Гибридная хонда: Гибридные автомобили Хонда ✔ Каталог гибридов Honda

Содержание

Отличия гибридной Toyota от Honda — Автотехцентр «Сигнал»

На наших хабаровских дорогах каждый день мы видим нашествие гибридов. Сначала это были Toyota Prius, а затем – Camry Hybrid, Lexus RX400h и GS450h. Эти гибридные автомобили заставили поверить в их безотказность, и народ начал смелее в них пересаживаться.

В Хабаровске немалая часть Prius работает в такси, доказывая пригодность гибридных автомобилей для этой нелегкой службы.

И вот мы с директором автотехцентра «Сигнал» Владимиром Буяновым разбираемся, все ли гибриды одинаковы, все ли они такие экономичные.

Расход топлива

Гибридные Honda и Toyota – это две большие разницы. Конструктивно Civic Hybrid намного ближе к обычным автомобилям, чем Prius. Поднимите капот Prius – и вы сразу поймете, что это не обычный автомобиль. Civic свою сущность выдает разве что проводами в оранжевой оплетке, но далеко не всем известно, что это за провода такие.

Гибридные Honda и Toyota работают по-разному. Prius может ездить на одном электромоторе (несколько километров), а бензиновый двигатель в зависимости от условий движения помогает электромотору либо крутит генератор и заряжает тяговую батарею. Civic и похожий на него Insight на это не способны. Они ездят на бензиновом двигателе, а электромотор ему помогает либо работает в режиме генератора и заряжает батарею. С одной стороны, оно и неплохо. Если в Civic сбросить фишку с электромотора или отключить высоковольтную батарею, машина будет ездить на одном двигателе. Будет тупить, но ехать. Если отключить электромотор или высоковольтную батарею в Prius, он не заведется. Однако всегда есть обратная сторона медали. Расходом бензина гибридные Honda чаще разочаровывают своих владельцев, которые, покупая Civic Hybrid, прежде всего рассчитывали на экономию топливо.

Трансмиссионный подвох

Бензиновый двигатель надежен. Гибридный привод, ходовая часть, дополнительное электрооборудование – тоже. Если бы кроме расхода топлива больше гибридные Honda ничем другим не разочаровывали, все было бы неплохо. Однако в том-то и дело, что есть два неприятных вопроса, которые, судя по опыту нашей СТО, довольно часто встают перед владельцами Civic Hybrid.

Первый подводный камень заложен в трансмиссии. В Prius совместные действия электромотора и двигателя внутреннего сгорания согласовывает планетарный механизм. От него крутящий момент передается ведущим колесам. Вещь надежная, вопросов не возникало.

В трансмиссии Civic Hybrid в качестве коробки передач используется клиноременный вариатор. То есть ведущий и ведомый элементы – шкивы, между ними цепь. О какой долговечности может идти речь, если работа на износ запрограммирована самим принципом работы вариатора? Чтобы продлить вариатору жизнь, есть лишь одно средство – нужно вовремя менять масло. В наших условиях – не реже чем через 20 тысяч.

Что-то с памятью моей стало

Производители уверяют, что никель-металлогидридные батареи не имеют эффекта памяти, но на практике мы видим совсем другое. Чтобы батарея служила дольше, рекомендация одна – машина должна чаще ездить. Для любой батареи хорошо, когда она регулярно в работе и разряжается-заряжается. Это, если утрированно, позволяет батарее поддерживать свою «спортивную» форму.

Вместо заключения

Тот, кто ездил на тойтовских гибридах, пересев на Hondy гибридную, вообще разочаруется. А тот, кто первый раз собрался купить себе Hondy гибридную, разочаруется в ее мнимой экономии топлива. Поэтому совет один: не слушайте никого, если нравится машина и душа к ней лежит – покупайте.

 

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

 

Снегоуборщик Honda HSM1380IK1 ETD | Major

Мощный, экономичный и надежный двигатель HONDA

Двигатель iGX 390 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Рабочий объем 389 см. куб., мощность 8.7 кВт при 3600 об/мин. Этот двигатель обладает самыми лучшими характеристиками, которые можно только представить: надежный, мощный, тихий и экономичный.

Преимущество четырех тактов

Высокая топливная экономичность, отсутствие необходимости смешивать бензин с маслом, низкий уровень вредных выбросов и меньший уровень шума от работающего двигателя — вот очевидные преимущества 4-тактных двигателей Honda. Двигатели работают на бензине АИ-92.

Гибридная технология

Сочетание двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение шнекороторный механизм, и генератора, питающего два независимых электродвигателя, каждый из которых приводит в движение разные гусеницы, называется гибридной технологией и имеет массу преимуществ:

  • Бортовой компьютер позволяет адаптировать скорость поступательного движения к рабочей нагрузке, снижая ее при увеличении нагрузки, причем независимо от скорости вращения шнека;
  • Панель управления установлена независимо от двигателя и снегозаборника, всегда остается на одной и той же высоте;
  • Безупречная управляемость, в том числе разворот на месте, благодаря независимому приводу каждой из гусениц;
  • Функция самодиагностики, контролирующая исправленое состояние рабочих узлов.

Гидростатическая трансмиссия

Эта эксклюзивная технология компании Honda подобна той, что используется в автоматической бесступенчатой коробке передач автомобиля. Она позволяет регулировать скорость для уборки снега точно и без рывков. Это гарантирует Вам максимальную безопасность и удобство работы, не имеющие себе равных.

Система Free-Lock

Эта система, работа которой основана на использовании газового амортизатора, позволяет без усилий точно регулировать высоту уборки снега, не прерывая движение, а также двигаться назад, приподняв заборник. Регулировка осуществляется нажатием рычага под правой рукояткой. Если необходимо убрать наледь, снегозаборник (носовую часть) наклоняют вниз, тем самым нагружая фронтальную часть.

