Фото салона ларгуса: Фото Lada Largus — фотографии, фото салона Lada Largus, I рестайлинг поколение

Содержание

Появились первые фото салона обновленного Lada Largus — Автоновости дня

«АвтоВАЗ» уже выпускает и тестирует опытные образцы LADA Largus FL (Facelift), однако ни внешность, ни интерьер новинки до сих пор не рассекречены. Основываясь на имеющейся информации, «Российская газета» представила, как изменится салон LADA Largus после рестайлинга.

Обновленный LADA Largus. Фото Колёса.ру

Одной из особенностей интерьера обновленного «Ларгуса» станет его оригинальность – например, новая передняя панель от Renault Duster будет соответствовать фирменному «Х-стилю» LADA. Кресла, центральный подлокотник и тоннель, а также рулевое колесо, панель приборов, блок управления климатом и дизайн штатной мультимедии унифицируют с соплатформенным хэтчбеком XRay Cross. Дверные карты у Largus FL, скорее всего, будут «свои» – с оригинальным черным декором и накладками ручек закрывания.

Читайте также

Внешность модели, как ожидается, тоже примерит «Х-стиль» Стива Маттина. Базовые фары перекочуют с Renault Logan, а топовые, как сообщали «Автоновости дня», и вовсе станут линзованными. Изменятся бамперы, капот, крылья и рисунок задних фонарей (а, может, и их форма). Пятая дверь и боковины останутся прежними, зато появятся «вестовские» боковые зеркала и новая антенна на крыше.

Опциональное оснащение семейства пополнят передний и задний парктроники, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, камера заднего вида, легкосплавные колесные диски и выкидной ключ от LADA Vesta.

По «технике» изменений не предвидится. Все семейство, как и прежде, будет предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 лошадиных сил, работающими в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Вопрос выпуска Largus с 1,8-литровым 122-сильным мотором ВАЗ-21179 пока не решен.

Премьера обновленного LADA Largus должна состояться в августе 2020 года на Московском автосалоне. Серийное производство модели начнется осенью, а продажи стартуют в конце 2020-го или в начале 2021 года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

фото нового Лада Ларгус 2021

Содержание статьи

Мне нравитсяНе нравится

Тольяттинский автомобильный завод раскрыл внешность нового Лада Ларгус 2021, пережившего обновление и получившего приставку FL (facelifting).  Как и предполагалось внешность нового рейстальгенгового Лада Ларгус сделали в новом фирменном стиле Автоваз, который характерен для машин Волжского  автозавода, паявшихся после 2015 года. Автомобиль приобрел узнаваемый дизайн передней части также новый салон с улучшенной аргономикой. 22 января 2021года фургоны Largus FL и универсалы сошли с конвейера, сообщил Автоваз. Теперь обновленный Лада Ларгус собирают в разных вариантах кузова.

Фото нового Лада Ларгус 2021

 

Экстерьер рестайлингового Лада Ларгус 2021

Модель обзавелась более крупной решеткой радиатора. При чем Ларгусу запотентовали два варианта оформления решетки для стандартной версии Лада Ларгус и Ларгус Кросс. У вседорожного варианта рисунок выполнен в виде крупных сот. Автомобиль также оснастили укороченной антеной на крыше, иной оптикой Renault Logan, новыми бамперами, массивным капотом. Также Ларгус позаимствовал зеркала заднего вида со встроенными поворотниками у Лады Весты. Кроме этого Ларгус Кросс предложат с колесными дисками особого дизайна.

Лада Ларгус 2021 фото в новом кузове

 

Фото салона Лада Ларгус 2021 года

Снимки салона АвтоВАЗ не представил, но их раскрыли на шпионских фотографиях. В салоне появится обновленная передняя панель и центральная консоль с экраном мультимедийной системы, как у Renault Duster, а также сиденья от Лада XRay, руль от той же Веста и новые дверные карты с блоком управления стеклоподъемниками и центральным замком.

Фотографии багажника нового Лада Ларгус 2021

Характеристики нового Лада Ларгус 2021 модельного года

Видео нового Лада Ларгус 2021

Новый Лада Ларгус 2021 цена и комплектация

По предварительным данным, модель не претерпит серьезных технических изменений. Новый Лада Ларгус 2021 доступен с 1,6 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с.работающими в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Старт продаж Лада Ларгус, запланирован на первое полугодие 2021 года. АвтоВАЗ начал выпуск Ларгуса в 2012года, а исходный универсал Dacia Logan MCV был представлен еще в 2006г. Поэтому для Ларгуса это первое серьезное изменение во внешности и салоне.

