Gaz 5000: 5000 GL: ГАЗ прокомментировал слухи о возвращении «Волги» на рынок — Автомобили

Котел Bosch Gaz 5000 F 32 RU (CFB125): цена, отзывы

 

Компании «Robert Bosch», которая была создана в Германском городе Штутгарте в 1886 году, с самого начала ее существования были присущи склонность к инновационным разработкам и уникальный дух предпринимательства. Добавим к этому экономичность, точность в исполнении, долговечность и надежность – словом, все, что подразумевает понятие “немецкое качество”.

Со временем «Мастерская точной механики и электротехники» (так называлось первое предприятие Роберта Боша), переросла в одну из крупнейших в мире международных промышленных групп – таковой является эта компания на сегодняшний день. И через все эти годы команда предприятия сумела сохранить увлеченность и любовь к работе, стремление к технологическим инновациям и обостренное чувство социальной и экологической ответственности.

 

В настоящее время компания «Bosch Термотехника» является ведущим европейским производителем не только бытовой и автомобильной техники, но и газовых водонагревателей и котлов. Более того, это один из международных лидеров в данном секторе, который несет ответственность за обширный спектр продукции, которая поставляется потребителям под различными товарными знаками.

 

Девиз компании – “разработано для жизни”– вполне соответствует всем тезисам предприятия -производителя и разработчика. Выбрав технику BOSH для своего дома, Вы на долгие годы будете избавлены от проблем с ее износом и поломкой – эти неприятности Вас просто минуют

 

Газовый напольный чугунный котел Bosсh Gaz 5000 F 32 RU (CFB125) предназначен для эффективной работы системы отопления. Подключив водонакопительный бак, Вы сможете также решить и проблему горячего водоснабжения.

 

Секционный теплообменник из высококачественного чугуна обладает оптимальной теплоизоляцией, что весьма положительно сказывается на экономичности и энергоэффективности Вашей отопительной системы.

 

Одноступенчатая газовая горелка атмосферного типа, изготовленная из нержавеющей стали, прослужит Вам долго, не изнашиваясь. Кроме того, есть возможность настроить горелку на работу на сжиженном (баллонном) газе – таким образом, Вы можете выбирать тот энергоноситель, какой Вам более подходит в настоящей ситуации.

 

Благодаря предварительному смешиванию подаваемого газа с атмосферным воздухом, газ перегорает полностью, оставляя в отработанной смеси минимум вредных газов.

 

Нешумная работа котла повысит комфортность его использования, не требуя дополнительных мероприятий по шумоглушению.

 

Конструкция прибора дает возможность использовать его в низкотемпературном режиме – это позволит Вам поддерживать необходимую температуру в системе отопления даже при экстремально низкой температуре на улице. Кроме того, включив котел в таком режиме, Вы можете не беспокоиться за разморозку отопительной системы, даже если Вы будете отсутствовать. И при этом – Вы увидите существенную экономию энергоносителя.

 

Электронный розжиг позволит запускать котел без дополнительных источников огня.

 

Система безопасности работы котла, интегрированная в плату управления, и система самодиагностики позволит защитить Ваш котел и отопительную систему от поломок сбоев, вовремя отключив прибор и проинформировав Вас о неполадке.

 

Функция управления подготовкой горячей воды в бойлере позволит Вам комфортно пользоваться системой горячего водоснабжения.

 

Функция переключения режимов “зима-лето” позволит более рационально управлять котлом: в положении “лето” Вы отключаете систему отопления и пользуетесь только горячей водой – энергозатраты на отопительный контур в этом режиме сводятся к нулю.

 

Встроенный термометр позволяет контролировать температуру воды в системе отопления, избегая нежелательных отклонений.

 

Регулятор температуры контура отопления позволит Вам управлять температурой внутри Вашего помещения, задавая желаемый температурный уровень воде в отопительной системе в диапазоне 50 – 90 ºC.

 

Регулятор температуры контура ГВС позволит Вам рационально использовать энергию, затраченную на приготовление горячей воды, а также подавать воду той температуры, которая для Вас наиболее оптимальна.

 

Предохранительный ограничитель температуры защитит Ваш котел от перегрева, а отопительную систему – от закипания.

 

Степень электрической защиты оборудования IP20.

 

При желании Вы можете установить на котел датчик комнатной температуры – это позволит

 

Вам управлять работой котла, исходя из заданной комфортной температуры внутри Вашего помещения.

 

Возможность подключения насоса контура отопления, что позволит Вам стимулировать циркуляцию воды в отопительной системе, повышая ее эффективность.

 

Котлы этой марки поставляются полностью собранными, упакованы в плотный картон, прикреплены к деревянному поддону и стянуты упаковочными лентами.

Внутри упаковки находятся техническая документация и комплект поставки котла.

 

Новая волга 2021 года (газ 5000 gl): фото и технические характеристики

Сенсация: новая модель, Волга 2020-2021 года!

У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».

Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».

На фото — скетч Волга 5000 GL

На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.

Интерьер

По салону новая Волга 3102 сильно унифицирована с последним поколением Ауди А6. Интерьер отличается с завидным простором, благодаря большой колесной базе, которая составляет 2924 мм. Уже в базовой версии Волга оснащена виртуальным приборным щитком диагональю 12.3 дюйма.

За доплату предлагается проекционный дисплей. Экран головной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Яндекс Авто обладает диагональю 10.1 дюйма.