Электрическая регулировка положения желоба выброса снега

Бросайте снег, куда хотите! Управляя джойстиком на панели оператора вы задаете направление и угол выброса снега электрическим приводом механизма поворота выпуского желоба. Джойстик управления направляющего желоба — одна ручка управления (4-направления).

Электростартер

Электростартер установлен для удобства запуска двигателя в дополнение к ручному.

Мощная фара

Мощная рабочая фара с возможностью регулировки позволяет комфортно работать в любое время.

Зазубренный шнек

Снегоуборщик работает с использованием зубчатых шнеков, позволяющих не взбираться на кучу снега, а сначала раздробить ее и отбросить в сторону.

Исключительная дальность выброса: до 19 метров

Куски снега попадают в шнек, где тщательно перемалываются, после чего с большой скоростью выбрасываются через желоб.

Отличный результат

Высокая производительность уборки снега — до 72 т/час.

Легко расправится с сугробами

Ширина очистки — 80 см, высота 58 см.

Гарантия — 2 года

После приобретения снегоуборочника, Вы можете быть спокойны, потому что на весь спектр силовой техники (газонокосилки, мотокультиваторы, мини-электростанции, водяные насосы и снегоуборочники) HONDA предоставляет 2 года полной гарантии.

Гибридная установка Honda c тремя электромоторами

Honda наделяет гибридные двигатели искусственным интеллектом

В рамках программы исследований и разработок Earth Dream Technology, Honda собрала три гибридные установки для разных типов автомобилей.

Разработка делится на три технологии:

SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive System

Первая установка работает на 4-цилиндровом 1,5-литровом двигателе I-VTEC DOHC с циклом Аткинсона, в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением. По данным Honda, встроенный электромотор и литий-ионный аккумулятор превосходят конкурентов по показателям ускорения и расхода топлива на 30 %.

Honda также заявила, что ее новая комбинация из одного электродвигателя + двигателя внутреннего сгорания (ДВС) молниеносно ускоряет автомобиль. При разгоне электродвигатель и ДВС работают в паре, но при снижении скорости ДВС отключается, электродвигатель работает без его участия.

SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in

В установке два электродвигателя. Подходит для хэтчбеков, седанов.

Плюсы установки раскрываются в ускорении, улучшенной управляемости, экономии топлива.

SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in состоит из:
недавно разработанного ДВС специально предназначенного для гибридных автомобилей – 2,0-литрового мотора с циклом Аткинсона;

электрической бесступенчатой трансмиссии, соединенной с двумя встроенными двигателями и блокировочной муфтой;
литий-ионного аккумулятора;
интеллектуальной системы отвечающей за стабильную работу всех систем в зависимости от стиля вождения.

У SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in три режима вождения:
  • «EV Drive» – передвижение автомобиля на электродвигателе питающимся электричеством от аккумулятора и от регенерации при торможении;
  • «Engine Drive» – для средней/высокой крейсерской скорости, бензиновый двигатель и ось непосредственно связываются блокировочной муфтой, при этом мощность движка механически передается на колеса;
  • «Hybrid Drive» – для передвижения по городу и быстрого ускорения. Ускорение достигается парной работой электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.

SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in также подходит для плагин гибридов – электромобилей заряжаемых от бытовой розетки. Уже установлена в североамериканские версии Accord 2013 года, Honda CR-V.

Трехмоторный SPORT HYBRID SH-AWD (SPORT HYBRID Super Handling – All Wheel Drive)

SH SH-AWD состоит из бензинового V-образного шестицилиндрового мотора с тремя мощными гибридными электродвигателями. Ускорение автомобиля с SPORT HYBRID SH-AWD эквивалентно ускорению модели с бензиновым мотором V-8. При этом у первого расход топлива будет ниже, чем у линейного восьмицилиндрового двигателя.

Под капот автомобиля с SH SH-AWD установлен 3,5-литровый мотор V-6 SOHC i-VTEC с прямым впрыском топлива, мощностью 377 лошадиных силы. Соединен с 7-ступенчатой трансмиссией DCT, в которую встроен один из электромоторов мощностью 47 лошадиных сил. Электромотор увеличивает мощность бензинового двигателя, заряжает литий-ионную батарею путем рекуперации. Оставшиеся два электромотора – TwinMotorUnit – установлены в задней части автомобиля – контролируют распределение крутящего моменте на задние колеса. Оба по 36 л.с.

Используя два независимых мотора для левого и правого задних колес, положительный крутящий момент передается на внешнее колесо, а отрицательный крутящий момент передается на внутреннее колесо. Это делает возможным независимый контроль распределения крутящего момента на задние колеса, не полагаясь на мощность ДВС.

Любопытный факт. В зависимости от радиуса кривой поворота, энергия, вырабатываемая внутренним колесом, восстанавливается кинетически и применяется к внешнему колесу для самостоятельного производства крутящего момента, необходимого автомобилю, чтобы сделать поворот.

Подробнее в видеоролике

Honda HR-V нового поколения: традиционную версию сохранили, но кое-где будет только гибрид

На родине Хонды для модели предусмотрено несколько вариантов внешности. Как и прежде, там кросс предложат с полуторалитровым «атмосферником», есть и гибридная версия.

Компактный паркетник Honda уходящего поколения дебютировал в 2013-м: в Японии и Китае он носит имя Vezel, а в других странах модель известна как HR-V. Кроссовер в целом получился удачным, на родине марки с 2014 по 2016 гг. он даже возглавлял список самых популярных SUV. Но затем продажи стали снижаться, причем не только на японском рынке. А вот у кросса новой генерации есть все шансы вернуть покупателей. Пока Хонда представила лишь Vezel для Японии, глобальную версию раскроют позже, но та в плане дизайна отличаться не будет.

