Форд раптор ф150: Купить Ford F-150 с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

2021 Форд Раптор Ф 150 — CAR GTR

2021 Форд Раптор Ф 150

Ford Raptor Ford F-150 Raptor третьего поколения должен будет летать выше, пустыни весят быстрее,

И выглядеть стройнее модели, которую он заменяет. Все были бы счастливы, если бы у него была более мощная версия текущего поколения 450-сильного V-6 с двойным турбонаддувом, и это вполне мог бы быть 700-сильный V-8 с наддувом, чтобы нести 702-сильный Ram 1500. TRX. Также ходят слухи о гибридной версии 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом Ford (называемого PowerBoost). Независимо от того, что находится под капотом, следующий Raptor все равно будет намного больше, чем обычный F-150. Кроме того, у него будет отличное внедорожное оборудование, такое как большие вездеходные шины и усовершенствованная система подвески с большим ходом. Также вполне вероятно, что Ford предложит свой высокопроизводительный пикап с теми же технологиями и инновационными функциями, которые выделяют новую массовую модель.

Хотя нам еще многое предстоит узнать о F-150 Raptor 2021 года, вот что мы знаем на данный момент.

  • Форд Раптор

Теперь, когда Ford представил совершенно новый F-150, появление обязательной версии Raptor является лишь вопросом времени. Хотя автопроизводитель официально не объявлял никакой информации об этой долгожданной модели,

Нам было поручено провести шоу, и мы рассказали, чего ожидать от возможностей грузовика. Мы также слышали безошибочный звук двигателя V-8, звучащего в тестовом прототипе Ford Raptor, который может представить высокопроизводительный вариант под названием Raptor R. Ford планирует представить миру самый мощный F-150 в феврале. 3.

Поскольку официальных подробностей о Raptor 2021 года нет, мы можем только предполагать, сколько он будет стоить. Мы ожидаем, что Ford поделится дополнительной информацией о новой модели позже в этом году.

Мы думаем, что он может поступить в продажу в следующем году.

Двигатель Ford Raptor, трансмиссия и характеристики
  • Форд Раптор

В то время как у Ram есть 702 -сильная версия своего полутонного пикапа — точно не TRX —

Теперь мы почти уверены, что Ford ответит двигателем, столь же мощным для Raptor R. Ходят слухи, что он может получить версию 760-сильного Shelby GT500 Supercharged, кажется вероятным. Или, может быть, Blue Oval дает ему 660-сильный EcoBoost V-6, который приводит в движение его суперкар GT. Помимо надежд и мечтаний, мы ожидаем, что нынешний грузовик получит 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.

Это по-прежнему будет стандартный вариант двигателя. Он будет работать в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Мы также думаем, что третьим вариантом может быть 3,5-литровый гибрид V-6 с двойным турбонаддувом для нового F-150. Конечно, определяющее преимущество Raptor в производительности сохранится в долгосрочной перспективе. Эта конкретная установка, наряду с очень большими шинами и опциональным дифференциалом повышенного трения, позволяет грузовику подпрыгивать в воздухе и преодолевать все виды пересеченной местности.

Хотя мы знаем, что новый F-150 может буксировать больше, чем его предшественник,

Однако у нас нет никаких подробностей о рейтингах Raptor. Текущая модель может буксировать до 8000 фунтов и буксировать до 1200 фунтов в своей грузовой платформе. Мы ожидаем, что следующее поколение либо будет стоять сложа руки, либо будет иметь увеличенные максимальные возможности.

экономия топлива
  • Форд Раптор

Ни Ford, ни Агентство по охране окружающей среды не опубликовали рейтинги экономии топлива для F-150 Raptor 2021 года. Как только эти цифры будут опубликованы,

И имея возможность протестировать один из них на нашем 200-мильном шоссе, мы можем оценить реальные мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Ford не стал радикально переделывать салон F-150.

Но он расширил пространство за счет большего количества технологий и множества удобных для работы функций. Поскольку кабина Raptor будет практически идентична кабине обычного грузовика, ожидайте, что он будет иметь те же инновационные опции, такие как внутренняя рабочая поверхность и сиденья Max Recline. Первый создает поверхность, похожую на стол, на центральной консоли.

Второй позволяет полностью сложить передние сиденья для пассажиров, которые хотят вздремнуть. Новый Raptor также может получить комплект передних сидений Recaro с усиленной поддержкой, аналогичных креслам, предлагаемым в текущей модели. Мы ожидаем, что более мощный F-150 по-прежнему будет доступен либо с удлиненной кабиной (SuperCab), либо с двойной кабиной (SuperCrew) с одной 5,5-футовой грузовой платформой. Есть явная вероятность того, что у нового F-150 будет многофункциональная задняя дверь, которая имеет удобные точки крепления и крепления для смартфонов или планшетов.

Ford Raptor информация , развлечения и контакты
  • Форд Раптор

Raptor унаследует информационно-развлекательную систему от обычного F-150, которая стандартно поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим расширенное программное обеспечение Ford Sync 4. В то время как больший 12,0-дюймовый горизонтально ориентированный сенсорный экран может быть стандартным или дополнительным,

Обеими системами также можно управлять с помощью комбинации физических элементов управления и голосовых команд. Популярные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi на основе подписки, должны быть стандартными;

Лучшие опции, вероятно, будут включать встроенную навигацию и модернизированную стереосистему B&O.

Функции безопасности и помощи водителю для Ford Raptor

F-150 Raptor 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Грузовик должен быть доступен с различными технологиями помощи водителю. Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

 Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение

 Доступны предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

 Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Гарантия и техническое обслуживание

Хотя Ford не предлагает того бесплатного обслуживания, которое конкурирует с Chevy, GMC и Toyota, у компании есть конкурентоспособная ограниченная гарантия и трансмиссия.

 Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль пробега.

 Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.

 Нет бесплатного планового обслуживания

Цена

Цена начинается от 56 000 долларов.

 

Технические характеристики автомобилей Ford F-150 / Форд Ф-150

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long 4WD
пикап (2 дв.)
4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium пикап (2 дв.)
4200 см3
202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Long пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Long пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Long пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Crew Small пикап (4 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Crew Small пикап (4 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 — 2008
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 — 2007
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Small пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — 2008
Ford F-150 5.4 Super Crew Small пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — н.в.
Ford F-150 5.4 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 — н.в.

Городской сумасшедший. Ford F150 SVT Raptor.: ixtrem — LiveJournal

  • Больше не надо. Тест KIA Sorento Prime

    KIA Sorento Prime Любой обзор корейского автомобиля наших дней превращается в отрицание стереотипов. В итоге вместо того, чтобы…

  • Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence

    Пока «крутяццо диски», а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить…

  • Возвращение первой любви. Subaru WRX STi

    Многие приключения начинаются с мечты. А когда твоя мечта превращается, пусть на некоторое время, в основной род деятельности – тут без приключений…

  • Серый кардинал. Toyota Corolla.

    Попробуйте расспросить своих знакомых и друзей о том, какой, по их мнению, самый популярный или продаваемый автомобиль в мире на сегодняшний день.…

  • Однажды укушенный. Subaru Forester XT

    Внешность часто бывает обманчива. Это утверждение справедливо для людей, а вот с автомобилями подобные казусы случаются не так уж часто.…

  • Операция «Ассимиляция». Toyota Camry Exclusive.

    Меня трудно заподозрить в лояльности бренду Toyota. Просто потому, что я всегда открыто об этом заявляю. Стесняться тут нечего – все очевидно…

  • 38 попугаев. 2016 Subaru Outback 3.6

    Основными мужскими ориентирами в жизни являются основополагающие истины – посадить дерево, построить дом, вырастить сына.Однако суровая…

  • Оцениваем корейский премиум. Hyundai Genesis второго поколения.

