Двигатель | |
---|---|
Расположение | продольное |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Диаметр (мм) | 96,0 |
Ход поршня (мм) | 92,0 |
Рабочий объем (куб. см) | 5328 |
Степень сжатия | 11 : 1 |
Требования к типу топлива |
Рекомендуемый: бензин с октановым числом не менее 95; Допустимый: бензин с октановым числом не менее 92 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 252 кВт / 343 л.с. @ 5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 512 @ 4100 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 5850 |
Ёмкость картера двигателя (л) | 7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра) |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 14,78 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 10-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая |
Передаточные числа | |
I | 4,696 |
II | 2,985 |
III | 2,156 |
IV | 1,779 |
V | 1,526 |
VI | 1,278 |
VII | 1,000 |
VIII | 0,854 |
IX | 0,689 |
X | 0,636 |
Задний ход | 4,866 |
Передаточное число главной передачи | 3,23 |
Шасси | |
Привод | Полный |
Ход рулевой колонки, обороты | 2,907 оборота от упора до упора |
Радиус разворота (м) | 12,1 |
Тормоза | |
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 343 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 345 |
Тормозная система | Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые |
Дополнительные функции тормозной системы (основные) | ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak – система стабилизации курсовой устойчивости |
Масса и гарариты | |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 5351 |
Ширина (мм) | 2058 |
Высота (мм) | 1924 |
Колесная база (мм) | 3071 |
Колея передних / задних колес (мм) | 1741…1746 / 1734…1741 |
Масса ТС (кг) | |
Масса без нагрузки (кг), включая водителя | 2717 – 2776 |
Максимально допустимая масса (кг) | 3402 |
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) | 1633 / 1950 |
Допустимая масса буксируемого прицепа | 750 |
с тормозной системой (кг) | 3000 (7 мест.) / 2300 (8 мест.) |
Дорожный просвет (мм) | 216 |
Угол переднего свеса, (град) | 22,7 |
Угол заднего свеса, (град) | 19,5 |
Внутренние размеры | |
Высота багажного отделения | 927 |
Ширина багажного отделения | 1255 |
Объем багажного отделения, л: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 3481 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 2056 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 722 |
Глубина багажного отделения, мм: | |
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 2295 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 1452 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 645 |
Для 1го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 1074 / 1026 (при наличии люка) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | |
Пространство для ног, мм | 1130 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1677 |
Для 2го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 988 / 952 (при наличии люка) |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1557 |
Пространство для ног, мм | 1067 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1645 |
Для 3го ряда сидений: | |
Высота потолка, мм | 970 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1255 |
Пространство для ног, мм | 886 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1592 |
Объем топливного бака, л: | 91 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): | 8,0 |
Расход топлива# (л/100 км): | 17,9 |
городской: | |
трасса: | 9,6 |
смешанный: | 12,6 |
Экологический класс: | Пятый (Евро 5) |
Chevrolet Tahoe фото — 55 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Chevrolet
- Tahoe
Фотогалерея Chevrolet Tahoe насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 09 окт. 2014
799кб. 1886 x 1440
52Фотогалерея Chevrolet Tahoe
128кб. 1280 x 854
2100кб. 1280 x 854
1121кб. 1280 x 854
151кб. 1280 x 854
115кб. 1280 x 763
4 Chevrolet Tahoe 2015207кб. 1280 x 640
5 Chevrolet Tahoe 2015178кб. 1280 x 640
5 Chevrolet Tahoe 2015114кб. 1280 x 798
5 Chevrolet Tahoe 2015799кб. 1886 x 1440
52888кб. 1920 x 1440
36 Hybrid665кб. 1920 x 1440
36 Hybrid876кб. 1920 x 1440
33 Hybrid588кб. 1920 x 1440
34 Hybrid683кб. 2000 x 1315
47799кб. 2000 x 1333
42913кб. 2400 x 1632
51923кб. 2400 x 1668
46803кб. 1920 x 1440
34942кб. 1930 x 1440
29198кб. 1600 x 1200
50Если у вас есть интересные фото Chevrolet Tahoe, вы можете разместить их в фотофоруме.
Chevrolet Tahoe — огромный 7-местный внедорожник
Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) – огромный брутальный классический американский внедорожник, один из самых престижных в своём классе. Здесь есть всё: впечатляющие дорожные характеристики, отличная проходимость по бездорожью и высокая скорость по шоссе, а также достойный уровень комфорта. История автомобиля насчитывает более 30 лет и сейчас выпускается III поколение.
В новом поколении Шевроле Тахо значительно улучшена управляемость, салон более комфортен, а внешний вид более внушителен и в то же время сглажен. Кузов немного увеличился. А из-за увеличенного угла наклона лобового стекла уменьшился коэффициент лобового сопротивления.
