Форд раптор цена в россии: Купить новый Ford F-150 Raptor 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Форд Раптор Расход Топлива на 100. Технические характеристики • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Форд Ф-150 Раптор 2017—2018. Цены • Рулевая колонка перемещается в плоскости и позволяет каждому водителю настроить ее так, как ему удобно.

Технические характеристики Форд Ф 150 Раптор 2016

Ford F-150 Raptor великолепен — даже если вы никогда не ездите на нем по бездорожью. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

Новый массивный внедорожник Форд F-150 Раптор 2017 модельного года

Мечта практически любого мужчины — купить огромный автомобиль, и порой, чем его размеры больше, тем лучше, от сильного пола не отстает и слабый. Поэтому автопроизводители так увлеклись выпуском внедорожный автомобилей, одним из самых ярких представителей в своей линейке является пикап Форд Раптор f150. В начале текущего года американский автоконцерн Ford представил на детройтском моторшоу рестайлинговую версию пикапа F 150 Raptor 2017 модельного года. Эксперты предрекают новому автомобилю прекрасное будущее, внедорожник станет самым мощным авто в своей линейке. Помимо нового силового агрегата производители добавили немало деталей, которые изменили пикап практически до неузнаваемости. Прошлая версия Форд F 150 Раптор покорила многих поклонников внедорожных автомобилей. Что же предлагают нам разработчики в 2017 году? Рассмотрим новинку от американских производителей поближе.

Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.

Поколение 11

В то же время компания Dodge предлагает свои пикапы Ram не так активно, да и исторически ситуация в США складывалась таким образом, что продукции Ford доверяли больше. Что касается силового агрегата, то внедорожный автомобиль оснащен мощным двигателем объемом 3,5 литра, стоит заметить, что двигатель предыдущей версии был объемом 6,2 литра, кажется новый пикап стопроцентно потеряет в мощности, нет, наоборот, ему добавили 40 л.

Старт продаж в России – Инновационная роскошь

Конечно, в те далекие времена в облике авто не было и близко той царственной роскоши, которая появилась несколько позже, но даже тогда, пикап был достаточно привлекателен, интересен своей простотой и в то же время непохожестью на другие модели, присутствовавшие на мировом рынке. При длине машины свыше 5,6 метра, Раптор порою выходит за обозначенные рамки парковочного места во дворах, и тем самым может помешать проезду других автомобилей.

Поколение 7 Общая информация

Форд Раптор 2021 года (F-150): цены в России и технические характеристики “безумной” модификации; i-TC: интернет-журнал про автомобили
Свежий Ford F-150 Raptor 2017 2018 в новом кузове фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв является продолжением легендарного пикапа Ф-150, который впервые вышел на мировой рынок в 2014 году. Второе поколение хорошо известной в России модели сохранит все преимущества предшественника, в том числе и возможность выбора кабины двойного или полуторного объема.
Ford F-150 Raptor 2021 оказался самым способным на бездорожье
За годы присутствия на рынке автомобиль ни разу не дал усомниться в своей репутации, неизменно наводя страх на обладателей малолитражек и вызывая восхищение у любителей внедорожных монстров. Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели 457 л.
  • несколько камер;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики, контролирующие давление в колесах;
  • функция помощи при экстренном торможении;
  • функция помощи при спуске или подъеме с горы;
  • система, помогающая распределять тормозные усилия;
  • функция курсовой устойчивости;
  • датчики освещенности дороги;
  • датчик дождя;
  • ксеноновые фары;
  • усовершенствованный климат-контроль.

Поколение 3 • Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

Видео тест-драйв

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Обзор

Раздаточная коробка позволяет распределять тягу между двумя осями, также имеются механическая блокировка и передний дифференциал Torsen за отдельную плату. Скажу одно это непередаваемое словами впечатление, когда чувствуешь себя пилотом пассажирского самолета, который, почему-то при своих сумасшедших габаритах, двигается с легкостью балерины.

Поколение 1 Немного истории

ГАБАРИТЫ, ММ 6189 x 2006 x 1950 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 3962 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 228 ОБЪЕМ КУЗОВА, Л 1764 РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ 2004 х 1270 х 533 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ 2105 МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ 4808 ТИП ДВИГАТЕЛЯ V6, бензиновый с турбонаддувом РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017-2018… Общая информация

Ford F-150 SVT Raptor: вырастить динозавра
Ford Raptor это специальная, заряженная модификация популярного пикапа F-150, которая обладает большей мощностью, производительностью и в то же время лучшими внедорожными способностями, одним словом это суперпикап. Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды.

Поколение 12 • Таблица характеристик расхода топлива Ford F-150.

Поколение 2

По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы. Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей. Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра. Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней. Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.

Четвертое поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1961-1966.

Ford F-150 Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.7 л., 137 л.с. Бензин
3.9 л., 150 л.с.
4.9 л., 170 л.с.
4.8 л. V8, 186 л.с.
5.8 л. V8, 208 л.с.

Третье поколение имеет обозначение (pick-up / пикап), годы производства – 1957-1960.

Читайте также: Технические характеристики Форда Фокус 2 универсал

Ford F-150 Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.7 л., 137 л.с. Бензин
4.5 л. V8, 173 л.с.
4.8 л. V8, 186 л.с.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Свежий Ford F-150 Raptor 2017 2018 в новом кузове фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв является продолжением легендарного пикапа Ф-150, который впервые вышел на мировой рынок в 2014 году. Чуть позже стали известны подробности о спецверсии пикапа под названием Raptor, которая представляет собой заряженный вариант обычного автомобиля, адаптированный под уверенную и быструю езду по пересеченной местности.

Конкуренты Инновационная роскошь

Фронтальную часть пикапа занял огромный прямоугольник фальшрадиатора со скошенными углами, внутри которого крупными буквами написано имя компании-производителя. Американский журнал Car amp; Driver решил сравнить, что называется в лоб два самых быстрых серийных пикапа американского производства Ford F-150 Raptor и RAM 1500 TRX.

Комплектации и цены Форд Раптор 2016 • Инновационная роскошь

Форд Раптор 2017, цена F150, фото, видео, размеры, характеристики
Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины вместо 35-дюймовых , которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно. Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.
Ford f 150 raptor 2018 характеристики | Авто Брянск
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина топлива. Форду же удалось адаптировать все эти характеристики и к условиям пересеченной местности , ведь F-150 SVT Raptor раскрывается во всей красе , в первую очередь, там, где дороги присутствуют весьма условно.
  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Салон • Да, это действительно фантастика, достойная голливудских блок-бастеров.

Двигатель

Цена Форд Раптор 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50 000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.

Форд Ф-150 Раптор 2017—2018. Цены

На территории Соединенных Штатов продажи этой новинки уже начались в прошлом году. Минимальная комплектация стоит 50 000 долларов с полуторной кабиной и 60 000 долларов с двойной. До России модель никогда не доберется, в связи с тем, что пикапы не очень популярны у российских автомобилистов.

Американские внедорожники новейших лет выпуска все, как один, отличаются большими размерами, вальяжностью и роскошью. Не станет исключением и Ford Raptor 2018 модельного года. Второе поколение хорошо известной в России модели сохранит все преимущества предшественника, в том числе и возможность выбора кабины: двойного или полуторного объема. Все доработки были направлены на то, чтобы приблизить внешность и салон машины к еще большему совершенству, а двигатель сделать способным к решению любой задачи.

Интерьер

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.

История модели Видео тест-драйв

Технические характеристики нового Раптора изменились по сравнению с предшественником, так как под капот автомобиля будет устанавливаться турбированный 3. Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота 1994 мм, клиренс 280 мм.

