Форд эксплорер фото салона: Ford Explorer — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Форд эксплорер салона (71 фото)

Ford Explorer 2014 салон


Форд эксплорер 2016 салон


Ford Explorer Sport 2018 салон


Форд эксплорер 2020 салон


Форд эксплорер 2017 салон


Форд эксплорер 2016 салон


Салон Форд эксплорер 2014 года


Форд эксплорер 2017 салон


Форд эксплорер 2017 салон


Ford Explorer 2014 салон


Форд эксплорер 5 салон


Ford Explorer 2013 салон


Ford Explorer 2011 Interior


Ford Explorer 2017 салон


Форд эксплорер 2017 салон


Ford Explorer 2011 Interior


Ford Explorer 2017 Interior


Ford Explorer 2018 салон


Ford Explorer 2014 салон


Ford Explorer 2011 Interior


Форд эксплорер 2017 салон


Ford Explorer 2018 салон


Ford Explorer 2017 Interior


Форд эксплорер 2019 салон


Форд эксплорер 5 салон


Форд эксплорер 5 салон


Форд эксплорер 2014 салон


Ford Explorer 2014 салон


Ford Explorer 2018 салон


Форд эксплорер 2019 салон


Форд эксплорер 5 салон


Ford Explorer 2018 салон


Ford Explorer 2013 салон


Форд эксплорер 2016 салон


Форд эксплорер 5 салон сиденья


Салон Форд эксплорер 5 2019


Форд эксплорер 2019 салон


Новый Форд эксплорер 2020


Ford Explorer 2015 салон


Ford Explorer 2014 салон


Ford Explorer 4 поколения салон


Форд эксплорер 4 поколения салон


Форд эксплорер 2014 салон


Форд эксплорер 2019 салон


Ford Explorer Sport салон


Ford Explorer 2015 салон


Ford Explorer 2014 салон


Ford Explorer 2015 салон


Форд эксплорер 2017 салон


Форд эксплорер 2019 салон


Ford Explorer 2017 Interior


Ford Explorer Sport 2013 салон


Новый Форд эксплорер 2020 салон


Форд эксплорер 2019 салон


Форд эксплорер 4 поколения салон


Ford Explorer 2018 багажник


Ford Explorer XLT 2018 салон


Форд эксплорер 2018 салон


Ford Explorer 4 салон


Форд эксплорер 2021 салон


Ford Explorer 2016 салон


Ford Explorer 2010 салон


Ford Explorer 2012 салон


Ford Explorer 2015 салон


Ford Explorer 2017 салон


Форд эксплорер 2016 салон


Ford Explorer 2021


Ford Explorer 2012 салон


Ford Explorer 5 2016


Ford Explorer 5 салон


Ford Explorer 2014 салон

Фото отчет по шумоизоляции салона Ford Explorer 5 (Форд Эксплорер) за 1 день

по максимуму включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
60
Ford Explorer 5

За 9 часов
В вашем присутствии

72.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко — всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля.

А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год. Как вы думаете, мы сможем разобрать салон с закрытыми глазами и не оставить ни одной царапины? Конечно, да 🙂 Итак, вся команда в сборе, перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу над Экспортером неземедлительно после его приезда.

Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.

Обесшумка потолка Ford Explorer 5.

Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.

Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.

После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.

Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.

Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.

Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему «шелестеть».

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.

Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное — эффективнее.

Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.

В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.

Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.

Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.

Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.

Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.

Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.

Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.

Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.

Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. «Бухание» подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.


Форд Эксплорер 2015 — обзор, цена и характеристики

Официальная премьера обновленной версии Ford Explorer состоялась осенью 2014 года на ноябрьском автомобильном форуме в Лос-Анджелесе. Презентация пятого поколения популярнейшего в США SUV была приурочена к двадцатипятилетнему юбилею модели, ведь самый первый в истории Explorer сошел с конвейера в апреле далекого 1990 года.

За все время производства компания выпустила более 7 миллионов экземпляров Эксплорера, а теперь рестайлинговая версия 2015 – 2016 модельного года должна сменить автомобиль, без изменений выпускающийся с 2010 года.

Дизайн экстерьера

Ford Explorer действительно очень и очень неплохо продается в сотне стран по всему миру, при том, что производится внедорожник на трех заводах – в США, Венесуэле и России.
[sc:rsy] При рассмотрении автомобиля со стороны видно, что изменений в экстерьере совсем не много, все они носят скорее формальный, точечный характер. Впрочем, разработчики не скрывают “косметического” характера преобразований – ведь обновление не является полноценной сменой поколения. В целях повышения конкурентоспособности автомобиля и улучшения его эксплуатационных характеристик Эксплорер получил новый турбированный мотор, несколько инновационных систем активной безопасности, а также более современные отделочные материалы, обеспечивающие дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

  • Ford Explorer 2015 – 2016 модельного года – фотогалерея

    К публикации: Обновленный Ford Explorer 2015 — серьезный …

    Смотреть фотографии »

Рестайлинговая модель получила строгое и солидное оформление передней части, включая новые головные фары, весьма стильно подчеркнутые уголками дневных ходовых огней на светодиодах. Полностью светодиодную начинку, включая головное освещение и противотуманные фары, разработчики предлагают для топовой версии «Platinum».