Интерьер
Интерьер Chevrolet Tahoe выполнен с учётом передовых требований к эргономике места водителя. Кожаный салон со вставками дерева. 3-х зонный климат-контроль. Аудиосистема премиум-класса BOSE, в состав которой входят 9 динамиков и сабвуфер. Указатели и переключатели хорошо видны и легкодоступны. Вентиляция и подогрев регулируемых передних сидений с функцией записи положений. С пульта открываются окно и дверь багажника. Автоматические подножки позволяют не испачкаться при посадке в автомобиль. В салоне Chevrolet Tahoe 3 ряда сидений и, соответственно, 7 мест. Задний ряд при желании можно сложить, увеличив пространство багажника. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые литые диски.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5181 | 2044 | 1889 | 2946 | 200 | 433 / 2681 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LT 6.2 AT | 6.2 | 420 | Бензиновый | 6AT | Полный |
LTZ 6.2 AT | 6.2 | 420 | Бензиновый | 6AT | Полный |
LTZ 5.3 AT | 5.3 | 355 | Бензиновый | 6AT | Полный |
В России Chevrolet Tahoe продаётся в люксовой комплектации LTZ. Машины приходят в недосборе в Калининград и там дособираются (подробности смотрите в начале видеосюжета). Он оснащается 5,3-литровым мотором Vortec V8 мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic.
Фото Chevrolet Tahoe
Видео тест-драйв Chevrolet Tahoe
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Авто интересное, главное большое и брутальное. Мощный двигатель, глушитель специальный-рычит, черный, кожаный салон, радиус поворота меньше, чем у Приоры!!!! Сам тормозит, недорогой (по сравнению с…1
сдал своего 900 бегемотика в трейд ин и взял нового но теперь загорелого бегемотика! что хочется написать! он стал еще лучше еще мощнее и быстрее я просто кайфую от поездки на нем что по городу что по…51 комментарий
хороший ЖЕЛЕЗНЫЙ бычок, в пользовании уже более 5 лет, проблем по большему нет, всем кто спрашивает "что и как", отвечаю — "тахыч железный, что с ним будет":)) поставил газ еще, по…13 комментария
За 8 лет заливал только бензин, менял масло. Добавляю омыватель стекол. Дважды менял резину всесезонку.43 комментария
2011 года выпуска чёрный всё есть LTZ1
Классический Американский рамный внедорожник. Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением…1511 коментариев
Сидели в бане с друзьями и разговор зашел о машинах, один рассказывал про тойоту, минут двадцать о том как ее ремонтировал и о ее крайне отличительной надежности, второй про Хундай( не буду спорить…81 комментарий
Владею этим аппаратом 6 лет,сначала был черный,теперь белый.229 коментариев
Отличное авто…по всем показателям …2
Работа моя по жизни как то получилась связанной с тем, что приходится ездить часто по направлениям, а не дорогам. Поэтому практически 25 лет за рулем и почти все машины 4*4. Начинал с Нивы. Потом были…24
Куплена с нуля, за плечами с 1984 года по 2000 годы суп-набор немецкого и японского автопрома. В принципе после советского автопрома нравилось, но дифференцировал и среди них. Круозеры после…211 комментарий
Эта машина не для тех кто носит норковые шапки как совок или дольчекабана для подражания какого то Васи или Косого , эта машина для тех кому нужен комфорт и безопасность в купе с надежностью, у меня…351 комментарий
Езжу на тахе уже почти два года, очень нравится машина! Действительно ТАНК! Размеры, да не больше того же крузака, меньше патруля! При том, что в штатах считается небольшой машиной! Тут кто то кинул…11
Долгое время думал о покупке Тахо…и вот созрез,пошел к официалу на тест-драйв…стоит красавчик весь такой снаружи,хорезматичный,брутальный…открываю дверь,сажусь в него и….ВСЁ!!!!!… два года…40
Среди внедорожников я считаю лучший10
великолепный мощный танк на колёсах, сочетающий все достоинства танка с комфортом класса люкс и внешним видом представительского автомобиля.12
Выбирал машину кроме того и за мужской вид. На всех других: и на Крузаках 200 и на Инфинити Q 56 и на подобных встречал женщин за рулем. При том останавливается такая машина, раскорячившись так, что…286 коментариев
Первые впечатления от машины оказались ,мягко говоря, неординарными. Сразу задумался о въезде в гараж. После городских машин удивил внешний размер. Даже на фоне Крузаков казался огромным. Когда сел в…24
у тахое выверенный и сбалансированный дизайн. это достоинство всех амеров в отличие от япошек и азиатов. если даже крузер и по богаче в отделке то внешне со своими вспученными фарками выглядит как то…18
Великолепный городской внедорожник с сильной рамой и неустаревающим внешним дизайном2
Chevrolet Tahoe: Искушающая величина — Ведомости
Усатый мужчина, похожий на героя итальянского кино 60-х, сосредоточенно водит электрогравером по медной бляхе. Носитель усов, узорщик по металлу Ровшан из деревни ремесленников Лагич, уверяет нас: жужжащий в его руках инструмент – единственное новшество, дозволенное в мастерской, где используются технологии позапрошлого века. Мастерская Ровшана, уставленная тускло сияющими в полутьме медными блюдами и кувшинами, похожа на пещеру Али-Бабы.
