Форд раптор 150 фото: Ford вывел на тесты новый F-150 Raptor R с V8 (8 фото)

Содержание

Ford F-150 RAPTOR фото — 76 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ford
  3. F-150 RAPTOR

Фотогалерея Ford F-150 RAPTOR насчитывает 76 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 28 май. 2018

727кб. 1920 x 1080

4 2017

Фотогалерея Ford F-150 RAPTOR

484кб. 1600 x 1200

3 2019

752кб. 1600 x 1200

2 2019

380кб. 1600 x 1200

2 2019

332кб. 1600 x 1200

2 2019

309кб. 1600 x 1200

1 2019

270кб. 1600 x 1200

1 2019

366кб. 1600 x 1200

1 2019

361кб. 1600 x 1200

1 2019

375кб. 1600 x 1200

1 2019

248кб. 1600 x 1200

1 2019

274кб. 1600 x 1200

1 2019

334кб. 1600 x 1200

1 2019

332кб. 1600 x 1200

1 2019

312кб. 1600 x 1200

1 2019

375кб. 1600 x 1200

1 2019

335кб. 1600 x 1200

1 2019

403кб. 1600 x 1200

4 2019

124кб. 1600 x 1200

2 2019

390кб. 1600 x 1200

1 2019

233кб. 1600 x 1200

1 2019

Если у вас есть интересные фото Ford F-150 RAPTOR, вы можете разместить их в фотофоруме.

Практичный пикап: в Ford объяснили, почему новый F-150 Raptor лишили «полуторной» кабины

Как оказалось, у предшественника такая версия пользовалась очень скромным спросом, поэтому в ходе смены поколений от неё решили избавиться.

Продажи F-series четырнадцатого поколения стартовали на домашнем рынке в конце прошлого года. Этот пикап в течение последних нескольких лет остаётся самым продаваемым автомобилем в США. По итогам 2020-го грузовик разошёлся тиражом 787 422 экземпляра, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. «Минус» объясняется ожиданием выхода нового F-series, а также последствиями ограничений, введённых из-за ковида. В семействе имеется также топовая версия (в линейке – c 2009 года): «следующий» F-150 Raptor компания представила на минувшей неделе.

О том, что у версии Raptor не будет «полуторной» кабины (исполнения SuperCab с двумя распашными передними дверями), заговорили довольно давно. В ходе недавней презентации новинки это подтвердили официально. Теперь в линейке есть только двухрядный вариант SuperCrew – у такого топового пикапа четыре полноценные двери.

В компании объяснили, почему линейка F-series лишилась версии SuperCab. По данным сайта Ford Authority, дело оказалось вовсе не в инженерных сложностях или проблемах с цепочкой поставок… на самом деле, всё решили деньги. Дело в том, что предшественника Раптора в этом варианте «попроще» почти никто из клиентов не покупал (о числе проданных машин издание не сообщает). Ведь само по себе исполнение с этой приставкой является топовым продуктом, а значит, покупатели не против доплатить за более высокий уровень комфорта, к примеру, за четыре полноценные двери.

Напомним, новый Раптор отличается от обычной версии за счёт рельефного капота и затемнённой радиаторной решётки. Автомобиль получил другую головную оптику: фары соединены между собой линией, которая проходит по верхней кромке решётки. Корма иная за счёт затемнённых задних фонарей и иной задней двери. Бамперы новинки выполнены из стали, кроме того, двойные выхлопные патрубки находятся выше, чем раньше: это повлияло на дорожный просвет (у грузовика с 37-дюймовыми внедорожными шинами показатель составляет 333 мм).

Если изменения у F-150 Raptor в том числе и в салоне. У нового пикапа диагональ виртуальной «приборки» составляет 12 дюймов, а мультимедийная система имеет функцию обновления «по воздуху». Опционально доступны преобразователь для подключения внешних электроприборов (мощностью до 2 кВт) и спортивные кресла-ковши Recaro.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, у нового топового пикапа остался прежний двигатель: битурбомотор V6 EcoBoost объёмом 3,5 литра. Его характеристики для Раптора новой генерации пока не назвали, а у прошлого его отдача составляла 457 л.с. (максимальный крутящий момент – 692 Нм). Этот мотор идёт в комплекте с десятиступенчатым «автоматом», у грузовика полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колёс.

Отметим, в следующем году Ford пообещал новую версию популярного в Штатах пикапа. Она получит прибавку к названию Raptor R. Такой вариант оснастят мотором V8, по предварительным данным, его объём составит 5,2 литра (такая «начинка» сейчас имеется в гамме актуального Mustang Shelby GT500).

Ford F-150 Raptor 2021: обзор, технические характеристики, фото

В нашем автосалоне Форд Раптор ожидаем в конце ноября. Уже в этом году в нашем автосалоне можно будет приобрести модель.

Когда речь заходит о больших пикапах, на ум в большинстве случаев приходят различные американские автомобильные марки. Именно США являются основным производителем таких машин и одновременно — наиболее крупным рынком их сбыта.

Чаще всего хороший полноразмерный пикап в его американской трактовке должен не только уверенно перевозить пассажиров и грузы в кузове, буксировать различные прицепы – но и уверенно преодолевать участки бездорожья.

Новая версия Ford F-150 задает высокую планку по всем этим направлениям. Увеличившиеся габариты позволили автомобилю перевозить больше грузов. Яркий дизайн не оставляет равнодушными поклонников марки. Переработанный салон с новым оснащением радует качественными материалами отделки.

Внешний вид

Одно из важных конкурентных преимуществ нового Ford F-150 Raptor – его внешность. Большие габариты позволили сделать кабину с двумя рядами сидений очень комфортной и гармонично сочетающейся с немалой грузовой платформой. Множество самых разных декоративных элементов создает впечатление тщательной проработанности дизайна и внимания к мелочам. Четкие линии выштамповок кузова формируют ощущение истинной мощи.

Более всего впечатляет передняя часть автомобиля. Высокий и широкий капот с приподнятым центром почти лишен наклона, а ветровое стекло напротив, наклонено даже сильнее привычного. Большой сетчатый воздухозаборник украшен просто огромными буквами «FORD». С боков радиаторной решетки установлены фары головного света – довольно крупные, ориентированные вертикально с ксеноновыми лампами (или на основе светодиодов, это зависит от комплектации пикапа).

Сбоку Raptor выглядит сбалансировано – дизайн не перегружен, подчинен общей концепции. Удачная форма окон подчеркивается крупными зеркалами заднего вида с встроенным подогревом. Стойки удалось сделать достаточно узкими, что придает автомобилю определенную изящность и уменьшает размеры мертвых зон обзорности из салона. Стойки между передним и задним окнами окрашены в черный цвет, что делает их малозаметными, визуально скрадывая немалую длину кабины автомобиля.

Большие колесные арки подчеркнуты защитным пластиковым обвесом черного цвета. Вдоль кузова установлена не убираемая подножка, помогающая при посадке и высадке. Выделяются и 37-дюймовые шины колес.

Задняя часть пикапа выполнена в классическом для подобных автомобилей стиле, но и она не лишена ряда заметных деталей. Достаточно необычен рельеф крышки грузовой платформы с большой надписью «FORD» на черной пластиковой вставке по центру (эта дверь может также оснащаться электроприводом), современные фонари, пара выхлопных труб большого диаметра. Задний бампер выполнен заодно с прочной подножкой, необходимой для комфортной работы при погрузке и выгрузке грузов. Грузовое отделение автомобиля позволяет перевозить более половины тонны полезной нагрузки и имеет объем 1,5 кубометра.

Автомобиль оснащен четырьмя буксирными проушинами – по паре спереди и сзади.

