Фото двигателя форд фокус 3: О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Содержание

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost — Автомобильный блог

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор «Экобуст» объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 «Экобуст» 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 249
  • Мощность кВт — 184
  • Степень сжатия — 9.3:1
  • Крутящий момент — 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 85
  • Мощность кВт — 63
  • Крутящий момент — 141 Нм
  • Максимальная скорость — 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 105
  • Мощность кВт — 77
  • Крутящий момент — 150 Нм
  • Максимальная скорость — 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 125
  • Мощность кВт — 92
  • Крутящий момент — 159 Нм
  • Максимальная скорость — 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 150
  • Мощность кВт — 110
  • Крутящий момент — 202 Нм
  • Максимальная скорость — 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом

2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Замена правой опоры двигателя


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».


1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.


3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…


4. …открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры двигателя


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Откройте капот и установите его на упор.


2 . Выверните винты крепления воздуховода…


3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…


4. Снимите воздуховод


5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…


6. …и отсоедините рукав от патрубка.


Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу…


8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла…


9. …снимите воздухоподводящий рукав.

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…


11. …и отсоедините колодку от датчика.


12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.


13. Снимите крышку воздушного фильтра…


14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.


15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (

только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


17. Снимите корпус воздушного фильтра.


18. Снимите аккумулятор (см. тут).
19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.


20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки


21. Открутите 2 болта


22. …Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…


23. …и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.


24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач…


25. …и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.


27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора  к кронштейну…


28. …и достаньте болт…


29. …и снимите опору,
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески двигателя


Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.


2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач…


3. …и извлеките болт.


4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…


5. …и отсоедините опору.
6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
 

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.| Неисправности и тюниг

Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 105 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000-4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 3 (ДхШхВ), мм —

Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III 

Неисправности и ремонт Duratec Ti-VCT 105 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1.6 105 л.с. по данным завода изготовителя — 250 тыс. км. реальный ресурс около 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и прошлые модели 1,6 литрового движка, этот так же надежен, без явных слабых мест, но автомобили с этим движком еле ползут. Хотите более уверенного передвижения? Смотрите в сторону более мощных двигателей.
Конструкционные недостатки и достоинства все те же, что и на всей серии Zetec-SE, о них можно прочитать в разделе «неисправности», статьи по 1.4 литровому мотору. Кроме того существует более мощная версия данного мотора, мощностью в 125 л.с., о нем написано ТУТ.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 105 л.с.

Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Чип тюнинг Фокуса Duratec Ti-VCT 105 л.с

Ввиду того, что мотор изначально выдавал 115 л.с. и был искусственно задушен по Евро-5, имеет смысл поиграться с прошивками, графики контор обещают до 140 л.с., но график можно нарисовать любой, в действительности около 115-120 сил выжать возможно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео).

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

 

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.

 

Кузов.


Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.

Салон.


Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.

Линейка двигателей.

У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.

Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.

На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.

Проблемы трансмиссии.


А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.

Подвеска.


Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.

Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.

На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.

Заключение.

Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

 

 

Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Ford Focus 3 – Расположение VIN и номера двигателя 1.6 и 2.0

В поисках VIN-кода на Ford Focus 3 загляните под ноги пассажира спереди – там есть матерчатый клапан, скрывающий непосредственно символы. Важно учитывать, что на машинах российской сборки символы VIN-номера закрашены. Выглядит это так:

На авто из-за рубежа символы вытачиваются после окраса кузова:

Глупо считать, что на этом проверку криминалистики можно закончить. Символы нанесены на панель кузова, крепления которой невозможно оценить без снятия обшивки порога.
VIN-номер также продублирован под лобовым стеклом:

Российский VIN под стекломЗарубежная сборка

И на наклейке на правой стойке. Российский VIN:

Маркировка зарубежных авто:

Стоить помнить, что VIN-номер Ford Focus 3 также прописывается практически во всех электронных блоках, даже в системе управления мультимедийного комплекса:

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

Вид сверхуДетально

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Вот оно. Наследие сотрудничества с Маздой

Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой. Ну или снять защиту и направить взор снизу.

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Слабые места Ford Focus 3 поколения

Двигатель MGDA 2.0 Ford Focus III контрактный

 

Компания «BestDVS» предлагает купить двигатель 2.0 литра для Ford Focus III 2013 года выпуска. Моторы завозятся из Японии, Европы и США. Все имеют малый пробег и отличное техническое состояние.

