Фура объем: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Грузоперевозки — Фура, еврофура, грузоперевозки.

Фура, еврофура, грузоперевозки.


Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, бортовая, рефрижератор. Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д. Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза по нужному адресу. Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая», «фура термос» и т.д. Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы и т.п.

Одно из преимуществ грузоперевозки фурой, особенно для транспортных компаний – возможность загрузки и разгрузки машины хоть сверху, хоть сбоку, хоть сзади. Погрузка и разгрузка может производиться автокраном, погрузчиком или с использованием сил грузчиков – вариантов масса. Тент фуры снимается, что позволяет загрузить сбоку нестандартные грузы, паллеты. В тентованную фуру 20 тонн помещается 30-34 паллет. 

Чтобы точно рассчитать сколько стоит фура, кроме маршрута, нам нужно знать род груза, его вес и объем. Большую роль играет стоимость (ценность) груза, время года для определенных областей России. В любом случае цена всегда согласовывается с заказчиком индивидуально, на определенные направления могут быть большие скидки. Мы всегда рассчитываем на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому рады пойти Вам навстречу в решении любых вопросов.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент, изотермический, рефрежираторный, бортовой.

Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).

В тентованном полуприцепе (фуре тентованной) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади. Можно также снять стойки и погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности еврофуры наиболее часто заказываются нашими клиентами. Объем тентованной фуры – 86-120 кубов.

Фура до 82-96 кубов, евротент:

Грузоподъемность фуры – 20-22 тонн.

Высота фуры – 2,40-2,50 м

Длина фуры – 13,2-13,6 м

Ширина фуры – 2,43-2,45 м

Объем – 82-96м3 

Кузов – закрытый.

Погрузка фуры – верхняя, задняя, боковая.

Вместимость – 33 европаллеты (120х80 см)

Размеры изотермической фуры.

Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как изотермический фургон поддерживает исходную температуру в течение определенного времени, для перевозки на дальние расстояния нужно использовать фуру – рефрижератор. Внутренние размеры фуры изотермической зависят от слоя утеплителя.

Изотермическая фура 82-96 кубов габариты:

Грузоподъемность фуры – 20 тонн.

Высота фуры – 2,4-2,5м

Длина фуры – 13,2-13,6м

Ширина фуры – 2,43-2,45м

Объем – 82-96 кубов

Кузов – закрытый.

Погрузка фуры – задняя.

Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).

Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от температуры за бортом.

Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С

Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С

Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С

Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С

Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С

Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью – 20 тонн.

Высота фуры рефрижератора – 2,4-2,5м

Длина фуры рефрижератора – 13,2-13,6 м

Ширина фуры рефрижератора – 2,43-2,45м

Объем фуры рефрижератора –82-86 кубов

Кузов – закрытый

Погрузка фуры – задняя .

Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда).

Бортовая фура чаще используется для перевозки строительных материалов, оборудования не боящихся атмосферных осадков

Грузоподъемность бортовой фуры – 20 тонн.

Длина бортовой фуры – 11,7-13,6 м

Ширина фуры бортовой – 2,35-2,45м

Кузов бортовой фуры– открытый

Погрузка бортовой фуры – боковая, задняя и верхняя.

Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).

Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом автопоезд-сцепка может перевезти 110 -120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов.

Грузоподъемность сцепки– 15-20 тонн.

Высота фуры – 2,6-3 м

Длина фуры – 13,6-16 м

Ширина фуры – 2,43-2,45 м

Объем –110-120 кубов

Кузов – закрытый

Погрузка фуры – боковая, верхняя, задняя.

Размер фуры Юмба (Jumbo), низкорамник:

Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.

Грузоподъемность Юмба фуры – 20 тонн.

Ширина фуры – 2,45м

Объем – от 86 до 110 кубов Кузов – закрытый

Размер ступеньки Юмбы:Высота: 2,5-2,7 м Длина: 4,4 м Ширина: 2,45 м

Размер основной части Юмбы:Высота: 3,15-3,5 м Длина: 9,2 м Ширина: 2,45 м

Заказать фуру вы можете по телефонам: 8-922-016-77-89; 8-922-016-77-88; 8-(351)-7-965-122.

Фура, фуры Челябинск. Екатеринбург фуры, аренда фуры. Фуры цены, камаз фура, размеры фуры. Фура маз, фура перевозки. Габариты фуры, грузоперевозки фурами. Фура 20 тонн, грузовые фуры. Еврофура, перевозка еврофурами. Еврофура аренда, еврофура цена. Транспортная компания еврофура. Паллет +в еврофуре, грузоперевозки еврофура. Межгород еврофура, еврофура доставка. Еврофура тент, доставка груза еврофурами. Маз еврофура, заказать еврофура. Грузоперевозки фурами.

Еврофура

Еврофура. Грузоперевозки.

Еврофура – это автомобиль, на котором можно выполнять не только внутри- и междугородние грузоперевозки, но и международные транспортные перевозки грузов. Автомобили способны транспортировать крупногабаритные товары на большие расстояния. 