Салон пикапа

Оформление пятиместного салона пикапа выдержано в строгом, лаконичном стиле, который, однако, не кажется — ни строго утилитарным, ни излишне простым. Спокойные цвета хорошо сочетаются между собой, уровень проработанности отдельных деталей не может не радовать. В отделке широко применена натуральная кожа, металлические вставки. Качество пластика и ткани заметно улучшилось в сравнении с прежними версиями.

Современная мультимедийная система предлагает все необходимые опции, комфортные кожаные сиденья с электроприводом и обогревом в сочетании с большим объемом салона позволяют комфортно передвигаться даже на большие расстояния.

Несмотря на плотное наполнение центральной консоли самыми разными органами управления, она не создает впечатления перегруженности, напротив – все в ней грамотно упорядоченно и не вызывает сложностей при эксплуатации (как с водительского места, так и с места переднего пассажира). Середину консоли занимает сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы, ниже расположено управление климатом в салоне и немалое количество вторичных систем. В самом низу можно увидеть разъемы для подключения внешних носителей информации, подстаканники, органы управления КПП, широкий подлокотник с охлаждаемым отделением.

Приборная панель автомобиля – виртуальная с диагональю в 12 дюймов, эксклюзивный руль с довольно толстым ободом снабжен кнопками управления мультимедийной системой и подрулевыми лепестками ручного управления коробкой передач.

Технические характеристики пикапа

Ford F-150 Raptor предлагается к продаже с одним из трех двигателей на выбор:

  • Дизельный агрегат мощностью в 370 л.с.
  • Бензиновая силовая установка с отдачей в 450 л.с.
  • Восьмицилиндровый бензиновый мотор в 520 л.с.

С любой силовой установкой агрегатируется 10-ступенчатый автомат. Автомобиль полноприводный во всех комплектациях.

Преодоление любых препятствий в пути, будь то грязь, песок, снег или каменистая поверхность – родная стихия этой машины. Но о топливной экономичности конечно речь здесь не идет.

В отличие от обычного F-150, Raptor оснащен пятирычажной подвеской сзади с удлиненными пружинами (спереди также установлены пружины), что обеспечивает лучшие характеристики при движении как на бездорожье, так и по трассе. И спереди и сзади установлены усиленные настраиваемые амортизаторы Fox с электронным управлением.

Применяемые технологии безопасности

Raptor оснащен немалым количеством современных электронных помощников. Это адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, автоматическое экстренное торможение при приближении к препятствию спереди, удержание полосы движения, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, парктроник, набор подушек безопасности, помощник старта в гору, системы стабилизации прицепа, электронная блокировка заднего дифференциала, контроль давления воздуха в шинах и др.

Система автоматического запуска и остановки двигателя при включении позволяет экономить топливо за счет выключения силовой установки при остановке автомобиля с нажатой педалью тормоза. При отпускании педали, двигатель автоматически заводится.

При движении задним ходом хорошим помощником является камера заднего вида с размеченными габаритами автомобиля. Кроме того, камера обладает специальным режимом помощи при сцепке пикапа с прицепом.

Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.


Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой. Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».


Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R. 

Технические характеристики Ford F-150 raptor svt с 2009 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Ford F-150 raptor svt 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
5,4 V8 (320 лс) 5400 238(320)/5200 V-образный: V8 529/3500 Последовательный электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5,4 V8 (320 лс) 4×4 (Полный привод) 6-АКПП DSG

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5,4 V8 (320 лс) Вентилируемые диски Вентилируемые диски

Размер шин

Модификации Размер
5,4 V8 (320 лс) 315/70 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5,4 V8 (320 лс) 5611 2192 1991 1869/1869 3378

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5,4 V8 (320 лс) 2659 3152 493

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5,4 V8 (320 лс)

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5,4 V8 (320 лс) 16.8 13.1 14.9 Бензин

Форд F-150 | Atlanta Travel


Какой самый продаваемый автомобиль Америки? Шевроле Камаро? Лексус LS 600? Тойота Камри? Нет, всё не то. Автомобиль, который больше всего покупают в США — это пикап Форд F-150. И статистика продаж говорит о том, что популярность этого грузовика не уменьшается — в 2010 году в Америке было продано 626 тысяч Фородов F-150.


2. Форд F-150 производится с 1948 года. Ткущее поколение — десятое по счету. В американской классификации F-150 называется «full-size pickup truck» — полноразмерный грузовик-пикап.


3. В настоящее время выпускается в 12 модификациях, отличающихся размером кабины и количеством сидений в ней (от двух до шести), типом привода (2х4 или 4х4), типом и объемом двигателя, размером кузова и грузоподъемностью.


4. Представленный на фотографии 2011 F-150 FX4 с пятиместной кабиной SuperCrew.


5. Особенность кузова — выдвигавшаяся ступенька и поручень с желтым набалдашникам


6. Если перевозить крупногабаритный груз, можно воспользоватся вот таким ограничителем, также входящем в стандартную комплектацию.


7. У этого Форда F-150 — четыре двери. Абсолютно не редкость, когда подобный автомобиль используется как семейная машина — и детей в школу отвезти, и по магазинам, и в офис на работу.


8


9. Рулевое колесо. Справа кнопки громкости и управления встроенной системой хэндсфри, слева — кнопки круизконтроля и Ford SYNC — системы подключения и синхронизации телефонов и проигрывателей.


10. Управление приводом.


11. Форд F-150 вид снизу.


12. Сколько стоит Форд F-150? В зависимости от модели цена будет от $22790 до $48505 за топовую комплектацию 2011 F-150 HARLEY-DAVIDSON.


13. Интересно, что эта машина под названием Lincoln Mark LT продается в Мексике. В самой-самой-самой дорогой версии.


14. С 2009 года Ford Motor Company предлагает F-150 SVT Raptor — специальный вариант для бездорожья, оснащенный двигателем 6.2L V8, с непростыми шинами 35″ BFG All Terrain.


15.


16. Форд F-150 Раптор отличается решеткой радиатора со встроенными лампочками. Чтобы, видимо, при экстремальном вождении по бездорожью выделяться.


17. Для имеющихся четырех цветов (черный, белый, синий и оранжевый) есть дополнение в виде аппликации «цифровая грязь» (digital mud).


18


19. В кабине Форд F-150 Раптор.


20. Кожаный салон — приятное дополнение к вседорожным функциям.


21. Вот такой он, самый продаваемый автомобиль Америки!

www.ford.com/trucks/f150/

Похожие записи
   Тойота Такома
   Полноразмерный внедорожник Тойота Секвойя
   Шевроле Камаро 2011

Новый Ford F-150 Raptor впервые не получит рессорную подвеску

Третья генерация F-150 Raptor получит доработанное шасси.

Ford F-150 Raptor Фото:fordauthority.com

Фотошпионам удалось детально изучить подвеску прототипа нового Ford F-150 Raptor. При тщательном изучении становится понятно, что впервые модель лишится листовых рессор, на место которых придет конструкция с винтовыми пружинами. Вероятнее всего данные изменения позволят увеличить геометрическую проходимость пикапа.

Ford F-150 Raptor Фото:fordauthority.com

Инженеры американской компании постарались плотно укрыть доработанное шасси автомобиля при помощи чехлов и защитных металлических экранов, однако пытливые фотошпионы все же смогли сделать несколько снимков конструкции. В распоряжении издания Ford Authority оказались фотографии с близкого расстояния, на которых точно видно, что рессоры больше не находятся на своих местах, а выхлопная система была видоизменена.

Ford F-150 Raptor Фото:fordauthority.com

Напомним, что базовый Ford F-150 четырнадцатого поколения сохранит рессорную подвеску, а значит, спецверсия Raptor будет иметь больше отличий от «обычных» пикапов. Модель будет иметь дополнительные крепления заднего моста, а также установленный выше выпускной тракт.

Ford F-150 Raptor Фото:fordauthority.com

Согласно данным инсайдеров, новый Raptor будет оснащаться спортивными амортизаторами Fox Racing, а под капотом будет находиться турбомотор EcoBoost объёмом 3,5 литра в сочетании с 10-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Вероятнее всего, отдача силовой модели будет увеличена с текущих 456 л.с. и 692 Нм крутящего момента, однако точных цифр пока не известно.

Ford F-150 Raptor Фото:fordauthority.com

Премьера нового Ford F-150 Raptor состоится не ранее, чем через год. Модель задержится из-за пандемии коронавируса. Специалисты считают, что дополнительные сведения о новинке будут опубликованы ближе к дебюту.

Ford F-150 Raptor 2022 года: фотографии, характеристики и обзор

В то время, когда все полутонные пикапы кажутся угрожающими, миссия Ford F-150 Raptor 2022 года — стать самым большим и самым крутым внедорожником, который вы можете купить прямо с завода. В семействе Ford он преуспел, но его 450-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом меркнет по сравнению с мощностью его единственного прямого конкурента, 702-сильного V8 Ram 1500 TRX. Ford переработал Raptor к 2021 году, но его полный ответ, Raptor R, вероятно, будет оснащен версией Mustang Shelby GT500 с двигателем 5.2-литровый 760-сильный V8 не будет запущен в производство до конца этого года.

Для Raptor существует только одна конфигурация: кабина для экипажа (Ford называет ее SuperCrew) с 1,5-метровой кроватью. Все Raptor оснащены одним и тем же двигателем, и все они используют десятиступенчатую автоматическую коробку передач с режимами управления местностью (нормальный, спортивный, буксировка, скользкая дорога, скалолазание, бездорожье и Baja), все имеют электронную блокировку 4.10 сзади. оси, и все они полноприводные.

Включая пункт назначения, Ford F-150 Raptor 2022 года стоит от 70 370 долларов.Это более чем на 7000 долларов ниже стартовой цены Ram TRX (77 475 долларов), но есть клиенты, которые с радостью заплатили бы эту сумму за дополнительные 250 лошадиных сил. Это также примерно на 5000-8000 долларов больше, чем менее способные внедорожники, такие как Toyota Tundra TRD Pro и GMC Sierra AT4. Однако остерегайтесь вариантов. Отметьте достаточное количество полей, и вкладка Raptor может взлететь до 80 000 долларов, но это все еще примерно на десять тысяч меньше, чем у сопоставимого TRX.

Вслед за совершенно новым F-150 2020 года Ford в прошлом году модернизировал Raptor.Несмотря на то, что теперь ему бросает вызов Ram TRX, обновленный Raptor предлагает 450 лошадиных сил, немного больше возможностей для бездорожья и гораздо лучший расход топлива. Майк Хагерти

3,6-литровый двигатель Ecoboost High-Output V6 Raptor выдает 450 лошадиных сил и 510 фунтов на фут крутящего момента. Средняя экономия топлива EPA по городу и трассе составляет 16 миль на галлон по сравнению с 12 у TRX. Стандартный топливный бак на 36 галлонов поможет увеличить время и расстояние между поездками Raptor на заправочную станцию, но он также позволит заправляться. от почти пустого предложения, опустошающего кошелек.

Что удивительно в Raptor и TRX, так это то, что, несмотря на всю их свирепость, они предлагают беспрепятственную езду по городу. Вы можете ожидать жесткой или громкой езды на стандартных 35-дюймовых шинах Raptor, но это не так. Мы ездили на Raptor, оснащенном опциональным 37-дюймовым вездеходом, и по городу или по межштатной автомагистрали, опыт был очень похож на вождение стандартного F-150, только выше. Однако ударьте по нему, и вас встретит немедленный и нарастающий рев, и вас оттолкнут обратно на свое место.

Помимо грубой силы, Raptor предназначен для вождения по бездорожью. Со стандартными 35-дюймовыми шинами Raptor предлагает 12-дюймовый дорожный просвет, опережая TRX на 2/10 дюйма. Выбирая 37-е, дорожный просвет Raptor подскакивает более чем на целый дюйм — до 13,1 дюйма. Нижняя часть защищена тремя защитными пластинами, а тягово-сцепное устройство класса IV и система контроля раскачивания входят в стандартную комплектацию.

Благодаря огромной кабине экипажа обычного F-150 у Raptor больше внутреннего пространства, чем у некоторых квартир в Токио.Он отделан хорошими материалами и оснащен высококачественными поддерживающими сиденьями. Майк Хагерти

Производительность: 14/15

Raptor преуспевает в своей миссии быть очень быстрым, очень способным внедорожником. 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента хороши для пробега от нуля до 60 в низком пятисекундном диапазоне. Только существование TRX с 702 лошадиными силами, крутящим моментом 660 фунтов на фут и его способностью сокращать время 0-60 до 3,7 секунды делает Raptor менее чем удивительным.Внедорожные способности Raptor геркулесовы, он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и достойную езду даже по действительно пересеченной местности. Здесь одинаково комфортно ползать по скалам и карабкаться по дюнам.

Несмотря на то, что TRX предлагает большую мощность, на скалах у Raptor все же есть некоторые преимущества. Даже со стандартными 35-дюймовыми шинами он превосходит Ram по дорожному просвету (TRX предлагает 11,8 дюйма) и предлагает немного лучшие углы въезда, съезда и разворота на стандартных шинах и даже лучше на 37-дюймовых.

Несмотря на недостаток в 252 лошадиных силы и 150 фунт-фут крутящего момента, максимальная тяговая способность Raptor в 8200 фунтов превосходит TRX на 100. Raptor также превосходит TRX по максимальной грузоподъемности, от 1410 до 1362 фунтов. TRX побеждает в конкурсе на спальное место на 1,1 кубических фута. У двух грузовиков одинаковая длина кузова, но у TRX кузов шире.

Экономия топлива: 8/15

Экономия топлива — это в лучшем случае абстрактное понятие, когда речь идет о высокопроизводительных грузовиках, но Ford Ecoboost V6 помогает этому мощному зарядному устройству набирать хорошие показатели для такого автомобиля.Ecoboost обеспечивает более сильное комбинированное среднее значение EPA по городу / шоссе (16 миль на галлон), чем V8 с такой же мощностью, который мог бы или мог бы. Преимущество в 3 мили на галлон по сравнению с TRX добавляет еще 108 миль пути от 36-галлонного топливного бака Raptor.

Технология безопасности и помощи водителю: 13/15

Raptor, входящий в линейку полноприводных грузовиков с кабиной экипажа F-150, получает пятизвездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и является Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). лучший выбор безопасности.

Стандартные функции активной безопасности включают информацию о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, которое распространяется на буксировку прицепа, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, систему удержания полосы движения, автоматический дальний свет, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Технический набор F-150 и яркие дисплеи также перенесены на Raptor с превосходной системой SYNC 4, питающей 12-дюймовый дисплей. Ford

Информационно-развлекательная система: 15/12

12-дюймовый цветной сенсорный экран Raptor яркий и хорошо читаемый.Он включает в себя систему Ford SYNC 4 с улучшенным распознаванием голоса, бесплатную пробную версию спутникового радио SiriusXM и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема B&O Unleashed за дополнительную плату (часть группы Raptor High Equipment Group за 4755 долларов) обеспечивает развлекательный эффект благодаря 18 динамикам (включая сабвуфер) и мощности 1080 Вт.

Комфорт и номер: 12/15

Интерьер Raptor огромен. Тем не менее, TRX удается превзойти его в пространстве для ног задних сидений примерно на полтора дюйма.Однако мы отдаем должное Raptor, поскольку он дает водителю и пассажиру переднего ряда 43,9 дюйма пространства для ног, что на целых три дюйма больше, чем у TRX. Все остальные внутренние измерения находятся в пределах доли дюйма. По некоторым характеристикам Ford выигрывает, а по другим уступает Ram, так что будем считать это провалом.

Кровать Raptor может быть небольшой, а грузовик оптимизирован для бездорожья, но он все же может быть оснащен полезными предметами для работы и игр, такими как мобильный генератор мощностью 2,0 кВт в боковой стенке кровати.  Ford

Багажное отделение и место для хранения: 15/10

Рапторы имеют одну длину кровати — 5,5 футов. TRX побеждает в конкурсе на спальное место на 1,1 кубических фута, но это довольно маленькая победа благодаря немного более широкому спальному месту TRX. Внутри есть ожидаемые дверные карманы, ящик центральной консоли и бардачок. Умная встроенная система хранения Rambox в обычном Ram 1500 не предлагается на TRX, поэтому в этом отношении у нее нет никаких преимуществ.

Стиль и дизайн: 9/10

Ford F-150 Raptor 2022 года производит сильное первое (и второе, и третье…) впечатление.Raptors получили уникальную черную решетку радиатора с тремя желтыми огнями над радиатором, открывающим массивный «FORD», отлитый в центре. Противотуманные фары закруглены по краям нижнего бампера.

Все это впечатляет гораздо больше, потому что он на два с половиной дюйма выше стандартного F-150 и еще выше с опциональными 37-дюймовыми шинами. Затемненная отделка салона, черные колеса и эти агрессивные внедорожные шины завершают образ самого прочного грузовика в округе, а это именно то, к чему стремился Ford.

Raptor выглядит устрашающе в черном цвете, но для тех, кто хочет более ярких оттенков, автопроизводитель предлагает два оттенка: красный, белый и синий. Ford

Стоит ли покупать Ford F-150 Raptor 2022 года? Какой Ford F-150 Raptor лучше?

Ценность и ценность — непростая задача, когда имеешь дело с таким специализированным транспортным средством. Raptor может быть Ford F-150 2022 года, но он не конкурирует в переполненном классе конкурентов, как большинство других F-150, и внедорожных версиях обычных грузовиков, таких как собственный Ford F-150 Tremor и Tundra TRD Pro. на самом деле не в той же лиге, что Raptor или TRX.Абсолютно новый Rivian R1T предлагает еще большую скорость, но это совершенно другой опыт, и его доступность по-прежнему ограничена.

Если вы хотите Raptor, значит, вы хотите Raptor, и цена указана на наклейке. Если вы готовы потратить еще 8000 долларов на дополнительные 252 лошадиные силы, то Raptor будет проигрывать по сравнению с Ram TRX, пока не придет время заправить бензобак. Другой вариант — терпение и ожидание того, превзойдет ли Raptor R TRX в конце 2022 года.

Сколько стоит застраховать Ford F-150 Raptor 2022 года?

Дорогая, высокопроизводительная машина, предназначенная для интенсивной эксплуатации, F-150 Raptor также обходится дорого в страховании.Наше исследование показывает, что типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднегодовую премию в размере 3091 доллара США, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это немного выше, чем 1970 долларов за Rivian R1T, 2030 долларов за Ram TRX или 2020 долларов за Jeep Gladiator, но цифры у отдельных водителей будут различаться. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

Ford F-150 Raptor 2021 года — буйный истребитель пустыни

1 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Ford F-150 Raptor 2021 года, возможно, не сильно отличается от прошлогоднего, но этот внедорожный джаггернаут существенно новый.

2 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Это Raptor третьего поколения, который может похвастаться новой сложной подвеской и множеством новых технологий удобства и безопасности.

3 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Загляните внутрь, и вы увидите совершенно новую пятирычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает гораздо больший контроль над задней осью, что крайне важно для бездорожья, особенно на высоких скоростях. скорость.

4 из 73 Ford

Кабина Raptor совершенно новая для 2021 года и значительно улучшена.

5 из 73 Ford

12-дюймовый цифровой приборный блок и 12-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 4 входят в стандартную комплектацию.

6 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Возможно, вы даже не заметите новый внешний вид этого внедорожника, который, как говорят, вдохновлен истребителем Lockheed Martin F-22 Raptor.

7 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Одним из визуальных признаков, вдохновленных этим военным самолетом, являются эти новые функциональные вентиляционные отверстия в передних крыльях.

8 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Опциональные 37-дюймовые шины Raptor — это самое большое мясо, которое мы когда-либо видели на серийном малотоннажном пикапе.

9 из 73 Nick Miotke/Roadshow

3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом возвращается в 2021 году с теми же 450 лошадиными силами и 510 фунт-фут крутящего момента, но есть новое программное обеспечение двигателя, которое помогает двигателю чувствовать себя более отзывчивым, наряду с лучшим охлаждением.

10 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Двигатель звучит даже лучше благодаря новой 3-дюймовой активной выхлопной системе с четырьмя режимами.Он громче и хриплое, но вы никого не обманете, думая, что под капотом V8.

11 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Да, вы даже можете получить Raptor с Pro Power Onboard, новым бортовым генератором Ford, который меняет правила игры. Это устройство мощностью 2 кВт, достаточное количество энергии для убийственной вечеринки у двери багажника или для того, чтобы избранные приборы гудели во время отключения электроэнергии. На других моделях F-150 доступны более мощные версии, а именно гибрид PowerBoost.

12 из 73 Ник Миотке/Roadshow

Вы просто знаете, что мы должны были взять его на бездорожье для надлежащей приспособляемости.Мы штурмовали дюны Дюмон в пустыне Мохаве с восхода солнца до полудня.

13 из 73 Nick Miotke/Roadshow

Инерция является ключевым моментом, когда дело доходит до движения по песчаным дюнам — урок, который некоторые другие водители усвоили на собственном горьком опыте.

14 из 7000 Nick Miotke / Roadshow

15 из 73 Ника Миосту / Roadshow

16 из 73 Ник Miotke / Roadshow

17 из 73 Ника Миосту / Roadshow

18 из 73 Ник Миосту / Roadshow

19 из 73 Ник miotke / Roadshow

20 из 7000 Ник Миосту / Roadshow

21 из 73 Ник Миосту / Roadshow

22 из 73 Ник Миосту / Roadshow

23 из 73 Ника Миостук / Roadshow

24 из 73 Ник Миосту / Roadshow

25 из 73 Ник Miotke / Roadshow

26 из 73 Ник Miotke / Roadshow

27 из 73 Ник Miotke / Roadshow

28 из 73 Ник Miotke / Roadshow

29 из 73 Ник Миосту / Roadshow

30 из 73 Ник Miotke/Roadshow

31 из 73 Nick Miotke/Roadshow

32 из 73 Nick Miotke/Roadshow

33 из 73 Nick Miotke/Roadshow

34 из 73 Nick Miotke/R Oadshow

35 из 73 Ник Miotke / Roadshow

36 из 7000 Ник Miotke / Roadshow

37 из 73 Ник Миосту / Roadshow

38 из 73 Ник Miotke / Roadshow

39 из 73 Ника Миостук / Roadshow

40 73 Ник Miotke / Roadshow

41 из 7000 Ник Miotke / Roadshow

42 из 73 Ник Miotke / Roadshow

43 из 73 Ник Miotke / Roadshow

44 из 73 Ник Миосту / Roadshow

45 из 73 Ника Миосту / Roadshow

46 из 7000 человек Miotke / Roadshow

47 из 7000 Nick Miotke / Roadshow

48 из 73 Ник Miotke / Roadshow

49 из 73 Ник Miotke / Roadshow

50 из 73 Ник Miotke / Roadshow

51 из 73 Ник Миотке/Roadshow

52 из 73 Ник Миотке/Roadshow

53 из 73 Ник Миотке/Roadshow

54 из 73 Ник Миотке/Roadshow

55 из 73 Ник Miotke / Roadshow

56 из 73 Ник Miotke / Roadshow

57 из 73 Ник Miotke / Roadswow

58 из 73 Ник Миосту / Roadshow

59 из 73 Ника Miotke / Roadswow

60 из 73 Ник Миосту / Roadshow

61 из 73 Ник Miotke / Roadshow

62 из 7000 Nick Miotke / Roadshow

63 из 73 Ник Миосту / Roadshow

64 из 73 Ник Miotke / Roadshow

65 из 73 Ник Miotke / Roadshow

66 из 73 Ника Миотьке / Roadswow

67 из 73 Ник Миосту / Roadshow

68 из 7000 Ник Миосту / Roadshow

69 из 73 Форд

70 из 73 Ford

71 из 73 Ford

72 из 73 Ford

72 от 73 Ford

73 от 73 Ford

Off-Road Review: Ford F-150 Raptor 2021 года

Связи Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Пикапы
  3. Спортивные автомобили
  4. Внедорожник

