Фото лада кросс: LADA Vesta Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Веста Кросс фото

Самая большая подборка Лада Веста Кросс фото именно на нашем сайте. Официальные и неофициальные изображения нового автомобиля, фотографии реальных пользователей с выявлением все преимуществ и недостатков новой Весты.

Веста Кросс фото

Все прекрасно понимают, что автопроизводитель на официальных изображениях пытаются выставить автомобиль в наиболее выгодном свете. Поэтому многие покупатели насмотревшись картинок в интернете приходят в автосалон и видят совершенно другой автомобиль, который не так красив с других ракурсов. В отношении LADA Vesta это утверждение не такое очевидное, так как автомобиль получился достаточно красивым со всех сторон, в этом вы можете убедиться на фото Весты опубликованных на этой странице.

Если вам интересна дополнительная информация об этой модели, то на нашем сайте вы можете больше узнать о самом автомобиле, просмотреть свежие видео, ознакомиться с ТТХ, прочитать информацию с тест-драйвов или актуальные отзывы.

Автомобиль получился действительно красивым, подтянутым, современным и стильным. Во многих интернет-сообществах, где были опубликованы фотографии Vesta Cross, были восторженные возгласы — «АВТОВАЗ научился делать красивые автомобили». Конечно, с технической точки зрения новинка может оказаться не такой удачной, но участие в разработке альянса Renault-Nissan позволяет надеяться на самые оптимальные характеристики, тем более, что этот автомобиль разрабатывался специально для российских условий.

LADA Vesta Cross фото

Найти наиболее полную и постоянно обновляемую подборку LADA Vesta Cross фото можно на нашем сайте. Мы ежедневно исследуем интернет на наличие новых фотографий модели Веста и выкладываем самые интересные и качественные из них.

Вы также можете принять участие в формировании нашей библиотеки — для этого достаточно прислать свои фотографии в комментариях ниже, на нашу почту или на форуме, уведомив об этом одного из администраторов.

Из значимых изменений кроссовера можно отметить более высокую переработанную подвеску, пластиковый обвес и незначительные изменения в салоне. Многие СМИ уже заявляли, что платформа Весты позволяет выпустить полноприводный кроссовер, но экономически это не оправдано. Полноприводная Веста значительно прибавит в цене и будет конкурировать с XRAY и XRAY Cross. При этом длинные свесы и база на дадут этому автомобилю стать полноценным кроссовером.

Фото машины лада веста кросс

Лада Веста СВ Кросс фото салона

Прежде, чем начать делать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это нужно, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, что он из себя представляет. Также не забывайте, что у нас на сайте есть статья, где мы рассказали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2018 года.



Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

в Веста СВ Кросс 21.09.2018 1,392 Просмотров

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс

создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей. В последние годы компания Лада вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Лада Веста Кросс

Дизайн — важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.

Автомобиль с приставкой Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс –

универсал, именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.

Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.

Интерьер Лада Веста Кросс универсал

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.

Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных цветовых решениях. Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Удобство салона

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.

Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.

Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.

Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.

Опциональный набор

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.

Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

«>

Лада веста кросс фото характеристики — АвтоТоп

в Lada ВАЗ 07.03.2019 7,986 Просмотров

После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

  • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
  • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
  • Добавили рейлинги.
  • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
  • Диски на колесах увеличились до R17.

Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Технические характеристики

В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

Характеристики и габариты:

  • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
  • Дорожный просвет 203 мм.
  • Объем бензобака 55 л.
  • Установлен электрический усилитель руля.
  • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
  • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
  • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

Видео тест-драйв:

Абсолютно новая Lada Vesta Cross предстала перед отечественными автолюбителями на специальном московском мероприятии в середине апреля 2018 года. Стоит отметить, что новинку можно было увидеть еще в 2016 году, на московском международном автосалоне, но только в качестве концепта. Отличить такую модификацию от стандартной версии не составит труда. В глаза бросается стильный кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. На корме, по соседству с серебристой накладкой, можно увидеть стильную хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. Стоит отметить серьезно увеличенный дорожный просвет и огромные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в резину размерностью 205/50. Салон щеголяет более контрастной обшивкой с яркими вставками и кожаным рулевым колесом. В остальном, модель полностью повторяет дизайн стандартной модификации.

Размеры

Лада Веста Кросс- это четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1785 мм, высота 1526 мм, а колесная база- 2635 мм. Что касается самого дорожного просвета, то он был увеличен на 25 мм и составляет 203 миллиметра. Такой посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в самом распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположилась независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы и винтовые стальные пружины.