Снизу расположился дополнительный экран на 8.6 дюйма для управления климат-контролем и ввода текста. Мультимедийная система сможет запоминать комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей.

С помощью своего смартфона водитель сможет дистанционно проверить параметры автомобиля или завести двигатель. Также, с его помощью можно управлять автопарковщиком и фактически сделать телефон полной заменой автомобильного ключа.

Для Волги уже в базе предлагается двухзонный климат-контроль, а за доплату он может быть 4-зонным.

Опционально предлагаются мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и массажером. Уже в базе салон машины отделан экокожей, а за доплату кожа будет натуральной.

Технические характеристики

Если анализировать сведения, касающиеся технической начинки, которую получит ГАЗ Волга 2018, то сразу становится очевидно, что машина абсолютно уникальная для российского автопрома. Такой мощной и продвинутой силовой установки в его истории еще не было. Объем бензинового агрегата составляет целых 3,2 литра при мощности в 300 л.с. и очень высоком показателе крутящего момента. Коробка передач, в зависимости от пожеланий покупателя, будет либо автоматической, либо механической. Также можно будет выбрать полный или передний привод. Все это позволит демонстрировать выдающиеся показатели на дорогах. А за счет продвинутой пневматической подвески появится возможность чувствовать себя в максимальной безопасности даже на плохих дорогах.

По слухам, очень крупный объем получит багажник, но точных сведений пока нет.

Технические характеристики

Изначально новая Волга 2020 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.

Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.

Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.

Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.

В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.

Внешний вид

Теперь появились первые изображения новой Волги 3102 в кузове универсал. Она должна стать первым легковым автомобилем под собственным брендом от ГАЗа за долгое время.

Последней такой моделью стала Волга Сайбер, которая не снискала должного успеха. Новая модель должна стать одновременно преемником премиальной модели ГАЗ-3102 и более доступной 3110. Для машины планируется большое количество модификаций.

Помимо нового универсала, также планируется седан, а в будущем и появление полноценного кроссовера, построенного на той же платформе.

Последняя модификация должна стать первым полноценным кроссовером от Горьковского автомобильного завода. В будущем ожидается появление узко специализированных серий автомобилей на этой же платформе.

Возможно появление удлиненной модификации с кузовом лимузин. Благо масштабируемость платформы позволяет это без проблем реализовать.

Ближайшим техническим аналогом новой Волги является Ауди А6 последнего поколения. Она предлагается в Китае, в том числе удлиненной версии. Такие машины там пользуются очень хорошим спросом.

Более того, намечается выпуск такой неожиданной модификации, как комфортабельный премиальный катафалк. Подобная машина отличается более вместительной задней частью кузова, где с удобством расположатся не только пассажиры автомобиля, но и различные аксессуары, вроде венков.

Уверен, что большинство граждан нашей страны предпочтут стать пассажирами обычного универсала или седана. Дизайн этих автомобилей много позаимствует у классической Волги ГАЗ-3102.

Здесь схожая решетка радиатора и похожие передние фары, которые выполнены полностью светодиодными уже в базовой комплектации. За доплату машину можно оснастить и матричными фарами. У автомобиля большие колеса с дисками диаметром до 20 дюймов.

Дизайн колесных дисков будет отсылкой к классическим Волгам. Задняя часть имеет много отсылок к классическим универсалам Волга, которые строились на базе 24 модели. В первую очередь бросается в глаза схожесть задних фонарей. Их можно назвать фирменной фишкой данной модели.

У седана на задних стойках расположились псевдо вентиляционные отверстия. Такие же были у классических моделей ГАЗа. При этом корма седана в отличие от универсала не копирует оную у каких-либо старых моделей. Тем не менее, легендарный газовский стиль чувствуется и здесь.

Новая Волга 2018 (5000 GL)

Новая Волга 2018 года новой модели, фото и возможная цена на данный автомобиль, вас точно заинтересуют, ведь это совершенно непохожий на другие произведения ГАЗ автомобиль. Как таковой информации по машине крайне мало, есть сведения о моторе, строению подвески, примерной стоимости и не более того. Какие комплектации будут предлагаться, какое оснащение и тому подобное, об этом вообще ничего нет. Когда займутся производством новых авто, где можно посмотреть обзор, на эти и другие вопросы в данный момент даже производитель не в состоянии ответить.

Дизайн

Новая Волга от 2018 года, которая, возможно, уже в начале следующего года появится на отечественных дорогах, выглядит действительно фантастично. Если посмотреть на фото, а пока удавалось только несколько раз сфотографировать проект, то можно усмотреть в первую очередь спортивные мотивы, такой себе отечественный спорткар от ГАЗ.

Дизайн по праву можно назвать футуристичным и оригинальным, он на 100% смог бы конкурировать с иностранными аналогами. Первая информация от АвтоГАЗа по поводу этой модели, «просочившаяся» в сеть в 2012 году, «пылала» яркими заголовками, мол, эта машина будет настоящим премиальным спорткаром.

Экстерьер

Новая Волга ГАЗ, как её прозвали Волга 5000 GL, демонстрирует дизайн будущего, такой себе слегка «космический» прикид. За счёт того, что разработкой в основном занимались молодые специалисты, машина получилась вполне яркой и современной.

Безусловно, экстерьер новой Волги может отталкивать некоторых автолюбителей, но на сегодняшний день, никто из российского автопрома не предложил ничего лучше или похожего.