В новом поколении паркетник сменил имидж. К слову, облик сделали по мотивам электрического шоу-кара Honda SUV e, показанного минувшей осенью на Пекинском автосалоне, хотя считалось, что тот концепт является предвестником эксклюзивной «зеленой» модели для КНР. 

Как бы то ни было, у Vezel/HR-V теперь купеобразный кузов, длинный капот, узкие светодиодные фары с динамичными поворотниками и наружные зеркала на отдельных ножках. Задние фонари лишились нижних секций, вдобавок они объединены между собой довольно широкой плашкой. При этом, как и у предшественника, ручки задних дверей спрятаны сверху. Горизонтальные полоски на радиаторной решетке всегда окрашены в цвет кузова. А еще в Японии для Vezel предусмотрены дизайн-пакеты Urban Style и Casual Style: у таких машин решетка имеет толстую окантовку (она хромированная или бронзового цвета) и блестящие «штрихи», на бамперах есть декоративные накладки.

Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

1 / 5

Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

2 / 5

Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

3 / 5

Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

4 / 5

Honda Vezel в версиях Urban Style и Casual Style

5 / 5

Габариты новинки марка еще не озвучила. Длина предшественника (в японской спецификации) равна 4330 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1605 мм, колесная база – 2610 мм.

В салоне отныне царит минимализм: дефлекторы обдува выполнены в виде единой линии, блок климат-контроля – с тремя шайбами, а планшет мультимедийной системы возвышается над передней панелью (сама мультимедиа – с Wi-Fi)/ Любопытно, что полноценная виртуальная «приборка» Vezel/HR-V не досталась. Зато есть панорамная крыша, а багажник можно открыть «пинком». Также у паркетника есть комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (срабатывает и при движении задним ходом), автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, Vezel получил камеры кругового обзора и систему мониторинга «слепых» зон.

В Японии паркетник нового поколения предложат с «атмосферником» 1.5 i-VTEC (отдачу не назвали), который работает в паре с вариатором. Судя по всему, этот двигатель перешел с предшественника, на прежнем кроссе он выдает 129 л.с. Разумеется, у нового Vezel есть и гибридная версия – с установкой e:HEV. Увы, характеристики гибрида компания тоже пока не раскрыла. При этом известно, что и гибридный, и «традиционный» Vezel на домашнем рынке будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Модель предыдущей генерации в Японии еще можно купить с «турбочетверкой» 1.5 мощностью 172 л.с. и гибридной установкой i-DCD на основе атмосферного полуторалитрового мотора.

На родине старт продаж нового Honda Vezel намечен на апрель, к концу текущего года паркетник появится и в Европе, причем там будет только гибрид. Позже представят HR-V для американского рынка – у такого кросса окажется свой дизайн.

До России компактный паркетник Хонды так и не добрался, новый мы тоже не увидим: 2021-й станет последним годом, когда у нас можно будет официально приобрести автомобили этой марки, с 2022-го поставки прекратятся. Напомним, сегодня российская гамма Honda состоит из кроссоверов CR-V и Pilot.

Honda Insight — это… Что такое Honda Insight?

Honda Insight

Общие данные

Годы пр-ва: 1999—настоящее время
Сборка: Suzuka, Mie, Japan

На рынке

Honda Insight — легковой переднеприводный гибридный автомобиль. Производится компанией Honda с 1999.

Первое поколение (1999—2006)

Стал первым серийным гибридным автомобилем, продаваемым в США. Имеет кузов типа компактный хэтчбек, необычного дизайна, который обусловлен требованиями аэродинамики и экономичности, выполненный из алюминия, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг. Оснащается гибридной системой IMA, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, расположенном на коленчатом валу. ДВС представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1 л, мощностью 70 л. с., с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л. с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы.

Второе поколение (с 2009)

Honda Insight IMA (2007)

Представлено на автосалоне в Париже в 2008. Старт продаж намечен на 2009. Автомобиль стал пятидверным и пятиместным. Гибридная силовая установка работает в паре с ДВС, объемом 1,3 л, и включается при разгоне и на малых скоростях. Питание осуществляется никелевыми батареями, расположенными под багажником.

Тесты показали, что несмотря на использование упрощённой гибридной установки, новая модель Honda Insight расходует около 5,35 л топлива на 100 км, что не слишком уступает показателям более совершенного Toyota Prius 2009 модельного года. Обозреватели также отмечают, что несмотря на использование передовых гибридных технологий у Insight, как и у Prius, уровень выборсов углекислого газа в атмосферу больше, чем у некоторых экономичных дизельных двигателей, и превышает 100 г/км.[1]

Интересные факты

Автомобиль фигурирует в сюжете фильма Будь круче!, где главный герой характеризует машину как «король среди гибридов».

Источники

Ссылки

  Honda
Автомобили 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-кары Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили Acura CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
Самолёты MH02 • HA-420
Двигатели A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

гибрид вместо дизеля — Авторевю

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США почти год назад, успел выйти на российский рынок и уже принял участие в сравнительном тесте Авторевю. Но на европейском рынке до сих пор продается машина прежней генерации! Локальная премьера новой модели состоится только через неделю на автосалоне во Франкфурте. Однако в компании уже приоткрыли завесу тайны и объяснили причину задержки.

На европейской земле Honda CR-V пойдет по стопам кроссовера Mitsubishi Outlander, который благодаря гибридной версии PHEV серьезно усилил свои позиции на местном рынке. Если пять лет назад Outlander находил в Старом Свете лишь 15 тысяч покупателей, то результат прошлого года — 41 тысяча машин. Более того, в 2016-м Outlander PHEV стал самым популярным «подключаемым гибридом» (с возможностью подзарядки батареи от розетки) на европейском рынке: 21 тысяча экземпляров! А скажем, в Норвегии, которая очень лояльно относится к гибридам и электромобилям, Outlander вошел в десятку бестселлеров.

Опираясь на эту статистику, в Хонде решили пересмотреть европейскую моторную гамму своего кроссовера. Дизельных версий здесь больше не будет. Основная ставка — на модификацию Sport Hybrid, прототип которой показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае. Доводка машины еще не закончена, и во Франкфурт японцы тоже привезут предсерийную версию, хотя устройство гибридной силовой установки i-MMD уже известно по американскому Аккорду — и оно почти такое же, как у бензоэлектрического Аутлендера.

Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором (у Аккорда он выдает 184 л.с.). Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и на помощь приходит ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет. Пока неясно лишь, появится ли у CR-V электромотор на задней оси (у Аутлендера он есть) или Sport Hybrid остнется сугубо переднеприводным.

Кроме гибрида в Европе будут продавать модификации с турбомотором 1.5, в пару к которому положены шестиступенчатая «механика» или вариатор. Атмосферников 2.0 и 2.4, которые устанавливают на версии для российского рынка, европейцы не увидят. Кстати, машины для Старого Света также будут отличаться от наших иной решеткой радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другими ходовыми огнями в нижней части бампера. Фотографии евроинтерьера еще не рассекречены.

Все подробности о новой Хонде CR-V для рынка Европы будут обнародованы в начале следующего года, накануне старта продаж.

Honda разработала новую гибридную систему

Компания Honda разработала Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive system — легкую и компактную систему, предназначенную для малогабаритных автомобилей.

Эта гибридная система является последним дополнением к технологии Earth Dreams Technology, которая включает в себя отличные ходовые характеристики двигателей и высокий уровень экономии топлива.

Вместе с Sport Hybrid Intelligent Multi Mode Drive, наиболее эффективной двумоторной гибридной системой для среднегабаритных автомобилей и Sport Hybrid SH-AWD (Sport Hybrid Super Handling — All Wheel Drive), трехмоторной гибридной системой для крупногабаритных автомобилей, позволяющей контролировать вращательный момент обоих задних колес, новая Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive дополняет линию трех гибридных систем компании Honda для автомобилей всех классов.

Линейка систем Sport Hybrid

1. Одномоторная система Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive:

Система сочетает в себе новый 4-цилиндровый 1.5-литровый двигатель с 7 ступенчатой коробкой передач и литиевую батарею, увеличивающую эффективность более чем 30% по сравнению с аналогичными системами других марок.

Характеристики системы:

• Сочетание одномоторной гибридной системы и двигателя делает возможной спортивную езду при ускорении и на протяжении всей поездки

• Обеспечивает эффективность на старте и на разгоне до средней скорости

• Увеличивает экономию топлива

2. Двухмоторная система Sport Hybrid Intelligent Multi Mode Drive:

Несмотря на высокую производительность и высокую мощность двигателя, данная система позволяет добиться высокой топливной экономичности и, в то же время, обеспечивает динамичное ускорение.

Специально разработанные двигатели для гибридных автомобилей, оснащенные электрическими CVT в сочетании с двумя встроенными двигателями, муфтой блокировки, литий-ионным аккумулятором и при оптимальном выборе трех различных режимов, позволяет двухмоторной гибридной системе демонстрировать самую высокую топливную эффективность в классе. Данной системой будет оснащаться новый Honda Accord для североамериканского рынка с января 2013 года.

Три режима движения, в зависимости от дорожных условий и уровня заряда батареи:

• EV Drive режим движения с помощью электричества от батареи и рекуперации при торможении

• Engine Drive режим, который используется для средней и высокой крейсерской скорости

• Hybrid Drive для городской езды и динамичного ускорения (используется непосредственная мощность двигателя в паре с электричеством, которое он вырабатывает).

3. Трехмоторная система Sport Hybrid SH-AWD:

Сочетание двигателя V6 и трехмоторной системы дает эквивалентное ускорение и производительность двигателя V8 и обеспечивает более высокую топливную экономичность по сравнению с 4-цилиндровым двигателем. Новый 3.5-литровый двигатель с непосредственным впрыском установлен в передней части автомобиля в сочетании с недавно разработанной 7-ступенчатой DCT системой с встроенными моторами. Эта уникальная технология Honda использует два электродвигателя, установленные в задней части автомобиля, которые контролируют распределение крутящего момента на правое и левое задние колеса.

Использование независимых двигателей для правого и левого заднего колеса создает положительный крутящий момент, который подается на внешнее колесо, и отрицательный крутящий момент подается на внутреннее колесо, что, в свою очередь, позволяет создать независимый от мощности 6-цилиндрованного двигателя контроль распределения крутящего момента на задние колеса.

HR-V Hybrid 2022 года — менее эксцентричный брат Honda e

HR-V 2022 года — это ставка Honda на сегмент роскошных кроссоверов, и она выпустила стандартные бензиновые и гибридные версии, хотя и с меньшей мощностью, чем раньше. Предыдущий HR-V был спортивным компактным внедорожником с пикантной 1,8-литровой бензиновой трансмиссией, но теперь все это было отправлено в учебники истории с появлением модели нового поколения. меньший 1.Бензиновый двигатель объемом 5 л в паре с двумя электродвигателями. Однако Honda также продаст вам HR-V без гибридной трансмиссии. Тем не менее, мы бы поставили на то, что гибридный HR-V будет более желательным вариантом с его скромным расходом топлива 4,3 л/100 км и дополнительной мощностью.