Наличие двигателей постоянно меняется. Рекомендуем связываться с нашими специалистами для уточнения наличия мотора.

Предоставляем гарантию. В нашем сервисе Вы сможете воспользоваться услугой по установке — замене двигателя. Стоимость уточняйте дополнительно.

Все моторы предоставляемые нами к продаже предлагаются в оптимальном соотношении цены и качества. Пробег двигателей, как правило, не превышает 100 000 км (часто меньше).

 

Совместимость двигателя с другими марками автомобилей:

 

Устанавливается на Mazda 6, Mazda CX5

 

Цену уточняйте у менеджеров компании

 

 

Фото двигателя MGDA Ford Focus III

 

 

Двигатель 2.0 литра (MGDA)

Применение — Форд Фокус 3 2013 года

Пробег: 74 000 км

 

Технические характеристики двигателя 2.0 Ford Focus III

 

Мощность

150 л.с.

Объем двигателя

2000 см3

Количество клапанов

16

Количество цилиндров

4

Тип топлива

бензин

Расход топлива, л/100 км

6.7

Нагнетатель

нет

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

202 (21) / 4000

 

 

Информация для покупателей.

 

Наша компания занимается продажей двигателей, АКПП и раздаточных коробок. На нашем сайте представлены моторы исключительно те, которые находятся на нашем складе. Мы не являемся перекупщиками и не продаем «кота в мешке». Все моторы привезенные нами прошли проверку на соответствие заявленному пробегу и общее техническое состояние. Мы гарантируем работоспособность двигателей и достаточный запас ресурса.

Предоставляем гарантию и осуществляем доставку по Москве и области или в другой регион России.

Ford Focus 3 Хэтчбек — стоит ли он своих денег — обзор

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

В целом, основные конкуренты Focus чувствуют себя более просторно. Та же самая история и для багажника, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем предлагает большинство конкурентов.