Интерьер

Что касается салона в плане оснащения или хотя бы оформления, мало того что информации в принципе нет, так и фото даже негде не удаётся «откопать». Такое ощущение, что интерьер салона Волги попросту не успели сфотографировать, поэтому теперь виду отсутствия фото новой Волги, автолюбителям приходится самостоятельно додумывать.

В некоторых источниках говорится, что дизайн салона был взят с Шевроле Вольт, насколько это правда сложно сказать. Остаётся ждать официальных заявлений производителя, если таковые когда-нибудь и будут.

Комплектации и цены

Волга ГАЗ 5000 GL, какая цена? Сколько комплектаций, какое оснащение? На эти и подобные вопросы сложно ответить, как можно рассуждать о новая Волга ГАЗ 5000 GL стоимость, если на данный момент — это всё ещё концептуальная версия. Возможности концепта во многом преувеличивают, для увеличения ажиотажа вокруг модели, возможно, что-то подобное мы наблюдаем и в отношении этой модели. Что касается оснащения прототипа информация противоречивая, судя по источникам в Сети, планируется уже в минимальной версии устанавливать:

• Раздельный климат.• Современную мультимедиа.• Бортовой компьютер.

Плюс из приятных мелочей Волги значится подогрев руля, передних кресел, зеркал, широченный выбор регулировок для кресел и рулевой колонки.

Технические характеристики

Технические характеристики новой Волги (Волги 5000) скорей всего должны быть ничем не хуже, чем у иностранных спортивных автомобилей. Судя по всё тем же источникам, новые модели будут комплектоваться первое время только одним двигателем — 3.2-литровый бензиновый агрегат, вырабатываемый не менее 300 л. с.

Привод скорей всего будет на обе оси, хотя как опцию могут сделать даже моно привод, кто знает?!

Платформа, которая предположительно должна использоваться для производства модели Волга, также неизвестна, но «ходят» слухи, что это «американка», с какой-то модели Форд. Подвеска точно независимая на обеих осях, возможно, даже адаптивная с электрорегулировками.

Выйдет или нет?

Производители на этот счёт молчат, информации о том, что концепт будет запущен в серию, пока нет. Новый автомобиль должны были начать производить ещё в 2014 году, но в связи с кризисом было принято решение отложить выпуск. О конкретных сроках выпуска даже речи пока не идёт.

Вполне предсказуемо может оказаться, что разработку завода ГАЗ могут выкупить китайцы, во всяком случае, об этом говорят отзывы некоторых аналитиков. Нам же остаётся только ждать.

Оружие, события, спорт и новости отовсюду

Российские автолюбители питают особый интерес к недорогим внедорожникам, так как они универсальны по своей сути, и оптимально подходят для эксплуатации не только в городе, но и в условиях бездорожья. При этом наибольшего внимания заслуживают недорогие авто, и, в частности, модели российского производства. Ярким примером в данном случае может стать полноценный внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022, если отечественный производитель пойдет на возрождение производства легковых автомобилей. Стоит напомнить, что в настоящее время марка ГАЗ специализируется на серийном производстве исключительно коммерческих авто.

Примечательно, что ранее у российского бренда уже был небольшой опыт выпуска представителей SUV-сегмента. Речь идет о модели ГАЗ-3106 или, как ее чаще называли, — «Атаман». Внедорожник получился весьма противоречивым и не смог оправдать возложенных на него надежд. Однако на этом старания Горьковского завода создать в действительности достойное и конкурентоспособное авто, в сравнении с зарубежными брендами, никуда не делись, и по некоторым данным уже очень скоро на отечественном рынке может появиться новый внедорожник. К сожалению, его экстерьер и характеристики пока рассекречены не были, но наши дизайнеры постарались представить, как будет выглядеть ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в совершенно другом обличие.

Безусловно, кузов автомобиля будет по-настоящему уникальным, так как ранее модель была представителем другого сегмента, а вот его технические параметры вряд ли кого-то удивят. Ожидается, что под капотом установят уже знакомый, но усовершенствованный силовой агрегат, мощностью 152 л.с. Пару ему составит, как и прежде 5-ступенчатая «механика», а в более дорогих комплектациях — 6АКПП. Так как новая Волга будет полноценным внедорожником, не исключено появления полного привода и функции блокировки межосевого дифференциала.

Новый российский внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 должен получить роскошный и в то же самое время брутальный внешний облик. Всем своим видом автомобиль указывает на дерзкий нрав и смелый характер. Его передняя часть перекликается с американским Chevrolet Captiva, что пошло ему только на пользу. Сходство прослеживается в оформлении мощной радиаторной решетки, где где дизайнеры с изобилием разместили хромированные элементы.

Особого внимания при обзоре внедорожника заслуживает зауженная головная оптика со светодиодным наполнением. Она дополнительно подчеркивает брутальность и дерзкий характер модели. Тут же выделяются и угловатые противотуманные фонари, которые разместились по краям массивного бампера, подчеркивая очертания воздухозаборника. Примечательно, что эти элементы выполнены в П-образной форме, что свойственно многим современным моделям.

Сбоку новая Волга получила одновременно угловатые и округлые очертания, а способность проходить сложные участи дороги подчеркивает установленный пластиковый обвес, пролегающий по периметру всего кузова. Подобные формы прослеживаются и в задней части внедорожника. Они идеально перекликаются с массивным бампером и слегка зауженными фонарями.

К сожалению, салон новой ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 дизайнеры не рассекретили, но не исключено, что внутри разместится цифровая приборная панель, массивный дисплей на центральной консоли, а также удобные кресла, обтянутые экокожей.