С шестью цилиндрами, которые лают как восемь, этот грузовик приказывает вам жить своей правдой 150 Raptor Photo by Elliot Alder

Содержание статьи

Говорят, трудно быть мужчиной.Современность разрушает непререкаемые мужские нормы прошлого, все хотят только говорить о своих чувствах, и я думаю, что General Mills начала добавлять эстроген в хлопья Cheerios для моих детей. Времена быстро меняются, и многие старые добрые мальчики задаются вопросом о своем месте в этой новой прогрессивной эпохе.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Альфа-самцы могут спать спокойно: Форд позаботился о том, чтобы еще было безопасное место, куда можно обратиться.

Сила всегда является убежищем, когда ваша мужественность ставится под сомнение, и немногие места демонстрируют такие сильные, даже массивные, XY-хромосомы, как основательно навороченный Ford F-150 Raptor. Это рычащее злобное существо могло бы доставить вас к мяснику, но его 37-дюймовые когти были созданы, чтобы кромсать мясо мягкой земли. Он живет, чтобы охотиться на тропах, извлекать жизнь из зелени и разбрызгивать внутренности природы себе на лоб.

Сквозь все это насилие и шум становится очевидным, что «Раптор» — не просто грузовик; это стиль жизни.Это проявленное гипермужское ид, зловещее создание, потное от напряжения, когда оно мчится по холмистой местности. Конечно, это может заставить ездить по шоссе, но это будет дисфорично.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рапторы — это больше, чем просто средство передвижения, и, честно говоря, они менее чем оправданно практичны. Созданный для импровизации на бездорожье, этот колосс создан для того, чтобы вдохновлять, развлекать и проектировать.Он искренне представляет себя глупым выражением неумеренного веселья и честно исполняет это. По своей сути, это демонстративное проявление неприкрашенного и бесстыдного гедонизма.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Разумеется, вся эта стимуляция имеет свою цену. Стоимость Raptor 2021 года начинается чуть более чем с 86 000 долларов, а варианты быстро увеличивают ее. Между обновлением Torsen с ограниченным проскальзыванием моего тестера, 37-дюймовым пакетом Performance за 10 000 долларов и другими разнообразными прибамбасами дополнительные 23 000 долларов увеличивают рекомендованную производителем розничную цену до 111 434 долларов до уплаты налогов.Да, это большая таблетка, которую нужно проглотить. С другой стороны, это большой грузовик.

Теперь оснащенный EcoBoost V6, Raptor отличается от Ram TRX. Однако он не стал мягким; спереди Raptor щелкает и шипит, разгоняясь до 450 лошадиных сил и 510 футо-фунтов крутящего момента. В стиле тоже нет сои; теперь больше, чем когда-либо, крылья Raptor напоминают расклешенную кривизну креатиновой ванны. На полных шесть дюймов шире, чем F-150, он идеально подходит, где бы вы ни пытались его сжать.А эти декали «37»? У него есть свои размеров, размеров, вытатуированных на его квадрицепсах, ради выгоды. Этот монстр готов указать на зеркало, подмигнуть себе и попробовать немного крови.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Ford добавит отделку Raptor для Bronco в 2022 году

  2. Шпионили! Ford Raptor R прошел испытания вместе с Ram TRX

Проще говоря, Raptor — это не игрушка — это хищная угроза, квинтэссенция эгоцентричной, пенящейся мужественности.Маленькая шестерка этого F-150 настроена на 90 318 пульсаций 90 319 всего грузовика на холостом ходу. Прыгать на борт — это все равно, что настраивать себя на жим лежа 325 без наблюдателя, осматривая свои владения с пульсирующими венами и блестящими икрами. Затем нажмите на газ, и Raptor на мгновение замолкает, переводя дыхание перед самоуверенным ворчанием, когда штанга лязгает об пол.

На ощупь на местности благодаря электронной блокировке задней части и опциональному переднему дифференциалу повышенного трения Torsen Raptor удивительно резв.5,2-секундного разгона до 100 км/ч вполне достаточно для рыхлых поверхностей, а амортизаторы Fox Live Valve с внутренним байпасом гасят новую пятирычажную заднюю подвеску, которая позволяет Raptor энергично парить над неровными поверхностями. Но каким бы удобным и непоколебимым он ни был, когда преодолевает препятствия, это не означает, что Raptor быстро кричит с пустой головой; Опциональные кованые колеса 37 Package, готовые к блокировке бортов, так же легко дают вам возможность проветриться и замедлить движение. Раскачивайтесь слишком низко или слишком дерзко над выбранной вами местностью, а уязвимые передние части защищены прочными защитными пластинами.А с помощью камер, оборудованных моющими форсунками, он никогда не бывает слишком большим, чтобы из него можно было что-то разглядеть.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внутри кабина широкая и вместительная, в ней достаточно места для удобного лежака с регулируемыми педалями, которые позволяют мне двигаться туда, куда я хочу. Вентилируемые сиденья сохраняют прохладу моей кожи, и я набухаю от комфортной уверенности, когда потею в этом дорогом громадине даже в самых узких и колючих местах.Я мог бы вылезти и расчистить дорогу впереди — в конце концов, когда едешь по бездорожью, всегда возьми с собой ножовку, — но для такого огромного зверя гораздо более уместно просто пахать вперед и заставлять окружающую среду уступать.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мягкие дни — это не только вечеринка, а аудиосистема Bang & Olufsen, готовая к прослушиванию грайндкорных плейлистов, пока ваши приятели растягиваются на просторных задних сиденьях кабины экипажа.Информационно-развлекательная система — это адекватная 12-дюймовая система Ford с Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной зарядкой. Под ним складной рычаг переключения передач освобождает место для широкого центрального подлокотника, который можно сложить в удивительно удобную поверхность для армрестлинга или столик для закусок.

Более того, Раптора можно приручить как рабочегоозавра. Он готов нести 1400 фунтов полезного груза на своей спине или может быть легко привязан к грузам до 8500 фунтов с помощью стандартного сцепного устройства класса IV и доступного пакета технологии буксировки.Первоклассный набор систем помощи водителю Ford упрощает любые такие перевозки благодаря превосходным адаптивным системам круиз-контроля и удержания в полосе движения, которые снижают утомляемость водителя и заряжают водителей за то, что они не справляются с задачей. Но будут ли такие тренировки практичными или целесообразными — это другой вопрос, учитывая расход топлива 16,8 л/100 км по городу и 14,7 по трассе на этих 37-дюймовых шинах. И это без груза, с идеально чистой кроватью.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Экономичность не является предназначением Raptor, но даже обладатели самых богатых карманов должны отметить, что этот Ford по-прежнему потребляет больше жидкости, чем 5,7-литровый Ram 1500, несмотря на то, что у него два поршня и 2,2 литра меньше. К счастью, этот двигатель отлично справляется со своими размерами, а V6 научили лаять на два цилиндра громче; удерживайте эту ногу нажатой, и каждое из десяти переключений передач будет произноситься четко и четко.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На фоне всего рынка пикапов Ford Raptor представляет собой странную, но вдохновляющую аномалию. Чрезвычайно дорогой, непростительно громкий и слишком высокий для большинства автопарков, этот гало-проект позволил Ford Performance отбросить разум и продемонстрировать неизведанный потенциал платформ F-150 и EcoBoost. Raptor — глупый грузовик, и это совершенно круто.

