Фото е34 – Ой!

Фото БМВ Е34 (19 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть фото БМВ Е34.

Черное авто.

БМВ Е34.

Обои на рабочий стол БМВ.

Тюнинг БМВ.

Черный автомобиль.

БМВ, девушка.

Черное БМВ.

Обои на рабочий стол БМВ.

Девушка, красное авто.

БМВ е34.

Черный автомобиль.

Черное БМВ.

Фото БМВ.

Черный автомобиль на заставку.

Белое БМВ.

Серебряное БМВ.

Заставка БМВ е34.

Черно-белое фото БМВ.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Обои на которых есть «bmw e34» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть «bmw e34» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть bmw e34

bmw e34 бмв

1920 x 1080, 211 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 бмв классика фары тучи горы пейзаж тюнинг позиция

1920 x 1280, 324 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 бмв классика тюнинг позиция фары

2016 x 1200, 360 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 m5 классика бмв природа

2048 x 1152, 788 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 тюнинг осень листья

1920 x 1080, 452 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 oldscool бмв фары классика

2048 x 1152, 471 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 oldscool бмв тюнинг позиция диски осень классика

1920 x 1244, 518 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 oldscool бмв тюнинг позиция диски классика

1920 x 1280, 447 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 бмв машина двор

1920 x 1280, 637 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 позиция bbs

1920 x 1280, 573 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 тюнинг черный черная

1920 x 1278, 405 кБ

увеличитьсохранитьbmw e34 m5 bbs бмв классика сбоку

1920 x 1086, 263 кБ

увеличитьсохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

BMW 5-Series e34 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

BMW 5-Series e34 фото спереди

Ни для кого не секрет, что пятые модели обеих немецких гигантов автопрома являются очень заклятыми конкурентами.

После того, как разработчики Мерседес выпустили отличный автомобиль элитного класса, баварцы решили ни в чем им не уступать, и приняли решение создать новую BMW 5-Series e34, технические характеристики которой не уступали бы никому.

Содержание:

Стоит сразу сказать, что инженерам это удалось. И хоть автомобили разные по стилю, но их не перестают сравнивать и по сей день. Причем мнения разделяются примерно пополам.

Сразу нужно сказать, что пятая модель позиционирует себя как более спортивный автомобиль, поэтому она не всегда идеально подойдет на роль семейного или городского автомобиля.

Экстерьер

Седан впервые был представлен всеобщему обозрению в начале 1988 года. А в кузове универсал в 1992 году. За 4 года авто практически не претерпел изменений. Единственное, что бросается в глаза, это незначительное расширение фирменных «ноздрей» на радиаторной решетке.

БМВ 5-Серии е34 фото сбоку

Важно отметить, что, по мнению экспертов, сборка и окраска кузова этой модели близки к идеальной, однако, и в бочке меда может найтись ложка дегтя. Местами автомобиль очень уязвим к коррозии, и предотвратить данный процесс практически невозможно.

Салон БМВ 5-Серии е34

Как уже отмечалось выше, внешне автомобиль действительно шикарен. Чего только стоят его габариты: длина – 4,72 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,41 м. Однако как не странно, это никак не сказалось на салоне, который трудно назвать вместительным. Основной причиной этого является размещение больших продольных двигателей, которые и занимают значительную часть внутреннего пространства. Поэтому, не удивительно, что водительское место немного тесноватое, и точно не самое уютное.

BMW 5-Series e34 салон

Несмотря на эти неудобства, само управление можно назвать отличным. Уже традиционно, приборная панель находится немного повернутой относительно водителя, что делает процесс управления еще более комфортным.

Положение рулевого колеса можно регулировать только по высоте, но и этого вполне достаточно.

Немного приподнятая задняя часть затрудняет обзорность и создает «слепые зоны».

приборная панель БМВ 5-Серии е34

Впечатляет вместительность багажного отделения, которая составляет 1 450 л.

Базовая комплектация примерно организована на уровне бизнес-класса. Она включает в себя наиболее необходимые системы безопасности и помощи при управлении, а также бортовой компьютер. В базовую комплектацию в кузове универсал, дополнительно входит крыша с люком.

Поклонники знают, что каким бы качественным не был автомобиль, он не вечный, поэтому нужно всегда быть готовым к поломкам. Как уже говорилось выше, кузов подвержен коррозии, также часто подводит электроника и трапеция стеклоочистителя.