Размер багажника также впечатляет. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить целых 480 литров полезного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и прекрасно подойдет для загородных семейных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики

На старте продаж, Lada Vesta Cross будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами. Базовая версия комплектуется хорошо известным 1,6-литровым бензиновым мотором с 16 клапанами. Он устанавливался на многие модели АвтоВАЗа и, благодаря впускному коллектору с изменяемой геометрией, способен выдавать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой, разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и максимально набирает 178 километров в час. Расход топлива составит около 7,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие модификации могут похвастаться схожим мотором с увеличенным объемом. 1,8 литра позволили инженерам выжать 122 лошади при 5900 об/мин и 170 Нм тяги при 3700 об/мин. Силовой агрегат предлагается как с механическими, так и с роботизированными коробками передач. В зависимости от типа трансмиссии, машина ускоряется до 100 км/ч за 10,5-12,7 секунд и максимально разгоняется до 180 километров в час. Расход топлива также незначительно вырос- 7,5-7,7 литра в тех же условиях эксплуатации.

Веста Cross обладает довольно интересными качествами. У нее яркий и современный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, качественной сборки, практичности комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Lada Vesta Cross- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

См. также про универсал лада Веста Кросс: цены и комплектации, фото, видео обзоры

Размеры:

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Особое внимание стоит обратить на клиренс в 203 мм: это больше чем у многих кроссоверов. Однако полного привода у Весты Кросс нет.

Двигатели и коробки передач вседорожный универсал позаимствует у седана: моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) которые могут работать как с 5-ти ступенчатой МКПП так и с роботизированной КП. Причем 1.8-литрвоая Веста Кросс будет доступна как с «роботом» так и с МКПП.

Подробные технические характеристики

Во всех комплектациях сзади будут устанавливаться дисковые тормоза.

Отличительной особенностью от седана, является увеличенное расстояние над головой для задних пассажиров на 25 мм.

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (который, к слову, складывается в соотношении 1 к 3 и 2 к 3), получим уже 825 литров, сюда можно добавить 95 литров ниши под фальш-полом (а под ним еще и запаска!). Еще больше удивляет как на АвтоВАЗе продумали его организацию: всякие ниши, крючки, сетки позволят перевезти любой груз.

Как не подарили Лада Ларгус Кросс и история развала на Калине и Ладе 4х4 урбан

На пятый день, по Священному Писанию, Бог сотворил пресмыкающихся и рыб, и участники Арт-пробега «Покажи Россию» прошли пятидневный маршрут Тольятти — Рязань. И уже на пути к славному городу Туле. Маршрут не омрачен осенней погодой, нет мелких неприятных сюрпризов, возникших в пути.

Вчера вечером, 6 октября, команда «Шоу Россия» на трех новых моделях Lada прибыла в Рязань, где ее принял дилерский центр «Лада Регион 62».Ребята пишут в дневнике, что по приезду Лада Ларгус Кросс попала в руки профессионалов — ремонтировать поврежденное зарядное устройство прикуривателя. Два других автомобиля, Лада Калина Кросс и Лада 4х4 Урбан, прошли стандартную процедуру регулировки развала.

После того, как автомобили были приведены в порядок на автомойке, они заняли центральное место в автосалоне «Лада регион 62», где гости, приехавшие на мероприятие, и журналисты, приехавшие на мероприятие и на вопросы которых были даны ответы участниками АРТ-пробега «Шоу Россия».

Рязань отметилась не только своей красотой природы и архитектуры, но и тем, что внимание к нашей взлетно-посадочной полосе проявили воспитанники «Костинской школы-интерната», которые пришли на встречу не с пустыми руками, а с их рисунки подготовлены в рамках конкурса «Мир Лады». Художники Art-Run Армен Карапетянц и Евгений Уткин выбрали лучшие, на их взгляд, работы, которые поедут вместе с экспозицией картин, написанных во время поездки.

Напомним, что предыдущим городом, где побывали участники АРТ-пробега «Шоу Россия», была Пенза, показавшая то мастерство импровизации. Я доказал, что русские могут быстро навредить и быстро уйти. Видеоотчет о событиях в Пензе и в Рязани будет чуть позже, а пока — два ролика из первых городов трассы «Шоу Россия».

Посмотрите, как это было в Тольятти:

Посмотрите, как это было в Самаре:

Следующим городом, который посетит Арт-Пробег «Шоу Россия», станет Тула.Планируется попасть в Оружейную палату Столицы России 9 октября. . Наши ребята и три основных участника — Кросс-версии «Лада Калина», «Ларгус» и Лада 4х4 Урбан — будут ждать вас с 17:00 до 20:00 по адресу: Дилерский центр «ТулаАвтосервис», улица Рязанская, дом 7 .

Как всегда, всех вас приглашаем принять участие в наших конкурсах с крутыми призами от Neoline Нет ничего проще — в Пензе красивая девушка стала обладательницей радар-детектора Neoline X-COP 5500.Фото в Instagram с Хестегре #пилон Зназся загорогогогород, и ты потенциальный обладатель приза.

У нас тоже есть «конкурс красоты». Он исключительно для девушек. Приезжайте на презентацию трех новых Lada в дилерский центр вашего города. Сделайте фото на фоне автомобиля (работает наш фотограф) и ждите лайков. Кто еще — тот победил!

И еще три конкурса, тоже с фото:

Я и Лада

Себя.

Я и LADA 4×4

Быть в курсе пробега помогут социальные сети, где информация публикуется сразу же, как только появляется.