Компактная облицовка решетки радиатора, выполненной в трапециевидной форме, скрывает активные жалюзи, задача которых в автоматическом открытии или закрытии, исходя из скорости движения, а также потребности в охлаждении мотора. В закрытом состоянии эти жалюзи обеспечивают снижение лобового сопротивления воздуха и, соответственно, расхода топлива, а в открытом – максимально эффективно охлаждают мотор.

Исполинский передний бампер включает в себя двухъярусную систему воздухозаборников, противотуманные фары оригинальной конфигурации, а также мощную защиту из пластика с выраженными элементами аэродинамического обвеса.

Стоит отметить, что при разработке внешнего вида автомобиля разработчики уделили больше внимания дизайнерской составляющей, нежели практичности. Так, например, наружные зеркала, обретя футуристический дизайн, в значительной степени потеряли в функциональности. А мощный передний бампер с «юбкой» из черного неокрашенного пластика серьезно уменьшил внедорожный потенциал автомобиля.

Изменений в профиль практически нет. Как и дорестайлинговый автомобиль, обновленная версия обладает мощным кузовом с огромными проемами боковых дверей, обеспечивающими пассажирам максимум комфорта при посадке и высадке. Широкие задние стойки кузова акцентированно завалены вперед и, в отличие от остальных кузовных стоек матового черного цвета, выкрашены в основной цвет кузова. Граненые колесные арки подчеркнуты накладками из черного пластика.

Кормовая часть Ford Explorer 2015 отличается задними фонарями с подкорректированной конфигурацией. Новая дверь багажника выглядит более стильно благодаря наличию новой выштамповке под номерной знак, а также новому спойлеру. Задний бампер, как и передний, стал выглядеть более массивно. Стильная хромированная накладка, как и насадки выхлопных труб в форме трапеции, придают внешнему облику модели респектабельный вид.

Габариты обновленного автомобиля повторяют размеры машины в предыдущем исполнении. Длина Explorer составляет 5 006 мм, ширина внедорожника равна 2 231 мм, высота – 1 803 мм. Колесная база рестайлинговой версии «американца» составила 2 860 мм. Дорожный просвет вполне достоин показателя полноценного кроссовера, но не ортодоксального “вездехода” – клиренс Ford Explorer 2015 модельного года равен 211 мм.

Более тщательный внешний осмотр автомобиля позволяет заметить камеры наружного обзора, смонтированные в передней и задней частях кузова. Немаловажно, что камеры обзора оборудованы автоматическими омывателями, срабатывающими при попадании на линзы камер грязи.

В базовом исполнении автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За дополнительные деньги будущий владелец сможет заказать установку оригинальных двухцветных колесных дисков из алюминия 20 размера.

Что в салоне?

[sc:rsy2] Дизайн внутреннего убранства автомобиля не слишком отличается от оформления интерьера дорестайлинговой версии SUV. Очевидных изменений не так много. Пожалуй, главные заключаются в установке иного рулевого колеса, некоторых стильных элементов на передней панели, а также центральной консоли.

Разработчикам удалось ощутимо повысить качество внутрисалонной шумоизоляции. С применением новых усиленных дверных уплотнителей и особых акустических стекол в салоне внедорожника стало гораздо тише. Благодаря использованию в отделке салона новых материалов, интерьер автомобиля по своему комфорту и восприятию вплотную приблизился к моделям премиального класса. Салон Ford Explorer хорош с точки зрения эргономики водительского места и комфорта пассажирских сидений. Обилие пространства делает интерьер светлым и уютным.

Инженеры и дизайнеры компании отказались от передовой системы управления сенсорного типа в пользу традиционного электронного блока клавиш. Дело в том, что одни из наиболее частых нареканий владельцев модели предыдущей версии к внутреннему дизайну машины сводились к жалобам на постоянно заляпанную пальцами и быстро затирающуюся сенсорную панель.

В целом, передняя панель автомобиля выдержана в классическом стиле. Центральная консоль содержит в себе большой цветной дисплей мультимедийной системы, над которым расположились сдвоенные сопла воздуховодов вентиляционной системы. Под дисплеем установлен блок управления основным бортовым функционалом. Широкий центральный тоннель между передними креслами продолжает огромный бокс, в который можно сложить множество необходимых в дороге предметов.

Топовая комплектация Explorer 2015 получила вставки из натурального дерева и алюминия, а салон таких автомобилей отделан высококачественной кожей «Нирвана».

Обладая семиместной конфигурацией и внушительными внутренними размерами, Эксплорер особенно хорош для дальних путешествий. Одной из положительных особенностей автомобиля является его практичность. Так, даже не разбирая кресла третьего ряда, за их спинками можно перевезти порядка 600 литров поклажи. А при сложенных сиденьях третьего ряда объем пространства для перевозки багажа возрастает до 1 240 литров.

