Габаритные огни на машине где находятся: Для чего нужны габаритные огни в автомобиле

Содержание

Боковые и задние габаритные фонари. Дорсвет

Фонари габаритные и их роль

В любой машине фонари габаритные представлены боковыми слабо светящими фарами и задними фарами-отражателями. Несомненно, что даже в новейшем автомобиле, в котором, помимо абсолютно необходимых приборов, есть и необязательные, такой вид освещения имеет свое значение и помогает на дороге. Так, фонарь габаритный боковой, который расположен на передних правых и левых бортах транспортного средства, помогает другим автомобилистам, движущимся навстречу, сориентироваться в размерах приближающейся машины. Ту же самую роль, только сзади, играет и задний габаритный фонарь.

Боковые и задние габаритные огни

Итак, габаритные огни визуально определяют размеры движущегося или стоящего транспорта. Особенно это важно во время тумана, дождя, метели, и других ситуациях, когда видимость затруднена, а также в темное время суток во время стоянки транспортного средства. Правила дорожного движения обязывают водителей включать габариты именно в таких случаях, если это требование не выполняется, то на водителя налагается штраф.

Кроме того, что наличие габаритных боковых фонарей и задних габаритных фонарей является требованием правил дорожного движения, горящие габариты действительно значительно упрощают ориентировку на дороге в сложных погодных условиях и в темное время суток.

Необходимо помнить, что боковые и задние габаритные огни – это парные осветительные приборы. За неисправность одного из этих фонарей также можно получить взыскание от инспектора, поэтому проверять их дееспособность нужно постоянно. И действительно, неисправный габаритный фонарь может запросто дезориентировать водителей на дороге создать аварийную ситуацию. Зачастую новички в вождении путают дневные ходовые огни и габариты, приравнивая их в использовании. Это не так. Дневные ходовые огни – это не обязательная опция в автомобиле и их использование вместо габаритов также может повлечь за собой штраф.

Правилами дорожного движения также четко обозначен цвет габаритных огней. Так, фонарь габаритный боковой, должен быть желтого цвета, также допускается желтый и синий цвета. Задний габаритный фонарь может быть исключительно красного цвета, другие варианты не принимаются. Кроме вышеперечисленных случаев, когда неправильное использование габаритов может облагаться штрафом, есть и еще некоторые. Так, взыскание ждет водителя, если габаритные фонари загрязнены или они не соответствуют регламентированному цвету. Также нельзя использовать габариты днем, для этого есть ходовые огни или ближний свет. Не забывайте про габаритные фонари, это снизит риски на дороге и поможет избежать штрафа.

Освещение автомобиля.

Календарь время.’ // Вывод данных // Если Netscape Navigator if (document.layers){ document.layers.clockexam.document.write(datastr) document.layers.clockexam.document.close() } // Если Internet Explorer else if (document.all) clockexam.innerHTML= datastr // Вызов функции с интервалом 1000 ms setTimeout(«myclock()»,1000) } —>
Apg.ru

ПРИМЕНЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.


1.    Осветительные приборы автомобиля:
1.1.     Фары ближнего и дальнего света.
   Фары ближнего света — это основное освещение, которое обеспечивает хорошую видимость на расстоянии приблизительно 40 — 50 метров и не очень ослепляет встречных.
   Фары дальнего света дорогу освещают на расстоянии 130 — 150 метров. Светоотражающие обьекты (дорожные знаки, линии разметк, светоотражатели на одежде пешеходов…) при дальнем свете в кромешной тьме видны даже на расстоянии 300 и более метров. Но дальний свет очень слепит встречных, поэтому его применение строго ограничено.

1.2.     Дневные ходовые фонари.
    Эти фонари зажигаются автоматически при запуске мотора, поэтому у забывчивого водителя нет проблем с включением ближнего света днем. Но на многих марках и модификациях автомобилей этих фонарей, к сожалению, нет.
 
1.3.     Передние и задние противотуманные фонари.
   
Передние «противотуманки» расположены ниже ближнего или дальнего света и в тумане больше освещают поверхность дороги, не создавая густую белую пелену на уровне глаз водителя.
   
Задние противотуманные фонари красного цвета. Они очень яркие и в нормальных метеоусловиях (нет тумана) очень ослепляют движущихся сзади, поэтому их применение тоже строго ограничено.
 
1.4.     Передние и задние габаритные фонари.

    Служат для обозначения габаритной ширины автомобиля ночью. При движении автомобиля особенно важны задние габаритные фонари, по которым ориентируются вас догоняющие водители. Передние,  в основном, нужны, когда вы ночью остановились на дороге.

1.5.     Фонари освещения заднего номерного знака.
     
Это два невидимых фонарика белого цвета у номерного знака, свет которых обеспечивает читаемость символов номерного знака ночью.

1.6.     Стояночные фонари.
    Если при выключенном зажигании включить какой либо указатель поворота, то вместо «поворотника» будут гореть габаритные фонари на соответствующей стороне автомобиля. Эта возможность не предусмотрена на автомобилях выпуска последнего времени.

 

2.    На движущемся автомобиле положено включить.
2.1.   Днем:
    — ближний свет,
    — или дневные ходовые фонари,
    — или передние противотуманные фонари.

2.2.   Ночью, в тоннеле:
    — ближний или дальний свет,
    — габаритные фонари,
    — фонари освещения номерного знака.

2.3.   В условиях недостаточной видимости:
    — ближний или дальний свет фар, или передние противотуманные фонари,
    — габаритные фонари,
    — фонари освещения номерного знака.

П р и м е ч а н и е : На прицепе ночью, в тоннеле, в условиях недостаточной видимости включаются габаритные фонари.

3.   Дальний свет фар надо переключить на ближний:


3.1.   В населенном пункте, где улица достаточно и равномерно освещена.

3.2.   Не ближе 150 метров перед встречным транспортным средством.
Правильные действия по этому пункту:
     — Встречный автомобиль начинает слепить вас на расстоянии большем, чем 150 метров. Вы переключаетесь на ближний свет, что должен сделать и водитель встречного.
     — Встречный водитель переключился на ближний свет на расстоянии большем, чем 150 метров. Вы немедленно должны сделать то же самое.

3.3.   Когда можешь ослеплять других водителей через зеркала заднего вида или движущихся по пересекаемой дороге.

4.   В темноте или в условиях недостаточной видимости на остановленном на дороге автомобиле надо включить:
4.1.   Везде и всегда габаритные фонари, также на прицепах;
4.2.   В населенном пункте на автомобиле без прицепа — стояночные фонари на стороне проезжей части;
4.3.   В плохих метеоусловиях в населенном, а также ненаселенном пункте разрешено включить ближний свет фар или передние и задние противотуманные фонари;
4.4.   В населенном пункте, если припаркованный автомобиль хорошо виден на достаточном расстоянии, разрешено не включать ничего.
5.   Применение противотуманных фонарей.
5.1.   Передние:
    a)  днем вместо ближнего света фар;
    b)  ночью только совместно с ближним светом фар;
    c)  в условиях недостаточной видимости самостоятельно или совместно с ближним светом фар.

