Форд микроавтобус модельный ряд фото: Ford Transit микроавтобус — модели 2021 года

Содержание

Автомобили Ford — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России было продано 118 031 автомобиль Ford, что более чем на 30% превышает показатели 2010 года, из них 82 461 — Ford Focus III

2011

2011

1 Февраля

1 Февраля

В феврале 2011 года объявлено о создании совместного предприятия Ford и российского автопроизводителя «Соллерс» — Ford Sollers. Ожидается, что со стороны американской компании в СП будут внесены российское торговое подразделение Ford Motor Rus и всеволожский завод, со стороны «Соллерса» — производственные мощности. Распределение долей в СП составит 50 на 50

2010

2010

1 Августа

1 Августа

Ford Motor продает китайской Geely компанию Volvo Cars

2007

2007

12 Марта

12 Марта

Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов

2002

2002

9 Июля

9 Июля

В городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла

1999

1999

28 Января

28 Января

Ford приобретает легковое подразделение концерна Volvo

1993

1993

1 Января

1 Января

Ford получает полный контроль над компанией Aston Martin

1970

1970

1 Января

1 Января

Первым из серийный автопроизводителей Ford применяет в своих машинах передние дисковые тормоза

1964

1964

1 Января

1 Января

Публике впервые представляется Mustang. В первые же сто дней было продано сто тысяч экземпялров этого автомобиля

1956

1956

1 Января

1 Января

Ford Motor Company становится открытым акционерным обществом

1948

1948

8 Июня

8 Июня

На автосалоне в Нью-Йорке представлена новая модель Ford 1949 года. В следующем году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года

1946

1946

1 Сентября

1 Сентября

Президентом компании становится старший внук Генри Форда — Генри Форд II

1932

1932

1 Апреля

1 Апреля

Ford представил V-образный 8-цилиндровый двигатель

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск Ford Model A

1920

1920

1 Января

1 Января

В конце 1920-х годов СССР заключает с компанией Ford договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании

1919

1919

1 Января

1 Января

Выкупив у других акционеров акции предприятии, Генри Форд и его сын Эдсел стали единственными владельцами фирмы. Эдсел Форд становится президентом компании

1908

1908

1 Января

1 Января

Начало продаж Ford Model T — «Жестяной Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы. Базовая цена автомобиля составляла 260 долларов, в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин

1906

1906

1 Января

1 Января

Генри Форд становится президентом и основным владельцем компании

1903

1903

16 Июня

16 Июня

Собрав от 5 инвесторов 28 000 долларов, Генри Форд открывает собственное предприятие по производству автомобилей. 23 июля 1903 продан первый автомобиль компании Ford — Model A

Грузовые и коммерческие автомобили Ford

Компания Ford Sollers на выставке Comtrans`17 продемонстрировала модельный ряд коммерческих автомобилей

В частности, компания представила различные версии на базе Ford Transit: грузовой фургон, грузопассажирский вариант фургона с двойной кабиной, туристический автобус повышенной комфортности, автомобиль Скорой помощи и изотермический фургон-рефрижератор, а также микроавтобус Ford Tourneo Custom.
Кроме того, премьерой компании стал первый «подключенный» Ford Transit с интегрированной системой телематики Ford Telematics собственной разработки Ford Sollers. Новый сервис, созданный в России, позволит дополнительно оптимизировать расходы на содержание автопарка. Электронный блок, интегрированный с системами Ford Transit, позволяет дистанционно следить за местонахождением автомобиля, манерой езды водителя, получать оповещения о неисправностях автомобиля, напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание. Данные могут передаваться в виде готовых отчетов или интегрироваться в форматы уже существующей системы управления автопарком.

Автобус Ford Transit «Комфорт» рассчитан на перевозку 17 пассажиров и их багажа. Пассажирские сиденья оснащены регулируемыми спинками и подлокотниками. Водительское кресло регулируется в 8 положениях. В качестве опции доступна система кондиционирования воздуха для задней части салона. Салон также может быть оборудован складными столиками в спинках кресел передних пассажиров, розеткой на 230 В, автономным отопителем мощностью 3 кВт.

Изотермический фургон-рефрижератор на шасси Ford Transit предназначен для перевозки скоропортящихся или замороженных продуктов и товаров, требующих особых условий транспортировки. Авторефрижераторы изготавливаются из бескаркасных многослойных бесшовных сэндвич-панелей толщиной теплоизоляции 25/100 мм и снабжены холодильными установками. Автомобили оснащаются холодильными агрегатами производства HThermo, Thermo King и Zanotti, обеспечивающими температурный режим от +10 до –20о С. Агрегаты представляют собой сплит-систему, состоящую из двух отдельных частей: ​конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими магистральными шлангами.

Грузопассажирский фургон Ford Transit предназначен для транспортировки бригад с оборудованием (эксплуатационные службы, ремонтные бригады и т. п.). Также может быть использован
службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом. В салоне размещаются до 8 человек, причем пассажирский отсек может быть оснащен как 3-местным диваном, интегрированным со сдвижной перегородкой, так и стационарными сиденьями с ремнями безопасности.