Кстати, трансформация задних пассажирских кресел происходит при помощи системы электрического привода. В случае, если владельцу автомобиля на время понадобился небольшой грузовик, то сложив еще и второй ряд сидений, в его распоряжении появится фургон с почти идеальным ровным полом, способным вместить в себя до 2 300 литров груза!

Оснащение Explorer 2015

Анонсируя обновленный автомобиль, его создатели делают основной упор на обширном перечне устанавливаемого оборудования. Рассматривая всю ту же комплектацию «Platinum», стоит отметить, что такой кроссовер будет «упакован» под завязку. Помимо полностью светодиодного наружного освещения с передними адаптивными фарами, автомобиль получил электронную систему Active Park Assist, способную самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно тротуару, так и перпендикулярно ему.

Дверь багажника открывается и закрывается при помощи электропривода, привести в действие который можно движением ноги под задним бампером машины. Система адаптивного круиз-контроля оповестит водителя о приближающемся препятствии на дороге. В случае угрозы столкновения круиз-контроль автоматически затормозит и остановит автомобиль. Кроме того, водителю доступны системы мониторинга «слепых зон» и контроля несанкционированного пересечения дорожной разметки. Электроника поможет водителю и в случае маневрирования задним ходом: при появлении в зоне маневра движущихся объектов система оповестит водителя звуковым сигналом.

Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено подогревом. Подогревом и охлаждением оснащаются и передние кресла.

Устанавливаемый мультимедийный центр включает в себя передовую аудио-систему Sony, обеспечивающую «живое и прозрачное звучание», а также возможность воспроизведения CD, DVD, файлов формата MP3. Центр обеспечивает беспроводное соединение с мобильными гаджетами посредством Bluetooth–протокола и Wi-Fi. Дополнительное удобство обеспечивает наличие входов USB и AUX. Навигационная система может управляться при помощи голосовых команд.

Из другого оборудования стоит отметить большой двухсекционный люк в крыше, также открываемый и закрываемый с помощью электропривода.

Технические характеристики

[sc:rsy3] Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Ford Explorer 2015, довольно скромна и состоит из трех бензиновых двигателей. Базовым мотором разработчики сделали модернизированную 2.3 – литровую установку EcoBoost, развивающую максимальную мощность в 273 л.с. и призванную заменить действующий 2-литровый мотор. Новый двигатель способен выдавать 300 Нм пикового крутящего момента. В результате модернизации повысилась эффективность и производительность работы мотора. Несмотря на сбалансированные характеристики базового двигателя, автомобили предназначенные для российского рынка подобным двигателем комплектоваться не будут.

Два других более мощных мотора представляют собой вариации 3.5-литрового бензинового агрегата с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Именно с такими двигателями обновленный Эксплорер предлагается для российских покупателей. Стандартный 3.5-литровый атмосферный мотор развивает 294 л.с. максимальной мощности (учитывая требования российского налогового законодательства, для отечественного рынка двигатель дефорсировали до 249 л.с.). «Российская» версия способна выдавать пиковый крутящий момент на уровне 345 Нм, достигаемые при 4 000 об/мин.

Более мощная разновидность 3.5-литрового двигателя устанавливается на модификацию
Форд Эксплорер Спорт. У такого автомобиля мотор оборудуется турбиной, что позволяет увеличить максимальную отдачу до 360 л.с. (мощность автомобилей для российского рынка составляет 345 л.с.). Крутящий момент флагманского агрегата Форд составляет 485 Нм.

Что касается коробок передач, то единственным вариантом будет безальтернативный 6-ступенчатый агрегат. Эта автоматическая коробка передач при помощи интеллектуальной системы полного привода обеспечивает тягой колеса обеих осей автомобиля.

Разработчики предусмотрели возможность подбора необходимых настроек работы двигателя, коробки передач и системы полного привода в зависимости от текущих дорожных условий. Управлять настройками можно при помощи характерной “шайбы”, установленной посреди центрального тоннеля. Водителю доступны пять режимов: трасса, песок, грязь, снег, а также передвижение по склону.

Поведение на дороге. Плюсы и минусы.

Как от любого полноразмерного кроссовера, ждать от Ford Explorer возможностей заряженного суперкара не приходится. Автомобиль обладает очевидной валкостью на ходу и некоторой задумчивостью на команды водителя. Впрочем, подобное поведение характерно для большинства больших американских кроссоверов и внедорожников.

Настройки подвесок, а также доработанная звукоизоляция салона, обеспечивают почти безукоризненный уровень комфорта. Достойный клиренс и интеллектуальный полный привод предполагают неплохие внедорожные возможности машины. Однако “выдающиеся” во всех смыслах передний и задний свесы почти полностью сводят внедорожный потенциал на нет.