Технические характеристики

Пока информации о том, какое именно оснащение может быть предусмотрено для внедорожника, нет. Однако, скорее всего, под капотом базовых комплектаций Волги может, как и раньше, оказаться знакомый 2,3-литровый двигатель ЗМЗ-409, мощностью 152 л.с. Вместе с мотором установят механическую трансмиссию на 5 скоростей, правда, из-за устаревшей конструкции коробку в будущем могут заменить на 6-скоростную или вовсе на автоматическую.

Салон

По салону новая Волга полностью унифицирована с актуальным поколением Ауди А6.

Сделано это с целью экономии, а также по причине того, что автомобили максимально близки по габаритам и построены на одной агрегатной базе. Новая Волга получит полностью цифровой приборный щиток диагональю 12.3 дюйма.

В качестве опции будет доступен проекционный дисплей. В салоне не останется аналоговых кнопок и переключателей, все управление полностью сенсорное. На центральной консоли расположено 2 сенсорных экрана. Верхний имеет диагональ 10.1 дюйма, он отвечает за медиа систему и настройки автомобиля. Нижний на 8.6 дюйма – за климат-контроль и ввод текста.

Мультимедийная система будет иметь поддержку известных брендов, в том числе Яндекс Авто.

Также мультимедиа запоминает комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей. К ней можно подключить смартфон для проверки параметров машины, а также дистанционно завести двигатель. Кроме того, со смартфона можно управлять автопарковщиком. В качестве опции для автомобиля будут предлагаться 4-зонный климат-контроль, мульти контурные сиденья с вентиляцией и массажем, подогрев всех кресел, руля и стекол, а также полный комплект средств активной и пассивной безопасности.

Кроме того, автомобиль оснащается системами ABS, ESP, автоматического торможения, активного круиз-контроля, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также камерами кругового обзора. В зависимости от исполнения у новой Волги будет от 6 до 10 подушек безопасности.

Объем багажника составит 530 литров.

Что такое «не везет»

Эта история, тем не менее напомнила о временах, когда на заводе ещё не угасла искорка авантюризма и у модели Волга вполне могло бы быть неплохое будущее, если бы не бестолковое руководство и неповоротливая бюрократическая машина, которая по иронии судьбы изначально пользовалась теми самыми автомобилями Волга, пока не появились более достойные и современные иномарки. Неразбериха на заводе началась в то время, когда все уже отчетливо понимали — ГАЗ 24 10 давно отжила своё. Как ни крути, а конструкция середины 60-х годов уж никак не может пользоваться спросом в XXI веке, который был на носу.

Тюнинг Волги 3111

Вариантов замены было несколько, но самой жизнеспособной машиной, по мнению топ-менеджеров завода, была Волга ГАЗ 3111. Автомобиль дебютировал на автошоу в Москве в 1998 году в компании с двумя концептами — 3103 и 04. Предсерийная Волга 3111 выглядела на тот момент свежо, по крайней мере, по сравнению с динозаврами 24-10 и 3110. Да и публика, ещё не привыкшая к зарубежным разносолам, приняла машину благосклонно. Также к плюсам модели в глазах руководства относили элемент преемственности поколений. Эдакая неоклассика, ГАЗовские традиции и, возможно, нотка ностальгии. В том смысле, что в конструкции автомобиля оставался все тот же задний привод, рессоры и доисторический двигатель.

Волга ГАЗ 3110

По идее, 3111 должна была полностью заменить на конвейере 3110, а старт конвейерного выпуска должен был состояться 25 декабря 1999 года. Очень символично — в новый век с новым, если не технически, то хоть новым по дизайну, автомобилем. Но снова все сорвалось. Символический запуск одиннадцатой модели в серию состоялся, хотя до реального выпуска оставалось ещё много месяцев. Машину выпускали поти год. За это время было собрано около 500 экземпляров. Конечно, автомобиль массово не продавался и вина в этом снова легла на плечи извечного кризиса или ещё какой-нибудь стихии, не зависящей от автозавода. К слову, ГАЗ 3111 ещё долгое время украшал некоторые салоны официальных дилеров, как шоу-кар. К нему лепили табличку «цена договорная», но договариваться особо никто не рвался. На дворе стоял 2002 год, жизнь шла своим чередом и чуда от ГАЗа уже никто не ждал.

Виноват, конечно, кризис. Однако даже в самых тепличных экономических условиях едва ли кто-то соблазнился бы автомобилем, который идентичен по техническим характеристикам модели-предшественнице, но при этом на три центнера её тяжелее. И это при том что в обслуживании 3111 была очень неудобной. Кузов лепили вокруг шасси и никто не задумывался о том, что в машине иногда меняют масло, фильтры, в фарах перегорают лампы, а чтобы заменить несчастную лампочку в указателе поворотов, надо было разбирать всю переднюю облицовку. Из технических нововведений — только рулевая рейка и стабилизатор задней рессорной подвески. Словом, вполне прогнозируемо, что и эта Волга всенародной любви и признания не нашла бы, даже если завод и завалил бы рынок автомобилями по самым бросовым ценам.

Волга ГАЗ 3115

Технические характеристики

Как было упомянуто ранее, в случае возрождения, ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 будет построена на базе платформы MQB. В пользу этого свидетельствует не только тот факт, что на Горьковском автозаводе сегодня собирают несколько моделей Volkswagen. Перевод новой «Волги» на немецкую платформу оправдан еще и потому, что это решение поможет сэкономить на разработке автомобиля: у ГАЗа нет современной «тележки», рассчитанной на легковые машины.