Форд Фокус 2016 Фото: Двигатель

Угловой фронт. 1 из 176

Угловой задний. 2 из 176

Вид сбоку. 3 из 176

Передний план. 4 из 176

Вид сзади. 5 из 176

Хобот.6 из 176

Двигатель. 7 из 176

решетка. 8 из 176

Передняя фара. 9 из 176

Двери. 10 из 176

Дверная ручка. 11 из 176

Зеркало.12 из 176

Задний свет. 13 из 176

Колпак колеса. 14 из 176

2016 Форд Фокус 1. Ford Motor Company 15 из 176

2015 Форд Фокус 1. Ford Motor Company 16 из 176

Форд Фокус 2 2015г.Форд Мотор Компани 17 из 176

2015 Форд Фокус 3. Ford Motor Company 18 из 176

2015 Форд Фокус 4. Ford Motor Company 19 из 176

2015 Форд Фокус 5. Ford Motor Company 20 из 176

2015 Форд Фокус 6. Ford Motor Company 21 из 176

Форд Фокус 7 2015г.Форд Мотор Компани 22 из 176

2015 Форд Фокус 22. Ford Motor Company 23 из 176

2015 Форд Фокус 24. Ford Motor Company 24 из 176

2015 Форд Фокус 28. Ford Motor Company 25 из 176

2015 Форд Фокус 29. Ford Motor Company 26 из 176

Форд Фокус 30 2015г.Форд Мотор Компани 27 из 176

2014 Форд Фокус 1. Ford Motor Company 28 из 176

2014 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 29 из 176

2014 Форд Фокус 3. Ford Motor Company 30 из 176

2014 Форд Фокус 4. Ford Motor Company 31 из 176

Форд Фокус 5 2014г.Форд Мотор Компани 32 из 176

2014 Форд Фокус 6. Ford Motor Company 33 из 176

2014 Форд Фокус 7. Ford Motor Company 34 из 176

2014 Форд Фокус 8. Ford Motor Company 35 из 176

2014 Форд Фокус 9. Ford Motor Company 36 из 176

Форд Фокус 10 2014г.Форд Мотор Компани 37 из 176

2014 Форд Фокус 11. Ford Motor Company 38 из 176

2014 Форд Фокус 12. Ford Motor Company 39 из 176

2014 Форд Фокус 13. Ford Motor Company 40 из 176

2014 Форд Фокус 14. Ford Motor Company 41 из 176

Форд Фокус 15 2014г.Форд Мотор Компани 42 из 176

2014 Форд Фокус 16. Ford Motor Company 43 из 176

2014 Форд Фокус 17. Ford Motor Company 44 из 176

2014 Форд Фокус 18. Ford Motor Company 45 из 176

2014 Форд Фокус 19. Ford Motor Company 46 из 176

Форд Фокус 20 2014г.Форд Мотор Компани 47 из 176

2014 Форд Фокус 21. Ford Motor Company 48 из 176

2014 Форд Фокус 22. Ford Motor Company 49 из 176

2014 Форд Фокус 23. Ford Motor Company 50 из 176

2013 Форд Фокус 1. Ford Motor Company 51 из 176

Форд Фокус 2 2013г.Форд Мотор Компани 52 из 176

2013 Форд Фокус 3. Ford Motor Company 53 из 176

2013 Форд Фокус 4. Ford Motor Company 54 из 176

2013 Форд Фокус 5. Ford Motor Company 55 из 176

2013 Форд Фокус 6. Ford Motor Company 56 из 176

Форд Фокус 7 2013г.Форд Мотор Компани 57 из 176

2013 Форд Фокус 8. Ford Motor Company 58 из 176

2013 Форд Фокус 9. Ford Motor Company 59 из 176

2013 Форд Фокус 10. Ford Motor Company 60 из 176

2013 Форд Фокус 11. Ford Motor Company 61 из 176

Форд Фокус 12 2013г.Форд Мотор Компани 62 из 176

2013 Форд Фокус 13. Ford Motor Company 63 из 176

2013 Форд Фокус 14. Ford Motor Company 64 из 176

2013 Форд Фокус 15. Ford Motor Company 65 из 176

2013 Форд Фокус 16. Ford Motor Company 66 из 176

Форд Фокус 17 2013г.Форд Мотор Компани 67 из 176

2013 Форд Фокус 18. Ford Motor Company 68 из 176

2013 Форд Фокус 19. Ford Motor Company 69 из 176

2013 Форд Фокус 20. Ford Motor Company 70 из 176

2013 Форд Фокус 21. Ford Motor Company 71 из 176

Форд Фокус 22 2013г.Форд Мотор Компани 72 из 176

2013 Форд Фокус 23. Ford Motor Company 73 из 176

2013 Форд Фокус 24. Ford Motor Company 74 из 176

2013 Форд Фокус 25. Ford Motor Company 75 из 176

2013 Форд Фокус 26. Ford Motor Company 76 из 176

Форд Фокус 27 2013г.Форд Мотор Компани 77 из 176

2013 Форд Фокус 28. Ford Motor Company 78 из 176

2013 Форд Фокус 29. Ford Motor Company 79 из 176

2013 Форд Фокус 30. Ford Motor Company 80 из 176

