Генезис машина: Автомобили Genesis премиум-класса в Москве и регионах России

Содержание

Genesis | Официальный дилер Генезис (Дженезис) в Краснодаре

Купить Генезис в Краснодаре у официального дилера

Модельный ряд Дженезис – это роскошь, комфорт, изящность каждой линии. Официальный дилер марки, автосалон «Юг-Авто» предлагает приобрести Genesis в Краснодаре, работает с клиентами из Краснодарского края и соседних регионов страны. Для заказа доступны модели в разных модификациях, стоимость указана на нашем сайте.

Клиенты дилерского центра, решившие купить Дженезис, делают выбор в пользу стильного, динамичного, маневренного авто, выделяющегося на дорогах. Новый Genesis по своим техническим характеристикам является одним из лучших автомобилей в своем сегменте, пользуется спросом у автолюбителей.

Преимущества покупки Genesis в нашем автоцентре

Стоимость авто премиум-класса бренда Генезис зависит от комплектации, варианта двигателя, технического наполнения. С модельным рядом и ценами на транспортные средства можно ознакомиться на сайте автосалона.

  • В дилерском центре в наличии Genesis в любом варианте исполнения, модификации и комплектации. Возможна установка дополнительного оборудования;
  • На все автомобили распространяется долгосрочная гарантия производителя. Обслуживание осуществляется в собственном сервисном центре;
  • Автоцентр предлагает гибкие условия покупки Генезис своим клиентам. Рассчитаться за новый автомобиль можно любым удобным способом;
  • Тест-драйв. Каждый потенциальный покупатель может самостоятельно оценить достоинства авто;
  • Автомобили Genesis всегда в наличии на собственном складе. При необходимости поставка техники осуществляется напрямую с завода.

Стоимость не является определяющим параметром при покупке авто премиум-сегмента. Генезис — это эффектный дизайн, безопасность, комфорт, динамика и маневренность. Звоните нам и оставляйте заявки на сайте. Менеджеры оперативно подберут подходящую под требования клиента модель и помогут оформить покупку.

Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70 :: Autonews

В прошлом году Москва возглавила рейтинг наиболее пробочных городов мира. Но если вы спросите меня, где в России самые невыносимые пробки, я без колебаний отвечу: в Краснодаре. Мы уже больше часа тащимся через центр города, толкаясь перед каждым светофором минут по двадцать, а конца мучениям не видно.

В такой душной пробке нервы сдадут у любого, но мне особенно невыносимо, потому что я оказался здесь за рулем обновленного Genesis G70 в самом заряженном исполнении Ultimate. Прежде такая версия не была представлена на нашем рынке, однако теперь именно это — венец всей гаммы модификаций G70. Под капотом такого седана прописался 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 370 лошадиных сил с максимальным моментом в 510 Нм, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал. Причем машина может быть как полноприводной, так и заднеприводной.

Наконец, мы вырываемся из пробки, и появляется возможность нажать газ в пол. Мгновение раздумья — и Genesis, слегка «присев» на заднюю ось, стреляет вперед. Ком к горлу не подступает, но тело резко вжимает в отлично отформованное кресло, а утробный баритон мотора усиливается искусственным симпозером через колонки аудиосистемы Lexicon. Одним словом, разгон очень эффектный. Но само ускорение, хоть и быстрое, все же линейное. В нем нет нервозности «трешек» BMW от M Performance или «а-эм-гэшного» C-класса с индексом 43. Но и назвать его совсем уж бесстрастным, как, например, Audi S4, тоже язык не поворачивается. Все-таки есть у G70 собственная харизма и свой, непохожий на других, нрав.

Автомобиль не позволяет с ним заигрывать даже в спортивных настройках мехатроники, но обладает ярко выраженным заднеприводным характером. И не то, чтобы Genesis любит вильнуть хвостом: система стабилизации настроена очень строго и гасит малейшее скольжение в зачатке даже в режиме Sport+. Однако то, как G70 ведет себя в поворотах, несомненно выдает в нем драйверский автомобиль с классической компоновкой.

Genesis легко и с охотой ныряет в повороты. И даже нагруженная тяжелым мотором передняя ось не проявляет склонности к сносу и не пытается выползать наружу поворота. Напротив, машина по большей части всегда едет с небольшой избыточной поворачиваемостью и очень легко управляется «газом». Так что если при входе в очередной вираж вы переборщите со скоростью и потеряете контроль, то, скорее всего, вам придется ловить заднюю ось. Если же не ехать в предельных режимах, то автомобиль отличается очень податливым и послушным характером. Да, руль слегка перегружен искусственным усилием (особенно в спортивных настройках), и порой ему не хватает информативности, но зато на плохой дороге на «баранке» нет типичного для драйверских седанов зуда.

Впрочем, у Genesis точно такая же, как и у любой другой модели в этом классе, нелюбовь к колее. На высокой скорости то и дело приходится подруливать, если машина попадает в раскатанные фурами углубления на асфальте. А еще G70 достаточно жесткий, особенно на крупных колесах. Мелкую рябь и трещины подвески машины отрабатывают с содроганием. Даже в самых комфортных настройках адаптивного шасси.

Оттого еще любопытнее прокатиться на версии попроще и понять, как же себя проявляет машина с начальным мотором. Базовый агрегат — это по-прежнему двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 197 или 247 лошадиных сил. И после топовой модификации я пересаживаюсь в промежуточный вариант, который будет куда более востребованным на нашем рынке. Эта машина уже без адаптивного шасси и «самоблока» на задней оси, но с полным приводом. И на ней мы отъезжаем далеко от Краснодара в сторону Черного моря.

На серпантине под Анапой случается хрестоматийная ситуация: в одном из виражей в зеркале заднего вида будто бы из ниоткуда возникает дорестайлинговый Genesis G70 точно такого же ярко-красного цвета, как наш тестовый экземпляр. Через минуту-другую автомобиль уже догоняет нас, а молодой водитель, опустив стекло, начинает поздравлять меня с покупкой. Сложно было в той суматохе объяснить, что автомобиль не мой. Так что на предложение стартовать совместно со следующего светофора я согласился практически безропотно.

тест-драйв Genesis G90 — Транспорт на vc.ru

Автомобиль, из которого Hyundai планирует сделать роботакси к 2022 году.

{«id»:153471,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/153471-smotri-eto-zhe-bentli-test-drayv-genesis-g90″,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:16}

{«id»:153471,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:153471,»gtm»:null}

6480 просмотров

Когда три года назад мы составляли каталог компаний, занимающихся разработкой беспилотных автомобилей, Hyundai не представлял особого интереса. У автопроизводителя был небольшой технический центр, занимающийся разработкой систем автономного управления, но его разработки не часто фигурировали в новостях про автономное будущее.

Поэтому я даже не включал машины Hyundai в список автомобилей, которые было бы интересно протестировать для рубрики «Транспорт» на vc.ru.

За прошедшие несколько лет позиция компании на рынке беспилотных технологий изменилась. В сентябре 2019 года Hyundai объявил о создании совместного предприятия стоимостью $4 млрд вместе с Aptiv — одним из главных конкурентов Google на рынке автономных машин в США. В июне 2020 года «Яндекс» показал новое поколение своих беспилотных автомобилей, собранных совместно с Hyundai.

Еще через месяц автопроизводитель объявил, что совместное предприятие Hyundai-Aptiv получит новое имя Motional и запустит коммерческое роботакси к 2022 году. Компания проиллюстрировала новость фотографией Genesis G90 с фирменными наклейками, но без каких-либо видимых следов лидаров, радаров или даже дополнительных камер.

Фото с сайта Aptiv

Эту модель Genesis я и решил протестировать. Как обычно, на vc.ru честный обывательский обзор автомобиля и его «умных» систем.

Дизайн

«Смотри, это же “Бентли”», — крикнул своему другу школьник, увидев автомобиль на улицах Вязьмы. В случае с G90 действительно сложно не ошибиться. Машина практически собрана из отсылок к европейским и американским автопроизводителям.

Вот крылья у логотипа, как в Bentley.

Линия кузова, как у Lincoln.

Большая решетка радиатора — это от Bentley и Lincoln одновременно.

Длинные прямоугольные фары похожи на те, что устанавливаются в Volvo.

Задние фонари объединены — как у Lincoln, Audi, BMW… да кто только сейчас так не делает.

Ночью выглядит эффектно.

Хорошо, что сзади есть надпись, которая объясняет, что это за автомобиль. Хотя и она отсылает к Lincoln.