ГАБАРИТЫ, ММ 6189 x 2006 x 1950 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 3962 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 228 ОБЪЕМ КУЗОВА, Л 1764 РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ 2004 х 1270 х 533 СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ 2105 МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ 4808 ТИП ДВИГАТЕЛЯ V6, бензиновый с турбонаддувом РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ 3490 МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН 450 / 5000 МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН 420 / 2500 ПРИВОД подключаемый полный ТРАНСМИССИЯ 10-ст., автоматическая РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ 11,76 ОБЪЕМ БАКА, Л 87

Экстерьер. Инновационная роскошь

Форд Ф-150 Раптор 2017 (Ford F-150 Raptor): фото-обзор с характеристиками
Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным 3,5 л EcoBoost 450 л. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов.
Тест-сравнение двух «заряженных» пикапов: Ford F-150 Raptor против RAM 1500 TRX |
Конечно, в те далекие времена в облике авто не было и близко той царственной роскоши, которая появилась несколько позже, но даже тогда, пикап был достаточно привлекателен, интересен своей простотой и в то же время непохожестью на другие модели, присутствовавшие на мировом рынке. В то же время мощный мотор Ram вытягивает пикап в любых подъёмах и на любом покрытии, тогда как 3,5-литровому двигателю конкурента частенько не хватает мощности и крутящего момента.

Пикапы Ford и Mazda (Ranger, Raptor, F-150 & BT-50/B-2500)

Легендарный американский производитель Ford Motor Company давно знает толк в производстве пикапов! 

Всё начиналось ещё в стародавние времена с модели Т! А сегодня это просто красавцы!!!

Полноразмерные пикапы семейства Ford F-150 производятся и продаются преимущественно в Северной Америке, а в Россию завозятся энузиастами и для энтузиастов. На вершине модельного ряда стоит Ford SVT Raptor — пикап мечты для практически любого владельца пикапов, на котором можно летать там, где остальные боятся даже просто ехать!

Среднеразмерные пикапы Ford Ranger производятся в Таиланде и востребованы прежде всего в странах Юго-Восточной Азии, а далее уже распространяются по миру: в Австралию, в Объединённые Арабские Эмираты, в Европу и даже в Россию. К сожалению, кризис 2014-го года остановил официальные продажи Ford Ranger в России, хотя на тот момоент он был самым мощным и крутым из среднеразмерных пикапов… Зато в 2018 году должно выйти новое поколение, которое, судя по всему, даже дебютирует на рынке США, так что можно надеяться, что и в России старина Рейнджер вернётся.

Бренд Mazda долго время принадлежал Форду, поэтому пикапы Mazda и внешне, и техничеки практически полностью копировали своих собратьев с голубым овалом на капоте. Так, Mazda B-2500 — это Ford Ranger первого поколения, с 99 по 2005 г.в. В 2006 дебютировало второе поколение, и Mazda поменяла индекс на BT-50. Так как третье поколение, вышедшее на рынок в 2011 году, Mazda в Россию решила не поставлять, хотя машина и получилась исключительно красивой и нетипичной для пикапов благодаря раскосым Маздовским передним и задним фарам — большинство встречающихся в России пикапов Мазда относятся ко второму поколению, а третье представлено едининчным экзлемплярами, и, как правило, ездит в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

У нас же, как всегда, на пикапы Ford и Mazda большой выбор кунгов, крышек кузова, защитных вкладышей и защитных покрытий, а также пороги, защиты, фаркопы, светодиодные люстры, силовые бампера и лебёдки.

Ford Ranger Raptor 2019 года

На чтение 5 мин.

Полноразмерные пикапы компания Ford производит с 1948 года. Такие небольшие грузовики очень популярны в Америке, а также в Канаде и Австралии. В настоящий период изготавливается тринадцатое поколение автомобиля. Впервые мощный Raptor представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году.

Как и другие автомобили данного класса, модель характеризуют следующие достоинства:

  • прочная рамная конструкция;
  • высокомощные силовые агрегаты;
  • безопасность;
  • индивидуальный дизайн;
  • повышенная проходимость;
  • универсальность;
  • общая надежность.

Новая версия пикапа 2019 года получила наименование Ford Ranger Raptor. Новинка отличается от базовой модели уменьшенными размерами и предназначена для реализации в первую очередь в странах Азии. В дальнейшем автомобиль должен расширить линейку выпускаемых концерном пикапов для североамериканского региона.

История модели

Новый Ford Ranger Raptor модели 2019 года, является приемником некогда популярной модели Ford F-150, выпускаемой компанией Форд с 1978 года.

Поскольку пикапы пользовались большим спросом и отлично продавались, компания часто обновляла модельный ряд, предоставляя клиентам возможность приобрести автомобиль в оптимальном сочетании цены и характеристик с учетом сферы использования. Так с 1978 по 2018 год было выпущено 13 поколений F-150.

За 40 лет модель эволюционировала из небольшого 2-хдверного авто для фермеров в достаточно большой и мощный внедорожник, преимуществами которого являются:

  • надежная рамная конструкция;
  • 2-х либо 4-хдверная конструкция кабины;
  • вместительный кузов;
  • подвеска, готовая к испытаниям самым суровым бездорожьем;
  • широкая линейка мощных силовых агрегатов;
  • стильный экстерьер, подчеркивающий характер владельца.


Авто 13 поколения, представленное сегодня в автосалонах, было признано лучшим пикапом 2017 года. И это далеко не первая победа F-150 в подобных номинациях.

Модель 14 генерации, получившая название Ranger Raptor была презентована компанией  Ford в начале 2018 года и должна поступить в автосалоны США и Канады еще до наступления 2019 года.

 

Экстерьер Ranger Raptor 2019

Разрабатывая очередную модель популярного пикапа, инженеры и дизайнеры компании Форд стремились создать автомобиль, который будет интересен покупателям из стран Азии. Именно поэтому новый Форд Рейнджер 2019 модельного года будет немного меньше своего предшественника. Габаритные размеры модели составят:

Длина

5 400 мм

Ширина

2 180 мм

Высота

1 870 мм

Колесная база

3 220 мм

Клиренс

283 мм

Длина платформы

1 980 мм

Колея передних колес

1 710 мм

При этом авто порадует владельца грузоподъемностью до 0,65 тонны и способностью  потянуть прицеп весом до 2,5 тонн.

Таким образом, покупая новый Ranger Raptor, вы получаете два в одном – надежный и вместительный грузовик и комфортный 5-тиместный пассажирский автомобиль с комфортным салоном и полным набором самых современных опций.

Экстерьер модели формируют:

  • массивная радиаторная решетка с надписью «FORD» и широкой окантовкой;
  • мощный бампер, в который интегрированы противотуманные фары;
  • рельефный капот с небольшим уклоном;
  • головная оптика, которая стала ближе к классической конструкции, но получила стильную L-образную полосу светодиодных огней;
  • мощные крылья, визуально являющие собой продолжение стилистики переднего бампера;
  • подножки, придающие образу автомобиля еще больше массивности;
  • большие колесные диски, размер которых может варьироваться в зависимости от модификации авто и установленной на него резины;
  • мощная защита двигателя из листовой стали толщиной 2,3 мм.

Интерьер новинки

Салон нового Ford Ranger Raptor, приобрести который можно будет уже в начале 2019 года, подчеркивает, что цена этого роскошного пикапа будет в полной мере соответствовать его выдающимся качествам. Тут есть все, о чем только может мечтать современный водитель:

  1. функциональность в сочетании с самыми передовыми технологиями;
  2. максимальный комфорт и безопасность;
  3. эффектный интерьер, для реализации которого использованы лучшие материалы: натуральная кожа, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный алюминий.

Свой особый стиль и комфортность салону придают такие элементы, как:

  • удобные спортивные кресла и боковой поддержкой;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством управляющих кнопок и красной меткой «нулевой» зоны;
  • приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается цифровой экран бортового компьютера;
  • 8-мидюймовый сенсорный монитор, расположенный между двумя вертикальными дефлекторами;
  • современная мультимедийная система Sync 3;
  • отличная акустика, обеспечивающая объемное звучание любимых треков;
  • 2-хзонный климат-контроль.