Грузоподъемность — до 30 тонн

Кузов — тент

Длина — до 13,6м

Ширина – до 2,5м

Высота – до 2,7м

Объем — 60-120 м3 /30 европалет

Автоперевозки фурами используют для доставки в кратчайшие сроки на значительные расстояния большого количества грузов. Изначально слово фура подразумевала большую телегу, служащую для перевозки клади.

Сегодня же фуры являются вместительными автомобилями и осуществляют грузоперевозки по России очень крупных партий товаров. Грузоподъемность фуры довольно велика, что позволяет принять до 24 тонн груза на борт. Размеры фуры зависят от марки и могут колебаться от 55 до 120 куб. м, поэтому на них можно перевозить грузы различных габаритов. Большинство транспортных компаний в настоящее время предлагают манипуляторы, с помощью которых осуществляется разгрузка фур.

Фуры и еврофуры отличаются друг от друга вместительностью, видом кузова и грузоподъемностью.

Еврофура – это универсальный полуприцеп, очень часто используемый в перевозке двадцати-тонных грузов. Конструкция еврофуры такова, что в случае необходимости есть возможность полностью разобрать каркас или снять тент, борта и стойки, предназначенные для боковой разгрузки грузов, имеющих большую длину. Поэтому такой тип кузова очень распространен и востребован в городских, междугородних, а также международных перевозках.

Еврофуры соответствуют стандартам грузоперевозок автотранспортом, принятым в Евросоюзе. Машина имеет приблизительно следующие характеристики : длину-13,6 м, ширину-2,45 м, высоту-2,45 и объем 82 кубических метра. Грузоподъемность еврофуры может быть от 20 до 24 тонн.

В настоящее время существует огромное количество модификаций, но наиболее встречающие :

— Полуприцепы, имеющие длину, меньшую стандартной — 12,5-13 м и объемом 76-78 кубических метров.

— Полуприцепы, имеющие стандартную либо большую длину -13,6 м, ширину -2,5 м и высоту – 2,7м.


Еврофура с грузоподъемностью 20 тонн и объемом 82 кубических метра бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон и термос. 

В транспортной логистике еврофура, с объемом 82 кубических метра, считается самой востребованной и распространенной машиной. Если возникла необходимость перевозить груз в жестком фургоне, то для данных целей существует мебельный фургон. Изотермический фургон используется для перевозки грузов, которые не требуют строгого соблюдения температурного режима. Он может поддерживать только исходную температуру груза, и лишь непродолжительное время, а при длительной транспортировке на большие расстояния не может обеспечить ее неизменность.


Наша компания грузоперевозок оказывает транспортные услуги, используя крупнотоннажный транспорт. Специалисты дадут Вам профессиональный совет по любому интересующему Вас вопросу, а также помогут правильно, с минимальными затратами осуществить нужную для Вас перевозку грузов, для этого вы можете просто связаться с нашими специалистами по номеру телефона или оставить заявку ниже.

Виды транспортных средства

На сегодняшний день грузоперевозки по-настоящему являются неотъемлемой частью жизни современного общества и ежедневно различные виды техники осуществляют транспортировку грузов по всей территории нашей необъятной родины. В соответствии с транспортируемыми грузами следует не только подобрать оптимальное транспортное средство, но вид и тип прицепа.

Транспортная компания «МК Логистик» готова предложить своим клиентам различные виды и типы полуприцепов, которые предназначены для транспортировки различных грузов, товаров, скоропортящихся товаров, продуктов питания, спецтехники и негабаритных грузов.

Типы полуприцепов и прицепов 

Тент (штора) — полуприцеп
Используется для перевозки большинства видов грузов.
Вместимость: 30-33 европаллета
Погрузки: Задняя, 2-х сторонняя боковая, верхняя.
Грузоподъемность: 20 — 25 тонны.
Объем : 82-94 м3
Размеры п/прицепа: длина 13.6 м ,ширина 2.45м, высота 2.65 м/2.75м.

Полуприцеп – изотермический (термос)
Данный п/прицеп предназначен для перевозки продуктов питания. Удерживает определенную температуру длительное время.
Вместимость: 25-30 европаллет 
Погрузки: Задняя.
Грузоподъемность: 20 — 25 тонны.
Объем : 82м3
Размеры п/прицепа: длина 13.6 м ,ширина 2.45м, высота 2.45 м.

Полуприцеп – рефрижератор
Полуприцеп с холодильной установкой, предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и грузов требующих постоянного температурного режима. В грузовом отсеке сохраняет температуру от +25°С до -20°С.
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Задняя.
Грузоподъемность: 20 — 25 тонны.
Объем : 82-86 м3
Размеры п/прицепа: длина 13.6 м, ширина 2.45м, высота 2.65 м.