Несмотря на обилие подобных сравнений с другими брендами, а иногда и очевидное копирование, машина не вызывает чувство вторичности. Без сомнений могу назвать G90 красивым автомобилем, заслуженно притягивающим внимание прохожих.

Украшение любого двора

Интерьер

Деревянных вставок.

И, к счастью, мало глянцевых поверхностей, которые почему-то любят использовать дизайнеры других автомобилей и которые так легко собирают следы и пыль.

Есть даже аналоговые часы. Только они установлены не из-за многолетних традиций бренда, а потому что так делают в салонах других «премиум»-автомобилей. Да и тонкое пластиковое стекло циферблата сильно портит впечатление «премиума».

Но лучше всего знакомство с машиной начинать с заднего ряда кресел. Здесь с комфортом могут расположиться два пассажира практически любого роста.

Если захочется вытянуть ноги, можно сложить переднее пассажирское кресло.

Водительское кресло так сложить не получится

Если захочется скрыться от посторонних взглядов, можно закрыть шторки.

Управлять комфортом на задних креслах можно с помощью вот такой большой консоли. Хотя, скорее всего, этого делать не придется — кресла измеряют температуру тела и автоматически включают обдув или обогрев.

Массажа нет

Это, кстати, единственная глянцевая поверхность в салоне, и в солнечный день она выглядит примерно так.

На экране, встроенном в панель, явно решили сэкономить. Впрочем, есть еще два цветных дисплея, встроенных в кресла передних пассажиров.

Левый экран почему-то не работал, а правый имел довольно ограниченную функциональность — можно изучать карту с текущим расположением автомобиля, управлять музыкой и климатом.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Люков в крыше нет. Вместо них зеркала с подсветкой для каждого пассажира.

Если с отсутствием люков можно смириться, то с отсутствием USB-портов — нет. В G90 всего один разъем для подключения телефона — и находится он у водителя. Для пассажиров предусмотрены две обычные автомобильные розетки. Непростительное упущение для 2020 года.

Еще одно разочарование ждало меня на водительском кресле. В G90 используется аналоговая приборной панели с экраном посередине — архаизм для автомобиля такого класса.

В целом водительское место оставляет впечатление нечто среднего между Mercedes, Audi и BMW.

Например, ручка переключения передач и наклон центрального тоннеля — как в Audi A8.

Приборная панель с длинным горизонтальным бортовым компьютером под общим козырьком напоминает Mercedes.

Управление бортовым компьютером и интерфейс похожи на то, что встречается в BMW. Между пунктами меню можно перемещаться при помощи шайбы, кнопки назад и «Домой». Можно и пальцами нажимать на сенсорный экран, правда, он находится далеко от водителя и тянуться к нему не всегда удобно.

Кнопки с фирменным трафаретом.

Бросается в глаза, что у разработчиков салона G90 не было единого подхода к кнопкам, поэтому в разных местах они работают и выглядят иначе. Например, у кнопки системы удержания полосы нет никакого индикатора работы, а у кнопки ассистента слежения за слепыми зонами есть.

Если на фотографии выше используется голубой цвет для обозначения статуса кнопки, для блока у рычага коробки переключения передач для этих же целей используется белый. И снова та же проблема: для индикации работы парктроника используется индикатор, а для Auto Hold — нет.

Слева на руле собраны кнопки для управления музыкой и звонками. Для включения следующего трека нужно нажимать кнопку вниз, несмотря на непреодолимое желание нажать вверх.

Справа такие же кнопки с точно таким же расположением отвечают за работу «умных» помощников.

Одинаковые кнопки на руле создают смуту во время управления автомобилем. Например, чтобы включить следующий трек, нужно нажать рычаг вниз на левой стороне руля. Чтобы снизить скорость автопилота, нужно нажать точно такой же рычаг вниз, но на правой стороне руля. Сложно не перепутать, поэтому я несколько раз вместо включения следующего трека уменьшал скорость автопилота.

Рядом с единственным USB-портом встроена беспроводная зарядка.

Вечером включается неназойливая подсветка салона.

Поехали

Сначала о двух вещах, которые мне понравились в автомобиле с первых дней тест-драйва. Первое — шумоизоляция салона. Во время движения внутри автомобиля практически нет признаков работы двигателя. За время тест-драйва я даже пару раз чуть не забыл заглушить мотор после завершения поездки — настолько хорошо спрятан шум мотора от находящихся в автомобиле пассажиров.

Если бы еще инженеры смогли таким же образом скрыть шум колес на больших скоростях, из G90 получился бы один из самых тихих автомобилей, который я тестировал.

Второй приятный момент — работа подвески. На G90 я отправился в Вязьму и Смоленск — города с дорогами, которые каждый раз пугают своей запущенностью. Здесь виртуозные местные водители с легкостью могут объезжать ямы, в которых гости города вроде меня вполне могли бы оставить колёса.

Во время поездки на G90 мне показалось, что в городе не такие уж плохие дороги. Автомобиль незаметно для пассажиров справляется с любыми неровностями на дороге: будь то лежачий полицейский или глубокая дорожная яма.

В салоне проезд такого препятствия отдавался лишь мягким раскачиванием кузова. И это при том, что в G90 нет пневматических «умных» систем управления подвеской и прочего.

Автомобиль тяжелый — больше двух тонн. Такой вес чувствуется в управлении. На крутых поворотах кузов сильно заваливается, при разгоне заваливается назад. Кроме того, между нажатием на педаль газа и разгоном есть секундная пауза, как будто машина набирается сил, чтобы сдвинуть с места такую массу. Даже при включении спортивного режима, в котором надуваются боковые подушки водительского кресла, задержка никуда не пропадает.

С тормозной системой тоже не всё гладко. Долгое время мне было сложно найти подходящий баланс между нажатием на педаль и моментом, когда автомобиль начинает тормозить слишком резко.

Что-то «умное»

Самая запоминающаяся функция G90 — это дублирование изображений с боковых камер на дисплее при включении поворотников.

Интересная идея, в которой есть несколько проблем. Во-первых, из-за расположения камер — под зеркалами заднего вида — в сильный дождь на них стекают потоки воды и рассмотреть что-либо через них не получится.

Во-вторых, вечером картинка становится зернистой и темной, поэтому на дисплее мало что можно увидеть.

Функция не заменяет обычные зеркала, а играет вспомогательную роль, позволяя водителю лишний раз убедиться в безопасности маневра — особенно при перестроении в плотном трафике, когда нужно следить одновременно за машиной впереди и соседнем потоке.

В моём случае сценарий был такой: смотрю в зеркало, включаю поворотник, а затем, во время перестроения, поглядываю на экран, чтобы убедиться в безопасности перестроения.

В машине установлена система «умного» управления фарами, которая в теории вместо водителя переключает дальний и ближний свет во время движения по трассе. Однако «умная» система оказалась совсем не «умной» и даже опасной.

Вместо автоматического и плавного изменения интенсивности освещения при движении на трассе, как это сделано, например, в Lexus ES, G90 просто невпопад играется с переключателем, попеременно включая ближний и дальний свет и ослепляя окружающих водителей.

Система либо вовсе не умеет, либо плохо распознает фонари машин, которые едут впереди, а фары автомобилей, приближающихся по встречной полосе, распознает только при максимальном сближении. В любой непонятной ситуации «умные» фары G90 работают по одному сценарию: включают на пару секунд дальний свет, понимают, что что-то пошло не так, и включают обратно ближний.

Хуже только то, что для отключения системы нужно вновь «мигнуть» дальним светом. После пары попыток протестировать систему мне захотелось заклеить кнопку включения «умных» фар скотчем, чтобы случайно не включить её вновь.

G90 умеет держать заданную скорость, и адаптировать её к скорости впереди идущего автомобиля. Интерфейс не интуитивный, но разобраться в нём можно. Сначала два раза нажимаем на кнопку Cruise, чтобы активировать адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы, а затем устанавливаем скорость специальным переключателем.

Плохо, что на экране при этом появится лишь небольшая иконка в верхнем правом углу, обозначающая движения машины в автоматическом режиме. Чтобы отобразить «полный» интерфейс, нужно активировать его в специальном меню.

Иногда без видимых причин система отказывалась включаться, ссылаясь не неподходящие условия

Система удержания полосы умеет распознавать стёршуюся разметку и даже ориентироваться по стыкам в свежеуложенном асфальте — по всей видимости, на передней камере компания не экономила.

Но, как и в других машинах, во время движения по трассе компьютер непрерывно перемещает автомобиль от левой полосы к правой и обратно вместо того, чтобы занять положение где-то посередине.