Цена Лада Ларгуса будет от 722,9 тысяч, стоимости на универсал и фургон будут известны позже, скорее всего они будут выше прежних.

Как вы считает: Стал ли новый Лада Ларгус 2021 выглядеть лучше?  Делитесь своим мнением в комментариях.

Мне нравитсяНе нравится

Представлен новый «Ларгус» для Европы: дизайн и конструкция впечатляют

На европейском рынке новое поколение 7-местного универсала на шасси Logan будет называться Dacia Jogger

Редакция

По сравнению с нынешним Lada Largus новинка ощутимо больше. «Джоггер» длиннее (+6 см) и шире (+5 см). Сейчас это самый крупный представитель логановского семейства! Однако по величине колесной базы новая модель уступает отечественному универсалу почти сантиметр. При этом клиренс внедорожной версии Extrime (именно ее вы видите на фото), которая является аналогом Lada Largus Cross, составляет внушительные 20 см.  

Для Dacia Jogger доступен опциональный третий ряд сидений. Чтобы пассажирам было удобнее усаживаться в салон, верхняя кромка задних дверей поднята максимально высоко – выше, чем у передних. В отличие от «Ларгуса» доступ в багажник здесь открывает не распашная калитка, а обычная подъемная дверь. Объем багажного отсека в 5-местной версии 708 литров, в 7-местной – всего 160 литров (565 при сложенных сиденьях третьего ряда).

В стандартное оснащение входят рейлинги, причем не простые. Верние планки сделаны съемными – их можно использовать как поперечины для перевозки грузов: такой багажник выдерживает до 80 кг.

Сиденья в салоне расположены ступенчато, как в кинотеатре. Второй ряд поднят относительно первого на 5,5 см, а третий относительно второго – на 2,5 см. В спинки передних кресел встроены откидные столики, а у пассажиров на галерке есть открывающиеся вбок форточки.

Передняя часть салона – такая же как у нового Renault Logan, с регулируемым в двух плоскостях рулем. Топовые версии оснащены климат-контролем и медиацентром с 8-дюймовым экраном, а в «базе» сделана аудиоподготовка, позволяющая проигрывать музыку прямо со смартфона – если установить специальное приложение, то управлять громкостью и перелистывать треки можно кнопками на руле.

Двигатель для Dacia Jogger пока предусмотрен один – это литровая турботройка мощностью 110 л.с. На ее базе также есть битопливная модификация, способная работать и на бензине и на природном газе, но мощность у нее ниже — 101 л.с. Выбора трансмиссий у покупателей новинки нет: она доступна только с 6-ступенчатой МКП. А в 2023 году должна появится гибридная версия «Джоггера», развивающая 140 л.с.

Продажи Dacia Jogger стартуют в феврале. Но только европейским рынком новинка не ограничится. С большой долей вероятности через пару лет эта модель появится и в России – как преемник Lada Largus, с незначительными изменениями в дизайне в соответствии со стилистикой АВТОВАЗа и иным набором двигателей, где вместо гибридных и турбированных агрегатов, будут проверенные временем атмосферники.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор и фото автомобиля Лада Ларгус на 5 и 7 мест

Вступлениие

Автомобиль Лада Ларгус можно с уверенностью назвать одним из лучших универсалов отечественного производства, ведь разработан он компанией АвтоВАЗ совместно с Renault. Практичность и удобство салона, современный дизайн кузова, надежные и качественные комплектующие завоевали признание покупателей не только в России, но и за границей. Лидером по вместительности является Lada Largus 7-местная модификация, позволяющая перевозить не только людей, но и груз больших габаритов благодаря складывающимся сидениям.

Преимуществом Ларгуса также является адаптированная под отечественные дорожные условия конструкция автомобиля. Универсал представлен в 15 разновидностях сборки и трех вариантах комплектации Лада Ларгус: «Люкс», «Норма», и «Стандарт». Цена каждой модели зависит от отдельных характеристик ее сборки, причем покупатель получает фирменные гарантии от производителя, что еще раз подчеркивает качество и оригинальность автомобиля.

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал

Основные технические характеристики 5-ти и 7-местного семейного автомобиля во всех вариантах исполнения довольно схожи. Обе модификации Ларгуса переднеприводные, оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с 8 или 16 клапанами. Силовой агрегат работает на бензине АИ-95 и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Характеристики Лада Ларгус 5 и 7 мест

Кузов 5-ти и 7-местного универсала имеет 5 дверей и немного отличается габаритными размерами. Лада Ларгус 7-местная характеризуется повышенной проходимостью благодаря усиленной подвеске с более жесткими пружинами и высокому клиренсу.

