Газик фото: Тест-драйв ГАЗ-69 1949 года выпуска | НГС

Содержание

Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53

ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид автомобиля

автомобиль ГАЗ 53А

 

Вернуться к оглавлению

Фото Кабины ГАЗ-53

Заводская табличка ГАЗ-52

 

Вернуться к оглавлению

Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53

Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А

БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи

Фото тюнинга ГАЗ-53

легковая машина на базе ГАЗ-53

 

пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53

 

ГАЗ-53 эвакуатор

 

Фото двигателя и рамы

устройство двигателя

рама автомобиля ГАЗ-53

За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.

Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.

ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

Болгары пошли еще дальше и стали собирать ГАЗ-53 на своем заводе под названием «Мадара». Наверное, интересно посмотреть на все эти автомобили. Не менее интересно было увидеть самый первый ГАЗ 53, да и вообще всю его историю изучить на фото.

Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали.

Газ — новости, статьи, фото и видео. — Газпром нефть

Добыча нефти и
газ
а

Добыча нефти и газа «Газпром нефть» — один из лидеров российского нефтегазового рынка по объему добычи углеводородов и эффективности ведения бизнеса,…

Полезный газ

«Газпром нефть» увеличивает полезное использование попутного нефтяного

газа В начале 2020 года «Газпром нефть» достигла 95-процентного уровня …

Газ (1437 фото) — смотрите в фотобанке (2 видео) — смотрите в видеоархиве Московский НПЗ расширил производство и отгрузку экологичного
газ
омоторного топлива

Московский НПЗ завершил работы по модернизации газораспределительной станции. Новый комплекс позволяет производить и отгружать автомобильным и железнодорожным транспортом востребованные …

Газовый ответ

Развитие рынка сжиженного природного

газа Чуть меньше года осталось до вступления в силу революционных для судовой отрасли ограничений по использованию высокосернистых топлив….

Газ в моторы!

В рамках VIII Петербургского международного газового форума состоялся финиш самого протяженного в мире автопробега газомоторной техники на сжиженном природном газ

е (СПГ) «Газ в моторы» …

«Газпром нефть» запустила вторую технологическую линию газового завода на месторождении Бадра в Ираке

«Газпром нефть Бадра», дочерняя компания «Газпром нефти», ввела в промышленную эксплуатацию линию «В» установки комплексной подготовки газа …

Ценный ресурс

Газовые проекты в «Газпром нефти» Попутный нефтяной газ (ПНГ) — некогда побочный продукт освоения нефтяных запасов — сегодня рассматривается …

Под напором

Технология обратной закачки газа в нефтяной пласт Обратная закачка газа — один из способов поддержания пластового давления на нефтяных месторождениях, который пока …

Газ Ямала

«Газпром нефть» создаст инфраструктуру для транспортировки газа с ямальских месторождений Компания «Газпром нефть» запускает новый проект,…

Использование попутного нефтяного газа

Использование попутного нефтяного газа: мировой опыт Попутный нефтяной газ (ПНГ) — проблема для нефтяников по всему миру или ценный ресурс? И то и другое. Основным стимулом …

ГАЗ 3309: цена ГАЗ 3309, технические характеристики ГАЗ 3309, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 3309 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 3309

ГАЗ 3309, 2007 г

Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.

   Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.

   Недостатки: не существенные.

  Юрий, Москва


ГАЗ 3309, 2011 г

Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.

   Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.

  Корней, Ивантеевка


ГАЗ 3309, 2012 г

Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.

   Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.

   Недостатки: плохое качество. Нет надежности.

  Иван, Архангельск


ГАЗ 3309, 2010 г

Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: ломается.

  Александр, Киев


ГАЗ 3309, 2012 г

Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.

   Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.

   Недостатки: вибронагруженность — от этого все проблемы.

  Дмитрий, Павлодар

 

ГАЗ-51 характеристики фотографии масштабные модели

История фотографии характеристики.


Годы выпуска 1946-1975 гг.
ГАЗ-51А бортовой базовый автомобиль, отличался расширенным кузовом с высокими бортами. Использовался на сельскохозяйственных уборочных работах. Выпускался серийно с 1955 по 1975 год.
ГАЗ-93А самосвал строительного назначения грузоподъемностью 2,25 тонны, компоновка на укороченном шасси ГАЗ-51. Производился малыми сериями Одесским сборочным заводом. Выпуск продолжался с 1948 по 1955 год.
ГАЗ-51Н армейский грузовой автомобиль с кузовом от модели ГАЗ-63, дополнительным бензобаком объемом 105 литров и откидными продольными сиденьями вдоль бортов. Выпускался серийно с 1948 по 1975 год.td>
ГАЗ-51Б модификация с газобалонной топливной системой, работающей на природном сжиженном газе. Выпускалась небольшими партиями с 1949 по 1960 год на базе ГАЗ-51А.
ГАЗ-51Ж модель, оснащенная базобалонным устройством, функционирующим на нефтяном сжиженном газе. Выпускалась ограниченными партиями с 1954 по 1959 год. Общее количество машин на газовом топливе
ГАЗ-51Ф малосерийная модификация, оснащенная двигателем с зажиганием форкамерно-факельного типа мощностью 80 лошадиных сил. Автомобиль производился в 1955 году.
ГАЗ-51С специализированная модификация с дополнительным топливным баком объемом 105 литров. Автомобиль предназначался для дальних поездок. Выпускался серийно в период с 1956 по 1975 год.
ГАЗ-51СЭ узкоспециализированная модель, оснащенная резервным топливным баком объемом 105 литров и экранированным электрооборудованием. Машина была ориентирована на работу в зонах действия электромагнитных волн.
ГАЗ-51Р грузовое такси с возможностью перевозки людей. Вдоль бортов монтировались откидные сиденья, задний борт оснащался дверкой и лестницей. Серийный выпуск продолжался с 1956 по 1975 год.
ГАЗ-51П тягач с седельным устройством для буксировки полуприцепов грузоподъемностью до 3 тонн. Производился с 1956 по 1975 год.
ГАЗ-Т автомобиль предназначался для перевозки крупногабаритных грузов. Модификация выпускалась малыми сериями с 1956 по 1975 год.
ГАЗ-51Д специализированное шасси с укороченной на 320 мм рамой предназначалось для самосвалов марки ГАЗ-93А, ГАЗ-93Б, САЗ-2500. Автомобили серийно выпускались с 1958 по 1975 год.
КАвЗ-651А, ПАЗ-651А, ПАЗ-651, ГЗА-651 Капотные автобусы малого класса на 19 сидячих мест. Выпускались на шасси ГАЗ-51. Производство было налажено на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) в 1958-1973 годах,
Пассажирские автобусы марки ПАЗ-651 на шасси ГАЗ-51 производились на заводах в Киеве, Тарту, Каунасе, Тосно и Борисове. В Сочи в 1955 году было изготовлено сто экскурсионных автобусов типа «кабриолет» с открытым верхом.
ГЗА-653 автомобиль санитарного назначения. Выпускался Горьковским автобусным заводом в период с 1958 по 1975 год.
На шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-63 машины специального назначения: автоцистерны, мебельные фургоны, изотермические автомобили, хлебовозы, пожарные машины, коммунально-ремонтные, автовышки …

ГАЗ 51 относится к поколению послевоенных советских грузовых автомобилей (годы выпуска — 1946-1975). Однако разработка этой модели началась еще до войны, в феврале 1937 г. Новая машина должна была прийти на смену широко распространенной в народном хозяйстве СССР «полуторке» (ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ), которая имела ряд таких существенных недостатков, как небольшая грузоподъемность, недолговечность ходовой, рамы, рулевого механизма и карданной передачи…

фотографии ГАЗ-11-51 опытные ГАЗ-51

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 2 апреля 1975 года. Получив правительственное задание, Горьковский автозавод в 1937 г. начал работу над моделью с задним приводом и одновременно над ее полноприводными версиями — ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Стояла задача максимально унифицировать эти модификации с основной моделью. В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 г. — сборка. Уже в январе 1939 года были готовы два опытных образца ГАЗ-11-51, оперением кабины напоминающие грузовой «Додж» того времени. В мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 г. Один из экспериментальных образцов после пробега с бензиновой топливной системой (пробег составил 325 тыс. км) до зимы 1945 г. испытывался с газогенераторной установкой.