Группа АРТ-пробег «Показ Россия» в « В контакте с «.

В нашем Instagram. Фотография еды занимает не первое место.

» Одноклассники. «Также в курсе всего происходящего.

Птички на хвосте принесли — Твиттер.

Марк Цукерберг рад, что у нас есть страница и на « Facebook «.

Напоминаем, что во время АРТ-пробега «Show Russia» проходит презентация трех новых автомобилей LADA, купить которые пока нельзя, но уже можно познакомиться «вживую». Это «городская» версия внедорожника LADA 4×4 Urban и кросс-версии Lada Kalina и Largus. Портал писал про За сколько можно купить каждую из новинок .

Жди нас в своем городе!

www.artprobeg.kolesa.ru.

# Краска!

В сети появились фото самой дорогой версии Lada Vesta SW Cross

Российский АвтоВАЗ уже показал внешность и интерьер новых версаторов семейства Веста, премьера которых состоится через пару месяцев.Теперь же появились снимки «эксклюзивной» версии SW Cross, которая будет располагаться вверху прайс-листа.

На странице сообщества RCI NEWS появились фото, на которых самая дорогая и пока не анонсированная заводская версия Lada Vesta SW Cross в комплектации EXCLUSIVE (такая версия тоже обычные «Вести». Сужу Судя по фотографиям, визуально «эксклюзивный» универсал отличается от обычного черной глянцевой крышей и зеркалами заднего вида, а также соответствующими значками на крышке багажника.Кроме того, можно посмотреть на SW Cross в ярко-синем цвете (в сети появились только белые и оранжевые машины).

Интерьер SW Cross EXCLUSIVE подчеркивает комбинированная обивка салона из ткани и цветные вставки из алькантары, кожаная отделка руля, черные глянцевые вставки на элементах салона, металлические накладки на педалях и пластиковые вставки на торпеде с принтом в спокойных тонах. Интересно, что представленный на снимках универсал оснащен механическим КП.Автор снимков утверждает, что «эксклюзивная» Веста оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с.

Среди прочих особенностей — антенна в виде плавника, спойлер на крышке багажника, задние дисковые тормоза, запирающийся люк бензобака и серебристые рейлинги на крыше.

Можно с уверенностью сказать, что именно Vesta SW Cross Exclusive будет самым дорогим автомобилем из всего семейства Lada Vesta — прогнозируемая стоимость около 850 тысяч рублей. Будет ли такой автомобиль доступен на старте продаж, пока неизвестно.Официальная публичная премьера универсалов Vesta SW и Vesta SW CROSS должна состояться в начале осени 2017 года, а продажи откроются в октябре-ноябре.

Хватит оскорблять Бога: реакции, когда Тива Сэвидж крестится с алкоголем в одной руке перед выступлением

  • Тива Сэвидж вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях после того, как ее заметили крестным знамением в знак почтения к Богу.
  • Некоторые люди восторгались красотой Тивы, другие хвалили ее за то, что она поставила Бога на первое место, в то время как остальные называли ее

Популярная нигерийская певица Тива Сэвидж, без сомнения, одна из тех, кто собирает огромные толпы на свое выступление, что она недавно и сделала. .

В видеоролике, опубликованном в Интернете, мама одного из них была замечена за кулисами, дразня своих возбужденных поклонников, готовясь штурмовать сцену.

Тива Сэвидж с алкоголем, поскольку она ставит Бога на первое место Фото предоставлено: @goldmynetv
Источник: Instagram

В одной руке у нее была чашка с алкоголем, и за несколько минут до начала шоу Тива дважды перекрестилась, прежде чем приступить к работе.

Читайте также

Тива Сэвидж стоит на коленях, приветствуя маму Бёрна Боя на концерте в Манчестере, и получает от нее миленький поцелуй

Посмотрите видео ниже:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Установите наше последнее приложение для Android, читайте лучше новости в новостном приложении № 1 в Нигерии

Реакция нигерийцев на видео Тивы Сэвидж

Как и ожидалось, поклонники певицы восхитились ее непринужденной красотой и нарядом, в то время как другие люди неоднозначно отреагировали на сделанный ею знак.

Official_cute_hussey:

«Королева и не только.»

nkprettymum:

«Прекратите оскорблять Бога, пожалуйста.»

iamhaleemat_o:

«Теперь скажи мне, почему ты не любишь тиву?»

stefanie_reigns:

«Она призвала Бога на помощь.»

thenueldesign:

«Это крестное знамение для меня ❤️ Она поставила БОГ на первое место… Я люблю тетю ТИВА.»

vera_classic_hairs:

«Все они по-прежнему вверяют Богу прежде всего.»

abidoyawosunle:

«Ваше Высочество первый.»

Radical.stunner

«Порнозвезда по-прежнему крестится… Уна и Дей боятся Бога за это приложение ооо.»

zaynerb_mj:

«Сначала молитесь.»