Грузовые автомобили Ford были представлены новой модельной линейкой, которая будет производиться и в России. Это седельный тягач 1848Т, самосвал 3542D и седельный тягач 3542Т 6Х4. Все представленные машины оснащены новым 12,7-литровым двигателем Ecotorq, который совмещает в себе мощность и высокую топливную экономичность. Двигатель доступен в двух модификациях (480 л. с. и 420 л. с.) ​и соответствует нормам Евро‑5. Все машины могут быть оснащены АКПП с выбором режимов движения. Также доступны другие новые функции, например, датчик дождя, датчик нагрузки на ось, ESP, «умная» система управления тормозами. Кроме того, грузовые автомобили Ford оснащаются пакетом для холодного климата, включающим в себя подогревы сидений, зеркал и лобового стекла, а также обогреватель кабины мокрого типа.

Форд транзит 5 поколения — Общественный транспорт

Эксплуатация Ford Transit 6 поколения 2000-2006 г.в. Основные неисправности и болячки

Представитель немецкого автопрома Ford Transit шестого поколения с индексом V184/5 выпускался с 2000 по 2006 годы в Германии, поэтому о высоком качестве сборки можно и не упоминать. Предыдущие поколения Transit использовались практически во всех сферах производства и коммерции благодаря высокому уровню надёжности и безопасности, а также малозначительному количеству неисправностей. Шестое поколение только улучшило эти показатели, прибавив к ним хорошую проходимость и устойчивость.

В содержании этот автомобиль необременителен. Салон трансформируемый и комфортный, обзорность с места водителя хорошая. Что касается двигателя 2.0 TDCi мощностью 125 л.с., то он зарекомендовал себя как беспроблемный и экономичный, средний расход не превышает 9л на 100 км пробега.

Кроме этого привод ГРМ обеспечивается долговечной цепью. Но больше всего плюсов заслужил вместительный и удобный кузов, который оказался довольно прочным и долговечным благодаря высокой коррозионной стойкости за счёт оцинковки.

Большая грузоподъёмность и хорошая шумоизоляция позволяют использовать Ford Transit для перевозки людей или материалов (грузов).

Проблемы с Форд Транзит V184/5 2000-2006 г.в

Но и здесь не обошлось без недостатков. Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим.

Электрооборудование, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности, а механической трансмиссии критически не хватает 6-ой скорости. И последний минус – жёсткая подвеска. Для перевозки груза это не проблема, но в качестве туристического автобуса рекомендовать его не стоит.

В электрооборудовании недолговечным оказался стартер, но ремонт недорогой, где-то $45. Ну и последнее, на что придётся обращать внимание – шаровые опоры, которые очень быстро разбалтываются.

Эксплуатация дизельного двигателя 2.0 TDCI и топливной системы

Двигатель 2.0 TDCi хоть и считается беспроблемным, но вместе с тем установленная на нём топливная система Common Rail требует обязательного наличия сажевого фильтра и очень привередлива к качеству топлива. Дизельное горючее для этого агрегата должно иметь цетановое число не менее 50 – 51 и воды не более 200 мг/л, иначе вас ждёт проблемный и дорогой ремонт топливной аппаратуры с заменой форсунок, чисткой топливного бака и рейки.

Под постоянным контролем в двигателе придётся держать клапан EGR, имеющий нехорошую особенность забиваться. Обычно его просто отключают, чтобы не терять время на чистку. Кроме этого придётся периодически контролировать и опорные подушки двигателя, которые просто отрываются из-за слишком жёсткой подвески. Ремонт их обходится в $ 45.

В Москве ремонт мотора 2.0 TDCi делают практически на каждом СТО, а вот в Беларуси это делают только в Бресте, Могилёве и Минске. В Витебске, Гомеле и Гродно только диагностируют, за что берут $60-100. Вся работа по капитальному ремонту двигателя может Вам «встать» в $2000-3000.

Кроме этого на двигателе установлен ограничитель скорости на 120 км/ч, на автомагистрали будет скучно.

Замена масла и расходников на Форд Транзит

К эксплуатационным особенностям относится в первую очередь замена моторного масла и топливного фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Рекомендуемое заводом масло должно иметь характеристики по SAE 5W30 API CН, ACEA B3 с допуском Ford M2C-913С, M2C-934, а топливный фильтр только MANN или KNEXT.

Сразу оговорюсь, что он не из дешёвых, но экономить на топливном фильтре не стоит. Если будете использовать масло с показателем 5W40, то пробег между заменами придётся сократить до 15 тыс. км, а 10W40 меняется через 10 тыс. км пробега.

Обращаю внимание на то, что от неправильного масла выходит из строя очень дорогой сажевый фильтр.

Тормозные колодки сотрутся к пробегу в 50 тыс. км, довольно неплохо. Через 150 тыс. км рекомендуется проверить и скорее всего, отрегулировать развал и схождение колёс. В плановое ТО можно записать и ежегодную замену передних стоек амортизаторов, которые быстро разбиваются на наших дорогах. Радует то, что они относительно недорогие.