Камера и радар, встроенный в решетку радиатора

Радар, отвечающий за удержание дистанции до впереди идущего автомобиля, настроен на слишком маленькое расстояние, поэтому на трассах он поздно обнаруживает другие автомобили в полосе.

Представьте ситуацию, когда машина едет по трассе со скоростью 100 км в час и догоняет какой-нибудь грузовик. Обычно в такой ситуации водитель плавно сбавляет скорость, чтобы сравняться с фурой, а затем при возможности её обогнать.

«Умные» системы G90 в такой ситуации держат скорость 100 км в час вплоть до того момента, когда до грузовика останется несколько десятков метров, а затем включают довольно резкое торможение. Комфортной такую поездку не назовешь — каждый раз приходится гадать, отреагирует машина на стремительно приближающийся грузовик или пора вмешаться в управление.

Зато «умный» круиз-контроль отлично работает в пробках. С включенной функцией G90 может самостоятельно возобновить движение после полной остановки.

Ограничение только в том, что остановка не может длиться больше пяти секунд, в противном случае машина даст сигнал, что пробка пришла в движение и нужно нажать на педаль газа, чтобы заново активировать систему.

В машине не оказалось систем помощи при парковке — парковать пятиметровый седан приходится самостоятельно, опираясь на изображения с камер.

Единственная вспомогательная система, работающая на стоянках, — это предупреждение о приближении автомобиля при выезде задним ходом, а также звуковой сигнал при открытии дверей, если сзади приближается автомобиль.

Хочется будущего

В G90 легко считывается попытка разработчиков сказать всем: «Смотрите, мы делаем машины не хуже других». И у них действительно получилось создать машину, которая если не сейчас, то через две-три итерации может легко конкурировать с немецкими и американскими моделями. Однако такая позиция заранее выглядит проигрышной.

Вместо аналоговых часов, деревянных вставок и зеркал в потолке я хотел бы увидеть в G90 большие экраны, бесконечный набор «умных» помощников, сенсоров, удаленное управление, встроенные сервисы и прочее.

Преимуществом Genesis могло бы стать то, что компания не оглядывается на прошлое при создании автомобиля, а пытается сделать что-то новое — машину с заделом на будущее.

Есть шанс, что такая трансформация может произойти в ближайшее время. Недавние инвестиции Hyundai в разработчиков автономных машин и сотрудничество с ИТ-компаниями уже сделали компанию заметным игроком на беспилотном рынке. Вполне возможно, что новая стратегия компании отразится и на её продуктовой линейке.

Короткий итог, если смотрели только фотографии

  • В дизайне и интерьере много отсылок к конкурентам, но автомобиль получился красивым.
  • Тихий салон и хорошая подвеска. Пауза при разгоне и несбалансированные тормоза.
  • Система автоматического управления фарами работает плохо.
  • Самая интересная функция — изображение с боковых камер на дисплее при включении поворотников. Помогает убедиться в безопасности маневра.
  • Радар для удержания дистанции «бьет» на слишком маленькое расстояние.

WWE 2K22 Предустановленное руководство по входным движениям

WWE 2K22 выходит сегодня. Для некоторых фанатов лучшая часть игр о рестлинге — это создание собственных суперзвезд или, что еще лучше, реальных борцов, которых нет в игре (или, по крайней мере, в некоторых случаях еще нет). Но независимо от того, насколько визуально точен ваш Jon Moxley CAW, он ничто без входа, который, по крайней мере, приближается к подражанию реальной вещи. К счастью, создание входа в WWE 2K22 включает в себя ряд анимаций от старых звезд и даже от тех, кто никогда не ступал в WWE. Хитрость заключается в том, чтобы знать, где искать.

Игры WWE традиционно скрывали эти входы, используя как умные, так и явно очевидные имена, чтобы предупредить фанатов и сказать: «Да, это действительно вход действующей чемпионки AEW среди женщин доктора Бритт Бейкер, DMD». Чтобы сэкономить вам время, я позволил себе разузнать их и перечислить, сначала по суперзвезде, а затем по названию входа. Таким образом, вы можете искать борца, которого хотите создать в первую очередь.

Имейте в виду, что перечисленные входы — это только те, которые я узнал лично. Было несколько других анимаций, которые казались прямыми отсылками, но я не мог с уверенностью назвать их. Если вы идентифицируете вход суперзвезды, которого здесь нет, или если я неправильно назвал его, сообщите нам об этом в комментариях!

Адам Коул – Громовой бум

Алистер Блэк… Темный ритуал

Алисия Фокс – Фокси

Алундра Блейз – Она горит

Вознесение – Добро пожаловать в Пустоши 1 и 2

Авторы боли – Болезненная литература

Бам Бам Бигелоу – Зверь с Востока

Близнецы Белла – Двойная магия 1 и 2

Большое шоу – Массовое уничтожение

Билли Ганн – Единственный и неповторимый 1 и 2

Бобби Фиш – Седой рыбак

Бо Даллас (Бо-Лив) – Верующий

Брей Вятт (Семья Вятт) – Светлячок-культист 1 и 2

Брэй Уайатт (Firefly Funhouse) – Веселые друзья

Брэй Уайатт (Изверг) – дьявольский

Брайан Пиллман — Свободная пушка

Бруно Саммартино – Живая легенда 1

Брут Бифкейк – Бифкейк Парикмахерская

Бабба Рэй Дадли – Хардкорный экстрим

Бушвакеры – Пастушьи киви

Кактус Джек – Расстройство личности 1 и 2

Крис Джерико – Разрушьте стены 1, 2 и 3

Крис Сабин (Motor City Machine Guns) – Всем привет

Кристиан – Капитан Харизма

Курт Хокинс – побежден

Кертис Аксель – Генезис…

Дэниел Брайан (NXT) – Мистер Скучный

Дэниел Брайан (2012) – Нет! Нет! Нет!