Нигерийцы в социальных сетях стали свидетелями нескольких драм со знаменитостями за последние несколько месяцев, но некоторые из этих скандалов выделяются из общей массы

Читайте также

Страна слишком жесткая: Момент Кинг Санни Эйд ударил члена группы за попытку чтобы забрать свои деньги на мероприятии

Legit NG провел опрос в Твиттере, пытаясь выяснить, скандал со знаменитостями стал огромным шоком для фанатов.

Участникам голосования была предоставлена ​​возможность выбрать одного из трех разных артистов. Тива Сэвидж, Бэ У и Окслейд были в списке.

51,4% участников опроса назвали Тиву скандалом со знаменитостями, которого они не ожидали.

Источник: Legit.ng

Новые случаи диабета, связанные с COVID-19

Многие из этих пациентов ранее не болели диабетом. Некоторые из тех, у кого развился повышенный уровень сахара в крови, когда у них был covid-19, болезнь, вызванная новым коронавирусом, возвращались к норме к тому времени, когда они выписывались из больницы.Другие вернулись домой с диагнозом «развившийся диабет». «Мы определенно наблюдаем всплеск числа пациентов с недавно диагностированным заболеванием», — сказал Зильберминт.

История продолжается под рекламой

Хотя covid-19 часто поражает легкие, он все чаще ассоциируется с целым рядом проблем, включая образование тромбов, неврологические расстройства, поражение почек и сердца. Исследователи говорят, что к этим осложнениям вскоре может добавиться вновь возникший диабет — как 1-го типа, при котором люди не могут вырабатывать инсулин, необходимый для регуляции уровня сахара в крови, так и 2-го типа, при котором они вырабатывают слишком мало инсулина или становятся устойчивыми к его инсулина, вызывая повышение уровня сахара в крови.Но ученые не знают, может ли covid-19 ускорить уже развивающиеся проблемы или действительно вызвать их — или и то, и другое.

Еще в январе 2020 года врачи в Ухане, Китай, заметили повышенный уровень сахара в крови у пациентов с COVID-19. Врачи в Италии, еще одной горячей точке, задавались вопросом, могут ли за этим последовать диагнозы диабета, учитывая давно наблюдаемую связь между вирусными инфекциями и началом диабета. Эта связь была замечена в прошлых вспышках других коронавирусных заболеваний, таких как атипичная пневмония.

Спустя год после начала пандемии точный характер и масштабы связи между коронавирусом и диабетом остаются загадкой. Многие из тех, у кого диабет развился во время или после COVID-19, имеют факторы риска, такие как ожирение или семейный анамнез заболевания. Повышенный уровень глюкозы в крови также распространен среди тех, кто принимает дексаметазон, стероид, который является передовым средством лечения COVID-19. Но случаи также имели место у пациентов с неизвестными факторами риска или предшествующими проблемами со здоровьем. А некоторые случаи развиваются спустя месяцы после того, как организм очистился от вируса.

Джон Кункель, 47-летний банковский управляющий из Ивнинг Шейд, штат Арканзас, стал одним из неожиданных случаев. Он был госпитализирован с COVID-19 в начале июля. Во время последующего визита к своему врачу он узнал, что у него опасно высокий уровень глюкозы в крови, и был повторно госпитализирован. Kunkel с тех пор получил диагноз диабета 2 типа.

История продолжается ниже объявления

«У меня не было проблем со здоровьем», — сказал он.»Я был потрясен. Почему?»

Кункель пять раз обращался в отделение неотложной помощи и трижды находился в больнице с момента заражения covid-19. Недавно он потерял работу, потому что не мог вернуться на работу из-за продолжающихся проблем со здоровьем. — Ты вернешь свою жизнь? он спросил. «Никто не знает.»

Согласно глобальному анализу , опубликованному 27 ноября в журнале Diabetes, Obesity and Metabolism, у 14,4% людей, госпитализированных с тяжелой формой covid-19 , развился диабет.Международная группа исследователей изучила сообщения о неконтролируемой гипергликемии или высоком уровне сахара в крови у более чем 3700 пациентов с COVID-19 в ходе восьми исследований. Авторы пишут, что хотя эти диагнозы могут быть результатом давно наблюдаемой реакции на тяжелое заболевание или лечение стероидами, «следует также учитывать прямое влияние COVID-19».

История продолжается под рекламой

Опасения, что covid-19 может иметь прямое отношение, также подтверждаются, по их словам, исключительно высокими дозами инсулина, которые часто требуются больным диабетом с тяжелой формой covid-19, и опасными осложнениями, которые у них развиваются.

Исследователи точно не понимают, как covid-19 может вызвать диабет 1 или 2 типа, а также являются ли случаи временными или постоянными. Но они стремятся найти ответы на эти и другие вопросы, в том числе о том, мог ли новый коронавирус породить совершенно новый тип диабета, который может проявляться иначе, чем традиционные формы болезни .

Франческо Рубино, профессор хирургии диабета в Королевском колледже Лондона, убежден, что между этими заболеваниями существует непосредственная связь.