Для пассажиров второго ряда места более чем достаточно. В отличие от 2-хдверных пикапов и моделей с полуторными кабинами, новый 4-хдверный Раптор с кабиной SuperCrew готов предложить максимальный комфорт для пассажира в условиях длительного путешествия.

Технические параметры и оснащение

Размеры и габариты компактного грузовичка Ranger Raptor составляют:

  • длина – 5,40 м;
  • ширина – 2,18 м;
  • высота – 1,87 м;
  • колесная база – 3,22 м;
  • дорожный просвет – 28,3 см;
  • колесная колея – 1,71 м;
  • угол въезда – 32,5 град.;
  • угол съезда – 24,1 град.;
  • вместимость – 5 чел.;
  • количество рядов сидений – 2;
  • длина платформы – 1,98 м;
  • грузоподъемность – 0,65 т;
  • максимальный вес прицепа – 2,50 т.

На первоначальном этапе производства пикап станет комплектоваться дизельным двигателем с двойным наддувом объемом 2,0 л и мощностью 215 л. с. Для полноприводной трансмиссии предназначено применение 10-ступенчатой автоматической коробки. В целях улучшения внедорожных свойств автомобиля предусмотрено использование шести различных режимов движения в зависимости от типа дорожного полотна. В дальнейшем при начале продаж автомашины в Северной Америке она станет комплектоваться бензиновым двигателем с усиленной до 325 сил мощностью.

Среди технических решений, используемых при устройстве нового пикапа необходимо отметить изготовление несущей рамы из специальной сверх прочной стали. Это позволило не только снизить массу машины, но и увеличить конструкционную жесткость.

При оснащении пикапа Ford Ranger Raptor будут использованы следующие основные системы и устройства:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика и освещение салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроллеры парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электронастройку передних кресел и зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • мультифункциональный комплекс;
  • комплекс «старт-стоп».

Подробный перечень оборудования и опций для автомашины будет представлен перед началом серийного производства.

Выпуск и начало продаж

Первоначальное изготовление небольшого грузовика намечено на производственных площадях «Форд» в Тайланде, что, по мнению компании должно упростить продвижение новинки в данном регионе. Цена Ford Ranger Raptor 2019 года в начальном исполнении составит 58,50 тыс. американских долларов.

В дальнейших планах фирмы освоение производства и начала выпуска модификации пикапа для североамериканского рынка. Кроме того, Ford не исключает продажи Ranger Raptor в нашей стране в будущем году.

Смотрите видео о Ford Ranger Raptor 2019 года на английском языке:

Ford Raptor F-150 2017 цена в России, фото видео, технические характеристики Форд Ф-150

Этот автомобиль является лидером продаж на рынке Северной Америки. Пикап от Форд сумел обойти своих конкурентов за счет богатейшего оснащения, брутального дизайна и отличных ездовых свойств. Однако в компании решили закрепить успех модели недавним обновлением и окончательно утвердить за ней звание лидера в сегменте малотоннажных грузовичков. Что нового принес рестайлинг?

Содержание статьи:

Обновленный Ford Raptor с индексом F150 был презентован публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которое состоялось в январе 2016 года. Американский пикап получил не только улучшенный дизайн, расширенный список опций, но также и новый двигатель. Однако обо всем  по порядку.

Снаружи Форд Раптор 2017 модельного года отличается от своей дореформенной вариации видоизмененной оптикой освещения на светодиодных элементах, более массивной и выразительной решеткой радиатора, уникальными колесными дисками и иными корпусами зеркал бокового вида.

Читайте также: Dongfeng готовит новые модели для России

Интерьер обзавелся улучшенными материалами отделки, новым рулевым колесом, переработанными дверными картами, а система мультимедиа была перепрограммирована и теперь поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.

Оснащение рестайлингового Ford Raptor F-150 включает в себя:

  • Бортовой компьютер с экраном в 4,2 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyFord с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальную видеокамеру.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Электронные помощники при спуске либо подъеме в гору.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Систему регулировки тяги силового агрегата.
  • Гироскопические датчики.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Режим Tow-Haul (предназначен для буксировки, транспортировки тяжелых грузов).
  • Электрические регулировки передних кресел.
  • Люк.

На рынке модель представлена в нескольких кузовных модификациях:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Полуторная кабина (Super Cab).
  • Двойная кабина (Super Crew).
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Алюминиевые, карбоновые вставки в салоне.

На рынке Северной Америки цена Форд Раптор F-150 2017 модельного года составляет минимум 49 тысяч 785 долларов. На рынке Российской Федерации пикап официально не представлен.

Технические характеристики

В движение Ford Raptor F-150 приводится новейшей битурбированной силовой установкой 3.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, которая относится к семейству EcoBoost и работает на бензиновом топливе.

Мощностной потенциал двигателя насчитывает 450 лошадиных сил, которые реализовываются посредством автоматической трансмиссии на десять ступеней и полного привода.

Динамические характеристики:

Ускорение до 96 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

6.3

160

Шасси пикапа примечательно подвеской Fox Racing Shox. Диаметр стоек амортизаторов достигает 5,5 сантиметров, а их свободный ход составляет 284 миллиметра для передней и 304 миллиметра для задней оси соответственно.

Система полного привода предлагает несколько режимов работы:

  • Normal mode. Подходит для каждодневной эксплуатации.
  • Street mode. Данная конфигурация адресована любителям активного вождения в пределах асфальтового покрытия.
  • Weather mode. Используется при движении в дождь, по льду либо по снежному покрытию.
  • Mud and sand mode. Активируется для преодоления грязи, песка.
  • Rock mode. К такому режиму нужно прибегать в случае движения по каменистой местности.
  • Baja mode. При выборе данного параметра можно быстро перемещаться по песчаной местности.

В случае, если базового оборудования модели недостаточно, то можно выбрать опции, предложенные производителем. В их число входит дифференциал повышенного трения Torsen для переднего моста.

Тест-драйв

Внешний вид

Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.

Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.

Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.

Внутреннее убранство

Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле. На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли.

На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.

Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.

Читайте также: Микрокроссовер Kia появится в России

По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.

Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.

В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.

Ездовые качества

На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.

Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.

Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.

Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.

Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.

Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.

Фото нового Ford Raptor F-150:

Цена на новый пикап Ford F-150 Raptor

Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.

Говорить о том, какие автомобили и какого качества выпускает компания Ford можно долго. В зависимости от страны и континента мощность и параметры могут меняться. На днях компания Ford представила новую генерацию уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя F-150 Raptor.

Кроме всего представители раскрыли тайны нового пикапа F-150 Raptor, назвав характеристики и цену. Усиленный пикап 2017 года выпуска будет укомплектован двигателем мощностью 450 л.с., а крутящий момент 691 Нм, и 3500 оборотов в минуту. Такая мощность позволит новому F-150 Raptor перевозить груз весом 3600 кг.Стоит напомнить, что предыдущая генерация Ford F-150 Raptor был укомплектован двигателем EcoBoost V6, объемом 3,5 л. Мощность агрегата составляла 375 лошадок, а крутящий момент 637 Нм. Не раз можно было наблюдать, как компания Ford проводится испытания над новым F-150 Raptor в самых непроходимых условиях, нагружая на технические параметры максимальные данные.

По данным представителей компании Ford и по расчетам экспертов, стандартная комплектация F-150 Raptor SuperCab будет поставляться по цене $49520, кроме этого нужно будет оплатить доставку $1195, так как многие комплектации только под заказ. Если же вы любитель пикапов с большой кабиной, то F-150 Raptor SuperCrew обойдется по цене минимум от $52505. Но все же, стоит понимать, что цена не окончательная и может легко сменится. Дилеры компании не уточняют когда начнутся поставки нового F-150 в дилерские центры компании.