До изолированного от цивилизации Лагича мы добрались на автомобиле, похожем на архетипичный гигантский черный внедорожник из 90-х. Но и его авторам пришлось пойти на уступки требованиям нового века, требующего максимальной отдачи на каждую вложенную копейку, трудовую минуту или калорию. Но понимаешь это далеко не сразу.
На глаз и на слух Chevrolet Tahoe четвертого поколения – ортодоксальный американский трак. Его пятиметровый кузов по-прежнему восседает на раме, а под капотом басит многолитровый атмосферный V8. Он не стесняется своей прямолинейной внешности – его морда не просит кирпича, она и есть тот кирпич, который способен разбить любую морду на дороге, если, конечно, она не принадлежит седельному тягачу. Не зря на родине «Тахо» особо любим спецслужбами и скорой помощью: заметив надвигающуюся хромированную стену решетки радиатора в зеркале заднего вида, хочется как можно скорее уйти в сторону или даже выбросить белый флаг в окно.
Однако не стоит недооценивать силу культурных различий: в Азербайджане кавказская гордость и горская удаль явно довлеют над инстинктом самосохранения. Большинство местных водителей беспорядочно, но стремительно перемещается на разваливающихся «жигулях» и умирающих иномарках прошлого века. То и дело перед капотом из ниоткуда выныривают чадящие «шахи» или перекошенные «мерсы». Вряд ли в Chevrolet думали об азербайджанском трафике, снабжая Tahoe системой автоматического торможения, но за пределами Баку она оказалась весьма кстати. Всецело положиться на электронику нам не хватило духу, но она оказалась полезна как дополнительный усилитель тормозной системы: тяжелая педаль тормоза требует непривычно сильного нажатия, к тому же великовата «ступенька» между ней и педалью газа, а автоматика при сближении с препятствием поджимает колодки в упор к дискам.
Тугая педаль тормоза да массивный рычаг 6-ступенчатого «автомата» на рулевой колонке, рассчитанный под натруженную мужскую руку, – это все, что напоминает в движении о том, что у нового Chevrolet Tahoe остались рабоче-крестьянские корни. Родственный Silverado последнего поколения — по американской классификации полноразмерный пикап, грузовичок, способный утащить тонну груза в кузове и более пяти на прицепе. У Tahoe, в отличие от пикапа, неразрезной задний мост прицеплен к кузову не не рессорами, а рычагами. Массивные амортизаторы и пружины с удивительной деликатностью гасят пляску 20-дюймовых колес на неровностях, едва покачивая пассажиров – словно вместо кочек под машину набросали подушек. На ровной дороге Tahoe, набрав скорость, словно взлетает над асфальтом – и ощущение движения пропадает, как в скользящем над облаками авиалайнере.
Что есть на самом деле плавность хода, нам позволила оценить смена Tahoe с обычной подвеской на внедорожник в топовой комплектации LTZ с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control. Эти детали, наполненные жидкостью с меняющейся под воздействием электромагнитных импульсов вязкостью, усердно демонстрировали нам свое умение реагировать на изменения в профиле дороги каждые 10 миллисекунд. Раскачка на асфальтовых волнах действительно снизилась, и колебания кузова при попадании в ямы сглаживались. Но «магнитные» амортизаторы с не меньшим пылом обрабатывали микротрещинки и микрокочки и на гладком с виду полотне, транслируя на кузов ощутимый ступнями зуд. Временами казалось, что машина припадает к шершавому асфальту, чтобы почесать об него металлическое брюхо.
С обычными «пассивными» амортизаторами Tahoe раскачивался на неровностях и в поворотах чуть больше, но мелочь под ногами не замечал вовсе. На соплатформенном Cadillac Escalade адаптивная подвеска предлагает комфортный и спортивный режимы работы. Но в самом дорогом Tahoe расслабить мышцы «магнитных» амортизаторов не получится – придется или мириться со «спортивной» тряской, или выбрать версию попроще.
Зато «Эскалейд» нельзя заказать с понижающей передачей в трансмиссии. На внедорожных участках «Тахо», мурлыча как кот размером со слона, полз вперед с такой решимостью, что становилось боязно за резиновый фартук-бороденку под передним бампером. Но он сгибается под углом в 90 градусов в обе стороны, а передний свес достаточно короток, чтобы внедорожник не упирался в землю «подбородком», даже сверля ее взглядом своих световых пушек. На сухой грунтовке и гравии пятиметровая махина норовила соскользнуть в занос, но он совсем не страшен: руль достаточно точен и информативен, чтобы за доли секунды вернуть шального гиганта на нужную траекторию. Остерегаться следует только топких мест — замешкаешься в грязи, и 2,7 тонны массы начнут тонуть в ней с неотвратимостью «Титаника».