А вот на трассе автомобиль очень хорош. Благодаря мощным оборотистым двигателям кроссовер резво набирает скорость, обладая паровозной тягой. Четко удерживая траекторию, автомобиль избавляет водителя от необходимости подруливания. Подвеска уверенно справляется с неровностями и другими изъянами дорог.

Безусловным плюсом является просторный салон и богатое оснащение модели. Учитывая сдержанную ценовую политику производителя, обновленный Форд Эксплорер имеет неплохие шансы на успех у отечественных любителей полноразмерных кроссоверов.

Оценка по пятибалльной системе – 5.

Все отзывы хозяевFord Explorer II

Решил поделиться своими впечатлениями от владения Ford Explorer ’96 (165hp).

Взял машинку тройку месяцев назад у друга (историй эксплуатации не знал), в полнее нормальном состоянии (диагностика в сервисе и т.д.). Всю жизнь проездил на седанах, до этого личных джипов не было. Что сразу понравилось: звук двигателя, такое приятное рычание, высокая посадка. Авто было лифтовано, колеса R16 275/70 смотрелись достаточно симпотишно и грозно. Сразу после покупки сделал ТО: Масло акпп, свечи + ремонт генератора + мелочь 4500, далее регулировка торсионов (валился на пару сантиметров на правую), сход развал = 3500, далее замена масла в заднем мосту + серьги задних рессор + фильтра = 4000. Новый аккумулятор + 2500. Делее… привели салон в достойное состояние, т.к. бывший хозяин явно не утруждал себя этим… серая кожа стала черной, панели и пластик аналогично… = 2000р. Еще не устали? Продолжим (считать).
Что не понравилось: сложилось впечатление…. Что авто явно слабовато для активной езды, более того – приучило к спокойной езде… очень спокойной! 100км/ч по трассе кажется бешеной скоростью.. До этого катался на немецких седанах, в частности bmw 740, Audi S8. Сейчас мне сложно понять, как можно было «летать» со скоростью за 200км.

Очень был удивлен проходимостью авто (хотя звучат разные версии и мнения, что Exp не та машина, чтобы воевать с буераками), но(!) на личном опыте убедился – действительно ползет по грязи, залазит в такие горы и канавы что мне до селе и не снилось. В общем проходимостью доволен.
Опыты с максимальной скоростью ставить не рекомендую.. неуютно совсем, рыскает по дороге, тряска как на телеге (сзади стоят рессоры, в моем случае + пружины от оки).
После двух месяцев активной езды, беспощадных испытаний на бездорожье АКПП сказала – ква!  включения драйва стало все реже, при торможении жуткий стук… но, тем не менее, ехала сама, в аварийном режиме. Цена вопроса: запчасти 35000 + 15000 работа = 500000. На все про все ушла неделя – метро не порадовало. Очень не порадовало… Продолжим. Коробочка новая… Но(!) застучали гидрики.. вердикт сервиса – замена их + коромысла и стойки, цена вопроса 25000… за такую хрень мне показалось многовато.. поэтому уложились в своем сервисе в 15000. Вы еще считаете?! Подытожим: 79500р.
Наверное, многих интересует расход бенза, в данном случае он 92, хавается в размере 17 – 23. Ну, это по моих ощущениям. После того как сказал ква датчик положения дроссельной заслонки – хавать стал под 25 не меньше, правда я пресек этот беспредел на второй день заменой датчика + 1500. Кстати говоря, сия неприятность произошла после ремонта АКПП, и, посему, когда на дисплее снова загорелась лампа неисправности ее-же.. сами понимаете, сколько мата в адрес сервиса полилось,… взбесило! Вспомнил немецкий автопром добрым словом, проклял Америку.. и сто раз зарекся покупать такие авто…
Но.. катаюсь пока до сего дня. Это по расходам…
В салоне достаточно уютно.. и мило, немного старовата панель приборов, хотя на фоне Taxo этого года, смотрится равнозначно: мрачно, минимум кнопочек (в 740 ночью было как в самолете – все светится!!, мне это нравилось очень). Удобные отделения для стакашек между передними сиденьями, привык быстро. Сиденья регулируется в нескольких положениях: зад/перед, верх/низ и наклон. Долго подбирал удобное положение – нашел, в конце концов! При разложенном заднем ряде сидений входит хрень длинной 2м.10см – проверено при вывозе хлама на дачу. Без проблем загрузился холодильник ЗИЛ, куча всяких досок, ящиков и т.д. При этом ни грамма не просел. Потом была перевозка кирпичей… (народ наверное сейчас прикалывается).. в кол-во 500 шт. 2 ходки магазин дача… и готово. Вобщем для дачи машинка – то, что надо!