5.2.   Задние:
    — только в плохих метоусловиях как в движении, так и при остановке и стоянке.

   П р и м е ч а н и я :  
          —  Противотуманные фонари должны гореть совместно с габаритными фонарями и освещением номерного знака.
          —  Противотуманные фонари не должны включаться совметно с дальним светом фар.           

6.   Привлечение внимамия светом фар.
   a)  Днем — кратковременным включением дальнего света фар.
   b)  Ночью — неоднократным переключением дальнего — ближнего света фар.

   П р и м е ч а н и е :  Так обычно предупреждают обгоняемого перед обгоном, но не ослепляя его или едущих навстречу.


НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ.   (из 24-ой темы)

Дальнейшее движение запрещено, если на автомобиле:


1.    Ночью не горят обе фары ближнего света.
    С П А С Е Н И Е :
   Если не горит одна фара ближнего света, включи аварийную световую сигнализацию и поезжай к месту ремонта или на стоянку.

2.   В условиях недостаточной видимости не горят обе фары ближнего света.


    С П А С Е Н И Е :
    a.  Если горят обе противотуманные фары, включи их и продолжай поездку, пока недостаточная видимость. Если видимость улучшится, поездку придется прекратить!
    b.  Если горит одна фара ближнего света или одна противотуманная фара, — включи аварийную световую сигнализацию и поезжай на стоянку или к месту ремонта.

3.   Ночью или в условиях недостаточной видимости на автомобиле не горят:
    a.  оба задних габаритных фонаря;
    b.  оба фонаря освещения номерного знака;
    c.  оба тормозных фонаря (стоп сигналы).

    С П А С Е Н И Е :
   a.  если не горит один или по одному из перечисленных, можешь продолжить и закончить поездку.

   b.  если не горят оба из перечисленных, включи аварийную световую сигнализацию и поезжай на стоянку или к месту ремонта. Если и аварийная световая сигнализация не работает, сзади автомобиля установи аварийный знак и также поезжай на стоянку или к месту ремонта.




ПРИМЕНЕНИЕ И НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ.
    Многим обучающимся возникают трудности при изучении тем о применении и неисправностях освещения автомобиля. Предлагаю таблицу, в которой вы найдете ответ на любой вопрос по этим темам. Надеюсь, что применение данной таблицы вам не составит затруднений. Правильные ответы находятся на пересечениях вертикальных колонок и горизонтальных строк таблицы.
На движущемся автомобиле следует включить:
—— Передний конец автомобиля Задний конец автомобиля
Ясный день —   Ближний свет, или передние противотуманные фонари, или фонари дневного хода.
—   Передние противотуманные фонари конструктивно могут включаться самостоятельно или совместно с ближним (но не дальним) светом.
—    При включении ближнего или дальнего света или передних противотуманных фар, сзади автомобиля автоматически включаются габаритные фонари и фонари освещения номерного знака.
—   Если не работают оба стоп-сигнала, включи аварийную сигнализацию или сзади авто установи аварийный знак и поезжай к месту ремонта.
Ясная ночь Обязателен ближний свет!
—   Если не горят обе фары, движение запрещено;
—   Если не горит одна фара, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.
Обязательно должны гореть (работать):
—   2 габаритных фонаря;
—   2 фонаря освещения номерного знака;
—   2 стоп-сигнала.

— Если из любой пары не горит один фонарь, можешь продолжить эту поездку.
— Если не горят оба фонаря пары, включи аварийную сигнализацию или сзади автомобиля установи аварийный знак и поезжай к месту ремонта.

Задний противотуманный фонарь включать разрешено только в плохих метеоусловиях.
Недостаточная видимость. 1.   Ближний свет.
—   Если не горят обе фары, движение запрещено;
—   Если не горит одна фара, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.

2.   Если имеются передние противотуманные фары:
—   ближний свет не требуется. Включи противотуманные фары и продолжай поездку.
—   Если одна противотуманная фара не горит, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.

О дальнем свете фар:
Согласно Правил дальний свет не обязателен. Его включать разрешено, когда не ослепляешь других.
1.   Дальний свет запрещено включать, когда в населенном пункте улица достаточно и равномерно освещена.

2.   Дальний свет следует переключить на ближний:
—   не ближе 150 метров от встречного;
—   догнав впереди едущего;
—   пропуская едущего по пересекаумой дороге.

На автомобиле, остановленном на дороге,следует включить:
—— В населенном пункте. Вне населенного пункта.
Ночь или
недостаточная видимость.
—   Габаритные фонари, также и на прицепе.
—   На автомобиле без прицепа — стояночные огни на стороне проезжей части.
—   Если автомобиль хорошо виден на достаточном расстоянии, разрешается не включать ничего.
—   Габаритные фонари, также на прицепе.
—   Если на автомобиле,остановленном на дороге вне населенного пункта, не горит хоть один габаритный фонарь, положено включить аварийную сигнализацию и на дороге выставить аварийный знак.
Плохие
метеоусловия.
Разрешено включить ближний свет фар или передние и задние противотуманные фонари.

Обзор. Использование ближнего света фар в Европе и СНГ

5 октября 2020 г.

В большинстве стран мира использование фар ближнего света является обязательным как днем, так и ночью. Сделано это, прежде всего, для повышения видимости авто для других участников дорожного движения.

На карте ниже зеленым цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, пурпурным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.


Австрия
Ближний свет фар необходимо использовать в ночное время. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Противотуманные фары можно использовать в густом тумане, сильном дожде и снегопаде.

Беларусь
Обязанность использовать ближний свет фар в течение дня при плохом качестве воды (туман, дождь, снег), а также при буксировке второго автомобиля и перевозке опасных грузов. Использование ближнего света фар в дневное время также обязательно для крупногабаритных автомобилей.

Бельгия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Фары мотоциклистов должны быть включены круглый год. Использование противотуманных фар разрешено в густом тумане, сильном снегопаде или дожде. Противотуманные фары можно использовать отдельно или с ближним или дальним светом. Использование задних противотуманных фар разрешено при видимости до 100 м.

Великобритания
Обязательство использовать габаритные огни в хорошо освещенных населенных пунктах, от сумерек до рассвета. В незастроенных или застроенных, но плохо освещенных местах необходимо использовать ближний свет фар или дорожные фонари. Иностранные водители обязаны настроить свет своих автомобилей на левостороннее движение.