По ровному асфальту Tahoe движется не без лоска — плавно, но без промедления следуя за вращающимся будто в густом меду рулем. Двигателя автомобилю хватает с запасом – надавливаешь педаль сильней, и внедорожник будто цепляет на буксир какой-то еще более крупный грузовик, без усилий сдергивая с места и вдавливая пассажиров в кресла. Внутри тихо и просторно настолько, что четверо могут вполне насладиться одиночеством, не чувствуя себя обязанными заводить разговор с соседом. Почти все поверхности, которых касается рука, – мягкие или отделаны кожей, управление второстепенными функциями на центральной консоли логично поделено между сенсорным экраном и удобными шайбами и кнопками.
После сотни-другой расслабленных километров на Tahoe в голову начинают лезть крамольные мысли. А чем, собственно, хороши компактные автомобили? Зачем ютиться в квартире размером с вольер для осла, когда за городом столько места и легче дышится?
И ведь в Tahoe не найдешь аргументов против. Пусть рабочий объем атмосферной «восьмерки» под палубой капота составляет немыслимые для Европы 6,2 л – это вовсе не значит, что за 100 км пути он сожжет столько же углеводородов, сколько шесть европейских малолитражек с литровыми двигателями. Непосредственный впрыск, система отключения половины цилиндров, «старт-стоп», плавная работа с педалью газа – и вот уже к концу пути по азербайджанским хайвеям приборная панель показывает расход в 11,2 л на 100 км. Эффективность и современные технологии заползли под кожу этого динозавра, как электрические провода в допотопную мастерскую-пещеру, не изменив ни формы, ни сути. Старый свет сегодня учит, что можно получать удовольствие от экономии, Новый – что можно экономить и при этом получать удовольствие от жизни. И американский вариант выглядит чертовски соблазнительно.
В Россию привезут дизельный Chevrolet Tahoe | Новости | Известия
В Детройте состоялась премьера нового поколения внедорожника Chevrolet Tahoe и его удлиненной версии Suburban. Автомобили стали просторнее внутри, обзавелись более качественными материалами отделки и расширенным списком опций. Доработанная подвеска призвана улучшить управляемость, а помимо бензиновых моторов, снова можно заказать дизель.
Очертания кузовов Tahoe и Suburban сохранили узнаваемость, но передняя часть автомобилей выполнена в модном сейчас X-дизайне.
Колесная база Tahoe выросла на 125 мм в сравнении с машиной предыдущего поколения, а общая длина на 169 мм, до 5352 мм. Это позволило увеличить пространство для ног пассажиров третьего ряда и объем багажника. Особенно это заметно на более крупном Suburban, который получил 10-сантиметровую прибавку к колесной базе.
Кресла второго ряда теперь можно двигать продольно, спинки всех задних сидений складываются нажатием кнопок и образуют ровный пол.
Отделка салона стала более качественной, а вместо «кочерги» режимы автомата переключаются комбинацией клавиш на передней панели. Новая мультимедийная система с 10-дюймовым передним экраном и 12,6-дюймовыми задними отличается быстродействием, способна получать обновления «по воздуху». Показания приборов дополнительно выводятся на проекционный дисплей.
В базовой комплектации Tahoe и Suburban оснащаются светодиодными фарами и более чем 30 электронными ассистентами, призванными повысить безопасность больших внедорожников.
Новые автомобили сохранили раму, но задняя подвеска теперь независимая. Для топ-версии High Country и внедорожной Z71 предлагаются пневмостойки по кругу вместо обычных пружин. Пневмоподвеска не только позволяет улучшить комфорт, но и менять клиренс. На большой скорости внедорожник приседает на 19 мм. На бездорожье приподнимается на 25 мм, а при включении пониженной передачи — еще на 25 мм. Амортизаторы, благодаря технологии Magnetic Ride Control, постоянно меняют характеристики в зависимости от дорожных условий и обеспечивают постоянную высоту кузова при любой загрузке.
Помимо бензиновых моторов V8 объемом 5,3 (355 л.с.) и 6,2 л (420 л.с.), новые Tahoe и Suburban оснащаются трехлитровым рядным шестицилиндровым дизелем с отдачей 277 л.с. и 623 Нм. Все силовые агрегаты комплектуются 10-ступенчатым «автоматом».
В пресс-службе GM рассказали «Известиям», что в Россию будут поставлять только новый Tahoe, причем и в дизельном варианте. Машины появятся в стране к концу следующего года.