    Перед тем, как показать публике второе поколение Genesis, компания Hyundai неоднозначно намекала, что немецким автопроизводителям придется…

  • Сарай бизнес-класса. Универсал Hyundai i40

    Вот за что мне нравятся азиатские автомобили, так это за то, что никогда не заешь, что ждать от них в следующей генерации. Казалось бы — еще…

  • Форд Ф-150 Раптор 2017 (Ford F-150 Raptor): фото-обзор с характеристиками

    Пикапы Ford F-series являются настоящими мастодонтами сегмента машин с открытой грузовой платформой. У себя на родине модель уже более 30 лет удерживает пальму первенства по продажам не только в своем классе, но и вообще среди всех четырехколесных транспортных средств. За годы присутствия на рынке автомобиль ни разу не дал усомниться в своей репутации, неизменно наводя страх на обладателей малолитражек и вызывая восхищение у любителей внедорожных «монстров».

    В начале 2014 года было представлено тринадцатое по счету поколение Ford F-150, продолжающее славные традиции предшественников. Чуть позже стали известны подробности о спецверсии пикапа под названием Raptor, которая представляет собой «заряженный» вариант обычного автомобиля, адаптированный под уверенную и быструю езду по пересеченной местности.

    Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 модельного года будет выпускаться с двумя типами кабин SuperCab (полуторная) и SuperCrew (двойная). Обе версии имеют два ряда сидений и шесть посадочных мест, однако в первом случае присутствуют только две полноценных двери, а во втором – четыре.

    Обзор нового Форд Ф-150 Раптор 2017

    Если сравнивать «заряженный» Ford F-150 Raptor с базовым пикапом, то отличий найдется немало, причем как во внешнем дизайне, так и в технике. Например, ширина кузова Раптора на 150 мм больше аналогичного параметра донорской модели. Колесная база автомобиля с кабиной SuperCab составляет 3378 мм, с кузовом SuperCrew – 3683 мм (+305 мм).

    Внешне Ford F-150 Raptor 2017 выглядит просто угрожающе, всем своим видом демонстрируя превосходство над всеми остальными машинами. Фронтальную часть пикапа занял огромный прямоугольник фальшрадиатора со скошенными углами, внутри которого крупными буквами написано имя компании-производителя.

    По обе стороны от радиаторной решетки расположились двухъярусные фары головного света, по своей форме напоминающие оптику Шевроле Тахо. Передний бампер Раптора сконфигурирован таким образом, чтобы максимально быть подготовленным к внедорожным баталиям. Он имеет не столь большие размеры и в то же время аккуратно подрезан, чем обеспечивается значительное увеличение угла въезда.

    Задняя часть автомобиля украшена большими фонарями, в плане дизайна перекликающимися с головной оптикой, а также надписями Ford на заднем борту и Raptor на боковинах грузовой платформы. Круглые насадки выхлопной системы выведены на края заднего бампера, имеющего для этой цели специальные пазы.

    Весь периметр кузова и днище американского пикапа надежно защищены от внешнего воздействия. Также отличительной особенностью внедорожной версии Форд Ф-150 Раптор являются вентиляционные отверстия на крышке капота и на крыльях. Ну и конечно не обойтись было без соответствующей резины, коей стали шины BFGoodrich All-Terrain KO2, одетые на 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Салон нового Ford F-150 Raptor предоставляет просто кучу свободного пространства, особенно в варианте с кабиной SuperCrew. Места здесь едва ли не столько же, сколько в малогабаритной квартире. На должном уровне находится и отделка, для которой используются кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий. Водительское сиденье гарантирует суперкомфортное размещение не хуже чем домашнем кресле, при этом посадка будет такая, что на водителей абсолютного большинства соседних автомобилей будешь смотреть свысока. В наличии имеются отличная боковая поддержка, электропривод, подогрев, вентиляция.

    Мультимедийные возможности обновленного пикапа впечатляют не меньше, чем габариты салона. В комбинацию приборов встроен большой 8-дюймовый экран бортового компьютера, отображающий данные в цвете. Такого же размера дисплей мультимедийной системы MyFord Touch расположился на консоли. Несколько разъемов AUX выведено на потолочную панель, дающую возможность подключать дополнительное оборудование. Естественно, пикап оснащается многими современными системами помощи, такими как автоматическое обнаружение препятствий и пешеходов, контроль «слепых» зон и прочими.

    Технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2017

    Технические характеристики нового Раптора изменились по сравнению с предшественником, так как под капот автомобиля будет устанавливаться турбированный 3.5-литровый агрегат V6 Ecoboost, пришедший на смену 6.2-литровой атмосферной «восьмерке». Отдача нового мотора составляет 450 л.с. при максимальном крутящем моменте 610 Нм. В пару к двигателю устанавливается 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может управляться подрулевыми лепестками. По предварительной информации в арсенале Раптора должен также появиться дизельный мотор, но конкретики пока нет. Скорее всего, речь идет о 3.0-литровой «турбошестерке».

    Разработкой и настройкой подвески «заряженного» пикапа занималась компания Fox, известная по работе с раллийными машинами. В конструкции шасси используются специальные амортизаторы, благодаря которым ход подвески спереди был увеличен до 284 мм, сзади – до 304 мм. Раздаточная коробка позволяет распределять тягу между двумя осями, также имеются механическая блокировка и передний дифференциал Torsen за отдельную плату. Система управления Terrain Management предусматривает шесть режимов движения, среди которых есть, например, режим Baja для езды по песку и Rock для пересечения каменистых участков дороги. Выбор того или иного варианта изменяет настройки работы двигателя, шасси, коробки передач и ряда систем автомобиля.

    Продажи нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor в США должны начаться осенью 2016 года. Цена автомобиля будет варьироваться от 50 до 60 тысяч долларов в зависимости от оснащенности. В России модель официально не продается, однако «серые» дилеры традиционно находят пути доставки машины на отечественный рынок.


    Сохранить и поделиться:

    Читайте также:


    Ford F-150 Raptor 2016-2017 обзор пикапа

    Расслабьтесь, парни, самое главное — он совершенно не потерял в мощности, даже прибавил 40 лошадок. А еще у него новый алюминиевый кузов, т.е. пикап стал не только мощнее, но и легче — шикарная новость для любителей GT в виде брутального пикапа.

    Итак, старый 6,2-литровый V-8 предыдущего Raptor будет заменен абсолютно новым 3,5-литровым твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 450 лошадиных сил! И, конечно, все ждут обещанную спорт-версию пикапа на 600 лошадиных сил — это будет что-то невероятное!


    Но и без этого в новом Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 много интересного. Инженеры изменили практически все, от старого Раптора осталась только внешность опасного мачо — с таким лучше не шутить. Целью было сделать крутой, мощный, самый классный внедорожник, при этом еще и более практичный, чем раньше.


    «Когда мы делали первый Raptor, мы задались целью доказать, что кайф от автомобиля можно получать не только на улице или на трассе — за пределами дорог может быть еще веселее, — сказал Радж Наир, вице-президент группы компаний Ford по разработке глобальных продуктов. — Первый Raptor поднял планку достаточно высоко, так что нам пришлось усовершенствовать абсолютно все в новом F-150, чтобы сделать новый Raptor лучше во всех отношениях».


    Скелетом, на котором держится новый Ford F-150 Raptor 2016-2017, является рама. Она самая крепкая в модельном ряду F-150, ведь теперь она сделана из еще более прочной стали, чем раньше. Надетый на нее новый кузов, штампованный из высокопрочного алюминия, взятого из ВПК, позволяет сэкономить 230 кг. А безумно популярные в Америке гонки по бездорожью, такие, как Best in the Desert, Lucas Oil Off Road Racing Series и Baja 1000, вдохновили дизайнеров на столь брутальную внешность.


    Для обеспечения большей стабильности на бездорожье новый Раптор на 15 сантиметров шире базовой модели F-150. А новая двойная выхлопная система и последнее поколение внедорожных шин BFGoodrich All-Terrain KO2 придают пикапу этакую барскую основательность. Он как бы говорит: «Эй, холоп, прочь с дороги!»