Остается только ждать и интересоваться подтвердятся ли данные или компания Ford представит еще, что-то новое для F-150 Raptor.

Видео Ford F-150 Raptor 2017:

Ford

В России сертифицировали полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max

В России сертифицировали полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max

Полноприводных Chery, если не считать суббренд Exceed, на российском рынке не было уже много лет. Но скоро ситуация изменится: в одобрение типа транспортного средства Tiggo 8 Pro вписали версию под названием Max. Это аналог китайского Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.

Полноприводный кроссовер будет отличаться от переднеприводных оформлением лицевой части, четырьмя выпускными патрубками и интерьером с парой 12-дюймовых экранов на передней панели. В движение его будет приводить 2,0-литровый бензиновый двигатель, дефорсированный до 197 л.с. и 375 Нм и сочетающийся с семиступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Продажи должны стартовать в ближайшие месяцы.

22.03.2022 09:48

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Chery

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • 10.08.2012

    Fisenkona

    Оценка автора

    Объективность

    Chery Fora 2.0 л. 130 л.с. А теперь всё по порядку. Движок очень надёжный и эластичный, (Австрийский), трогайся хоть со второй — поедет без проблем, т.к. объёма до хрена, а лошадок мало, 2литра и 129 лошадей, когда уже на многих японцах 2 литра и больше 200 лошадей. Минус австрийцам. При скорости 125-130 км/ч движка гудит. Какой-то странный гул, но когда скорость переваливает за 135 км/ч, то чувствуешь себя в нормальной машине, тихо и мягко. Запаса мощности предостаточно, хотя при таком объёме хочется рассчитывать на большее. Езжу я каждый день на работу, а по выходным …

    подробнее
  • 05.04.2014

    LZSKDDBR

    Оценка автора

    Объективность

    На 60-й тысяче накрылась рулевая рейка,на 68-й дроссельный узел,так что поосторожнее с дифирамбами в отзывах.

    подробнее
  • 03.04.2012

    ZAGOcore

    Оценка автора

    Объективность

    Chery Amulet был куплен в 2007 году проехал на нем около 75 т.км и хочу рассказать о его достоинствах и недостатках, который были обнаружены при эксплуатации. Если коротко Amulet за свои деньги нормальная машина в хорошей комплектации, в ценовом диапазоне отечественных автомобилей, но как предполагал так и оказалось гораздо надежнее. Покупал автомобиль в кредит. То, что он по безопасности мягко говоря слабоват знал при покупке, однако за эти деньги ничего лучше ВАЗов купить нельзя было, вот и купил Amulet. Понятно, что если имеешь не очень большой финансовый доход, то машин…

    подробнее

фургон Ford Raptor и Focus Speedster производства российского гаража

Автосервис Ford-Market, расположенный в Санкт-Петербурге, Россия, специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Ford. В магазине есть склад и мастерская, что позволяет им хранить запасные части, выполнять кузовные работы и покраску, а также улучшать автомобили с помощью индивидуального стиля. Хотя сфера деятельности магазина ориентирована именно на автомобили Ford, владельцы не боятся нарушать правила и мыслить нестандартно. Проекты Ford-Market включают спидстер Ford Focus без крыши и шестиколесный Ford RaptorBus.» 

Найдено Carbuzz , t Список пользовательских работ компании довольно невероятен. Ford-Market перечисляет несколько исторических автомобилей, таких как Ford Eifel 1935 года, Ford Transit 1965 года, Ford Zephyr 1955 года, Ford Mustang 1966 года, Ford Taurus Hoonicorn, который нужно увидеть, чтобы понять, и Ford Escort Cosworth. Форд-Маркет тоже питает симпатию к Фокусам, так как их работники создали автомобиль-монстр Ford Focus 4×4 третьего поколения с 5,7-литровым V8, экипированное купе Focus второго поколения, двухдверный кабриолет Focus третьего поколения. и спидстер Focus четвертого поколения.Однако буквально самым большим проектом магазина является фургон.

Взяв за основу старый пассажирский фургон Ford Econoline Club Wagon, компания Ford-Market решила создать то, что она называет «RaptorBus». Ford-Market владеет фургоном с лета 2019 года и демонстрирует различные аспекты процесса настройки в Instagram компании. Часть переосмысления включала добавление третьей оси путем выдвижения задней оси вперед. С лифтом, модернизированной подвеской и двумя дополнительными колесами он стал колесной формулой 6х6.

Ford-Market не только хотел, чтобы эта штука действовала как Raptor, но и выглядела как Raptor.Таким образом, он полностью разрезал переднюю часть, чтобы включить переднюю панель Raptor в комплекте с решеткой радиатора с надписью FORD, фарами F-150 Raptor и новым передним бампером. Задняя часть также была разрезана, чтобы включить задние фонари Raptor. Последние штрихи включают пластиковые колесные арки, шипастые шины с неоригинальными колесами и световую панель на крыше. Конечный продукт был окрашен в красный цвет, чтобы создать законно прямой и чистый вид.

Узнайте больше о сборке, а также о других проектах Ford-Market в его Instagram.

Связанное видео:

Lada Niva Monster – ответ России на Ford Bronco Raptor

В июле прошлого года Lada представила флагманскую модель Niva Bronto, ставшую самым мощным серийным внедорожником. Однако платформа «Нивы» легко вмещает даже больше апгрейдов, чем готово установить на заводе. Отличный пример сильно модифицированной «Нивы» принадлежит немецкой фирме ZUBR, и самое лучшее в ней то, что в настоящее время она выставлена ​​на продажу.Это не дешево, но мы перейдем к цене через минуту.

Небольшой внедорожник, получивший название Niva Monster, имеет модернизированную подвеску и на 150 мм (5,9 дюйма) выше, чем стандартная Нива, или 235 мм (9,25 дюйма) общего дорожного просвета. Это, конечно, не ровня новому Ford Bronco Raptor, хотя дополнительная защита днища должна уменьшить давление, когда вы отправляетесь в путь. Массивные шины Hankook Dynapro MT и трубка гарантируют, что вы сможете без проблем погрузиться на глубину.

12 Фото

Визуально в стоковом виде осталось немного.Более широкие колесные арки вмещают внедорожные шины, специальные матовые черные бамперы помогают регулировать углы въезда и съезда, а на крышке багажника есть даже специальное крепление для запасного колеса, которое подходит для полноразмерной запаски. Экстерьер окрашен в матово-зеленый цвет специальной краской, защищающей кузов от ржавчины и глубоких царапин. И последнее, но не менее важное: круглые светодиодные фары сохраняют винтажный дизайн оригинального автомобиля, но обеспечивают лучшую видимость.

К сожалению, под капотом все как в стоке.По общему признанию, мало что можно сделать с архаичным 1,7-литровым безнаддувным двигателем, чтобы выжать больше пони, а четырехцилиндровый агрегат сохраняет свои заводские номера — 82 лошадиных силы (62 киловатта) и 95 фунт-футов (129 ньютон-метров). ) крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему постоянного полного привода.

Эта сильно модифицированная Нива в настоящее время выставлена ​​на продажу в Германии по запрашиваемой цене 44 000 евро или 49 018 долларов США по текущему обменному курсу.Конечно, это дорого за Ниву, но если вам нужны другие варианты или цвета, ZUBR будет рад услышать ваши пожелания и создать для вас индивидуальную Ниву. Время ожидания около трех месяцев.

Утечка Ferrari Purosangue, новый Ford Ranger Raptor и Kia EV6 в огне: ваш утренний брифинг

Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…

Новые синие номерные знаки штата Теннесси создают проблему для автоматических считывателей номеров

Автоматические сканеры номерных знаков с трудом справляются с новыми сине-белыми номерными знаками Теннесси.Несмотря на то, что комбинация цветов хорошо читается при дневном свете, оборудование правоохранительных органов затрудняет сканирование ночью. Проблемы аналогичны тем, с которыми столкнулась Онтарио, когда они пытались ввести номерной знак аналогичного стиля в 2020 году.