Венгрия
Ближний свет фар следует использовать в населенных пунктах в ночное время и днем, когда видимость ограничена. За пределами населенного пункта необходимо использовать ближний свет фар в течение всего года, как днем, так и ночью, а также на автомагистралях. Штраф – 10 000 HUF (28 €)

Германия
Обязательное использование ближнего света фар в случае плохой видимости из-за погодных условий. Обычно рекомендуется ехать с включенными фарами в течение 24 часов. Противотуманные фары можно использовать, когда видимость ограничена до 50 м. В туннелях необходимо использовать ближний свет. Запрещено движение с включенными габаритными огнями.

Испания
При движении по автомагистрали необходимо использовать ближний свет фар, даже если она хорошо освещена. Разрешается использовать габаритные огни в ночное время, в населенных пунктах и на дорогах с однополосным движением (при условии надлежащего освещения дороги). Ближний свет в туннелях обязателен. Противотуманные фары обязательны при плохой погоде. При отсутствии противотуманных фар одновременно используйте ближний свет и габаритные огни.

Италия
Обязанность использовать ближний свет фар или дневные ходовые огни как днем, так и ночью вне населенных пунктов, а также при проезде через туннель. Каждый автомобиль должен иметь белые или желтые огни спереди и красные огни сзади транспортного средства. Задние противотуманные фонари можно использовать только при ограничении видимости до 50 м. Штраф – 38 €

Люксембург
В населенных пунктах, при движении ночью, а также при проезде туннелей обязательно использовать ближний свет фар. Рекомендуемое использование дневных ходовых огней – в течение 24 часов. В условиях ограниченной видимости (например, до 100 м) следует использовать ближний свет фар.

Нидерланды
Обязанность использовать ближний свет фар ночью и днем только тогда, когда видимость ограничена погодными условиями. Запрещено движение ночью с габаритными огнями.

Норвегия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать только вместе с ближним светом.

Португалия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах; днем — только если видимость ограничена погодными условиями. При пересечении туннелей и дороги IP5 (главная дорога и перекресток Авейру / Вилар Формозо) на границе с Испанией необходимо использовать ближний свет фар. Задний номерной знак должен быть освещен.

Россия
Ближний свет фар или дневные ходовые огни необходимо использовать вне населенных пунктов в течение всего года, в населенных пунктах, вечером и ночью, необходимо использовать стояночные огни.

Румыния
Необходимо использовать фары ближнего света на открытых пространствах в течение всего года, как днем, так и ночью. В населенных пунктах обязательно использовать ближний свет фар ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словакия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать в случаях ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словения
Обязанность использовать ближний свет фар на открытой местности в течение всего года, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать при видимости до 50 м.

Украина
Ближний свет фар необходимо использовать днем и ночью с 1 октября по 30 апреля.

Финляндия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары не являются обязательными, и их использование разрешено только в плохих погодных условиях. Противотуманные фары следует использовать вместе с фарами ближнего света.

Франция
В неосвоенной местности рекомендуется использовать ближний свет как днем, так и ночью.

Хорватия
Ближний свет фар необходимо использовать ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снегопад). Зимой, с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта, использование света обязательно в течение 24 ч.


Босния и Герцеговина, Болгария, Черногория, Чехия, Дания, Эстония, Литва, Латвия, Сербия, Швейцария, Швеция – ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью.

По материалам сайта https://www.pzmtravel.com.pl/ и других интернет-источников

Какой штраф ждёт водителя за установку синих или зелёных габаритов?

Содержание статьи

Мне нравитсяНе нравится1

Вопрос установки на транспортном средстве цветных, а именно зелёного или синего цвета габаритных огней, в действительности очень серьёзен. Иные автомобилисты для того, чтобы удивить других, готовы прибегнуть к самым радикальным, порой совершенно неуместным и не допустимым мерам. Тюнинговать своего «железного» коня нужно с умом без фанатизма, иначе такой радикализм может привести к штрафам и даже лишению прав. Любители превращать сой автомобиль в новогоднюю ёлку дорого заплатят за свои неуместные и опасные фантазии.

Необходимо помнить о собственной безопасности, и не забывать о чужом благополучии на дорогах. Предписания и требования правил дорожного движения касаются всех автомобилистов без исключения, поэтому и светодиодные приборы должны соответствовать установленным нормам. Какого цвета должны быть габаритные огни, почему не допускается разноцветье в подсветке и где можно найти информацию, касающуюся данного вопроса? Об этом поговорим в статье.


Где можно найти информацию о запрете на установку синих или зелёных огней в габаритах

Не будет гадать на кофейной гуще, и слушать досужие разговоры и байки, обратимся к первоисточнику, в котором можно найти все ответы на интересующие любого автомобилиста вопросы. Вообще, полезно периодически пролистывать ПДД и восстанавливать в памяти статьи закона, особенно в последнее время, так как многие пункты закона изменяются и ужесточаются. Связано это, конечно, с безопасным движением на дорогах, с установлением порядка, ведь последнее время, количество ТС выросло в разы, а сами водители, порой забывают, насколько необходимо соблюдать дорожные законы и быть уважительным к себе и другим. Итак, ищем ответ…

Он содержится в главном дорожном документе, в правилах движения. Существуют основополагающие правила по допуску автомобиля в эксплуатацию. Они прописаны в приложении, которое даётся к основе основ, а именно третий раздел пункта 3.6 прописывает:

  • что передние световые огни должны быть белыми, жёлтыми или оранжевыми, а приспособления для светового возвращения только белыми. При ином раскладе, эксплуатация ТС запрещена. Попробуйте оспорить оттенки белого цвета, если вы не законченный дальтоник, то понятно, что установка зелёных и синих лампочек на габаритных огнях чревата наказанием.
  • Что касается фонарей сзади, то и здесь кроме белого, жёлтого или оранжевого оттенка, другие запрещены. Для световозвращающих задних огней приемлем только красный цвет.
  • Подсветить цифры на номере сзади ТС может только белый световой оттенок.

Водители, желающие расцветить своё транспортное средство и улучшить его внешний вид, могут лишь подсветить цветными огнями днище, подсветить как дополнение задний регистрационный знак. Такая конструктивная установка, в принципе, может быть допущена, но только не в приборах основного функционала.

В упомянутой статье чётко проговаривается запрет на синие лампочки в основных световых приборах и наказание за подобные световые «фокусы».


Какого цвета должны фары быть у ТС, чтобы его можно было использовать без штрафов

Если внимательным образом полистать Кодекс по административным нарушениям и найти главу 12 и часть 3, то определённо можно уяснить: управлять ТС, если впереди у него стоят фары и габариты не соответствующего цвета, воителю грозит штраф. Поэтому следует чётко уяснить, на машине положен только белый, жёлтый или оранжевый цвет фар, а также красный.

Где именно, категорически нельзя устанавливать синие или зелёные лампы, а также другие оттенки: фиолетовый или коричневый, мы с вами выяснили – сзади и спереди автомашины. Осталось понять, чем это грозит владельцу машины.


Штраф за габаритные огни синего и зелёного цвета на автомобиле

Вновь обратимся к статье 12.5, КОАП РФ, из которой видно, что наказание, касающееся цвета габаритов довольно суровое. Первым делом, все «неправильные» приборы будут сняты и конфискованы, а во-вторых водитель лишится прав на управление машиной на довольно длительный срок: от шести месяцев до одного года. Не правда ли, сурово? И это, на первый взгляд, из-за каких-то приспособлений и огоньков.

КоАП РФ Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Безусловно, решение о таком грозном наказании принимается только судьёй и осуществляется по всем правилам закона, при обязательном наличии судебного постановления и акта.

Конфискация приборов тоже происходит не просто так, а обязательно при двух понятых и видеозаписи процедуры снятия световых приспособлений. Составляется акт и каждое действие протоколируется на основании статьи 243 ГК РФ. Водитель имеет право оспорить подобные действие в суде. Это редко когда увенчивается успехом, ведь виноват он сам.

Обычно при задержании инспектор предъявляет обвинение владельцу автомобиля, после чего и происходят вышеупомянутые действия.

По статистике, случаи с установкой на габаритах сине-зелёных лампочек , встречаются не так часто, ведь они если и продаются в специализированных магазинах, идут, прежде всего, для подсветки внутреннего салона авто или для подсветки панели управления, но не как не для внешнего освещения. Остаётся только удивляться тем умельцам и экстремалам, которые рискуют своей водительской репутацией и правами для непонятного «выпендрёжа».

Итак, давайте резюмируем основные постулаты, которым была посвящена эта статья. В пункте 3.6 о перечне различных неисправностей, которые не допускают автомобиль к передвижению где-либо, чётко говорится о следующем:

  • На передней части машины можно установить только белые, жёлтые или оранжевые огни для световых приспособлений.
  • На задней части автомобиля допускаются к установке приборы для подсветки лишь красные, жёлтые либо оранжевые.
  • Номер на панели сзади и фонари заднего хода также только белые.

Любые другие оттеночные лампочки не разрешены для использования на механических средствах передвижения, а при не соблюдении этого простого правила, владельцы ТС строго наказываются.

Обратите внимание на то, что о голубых, фиолетовых или зелёных огнях речи нет, и не может быть. Так стоит ли лишать себя удовольствия от вождения собственной машины ради её неординарного вида и «цветового шоу», которое вводит в недоумение остальных участников движения, и ничего кроме осложнений и неприятностей не несёт.

Вообще вопрос освещения дороги транспортными средствами имеет несколько аспектов, и водители, особенно « крутых автомобилей» часто применяют в эксплуатации галогеновые лампы, многие авто имеют различные способы розжига и подключки. Каждая марка авто имеет свои особенности, исходя из этого, водителю при замене световых приборов следует обратиться к специалисту для установки световых приспособлений, которые не будут мешать на дороге остальным. Хорошей всем дороги и счастливого пути!

Мне нравитсяНе нравится1

Где находятся боковые габаритные огни на автомобиле? — МСИ

Где находятся боковые габаритные огни на автомобиле?

Боковые габаритные огни: Боковые габаритные огни выполняют ту же функцию, что и габаритные огни, но они устанавливаются сбоку автомобиля. Они расположены перед передним колесом, либо за задним колесом сбоку кузова. Боковые габаритные огни могут быть прикреплены к бамперу, крылу или задней панели в зависимости от типа автомобиля.

Почему не работают задние фонари и габаритные огни?

Мои задние фонари, габаритные огни и подсветка номерного знака не работают.Стоп-сигналы, сигналы, фары, аварийка работают нормально. Я заменил оба предохранителя, и это не решило проблему. На схеме показано реле хвоста и освещения, и я подумал, что это может быть, но освещение на приборной панели работает нормально.

Когда включаются задние фонари и стоп-сигналы?

Задние фонари включаются, когда включены фары или стояночный тормоз. Стоп-сигналы включаются, когда вы нажимаете на тормоза. В большинстве автомобилей задние фонари красные, а стоп-сигналы более яркие и ярко-красные.Задние фонари управляются тем же переключателем, что и фары.

Где находятся поворотники в машине?

Они могут располагаться в переднем или заднем бампере, а также по углам решетки радиатора или крыльев. Очевидно, они не мигают и не включаются вместе с поворотниками, потому что они вообще не светятся. Они просто болтаются весь день и отражают любой свет, падающий в их сторону. Когда требуется замена фонаря?

Мои задние фонари, габаритные огни и подсветка номерного знака не работают.Стоп-сигналы, сигналы, фары, аварийка работают нормально. Я заменил оба предохранителя, и это не решило проблему. На схеме показано реле хвоста и освещения, и я подумал, что это может быть, но освещение на приборной панели работает нормально.

Насколько большой задний фонарь на RV?

Если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости этой детали с вашим автофургоном, обратитесь к одному из наших специалистов по поиску запчастей для автофургона. Размеры по самой высокой стороне 13 1/2″, а по самой низкой стороне 11″ и 9 1/2″ в ширину.Включает в себя: один (1) задний фонарь со стороны пассажира, внутренний для автобуса.

Насколько большой задний фонарь автодома Tiffin?

Размеры по самой высокой стороне 13 1/2″, а по нижней стороне 11″ и 9 1/2″ в ширину. Включает в себя: один (1) задний фонарь со стороны пассажира, внутренний для автобуса. НЕ включает: проводку, оборудование, клей/герметик, инструкции по установке или инструменты.

Задние фонари включаются, когда включены фары или стояночный тормоз. Стоп-сигналы включаются, когда вы нажимаете на тормоза.В большинстве автомобилей задние фонари красные, а стоп-сигналы более яркие и ярко-красные. Задние фонари управляются тем же переключателем, что и фары.

Когда работают габаритные огни, работают поворотники?

Не работают габаритные огни, поворотники работают? Обсуждение в «Грузовики [Eighteen Wheelers]», начатое bigNATURE, 9 января 2015 г.

Почему габаритные огни на грузовике не работают?

Обсуждение в теме «Грузовики [Eighteen Wheelers]», начатое bigNATURE, 9 января 2015 г. .Здравствуйте, вчера вечером я сделал доставку в Милуоки, и мне пришлось отсоединить косичку, чтобы подключить питание к моему крану, кто угодно, это может иметь какое-то отношение к тому, почему мои габаритные огни сбоку моего грузовика, задние фонари , и габаритные огни прицепа не будут работать.

Что означает поворотник на Ford Focus?

Если сигнал поворота (также известный как мигалка или мигалка) быстро мигает или не мигает вообще / остается застрявшим при включении, это способ вашего Focus сообщить вам, что лампа указателя поворота перегорела.

Почему работает левый боковой указатель поворота?

Левый передний быстро мигает, а правый боковой сигнал работает, так что я думаю, что это не мигалка. есть ли что-то еще, что я должен рассмотреть? *#&! проблемы с электрикой!

Почему задние фонари работают, а поворотник не работает?

Задние фонари работают, но не включаются указатели поворота. Левый передний быстро мигает, а правый сигнал работает, так что я полагаю, что это не мигалка. есть ли что-то еще, что я должен рассмотреть? *#&! проблемы с электрикой! Возможно оборвался провод, идущий к выключателю стоп-сигналов.С тормозом

Может ли стоп-сигнал быть выключателем указателя поворота?

Поскольку стоп-сигналы проходят через переключатель указателей поворота, он также может быть переключателем указателей поворота. Простое устранение неполадок даст вам знать. новости: [email protected]… > в первую очередь заменил лампочки.

Что происходит, когда перегорает лампа указателя поворота?

Если лампа указателя поворота выходит из строя, сигнал должен замедляться > или просто оставаться включенным, если он имеет оригинальный блок TungSol. То, что заставляет его мигать быстрее, — это повышенная нагрузка, такая как короткое замыкание.С тех пор как?

Как заменить передний указатель поворота?

Найдите зажимы, удерживающие внутреннюю облицовку крыла, и снимите их. Вытащите подкрылок, чтобы получить доступ к корпусу лампы. Если у вас 1,8-литровый двигатель, вам также нужно будет вытащить впускной патрубок (только со стороны водителя). Поверните розетку против часовой стрелки.

Как заменить лампочку освещения двигателя?

Вытащите подкрылок, чтобы получить доступ к корпусу лампы. Если у вас есть 1.Для 8-литрового двигателя необходимо также вытащить впускной патрубок (только со стороны водителя). Поверните розетку против часовой стрелки. Вытяните его из корпуса. Снимите старую лампочку. Установите новый. Проверьте, работает ли лампочка.

Как заменить лампу накаливания Fender?

Поверните розетку против часовой стрелки. Вытяните его из корпуса. Снимите старую лампочку. Установите новый. Проверьте, работает ли лампочка. Установите патрон и лампочку в корпус и зафиксируйте на месте. Замените подкрылок и клипсы.Этот ответ был полезен? Спасибо за ваш отзыв! Извини за это. Почему эта информация не была полезной?

This Is One Way Автомобильное освещение Америки превосходит европейское

Фото: AMC

Жизнь американского фетишиста автомобильного освещения разочаровывает, хотя и очаровательна. Это потому, что из-за какой-то извращенной смеси добрых намерений, чрезмерного регулирования, недостаточного регулирования и, вероятно, какой-то подкупа, американские стандарты автомобильного освещения всегда казались, ну, хуже, чем , чем европейские стандарты.Но в одном Америка намного, намного лучше, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прокукарекать об этом. В этом мы лучше? Боковые габаритные огни.

Да, матушки, пора поговорить о боковых габаритных огнях, так что где бы вы ни были, что бы вы ни делали, бросьте его и громко объявите всем вокруг, что, эй, вы собираетесь читать о боковых габаритных огнях, так что вам нужно полная тишина и всем лучше оставить вас нахрен в покое.

Меня не волнует, горит ли твой ребенок; с этим справится кто-то другой, потому что прямо сейчас вам нужно сосредоточиться на стандарте SAE J592 и комбинации отражателей и ламп, которые образуют боковые габаритные огни.

Теперь, просто чтобы освежить в памяти людей, почему эта конкретная подсистема автомобильного освещения является единственной вещью, в которой Америка может претендовать на лучшее, давайте просто пройдемся по некоторым чертам двух стандартов:

дальний свет появился в 1980-х годах, в то время как в Европе фары нестандартной формы использовались с 1960-х годов. В Европе сначала разрешили управляемые фары, фары под стеклом, и по сей день разрешают гораздо более сложные системы адаптивного освещения, чем в Америке.

G/O Media может получить комиссию

Наиболее заметно для широкой публики, однако, то, что европейские стандарты требуют более безопасных и проверенных лучших желтых задних указателей поворота, в то время как Америка остается одной из трех или около того отсталых страны, которые до сих пор позволяют красному хвосту или стоп-сигналу просто мигать и притворяться указателем поворота.

Если вам нужна небольшая визуализация, воплощающая эту идею, просто посмотрите, как Citroën SM с его подстекленными, нестандартными размерами и формой, а также внутренними управляемыми фарами был упрощен для американского рынка:

Фото : Citroën

Итак, здесь есть много прецедентов для Америки, принимающей странные, неблагоприятные для прогресса и просто глупые решения по освещению транспортных средств по сравнению с Европой.

Но не про боковые габаритные фонари.

Я полагаю, что некоторые из вас, читающих это, могут быть не знакомы с боковыми габаритными фонарями, условием, которое меня отталкивает, но легко решается.

Вот как NHTSA описывает боковые габаритные фонари в своем Техническом отчете за июль 1983 года под названием Оценка боковых габаритных фонарей для автомобилей, грузовиков и автобусов водителям других транспортных средств, в ночное время или в другое время с ограниченной видимостью, в том числе на рассвете и в сумерках [сл, с.5-13]. Заблаговременное предупреждение, обеспечиваемое фонарями, может позволить водителям избежать столкновения при приближении друг к другу под углом в ночное время. Цель размещения фонарей как можно ближе к концам транспортного средства состоит в том, чтобы показать его длину; цель сделать передний фонарь желтым, а задний фонарь красным, чтобы указать направление движения автомобиля.

Это довольно краткое объяснение raison d’etre боковых габаритных фонарей: сделать автомобиль видимым ночью сбоку, дать представление о длине автомобиля и передать направление движения автомобиля. цвета ламп.

Все это ценная информация для водителя, и если применение четырех маленьких огоньков на автомобиле может обеспечить ее даже в чернильной, холодной темноте ночи, то я бы сказал, что они, несомненно, хороши. Предмет.

В Соединенных Штатах боковые габаритные огни стали обязательными для моделей 1968 года, и первоначально для них требовалась только лампочка, прозрачная или желтая спереди и красная сзади.

В эту раннюю эпоху были забавные эксперименты с боковыми маркерами, такие как великолепный задний габаритный фонарь в форме жар-птицы на Pontiac Firebird:

Изображение: Pontiac

по бокам, но к 1970 году правило было изменено: все углы должны иметь и лампу, и отражатель.Таким образом, автомобиль сможет визуально отмечать свои стороны независимо от того, включен он или нет, поэтому, например, припаркованные автомобили на темных дорогах можно будет увидеть с помощью их отражателей.

Кстати, стандарт SAE J592 для боковых габаритных фонарей, кажется, имеет дату выпуска 1937 , что меня абсолютно шокирует, и еще больше шокирует, документ описывает цвет передних габаритных огней как желтый :

Скриншот: SAE

Какого хрена? Желтый? Кроме нескольких Fiat 70-х годов, я не могу вспомнить ни одного автомобиля с желтыми боковыми габаритными фонарями, а на Fiat 124, у которых они, кажется, есть, я всегда просто предполагал, что они выцветшие или из плохого пластика.Но все остальные боковые маркеры всегда были янтарными, то есть оранжевыми, а не желтыми.

Фото: Fiat

Другой документ немного проясняет ситуацию, указывая

S6.1.2 Цвет. Цвет всех ламп и отражающих устройств, к которым применяется настоящий стандарт, должен соответствовать указанному в таблице I. Цвет, обозначенный как янтарный, идентичен цвету, указанному как желтый.

…так что все эти автомобили с янтарными маркерами кажутся легальными. Часть 1937 года, которую мне нужно исследовать.

Ладно, я думаю, мы поняли, что такое боковые габаритные фонари и в целом, чем они хороши. Невероятно, но европейские автомобили не только не имеют обязательных боковых габаритных огней, но оказывается, что боковые габаритные фонари на самом деле являются незаконными в Европе!

Хороший обзор европейских стандартов боковых габаритных огней содержится в документе 1999 года под названием Влияние европейских боковых габаритных огней на безопасность дорожного движения :

До 1993 года европейское законодательство по установке осветительных приборов для легковых автомобилей основывалось на Директиве 76/756/EEC. , который датируется 1976 годом и запрещает использование боковых габаритных огней, начиная с США с SAE J592e в 1937 году…. Янтарные боковые указатели требовались для длинных транспортных средств, таких как грузовики и прицепы. В 1991 году Директива была дополнена директивой 91/663/EEC, в соответствии с которой транспортным средствам длиной менее 6 метров разрешалось иметь боковые ограничители в соответствии с европейским видением: янтарного цвета спереди и сзади… допускается красный цвет задних боковых указателей в случае интеграции с задними фонарями.

Ранний период отказа от боковых габаритных огней в Европе особенно раздражает, потому что автопроизводителям приходилось изо всех сил затыкать отверстия для боковых габаритных фонарей в автомобилях для европейского рынка, что привело к таким дурацким решениям, как это:

Скриншот: Источник: Hans Bishop

Посмотрите на все эти нелепые пластиковые заглушки, дополнительные значки и половинчатые решения проблемы, которой даже не должно существовать.Эта Toyota Supra особенно раздражает, потому что Toyota разработала один из самых крутых способов обработки задних габаритных фонарей, придав красной лампе свой собственный крутой маленький стручок, как дополнительный двигатель на космическом корабле.

Вы до сих пор видите метод неуклюжих заглушек на автомобилях для европейского рынка, например, на Mazda Miata текущего поколения: Я хотел их, но они должны были быть полностью янтарными, как Mustang, который я недавно видел в Мюнхене:

Фото: Джейсон Торчински

фонари: возможность определять переднюю и заднюю часть автомобиля, сбоку, в темноте.Почему вы хотите, чтобы один и тот же цвет на обоих концах?

Честно говоря, в европейском подходе к боковым габаритным фонарям нет никакого смысла. Им потребуется повторитель указателя поворота в середине боковой части автомобиля, но это все, что касается бокового освещения.

Боковая часть – самая большая часть машины! Почему не вы хотите обеспечить ему некоторую видимость в ночное время? В чем преимущество запрещения боковых маркеров? Они как-то вредили людям? Подрыв общественного благосостояния? Это все безумие.

Для регулирующего рынка, который проделал такую ​​тщательную, звездную работу по регулированию освещения с обеих сторон автомобиля, почему европейцы так слепы к середине?

Наконец, есть часть автомобильного освещения, где я действительно могу гордиться тем, что я американец. И, несмотря на мой яростный патриотизм, я все еще мечтаю о едином великолепном Глобальном стандарте освещения, в котором лучшие идеи всех водителей Земли будут собраны в один сверхъестественный набор руководящих принципов для автомобильного освещения.

И в этом наборе стандартов освещения мечты вкладом Америки должна стать наша фантастическая работа над боковыми габаритными фонарями.

Боже, благослови Америку, страну янтаря и красного цвета. По крайней мере, с боков.

Как правила диктуют внешний вид новых автомобилей | Функция

Из номера

за апрель 2018 г.

Автомобильный дизайн — это далеко не чисто эстетическое занятие. В дополнение к удовлетворению всевозможных инженерных потребностей, проектировщики должны работать в рамках жестких нормативных ограничений. В нашем гиперрегулируемом современном мире правительство диктует почти каждый аспект дизайна автомобиля, от размера и цвета элементов внешнего освещения до того, насколько четкими могут быть складки, выбитые на листовом металле.Если дизайнеру повезет, эти правила одинаковы в США и Европе. Однако часто это не так, что приводит к дизайну, который придерживается более строгих положений двух сводов правил. Потому что, как отмечает Джо Грейс, глава отдела концепций и инноваций в Fiat Chrysler Automobiles, если автомобиль с самого начала не проектировался с учетом обоих рынков, «даже замена пластиковых деталей может быть дорогой». Мы также поговорили с Робертом Лесником, директором по внешнему дизайну Mercedes-Benz, и Кристофером Чепменом, старшим главным дизайнером Hyundai Design North America, об удивительной специфичности правил, определяющих внешний вид вашего нового автомобиля.

1. Кромки из листового металла

Большинство пешеходов понятия не имеют, насколько сильно они повлияли на дизайн автомобиля. Европейские правила, пытающиеся смягчить удар человека о движущийся автомобиль, привели к более высоким капотам, которые обеспечивают больше пространства между головой сбитого пешехода и любым твердым компонентом двигателя. Чепмен из Hyundai говорит, что это означает, что дизайн автомобиля «установлен» у основания передней стойки, при этом линии плеч поднимаются, а парники уменьшаются оттуда.

Существуют даже правила, касающиеся складок на листовом металле. Как объясняет Лесник из Mercedes-Benz: «Все, что теоретически может ударить тело или голову, должно быть мягким». Любая четкая линия экстерьера — это иллюзия, ставшая возможной благодаря талантливым дизайнерам и точным производственным процессам. Законодательство ЕС предписывает минимальный радиус 0,2 дюйма для всех краев передней и задней панели, а для всех других открытых панелей кузова допускается более острый радиус 0,1 дюйма. Даже решетки и значки — в основном все над дверными порогами — должны иметь притупленные края.Но щетки, выступающие буксировочные крюки и передние крылья, обнажающие части передних шин, как у нового Jeep Wrangler, приветствуются в Америке. (В Европе этот пробел на Wrangler заполняет другой передний бампер.)

2. Задний кузов

Дизайнеры также любят стягивать кузов к вырезам задних колесных арок, чтобы показать небольшой протектор шин — спортивный автомобильный эквивалент глубокого выреза.Но европейские правила диктуют, что крылья должны покрывать всю ширину протектора, измеренную от 30 градусов вперед от верхнего центра шины до 50 градусов назад. Черные пластиковые плавники, подобные тем, что вы найдете на Jaguar F-type, позволяют стилистам создавать этот провокационный вид, соблюдая при этом букву закона.

3. Задние фонари

Дугообразные задние фонари McLaren P1 не могут стать намного тоньше. Законодательство США требует минимум 7.8 квадратных дюймов освещаемой поверхности на стоп-сигнал, из которых 1,9 квадратных дюйма должны быть видны под углом 45 градусов от центра автомобиля и на 15 градусов ниже горизонтальной осевой линии заднего фонаря.

4. Сигналы поворота

Регламент

США позволяет автопроизводителям использовать один и тот же элемент в качестве заднего фонаря и указателя поворота. В Европе указатели поворота должны быть отдельными и оранжевого цвета. Некоторые дизайнеры подозревают, что США вскоре последуют их примеру, и Грейс из FCA говорит нам, что он будет отстаивать это.И он уже готовится к переменам, так как Ram 1500 2019 модельного года оснащен янтарными поворотниками.

Последовательные сигналы Audi освещают слишком маленькую площадь при первом включении, поэтому в США они объединены со стандартным указателем поворота. Каждая лампа указателя поворота (или группа светодиодов) должна покрывать площадь не менее 3,4 квадратных дюйма.

5. Габаритные огни

В США требуется, чтобы все автомобили имели габаритные огни — желтые огни, установленные на передних крыльях или встроенные в боковые части корпусов фар, и красные огни на задних крыльях.В Европе не требуются маркеры для любого автомобиля длиной менее 19,7 футов, но требуется установка избыточных сигналов поворота по бокам автомобиля.

  • Ford F-150 Raptor, 2017 г., долгосрочные испытания
  • Подробный обзор: Audi S5 Sportback 2018
  • Центральное расположение водительских сидений: плюсы и минусы

    6. Дополнительное освещение

    Ford Raptor и Ram Power Wagon выглядят особенно чудовищно с их ходовыми огнями полуприцепа.Закон США требует, чтобы любой зверь шириной более 80 дюймов носил пять желтых фонарей либо на крыше, либо в решетке радиатора.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Объяснение кодов освещения

    Идентификационный код освещения SAE J759 может быть трудно интерпретировать в отношении применения зазоров и маркеров.Эта дополнительная информация может оказаться полезной.

    P2: Боковые габаритные огни и опознавательные фонари

    Эта маркировка в настоящее время используется как для автомобилей с диаметром колес более 80 дюймов, так и для автомобилей с диаметром колес менее 80 дюймов. Он стал стандартом для транспортных средств шириной менее 80 дюймов, но государственные спецификации (FMVSS-108) никогда не предъявляли повышенных требований к меньшей ширине. P2 является минимальным стандартом для габаритных огней, боковых габаритных огней или опознавательных огней. Все устройства Truck-Lite соответствуют этому стандарту, даже если они имеют маркировку PC, P3 и т. д.

    PC: комбинированный маркер и зазор или опознавательный знак для транспортных средств шириной более 80 дюймов

    Для использования в качестве «комбинированного» фонаря устройства должны быть установлены на скосе под углом 45° в углу автомобиля. Это позволяет «объединить» функции Clearance и Marker в одном светильнике и устраняет необходимость во втором устройстве. Прожектор ПК всегда можно использовать везде, где можно было бы использовать прожектор P2, но обратное неверно.

    P3: Габаритные, боковые или опознавательные огни для использования на транспортных средствах шириной более 80 дюймов

    Лампа класса P3 имеет более широкий световой поток, чем лампа класса P2.Это законно везде, где используется свет P2. Поскольку федеральные правила (FMVSS-108) еще не приняли P3, многие производители не изготовили фары, соответствующие стандарту. Некоторые лампы Truck-Lite не соответствуют этому стандарту и имеют соответствующую маркировку.

    PC2: комбинированные габаритные и габаритные или опознавательные огни, используемые на транспортных средствах шириной более 80 дюймов

    Лампы PC2 имеют увеличенный угол светового потока и выполнены в виде комбинированных ламп. При использовании в качестве комбинированных светильников они должны быть установлены на скошенном под углом 45° углу.Поскольку федеральные правила (FMVSS-108) еще не приняли P3, многие производители не изготовили фары, соответствующие стандарту. Некоторые лампы BTW не соответствуют этому стандарту и имеют соответствующую маркировку.

    Дополнительные вопросы:
    •  В настоящее время стандарт FMVSS-108 признает только те стандарты, которые требуют маркировки P2 или PC. Остальные маркировки предназначены для «дополнительных» стандартов SAE.
    • Прожекторы PC или PC2 обеспечивают самый широкий спектр видимости.
    • FMVSS-108 не требует какой-либо из этих маркировок линз, за ​​исключением того, что они принимают надпись «DOT» в качестве подтверждения соответствия законодательству
    • NHTSA и Transport Canada находятся в процессе переписывания FMVSS-108. Неизвестно, будет ли «новая» версия распознавать маркировку PC2 или P3. Если они будут признаны, несомненно, что через несколько лет требования будут поэтапно вводиться.


    Законодательные требования к фонарям прицепов можно разделить на два класса: прицепы шириной менее 80 дюймов и прицепы шириной более 80 дюймов.Прицепы шириной менее 80 дюймов должны иметь задние фонари, стоп-сигналы, указатели поворота, боковые габаритные огни, а также боковые и задние отражатели с каждой стороны. Вы также должны иметь подсветку номерного знака, а на прицепах определенной длины необходимы дополнительные боковые габаритные огни и боковые отражатели.

    Прицепы шириной более 80 дюймов нуждаются в нескольких дополнительных фонарях, чтобы определить периметр прицепа. В задней части прицепа требуются три красных опознавательных фонаря, которые обычно продаются в виде одной полосы с огнями, установленными на необходимом расстоянии (аналогично верхним частям тягачей с прицепами и задней части их прицепов).Габаритные огни, предназначенные для предупреждения водителей о ширине вашего прицепа, необходимы с каждой стороны и должны быть размещены как можно дальше от борта (как правило, на крыльях прицепа).

    Понимание правил освещения для грузовых автомобилей

    Обслуживание фар на больших грузовиках, таких как полуприцепы, является очень важным аспектом безопасности. Учитывая возможность получения серьезных травм после аварии грузовика в ночное время, несколько федеральных и государственных правил освещения грузовиков содержат рекомендации и указания относительно размещения, крепления и других критериев для фонарей грузовика.Несоблюдение этих правил может быть признаком халатности со стороны водителя грузовика, его работодателя или даже производителя.

    Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате аварии грузовика в районе Хьюстона из-за недостаточной видимости, вы можете иметь право на компенсацию. В юридической фирме Krist, PC, мы объясняем ваши права и привлекаем к ответственности нерадивых дальнобойщиков.

    Чтобы записаться на бесплатную консультацию к одному из наших опытных юристов по ДТП, позвоните нам сегодня по телефону (281) 283-8500 .

    Правила освещения для грузовых автомобилей

    В США производители осветительных приборов сертифицируют свою продукцию, в том числе предназначенную для грузовых автомобилей, как соответствующую требованиям. Другими словами, эти продукты «разработаны в соответствии» с соответствующими элементами Федерального стандарта безопасности транспортных средств 108 (FMVSS 108).

    Федеральные и Техасские требования

    Если не существует федеральных правил освещения грузовиков, касающихся определенного типа света, то автоматически вступают в силу любые правила штата.Если правила Министерства транспорта (DOT) или федеральные правила существуют, то они имеют приоритет перед любыми правилами штата.

    Например, на коммерческих грузовиках в Техасе могут быть установлены дополнительные фары. Но, согласно 49 U.S.C. 30122, если вспомогательное оборудование отключает фары или снижает эффективность любого из необходимых устройств безопасности на транспортном средстве в соответствии с FMVSS-108, вспомогательное оборудование не может быть установлено или сохранено на транспортном средстве.

    Лампа, отражатель и другие устройства на грузовиках

    В соответствии с FMVSS 108 каждая лампа, рефлектор и лечебное устройство должны иметь постоянное крепление к определенному месту на грузовике.Любое устройство спереди/сзади и по бокам транспортного средства должно располагаться соответственно перпендикулярно и параллельно центральной линии грузовика, если только оно не сертифицировано для установки под углом.

    Не допускается установка вспомогательного устройства, препятствующего выполнению предписанных требований любым другим устройством, если только оно не отвечает всем необходимым требованиям.

    Другие правила освещения грузовиков

    Все необходимое освещение на грузовых автомобилях должно быть установлено и всегда исправно функционировать.

    Стоп-сигналы должны работать при нажатии на педаль тормоза. Маркеры опасности и сигнала должны мигать при срабатывании. Куриные фары могут быть размещены на грузовике, но они должны быть красного цвета направленными назад и желтыми направленными вперед. Освещение днища, как правило, является незаконным в большинстве штатов и не должно включаться во время вождения.

    Ответственность за правильное функционирование всех осветительных приборов лежит на водителе.

    Задние фонари

    Полуприцепы

    имеют другие требования к задним фонарям, в отличие от стандартных четырехколесных грузовиков.Эти фонари расположены между задней осью и должны иметь прозрачную или красную линзу с красным светом. Обычно они монтируются с бампером из нержавеющей стали. Вы можете выбрать между светодиодными или лампами накаливания.

    Для прохождения техосмотра в задней части прицепа должно быть не менее двух фонарей.

    Габаритные огни для прицепов должны располагаться поперек задней части прицепа, чтобы они определяли края прицепа для других водителей. В центре необходимо два таких источника света, а в каждом углу — по четыре.Эти огни должны состоять из красных лампочек, но могут иметь красную или прозрачную линзу.

    Фары

    Фары грузовых автомобилей должны постоянно поддерживать полную функциональность. Также существуют требования, запрещающие выход фар из положения или их чрезмерное затуманивание.

    Габаритные огни трактора

    Правила освещения грузовиков требуют как минимум пяти желтых огней (в большинстве штатов) в верхней части передней части полукабины. Эти огни необходимы для того, чтобы показывать встречному транспорту высоту транспортного средства.

    Свяжитесь с нашими юристами по ДТП в Хьюстоне

    В юридической фирме Krist, PC, мы обеспечиваем представительство и консультирование людей, получивших травмы в результате дорожно-транспортных происшествий по всему Техасу.

    Мы знаем, как определить, когда освещение грузовика стало причиной аварии, и как получить заслуженную компенсацию.

    Позвоните нам сегодня по телефону (281) 283-8500 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему делу.

    Мы что, обманываем себя насчет фар?

    Я получил интересное электронное письмо от читателя CNET Сэма об автоматических фарах — или об их отсутствии:

    Я всегда удивляюсь, почему автоматические фары — а не только дневные ходовые огни — которые включаются в сумерках, не являются стандартной функцией «безопасности».Я подъехал по темному шоссе к черной машине без задних фонарей из-за того, что они видят свет от своих дневных ходовых огней, а приборная панель горит, и они не понимают, что они полностью темные от спина.

    Сегодня многие автомобили оснащены автоматическими фарами, которые включаются в темное время суток, но они не обязательны. И даже когда они это делают, вам обычно нужно переключить фары в положение «Автоматически», а не в положение по умолчанию.

    Точно так же автомобили США не обязаны иметь дневные ходовые огни или ДХО, те полуяркие передние фары, которые горят всякий раз, когда автомобиль движется. Они стремятся сделать машину более заметной для окружающих, а не освещать дорогу впереди. Проблема в том, что они часто достаточно яркие, чтобы убедить невнимательного (или пьяного) водителя, что его фары включены.

    Типичный набор передних фар современного автомобиля, в данном случае Impala 2014 года.

    Дженерал Моторс

    General Motors очень хотела, чтобы ДХО были обязательными на U.S., но проиграли эту битву с регулирующими органами США в 2009 году, отчасти потому, что большое общественное мнение было настроено против ДХО. Видимо, многие путали их с фарами, поворотниками или попранием американского образа жизни. Федералы отказались от их требования, и не помогло то, что их основное исследование эффективности ДХО обнаружило небольшое и статистически незначимое сокращение столкновений с ДХО.

    Мне кажется странным, что в эпоху, когда автомобили имеют автоматические камеры заднего вида, датчики парковки, антипробуксовочную систему, а вскоре и автоматическое торможение, у них все еще не будет универсальных автоматических ДХО, фар и дворников.Только в некоторых штатах США есть законы, требующие включения фар в условиях, требующих включения дворников; Освежите в памяти законы вашего штата о фарах здесь.

    Интересно, что исследование правительства Японии пришло к выводу, отличному от того, что в США и Японии потребуются автоматические фары на всех новых автомобилях, проданных с апреля 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.