Вам также понравится:
Может ли водород действительно заменить электромобили? Toyota Mirai так думает
Пикап Kia появится намного раньше, чем вы думаете
Внедорожник Maserati Grecale 2023 года нацелен на Porsche Macan и BMW X3 M

Изображение: Хонда

мощностью 130 л.с. не собирается поджигать дрэг-стрип, но гибридная трансмиссия настроена так, чтобы справляться с ежедневной рутинной работой, а электродвигатели компенсируют отсутствие крутящего момента у бензинового двигателя.Несмотря на то, что HR-V теперь составляет 4335 миллиметров в длину, модель нового поколения весит меньше, чем ее предшественник, и это предвещает лучшие настройки плавности хода/управляемости и высокую динамику.

Благодаря изменению расположения компонентов гибрида Honda увеличила внутреннее пространство, а задние сиденья были сдвинуты еще дальше назад. Довольно любопытно, что новый HR-V имеет только два задних сиденья и не имеет центрального сиденья, что делает его строго четырехместным. Тем не менее, кабина значительно улучшилась: она стала менее пластиковой и имеет лаконичную компоновку, а также спортивный руль.

Изображение: Хонда

Цены начинаются с 36 700 долларов, тогда как за гибрид e:HEV L придется заплатить 45 000 долларов. Итак, должны ли вы? Что ж, он предлагает больше комплекта, чем предыдущий HR-V, со стандартными светодиодными фонарями, 9-дюймовым сенсорным экраном, «акустическим ветровым стеклом», автономными функциями, аудиосистемой с 6 динамиками и многим другим. Следовательно, хотя новый HR-V медленнее, дороже и менее практичен, чем его предшественник, он гораздо более экономичен и выглядит более взрослым. По сравнению с невероятно дорогой, но радикальной Honda e, HR-V представляет собой менее эксцентричное предложение, которое понравится более широкой аудитории.

Проверьте это

Изображение: Хонда

Изображение: Хонда

Изображение: Хонда

Об авторе

Об авторе

УЧАСТНИК

Сомнат Чаттерджи

Сомнат Чаттерджи — опытный автомобильный журналист и автомобильный эксперт. Его обзоры суперкаров, интервью и отраслевые статьи публиковались в таких глобальных изданиях, как Upscale Living, Robb Report и Yahoo Lifestyle Asia. Somnath специализируется на роскоши и функциях, ориентированных на стиль жизни, с акцентом на автомобили, авиацию и роскошь.Он также имеет аспирантуру в области международного бизнеса Университета Дели.

2023 Honda Civic Sedan e:HEV добавляет багажник к гибридной формуле

В то время как все энтузиасты терпеливо ждут Type R, Honda в настоящее время обслуживает тех, кто ставит эффективность выше производительности. Ранее на этой неделе компания запустила Civic Hatchback e:HEV в Европе, а теперь представляет аналог седана в Таиланде. Показанный здесь в спортивной отделке RS, электрифицированный седан использует ту же гибридную установку, что и его двоюродный брат европейского хэтчбека.

Сердцем Civic Sedan e:HEV является недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель. Четырехкамерная мельница работает по циклу Аткинсона и работает вместе с парой электродвигателей. В совокупности гибридная трансмиссия обеспечивает мощность 181 лошадиную силу (135 кВт) и крутящий момент 315 Нм (232 фунт-фута). Это приличные показатели мощности, учитывая, что у пикантного Civic Si всего на 19 л.с. (14 кВт) больше, а крутящий момент ниже на 55 Нм (40,5 фунт-фут).

64 Фотографии

Конечно, e:HEV тяжелее, чем Si, если добавить эти два электронных двигателя и 72-элементный литий-ионный аккумулятор.Honda с гордостью сообщает, что тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания составляет 41 процент, что является одним из самых высоких показателей среди разрешенных к использованию на дорогах серийных автомобилей. Однако с электронным вариатором он гораздо менее спортивный, чем Civic Si с его шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Поскольку это полностью гибридный автомобиль, он также предлагает ограниченный запас хода на электротяге для дополнительной эффективности. В настоящее время Honda демонстрирует автомобиль на Бангкокском автосалоне 2022 года в Таиланде, где черный седан может похвастаться 18-дюймовыми колесами и дверными ручками с хромированной отделкой.Он также получил яркую красную эмблему «RS», а также контрастную строчку того же оттенка для сидений, обтянутых синтетической кожей.

Honda Civic Sedan e:HEV будет продаваться в Таиланде с июня по стартовой цене 1 150 000 тайских батов за базовый уровень отделки салона EL+. По текущему обменному курсу это составляет около 34 300 долларов. Подойдите к RS, представленному здесь, и вы заплатите 1,27 миллиона батов или примерно 37 800 долларов.

Самым захватывающим дополнением к модельному ряду Civic, несомненно, станет Type R.Он будет представлен позже в этом году исключительно как хэтчбек с механической коробкой передач и бензиновым двигателем.

Новая гибридная модель Honda Civic e:HEV поступит в продажу в Европе этой осенью

Honda Civic 11-го поколения дебютировала в США в апреле 2020 года. Она получила новый дизайн внутри и снаружи, а также другие улучшения по сравнению с предыдущей моделью. Европа теперь сможет насладиться новой Honda, но у нее будет другая трансмиссия. Позже в этом году Honda выпустит новый Civic в качестве гибрида, назвав новую модель Civic e:HEV.