фотография грузовик ГАЗ-51

Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения. Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 г. начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 двигатель, полуцентробежное сцепление, коробка передач, карданные шарниры на игольчатых подшипниках были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.     Работы над перспективными автомобилями возобновились в 1943 году. 3 февраля 1943 года главный конструктор ГАЗа Андрей Александрович Липгарт докладывал на совещании конструкторов автомобильной промышленности у И.В.Сталина о работе над грузовыми автомобилями ГАЗ-51, работу над которым передали Александру Дмитриевичу Просвирину (в 1958 году он возглавил КБ ГАЗа), и ГАЗ-63. Быстрое развитие техники в годы войны внесло свои неизбежные коррективы в конструкцию ГАЗ-51. Ведущий конструктор А. Д. Просвирин радикально перекомпоновал и доработал машину, и от довоенного ГАЗ-51, по существу, осталось лишь название. Накопленный опыт эксплуатации на боевых машинах шестицилиндровый двигатель позволил значительно усовершенствовать двигатель и обслуживающие его системы. В проект заложили хорошо зарекомендовавший себя в мировой практике гидравлический тормозной привод, спроектировали более современную и удобную кабину и облицовку. Были увеличены размеры шин, удалось достигнуть еще большей (до 80 %) унификации с полноприводным вариантом грузовика — ГАЗ-63, проектировавшимся параллельно на соседних компоновочных щитах, а унификация по силовому агрегату с четырёхцилиндровым двигателем будущей ГАЗ-М20 «Победы».     В мае и сентябре 1944 г. построили два новых образца ГАЗ-51 (с различными вариантами оформления передка), а в июне 1945 г. — ещё два, окончательно отработанные (предсерийные). Уверенность в высоком качестве новой конструкции грузовика позволила заводу незамедлительно начать подготовку его производства. 19 июня 1945 года первые ГАЗ-51«нулевой» серии, вместе с другими новыми советскими автомобилями был показан в Кремле членам правительства. Советские руководители ознакомились с опытными образцами ГАЗ-51, и уже в августе того же года было принято постановление Госкомитета Обороны о начале серийного выпуска этого грузовика.

фотография грузовик ГАЗ-51

Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, еще до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения. 12 октября 1946 г. были начаты государственные испытания ГАЗ-51. К этому моменту грузовик уже 4 месяца серийно выпускался заводом. Испытания проводились отделом испытания автомобилей НАМИ, на основании приказа Министра автомобильной промышленности за № 19.05.–III-1946 г. Целью испытаний являлось выявление общих качеств грузовика ГАЗ-51 и оценка работоспособности отдельных его агрегатов. Длина испытательного пробега составила 5403 км. Он прошел по маршруту Горький–Севастополь через Москву, Курск, Харьков, Днепропетровск, Симферополь и Ялту. На обратном пути маршрут был изменен: Севастополь, Симферополь, Каховка, Херсон, Николаев, Одесса, Кишинев, Могилев-Подольский, Винница, Житомир, Киев, Чернигов, Гомель, Бобруйск, Минск, Москва, Горький. В этом пробеге участвовало семь ГАЗ-51. По результатам испытаний существенных замечаний от комиссии не было, и в целом грузовик был одобрен. Комиссия предложила увеличить объем кузова, защитить аккумулятор от попадания грязи и влаги, устанавливать шины повышенной проходимости, а модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях севера, оборудовать обогревателем кабины.

фотография грузовик ГАЗ-51

Многие технические новинки, применённые в автомобиле, в дальнейшем использовались советскими автостроителями и на других машинах. Это и износостойкие, из специального чугуна, гильзы цилиндров двигателя, и хромированные поршневые кольца, и жалюзи радиатора, предпускового подогревателя и маслорадиатора, применение которых резко повысило долговечность двигателя, и биметаллические вкладыши коленвала (сталебаббитовые, вместо заливаемых баббитом подшипников без вкладышей), алюминиевая головка блока, вставные седла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера, легкосъёмные тормозные барабаны, и многое другое. Эти передовые для тех лет технические решения в дальнейшем использовали и другие автозаводы, в частности, при модернизации автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-150, а задний мост ГАЗ-51, доведённый до возможного совершенства, почти полностью был повторен на трёхосном ЗИС-151.

Машина постоянно в течение многих лет модернизировалась. Ее совершенствованием занимался ведущий конструктор Б.И.Шихов. В связи с послевоенными проблемами поставок металлических листов для кабин из металла изготавливали только переднее торпедо, все остальное — из дерева. В 1951 г. деревянными остались только двери. Только в 1957 г. кабина стала полностью металлической. С 1951 года из-под кузова убрали бензобак и разместили его в кабине под сиденьем (при этом его емкость уменьшилась со 105 до 90 л). Комбинация приборов получила круглые циферблаты. На грузовиках первых выпусков устанавливали колесные диски от ЗИС-5. В процессе производства автомобиля впервые в СCCP была создана автоматическая линия сварки колесных дисков, которые стали шестиоконными. Улучшалась система питания. Собственная масса автомобиля уменьшалась из года в год, снизившись к 1962 году до 2296 кг. В 1955 году автомобиль подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа, монтировался более надёжный и эффективный ручной тормоз. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. Летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова. На седельном тягаче ГАЗ-51П впервые в стране применили гидровакуумный усилитель тормозов.

фотография седельный тягач ГАЗ-51П

фотография седельный тягач ГАЗ-51П

С 1949 г. выпускался ГАЗ-51Б с газобаллонной системой, который мог работать на бензине и на сжатом газе (метане). Машина была оборудована подогревателем газа, который работал с использованием выхлопных газов, карбюратором-смесителем, газовым редуктором, манометрами и пятью баллонами. В 1950 г. была выпущена еще одна газобаллонная модификация — ГАЗ-51Ж, но она, в отличие от ГАЗ-51Б, работала только на газе (пропан-бутан).     В конце 1940-х начался массовый экспорт ГАЗ-51У, по праву считавшегося гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много ГАЗ-51АУ (экспортный) и ГАЗ-51Ю (тропический) было отправлено в 1950-1960-х в развивающиеся страны Азии и Африки. ГАЗ-51 по советской документации и чертежам выпускался в Китае (Yuejin NJ130), Северной Корее (Sungri-58) и Польше (GAZ Lublin-51). Существовала и экспортная усиленная модификация ГАЗ-51В грузоподъёмностью 3 т. Она успешно эксплуатировались в Венгрии, ГДР и Финляндии. Простота и надёжность конструкции советского грузовика стала поводом для освоения его лицензионного производства в ряде стран социалистического лагеря.

Самосвал ГАЗ-93

Самосвал ГАЗ-93 изготавливался на шасси ГАЗ-51Д. Металлический коробчатый кузов объемом 1.65 м³ имел откидной задний борт. Для перевозки легковесных грузов в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов. Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу посредством двух промежуточных тяг. Горизонтальное расположение гидроцилиндра дало возможность приблизить насос к коробке передач и обойтись одним приводным валиком. Максимальное давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см2.
    ГАЗ-93, сконструированный на Уральском автозаводе, первоначально собирались выпускать на Новосибирском автомобильном заводе (НАЗ), но из-за его перепрофилирования выпуск самосвала был налажен на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ).

фотография самосвал ГАЗ-93





ГАЗ фото | авто фотогалерея ГАЗ — 204 изображений

  1. Фотогалерея
  2. ГАЗ

Фотогалерея ГАЗ содержит 204 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2017-06-21. Фото ГАЗ отсортированы по моделям.

Популярные фотографии ГАЗ

353кб. 1600 x 1200

64 1956

Фотогалерея ГАЗ

Автомобили ГАЗ

Грузовая и спецтехника

Лучшие 8 фотографий ГАЗ / по голосованию посетителей сайта

132кб. 1232 x 894

98

19кб. 397 x 219

92 1943

566кб. 1024 x 768

91

235кб. 1024 x 768

87

198кб. 1024 x 768

87

205кб. 1024 x 768

81

Добавь свои фото ГАЗ в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото ГАЗ (или фото обои ГАЗ), вы можете разместить их в фотофоруме.

7 фото тюнингованных грузовиков ГАЗ: от крутых до нелепых | Все о грузовиках – Trucksplanet

Так уж получилось, что грузовики ГАЗ реже других подвергают тюнингу. ГАЗоны всегда были рабочими лошадками, которые просто делали свою работу.

Тем не менее, некоторые владельцы настолько любят свои грузовики, что готовы вкладывать деньги в их доработки.

Давайте начнём сегодня с молоковоза. Да, разве может быть что-то интересного и привлекательного в молоковозе? Оказывается, может.

Владелец грузовика явно его просто обожает. Он постарался сделать внешность старенького ГАЗона немного более американской.

Для этого добавил еще один бампер и покрыл оба хромированной плёнкой, установил дополнительные зеркала и дудки пневмосигналов на крышу кабины.