2023 Ferrari Purosangue просочилась, предоставив наш первый взгляд на супервнедорожник

Автомобильный мир с нетерпением ждал появления первого внедорожника от Ferrari, но до сих пор никто не знал, как он будет выглядеть.О Ferrari Purosangue 2023 года, по-видимому, просочилась информация о том, что предсерийная модель шпионила за заводским цехом. С фарами, как у SF90, решеткой под фарами и черной облицовкой вокруг колесных арок кажется, что это может быть близко к тому, как будет выглядеть серийная версия. Поставки внедорожника Ferrari намечены на следующий год.


2023 Ford Ranger Raptor дебютирует с 394 л.с., Европа получит только 282 л.с.

Возможно, это не североамериканская версия, которую многие ждут, но были представлены австралийский и европейский варианты Ford Ranger Raptor 2023 года.Как и ожидалось, Ranger Raptor выглядит как увеличенная версия пикапа с расширенными колесными арками и 32-дюймовыми шинами AT. Снизу добавлена ​​дополнительная защита и усиленные амортизаторы Fox. Под капотом Европа получит относительно скромные 284 л.с. (212 кВт / 288 л.с.) и 491 Нм (362 фунт-фут) крутящего момента от своего двигателя V6. Австралия, с другой стороны, получит целых 392 л.с. (292 кВт / 397 л.с.) и 583 Нм (430 ft-lb) крутящего момента.


Какой лучший седан менее чем за 50 000 долларов в Америке прямо сейчас?

Седаны

уже давно вымирают в США.Но с истончением слуха появляется шанс, что некоторые предыдущие выбросы выйдут на первый план. Итак, возникает вопрос: какой лучший седан менее чем за 50 000 долларов в Америке прямо сейчас? Может быть, это Guilia Ti мощностью 280 л.с. или Genesis G70 3.3T RWD мощностью 365 л.с.? BMW предлагает M235i xDrive Gran Coupe мощностью 301 л. Дайте нам знать ваш выбор в комментариях!


VW выпускает начальный идентификатор. Характеристики Buzz, будут иметь задний привод и 201 л.с.

Новые подробности о предстоящем ID.Базз и ID. Немецкий автопроизводитель выпустил Buzz Cargo в преддверии запуска 9 марта. Идентификатор. Buzz будет ездить на платформе MEB и оснащен аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч, которая питает установленный сзади электродвигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и крутящим моментом 229 фунт-фут (310 Нм). Volkswagen также подтвердил, что фургоны будут ездить на колесах размером от 18 до 21 дюйма, но данные о запасе хода пока не разглашаются.


BMW 1-й серии 2023 года с обновленным внешним видом и обтекаемым дизайном

Рестайлинг хэтчбека BMW 1-й серии был замечен на парковке и отличается обтекаемым стилем и более пышным дизайном.Хотя прототип сильно замаскирован, мы можем разглядеть круглые фары, новый передний бампер и горизонтальные решетки радиатора. Обновления продолжаются в задней части, поскольку мы видим новые задние фонари и более круглый бампер с горизонтальным элементом. Мы ожидаем, что обновленная 1-Series будет представлена ​​в следующем году.


Kia EV6 резко загорелся после столкновения в Будапеште

На кадрах из Венгрии видно, как новый Kia EV6 загорелся после столкновения с чем-то вроде бетонного барьера.Хотя происхождение пожара неизвестно, было хорошо задокументировано, что повреждение высоковольтных кабелей может привести к возгоранию автомобиля, а литий-ионные батареи, подобные тем, которые питают EV6, бывает трудно потушить. как только они вспыхивают пламенем.


Что еще делает новости


Цены на нефть растут на фоне напряженности между Россией и Украиной 

Цена на нефть марки Brent, международный эталон, достигла семилетнего максимума в 99 долларов.38, сообщает BBC . Это происходит из-за того, что несколько стран угрожают санкциями против России, в то время как напряженность из-за Украины сохраняется. Россия является вторым по величине экспортером нефти и крупнейшим производителем природного газа.


Звездный путь вернется в новом фильме

Почему «Звездный путь 4» лучше, чем перезагрузка другого фильма

Некоторые фанаты считают, что для «Звездного пути 4» уже слишком поздно, но продолжение во временной шкале Кельвина по-прежнему гораздо лучший вариант, чем очередная перезагрузка.https://t.co/rIjMSXE95G

— Деннис Кох (@DennisKoch20) 22 февраля 2022 г.

Прошло некоторое время с тех пор, как поклонники «Звездного пути» не получали никакого нового кинематографического контента. Тем не менее, поклонники Криса Пайна (Кирк), Зои Салдана (Ухура), Закари Квинто (Спок), Джона Чо (Сулу), Саймона Пегга (Скотти) и Карла Урбана (Кости) получат новый фильм «Звездный путь». . Производство «Звездного пути 4» должно начаться в конце этого года.

Ford Bronco Raptor 2022 года — 400-сильный гусеничный внедорожник, который никогда не пропустит день

Фото предоставлено Майклом Симари — «Автомобиль и водитель» ходовая подвеска и самые большие шины, которые вы найдете на любом внедорожнике.

  • Цены начинаются от 69 995 долларов США (включая пункт назначения), а поставки начнутся этим летом.

  • Покупатели, оформившие предварительный заказ на Bronco, при желании смогут обновить его.

  • Прибыл Ford Bronco Raptor 2022 года, и он выглядит так, как будто мы нарисовали его в детстве. Помимо массивных расширителей крыльев, трансформация Raptor включает в себя большую мощность от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и аналогичного оборудования пикапу Ford F-150 Raptor, от длинноходной подвески и 37-дюймовых шин до адаптивных амортизаторов Fox Racing.

    Raptor, получивший внутреннее название Warthog, имеет массивные шины и мощную подвеску, дополняющую и без того мощное оборудование Bronco, включая блокировку переднего и заднего дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Форд говорит, что этот пакет был вдохновлен сочетанием высокоскоростных гонок по пустыне и ползания по скалам, которые происходят на гоночных соревнованиях Ultra4, таких как King of the Hammers.

    Шины, подвеска, зазоры

    Если провести воображаемую линию вверх от центра 37×12.50R-17 LT BFGoodrich KO2, вы обнаружите, что они примерно соответствуют кузову. Чтобы разместить гусеницу шириной 8,6 дюйма, между крыльями Raptor есть 85,7 дюйма, что делает этот Bronco почти таким же широким, как F-150 Raptor, а также требует наличия желтых габаритных огней в соответствии с правилами Министерства транспорта.

    Фото предоставлено Ford.Углы въезда, отрыва и съезда увеличиваются на 3,5–4,5 градуса. Как и на F-150, шины установлены на 17-дюймовые колеса, на которые можно установить дополнительный обод с замком.

    37-дюймовые шины и увеличенный ход подвески поставили перед инженерами Ford множество задач. Установка более тяжелого запасного колеса и шины на задней двери потребовала дополнительного усиления багажника. Размер также означал, что Форду пришлось выдвинуть задние фонари наружу. Посмотрите на заднюю сторону корпуса нового центрального заднего фонаря, и вы увидите надпись «RAPTOR», напечатанную задом наперед, чтобы она правильно читалась в зеркале заднего вида.

    История продолжается

    Стандартная независимая передняя и неразрезная задняя ось Bronco была модернизирована, чтобы соответствовать требованиям долговечности для серьезного бездорожья, с передним мостом Dana 44 и задним мостом Dana 50 с 235-мм зубчатым венцом.

