой собрат V-8.

Ускорение со стартового положения довольно сильное, а большинство моделей имеют спортивный режим для быстрого переключения передач, но это уже не удивляет. Трансмиссия будет работать как часы, а её отзывчивость делает Форд Эксплорер одним из лучших в этом плане.

Но где кроссовер начинает буксовать, так это на извилистой дороге. Как только вы начнете понижать передачу, Ford Explorer 2016 будет грубо переключаться на пониженную передачу, а потом снова на повышенную, что затормаживает ускорение и оставляет далеко на самое приятное впечатление.

Ford Explorer 2016 предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель как улучшенный вариант. И он показывает себя хорошо, особенно сравнивая аналогичные агрегаты. Новый 2,3-литровый турбодвигатель обычно использовался в Lincoln MKC и Ford Mustang и предлагает мощность 280 л.с. Он лучше во всех компонентах, начиная с впечатляющего звука в салоне, заканчивая более резвым ускорением. Двигатель особенно хорош в спортивном режиме. Он также работает с системой полного привода, когда базовый поддерживает эту возможность лишь частично. Если вам нравится такой стиль, то это тот двигатель, который вы захотите видеть под капотом.

В этом году, новый турбодвигатель V-6 похвастается мощью в 365 л.с., но идет лишь с системой переднего привода. Однако, этот недостаток нивелируется за счет более быстрого ускорения. Таким образом, новый Ford Explorer 2016 выглядит мощнее и быстрее прошлогодней версии. Более того, подобная комплектация идет с улучшенным рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и шинами, адаптированными тормозами и конструкцией кузова.

Все Ford Explorer 2016 идут вместе с системой MacPherson, которая обладает независимыми элементами для стабилизации управления. А спортивные комплектации обладают собственной системой рулевого управления с улучшенной подвеской и ещё больше стабильной отзывчивостью.

Помимо этого, новый кроссовер все-таки включил в комплектацию электрический усилитель руля, который немного «заторможен» в некоторых моделях и не дает того эффекта, который должен был, особенно в базовых моделях. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель. Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию – автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, пока водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer 2016 чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт.

В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия. Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Но 95% людей останутся довольными предоставленным возможностям.

Комфорт и качество

Ford Explorer 

Ford Explorer 2016 может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют 503,68 см в длину, а колесная база равна 286,51 см, а вес варьируется между 1995-2222 кг.

В первых двух рядах Форд Эксплорер 2016 не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места. Передние кресла удобны и исполнены в уже привычном для компании стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.

Ford Explorer 2016 спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью.

Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними местами должен быть, скажем, меньше по габаритам. Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие. Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный вид. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей.

Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания. В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до 2888,32 л (базовый объём – 2293,66 л), что позволит перевозить достаточно большие грузы.

В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения. Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей.

Уровень безопасности и расход топлива

Ford Explorer

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.

В целом, кроссовер получил 5 звезд в тестах NHTSA, но IIHS наградила автомобиль не столь хорошими оценками с общим «хорошим» рейтингом.

Каждая модель Форд Эксплорер 2016 предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам.

Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере. Опционально доступна система мониторинга слепых зон.

Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.

Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer 2016 предложит вам хорошую эффективную систему.

Базовый 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с коробкой «автомат» предложит расход в 13,84 л на 100 км по городу, 9,8 л на 100 км по трассе и 11,76 л на 100 км в комбинированном режиме. С системой полного привода расход установится в районе 14,7 л на 100 км по городу, 10,23 л на 100 км по трассе и 12,38 л на 100 км в комбинированном режиме.

Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит расход в 12,38 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км по трассе и 10,69 л на 100 км в комбинированном режиме. Показатели с полным приводом будут следующими: 13,07/9,05/11,2 л в соответствующих условиях.

Самый прожорливый турбодвигатель в спортивной комплектации предложит расход топлива в размере 14,7/10,69/13,07 л на 100 км.

Комплектации и цены

Ford Explorer 2016 отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.

Цены варьируются от $31,995 до $53,915 (Platinum комплектация с системой полного привода).

Каждый автомобиль оснащен стандартным набором дополнений, как автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, держатель для одежды, камера обзора, регулируемое рулевое колесо с кнопками контроля аудиосистемой, синхронизация через Bluetooth, AM/FM/CD плеер. Базовая комплектация идет с системой переднего или полного привода и «турбочетверкой» или двигателем V-6 на выбор.

Ford Explorer 2016 XLT предложит 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию.

Модель Limited добавит в список кожаные сиденья, подсветку, аудиосистему Sony, медиа-порты USB (для 3G или 4G для настройки Wi-Fi), слот для SD карты и RCA разъёмы, системы SYNC и MyFord Touch, навигацию, безключевой автоматический багажник и переднюю камеру обзора.

Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля. Особые 20-дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны. А решение заменить сенсорную панель на обычные кнопки пришло для увеличения безопасности, при вождении. Однако, вы все равно можете заказать дополнительные системы SYNC, MyFord Touch, разъёмы USB, SD и RCA. В качестве премиальных дополнений предлагаются обогреваемые сиденья, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, навигационная система, DVD-плеер, удаленный доступ, двойной панорамный люк, поддержку прицепа и буксировки, активная система паркования, мониторинг слепых зон и улучшенные ремни безопасности и педали.

Наконец, самая дорогая комплектация Platinum предложит адаптивный круиз контроль, обновленную приборную панель, премиальную аудиосистему, алюминиевые и деревянные вставки, ассистента движения и траффика и 20-дюймовые диски.

Система полного привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,050
Система полного привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 43,300
Система полного привода, Platinum 4-Door

Двойной турбодвигатель V-6, 3.5 л

$ 52,970
Система полного привода, Sport 4-Door

Двойной турбодвигатель Premium V-6, 3.5 л

$ 43,500
Система полного привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 35,400
Система переднего привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 31,050
Система переднего привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 41,300
Система переднего привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,400

Фото галерея и видео

[tie_slideshow] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide] [/tie_slide] [/tie_slideshow]

Ford Explorer 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Explorer 2017

Ford Explorer 2017 года, это передне либо полноприводный внедорожник пятого поколения модели. Автомобиль не подвергся сильным обновлениям в дизайн. Слегка видоизменена радиаторная решётка, противотуманнки с фарами стали меньшими в размерах, модель выглядит премиально и дорого. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Explorer 2017 представлены в таблице.

Длина5047 мм
Ширина2004 мм
Высота1788 мм
Вес2073 кг 
Клиренс211 мм
База:2860 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость183 км/ч
Количество оборотов346 Нм
Мощность, л.с.290 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 10,2 до 13,8 л/100 км.

На модель ставиться бензиновый двигатель V6 Ti-VCT объёмом 3.5 литра в паре шести ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Также есть комплектации с 2.3 и 3,5 литровый двигателем Ecoboost. Независимо от комплектации все автомобили оснащены спереди подвеска типа MacPherson, сзади независимой многорычажной подвеской.

ОСНАЩЕНИЕ

Сильно видимых изменений в салоне Ford Explorer 2017 вы не заметите. Салон просторный, все материалы качественные, качество сборки на высоком уровне. Установлена фирменная система мультимедиа Sync Connect, 18-дюймовые диски, климат- и круиз-контроль, камеру заднего и переднего вида, аудиосистему на 8 динамиков, а также трекшн-контроль с возможностью выбора типа покрытия. Модель полностью оснащена новыми технологиями для комфортной езды.

ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer 2017 ?
Максимальная скорость Ford Explorer 2017 — 183 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer 2017 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer 2017 — 290 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer 2017 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer 2017 — От 10,2 до 13,8 л/100 км.

ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер 2017 и внешними изменениями.

Обзор Форд Эксплорер 2016

Обновленная версия американского кроссовера была представлена на очередном автошоу в 2015 году. Текущее, пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2010 года предприятиями заводами в Луисвилле, штат Кентукки и в Елабуге, Татарстан.

Модель, в отличие от предыдущих версий с рамной конструкцией, имеет несущий кузов и построена на платформе D4. В связи с этим автомобиль перешел в другой класс – класс полноразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

Над обновленным Ford Explorer 2016 хорошо поработали, устранили многие детские болезни предыдущих версий. Кроссовер выпускается в двух версиях XLT (Limited) и Sport и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Габариты: длина – 5019 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1788 мм, расстояние между осями – 2860 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2181 и 2803 кг в зависимости от версии, полная – 2223 и 2858 кг соответственно.
  • Максимальная скорость автомобиля в пределах 183 и 193 км/ч.
  • Время разгона с места до 100 км/ч — 8,7 и 6,4 с.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Потребление топлива в смешанном цикле 11,0 и 12,3 л/ 100 км.

Кроссовер оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет постоянный полный привод. Порадовали новые, удобные органы управления коробкой: подрулевые лепестки вместо совершенно невнятных кнопок. Впечатление от настроек АКПП двойственное: вроде и езда неспешная, но при этом разгон уверенный. Для любителей экстрима больше подойдет заряженная версия с надписью Sport на шильдике.

Параметры двигателя

Кроссовер оснащается исключительно бензиновыми силовыми агрегатами двух видов: по одному для базового и спортивного варианта. Оба двигателя имеют рабочий объем в 3496 см3, одинаковую компоновку и количество цилиндров: V-образная шестерка. На этом их сходство заканчивается, и начинаются значительные отличия в технических характеристиках.