Даже вертикальный выхлоп сделал. А полированная цистерна, сверкающая на солнце — это вообще шик!

А это уже Куба, где работает вот такой необычный седельный тягач с кабиной от ГАЗ-3307.

Почему я не называю его ГАЗоном? Да потому что видно, что шасси тут от какого-то старого американского тягача, а кабину от ГАЗ-3307 просто водрузили сверху.

В итоге эта штука может легко тащить полуприцеп с двумя 20-футовыми контейнерами.

Жизнь дальнобойщиков в России и странах СНГ бывает сложна. В итоге приходится отправляться в дальний путь на автомобиле, совершенно для этого не предназначенном.

Сложно придумать менее подходящий для дальнемагистральных перевозок грузовик, чем ГАЗ-53.

Он медлительный, тесный и прожорливый. Но когда выхода нет, то получается вот такой необычный экземпляр с пластиковым спальным отсеком на крыше и новодельным кузовом.

Этот старенький ГАЗ-51А работает в службе грузового такси в Казахстане и выглядит просто шикарно.

Владелец явно следит за состоянием своего грузовика, немного украшая его по мере сил.

Так, спереди появились брызговики с логотипами Mercedes-Benz, дополнительные фонари, а к выросшему в высоту кузову добавили небольшой козырёк, накрывающий сверху кабину, словно это какой-то самосвал.

Еще один ГАЗон, который явно используется для магистральных перевозок.

Его владелец добавил самодельный обтекатель, который обеспечивает плавный переход от небольшой кабины к тентованному кузову в задней части.

Судя по зазору между кабиной и кузовом можно предположить, что у грузовика есть спальный отсек, но на 100% утверждать об этом не возьмусь.

Еще один кубинский ГАЗон. Принцип, судя по всему, тот же: на шасси от американского грузовика устанавливают кабину от ГАЗ-53 и кузов местного производства.

Получилось достаточно любопытно, к тому же выглядит вполне опрятно и не лишено красоты.

Постройка подобных Франкенштейнов является вынужденной мерой для кубинцев, которые не могут позволить себе купить новый грузовик.

Если взять шасси от полноприводного грузовика ГАЗ-66 и установить сверху кабину от ГАЗ-53, дополнив её открытой грузовой платформой, то получится очень классный пикап.

Согласитесь, что выглядит внушительно? А еще у него должна быть просто феноменальная проходимость.

«Нижневартовск. Нефть. Газ – 2018» /ФОТО/

«Нижневартовск. Нефть. Газ – 2018» /ФОТО/

В Нижневартовске открылась Межрегиональная специализированная выставка «Нижневартовск. Нефть. Газ-2018». Она проходит в двенадцатый раз и продлится два дня. В мероприятии принимают участие компании из различных городов России. 

Открывая выставку, глава города Нижневартовска Василий Тихонов отметил, что данная площадка позволяет участникам демонстрировать свою продукцию, а также укреплять профессиональные связи. Выставка содействует сотрудничеству Нижневартовска, Югры с другими регионами, способствует привлечению дополнительных инвестиций.

Участники выставки представляют технические новинки и инновационные разработки для нефтегазовой отрасли — одной из ведущих в нашем городе и регионе в целом. На экспозиции производители знакомят гостей и потенциальных партнеров с оборудованием, которое можно применять не только в топливно-энергетическом комплексе, но и в других сферах: специальные технологии и материалы для работы в условиях Севера, оборудование для предприятий теплоснабжения и теплоизоляции, энергетическое оборудование, транспортные средства, грузовое оборудование, противопожарное оборудование и многое другое. 


Участники и гости мероприятия отмечают его безусловную значимость и высокий уровень организации.

«Очень интересно посмотреть выставку. Нельзя упускать любую возможность, которая предоставляется. Данная выставка — уникальная площадка для предприятий региона, которая позволяет в одном месте увидеть десятки компаний, понять в каком направлении развивается нефтегазовая отрасль, почерпнуть что-то новое, наладить деловые контакты. У Нижневартовска богатый опыт организации подобных форумов, и они всегда проходят на высшем уровне», — подчеркнул мэр городского округа Стрежевой Валерий Харахорин.

В 2018 году в рамках деловой программы мероприятия организован Нижневартовский «Нефтегазовый форум инноваций и инвестиций». Инициатором его проведения выступил председатель совета директоров ООО «Агентство нефтегазовой информации», руководитель специализированного портала Рим Арсланов. Предложение прозвучало во время традиционной встречи Василия Тихонова с руководителями городских и региональных СМИ.

В рамках форума предполагается обсудить перспективы добычи углеводородного сырья на зрелых месторождениях, рассмотреть наиболее важные и приоритетные направления в развитии нефтедобычи в регионе и др. Запланирован ряд круглых столов для специалистов по различным актуальным темам: инновационные технологии и техника, проблемы кадрового обеспечения нефтегазового комплекса, решение экологических проблем, промышленная безопасность, цифровизация отрасли, перспективы нефтегазового машиностроения, повышение эффективности добычи, транспортировки, хранения и переработки сырья, прозрачные индикаторы на внутреннем рынке нефти и нефтепродуктов, импортозамещение и др.


Также в программе форума — презентация инвестиционных проектов Нижневартовска, деловая встреча «Инфраструктурные и производственные инвестиции в Югре: проблемы и перспективы», посещение мемориального комплекса «Первая разведочная скважина Р-1 Самотлорского месторождения», работа молодежной площадки «Связь времен — связь поколений».

Организатором выставки и форума, местом проведения которых стал Дворец искусств, выступает Нижневартовская Торгово-промышленная палата. Мероприятия проводятся при поддержке Правительства ХМАО-Югры, а также администрации Нижневартовска.  

Comfy Gazik – Одиночество на двоих!

Вы когда-нибудь ночевали в грузовике? Такую необычную возможность предлагает новый туристический объект в Елгавском крае «Накотнесские парки». Авантюристы и искатели романтики могут насладиться ночевкой в ​​уникальном месте – комфортабельном грузовике ГАЗ-63, припаркованном в живописном яблоневом саду «Абелес без укусов».

«Люди жаждут незабываемых моментов и новых впечатлений, поэтому чаще выбирают необычные места и жилье.В то же время путешественники становятся более требовательными! Мы даем волю воображению и на этот раз предлагаем что-то особенное для пар и всех, кто готов к чему-то беспрецедентному. Мы сразу поняли, что газик будет не просто транспортным средством, хотя еще и на ходу! Он быстро превратился в эксклюзивное жилье для пар. Мы подумали и о других! Мы предлагаем как уютный дом для семьи, так и дом отдыха для большой компании», — рассказывают Карлис Дандзбергс, владелец яблоневого сада «Abeles unbites», и Андрис Каричкинс, дизайнер, отреставрировавший газик.

Автомобиль ГАЗ-63 выпущен в 1964 году на Горьковском автомобильном заводе. В качестве полноприводного автомобиля газик способен подниматься и спускаться по крутым склонам, преодолевать раскисшую местность и преодолевать даже полуметровое снежное покрывало. В прошлом военная машина связи с тремя членами экипажа, теперь она стала необычным типом размещения, стоящим в самом сердце яблоневого сада, предлагающим гостям спокойный отдых и романтическое уединение. Тем более, что ГАЗ-63 еще на ходу!

Удиви любимого человека!

Автомобиль ГАЗ-63 в яблоневом саду места вдохновения и приключений «Парк будущего» установлен как романтическое жилье для пар.В нем есть большая двуспальная кровать (160 х 200 см), мини-холодильник и отреставрированный советский кухонный стол со скамейкой. Здесь все продумано для комфорта гостей – электричество, питьевая вода, чайник и фрукты, встроенные музыкальные колонки создают романтическую атмосферу. Ванная комната с туалетом и душевой кабиной находится рядом.

Прилегающий внутренний дворик — идеальное место, чтобы насладиться трапезой и тишиной яблоневого сада, побеседовать или, наоборот, помолчать и послушать симфонию природы.Гриль для барбекю и древесный уголь также доступны. Навес защитит от неблагоприятных погодных условий. Более того, с установленными системами отопления и вентиляции комфортный и уютный ночлег гарантирован в любое время года!

Будь то свидание, годовщина свадьбы или сюрприз ко дню рождения, ночлег там станет особенным и незабываемым событием! Газик доступен для бронирования на Airbnb с 19 июля, по телефону или по телефону: +371 25713949, [email protected] Цена для двоих от 70 евро за ночь.