Автомобиль с прицепом термос (Сцепка)
Не используется для перевозки длинномерных грузов.
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Задняя.
Грузоподъемность: 18-22 тонн
Объем : 105-120 м3
Размеры п/прицепа: длина 7.3+8.3 м с прицепом, ширина 2.45 м ,высота 2,95-3,05 м

Автомобиль с прицепом тент (Сцепка)
Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов. Не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Задняя, боковая, верхняя.
Грузоподъемность: 16-21 тонна
Объем : 105-120 м3
Размеры п/прицепа: длина 7.3+8.3 м с прицепом, ширина 2.45 м ,высота 2,95-3,05 м

Полуприцеп повышенной вместимости JUMBO
Тентованный полуприцеп повышенной вместимости. Достигается за счет Г-образного пола и  меньшего диаметра колес.
Вместимость: 27-33 европаллета 
Погрузки: Задняя, боковая, верхняя.
Грузоподъемность: 20-22 тонны
Объем : 96-120 м3
Размеры п/прицепа: длина 13.6м, ширина 2.45м,высота 2.65-3 метров

Контейнеровоз
Контейнеровозы могут быть оборудованные 40 футовыми или 20 футовыми контейнерами. Автомобили с контейнером часто используются для мультимодальных перевозок (с использованием различных видов транспорта). Контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры и могут быть легко перегружены.
Грузоподъемность: 20-40 тонн
Объем : 68 м3
Размеры п/прицепа: длина12 м, ширина 2.4 м ,высота 2.4 м (40 футов)

Трал-платформа
Применяется для перевозки строительной техники, негабаритных грузов.
Грузоподъемность: 20-40 тонн

Шаланда-полуприцеп бортовой
Применяется для перевозки строительных материалов,труб, оборудования не боящихся атмосферных осадков.
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Верхняя, боковая, задняя.
Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры п/прицепа: длина11.7-13.6 м, ширина 2.35-2.45 м, высота борта 0.8-1 м

Грузовик – тент
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.  Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Верхняя, боковая, задняя.
Грузоподъемность: 10-15 тонн
Размеры п/прицепа: длина 5-8 м, ширина 2.4-2.5 м, высота 1.8-3 м

Газель с металлическим кузовом
Используются для внутригородских перевозок.
Вместимость: 4 европаллета 
Погрузки:  Задняя.
Грузоподъемность: 1-1,5 т
Объем: 8-10м3
Размеры кузова: длина 2.85-3.10 м, ширина 1,7-2 м ,высота 1.70-1.90 м.

 

«МК Логистик» – это надёжность доставки любых грузов при оптимальных затратах времени и денежных средств клиента.

Busta Rhymes – Truck Volume Lyrics

Truck Volume Lyrics

[Intro]
Да, да!
Да, да!
Включи мою музыку погромче! (давай!)
Включи музыку погромче! (да ладно!)
Грузовик дерьмо сейчас! (да ладно!)
Грузовик дерьмо сейчас! (да ладно!)
Грузовик дерьмо сейчас! (да ладно!)
Багажник дерьмо сейчас! (давай!)
Включи музыку погромче! (ухх!)
Включи музыку погромче! (ухх!)
Грузовик дерьмо вниз! (да ладно!)
Живи, думай, что хулиган за дерьмо, завернутое в кастеты, сейчас
Зацени прямо сейчас!

[Куплет 1]
Да, да
Да, расслабься, что ты болтаешь
Прежде, чем я наткну на тебя свою суку, которая будет подпрыгивать с твоим членом на вилке
Я вызову большую бурю, чтобы успокоить твои облака
У меня есть пара вещей; У меня даже есть ферма с коровами
У меня есть момент, когда мои ниггеры бегут сквозь толпу
Как у беременной женщины через блузку вытекает грудное молоко
Многие ниггеры любят желать звезде
Пофиг кто ты
Я знаю некоторых нигеров, которые будут мочиться на твою машину *пшш*
Теперь смотри, каждый раз, когда мы входим в место
Я даю вам всем нигерам дерьмо, которое бросает грязный взгляд на ваше лицо
И грабят лед, как я никогда не был более способным
Не пей кофе, потому что мой бриллиант будет резать стекло на столе
Эй, я заблудшее, найденное племя Шабаза
Взорви нигеров, затем я заложу еще одну бомбу тебе в задницу студенты все в классе
Чтобы очистить мое правление
И заставить вас всех нигеров облажаться, делая математику

[Pre-Hook]
Один раз сейчас! (да ладно!)
Грузовик дерьмо сейчас! (да ладно!)
Грузовик дерьмо сейчас! (давай!)
Включи музыку погромче! (давай!)
Включи музыку погромче! (Ухх!)
Дерьмо грузовик сейчас! (да ладно!)
Объем грузовика! (да ладно!)
Объем грузовика! (да ладно!)

[Припев]
Я знаю, ты-хочешь-встать-на-это
Позвольте мне-показать-я-как мы это делаем
Каждый раз, когда мы бросаем это дерьмо, вы вниз для вас

Эй, эй!