2013 Форд Фокус 32. Ford Motor Company 81 из 176

Форд Фокус 33 2013г.Форд Мотор Компани 82 из 176

2013 Форд Фокус 34. Ford Motor Company 83 из 176

2013 Форд Фокус 35. Ford Motor Company 84 из 176

2013 Форд Фокус 36. Ford Motor Company 85 из 176

2013 Форд Фокус 37. Форд Мотор Компани 86 из 176

Форд Фокус 38 2013г.Форд Мотор Компани 87 из 176

2013 Форд Фокус 39. Форд Мотор Компани 88 из 176

2013 Форд Фокус 40. Ford Motor Company 89 из 176

2013 Форд Фокус 41. Ford Motor Company 90 из 176

2013 Форд Фокус 42. Ford Motor Company 91 из 176

Форд Фокус 43 2013г.Форд Мотор Компани 92 из 176

2013 Форд Фокус 44. Ford Motor Company 93 из 176

Активная помощь при парковке. Форд Мотор Компани 94 из 176

Фокус СТ. Форд Мотор Компани 95 из 176

Фокус хэтчбек. Форд Мотор Компани 96 из 176

Фокус седан.Форд Мотор Компани 97 из 176

Передняя фара. Форд Мотор Компани 98 из 176

Боковое зеркало. Форд Мотор Компани 99 из 176

Задний свет. Форд Мотор Компани 100 из 176

Рулевое колесо. Форд Мотор Компани 101 из 176

Форд Фокус 1 2012г.Форд Мотор Компани 102 из 176

2012 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 103 из 176

2012 Форд Фокус 3. Ford Motor Company 104 из 176

2012 Форд Фокус 4. Ford Motor Company 105 из 176

2012 Форд Фокус 5. Ford Motor Company 106 из 176

Форд Фокус 6 2012г.Форд Мотор Компани 107 из 176

2012 Форд Фокус 7. Ford Motor Company 108 из 176

2012 Форд Фокус 8. Ford Motor Company 109 из 176

2012 Форд Фокус 9. Ford Motor Company 110 из 176

Форд Фокус 10 2012г.Форд Мотор Компани 111 из 176

2012 Форд Фокус 11. Ford Motor Company 112 из 176

2012 Форд Фокус 12. Ford Motor Company 113 из 176

2012 Форд Фокус 13. Ford Motor Company 114 из 176

Форд Фокус 14 2012г.Форд Мотор Компани 115 из 176

2012 Форд Фокус 15. Ford Motor Company 116 из 176

2012 Форд Фокус 16. Ford Motor Company 117 из 176

2012 Форд Фокус 17. Ford Motor Company 118 из 176

Форд Фокус 18 2012г.Форд Мотор Компани 119 из 176

2012 Форд Фокус 19. Ford Motor Company 120 из 176

2012 Форд Фокус 20. Ford Motor Company 121 из 176

2012 Форд Фокус 21. Ford Motor Company 122 из 176

Форд Фокус 22 2012г.Форд Мотор Компани 123 из 176

2012 Форд Фокус 23. Ford Motor Company 124 из 176

2012 Форд Фокус 24. Ford Motor Company 125 из 176

2012 Форд Фокус 25. Ford Motor Company 126 из 176

Форд Фокус 26 2012г.Форд Мотор Компани 127 из 176

2012 Форд Фокус 27. Ford Motor Company 128 из 176

2012 Форд Фокус 28. Ford Motor Company 129 из 176

2012 Форд Фокус 29. Ford Motor Company 130 из 176

Форд Фокус 30 2012г.Форд Мотор Компани 131 из 176

2012 Форд Фокус 31. Ford Motor Company 132 из 176

2012 Форд Фокус 32. Ford Motor Company 133 из 176

2012 Форд Фокус 33. Ford Motor Company 134 из 176

Форд Фокус 34 2012г.Форд Мотор Компани 135 из 176

2012 Форд Фокус 35. Ford Motor Company 136 из 176

2012 Форд Фокус 36. Ford Motor Company 137 из 176

2012 Форд Фокус 37. Ford Motor Company 138 из 176

Форд Фокус 38 2012г.Форд Мотор Компани 139 из 176

2012 Форд Фокус 39. Ford Motor Company 140 из 176

2012 Форд Фокус 40. Ford Motor Company 141 из 176

2012 Форд Фокус 41. Ford Motor Company 142 из 176

Форд Фокус 42 2012г.Форд Мотор Компани 143 из 176

2012 Форд Фокус 43. Ford Motor Company 144 из 176

2012 Форд Фокус 44. Ford Motor Company 145 из 176

Передний профиль хэтчбека. Форд Мотор Компани 146 из 176

Боковой профиль хэтчбека.Форд Мотор Компани 147 из 176

седан и хэтчбек. Форд Мотор Компани 148 из 176

фронт. Форд Мотор Компани 149 из 176

передний профиль. Форд Мотор Компани 150 из 176

передний правый. Форд Мотор Компани 151 из 176

боковой хэтчбек.Форд Мотор Компани 152 из 176