    Сердцем нового Форд Ф-150 Раптор служит 3,5 литровый двигатель EcoBoost®, выдающий больше мощности, чем старый большой V-8, рассчитанный на 411 лошадиных сил и 588 Н•м крутящего момента. Первое поколение 3,5-литрового EcoBoost уже достойно зарекомендовало себя на бездорожье во время участия базовой модели Ф-150 в ралли Baja 1000, а также выиграв несколько этапов ралли для внедорожников. В Рапторе же будет установлена специальная форсированная версия EcoBoost, самая мощная из линейки F-150. Причем, он будет работать в паре с новой, специально разработанной для бурного характера Раптора, 10-скоростной коробкой передач.


    Из новинок в Рапторе будет еще абсолютно новая система полного привода с оригинальным алгоритмом распределения крутящего момента. Плюс к этому, для увеличения производительности сделаны изменения в алгоритмах работы систем помощи водителю для разных видов поверхностей. Новая раздаточная коробка, управляющая распределением мощности между передними и задними колесами, сочетает в себе лучшие свойства привода сцепления и механической блокировки межосевых дифференциалов.

    «Новая раздаточная коробка обеспечивает лучшую тягу в самом широком диапазоне как на низкой, так и на высокой скорости — как на дороге, так и по бездорожью», — сказал Джамал Хамееди, главный инженер концерна Ford.


    Система Terrain Management System™ эволюционировала из старой системы режимов движения по бездорожью, что позволяет водителю более эффективно настраивать пикап для движения в различных условиях: от снега до грязи, от асфальта до песка, и многих других.


    У пикапа Ford F-150 Raptor 2016-2017 шесть предустановленных режимов настройки подвески в зависимости от местности и условий движения:

    • • Normal — режим для повседневной езды;
    • • Street — режим настроек на высокую производительность для уличных гонок;
    • • Weather — режим для дождя, снега или льда;
    • • Mud and sand — режим для грязной и песчаной местности;
    • • Baja — режим для высокоскоростных гонок в пустыне на большой скорости;
    • • Rock — режим для медленного преодоления скалистых преград.

    Передний дифференциал системы Torsen серьезно увеличивает внедорожные способности пикапа. Система значительно повышает сцепление передних колес с грунтом, что позволяет пикапу легче преодолевать скалы и резкие подъемы даже в случае распределения большей части мощности на передние колеса.


    При проектировании гоночного пикапа — главное, как ни странно, не двигатель, а хорошая подвеска. Именно ее работа позволяет (или мешает, если все плохо) добиться максимальных результатов в ралли.


    Новый Ford F-150 Raptor 2016-2017 получит систему подвески FOX Racing Shox, фирменная технология которой позволяет в режиме реального времени ужесточить или смягчить подвеску при движении по неровной местности для предотвращения отрыва колес от грунта. В частности, для этого передние и задние амортизаторы выросли в диаметре с 6,3 до 7,5 сантиметров, а ход подвески увеличен до 28,5 см спереди и 30,5 см — сзади.

    Яркий свет передней оптики на светодиодах позволяет Раптору заменять собой луну в дни, когда ее нет на небосклоне.


    Интерьер пикапа радикально отличается от внешнего дизайна. Снаружи вы смотрите на агрессивный, бескомпромиссный пикап, а внутри попадаете в расслабленную атмосферу лаунж-бара. В основном такое ощущение придают удобные сиденья. Контраст настолько разительный, что в первую минуту хочется выйти и проверить — в ту ли машину сел?

    Сходство с кабиной истребителя навевают переключатели света и системы кондиционирования, расположенные на крыше авто, прямо как в настоящем самолете. Теперь можно заказать один из трех вариантов цвета салона, да еще и подрулевые переключатели коробки передач.


    Новый Ford F-150 Raptor 2016-2017 будет собираться на автозаводе в г. Дирборн (штат Мичиган) и поступит в продажу ориентировочно в конце осени 2016 года.


    Встречайте Ford F-150 Raptor 2017-2018 года

    Ford F-150 Raptor 2017-2018 года – достойный представитель в модельной линейке американского автопроизводителя. Новая модель нашла однозначное одобрение у поклонников транспортных средств в кузове пикап. Это относится и к автомобилистам всего мира.  

    Особенности экстерьера

    Предлагается авто в 6 модификациях, включая 3 варианта конструкции кабины – стандартная, удлиненная, двойная. Во внешности преобладают прямоугольные формы. Образ мужественного не знающего преград пикапа формируется благодаря массивному капоту, внушительной радиаторной решетке и массивной прямоугольной передней оптике. Очень эффектно выглядят дутые арки над колесами, большие боковые окна и прямоугольные боковые зеркала с повторителями поворотов.

    Данную модель  вы можете заказать в компании Mega-Avto LTD  автомобили из США под заказ 

    Среди революционных преобразований в первую очередь стоит обратить внимание на новое решение выхлопной системы. В предыдущих версиях именно эта конструктивная часть считалась настоящей фишкой, но сейчас от нее отказались. Современная выхлопная система – это круглые концевики, расположенные по краям заднего бампера.

    Что в салоне

    Внутреннее пространство пикапа просторное и вместительное. Без проблем поместятся не только пассажиры, но и часть багажа. Сразу стоит отметить принципиально другое качество материалов, которые использованы для оформления салона. Правда, по-прежнему имеются претензии к пластику – он жесткий и грубоватый. Некоторые эксперты назвали несуразными дефлекторы, перешедшие «в наследство» от предшественника.

    В салоне тоже все имеет прямые строгие формы, четкие пропорции и лаконичность всех деталей. Приборная панель с внушительных размеров центральной консолью привлекает внимание массивностью и «рубленными» гранями. Для управления различными системами авто предложен 8-дюймовыми сенсорные экран с множеством функций.

    Сиденья удобные, с глубокими поддержками по бокам и эргономичными спинками. Обивка – высококачественная кожа. Производитель клиентам дает возможность выбрать модификацию с отдельными креслами или диванами. При необходимости сиденья заднего ряда могут складываться по принципу 40/20/40.

    4 вида двигателей Ford F-150 Raptor

    • 3,5 Ecoboost – мощность 365 л. с., максимальная скорость – 190 км/час, расход – 11,2-15,7 л.
    • 3,7 V6 – мощность 302л. с., максимальная скорость – 210 км/час, расход – 12,0-16,3 л.
    • 5,0 V8 – мощность 360 л. с., максимальная скорость – 235 км/час, расход – 15,2-17,8 л.
    • 6,2 – мощность 411 л. с., максимальная скорость – 240 км/час, расход – 16,5-22,0 л.

    Функциональный набор базовой комплектации

    В пикапе реализована система АБС, а также функция курсовой устойчивости. Удобство во время управления и езды обеспечивается, в том числе, за счет возможности регулировать водительское кресло в 8 положениях. Среди «модных наворотов» отмечается наличие подогрева зеркал и полный электропакет. Также, большой плюс – регулировка рулевой колонки и гидроусилителя руля.

    Что сказать, новый пикап Форд Ф-150 Раптор, приятно удивляет.

    Форд ф 150 Раптор 2016: брутален и вынослив?

    Корпорация Форд, являясь одним из немногих концернов-долгожителей, начавших свою историю еще с начала прошлого столетия, не устает удивлять мир и сегодня. Находя новые, уникальные решения, не забывая и про успешные проекты прошлого, Форд раз за разом превосходит себя и уж тем более своих конкурентов в творческой выдумке и конструкторском мастерстве. Так, одной из наиболее удачных моделей предприятия по правду может зваться пикап, Форд Ф-150 Раптор. Но что же это за модель и в чем ее отличия от тысячи других аналогичных? Об этом и не только расскажет наша статья.