Двигатель Cyclone 3.5-V6, которым комплектуются версии XLT, Limited и Limited Plus, развивает 249 л.с. мощности и 346 Нм крутящего момента. Высокой экономичности силового агрегата удалось добиться за счет использования механизма регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT).

Двигатель Eco Boost 3.5-V6 обеспечивает максимальную мощность в 345 л. с. и крутящий момент в 485 Нм. Такие показатели достигнуты в результате применения двойного турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

Характеристики подвески

Форд Эксплорер 2016-го года отличается комфортностью и некоторой вальяжностью, черта характерная для американских автомобилей. Передняя подвеска кроссовера — типа McPherson, имеет достаточно большую длину хода и мягкие настройки. С одной стороны, это обеспечивает неплохую проходимость на дорогах с покрытием и на проселках, а с другой — ухудшает устойчивость машины на больших скоростях.

Задняя подвеска у данной модели – независимая многорычажная, которая делает кроссовер более управляемым. Её конструкция имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как низкий уровень шумов во время движения и плавность хода. Другая сторона медали – сложность устройства и необходимость в периодических регулировках углов установки колес.

Управляемость автомобиля

Многое было сделано в направлении облегчения вождения водителю. Управляемость автомобиля на шоссе и бездорожье обеспечивается следующими электронными системами:

  • Advance Trac – контроль курсовой устойчивости;
  • RSC (Roll Stability Control) — предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • Terrain Management System – адаптация к дорожным условиям, способная работать в четырех разных режимах;
  • Curve Control – система контроля траектории;

С таким количеством дополнительных систем водителю ничего не остается, как только задавать общее направление движения и скорость.

Из недостатков — немного невнятная обратная связь у рулевого управления: при движении прямо усилие практически не ощущается. При значительных углах поворота – усилие возрастает, но к таким реакциям нужно привыкать.

В остальном машина сама будет подруливать, ускоряться или притормаживать исходя из установленного водителем режима. Все это упрощает вождение, но лишает навыков правильного реагирования на сложные дорожные ситуации.

Салон

В отношении дизайна интерьера и использованных материалов претензий нет. Отделка салона из приятного на ощупь дорогого пластика и качественной кожи.

Но водительское и пассажирское кресло имеет существенный недостаток: слишком короткая нижняя подушка. При длительных поездках ноги начинают уставать, кстати, для левой ноги – нет нормальной площадки для отдыха. Для компенсации неудобств предусмотрен встроенный массажер с очень сложными настройками. Видимо, машина делалась под людей с короткими ногами и избыточным весом.

По уровню оснащенности внедорожник на уровне: в базовой комплектации машина оснащена современной системой мультимедиа с большим TFT-экраном. Разработчики отказались от задумчивых сенсорных кнопок в пользу традиционных, с нормальным откликом на действия водителя или пассажиров.

Выводы

Подводя итоги, хочется заметить — внедорожник Форд Эксплорер 2016 года перерос некоторые из детских болезней моделей раннего выпуска.

Машина получилась динамичной и хорошо управляемой, особенно с учетом значительного количества дополнительных электронных систем.

Кроссовер рассчитан больше на людей состоявшихся и знающих себе цену, для которых рывок от светофора скорее исключение, чем правило.

Отзывы

Обзоры и тесты

Ford Explorer Особенности и характеристики

Сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям

Сиденье пассажира с регулировкой по 6 направлениям

Ковш Складывающееся сиденье капитана Переднее сиденье с обогревом и ручной наклонной спинкой, складывающейся вперед Кожаное заднее сиденье с ручной регулировкой положения вперед/назад

Передний центральный подлокотник и заднее сиденье Установленный подлокотник Только подвесной

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, включая: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом, Фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Неподвижное сиденье 50-50 скамейки Кожаное переднее сиденье 3-го ряда, электропривод складывания в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Рулевое колесо из кожи/натурального дерева с подогревом

Передний подстаканник

Задний Подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, зажигание с подсветкой n Переключатель и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Клавиатура

Дистанционные разблокировки — вкл.: бесконтактный доступ к грузовому отсеку

Передатчик гаражных ворот

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Дистанция Pacing -Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

Задний HVAC с раздельным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и обивка потолка/стойки воздуховодов

Перчаточный ящик с замком

Подножка для ног водителя 2 Полная ткань

Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели с имитацией металла/черный рояльный лак, вставка в дверную панель с имитацией металла/черный рояльный лак, вставка консоли черного цвета с эффектом рояльного лака, внутренние акценты с имитацией хрома/металла и кожаная обивка приборной панели