Российский лифтбек в таком случае может позаимствовать у Volkswagen моторы. То есть по умолчанию новую «Волгу» будут оснащать 1,4-литровым турбированным двигателем, который в российской спецификации выдает не более 150 л.с. мощности. Опционально российский лифтбек может получить 2-литровый наддувный агрегат, который сегодня представлен в трех модификациях с отдачей в 190, 220 и 280 л.с. С каждым из названных моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП. Не исключен также вариант появления полноприводной «Волги».

Дизайнеры показали изображения новой «Волга 2020» — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: www.carscoops.com

Независимый казанский дизайнер Александр Шторм опубликовал несколько изображений, демонстрирующих, какой могла бы стать новая «Волга». Однако, как портал «АвтоВзгляд» уже писал ранее, «Группа ГАЗ» не намерена в ближайшее время возрождать легендарную марку.

Как мы видим, «Волга 2020» могла бы похвастать большим панорамным лобовым стеклом, светодиодными дневными ходовым огнями, двухцветным покрытием с хромированным акцентами и светло-бежевым кожаным салоном. Приземистый автомобиль выделяется и своими мускулистыми линиями кузова — машина выглядит достаточно агрессивно, стильно, но все же немного грубовато.

Напомним, ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что в «Группе ГАЗ» рассматривают возможность создания новой легкой коммерческой модели. В компании планируют выпустить «каблучок», только вот в настоящее время базы для автомобиля нет, а разрабатывать ее специально для одной машины крайне не выгодно.

Тем не менее, нижегородцы могли бы договорится об использовании платформы со своими партнерами — компанией Volkswagen. Стратегию сотрудничества по новым проектам автопроизводители сформируют до конца 2018 года. Так что даже если новому автомобилю и суждено увидеть свет, то случится это не раньше 2019—2020 года.

310607

310607

Экстерьер

Разумеется, вся информация о том, какой внешний вид будет у транспортного средства, является исключительно догадками, поскольку на официальном уровне никто не сообщал о начале производства. Тем не менее, многие эксперты и пользователи надеются на то, что машина находится в активной разработке, а конструкторы просто держат интригу.

Экстерьер, который будет иметь Волга 2019-2020 года, можно рассматривать только по изображениям, представленным автодизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом. И хотя они являются неофициальными, возможно, именно их используют при создании новинки, поскольку данные изображения активно распространяются американскими СМИ.

Главными особенностями авто могут стать:

  • мускулистые линии кузова;
  • низкая крыша;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • хромированные вставки;
  • мощные тормозные диски.

Волга 2020, фото которой представили дизайнеры, имеет много общих черт с моделями Genesis и Mercedes-Benz. Например, машина отличается более оригинальным удлиненным кузовом, в сравнение со своим предшественником, имеющим хорошую обтекаемость. В автомобильном журнале CarCoops, выпускаемом на территории США, остались очень впечатлены представленным концептом. Эксперты считают, что если такой автомобиль будет выпущен, он сможет создать конкуренцию люксовым моделям немецкого, японского и южнокорейского производства. Концепт-версия является седаном, однако отечественные автоконструкторы из группы ГАЗ заявили, что, возможно, на рынок будет выведен коммерческий фургон. Такой вариант рассматривается из-за перенасыщенности автомобильного рынка легковым транспортом.

Интерьер

В целом внутри автомобиль будет куда комфортнее, чем любой другой представитель нашего рынка, но вот современным его тут точно не назовешь. Отделываться новая Волга 5000 GL 2019 модельного года будет натуральной кожей, деревом, тканями и металлами неплохого качества, а вот мультимедийная система сюда ставится допотопная. В базовой комплектации даже отсутствует монитор, а консоль заполняется скудным набором кнопок.

Так как автомобиль не блещет обилием опций, центральная консоль содержит минимальное количество элементов управления. В базе тут можно найти лишь прямоугольные дефлекторы, аналоговые часы и пару небольших щитков с кнопками и шайбами, позволяющими кое-как регулировать работу небогатого функционала автомобиля. Лишь за солидную доплату сюда ставится хоть какой-то монитор, сильно облегчающий жизнь водителю. Также на консоль вынесена и пара отсеков для аксессуаров, которые прикрываются шторками.

Максимально просто сделан в машине и тоннель, который содержит только традиционные для любого автомобиля необходимые элементы. К таковым относятся ручка управления коробкой передач с деревянным наконечником, стояночный тормоз, несколько технических кнопок, органайзеры, часть которых закрыта шторками, подстаканники и подлокотник.

Автомобиль будет оснащен вполне сносными и комфортными сиденьями, которые отличаются удобством и безопасностью. Помимо отделки из кожи и мягкого наполнения тут можно найти электрические регулировки, подогрев и вентиляцию переднего ряда, а также очень удобный диван сзади, который оснащается подлокотником с отверстиями для стаканов, подогревом, небольшими регулировками спинки и даже климат-контролем, но только за отдельную плату.

Про багажное отделения автомобиля пока никто ничего не говорил, но, глядя на фото, можно сделать вывод, что оно будет достаточно вместительным. Позже тест-драйв покажет, как много вещей сюда можно будет сложить, и пригодна ли машина для длительных поездок.