Новый гибридный Civic доступен только в кузове хэтчбек и станет моделью начального уровня на рынке, где также появится новый Civic Type R. У европейского Civic силовая установка отличается от той, что доступна в версии для США, но стиль между ними почти идентичен. Тем не менее, новый Civic имеет несколько гибридных штрихов.

12 Фото

Внутри та же история, новый салон Civic по-прежнему выглядит великолепно. Он имеет 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с 10.2-дюймовая цифровая приборная панель доступна вместе с аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Civic также поставляется с последней версией набора расширенных функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое.

Новый гибрид Civic сочетает в себе недавно разработанный 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и два компактных электродвигателя. Суммарная мощность составляет 181 лошадиную силу (135 кВт) и 232 фунт-фута (315 Нм) крутящего момента. Civic также оснащен новым 72-элементным литий-ионным аккумулятором компании.Honda говорит, что усовершенствования, которые она внесла в двигатель, помогли автомобилю достичь «одного из самых высоких» показателей тепловой эффективности для серийного автомобиля.

Силовой агрегат также оснащен новым блоком управления мощностью, расположенным под капотом, и новейшей версией интеллектуального силового агрегата марки. Honda говорит, что он меньше и легче, но имеет повышенную плотность энергии. Civic e:HEV имеет четыре режима вождения: Eco, Normal, Sport и Individual. Индивидуальный режим позволяет водителям настроить двигатель, трансмиссию и дисплей комбинации приборов по своему вкусу.Honda использует блок управления мощностью для управления трансмиссией автомобиля с фиксированной передачей.

Новый гибрид Honda Civic e:HEV поступит в продажу в Европе этой осенью. Мы ожидаем информацию о ценах ближе к его запуску на Старом континенте. Нет никаких признаков того, что Honda планирует предлагать здесь гибридную трансмиссию.

Новые гибридные автомобили Honda | ДЧ Хонда Темекула

Прокатитесь на волне будущего в гибридном автомобиле Honda

Если вы недавно читали новости или выглядывали из окна своего автомобиля во время ежедневных поездок на работу, то ясно, что гибридные и электрические автомобили находятся на подъеме.Эти технологии революционизируют автомобильный ландшафт и интригуют водителей. Бренд Honda никогда не будет последним на вечеринке, поэтому у них есть огромный ассортимент гибридов, которые вы можете найти в DCH Honda of Temecula, расположенном по адресу 26755 Ynez Road в Темекуле, Калифорния. У нас есть много самых популярных гибридных моделей Honda.

Узнать больше о гибридных автомобилях Honda

Вполне понятно, что многие водители предпочитают те ощущения от вождения, которые они получают в автомобиле.Им нравится отзывчивое управление и рулевое управление, которые они могут получить за рулем седана или пары. С гибридной линейкой Honda водители могут получить такой же опыт. Некоторые из гибридных автомобилей Honda, которые вы найдете в DCH Honda of Temecula, включают Honda Accord Hybrid, Honda Clarity Plug-in и Honda Insight.

Есть несколько различных вариантов, чтобы привлечь самых разных водителей в этом районе. Если вы хотите получить преимущества электрических и гибридных технологий вместе, или вы тот, кто покупает исключительно на основе производительности, вам будет что любить в этих гибридных автомобилях Honda.

Сядьте за руль Honda CR-V Hybrid

Если вы покупаете внедорожник, вам может быть интересно, есть ли варианты для вас в гибридной линейке Honda. Хорошей новостью является то, что Honda CR-V поставляется с гибридным вариантом. Гибрид Honda CR-V сочетает в себе все то, что людям нравится в этом внедорожнике Honda, и добавляет гибридные технологии. Вы по-прежнему можете получать впечатляющую производительность, возможности и полезность, а также получать удовольствие от того, что сокращаете свой углеродный след.

Учитывая, что ископаемые виды топлива отходят на второй план, Honda CR-V — это прыжок в будущее внедорожников.

Тест-драйв

Гибридные автомобили Honda превзойдут все ваши ожидания по производительности и возможностям. Проведите тест-драйв гибридного автомобиля или внедорожника Honda в DCH Honda of Temecula в Темекуле, Калифорния, и узнайте, почему эта технология стремительно набирает популярность среди множества водителей в этом районе.

Вождение Honda Civic Hybrid

Чтобы испытать несколько низкотехнологичный пример вождения гибрида, вам не нужно ехать дальше местного поля для гольфа.Вы когда-нибудь водили гольф-кар с бензиновым двигателем? Что ж, если вы никогда не водили гибридный автомобиль, пример с гольф-каром может быть лучшим способом описать, как вы себя чувствуете.

Если вы знакомы с работой тележки для гольфа, работающей на бензине, то вы знаете, что двигатель тележки не работает постоянно, пока вы находитесь на фервее и выполняете подход к грину. Вместо этого двигатель включается, как только вы нажимаете на педаль газа. Гибридные автомобили, такие как Honda Civic Hybrid, работают аналогичным образом.Конечно, Civic Hybrid гораздо более продвинутый — и еще есть немного об электродвигателе. И именно поэтому система Integrated Motor Assist (IMA), о которой вы узнали ранее, так важна для Civic Hybrid.

Вот как двигатель i-VTEC и электродвигатель Honda Civic Hybrid работают вместе в различных условиях вождения:

  • На остановке: Двигатель выключен, топливо не потребляется.
  • Начальное ускорение: Электродвигатель приводит Civic Hybrid в движение после остановки, двигатель запускается и работает на ступени газораспределения на низких оборотах.
  • Резкое ускорение: Двигатель работает в режиме фазы газораспределения на высоких оборотах при содействии электродвигателя.
  • Движение на малых скоростях: Камера сгорания каждого цилиндра герметизируется, и двигатель перестает работать. Civic питается только от электродвигателя.
  • Замедление: Камера сгорания каждого цилиндра герметизируется, и двигатель перестает работать. Электродвигатель переключает режимы с обеспечения питания на накопление энергии для аккумулятора.