Кожаная вставка в дверной обивке

Кожа Спортивные капитанские кресла Htd/Ventilated — вкл.: мультиконтур с Active Motion, вставки с микроперфорацией из трех ромбов и акцентной строчкой, 10-сторонняя регулировка Водитель с памятью (функция электропривода для наклона, поясничной опоры и наклона) 8-позиционная электроприводная регулировка переднего пассажира (функция электропривода для поясничной опоры и наклона), 4-позиционная ручная регулировка подголовников водителя и переднего пассажира (2-позиционная регулировка вверх/вниз при двойном — Развлекательная система для задних сидений в подголовнике (50S) заказывается)

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Напольная консоль с крышкой Хранение, мини-потолочная консоль с отсеком для хранения, задняя консоль с отсеком для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В : Передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранилище в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Элементы управления FOB -inc: Доступ в грузовой отсек и удаленный запуск двигателя

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала и рулевое колесо

FordPass Connect -inc: Точка доступа 4G LTE Wi-Fi подключает до 10 устройств с пробной версией беспроводной передачи данных, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может превышать период пробной подписки на удаленные функции. Чтобы активировать, перейдите на сайт www.att.com/ford, дистанционно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его состояние (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. FordPass термины для получения подробной информации), Подключаемые услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности транспортных средств могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключаемые услуги исключают точку доступа Wi-Fi.), Примечание. Подготовка к службам телематики и передачи данных Ford включена только для автопарка: Wi-Fi-модем FordPass Connect 4G предоставляет данные для поддержки телематических служб и служб передачи данных, включая, помимо прочего, информацию о местонахождении автомобиля, скорости, времени простоя, топливе, диагностике автомобиля и предупреждениях о техническом обслуживании. , Устройство позволяет использовать телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673)

Навигационная система с сенсорным экраном с голосовой активацией -inc: pinch-to- возможность масштабирования, SiriusXM Traffic and Travel Link. Примечание. SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку. Служба SiriusXM Traffic and Travel Link недоступна на Аляске и Гавайях. После окончания пробного периода аудио- и информационные услуги Sirius XM для каждого требуется подписка, продаваемая SiriusXM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Пробные подписки недоступны на Аляске и Гавайях

Ящики для водительской/пассажирской и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Аксессуар с задержкой Power

Power Door Locks W / Autolock Systance Monitor

Мониторинг

Уведомленный компьютер

Внешний Temp Mater

Избыточный цифровой Спидометр

Цифровой / Аналоговый Внешний вид

Ручной регулируемый Задние Головки Ограничения

2 Средства для хранения сидений

w/Leatherette Back Material

Подогрев сидений 1-го ряда

Securilock Anti-Theft Ign03

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

3 розетки 12V DC и 1 розетка 120V AC Power 9

сравнить функции и характеристики

Сравнить Ford Explorer 2018 года в разных комплектациях:

База 4WD

База 4WD

База FWD

Ограниченный полный привод

Ограниченный FWD

Платиновый полный привод

Спорт 4WD

XLT 4WD

XLT FWD

База FWD

База 4WD

База FWD

Ограниченный полный привод

Ограниченный FWD

Платиновый полный привод

Спорт 4WD

XLT 4WD

XLT FWD

Ограниченный полный привод

База 4WD

База FWD

Ограниченный полный привод

Ограниченный FWD

Платиновый полный привод

Спорт 4WD

XLT 4WD

XLT FWD

Ограниченный FWD

База 4WD

База FWD

Ограниченный полный привод

Ограниченный FWD

Платиновый полный привод

Спорт 4WD

XLT 4WD

XLT FWD

Расход бензина

16 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе

Расход бензина

17 миль на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе

Расход бензина

18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный V-6

Двигатель

Обычный неэтилированный V-6

Двигатель

Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4

Двигатель

Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Форд Эксплорер 2018 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Однозонный кондиционер с ручным управлением

Развлекательная система с 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Чувствительные к скорости переменные прерывистые дворники

Бесколпачковая заправка легким топливом

Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой

Электрозамки дверей с автозамком

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания в одно касание спереди

1-й, 2-й и 3-й ряд купольных/картографических фонарей

Задний дополнительный климат-контроль

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Задний двухскоростной стеклоочиститель с омывателем

Аудиосистема и круиз-контроль на руле

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Да

Регулировка рулевого колеса

Регулируемый/телескопический руль

ТранкКарго.CargoAreaTieDownКрюки

Крюки для крепления грузового пола

1 порт USB для смарт-зарядки

Связь с улучшенным распознаванием голоса SYNC

К началу страницы

Ford Explorer Размеры Milledgeville GA

Если вы ищете надежный и производительный грузовик, Ford — один из самых уважаемых автопроизводителей.На самом деле, сегодня они являются одними из старейших и дольше всех работающих производителей автомобилей, и у них есть наследие качества. Они также производят автомобили, которые используют лучшие современные технологии и могут обеспечить комфортную езду. Вот почему Ford Explorer так любим водителями Милледжвилля, Спарты и Итонтона.