[Стих 2]
Сколько раз ты собираешься что-нибудь раздавить
Тебе нужно сменить имя на Bus-A-Bus что-нибудь
Ты трахаешься с самым высоким моим ниггером
Пытаешься трахаться с гиганты, могли бы также назвать меня Голиафом, мой ниггер
Да ладно, бросайте горячее дерьмо на месте; вымойте его шваброй
Прежде чем голодные придут и сделают покупки в вашем квартале
Я знаю некоторых нигеров, которые хотели бы высосать кровь из вас всех
Дело прошлого, потому что эти нигеры застряли в вас всех
Один выстрел одна и та же пуля поразила вас всех
И когда они отскакивают, вы слышите голоса, кричащие «ПОХУЙТЕ ВАМ ВСЕМ»
Собралось около тысячи молодых козлов, которые дерутся
В качестве приманки, на случай, если им нужно будет пригнуться от вас всех
Вот почему вам лучше двигаться потише со своей кликой
Ниггеры будут жаждущими и быстрыми
Просто чтобы уйти в ночь со своим дерьмом
Да ладно! Мы держим его на улице, чтобы наплевать, кто вы такие
Сделаем нигеров дикими, а сучек разбросаем, и возьмем их за машину
Теперь позвольте мне обыскать их и встряхнуть их задницами на пол
Один чувак удивляется, » За что эти ниггеры меня бьют?
За что эти ниггеры домогаются? За что эти ниггеры меня преследуют?»
Перед тем, как стучать, «Что эти ниггеры окружили меня?»
Хорошо, позвольте мне рассказать вам, какого хрена мы окружили вас из-за
Мы пришли, чтобы получить вас один раз, но теперь я пришел, чтобы получить вас больше
И пока они получают, ниггеры пьют по десять долларов за
Напиваюсь и теряюсь на месте

[Pre-Hook]
Какого хрена сейчас! (да ладно!)
Грузовик дерьмо сейчас! (да ладно!)
Грузовик дерьмо сейчас! (давай!)
Включи музыку погромче! (давай!)
Включи музыку погромче! (ухх!)
Горячее дерьмо! (да ладно!)
Уличное дерьмо сейчас! (да ладно!)
Объем грузовика! (да ладно!)

[Припев]
Я знаю, ты-хочешь-встать-на-это
Позвольте мне-показать-я-как мы это делаем
Каждый раз, когда мы бросаем это дерьмо, вы вниз для вас
Я знаю, что вы хотите подняться на него
Позвольте мне показать вам, как мы делаем
Каждый раз, когда мы бросаем это дерьмо, вы
Знайте, что мы опускаем это для вас

Эй, Привет!

«ИССЛЕДОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЙ В НАЗНАЧЕНИЯХ ГРУЗОВЫХ ОБЪЕМОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ Т» Уильяма Л.Эйзеле, Дэвид Л. Шранк и др.

Титул

ИЗУЧЕНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МЕТОДОЛОГИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ОТЧЕТЕ TTI О ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Тематическая область

экономика — льготы, режим — автомобиль, режим — другое, место — северная америка

Ключевые слова

Общественный транспорт, льготы на проезд, объемы грузовых автомобилей, отчет о городской мобильности, распределение объемов

Аннотация

Часто цитируемый Отчет о городской мобильности (UMR) Техасского института транспорта A&M (TTI) предоставляет лицам, принимающим решения в области транспорта, статистику и тенденции заторов в городских районах.Данные и их доступность продолжали быстро развиваться в течение многих лет, когда был подготовлен этот отчет, и исследователи TTI обновили методологию UMR по мере появления новых источников данных и информации.

Цели этого проекта заключались в том, чтобы (а) исследовать

Предположения методологии

UMR , связанные с ежедневным распределением объемов грузовых автомобилей и возможными улучшениями методологии, и (b) изучить методологию UMR , связанную с преимуществами расчетов пассажиропотока и сокращения задержек транзита и возможными улучшениями методологии.

Для достижения первой цели исследователи TTI собрали данные о классификации транспортных средств из Джорджии, Техаса, Вашингтона и Колорадо. Хотя для изучения потенциально новых графиков распределения грузовиков использовалось всего 36 сайтов, результаты показывают, что распределение грузовиков по времени дня отличается от распределения, созданного из всех транспортных средств вместе взятых. Поскольку размер выборки этих результатов относительно невелик, исследователи надеются изучить эти результаты на более крупных выборках, прежде чем вносить методологические изменения в

.

УМР.

Для достижения второй цели исследователи TTI сотрудничали с экспертами по общественному транспорту Университета Южной Флориды, Центр исследований городского транспорта

.