Дэниел Брайан (Yes Movement) – Движение «Да» 1 и 2

Дэниел Брайан (Чемпион планеты) – Чемпион Земли

Дин Эмброуз – Сумасшедший

Дин Эмброуз (Щит) – Безумец Щита

Даймонд Даллас Пейдж – Самостоятельная высокая пятерка 1 и 2

Д’Ло Браун (Нация господства) – Низкий уровень

Доктор Бритт Бейкер – Доктор внутри

Чувак Любовь – Расстройство личности 3

Д-фон Дадли- Хардкорный преподобный

ЭК3 – Один процент

Эмма (очень) – игривая личность 1

Эмма (лицо) – игристая личность 2

Эрик Янг (Здравомыслие) – Безумие

Эрик Роуэн (Семья Вятт) – Рыжая борода

Ева Мари – Все красное Все

Фаарук (Нация господства) – Уважайте нацию 1

Сказочные Freebirds – Птицы свободы 1, 2 и 3

Крестный отец – Настоящий игрок

Голдаст – Золотой 1 и 2

Великий Хали — Пенджабский гигант

Хит Слейтер – Группа одного человека

Хонки Тонк Мэн – Встряхнуть, погреметь и перевернуть

Ураган – супер герой

Джек Суэггер (Настоящий американец) – Повторяй за мной

Джейсон Джордан – Следующее поколение Great 1

Джексон Райкер – Забытый сын

Джей Летал — Мачизм смертелен

Джим Дагган — Мистер Красный, Белый и Синий

Джастин Габриэль- Нексус Оригинал

Кайри Сане Небесный пират

Кама – Уважай нацию 2

Кассиус Оно – гений рестлинга

Кенни Омега – Альфа Омега

Курт Энгл – Золотой призер 1 и 2

Лос-Анджелес Рыцарь – Манекены запрещены

Ларри Збышко – Живая легенда 2

Лекс Люгер – Общий пакет 1 и 2

Лита – Экстремальная королева

Лио Раш – Человек-хайп

Люк Гэллоус – Большой крик

Люк Харпер – Темный

Человечество – Расстройство личности 4

Марк Эндрюс – Слэм, чтобы выиграть

Марк Генри – Самый сильный человек в мире

Мэтт Харди — Версия 1.0

Мэтт Харди (Сломанный/Проснувшийся) – Пробужденный

Майк Канеллис – Сила любви

Моджо Роули – Получить рекламу

Молли Холли – могучая мисс

Невилл (пятка) – Король крейсеров 1

Невилл (лицо) – Король крейсеров 2

Ноам Дар – Шотландская сверхновая

Пейдж – Рыцарь Райдер

Возрождение – Усердно 1 и 2

Рино – Гор

Рич Суонн – Шарм Сити

Рик Мартел (модель) – Модель 1

Рик Мартел – Модель 2

Рик Руд – Настоящий мужик

Рикиши – Самоанская династия

Рики Стимбот – Дракон / Дракон ’94

Роб Ван Дам – Мистер понедельник вечером

Рок-н-ролльный экспресс – Рок-н-ролл 1 и 2

Ронда Роузи (лицо) – бунтарь бунтарь 1

Ронда Роузи (целиком) – Дебошир мятежник 2

Руби Риотт — Багровое восстание

Русев – Болгарский зверюга

Сантино Марелла – Миланское чудо

Безликий – Безликий

Стив Остин (Голливудские блондинки) – Потрясающе Голливуд

Стинг – Корвус Иконис/Икона

Стинг (Серфер) – Венецианский серфер

Стинг (Вольфпак) – Кровавый Скорпион

Саммер Рэй – Летние дни

Сичо Сид – Человек тысячелетия

Богатый – Японская циркулярная пила

Татанка – Гордое наследие

Таз – Человеческая машина Suplex

Тесса Бланшар – Навсегда

Ти Джей Перкинс – Во флэш-ам

ТМ61 – Необжитая местность Данди 1 и 2

Тони Несе — Пакет из восьми

Тай Диллинджер – Дети танцуют

Вейдер – Мастадон

Вельветовая мечта – Мечтать больше

Фон Эрихи Братство WCCW 1 и 2

Зак Райдер – Long Island Broski

Зелина Вега – Тринидад Роуз

Чтобы узнать больше о WWE 2K22, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором, чтобы узнать, как это получилось.

«Братское плечо». Может ли Китай помочь России?

В свете спецоперации на Украине и жёстких западных санкций огромное значение для России приобретает характер отношений с Китаем.

Поднебесная — это не только крупнейшая экономика в мире, но и мощная военная машина, которая продолжает накачивать свои мускулы. Если КНР окажет Москве решительную поддержку, то наша страна с большой вероятностью избежит массу крайне негативных последствий в сфере экономики и безопасности.

Однако мнения экспертов по поводу готовности Пекина подставить РФ «братское плечо» разные по причине отсутствия конкретных официальных заявлений и публичного анонса далеко идущих совместных планов.

Оптимисты утверждают, что в ближайшее время оформится так называемая «Большая двойка» — российско-китайский антизападный альянс, к которому примкнут Беларусь, страны Центральной Азии, Иран, КНДР и ряд восточноазиатских государств.

В свою очередь пессимисты обращают внимание на то, что Китай по-прежнему сторониться великодержавных заявлений, не спешит начинать новый виток торговой войны с США и осторожен в высказываниях по поводу политики Москвы на украинском направлении.

Территориальный фактор

Помимо возрастающего санкционного и военно-политического давления США, Москву и Пекин в определённой степени сейчас сближают нерешённые вопросы «территориальной справедливости».

РФ стремится оформить независимость ДНР и ЛНР в границах Донецкой и Луганской областей, а также «денацифицировать» Украину. В свою очередь Пекин стал всё явственнее подбираться к решению проблемы тайваньского сепаратизма.

Только за последние дни власти КНР сделали ряд резких и весьма недвусмысленных заявлений. 10 марта представитель делегации Народно-освободительной армии Китая (НОАК) и Народной вооружённой полиции (НВП) У Цян сообщил парламентариям Поднебесной о том, что военные никогда не потерпят «сепаратистские действия по реализации независимости Тайваня» и вмешательство внешних сил.

«Чем больше США и Япония будут гнать волну по тайваньскому вопросу, тем более жёсткие действия мы предпримем для защиты национального суверенитета и территориальной целостности», — сказал У Цян.

11 марта премьер Госсовета КНР Ли Кэцян, выступая на пресс-конференции по итогам сессии Всекитайского собрания народных представителей, подчеркнул, что Пекин не потерпит сохранение Тайваня в качестве независимого государства.

«Мы твёрдо привержены принципу «одного Китая» и консенсусу 1992 года, выступаем решительно против любых сепаратистских действий, нацеленных на достижение так называемой независимости Тайваня», — отметил Ли Кэцян.

Нельзя исключать, что в период спецоперации РФ или в иной ближайшей перспективе КНР найдёт предлог для решения «тайваньского вопроса». Естественно, это будет сделано силовым путём. Учитывая островное положение этого региона, НОАК могут нанести ракетные удары по кораблям и ключевым наземным объектам военной инфраструктуры Тайваня, а затем провести десантную операцию.

Международный резонанс от подобной кампании будет не менее сильным, чем от спецоперации ВС РФ на Украине. Тайвань — густонаселённый остров и обладатель колоссального количества оружия и военной техники США. Если правительство региона не капитулирует, то масштаб братоубийства (тайванцы — это в основном этнические китайцы) будет ещё большим, чем на Украине.

В то же время между «тайваньским вопросом» и политикой РФ на украинском направлении есть существенная разница. Она заключается в том, что Китай борется с сепаратизмом, а Москва фактически поддерживает его на Украине, откалывая её регионы.

В России многие ждут, что теперь-то КНР признает присоединение Крыма, суверенитет ДНР и ЛНР. Однако для властей Поднебесной нарушение территориальной целостности на основе референдумов — это совершенно неприемлемое явление.

Конечно, Пекин не осуждает РФ и не будет поддерживать резолюции Запада на голосованиях в Совете безопасности ООН. Просто не стоит всерьёз рассчитывать на полную благосклонность КНР к российской политике на Украине.

Повторимся: в стратегическом плане Москву и Пекин объективно и по-настоящему сильно сближает только негатив к Соединённым Штатам. В Вашингтоне не скрывают, что чувствуют экзистенциальную угрозу от обеих держав: от России — больше ядерную, а от Китая — экономическую и военную одновременно.

Несмотря на тесную торгово-инвестиционную взаимозависимость, США и КНР не сдерживают себя в угрожающих выпадах и предпринимают меры «сдерживания», в том числе военного характера. Военная кампания Пекина против Тайваня (судя по всему, она неизбежна) станет такой же точкой невозврата в отношениях с американцами, как и спецоперация России на Украине.

Кредиты, торговля, финансы

В сложившейся обстановке задача номер один для Москвы — максимально компенсировать потери от западных санкций за счёт тёплых отношений с Китаем. Но готова ли Поднебесная помочь России, чья экономика, видимо, не избежит спада и системного кризиса?

Чтобы ответить на этот вопрос, уместно обратиться к опыту 2014-2015 годов. Китай, как известно, сдержанно поддержал Россию на политическом фронте. Примерно такую же оценку можно дать действиям Поднебесной и на экономическом поприще. Пекин не оставил РФ в трудной ситуации, но и не подставил «братское плечо».

Например, после присоединения Крыма вместо масштабных инвестиций и массового открытия новых сегментов для российского экспорта КНР выделила отечественным госкомпаниям кредиты на рефинансирование долгов более чем на 30 млрд долларов. О чём говорит такое поведение?

Пекин дал Москве чётко понять, что не будет поддерживать её на безвозмездных началах, не станет рисковать и отступать от своих коммерческих и национальных интересов. На что же тогда реально может надеяться наша страна?

В рамках такой политики Россия сможет рассчитывать на импорт попавшей под западные санкции продукции — программного обеспечения, микроэлектроники, сложного электронного и машиностроительного оборудования.

С высокой долей вероятности Москве удастся заместить подавляющее большинство высокотехнологичной продукции, которую отказались сейчас поставлять США и ЕС. Правда, своеобразной проверкой на надёжность «братского плеча» станет размер цен на вышеперечисленные виды товаров. На сегодняшний день они растут. Впрочем, этот скачок может быть вызван сохраняющимся шоком на мировых рынках и перебоями с логистикой.

Действенной мерой поддержки Москвы могло бы стать существенное увеличение экспорта в КНР. Речь идёт прежде всего об энергоресурсах и продовольствии (зерновых, курятины, свинины, говядины, рыбы).

Если трезво рассуждать, то наиболее вероятно, что Россия будет поставлять в Поднебесную по меньшей мере больше сырой нефти и природного газа. Кроме того, по информации источников агентства Bloomberg, Сhina National Petroleum Corp (CNPC), China Petrochemical (Sinopec), China Aluminium и China Minmetals могут приобрести солидные пакеты акций российских гигантов в лице «Газпрома» и «Русала». Этот шаг позволит компенсировать потери от ухода инвестиций западных компаний.

Но настоящей золотой жилой для Москвы является сектор агропромышленного комплекса. Достаточно сказать, что потребление продуктов питания в КНР оценивается в более 1 трлн долларов. Китай из-за численности населения и роста доходов граждан занимает первое место в мире по объёму рынка розничной торговли продовольствием.