Более классический отдых

«Накотнес парки» предлагает и другие возможности размещения. Гостевой дом «Пуполи» идеально подходит для ночлега до 11 человек и предлагает прекрасный вид на кажущуюся бескрайней Земгальскую равнину. Этот городской винтажный дом сочетает в себе современность и модерн с индустриальным стилем.

Шестиугольный дом отдыха «Ceriņi» со всеми удобствами для четырех человек расположен в яблоневом саду рядом с детской площадкой, поэтому идеально подойдет для семей с детьми.В яблоневом саду есть несколько мест для пикника, беседка и гамаки для взрослых и детей.

Живописный яблоневый сад восходит к 1950 году и сейчас является частью сайта приключений и вдохновения «Накотнесские парки». Он занимает площадь 7,4 га и насчитывает более 10 различных сортов яблонь. «Накотнес парки» находится в центральной части Латвии, в деревне Накотне, всего в 18 км от Елгавы и в 65 км от Риги.

Фото: Александр Кенденков

Будьте в курсе новостей:

Facebook:
www.facebook.com/iedvesmasvietaNakotnesParks
www.facebook.com/abelesunbites/

Instagram:
www.instagram.com/nakotnes.parks/
www.instagram.com/abelesunbites/

gazik — Перевод на русский — примеры польский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Wyjąć jedną ampułkostrzykawkę i jeden gazik nasączony alkoholem i umieścić je na płaskiej powierzchni.

Удалите один предварительно заполненный шприц и один спиртовой тампон и положите их на рабочую поверхность.

I jako poduszka podłogowa, kolorowa poszewka wygląda jak wesoły gazik we wczesnych zimowych szarościach.

А в качестве напольной подушки красочный чехол для подушки выглядит как веселый тампон в сером цвете ранней зимы.

Chcialem powiedzieć tylko « Газик «.

Хотел просто сказать « Марля «.

Сиостро Ли, вилготный газик !

Odświeżanie powietrza: Nasączyć gazik i wciągnąć go na początku odkurzania, w celu arometyzowania powietrza.

Освежение воздуха: смочите тампон и втяните его в начале вакуума, чтобы ароматизировать воздух.

sterylna strzykawka i igły do ​​wstrzykiwań waciki nasączone alkoholemsuchy gazik lub płatek waty штукатурка przylepny pojemnik na zużyte strzykawki i igły do ​​strzykawek.

стерильные инъекционные шприцы и иглы спиртовые тампоны сухие марлевые или ватные диски коробка для утилизации лейкопластыря для использованных шприцев и игл.

Gazik łatwopalny, właściwie wyrzucony.

Тампон легковоспламеняющийся, утилизируйте надлежащим образом.

Gazik powinien być moczony w roztworze przez co najmniej 5 secund i należy nim pocierać całą powierzchnię mięsa oznaczoną wzornikiem początkowo pionowo, następnie pozniekpoziomo oraz 2jundsekzyna poziomo oraz.

Тампон следует смочить не менее 5 секунд в разбавителе и растирать сначала вертикально, затем горизонтально, затем по диагонали не менее 20 секунд по всей поверхности мяса, очерченной шаблоном.

К газик хирургический з сали операционный.

Umieścić jałowy gazik w miejscu wykonanej iniekcji.

Są to fiolka leku RELISTOR, 1 ml strzykawka (z lub bez cofającej się igły), 2 gaziki nasączone alkoholem oraz wacik lub gazik .

К ним относятся флакон RELISTOR, шприц для инъекций объемом 1 мл (с выдвижной иглой или без нее), 2 тампона со спиртом и ватный тампон или марля .

Jak wszyscy wyszli, kazał mężowi myśleć o tym, co będzie dowodzić na wieczornym sztabie, a sam usiadł w gazik i wyjechał gdzieś.

Все разъехались, мужу велела подумать о том, что будет командовать штабом на вечер, пока он сел в совхозный джип и куда-то поехал.

Do przygotowania zastrzyku konieczne są: 1 fiolka zawierająca roztwór Ceplene (0, 5 мл) 1 sterylna strzykawka z igłą 1 gazik nasączony alkoholem

Для приготовления дозы Цеплена вам потребуется следующее: 1 флакон раствора Цеплена (0.5 мл) 1 стерильный шприц с иглой 1 спирт салфетка

Gazik do dezynfekcji jest nasączony 70% 2-пропанолема.

Дезинфицирующая подушечка пропитана 70% 2-пропанолом.

Naszym celem jest zwiększenie bezpieczeństwa na drogach poprzez informację, że korzystanie ze smartfona podczas jest jest niebezpieczne i może mieć poważne konsekwencje — mówi CEO O2 Slovakia Peter Gazik .

Наша цель — сделать общественное вождение более безопасным, подчеркнув тот факт, что использование смартфонов во время вождения опасно и может иметь серьезные последствия для жизни», — сказал генеральный директор O2 Slovakia Петер Газик .

OK, teraz wezmę gazik i zamoczę w środku do dezynfekcji…

Хорошо, я возьму этот тампон и окуну его в дезинфицирующее средство…

Ten sam gazik może służyć do odkażenia skóry w miejscu, w które zostanie wstrzyknięty lek.

Вы можете сохранить тампон, чтобы очистить участок кожи, куда вы будете вводить Пегасис.

kōh-e Газик, farkhār, wilāyat-e takhār, afghanistan

0 75,2 км (75,2 км)
Локальность Latitude Latitude Долгота Расстояние Подшипник
Pusida au возникновение (Pusida), Варшайский район, Тахар, Афганистан 36° 7′ 30″ с.ш. 70° 9′ 29″ в.д. 30.3 км (18,8 миль)
Чалай-Хурдское угольное проявление, Чальский район, Тахар, Афганистан 36° 29′ 9″ N 69° 37′ 40″ E 1 9 18 миль)
Угольное проявление Банги, Ишкамышский район, Тахар, Афганистан 36° 22′ 0″ с.ш. 69° 31′ 59″ в.д. , Тахар, Афганистан 36° 28′ 36″ с.ш. 69° 35′ 44″ в.д. 33.5 км (20,8 миль)
Безымянное месторождение Au [1], район Варсай, Тахар, Афганистан 36° 19′ 5″ N 70° 16′ 9″ E 34,3 км 1 916 миль
Безымянные случаи Безымянные Тестины [1], Ишкаминский район, Тахар, Афганистан 36 ° 16 ’59 «N 69 ° 28′ 0″ E 37.8km (23,5 миль)
Гипсовое проявление и-Кан (Сары-Кан), район Намак Аб, Тахар, Афганистан 36° 34′ 46″ N 69° 39′ 14″ E 38.5 км (23,9 мили)
Безымянное месторождение Pb-Zn [1], Чальский район, Тахар, Афганистан )
Соляной рудник Такча-Хана (рудник Намак-Аб; рудник Талукан; рудник Талокан), Такча-Хана, округ Намак-Аб, Тахар, Афганистан 36° 34′ 59″ с.ш. 40,3 км (25,0 миль)
Такча-Хана, округ Намак-Аб, Тахар, Афганистан 36° 35′ 0″ с.ш. 69° 37′ 17″ в.д.5 км (25,2 мили)
Глиняный рудник Такча-Хана (Рудник Топча-Хана), Такча-Хана, округ Намак-Аб, Тахар, Афганистан 36° 34′ 59″ с.ш. 40,7 км (25,3 миль)
Chal Chal Gypsum incurnence, Chal Change, Тахар, Афганистан 36 ° 33 ‘2 «N 69 ° 32′ 13″ E 42.8km (26,6 км)
Шахта Чал № 2, Чальский район, Тахар, Афганистан 36° 31′ 59″ N 69° 31′ 0″ E 42.9 км (26,7 мили)
Chal Chal Chal Chal Mine, Chal Change, Тахар, Афганистан 36 ° 30 ’11 «N 69 ° 29′ 20″ E 43,0 км (26,7 км)
Рудник Чал № 1, район Чал, Тахар, Афганистан 36° 32′ 59″ с.ш. 69° 31′ 59″ в.д. ?), округ Талукан (район Талукан), Тахар, Афганистан 36° 43′ 0″ с.ш. 69° 37′ 0″ в.д. 53.4 км (33,2 мили)
Parian Amethyst Местоспособность, Парянский район, Панджшир, Афганистан 35 ° 59 ’59 «N 70 ° 10′ 0″ E 56.5KM (35,1 км)
Пегматитовое поле Калагуш, район Варсай, Тахар, Афганистан 35° 58′ 8″ с.ш. 70° 23′ 16″ в.д. , Район Хваджа Хиджран (район Джалга Нарин), Баглан, Афганистан 36° 4′ 14″ N 69° 18′ 39″ E 57.3 км (35,6 мили)
Tangi Muarch Feelestine Depare, Буркский район, Багдан, Афганистан 36 ° 16 ’13 «N 69 ° 12′ 24″ E 61.2km (38,0 миль)
Пегматит Дех-Рарар, район Куран-Ва-Мунджан, Бадахшан, Афганистан 35° 57′ 0″ с.ш. Месторождение Zn (Шошон), округ Дих Салах, Баглан, Афганистан 35° 51′ 0″ N 69° 22′ 59″ E 66.7 км (41,5 миль)
Месторождение Безымянный Cu [2], район Нахрин, Баглан, Афганистан 36° 2′ 21″ N 69° 11′ 13″ E 68,8 км (90,8 км)
Безымянное месторождение Cu [1], округ Нахрин, Баглан, Афганистан 36° 0′ 0″ с.ш. , округ Нарин, Баглан, Афганистан 36° 3′ 45″ с.ш. 69° 8′ 56″ в.д. 71.0 км (44,1 миль)
Месторождение Горисанг Ку (Гури-Санг), округ Дих Салах, Баглан, Афганистан 35° 46′ 0″ с.ш. MILS)
Pinawi Fe stepurnence, Куран Вайн Мунце, Бадахшан, Афганистан 35 ° 58 ’59 «N 70 ° 37′ 59″ E 75,0 км (46.6 миль)
Месторождение Tele Doab Cu, округ Пули Хисар, Баглан, Афганистан 35° 37′ 59″ N 69° 40′ 59″ E 75.3 км (46,8 миль)
месторождение Чукри-Нав Fe-Ag, округ Парьян, Панджшер, Афганистан 35° 36′ 24″ N 69° 53′ 39″ E
Warwarzu Pegmatite, Куран Вайнянский район, Бадахшан, Афганистан 36 ° 1 ’18 «N 70 ° 200′ 18″ E 76.3km (47,4 км)