    Амортизаторы Fox Racing диаметром 3,1 дюйма имеют ту же конструкцию, что и у F-150 Raptor, с внешними резервуарами сзади, но с клапанами, характерными для Bronco. Тормоза, колеса и шины подходят даже к F-150, хотя вылет колес отличается.

    Новые амортизаторы и рычаги управления обеспечивают более длинный ход колес, до 13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади, как у F-150 Raptor. Верхние передние рычаги управления даже имеют небольшой изгиб, чтобы не касаться кузова, когда они поворачиваются в диапазоне хода. Дополнительные передние и задние амортизаторы помогают поглощать нагрузку после приятных прыжков, а новые распорки на сцепном устройстве прицепа помогают увеличить тяговое усилие до 4500 фунтов.

    Двигатель, редуктор и выхлоп

    Неудивительно, что у Bronco Raptor нет двигателя V-8.Вместо этого повышение мощности происходит от 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, подобного тому, что вы найдете под капотом Ford Explorer ST. В двигателе есть некоторые дополнения и изменения для Raptor, включая новые турбокомпрессоры.

    Фото предоставлено: Ford

    Ford не указал мощность и крутящий момент, но говорит, что цель составляет 400 лошадиных сил. В Explorer ST двигатель развивает такое количество мощности и 415 фунт-фут крутящего момента. Возможно, это единственное, чем владельцы Jeep Wrangler Rubicon 392 могут похвастаться перед Bronco.

    Новый режим вождения Baja дополняет набор настроек Bronco. Помимо других настроек, этот режим имеет систему защиты от задержек, которая позволяет потоку выхлопных газов, когда вы отпускаете газ, поддерживать вращение турбины, так что при повторном нажатии на педаль газа появляется ускорение.

    Режим Baja также широко открывает клапаны двойной выхлопной системы с электронным управлением. Эти клапаны регулируются в зависимости от режима вождения, от дружественного к соседям до «Ужаса по соседству».

    Коробка передач 10-ступенчатая автоматическая с неизменными передаточными числами.А низкий диапазон составляет 3,06: 1, что дает передаточное число 67,8: 1, что соответствует стандартному Bronco с автоматической коробкой передач и главной передачей 4,7: 1.

    Съемные торцевые крышки и боковые подножки

    Новый стальной бампер Raptor оснащен большой стальной передней защитной пластиной со встроенными буксирными крюками и четырьмя жесткими светодиодными противотуманками. Две внутренние противотуманные фары поставляются закрытыми с завода; Форд говорит, что объединенные люмены всех четырех ламп слишком яркие для легального использования на дороге.

    Фото предоставлено: Ford

    На каждом конце бампера установлены торцевые заглушки, которые при снятии обеспечивают больший зазор перед колесами.Стальная боковая ступенька устанавливается на заводские каменные поручни, и ее также можно снять, открутив несколько болтов.

    Задние крылья имеют сменные передние секции, так как Ford во время разработки обнаружил, что они могут быть повреждены летящими обломками.

    Интерьер и техника

    Отдавая дань уважения более практичным аспектам гонок по пустыне, модель Bronco Raptor начального уровня оснащена виниловыми сиденьями и прорезиненным полом, которые можно мыть из шланга. Вариант Premium добавляет больше плюшевых материалов, включая напольное ковровое покрытие и замшевые сиденья с кожаными валиками.

    Фото предоставлено: Ford

    Независимо от покрытия, специальные сиденья Raptor имеют дополнительную поддержку для обеспечения безопасности, и инженеры Ford также предусмотрели место для головы со шлемом в комплекте.

    За шлемом водителя установлена ​​новая алюминиевая поперечина центральной стойки, а задняя стойка усилена углеволокном. В сочетании с другими улучшениями конструкции эти детали помогают повысить заявленную жесткость на кручение на 50 процентов.

    Как и более дорогие версии стандартного Bronco, 12.0-дюймовый центральный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, как и комплексная система наружных камер. Дополнительный пакет Lux добавляет аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и адаптивный круиз-контроль.

    Цены и наличие

    Стоимость Bronco Raptor начинается от 69 995 долларов США, включая сбор за доставку. Для сравнения, оснащение F-150 Raptor 2022 года 37-дюймовыми шинами стоит 78 470 долларов, а Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит от 76 395 долларов.

    Заказы открываются в марте, а поставки начинаются летом.Ford также позволит текущим держателям бронирования Bronco обновить свой заказ до Raptor, если это необходимо. Справедливое предупреждение: Ford заявляет, что они ожидают, что большинство внедорожников Bronco Raptor 2022 года будут раскуплены этими существующими владельцами резерваций.

    Вам также может понравиться

    Различия между Ford Ranger и Raptor (с таблицей) – спросите о различиях

    Компания Ford известна во всем мире. Грузовики Ford пользуются высоким спросом в основном в Америке. Компания, основанная Генри Фордом, имеет главный штаб в Дирборне, штат Мичиган.У него даже есть совместные предприятия с некоторыми странами, такими как Китай, Таиланд, Тайвань, Россия и Турция.

    Надежность и высокая производительность — ключевые характеристики автомобилей Ford. Они разработаны с учетом энергичных и тяжелых задач, которые они должны выполнять. Двумя такими моделями Ford являются Ford Ranger и Ford Raptor.

    Ranger оснащен мощным двигателем, большой грузоподъемностью, сбалансированной управляемостью и приличным тяговым усилием. Он может быть компактным, но определенно является конкурентоспособным пикапом.Тем не менее, некоторые из его лучших конкурентов имеют более качественные материалы салона, в то время как в этой категории он остается посредственным.

    Что касается Raptor, то это один из самых популярных пикапов благодаря своим идеальным размерам. Он способен одинаково хорошо работать на любой местности. Его мощный двигатель и привлекательный дизайн дополняют список превосходных характеристик. Хотя массовых механических изменений в моделях Raptor за эти годы не произошло.

    Ford Ranger против Raptor

    Основное различие между Ford Ranger и Raptor заключается в том, что Ranger — пикап с меньшими характеристиками, тогда как Raptor — грузовик большего размера. Raptor может вместить пять человек, а Ranger — только четырех.

    +

    Таблица сравнения между Ford Ranger и Raptor
    Параметр Сравнение Ford Ranger Форд Raptor
    Интерьер Ford Ranger имеет четыре места в SuperCab и пять в SuperCrew. Ford Raptor имеет пять мест как в SuperCab, так и в SuperCrew.
    Пространство салона SuperCrew достаточно просторный, но SuperCab может быть немного неудобным. Задние сиденья могут быть немного компактными для высоких людей.
    Варианты кроватей В SuperCrew имеется 5-футовая кровать, а в SuperCab — 6-футовая кровать. К обоим вариантам прикреплена 5,5-футовая кровать.
    Двигатель Имеет 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Пока у него 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
    Мощность двигателя Мощность двигателя составляет 270 лошадиных сил. Двигатель выдает 450 лошадиных сил.
    Длина Длина 17 футов и 7 дюймов. Принимая во внимание, что его длина составляет 19 футов и 3,89 дюйма.
    Снаряженная масса Снаряженная масса составляет от 4145 до 4441 фунтов. Его снаряженная масса составляет около 5 476,29 фунтов.
    Тяговое усилие Может буксировать до 7500 фунтов. Хотя он может буксировать до 8000 фунтов.
    Привод Он имеет стандартный задний привод, также доступен полный привод. Имеет полный привод (4WD).
    Дорожный просвет Дорожный просвет равен 8.9 дюймов. Дорожный просвет составляет 11,5 дюймов.
    Цены Это сравнительно доступно. Стоит дороже Рейнджера.

    Что такое Ford Ranger?