Матусевич Александр, специалист техцентра АвтоСервисТим

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/204-ekspluatatsiya-ford-transit-2000-2006-g-v-neispravnosti-bolyachki

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах.

Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор.

Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива

  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус.

    Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.

  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула.

    Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.

  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии.

    Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.

  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену.

    Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.

  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено).

    На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.

  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду.

    Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.

  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения.

    Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

Технические данные

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Екатеринбург. Ford Transit Mark 7 2.2d 2012 год. Скажу самое главное. Этот автомобиль – типичная рабочая лошадка .Двигатель довольно резвый, с турбиной, поэтому рвет, тяга хорошая. Сильно газовать, когда трогаешься. не нужно если не груженый, по трассе без напряга на движок едет 130-150км/ч. Так как авто новое ,проблем с мотором еще нет. Пробег 70 тысяч. Расход по городу всего 10 литров.
  • Валерий, Москва. Форд Транзит 7-го поколения.

    Покупал в салоне, как только появился в продаже. Год выпуска — 2006 год, 2.2 дизель. Динамики вполне достаточно для города — даже если ты груженый больше 1т, тяга практически неизменна, но вот передачки часто втыкать приходится. Зеленая зона тахометра до 3000, больше стараюсь не перегружать. Расход топлива адекватный: город – 12 литров, трасса 9-10 литров.

  • Тимур, Уфа. Авто покупал для перевозок. Меня в модели Транзит все устраивает.

    Покупал с небольшим пробегом два года назад. За это время сменил только свечи накаливания и ремень на двигателе. Расход топлива по трассе – 6.5 литра, по городу 11 литров. Летом побольше, так как постоянно работает кондиционер. Комплектация с мотором 2.2d, 2007 г.в.

  • Виктор, Москва. Ford Transit 2013 год 2.2 дизель. Покупал именно Транзит, так как у моих двоих братьев такие же авто, только младше – 11 и 12 года.

    Машина хорошо справляется со своей задачей по перевозке грузов. Комфортная рабочая лошадка с бодрым экономичным двигателем. Расход дизеля в городе 11.5 литра, трасса – 9.5 литра. Зимой на литр-полтора больше.

  • Павел, Томск. Владею Транзитом 2.2 110 л/с с 2008 года. Пассажирский 8+1.

    Когда выбирал авто, руководствовался отзывами в сети и советами знакомых Многие говорили о транзите, но вменяемых отзывов по поводу расхода топлива не нашел, поэтому и решил написать. Сразу скажу, что бусиков до 9 мест достаточно мало. Автомобиль отличный, современный, удобный. Расход по городу до 12 литров, трасса – 7литров при скорости до 90км/ч, если ехать быстрее то он поднимется до 9.

  • Сергей, Воронеж.

    Мы с женой держим ресторан, поэтому нуждаемся в таком автомобиле. Вот как открылись, так сразу и приобрели новенький бус от Форда. Пока ничего не ломалось, так как особо тяжелых грузов не возим. 2.4 литра для таких дел вполне хватает, да и за город не часто ездим. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход в смешанном режиме — 8.7 литра.

  • Виталий, Курск. Ford Transit 2.4 TDI 140 л.с. Покупал авто в 2013 году. До этого ездил на Т4.

    Часто приходится перевозить тяжелые грузы, так как работа связана со стройками, поэтому только полный привод. Автомобиль в максимальном комплекте. Все отлично, пока пожаловаться не на что. Расход по городу 14.6 литра, трасса – 10.2 литра.

  • Назар, Питер. Ford Transit 3.2 дизель 2010 года. Работа требовала перевозить много грузов, поэтому и выбирал только среди фургонов. Предыдущий автомобиль был Хендай Старекс 4 WD.

    Конечно, новое авто превзошло все ожидания, с корейцем даже и сравнивать нечего. Расход по городу 11 литров, по шоссе – 8 литров. А зверь на 200 л.с. под капотом только радует своей мощью на трассе.

  • Андрей, Москва. Транзит 2009 года 2.4 турбодизель. Микроавтобус рабочий, не проблемный. Очень хорошо ведет себя на бездорожье, тяга высокая, поэтому претензий никаких. Конечно, жалею о том, что не взял полный привод, но турбины вполне хватает.

    Расход топлива по городу 12 литров, средний расход 9 литров.

  • Артур, Казань. Автомобиль пригнал в 2011 году, новый с бензиновым мотором 2.3 литра. Автомобиль отличный, на СТО еще не заезжал. За все время сменил лишь заднюю левую стойку и плановые замены масла (каждые 60000 пробега). Авто достаточно экономичное, по городу расход составляет 12 литров, на трассе до 9 литров.