Напольные газовые котлы Bosch серия GAZ 5000 F производства Junkers Bosh

Компания BOSH c сентября 2011 года поставляет на российский рынок новую линейку напольных газовых котлов GAZ 5000 F. Анонсированные еще весной этого года, они наконец то дошли до нашего рынка. Эта серия создана на платформе уже популярных у нашего потребителя котлов BUDERUS серий G 124, G 234 и G 334.

Но в отличие от Buderus, предлагается конкретное решение системы отопления. Котлы серии GAZ 5000 F штатно комплектуются системой управления. На выбор потребителя предлагается простая система (CFB 125) с одним контуром отопления и ГВС с регулированием по комнатной температуре, либо более сложная система (CFB 140)с возможностью подключения смесительного контура для теплого пола и регулированием по наружной температуре (погодозависимая автоматика). Эти решения перекрывают большинство запросов потребителей, и значительно упрощают им выбор.

Котлы GAZ 5000 F уже доступны к заказу на нашем сайте.

Котлы Bosch серия GAZ 5000 F

  • Чугунный теплообменник (made in Germany)
  • Смешивающая атмосферная горелка мощностью до 94 кВт
  • Различные способы управления котлом совместно с системой управления CFB124, CFB140
  • КПД более 92%
  • Предназначен для отопления частных домов и крупных объектов
  • Представлен в 5 моделях мощностью от 35 до 94 кВт
  • Настройка рабочих параметров, создание программ отопления через блок управления
  • Приготовление горячей воды через бойлер косвенного нагрева


Модель Артикул Описание Мощность Размеры  В/Ш/Г  мм Дымоход    мм
GAZ 5000F 32(CFB 125) 7738500205 одноконтурный, комнатный регулятор 32 кВт 600/991/788 150
GAZ 5000F 44(CFB 125) 7738500206 одноконтурный, комнатный регулятор 44 кВт 1119/650/652 180
GAZ 5000F 55(CFB 125) 7738500207 одноконтурный, комнатный регулятор 55 кВт 1119/740/801 180
GAZ 5000F 32(CFB 140) 7738500195 одноконтурный, погодозависимый регулятор 32 кВт 600/991/788 150
GAZ 5000F 44(CFB 140) 7738500196 одноконтурный, погодозависимый регулятор 44 кВт 1119/650/652 180
GAZ 5000F 55(CFB 140) 7738500197 одноконтурный, погодозависимый регулятор 55 кВт 1119/740/801 180
GAZ 5000F 73(CFB 140) 7738500198 одноконтурный, погодозависимый регулятор 73 кВт 1182/880/750 200
GAZ 5000F 94(CFB 140) 7738500199 одноконтурный, погодозависимый регулятор 94 кВт 1182/1060/775 225

{socbuttons}

Телезвезда Гэз Топ издевается над 5000 калорий в день, чтобы пройти эпическое испытание по плаванию на 60 км

//= do_shortcode(‘[in-content-square]’)?> Газ Топ. Фото Cwmni Da

Эпический заплыв на 60 километров по одним из самых диких вод в морях, реках, озерах и водохранилищах Уэльса — это не вечеринка по случаю дня рождения, как обнаружил телеведущий Газ Топ.

Гарет Джонс: Нофио Адре (Гарет Джонс: плавание домой) рассказывает историю о том, как уроженец Святого Асафа, звезда шоу ITV, таких как «Как 2» с Фредом Диненейджем и Кэрол Вордерман и «Большой взрыв», преодолевал двухметровые волны в Бристоле. Канал, водохранилище, где испытывали взрывчатку Дамбастерс, и озеро, которое смыло деревню в долине Конуи.

Чтобы получить энергию для своих усилий, эксперты по питанию из Университета Бангора посоветовали Гарету потреблять 5000 калорий в день.

Его режим питания состоял из большой тарелки мюсли на завтрак, с которой начиналась суточная норма углеводов и белков, которая завершалась закуской, двумя основными блюдами и пудингом в отеле каждый вечер.

Говорящий на валлийском языке из Холивелла, который сейчас живет в Сток-Ньюингтоне в Лондоне, придумал проект, чтобы отпраздновать свое -е 60-летие, и он был воплощен в жизнь международной телекомпанией Cwmni Da, базирующейся в Карнарфоне.

Он занимался бодисерфингом на берегу в Портколе, страдал от сильных желудочных спазмов, которые чуть не сорвали проект возле Лланелли, делил холодный Ллин-Тегид с рыбой из ледникового периода и был унесен рекой Конуи.

Сериал из трех частей был спродюсирован Cwmni Da и будет показан на S4C, причем первая программа выйдет в 9 часов вечера в пятницу, 29 октября, а остальные эпизоды будут показаны по пятницам подряд.

«Блестящий»

Гарет, чье прозвище «Газ Топ» появилось с тех пор, как он работал роуди с валлийскими рок-группами The Alarm, всегда хорошо плавал, и когда 20 лет назад он начал плавать со своим новорожденным сыном в Лондоне, то вскоре достиг 100 длин за сессию сам.

Он сказал: «По сути, я лягушка ниже пояса. У меня плоскостопие, поэтому я не могу бегать, но умею плавать, и эта идея сделать это, чтобы отметить мое 60-летие -го -го, возникла, потому что я хотел воссоединиться с Уэльсом, землей, которая сделала меня после столь долгого проживания в Лондон.