— International Ассоциация Шоу-Пещеры

Мы объявляем вам о проведении тематического фотоконкурса из фотографий, сделанных на 6-м Конгрессе ISCA.Выберите 5 ваших лучших ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ фотографий и пришлите их прямо на этот сайт, пожалуйста. ВЫ МОЖЕТЕ ГОЛОСОВАТЬ НАПРЯМУЮ ИЗ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА. С одного компьютера можно отдать только один голос за фотографию.

Этот конкурс является новой инициативой и был проведен довольно быстро, поэтому, пожалуйста, приносим извинения за некоторые ошибки, которые могут появиться на начальных этапах.

Глажар Станислав: 1

рейтинг: 7 | голосов: 4

Глажар Станислав: 2

рейтинг: 23 | голосов: 7

Глажар Станислав: 3

рейтинг: 10 | голосов: 5

Глажар Станислав: 4

рейтинг: 12 | голосов: 5

Глажар Станислав: 5

рейтинг: 11 | голосов: 5

Даррико Жоэль: 01

рейтинг: 8 | голосов: 5

Даррико Жоэль: 02

рейтинг: 6 | голосов: 4

Даррико Жоэль: 03

рейтинг: 16 | голосов: 6

Даррико Жоэль: 04

рейтинг: 8 | голосов: 4

Даррико Жоэль: 05

рейтинг: 7 | голосов: 4

Мутон Стив: Полуледяная камера

рейтинг: 25 | голосов: 7

Мутон Стив: Красивый

рейтинг: 24 | голосов: 8

Мутон Стив: Rimstone Pools, активные и живые

рейтинг: 23 | голосов: 8

Мутон Стив: Неуловимый горшок!!!!!

рейтинг: 21 | голосов: 7

Мутон Стив: 3D Photo Show

рейтинг: 30 | голосов: 8

Белла Павел: Outlaws

рейтинг: 12 | голосов: 4

Белла Павел: Сохранено

рейтинг: 14 | голосов: 5

Белла Павел: Дом в слезах

рейтинг: 10 | голосов: 5

Белла Павел: Злой?

рейтинг: 10 | голосов: 5

Зелинка Ян: Друзья

рейтинг: 31 | голосов: 8

Зелинка Ян: Выявлено

рейтинг: 12 | голосов: 5

Зелинка Ян: Happy

рейтинг: 14 | голосов: 6

Зелинка Ян: Баск девушка

рейтинг: 18 | голосов: 6

Зелинка Ян: Греческое очарование

рейтинг: 15 | голосов: 5

Белла Павел: Что было внутри?

рейтинг: 12 | голосов: 5

Белла Павел: Австралия и ЮАР в Сканзене

рейтинг: 27 | голосов: 9

Вероле-Боззелло Марио: Ледяная стена

рейтинг: 12 | голосов: 5

Вероле-Боззелло Марио: В конгресс-холле

рейтинг: 16 | голосов: 5

Вероле-Боззелло Марио: Охтинская арагонитовая яскиня

рейтинг: 9 | голосов: 5

Вероле-Боззелло Марио: Пора отдохнуть

рейтинг: 32 | голосов: 8

Вероле-Боззелло Марио: Необычный сталактит

рейтинг: 19 | голосов: 5

Hebelka Jiří: В лодке

рейтинг: 7 | голосов: 5

Hebelka Jiří: Курильщики

рейтинг: 8 | голосов: 5

Hebelka Jiří: Друзья со шнапсом

рейтинг: 21 | голосов: 7

Hebelka Jiří: Hungry boy

рейтинг: 11 | голосов: 5

Hebelka Jiří: Тост друзей

рейтинг: 15 | голосов: 5

Spate Andy: Добсинская ледяная пещера

рейтинг: 9 | голосов: 5

Spate Andy: Domica Cave

рейтинг: 12 | голосов: 6

Spate Andy: Domica Cave 2

рейтинг: 13 | голосов: 6

Spate Andy: Охтинская арагонитовая пещера

рейтинг: 17 | голосов: 7

Spate Andy: Охтинская арагонитовая пещера 2

рейтинг: 7 | голосов: 5

Даррико Жоэль: Друзья навеки!!!

рейтинг: 16 | голосов: 5

Кадебская Ольга: Прощальный вечер 01

рейтинг: 5 | голосов: 2

Кадебская Ольга: Прощальный вечер 02

рейтинг: 4 | голосов: 2

Кадебская Ольга: Из пещеры

рейтинг: 3 | голосов: 2

Кадебская Ольга: Курит трубку

рейтинг: 4 | голосов: 2

Кадебская Ольга: Люба с «дедушками»

рейтинг: 4 | голосов: 2

Левкович Лукаш: Пещерная лягушка

рейтинг: 25 | голосов: 6

Левкович Лукаш: Поедание овец

рейтинг: 23 | голосов: 5

Левкович Лукаш: Природа прекрасна

рейтинг: 100 | голосов: 23

Левкович Лукаш: Девочки рококо

рейтинг: 32 | голосов: 8

Левкович Лукаш: Разбудит ли его эта капля?

рейтинг: 29 | голосов: 7

Даррико Жоэль: ICPSC AURIGNAC

рейтинг: 0 | голосов: 0

Яри Хамид Реза: Алисадр Кейв

рейтинг: 0 | голосов: 0

Выставка «Молодость в искусстве» отмечает 29-летие

Художник Том Кирби изучает некоторые работы, выставленные на приеме в честь открытия Young At Art в Центре Дюранта.26. Фото Жанны Тейсманн.

Когда художница Вильда Гадзик, наконец, смогла пройти формальный урок рисования в качестве жительницы дома Гудвинов, ей сказали тянуться не к своей знакомой кисти. Вместо этого 87-летнему мужчине вручили карандаш.

«Я никогда в жизни не работал карандашом», — сказал Гадзик, обычно работающий с акриловыми красками.«И вдруг два месяца назад передо мной положили лист бумаги и сказали рисовать себя. Недолго думая, я просто начал рисовать, а когда отступил назад, то не мог в это поверить. Все, что я мог сказать, было: «Это я!»

Карандашный автопортрет Гадзика стал одной из 63 работ, отобранных для показа в рамках 29-й художественной выставки Young At Art для художников в возрасте 55 лет и старше. Совместно спонсируемая Фондом Goodwin House Foundation и Senior Services of Alexandria, в августе состоялась церемония открытия и церемония награждения.26 в Центре искусств Дюранта.

«Это всегда особенная ночь, — сказала исполнительный директор SSA Мэри Ли Андерсон. «В этом районе так много талантливых художников старшего возраста, и при поддержке Фонда Goodwin House мы можем продемонстрировать эти таланты».