В качестве сравнения основных технических параметров представлены 5-ти и 7-местные модификацииLada Largus класса «Станарт» и «Люкс».

Бюджетная модификация семейного автомобиля имеет достаточно хорошие качества, которые отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах, а также в суровых условиях климата нашей страны. Lada Largus имеет способность обеспечивать плавность хода и хорошую маневренность даже на достаточно неровной поверхности дороги с выбоинами и ямами. Люкс комплектация отличается более мощными показателями динамики и увеличенными размерами кузова.

Комплектация Лада Ларгус

Лада Ларгус 5-местная является по-настоящему семейным автомобилем благодаря вместительному 560-литровому багажнику и просторному салону, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров. Объём багажника с легкостью увеличивается до 2350л. путем складывания спинок задних сидений. В 7-местном универсале данные показатели составляют соответственно 135 и 2350л.

Стандартная комплектация пятиместной модели:

  • водительская подушка безопасности;
  • возможность регулировать высоту руля и сидения водителя;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • усилитель руля;
  • система АБС;
  • центральный замок;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • рейлинги на крыше для багажа до 80кг;
  • цвет металлик;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • стальные диски R15.

Обогрев сидений Лада Ларгус

Комплектация 7-местного универсала дополнена кондиционером, пассажирскими подушками безопасности, подогревом передних сидений и встроенной аудиосистемой с Bluеtooth.

Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus

Версии универсала для перевозки пассажиров разработаны как семейные автомобили для эксплуатации как в городе, так и в сельской местности, загородного отдыха и поездок в деловых целях. Largusидеально подходит для ежедневных поездок, а также путешествий и грузоперевозок. Удобный во всех отношениях, он достойно оценен пользователями за комфортабельность и безопасность пассажиров.

Салон универсала оснащен удобными сидениями для водителя и пассажиров с обдувом ног, что особенно важно в холодное время года. Акустический комфорт Ларгуса достигнут благодаря жесткому кузову, детали которого крепко сопряжены между собой, препятствуя возникновению скрипов и постороннего шума. Монтаж пластиковых элементов салона к кузову при помощи специальных крепежей дополнительно уменьшает возникновение скрипов во время езды.

Люкс вариант Ларгуса оборудован бортовым компьютером, отображающим всю необходимую информацию. Встроенная аудиосистема воспроизводит все распространенные форматы аудиофайлов, включая возможность подключения дополнительных устройств.
Особого внимания заслуживает пассивная безопасность Largus, включающая в себя дополнительные боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, подголовники на всех сидениях, АБС и систему фиксации детского кресла Isofix.

Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации

Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.

Третий ряд сидений

При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке.

Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.

Дополнить комплектацию и дизайн Ларгуса каждый автолюбитель может по своему вкусу при помощитюнинга. В целом же современный стиль семейного универсала привлекает как мужскую, так и женскую половину водителей.

Лада Ларгус — отечественный 7-местный универсал

Lada Largus в кузове универсал ничем не отличается от Renault Logan и его аналога, выпускаемого с эмблемой компании Dacia. Так что Лада Ларгус является просто-напросто перелицованным франко-румынским универсалом, на радиаторную решетку которого наклеили шильдик отечественного автопрома.

Интерьер

Интерьер многим кажется безвкусным. И такое мнение не лишено оснований. Непритязательный дизайн, круглые дефлекторы обдува, вальяжные кресла, темный и «звонкий» пластик, аляповатые серебристые вставки – все это не производит никакого впечатления. Только яркая желто-оранжевая подсветка кнопок слегка разряжает обстановку.

Этот семейный универсал изначально рассчитан на перевозку 5 человек. Но его можно модифицировать, приспособив под сидение 7 мест для пассажиров, из которых как минимум двое должны быть детьми. Ведь плоские и неудобные сиденья третьего ряда больше ни для кого не подойдут. Объем багажника невелик – 135 литров, зато его можно неплохо увеличить, если сложить третий и второй ряды кресел. Тем не менее, назвать пол погрузочной площадки ровным можно будет лишь с большой натяжкой.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Универсалы 7 4470 1750 1636 2905 145 135

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
1,6 л 8-кл., МКПП Норма 1,6 84 Бензиновый 5MT Передний
1,6 л 16-кл., МКПП Люкс 1,6 105 Бензиновый 5MT Передний

Оснащение небогатое. Лада Ларгус продается в 2-х версиях: «Норма» и «Люкс». Первая располагает 2-мя подушками, ABS, рейлингами, обогревом передних кресел, «кондеем», Bluetooth, музыкой и 2-мя динамиками. В «Люксе» клиент дополнительно получает 15-дюймовые титаны, кожаную баранку, полный электропакет, бортовой компьютер и 2 дополнительных динамика.