Ранее в декабре стало известно, что «Автоваз» выкупил долю в совместном предприятии с GM и вернул себе имя Niva.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 2019-2020 года выходит на российский рынок: цены, фото, технические характеристики
Двигатели первого поколения
- 2 Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe 2.1 Двигатель GMC LR4
- 2.2 Двигатель GMC LM7
- 3.1 Двигатель GMC LY2
- 4.1 Двигатель GMC L83
История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.
Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.
Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.
На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:
- Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра,
- Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.
Двигатель GMC L31
Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.
Эти моторы имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5733 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 447 (46) / 2800 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 88.39 |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Двигатель GMC L56
Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.
Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.
Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 6465 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 182 (134) / 3400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 488 (50) / 1800 |
Диаметр цилиндра, мм | 103 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 21.5:1 |
Шевроле Тахо 2020: технические характеристики
Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.
Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.
Характеристики Тахо 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
6.2 | 6162 | 426/6000 | 624/4100 | АКПП, 8-ст. | 9 | 13 |
Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове
Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:
- Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
- По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
- Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
- Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.
Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:
- прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
- изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
- острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.
Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.
Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.
Габаритные размеры new Tahoe 2020 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5181 | 2044 | 1889 | 200-231 | 2946 | 478-3084 | 98 |
Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe
Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.
Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:
- Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83),
- Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).
Рассмотрим эти движки поподробней.
Двигатель GMC L83
Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 360 / 5600 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 518 / 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.01 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 01.01.1970 |
Двигатель GMC L86
Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.
От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.
Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.
Шевроле Тахо 2020: технические характеристики
Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.
Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.
Характеристики Тахо 2020 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
6.2 | 6162 | 426/6000 | 624/4100 | АКПП, 8-ст. | 9 | 13 |
Технические характеристики
Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.
Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.
Заявленные показатели по расходу:
- в городском потоке: 18,4-19 литров;
- трасса: 10,6-11,0 литров;
- смешанный режим: 13,4-14,8 литра.
Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.
Размеры кузова составляют:
- длина – 5183 миллиметров;
- ширина – 2046 миллиметров;
- высота – 1890 миллиметров.
Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.
Комплектации и цены
Прайс Шевроле Тахо 2019-2020 года может немного огорчить автолюбителей, так как частично подросла стоимость машины. Всего же предлагается 3 комплектации. Плюс широкий выбор опций, выйдет, возможно, отдельный спортивный обвес, возможность выбрать цвета, в любых доступных оттенках. Итак, для России Chevrolet Tahoe предложен в 2019-2020 году в таких типах оснащения:
- LS минимально от 3 450 000 р.
- LT обойдется уже от 3 960 000 р.
- Premium, то есть топовая версия, оценена производителем в 4 650 000 р.
В базовом исполнении Шевроле Тахо для России получает:
- Семь подушек.
- Подогрев двух рядов сидений.
- Мультимедиа.
- Полный электропакет.
- 18 «тапки».
- «Музыку» с 8-ю динамиками.
- Бесключевой запуск.
- Россыпь ассистентов.
- Двухзонный климат.
- Привод передних кресел.
- Регулировки педалей и рулевой колонки.
Напомним, цена новая за такое оснащение Chevrolet Tahoe, составляет 3 450 000 р.
Что касается топового исполнения, то комплектация за
4 650 000 р. получает:
- Подножки с приводом.
- 20 «тапки».
- Развлекательную систему задним пассажирам.
- Саббуфер.
- Адаптивный круиз.
- Премиум «музыку» и многое другое.
Далее узнаем, трудно ли найти запчасти для Chevrolet Tahoe четвертого поколения или они взаимозаменяемые с предшественника.