Работы были представлены учителями, профессионалами и любителями в различных средах от масла и акрила до цифровой композиции, волокна и смешанной техники.

«Мы гордимся тем, что являемся организаторами этой крупной художественной выставки в районе Вашингтона, — сказала Джин Джейкоб, исполнительный директор фонда Goodwin House Foundation.«Мы также благодарны нашим щедрым спонсорам за помощь в проведении этого мероприятия».

Финансовые спонсоры Young At Art включают Дэвида Мартина и GoldWorks; Сью и Эллисон Гудхарт; Редмон, Пейтон и Брасвелл; Фиске юридическая группа; Семья АСС; Инвестиционная группа Speck-Cauldron компании Wells Fargo; Реннер и компания; Нина Тисара; Доннан С. Винтермьют; Член совета Дель Пеппер и мэр Билл Эйль.

Крис Хаггерти, профессор изящных и прикладных искусств Университета Мэримаунт, был членом жюри выставки, на которой было представлено 114 произведений искусства.Среди победителей выставки Young At Art 2015: Первое место: Шарлотта Лэндис, «Зимний платан», акварель; Второе место (равное): Гретхен Томпсон, «Теплое церковное окно», акварель, и Лиза Гиллеспи, «Эмерджинг», акварель; Третье место: Майкл Франц, «Жизнь на ровном киле», акварель.

Гадзик, ветеран выставки Young At Art, была в восторге от отзывов, полученных от ее набега на новую среду.

«Все так воодушевляли», — сказал Гадзик. «Хотя я по-прежнему предпочитаю работать с акрилом, это был замечательный опыт для меня.

Выставка «Молодые в искусстве» останется в Центре искусств Дюранта до 20 ноября, и многие произведения искусства выставлены на продажу художниками. Для получения информации о часах работы Центра искусств Дюранта звоните по телефону 703-519-3494.

World Youth: Расстройство действующего чемпиона до 18 лет

Нервная энергия в Мумбаи

Первый день любого молодежного мероприятия проходит довольно хаотично. Родители, которые пришли отвезти своих детей на первую игру, хотят убедиться, что их дети благополучно добрались до доски.Для этого они входят в место проведения турнира, но когда это происходит, организаторам очень сложно что-то контролировать. В этом плане организаторы молодежного чемпионата мира 2019 года нашли довольно интересное решение.

Родителей оцепили, чтобы они не могли войти в игровой зал, но все равно могли видеть все, что происходит!

Некоторые родители и тренеры в первый день были довольно расслаблены, а некоторые были явно напряжены!

Встревоженные родители в родительском загоне | Фото: Амрута Мокал

Еще немного расслабленных родителей | Фото: Амрута Мокал

Молодость = Свежесть!

Когда вы посещаете юношеский турнир, первое, что вы видите, это то, что эти ребята не боятся экспериментировать.Как на доске, так и вне ее! Мы вернемся к экспериментам на плате позже в этом отчете, но давайте сначала посмотрим на те же эксперименты вне доски!

На турнире можно найти разные цвета и стили волос! | Фото: Амрута Мокал

Если что-то не работает прямолинейно, измените порядок! | Фото: Амрута Мокал

Юноша, выглядящий умно в шервани! | Фото: Амрута Мокал

Организаторы тоже проявили творческий подход, предоставив всем игрокам уникальную ручку! | Фото: Амрута Мокал

Храброе сердце

Меня всегда интересовало, почему такие шахматистки, как Юдит Полгар, Хампи Конеру или Хоу Ифань, стали лучшими в женских шахматах? Одна общая черта между всеми тремя из них заключается в том, что они хотели сильнейшего соревнования с самого раннего возраста, и поэтому были открыты для идеи играть в открытой секции! На самом деле Юдит, величайшая шахматистка всех времен, почти никогда не играла в женской секции.

Тем не менее сегодня я вижу мало девочек, готовых рискнуть и сразиться с мальчиками! На Чемпионате мира среди молодежи 2019 у нас есть одно исключение: Харшита Гудданти в U18 open!

Хотя Харшита проиграла свою игру в первом раунде, мы аплодируем ей за храбрость, боевой дух и способность бросить вызов установленным нормам. Пожелаем ей удачи в борьбе с мальчишками!

Харшита Гудданти рассказывает о том, почему она решила играть в открытой секции


Укрепите свою шахматную базу

ММ Ниша Мохота показывает рекомендации, которые помогут вам пройти через дебют, показывает основные эндшпили, помогает понять основные пешечные структуры и объясняет принципы и схемы атаки и защиты


Раунд 1: не все так гладко для лучших семян!

Самым большим разочарованием первого раунда, безусловно, стал победный чемпион Индии среди юношей до 17 лет Ведант Панесар над действующим чемпионом мира среди юношей до 18 лет Виктором Газиком.

Ведант Панесар получает титул чемпиона страны среди юношей до 17 лет в 2018 году

Вот игра Веданта, чтобы победить своего противника, который был на 300 пунктов Эло выше его. Жертва Газика 12…♜xe3 не редкость. На самом деле Ульф Андерссон когда-то провел ничью с чемпионом мира Гарри Каспаровым с этой же идеей. Сергею Тивякову даже удалось с этой же жертвой обыграть Разуваева. (Переиграйте все три игры ниже.)

 

Нажмите или коснитесь игры в списке, чтобы переключить игры

Искусство позиционной жертвы качества

Позиционная жертва качества — одно из самых мощных и увлекательных стратегических средств в шахматах.На этом DVD Сергей Тивяков объясняет, почему позиционная жертва качества является таким сильным оружием и как ее использовать.

Однако, если вы внимательно посмотрите на вышеперечисленные партии, то поймете, что жертва Газика была несвоевременной.

 

Да, 12… xe3 выглядит заманчиво. Однако после 13.fxe3 все фигуры белых хорошо развиты, и, что более важно, они могут просто сыграть ♖c1 и начать оказывать давление на пешку c7. И в Каспарове-Андерсоне, и в Тивякове-Разуваеве пешка c7 никогда не была слабой!

Виктору Газику будет сложно повторить свой результат 2018 года после этого огорчения

Игры еще не выпущены

Судя по ситуации на местах, в первый день отсутствовала ключевая часть установки прямой трансляции.Организаторы изо всех сил стараются сделать это до начала второго тура. Из-за этого сбоя большинство игр первого раунда не транслировались в прямом эфире.

Открытый турнир до 14 лет

Сришван с лучшим посевом провел непростую игру в первом раунде против местного таланта Анирудха Потавада, но сумел победить!

Володар Мурзин, занявший второе место, также выиграл свою партию у Виная Джумани.

Срешван Маралакшикари | Фото: Амрута Мокал

Шахматные эндшпили 3 — эндшпили крупными фигурами

В третьей части серии эндшпилей рассматриваются ферзевые окончания, ладья против легких фигур, ферзь против ладьи и ферзь против двух ладей.Окончания ферзя вовсе не так загадочны, как кажутся на первый взгляд. Знание нескольких практических правил и принципов значительно облегчит вам задачу.
Более 7 часов видеотренинга.

Срешван рассказывает о своей победе над Анирудхом и о том, как он выиграл эндшпиль ферзь против ладьи

Володар Мурзин | Фото: Амрута Мокал

Адитья Варун Гампа устроил срыв раунда среди юношей до 14 лет, сведя Андрея Цветкова вничью.Пранав V (2308 г.) проиграл свою игру в первом раунде Абинандхану (1830 г.).

 

Девочки до 14 лет

Фаворитка среди девушек до 14 лет Дивья Дешмукх без особого труда выиграла свой первый круг у Фатимы Мариум.

Дивья Дешмукх (слева) | Фото: Амрута Мокал

 

Открытый турнир до 16 лет

из США, лучший посев в возрасте до 16 лет, выиграл свою игру у Картика Саи Ч.

Адриан Зетоха (2043) из Словакии нанес небольшой удар, сведя Николози Качараву вничью.

Ханс Ниманн и Адриан Зеточа | Фото: Амрута Мокал

 

Девочки до 16 лет

Лея Гарифуллина обыграла Анджум Ношин на первой доске. На девятой и десятой досках произошло два мини-апсета: Геева (1673) сыграла вничью против Алессии-Михаэлы Чолаку (2095), а Аруши Котвал (1657) удержала Чжан Сяо (2053) вничью.

Лея Гарифуллина vs Анджум Ношин | Фото: Амрута Мокал

 

U-18 открытый

Шант Саргсян набрал 18 очков Эло в октябрьском рейтинге и сейчас занимает первое место в секции до 18 лет.