Двигателей два. Первый – 8-клапанный, 1,6 литровый мотор мощностью в 84 лошадиные силы, да еще и доступных с 5 500 оборотов. Крутящий момент невысок – 124 Нм. Его визави – такой же по объему 16-клапанник со 105 конями (с 5 750 оборотов) и 148 «ньютонами». Привод передний, а коробка – МТ (5 передач).

Фото Лада Ларгус

Видео тест-драйв Лада Ларгус

Лада Ларгус 2018 в новом кузове комплектации и цены, фото

Ярчайший представитель когорты автомобилестроителей ОАО «АВТОВАЗ» объявил о появлении на рынке Лада Ларгус 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото приведены здесь), 2018 год станет годом начала конвеерной сборки новой модели, усовершенствованной и преобразившейся. Приятной новостью стала цветовая палитра: 8 оттенков, включая красный, ждут желающих приобрести новую модель, собранную согласно последним европейским стандартам и технологическим требованиям. Дизайнеры и инженерные разработчики постарались обеспечить наибольший комфорт для использования модели в семейных поездках и бизнесе.

Новый экстерьер универсала.

Лада Ларгус выпуска 2018 года ─ приемник кроссовера X-Ray, прошедший фейслифтинг, стилизованный под внедорожник. Большинство изменений коснулись фасадной части автомобиля. Команда тольяттинских дизайнеров нашла новые формы для автомобиля-универсала: плавные перетекающие экстерьерные линии, радиаторная решетка, предположительно, приобрела Х-образную конфигурацию, в соответствии с новыми тенденциями мирового рынка.  Кузов усовершенствованной модели выполнен из качественной стали двусторонней оцинковки, что обеспечивает дополнительную безопасность.

Защищенность и надежность

Европейские правила автомобилестроения выдвигают, в первую очередь, высокие требования к безопасности водителя и пассажиров машины. Новые технологические разработки Альянса RENAULT-NISSAN, отвечают предъявленным стандартам:

  • усиленная кузовная рама;
  • возможность перераспределения силы фронтального удара благодаря дополнительному лонжерону в виде переднего подрамника;
  • ремни безопасности пассажиров и водителя на трехточечном сверхпрочном креплении;
  • защита водителя и пассажира переднего сидения надежными подушками безопасности;
  • тормозная система оборудована антиблокировочным устройством;
  • присутствует индикатор непристегнутого ремня;
  • передняя панель оснащена сотовыми вкладышами, создающими дополнительную амортизационную зону;
  • длинная база и мягкий ход подвески обеспечивает комфортные дорожные ощущения на любом покрытии.

Особенности салонного дизайна

Рестайлинг нового лада ларгус 2018 произведен в новом стиле автомобильной моды ─ Х-варианте. Корпоративные изюминки оформления салона включают:

  • удобную регулировку высоты водительского кресла;
  • комфортные сидения для пассажиров высокого роста;
  • каналы подачи теплого воздуха, согревающие нижнюю часть всего салона;
  • современный «дышащий» материал обивки;
  • минимальные усилия для дверных ручек и системы управления
  • сиденья-трансформеры, в сложенном виде увеличивают грузовой отсек.

Плавные внешние очертания автомобиля присущи внутренней площади машины. Острые ломаные углы в новом интерьере Ларгуса полностью отсутствуют. Удобное рулевое колесо содержит кнопки управления системами, экран на передней панели оповещает обо всех изменениях технических параметров дорожника-универсала. Представленные фото салона свидетельствуют о новинках в устройстве внутреннего пространства машины: мультимедийной установке, приятной цветовой гамме, эргономичных креслах, оснащенных подголовниками.

О надежности и комфортабельности авто, поступающего в серийное производство, свидетельствуют отзывы владельцев машин серии, которые отмечают мягких ход, высокие эксплуатационные показатели и современный внешний вид универсала.

Технические параметры

Представители инженерной группы «АВТОВАЗ» позиционируют Ладу Ларгус 2018 с новым кузовом (цены для базовой комплектации, фото для максимальной) нового поколения как дорожник-универсал. Динамичность и мощность автомобилю должна обеспечить установка нового двигателя. Полный привод выведет автомобиль на новый уровень эксплуатации. Реальные возможности машину для поездок по сложной местности увеличатся в несколько раз, поставив ее на одну ступеньку с признанными джипами.

