Гибридные автомобили на российском рынке: Какие гибридные автомобили продаются в России?

Содержание

Бренд Toyota вновь признан самым экологичным в мире — Новости — О компании

Второй год подряд бренд Toyota возглавляет рейтинг «Самый „зеленый“ бренд в мире», опубликованный международным консалтинговым агентством Interbrand. Подобное исследование проводится с 2011 года.

Результаты рейтинга учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах мира.

Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 4 миллионов автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.

На российском рынке первый гибридный автомобиль Lexus RX 400h появился в 2005 году. С тех пор в РФ реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus. При этом ООО «Тойота Мотор» предлагает самую широкую на локальном рынке линейку экологичных моделей: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. В настоящий момент 13% продаж автомобилей Lexus в России приходится на гибридные модели, и данный показатель постоянно растет.

Стремясь создать абсолютно экологичный автомобиль, компания Toyota контролирует соблюдение стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации продукции. Кроме того, компания вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов благодаря повторному использованию и переработке материалов.

Компания Тойота в России и мире стремится содействовать устойчивому развитию общества, вовлечению сотрудников, партнеров, дилеров и широкой общественности в работу по защите окружающей среды. Ежегодно в июне во всех странах присутствия компании проходит экологическая акция «Зеленый месяц Тойота». В нашей стране проект реализуется с 2007 года. В 2012 году кампания «Зеленый месяц Тойота» в России посвящена теме экологического образования для детей и взрослых и проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».

Подробнее о «зеленых» технологиях и экологических инициативах компании Тойота

Компания Тойота приняла участие в автопробеге классическихи гибридных автомобилей «Из прошлого в будущее»

Экипажи на автомобилях Toyota Prius, Lexus CT200h и Lexus RX 450h приняли участие в автопробеге «Из прошлого в будущее», организованном Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Ралли-клубом классических автомобилей с 9 по 12 сентября 2011 года. Общая протяженность маршрута составила 1038 километров.

Шестнадцать экипажей стартовали 9 сентября с Красной площади в Москве, проследовали по территории Московской, Тульской и Липецкой областей и финишировали 11 сентября в Воронеже. Уполномоченный партнер Тойота в Липецке принял активное участие в региональном этапе автопробега. В конечном пункте следования – Воронеже — была организована экспозиция автомобилей–участников ралли.

В рамках автопробега проходили соревнования в двух зачетах – «Классические автомобили», символизирующие прошлое автомобильной индустрии, и «Гибридные автомобили», символизирующие будущее автомобилестроения. Гибридные автомобили сравнивались, прежде всего, по объемам расхода топлива.

В зачете «Гибридные технологии» по точности прохождения маршрута и другим показателям первым стал экипаж телеканала «Авто Плюс» на автомобиле Toyota Prius, который был предоставлен ООО «Тойота Мотор». Лидирующие позиции по уровню потребления топлива продемонстрировали экипажи на автомобилях

Toyota Prius (Телеканал «Авто Плюс»), Lexus CT200h (ООО «Тойота Мотор») и Lexus RX 450h (Департамент природопользования и защиты окружающей среды города Москвы).

Toyota Prius – первый в мире серийный гибридный автомобиль. С момента появления на рынке первого поколения модели в 1997 году в мире продано свыше 2,3 миллионов таких автомобилей. В России автомобили Toyota Prius продаются с октября 2009 года. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра на 100 км, содержание СО2 в отработавших газах – всего 89 г/км.

Первый и единственный в мире автомобиль с полногибридным приводом в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, Lexus CT 200h обладает лучшим в классе показателем уровня топливной экономичности – всего 3,8 литра на 100 км — и сверхнизким уровнем выброса токсичных веществ и CO2 — 87 г/км.

Внедорожник премиум-класса Lexus RX 450h – самый популярный гибридный автомобиль на российском рынке. В 2010 году в России было реализовано 1468 автомобилей гибридных автомобилей Lexus RX, в январе-июле 2011 года – 863. Около 25% объемов продаж модели в России приходится на гибридную версию.

Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая прокомментировал: «Отрадно отметить, что в России с каждым годом растет количество людей, которые выбирают гибридные автомобили, известные своей экономичностью и экологичностью. Мероприятия, подобные автопробегу «Из прошлого в будущее», привлекают внимание к проблемам экологии и способствуют дальнейшей популяризации гибридных технологий в стране».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

ᐉ Что такое гибриды?

Появление гибридных автомобилей продиктовано временем. Растущие цены на топливо, забота об экологии и желание людей ездить на современном и удобном автомобиле стимулирует производителей искать пути для полного или частичного отказа от неэкономичного и неэкологичного бензинового двигателя.

Крупнейшие мировые автопроизводители ведут разработки электромобилей, в которых источником энергии служат топливные элементы или обычные батареи, заряжаемые от сети.

Гибридный автомобиль — это компромисс, это объединение бензинового и электрического привода в одной машине. Для использования гибрида не нужно развивать инфраструктуру: он заправляется на обычной АЗС.

Бензиновый двигатель — источник энергии. Он приводит в движение автомобиль и одновременно позволяет вырабатывать электрическую энергию.

Электрический мотор добавляет усилие для обеспечения динамики – у него максимальный крутящий момент на низких оборотах.

«Лишняя» энергия накапливается в батарее, когда в ней нет нужды или при торможении и может быть использована тогда, когда это нужно.

Гибридный привод управляется специальным контроллером, так что водителю не надо думать о том, как заряжена батарея и когда можно использовать электромотор для движения. Все режимы включаются автоматически.

Гибриды бывают последовательные — когда двигатель крутит генератор, а электроэнергия с генератора используется для движения. По такому принципу работают большие карьерные самосвалы, морские суда – дизельэлектроходы, некоторые бульдозеры и подъемные краны. Накопительные батареи на таких машинах отсутствуют.

Параллельные гибриды имеют электромотор-генератор на первичном валу коробки передач — там, где у обычных автомобилей расположен маховик. При замедлении автомобиля энергия рекуперируется (запасается в батарее), а за счет энергии, запасенной в батарее, электромотор помогает бензиновому двигателю разгонять машину. КПП в таких автомобилях может быть и ручная.

Гибридный привод компании Toyota не относится ни к параллельному, ни к последовательному типу. Такая конструкция на основе планетарной передачи открыла широкие возможности для построения экономичного, экологичного и динамичного автомобиля- вот три кита, на которых основан успех автомобиля Prius и его «младших братьев».

СЕРИЙНЫЕ ГИБРИДЫ

Гибридные автомобили серийно выпускаются с 1997 года.

Первенец- это автомобиль Toyota Prius в кузове NHW-10 (седан), сначала был выпущен для внутреннего рынка Японии.

В 2000 году эта модель была серьезно переработанаувеличена мощность двигателя, применена новая батарея (кузов NHW-11, внешне они очень похожи на NHW-10). Этот автомобиль имел большой успех в США. В сентябре 2003 года Тойота выпустила Prius-II (кузов NHW-20), с тех пор он постоянно модернизируется.

Кроме модели Prius Toyota производит гибридные минивэны Alphard и Estima, джипы Highlander и Lexus RX400h, седаны Camry и Lexus LS450h. В прессе было сообщение о появлении модели Lexus GC600h. Если видите букву h в модели автомобиля Lexus — перед вами гибрид.

Компания Toyota объявила о намерении к 2010 году иметь для каждой выпускаемой модели автомобилей гибридный вариант. Весной 2007 года на Женевском автосалоне был показан концепт нового автомобиля Prius Hybrid-X.

Параллельные гибриды серийно выпускает Honda (модели Insight и Civic), а также американская компания GM.

Большинство гибридных автомобилей на российском рынке — это японские праворульные машины. Но в последнее время появились автомобили Prius из Америки и Европы с левым расположением руля. До последнего времени все они выпускались на заводах в Японии.