Explorer — идеальный семейный самосвал, обладающий достаточной мощностью и вместительностью для того, чтобы в случае необходимости работать в качестве отличного рабочего грузовика. Хотя во многом это связано с его мощным двигателем и полным приводом, внутренние и внешние размеры также являются частью этого качества.Давайте рассмотрим длину Ford Explorer, а также его другие размеры, и узнаем, где вы можете увидеть его своими глазами.

Габариты Ford Explorer являются неотъемлемой частью комфорта и практичности, которые вы получаете от этого полноразмерного внедорожника, но слишком многие люди игнорируют эти размеры в пользу мощности двигателя и внутренней технологии. По правде говоря, все эти измерения и характеристики важны. Внешние размеры определяют количество полезного пространства, а также вашу тягу, в то время как внутренние размеры говорят о том, насколько эффективно используется это пространство.Давайте посмотрим на оба.

Ford Explorer Внешние размеры

Как полноразмерный внедорожник, Explorer должен быть большим, и это так. Колесная база, или расстояние между передней и задней осями, составляет 112,8 дюйма. Ширина колеи, или расстояние между центральными точками двух шин, находящихся прямо напротив друг друга, составляет 67 дюймов, как спереди, так и сзади. В результате получается грузовик с превосходными тяговыми и буксировочными способностями.

Габаритная длина Ford Explorer с точки зрения размера самого автомобиля составляет 198.3 дюйма или чуть более 16,5 футов в длину. Его высота составляет 70 дюймов или около 5 футов 10 дюймов. Без учета зеркал его размеры составляют 78,9 дюйма или около 6,5 футов в поперечнике. Наконец, у него дорожный просвет 8,3 дюйма, что позволяет вам ползти по пересеченной местности.

Размеры салона Ford Explorer

Общий объем салона Explorer составляет 151,7 кубических фута, что достаточно для комфортного размещения семи человек. Спереди водителю и пассажиру понравится 57.3-дюймовая модная комната с 42,9-дюймовым пространством для ног в целом. С точки зрения высоты над головой, спереди есть 41,4 дюйма, а также 61,5 дюйма пространства для плеч.

Во втором ряду тоже достаточно места для пассажиров. Высота над головой составляет 40,6 дюйма, а в плече — 61 дюйм. 39,5 дюймов пространства для ног и 56,8 дюймов пространства для бедер. У Explorer, конечно, также есть третий ряд, который дает пассажирам 37,8 дюйма пространства над головой, 50,8 дюйма пространства для плеч, 32 дюйма места для ног и 40 дюймов.7 дюймов модной комнаты.

Чтобы найти следующий автомобиль, который присоединится к вам в ваших путешествиях по Милледжвиллю, Итонтону и Спарте, штат Джорджия, ознакомьтесь с нашими обзорами Ford Explorer здесь.

См. Explorer в магазине Butler Ford Milledgeville

Если вы находитесь в районах Итонтона, Милледжвилля или Спарты, вы можете лично ознакомиться с размерами нового Ford Explorer. Просто зайдите в Butler Ford Milledgeville и спросите о возможности осмотра и тест-драйва сегодня.

2018 Ford Explorer Sport 4dr 4×4 характеристики и цены

2018 Ford Explorer Sport 4dr 4×4 характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

20222021202020120172016201520142013201220112010200200720062005200420032002200120001999

  1. Форд
  2. Исследователь
  3. 2018
  4. Спорт 4др 4х4
  5. Технические характеристики

Годы20222021202020120172016201520142013201220112010200200720062005200420032002200120001999

Интерьер
Передняя верхняя часть 41 »
Задний верхний отсек 41 »
Переднее плечо 62 »
Заднее плечо 61 »
Переднее бедро 57 »
Заднее бедро 57 »
Переднее пространство для ног 42.9″
Пространство для ног сзади 39,5″
Объем багажного отделения 21,0 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 80,7 куб. футов
Стандартное сиденье 7
Внешний вид
Длина 198,3 »
Ширина корпуса 78.9″
Высота кузова 70,0 »
Колесная база 112,8″
Дорожный просвет 8,3 дюйма
Бордюр 4901 фунт.
Вес брутто 6160 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 18.6 гал.
Оценка пробега EPA 16 Город / 22 Шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 3,5 литра
Базовый тип двигателя В-6
Мощность 365 л.с.
Мощность об/мин 5 500
Момент затяжки 350 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 3 500
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов.
Тип привода четырехколесный
Радиус поворота 19,4»
Показать больше