Видео тест-драйв подтверждает положительные изменения в динамике и дизайнерских разработках автомобилей линии Ларго:

  • пластиковые накладки, несущие дизайнерскую и функциональную нагрузку;
  • повышенная маневренность автомобиля;
  • удобная система открывания дверей;
  • высокий клиренс, позволяющий движение на плохих загородных дорогах;
  • крепкие боковые пластиковые обвесы, защищающие низ машины от царапин и повреждений.

Установка шин Континенталь усиливает сцепление машины с дорожным покрытием благодаря оптимальной ширине резины и высоте профиля, обеспечивает устойчивость автомобиля даже на высокой скорости.

Цены Лада Ларгус 2018

Дилеры компании не озвучили точной цифры, указывающей цену нового представителя линейки Лада Ларгус 2018 в новом кузвое (на фото максимальная комплектация). Выпуск серийной модели планируется на декабрь 2018 года, некоторые детали модели находятся в разработке.


Появилось первое фото салона обновленной Lada Largus

Давно не секрет, что АвтоВАЗ уже выпускает опытные партии Lada Largus Facelift и проводит ее испытания. Новинку собирают на линии ПАП B0 главного конвейера, но рестайлинговая модель до сих пор не рассекречена. На основе имеющейся информации независимый дизайнер «Российской газеты» показывал, как может выглядеть универсал после обновления.

рендер Lada Largus FL, Фото: РГ / Никита Орлов

Lada Largus после рестайлинга получит абсолютно оригинальный салон, главная особенность которого — передняя панель, схожая с Renault Duster, при этом она будет выполнена в фирменной Х-стилистике марки Lada. Кресла, центральный подлокотник и тоннель, а также рулевое колесо, комбинация приборов, блок климатической установки, сенсорный дисплей позаимствуют у соплатформенного Xray Cross. Кроме того, должны появится оригинальные дверные карты с чёрными декоративными молдингами и накладками ручек закрывания.

Lada Largus актуального поколения

Если говорить о дизайне экстерьера, то после обновления универсал получит фирменную Х-образную переднюю часть кузова. Головную оптику позаимствуют у Renault Logan 2 (за исключением светодиодных ДХО), а в люксовой комплектации модель оснастят линзами. Бамперы, фонари, решётка радиатора, форма капота и передних крыльев также будут переработаны. Пятая дверь и боковина останутся без изменений, но при этом Largus Facelift получит наружные зеркала старого образца от Vesta и новую штатную антенну на крыше.

рендер Lada Largus FL, Фото: РГ / Никита Орлов

В качестве опций предложат камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Автомобиль получит выкидной ключ от Lada Vesta, а также литые колесные диски и боковые молдинги иного дизайна.

Lada Largus актуального поколения

Что касается технической части, то двигатели и КПП останутся прежними. По данным источника, на АвтоВАЗе рассматривается вопрос о выпуске Lada Largus с «вазовским» 122-сильным двигателем объёмом 1,8 литра.

рендер Lada Largus FL, Фото: РГ / Никита Орлов

Рестайлинговая Lada Largus должна дебютировать в августе 2020 года в рамках Московского автосалона, который сейчас под угрозой срыва из-за пандемии коронавируса. Старт серийного производства Lada Largus Facelift запланирован на осень, продажи начнутся в конце нынешнего года или в начале 2021 года.

Lada Largus актуального поколения

Естественное освещение | Преследуя свет Фантастика в студии Daylight Studios в Нью-Йорке

Есть термин для сегмента посетителей, которые совершают паломничество, которое бывает раз в жизни, в могучий Гранд-Каньон. Потратив время и усилия, необходимые для того, чтобы добраться туда, они стоят у обода, смотрят, возможно, размещают несколько изображений, а затем решают, что увидели достаточно. Местные жители называют их «риммерами». В моей новой книге SUPERFLOW: Light Up the Artist in You (Девять рек, 2021) я полагаю, что в наших творческих занятиях нет места риммингу.Вы НИКОГДА не сможете увидеть достаточно предмета или концепции, которую хотите раскрыть.