    Внешность Форд A 150 по-настоящему внушает восхищение

    Немного истории

    Еще в начале суровых пятидесятых годов прошлого столетия, когда в моду вошли практичные, вместительные авто, появился неплохой пикап Форд 150 F. Это был один из тех автомобилей, который отлично подходил для семейных выездов на уик-энд и для крутых парней, возомнивших себя ковбоями. Конечно, в те далекие времена в облике авто не было и близко той царственной роскоши, которая появилась несколько позже, но даже тогда, пикап был достаточно привлекателен, интересен своей простотой и в то же время непохожестью на другие модели, присутствовавшие на мировом рынке. Отличное оборудование сделало модель популярной и продлило ее историю на долгие годы.

    Как установить самоблокирующийся дифференциал своими силами – смотрите здесь.

    Узнайте, что такое обманка лямбда зонда и можно ли ее сделать своими руками.

    Но жизнь не стоит на месте, требуя от каждого и более всего, от автоконструкторов новаторских решений. Поэтому, в погоне за вниманием потребителей о доброй старой 150-й модели пришлось забыть. Но только на время. В 2008 году пикап снова вернулся из глубин истории компании Форд. Вернулся, чтобы поразить общественность обновленным экстерьером, потрясающим интерьером и мощной технической составляющей. Модернизированная модель предстала перед зрителями на выставке в Лас-Вегасе, и с этого момента отсчитывается новая глава истории этого проекта. Позади остались излишняя простота и скромность линий. Теперь на передовую вышли дерзость, тяготение к роскоши и непрекращающийся поиск ноу-хау, как в дизайнерском вопросе, так и в техническом.

    В 2016 году на очередной выставке был представлен вновь переработанный внедорожник Форд Ф-15- Раптор, который стал еще грандиознее по сравнению с работой 2008 года. Став ярким моментом выставки, автомобиль привлек к себе пристальное внимание как профессионалов, так и любителей, почитателей сильных мощных машин и знающих толк в отменном качестве.

    Экстерьер и интерьер авто 2016 года

    Первое, что замечаешь, глядя на этот габаритный внедорожник, ширина кузова которого достигла в длину 5.6 метров, а колесная база достигла невероятных размеров, 3.4 метра – это потрясающая мощь, величественность и дерзость, проглядывающая в каждой детали.

    Массивная решетка радиатора великолепно сочетается с шинами марки All-Terrain. Изюминку образа создает фантастическая графика на задней части кузова. Думаю, каждый согласится, что значительный вклад в образ машины производит оптика. Но как быть авто дизайнерам, если стандартные фонари рубленных форм и, тем более, избитые каплевидные формы уже приелись? Возможно ли придумать что-то новое… Как в который раз доказали талантливые инженеры – возможно. Более того, в данном варианте, оптика представлена затонированной, что оказалось выигрышным решением.

    Внутри все выполнено по последнему слову автомобильной моды, причем многое взято у спортивных моделей, что в сочетании с мощью люксового джипа смотрится просто великолепно. Невероятно мягкие кресла, в которых утопаешь, могут регулироваться в нескольких режимах настройки. Удобная рулевая рейка и не менее удобная приборная панель, содержащая не минимум, как прежде, а максимум опциональных возможностей, начиная от банальной системы климат-контроля, заканчивая крутой медиа системой и продуманной системой безопасности. Здесь просчитано все, отточена каждая мелочь, чтобы ни водитель, ни пассажиры не чувствовали себя неуютно. «Путешествие должно быть в радость, каким бы долгим оно ни было!» – лозунг конструкторов Форд. И своими успешными разработками они подтверждают заявленный лозунг.

    Технические характеристики Форд Ф 150 Раптор 2016

    Длина кузова – 5.6 метра, колесная база – 3.4 метра, грузовая платформа – 1.7/1.98 метра, грузоподъемность – свыше четырехсот килограмм.

    Для Раптор 150 предлагается несколько силовых агрегатов, но самым мощным и интересным для фанатов джипов, безусловно, является 3.4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 450 л.с. Мотор комплектуется с… как выдумаете, сколько ступеней у коробки передач нашей модели? Пять? Не угадали. Шесть? И снова осечка! Рапотор 150 комплектуется с ДЕСЯТИСТУПЕНЧАТОЙ коробкой передач! Да, это действительно фантастика, достойная голливудских блок-бастеров! Но это еще и реальность. Можно себе представить, как двигается эта машина, оснащенная таким оборудованием!

    [stextbox id=”alert”]Подвеска достаточно жесткая, чтобы автомобиль мог спокойно проходить по бездорожью. Да, Раптор создавался не в качестве «тепличного растения» автомобильчика для идеальных дорог. Скорее всего конструкторы создавали его для Российских дорог, требующих, как от водителя, так и от автомобиля максимальной выносливости и отваги. Раптору этих качеств не занимать.[/stextbox]

    Комплектации и цены Форд Раптор 2016

    Цена Форд Раптор 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50  000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.

    Отзывы владельцев Форд Ф 150 Раптор

    Геннадий:– Мне совсем недавно повезло участвовать в тест драйве Раптора. Скажу одно – это непередаваемое словами впечатление, когда чувствуешь себя пилотом пассажирского самолета, который, почему-то при своих сумасшедших габаритах, двигается с легкостью балерины. Сочетание несочетаемого – в этом американцы успели, как никогда. Машина достойна положительной оценки. Моя оценка – тысяча!

    Сергей Викторович:– Автомобиль действительно очень мощный, выносливый. Это эдакая интерпретация вездехода для городских дорог. Ему и вправду не страшны, ни грязь, ни бездорожье. Кажется, ничто не способно вывести этого гиганта из строя. Смотрится он тоже на десятку. Цена… что ж, этот мир несовершенен. И было бы удивительно, если бы такая роскошь стоила по цене ВАЗа. А как хотелось бы…

    Смотрите тест-драйв Форд Ф 150 Раптор

    Подведем итоги

    Итак, по сравнению с предыдущим поколением, Раптор 150 2016 года представляет собой, без всяких преувеличений, произведение автоконструкторского искусства. Мощная техническая составляющая, продуманная система безопасности, стильный образ, все это делает модель привлекательной для покупателя. Единственный недостаток машины – ее цена.

    Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

    Обзор, цены и характеристики Ford F-150 Raptor 2017 года

    Обзор

    Высокоскоростной, бросающий вызов гравитации F-150 Raptor сочетает в себе угрожающий внешний вид и доминирующие внедорожные характеристики с повседневной практичностью. Этот победитель 10 лучших грузовиков и внедорожников подходит для 5,5-футовой кровати с удлиненной кабиной SuperCab или четырехдверным SuperCrew чуть большего размера. Мощный твин-турбо V-6 выдает 450 лошадиных сил и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Специализированное оборудование включает подвеску с большим ходом, мощные гоночные амортизаторы, увеличенные вездеходные шины и защитные пластины.Возможности Raptor настолько велики, что у него нет прямой конкуренции; большинство его ближайших конкурентов оснащены гораздо менее полными пакетами для бездорожья. Raptor может быть больше грузовиком, чем большинство людей могут когда-либо использовать в полной мере, но, черт возьми, это очень весело!

    Что нового в 2017 году?

    Совершенно новый для 2017 года Raptor основан на нынешнем Ford F-150, но специальный внедорожник стал на 6,4 дюйма шире и отличается уникальным стилем и эксклюзивным оборудованием. Наряду с алюминиевой станиной и кузовом у Raptor есть битурбированный V-6 и 10-ступенчатый автомат.Его амортизаторы Fox больше и помогают добавить два дюйма высоты. Комплект грубых шипастых шин BFGoodrich, регулируемые настройки рулевого управления и усовершенствованная система полного привода с индивидуальными режимами движения завершают преображение.