Очень тупая работа кондея: несколько режимов работы, но до конца так и не понял – как сделать, чтобы эта зараза дула, куда я хочу!!! А не как он думает лучше! В авто режиме — включаешь: холодный поток в ноги… к лицу 0! Далее фигачит и к лицу и в ноги. Next – только в ноги…. Блин! Мне это не нравиться (короче с немцами не сравниваем, комфорта там поболе). Такс… отсутствует подогрев сидений и это очень странно!!!
Подвеска достаточно жесткая, на лежачих жопа скачет сильно. Ощутима тряска на неровной дороге (замечу, подвеска в норме, что подтверждает автосервис). Кстати! В самом начале эксплуатации авто я высказал очень много ФИ, ссылаясь на кажущиеся мне неисправности… ответы в сервисе на все претензии были одни: это нормально, все работает в норме, а что вы хотели, это же настоящий американец!.. После жалоб на тряску и недостаточную комфортность отправили к представителям Лексуса.
Ну, вроде ничего не забыл в рассказе?! По вложенному баблу, скажем прямо – не много.. но в моем случае это «немного» не та машина, в которую хочется вкладывать.. даже 3000 – 4000.

По поводу следующего авто… делема!: понравилась высота, пофигизм на качество дорожного покрытия, появилось очень странное чувство защищенности и безопасности, об этом отдельно: выпил, поймал такси, поехали до дома на 2109 – стало стремно.. такое ощущение что попа прямо на асфальте лежит, все летят в сантиметре от тебя, колеса грузовиков — вообще без комментов в общем вы меня поняли… ощутим дискомфорт и стрем. Поэтому склоняюсь к Lincoln Navigator(Он же Ford Expedition), Chevrolet Tahoe/Suburban, в общем, то, что вписывается до $25000. Выкидывать бабло на таких монстров сразу — было стремно, теперь попробовал, убедился.. и даже вроде понравилось.
Плюсы несомненно есть но и минусы тоже.
Удачи всем!

Ford Explorer Base 4dr 4×4 2021 г. Фото

Ford Explorer Base 4dr 4×4 2021 г. Фото

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Форд
  2. Исследователь
  3. 2021
  4. База 4др 4х4
  5. Фотографии

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

слайд-101 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-102 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-104 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-105 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-109 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-112 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-113 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21007 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21008 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21009 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21011 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21012 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21013 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21018 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21028 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21043 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21044 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера слайд-21046 Форд Эксплорер 2021 фото экстерьера
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Обзор Ford Explorer 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Ford Explorer 2022 модельного года охватывает широкий диапазон цен и функций и предлагает в общей сложности восемь уровней отделки салона: базовый, XLT, ST-Line, Limited, Timberline, ST, King Ranch и Platinum.Все комплектации имеют стандартный задний привод с полным приводом в качестве опции, кроме Timberline и Platinum, которые поставляются с полным приводом. Гибридная мощность доступна как для Limited, так и для Platinum. XLT — популярная комплектация, но мы считаем, что Limited — лучшее соотношение цены и качества.

Base

Стоимость базовой комплектации начинается от 34 540 долларов. Он имеет автоматические светодиодные фары, автоматический дальний свет, регулируемый прерывистый режим работы дворников, боковые зеркала с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, вход без ключа, дистанционный запуск двигателя, многозонный климат. контроль, круиз-контроль.Он также оснащен множеством информационно-развлекательных функций, таких как 8-дюймовый сенсорный экран, звуковая система с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, порты USB на передней панели и высокоскоростная точка доступа Wi-Fi.

XLT

XLT ($37 040) получает модернизированные 18-дюймовые алюминиевые диски, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, капитанские кресла во втором ряду, сигнализацию, подогрев зеркал, пассажирское сиденье с электроприводом, водительское сиденье с электроприводом поясничная поддержка, зажигание без ключа и кожаный руль.

ST-Line

Новинка этого года, модель ST-Line (46 040 долл. США) предлагает колоритный внешний вид ориентированного на производительность Explorer ST, но со стандартным четырехцилиндровым двигателем вместо V6 ST. Модернизация экстерьера включает 20-дюймовые колеса и четыре выхлопных патрубка, а в салоне установлены передние спортивные сиденья с подогревом, спортивный руль, акценты с красной строчкой и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen. ST-Line также добавляет некоторые полезные технические функции, такие как адаптивный круиз-контроль, голосовая навигация и камера с обзором на 360 градусов.

Limited

Мы выбрали негибридную версию Limited (46 790 долл. США) с кожаной обивкой, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом с подогревом и регулировкой мощности, 12-дюймовым динамик, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, Sync 3 с Apple CarPlay/Android Auto, навигация, беспроводная зарядка смартфона, камера кругового обзора и обзора сверху, адаптивный круиз-контроль. Другие функции включают чувствительные к дождю дворники, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом складывания, багажник с электроприводом, активируемый движением, рейлинги на крыше, память сиденья водителя, поясничную опору пассажира с электроприводом, передние сиденья с подогревом / охлаждением, капитанские кресла второго ряда с подогревом, электропривод. — складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, универсальный механизм открывания гаражных ворот, деревянная отделка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бытовая розетка и внешнее освещение.Limited также доступен в виде гибрида, базовая цена которого превышает 50 000 долларов.