Chevrolet Tahoe 2022 года: 109 фотографий салона
Панель приборов. 1 из 109
Переднее сиденье. 2 из 109
Заднее сидение. 3 из 109
Аудио система. 4 из 109
Климат-контроль.5 из 109
Руль. 6 из 109
Приборный щиток. 7 из 109
Приборная доска. 8 из 109
Дверные элементы управления. 9 из 109
Коробка передач.10 из 109
Вентиляционные отверстия. 11 из 109
Панель приборов. 12 из 109
Переднее сиденье. 13 из 109
Заднее сидение. 14 из 109
Аудио система. 15 из 109
Климат-контроль.16 из 109
Руль. 17 из 109
Приборный щиток. 18 из 109
Приборная доска. 19 из 109
Дверные элементы управления. 20 из 109
Коробка передач.21 из 109
Вентиляционные отверстия. 22 из 109
2022 Chevrolet Tahoe 2. Дженерал Моторс 23 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 13. Дженерал Моторс 24 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 14. Дженерал Моторс 25 из 109
2021 Шевроле Тахо 15.Дженерал Моторс 26 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 16. Дженерал Моторс 27 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 17. Дженерал Моторс 28 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 18. Дженерал Моторс 29 из 109
2021 Шевроле Тахо 19.Дженерал Моторс 30 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 20. Дженерал Моторс 31 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 21. Дженерал Моторс 32 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 22. Дженерал Моторс 33 из 109
2021 Шевроле Тахо 23.Дженерал Моторс 34 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 24. Дженерал Моторс 35 из 109
2021 Chevrolet Tahoe 25. Дженерал Моторс 36 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 21. Колин Эйлсворт / US News & World Report 37 из 109
2021 Шевроле Тахо Премьер 22.Колин Эйлсворт / US News & World Report 38 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 23. Колин Эйлсворт / US News & World Report 39 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 24. Колин Эйлсворт / US News & World Report 40 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 25. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 41 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 26. Колин Эйлсворт / US News & World Report 42 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 27. Колин Эйлсворт / US News & World Report 43 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 28. Колин Эйлсворт / US News & World Report 44 из 109
2021 Шевроле Тахо Премьер 29.Колин Эйлсворт / US News & World Report 45 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 30. Колин Эйлсворт / US News & World Report 46 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 31. Колин Эйлсворт / US News & World Report 47 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 32. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 48 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 33. Колин Эйлсворт / US News & World Report 49 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 34. Колин Эйлсворт / US News & World Report 50 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 35. Колин Эйлсворт / US News & World Report 51 из 109
2021 Шевроле Тахо Премьер 36.Колин Эйлсворт / US News & World Report 52 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 37. Колин Эйлсворт / US News & World Report 53 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 38. Колин Эйлсворт / US News & World Report 54 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 39. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 55 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 40. Колин Эйлсворт / US News & World Report 56 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 41. Колин Эйлсворт / US News & World Report 57 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 42. Колин Эйлсворт / US News & World Report 58 из 109
2021 Шевроле Тахо Премьер 43.Колин Эйлсворт / US News & World Report 59 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 44. Колин Эйлсворт / US News & World Report 60 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 45. Колин Эйлсворт / US News & World Report 61 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 46. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 62 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 47. Колин Эйлсворт / US News & World Report 63 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 48. Колин Эйлсворт / US News & World Report 64 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 49. Колин Эйлсворт / US News & World Report 65 из 109
Шевроле Тахо Премьер 50 2021 года.Колин Эйлсворт / US News & World Report 66 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 51. Колин Эйлсворт / US News & World Report 67 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 52. Колин Эйлсворт / US News & World Report 68 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 53. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 69 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 54. Колин Эйлсворт / US News & World Report 70 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 55. Колин Эйлсворт / US News & World Report 71 из 109
2021 Chevy Tahoe Premier 56. Колин Эйлсворт / US News & World Report 72 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 33.Джон Винсент / US News & World Report 73 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 34. Джон Винсент / US News & World Report 74 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 35. Джон Винсент / US News & World Report 75 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 36. Джон Винсент / US News & World Report 76 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 37.Джон Винсент / US News & World Report 77 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 38. Джон Винсент / US News & World Report 78 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 39. Джон Винсент / US News & World Report 79 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 40. Джон Винсент / US News & World Report 80 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 41.Джон Винсент / US News & World Report 81 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 42. Джон Винсент / US News & World Report 82 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 43. Джон Винсент / US News & World Report 83 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 44. Джон Винсент / US News & World Report 84 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 45.Джон Винсент / US News & World Report 85 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 46. Джон Винсент / US News & World Report 86 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 47. Джон Винсент / US News & World Report 87 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 48. Джон Винсент / US News & World Report 88 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 49.Джон Винсент / US News & World Report 89 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 50. Джон Винсент / US News & World Report 90 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 51. Джон Винсент / US News & World Report 91 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 52. Джон Винсент / US News & World Report 92 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 53.Джон Винсент / US News & World Report 93 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 54. Джон Винсент / US News & World Report 94 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 55. Джон Винсент / US News & World Report 95 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 56. Джон Винсент / US News & World Report 96 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 57.Джон Винсент / US News & World Report 97 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 58. Джон Винсент / US News & World Report 98 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 59. Джон Винсент / US News & World Report 99 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 60. Джон Винсент / US News & World Report 100 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 61.Джон Винсент / US News & World Report 101 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 62. Джон Винсент / US News & World Report 102 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 63. Джон Винсент / US News & World Report 103 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 64. Джон Винсент / US News & World Report 104 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 65.Джон Винсент / US News & World Report 105 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 66. Джон Винсент / US News & World Report 106 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 67. Джон Винсент / US News & World Report 107 из 109