    Разработанный и построенный в Мичигане Ford Ranger представляет собой компактный, но конкурентоспособный пикап, представленный компанией. Его длина составляет 17 футов и 7 дюймов, а снаряженная масса составляет около 4441 фунта.Он поставляется в трех комплектациях; XL, XLT и Лариат. Каждая отделка состоит из двух стилей кузова; SuperCab и SuperCrew.

    С 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель способен развивать мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. При правильном оборудовании Ranger может буксировать до 7500 фунтов.

    Автомобиль имеет огромный список функций. 4,2-дюймовый дисплей, порт USB, шесть динамиков, Bluetooth и точка доступа Wi-Fi включены в стандартные информационно-развлекательные функции.Кондиционер и электрические стеклоподъемники также доступны вместе с запуском с кнопки, дистанционным запуском, дверными замками с электроприводом и т.д. Чтобы удовлетворить спрос, колеса грузовиков Ranger могут быть изготовлены из малосернистой стали 60XK HSLA в обычном крупносерийном процессе, что позволяет значительно снизить вес.

    Что такое Ford Raptor?

    Грузовик Ford Raptor прочный, как гвоздь, и гладкий, как шелк.Это пикап идеального размера, разработанный Ford Motor Company. Его длина составляет 19 футов и 3,89 дюйма, а снаряженная масса составляет около 5 476,29 фунтов. Как и у Ranger, у него два типа кузова; SuperCab и SuperCrew. Он доступен в различных цветах и ​​имеет смелый вид.

    С 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель способен выдавать 450 лошадиных сил и 690,5 Нм крутящего момента. Передняя подвеска представляет собой двойной поперечный рычаг, а задняя подвеска — листовая рессора. Raptor способен буксировать до 8000 фунтов.

    Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов четырех колес, колесная база составляет 3708 мм. В дополнение к этому присутствуют система Trail Control, шесть режимов движения, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, четырехлучевые светодиодные фары, камера заднего вида, предупреждение о прямом столкновении, задние датчики парковки, система контроля времени и т. д.

    В настоящее время несколько стран запланировали в ближайшие годы запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Цель состоит в том, чтобы способствовать постепенному переходу на парк автомобилей с низким уровнем выбросов, чтобы увеличить количество экономичных и электрических транспортных средств.

    Основные различия между Ford Ranger и Raptor
    1. Raptor больше, чем Ranger.
    2. Двигатель Раптора мощнее.
    3. Ranger имеет меньшую буксировочную способность, чем Raptor.
    4. У Raptor полный привод, а у Raptor стандартный задний привод.
    5. Raptor сравнительно дороже.

    Заключение

    Ford Ranger и Ford Raptor уникальны по-своему.Ranger имеет очень хороший рейтинг безопасности и превосходит многие другие автомобили в краш-тестах. С другой стороны, Raptor создан для агрессивного бездорожья и, без сомнения, преуспевает в этом.

    У этих двух грузовиков есть несколько замечательных особенностей. Но они не вносят существенного вклада в экономию топлива. Вот почему необходимо работать над тем же.

    Выбор одного из двух транспортных средств сводится к личному выбору.Потребности клиентов здесь являются решающими факторами.

    Ссылки
    1. https://www.jstor.org/stable/44631926?seq=1
    2. https://www.nzma.org.nz/journal-articles/beasts-new-zealands-utility -автомобили-их-климат-изменение-выбросы-и-мачо-маркетинг

    Эдмундс: 2022 Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX

    Мы живем в золотой век внедорожных пикапов, которые вы можно купить прямо с завода, а Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX — самые громкие примеры.Они похожи во многих отношениях и предлагают полноразмерный грузовик в сочетании с исключительными характеристиками высокоскоростной езды по пустыне. Но есть некоторые отличия, которые делают каждый звукосниматель уникальным. Какой грузовик лучше купить? Эксперты Эдмундса разбирают плюсы и минусы каждого, чтобы выяснить это.

    МОЩНОСТЬ И УСКОРЕНИЕ

    F-150 Raptor оснащен двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим внушительную мощность в 450 лошадиных сил и крутящий момент в 510 фунт-футов. Но эти цифры выглядят почти странно по сравнению с тем, на что способен Ram 1500 TRX.Его 6,2-литровый V8 с наддувом выдает несравненные 702 лошадиные силы и 650 фунт-фут крутящего момента. По стандартам обычных грузовиков двигатель Raptor выдает приличную мощность, но он просто не может сравниться с выходной мощностью TRX.

    Чтобы понять, насколько мощнее TRX, достаточно взглянуть на ускорение двух грузовиков. В тестах Эдмундса Raptor разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, но TRX разогнался до 60 миль в час более чем на секунду быстрее за 4.2 секунды. TRX также звучит намного круче, когда вы нажимаете на газ.

    Победитель: TRX

    ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    И TRX, и Raptor широки и имеют относительно длинную колесную базу, что может вызвать у них чувство клаустрофобии на узких, усыпанных валунами дорожках. Эти грузовики лучше всего подходят для широких просторов пустыни, где они могут вытянуть ноги и использовать свою огромную мощность и специализированное оборудование.

    Каждый грузовик имеет большой дорожный просвет и стандартно поставляется с большими 35-дюймовыми вездеходными шинами.Системы подвески с большим ходом также входят в стандартную комплектацию: и у Ram, и у Ford есть адаптивные амортизаторы с выносным резервуаром, специально разработанные для бездорожья. Усиленные системы полного привода, защитные пластины, блокируемый задний дифференциал и выбираемые режимы движения также входят в стандартную комплектацию обеих моделей.

    Существуют небольшие различия в том, как каждый грузовик ведет себя, когда вы едете на нем по бездорожью, но в конечном итоге этого недостаточно, чтобы что-то изменить. Они оба исключительны.

    Winner: Tie

    ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ

    Сочетание больших шин с толстыми боковинами и мягкой подвески для бездорожья обеспечивает плавность хода как Raptor, так и TRX.Однако одним недостатком является то, что эти легкие вездеходные шины, как правило, шумны и гудят на шоссе. Ram просторный, хотя его сиденьям нужно немного больше амортизации для бездорожья. Raptor кажется просторным, несмотря на то, что он немного меньше, чем TRX.

    Оба интерьера впечатляют своей роскошной обстановкой и спортивными акцентами, но Raptor имеет небольшое преимущество перед TRX, когда речь идет о технологиях. TRX стандартно поставляется с вертикально ориентированным 12-дюймовым сенсорным экраном Ram.Он выглядит великолепно, а интерфейс отзывчивый и простой в использовании. Но 12-дюймовый сенсорный экран Raptor, расположенный горизонтально, чуть лучше. Графика четкая и четкая, а схемы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto подключаются к вашему телефону по беспроводной сети. Raptor также имеет полностью цифровую 12-дюймовую приборную панель, которая выглядит четко и прекрасно дополняет центральный сенсорный экран.

    Победитель: Raptor

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЦЕННОСТЬ

    TRX — самый мощный серийный внедорожник из когда-либо созданных, но если вы хотите похвастаться этим, вам придется заплатить за это.Начиная с более чем 78 000 долларов, Ram TRX 2022 года примерно на 8 300 долларов больше, чем F-150 Raptor 2022 года. Стоят ли того дополнительные 252 лошадиные силы Ram? Для некоторых это может быть, но турбированного V6 Raptor должно быть более чем достаточно для повседневного вождения, обеспечивая при этом острые ощущения на высокой скорости в случайных приключениях по бездорожью.

    При таком большом разрыве в мощности неудивительно, что у Raptor экономия топлива выше, чем у TRX. При комбинированной езде по городу и шоссе, по оценкам EPA, расход топлива составляет 15 миль на галлон, Ford не экономит топливо, но он сэкономит вам больше на заправке, чем Ram с его комбинированной жаждой на 12 миль на галлон.

    Победитель: Raptor

    ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Оба грузовика полторы тонны веселья. Но с Raptor вы получаете аналогичные возможности за значительно меньшие деньги. И если вам нужен невероятно мощный грузовик, подождите, пока Ford Raptor R с двигателем V8 не появится в 2023 модельном году.