Timberline

Тем, кто планирует ездить на своем Explorer по бездорожью, Ford предлагает прочную отделку Timberline (47 540 долларов США). Он оснащает внедорожник стандартным полным приводом, задним дифференциалом повышенного трения, стальными защитными пластинами, внедорожными амортизаторами и вездеходными шинами. В стандартную комплектацию входит буксирная упаковка.

ST

Спортивный Explorer ST (48 540 долл. США) отличается затемненной внешней отделкой, характерными колесами и спортивно настроенной подвеской.Он также имеет 400-сильный двигатель V6 с турбонаддувом, подрулевые лепестки, спортивную подвеску, систему контроля спуска, датчики парковки спереди и сзади и автоматическую помощь при парковке. Задний привод является стандартным, а полный привод стоит дополнительно 2000 долларов.

King Ranch

Выше Limited, Explorer приближается к территории роскоши с уровнем отделки салона King Ranch (54 905 долларов США), который добавляет 400-сильный V6 от ST, а также высококачественные кожаные сиденья и отличительные цвета и отделку.

Platinum

Топовая модель Platinum оснащена гибридной трансмиссией Explorer мощностью 318 л.с., полным приводом и подвеской, настроенной на комфорт. Он также доступен с мощным двигателем V6 ST. Его рекомендованная производителем розничная цена в размере 53 410 долларов включает в себя такие заметные функции, как адаптивные фары, модернизированный органайзер для груза, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и стеганую кожаную обивку.

Изображения экстерьера, фотографии интерьера, приборная панель, сиденья, колеса и многое другое —

После модернизации модели 2020 модельного года Ford Explorer 2020 года выходит на сцену с чувством бравады, ожидаемым от типичной американской автомобильной компании.

Не стремясь произвести впечатление откровенно стилизованным внешним видом, Explorer 2020 модельного года демонстрирует полезность класса внедорожников.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: Angular, вид спереди

Вне всякого сомнения, Ford Explorer 2020 года — некрасивый автомобиль, и он не пытался им быть. Опуская последние тенденции гладкого и округлого экстерьера, Explorer 2020 года идет по противоположному пути с яркой центральной вмятиной на капоте, прямой решеткой радиатора и большой отчетливой защитой от скольжения на нижней панели.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: вид спереди

Совершенно новые фары с акцентом на основные фары, а не на светодиодные дневные ходовые огни, что является современной тенденцией. Противотуманные фары встроены в вентиляционные отверстия под колеса и представляют собой более современный подход в виде плоской линии светодиодов.

Крыша привлекает внимание большим количеством диффузоров агрессивных размеров. Нижняя часть автомобиля имеет приличное количество пластиковых плинтусов, а боковые двери украшены хромированными элементами.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: угловой вид сзади

Колеса с десятью спицами в наборе по две штуки и ярко-серебристым покрытием выглядят прочно. Стойка сзади полностью черная и плавно переходит в заднее стекло, придавая крыше парящий дизайн. Задняя дверь занимает большую часть задней части, а пластиковый плинтус и задняя защита от скольжения занимают все остальное. Задние фонари немного тусклые с квадратными овалами, которые имеют мультяшные линии масштабирования, движущиеся вперед.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: вид изнутри

Интерьер делает несколько шагов к приключениям. Каждая часть приборной панели четко и отчетливо отделена, но в то же время чиста. Вентиляционные отверстия выступают наружу из единственной части приборной панели, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен наружу, как будто он парит.

Органы управления радио и климат-контролем просты и не занимают много места. Переключатель был заменен циферблатом и странным образом отделен от кнопки зажигания, которая расположена чуть ниже и слева от информационно-развлекательной системы.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: передние сиденья

На рулевом колесе есть органы управления для движения по шоссе, а также радиоуправление, и оно обильно обтянуто кожей. Сиденья обтянуты кожей, а спинка из жесткого пластика.

Органы управления сиденья полностью автоматические и обеспечивают дополнительный комфорт, особенно благодаря регулировке поясничной опоры.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: Задние сиденья

Два ряда задних сидений вмещают до пяти дополнительных пассажиров.Средний ряд почти равномерно разделен между тремя сиденьями и полностью складывается, если вам нужно место. Задние сиденья, также обтянутые кожей, выглядят не так шикарно, как передние, но в любом случае должны обеспечивать достаточную поддержку и комфорт.

В целом, Ford Explorer 2020 года оказался на перекрестке полезности и обеспечения комфортной и приятной езды новым покупателям. Несмотря на то, что Explorer 2020 года не такой очаровательный или гладкий снаружи, он делает все возможное в плане интерьера и обязательно продаст вас на тест-драйве.

Чтобы получить лицензию на внедорожник Ford Explorer 2020 года, стоковые фотографии, свяжитесь с нами.