Двигатели BMW 5-Series e34

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 113 л.с. 161 H*m 12,4 сек. 194 км/ч 4
Бензин
1.8 л 115 л.с. 168 H*m 12,3 сек. 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 162 H*m 11,9 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.0 л
150 л.с.
190 H*m 10,6 сек. 211 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 222 H*m 9,5 сек. 221 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с.
250 H*m
8,6 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.0 л 188 л.с. 260 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,7 сек. 235 км/ч V8
Бензин 3.4 л 211 л.с. 305 H*m 7,7 сек. 235 км/ч 6
Бензин 4.0 л 286 л.с. 400 H*m 6,3 сек.
250 км/ч
V8
Дизель 2.4 л 115 л.с. 220 H*m 12,9 сек. 192 км/ч 6
Дизель 2.5 л 115 л.с. 222 H*m 12,9 сек. 194 км/ч 6
Дизель 2.5 л 143 л.с. 260 H*m 11 сек. 207 км/ч 6

Конечно, наиболее известной и привлекательной частью являются двигатели. Главной особенностью является их бесшумность.

задняя часть БМВ 5-Серии е34

В целом, для авто доступно 10 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Для тех, кто не знает, интересно будет прочитать, что нынешнее обозначение бензиновых моторов буквой «i» как раз и сохранилось с того времени, как использовали карбюраторные агрегаты с впрыском, который переводится на английский «injection».

Наиболее слабым мотором является четырехцилиндровый бензиновый агрегат М40, который может стать отличным вариантом для экономных водителей. Самым сильным считается шестицилиндровый двигатель, который, несмотря на свою мощность, работает очень плавно и практически бесшумно.

В середине 1992 года появилось два новых V-образных бензиновых двигателя БМВ 5-Серии е34, которые обозначаются 530i и 540i. Единственным недостатком можно назвать проблему с протеканием масла, которая может возникнуть уже после 150 000 км пробега. Однако исправить неполадку достаточно просто – установить новые прокладки на клапанах.

Как уже говорилось вначале, для модели разработчики предложили только три дизельных «движка». Самым первым считается агрегат 524td, однако он не пришелся по вкусу автолюбителям из-за своей хрупкости и частых поломок.

BMW 5-Series e34 вид спереди

В 1993 году появилась улучшенная модель 525tds, которая включала в себя функцию охлаждения воздуха.

Немецкие инженеры и по сей день утверждают, что дизельные моторы, даже спустя десятилетия могут отлично функционировать.

В 1992 году разработчики предложили инновационную систему VANOS, которая отвечала за изменения фаз газораспределения. Однако она была уместна только на новых моделях, ведь на автомобилях с приличным пробегом (от 200 000 км) она часто выходила из строя. Нетрудно это заметить, ведь в таком случае появляются неприятные шумы в передней части двигателя.

Довольно часто возникает ситуация, когда расход масла значительно увеличивается. Обычно, основной причиной проблемы является износ маслосъемных колпачков после 200 000 км пробега.

BMW 5-Series e34 фото морды

Также, частыми бывают случаи перегрева двигателя, что является настоящим кошмаром для автолюбителей. Если это случилось, нужно не затягивая сменять радиатор или головки блоков цилиндров.

Причины перегрева двигателя БМВ 5-Серии е34:

  • радиатор забит грязью;
  • пришел в негодность вентилятор.

Как выяснилось, главным минусом всех моторов является ненадежность их охлаждающей системы. Зачастую, основная причина кроется в дефектах клапанов, которые выпускались до 1994 года.

Модель является очень капризной поэтому, если использовать любой другой антифриз кроме фирменного, могут появляться неполадки и протекания.

Что касается трансмиссии, то все модели пятой серии используют как МКПП, так и АКПП. Они являются невероятно практичными и надежными, но только в том случае, если после каждых 50 000 км менять масло редуктора и трансмиссионное масло. При этом нужно учитывать сорт масла, и подбирать его согласно эксплуатационной книге.

Ходовая часть

Подвеска БМВ 5-Series e34

Не секрет, что подвеска достаточно жесткая. Поэтому авто уверенно чувствует себя на дороге, и отлично заходит даже в самые крутые повороты. Однако даже фирменная подвеска, не предназначена для отечественных дорог.

Тормозная система считалась на то время одной из лучших, и при правильном уходе может служить долгие годы.

Модель по праву считается легендарным автомобилем. И все его недостатки кажутся несущественными, по сравнению с многочисленными достоинствами.

Увы, но на данный момент практически невозможно найти автомобиль БМВ 5-Серии е34 со сравнительно небольшим пробегом. А ведь истинное удовольствие можно получить только от езды на новой «пятерке». Однако кто ищет, тот всегда найдет. Эти слова актуальны и в нашей теме.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Фото БМВ е34 (35 картинок) ⭐ Забавник

Автомобиль БМВ е34 представляет собой машину-модификацию кузова БМВ пятой модели, который выпускался в свет начиная с 1987 по 1996 годы. Сейчас этот автомобиль — один из самых востребованных в мире.