«Я поделился этой идеей с S4C, и они были заинтересованы, и мне повезло, что Cwmni Da была производственной компанией, и они абсолютно блестяще все организовали, потому что вам нужны спасательные катера и эксперты по безопасности на воде, а также команда для камеры и звук.

«Они бросили меня в море примерно в 700 метрах от пляжа в Портколе, и я буквально скользил по двухметровым волнам примерно за 20 минут».

После этого все стало еще тяжелее, так как через два дня после своего эпического испытания он проснулся рано утром с мучительными желудочными спазмами: «Я не знаю, то ли я проглотил воду, то ли съел что-то хитрое, но после двух часов спазмов меня вырвало. и это продолжалось всю ночь.

«У меня просто не было сил. Я не могла встать с кровати, не говоря уже о воде.Мне просто нужно было регидратироваться и поесть, и на следующее утро я чувствовал себя хорошо и мог продолжать».

Газ Топ. Рисунок Cwmni Da

«Действительно опасный»

Высокая калорийность была ключевой, и Гарет считает, что он съедал в два раза больше обычного суточного рациона человека, составляющего около 2500 калорий, чтобы помочь ему справиться с трудностями, проплывая в среднем четыре километра в течение 15 дней из 20, которые он и его команда провели в плавании. Поездка.

Program One видит Гарета в таких разных местах, как Северный док Лланелли, река Тейфи, водохранилище Лландегфедд в Гвенте, парк Брин Бах, Тредегар.

Вторая часть серии охватывает Средний Уэльс с долиной Элан и водохранилищами Клэрвен, рекой Дави, Ллин Мвингил в Тал-и-Ллине и Ллин-Тегид, крупнейшим озером Уэльса, в Бала.

Финальный этап сталкивает Гарета с великими озерами Северного Уэльса, от Траусфинидда Сноудонии, Эйгиау, великих ледниковых просторов Падарна, Гвинанта и Мюмбира, крошечного Ллиффанта, самого высокого озера в Уэльсе на высоте более 2600 футов, Ллина Бренига, на болотах Денби, и быстрая река Конуи.

Эйгиау был местом катастрофы Долгаррога в 1925 году, когда дамба рухнула, и миллиарды галлонов воды затопили деревню внизу, в результате чего погибло 16 человек — число погибших было бы больше, но большинство жителей смотрели фильм в деревне. зал, к счастью, на возвышенности.

Гарет сказал: «Нам нужно было получить разрешение на купание в Эйжиау, где водохранилище теперь превратилось в озеро, это было одно из многих мест, где нам нужно было получить специальное разрешение.

«Это просто показывает силу воды. Я брался за что-то действительно опасное, и я был поражен тем, что остался жив в конце этого.

«Я также столкнулся с Бренигом, и это был один из самых сложных моментов. Это было похоже на плавание в патоке.

«К тому времени я почти акклиматизировался к холодной воде, но два градуса по Цельсию действительно снижают вашу работоспособность, они просто высасывают из вас энергию.

«Ллин Тегид был невероятен. Его длина составляет чуть более шести километров, и известно, что он холодный и глубокий, достаточно глубокий и холодный, чтобы быть домом для гвиниад, разновидности арктического гольца.

«Мой отец чуть не утонул, когда плыл по озеру много лет назад, и я специально тренировался для этого, поэтому мне было очень эмоционально находиться там в воде».

Cwmni Da съёмки Gaz Top

«Протест»

По пути он встретился с местными жителями, которые поделились своими знаниями об водах Уэльса, в том числе с Оуэном Робертсом из Среднего Уэльса, который заглянул к водохранилищу долины Элан.

Он сказал: «Многие люди считают, что это озеро было местом, где была испытана прыгающая бомба Барнса Уоллиса до того, как эскадрилья Дамбастеров использовала ее для взрыва плотин Моне и Эдерзее во время знаменитого рейда Второй мировой войны.

«Но это миф, хотя связь есть. На самом деле они взорвали здесь небольшую плотину, чтобы узнать, сколько взрывчатки им понадобится, чтобы разрушить немецкие плотины».

Он также встретился с местными жителями, которые поделились своими знаниями об водах Уэльса, в том числе с Китом О’Брайеном из Траусфинидда, который поболтал с Гаретом рядом с водохранилищем, созданным там в 1920-х годах компанией McAlpines для обслуживания гидроэлектростанции Maentwrog.

Он сказал: «Там было много ирландских землекопов, а дальше по дороге располагался армейский лагерь, и это создавало довольно взрывоопасную ситуацию по выходным — Трау должен был иметь двух полицейских, и многие из землекопов в конце концов отсыпались. в клетках нет.

«Больших протестов по поводу строящегося водохранилища не было. На земле действительно было более 20 домов и часовня, но в двадцатые годы люди были рады работе в депрессии.

«До затопления это было торфяное болото, мавног, и люди рубили там торф, чтобы сжигать его всю зиму, чтобы согреться.

«Это второе по величине озеро в Уэльсе, и вода из него использовалась для охлаждения конденсаторов на атомной электростанции Trawsfynydd, которая должна была сделать озеро теплее для купания, в котором я плавал в детстве, а также для выращивания рыбы в озеро больше».

Газ Топ. Рисунок Cwmni Da

«Кошмар»

Съемки сериала заняли три недели, и продюсер Cwmni Da Хью Эрддин сказал: «Пищевое отравление Гарета на третий день было проблемой, но до этого, в Бристольском проливе, он мог найти прибой, несущий его, очень полезным, но это был кошмар. для нас, пытающихся снять лодку, плывущую по волнам.