Невосстановленный Ford F-250 Explorer 1979 года с редким цветом и опциями, двигатель работает мощно

Если вы ищете надежный грузовик, как насчет модели 43-летней давности, которая выглядит на удивление хорошо для такого старого автомобиля?

Этот Ford F-250 появился на свет в 1979 году по специальному заказу завода, и, по словам его продавца, он поставляется с довольно редким сочетанием цвета краски и установленного оборудования.

Давайте начнем с самой важной информации и скажем вам, что это грузовик F-250 1979 года выпуска с пакетом Explorer.Это означает, что он сошел с конвейера с особым цветом, виниловым сиденьем Explorer, прикроватным ящиком для инструментов, уникальным украшением на капоте и многим другим.

Еще одна особенность, которая делает его особенным, — это отделка Medium Vaquero Glow, которая по-прежнему выглядит на удивление хорошо даже спустя столько лет. Тем не менее, это не идеальная краска, но фотографии, предоставленные продавцом eBay Everythings4sale5 , подтверждают, что требуются лишь незначительные ретуши кое-где.

Капот может потребовать более серьезной работы, если только вам не нравится сохранять патину 43-летней давности.Время от времени встречаются пятна ржавчины, но ничего, что было бы легко исправить с помощью основных металлических конструкций.

Салон в целом в хорошем состоянии, кое-где требуются некоторые исправления, но опять же, состояние кажется выше среднего, особенно на грузовике, под капотом.

Что касается того, что находится под капотом, то этот F-250 оснащен 460-литровым (7,5-литровым) двигателем Big Block, который по-прежнему работает мощно. В паре с автоматической коробкой передач C6 V8 не требует никаких исправлений, хотя вы все равно можете тщательно его осмотреть, если собираетесь использовать F-250 в качестве ежедневного водителя.

Без сомнения, F-250 1979 года выпуска в таком хорошем состоянии и с таким редким сочетанием (владелец говорит, что около 580 единиц увидели свет с пакетом Explorer и в таком цвете) довольно трудно найти. Вероятно, именно поэтому так много людей хотят купить его в первую очередь, а ставки уже превышают 3500 долларов.

Ford Maverick ST 2023 года: все, что мы знаем

Наши эксклюзивные рендеры предполагают спортивную отделку недорогого пикапа.

Ford ранее заявлял, что рассматривает спортивный Maverick, который будет стоять рядом с экономичным гибридом пикапа и готовыми к буксировке силовыми агрегатами EcoBoost, но в последнее время не было много новостей на этот счет. До прошлой недели.

Именно тогда наши бесстрашные фотографы-шпионы засняли заниженный, более агрессивный Maverick, который может похвастаться двойными выхлопными трубами в заднем бампере и более широким кузовом, скрывающим большие негабаритные колеса. Несмотря на то, что рассматриваемый Maverick был довольно камуфляжным, все же нетрудно представить, что может скрываться под этой закрученной виниловой пленкой.Итак, мы запустили Photoshop, приложили все усилия, и вуаля! Встречайте Ford Maverick ST 2023 года — по крайней мере, неофициально.

Наш теоретический Maverick ST имеет более глубокую переднюю воздушную заслонку (скрывающую то, что может быть дополнительным интеркулером, судя по нашим шпионским фотографиям). решетка радиатора и задняя дверь.Наш электронный Maverick, опущенный над набором ажурных 20-дюймовых колес, также может похвастаться расширителями крыльев, которые скрывают более широкую колею для повышения устойчивости и управляемости.Вокруг задней части находится черная надпись на двери багажника, а также характерные вертикальные выхлопные трубы, установленные в каждом углу бампера — элементы дизайна, заимствованные у Edge ST.

Несмотря на шпионские фотографии, Blue Oval до сих пор не подтвердила, будет ли она выпускать спортивную версию пикапа для продажи вместе с другими продуктами Ford, такими как F-150 Raptor и Explorer ST. Когда и если это произойдет, вполне вероятно, что Maverick будет больше склоняться к спортивным ходовым качествам, а не к бешеной скорости в пустыне.Мы думаем, что он, вероятно, будет использовать горячий 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом, который в Mustang развивает до 330 лошадиных сил (243 киловатта). Поддерживая его, будет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, хотя наши сердца энтузиастов надеются, что шестиступенчатая механическая коробка передач Focus RS вернется.

Как и Focus RS, ожидайте, что Maverick ST будет полноприводным, а также могут появиться уникальные режимы хот-хэтча Sport, Track и Drift. Только представьте пикап, несущийся по трассе с клубами дыма из всех четырех колесных ниш, за которым следуют Nissan 240SX и Toyota Corolla AE86.Постарайтесь не хихикать, мы вызываем вас.

Увы, наш Maverick ST пока просто мечта. Но Форд говорит, что он оценивает интерес к такому транспортному средству, поэтому, если вы хотите увидеть, как дешевый и веселый пикап превращается в карманную ракету с грузовым кузовом, сделайте так, чтобы ваши голоса были услышаны.