Круто, правда? И все это работает безупречно, так что водителю не нужно ничего делать, кроме как вести машину, как обычно.

Если вам нужна дополнительная информация о Honda Civic Hybrid и других гибридных транспортных средствах, перейдите по ссылкам ниже.

Связанные статьи HowStuffWorks

Источники

  • Хили, Джеймс Р. «Гибрид под прикрытием — победитель». США сегодня. 9 января 2009 г. (21 марта 2009 г.) http://automobiles.honda.com/images/2009/civic-hybrid/downloads/civicybrid_usatoday.pdf
  • Хонда. «Хонда Цивик Гибрид 2009 года». (17 марта 2009 г.) http://automobiles.honda.com/civic-hybrid/specifications.aspx
  • Honda. «Honda Insight — интегрированная система помощи двигателю». 15 сентября 2000 г. (21 марта 2009 г.) http://corporate.honda.com/press/article.aspx?id=2003112040671
  • InsightMan.com. «Интегрированная система помощи при движении». (21 марта 2009 г.) http://www.insightman.com/pk_ima/pk_ima-02.htm
  • Левенштейн, Стив.«Сделанная в США Honda Accord отмечает 25-летие». Inventorspot.com. (21 марта 2009 г.) http://inventorspot.com/articles/made_usa_honda_accord_celebrates_7912
  • Рейнольдс, Ким. «Дорожные испытания: Honda Civic Hybrid 2006 г. по сравнению с Toyota Prius 2006 г. и Honda Accord Hybrid 2005 г. по сравнению с Toyota Camry Hybrid 2007 г.». Моторный тренд. (29 марта 2009 г.) http://www.motortrend.com/roadtests/alternative/112_0604_hybrid_sedan_comparison/index.html
  • Шредер, Дон. Водитель машины. «Как мы выиграли конкурс Insight Fuel-Economy.Без обмана. Многое.» Январь 2000 г. (21 марта 2009 г.) (19 марта 2009 г.) http://www.worldcarfans.com/2050705.004

Купить модельный ряд Honda Hybrid

Ассортимент новых автомобилей здесь, на бульваре Уэст-Мартин-Лютер-Кинг-младший, заполнен потрясающими вариантами из последней линейки Honda, включая множество новых гибридных моделей.Просмотрите нашу коллекцию новейших гибридных автомобилей Honda текущего модельного года и найдите идеальный экономичный автомобиль, о котором вы мечтали.

Honda Insight Sedan

Honda Insight 2020 года — это новый автомобиль, который пополнил нашу коллекцию и представляет собой стильный, ультрасовременный компактный седан-гибрид для водителей из Лос-Анджелеса. В то время как оригинальная Honda Insight, которая была доступна в первом десятилетии нового века, представляла собой компактный хэтчбек, эта новая модель представляет собой элегантный седан, который водители любят за изысканность и привлекательный дизайн.

Каждая модель Honda Insight 2020 года оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с электродвигателем, что обеспечивает мощность комбинированной системы в 151 л. Для этого автомобиля доступно три приятных варианта отделки салона, дающих вам множество вариантов функций и настроек.

Седан Honda Accord Hybrid

Седан Honda Accord Hybrid 2019 года отличается стилем, багажником и просторным пространством для ног, которые вы любите в традиционной модели с газовым двигателем, за исключением того, что здесь он оснащен двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в связке с парой электродвигателей, обеспечивает впечатляющую общую мощность системы в 212 лошадиных сил.

Существует четыре универсальных, хорошо оснащенных уровня отделки салона для этой модели гибридного седана, что дает водителям из Лос-Анджелеса ряд отличных вариантов того, как они хотят настроить свой автомобиль. Также доступен ассортимент новейших функций для безопасности, подключения и комфорта, многие из которых входят в стандартную комплектацию, а многие другие указаны как дополнительные.

Седан Honda Clarity Plug-In Hybrid

Седан Honda Clarity 2019 года на самом деле выпускается в нескольких высокотехнологичных вариантах, включая полностью электрический вариант, вариант с новейшей технологией топливных элементов и впечатляющий подключаемый гибрид. вариант.Здесь, в нашем дилерском центре в Лос-Анджелесе, у нас есть отличная коллекция подключаемых модулей, из которых наши клиенты могут выбирать, и мы с гордостью предлагаем их вам для рассмотрения.

Наш гибридный седан Honda Clarity Plug-In 2019 года доступен в двух отличных комплектациях, включая базовую модель Honda Clarity Plug-In 2019 года и модель Honda Clarity Plug-In Touring 2019 года. Оба оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который работает в паре с гибридной системой электродвигателя и обеспечивает общую мощность системы 212 лошадиных сил.

Кроме того, этот инновационный автомобиль представляет собой гибрид с возможностью подзарядки и подзарядки. Кроме того, этот инновационный автомобиль может работать только на электротяге, что дает вам возможность выбирать, как ваш автомобиль будет работать во время поездок на работу.

Покупайте модель Honda Hybrid в Лос-Анджелесе

Готовы улучшить свои поездки на работу? Загляните к нам лично и протестируйте любой из этих известных автомобилей, чтобы увидеть все, что они могут добавить к вашим ежедневным поездкам. Мы удобно расположены в центре города для водителей через метро L.А., и наша команда экспертов Honda может познакомить вас со всеми нашими гибридными вариантами, ответить на все ваши вопросы и помочь вам сузить круг вариантов, чтобы выбрать идеальную модель для ваших нужд.