«Я могу адекватно выразить только ту мысль, которую люблю выражать — все способности в покое, кроме той, которую вы используете — вся энергия сосредоточена в ней», — писал Генри Дэвид Торо в своих дневниках. Мой опыт снова и снова доказывает, что для того, чтобы познать вещь и вдохнуть в нее творческое оживление, нужно привязываться к ней, проникать в ее глубины и брать пример с Торо.Отправляйтесь туда, помолчите, оставайтесь на месте, полюбопытствуйте, вернитесь снова завтра и послезавтра. Расположитесь рядом с ним. Преследуй это.

Большую часть своей карьеры художника я вел тихий диалог со светом. Самого света не видно. Ему требуется объект на своем пути, чтобы быть раскрытым (отраженным) человеческому глазу. Фотографии напоминают нам об этой истине и о богатом чувстве, возможном в откровении. В то время как портреты уже давно стали моей добычей, моим истинным объектом красоты по-прежнему остается свет — его естественное освещение и исчезновение объектов, которые я изучаю через объектив моей камеры.Когда звезды сойдутся и разговор будет непритворным, вы почти сможете рисовать.

Мы знаем, какое волшебство мы любим, и мы возвращаемся к нему снова и снова…

Лучше всего я «выслеживаю» свет в Нью-Йорке и в потрясающем отделе коллекций фотографий и печатных изданий Нью-Йоркской публичной библиотеки. часто там, где она начинается. Среди богатств третьего этажа коллекции — работы первых лет фотографии, американские снимки 1930-х и 40-х годов, портфолио с ограниченным тиражом и работы нью-йоркских фотографов, работавших в 1970-х и 80-х годах.Мои поездки туда являются моим завершением, когда я знакомлюсь с работами таких мастеров, как Ирвинг Пенн, Август Сандер и Паоло Роверси, и вспоминаю их рецепты по формированию света и дразнению души их предметов. Быть в присутствии их работы и их процессов создания и приветствия доступного света означает усыпить тишину и ясное видение таким же образом, как несколько блестящих строк поэзии. Всегда эти часы оказываются важным вложением, задолго до того, как я возьму в руки камеру, — они напоминают мне, как использовать меньше, чтобы получить больше от целого.

» Прозаический портрет передает атмосферу личности , а не только их внешний вид.»

Отдавать должное свету в комнате и позволять ему управлять — это прием, которым овладели такие фотографы, как Пенн, Роверси, Ричард Аведон, Дуэйн Майклс и им подобные, многие из которых за свою карьеру основали студии дневного света в Нью-Йорке. . В своих картинах, вместо того, чтобы перемещать свет, они изменили размещение своих объектов, чтобы свет мог обволакивать лицо и фигуру.У каждого был свой уникальный подход к выслеживанию пористости города и рассеиванию его, чтобы выйти за рамки истории, которую может рассказать объектив. «Портрет в прозе передает атмосферу личности натурщика, а не только его внешний вид», — заметил Михалс.

Одним из моих любимых мест, где я могу попрактиковаться в такой легкой обертке, является легендарная студия Daylight Studio на Юнион-сквер. Тихо спрятанное на 17-й улице (между Бродвеем и 5-й авеню), сразу за углом оригинальной «Фабрики» Энди Уорхола, пространство 16 х 16 с 14-футовыми потолками и окнами ателье является одним из немногих оставшихся северных (студийных) пространств Нью-Йорка.Несколько лет назад на мастер-классе Международного центра фотографии (местоположение) я открыл для себя этот своего рода салон, залитый волшебным светом. Поднявшись на лифте на 11-й этаж и пройдя по длинному нечеткому коридору, я открыл дверь в обстановку за гранью воображения. Для меня это был мгновенный момент поднятия планки — приглашение к более правдивому улавливанию света и его чувств. На протяжении многих лет это пространство служило мне (и множеству других фотографов) площадкой для практики, где можно было погрузиться в изучение живописи светом.

«Свет здесь мягкий, добрый, интересный, эмоциональный — меняющийся».

Около двадцати лет назад фотограф изобразительного искусства Эндрю Френч, давний поклонник естественного освещения, открыл студию, влюбившись в «живописный свет» пространства. Этот термин родился благодаря работам старых мастеров, которые вырезали свет, чтобы подчеркнуть форму. В такой скульптуре лучи и тени поддерживают друг друга, каждый из которых играет не более чем свою естественную ноту, создавая драму и создавая ощущение повествования.С терпением и поэзией Вермеер, Рафаэль и Рембрандт настаивали на определенном качестве совершенства в свете, который формировал их работы, выслеживая их, чтобы сделать их самые точные снимки. Френч называет свет в своей студии «3/4, или плоский» свет: «Здесь свет мягкий, добрый, интересный, эмоциональный — меняющийся». Дополнительным преимуществом работы при таком щедром освещении является то, что для этого процесса требуется гораздо меньше оборудования.