По мере улучшения качества жизни китайцы всё больше едят мяса, рыбы, овощей, увеличивают потребление молочной продукции. Почти весь ассортимент этих товаров готова поставлять Россия.

Между тем пока отечественные производители с боем прорываются на богатейший рынок Поднебесной. Причина в том, что Китай априори сам стремится стать ведущей сельскохозяйственной державой и «импортозаместить» широкую номенклатуру продуктов питания.

По-настоящему взаимовыгодная сфера, которая открывается перед двумя странами — это финансовое сотрудничество. Прежде всего имеется в виду бездолларовая торговля (инфраструктура для таких транзакций уже создана). Россия заинтересована в том, чтобы «отвязаться» от американской валюты, а Пекин вынашивает планы сделать юань глобальной расчётной валютой наряду с евро и долларом.

Ещё одна немаловажная область двустороннего взаимодействия — обоюдные вложения в госбумаги.

Так, по данным банковской группы Австралии и Новой Зеландии (ANZ), Центробанк России и Фонд национального благосостояния владеют облигациями КНР на общую сумму 140 млрд долларов.

Учитывая темпы роста ВВП Китая, Москва должна получать стабильный доход от этих финансовых активов.

урон российской армии способны причинить, но ситуацию для ВСУ не поменяют


Российские танки всегда были одной из главных страшилок Запада. В текущей ситуации, когда Россия начала военную операцию на Украине, одним из главных товаров в военных поставках Киеву с Запада стало противотанковое оружие. Так, из Великобритании было передано не менее 2000 ракет NLAW, из Люксембурга – 100 NLAW, из США и Эстонии – несколько сотен ракет Javelin. Западные военные эксперты называют NLAW и Javelin одними из самых современных переносных противотанковых ракет.

Дальность стрельбы у NLAW составляет до 1 км, у Javelin максимальная эффективная дальность – до 4,5 км. Javelin намного дороже, чем NLAW: одна ракета стоит около 80 000 долларов США.

Впрочем, те же эксперты признают: полностью переломить ход операции, несмотря на свою ценность, эти ракеты не могут. Но их использование все равно может принести определенную пользу украинской армии. Переносные противотанковые ракеты специально разрабатывались для поражения основных боевых танков.

Российская армия, как пишет австралийский аналитик Джеймс Дуайер, использует на Украине основные боевые танки, созданные с учетом современных технологий бронирования. Количество развернутых российской армией на Украине основных боевых танков сложно подсчитать. Дуайер пишет, что танки оснащены броней, которая взрывается наружу, но для современных противотанковых ракет это не является препятствием: ракеты NLAW и Javelin предназначены для поражения танка сверху «атакой сверху» — поражают верхнюю часть башни танка, где броня самая тонкая.

Также, пишет аналитик, ракеты могут использоваться в режиме прямой наводки против любых транспортных средств и зданий. Это превращает их в очень гибкое и опасное оружие для противоборствующих сторон. К несомненным плюсам ракет относится и легкость – от 10 до 25 кг, что позволяет использовать их одному солдату, прошедшему курс минимальной подготовки.

Вооруженные такими ракетами группы являются малозаметными и очень мобильными. Ведь они действуют по принципу «выстрелил-забыл»: солдат совершил выстрел, после чего переместился, сменив позицию. Снаряд фиксируется на цели и сам наводится.

Таким образом, российской армии уже пришлось столкнуться на Украине с достаточно опасной тенденцией – использованием современных противотанковых ракет мобильными группами военнослужащих ВСУ или боевиков националистических формирований. Но Россия, в отличие от украинской армии, не сильно полагается на противотанковое вооружение. Российские вооруженные силы используют абсолютное превосходство в воздухе для уничтожения мест скопления украинской военной техники.

Авиация, включая ударные вертолеты, артиллерия, танки делают российскую армию куда более боеспособной в сложившейся ситуации, и никакие поставки противотанковых ракет с Запада не смогут изменить положение, хотя определенный урон российским войскам они принести могут. Это отмечают и на Западе.

Наше стремление переписать жизнь в эпоху синтетической биологии Эми Уэбб

Итак, я знаю Эми Уэбб по сети TWiT, поэтому эта книга быстро попала в начало моего списка к прочтению. Должен сказать, мне очень не понравилось, как все началось, мне казалось, что я читаю слишком много книг по биологии и исследованиям в области здравоохранения, которые меня не особо интересуют. Книга начинается с описания медицинских состояний, а затем переходит к истории и идеям, лежащим в основе медицинского страхования, страхового покрытия и того, как распространяются заболевания.

Книга разбита на разные части, и так было до тех пор, пока я не добрался до

Итак, я знал Эми Уэбб по сети TWiT, поэтому эта книга быстро попала в начало моего списка к прочтению. Должен сказать, мне очень не понравилось, как все началось, мне казалось, что я читаю слишком много книг по биологии и исследованиям в области здравоохранения, которые меня не особо интересуют. Книга начинается с описания медицинских состояний, а затем переходит к истории и идеям, лежащим в основе медицинского страхования, страхового покрытия и того, как распространяются заболевания.

Книга разбита на разные части, и только когда я добрался до 2-й и определенно 3-й части, она начала щекотать ту область моего мозга, на которую я надеялся. Меня действительно заинтересовали спекулятивные варианты использования биоинженерии.

Часть книги интересна, но

Во второй части она раскрывается, так как больше касается истории таких вещей, как ГМО, и дезинформации, окружающей их. Это действительно открыло мне глаза.Всю жизнь я думал (ошибочно привязался к маркетингу и дезинформации), что ГМО были врагами, и даже на продуктах, которые я покупаю прямо сейчас, в моих руках стаканчик для йогурта Siggi с надписью «Без ГМО», гордо выбитой на нем. там. Игнорирование того факта, что ГМО можно использовать, чтобы утолить голод и стать основой для помощи огромному количеству людей, страдающих от генетических дефектов и недостатков.

Эми Уэбб довольно ясно излагает свою позицию. Война с ГМО, вероятно, стала огромным препятствием для человечества.История «Золотого риса» была мне неизвестна, но оказалась увлекательной и поучительной. Столкнувшись с оппозицией, такой как Green Peace, они почувствовали, что их шаги по модификации продуктов питания откроют дверь для всех видов генетического вмешательства. Дело Эми слышно громко и ясно… Это действительно плохо? Должны ли мы удерживать человечество от ответственного использования генетических модификаций? Она представляет несколько очень хороших аргументов, но также и пугающие возможные варианты будущего. Вот где книга действительно светится.Как только вы пройдете первую вступительную часть, где закладывается фундамент, книга переходит к «Что, если бы» о синтетической помощи и о том, каково это, если бы человечество могло играть в бога. И что, возможно, мы уже это делаем, так почему бы не сделать это для увеличения наших собственных знаний, производительности и исследований? Это отличный вопрос, что в конце она предлагает эту потрясающую серию разнообразных сценариев. Одним из таких является фиктивная реклама службы инкубации / размещения беременных пар. Где пара может в основном создать свой эмбрион и настроить его / ее до цвета глаз и волос, с некоторыми ограничениями, чтобы они вели здоровый образ жизни.

В конце книги представлены некоторые очень реальные и очень разумные шаги и идеи, чтобы справиться с этим почти неизбежным движением к синтетической жизни. Теперь нужно беспокоиться о таких вещах, как конфиденциальность медицинской ДНК. Эми Уэбб поднимает вопрос о том, что, если компания, занимающаяся созданием хранилища синтетической ДНК для людей, будет куплена другой компанией… или, что еще хуже, ее купит правительство. Чьей собственностью сейчас является ДНК? Имеем ли мы право собственности на наши собственные молекулы и какие разговоры нам нужно вести, чтобы обеспечить соблюдение жесткого пути безопасности.Как это повлияет на будущее человеческого роста? Можем ли мы использовать такие вещи, как стволовые клетки и сами вирусы, в качестве носителей, чтобы ликвидировать нехватку продовольствия? Насколько сильно следует опасаться ГМО? А то, что нам действительно стоит пересмотреть этот мем, коллективный разум подумал, что ГМО — это какое-то злобное ругательство. Мы даже упоминаем Генриетту Лакс и сокращенную историю рас и геномных исследований.

В общем, я действительно развернулся к этой книге. Сначала это было похоже на рутинную работу, а закончилось тем, что это был один из лучших мысленных экспериментов, которые я читал.Сценарии в конце, которые излагают все это и показывают, «что поставлено на карту» и что это означает с точки зрения того, куда мы можем двигаться, положительного или отрицательного, были захватывающим взглядом.