2018 Ford Explorer Sport 4dr 4×4

Амортизация

1 год 15 599 долларов США

2 год 3763 доллара США

3 год 3387 долларов США

4 год 2688 долларов США

5 год 2287 долларов США

Сборы и налоги

1 год 2908 долларов США

2 год 243 доллара

3 год 226 долларов

4 год $193

5 год 190 долларов

Топливо

1 год 1173 доллара США

2 год 1214 долларов США

3 год 1258 долларов США

4 год 1302 доллара США

5 год 1349 долларов США

Страхование

1 год 1242 доллара США

2 год 1234 доллара США

3 год 1225 долларов США

4 год 1216 долларов США

5 год 1208 долларов США

Проценты

1 год 1496 долларов США

2 год 1191 доллар США

3 год $872

4 год 540 долларов США

5 год $193

Техническое обслуживание

1 год 255 долларов США

2 год $384

3 год $376

4 год 314 долларов США

5 год 1876 ​​долларов США

Возможность

1 год 46 долларов

2 год 60 долларов

3 год $74

4 год $88

5 год 108 долларов США

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $840

5 год 1042 доллара США

Общая стоимость владения

1 год 22 719 долларов США

2 год 8089 долларов США

3 год 7 417 долларов США

4 год 7 182 доллара США

5 год 8 253 доллара США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Ford Explorer 2018 Технические характеристики — iSeeCars.com

Характеристики

Исследование Ford Explorer 2018 года для доступных комплектаций.Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие характеристики.

AWD Base 4dr SUVAWD Limited 4dr SUVAWD Platinum 4dr SUVAWD Police Interceptor 4dr SUVAWD Sport 4dr SUVAWD XLT 4dr SUVBase 4dr SUVLimited 4dr SUVXLT 4dr SUV

Базовый внедорожник 4dr

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода Ф
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 7
Максимальное количество мест 7
Ряды 3
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1717 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов
Рыбалка
Угол подхода 15.6
Угол съезда 20,9
Угол отрыва 16.9
Вес автомобиля
Номинальный вес 6160
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4443 фунтов
Номинальная общая масса 9980
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 12.8
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.18
Диаметр заднего тормоза 12,8
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза .43
Двигатель
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 650 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 39.2 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

XLT 4dr внедорожник

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода Ф
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 7
Максимальное количество мест 7
Ряды 3
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1717 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов
Рыбалка
Угол подхода 15.6
Угол съезда 20,9
Угол отрыва 16.9
Вес автомобиля
Номинальный вес 6160
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4443 фунтов
Номинальная общая масса 9980
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 13.9
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.25
Диаметр заднего тормоза 13,5
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза 0.75
Двигатель
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 650 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 39.2 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

Ограниченный 4-дверный внедорожник

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода Ф
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 7
Максимальное количество мест 7
Ряды 3
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1775 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов
Рыбалка
Угол подхода 15.6
Угол съезда 20,9
Угол отрыва 16.9
Вес автомобиля
Номинальный вес 6160
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4385 фунтов
Номинальная общая масса 9980
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 13.9
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.25
Диаметр заднего тормоза 13,5
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза 0.75
Двигатель
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 650 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 39.2 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

Полноприводной полицейский перехватчик 4dr SUV

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода А
Полный привод Тип
Рулевое управление
Передаточное отношение 15.8
Поворачивается от упора до упора 2,7
Сиденье
Стандартное сиденье 5
Максимальное количество мест 5
Ряды 2
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1630 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие
Рыбалка
Угол подхода
Угол съезда
Угол отрыва
Вес автомобиля
Номинальный вес 6342
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4662 фунтов
Номинальная общая масса
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 13.9
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.25
Диаметр заднего тормоза 13,5
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза 0.75
Двигатель
Генератор 220 ампер
Вспомогательный масляный радиатор
Аккумулятор тяжелые условия эксплуатации
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 750 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 38.9 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

Полноприводный внедорожник Base 4dr

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода А
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 7
Максимальное количество мест 7
Ряды 3
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1531 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов
Рыбалка
Угол подхода 15.6
Угол съезда 20,9
Угол отрыва 16.9
Вес автомобиля
Номинальный вес 6160
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4629 фунтов
Номинальная общая масса 10160
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 12.8
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.18
Диаметр заднего тормоза 12,8
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза .43
Двигатель
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 650 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 38.9 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

Полноприводный внедорожник XLT 4dr

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода А
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 7
Максимальное количество мест 7
Ряды 3
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1531 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов
Рыбалка
Угол подхода 15.6
Угол съезда 20,9
Угол отрыва 16.9
Вес автомобиля
Номинальный вес 6160
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4629 фунтов
Номинальная общая масса 10160
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 13.9
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.25
Диаметр заднего тормоза 13,5
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза 0.75
Двигатель
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 650 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 38.9 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