2021 Chevrolet Tahoe RST 68. Джон Винсент / US News & World Report 108 из 109
2021 Шевроле Тахо РСТ 69.Джон Винсент / US News & World Report 109 из 109
Chevrolet Tahoe 2022 года: 104 фотографии экстерьера
Угловой фронт. 1 из 104
Угловой задний. 2 из 104
Вид сбоку. 3 из 104
Передний план. 4 из 104
Вид сзади.5 из 104
Ствол. 6 из 104
Двигатель. 7 из 104
решетка. 8 из 104
Фара. 9 из 104
Двери. 10 из 104
Дверная ручка.11 из 104
Зеркало. 12 из 104
Задний свет. 13 из 104
Колпак колеса. 14 из 104
Угловой фронт. 15 из 104
Угловой задний. 16 из 104
Вид сбоку.17 из 104
Передний план. 18 из 104
Вид сзади. 19 из 104
Ствол. 20 из 104
Двигатель. 21 из 104
решетка. 22 из 104
Фара.23 из 104
Двери. 24 из 104
Дверная ручка. 25 из 104
Зеркало. 26 из 104
Задний свет. 27 из 104
Колпак колеса. 28 из 104
2022 Шевроле Тахо 1.Дженерал Моторс 29 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 1. Дженерал Моторс 30 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 2. Дженерал Моторс 31 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 3. Дженерал Моторс 32 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 4. Дженерал Моторс 33 из 104
2021 Шевроле Тахо 5.Дженерал Моторс 34 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 6. Дженерал Моторс 35 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 7. Дженерал Моторс 36 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 8. Дженерал Моторс 37 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 9. Дженерал Моторс 38 из 104
2021 Шевроле Тахо 10.Дженерал Моторс 39 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 11. Дженерал Моторс 40 из 104
2021 Chevrolet Tahoe 12. Дженерал Моторс 41 из 104
2021 Chevrolet Tahoe High Country 1. Дженерал Моторс 42 из 104
2021 Шевроле Тахо Хай Кантри 2.Дженерал Моторс 43 из 104
2021 Chevrolet Tahoe High Country 3. Дженерал Моторс 44 из 104
2021 Chevrolet Tahoe High Country 4. Дженерал Моторс 45 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 70. Дженерал Моторс 46 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 71.Дженерал Моторс 47 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 72. Дженерал Моторс 48 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 73. Дженерал Моторс 49 из 104
2021 Chevrolet Tahoe Z71 1. Дженерал Моторс 50 из 104
2021 Шевроле Тахо Z71 2.Дженерал Моторс 51 из 104
2021 Chevrolet Tahoe Z71 3. Дженерал Моторс 52 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 1. Колин Эйлсворт / US News & World Report 53 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 2. Колин Эйлсворт / US News & World Report 54 из 104
2021 Шевроле Тахо Премьер 3.Колин Эйлсворт / US News & World Report 55 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 4. Колин Эйлсворт / US News & World Report 56 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 5. Колин Эйлсворт / US News & World Report 57 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 6. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 58 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 7. Колин Эйлсворт / US News & World Report 59 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 8. Колин Эйлсворт / US News & World Report 60 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 9. Колин Эйлсворт / US News & World Report 61 из 104
Шевроле Тахо Премьер 10 2021 года.Колин Эйлсворт / US News & World Report 62 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 11. Колин Эйлсворт / US News & World Report 63 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 12. Колин Эйлсворт / US News & World Report 64 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 13. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 65 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 14. Колин Эйлсворт / US News & World Report 66 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 15. Колин Эйлсворт / US News & World Report 67 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 16. Колин Эйлсворт / US News & World Report 68 из 104
2021 Шевроле Тахо Премьер 17.Колин Эйлсворт / US News & World Report 69 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 18. Колин Эйлсворт / US News & World Report 70 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 19. Колин Эйлсворт / US News & World Report 71 из 104
2021 Chevy Tahoe Premier 20. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 72 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 1. Джон Винсент / US News & World Report 73 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 2. Джон Винсент / US News & World Report 74 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 3. Джон Винсент / US News & World Report 75 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 4.Джон Винсент / US News & World Report 76 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 5. Джон Винсент / US News & World Report 77 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 6. Джон Винсент / US News & World Report 78 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 7. Джон Винсент / US News & World Report 79 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 8.Джон Винсент / US News & World Report 80 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 9. Джон Винсент / US News & World Report 81 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 10. Джон Винсент / US News & World Report 82 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 11. Джон Винсент / US News & World Report 83 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 12.Джон Винсент / US News & World Report 84 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 13. Джон Винсент / US News & World Report 85 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 14. Джон Винсент / US News & World Report 86 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 15. Джон Винсент / US News & World Report 87 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 16.Джон Винсент / US News & World Report 88 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 17. Джон Винсент / US News & World Report 89 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 18. Джон Винсент / US News & World Report 90 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 19. Джон Винсент / US News & World Report 91 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 20.Джон Винсент / US News & World Report 92 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 21. Джон Винсент / US News & World Report 93 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 22. Джон Винсент / US News & World Report 94 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 23. Джон Винсент / US News & World Report 95 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 24.Джон Винсент / US News & World Report 96 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 25. Джон Винсент / US News & World Report 97 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 26. Джон Винсент / US News & World Report 98 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 27. Джон Винсент / US News & World Report 99 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 28.Джон Винсент / US News & World Report 100 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 29. Джон Винсент / US News & World Report 101 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 30. Джон Винсент / US News & World Report 102 из 104
2021 Chevrolet Tahoe RST 31. Джон Винсент / US News & World Report 103 из 104
2021 Шевроле Тахо РСТ 32.Джон Винсент / US News & World Report 104 из 104
Просмотр фотографий Chevy Tahoe Z71 2021
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Chevrolet Tahoe 2021 модельного года получил независимую заднюю подвеску и получил невиданный ранее уровень комфорта и изысканности, даже если его фары, гигантская решетка радиатора и дизайн вживую выглядят лучше, чем на фотографиях.