Источник: https://AvtoBak.net/ford-tranzit-2-0-2-2-2-3-2-4-2-5-3-2-dizel-i-benzin-rasxod-topliva.html

Фото и подробности: Ford E-Transit EV 2022 EV

© Ford Motor Company
Electric Company
Ford Transit, самый продаваемый грузовой фургон в Америке, предлагает десятки вариантов, предназначенных для поддержки всех видов бизнеса. Сегодня Ford объявил о планах расширить модельный ряд Transit, включив в него свой первый полностью электрический грузовой фургон Ford E-Transit 2022 года. Электрический фургон будет доступен в нескольких конфигурациях с функциями, предназначенными для экономии денег и повышения производительности — то, что каждый владелец бизнеса любит слышать.

<>

© Ford Motor Company


Переход на нулевой уровень выбросов
«Ford — лидер коммерческих грузовиков и фургонов в Северной Америке и Европе, поэтому переход транспортных средств на нулевой уровень выбросов, особенно для сегмент доставки, имеет решающее значение для достижения нашей цели по углеродной нейтральности к 2050 году», — сказал Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford. «Ford готов взять на себя инициативу, начиная с полностью электрического Transit и полностью электрического F-150.Это благо для планеты и огромное преимущество для клиентов, позволяющее снизить эксплуатационные расходы и предоставить подключенные технологии управления автопарком», — добавил Фарли.

<>

© Ford Motor Company
Электроэнергия
Ford E-Transit 2022 года будет оснащен одним электродвигателем, который, как ожидается, будет производить 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Ford, с батареей на 67 кВтч E-Transit сможет проехать до 190 км без подзарядки (для варианта с низкой крышей).«Это делает E-Transit идеальным для коммерческих клиентов, которые знают свои маршруты движения и часто работают в городских условиях», — сказал Тед Каннис, генеральный менеджер Ford North America по коммерческому бизнесу. «Доступность является ключевым моментом, и наши клиенты покупают только то, что им нужно для выполнения работы. E-Transit предлагает широкий ассортимент по цене, которая упрощает переход на электромобиль. И Форд только начинает, — с энтузиазмом сказал Каннис.

<>

© Ford Motor Company
Зарядка
Ford E-Transit 2022 года можно заряжать либо от обычной домашней розетки на 120 В, либо от зарядного устройства уровня 2 на 240 В.Ford предложит покупателям возможность приобрести Ford Connected Charge Station — устройство, которое заряжает E-Transit примерно за 8 часов. Благодаря быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 115 кВт электромобили с низкой крышей могут проехать примерно 30 миль за 10 минут.

<>

© Ford Motor Company
Надлежащий грузовой фургон
С аккумулятором, расположенным под полом, E-Transit не жертвует грузовым пространством. E-Transit с высокой крышей и удлиненной колесной базой может перевозить до 487 человек.3 куба груза. Ожидается, что максимальная полезная нагрузка составит 3800 фунтов или 4290 фунтов для версии с вырезом.

<>

© Ford Motor Company. использовать те же стойки, ящики и другие аксессуары на новом электрическом фургоне. По данным Ford, большинство фургонов Transit продается в США.С. в прошлом году были модернизированы.

<>

© Ford Motor Company
Pro Power Onboard
Для повышения производительности Ford предложит E-Transit с Pro Power Onboard, который обеспечивает мощность до 2,4 кВт. С этой опцией грузовой фургон становится мобильным генератором, что позволяет использовать такие электроинструменты, как ленточные шлифовальные машины или циркулярные пилы.

<>

© Ford Motor Company
Связь
Ford предложит E-Transit 2022 года с последней версией своей коммуникационной и информационно-развлекательной технологии SYNC4.Обладая 12-дюймовым сенсорным экраном с улучшенным распознаванием голоса, SYNC4 также предлагает облачную навигацию, а также беспроводные обновления.

<>

© Ford Motor Company
Безопасность
Ford E-Transit 2022 года поставляется с Ford Co-Pilot360 — набором расширенных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Также доступны информационная система слепых зон с помощью слепых зон, а также помощь при торможении задним ходом.

<>

© Ford Motor Company
Снижение затрат
В дополнение к экономии топлива, по оценкам Ford, затраты на плановое техническое обслуживание E-Transit будут примерно на 40 процентов ниже, чем у эквивалентного бензинового Transit в течение восьми лет или 100 000 автомобилей. миль.Благодаря меньшему времени простоя для обслуживания и отсутствию остановок для заправки E-Transit значительно повысит производительность. «Все больше строительных, аварийно-спасательных транспортных средств и коммунальных служб выбирают коммерческие грузовики и фургоны Ford, а не любого другого производителя, и мы стремимся помочь клиентам перейти на технологию с нулевым уровнем выбросов», — сказал Хау Тай-Танг, главный операционный директор по продуктовой платформе Ford. .

<>

© Ford Motor Company
Инвестиции в электрификацию
Ford инвестировал 11 долларов.5 миллиардов на электрификацию своего модельного ряда до 2022 года. Результатом этих инвестиций являются E-Transit, а также Mustang Mach-E, который появится в конце этого года, в дополнение к полностью электрическому пикапу Ford F-150. прибыть в середине 2022 года.

<>

© Ford Motor Company. версии с вырезом и шасси с кабиной.Цены начинаются от 45 000 долларов за базовый E-Transit в разрезе. E-Transit будет производиться на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.