боковой профиль. Форд Мотор Компани 153 из 176

2016 Форд Фокус 8. USN&WR 154 из 176

2016 Форд Фокус 9. USN&WR 155 из 176

2016 Форд Фокус 10. USN&WR 156 из 176

Форд Фокус 11 2016г.USN&WR 157 из 176

2016 Форд Фокус 12. USN&WR 158 из 176

2016 Форд Фокус 13. USN&WR 159 из 176

2016 Форд Фокус 14. USN&WR 160 из 176

2016 Форд Фокус 15. USN&WR 161 из 176

Форд Фокус 16 2016г.USN&WR 162 из 176

2016 Форд Фокус 17. USN&WR 163 из 176

2016 Форд Фокус 18. USN&WR 164 из 176

2016 Форд Фокус 19. USN&WR 165 из 176

2016 Форд Фокус 20. USN&WR 166 из 176

Форд Фокус 21 2016г.USN&WR 167 из 176

2016 Форд Фокус 22. USN&WR 168 из 176

2016 Форд Фокус 23. USN&WR 169 из 176

2016 Форд Фокус 24. USN&WR 170 из 176

2016 Форд Фокус 25. USN&WR 171 из 176

Форд Фокус 26 2016г.USN&WR 172 из 176

2016 Форд Фокус 27. USN&WR 173 из 176

2016 Форд Фокус 28. USN&WR 174 из 176

2016 Форд Фокус 29. USN&WR 175 из 176

2016 Форд Фокус 30. USN&WR 176 из 176

Форд Фокус 2014 Фото: Двигатель

Угловой фронт.1 из 79

Угловой задний. 2 из 79

Вид сбоку. 3 из 79

Передний план. 4 из 79

Вид сзади. 5 из 79

Хобот. 6 из 79

Двигатель.7 из 79

решетка. 8 из 79

Передняя фара. 9 из 79

Двери. 10 из 79

Дверная ручка. 11 из 79

Зеркало. 12 из 79

Задний свет.13 из 79

Колпак колеса. 14 из 79

Угловой фронт. 15 из 79

Угловой задний. 16 из 79

Вид сбоку. 17 из 79

Передний план. 18 из 79

Вид сзади.19 из 79

Хобот. 20 из 79

Двигатель. 21 из 79

решетка. 22 из 79

Передняя фара. 23 из 79

Двери. 24 из 79

Дверная ручка.25 из 79

Зеркало. 26 из 79

Задний свет. 27 из 79

Колпак колеса. 28 из 79

Угловой фронт. 29 из 79

Угловой задний. 30 из 79

Вид сбоку.31 из 79

Передний план. 32 из 79

Вид сзади. 33 из 79

Хобот. 34 из 79

Двигатель. 35 из 79

решетка. 36 из 79

Передняя фара.37 из 79

Двери. 38 из 79

Дверная ручка. 39 из 79

Зеркало. 40 из 79

Задний свет. 41 из 79

Колпак колеса. 42 из 79

Форд Фокус 1 2014г.Форд Мотор Компани 43 из 79

2014 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 44 из 79

2014 Форд Фокус 3. Ford Motor Company 45 из 79

2014 Форд Фокус 4. Ford Motor Company 46 из 79

2014 Форд Фокус 5. Ford Motor Company 47 из 79

Форд Фокус 6 2014г.Форд Мотор Компани 48 из 79

2014 Форд Фокус 7. Ford Motor Company 49 из 79

2014 Форд Фокус 8. Ford Motor Company 50 из 79

2014 Форд Фокус 9. Ford Motor Company 51 из 79

2014 Форд Фокус 10. Ford Motor Company 52 из 79

Форд Фокус 11 2014г.Форд Мотор Компани 53 из 79

2014 Форд Фокус 12. Ford Motor Company 54 из 79

2014 Форд Фокус 13. Ford Motor Company 55 из 79

2014 Форд Фокус 14. Ford Motor Company 56 из 79

2014 Форд Фокус 15. Ford Motor Company 57 из 79

Форд Фокус 16 2014г.Форд Мотор Компани 58 из 79

2014 Форд Фокус 17. Ford Motor Company 59 из 79

2014 Форд Фокус 18. Ford Motor Company 60 из 79

2014 Форд Фокус 19. Ford Motor Company 61 из 79

2014 Форд Фокус 20. Ford Motor Company 62 из 79

Форд Фокус 21 2014г.Форд Мотор Компани 63 из 79

2014 Форд Фокус 22. Ford Motor Company 64 из 79

2014 Форд Фокус 23. Ford Motor Company 65 из 79

2014 Форд Фокус 34. USN&WR 66 из 79

2014 Форд Фокус 35. USN&WR 67 из 79

Форд Фокус 37 2014г.USN&WR 68 из 79

2014 Форд Фокус 38. USN&WR 69 из 79

2014 Форд Фокус 39. USN&WR 70 из 79

2014 Форд Фокус 40. USN&WR 71 из 79

2014 Форд Фокус 41. USN&WR 72 из 79

Форд Фокус 42 2014г.USN&WR 73 из 79

2014 Форд Фокус 43. USN&WR 74 из 79

2014 Форд Фокус 44. USN&WR 75 из 79

2014 Форд Фокус 45. USN&WR 76 из 79

2014 Форд Фокус 46. USN&WR 77 из 79

Форд Фокус 47 2014г.USN&WR 78 из 79

2014 Форд Фокус 48. USN&WR 79 из 79

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Форд Фокус ST 2018 Фото экстерьера