Если вы увлекаетесь геномикой, спекулятивной наукой, политикой этики медицины, то этот материал просто обязателен к прочтению.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Наше стремление переписать жизнь в эпоху синтетической биологии: Уэбб, Эми, Хессель, Эндрю: 9781541797918: Amazon.com: Books

«Эта книга представляет собой блестящее повествование о будущем человеческой жизни.Уэбб и Хессель объясняют сложный вопрос таким образом, чтобы его могли понять как эксперты, так и неспециалисты, чьи уроки биологии были недавно». ― Handelsblatt

«[A] Заставляющее задуматься введение в синтетическую биологию…[a] захватывающая дух наука, но она также страшна. Кто главный и где тормоза?»― Список книг

«Глубоко проработанная, но доступная проза… Морщина в ближайшем будущем, о которой многие читатели не задумывались – а должны были.”— Киркус

« Машина Бытия — блестящая пара двух провидцев, которые предлагают нам всесторонний взгляд на то, как сделать мир лучше с помощью биологии». — Джейн Меткалф, соучредитель Wired и генеральный директор NEO .LIFE

The Genesis Machine – это очень читаемая история о том, как мир ДНК переходит от чтения генетического кода к его написанию и редактированию. Затем Эми Уэбб и Эндрю Хессел отправляют читателя в путешествие по возможным событиям, которые изменят мир, которые могут произойти в результате этой новой технологии.”― Дж. Крейг Вентер, доктор философии, автор книги «Жизнь со скоростью жизни: от двойной спирали до рассвета цифровых технологий» и генеральный директор JCVI

исследует самую важную революцию в нашей жизни — и в самой жизни . Понимание того, как мы и будущие поколения будем использовать инструменты синтетической биологии для преобразования мира внутри и вокруг нас, необходимо для того, чтобы быть информированным и наделенным полномочиями человеком и гражданином в двадцать первом веке. The Genesis Machine  – это именно то, что вам нужно прочитать. Книга, которую обязательно нужно прочитать.

«Возможно, ты еще не осознаешь этого, но твоя жизнь — и вся жизнь сама по себе — вот-вот изменится. От программируемых генов до дизайнерских лекарств синтетическая биология изменит все. «Машина Бытия»  – это удивительно подробный, проницательный и легко читаемый путеводитель по возможностям, рискам и моральным дилеммам дивного нового мира.― Стивен Строгац, Корнельский университет, автор книги «Бесконечные силы»

« Машина Бытия — это проявление силы! Эми Уэбб и Эндрю Хессел мастерски раскрывают возникающую сеть сил — людей, лабораторий, компьютерных систем, правительственных учреждений и предприятий, — которые будут способствовать следующей великой трансформации человечества. Их захватывающие (и пугающие) выводы о том, что человеческая экосистема действительно может быть запрограммирована, в будущем коснутся каждого аспекта нашей жизни.Эта блестящая работа обязательна к прочтению профессионалами в области национальной безопасности и планировщиками обороны, которым необходимо понять сложную динамику будущей борьбы за биогегемонию».

«Теперь мы можем программировать биологические системы так же, как мы программируем компьютеры, с искусственным интеллектом и машинным обучением, ускоряющими скорость инноваций и приложений синтетической биологии. В доступном и захватывающем повествовании The Genesis Machine излагается дорожная карта для этой междисциплинарной области синтетической биологии, которая навсегда меняет жизнь, какой мы ее знаем.― Рана эль Калиуби, автор книги «Девушка, расшифрованная: поиски ученого по восстановлению нашей человечности путем внедрения эмоционального интеллекта в технологии» и заместитель генерального директора Smart Eye

«Являются ли последние инновации в синтетической биологии просто чудом, которое положило конец кризису? или прорыв к совершенно новому образу жизни? Это вопрос, который футурист Эми Уэбб и микробиолог Эндрю Хессель раскрывают нам в этой увлекательной книге. Мировая история — это история непредвиденных последствий, к лучшему и к худшему, и Уэбб и Хессель запечатлели грядущее слияние технологий и биологии в ярких деталях.― Ян Бреммер, автор книги Collision Course

« The Genesis Machine » — это фантастика, объясняющая, как генетический код — это алфавит, на котором будет написано многое в будущем. Эми Уэбб и Эндрю Хессел взяли очень сложный предмет синтетической биологии и сделали его понятным с помощью острой прозы и острого анализа , которые прорезают тайны науки и гуманизма двадцать первого века». The Future and The Raging 2020s

«[A] увлекательный обзор настоящего и будущего биотехнологии.― Природа

МАШИНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ | Киркус Отзывы

к Хорхе Чам & Дэниел Уайтсон ; проиллюстрировано Хорхе Чам ‧ ДАТА ВЫПУСКА: ноябрь.2, 2021

Два научных подкастера отвечают на их почту.

В этом иллюстрированном продолжении У нас нет идей: Путеводитель по неизвестной Вселенной (2017) Чам, карикатурист и бывший научный сотрудник и преподаватель Калифорнийского технологического института, и Уайтсон, профессор физики и астрономии в Университете Калифорния, Ирвин, объясняют основы науки, лежащие в основе тем, которые, кажется, занимают слушателей их подкаста, Даниэль и Хорхе Объясняют Вселенную .Большинство вопросов связаны с физикой или астрофизикой и принимают форму , возможно ли то-то и то-то? — например, телепортация, инопланетные посетители, создание варп-двигателя, проникновение в черную дыру). Авторы подчеркивают, что отвечают как ученые, а не инженеры. «Физик скажет, что что-то возможно, если он не знает закона физики, который этому препятствует». Таким образом, космический корабль, летящий достаточно быстро, чтобы достичь ближайшей звезды за разумное время, не запрещен законами физики, но построить его невозможно.Точно так же червоточины и путешествия во времени «не известны как невозможные» — как и многие другие сценарии. Некоторые огорчительные события гарантированы. Астероид упадет на Землю, Солнце взорвется, и человеческая раса вымрет, но исследования показывают, что ни одна из них не представляет непосредственной угрозы. К сожалению, сделать Марс таким же пригодным для жизни, как Земля, можно, но только с помощью невероятно футуристических технологий. Для тех, кто подозревает, что мы живем в компьютерной симуляции, авторы описывают, какие подсказки нужно искать.Читатели могут беспокоиться о том, что авторы выходят за рамки своих знаний, когда включают главы о существовании загробной жизни или о свободе воли. Придерживаясь строгой науки, они дают ясный обзор функций мозга и дискуссию о существовании альтернативных вселенных, которая вряд ли вызовет разногласия. Работа авторов четко вписывается в недавно растущий рынок свежих научно-популярных книг, полных шуток, отступлений и карикатур, которые служат введением в концепции, которые требуют дальнейшего изучения для полного понимания.

Прочное базовое образование по нескольким живым научным темам.

Дата публикации: 2 ноября 2021 г.

ISBN: 978-0-593-18931-3

Количество страниц: 336

Издатель: Riverhead

Обзор опубликован в сети: сент.7, 2021

Отзывы о Kirkus Выпуск: 1 октября 2021 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Машина Генезиса: программирование живых клеток, подобных крошечным компьютерам

Нижеследующее является выдержкой из МАШИНА ГЕНЕЗИСА: Наше стремление переписать жизнь в эпоху синтетической биологии Эми Уэбб и Эндрю Хессел.Авторское право © 2022 г. Доступно в PublicAffairs, издательстве Hachette Book Group, Inc.

Машина генезиса включает в себя множество различных биотехнологий, каждая из которых была создана для редактирования и переделки жизни. Ряд новых биологических технологий и приемов, которые в целом входят в область синтетической биологии, позволит нам не только читать и редактировать код ДНК, но и записывать его. Это означает, что скоро мы будем программировать живые биологические структуры, как если бы они были крошечными компьютерами.

С начала 2010-х годов стало возможным редактировать код ДНК с помощью одной из этих технологий: CRISPR-Cas9. Ученые называют эту технику «молекулярными ножницами», потому что она использует биологические процессы для вырезания и вставки генетической информации. CRISPR регулярно попадает в заголовки новостей о новаторских медицинских вмешательствах, таких как редактирование генов слепых людей, чтобы помочь им снова видеть. Ученые использовали технику физических молекулярных ножниц CRISPR и соединяли молекулы ДНК вместе в своего рода биологическом коллаже с буквами, переставленными в новые места.Проблема в том, что исследователи не могут напрямую видеть изменения, происходящие в молекуле, над которой они работают. Каждое движение требует лабораторных манипуляций, которые затем должны быть проверены экспериментально, что делает все это очень косвенным, трудоемким и отнимающим много времени.