<>

Ford E-Transit 2022 года получит запас хода 126 миль

Добавлено 18 ноября 2020 г. Кайл Джонсон  2022 Ford E-Transit , полностью электрический Ford Transit , электрический Ford Transit , Ford Коммерческие автомобили , Генератор Ford E-Transit , Ford Pro Power Onboard , Ford SYNC 4

Нет комментариев

Ford E-Transit 2022 года: он электрический (буги-вуги-вуги)
Фото: Ford

Ford Motor Company продолжает набирать очки в своем стремлении оставаться на вершине сегмента коммерческих фургонов… навсегда? E-Transit 2022 года, безусловно, показывает, что Ford не планирует отказываться от своего господства в этом столетии, предлагая целую кучу вещей за небольшие деньги.


Ford переходит на электромобили: Новый прототип Mustang Cobra Jet показывает безумные цифры


«Ford является лидером коммерческих грузовиков и фургонов в Северной Америке и Европе, поэтому переход транспортных средств на нулевой уровень выбросов, особенно для быстрорастущего сегмента доставки последней мили, имеет решающее значение для достижения нашей цели по углеродной нейтральности к 2050 году», — говорится в сообщении. Президент и главный исполнительный директор Ford Джим Фарли. «Ford готов взять на себя инициативу, начиная с полностью электрического Transit и полностью электрического F-150.

«Возглавь атаку». Хе. Я вижу, что он там делал.

2022 E-Transit предлагает гибкость и адаптируемость

E-Transit — новейший автомобиль Ford, оснащенный бортовым генератором Pro Power. родня. Ford справляется с этим довольно легко, предлагая E-Transit в восьми конфигурациях, включая три варианта высоты крыши и три варианта длины, а также варианты шасси с кабиной и вырезом.

Но уже недостаточно просто сделать то же самое с электрическим двигателем, не так ли? Поэтому Ford делает все возможное, чтобы сделать E-Transit 2022 года более привлекательным, добавив в качестве опции 2,4-киловаттный генератор Pro Power Onboard, а также стандартную систему SYNC 4. Это делает E-Transit новейшим автомобилем в линейке Ford, 1) иметь возможность включить кучу холодильников, если вам это нужно по какой-то причине 2) предлагать беспроводные обновления.

Большой радиус действия, быстрая зарядка, много энергии

В Ford E-Transit 2022 модельного года батарея на 67 киловатт-часов обеспечивает расчетный запас хода в 126 миль для грузовых фургонов с низкой крышей, что делает фургон более чем идеальным для поездок по городу.Как и Mustang Mach-E, E-Transit стандартно поставляется с зарядным устройством Ford Mobile Charger и доступен с зарядной станцией Ford Connected Charge Station, последняя из которых может зарядить электрический фургон за восемь часов.

Ford делает акцент не только на эффективности, но и на возможностях, и Ford E-Transit 2022 года не является исключением. Благодаря электродвигателю E-Transit обеспечивает полезную нагрузку 3800 фунтов и мощность около 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. Преттайй, хорошенький.

Также хорошенький: цена.Ford E-Transit 2022 года должен стоить менее 45 000 долларов США — так что даже дешевле, если учесть налоговые льготы и льготы — и получит восьмилетнюю гарантию на 100 000 миль. Добавьте тот факт, что Ford считает, что E-Transit будет примерно на 40 процентов дешевле в плане затрат на техническое обслуживание в течение первых восьми лет, и вы получите выгодную сделку.

Производство Ford E-Transit 2022 года начнется в следующем году на заводе Kansas City Assembly, который только что получил инвестиции в размере 100 миллионов долларов для поддержки своего запуска.


Электрификация: Ranger следующего поколения может получить вариант PHEV


Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати юго-западного Огайо». Он увлекается профессиональным рестлингом, Хэллоуином и другими вещами. Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать в будущем. Смотрите другие статьи Кайла.

Ford формирует руководящую команду подразделения коммерческих автомобилей в преддверии запуска E-Transit – TechCrunch

Ford нанял шесть руководителей высшего звена в свое недавно созданное подразделение коммерческих автомобилей и услуг, поскольку автопроизводитель готовится вывести на рынок грузовой фургон E-Transit и пикап F-150 Lightning Pro — два электромобиля, которые, как он делает ставку, станут новые рабочие лошадки коммерческих клиентов.

Компания Ford привлекла сотрудников из своих рядов и извне, чтобы укомплектовать руководящую команду нового бизнес-подразделения Ford Pro. Среди новых сотрудников — Маффи Гадиали, генеральный директор Electriphi, запуска программного обеспечения для управления батареями и мониторинга автопарка, который Ford приобрел в июне. Гадиали продолжит работу в Electriphi и возглавит отдел зарядки Ford Pro.

Ford также нанял Тима Боумана, бывшего контролера Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в США, на должность генерального директора Ford Pro North America.Новым финансовым директором Ford Pro станет Навин Кумар, ранее работавший в Ford Autonomous Vehicles LLC.

Трейси Пасс из The Walt Disney Company была нанята на должность директора по персоналу, а Рахул Сингх, возглавлявший отдел разработки программного обеспечения в Ford Autonomous Vehicles LLC, стал техническим директором подразделения. Ванда Янг, директор по маркетингу Samsung Electronics America, заняла аналогичную должность в Ford Pro.

Ford ранее объявил, что Ханс Шеп станет генеральным директором Ford Pro Europe.

Ford Pro ориентирован не только на коммерческие фургоны. Подразделение, возглавляемое Тедом Каннисом, также стремится продавать услуги по управлению автопарком, техническому обслуживанию и зарядке для коммерческих клиентов. Ford Pro заявила, что рассчитывает получить доход в размере 45 миллиардов долларов от оборудования, смежных и новых услуг к 2025 году — по сравнению с 27 миллиардами долларов в 2019 году.

Это значительное увеличение доходов и цель, которую Ford планирует достичь, продавая сочетание двигателей внутреннего сгорания, гибридных и вскоре полностью электрических версий своих фургонов и полноразмерных пикапов; а также предлагая депо и домашнюю зарядку для электромобилей, цифровые услуги для клиентов по управлению и обслуживанию своего автопарка, сеть сервисных центров и, конечно же, финансирование.

Бизнес коммерческих автомобилей Ford имеет преимущество в Европе, где компания уже шесть лет подряд является ведущим брендом коммерческих автомобилей. По данным компании, в Северной Америке доля Ford в полноразмерных коммерческих грузовиках и фургонах классов с 1 по 7 превышает 40%.

Открылась новая возможность захватить большую долю рынка, поскольку правительства, особенно в Европе, вводят более строгие нормы выбросов в городских районах. Грузовой фургон E-Transit, который, как ожидается, будет отправлен клиентам в конце этого года, и коммерческий вариант F-150 Lightning Pro играют решающую роль в планах Ford Pro.Ожидается, что пикап Lightning появится на рынке весной 2022 года.

стоковых изображений Ford — Последние автомобильные стоковые фото Ford

Ford Stock Images – Автомобили внедорожники и кроссоверы, грузовики и фургоны

Бренд Ford — один из самых узнаваемых автомобильных брендов на планете, и это неудивительно. В конце концов, именно Ford Motor Company выпустила первый в мире серийный автомобиль Ford Model T. Начиная с более чем столетней давности, когда в 1908 году была выпущена первая модель T, и до наших дней Ford стал огромной иконой ошеломляющие рекорды и достопримечательности.
Посмотрите сотни фотографий автомобилей Ford на сайте www.izmostock.com

Первый серийный автомобиль, самый продаваемый автомобиль в Америке и самый продаваемый спортивный автомобиль на планете — все это можно найти в конюшне Ford. В настоящее время, если вы входите в демонстрационный зал Ford со своим конкретным набором требований, есть вероятность, что там будет продукт Ford, созданный специально для ваших нужд.
Модельный ряд автомобилей Ford
Автомобили


Внедорожники и кроссоверы


Грузовики и фургоны


Коммерческие грузовики


Спортивные автомобили


Кроме того, Ford также продаст вам кроссовер C-Max, хэтчбек Focus и седан Fusion в гибридной/полностью электрической версиях.Ford также имеет ряд коммерческих грузовиков в дополнение ко всем упомянутым выше автомобилям, включая Super Duty, Transit Connect, E-Series Cutaway, а также F-650 и F-750.
Продажи Ford
Общие продажи Ford Motor Company в Соединенных Штатах в мае 2017 года составили 241 126 автомобилей, что означает рост на 2,2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Эти устойчивые продажи не были ограничены только США; Продажи Ford растут почти во всем мире.Показатели компании на европейских рынках также увеличились, увеличившись на 6% в годовом исчислении.
Пикапы компании F-серии (такие как Ford F-150, о котором мы упоминали ранее в этой статье) продемонстрировали лучшие продажи за последние 13 лет. Продажи автомобилей этого сегмента выросли на 13% в мае 2017 года по сравнению с маем 2016 года, когда было продано более 76 000 единиц.
Внедорожники Ford также показали хорошие результаты и установили собственный рекорд. В мае 2017 года было продано чуть менее 75 000 внедорожников Ford, что на 4% больше, чем в мае прошлого года.Люксовый бренд Ford, Lincoln, также зафиксировал рост продаж. Розничные продажи Lincoln выросли 16 месяцев подряд в мае 2017 года благодаря тому, что Lincoln MKC стал движущей силой, увеличившись в этом году на 17%.
Предложения и поощрения Ford
Покупатели автомобилей Ford могут воспользоваться несколькими предложениями, специально разработанными в зависимости от выбранного ими автомобиля и их географического положения. Помимо этих местных предложений, этот американский автомобильный гигант также предлагает некоторые другие предложения, такие как денежный бонус в размере 500 долларов США для активных и вышедших на пенсию членов U.С. Военнослужащие, ветераны в течение 2-х лет разлуки и их семьи. Кроме того, сотрудники полиции и пожарной бригады, скорая помощь и их семьи имеют право на получение такой же суммы в рамках денежного бонуса за оказание первой помощи.
Ford также предоставит рекомендации и поддержку в процессе выбора, финансирования и адаптации автомобиля для людей с ограниченными возможностями. Такие лица также могут получать денежные пособия в размере до 1000 долларов США в качестве возмещения расходов на соответствующее адаптивное оборудование. В качестве продуманного штриха Ford также предоставляет поощрения студентам колледжей и недавним выпускникам, поскольку они могут получить скидку в размере 500 долларов США и более высокие ставки при покупке или аренде автомобиля Ford через Ford Credit.

Чтобы просмотреть больше изображений всего модельного ряда Ford Motor Company, Нажмите здесь

Ford Transit Cargo 2018 — Фотографии

Показано 1–9 из 34

Ищете подержанный транзитный груз?

Отделка: Все комплектации150 3dr LWB грузовой фургон с низкой крышей и 60/40 боковыми дверями для пассажира150 3dr LWB грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной пассажирской боковой дверью150 3dr LWB грузовой фургон со средней крышей и сдвижной пассажирской боковой дверью150 3dr SWB грузовой фургон с низкой крышей и 60/40 боковыми дверями150 3dr SWB грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира150 3dr SWB грузовой фургон со средней крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира150 4dr LWB грузовой фургон со средней крышей и двойными сдвижными боковыми дверями150 4dr SWB грузовой фургон со средней крышей и двумя сдвижными боковыми дверями250 3dr LWB грузовой фургон с высокой крышей со сдвижной боковой дверью для пассажира250 3dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей и удлиненным грузовым фургоном со сдвижной боковой дверью для пассажира250 3dr LWB Грузовой фургон с низкой крышей и 60/40 боковыми дверями для пассажира250 3dr LWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира250 3dr LWB Грузовой фургон со средней крышей и сдвижной пассажирской дверью Боковая дверь250 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и дверями со стороны пассажира 60/40250 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира250 3dr SWB Грузовой фургон со средней крышей Va n со сдвижной боковой дверью пассажира250 4dr LWB грузовой фургон с высокой крышей и двойными сдвижными боковыми дверями250 4dr LWB грузовой фургон с высокой крышей и двойными сдвижными боковыми дверями250 4dr LWB грузовой фургон со средней крышей и двойными сдвижными боковыми дверями250 4dr SWB грузовой фургон со средней крышей с двумя сдвижными боковыми дверями Двери350 3dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира350 3dr LWB Удлиненный грузовой фургон с высокой крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира350 3dr LWB Грузовой фургон с низкой крышей и 60/40 боковыми дверями для пассажира350 3dr LWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира350 3dr LWB Грузовой фургон со средней крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира350 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и 60/40 боковыми дверями для пассажира350 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира350 3dr SWB Грузовой фургон со средней крышей и сдвижной боковой дверью для пассажира350 4dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей с двойными сдвижными боковыми дверями350 4dr LWB, удлиненный грузовой фургон с высокой крышей и двойными сдвижными боковыми дверями350 4dr LWB, грузовой фургон со средней крышей и двойными сдвижными боковыми дверями350 4dr SWB Грузовой фургон со средней крышей и двойными раздвижными боковыми дверями350 HD 3dr LWB High Roof DRW Удлиненный грузовой фургон со сдвижной боковой дверью для пассажира и грузоподъемностью 10360 фунтов.GVWR350 HD 3dr LWB High Roof DRW Расширенный грузовой фургон со сдвижной боковой дверью для пассажира и грузоподъемностью 9950 фунтов. GVWR350 HD 4dr LWB High Roof DRW Расширенный грузовой фургон с двойными раздвижными боковыми дверями и грузоподъемностью 10360 фунтов. GVWR350 HD 4dr LWB High Roof DRW Расширенный грузовой фургон с двойными раздвижными боковыми дверями и грузоподъемностью 9950 фунтов. Общий номерной знак
Найдено 25 ОТЛИЧНЫХ Транзитные грузоперевозки 2018 г.

Краткая информация: Ford Transit 250 2019 года

Ford Transit 250 2019 года — это фургон среднего уровня в модельном ряду производителя.(Фото: Ford)

Ford Transit 250 — полноразмерный коммерческий фургон европейского образца, конкурирующий с Mercedes-Benz Sprinter и Dodge ProMaster.

Будучи средним звеном в линейке коммерческих фургонов Ford, Transit 250 почти идентичен Transit 150 и Transit 350. Основные различия заключаются в грузоподъемности подвески и полной массе автомобиля, что делает Transit 250 более способным работать с более тяжелыми грузами, чем Transit 150. и меньше, чем 350.

Вот краткое изложение технических характеристик Ford Transit 250:

ЦЕНЫ

  • Грузовой фургон Ford Transit 250 2019 года имеет стартовую цену в 34 725 долларов США, включая 1395 долларов США за доставку.
  • Стартовая цена пассажирского фургона Transit 250 XL 2019 года составляет 40 145 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1395 долларов США.
  • Стартовая цена Transit 2018 года составляла 34 725 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1395 долларов США.