2018 Форд Фокус СТ вид спереди

Форд Фокус СТ 2018 вид спереди 1

Ford Focus ST 2018, вид сбоку

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение

Ford Focus ST 2018 года, вид сзади, вождение

2018 Форд Фокус СТ вид спереди 2

Форд Фокус СТ 2018 вид спереди 3

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 1

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 2

2018 Ford Focus ST вид сзади

2018 Ford Focus ST в движении

2018 Ford Focus ST в движении 1

2018 Ford Focus ST в движении 2

Ford Focus ST 2018 левая сторона в движении

Форд Фокус СТ 2018 вид спереди 4

Ford Focus ST 2018, вид спереди 5

Ford Focus ST 2018, вид спереди 6

2018 Ford Focus ST вид сзади 1

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 3

2018 Ford Focus ST в движении 3

2018 Ford Focus ST вид сзади 2

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 4

Ford Focus ST 2018 года, вид сзади, вождение 1

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 5

2018 Ford Focus ST вид сзади 3

2018 Ford Focus ST переднее правое колесо

2018 Форд Фокус СТ Выхлоп

2018 Ford Focus ST Задний значок

2018 Ford Focus ST Моторный отсек

2018 Ford Focus ST моторный отсек 1

2018 Форд Фокус ST Двигатель

Обзор Ford Focus RS 2018 года, цены и характеристики

Обзор

Всему хорошему когда-нибудь приходит конец: фантастический Ford Focus RS вступает в свой последний год производства, наполненный атрибутами производительности и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами.Жесткий хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен покорять заснеженные улицы или усыпанные гравием проселочные дороги. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему вмещает четырех взрослых и их вещи. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограничительные гоночные сиденья отсеют слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.

Что нового в 2018 году?

Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года.Ford продаст только 1000 огненных хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят дороги Канады. Модели ограниченной серии доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. В экстерьере добавлены глянцево-черные элементы, включая крышу и корпуса зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в глянцево-черный цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Комплект окрашенных 19-дюймовых колес стал стандартным. В отличие от предыдущих версий, этот RS оснащен дифференциалом повышенного трения для передней оси.Пакет RS2 теперь является стандартным; он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и датчик турбонаддува.

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов).Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; он включает в себя навигацию, более удобные вставки для сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а также подогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. В то время как кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавит 550 долларов. Жители Снежного пояса по-прежнему могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти менее дорогой комплект в другом месте.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Взрывной взлет, полный привод, режим дрифта могут раскрыть вашего внутреннего Кена Блока.
Что не нравится: Взрывной взлет требует резкого сброса сцепления, жесткой езды, Honda Civic Type R существует.

Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л. При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо удирать от светофоров.Педаль сцепления твердая, но не слишком жесткая, и быстро привыкаешь к своей первоначальной пружинистости. EcoBoost Four издает мощное, хоть и промышленное, рычание и привлекает внимание с минимальной турбо-лагой. Это сердитое осиное гнездо силового агрегата даже в крейсерском режиме. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями передач и при торможении.

Focus RS — это прежде всего спортивный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R действительно бросает вызов RS по производительности, и Honda выиграла сравнительный тест.Мы не назовем Ford нервным, но он очень нервный и едет жестко даже с адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов. Его неровная езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они прилипают, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на более высоких скоростях.Его эффективность торможения приличная, в наших тестах не было затухания, а педаль была приятно твердой и отзывчивой.

Подробнее о Ford Focus RS

Экономия топлива и реальный MPG

Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением врубать его при каждом переключении на повышенную передачу, по рейтингу EPA RS потребляет больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Общие межгосударственные круизы также не играют в пользу RS.В то время как мы соответствовали оценке автомобиля по шоссе на 25 миль на галлон на нашем тестовом маршруте длиной 200 миль, поищите свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон в другом месте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник

Нравится: Спортивные сиденья Recaro с высокой поддержкой, установка Sync 3 и 8,0-дюймовый сенсорный экран.
Что не нравится: Recaro может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.

Focus — один из самых старых и тесных компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS, на наш взгляд, слишком много пластика эконом-класса.Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера.

Модель RS оснащена стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой программного обеспечения Sync 3, обеспечивающего яркое меню, логичную навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — установка Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на базе которого он создан, RS находится в нижней части своего сегмента по общему объему хранения и не имеет меньших отделений для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним полом багажника.

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировал его.К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.

Гарантия и техническое обслуживание

Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других компактных спортивных автомобилей.

  • Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
  • ГАРАНТИЯ
  • ГАРАНТРИЯ
  • 90 000 MILES
  • Нет бесплатных плановых работ

Ford Focus (2006) — Картины, информация и спецификации

Ford Focus

Ford Focus — это компактный/небольшой семейный автомобиль, производимый Ford Motor Company и продаваемый на большинстве рынков Ford по всему миру.Он был запущен в 1998 году в Европе и в 2000 году в Северной Америке. С тех пор он стал самым продаваемым автомобилем в Соединенном Королевстве после успеха своего предшественника Escort. Новая версия Focus была запущена в Европе в январе 2005 года, а США получили обновленную версию старой модели. В 2001 и 2002 годах Focus был самым продаваемым автомобилем в мире.

Дизайн и разработка

Во время разработки он получил кодовое название CW170 и был кратко известен некоторым подрядчикам Ford как Ford Fusion. Первоначальный Focus получил свое окончательное название от концепт-кара Ghia, который был показан на автосалоне в Женеве в 1991 году.Некоторые элементы дизайна были замечены еще раньше в прототипах, используемых Ford для демонстрации будущих функций безопасности, таких как группы задних фонарей на уровне глаз. Первоначальные шпионские фотографии автомобиля, сделанные в 1995 году, показали продолжение философии стиля Ford «new Edge», впервые представленной в модели Ka в 1996 году и Cougar в 1998 году. . Хотя на дизайн явно повлиял более радикальный Ford Ka, язык дизайна интерьера был больше похож на язык американских автомобилей, как и Mk 1 Mondeo.

Помимо радикального стиля, в Focus также используются компоненты с высокими техническими характеристиками. Построенный на совершенно новой платформе, автомобиль имел очень сложную полностью независимую многорычажную заднюю подвеску (получившую название «Control Blade»), которая была заимствована из системы Short-Long Arm, используемой на универсале Mk 1 Mondeo (универсал) и был предназначен для того, чтобы дать автомобилю лучшую в своем классе управляемость и плавность хода. Хотя полностью независимая многорычажная задняя подвеска чрезвычайно дорога и является основной причиной того, что такая установка была очень редкой в ​​классе, Ford удалось спроектировать и произвести подвеску изобретательным, но дешевым способом с использованием методов штамповки металла.До этого другие автомобили этого класса, включая предшественника Focus, имели заднюю подвеску с торсионной балкой.

2006 Ford Focus

Когда в 1999 году были запущены версии для Северной Америки, первоначально как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал (вскоре последовал 5-дверный хэтчбек), автомобили отличались небольшими, но заметными отличиями в стиле: :
+ Передний и задний бамперы (увеличены и имеют другой дизайн в версии для Северной Америки)
+ Решетка радиатора (в версии для Северной Америки включены указатели поворота/ходовые огни).
+ Передние крылья (из которых в европейской версии были повторители поворотов)
+ Задние фонари (хотя сами блоки были одинаковой формы).

Несмотря на то, что обе версии были идентичны в других отношениях (в отличие от Mondeo и Contour), эти детальные различия означали, что Focus был доступен в двух различных версиях — североамериканской и европейской.

Производство

Focus производится на заводах в: Саарлуи, Германия; Валенсия, Испания; Санта-Роза, Лагуна, Филиппины; Пачеко, Аргентина; и Уэйн, штат Мичиган, где комплекты для сборки из Соединенных Штатов поставляются для сборки во Всеволжск недалеко от Санкт-Петербурга, Россия.Некоторые североамериканские Focus были построены в Эрмосильо, Мексика, до того, как все североамериканские Focus после 2005 года были построены в Уэйне, штат Мичиган. Затем завод в Эрмосильо был переоборудован для производства Ford Fusion.

Двигатели

Доступными двигателями были хорошо зарекомендовавшие себя 1,8-литровые и 2,0-литровые агрегаты Zetec семейства Mondeo/Contour, а также 1,4-литровые и 1,6-литровые версии агрегатов Zetec-SE, используемые в Fiesta и Puma, с Дизель Endura (развитие старого двигателя, разработанного Deutz, который Ford использовал с 1980-х годов), хотя в 2002 году его заменил блок Duratorq.В SVT и ST170 использовалась версия 2,0-литрового двигателя Zetec с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 168 л.с. (170 л.с.), в то время как RS использовала турбоверсию того же двигателя мощностью 212 л.с., но без системы изменения фаз газораспределения.