Покупателей Raptor будет немного, но те, кто раскошелится на 100 тысяч долларов и будет правильно использовать грузовик, получат выразительное удовольствие.Время покажет, как грядущий Raptor R будет противостоять Ram TRX с двигателем Hellcat, и будет интересно увидеть, что превзойдет что-то столь страстное. Тем не менее, спешить некуда — ложитесь на песок, а этот EcoBoost и так качает много крови.

Взятый от плеча до загривка, Raptor делает то, что написано на жестяной банке. И хотя он может быть не самым большим свингером на сцене, не пытайтесь сказать ему это в лицо. Нет ничего сложного в чем-то таком подчеркнуто гендерном; просто улыбнитесь этому зрелищу, поздравьте эту шестерку с тем, как усердно она работает, и держитесь подальше от ее громоподобной проекции.

Кормление Ford F-150 Raptor 2021 г. Фото Эллиота Алдера

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь с получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Ford Raptor Цена, характеристики, фото и обзор от реестра duPont

Как следует из названия, этот грузовик — хищник.

Ford F-150 Raptor — отличный способ получить полный набор функций в мощном грузовике с минимальными усилиями, и так было всегда, но теперь Raptor стал еще лучше, и Ford продолжает совершенствовать F-150 Raptor, чтобы быть быстрее, проще и веселее в управлении.С современными компонентами и множеством электроники и технологий на борту Raptor — это грузовик, готовый для того, чтобы вы могли в полной мере насладиться им прямо из дилерского центра, будь то на дороге или в дикой природе. Его двигатель V6 с двойным турбонаддувом имеет мощность 450 лошадиных сил, а его подвеска, шины, трансмиссия и тормоза идеально соответствуют этой мощности, чтобы создать хорошо продуманный и продуманный грузовик, созданный, чтобы впечатлять. А еще лучше, все эти привилегии идут с MSRP Ford Raptor, начиная с 68 675 долларов.Мало того, что у вас есть грузовик, который уже оснащен чудовищным внешним видом и характеристиками, такими как изготовленный на заказ грузовик, но цена Ford Raptor также намного дешевле, чем общие затраты на покупку и настройку грузовика.

Форд Раптор Цена

Многие любители грузовиков считают удачным приобретение кастомизированного Ford Raptor. Стоимость модификации Ford F-150 до такого уровня обойдется вдвое дороже, чем Ford Raptor. Это связано с тем, что Ford — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и их влияние делает поставщиков зависимыми с точки зрения затрат.Зайдите к любому дилеру Ford, и вы сможете поторговаться о рекомендованной производителем розничной цене Ford Raptor в размере 68 675 долларов. Как у флагмана серии F-150 вариантов не так много. Ford Raptor готов с головой окунуться в приключение по бездорожью.

Теперь, когда мы вышли на 3-е поколение, цена грузовика Раптор определяется модификациями и пробегом. Учитывая доступную рекомендованную производителем розничную цену Ford Raptor, многие владельцы склонны добавлять выхлоп, воздухозаборник и дополнительное освещение к каждому Ford Raptor.

Форд Раптор Обзор

С 2010 по 2014 год обзор Ford Raptor был как у 6.2L V8 с модернизацией подвески. По сути, это были усовершенствованные модели F-150. Настоящий Ford Raptor появился в 2017 году. Хотя он отдаленно напоминает стандартный F-150, изменения в аппаратном и программном обеспечении огромны. Отличные манеры на дороге обеспечивает Fox Racing. Работая в качестве OEM-поставщика, перед ними была поставлена ​​огромная задача — придать грузовику характер двойного спорта. Компоненты подвески из кованого алюминия используются для снижения неподрессоренной массы, а алюминиевый кузов был первым на рынке грузовиков.

Вождение Raptor — это сплошное удовольствие.Когда коробка передач переключается с 10-й на 4-ю, турбины включаются, и вы ускоряетесь, как хищная птица. Этот грузовик создан для преодоления труднопроходимой местности, поэтому на приборной панели есть индикаторы крена и наклона. Переключитесь на низкий диапазон и держите наддув, и вы станете королем горы.

В постоянно развивающемся Ford Raptor 2021 года отказались от старых листовых рессор. Новая 5-рычажная задняя подвеска обеспечивает больший ход и артикуляцию. Подвеска Fox Live Valve, способная легко работать с 37-дюймовыми шинами, была настроена для гонки на выносливость Baja 1000.Они рассчитаны на демпфирование в 1000 фунтов на каждом углу, что на порядок лучше, чем у других полутонных грузовиков

.

Форд Раптор Спецификации

Под причудливыми крыльями и яркой графикой Ford Raptor — грузовик F-150. По крайней мере, так написано в заголовке. Начиная с самого фундаментального уровня, рама не используется ни с каким другим грузовиком. Спецификации Ford Raptor начинаются с высокопрочной стали, заключенной в коробку по всей длине. Крепления подвески — двойные срезы с косынками.На самом деле характеристики Ford Raptor имеют больше общего с более тяжелыми моделями F250 и F350.

Представлен Ford Raptor 2022 года

Из-за мощных осей и карданных валов максимальная скорость Ford Raptor ограничена 107 милями в час. Характеристики для улицы не имеют большого значения, когда вы покоряете неизведанную местность. Тем не менее, он быстр для полноразмерного грузовика. Пробег 1/4 мили за 13 секунд впечатляет, так как это быстрее, чем многие классические маслкары.Выбрав большие шины, вы получите 13,1-дюймовый статический дорожный просвет и ход подвески на 25 % больше, чем у грузовиков Raptor первого поколения.

  • Price

    2 Price : $ 52,855
  • $ 52,855
  • Engine : 3,5-литровый Twin-Turbo V6
  • Трансмиссия : 10 скоростей Автомата
  • 2 лошадиные силы : 450 HP

    2 крутящий момент : 510 LB-Ft
  • 0-60 миль/ч : 5,4 с
  • 1/4 мили : 13,9 @ 97.3 мили в час
  • Максимальная скорость : 107 миль в час
  • Вес : 5508 фунтов

Форд Раптор Двигатель

Являясь вторым поколением двигателя EcoBoost V6, двигатель Ford Raptor имеет как порт, так и непосредственный впрыск. В нем используется почтенная нижняя часть Duratec, а сборка происходит на историческом заводе по производству двигателей в Кливленде. Оба турбонагнетателя управляются компьютером и реагируют намного быстрее, чем эталонный вакуум. Они используют закаленные колеса компрессора и турбины, чтобы обеспечить 16 фунтов наддува.Каждая головка имеет двойные верхние распредвалы с 4 клапанами на цилиндр.

Он также приводится в движение специальной цепью ГРМ, обеспечивающей многолетнюю бесперебойную работу. Кулачки полые и работают на роликовых толкателях. Со степенью сжатия 10:1 он предназначен только для топлива премиум-класса. Каждый поршень охлаждается масляным распылителем для предотвращения детонации и повреждения. Порядок зажигания — единственная серьезная претензия, так как конструкция V6 издает неприятный звук выхлопа. Даже с причудливым саундтреком Ford Raptor расходует от 15 до 18 миль на галлон.

Третье поколение почтенного 3,5-литрового двигателя имеет более низкий крутящий момент и переработанную систему охлаждения. Теперь с двойным выхлопом активирована петля тромбона для большей плавности и хриплого рычания. Эти обновления позволили пересмотреть рейтинг буксировки, поскольку грузовик Raptor теперь может буксировать 8200 фунтов.

Больше мощности было обещано в начале 2021 года с анонсом Ford Raptor R 2022 года. Этот ограниченный тираж сигнализирует о возвращении Ford Raptor с двигателем V8. Настоящий вопрос заключается в том, будет ли он основан на 5.0 V8 или 5.2, которые мы в последний раз видели в Shelby Mustang. Это позволит лошадиным силам Ford Raptor конкурировать с другими полутонными двигателями V8.

Форд Раптор Трансмиссия

В стремлении соответствовать новому десятилетию стандартов экономии топлива произошло немыслимое. General Motors и Ford совместно работали над неубиваемым 10-ступенчатым автоматом. Коробка передач Ford Raptor — самая современная. Он использует узел тройного сцепления на промежуточном валу. Это обеспечивает близкие передаточные числа и быстрое переключение передач.

Для забавной демонстрации мощности вручную переключитесь на 6-ю передачу (1:1) и наблюдайте, как включается ускорение для отличной тяги на шоссе. Он оказался настолько надежным, что для серии Super Duty потребовалось лишь несколько незначительных обновлений. Если вы хотите приземлиться и запачкаться, электронная раздаточная коробка может переключиться на низкий диапазон 2,64: 1 одним нажатием кнопки. Автоматическая коробка передач грузовика Raptor доказала свою надежность в гонках и поездках по делам. Это был совместный проект GM и Ford, и каждый бренд предлагал свои идеи для повышения производительности и долговечности.

Форд Раптор Интерьер

Чтобы вы чувствовали себя комфортно, мы не пожалели денег на интерьер Ford Raptor. Все сидения кожаные, спереди сиденья Recaro с подогревом и вентиляцией. Ковры хорошо изолируют тепло и звук, а панорамная крыша имеет электрозатенение. Пассажирам предоставляется несколько портов USB и инвертор переменного тока на 120 вольт. Нет никаких сомнений в том, что к пассажирам на заднем сиденье относятся как к членам королевской семьи, поэтому интерьер Ford Raptor отлично подходит для семей.

Тормоза Форд Раптор

Многие энтузиасты 4WD никогда не модернизируют свои тормоза, потому что их хобби не быстрое.Однако при наличии мощности тормоза вашего Ford Raptor готовы к остановке. Передние роторы имеют размер 13,7 дюйма, а задние — 13,2 дюйма. Они интегрированы в АБС, систему контроля устойчивости и систему контроля крена Ford, чтобы обеспечить вашу безопасность в любой ситуации. Возможно, одной из лучших особенностей является общая с другими грузовиками Ford разболтовка. Это позволило вторичному рынку разработать углеродную керамику и высокоэффективные колодки, из которых мы можем выбирать.

Отличительные особенности Ford Raptor

Ничто не сравнится с выдающимися характеристиками Ford Raptor.От алюминиевой кабины и кузова до прогрессивных задних рессор. Ни один другой грузовик не покидал сборку так, как амортизаторы Fox Racing с выносным резервуаром. Грузовик предварительно подключен к 5 цепям 12 В с предохранителями, с переключателями на приборной панели. Ни в одном другом пикапе высшего уровня не используется V6 с двойным турбонаддувом вместо V8. Наконец, ни один другой грузовик не уводил покупателей от других марок просто потому, что он существует. Одним из самых популярных вариантов является система Pro Power. В нем используется массивный генератор переменного тока вместе с инвертором, обеспечивающим мощность 2000 кВт.Несколько розеток на 120 В в кровати могут привести в действие инструменты и оборудование или ваши игрушки на открытом воздухе. Каждый Ford Raptor — это ваш билет в приключение, поэтому нажмите кнопку ниже.

Pamplin Media Group — Ford F-150 Raptor 2021: удивительно практичный грузовик-монстр

Мощным внедорожником, готовым к работе, невероятно легко управлять каждый день.

В течение недели я превратился из самого маленького и экономичного пикапа Ford в его самый большой и быстрый личный грузовик.Разница между Ford Maverick 2022 года и F-150 Raptor 2021 года заключается не только в размере, экономии топлива и мощности. Между ними существует философская пропасть, из-за которой трудно поверить, что они произведены одной и той же компанией. Но я рад, что они есть, потому что я верю в свободу выбора, даже если у меня есть соблазн сделать неправильный выбор.

Подумайте о классических рисунках и мультфильмах, где человек сталкивается с трудным решением. Ангел сидит на одном плече и говорит ему, что делать. В данном случае стоит купить гибридную версию нового компактного пикапа Ford Maverick, потому что он стоит около 22 000 долларов, может легко справляться с большинством обычных работ, а расход топлива на галлон по рейтингу EPA составляет 37 миль.

На другом плече сидит дьявол. В нем говорится, что это новейшая версия большого Raptor, несмотря на то, что она начинается примерно с 64 000 долларов, предназначена в первую очередь для экстремального вождения и будет поддерживать целую команду фрэкеров, пока она у вас есть.

Решения, постановления. Если бы деньги не были проблемой, я бы купил Raptor. Это слишком весело.

Как бы я ни ценил практичность Maverick, особенно в оживленном центре города, я действительно наслаждался головокружительной производительностью Raptor и его способностью взбираться на самые крутые горы, не вспотев.Он также выглядит великолепно, как автомобиль Безумного Макса с хорошей покраской.

Raptor 2021 основан на полностью переработанном пикапе Ford F-150, который является самым продаваемым автомобилем в стране. Он поставляется только в виде модели Supercrew с короткой платформой и мощной версией 3,5-литрового двигателя V6 Ford с двойным турбонаддувом и интеркулером, мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента. Вся эта сила направляется через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на все четыре колеса, выбирая либо полный привод, либо полный привод (низкий или высокий).Его приподнятая подвеска для бездорожья может вместить 37-дюймовые колеса для преодоления самой сложной местности.

Raptor также подходит для серьезных поездок. Он может буксировать до 8000 фунтов и поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа на приборной панели, а также системой контроля слепых зон, включающей область рядом с прицепом, который вы буксируете. Однако просто войти и выйти из него — рутинная работа.

Но, несмотря на свои размеры, «Раптором» удивительно легко управлять медленно. Он легко уходит от знаков остановки и огней с небольшим поощрением.Большие шины и подвеска сглаживают дорогу. Тормоз остановит его, не схватив. Вид с места водителя потрясающий из-за дополнительной высоты. Если бы не контактное рычание ходовой части, вы могли бы подумать, что это просто большой F-150 в обычном потоке.

Поскольку он основан на F-150, Raptor также доступен со всеми передовыми автомобильными технологиями самого продаваемого грузовика, включая новейшие системы удобства, информационно-развлекательные системы и системы безопасности.

Я впервые столкнулся с Raptor в 2017 году во время ежегодного конкурса «Автомобиль года для активного отдыха», организованного Северо-западной ассоциацией автомобильной прессы. В мероприятии, также известном как Mudfest, автомобили, представленные производителями, соревнуются друг с другом на трассе и бездорожье. Raptor был назван лучшим пикапом, и конкуренция даже близко не стояла. Было здорово ехать быстро и буквально преодолевать самую сложную трассу бездорожья, даже не пытаясь.

Но, как бы экстремально это ни звучало, Raptor — не самый мощный заводской высокопроизводительный грузовик.Эта честь принадлежит Ram TRX, который упаковывает 707-сильный V8 с наддувом в полутонный пикап. Сообщается, что Ford собирается противодействовать этому, установив 706-сильный V8 с наддувом от Shelby GT500 Mustang в R-версию Raptor. Этот выбор означает слушать дьяволов на обоих плечах.