БМВ е34 белый

БМВ е34 синий

БМВ е34 серый

БМВ е34 без номера

БМВ е34 на заправке

БМВ е34 белый

БМВ е34 черный

БМВ е34 у воды

 

БМВ е34 у гаража

 

БМВ е34 на обочине

БМВ е34 красный

 

БМВ е34 черный

БМВ е34 в траве

БМВ е34 на дороге

БМВ е34 белый

БМВ е34 бех номеров

БМВ е34 черный

БМВ е34 в траве

БМВ е34 на обочине

БМВ е34 красный

БМВ е34 ночью

 

 

Девушка у БМВ е34

zabavnik.club

Картинки БМВ Е34 (19 фото)

 Черно-белое фото БМВ.

 Заставка БМВ е34.

 Серебряное БМВ.

 Белое БМВ.

 Черный автомобиль на заставку.

 Фото БМВ.

 Черное БМВ.

 Черный автомобиль.

 БМВ е34.

 Девушка, красное авто.

 Обои на рабочий стол БМВ.

 Черное БМВ.

 БМВ, девушка.

 Черный автомобиль.

 Тюнинг БМВ.

 Обои на рабочий стол БМВ.

 БМВ Е34.

 Черное авто.

 

stebok.net

BMW e34: живая легенда :: Статьи :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

Не секрет, что для многих поклонников BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Рассказывать о качестве немецкого автопрома 1990-х, пожалуй, излишне – легенды о нем будут ходить еще не один десяток лет. Заслуга такой «репутации» — традиционный драйверский характер, надежные моторы и высокая стойкость кузовов к коррозии. Поэтому, несмотря на свой «возраст», BMW e34 до сих пор пользуется стабильно высоким спросом, хотя найти «живой» экземпляр с каждым годом становится все сложнее и сложнее…

Как известно, выпуск модели осуществлялся с 1987 по 1994 годы, причем с постоянным пополнением линейки силовых агрегатов. В 1993 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого обзавелась широкими «ноздрями», новой оптикой и указателями поворотов в передних крыльях. По современным меркам салон автомобиля не считается слишком просторным, но на то время его пространства было более чем предостаточно. «Пятерка» в кузове е34 даже в базовых комплектациях отличалась наличием очень качественных отделочных материалов. И хотя в то время для базовых версий считалось вполне нормальным отсутствие электротеклоподъемников, автоматического климат-контроля и других люксовых «наворотов», уже тогда были доступны сидения с электрорегулировками и памятью, двухзонная климатическая установки и еще целый список современных, даже по нынешним меркам, опций.

Но главное, за что полюбили BMW e34 – это моторы и шасси. Многорычажная подвеска автомобиля в паре с классическим рулевым редуктором обеспечили седану образцовую управляемость, а тормозная система е34 на тот момент считалась одной из лучших в своем классе.

Гамма силовых агрегатов BMW 5 Серии в кузове е34 условно делилась на два поколения. В первое время после своего появления модель комплектовалась моторами прошлого поколения пятой серии – рядными шестицилиндровыми бензиновыми агрегатами М20 и М30, дизельным шестицилиндровым мотором М21 и четырехцилиндровым двигателем М40. Все эти моторы, по нынешним меркам, отличались феноменальной надежностью.

Вместе с тем, в двигателях М20 и М30 с большими пробегами (а таких на сегодняшний день 99 %), могут проявиться проблемы электрики (ДМРВ, подкапотная проводка). Система охлаждения на автомобилях с шестицилиндровыми моторами требует к себе повышенного внимания, т.к. перегрев крайне опасен для «шестерок». Менее мощные четырехцилиндровые М40 оказались более устойчивы к перегреву. В целом же, при своевременном обслуживании, такие моторы считались довольно неприхотливыми.

Репутацию неприхотливого агрегата получил и дизельный мотор, хотя у двигателей с большими пробегами нередко встречаются проблемы с тонкой системой управления питания и турбонаддувом. Как показало время, все моторы BMW e34 при правильном обслуживании без проблем проезжали от 600 до 700 тыс. км даже без замены поршневых колец. Еще один немаловажный фактор – это чугунный блок двигателя, подлежащий ремонту (расточке), что дает возможность многократно увеличить ресурс, вплоть до 1 млн . км.