Пассажирский фургон Ford Transit 250 может быть сконфигурирован для двух, пяти, 10, 11, 12, 14 или 15 пассажиров. (Фото: Ford)

ОТДЕЛКИ

  • Ford Transit 250 2019 доступен как грузовой или пассажирский фургон.
  • Модели грузовых автомобилей вмещают до двух человек.Модели пассажирских фургонов могут быть сконфигурированы на два, пять, восемь, 10, 11, 12, 14 или 15 пассажиров с опциями.

РАЗМЕРЫ

  • Ford Transit 250 2019 года имеет колесную базу 129,9 дюймов при конфигурации с обычной колесной базой и 147,6 дюймов при конфигурации с длинной колесной базой.
  • Габаритная длина Transit 250 варьируется от 219,9 до 263,9 дюймов в зависимости от конфигурации кузова.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

  • В стандартную комплектацию Transit 250 2019 года входит 3.7-литровый двигатель V6 мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов.
  • Transit 250 доступен с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 310 л.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

БУКСИРОВКА

  • Серия Ford Transit может буксировать до 7500 фунтов в конфигурации грузового фургона и до 5100 фунтов в конфигурации пассажирского фургона.

ПРОБЕГ

  • Ford Transit 250 считается коммерческим автомобилем по охране окружающей среды и в результате не получает оценки экономии топлива.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • В стандартную комплектацию Transit 250 входит камера заднего вида, система стабилизации при боковом ветре, система предупреждения о столкновении SOS, передние и боковые подушки безопасности, система контроля устойчивости к крену и система контроля давления в шинах.
  • Доступные функции безопасности включают помощь в удержании полосы движения, датчик заднего хода и противоугонную систему.

Ford Transit 2019 года доступен с информационно-развлекательной системой Ford SYNC. (Фото: Ford)

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Transit 250 2019 года доступен с радио Bluetooth и информационно-развлекательной системой Ford SYNC.
  • Также опционально предлагается система Ford SYNC 3, которая включает в себя 6,5-дюймовый цветной ЖК-экран, возможности приложения, службу экстренной помощи и два USB-порта.
  • Телематическая система доступна для управления автопарком.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • В стандартную комплектацию Ford Transit 250 входят электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, 12-вольтовые розетки и виниловое напольное покрытие.
  • Transit 250 доступен с подножками с электроприводом, проводкой прицепа и контроллерами тормозов, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, двойными раздвижными дверями, усиленным грузовым полом и системой Ford MyKey, которая позволяет накладывать ограничения на то, кто может управлять автомобилем. автомобиль и когда.
  • Transit также может быть сконфигурирован как машина скорой помощи и доступен с усиленными комплектами для буксировки и защиты кузова.

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350Hdtransit ConnectTaverseTraxtuctundraurUswranglaxtuctundraurangler jk неограниченныйманнандр jkwrangler jk неограничен серийное производство в Турции, и первые единицы готовы к отгрузке европейским клиентам.

Завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция, является второй производственной площадкой полностью электрического Ford E-Transit, производство которого впервые было запущено на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити в США в январе 2022 года. Поставки клиентам в США начались в феврале. .

По данным компании, спрос высок, и клиенты в Европе разместили более 5000 заказов по сравнению с более чем 10 000 в Северной Америке (где в марте было продано 528 единиц).

Это объясняет, почему Ford вкладывает значительные средства в электрификацию в Европе, чтобы к 2024 году расширить модельный ряд до 9 моделей BEV, включая 4 дополнительных фургона, и построить новый аккумуляторный завод мощностью 30-45 ГВтч в Турции вместе с SK On компании SK Innovation. .

«Чтобы удовлетворить спрос на будущие электрифицированные модели Ford, Ford Otosan инвестирует 2 миллиарда евро и увеличивает количество рабочих мест примерно на 3000 человек, чтобы увеличить производственные мощности, в том числе для модели Transit Custom следующего поколения».

Технические характеристики Ford E-Transit (Европа):

  • Запас хода по WLTP до 196 миль (315 км) от 3.От 5 до 4,25 тонн
  • задний привод
  • Мощность электродвигателя: версия 135 или 198 кВт (пиковая мощность) и 430 Нм крутящего момента
  • Зарядка переменным током: 0–100 % SOC за 8 часов
  • Зарядка постоянным током: 15 –80 % SOC за 34 минуты при мощности до 115 кВт
  • Pro Power Onboard — электрическая розетка 2,3 кВт
  • 25 вариантов кузова с кузовом фургон, фургон с двойной кабиной и шасси с кабиной различной длины и высоты крыши
  • поставляется с восьмилетней гарантией на компоненты электромобиля с пробегом 100 000 миль

Технические характеристики Ford E-Transit (США):

  • запас хода до 126 миль (203 км) в грузовом отсеке с низкой крышей вариант фургона
  • полезная емкость аккумулятора 68 кВтч (элементы LG Chem)
  • целевая полезная нагрузка: до 3880 фунтов (1760 кг) для варианта грузового фургона с низкой крышей
  • до 487.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.