Шант Саркисян | Фото: Амрута Мокал

Praggnanandhaa всего 14 лет, но он уже играет в U18 Open. В первом раунде он обыграл Массимилиано Ботту ваганским гамбитом.

Праггнананда | Фото: Амрута Мокал

 

Прагг обсуждает свою победу в первом раунде

 

Девочки до 18 лет

Полина Шувалова – действующая чемпионка среди девушек до 18 лет, начала она с победы над Кристиной Лауринковой. The second seed of the event Turmunkh Munkhzul was held to a draw by her Singaporean opponent Emmanuelle Hng.

Polina Shuvalova and Emmanuelle Hng | Photo: Amruta Mokal

 

Links

ヒモ に なるには 男

眉毛 を 抜い て しまっ た

インド 人 踊り

リファインスノー サイドメニュー スマホ 表示させる

妊婦 便秘 やばい

今治 大阪 バス 料金

山梨 県 誕生 日 ディナー

ゲゲゲ の 鬼太郎 夢 小説 美 少女

バーディークラブ 車高調 セルシオ

改定 と 改訂 の 違い

イオン の 不思議 生活 更新 されない

中川 ハメどり 無修正

同人 なるこはなはる 友達

柔軟 剤 変 な 臭い

検索 画面 戻ら ない

舌 口内炎 繰り返す

乱行 巨乳熟女 母親

トイレ の ノズル 汚い

のど飴 舌 黄色

銀行 カード 発行 必要 な もの

オペラ アルジェ の イタリア 人

2017 World Baseball Classic 2次ラウンド 東京プール 侍ユニホーム 侍マフラー付

学生 夏休み いつから

ホームレス 大学生 あらすじ

重盛 さと美 パンスト

医師 ラオス 動画

割れ ない 鏡 浴室

おおたか の 森 所沢

表面 粗 さ の 定義

屋外 タイヤ保管 スリム

グーグル 使い方 検索 スマホと動悸した画像

写真 を 検索 したい

仕事 辞めた 英語

クライマー 日本 人

エージェント を 使っ た 転職

お金 の 大事 な 話

東京駅 永代橋 バス

こども 和風柄 スカート

地盤 調査 の 方法 と 解説

沼田 高校 面接

タオル みたい な 生地

森 の アルム

子供 ビニール リュック プール

付き合っ て みた

パッカー車 運転 仕事

ベイブレード 最新 ランキング

中華 バル 魔法 の キッチン 宇都宮

妻 怒らせた 離婚

折り紙 プテラノドン リアル

読谷 村 プール

足 の だるさ 漢方

みね お かな ち

ぺニス オナホ あえぎ 射精

新しく 友達追加 タイムライン

顔 の 幅 が 広い 女

死神 の 動画

ヨガ ラクダのポーズ 準備

鴨池港 大学病院 バス 時刻表

とても 参考 に なり まし た 英語 ビジネス

仮面 ライダー プレミアム アート 展 グッズ

年末調整 住宅ローン控除 書類はどこから

富士宮口五合目 バス 水ヶ塚

ここ どこですか なんであたし連れてこられたんですか

桃屋 キムチの素 を使ったレシピ

バイマ 外国人 購入

川 湯 温泉 駅 タクシー

水川 あさみ ランジェリー

ファンタジー 名前 宿

ダニエル ウェリントン 大き さ

ホテル センス 台北 ブログ

クロス バイク レトロ

乱暴 な ギャル 達 に 強制 センズリ させ られ て

パーク ゴルフ 場 オープン 情報

タクシー 中部 国際 空港

花嫁 ブーケ なし

キッチン 扉 調整

個室処 稲田屋はなれ 八重洲店 公式情報 関連店舗

口 に 入れ て も 大丈夫 な 接着 剤

失 読症 日本 人

札幌 ゆき かぜ

うたかた よい かない で

恥 に 含ま れる 耳 は 何 を 表し てる

なんだこのザマは何故私をこんな目に遭わせる あんたは神なんかじゃない クズだ

笑ってはいけない 上島 ケンコバ

河井克行 元秘書 立候補

太田 市 コイン シャワー

見た目 の 美 しさ

占い 連絡 くる か

異種姦学園 魔獣の巨大ペニスに犯され 媚薬の力を持つ大量精子にまみれて悦楽地獄へ

おばあちゃん パジャマ ブランド

自転車 は 横断 歩道 を 渡っ て いい の

シルク ロード 旅行 ブログ

三菱 重工 冷熱 面接

ペニンシュラ 香港 トイレ

薬学部 面接 質問

下半身 痩せ ヨガ ピラティス

海外 波情報 アプリ

つる もの 園芸 ネット

先生 好きになってもいいですか ロケ地

マカフィー 安全 な 検索 が 無効 です

ストッキング どういうとき ブラウン

い の した 整形 外科 クリニック

ストッキング テクスチャ 作り方

ホテル ショコラ 函館 ブログ

シン スペクター 強 さ

知 的 な 人間 に なりたい

朝 の 八甲田 とい えば どんな 洋菓子

会津 若松 駅 時刻 表 バス

ヒットエンドラン と ラン エンド ヒット の 違い

ペニス 皮 かぶれ

もみ の 木 の 家 値段

おばあちゃん が 喜ぶ 場所 関西

マンガ 食堂 そうめん

スイス ドイツ 旅行

道路 閉鎖されていた 英語

マセラティ 浜松 美人

博多 豊満 熟女 口コミ

プロコフィエフ 古典交響曲 アルゲリッチ

伊織 もえ メイド

うなうな まこっつ ヒュンダイ

画像 の 文字 認識

ストーカー した こと ある 人

潮吹き 膣 から

目 の 疲れ が 取れる 目薬

高専 情報 資格 支援

アトム 未来 旧式

か みち かり お

双葉社 漫画 アプリ

ロード バイク 乗る 時 の 服装

認知 症 情報 サイト

池袋 日本橋 タクシー

グローバル スポーツ さいたま 店

フォルダから ランダム選択 ソフト

トイ プードル 雨 の 日 散歩

エコカー対象車 トヨタ 燃費 ランキング

みや した 眼科

熊本 北九州 バス 料金

トイレ 広さ 何畳

宿便 本当に ある のか

自分 の 運命 の 人 占い 無料

自分 を 守れる の は 自分 だけ

鹿児島 フレスポ プール

ら麺 のりダー スタンプラリー

函館 プール 料金

二川 駅 タクシー

車 バッテリー 交換したのにあがる

自己 の 英語

おじさん みたい な 猫

キノピオ隊長 トライアル このユーザーではあそべません

法人 登記簿 誰が見たか

車 から 始まる 熟語

ワードプレス ドメイン おすすめ ブログ

ラー の 翼神 竜

台湾 松山 詳細

赤ちゃん おもちゃ どこで 買う

誕生 日 会 ゲーム 保育

妊娠 超 初期 白い おり もの

仮面 ライダー エグゼ イド おもちゃ 楽天

血 女 アニメ

俺だけが得する音声工房 魔物に負けたらお金がない 魔法使いにレベルを吸われる無様な勇者のお話

とうもろこし イラスト リアル

打ち上げ花火 下から見るか 横から見るか 世にも奇妙な物語

機種依存文字 検索 エクセル

伸び の ある ストレート

千葉 レインボー バス

引越し 朝早い バイト

収益 化 ブログ おすすめ

静か なる 瞬間 の 中 で

森高 千春 無 修正

成型 ショーツ と は

換気扇掃除 トイレ カバーはずせない

閃光 目 の 病気

突撃 隣 の スゴイ 家

主婦 藤沢 住みたい

パソコン ディスプレイ 色 が おかしい

重要 な 財産 の 処分 基準

運賃 バス 熊本

加古川 市 体操 教室

立ち 仕事 足 の 付け根 痛み

タクシー 東京 一覧 忘れ物

日本 の お尋ね者

日本 人 成人

アロマ オイル 香り の 強 さ

エールエル バイト 面接

おり もの 匂い どんな

エロ ビデオ ネット 美人

アマゾン 日本 シェア

背景画像 フリー商用 漫画

ママ でも キレイ

エロ小説 ファンタジー 都市