Рис. Экран монитора Prius II в режиме контроля за потоками энергии. Показан режим рекуперации — сохранения энергии при торможении автомобиля. (За бортом -13F =-25 C)

Количество гибридных автомобилей на улицах Москвы постоянно увеличивается. Сибирь, Дальний Восток, Урал также стремительно гибридизируются. И причина не только в том, что хочется ездить на современном и «умном» автомобиле. Реальная «стоимость владения» гибридом значительно ниже, чем обычным автомобилем такого же класса. Меньше расходов на бензин, меньше транспортный налог и ОСАГО, меньше проблем с ремонтом (поскольку автомобиль устроен проще, чем обычный, электроника надёжнее, чем механика, да и компьютерная диагностика позволяет точно определить неисправность, если уж она возникла). Но при этом ездит он как двухлитровый!

Самые популярные гибридные авто в РФ

Автомобили с бензоэлектрическими силовыми установками остаются непопулярными на российском рынке. С января по октябрь 2020 года в стране был продан только 251 гибрид, при этом спрос на такие машины слегка просел: за тот же период прошлого года россияне приобрели на 15 штук больше. Об этом сообщает «Авто Mail.ru» со ссылкой на исследование «Автостата».

По теме

НОВОСТИСтали известны самые популярные цвета автомобилей в мире

Наиболее востребованными оказались гибридные автомобили японской премиум-марки Lexus – на них остановили выбор 96 россиян. Второе место досталось немецкой Porsche, а третье – шведской Volvo с результатами 64 и 53 автомобиля соответственно.

На четвертой строчке расположился Mercedes-Benz, которому удалось продать 17 автомобилей, на пятой – Infiniti с 15 реализованными гибридами. Также было продано четыре таких автомобиля под шильдиком Land Rover и всего два BMW. Дилеры Toyota в нынешнем году не реализовали ни одного гибрида, а в 2019 году им удалось сбыть один Prius.

Что касается моделей, то здесь лидирует Lexus RX с результатом 53 проданных автомобиля. За ним расположился Volvo XC90 (47 экземпляров), а следом с заметным отрывом – Porsche Cayenne (31 экземпляр). Четвертое и пятое места достались Lexus NX300H (26 штук) и Porsche Cayenne Coupe (24 штуки).

Далее в десятке лидеров следуют Lexus UX (17 единиц), Infiniti QX60 (15 единиц), а также Porsche Panamera и Mercedes-Benz E-Class с одинаковым результатом в девять проданных экземпляров. Последним стал Volvo XC60 – на нем остановили выбор шесть жителей России.

Кроме этого, россияне купили по четыре бензоэлектрических Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLC, три Mercedes-Benz GLE, два BMW i8 и один гибридный Mercedes-Benz S-Class.

Продажи новых автомобилей в России растут второй месяц подряд

В отличие от гибридов, спрос на полностью электрические автомобили в России демонстрирует кратный рост. В октябре россияне купили только 112 электрокаров, однако скромный в численном выражении результат оказался в 3,1 раза больше, чем за тот же месяц 2019 года.

Ранее британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных электрокаров и гибридных автомобилей на основе отзывов владельцев. В рейтинге учли мнения более чем 18 тысяч автомобилистов, которые рассказали о неисправностях, возникавших в течение года владения машинами.

Источник: Авто Mail.ru

Российский миллиардер выпустил первый в стране гибридный автомобиль

Михаил Прохоров, 39-й богатейший человек в мире, заработал свои миллиарды на финансах и производстве драгоценных металлов. Совсем недавно бизнесмен (и приятель Jay-Z) купил 80% акций больной баскетбольной команды New Jersey Nets. Но иметь дело с проигравшей баскетбольной командой легко по сравнению с последней авантюрой Прохорова. Миллиардер тратит 198,4 миллиона долларов на создание и продажу гибридного автомобиля с бензиновым и электрическим двигателем в России, стране, которая не особо поддерживает инициативы в области устойчивой энергетики.