Синтетическая биология оцифровывает процесс манипулирования. Последовательности ДНК загружаются в программные инструменты — представьте себе текстовый редактор для кода ДНК — что делает редактирование таким же простым, как использование текстового процессора. После того, как ДНК написана или отредактирована к удовлетворению исследователя, новая молекула ДНК печатается с нуля с использованием чего-то вроде 3D-принтера.Технология синтеза ДНК (преобразование цифрового генетического кода в молекулярную ДНК) совершенствуется в геометрической прогрессии. Современные технологии обычно распечатывают цепочки ДНК длиной в несколько тысяч пар оснований, которые можно собрать для создания новых метаболических путей для клетки или даже полного генома клетки. Теперь мы можем программировать биологические системы так же, как мы программируем компьютеры. Эти научные инновации подпитывают недавний и быстрый рост индустрии синтетической биологии, стремящейся к созданию ценных приложений, которые включают биоматериалы, топливо и специальные химикаты, лекарства, вакцины и даже инженерные клетки, которые функционируют как микромасштабные роботизированные машины.Прогресс в области искусственного интеллекта дал значительный импульс развитию этой области: чем лучше становится ИИ, тем больше биологических приложений можно тестировать и реализовывать. По мере того, как инструменты разработки программного обеспечения становятся все более мощными, а технологии печати и сборки ДНК развиваются, разработчики смогут работать над все более и более сложными биологическими творениями. Один важный пример: скоро мы сможем написать геном любого вируса с нуля. Это может показаться пугающей перспективой, учитывая, что коронавирус, известный как SARS-CoV-2, который вызывает COVID-19, на момент написания этой статьи привел к смерти более 4 человек.2 миллиона человек по всему миру.

Такие вирусы, как SARS-CoV-2 — а до него SARS, h2N1, Эбола и ВИЧ — трудно сдерживать, потому что они представляют собой мощный микроскопический код, который процветает и воспроизводится на незащищенном хозяине. Вы можете думать о вирусе как о USB-накопителе, который вы загружаете в свой компьютер. Вирус действует как USB, прикрепляясь к ячейке и загружая новый код. И как бы странно это ни звучало в то время, когда мы переживаем глобальную пандемию, вирусы также могут быть нашей надеждой на лучшее будущее.

Представьте себе магазин приложений по синтетической биологии, где вы можете загрузить и добавить новые возможности в любую клетку, микроб, растение или животное. Исследователи из Соединенного Королевства синтезировали и запрограммировали первый геном Escherichia coli с нуля в 2019 году. Затем будут синтезированы геномы многоклеточных организмов — растений, животных и наш собственный геном размером в гигабайты. Когда-нибудь у нас будет технологическая основа для лечения любого генетического заболевания человечества, и в процессе мы зажжем кембрийский взрыв искусственных растений и животных для использования, которое сегодня трудно себе представить, но мы решим глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в кормлении. , одежду, жилье и заботу о миллиардах людей.

Жизнь становится программируемой, и синтетическая биология дает смелое обещание улучшить человеческое существование. Наша цель в этой книге — помочь вам обдумать вызовы и возможности на горизонте. В течение следующего десятилетия нам нужно будет принять важные решения: стоит ли программировать новые вирусы для борьбы с болезнями, как будет выглядеть генетическая конфиденциальность, кто будет «владеть» живыми организмами, как компании должны получать доход от сконструированных клеток и как сдерживать синтетический организм в лаборатории.Какой выбор вы бы сделали, если бы могли перепрограммировать свое тело? Вы бы мучились над тем, нужно ли — и как — редактировать своих будущих детей? Согласились бы вы есть ГМО (генетически модифицированные организмы), если бы это уменьшило изменение климата? Мы научились использовать природные ресурсы и химические процессы для поддержки нашего вида. Теперь у нас есть шанс написать новый код, основанный на той же архитектуре, что и вся жизнь на нашей планете. Перспектива синтетической биологии — это будущее, построенное самой мощной и устойчивой производственной платформой, которая когда-либо существовала у человечества.Мы находимся на пороге новой захватывающей индустриальной эволюции.

Наши сегодняшние разговоры об искусственном интеллекте — неуместный страх и оптимизм, иррациональное волнение по поводу рыночного потенциала, заявления избранных нами должностных лиц о намеренном невежестве — будут отражать разговоры, которые мы скоро будем вести о синтетической биологии, области, которая получение дополнительных инвестиций из-за нового коронавируса. В результате ускоряются прорывы в мРНК-вакцинах, домашнем диагностическом тестировании и разработке противовирусных препаратов.Сейчас самое время вывести разговор на уровень общественного сознания. Мы просто не можем позволить себе роскошь ждать дольше.

Обещание этой книги простое и прямолинейное: если мы сегодня сможем разработать наше мышление и стратегию в отношении синтетической биологии, мы будем ближе к решениям непосредственных и долгосрочных экзистенциальных проблем, связанных с изменением климата, глобальной нехваткой продовольствия и человеческое долголетие. Теперь мы можем подготовиться к борьбе со следующей вирусной вспышкой с помощью вируса, который мы создадим и отправим в бой.Если мы будем ждать, чтобы принять меры, будущее синтетической биологии может быть определено борьбой за интеллектуальную собственность и национальную безопасность, а также затяжными судебными процессами и торговыми войнами. Мы должны сделать так, чтобы достижения в области генетики помогали человечеству, а не наносили ему безвозвратный вред. Код для нашего будущего пишется сегодня. Распознавание этого кода и расшифровка его значения — вот с чего начинается новая история происхождения человечества.

Машина Бытия: Наше стремление переписать жизнь в эпоху синтетической биологии (в твердом переплете)

29 долларов.00

Доступен в магазине сейчас (пока есть в наличии)

Форт Грин

1 на руках, по состоянию на 16 марта 23:04

Описание


Следующий рубеж в технологии находится внутри нашего собственного тела.

Синтетическая биология совершит революцию в том, как мы определяем семью, как мы выявляем болезни и лечим старение, где мы строим наши дома и как мы питаемся.Эта быстрорастущая область, в которой компьютеры используются для модификации или перезаписи генетического кода, создала революционные, новаторские решения, такие как вакцины против COVID-19 на основе мРНК, ЭКО и выращенный в лаборатории гамбургер, который на вкус не отличается от настоящего. Это дает нам возможность справиться с экзистенциальными угрозами: изменением климата, отсутствием продовольственной безопасности и доступом к топливу.

Но существуют значительные риски.

Кто должен решать, как создавать живые организмы? Следует ли сажать, выращивать и выпускать в дикую природу искусственные организмы? Должны ли быть пределы для усовершенствований человека? Какие кибер-биологические риски надвигаются? Может ли будущая биологическая война с использованием искусственных организмов вызвать массовое вымирание?

Захватывающее исследование синтетической биологии и биоэкономики, проведенное Эми Уэбб и Эндрю Хесселом, дает основу для размышлений о предстоящих рисках и моральных дилеммах, связанных с переустройством жизни, а также об огромных возможностях, ожидающих нас на горизонте.

Об авторе


Эми Уэбб консультирует руководителей самых уважаемых компаний мира, трехзвездных адмиралов и генералов, а также высшее руководство центральных банков и межправительственных организаций по вопросам будущего технологий и науки. Количественный футурист, Эми является генеральным директором Future Today Institute, ведущей консалтинговой фирмы по прогнозированию и управлению. Она является профессором стратегического прогнозирования в Школе бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете и приглашенным научным сотрудником в Школе бизнеса Саида при Оксфордском университете.Она была избрана пожизненным членом Совета по международным отношениям, является членом Бреттон-Вудского комитета, а также стюардом и членом руководящего комитета Всемирного экономического форума. Она также была делегатом бывшей российско-американской двусторонней президентской комиссии, где занималась будущим технологий и международной дипломатии. Эми была названа Forbes «одной из пяти женщин, меняющих мир», отмечена как одна из 100 женщин BBC 2020 года и признана Thinkers50 одной из самых влиятельных деловых умов в мире.Эми является отмеченным наградами автором книг «Большая девятка: как технические титаны и их мыслящие машины могут деформировать человечество» и «Сигналы говорят: почему сегодняшняя граница становится мейнстримом завтрашнего дня» .

Эндрю Хессел , пионер и эксперт в области синтетической биологии, является президентом Humane Genomics, компании, занимающейся разработкой синтетических вирусов для собачьей и человеческой онкологии. Он также является соучредителем и председателем Центра передового опыта инженерной биологии и проекта «Геном» — международного научного проекта по созданию больших геномов, включая геном человека.Он бывший выдающийся научный сотрудник Autodesk Life Sciences.