Полноприводный внедорожник Limited 4dr

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода А
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 7
Максимальное количество мест 7
Ряды 3
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1604 фунтов
Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов
Рыбалка
Угол подхода 15.6
Угол съезда 20,9
Угол отрыва 16.9
Вес автомобиля
Номинальный вес 6160
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4556 фунтов
Номинальная общая масса 10160
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 13.9
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.25
Диаметр заднего тормоза 13,5
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза 0.75
Двигатель
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 650 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 38.9 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

Полноприводный внедорожник Sport 4dr

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода А
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 7
Максимальное количество мест 7
Ряды 3
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1259 фунтов
Тяговое усилие 5000 фунтов
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов
Рыбалка
Угол подхода 15.6
Угол съезда 20,9
Угол отрыва 16.9
Вес автомобиля
Номинальный вес 6160
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4901 фунтов
Номинальная общая масса 10400
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 13.9
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.25
Диаметр заднего тормоза 13,5
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза 0.75
Двигатель
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 650 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 38.9 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

Полноприводный внедорожник Platinum 4dr

Технические характеристики трансмиссии
Тип привода А
Полный привод Тип
Сиденье
Стандартное сиденье 7
Максимальное количество мест 7
Ряды 3
Перевозка
Максимальная полезная нагрузка 1259 фунтов
Тяговое усилие 5000 фунтов
Максимальное тяговое усилие 5000 фунтов
Рыбалка
Угол подхода 15.6
Угол съезда 20,9
Угол отрыва 16.9
Вес автомобиля
Номинальный вес 6160
Диапазон веса 6001-7000
Собственная масса 4901 фунтов
Номинальная общая масса 10400
Тормоз
Диаметр переднего тормоза 13.9
Передний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина переднего тормоза 1.25
Диаметр заднего тормоза 13,5
Задний тормоз типа вентилируемый диск
Ширина заднего тормоза 0.75
Двигатель
Аккумулятор не требует обслуживания
Номинал аккумулятора 650 ССА
Экономия заряда батареи
Обращение с
Аэродинамическое сопротивление
Диаметр поворота 38.9 футов
Тормозной путь
Ускорение
Ускорение 0-100

2018 Ford Explorer Цены, обзор, фотографии и характеристики

В EcoBoost V6 много «ускорения», мало «экологизма»

Двигатели и трансмиссия Ford Explorer 2018

Ford Explorer можно заказать с различными двигателями на выбор.Первый — это 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 255 фунт-фут. крутящего момента. В качестве альтернативы вы также можете выбрать рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. крутящего момента в качестве опции. Первоклассный 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6 развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию только в комплектациях Sport и Platinum. Независимо от выбора двигателя, все модели получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Двигатель Форд Эксплорер 2018 года.

Говоря о трансмиссии, 4WD входит в стандартную комплектацию Sport и Platinum и доступен в других комплектациях.Первые два двигателя лучше всего подходят для городских условий вождения. В нормальных условиях мощность EcoBoost V6 звучит впечатляюще, но Explorer весит почти 4500 фунтов, так что ему приходится передвигаться с большим весом. Этот двигатель довольно мощный и легко перемещает этот тяжелый внедорожник. Передача может иногда быть немного грубой во время движения с частыми остановками, но они работают довольно ответственно.

Модели 2018 Форд Эксплорер Хонда Пилот 2018 2018 Тойота Хайлендер 2018 Шевроле Траверс
Рекомендуемая производителем розничная цена 32 140 долларов США 30 900 долларов США 33 280 долларов США 29 930 долларов США
Двигатель

3.5л V6

3,5 л V6

3,5 л V6

3,6 л V6

Привод ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
Мощность 290 л.с. при 6500 об/мин 280 л.с. при 6000 об/мин 295 л.с. при 6600 об/мин 305 л.с. при 6800 об/мин
Момент затяжки 255 фунт-фут.при 4000 об/мин 262 фунт-фут. при 4700 об/мин 263 фут-фунт. при 4700 об/мин 260 фунт-фут. при 2800 об/мин

Chevy Traverse предлагает самый мощный базовый двигатель, но его дополнительный двигатель недостаточно мощный. Базовый двигатель Toyota Highlander развивает всего 185 л.с. и поэтому является наименее мощным в этой группе. Honda Pilot обладает приличной мощностью для своей цены, но у него всего один двигатель. В целом, Explorer — лучший выбор среди своих конкурентов.

Форд Эксплорер 2018 Ускорение

Базовый двигатель предлагает лучшее ускорение. для разгона от 0 до 60 миль в час требуется 7,7 секунды, а четверть мили преодолевается за 15,8 секунды. Двигатель объемом 2,3 л, хотя и менее мощный, делает то же самое за 7,2 секунды. Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost проходит тест на ускорение всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 134 милями в час.