    Цены

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    Найдите свой идеальный автомобиль!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Поскольку Ford внедряет двигатели EcoBoost V-6 во все, от пикапов до суперкаров GT, неудивительно, что компания решила оснастить свой высокопроизводительный грузовик для пустыни одним из них.3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом F-150 Raptor просто сумасшедший. Он выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с обычным F-150 V-6 он оснащен турбонаддувом с более высоким наддувом, улучшенной системой охлаждения и двойным выхлопом с улучшенным воздухопроницаемостью. В наших тестах новый двигатель катапультировал гигантского Raptor SuperCrew с нуля до 60 миль в час за поразительные 5,1 секунды — намного быстрее, чем его соперники с двигателем V-8. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками — рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу.Удивительная подвеска Raptor позволяет спокойно двигаться по шоссе, а также обеспечивает превосходный контроль при движении по бездорожью. Подвеска грузовика с большим ходом не является нестабильной, но требуется несколько миль, чтобы приспособиться к его неповоротливому характеру.

    Подробнее о пикапе F-150 Raptor

    Экономия топлива

    Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Комфортный, непринужденный интерьер F-150 Raptor противоречит его мужественному облику. В базовой форме он утилитарен, но доступные функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, кожаные сиденья и уникальный выбор цвета, могут добавить роскоши. Хотя верхняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов, изобилие твердого пластика выглядит дешевле на более эксклюзивном Raptor. Точно так же стандартный однозонный ручной климат-контроль не очень хорош по этой цене, но автоматический двухзонный блок не является обязательным.Верхняя панель вспомогательных переключателей является стандартной; он идеально подходит для дополнительных аксессуаров, таких как внедорожные фонари. 5,5-футовая грузовая платформа Raptor столь же полезна, как и у его конкурентов, а его внутреннее отделение для хранения вещей является одним из лучших в своем классе.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Sync 3, доступная для F-150 Raptor, надежна и проста в использовании. Стандартная стереосистема с шестью динамиками имеет однодисковый проигрыватель компакт-дисков, возможность подключения Bluetooth и бесплатную шестимесячную подписку на спутниковое радио SiriusXM.Стереосистема Sony с 10 динамиками не является обязательной, как и сабвуфер Kicker. Покупатели должны выбрать систему Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и дополнительными портами USB. Модернизированное устройство имеет четкие, простые меню и доступно со встроенной навигацией.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford F-150 Raptor посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA) и страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных бывших в употреблении (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    В чем разница между Ford F-150 и F-150 Raptor?

    В чем разница между Ford F-150 и F-150 Raptor?


    Gullo Ford of Conroe предлагает вам Ford F-150 Raptor!

    Форд Ф-150 Раптор Мощность

    Высокопрочный корпус из алюминиевого сплава военного класса делает сегодняшний Ford F-150 Raptor почти на 500 фунтов легче, чем предыдущее поколение.3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, промежуточным охлаждением, двойным распредвалом и системой непосредственного впрыска топлива развивает мощность до 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут.

    Взятые вместе, этот малый вес и повышенная мощность обеспечивают исключительную производительность, будь то буксировка между Conroe и The Woodlands или просто вдавливание педали до упора, когда вы выезжаете из весны. Вы можете буксировать до 8000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1200 фунтов.

    Свяжитесь с нами

    Превосходство на бездорожье

    Мощность Ford Raptor 2018 устанавливает новые стандарты для полутонного сегмента, но Raptor черпает свою смелую и уверенную езду не только в мощности.Дополнительные функции производительности и возможностей включают в себя:

    • 3,0-дюймовый FOX Racing Shox с технологией Custom Internal Bypass : Датчики высоты дорожного просвета на каждом колесе отправляют информацию на встроенный компьютер, чтобы обеспечить исключительную динамику движения и управляемость.
    • Стальные защитные пластины для тяжелых условий эксплуатации : они расположены в передней части и над двигателем для защиты вашего автомобиля на самых сложных и опасных участках.
    • Trail Control : Позволяет водителям выбирать заданную скорость от 1 до 20 миль в час при движении по крутым склонам.

    С дорожным просветом до 9,4 дюйма, углом въезда 25,7 градуса и углом съезда 26,8 градуса вы всегда будете чувствовать себя уверенно, приближаетесь ли вы к крутым холмам или путешествуете по полям с валунами. Новейшее программное обеспечение даже включает режим прыжка, который определяет, когда передние колеса отрываются от земли, и заблаговременно усиливает амортизаторы, чтобы предотвратить их проседание при приземлении.

    Узнайте о новейшем грузовике F-150 Raptor в Gullo Ford of Conroe

    Новый Ford F-150 Raptor — полутонный полноприводный внедорожник, способный уверенно путешествовать там, где другие боятся ступить, и теперь он доступен в Gullo Ford of Conroe.Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше или изучить его полезность.

    Варианты, показанные на некоторых автомобилях

    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск

    Гулло Форд Conroe 30.294772, г. -95,464330.

    Ford F-150 Raptor 2022 Дата выпуска

    Это означает ВОЙНУ! Этим летом Ford F-150 Raptor 2022 года сходит с конвейера в выставочные залы с одним грузовиком на прицеле. Вы знаете тот. Думали ли вы, что Форд будет сидеть в стороне и позволит этому делу идти бесконтрольно? Ни за что. Уже более десяти лет Ford Raptor меняет представление о внедорожных возможностях и производительности на всех уровнях. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом, ищущим способ развлечься на выходных, или опытным гонщиком по пустыне, стремящимся принять участие в самых сложных соревнованиях в мире, Ford F-150 Raptor 2022 года — ваш грузовик.Ford F-150 Raptor 2022 года, переработанный с использованием большей части нашего нового ассортимента Ford, поразит вас.

    Вы знаете, что означает имя Джим Эллис. Мы выполняем свои обещания, и нам не терпится помочь нашим энтузиастам получить максимальную отдачу от своего Ford F-150 Raptor 2022 года. Как многие из вас знают, дата выпуска Ford F-150 Raptor 2022 года назначена на это лето. После того, как в феврале этого года был представлен Gen-3 Raptor, Интернет загорелся слухами о дате выпуска Ford F-150 Raptor в 2022 году, и, хотя он установлен в наших календарях, нам разрешено говорить вам так много только за заказ ОЕМ.Но, зная Форда так хорошо, как вы, они запланировали что-то потрясающее, когда эти монстры появятся в выставочных залах, и вам захочется задержаться, чтобы посмотреть на это зрелище. Подробнее читайте ниже.

    Хорошо. Давайте углубимся в некоторые забавные вещи, о которых мы действительно можем вам рассказать. Все модели оснащены двойным 12-дюймовым цифровым дисплеем. Это означает, что ваш салон Ford F-150 Raptor 2022 года выглядит и ощущается как автомобиль из будущего. И, кстати, эти экраны больше, чем те, которые вы будете найти стандарт в том другой грузовик .Со всеми этими технологиями многие из них станут стандартными, например, беспроводная связь Apple CarPlay®, голосовое управление, Co-Pilot 360, светодиодные фары, светодиодные ДХО и многое другое.

    Пока мы приближаемся к дате выпуска Ford F-150 Raptor в 2022 году, вам будет приятно узнать, что предыдущий высокопроизводительный битурбированный двигатель V6 является новым и улучшенным. К сожалению, у нас возникнут большие проблемы, если мы скажем вам, сколько именно лошадиных сил у него будет, но просто знайте, что окончательное число приближается к 500 лошадиным силам. Ой. Мы упоминали, что новая линейка двигателей Ford Raptor 2022 года включает 5.2л V8 с наддувом? Ага. Оно делает. А имея под правой ногой более 700 л.

    Любой, кто участвовал в гонках Baja, знает, что ваши боксы могут двигаться. Всегда требуется точная коммуникация, и у нашего отдела продаж есть самая последняя информация. Они получают массу вопросов от таких же энтузиастов, как и вы, и по мере приближения официальной даты выпуска Ford F-150 Raptor 2022 года они находятся в движении, чтобы убедиться, что вы получите то, что вам нужно, где бы вы ни оказались в Атланте, штат Джорджия.Их часто спрашивают:

    Будет ли Ford Raptor 2022 года?

