Газель next 4х4: Газель 4х4 полноприводная — купить автомобиль ГАЗ 4WD

Содержание

Полноприводная Газель Некст и Соболь 4х4: технические характеристики

Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

Внешний вид полноприводной модификации Газели

Вернуться к оглавлению

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст


Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине. Вернуться к оглавлению

Что за зверь «полный привод»

Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

  1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
  2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
  3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

Схемы полного привода:

  1. Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

    Схема устройства полного привода Газели

  2. Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
  3. Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
  4. Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
  5. Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.

Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.

Вернуться к оглавлению

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости.
На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели


Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе.

Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.


Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

Вернуться к оглавлению

Соболь 4х4

По мнению некоторых покупателей, одна из самых удачных моделей отечественного автопрома. Полноприводный Соболь имеет несколько комплектаций и настраиваемых опций. Есть возможность выбрать вариации салона на 6 или 10 пассажиромест, двигатель, работающий на бензине или дизеле, подключаемый или же постоянный привод, крышу разной высоты. По заявлениям производителя, автомобиль обладает лучшей проходимостью внутри класса, при этом сохраняя минимальную цену владения и невысокую стоимость самой машины.

При желании легко установить дополнительные опции:

  • система центральной блокировки замков;
  • магнитола с кнопками управления на руле;
  • электростеклоподъемники и электрокорректировка зеркал;
  • предпускной подогреватель.


Дорожный просвет у данной модели достигает 205 мм. Нередко машину данной марки используют как средство специального назначения в государственных структурах. Для ценителей удобства и комфорта предусмотрена кабина повышенной комфортности.

Полноприводный Соболь, который пришел на смену хорошо известной «буханке», успешно прошел испытания суровыми климатическими условиями и бездорожьем в разные времена года.

Благодаря подключаемому приводу автомобиль стал более экономичным, при этом улучшилась надежность и долговечность трансмиссии. Невысокая, по сравнению с Газелью, грузоподъемность компенсируется маневренностью и компактными размерами.

Вернуться к оглавлению

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст


Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км.
Немного о визуальных изменениях в Next:
  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.

Бортовая газель с установленным КМУ


Газель Некст с полным приводом — это действительно следующий уровень автомобилей в своем классе. Существует несколько вариаций, изготовленных по спецзаказам, созданных специально для оснащения техникой службы специального назначения. Вернуться к оглавлению

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели


Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места.

Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4» – Основные средства

Соло для полного привода

П. Гаманьков, фото автора

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и  т.  д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000  км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики фургонов
Параметр «Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288 «Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула 4х4
Количество мест в кабине, чел. 3 7
Собственная масса, кг 1960 1990
Грузоподъемность, кг 1540 810
Объем кузова, м3 9 3,7
Двигатель УМЗ-4216 УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с. 107
Максимальный крутящий момент, Н.м 220 при 2500 мин-1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2 передачи, механическая
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Подвеска Зависимая, рессорная
Шины 185/75 R16

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

«ГАЗель Next» Фермер (со сдвоенной кабиной)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 6+1 6+1
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2235 2365
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 130
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Сайт официального дилера ГАЗ АВТОЦЕНТРГАЗ ТВЕРСКОЙ в г. Тверь

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ГАЗ В ТВЕРИ

Наш автоцентр предлагает максимально выгодно приобрести новые автомобили ГАЗ из любого модельного ряда. У нас вы можете воспользоваться лизингом или кредитом, программами TRADE-IN и TEST-TRUСK, топливной картой ГАЗ, скидками, акциями и спецпредложениями. Помимо реализации новых авто, мы продаем машины с пробегом, оказываем сервисное и гарантийное обслуживание, реализуем фирменные запчасти, узлы и детали для ремонта техники ГАЗ.

Купить ГАЗель у официального дилера ГАЗ «ТВЕРСКОЙ» – значит, воспользоваться сервисом высокого уровня. Мы ценим своих клиентов, работаем оперативно и качественно. Предлагаем весь модельный ряд автозавода: ГАЗели, ГАЗоны, СОБОЛЬ, VALDAI, САДКО, а также спецтехнику на шасси ГАЗ.