История продолжается под рекламой

Летом он и группа других специалистов по диабету запустили глобальный реестр пациентов с диабетом, связанным с COVID-19. По его словам, после того, как они распространили информацию в редакционной статье в Медицинском журнале Новой Англии, откликнулись более 350 учреждений со всего мира.

База данных накапливает пациентов — на данный момент более 150 — хотя исследователям потребуются месяцы, чтобы просеять данные, чтобы сделать какие-либо выводы.«Нам действительно нужно копнуть глубже», — сказал Рубино. «Но похоже, что у нас действительно есть реальная проблема с ковидом и диабетом».

Некоторые из случаев, зарегистрированных в его базе данных, не соответствуют обычному профилю диабета 1-го типа, в , при котором поджелудочная железа вырабатывает мало инсулина или вообще не вырабатывает его, или диабета 2-го типа, при котором люди становятся резистентными к инсулину, сказал он. Обычно у пациента с одним типом диабета возникают определенные осложнения; например, люди с типом 1 могут сжигать свои жировые запасы, а люди с типом 2 могут испытывать синдром, который может включать сильное обезвоживание и кому, поскольку организм выбрасывает избыток сахара из крови в мочу.Однако у некоторых пациентов с covid-19 осложнения перекрестного типа.

История продолжается под рекламой

«Есть большая вероятность, что механизм диабета не типичен», — сказал Рубино. «Может быть гибридная форма. Это касается».

Рубино особенно обеспокоен сообщениями о диагнозах диабета после легкой или бессимптомной коронавирусной инфекции. По его словам, поскольку число новых коронавирусных инфекций продолжает расти, «вы можете увидеть значительный новый объем диагнозов диабета.”

Диабет уже растет угрожающими темпами в Соединенных Штатах. Согласно федеральным данным здравоохранения, примерно 34,2 миллиона человек, или 10,5 процента населения, страдают этим расстройством. И примерно у каждого третьего американца, или 88 миллионов человек, есть преддиабет, что указывает на то, что они находятся на пути к типу 2. Если не контролировать, болезнь может повредить многие части тела и связана с серьезными осложнениями, включая болезни сердца. , инсульт, слепота, почечная недостаточность и повреждение нервов.

История продолжается под рекламой

Но неясно, будут ли у тех, у кого диабет, впервые диагностированный после covid-19, проблема на всю жизнь. После пандемии атипичной пневмонии 2003 года китайские исследователи отследили 39 пациентов без диабета в анамнезе, у которых развился острый диабет в течение нескольких дней после госпитализации с атипичной пневмонией. У всех, кроме шести, к моменту выписки уровень сахара в крови упал, и только у двоих через два года все еще был диабет. Исследователи также обнаружили доказательства того, что вирус SARS может атаковать бета-клетки поджелудочной железы, вырабатывающие инсулин.

Бета-клетки играют главную роль в обоих типах диабета: тела людей с типом 1 атакуют и полностью разрушают клетки, останавливая выработку инсулина. Диабетики 2 типа становятся устойчивыми к вырабатываемому ими инсулину, поэтому бета-клетки вырабатывают все больше и больше и в конечном итоге изнашиваются.

«Если бы ученые смогли выяснить, как вирусная инфекция может повредить бета-клетки или какую роль играют вирусы в развитии заболевания, это стало бы настоящим поворотным моментом», — сказала Кэти Колберт Коут, исследователь диабета и научный руководитель. по медицине в Медицинском центре Университета Вандербильта.

Продолжение истории под рекламой

Хотя люди с диабетом не более подвержены заражению covid-19, чем люди без него, они подвергаются гораздо более высокому риску серьезных осложнений или смерти, как только они это сделают. В первые дни пандемии чуть более трети из 90 242 90 243 умерших от COVID-19 в британских больницах имели ранее существовавшие случаи диабета. Врачи в Ухане также заметили, что те, у кого впервые диагностирован диабет, чаще нуждаются в интенсивной терапии, чем те, у кого был диабет до заражения COVID-19.

Новые диагнозы диабета у людей без классических факторов риска также разбросаны по разным описаниям случаев: 37-летний ранее здоровый китаец, который попал в больницу с тяжелым, а в некоторых случаях смертельным осложнением диабета; 19-летний немец, у которого развился диабет 1 типа через пять-семь недель после новой коронавирусной инфекции, но у которого отсутствовали антитела, обычно связанные с аутоиммунным заболеванием.

Врачи Детской больницы Лос-Анджелеса тем временем заметили увеличение числа диагнозов 2-го типа у детей, а также тяжелое осложнение диабета.После того, как у некоторых из них были обнаружены доказательства перенесенных ранее коронавирусных инфекций, Сента Джорджия, исследователь из научно-исследовательского института Сабана при больнице, начала искать глубже. Ее исследование, в котором используются ткани приматов, используемые в тестах вакцин, проходит рецензирование.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Только с научной общественностью мы можем разместить все эти данные, оценить их сильные и слабые стороны… до тех пор, пока мы действительно не получим необходимую нам информацию», — сказал Джорджия.