    Держу пари, твой рогатый боевой топор для скотного двора будет там! Пожертвуйте этим ягненком (метафорически) на алтарь удивительности и свяжитесь с одним из наших специалистов по Ford F-150 Raptor 2022 года, чтобы занять свое место в очереди. Не могу дождаться? Возьмите подержанный Ford F-150 для продажи. У нас есть много Рапторов прошлых лет, которые только и ждут, чтобы оторвать кому-нибудь голову.

    Какой двигатель будет у Ford Raptor 2022 года?

    Скажем иначе.У него не будет хромого! Вы найдете сокрушительный двигатель мощностью более 700 л.с., в зависимости от уровня отделки салона.

    В чем разница между F-150 и Raptor?

    Во-первых, Raptor использует легендарную платформу F-150, чтобы высвободить всю свою ярость. В то время как все в линейке F-серии будет крепким, как гвоздь, серия Raptor выводит безумие на совершенно новый уровень.

    Дом исключительных сделок по аренде Ford F-150, Джим Эллис Ford, несомненно, является местом, где вы сможете окунуться в кожаный руль совершенно нового Ford F-150 Raptor 2022 года.Единственное, что осталось, это раскрыть цену Ford F-150 Raptor 2022 года. Учитывая тот факт, что у вас есть переработанная задняя часть, более 15 дюймов хода, совершенно новая рама, семиступенчатая система управления рельефом, подрулевые переключатели и пуленепробиваемая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, цена действительно имеет значение? Да. Это вроде как имеет значение. Но вы сможете забрать домой свой Ford F-150 Raptor 2022 года гораздо дешевле, чем вы думаете. Свяжитесь со специалистом сегодня, пока он еще в клетке.

    HWC Drop Page — Ford Raptor — Mattel Creations

    Страница HWC Drop Page — Ford Raptor — Mattel Creations плюсминускрестстрелка-влевострелка-вправострелка-нижняя корзинараскрывающаяся стрелкаследующийпредыдущийсердцепоисктикfacebookфантазияgoogle-плюсinstagrampinteresttumblrtwittervimeoyoutubeблокировкавидео-плейпродажазначок моделипросмотр-в-пространствезначок видеоLimitShippingError Новый ’22 RLC Member Car поступит в продажу 15 марта.Требуется активное цифровое членство на момент покупки. Купить или продлить {{еще}} {{#если только split_search}} {{еще}} {{/пока не}} {{/если}}

    HWC SPECIAL EDITION: ’17 FORD RAPTOR

    HWC SPECIAL EDITION: ’17 FORD RAPTOR

    Продано
    Продано

    HWC SPECIAL EDITION: ’17 FORD RAPTOR

    HWC SPECIAL EDITION: ’17 FORD RAPTOR

    Ford Raptor 17 года с открывающимся капотом и задней дверью возвращается! Мы обернули его в камуфляж пустыни, чтобы он точно выделялся в вашем гараже Hot Wheels.Ford F-150 Raptor — один из самых продаваемых грузовиков всех времен, и коллекционеры Hot Wheels с таким же энтузиазмом отреагировали на отливку Ford Raptor 17 года, дебют которой впервые состоялся в 2018 году. любимец коллекционеров!

    30,00 $

    Этот выпуск HWC Special Edition 2021 года оснащен светло-коричневой краской Spectraflame, колесами Real Riders Baja и полностью детализированной графикой.Грузовик установлен на коричневом постаменте внутри прозрачного акрилового футляра, поэтому вы можете поглазеть на эти потрясающие детали, когда обнимаете его. Наш последний выпуск жесткий, чистый и подлый, и есть только один способ охотиться на этого зверя, созданного для сухопутных пустынь. Зайдите на HotWheelsCollectors.com во вторник, 10 августа 2021 г., если хотите получить шанс получить его!

    Детали

    Особенности: открывающийся капот, светло-коричневая отделка «спектральный пламень», черный салон с окрашенными деталями, камуфляжный узор «Пустыня» на капоте, крыше и по бокам, открывающаяся матово-черная дверь багажного отделения, светло-дымчатое ветровое стекло, цельнометаллическое шасси, окрашенное в черный матовый цвет, и настоящие байкерские колеса с оранжевой кромкой и внедорожными шинами.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАЗГОВОРУ

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАЗГОВОРУ

    Общайтесь с другими фанатами, разделяющими вашу страсть к коллекционированию! Смотрите последние разговоры о продуктах и ​​многом другом.

    СТАТЬ ЧЛЕНОМ

    СТАТЬ ЧЛЕНОМ

    СТАТЬ ЧЛЕНОМ

    СТАНЬТЕ ЧЛЕНОМ

    Присоединяйтесь к Red Line Club, чтобы получить эксклюзивный доступ к коллекционным автомобилям, специальным новостям, форумам и многому другому.

    Присоединяйтесь к Red Line Club, чтобы получить эксклюзивный доступ к коллекционным автомобилям, специальным новостям, форумам и многому другому.

    ОСТАВАЙТЕСЬ В ЦИКЛЕ

    Подпишитесь, чтобы получать последние новости от Mattel Creations!

    НАСТРАИВАЙТЕ СВОИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ

    Получайте новости, которые подходят именно вам! Расскажите нам о своих любимых брендах, и мы отправим электронные письма о предложениях и продуктах, которые соответствуют вашим интересам.

    СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ

    Следите за новостями в своем почтовом ящике!

    близко

    Новый Ford F-150 Raptor на продажу в Фолс-Черч

    Стандартное оборудование

    Стандартное оборудование и функции

    Двигатель Ford Raptor, способный всегда, — это 3.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 Нм. Учитывая, что Raptor предназначен для работы на открытом воздухе, водители могут рассчитывать на серьезные возможности пересечения местности. Конечно, Raptor — это гораздо больше, чем просто двигатель. Raptor оснащен стандартным полным приводом, системой управления рельефом местности, помогающей водителям Вены адаптироваться на ходу к различным дорожным условиям, а Raptor также оснащен внедорожным гоночным двигателем FOX с активным клапаном. Хотя Raptor уделяет особое внимание внедорожным возможностям, он, безусловно, не пренебрегает другими важными аспектами, которые делают автомобиль привлекательным.Например, технические функции, доступные водителям из Александрии, штат Вирджиния, включают информационно-развлекательную систему Sync 3, аудиосистему B&O от Bang & Olufsen, FordPass Connect с функцией точки доступа Wi-Fi, голосовую навигацию с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link и восемь -дюймовый производительный экран. Переходя к комфорту и удобству, Raptor оснащен стандартными передними и задними сиденьями с кожаной отделкой и подогревом, окружающим освещением, интеллектуальным доступом с кнопкой запуска, чувствительными к дождю дворниками, камерой заднего вида и адаптивным круизом. управление с стоп-энд-гоу.Raptor также имеет несколько примечательных функций помощи водителю, которые помогают повысить уверенность при вождении на дорогах Вашингтона, округ Колумбия. Функции помощи водителю включают помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет и информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Функции безопасности включают в себя AdvanceTrac с контролем устойчивости к крену, подушки безопасности, ремни безопасности для всех мест для сидения, систему контроля давления в шинах и технологию контроля поворотов.

    Производительность и бездорожье

    Внедорожные и высокопроизводительные функции

    Raptor оснащен набором оборудования, которое обеспечивает водителям из Александрии, штат Вирджиния, внедорожные возможности.Одной из многих функций, которые могут помочь увеличить проходимость по бездорожью, является полный привод. Raptor оснащен стандартной двухступенчатой ​​автоматической системой полного привода с нейтральной способностью буксировки. За этим. Водители Арлингтона могут рассчитывать на контроль тяги, который поможет справиться с этими сложными ситуациями с тягой, систему управления ландшафтом с шестью выбираемыми режимами движения и внедорожный гоночный двигатель FOX с активным клапаном. Для тех водителей Фоллс-Черч и Вашингтона, округ Колумбия, которые интересуются буксирным оборудованием, Raptor оснащен стандартным контроллером тормозов прицепа и технологией контроля раскачивания прицепа.