Почему выбирают нас

  • Профессионализм. В нашей команде – опытные специалисты, способные оперативно и грамотно решить поставленные задачи.
  • Полный модельный ряд. В автоцентре всегда в наличии наиболее востребованные модели ГАЗ, организуем доставку техники на заказ в кратчайшие сроки.
  • Качественный сервис. Каждый клиент ГАЗ «ТВЕРСКОЙ» – индивидуален и требует особого подхода. Всегда стремимся выполнить ваши требования и пожелания в меру своих возможностей.

Чтобы максимально выгодно купить ГАЗель у официального дилера, следите на сайте за проводимыми акциями и нашими спецпредложениями.

Приобретая автомобильную технику марки ГАЗ, вы получаете надежное транспортное средство, созданное специально для эксплуатации в российских условиях. Многолетняя история автозавода доказывает, что лучшего автомобиля по цене/качеству для вашего бизнеса просто нет!

Получить консультацию, заказать автомобиль и получить дополнительные услуги вы можете по телефону или при личном визите в автосалон в Твери. На ГАЗель у дилера цена всегда оптимальна и выгодна для вашего бизнеса. Ждем вас!

 

Подробнее о дилерском центре

ГАЗ раскрывает цены, характеристики модельного ряда (с брошюрой) | CarGuide.PH


ГАЗ, ведущий российский производитель коммерческих автомобилей, присутствует в стране через двух партнеров: Gazelle Motors Corporation, дистрибьютора легких коммерческих автомобилей ГАЗа, и ConEquip Philippines, Inc., дистрибьютора Урал.

«Эти агрегаты подтверждают приверженность и интерес «Группы ГАЗ» к филиппинскому рынку, изначально выводя эти автомобили из своей многочисленной линейки через «Газель Моторс», — сказал доктор.Об этом заявил председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Фернандо Л. Мартинес.

Он добавил: «Эти агрегаты демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых «Группой ГАЗ», поскольку эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных потребностей автопарка местных компаний и отраслей, а также комфортных и роскошных дизайнерских предпочтений отдельных клиентов. ”

Напомним, что модельный ряд ГАЗ на Филиппинах состоит из:

Во-первых, это «ГАЗель NEXT» — линейка легких коммерческих автомобилей марки.Оснащенные 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 150 л. ).



Далее идет ГАЗон NEXT, среднетоннажный грузовик нового поколения. При грузоподъемности 5 т (полная масса автомобиля 8,7 т) ГАЗон NEXT оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
В-третьих, это «Садко», уникальный грузовик средней грузоподъемности, обладающий внедорожными качествами.Чрезвычайно популярный в вооруженных силах многих стран, «Садко» может быть оборудован для широкого спектра применений.

Четвертый — «Урал NEXT», среднетоннажный грузовик с колесной формулой 6×6. Рама изготовлена ​​из стального сплава толщиной 10 мм и доступна в конфигурации кузова маршрутного автобуса или самосвала. Благодаря двухступенчатой ​​раздаточной коробке и прямозубому блокируемому дифференциалу это прочный коммерческий автомобиль, способный выполнять любые задачи, а также оснащенный 150-сильным двигателем ЯМЗ-536.

Теперь вопрос, сколько стоят эти российские грузовики? Что ж, наконец-то мы получили ответ:

  • ГАЗель NEXT Cab & Chassis — 1 435 000
  • P
  • ГАЗель NEXT Фургон грузовой — 2 250 000 р
  • ГАЗель NEXT Фургон Стандарт – 2 670 000 р
  • ГАЗель NEXT Премиум Класс (14-местный) – 2 745 000 р
  • ГАЗель NEXT Премиум Класс (17-местный) – 2 800 000 р
  • ГАЗель NEXT представительского класса – 3 750 000 р
  • ГАЗель NEXT Citiline LPG — 2 218 000 P
  • ГАЗель NEXT Citiline Diesel — 2 380 000 р
  • ГАЗон NEXT Кабина и шасси (полная масса 5 т) — 1 995 000 P
  • ГАЗон NEXT Кабина и шасси (полная масса 10 т) — 2 495 000 р
  • Садко SK3308 Кабина и шасси — P 2 240 000
  • Садко SK3308 Кабина и платформа — 2 500 000 P