Читать обзор полностью
Посмотреть галерею 32 Фото1 из 32
Стандартная ходовая часть знакома: 5,3-литровый смолл-блок V-8 мощностью 355 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, адаптивная раздаточная коробка.
2 из 32
Только топовая версия High Country оснащается 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8. Легкий дизель GM, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, будет доступен в начале следующего года.
3 из 32
Несмотря на переход на независимую подвеску, тяговые характеристики Tahoe немного снизились, и только одна модель — High Country 4×4 — не рассчитана на буксировку как минимум четырех тонн.
4 из 32
Даже с шишковатыми шинами Goodyear Wrangler TrailRunner AT уровень шума в салоне составляет всего 66 децибел на скорости 120 км/ч.
5 из 32
Tahoe Z71 получает специальную переднюю часть с искусственной защитной пластиной, которая защищает настоящую защитную пластину от поверхностных царапин.Пневматические пружины и магнитореологические амортизаторы не являются обязательными.
6 из 32
5,3-литровый V-8 в нашем тестере разгоняет 5866-фунтовый Z71 до 60 миль в час за 7,5 секунды. High Country будет быстрее, как и младшие модели без вездеходной обуви.
7 из 32
Это может показаться странным, если говорить о внедорожнике, но фотографии не передают этого автомобиля должным образом. Или, может быть, он растет на вас. В любом случае, Tahoe выглядит намного лучше, чем кажется на этих фотографиях.
8 из 32
Переход на независимую заднюю подвеску, а также маленькую колесную базу и увеличенную длину приносят огромные дивиденды тем, кто инвестирует в комфорт третьего ряда. Возвращение Тахо больше не является штрафной площадкой.
9 из 32
Сиденья второго ряда возвращаются в крайнее переднее положение после каждого складывания, спасая колени бесчисленного количества взрослых. Ходят слухи, что старшие братья угрожают объединиться в профсоюзы, требуя, чтобы эта вдумчивая эволюция флип-энд-фолд изменилась, чтобы возобновились пытки братьев и сестер.
10 из 32
Центральная консоль с электроприводом отвечает на вопрос, который никто не задавал.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]-(!![])))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]) )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))
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
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSpark EVSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C /K 30C/K 3500Cameo CarrierCapriceЗнаменитостьChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85MasterMaster 85Master adNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А.Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado EVSilverado HybridSilverado SSSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture | Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 |
2022 Chevrolet Tahoe Фотографии салона
Приборная панель Шевроле Тахо 2022 года
2022 Шевроле Тахо Органы управления на руле
Блок приборов Chevrolet Tahoe 2022 года
2022 Информационно-развлекательная система Chevrolet Tahoe
Центральная консоль Шевроле Тахо 2022 года
Chevrolet Tahoe 2022 Климат-контроль
2022 Chevrolet Tahoe Камера заднего вида
2022 Chevrolet Tahoe Экран камеры заднего вида
Подстаканник Chevrolet Tahoe 2022
2022 Подлокотник Шевроле Тахо
Подстаканник Chevrolet Tahoe 2022 1
2022 Шевроле Тахо Управление коробкой передач
2022 Chevrolet Tahoe Детали интерьера
Детали сиденья Chevrolet Tahoe 2022 года
Кресло водителя Chevrolet Tahoe 2022
Передние сиденья Шевроле Тахо 2022 года
2022 Chevrolet Tahoe Сиденья второго ряда
2022 Шевроле Тахо Экран
2022 Шевроле Тахо Задние пассажирские сиденья
2022 Шевроле Тахо Сиденья третьего ряда
Регулировка сиденья Chevrolet Tahoe 2022
Приборная панель Шевроле Тахо 2022 года 1
Приборная панель Шевроле Тахо 2022 года 2
2022 Информационно-развлекательная система Chevrolet Tahoe 1
2022 Chevrolet Tahoe Органы управления на руле 1
2022 Chevrolet Tahoe дверные ручки
|
|
|