    • 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом: 450 лошадиных сил/510 футо-фунтов крутящего момента; расчетная экономия топлива: 15/18 миль по городу/шоссе на галлон
    • Десятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Система управления ландшафтом (с шестью выбираемыми режимами движения)
    • Двухступенчатая автоматическая система полного привода с нейтральной тяговой способностью
    • Длинноходная подвеска с уникальными передними верхними и нижними рычагами и рулевыми тягами
    • Двойной выхлоп с двойными патрубками под задним бампером
    • Полноразмерная высокопрочная стальная рама

    Ford F-150 Raptor 2021 года понравится некоторым людям

    Мало что впечатляет сильнее, чем восход солнца в пустыне.

    Обычно я не из тех, кто просыпается в 3:30 утра, но когда вы направляетесь в середину пустыни, где к полудню температура превысит 110 градусов, нужно начинать как можно раньше.

    Вот что заставило меня на новеньком Ford F-150 Raptor 2021 года выехать со стоянки отеля в Парампе, штат Невада, в 4:15 утра на прошлой неделе — и, черт возьми, оно того стоило.

    Мы направлялись на юг, в Дюмон-Дюн, на первые пресс-драйвы нового пикапа Raptor. Для трех человек, которые не спали в тот безбожный час, это, должно быть, было настоящим зрелищем: непрерывная вереница новеньких грузовиков мчалась по двухполосной асфальтной дороге глубокой ночью.

    Прелесть езды по дюнам в том, что следы от шин стирает следующий ураган. Ford Motor Company

    Из-за полного отсутствия света сделать хорошее фото было невозможно, а может быть, так и лучше — некоторые вещи лучше сохраняются в памяти. Золотой час — это всегда особенное время, но когда вы находитесь на песке, это нечто другое. По мере того как грузовик за грузовиком останавливались в районе нашего плацдарма, небо начало светлеть, и у меня по спине пробежали мурашки.И все это было до того, как я узнал, какие испытания ждут меня впереди.

    Ford Raptor уже более десяти лет является самым производительным грузовиком, бросающим вызов, но не превзойденным конкурентами, такими как RAM TRX и… ну, это действительно единственный претендент на гигантского зверя, но Ford хорошо отреагировал это грузовик третьего поколения.

    Благодаря 24-дюймовым винтовым пружинам и 15-дюймовому ходу колес новый Raptor готов преодолеть любое препятствие, даже если для этого потребуется подняться в воздух. Ford Motor Company

    В 2016 году компания Ford взяла полностью укомплектованный Raptor второго поколения (помимо каркаса безопасности, требуемого правилами) для участия в Baja 1000, гонке по мексиканской пустыне, которая является жестоким испытанием как для человека, так и для машины. . Грузовик не только занял третье место в своем дивизионе, но и после этого команда без проблем отвезла его обратно в Финикс.

    Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят отвезти свой грузовик домой после гонки на нем по пустыне — вместо того, чтобы, скажем, закатить его в кузов трейлера и охладиться в кондиционере командного фургона — мы можем еще раз заявите здесь, в 2021 году, что Raptor третьего поколения остается для вас грузовиком.

    Ford оснастил Raptor 450-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 510 фунт-футов в сочетании с самой впечатляющей подвеской, когда-либо устанавливаемой на пикапы Ford. Вместо стандартных листовых рессор сзади, которые в основном использовались в модели T, Ford оснастил новый Raptor 2021 года пятирычажной задней подвеской, вдохновленной трофейным грузовиком.

    Он отлично справился с Raptor, когда мы ездили на нем по дюнам, но он также имел огромное значение для вождения по дорогам. Я не мог управлять старым и новым спиной к спине, но я подозреваю, что Raptor может быть самым удобным F-150 для езды по дороге (что будет утешением для многих покупателей Raptor, которые никогда не получат с тротуара).

    Опциональные 37-дюймовые шины — самые большие из когда-либо предлагавшихся для серийных малотоннажных полноразмерных пикапов прямо с завода. Несмотря на длинную оговорку, это большое дело. Ford Motor Company

    Хитроумная подвеска (которой, похоже, очень рады все знающие внедорожники) — не единственная новинка. Были модернизированы гоночные амортизаторы FOX и, что, возможно, более важно для многих покупателей, обновлен выхлоп.

    Нередко нынешний Raptor жалуется на то, что его двигатель V6 с турбонаддувом звучит не так впечатляюще, как V8 в грузовике первого поколения.При разработке этого грузовика Форд понял, что отчасти проблема заключалась в длине выхлопной трубы.

    Из-за того, что выхлопная система расположена с правой стороны грузовика, выхлопная труба от левого ряда двигателей немного длиннее, чем от правого ряда двигателей. Две стороны не синхронизированы по разным причинам, в основном по физике, что делает ноту выхлопа менее впечатляющей.

    «Тромбоновая петля» в выхлопной трубе правого ряда двигателей делает правую и левую трубы одинаковой длины.Это значительно улучшает слуховое восприятие звука выхлопа. Jordan Golson / Inverse

    Чтобы исправить это, Форд установил «тромбоновую петлю» в более короткой выхлопной трубе, чтобы левая и правая трубы были одинаковой длины. Это означает, что выхлоп звучит еще лучше. А это значит, что многие владельцы Рапторов будут будить соседей по утрам.

    Но Форд подумал и об этом. В выхлопной трубе есть регулируемый дроссельный клапан, который позволяет выбрать четыре различных варианта громкости в зависимости от того, насколько свирепым вы хотите, чтобы лай вашего Raptor был.

    Они меняются в зависимости от режима вождения (переключитесь в режимы «Спорт» или «Баха по бездорожью», и звук станет намного громче) или с помощью удобной кнопки на рулевом колесе. Хотите прокрасться домой, не разбудив детей? Вы можете перевести выхлоп в тихий режим. Хотите мчаться по туннелю, безумно кудахча, как восьмилетний ребенок? Это требует режима Baja.

    Хотите верьте, хотите нет, но забота об окружающей среде стоит на первом месте для большинства внедорожников. Они хотят продолжать приключения на свежем воздухе на долгие годы. Ford Motor Company

    И я даже не вникал в реальную производительность Raptor. Будь то высокоскоростные крики пустыни или срывание воды (в обоих случаях на скоростях, превышающих ограничение скорости на многих межштатных автомагистралях), Raptor был похож на щенка золотистого ретривера, рвущегося встать и уйти.

    Это было не совсем удобно (хотя меня толкали намного меньше, чем я ожидал), но это не совсем то, что вы ищете. Вместо этого вам нужен автомобиль, который позволит вам достичь предела ваших возможностей, но не даст вам выйти из себя, если вы слишком увлечетесь.

    Когда некоторые инженеры Ford спросили, что я думаю об их новом грузовике, мне пришли в голову слова «предсказуемый и управляемый». Это Raptor в двух словах и именно то, что вам нужно, когда вы действительно толкаете вещи.

    В салоне Raptor есть масса роскоши и технических особенностей стандартного F-150, а благодаря удобной езде по дорогам это может быть лучший повседневный F-150, который вы можете получить. Ford Motor Company

    Если у вас есть способности, вы сможете вывести Raptor 2021 года далеко за пределы того, что смог сделать я, — даже принять участие в Baja 1000, если это ваша задача.

    Но если вы обычный человек, желающий отлично провести время, исследуя песчаные дюны Мохаве? Отправляйтесь к местному дилеру Ford, купите F-150 Raptor и вперед. Это одно из лучших развлечений в вашей жизни.

    One Cool Detail: Эти светодиодные фонари

    Jordan Golson / Inverse

    Ford Raptor настолько широк — 86,6 дюйма без разрешенного законом зазора в дверях фары спереди.Их три в верхней части решетки и еще два на крайних краях.