Автобаги — ГАЗель ГАЗ 330273 (4×4)

Осевая конфигурация

4×4

Количество мест

6

Масса, кг
Распределение массы на 1-2 оси, кг

2320
1430-890

Максимально допустимая масса автомобиля, кг
Распределение массы на 1-2 оси, кг

3500
1590-1910

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1650

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

2500

Полная масса автомобиля с прицепом, кг

Не применяется

Масса груза, кг

1180

Двигатель

Камминз ISF2.8с5129П (ЕВРО 5)

Максимальная мощность кВт (AG)

88,3 (120) при 3600 мин-1

Объем двигателя, см3

2776

Количество цилиндров, расположение

4      до линии, 1-3-4-2

Топливная система

БОСКХ КР/КП

Коробка передач

МКПП, ГАЗ (5+1)

Сцепление

ГАЗ, Ø 350

Тормозная система

Двухконтурный, гидравлический, ABS

Максимальная скорость, км/ч

115

Шины

195Р16К

Насос сцепления ГАЗ ГАЗель 01.2003 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Úžitkové vozidlá ГАЗ (Газель) | TSM СЛОВАКИЯ с.р.о.

Úžitkové vozidlá ГАЗ (Газель) | ТСМ СЛОВАКИЯ с.р.о.

ВЫХОДЫ УЖИТКОВИЧ ВОЗИДЕЛЬ ГАЗ


прочная и тяжелая конструкция

ГАЗель с рамной конструкцией с подлокотниками с профилями и специальными камерами.

нижняя превадзковая накладка

náročná údržba, prijateľné ceny dielov a servisných prehliadok

можно погоню 4×4

можно найти на ветке колеса и редукционной преводовке

3 ТИПЫ МОТОРОВ


Тип EVOTECH A275, Бензин / Бензин + СНГ
Почет Валцов 4
Объект Валков 2,69 л
Вытание х Здвиг Валка 96,5 х 92,0 мм
Выкон 78,5 кВт (106,8 л.с.) / 4 000 об/мин
Крутиачи момент 220,5 Нм / 2 200 — 2 350 об/мин
Преводовка 5-ступенчатая ручная преводовка
Контрольная Спотреба 10,5 л (60 км/ч)
12,1 л (80 км/ч)
Тип VW EA189, турбодизель
Почет Валцов 4
Объект Валков 2,00 л
Вытание х Здвиг Валка 96,5 х 92,0 мм
Выкон 101,5 кВт (136 л.с.) / 3 500 об/мин
Крутиачи момент 340 Нм / 1 750 — 2 250 об/мин
Преводовка 6-ступенчатая ручная преводовка
Контрольная Спотреба 8.7 л (60 км/ч)
9,7 л (80 км/ч)
Тип Новое семейство CUMMINS, турбодизель
Почет Валцов 4
Объект Валков 2,80 л
Вытание х Здвиг Валка 96,5 х 92,0 мм
Выкон 127 кВт (170 л.с.) / 3 500 об/мин
Крутиачи момент 360 Нм / 1 400 об/мин
Преводовка 6-ступенчатая ручная преводовка
Контрольная Спотреба 10,7 л (60 км/ч)
11,7 л (80 км/ч)

ГАЗель 4×2 | Бензин • Бензин + СНГ • Дизель

Размер: 3145 / 3745 мм

Целковая грузоподъемность 3500 кг.

Технический параметр:

Počet sedadiel 3, 7
Носность (кг) 1290 — 1570
Цельные размеры D / Š / V (мм) 5230 — 6669 / 2068 / 2140 — 2175
Размеры ложной площади D/Ш (мм) 2145 — 4100/2068
Пол.отачания (м) Р 5,7 — 6,5
Предварительные платежи (при регистрации) 22° (предний)
16° (задний)

Технический список PDF

Вшетки надставы

ГАЗель 4×4 | Бензин • Бензин + СНГ


Размер: 2900 мм

Целковая жилая 3500 кг.