С 1990 года «пятерку» стали оснащать новыми моторами М50, которые получили систему VANOS не только на впуске, но и на выпуске, кроме того, ГБЦ стали двадцатичетырехклапанными. Топовые версии е34 комплектовались V-образными восьмицилиндровыми моторами серии М60, а в 1992 году этими моторами полностью заменили старые рядные «шестерки» М30. В том же году появился новый дизель серии М51 в двух мощностных исполнениях (115 л.с. и 143 л.с.). В 1993 году четырехцилиндровый мотор М40 заменили на более мощный М43.

Как механические (Getrag), так и автоматические (ZF) трансмиссии BMW e34 зарекомендовали себя как очень надежные агрегаты. До 1993 года модель оснащалась четырехдиапазонными «автоматами» и пятиступенчатой «механикой», а после 1993 года для версий с мощными силовыми агрегатами стала доступна шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «автомат».

Ввиду простоты своей конструкции на хороших дорогах подвеска е34 ходит достаточно долго. Главное условие – оригинальные запчасти или их качественные аналоги. В передней подвеске наиболее слабыми местами считаются шаровые опоры и сайлентблоки, в задней – сайлентблоки продольного рычага.

Лакокрасочное покрытие кузова BMW e34 отличалось высокой стойкостью к коррозии, однако в силу возраста, найти экземпляр без следов ржавчины или кузовного ремонта практически нереально. Но, даже не смотря на свой возраст, прочности кузова е34 могут позавидовать некоторые модели современного автопрома.

Как показало время, применение хороших отделочных материалов салона полностью себя оправдало – даже не смотря на солидный возраст, можно встретить немало экземпляров BMW e34 с салонами, состояние которых близко к идеалу, хотя в данном случае здесь все зависит от владельца.

Несмотря на свой возраст, BMW 5 Серии в кузове e34 до сих пор остается востребованной моделью, с настоящим «БМВ-шным» характером и надежными моторами. И хотя автомобиль «в оригинале» можно встретить разве что в музее БМВ, найти достойный экземпляр е34 сложно, но все еще реально.

Добавлено: 21.03.2016 08:59

www.rubmw.ru

BMW E34 5 Series — характеристика — видео-обзор

В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью — BMW E34. Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.

БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.

Третье поколение, — E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.

Задняя подвеска — многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.

Модельный ряд BMW E34

BMW E34 Sedan

Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно — передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб «Hofmeister» на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.

BMW E34 Touring

После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый — Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.

Технические характеристики BMW E34

Двигатели BMW E34

На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

Бензиновые
  • 518i/518g Sedan/Touring — M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
  • 520i Sedan/Touring — M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
  • 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) — M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08.1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
  • 530i Sedan/Touring — M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
  • 535i Sedan — M30B35 (12.1987–09.1995)
  • 540i Sedan/Touring — M60B40 (09.1992–06.1996)
Дизельные
 Моторы  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Максимальная скорость, км/час  Разгон 0-100 км/час, с.  Средний расход, л/100 км
 518i M40B18
M43B18
 1796 113/5500
115/5500
166/4250
168/3900
192
198
12,4
12,3
8,6
8,2
 518g M43B18  1796  100 (на газу) 115/5500  168/3900  183 (на газу)/192  —  —
 520i M20B20LE
M50B20
M50B20TU
 1991 129/6000
150/5900
174/4300
190/4700
190/4200
203
216
211
11,4
10,4
10,6
9,7
9,8
9,6
 525i M20B25
M50B25
M50B25TU
 2494 170/5800
192/5900
226/4000
245/4200
250/4200
221
230
9,5
9,1
8,6
9,3
9,7
9,1
 525iX M50B25
M50B25TU
 2494  192/5900 245/4200
250/4200
 220  9,5  10,2
 530i M30B30
M60B30
2986
2997
188/5800
218/5800
260/4000
290/4500
227
235
8,6
7,7
10,7
10,8
 535i  M30B35  3430  211/5700  305/4000  235  7,7  11,0
 540i  M60B40  3982  286/5800  400/4500  250  6,4  11,4
 524td  M21TD25  2443  115/4800  211/2400  192  12,9  7,1
 525td  M51D25T  2498  115/4800  220/2400  192  12,9  8,7
 525tds  M51D25S  2498  143/4800  280/2400  207  11,0  7,1

Размеры BMW E34

габариты в мм/объем в литрах
Тип кузова седан туринг
Длина 4720 4720
Ширина 1751 1751
Высота 1412 1417
Колесная база 2761 2761
Колея
передняя
задняя
1470
1495
1470
1495
Клиренс 150 150
Объем багажника 460 460-1450

Рестайлинг BMW E34

В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.

Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.

На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5.

BMW E34 был заменен на E39.

Тест-драйв BMW E34 5 Series от Владимира Потанина

Видео BMW E34 5 Series



www.bimmerfest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *