Габариты инфинити fx35: Infiniti FX 35 (2008-2011): Infiniti FX. Infiniti FX

Содержание

Технические характеристики автомобиля Infiniti FX35 3.5 (S50(2006))

Технические характеристики Infiniti FX35 3.5

Infiniti FX35 3.5

  1. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Для Infiniti FX 2007 модельного года был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова. Кроме того, все автомобили в базовой комплектации будут оснащены аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, видеокамерой заднего обзора, цветным дисплеем с диагональю семи-дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). Для всех модификаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье – 8. В качестве дополнительного оборудования предлагается сиденье водителя с функцией запоминания настроек и рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и углу наклона.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti FX35 3.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti FX

  • 16.05.2009

    Zepp_16052009

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …

    подробнее
  • 01.09.2010

    Breaker

    Оценка автора

    Объективность

    Когда выбираешь себе машину надо прежде всего подумать где и как ты будешь на ней ездить. Брал Инфинити для езды по трассе (живу за городом) и дальних поездок в которые приходится мотаться по работе. В этом отношении выбор оказался удачным. Машина не семейная маленький багажник большие арки чтобы сесть сзади надо высоко ноги задирать. По трассе идет очень хорошо отличный разгон четкое переключение передач даже не надо включать спортрежим. Салон комфортный после того как настроил сиденья под себя перестал уставать после 6-7 часов за рулем. Руль острый и жесткая подвеска зато…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее

Замена ксеноновых ламп Инфинити ФХ35 / Infiniti FX35

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Infiniti FX35, у которого перегорела левая фара, а в правой фаре лампы уже еле-еле светила, так что от нас требовалась замена штатного ксенона. Именно замена ламп в ближнем свете у нас считается самой популярной услугой – к нам обращается огромное количество автовладельцев, и мы с радостью ставим им в фары отличные лампочки. Собственно, на этот раз установим корейские

ксеноновые лампы MTF-Light Absolute Vision D2S.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы MTF-Light Absolute Vision D2S светят бело-желтым светом (4800K), но несколько более белым, чем в штатном варианте из-за повышенной температуры (штатная температура 4350K). Хоть мы чаще всего устанавливаем лампочки Осрам, а не МТФ, но последние все-таки демонстрируют высокое качество света при вполне адекватном сроке службы, да и стоят они несколько дешевле немецкого ксенона

.

Новые ксеноновые лампы и старая лампочка. Процесс замены ксеноновых на автомобиле.

Замена ксеноновых ламп Инфинити ФХ35 в ближнем свете не занимает много времени, примерно мы справились за 25 минут, так как не потребовалось демонтировать бампер или фары – лампочки меняются через подкапотное пространство и, в целом, можно их поменять и самостоятельно, так как ничего сложного нет, хотя при возникновении трудностей имеет смысл обратиться к нам.

Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены ламп. Вид автомобиля после работы.

Дополнительных услуг никаких заказано не было, просто замена ламп на Infiniti FX35, так что смотрим на итоговую светотеневую границу с новым ксеноном MTF-Light Absolute Vision D2S: СТГ яркая, плотная и она действительно почти целиком белая (желтоватые оттенки все-таки присутствуют). Яркий головной свет – залог комфортной и безопасной поездки в темное время суток, не игнорируйте данный факт и своевременно меняйте лампы в фарах.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Инфинити фх 35 2007 технические характеристики

2007 — 2011 Infiniti FX35

Infiniti FX35 представляет собой, стильный кроссовер. Infiniti FX35 комплектуется 280-сильным 3,5-литровым двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Поставляется со стандартным приводом на задние колеса, доступна также версии с приводом на все колеса. В 2009 году кузов полностью обновлён, мощность 3,5-литрового двигателя доведена до 303 л.сил, изменения коснулись и АКПП, на место пятиступенчатой пришла семиступенчатая, с возможностью ручного переключения.

Система безопасности, на FX35 включает: двухступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, а также активные подголовники передних сидений. Активные опции безопасности включают: АБС с электронным регулированием тормозного усилия, электронный контроль курсовой устойчивости, а также монитор заднего вида.

Infiniti FX35 переходная модель с 2006 года.
Цена Infiniti FX35 в базовой комплектации на 2011 год от 42,600 USD (MSRP)

2006 — 2008 Infiniti FX45

Infiniti FX45 более мощная версия на базе FX, с набором дорогих опций в стандартной комплектации. Выпускалась до 2009 года. FX45 поставляется с 4,5-литровым V8, мощностью 320 л.с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на четыре колеса.

Автомобиль оснащен огромными 20-дюймовыми дисками. Усилены тормозная система и подвека. В стандартной комплектации поставляется с кожанным салоном, отделанным деревом с алюминиевыми вставками.

2009 — 2011 Infiniti FX50

Infiniti FX50 пришла на замену FX45 в 2009 году. FX50 предлагается в одной (Base 4dr All-wheel Drive), но богатой комплектации, с новым 5,0-литровым V8 мощностью 390-лошадиных сил. с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением на рулевом колесе. В стандартную комплектацию входят: привод AWD, 20-е диски колес, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений и т.д. Система пассивной и активной безопасности наследуется от FX45.
Цена Infiniti FX50 в базовой комплектации на 2011 год 58600 USD (MSRP)

Смотрите итоговые цены продаж на аукционе внизу страницы!

2007 — 2008 Infiniti G35

G35 поставляется в кузове седан или купе с приводом на задние или все колеса (AWD только для седана). Седан поставляется в четырех моделях, все с 3,5-литровый двигателем V6 мощностью 306 лошадиных сил. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом устанавливается стандартно на всю линейку. Купе оборудованы идентично седанам, только на спортивной подвеске и с механической КПП, а также 19-дюймовых дисках.

В 2007 году седан Infiniti G35 был изменен. G35 Coupe переносится без изменений с 2006 года.

2007 Infiniti G35x.

Infiniti G35x это полноприводная версия. Список опций тот же, что предлагается в G35, плюс подогрев передних сидений. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом является стандартом. Система безопасности, в стандартной комплектации, включает: двухступенчатые фронтальные подушки безопасности с преднатяжителями ремней, боковые подушки, задние боковые шторы, для защиты головы пассажиров и активные передние подголовники. АБС с электронным распределение тормозного усилия Brake Assist, электронная система курсовой устойчивости, и передние противотуманные фары.

Infiniti FX35 3.5 Premium-AT (03.2007 — 2008)

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4820 x 1925 x 1670
Число мест 5
Колесная база, мм 2850
Длина передней оси, мм 1590
Длина задней оси, мм 1640
Масса, кг 2080
Объем топливного бака, л 90

Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя VQ35DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Тип двигателя V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива
Доп. информация о двигателе DOHC, 24v
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 18.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 11.0
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 81
Удельная мощность, кг/л.с. 7.43

Подвеска
Передняя подвеска многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние колеса 265/50R20
Задние колеса 265/50R20
Отзывы о шинах 265/50 R20
Купить шины 265/50 R20
Размер шин Запасное колесо — докатка T175/90R19
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые

Экстерьер и внешнее оснащение
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электроподогрев зеркал
Электропривод боковых зеркал
Остекление с защитой от ультрафиолета
Регулируемый люк
Рейлинги
Задний спойлер
Задний дворник

Руль и центральная панель
Регулируемая рулевая колонка
Исполнение салона
Кожаные сиденья
Сиденья
Складывающиеся сиденья
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья
Электроподогрев передних сидений
Центральное отключение стеклоподъемников
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники
Активные и пассивные системы безопасности
Микроклимат салона
Очиститель воздуха
Навигационное и видео оборудование
Парковочная камера
Иммобилайзер

Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Детская безопасность
Крепления детского сиденья
Активная и пассивная безопасность
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности

Кроссовер Infiniti FX был создан в 2003 году специально для американского рынка. Автмобиль имел две модификации: FX35 с двигателем 3.5 V6 мощностью 283 л. с. и FX45 с 4,5-литровой «восьмеркой» (315 или 328 л. с.) Infiniti FX35 в базовой комплектации имел привод на задние колеса, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату, у версии FX45 был только полный привод. Все машины оснащались пятиступенчатым «автоматом».

С 2006 года Infiniti FX начали официально продавать на российском рынке (до этого машины ввозились в страну «серыми» дилерами). К нам поставлялись только полноприводные версии кроссовера. Автомобиль выпускался на заводе в Канагаве (Япония) до 2008 года, пока на смену ему не пришло новое поколение модели.

Все модификации Infiniti FX I рестайлинг

Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.

Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.

Дебют семейства FX состоялся четыре года назад. Тем не менее, внешне автомобиль не устарел ни на йоту, выглядит злободневно. В 2003 году Nissan сделала ставку на дизайн, и FX – один из первых автомобилей японской компании, которые изменили восприятие ее продукции потребителем. Сегодня Infiniti – не только синоним высококачественного исполнения, богатой отделки и мощных моторов, модели марки рассматриваются в первую очередь как наиболее интересные по дизайну. Тот же FX, несмотря на солидный возраст, в своем сегменте в этом плане вне конкуренции до сих пор.

Сев за руль FX45, я удивился. Внутри автомобиль оказался больше, чем я ожидал. Дело в том, что машина в базе комплектуется гигантскими колесищами – 20 дюймов. На таких катках даже самое громоздкое автомобильное тело покажется изящным и менее габаритным. Вот и я обманулся. Здоровенный он, этот FX! Ощущение усиливается, когда сидишь на первом ряду сидений. Подушка кресла расположена низко, а спереди возвышается большая передняя панель, которая имеет покатую форму. Окошки маленькие, сразу возникает ощущение отстраненности от забортной жизни (возможно, «чувство защищенности» – точнее, несмотря на затертость определения).

Однако у медали есть обратная сторона. Обзорность назад серьезно затруднена малым размером окна пятой двери и широченными задними стойками. Присутствует камера заднего вида, однако по мне – уж лучше поставили бы «парктроник». К камере приходится привыкать, чувство задних габаритов формируется далеко не сразу, и в тесных темных дворах, заставленных автомобилями, на первых порах приходится не сладко.

Кстати, округлые формы FX45 вкупе с упомянутым ограниченным остеклением приводят к тому, что затруднительно определиться даже с передними габаритами. Смотришь вперед – а там «волны» капота, где он заканчивается – непонятно. Иными словами, нестандартный дизайн рождает в некотором роде нестандартные проблемы. В любом случае все решается привычкой. Например, я вполне неплохо чувствовал габариты FX45 уже на четвертый день теста.

Посадка низкая – как в легковом автомобиле. Странно, если было бы иначе. Ведь кроссовер конструировали, стараясь максимально опустить центр тяжести. Поэтому кресла установлены почти на полу. Замечу, это один из атрибутов спортивного авто и, кстати, FX45 позиционируется как модель, построенная на спортивной платформе.

Близкая к спорту натура FX проявляется и в некоторых других деталях. Например, приборный щиток закреплен на рулевой колонке, и при регулировке руля перемещается вместе с ним (подобное решение применено на Nissan 350Z). Сама баранка трехспицевая, обтянута кожей и стилистически отсылает, опять же, к 350Z. Руль небольшой, обод широкий. Педали выполнены из алюминия. Кресла массивные, с выраженным профилем по бокам. Немного удивила фактура кожи, которой обтянуты сиденья. Она откровенно грубая как на ощупь, так и внешне.

Ключ «умный» (система intelligent key), а мотор заводится поворотом специальной «общениссановской» рукоятки справа от рулевой колонки. Кстати, чип-ключ сам отпирает и запирает двери, а если автомобиль стоял под палящим солнцем, можно заблаговременно опустить передние стекла – для этого необходимо держать нажатой кнопку открытия дверей в течение трех секунд. Управление бортовым компьютером и другими функциями возложено на точно такой же «центр управления полетами», какой мы встретили на седане M45. В целом удобно, но возможность решения одних и тех же задач разными клавишами по-прежнему слегка дезориентирует.

Сзади просторно. Второй ряд отформован под двоих седоков, в потолок вмонтирован семидюймовый монитор мультимедийной системы с DVD-проигрывателем (имеются пара беспроводных наушников и пультом дистанционного управления). Сидящие на втором ряду смогут устроиться поудобнее, изменив угла наклона спинок. Нелишне будет отметить, что спинки эти можно сложить в пропорции 60/40.

Багажник у FX вместительный – 531 л. Проведя известную операцию с задними сиденьями, его можно увеличить до 1207 л. Немного смущает большая погрузочная высота. Зато в передней части под полом – ниша для хранения мелочей. Еще радует, что легкая пятая дверь (сделана из композитных материалов на стальном каркасе) имеет электрический доводчик.

Забрав автомобиль и выбираясь с подземной стоянки, я сразу обратил внимание на то, что руль весьма тяжелый. На парковочных скоростях, да и просто при быстрой рулежке с перехватами к нему нужно прилагать существенное усилие. Пожалуй, дамам будет не очень комфортно. С другой стороны, фитнесс сегодня актуален.

С мощным мотором и спортивной подвеской, которая для FX45 является базовой, машина с первых метров пути дает понять, что любит горячих водителей. Большущий двигатель везет всегда и везде, а расторопный «автомат» с хорошо подобранными передаточными числами неплохо справляется с регулировкой потока мощности. О динамическом потенциале не самого легкого кроссовера ясно говорят 6,8 сек в разгоне до 100 км/ч. Ну, а особо горячие драйверы могут взять управление автоматической трансмисссией в свои руки – такая возможность, понятное дело, предусмотрена.

Автомобиль построен на платформе FM (Front Midship). Это означает, что силовой агрегат установлен в базе, за передними колесами, отсюда близкая к идеальной развесовка. На переднюю ось FX45 приходится 54% массы, на заднюю – 46% (у 3,5-литровой версии показатели чуть лучше – 53/47). Посильный вклад в управляемость и стабильность автомобиля на дороге вносит и интеллектуальная система полного привода Atessa E-TS. По умолчанию FX – автомобиль заднеприводный (кстати, заднеприводными в Америке являются самые доступные версии кроссовера).

Однако при старте мощь мотора сразу направляется на все четыре колеса, а если условия движения действительно сложные, тяга может быть поделена между осями поровну. Кроме того, система имитирует работу межколесных блокировок, притормаживая буксующие колеса, таким образом позволяя автомобилю стабильно двигаться по дороге с постоянно меняющимся коэффициентом сцепления. В результате FX45 непоколебим при движении по любому типу покрытия.

Надо заметить, что американский автомобиль адаптировали для российских дорог, подвеска стала чуть мягче. К сожалению, поездить на «серой» версии мне не довелось, поэтому сравнивать могу только с конкурентами. И это сравнение наводит на мысль, что у FX45 действительно заводной характер. Несколько портят почти идеальную спортивную (конечно, с учетом «гражданской» ориентации машины) картину разве что большая масса и все-таки высокий центр тяжести. Да еще 20-дюмовые колеса отдаются в подвеске вторичными колебаниями при проезде плохих участков дороги.

Однако если асфальт гладкий, от пилотажа получаешь настоящее удовольствие! Кроссовер послушно отвечает на движения тугого руля, на котором всегда есть стабильная обратная связь. Автомобиль в поворотах кренится несущественно, великолепно стоит на быстрой дуге и твердо держит скоростную прямую, даже если под колесами разбитый асфальт. Не удивительно, ведь конструкционно FX45 – мощный универсальный легковой автомобиль. И повадки у него типично легковые. Атаковать на FX45 серьезное бездорожье не рекомендуем. Вместе с тем, проселки и легкую распутицу универсал пройдет без проблем благодаря высокой посадке и коротким свесам.

И все-таки стихия FX45 – город и ровные магистрали. Вообще, это один из первых носителей идеи люксового SUV – пример автомобиля шикарно оснащенного, созданного без всякой оглядки на езду по бездорожью и при этом наделенного очень выразительным дизайном.

FX45 можно приобрести у дилеров с мотором V6 3,5л. (280 л.с.) или V8 4,5л. (328 л.с.). Коробка передач только автоматическая пятиступенчатая, привод полный. Комплектаций две: Elegance и Premium. Автомобиль с V8 предлагается только в варианте Premium.

В комплектацию Elegance входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, VDC, TCS, полный электропакет, «кожаный» салон с алюминиевыми вставками и отделкой деревом, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – с памятью) и вентиляцией, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, ксеноновые фары, камера заднего вида, люк, 18-дюймовые легкосплавные диски.

В комплектацию Premium добавлены: спортивная подвеска, диски 20 дюймов, отделка салона вставками «под карбон», алюминиевые накладки на педали, информационно-развлекательный центр с цветным дисплеем.

FX45 помимо перечисленного выше имеет алюминиевые рейлинги багажника на крыше, хромированные молдинги на стеклах. Дилеры продают машину от $69900 за версию FX35 до $82900 за FX45 в максимальной комплектации.

Технические характеристики Infiniti FX35 2011 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя, передающим мощность на задние колеса. Его 6-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распредвалом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет рабочий объем 3,5 литра. Он развивает мощность и крутящий момент 303 л.с. (307 л.2 кгм) при 4800 об/мин соответственно. Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1888 кг.

2011 Инфинити FX35 технические характеристики

Советы по автострахованию Infiniti

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

Инфинити FX35, 2011

г.в. США краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4860 мм
Насколько тяжелый? 1888 кг
Какой объем двигателя? 3.5 литров, 3498 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Какая мощность? 307 л.с. / 303 л.с. / 226 кВт при 6800 об/мин
Какой крутящий момент? 355 Нм / 262 ft.lb / 36,2 кгм при 4800 об/мин
Насколько экономично? 16/23 миль на галлон США EPA город/шоссе
119.68 кВт / тонна (1000 кг ) (1000 кг )
0,12 кВт / кг
160,49


160,49

BHP / Tonne (1000 кг )
0,16 л.с./кг
0,07 л.с./фунт

4 KM / LIC

4 UK MPG

4 US MPG

2011 Инфинити FX35 данные
Применимо к внутреннему рынку США.
кузов
Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2885 мм 113.6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1635 мм 64,4 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1640 мм 64,6 дюйма
Длина 4860 мм 191,3 дюйма
Ширина 1925 мм 75.8 дюйма
Высота 1650 мм 65 дюйма
Дорожный просвет 187 мм 7,4 дюйма
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса 1888 кг 4162 фунтов
Распределение веса 51% спереди
Емкость топливного бака 90 литров 19.8 [23,8] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Ниссан
Код двигателя VQ35HR
Цилиндры В 6
Емкость 3.5 литров
3498 куб.см
(213,461 у.е. в )
Отверстие × Ход 95,5 × 81,4 мм
3,76 × 3,2 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,17
Механизм клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 307 PS (303 л.с. ) (226 кВт )
при 6800 об/мин
Конкретный выход 86.6 л.с./л
1,42 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 355 Нм (262 ft·lb ) (36,2 кгм )
при 4800 об/мин
Удельный крутящий момент 101,49 Нм/литр
1,23 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головки
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.6:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1275,3 кПа (185 psi )
Максимальная частота вращения 7500 об/мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 583 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 162.72 PS / TONENE (1000 кг )
0.16 PS / KG
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,36 кг/кВт
13,96 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 16/23 миль на галлон США EPA город/шоссе
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
л/100 км 14.7 / 10.2 L / 100KM City / Highway
6.8 /

6 6.8 / 9,8 км / л города / шоссе

19.2 / 27.6 UK MPG City / Highway
16,0/23,0 миль на галлон США город/шоссе
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2.960
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8J x 18
Размер заднего колеса 8J x 18
Шины передние 265/60 Р 18 109В
Шины задние 265/60 Р 18 109В
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Диаметр заднего тормоза 307 мм
Тормозная зона
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0.77
Передаточное число главной передачи 3,36
общий
Carfolio.com ID 269071
Всего произведено
Код модели
Рейтинг RAC 33,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2011 Infiniti FX35 добавлен 04 мая 2012 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2005 Infiniti FX35 Технические характеристики

Тип кузова:

4-дверный внедорожник

Трансмиссия:

Задний привод

Классификация EPA:

2WD Sport Utility

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

105.1

Базовая снаряженная масса (фунты):

4110

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

17

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

23

Тип двигателя:

Газ V6

Водоизмещение:

3,5 л/213

Топливная система:

СМПИ

Полезная мощность по SAE при об/мин:

280 @ 6200

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

270 @ 4800

Транс Описание Прод.:

Автоматический с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Независимый

Тип подвески — задняя:

Независимый

Размер передних шин:

П265/60Р18

Размер задней шины:

П265/60Р18

Размер запасной шины:

Т175/90Д18

Размер переднего колеса (дюйм):

18 х 8

Размер заднего колеса (дюйм):

18 х 8

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

12.3 х 0,6

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

23,8

Колесная база (дюйм):

112,2

Длина, общая (дюймы):

189,1

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа. (фунты):

3500

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

350

Транс Тип:

5

Передаточное число первой передачи (:1):

3.54

Передаточное число второй передачи (:1):

2,26

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,47

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1,00

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,83

Обратное отношение (:1):

2,37

Передаточное отношение главной передачи (:1):

3.69

Максимальная мощность генератора (ампер):

110

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

9.1

Тип подвески — передняя (продолжение):

Стойка

Тип подвески — задняя (продолжение):

Мулит-Линк

Размер запасного колеса (дюйм):

18 шт. — подлежит уточнению —

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1), Общее:

16.9

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

2,7

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

38,7

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

12,6 х 1,1

Передняя верхняя комната (дюйм):

40,8

Переднее пространство для ног (дюйм):

43.9

Передняя плечевая комната (дюйм):

56,9

Передняя модная комната (в):

54,3

Вторая главная комната (в):

39,5

Комната для второй ноги (в):

35,2

Второе плечо (внутри):

57,4

Вторая модная комната (в):

55.0

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

75,8

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

65,0

Ширина колеи спереди (дюймы):

62,7

Ширина колеи сзади (дюймы):

64,6

Минимальный дорожный просвет (дюйм):

7,6

Высота подъема (дюйм):

30.6

Объем груза до места 1 (фут³):

64,5

Объем груза до сиденья 2 (фут³):

27,4

Infiniti FX FX35 • 3.5 i V6 24V AWD (283 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Инфинити
Модель Форекс
Поколение FX35
Двигатель 3.5i V6 24V AWD (283 л.с.)
Двери 5
Мощность 280 HPW
Максимальная скорость 221 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака 90 литров
Год ввода в производство 2002 г. год
Год прекращения производства 2006 г. год
Тип купе внедорожник
Сиденья 5
Длина 4803 мм
Ширина 1925 мм
Высота 1674 мм
Колесная база 2850 мм
Передняя направляющая 1593 мм
Задняя направляющая 1640
Зазор
Расход топлива (эконом) — городской 14.7 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 10.7 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес 1960 г. кг.
Максимальный вес 2427 кг.
Максимальный объем багажа 1826 литров
Минимальный объем багажа 776 литров
Стандарт выбросов

2011 Infinity FX 35 — бионический гепард в действии

Хотите увидеть бионического гепарда в действии? Работающий Infiniti FX35 определенно может предложить вам зрелище своим захватывающим видом, похожим на гепарда.

Уникальный дизайн дает ощущение, что он находится в движении, даже когда он неподвижен. Узкие акульи фары выглядят довольно агрессивно и удивительно подчеркивают солидный внешний вид. А задняя дверь в виде раскладушки делает его худым, но крепким.

2011 Infiniti FX 35 был выпущен с широким спектром стандартного оборудования: конфигурации с приводом на 2 и 4 колеса, стандартные функции безопасности, великолепный стиль и захватывающие технологии. 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 303 лошадиных силы производит достаточную мощность для очень надежной работы.

Infiniti FX 35 2011 года обладает бесконечным набором стандартных функций, включая обтянутую кожей ручку переключения передач и рулевое колесо, электростеклоподъемники и зеркала, дистанционный вход без ключа, откидные/раздельные складывающиеся задние сиденья, мощные фары и противобуксовочную систему. Он также хорошо оснащен такими предметами роскоши, как двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные передние сиденья с подогревом, 300-ваттная аудиосистема с 6 компакт-дисками, 11 динамиками и цифровым преобразованием.

Это 3.5-литровый двигатель V6 развивает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-фут при 6200 об/мин. Infiniti FX 2011 года был доступен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и ручным режимом переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.