Технические параметры:

Počet sedadiel 3, 6
Носность (кг) 1545 — 1660
Цельные размеры D / Š / V (мм) 5240 — 5540/2380/2210
Размеры ложной площади (мм) 2160 — 2600/2030
Пол.отачания (м) Р 5,5
Предварительные платежи (при регистрации) 22° (предний)
24° (задний)

Технический список PDF

Вшетки надставы

ГАЗ Фургон 4х2 | Бензин • Бензин + СНГ • Дизель

Размер: 3145 / 3745 мм

Целковая жилая 3500 кг.

Технические параметры:

Počet sedadiel 3, 7
Носность (кг) 980 — 1220
Цельные размеры D / Š / V (мм) 5607 — 6207/2513/2753
Объем ложной площади (m 3 ) 7,5 — 13,5
Пол.отачания (м) Р 5,7 — 6,5
Предварительные платежи (при регистрации) 22° (предний)
14° (задний)

Технический список PDF

ГАЗ Фургон 4х4 | Бензин • Бензин + СНГ

Размер: 2900/2760 мм

Целковая полоса 3500 / 3000 кг.

Технический параметр:

Počet sedadiel 3, 7
Носность (кг) 1010 — 1660
Цельные размеры D / Š / V (мм) 4810 — 5475 / 2380 / 2300 — 2385
Объект ложной площади (m 3 ) 5,5 — 11,5
Пол.отачания (м) Р 5,5
Предварительные платежи (при регистрации) 22° (предний)
21° — 24° (задний)

Технический список PDF

Чо вас najviac zaujima…

Газель — Википедия @ WordDisk

Газель — любой из многих видов антилоп рода Газелла . В этой статье также рассматриваются семь видов, включенных в два дополнительных рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella .Третий бывший подрод, Procapra , включает три современных вида азиатских газелей.

Род млекопитающих

Газели известны как быстрые животные. Некоторые могут бежать со скоростью до 100 км/ч (60 миль/ч) или бежать с постоянной скоростью 50 км/ч (30 миль/ч).[1] Газели встречаются в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также встречаются в юго-западной и центральной Азии и на Индийском субконтиненте. Они, как правило, живут стадами и едят прекрасные, легко усваиваемые растения и листья.

Газели — это относительно небольшие антилопы, большинство из которых имеют высоту 60–110 см (2–3,5 фута) в холке и обычно имеют палевый окрас.

Роды газелей: Gazella , Eudorcas и Nanger . Таксономия этих родов запутана, а классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время считается, что род Gazella включает около 10 видов. Один вид вымер: газель царицы Савской.Большинство выживших видов газелей считаются в той или иной степени находящимися под угрозой исчезновения. Близкими родственниками настоящих газелей являются тибетский гоа и монгольский газели (виды рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

Одной из широко известных газелей является газель Томсона африканского вида ( Eudorcas thomsoni ), высота которой в плече составляет от 60 до 70 см (от 24 до 28 дюймов), она окрашена в коричневый и белый цвета с характерной черной полосой.У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоки (как их обычно называют) демонстрируют характерное поведение стоттинга (бегают и высоко прыгают, прежде чем убежать), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены. , и леопарды.

Подробнее…

ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес 4х4 изложены на ДДОР БГ АВТОСАЛОН 06

24 мар 2018 — 07:30 Domaće tržište Ссылка

ГРУППА ГАЗ, акционерное общество «Водное промышленное предприятие» Базовый Элемент и Интеравто, локальный дистрибьютор ГАЗ представляет ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес на белоградском ДДОР БГ АВТОШОУ koji se održava svake othere године у Сербии.

На своем участке Группа ГАЗ представляет дом, камень с дальним и боковым отвариваем сандука и демпфер ГАЗель Next, као и камень с задним и бочным отвариваем сандука ГАЗель Бизнес. «Группа ГАЗ» — лояльный учитель Саймова Кожи se održavaju u Srbiji, a koji se ovoga puta održava od 22-28. Марта на Белоградском Сайму.