Ford Explorer 2018 разгоняется до 60 миль в час за 7,7 секунды

Когда вы нажимаете на педаль, базовому двигателю требуется время для передачи мощности.Двигатель объемом 2,3 л обеспечивает мгновенное ускорение, когда это необходимо. Двигатель EcoBoost объемом 3,5 л не быстрый, но он быстрый, и когда вы нажимаете на него, он звучит потрясающе. Этот двигатель вместе с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — идеальное сочетание для достижения наилучших характеристик.

Модели 2018 Форд Эксплорер Хонда Пилот 2018 2018 Тойота Хайлендер 2018 Шевроле Траверс
0-60 миль в час 7.7 сек 6,5 сек 7,2 сек 6,3 с
Четверть мили 15,8 с 15,1 с 15,5 сек 14,9 сек
Двигатель 3,5 л 3,5 л 3,5 л 3,6 л
Максимальная скорость 134 мили в час 120 миль в час 120 миль в час 130 миль в час

Благодаря мощному двигателю Chevy Traverse является самым быстрым внедорожником в этом соревновании.Honda Pilot занимает второе место из-за своей малой снаряженной массы. Toyota Highlander весит меньше, чем Explorer, и немного быстрее. Однако EcoBoost V6 достаточно быстр, чтобы победить всех этих соперников одновременно.

Ford Explorer 2018 г. Ходовые качества и управляемость

Для автомобиля весом почти 4500 фунтов Ford Explorer управляется очень хорошо. В поворотах Explorer отлично держит дорогу и чувствует себя устойчиво. Рулевое управление реагирует быстро, хотя большой радиус поворота Explorer затрудняет маневрирование.Но он направляет транспортное средство точно в нужном вам направлении.

Ford Explorer 2018, вид спереди

Что касается плавности хода, то в большинстве случаев Explorer едет плавно даже с большими колесами. Подвеска хорошо справляется с большинством неровностей. Модели с 3,5-литровым двигателем EcoBoost имеют более жесткую подвеску, чтобы справиться с этой дополнительной мощностью. На более грубых покрытиях качество езды становится резким, но пытается обеспечить плавность хода.

2018 Форд Эксплорер Торможение

Тормоза Ford Explorer различаются в зависимости от модели.Базовая модель оснащена 12,8-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и сзади. Размер диска увеличен до 13,9 дюймов спереди и 13,5 дюймов сзади во всей линейке. В тесте на торможение Explorer плавно останавливается со скорости 60–0 миль в час за 127 футов.

Тормоза Форд Эксплорер 2018 года

Explorer — один из самых тяжелых автомобилей в своем классе, поэтому такой тормозной путь кажется не таким уж плохим. Педаль мягкая и отзывчивая. Тормозная способность хорошая, хотя тормоза довольно сильно затухают.На тех горных дорогах, где тормоза используются регулярно, Explorer имеет тенденцию терять эффективность торможения при многократном использовании.

Модели 2018 Форд Эксплорер Хонда Пилот 2018 2018 Тойота Хайлендер 2018 Шевроле Траверс
Передний тормоз 12,8 дюйма 12,6 дюйма 12,9 дюйма 12.6 в
Задний тормоз 12,8 дюйма 13,0 в 12,2 дюйма 12,4 дюйма
Собственная масса 4443 фунта 4054 фунта 4244 фунта 4362 фунта
60-0 миль в час 127 футов 128 футов 126 футов 120 футов.

И снова Chevy Traverse возглавляет список, так как обладает лучшими тормозными характеристиками. С другой стороны, у Honda Pilot худшие тормоза в этом соревновании. Несмотря на то, что он самый легкий, тормозной путь у него больше, чем у Explorer. Даже тормозной путь Toyota Highlander мог бы быть лучше, учитывая, что он легче Explorer.

Ford Explorer 2018 Тяговое усилие

У Ford Explorer хорошая тяговая способность.Двигатель объемом 2,3 л может буксировать до 3000 фунтов, что немного меньше для внедорожника среднего размера. V6 и EcoBoost V6 имеют максимальную буксировочную способность, оцениваемую в 5000 фунтов, что довольно неплохо. Дополнительный пакет для буксировки прицепа добавляет 7-контактный разъем, приемник сцепки и масляный радиатор двигателя.

Модели 2018 Форд Эксплорер Хонда Пилот 2018 2018 Тойота Хайлендер 2018 Шевроле Траверс
Тяговое усилие 5000 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов 5200 фунтов

Chevy Traverse обгоняет Explorer, предлагая на 200 фунтов больше тягового усилия, но это не так уж важно.Тяговые способности Toyota Highlander и Honda Pilot такие же, как у Explorer. Explorer может легко буксировать лодку или трейлер для кемпинга.


Читайте также: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.