Такие отчеты также усилили чувство безотлагательности для таких исследователей, как Коут, которые бросили другую работу и начали искать ключи к пониманию механизма заболевания, изучая, как covid-19 может повредить бета-клетки или другие структуры в поджелудочной железе. Она и другие задаются вопросом, позволяют ли определенные симптомы Covid предсказать, уязвим ли пациент к диабету, и, что наиболее важно, является ли начало болезни следствием иммунного ответа или результатом прямой атаки вируса на клетки, вырабатывающие инсулин.

Рецепторные клетки ACE2, через которые новый коронавирус проникает в организм, могут дать один ответ. Когда шиповидные белки, окружающие вирус, прикрепляются к клетке-хозяину с рецептором ACE2, они открывают клеточный проход, который позволяет вирусу захватить клетку.

Веские доказательства наличия рецепторов ACE2 на бета-клетках могут подтвердить давнее подозрение, что вирусы вызывают диабет. Но результаты исследования неубедительны: поскольку поджелудочная железа быстро разрушается после смерти, получить хорошие образцы от вскрытых людей сложно.И у каждого исследования есть свои ограничения.

В прошлом году исследователи Корнельского университета вырастили клетки поджелудочной железы человека и сумели заразить их SARS-CoV-2, так технически известен новый коронавирус. Они обнаружили на клетках рецепторы ACE2, но клетки были культивированы в лаборатории, а не в организме человека.

Коут и ее коллеги из Университета Вандербильта смогли подтвердить наличие рецепторов ACE2 в физических структурах поджелудочной железы, но их исследование было сосредоточено на пациентах без covid-19 и не обнаружило доказательств наличия рецепторов на бета-клетках, продуцирующих инсулин. .Итальянское исследование действительно обнаружило рецепторы в бета-клетках, но у доноров также не было Covid-19. До тех пор, пока рецепторы в бета-клетках поджелудочной железы в ткани пациентов с COVID-19 не будут последовательно подтверждены другими исследователями, поиск механизма, лежащего в основе связи диабета и COVID-19, продолжается. Так же как и исследования того, как COVID-19 может нанести вред другим частям эндокринной системы, что также может играть роль в механизме заболевания.

Для недавно диагностированных пациентов, таких как практикующая медсестра Таниша Флауэрс, ответы не могут прийти достаточно скоро.

Заразившись в апреле во время работы в отделении COVID-19 в больнице Ричмонда, 40-летнему мужчине в октябре поставили диагноз диабет. Теперь она ежедневно принимает лекарства, следит за своим питанием и слишком хорошо понимает, что может быть диабетиком на всю жизнь.

— Я больше не в себе, — сказал Флауэрс. «Никто не знает, каковы долгосрочные результаты».

Каким на самом деле было путешествие по Советскому Союзу

20. Пионеры

В своих белых рубашках и красных платочках пионеры были молодежным движением СССР.Именно здесь молодые граждане впервые почувствовали вкус советской идеологии и познакомились с примерными детьми, такими как Павлик Морозов, убитый собственной семьей за то, что донес на них в тайную полицию.

21. Члены партии

Все элиты Советского Союза были членами Коммунистической партии. Управляя лучшими советскими автомобилями, отдыхая на самых желанных черноморских курортах, они пользовались привилегиями, которые кажутся скромными по сравнению с привилегиями сегодняшней российской элиты.

22.Ремни безопасности

«Не надо» — первое, что скажет вам таксист, когда вы сядете на свое место и потянетесь за ремнем безопасности. «Вам это не нужно». Это считалось своего рода уничижительным заявлением о том, что ваш водитель может носить его. Это отношение, к счастью, исчезло.

23. Лекции о беззакониях капитализма

Время от времени вы могли столкнуться с членом партии (см. выше), который чувствовал необходимость донести до вас превосходство советского образа жизни.Безработица, расизм, апартеид, тяжелое положение шахтеров — все это использовалось для предсказания неминуемого краха капитализма и триумфа марксизма. Вы все еще слышите подобные речи, но не в бывшем Советском Союзе.

Подробнее: В причудливом мире советских санаториев

24. Дома культуры

Было галантное и идеалистическое желание, чтобы каждый в бывшем Советском Союзе мог разделить удовольствия высокой культуры.Даже в крошечных провинциальных городках существовал субсидируемый Дом Культуры, чтобы распространять культуру улучшения среди населения и, предположительно, препятствовать пьянству.

25. Ночные поезда

Непроницаемость советской жизни была временно приостановлена ​​на дальние железнодорожные переезды. Внезапно вы получили доступ к частной жизни простых советских людей, храпящих, пьющих чай, прогуливающихся по коридорам поездов и время от времени читающих вам нотации о превосходстве своей страны (см. Выше).

ЕС объявляет 2.5 миллиардов евро на решение проблемы продовольственной безопасности

8000 человек спасены в гуманитарных коридорах, говорит Зеленский

По гуманитарным коридорам в понедельник, в том числе из Киева и Мариуполя, эвакуировано более 8 тысяч человек, сообщил президент Украины Владимир Зеленский.