. В Главе 4 представлено несколько предлагаемых методологических усовершенствований методологии льгот на проезд для UMR 2013 года, в том числе (a) явный учет миль, пройденных проезжей частью транзитных транспортных средств, работающих в смешанных условиях движения, и (b) более точный учет потенциальный переход транзитных пассажиров на частные пассажирские транспортные средства в посттранзитной среде за пассажиро-мили, которые они фактически проехали транзитом.Исследователи планируют включить эти предложенные изменения в UMR 2013 года. В главе 4 также описаны возможности будущих улучшений в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Рекомендуемая ссылка

Эйзеле, В.Л., Шранк, Д.Л., Канг, Д.Х., Ползин, С.Е., и Чу, X. (2013). ИССЛЕДОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЙ МЕТОДОЛОГИЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ОБЪЕМА И ПРЕИМУЩЕСТВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ОТЧЕТЕ TTI О ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ. Отчет № SWUTC/13/600451-00013-1. Исполнительская организация: Техасский транспортный институт A&M Система Техасского университета A&M Колледж-Стейшн, Техас 77843-3135

• Европа: прогноз объема рынка электрических грузовиков на 2026 год

• Европа: прогноз объема рынка электрических грузовиков на 2026 год | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный счет на начальный уровень для отдельных пользователей

    • Minstant Access до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • подробное Ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика
    5

    Наиболее важная статистика
    5

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    МРФР. (7 января 2021 г.). Прогнозы объема рынка электрических грузовиков в Европе в период с 2018 по 2026 год [График].В Статистике. Получено 22 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1283451/europe-electric-truck-market-forecast/

    MRFR. «Прогнозы объема рынка электрических грузовиков в Европе в период с 2018 по 2026 год». Диаграмма. 7 января 2021 г. Статистика. По состоянию на 22 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1283451/europe-electric-truck-market-forecast/

    MRFR. (2021). Прогнозы объема рынка электрических грузовиков в Европе в период с 2018 по 2026 год. Statista. Statista Inc.. Дата обращения: 22 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1283451/europe-electric-truck-market-forecast/

    MRFR. «Прогнозы объема рынка электрических грузовиков в Европе в период с 2018 по 2026 год». Statista, Statista Inc., 7 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1283451/europe-electric-truck-market-forecast/

    MRFR, Прогнозы объема рынка электрических грузовиков в Европе в период с 2018 г. по 2026 Statista, https://www.statista.com/statistics/1283451/europe-electric-truck-market-forecast/ (последнее посещение 22 апреля 2022 г.)

    Квартальные наборы данных по сельскохозяйственным рефрижераторам

    Ссылки ниже содержат данные используется для создания таблиц и рисунков, которые можно найти в Ежеквартальном издании сельскохозяйственных рефрижераторных грузовиков Министерства сельского хозяйства США.Эти ряды данных агрегированы из Отчета о скорости грузовых автомобилей для фруктов и овощей Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США и Отчета о движении. Ниже вы найдете название каждой таблицы, краткое описание файла и источник. Эти документы имеют формат .xlsx. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из файлов, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Таблицы данных

    • Ежеквартальные объемы отгрузок по происхождению и товарам (xls) — Квартальные итоги объемов загрузки рефрижераторов (тоннаж) из США.S. Районы происхождения и трансграничные перевозки отдельных сортов фруктов и овощей из Мексики и Канады. В записях с пометкой ноль тонн было зафиксировано движение товара, но сумма всех объемов отгрузки составила менее 1 тонны. Источник: Специальные культуры/Новости рынка/AMS/USDA
    • Квартальные тарифы на грузовые автомобили по месту отправления и расстоянию (xls) – средние квартальные тарифы на рефрижераторные перевозки по региону (долл. США/миля) по категориям пробега: а) местные перевозки – 500 миль и менее, б) перевозки на короткие расстояния – от 501 до 1500 миль , c) перемещения на средние расстояния – от 1501 до 2500 миль и d) перемещения на большие расстояния – более 2500 миль.Регионы представляют собой точки происхождения перемещений. Источник: Специальные культуры/Новости рынка/AMS/USDA
    • Квартальные тарифы на грузовые автомобили в США, средние по расстоянию (xls) – средние квартальные тарифы на рефрижераторные грузовики в США (долл. США/миля) по категориям пробега: а) местные перевозки – 500 миль и менее, б) перевозки на короткие расстояния – от 501 до 1500 миль, c) перемещения на средние расстояния — от 1501 до 2500 миль и d) перемещения на большие расстояния — более 2500 миль. Среднее значение по США взвешивается по объему отгрузки с использованием региональных ставок.   Источник: Специальные культуры/Новости рынка/AMS/USDA
    • Еженедельная доступность грузовиков по происхождению и товарам (xls) – Еженедельная доступность на спотовом рынке для движения рефрижераторов в зонах отгрузки отдельных товаров. Наличие представлено численно как 1 = «Излишек», 2 = «Небольшой излишек», 3 = «Достаточно», 4 = «Небольшой дефицит», 5 = «Недостаток». Источник: Специальные культуры/Новости рынка/AMS/USDA

    Примечание о сборе данных об объеме отгрузки:

    Грузовые перевозки для всех товаров и мест происхождения недоступны.О тех, которые можно получить, сообщается, но их не следует интерпретировать как полное движение товара. Грузовые перевозки из всех штатов собираются в пунктах отгрузки и включают как межштатные, так и внутриштатные перевозки. Их получают из различных источников, включая федеральные маркетинговые заказы, административные комитеты, Федеральную службу государственной инспекции и грузоотправителей. Данные о пересечении мексиканской границы через Аризону и Техас получены от Министерства внутренней безопасности (DHS), США.S. Таможня и пограничная служба (CBP) через USDA, AMS, Market News.