ГАЗель Next šasija je predstavljena u produženoj verziji sa jednostrukom кабина. Osnovna Next šasija podržava preko 300 tipova nadogradnji za специализирована возила, зависно о потребама клиената.Полные деловые ГАЗели Next kabine su presvučeni cinkom i antikorozivnim materialima. Возило же обогащено пластичным блатобранима. Сви споеви и храбрые су пресвящены антикоррозийным материалом.

ГАЗель Next kamion sa zadnjim i bočnim otvaranjem sanduka poseuje дизайн ram koji omogućuje vozilu sigurnost i manevrisanje na teškim i непреглемным рутама под пуним товаром. Предня независимая осовина омогучуе лако upravljanje i savršenu kontrolu nad vozilom.Квалитет управления возилом и ugrađenim mehanizmom zupčanika zadovoljava Standarde najboljih svetskih LCV производитель. Sistem dvostrukog kočenja, sa prenjim disk kočnicama povećava prečnik blende koji garantuje trostruku sigurnost.

ГАЗель Некст Демпфер спроектирован на изготовленной шайбе в кабине. Газель Далее дампери савршено погодую за транспорт и автоматический истовар разных полиприводных производств и градевинских материалов (песак, шлюнак). Овакви дампери су погодни за вршенье манджих полиприредних половаров имаючи у виду да su malih dimenzija, laki za manevrisanje i mali potrošači goriva.Велики Retrovizori sa električnim grejanjem povećavaju preglednost i smanjuju „mrtav угао „. Svetla sa Magneti Marelli komponentama imaju veliku svetleću površinu i samim tim bolje osvetljenje puta. Основа модели установлена ​​автоматически. дневным светлима.

ГАЗель Бизнес 4х4 Камион с бочним отваром песка je представительства u opciji kabina i tovarni prostor sa ceradom. Газель Бизнес ездит на полном приводе погодой и емкостью погодным за теренску вожню.Возможна установка полного привода системным кой се ключ по потреблению. Ova vrsta AWD sistema je veoma pozdana u экстремальная ситуация. Spushteni mehanizam omogućava kretanje sa malom brzinom при высоком обртайма и снагом мотора тж повечава брой обртая када prolazi kroz prepreke, neravne terene, led…

Malo međuosovinsko rastojanje i veliki okretni ugao okretanja točkova Обеспечить изврсну могучность маневрирования ГАЗель Бизнес (малый радиус окретанья) на уским градским улицам.

ГАЗель Next и ГАЗель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8L дизель моторима. Запрещающая мотора je 2,8 л, снага — 120 кс, сила обршая — 295 Нм.

Леонид Долгов, Группа ГАЗ, директор ГАЗ Интернационал, директор по экспорту:

-Группа ГАЗ открыла свою экспансию на сербском рынке в 2015 году. držimo se tog puta. Местные клиенты добро познаю наш производитель и цене га због односа цен и квалитета, поузданости као и ниске продайне цен.На Саджму представляем модель već познать локальные покупки као и ГАЗель Next демпфер коме je nadogradnju radila lokalna srpska firma za nadogradnju. Trenutno radimo na новой производственной линии на Евро 6 Motorima koji će biti pušteni u prodaju u Сербии в 2019 году. Години.

PR саопштенье

Джесси Комбс и Николь Пителл выиграли 1-е место в классе 4×4/Truck в ралли Gazelle

Команда № 180, одна из женских команд, представляющих США, состояла из Николь Пителл-Вон и Джесси Комбс из K&N Filters Total Chaos Fabrication Toyota Tacoma

.