«В течение дня работали восемь гуманитарных коридоров», — сказал он в видеообращении поздно вечером в понедельник. «Киевская, Донецкая и Луганская области.Ворзель, Буча, Великая Дымерка, Мариуполь, Лисичанск, Северодонецк, Попасная и Кременная. Спасено 8057 человек. Спасибо всем, кто это сделал, кто работал для людей.»

Он добавил, что также было доставлено 200 тонн гуманитарной помощи. Зеленский похвалил армию за то, что она продолжала сдерживать российские войска, пока война продлилась до 27-го дня.

«Это был еще один день, который приблизил нас всех к нашей победе», — сказал Зеленский. «Противник медленно пытается двигаться. Куда-то перейти в наступление.Чтобы запечатлеть нашу дорогу куда-то. Переплыть реку где-нибудь. Украинская армия, молодцы, отбивает эти попытки. И сдерживает оккупантов.»

Зеленский заявил, что среди пострадавших в понедельник в Запорожской области Украины было несколько детей. Он также осудил нападение на митинг свободы в Херсоне, заявив, что «российские солдаты даже не знают, что такое быть свободным».

— Сюда их загнали, честное слово, как приговорили, — сказал он. «Приговорен к смертной казни, приговорен к позору.»

Несколько мировых лидеров готовятся к серии саммитов в Европе в четверг. Встретятся G7, лидеры НАТО и Европейский совет, среди присутствующих будет президент Джо Байден.

«Мы согласовываем наши позиции в преддверии важных саммитов в Европе», — сказал Зеленский. «Наша позиция обязательно прозвучит. Она прозвучит, поверьте, твердо».

‘Поступай правильно’: Как США и союзники объединились, чтобы наказать Путина

ФАЙЛ — У.Министр торговли США Джина Раймондо выступает во время выступления в Университете Брауна 15 марта 2022 года в Провиденсе, Род-Айленд. Всего за несколько дней до вторжения России в Украину 24 февраля президент Джо Байден незаметно направил команду в штаб-квартиру Европейского Союза в Бельгии. Раймондо сказал, что в конечном итоге это соглашение привело к запрету на экспорт и заложило основу для обездвиживания примерно половины иностранных активов российского центрального банка, так это угроза неминуемой атаки Путина на Украину. (AP Photo/Чарльз Крупа, файл) Чарльз Крупа АП ВАШИНГТОН

Всего за несколько дней до того, как Россия вторглась в Украину в феврале.24 февраля президент Джо Байден незаметно направил команду в штаб-квартиру Европейского союза в Бельгии.

Это были не начальники шпионов или генералы, а специалисты по чтению мелкого шрифта и отслеживанию потоков денег, компьютерных чипов и других товаров по всему миру. Их задача: причинить максимальную боль президенту России Владимиру Путину, затруднить, если не сделать невозможным, финансирование затяжной войны в Украине и лишить его доступа к технологиям, лежащим в основе современной войны.

По словам представителей администрации Байдена, в феврале в Брюсселе, Париже, Лондоне и Берлине прошли интенсивные встречи, которые часто длились по шесть часов, поскольку союзники пытались обработать детали исторической экономической блокады.Некоторые виды экспорта, которые США хотели запретить, были встречены с нежеланием европейцами, которые, по сути, должны были сказать своим компаниям отказаться от нескольких миллиардов долларов годовой выручки от России.

Когда возникал тупик, американские переговорщики звонили министру торговли Джине Раймондо.

«Сейчас вы можете сказать «нет», но когда мешки для трупов будут вывозить из Украины, вы не захотите сопротивляться», — сказала Раймондо своим коллегам-союзникам. «Сделать правильную вещь.

Все подписались — и до вторжения.

Раймондо сказал, что в конечном итоге соглашение и сжатые сроки привели к угрозе неминуемой атаки Путина на Украину.

«Мы все так быстро приняли религию, что пришло время объединиться и держаться вместе», — сказала она. «Если вы причините достаточно боли, изолируете Путина, это положит конец этой войне».

Самые богатые страны мира — за исключением Китая — напрямую противостоят Путину на предпочитаемых ими условиях.Они ввели санкции, в которых их сильные стороны пересекаются с уязвимыми сторонами России. Россия зависит от США, ЕС, Японии, Южной Кореи и Тайваня в плане передовых технологий и инвестиций, поэтому союзники решили отрезать Москву.

Это стратегическая игра, призванная заманить Путина в ловушку нисходящей спирали, пока иностранные инвесторы выводят свои деньги в ответ на зверства. Это также замечательная демонстрация единства, которая может быть испытана в ближайшие недели собственной зависимостью союзников от ископаемого топлива.

Группа экономистов подсчитала в четверг, что с начала войны страны ЕС перевели в Россию более 13,3 млрд евро (14,7 млрд долларов) на нефть, природный газ и уголь, по существу финансируя военную машину Путина.