«Ллин-Тегид был долгим заплывом, но самые длинные были на Тейфи и Конуи, обе протяженностью более восьми километров, и мы планировали финишировать в Ливерпуль Армс в гавани Конуи.

«Это хорошее место, чтобы перекусить рыбой с жареным картофелем, и именно это мы и сделали.

«Я знаю, что Гарет беспокоился о плавании в Тейфи, последнем заплыве первой программы и более 8 километров сразу после выздоровления от желудочного жука.

«Это была тихая вода, поэтому ему пришлось по-настоящему плыть в первой половине, что было непросто, но у нас была хорошая команда безопасности во всем, а Дилвин Сандерсон Джонс был нашим главным защитником, который работает для Беара Гриллса.У нас всегда были безопасные каноэ, байдарки или ребра в воде.

«По пути мы встретили замечательных людей и услышали несколько замечательных историй об Уэльсе».


Поддержите нашу нацию сегодня

За чашку кофе по цене в месяц вы можете помочь нам создать независимую некоммерческую национальную службу новостей для жителей Уэльса, для жителей Уэльса.

BOSCH Gaz 5000 WT ZWSE 24-5 MFK EU ERP

Fogyasztók mind gyakrabban igénylik, hogy egy időben több vízelvételi helyen — például két zuhanyzóból — is használhassanak melegvizet. Számos современный otthonban pedig a helyhiány nem engedi indirekt külső melegvíz-tároló használatát.

Egy beépített tárolóval rendelkező kazán esetében a hőmérseklet stabilitása és a gyors felfűtési képesség alapvető.A tartályban és a fő vízkörben található korszerű hőmérséklet rendszer és a Bosch Heatronic innovativ elektronika együtt biztosítja az egyenletes hőmérsékletű vízszolgáltatást tobbfogyasztási a valamfeint ponton, valamfeint ponton. A folyamatos szabályozás gondoskodik róla, hogy a fűtési teljesítmény fokozatmentesen illeszkedjen и pillanatnyi igényekhez. Ezt kinálja Önnek Газ 5000 WT газказан.

Alkalmazás

Ideális lakásokba, családi hazakba. Kompakt felépítésének köszönhetően kisebb lakóterekbe történő felszereléshez is alkalmas.
Melegvízkomfort

A beépített tárolónak köszönhetően a hőmérseklet stabilitása és a gyors felfűtési képesség jellemzi. Tartályban és fő vízkörben található korszerű hőérzékelő rendszer és Босха Heatronic Innovativ Elektronika együtt biztosítja аз egyenletes hőmérsékletű vízszolgáltatást TOBB fogyasztási понтон (AZ technikai alapfeltételek megléte esetén), valamint gyors felfűtési IDOT. Ennek köszönhetően a készülék ***-os melegvízkomforttal rendelkezik.
Energiahatékonyság

A folyamatos szabályozás gondoskodik róla, hogy a fűtési teljesítmény fokozatmentesen illeszkedjen a pillanatnyi igényekhez.Ez mintegy 5%-kal csökkenti az energia-felhasználást és alacsonyabb káros anyag kibocsátást eredményez.

 

BOSCH Gaz 5000 WT ZWSE 24-5 MFK EU ERP előnyei

 

48 литров мелегвиз-тароло.

Cirkulációs hálózatra köthető.

A készülékre 230 V-os szobatermosztát csatlakoztatható.

Tartály szigetelése nagy sűrűségű polisztirén, amely lehetővé teszi, hogy a tartály hővesztesége minimalis legyen.

 

1) PB-gázra vonatkozó bővebb információ a szerelési utmutatóban található

2) Használati vízátfolyás 30 K-s közepes hőmérséklet növekedés esetén, melyet a kazán két egymás utan követő vízvételnél készíteni tud

ГАЗ 5000 GL Волга, ла возможная vuelta de un clásico

El Газ Волга Fue Un Coche introducido en el año 1956 en la URSS. En su época fue una berlina de clásico diseño que demostraba un cierto estatus económico y social de su propietario aunque hubo muchas versiones que fueron muy Populares al Estar Presentes Como Taxi, vehículos policiales и т. д.

Todavía Existe la Serie del Volga heredera del estilo original, uno de los ultimos que se han producido ha sido el 31105 de cuatro puertas Presentado en el 2007. Tras un acuerdo con Chrysler, GAZ desarrolló el Siber que no age más que un Sebring модифицированный. Sin эмбарго desde aquella себе perdió ла деноминация Волга у ЭСО эс-ло-дие нет quieren душ estudiantes rusos де diseño, дие хан pensado ан су vuelta кон эль ГАЗ 5000 GL Волга .

Su diseño está aún distancia de lo aceptable económicamente pero nos puede dar una idea de cómo podría ser la vuelta de la saga del Volga.Sería una berlina con mucho aire de coupé y cinco puertas con un moderno diseño . Destaca де элла су аспекто férreo y sus terminaciones angulosas, que en el frontal parecen hacerle un guiño al Chevrolet Volt.

Habría detalles interesantes más allá de su estética como el acceso a su maletero, que se facilitaría con un sistema doble apertura, аналогичный аль-дель-Skoda Superb. La mecánica elegida por sus creadores es un motor de 3.2 litros que desarrolla un pico de potencia de 296 CV .Con tracción a las cuatro ruedas y un cambio manual de seis Marchas no estaríamos hablando de una berlina cualquiera.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.