    Компания Ford воспользовалась некоторыми причудливыми технологиями светодиодного освещения для Raptor третьего поколения, чтобы создать контрольную лампу в виде лезвия, которая выглядит совершенно фантастически ночью или в золотом свете раннего рассвета в пустыне.

    Подпишитесь на PRNDL, информационный бюллетень обзоров автомобилей Джордана Голсона, бесплатно на Substack . Этот обзор также опубликован в the North State Journal .

    Компания Ford взяла на себя расходы на проезд и проживание для осмотра этого автомобиля на месте, что является обычной практикой в ​​автомобильной промышленности. Автопроизводители или их аффилированные лица не имеют надзора, когда речь идет о редакционном содержании Inverse , которое остается полностью независимым и исходит от нашего чрезвычайно самоуверенного автомобильного аналитика и критика Джордана Голсона.

    8 вещей, которые можно ожидать от Ford F-150 Raptor 2022 года

    Модель Ford Raptor 2021 модельного года, возможно, была запущена только в июне, но уже ходит много слухов о модели следующего года.В 2022 году самая быстрая версия F-150 станет еще быстрее благодаря новому Raptor R с некоторыми ошеломляющими характеристиками. Raptor 2021 года уже является довольно сумасшедшим грузовиком с 450 л.с. для водителей и набором обновлений подвески и кузова, чтобы он был таким же прочным, как кажется.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших модов, чтобы оживить ваш Ford F-150

    Уровень детализации на 2021 год — это то, над чем Ford явно работал, поскольку они потрудились добавить новую отделку из углеродного волокна и, по какой-то причине, подрулевые переключатели передач от Mustang Shelby GT500.Почему? Кто знает, но тем не менее это крутая функция. Можно с уверенностью сказать, что с моделью 2021 года Raptor никогда не был так хорош, поэтому для модели 2022 года Ford поставил перед собой много задач. Так сможет ли новый Raptor R оправдать эти ожидания и многое другое? Давайте взглянем на то, что мы уже знаем об этом и узнаем.

    8 Он не прибудет до конца 2022 года

    Через Форд

    Во-первых, важно, чтобы любые потенциальные покупатели этого нового сверхмощного Раптора не питали надежды.Как упоминалось ранее, Ford открыл книги заказов на Raptor 2021 модельного года только в июне, поэтому маловероятно, что новый Raptor R будет доступен до середины 2022 года.

    Через Форд

    Уже были утечки из источников, близких к производству, которые предполагают, что Raptor 2022 не появится до конца 2022 года, и это без каких-либо дополнительных задержек. С такими проблемами, как продолжающаяся пандемия и глобальная нехватка чипов, скорее всего, ближе к 2023 году мы наконец-то увидим представленный новый Raptor.

    7 В нем может быть представлен Ford Predator V8

    Через Форд

    Один особенно волнующий слух заключается в том, что новый Raptor будет оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Blue Oval, хотя точная выходная мощность пока не известна. Эти слухи предполагают, что он будет значительно мощнее, чем модель Raptor 2021 года.

    Через Форд

    На самом деле, были предположения, что Raptor R будет развивать мощность до 750 л.с., что приблизит мощность двигателя к Mustang Shelby GT500, который составляет 760 л.с.Это очень большое число для грузовика такого размера, и оно поставило бы его в отдельный класс с точки зрения производительности.

    6 Подвеска станет еще жестче

    Через Форд

    При таком ожидаемом увеличении мощности неудивительно, что Ford придется усилить многие другие компоненты грузовика, чтобы справиться с возросшими нагрузками, которые будут на них воздействовать.Одним из ключевых элементов этого является подвеска, которая, как сообщается, будет полностью переработана для модели 2022 года.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых пасхальных яиц, которые Ford положил в свои автомобили

    Через Форд

    В предыдущие годы было несколько вирусных видеороликов, в которых подвеска Raptor вышла из строя после большого скачка скорости. Учитывая заявленное увеличение мощности в 2022 году, весьма вероятно, что владельцы Raptor R захотят испытать его таким же образом.Поэтому крайне важно, чтобы Ford сделал подвеску как можно более жесткой, чтобы избежать более неловких видеороликов о сбоях.

    5 Он будет поставляться с обновленными колесами и шинами

    Через Форд

    Так же важно, как и подвеска, иметь хорошие шины, и ожидается, что Ford позаботится о том, чтобы колеса и шины Raptor 2022 года были модернизированы в соответствии с другими компонентами.

    Через Форд

    Пока мало что известно об особенностях этих обновлений, поскольку на дороге были замечены тестовые мулы Raptor R с шинами и дисками Raptor 2021 года. Предположительно, подробности об этом появятся позже, когда разработка грузовика будет ближе к завершению.

    4 Это не будет выглядеть иначе

    Через Форд

    Как и многие подробности, которые у нас есть до сих пор, это основано на утечках и слухах, но было высказано предположение, что Raptor R не будет сильно отличаться от текущей модели Raptor 2021 года.Пока что единственное отличие, которое было замечено на тестовых мулах, — это измененный капот и новые задние крылья.

    СВЯЗАННЫЙ: Вы легко проедете 300 000 миль с этими надежными пикапами

    Через Форд

    Утечка предположила, что будет новая решетка радиатора, специфичная для модели Raptor R, но в остальном считается, что грузовик будет выглядеть примерно так же.В зависимости от того, сколько яркой отделки Ford решит добавить в последнюю минуту, это может сделать новый Raptor настоящим спальным местом.

    3 Ожидается значительное повышение цен

    Через Форд

    Неудивительно, что со всеми этими новыми обновлениями и скачком выходной мощности цена на Raptor R 2022 года значительно повысится. Пока точно неизвестно, сколько, но текущий Raptor 2021 года стоит 65 850 долларов.Базовая цена Ram TRX начинается с 71 690 долларов, и, учитывая, что Raptor R будет более мощным, чем TRX, Ford, вероятно, будет стоить еще выше.

    2 Все еще должен быть обычный Raptor Model

    Через Форд

    Покупатели, которые не хотят тратить более 70 тысяч долларов на новый Raptor R, будут рады узнать, что нет никаких признаков того, что стандартная модель Raptor будет продаваться в 2022 году.Вероятно, он будет точно таким же, как модель 2021 года, с минимальными изменениями в отделке салона и информационно-развлекательной системе.

    Через Форд

    Сообщается, что книги заказов на 2021 год быстро заполняются, поэтому Ford может открыть заказы на стандартный Raptor 2022 года, прежде чем они представят Raptor R. Хотя, поскольку официального сообщения от компании по этому поводу нет, нам просто нужно подождать и видеть.

    1 Ford планирует выпустить ряд моделей Raptor

    Через Форд

    Чтобы сделать жизнь немного более запутанной, F-150 Raptor скоро больше не будет единственным Raptor, доступным от Ford.Они уже объявили, что Bronco получит версию Raptor в конце 2022 или 2023 году, хотя об этом пока известно очень мало.

    Через Форд

    Недавнее объявление Ford Ranger 2022 модельного года также вызвало слухи о том, что будет версия Raptor. Ranger Raptor уже несколько лет продается на таких рынках, как Австралия и Великобритания, но его выпуск прекращается с появлением грузовика нового поколения.Вполне вероятно, что в конечном итоге будет представлено новое поколение Ranger Raptor, но будет ли он продаваться в США на этот раз, пока неизвестно.

    10 самых крутых грузовиков специальной серии, которые хотел бы владеть каждый Gearhead

    Читать далее

    Об авторе

    Марк Коули (опубликовано 382 статьи)

    Mark охватывает самые разные темы для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов.Постоянное присутствие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или малоизвестный производитель, он, вероятно, знает об этом. Ранее работавший радиоведущим, он кое-что знает о списках Top 10, и ему нравится составлять их так же, как и представлять. Марк окончил факультет английского языка Шеффилдского университета и в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

    Более От Марка Коули .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.