Гибридные автомобили Honda для продажи в Las Vegas, NV

Модели Honda Hybrid

Honda Accord Hybrid Классический спортивный Honda Accord оснащен экономичной трансмиссией с двухмоторной гибридной системой и электрической бесступенчатой ​​трансмиссией (E-CVT).Это приводит к мощной производительности с турбонаддувом при сохранении расхода бензина на уровне 48 миль на галлон по городу / 47 шоссе / 48 миль на галлон *. Accord Hybrid также поставляется с такими интеллектуальными технологиями, как:
  • Система Eco Assist™ (Ecological Drive Assist)
  • Комплект безопасности Honda Sensing, включая датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль
  • Smart Entry вход без ключа с функцией Walk Away Auto Замок
  • Раздельная спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40

Honda CR-V Hybrid Самый продаваемый компактный кроссовер Honda оснащен двухмоторным гибридным двигателем и электронным вариатором, а также стандартным Полноприводная трансмиссия в реальном времени (AWD).Совершенно новый в 2020 модельном году гибрид CR-V достигает 212 лошадиных сил и 40 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 38 миль на галлон **.

CR-V предлагается в четырех комплектациях:

  • Honda CR-V LX: поставляется с датчиком Honda Sensing, многоракурсной камерой заднего вида, Bluetooth® для громкой связи и спинкой заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40
  • Honda CR-V EX: добавлена ​​система информирования о слепых зонах и двухзонный автоматический климат-контроль. зеркало
  • Honda CR-V Touring: первоклассные функции, такие как открывание багажника с электроприводом без помощи рук, спутниковая навигационная система, 19-дюймовые легкосплавные диски и рулевое колесо с подогревом

Honda Insight более спортивный Accord Hybrid, выберите Honda Insight, компактный седан с приятным вождением и практичным и просторным салоном.Его превосходный расход бензина до 55 миль на галлон по городу / 49 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон *** достигается благодаря сочетанию 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с циклом Аткинсона и электродвигателя.

Insight предлагается в трех комплектациях:
  • Honda Insight LX: базовая модель оснащена Honda Sensing, трехрежимной системой привода и камерой заднего вида. , совместимость с Android Auto/Apple CarPlay и Smart Entry с автоматической блокировкой Walk Away
  • Honda Insight Touring: сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и возможность подключения к точке доступа Wi-Fi.51 город/45 шоссе/48 миль на галлон вместе взятых***

Honda Clarity Plug-In Hybrid Сделайте электричество своим основным источником топлива с подключаемым двигателем Clarity Plug-In Hybrid, который при необходимости подключается к запасу газа. С полностью электрическим запасом хода в 47 миль и 340-мильным запасом хода на электричестве и газе вам не нужно беспокоиться о том, что в дороге закончится энергия. Clarity имеет рейтинг экономии топлива только для бензина: 44 миль на галлон по городу / 40 шоссе / 42 мили на галлон****.

Этот подключаемый гибрид Honda предлагается в двух комплектациях:

  • Honda Clarity Plug-In Hybrid: поставляется с Honda Sensing, 8-дюймовым аудиосенсорным дисплеем и автоматическими светодиодными фарами
  • Honda Clarity Plug-In Hybrid Touring: Add элементы интерьера, такие как перфорированные кожаные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо и передние сиденья с электроприводом регулировки Клетка.Это мгновенно разгоняющийся полностью электрический седан Honda, использующий стек топливных элементов для выработки электроэнергии по требованию.

    Бензиновый эквивалент пробега технологии топливных элементов составляет 68 миль на галлон по городу/67 шоссе/68 миль на галлон†. Кому нужна розетка? Заправьте топливный элемент Clarity всего за три-пять минут на водородной станции. Единственным побочным продуктом этого источника энергии является водяной пар.

    Купите Honda Hybrid или Honda Plug-In Hybrid в AutoNation Honda East Las Vegas Сегодня Готовы купить новый Honda Hybrid или Honda plug-in Hybrid? Или любая другая подержанная Хонда? Наш дилерский центр предлагает широкий ассортимент новых, сертифицированных подержанных и подержанных автомобилей, таких как подержанные Honda Accord Hybrids и Honda Civics.Найдите новейшие функции, в том числе:
    • Монитор слепых зон
    • Подушки безопасности
    • Ассортимент цветов кузова и салона

    Поговорите с одним из наших дружелюбных экспертов по продажам и финансам, чтобы узнать ежемесячные платежи, а также снижение цен в соответствии с вашими потребностями. Ваша новая покупка автомобиля соответствует вашему стилю жизни. Мы также принимаем trade-in.

    Кроме того, не забудьте взять выбранную вами Honda сегодня на тест-драйв.

    * Honda Accord — 48 миль на галлон по городу/47 по шоссе/48 миль на галлон для гибридных комплектаций.На основе оценок пробега EPA за 2020 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

    ** Honda CR-V — 40 миль на галлон по городу/35 по трассе/38 миль на галлон. На основе оценок пробега EPA за 2020 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

    *** Honda Insight — 55 миль на галлон по городу/49 по шоссе/52 миль на галлон в сочетании с комплектациями LX и EX. 51 город / 45 шоссе / 48 комбинированных миль на галлон для комплектации Touring. На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

    **** Плагин Clarity — 110 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 44 миль на галлон по городу / 40 шоссе / 42 комбинированных миль на галлон только на бензине.Максимальная дальность вождения в режиме EV составляет 47 миль. Комбинированный бензиново-электрический двигатель с запасом хода 340 миль. На основе рейтингов EPA 2020 года. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

    † Топливный элемент Clarity — 68 миль по городу/67 по шоссе/68 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe); Рейтинг дальности вождения 360 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.