    Примечание по сбору и агрегированию данных о тарифах:

    Эта информация взята из еженедельного отчета о тарифах на грузовики с фруктами и овощами. Приведенные ставки представляют собой открытые (спотовые) рыночные ставки, которые грузоотправители или получатели платят в зависимости от основы продажи за погрузку, включая комиссионные брокеров по грузовым автомобилям за перевозки грузов в одном месте. Дополнительные сборы за доставку на конечные рынки, доставку с несколькими пунктами самовывоза и доставку в несколько пунктов не включены, если не указано иное.Тарифы основаны на наиболее обычных нагрузках в 48-53-футовых прицепах от места отправки до города назначения. В регионах, где ставки основаны на ставках за упаковку, ставки за погрузку были получены путем умножения ставки за упаковку на количество упаковок в наиболее обычном грузе в 48-53-футовом прицепе. Во 2-м и 3-м кварталах будет сообщено о несколько более низких ставках, поскольку около 50% поставок лука из Калифорнии перевозится на открытых бортовых прицепах. В третьем квартале менее 20% лука, вывезенного из Вашингтона, Айдахо и Орегона, приходится на открытые платформы.Региональные тарифы: данные о тарифах для 10 целевых рынков используются для расчета средних региональных тарифов происхождения. Национальные тарифы: национальные тарифы отражают средние региональные тарифы, разделенные по категориям пробега и взвешенные по объему доставки между пунктом отправления и пунктом назначения.

    Tesla Semi: Илон Маск говорит, что пора довести электрические грузовики до серийного производства

    Илон Маск заявил, что «пришло время довести» электрические грузовики Tesla Semi до серийного производства в служебной записке для всех сотрудников Tesla.

    В новом электронном письме сотрудникам вчера вечером Маск сообщил, что хочет «выложиться по полной»:

    «Пришло время сделать все возможное и довести Tesla Semi до серийного производства. Пока он производится ограниченным тиражом, что позволило нам улучшить многие аспекты дизайна».

    Непонятно, что он имеет в виду под «ограниченным производством», но пока что на дорогах общего пользования замечено только два прототипа Tesla Semi.

    Маск продолжил в электронном письме:

    «Производство аккумуляторной батареи и трансмиссии будет осуществляться в Giga Nevada, а большая часть других работ, вероятно, будет выполняться в других штатах.

    Electrek ранее сообщал, что Tesla получила в аренду большое здание на территории Gigafactory Nevada, чтобы помочь с производством Tesla Semi.

    В электронном письме генеральный директор не указал сроки производства.

    На презентации Tesla Semi в 2017 году автопроизводитель заявил, что электрический грузовик появится в 2019 году, но с тех пор автомобиль был переведен на «небольшое производство в конце 2020 года».

    С публикацией результатов за первый квартал 2020 года Tesla представила обычное обновление продукта.

    Автопроизводитель заявил, что все его программы по-прежнему выполняются, за исключением Tesla Semi, ускользающей в 2021 году:

    Мы ожидаем, что производство как модели Y во Фремонте, так и модели 3 в Шанхае будет постепенно увеличиваться в течение второго квартала. Мы продолжаем наращивать мощности для Model Y на Gigafactory в Берлине и Gigafactory в Шанхае и намерены начать поставки с обоих заводов в 2021 году. Наконец, мы переносим наши первые поставки Tesla Semi на 2021 год.

    Маск добавил в конце письма сотрудникам:

    Джером и я очень рады работать с вами, чтобы вывести на рынок этот удивительный продукт!

    Маск имеет в виду Джерома Гильена, президента автомобильного подразделения Tesla, который также возглавляет программу Tesla Semi с 2016 года.

    Добыча Электрека

    Я рад возобновлению внимания к производству Tesla Semi, но должен сказать, что это объявление расплывчато.

    Илон говорит, что хочет выложиться «на все сто» и «пора довести» Tesla Semi до производства, но он говорит только об аккумуляторе и трансмиссии на Gigafactory Nevada, о которых мы уже знали, а затем, что «наверное» остальное произойдет в других штатах.

    Можно подумать, что к этому моменту план станет более ясным, чем «вероятно».

    Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

    Если кто-то знает больше о программе Tesla Semi, свяжитесь с нами по адресу [email protected], через Wickr: Fredev или через мои социальные сети: Twitter и Instagram.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Метод определения объема загрузки карьерного самосвала на основе глубокого обучения и распознавания изображений

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Школа природных ресурсов и гражданского строительства, Северо-восточный университет, Шэньян 110004, Китай.
    • 2 Школа информационных наук и инженерии Северо-восточного университета, Шэньян 110004, Китай.
    Бесплатная статья ЧВК

    Элемент в буфере обмена

    Сяоюй Сунь и др. Датчики (Базель). .

    Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Принадлежности

    • 1 Школа природных ресурсов и гражданского строительства, Северо-восточный университет, Шэньян 110004, Китай.
    • 2 Школа информационных наук и инженерии Северо-восточного университета, Шэньян 110004, Китай.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Определение объема загрузки карьерных самосвалов является важной задачей при открытых горных работах.Стремясь решить текущие проблемы низкой точности и высокой стоимости определения объема загрузки карьерных самосвалов, в этой статье предлагается модель определения объема загрузки карьерных самосвалов, основанная на глубоком обучении и распознавании изображений. Обучающие и тестовые данные модели состоят из 6000 наборов изображений, сделанных в лабораторных условиях. После предварительной обработки изображения сетевая модель VGG16 используется для предварительной классификации изображений руды. Отображаются результаты классификации и определяется возможность каждой категории.Затем с использованием результатов классификации и алгоритма наименьших квадратов рассчитывается объем загрузки карьерных самосвалов. Используя размеченные данные изображения пяти видов объема загрузки карьерных самосвалов, реализуется произвольное обнаружение объема загрузки карьерных самосвалов, что эффективно решает проблему отсутствия размеченных типов данных, вызванную трудностью получения данных о шахте. Среднеквадратическая ошибка (RMSE) и средняя абсолютная ошибка (MAE) используются для оценки эффекта подбора модели.Экспериментальные результаты показывают, что модель имеет высокую точность предсказания. Средняя абсолютная ошибка составляет 17,85 см3. Кроме того, в этой статье для проверки модели используется 400 реальных изображений карьерных самосвалов, а средняя абсолютная ошибка составляет 2,53 м3. Экспериментальные результаты показывают, что модель имеет хорошую универсальность и может быть хорошо применена к реальной добыче на карьерах.

    Ключевые слова: ВГГ16; распознавание изображений; алгоритм наименьших квадратов; объем загрузки; открытый карьер.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Цифры

    Рисунок 1

    Схема структуры сети

    VGG16.

    Рисунок 1

    Схема структуры сети

    VGG16.

    фигура 1 Схема структуры сети

    VGG16.

    Рисунок 2

    Свертки разного размера и штабелированные…

    Рисунок 2

    Извилины разного размера и сложенные извилины.

    фигура 2

    Извилины разного размера и сложенные извилины.

    Рисунок 3

    Блок-схема алгоритма.

    Рисунок 4

    Часть тренировочного набора…

    Рисунок 4

    Часть изображений тренировочного набора.

    Рисунок 4

    Часть изображений тренировочного набора.

    Рисунок 5

    Часть изображений тестового набора.

    Рисунок 5

    Часть изображений тестового набора.

    Рисунок 6

    Часть дополнительного теста…

    Рисунок 6

    Часть изображений дополнительного тестового набора.

    Рисунок 6

    Часть изображений дополнительного тестового набора.

    Рисунок 7

    Изображения после предварительной обработки: ( a…

    Рисунок 7

    Изображения после предварительной обработки: ( a ) Исходное изображение; ( b ) Значение пикселя…

    Рисунок 7

    Изображения после предварительной обработки: ( a ) Исходное изображение; ( b ) Уменьшение значения пикселей; ( c ) Выравнивание гистограммы.

    Рисунок 8

    Эффект подбора алгоритма наименьших квадратов…

    Рисунок 8

    Диаграмма эффекта подбора алгоритма наименьших квадратов.

    Рисунок 8

    Диаграмма эффекта подбора алгоритма наименьших квадратов.

    Рисунок 9

    Линейная диаграмма фактического значения-прогнозируемого значения:…

    Рисунок 9

    Линейная диаграмма фактического значения-прогнозируемого значения: ( a ) Данные в лабораторных условиях;…

    Рисунок 9

    Линейная диаграмма фактического значения-прогнозируемого значения: ( a ) Данные в лабораторных условиях; ( b ) Данные в карьере.

    Рисунок 10

    Гистограмма распределения ошибок: ( a…

    Рисунок 10

    Гистограмма распределения ошибок: ( a ) Данные в лабораторных условиях; ( б…

    Рисунок 10

    Гистограмма распределения ошибок: ( a ) Данные в лабораторных условиях; ( b ) Данные в карьере.

    Рисунок 11

    Гистограмма индекса производительности модели: (…

    Рисунок 11

    Гистограмма индекса производительности модели: ( a ) Данные в лабораторных условиях; (…

    Рисунок 11

    Гистограмма индекса производительности модели: ( a ) Данные в лабораторных условиях; ( b ) Данные в карьере.

    Все фигурки (11)

    Похожие статьи

    • Исследование воздействия вибрации на тело человека на самосвалах, работающих на карьерах/шахтах в США, по сравнению с работой самосвалов.

      Mayton AG, Porter WL, Xu XS, Weston EB, Rubenstein EN.Mayton AG и др. Int J Ind Ergon. 2018 март; 64:188-198. doi: 10.1016/j.ergon.2017.05.007. Int J Ind Ergon. 2018. PMID: 29725145 Бесплатная статья ЧВК.

    • Мониторинг и прогнозирование концентрации пыли в карьере с использованием алгоритма глубокого обучения.