Total Chaos Fab специализируется на качественных компонентах подвески для бездорожья американского производства для грузовиков, особенно Toyota, и использует воздушные фильтры K&N для превосходного воздушного потока и превосходной производительности

Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc — единственное в мире ралли по бездорожью, проводимое исключительно женщинами.Это новаторское мероприятие, созданное в 1990 году, объединяет женщин в возрасте от 18 до 65 лет из более чем 30 разных стран марокканской пустыни. С момента своего создания Rallye Aïcha des Gazelles создает новое видение автомобильных соревнований: никакой скорости и никакого GPS, только старомодная навигация, полное бездорожье. Gazelle Rally — это возвращение к истокам приключений. Женщины, которые принимают участие в этом ралли, известном как Газели, всех возрастов, социальных слоев, национальностей и уровней внедорожного опыта.Будь то 4×4, кроссовер, квадроцикл, грузовик или мотоцикл, все они приезжают, чтобы принять участие в уникальном соревновании. Вместо времени или скорости, определяющих победителя ралли «Газель», женщинам поручено проехать от начала до конца по кратчайшему накопленному расстоянию.

И Николь Пителл-Вон, и ее товарищ по команде Джесси Комбс имеют большой опыт участия в гонках по бездорожью, включая гонки по пустыне и печально известную экстремальную гонку по бездорожью King of the Hammers

Команда приняла несколько стратегических решений в дюнах, где Toyota Tacoma Total Chaos, оборудованная K&N, работала безупречно, что дало им преимущество перед некоторыми другими командами

Команда № 180, одна из нескольких женских команд, представляющих Соединенные Штаты, состояла из Николь Пителл-Вон и Джесси Комбс на Toyota Tacoma, оборудованной K&N Filters Total Chaos Fabrication.Обе женщины имеют большой опыт участия в гонках по бездорожью. Николь вместе со своим мужем владеет Total Chaos Fabrication в Короне, Калифорния. Total Chaos Fab специализируется на качественных компонентах внедорожной подвески американского производства для грузовиков, особенно Toyota. Николь занимается маркетингом Total Chaos и имеет опыт вождения внедорожных грузовиков в пустыне. Джесси Комбс — телеведущая и производитель металла, которая появилась в телевизионной программе Spike TV Xtreme 4X4, а теперь является соведущей шоу AOL Autoblog Show «Список: 1001 автомобиль, которые нужно сделать перед смертью».Джесси не новичок за рулем внедорожных грузовиков, она неоднократно участвовала в гонках печально известного Короля Молотов, но было решено, что Николь будет водить, а Джесси будет управлять во время ралли Газель 2015 года.

2015 год ознаменовался первой попыткой Николь и Джесси участвовать в Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc, и команда № 180 на автомобиле Toyota Tacoma Total Chaos Fabrication, оснащенном K&N Filters, прошла с честью. «Мы отлично начали, и первые несколько дней нам пришлось нелегко, чтобы освоиться в соревнованиях.В какой-то момент мы сидели на 24-м месте», — сказал Пителл-Вон. Тем не менее, Николь и Джесси успешно завершили 9-дневное ралли Aiicha des Gazelles, захватив каждый флаг на каждом этапе и проехав кратчайшее расстояние по сравнению со всеми другими участниками, выступающими впервые. Стратегические шаги и сложные решения команды, поддержанные K&N, окупились: они заняли первое место среди всех американских команд, участвовавших в ралли 2015 года, и 10-е место в общем зачете. «Мы приняли несколько отличных стратегических решений в дюнах, где наша Такома работала безупречно.Это дало нам преимущество перед некоторыми другими командами. В последующие дни нам удалось подняться в рейтинге и занять 10-е место в общем зачете на 8-й день. Мы сохранили позицию в последний день с запасом менее 2 км. Какой удивительный опыт», — заявила Николь Пителл-Вон.

2015 год ознаменовался первой попыткой Николь и Джесси участвовать в Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc, а команда №180 на автомобиле Total Chaos Fabrication, оборудованном K&N, Toyota Tacoma прошла с честью

Компания K&N поддержала стратегические шаги и решения команды Gazelle Rally, которые окупились: они заняли первое место среди всех американских команд и 10-е место в общем зачете в 2015 году

Джесси Комбс добавила: «Безумно думать, что все элементы полноценной гоночной команды; общение, экипировка, стратегия, подготовка и настойчивость увеличиваются в десять раз в гонке, где вы едва разгоняетесь до 50 миль в час за девять дней гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.