Хвала за…


«Книга представляет собой блестящее повествование о будущем человеческой жизни. Уэбб и Хессель объясняют сложный вопрос таким образом, чтобы его могли понять как специалисты, так и неспециалисты, чьи уроки биологии были давно». — Handelsblatt

«[A] Заставляющее задуматься введение в синтетическую биологию… [a] захватывающая дух наука, но она также страшна. Кто главный и где тормоза?» — Список книг

«Глубоко проработанная, но доступная проза… Морщина в ближайшем будущем, над которой многие читатели не задумываются — а должны.”— Киркус

« Машина Бытия — блестящая пара двух провидцев, которые предлагают нам всесторонний взгляд на то, как сделать мир лучше с помощью биологии».— Джейн Меткалф, соучредитель Wired и генеральный директор NEO. .LIFE

The Genesis Machine – очень читаемая история о том, как мир ДНК переходит от чтения генетического кода к его написанию и редактированию. Затем Эми Уэбб и Эндрю Хессел отправляют читателя в путешествие по возможным событиям, которые изменят мир, которые могут произойти в результате этой новой технологии.”— Дж. Крейг Вентер, доктор философии, автор книги «Жизнь со скоростью жизни: от двойной спирали до рассвета цифровых технологий» и генеральный директор JCVI

исследует самую важную революцию в нашей жизни — и в самой жизни . Понимание того, как мы и будущие поколения будем использовать инструменты синтетической биологии для преобразования мира внутри и вокруг нас, необходимо для того, чтобы быть информированным и наделенным полномочиями человеком и гражданином в двадцать первом веке. The Genesis Machine  — это именно то, что вам нужно прочитать, и это книга, которую обязательно нужно прочитать». — Джейми Метцл, член экспертного комитета ВОЗ по редактированию генома человека и автор книги «Взлом Дарвина: генная инженерия и будущее человечества»

«Возможно, ты еще не осознаешь этого, но твоя жизнь — и вся жизнь сама по себе — вот-вот изменится. От программируемых генов до дизайнерских лекарств синтетическая биология изменит все. «Машина Бытия»  – это удивительно подробный, проницательный и легко читаемый путеводитель по возможностям, рискам и моральным дилеммам дивного нового мира.”— Стивен Строгац, Корнельский университет, автор книги «Бесконечные силы»

« Машина Бытия — это проявление силы! Эми Уэбб и Эндрю Хессел мастерски раскрывают возникающую сеть сил — людей, лабораторий, компьютерных систем, правительственных учреждений и предприятий, — которые будут способствовать следующей великой трансформации человечества. Их захватывающие (и пугающие) выводы о том, что человеческая экосистема действительно может быть запрограммирована, в будущем коснутся каждого аспекта нашей жизни.Эта блестящая работа обязательна к прочтению профессионалами в области национальной безопасности и планировщиками обороны, которым необходимо понять сложную динамику будущей борьбы за биогегемонию». — Доктор Джейк Сотириадис, главный футуролог, ВВС США.

«Теперь мы можем программировать биологические системы так же, как мы программируем компьютеры, с искусственным интеллектом и машинным обучением, ускоряющими скорость инноваций и приложений синтетической биологии. В доступном и захватывающем повествовании The Genesis Machine излагается дорожная карта для этой междисциплинарной области синтетической биологии, которая навсегда меняет жизнь, какой мы ее знаем.”— Рана эль Калиуби, автор книги «Девушка, расшифрованная: поиски ученого по восстановлению нашей человечности путем внедрения эмоционального интеллекта в технологии» и заместитель генерального директора Smart Eye

«Являются ли последние инновации в синтетической биологии просто чудом, которое положило конец кризису? или прорыв к совершенно новому образу жизни? Это вопрос, который футурист Эми Уэбб и микробиолог Эндрю Хессель раскрывают нам в этой увлекательной книге. Мировая история — это история непредвиденных последствий, к лучшему и к худшему, и Уэбб и Хессель запечатлели грядущее слияние технологий и биологии в ярких деталях.— Ян Бреммер, автор книги «Курс столкновений»

« Машина Бытия » — это фантастика, объясняющая, как генетический код представляет собой алфавит, на котором будет записана большая часть будущего. Эми Уэбб и Эндрю Хессел взяли очень сложный предмет синтетической биологии и сделали его понятным с помощью острой прозы и острого анализа , которые прорывают тайны науки и гуманизма двадцать первого века». — Алек Росс, автор книги «Отрасли промышленности». The Future and The Raging 2020s

«[A] увлекательный обзор настоящего и будущего биотехнологии.”— Природа

Машина Бытия: Наше стремление переписать жизнь в эпоху синтетической биологии (в твердом переплете)

«Книга представляет собой блестящее повествование о будущем человеческой жизни. Уэбб и Хессель объясняют сложный вопрос таким образом, чтобы его могли понять как специалисты, так и неспециалисты, чьи уроки биологии были давно». — Handelsblatt

«[A] Заставляющее задуматься введение в синтетическую биологию… [a] захватывающая дух наука, но она также страшна.Кто главный и где тормоза?» — Список книг

«Глубоко проработанная, но доступная проза… Морщина в ближайшем будущем, над которой многие читатели не задумываются — и не должны» — Киркус

« Машина Бытия — блестящая пара двух провидцев, которые предлагают нам всесторонний взгляд на то, как сделать мир лучше с помощью биологии». — Джейн Меткалф, соучредитель Wired и генеральный директор NEO.LIFE

The Genesis Machine – очень читаемая история о том, как мир ДНК переходит от чтения генетического кода к его написанию и редактированию.Затем Эми Уэбб и Эндрю Хессел приглашают читателя в путешествие, посвященное возможным событиям, которые изменят мир, к которым может привести эта новая технология». — Дж. Крейг Вентер, доктор философии, автор книги «Жизнь со скоростью жизни: от двойной спирали к Рассвет цифровых технологий и генеральный директор JCVI

«Эта захватывающая и очень доступная книга ясно и вдумчиво исследует самую важную революцию в нашей жизни — и в самой жизни . Понимание того, как мы и будущие поколения будем использовать инструменты синтетической биологии для преобразования мира внутри и вокруг нас, необходимо для того, чтобы быть информированным и наделенным полномочиями человеком и гражданином в двадцать первом веке. The Genesis Machine  — это именно то, что вам нужно прочитать, и это книга, которую обязательно нужно прочитать». — Джейми Метцл, член экспертного комитета ВОЗ по редактированию генома человека и автор книги «Взлом Дарвина: генная инженерия и будущее человечества»

«Возможно, ты еще не осознаешь этого, но твоя жизнь — и вся жизнь сама по себе — вот-вот изменится. От программируемых генов до дизайнерских лекарств синтетическая биология изменит все. «Машина Бытия»  – это удивительно подробный, проницательный и легко читаемый путеводитель по возможностям, рискам и моральным дилеммам дивного нового мира.”— Стивен Строгац, Корнельский университет, автор книги «Бесконечные силы»

« Машина Бытия — это проявление силы! Эми Уэбб и Эндрю Хессел мастерски раскрывают возникающую сеть сил — людей, лабораторий, компьютерных систем, правительственных учреждений и предприятий, — которые будут способствовать следующей великой трансформации человечества. Их захватывающие (и пугающие) выводы о том, что человеческая экосистема действительно может быть запрограммирована, в будущем коснутся каждого аспекта нашей жизни.Эта блестящая работа обязательна к прочтению профессионалами в области национальной безопасности и планировщиками обороны, которым необходимо понять сложную динамику будущей борьбы за биогегемонию». — Доктор Джейк Сотириадис, главный футуролог, ВВС США.

«Теперь мы можем программировать биологические системы так же, как мы программируем компьютеры, с искусственным интеллектом и машинным обучением, ускоряющими скорость инноваций и приложений синтетической биологии. В доступном и захватывающем повествовании The Genesis Machine излагается дорожная карта для этой междисциплинарной области синтетической биологии, которая навсегда меняет жизнь, какой мы ее знаем.”— Рана эль Калиуби, автор книги «Девушка, расшифрованная: поиски ученого по восстановлению нашей человечности путем внедрения эмоционального интеллекта в технологии» и заместитель генерального директора Smart Eye

«Являются ли последние инновации в синтетической биологии просто чудом, которое положило конец кризису? или прорыв к совершенно новому образу жизни? Это вопрос, который футурист Эми Уэбб и микробиолог Эндрю Хессель раскрывают нам в этой увлекательной книге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.