В то время как переговоры союзников в преддверии войны были критически важными, ЕС не просто ждал указаний США, чтобы действовать. Члены блока месяцами консультировались.

Один из дипломатов ЕС, говоривший на условиях анонимности для обсуждения внутренних переговоров, еще в январе обрисовал в интервью возможные санкции, включая запрет на экспорт, отметив, что ЕС объединил свою коалицию по обеспечению соблюдения санкций после оккупации Россией в 2014 г. части Донбасса в Украине.

Но на этот раз США и ЕС ответили на российскую агрессию новым комплексом мер, направленных на то, чтобы лишить Путина возможности вести боевые действия, лишив его доступа к полупроводникам, компьютерам, телекоммуникационному оборудованию, лазерам и датчикам, являющимся неотъемлемой частью военной техники.

Это сжатие цепочки поставок вынудит Россию совершать набеги на существующие самолеты, танки и другую технику в поисках запасных частей, что существенно подорвет ее военный и экономический потенциал. Те же самые официальные лица США и ЕС, занимающиеся проблемами своих собственных цепочек поставок после пандемии, нашли способ усугубить проблему для России с помощью торговых правил.

В знак раннего успеха официальные лица США указывают на закрытие автомобильных заводов Lada в России и более 300 компаний, которые прекратили вести бизнес с Россией. Это не только Starbucks, но и производители микросхем, такие как немецкая Infineon, которая заявила, что прекратила все прямые и непрямые поставки в Россию, а также техническую поддержку.

Через несколько дней после вторжения союзники заблокировали иностранные активы Центрального банка России. Два высокопоставленных чиновника администрации Байдена, которые не были уполномочены публично обсуждать стратегию и говорили на условиях анонимности, заявили, что изначально этот вариант не был представлен союзникам из-за опасений, что Россия может перевести свои деньги раньше времени.Они ждали, чтобы заморозить активы, пока не началось вторжение, и образы бомбежек и смертей заставили европейцев почти сразу согласиться.

Замораживание сделало половину из более чем 600 миллиардов долларов военного сундука Путина непригодной для использования. В то время как российский фондовый рынок был закрыт, а стоимость рубля резко упала, санкции разработаны таким образом, что их финансовые последствия со временем усиливаются. Пока Украина способна выстоять с помощью военной помощи против серьезных потерь, санкции будут больше истощать Путина.

Вице-президент Еврокомиссии Валдис Домбровскис в четверг похвалил «очень хорошую координацию» между странами и сказал, что санкции «сильно кусаются. Российские финансовые рынки близки к краху». Он также отметил, что санкции создают издержки для союзников, хотя цена гораздо меньше, чем последствия распространения войны.

Однако с каждым новым раундом санкций единство 27 членов ЕС подвергается все большему испытанию. Если будет введен запрет на российскую нефть и газ, Германия и Италия, сильно зависящие от российских энергоносителей, окажутся в трудном положении, чтобы сдержать стремление нескольких восточных стран-членов, таких как Польша и страны Балтии, которые хотят ударить Путина как трудно как можно скорее.США меньше зависят от российской нефти и природного газа, поэтому Байдену легче запретить их импорт в начале этого месяца.

Существует также риск того, что санкции не смогут остановить Путина или что Россия все еще сможет найти способы принести товары в свою экономику. Торговые данные, проанализированные ImportGenius, показывают, что Китай вытеснил Германию в 2021 году в качестве основного источника экспорта в Россию, а официальные лица США говорят, что Россия обратилась за помощью к китайскому правительству.

В Твиттере Оливье Бланшар, бывший главный экономист Международного валютного фонда, а ныне научный сотрудник Института международной экономики Петерсона, приравнял санкции к бомбардировкам немецких заводов во время Второй мировой войны.Эти бомбардировки разрушили немецкую военную машину таким образом, что невозможно было продолжать продолжительную войну, и экономисты сыграли свою роль в выборе целей.

При всем проделанном остается вопрос, хватит ли.

Бланшар рекомендует расширить экспортный контроль с оборонной продукции на «все, что дезорганизует производство» в российской экономике. По его словам, если холодильникам российского производства нужна прокладка, изготовленная в ЕС, ограничение доступа к этой прокладке усложнит функционирование российской экономики.

Таня Бабина, профессор финансов Колумбийского университета, родившаяся в Украине, сказала, что санкции, как правило, не останавливают диктаторов, и предупредила, что Путин в конечном итоге может еще больше закрепиться, если США и ЕС не предпримут более агрессивных действий. По ее словам, европейцам необходимо добавить санкции, запрещающие использование российской нефти и природного газа.

«Он все бросит, чтобы победить, пошлет бабушку воевать, если надо», — сказала Бабина. «Он не может потерять Украину. Вот почему так важно сократить доходы России от экспорта энергоресурсов.

Но Бабина отметила, что у союзнической стратегии санкций есть еще одна гораздо более пугающая цена: жизни украинцев.

«Сколько людей мы позволим умереть, прежде чем у Путина закончатся активы?» она спросила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.