      Li L, Zhang R, Sun J, He Q, Kong L, Liu X. Ли Л и др. J Environment Health Sci Eng. 2021 3 февраля; 19 (1): 401-414.doi: 10.1007/s40201-021-00613-0. электронная коллекция 2021 июнь. J Environment Health Sci Eng. 2021. PMID: 34150244 Бесплатная статья ЧВК.

    • Система предупреждения о безопасности больших грузовиков на базе облегченной модели SSD.

      Сяо Д, Ли Х, Лю С, Хе Ц. Сяо Д. и др. Компьютер Intel Neurosci. 2019 13 октября; 2019:2180294. дои: 10.1155/2019/2180294. Электронная коллекция 2019. Компьютер Intel Neurosci.2019. PMID: 31737060 Бесплатная статья ЧВК.

    • Автоматизированная сенсорная система для распознавания грузовых автомобилей в районах речных дноуглубительных работ в режиме реального времени с использованием компьютерного зрения и сверточного глубокого обучения.

      Чоу Дж. С., Лю Ч. Чоу Дж. С. и др. Датчики (Базель). 2021 14 января; 21 (2): 555. дои: 10.3390/s21020555. Датчики (Базель). 2021. PMID: 33466785 Бесплатная статья ЧВК.

    • Стратегии вмешательства для устранения смертельных случаев, связанных с грузовиками, при открытой добыче угля в Западной Вирджинии.

      Чжан М, Кекоевич В. Чжан М. и др. Int J Inj Contr Saf Promot. 2016;23(2):115-29. дои: 10.1080/17457300.2015.1032982. Эпаб 2015 8 мая. Int J Inj Contr Saf Promot. 2016. PMID: 25952985 Рассмотрение.

    Цитируется

    1 артикул
    • Применение алгоритмов глубокого обучения к курсам визуальной коммуникации.

      Ван Цзи, Ли Дж, Ву Дж, Сюй Х. Ван Цзи и др. Фронт Псих. 2021 29 сент.; 12:713723. doi: 10.3389/fpsyg.2021.713723. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34659027 Бесплатная статья ЧВК.

    Рекомендации

      1. Би Л., Ли Ю.Л., Го З.Х. Исследование по оценке количества загружаемой руды в грузовик на основе глубокой сверточной нейронной сети.Золото науч. Технол. 2019;27:112–120.
      1. Цзя Ю.Х. Разработка и внедрение на самосвалах автомобильного самомерного устройства. Мин. Процесс. Оборудовать 2009; 37:42–44.
      1. Ли Ф. Б., Лу Л. В., Лу К. В. Система учета грузового транспорта для карьера на основе RFID/BPRS.Металлическая шахта. 2008;04:99–102.
      1. Ян З.С., Хуа В. Измеритель положения материала, применяемый в системе взвешивания на шахте. Мин. англ. 2006; 4:43–44.
      1. Ван Г.Г., Чжан Б.Ю. Применение технологий компьютерного зрения в горнодобывающей промышленности. Мин. Технол. 2019;19:135–138.

    Показать все 34 ссылки

    LinkOut — больше ресурсов

    • Полнотекстовые источники

    • Прочие литературные источники

    Эвакуаторные компании отмечают увеличение количества вызовов после шторма в День святого Валентина

    АНКОРИДЖ, Аляска (KTUU) — На прошлой неделе дороги Анкориджа остались слякотными после недели снега, льда и дождя, а это означало, что буксирные компании Анкориджа столкнулись с насыщенная рабочая неделя.

    «Телефоны начинают звонить в 6 утра, как только мы приходим сюда», — сказал менеджер по буксировке Midnight Sun Грег Жубер. «И они продолжают звонить в течение дня до поздней ночи».

    Midnight Sun Towing говорит, что они получили на 20-30% больше звонков после шторма в День святого Валентина на прошлой неделе, после того как в Анкоридже была неделя, заполненная смешанными погодными условиями.

    «Погодные условия, похоже, мать-природа не знает, в каком она настроении», — сказал Жубер.«Днем у нас много снега».

    Дороги Анкориджа на прошлой неделе остались скользкими, забитыми снежными сугробами и кварталами, которые все еще ждали расчистки.

    «Увеличилось только количество людей, которых необходимо эвакуировать лебедкой, количество буксиров и просто людей в тупиках, у которых есть проблемы с выходом, потому что городу требуется около 3-4 дней, чтобы добраться до этой стороны. дороги и позаботьтесь обо всем», — сказал Жубер.

    Компания Vulcan Towing & Recovery сообщила, что они столкнулись с таким же всплеском количества вызовов.

    «Я думаю, что за последние три дня мы сделали около 200 вызовов, 40 из них — с помощью лебедки», — сказал Кенни Фрай, водитель-эвакуатор из Vulcan Towing & Recovery. «Люди соскальзывают с дороги, вытаскивая их из канав так безопасно, как только можем.

    Из-за гололеда на дорогах водители, если они не были осторожны, попадали прямо в кювет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.