ヒストグラム を 説明 した もの は どれ か

ジュニア シート 車 に 固定

安養寺 公園 プール

スタンド ジョジョ 強さ

パグリックコメント 意見募集中案件詳細 画面の意見提出フォームへのボタンを

イラレ カラーパネル 消えた

三軒茶屋 ら いらいら い

ハルヒ おっぱい 大きい

ももちゃん 国立 女子大生 名前

七 小 ブログ

黒髪 メガネ 美女

ゆ いま ー る 高岡

学生 ウォーカー 賃貸

高山 辰雄 ジュニア 佳作は飾られる

髪型 メンズ 筋肉質

貴社 と 弊社 の 違い

集団 面接 学生 時代 頑張っ た こと

一歳半 指差し 間違える

横浜 の 天気 予報

お礼 メール 英語 またのご利用お待ち申し上げます

在宅 勤務 ママ

日 の 下

コインロッカー サーチ 大阪

車 ジャンプ 外し方

楽天 トラベル バス キャンセル

別れ たい のか 聞き たい

サウジアラビア 最新 ニュース

大倉 ギター 教室

もっと詳しい情報が必要でしたら 遠慮なく私におたずねください 英語

美容 院 予約 の 何 分 前

平 清盛 の 娘 徳子

スマホ セール 情報

面接 ネクタイ 夏

バスト 占い の 歌 リアル

どこに 住む か 占い

不 登校 だっ た 有名人

不幸体質の女 ずっと ネタバレ

葛飾 区 パート 主婦

長野 採用 情報

ブログ の 書き方 例文

元女優の淫乱妻と セラピストの幼妻が他人棒で感じまくる 人気作品

オチ の ない 話

猫 トイレ 回転

成田 空港 から 横浜 バス 値段

これは 試練 だ 過去に打ち勝てという 試練 とオレは受け取った

炊飯 器 で 簡単 な リンゴ ケーキ の 作り方

顔 文字 じっと 見る

浦安 ブライトン ホテル 子連れ ブログ

ふれ な ば おちん 最終 回

たの プリンス さま っ

わ だ うどん 山梨

こちらへ来てみた てりし ブログ

水族館 コスプレ 撮影

人 の 夢 は 終わら ねえ

プロ野球 グラウンド 広さ

イライラ され る 怖い

長澤 まさみ ショート 最新

チップソー と は

働き 方 改革 面接 質問

終末なにしてますか 忙しいですか 救ってもらっていいですか 四話乾燥

白髪 外国人 エロ動画

そうだな あいつには勝てなーい 何度やっても勝てなーい だから相手にしなーい それに限ーる

ミラクル ぐっち マイクラ 最新

快活 クラブ 板付 シャワー

親 から の 暴力 トラウマ

マカロン 由香 料理 教室

桐生 もりや ま

半袖 白シャツ ジーンズ

彼女 が 家 に 来 た が る 心理

化粧品 おすすめ ブログ

三鷹 駅 天文台 前 バス

ちっぱい 美人 エロ

たくし 上げ スカート エロ 笑顔

英語 誕生日 しゃれたメッセージ

ジーンズ 通販 裾 上げ

アイドルタイムグランプリ 時のスカート 大会

ミニ 四 駆 限定 モデル

温泉 エロ動画 痴女

世界 奴隷 子供

ラーメン 業界 シェア

トラック 大き さ 規格

負けず嫌い な 男

あん ぶれ ら 石垣

おばあちゃん 化粧品 ブランド

埼玉県 朝霞市 詳細地図

サイゼリア ピザ 何歳から

茅ヶ崎 市 バス 時刻 表

くめがわ駅前腎 内科クリニック 外来

不妊 治療 お金

舌 熱い 夢

自分 の 評価 を 見る

英会話 講師 友達

思春 期 早 発症 陰毛

二次会 断り方 失礼させていただきます

大阪 コスプレ スタジオ 血糊

バス 東京 今治

デイゴ の 花

オーエン は 彼女 な のか 歌詞

ロック 解除 メール 届か ない

車 カチ 音

僕は果して 今日と同じに 君を愛すと 言えるだろうか

ぐれ カフェ マンガ

半纏 帯 の 結び方 女

浴室 鏡 汚れ

日本 の 労働 人口 推移

ジーンズ チャック 修理

言語 海川 使われたのか

韓国 判決 驚き

フリューゲルス 外国 人

紐 ショーツ ワコール

友達 の 輪 漫画

ガチん娘 無料 奴隷

佐世保 手芸 教室

富士 の 家 忍野

送金 に 必要 な もの

黒い ドレス の 花嫁

フェイス ブック 誕生 日 メッセージ 送り 方

腹 へ こ ショーツ 効果

建物 の 登記 事項 証明 書 必要 な もの

左 鋤骨 痛み

秋 瀬 或 コスプレ

教員 免許 は 国家 資格 です か

幕末 動乱 の 男 たち

公衆トイレ 学生服 置いてけぼり 放置

具体 的 な 目標 英語

傘 袋 ロケット

バッファ 中 の 意味 は

東京芸術センター 天空劇場 ピアノ

レトロ な ゴリラ 環状 通 東

エロ漫画 彼女に生は絶対ダメって言われてたけど 今日はオレの誕生日

タブレット の 履歴 の 消し方

ローション つけたまま 痒い

車 タイヤ パンクしやすい

やっ た こと ない こと もやっ て みよう 歌

女子 校生 痴漢 電車 大島 美緒

悶絶痴女 池袋店 ひよこ スレ

収納 の ない 部屋 洋服

明日 から は

トレーラー ハウス トイレ 付き

いる の いない の 怒り 新党

凝集性 プログラム 詳細

朝 パン 良くない

五反田 アジアン 料理

外国 人 ホテル 探し 方

入院 時 生活 療養 費 と は

口内炎 レーザー 痛み

キッチン と カウンター の 距離

確定 申告 医療 費 控除 の 方法

日常的に見るもの 高さ 比較

トイレ タンク の 修理

面接 簡単 な 自己 紹介

ホイール 購入 必要なもの ロードバイク

アメリカン ホラー ストーリー ホテル ストーリー

ツボ 押して は いけない

ロシア 人 歳 を とる と

神奈川県 工芸技術所 体験教室

ヴィヴィアン 手袋 革

卓球 世界 ランク 最新

ソファー の 高 さ を 高く したい

筑波大学 芸術 入試 日程

前屈み 太もも エロい

ハート の 主張 画像

わたなべ 糖 内科 クリニック

グラブル 名前 フレンド検索

さくら 処女 無修

森 の くじら 舎

とある 神裂火織 信者達に 輪姦 エロ

黒 猫 コスプレ

釣り に 必要 な もの

夢の島 イーノ の 森

ゴルフ 世界 ランク 日本 人

広瀬 すず 美 少女 今夜 くらべ て み まし た

竪穴 式 住居 広 さ

盗撮 知り合い 動画

ゆうちょ銀行は 通帳だけでも おろせるの

モデル 野崎 萌 香 画像

舌 黄色 病気

ギター 音 おかしい

手袋 数え方 足

赤ちゃん おもちゃ 消毒 必要

ストーリー みると ばれる

グラビア エロ 白石夢来

阪急 伊丹 ヨガ

は か た ひとづま せん か

資金 集め 方法 学生

靴べら みたい な 顔

排卵 後 白い おり もの

世にも 奇妙 な 物語 ストーリー

車 修理 横浜 中区

甘木駅 タクシー 乗り場

人類の将来を脅かすものとして その増加が憂慮されている 内分泌かく乱化学物質

ママ ベビー 楽天

家 元 屋 おばあちゃん

家 の 庭 イラスト

カスタム カルチャー ブログ

強制わいせつ 友人と一緒なのだから 拒否の意思とみなす

悟空 体重 おかしい

夢判断 妻 浮気

むさし の 村 プール 料金

朝までブロック 安心ショーツ 口コミ

クロノトリガー 攻略 パーティー

友だち の うち は どこ シネフィル

エイチ エルシー 面接

よ か せっけん 使っ て みた

炭火 煎 珈琲 はな

ダウンタウン 熱血 物語 お金 稼ぎ

車の傷 即日修理 埼玉

舌 性病 何科

月命日 お坊さん お布施 やめてもいいか

トイレ リフォーム 徳島

夫 味方 し て くれ ない

名古屋 北区 スポーツセンター プール

今日 の お悔やみ

のあいだ 英語 金額

タイ チェンコン 少数民族カム族に嫁いだ日本人妻

自分 の 住所

巨乳 外人 ヌード

有栖川 公園 かけっこ 教室

ルイ ヴィトン シリアル ナンバー 検索

ハンドラー に なるには

地下鉄を通すとき 車両を埋めてから掘るのか 掘ってから埋めるのか 考えたら夜も眠れない

お腹 から 腰 にかけて の 痛み

ま む 庵

無理筋 菱 起 話しあったが

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.