Галерея: 2023 Ford Maverick ST Renderings

легковых и грузовых автомобилей на продажу в Остине, TX

  • Абилин, Техас (аби)
  • Бомонт / Порт-Артур (bpt)
  • Браунсвилл, Техас (бро)
  • Колледж-Стейшн, Техас (cst)
  • Корпус-Кристи, TX (crp)
  • даллас / форт ворт (дал)
  • Дальний Восток Техас (Оч)
  • Дель-Рио / Игл-Пасс (дрт) ​​
  • Галвестон, Техас (gls)
  • Хьюстон, Техас (хоу)
  • киллин / храм / ft hood (grk)
  • Лейк-Чарльз, LA (lkc)
  • Ларедо, Техас (lrd)
  • Лоутон, Оклахома (закон)
  • Макаллен / Эдинбург (МКА)
  • одесса / мидленд (одм)
  • Сан-Анджело, Техас (sjt)
  • Сан-Антонио (сб)
  • Сан-Маркос, Техас (цу)
  • Шривпорт, Лос-Анджелес (шв)
  • тексаркана (ТКК)
  • тексома (txm)
  • Тайлер / восток TX (etx)
  • Виктория, Техас (ВТКС)
  • Вако, Техас (ВКО)
  • Уичито Фолс, Техас (wtf)
  • + показать еще 26…

миль от места

цена

сделать и смоделировать

криптовалюта в порядке
доставка доступна

▸▾ язык публикации

посмотреть в режиме карты

  • 18 590 долларов США
  • 72 990 долларов США
  • 23 990 долларов США
  • 24 990 долларов США
  • 17 990 долларов США
  • 57 990 долларов США
  • 17 990 долларов США
  • 43 990 долларов США
  • 66 990 долларов США
  • 15 590 долларов США
  • 27 590 долларов США
  • 35 990 долларов США
  • 47 590 долларов США
  • 25 990 долларов США
  • 27 990 долларов США
  • 41 990 долларов США
  • 23 590 долларов США
  • 65 990 долларов США
  • 17 990 долларов США
  • 23 990 долларов США
  • 45 590 долларов США
  • 37 590 долларов США
  • 37 590 долларов США
  • 43 990 долларов США
  • 40 990 долларов США
  • 17 990 долларов США
  • 25 990 долларов США
  • 70 590 долларов США
  • 25 990 долларов США
  • 25 590 долларов США
  • 75 590 долларов США
  • 18 990 долларов США
  • 26 590 долларов США
  • 63 990 долларов США
  • 51 990 долларов США
  • 53 990 долларов США
  • 37 990 долларов США
  • 17 990 долларов США
  • 20 590 долларов США
  • 60 590 долларов США
  • 49 990 долларов США
  • 46 990 долларов США
  • 43 997 долларов США
  • 114 997 долларов США
  • 102 997 долларов США
  • 29 997 долларов США
  • 25 997 долларов США
  • 8500 долларов США
  • 26 997 долларов США
  • 61 000 долларов
  • 39 997 долларов США
  • 36 997 долларов США
  • 29 997 долларов США
  • 34 997 долларов США
  • 34 997 долларов США
  • 64 997 долларов США
  • 44 997 долларов США
  • 39 997 долларов США
  • 29 997 долларов США
  • 49 700 долларов США
  • 14 800 долларов США
  • 22 500 долларов США
  • 17 999 долларов США
  • 17000 долларов
  • 10 000 долларов
  • 1 доллар
  • 25 000 долларов
  • 76 000 долларов
  • 44 700 долларов США
  • 79 999 долларов США
  • 10 000 долларов
  • 19 000 долларов
  • 11 990 долларов США
  • 8000 долларов
  • 8500 долларов США
  • 5000 долларов
  • 7000 долларов
  • 43 800 долларов США
  • 39 995 долларов США
  • 1000 долларов
  • 22000 долларов
  • $0
  • 22 500 долларов США
  • 6850 долларов США
  • 36 000 долларов США
  • 27 500 долларов США
  • 3000 долларов
  • 4999 долларов США
  • 17 500 долларов США
  • 41 800 долларов США
  • 2500 долларов США
  • 26 800 долларов США
  • 7999 долларов США
  • 4900 долларов США
  • 2000 долларов
  • 17 800 долларов США
  • 9 250 долларов США
  • 13 999 долларов США
  • 6000 долларов
  • 15 500 долларов США
  • 5500 долларов США
  • 6500 долларов США
  • 39 800 долларов США
  • 7500 долларов США
  • 7999 долларов США
  • 24 395 долларов США
  • 13 900 долларов США
  • 22 500 долларов США
  • 24 995 долларов США
  • 5750 долларов США
  • 4500 долларов США
  • 8900 долларов США
  • 10 500 долларов США
  • 12000 долларов
  • 6999 долларов США
  • 38 999 долларов США
  • 1500 долларов США
  • 6499 долларов США
  • 6999 долларов США
  • 32 800 долларов США

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.