Как бы возмутительно ни звучал Raptor, он ненамного дороже роскошных версий аналогичных полноразмерных грузовиков. Он начинается с менее чем 65 000 долларов США с самыми важными плюшками, включая EcoBoost V6, и намного меньше, чем у высококлассных внедорожников Audi, BMW и Mercedes.И вы можете высыпать кучу гравия в его облицованные грядки, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать краску.

Несмотря на то, что Ford прекратил выпуск седанов, в наши дни он предлагает потребителям невероятно широкий выбор автомобилей, от доступного компактного гибридного пикапа Maverick до полностью электрического пикапа Mustang-E и F-150 Lightning, возрожденных Bronco и Bronco Sport. внедорожники и превосходный Raptor. Если вы не можете найти Ford, отвечающий вашим потребностям и желаниям, вы не ищете.

Ford F-150 Raptor 2021

Базовая цена: 64 145 долл. США

Двигатель: 3.5-литровый V6 (450 л.с., 510 фунтов-фут)

Трансмиссия: 10-скоростных автоматических

EPA Предполагаемое пробег: 15/18

Обозрение Вес: 5 800 фунтов

Окончательная сборка: Дирборн, Мичиган


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

2021 Ford F-150 Raptor повышает управляемость и комфорт

Ford Raptor больше не самый нелепый пикап в производстве. И Ram TRX, и электрический грузовик Rivian R1T в прошлом году свергли короля высокоскоростных внедорожников.

Тем не менее, с новой конструкцией задней подвески, улучшенными вариантами освещения и переработанной выхлопной системой Ford F-150 Raptor 2021 года стал более умным и лучшим грузовиком, чем раньше, даже несмотря на то, что конкуренты превзошли Raptor.Может быть, это все еще выбор энтузиастов?

Проведя неделю холодной зимой в Миннесоте с Ford F-150 Raptor 2021 года, вот что я узнал.

2021 Ford F-150 Raptor

2021 Ford F-150 Raptor

2021 Ford F-150 Raptor

Попадание: Да будет свет

Самая востребованная функция старого Raptor? Заводские противотуманные фары. Raptor третьего поколения получил их в виде дополнительных светодиодных противотуманных фар и высокоинтенсивных внедорожных фар, полученных от Rigid.Из-за высоты Raptor лучи фар расположены высоко, оставляя темную пустоту прямо перед грузовиком. Противотуманные фары исправляют это. Фары дальнего света для бездорожья, которые подключены к верхнему переключателю Auxiliary 1, заметно увеличивают общую светоотдачу, но имеют рисунок, который более направлен непосредственно перед грузовиком, а не рассеивается по сторонам, как противотуманные фары. Приветствуется добавление заводских противотуманных фар и фонарей для бездорожья.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Промах: не хватает помощи при повороте

F-150 Tremor 2021 года перенял функциональную функцию от Bronco, которой не хватает Raptor: Trail Turn Assist.Это хитроумная функция для бездорожья, которая использует тормоза для блокировки внутреннего заднего колеса, чтобы уменьшить радиус поворота при крутых маневрах. Представитель Ford Дон Маккензи подтвердил Motor Authority, что у Raptor 2022 года есть система помощи при поворотах. Причина, по которой в модели 2021 года отсутствует эта функция, сводилась к тому, что остальная часть разработки грузовика была отдана в приоритет, чтобы выпустить его за дверь в разгар пандемии.

2021 Ford F-150 Raptor

2021 Ford F-150 Raptor

2021 Ford F-150 Raptor

Попадание: Урегулировано и составлено

Raptor без сомнения самый комфортабельный F-150 на рынке, по крайней мере, пока не появится Lightning.Тогда это чье-то предположение. Но на данный момент новые винтовые пружины Raptor и задняя подвеска на продольных рычагах обеспечивают более спокойную и спокойную езду, чем раньше. Дрожь, которая вызвала бы у вас мурашки по спине в меньших F-150 или предыдущих Raptor при движении по тротуару Среднего Запада, исчезла. Каждое нарушение на дороге подавляется и поглощается уравновешенностью.

2021 Форд Ф-150 Раптор

Мисс: практичность встречается с реальностью

Привлекательность Raptor проста: он преодолеет практически все, и большую часть времени он может делать это на высоких скоростях (в зависимости от того, что это такое).Это здорово в пустыне, или на широких просторах Монтаны, или во время приключений. Но в городе реальность бьет по лицу, как 2х4. Грузовик шириной 8 футов едва помещается на большинстве парковочных мест и постоянно требует трехточечных поворотов. Он может не поместиться в вашем гараже из-за ширины (он на 6,7 дюйма шире стандартного F-150), высоты (он на 2,6 дюйма выше стандартного F-150) или, если вам очень не повезло, из-за того и другого, и он никогда не , когда-либо, кажется меньше, чем он есть. Семь раз отмерь, один раз купи.

2021 Форд Ф-150 Раптор

Попадание: эта скрипучая кора

Под капотом Raptor по-прежнему находится 3,5-литровый битурбированный V-6 мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. V-8 пока не вариант, но Raptor R появится в этом году. V-6 больше не издает странный звук через двойную выхлопную систему. Новая установка с «трубным» дизайном и ремнями труб одинаковой длины 1:1 издает приятный вой, похожий на звучание GT-R с прямыми трубами, скрещенного с Nissan 370Z, самым приятным и удовлетворительным образом.

Ford F-150 Raptor 2021 года

Ram 1500 TRX I 2021 года, фотография Allex Bellus Photography

Мисс: больше не самое смешное

Raptor больше не король пищевой цепи грузовиков. Ram TRX быстрее, мощнее и имеет более приятный интерьер в одном пакете, но он также дороже. Что ненамного дороже, так это Rivian R1T, который признан лучшим автомобилем 2022 года по версии Motor Authority .С грузом лодки большей мощности, большим дорожным просветом и способностью двигаться сильнее и быстрее, чем Raptor, при этом будучи более эффективным, R1T, возможно, является более впечатляющим грузовиком, по крайней мере, на бумаге. Тем не менее, Rivian, вероятно, не может разогнаться до 100 миль в час по пустынной местности. Тогда есть GMC Hummer EV, который в основном такой же широкий и внушительный, как Raptor. Во время разработки он тянул колеса, выглядел совершенно нелепо, казалось бы, способен преодолевать бездорожье (хотя неясно, насколько быстро он может преодолевать бездорожье на более высоких скоростях), и в настоящее время намного дороже.Но сейчас на рынке есть еще три нелепых грузовика, чем Raptor.

Raptor по-прежнему является уличным пикапом OG, разрешенным для использования в бахах. Он по-прежнему 8 футов в ширину, абсурдно удобен благодаря длинноходной подвеске и оснащен мощным двигателем. Он по-прежнему выглядит и ощущается как самая близкая вещь на рынке к заводскому бегуну по пустыне. Возможно, он не лучший, но все же может быть лучшим балансом производительности, комфорта, возможностей и стоимости среди заводских грузовиков с газовым двигателем.Но электрическая эра угрожает всем этим грузовикам.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Ford F -150 Раптор

Базовая цена: 65 840 долл. США, включая пункт назначения
Цена на момент испытаний : 78 145 долл. США
Силовой агрегат: 450 л.с., 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач /18/16 миль на галлон
Попадания: Доступные противотуманные фары и фары дальнего света, новая задняя подвеска, улучшенный звук выхлопа, все еще смешно
Промахи: Менее точеный дизайн, громоздкий для жизни, это не король

Галерея: 2018 Ford F-150 Raptor

Посмотреть галерею 11 фото

1 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

2 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

3 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

4 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

5 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

6 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

7 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

8 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

9 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

10 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

11 из 11

Ford F-150 Raptor 2018 года оснащен двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.