Варианты кузова

+ 3-дверный хэтчбек (недоступно в Австралии)
+ 5-дверный хэтчбек (добавлен для Северной Америки с 2002 г. Часть оригинальной линии в Европе)
+ 4-дверный седан (не доступно в Японии или Новой Зеландии)
+ 4-дверный универсал (доступно только в Европе, Японии и Северной Америке)

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Использованы материалы из Википедии.

Обновления Ford Focus 2015 года: новый дизайн передней части, вариант с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем

Ford Focus 2015 скоро появится в автосалонах, демонстрируя новый стиль передней части и опциональный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost под капотом.

Седан Ford Focus 2015 года будет представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года в следующем году, присоединившись к обновленному хэтчбеку Focus, представленному в прошлом месяце на Женевском автосалоне 2014 года.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Тесла потеряла руки в Калифорнии в предлагаемых изменениях кредита ZEV

Измененная передняя часть приближает Focus к седану Fusion и модернизированному малолитражному автомобилю Fiesta 2014 года с тонкими фарами и широкой шестиугольной решеткой радиатора.

За этой новой решеткой скрывается новый вариант двигателя: версия 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost, предлагаемого в Fiesta, в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Форд не предоставил данные о мощности, но EcoBoost производит 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента в меньшем Ford.

2015 Форд Фокус Электрический

Интерьер обновленного Focus 2015 года также получил несколько обновлений, которые придали ему более свежий вид. К ним относятся опциональное рулевое колесо с подогревом, переработанная центральная консоль и новая отделка сидений и приборной панели.

Функция Ford MyKey, которая позволяет родителям ограничивать максимальную скорость, громкость звука и другие функции, когда подростки водят машину, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. Так же как и резервная камера, видимая через 4,2-дюймовый экран на моделях, не оснащенных информационно-развлекательной системой MyFord Touch.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Нью-Сан-Франциско Спорт: Умные чаевые (Коровы так устарели)

Эти автомобили получили 8-дюймовый экран, а также обновленную функцию Sync AppLink. Ford также добавил еще несколько кнопок на центральную консоль, которые должны помочь водителям, которые не могут привыкнуть к пресловутому сенсорному экрану Ford.

Focus 2015 года также получает информационную систему слепых зон (BLIS), которая использует радар для идентификации объектов в слепых зонах автомобиля. Функция помощи в поддержании полосы движения предупреждает водителя, если он или она пытается перестроиться в занятую полосу, а также может направить автомобиль обратно в свою полосу, чтобы предотвратить столкновение.

Ford Focus Electric также получит эти обновления, хотя он по-прежнему будет продаваться в очень небольшом количестве. Подключаемый хэтчбек дебютирует вместе с седаном на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Ford Focus ST 2012 года, видео и живые фотографии

Ford открыл свой автосалон в Париже в 2010 году грохотом малого барабана, когда он дал своему новому хэтчбеку Focus ST представление рок-звезды недалеко от Елисейских полей. за несколько часов до открытия шоу для СМИ.

Focus ST будет на вершине модельного ряда, и наряду с ним в Париже Ford продемонстрирует версии седан, универсал и хэтчбек.Но больше всего внимания со стороны прессы в этом году на Парижской выставке привлекает именно ST. И это, вероятно, из-за 247 лошадиных сил, скрытых под его изуродованным кузовом, сделанными на заказ колесами и слоем краски «Tangerine Scream».

Невероятная мощность обеспечивается 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил для европейского потребления. Еще одна силовая установка в семействе EcoBoost, эта версия также устанавливается на некоторые автомобили, которые больше не занимают место на фотостене семьи Ford.Он также находится под капотом Range Rover Evoque, который также демонстрируется в Париже, как и новые продукты Volvo.

Focus — это глобальный автомобиль, а это значит, что, возможно, однажды в США также появится неизбежный Focus RS, мощность которого, вероятно, снизится примерно до 300 л.с.

На данный момент Ford просто подтвердил, что ST появится в Штатах вместе с моделью седан. Америка не получит маленький универсал Focus, но родственный MPV Grand C-Max планируется представить в США в конце 2011 года.

_______________________________________________________________

Закладка: Тег Парижского автосалона и эта страница

RSS: High Gear Media, TheCarConnection, MotorAuthority и GreenCarReports

Facebook : High Gear Media, TheCarConnection

YouTube : HighGearMediaVideos

Twitter : @CarConnection, @TheRealMA, @GreenCarReports, @HighGearMedia

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.