За эти два десятилетия студия дневного света Френча послужила площадкой для сотен важных модных и редакционных съемок, а также для проведения ряда текущих обучающих мастер-классов по портретам и фигурам.Френч приписывает культовый статус студии ее красивому широкому свету и способности изолировать свет, предлагаемый пространством. «В студии дневного света свет изолирован. Несмотря на то, что это тот же (естественный) свет, который вы можете увидеть на улице, на улице так много отвлекающих факторов. Чтобы иметь возможность снимать в студии при дневном свете, у вас есть возможность изолировать этот свет», — отмечает он. «В такой обстановке у студентов-фотографов возникает своего рода прозрение «теперь я вижу это».Мне нравится показывать кому-то то, чего они, возможно, не видели раньше».

Из-за стремительного роста арендной платы и цен на недвижимость количество действующих нью-йоркских студий дневного света (куда фотографы могут приходить и снимать как мастера) резко сократилось, но целый ряд из них все еще в восторге. Среди них:

  • Некоммерческий фонд Penumbra Foundation, расположенный по адресу 36 east 30th Street, имеет богатую историю слияния искусства и науки фотографии посредством образовательных, исследовательских, просветительских, общественных программ и программ проживания.Студии дневного света Фонда (Highlight Studios), построенные по планам студий рубежа веков, недавно вновь открыли свои двери (включая просторную площадку на крыше) для бронирования. Кроме того, в Penumbra теперь есть библиотека на 2-м этаже здания. https://highlightstudios.nyc/studioa
  • В студии Pier59 Studios есть три (западных) помещения для съемок с дневным освещением.
    www.pier59studios.com
  • Студия дневного света в Hudson Yards предлагает в аренду различные студии дневного света.
    https://www.daylightstudio.com
  • Студия Goodlight, расположенная на Западной 31-й улице, особенно популярна среди редакционных и коммерческих фотографов, специализирующихся на еде и образе жизни.
  • http://goodlightstudio.com
  • Jacks Studio предлагает полный комплекс услуг по производству, фото- и киносъемкам, а также студиям для мероприятий площадью более 50 000 квадратных метров.
    https://www.jackstudios.com
  • Бруклинская Bond Street Studio позиционирует себя как «визуальное творческое пространство», востребованное, среди прочего, своими студиями на крышах и из шлакоблоков.
    https://www.bondstreetstudio.com
  • Расположенный высоко над рекой Гудзон в Западном Челси, Canoe Studios является домом для пяти студий дневного света.
    http://www.canoestudios.com
  • Как упоминалось выше, студия дневного света на Юнион-сквер доступна для аренды, а также для индивидуальных и групповых занятий.
  • https://www.andrewfrenchworkshops.com/studio

«Самое замечательное в съемке в студии при дневном свете — это то, что вы можете видеть свет», — делится Френч.«Вы можете получить это прозрение, увидев направление света, двигаясь вокруг него. Итак, вы можете видеть, как двигаются и меняются тени». SUPERFLOW также подчеркивает важность перекрестного обучения для активизации творческого потока. Хотя нью-йоркские студии дневного света, упомянутые здесь, долгое время были убежищем для фотографов, их уроки освещения могут служить равными союзниками для художников и других художников.

Вне зависимости от творческой среды, наше топливо — оставаться в состоянии удивления.Здесь нет ярлыков. Необыкновенное не строится на быстрых проблесках. Их развертывание требует полной калибровки газа в соответствии с намерением. По мере того, как мир начинает вновь открываться и его многочисленные богатства снова становятся доступными для нас… пора вернуть наше чудо! Как вы возьмете свою «страницу Торо»?

Об авторе:

Сьюзан Карри — поэтесса из Уэст-Палм-Бич с камерой, которая документирует лирические моменты жизни через свои личные творческие проекты. Ее слова и образы широко экспонировались и публиковались.Через творческие мастерские, которые она проводит по всей стране, она делится своим фирменным подходом к медленной съемке и включению осознанности в художественную практику. Ее новая книга SUPERFLOW: Light Up the Artist in You (Девять рек, 2021) теперь доступна в широком прокате. < www.susancurriecreative.com