    _____

    Эта статья была предоставлена ​​Associated Press автомобильным веб-сайтом Edmunds. Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Подписывайтесь на Алекса в Твиттере.

    На фоне протестов Европа ограничена в сдерживании высоких цен на энергоносители

    МАДРИД (AP) — По всей Европе правительства сокращают налоги на топливо и выделяют десятки миллиардов долларов, чтобы помочь потребителям, дальнобойщикам, фермерам и другим людям справиться с резкими скачками цен на энергоносители, усугубленными вторжением России в Украину.

    Но этого недостаточно для тех, чьи средства к существованию зависят от топлива.

    Мигель Анхель Родригес был одним из 200 водителей грузовиков с бетоном, которые на этой неделе провели акцию протеста против медленного вождения в Мадриде. Он сказал, что раньше заправка стоила 1600 евро (1760 долларов) в месяц, но с начала года он раскошелился на дополнительные 500 евро из-за роста цен на дизельное топливо.

    «Мы продолжим бастовать, потому что в конце концов для нас почти одинаково выходить на работу или оставаться дома», — сказал Родригес.Он предупредил, что его растущие расходы были частью «эффекта домино, который приведет нас всех к разорению, если правительство не предпримет каких-либо решительных действий».

    Он один из тех, кто занимается грузоперевозками или рыболовством и устраивает акции протеста, чтобы подтолкнуть политиков к облегчению их финансовых проблем. Война усугубила многомесячный энергетический кризис в Европе, которая зависит от российской нефти и природного газа. У правительств есть ограниченные возможности для оказания долговременной помощи, поскольку домашние хозяйства и предприятия сталкиваются с огромными счетами за электроэнергию, высокими ценами на заправке и другими последствиями.Нестабильные рынки энергоносителей контролируют цены на природный газ и нефть, которые резко выросли и вызвали рекордную инфляцию.

    Такие страны, как Италия, Нидерланды, Бельгия, Греция, Швеция и Кипр, делают все, что в их силах, отказываясь от временных мер по оказанию немедленной помощи: снижают налоги на топливо, вводят субсидии или скидки на отопление и электроэнергию, а также ограничивают счета за электроэнергию для домашних хозяйств и малых предприятий. предприятия.

    Такие меры «разумны, и некоторые из них, такие как снижение налогов на энергию, можно было бы поддерживать неопределенно долго — даже если цены продолжат расти», — сказала Элизабетта Корнаго, старший научный сотрудник аналитического центра Центра европейских реформ, специализирующаяся на Энергетическая политика ЕС.

    Но она назвала их частичными решениями, которые «имеют лишь небольшую разницу».

    «Основная проблема заключается в том, что эти меры по поддержанию низких цен на энергоносители также будут подавлять стимулы к повышению энергоэффективности, к инвестициям в производство «зеленой» энергии и к электрификации секторов, которые в настоящее время зависят от ископаемого топлива, поэтому они могут сделать долгосрочную боль приспособиться сложнее, — сказал Корнаго.

    Повышение процентных ставок — инструмент, используемый центральными банками для сдерживания инфляции, — также мало поможет в сдерживании цен на энергоносители, что отметила в прошлом месяце президент Европейского центрального банка Кристин Лагард.Это потому, что «рост цен на энергоносители связан с фундаментальными сдвигами на энергетических рынках», — сказал Корнаго.

    Энергетический кризис станет горячей темой на саммите Европейского совета, который начнется в четверг в Брюсселе, где лидеры Испании, Португалии, Италии и Греции призовут к срочным, скоординированным действиям всего блока. Официальные лица ЕС в среду заявили, что обратятся за помощью к США в плане пополнения хранилищ природного газа на следующую зиму, а также хотят, чтобы блок совместно закупал газ.

    Тем временем рабочие выходят на улицы, так как бензин в 27 странах ЕС вырос на 40% по сравнению с прошлым годом, в среднем до 2.02 евро за литр — эквивалент 8,40 долларов за галлон.

    Водители грузовиков по всей Франции, недовольные помощью, которую они считают «недостаточной», провели в понедельник день акции, когда группа независимых водителей в Нормандии и районе Ла-Манша устроила блокаду, которая не позволила сотням грузовиков двигаться.

    Сопутствующий ущерб включал парижский концерт британской рок-группы Royal Blood. Группа написала в Твиттере об отмене своего шоу в понедельник вечером, потому что ее оборудование застряло на станции техобслуживания недалеко от Парижа, и «протестующие не позволят грузовикам (с оборудованием) уехать.

    На Кипре в понедельник сотни животноводов провели акцию протеста возле президентского дворца страны и потребовали компенсацию, чтобы компенсировать резкое повышение цен на корма для животных из-за более высоких транспортных расходов, связанных с повышением цен на топливо.

    Испанские водители грузовиков уже более недели нарушают доставку свежих продуктов и других товаров в супермаркеты, в то время как в воскресенье фермеры прогнали свои тракторы по Мадриду. Перед правительственными учреждениями животноводы разливают молоко, производство которого, по их словам, обходится им дороже, чем они зарабатывают на его продаже.

    Из-за беспорядков в логистике страны из-за протестов дальнобойщиков Национальная федерация рыболовства Испании заявила, что ее члены не могут даже перевозить свой улов из портов на рынки вглубь страны.

    «Сейчас нет смысла выходить в море, чтобы терять деньги», — сказал Базилио Отеро, глава гильдии FNCP.

    Итальянские водители грузовиков, владельцы и экипажи рыбацких лодок также провели однодневные акции протеста против высоких цен на топливо.

    Их действия происходят даже несмотря на то, что правительства тратят миллиарды долларов на помощь предприятиям и домашним хозяйствам.На прошлой неделе Франция обнародовала многомиллиардный пакет экономической помощи, включая частичное субсидирование топлива для рыбацких лодок и грузовиков в течение следующих четырех месяцев, а также 3 миллиарда евро, чтобы помочь некоторым компаниям оплачивать растущие счета за газ и электричество.

    Греция предоставляет единовременную субсидию водителям такси, а Великобритания объявила о пакете налоговых льгот и выплат поддержки, которые далеко не соответствуют требованиям защитников прав потребителей, поскольку счета за коммунальные услуги в апреле вырастут на 54% из-за резкого роста цен на природный газ. .

    Чиновники на Кипре говорят, что они снизили налоги на топливо до «абсолютно минимально допустимого» в соответствии с правилами ЕС на следующие шесть месяцев, что обойдется правительству в 30 миллионов евро недополученных доходов.

    Албания, которая обычно использует гидроэлектростанции для получения энергии, столкнулась с засушливой зимой, что вынудило ее перейти на импорт ископаемого топлива. В целях экономии энергии правительство отключило уличные фонари на некоторых основных дорогах и перекрестках, а государственные служащие работают из дома в течение двух-трех дней.Он оплачивает до 80% счетов за электроэнергию для домашних хозяйств и малого бизнеса.

    По словам Корнаго, для долгосрочного снижения цен есть два варианта: инвестиции в возобновляемые источники энергии и такие меры, как улучшение изоляции домов или электрификация отраслей, зависящих от природного газа.

    В ближайшем будущем предложение ЕС об общем стратегическом резерве газа может повысить надежность поставок к следующей зиме.

    «Но на самом деле пополнение запасов в условиях ограниченного рынка газа также приведет к повышению цен для потребителей в целом», — сказал Корнаго.

    ___

    журналисты AP Элейн Гэнли в Париже; Менелаос Хаджикостис в Никосии, Кипр; Николай Пафитис в Афинах; Фрэнсис Д’Эмилио в Риме; Майк Кордер в Гааге; и Ллазар Семини в Тиране, Албания.

    Copyright © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.