1905 — Википедия

Южная Африка, Алжир, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кап-Вер, Сентрафрик, Коморы, Республика Конго, Демократическая Республика Конго, Кот-д’Ивуар, Джибути, Египет, Эритре, Эфиопия, Габон, Гамби, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Морис, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Уганда, Руанда, Сан-Томе- Принсипи, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Судан-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Чад, Того, Тунис, Замбия и Зимбабве

 

Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Канада (Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нувель-Экос, Нуво-Брансуик, Онтарио, Квебек, Саскачеван, Северо-Западные территории и др. Юкон) , Чили, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Доминика, Экваториальная республика, Соединенные Штаты, Граната, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сен-Кристоф- и Ньевес, Сент-Винсент и ле Гренадины, Антигуа и Барбуда, Сальвадор, Суринам, Тринити и Тобаго, Уругвай и Венесуэла

 

Афганистан, Саудовская Аравия, Армения, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бирмани, Бруней, Камбодж, Китай, Шипр, Коре-дю-Нор, Коре-дю-Юг, Арабские Эмираты, Джорджия, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Израиль, Япония, Иордания, Казахстан, Кыргызстан, Ковейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Узбекистан, Пакистан, Филиппины, Катар, Россия, Сингапур, Шри-Ланка, Сирия, Таджикистан, Таиланд, Восточный Тимор, Туркменистан, Турция, Вьетнам и Йемен

 

Allemagne, Albanie, Andorre, Arménie, Autricche, Azerbaidjan, Belgique, Biélorussie, Bosnie-Herzégovine, Bulgarie, Chypre, Croatie, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, France (Bretagne, Lorraine et Paris) , Géorgie, Grèce, Hongrie, Irlande, Islande, Italie, Kazakhstan, Lettonie, Liechtenstein, Lituanie, Luxembourg, Macédoine, Malte, Moldavie, Monaco, Monténégro, Norvege, Pays-Bas, Pologne, Portugal, Roumanie, Royaume-Uni () , Russie, Saint-Marin, Serbie, Slovaquie, Slovénie, Suède, Suisse, République tchèque, Turquie, Украина и Ватикан

 

Австралия, Федеральные государства Микронезии, Фиджи, Саломон, Кирибати, Иль-Маршалл, Индонезия, Науру, Нувель-Зеландия, Палаос, Папуази-Нувель-Гвинея, Самоа, Восточный Тимор, Тонга, Тувалу и Вануату

 

простой Peugeot 208 recarrossee ?

L’Italienne chic est sur le point de revenir avec la ferme Inthérentes de profiter des économies d’échelle inhérentes à la force de frappe de Stellantis.

Nouvelle Lancia Ypsilon (2023) – La vieillissante italienne va enfin passer la main à un tout nouveau modele, dès l’an prochain , profitant de l’intégration de sa marque sous giron Stellantis. Un Premier Plan de relance qui sera suivi, quelques années plus tard, par le lancement d’un SUV compact , mais également d’une compacte potentiellement renommée Delta.

Fabriquée en Espagne

Alors que nos confrères de L’Argus révélaient, il ya quelques semaines, la migration de la production de la future Peugeot e-208 restylée vers l’ usine de Saragosse , la presse que cette arrivée en Espagne, aux côtés de l’Opel Corsa , coïncidera avec l’introduction d’une troisieme citadine.Il s’agit de relancer au plus vite la poussiéreuse firme Lancia , en laquelle Carlos Tavares, à la tête du groupe Stellantis, veut encore croire.

Positionnement chic

C’est donc à peu de frais, comme fût développee la Corsa sur la base de la 208, que la nouvelle Ypsilon va renaître de ses cendres. Un come-back qui ne l’empêchera pas de se démarquer de ses двоюродных братьев par un traement plus chic , aussi bien à l’intérieur qu’à l’extérieur. Mais, comme le suggère notre illustration, la силуэт Peugeot et Opel не elle sera issue devrait être aisément identible, ses géniteurs ayant développé ce projet dans l’urgence.

Bien plus moderne que l’actuelle, la nouvelle Ypsilon se déclinera aussi avec une motorisation 100% électrique de nouvelle genération , tandis que ses ses ses blocks 3-cylindres passeront à la Pride micro-hybridation micro-hybridation 48 V. nouvelle Lancia Ypsilon

Lancée courant 2023, la nouvelle Lancia Ypsilon devrait majorer sa tarifaire tarifaire par rapport à l’actuelle, vendue très bon Marché en Italie. Elle souffrira de la montée en gamme voulue par ses géniteurs qui, d’une suree manière, feront revivre la сожаление DS3.На peut s’attendre à un tarif d’entrée de gamme évoluant aux alentours de 18 000 €.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.