Двухдверный автомобиль ë-mobile (произносится как «Ё-мобиль»), все детали которого поставляются из России и стран бывшего Советского Союза, будет стоить примерно 10 000 долларов США, когда он будет выпущен в 2012 году. Это очень дешево для автомобиля. гибрид, даже если прототип Прохорова больше похож на Пинто, чем на родстер Тесла — и у него громкий двигатель, к тому же. Автомобиль также имеет максимальную скорость 81 милю в час (опять же, не Тесла) и эффективность использования топлива 67 миль на галлон.

Автомобиль, созданный совместно холдинговой компанией Прохорова «Онэксим» и российским производителем грузовых автомобилей «Яровит», не будет полагаться на несуществующий российский рынок гибридов во всех своих продажах; ë-mobile также будет продаваться в Европе, согласно PhysOrg .Со временем Прохоров также планирует выпустить на базе автомобиля гибрид минивэна и грузового фургона.

Удастся ли Прохорову? Трудно сказать — никто с его влиянием еще не пытался продавать гибрид в России. Но подумайте: часть успеха Toyota с Prius в США, несомненно, можно отнести к воспринимаемой надежности компании в производстве автомобилей. При всех своих успешных начинаниях Прохоров не имеет опыта работы в отрасли, и потенциальные заказчики это знают. Если Прохоров хочет добиться успеха, ему придется показать, что автомобиль — это не просто причудливая инвестиция скучающего миллиардера.Для этого у него есть Нетс.

С Ариэлем Шварцем можно связаться в Twitter или по электронной почте.

все гибридные автомобили российского рынка

Вряд ли современный модельный ряд гибридов можно считать — по крайней мере, на нашем рынке — попыткой сэкономить: большинство бензоэлектрических моделей — красивая «приставка» к основному модельному ряду. Более того, из актуального ассортимента исчезла Toyota Pruis, а на подходе — новые «мягкие» гибриды с аккумулятором на 48 вольт, вроде свежего Mercedes-Benz Gle.Так какой же выбор у тех, кто хочет «присоединиться к спасению экологии»?

Перечислив все доступные гибриды, он войдет в систему, чтобы увеличить их, чтобы увеличить цену, потому что она имеет значение до определенной отметки. А заодно укажем стоимость базового исполнения модели — чтобы понять, сколько нужно заплатить за возможность сэкономить бензин или проехать с десяток-другой километров на чистом электричестве.

Прежде чем узнать название самого дешевого гибрида на рынке, стоит сказать пару слов о модели, с которой у многих, собственно, ассоциируется слово «гибрид» — Toyota Prius.До конца прошлого года он удерживал позицию самого доступного бензоэлектромобиля в России: его базовая цена составляла 2 322 000 рублей. Однако в начале этого года Prius незаметно исчез с официального сайта. Возможно, это объясняется временным прекращением поставок на фоне. Обновления модели А больше конкретных новостей о возвращении нет. Какой гибрид стал самым дешевым на фоне отсутствия «классики»?

Лексус UX.

  • Цена: от 2 316 000 руб.
  • Цена гибридной версии: от 2 848 000 руб. , из-за малой популярности был выведен из модельного ряда, заменив собой модный кроссовер. Учитывая, что CT, по сути, был «премиальным приусом», UX можно считать «альтернативой» приуса: к нему относится платформа GA-C архитектуры TNGA.Однако при более высокой цене он предлагает меньшие габариты: колесная база короче на 60 миллиметров (2 640 против 2 700), а общая длина — 45 (4 495 против 4 540).

    Lexus UX 250H ‘2018-N.V.

    Да и техническая начинка тут другая: например, под капотом не 1,8-литровые атмосферные 2ZR-FXE, а двухлитровые моторы новой серии Dynamic Force. В гибридной версии двигатель имеет обозначение M20A-FXS и выдает 178 л.с., работая в паре с электромотором.Кроме того, только гибридная версия имеет полный привод: на задней оси установлен отдельный электродвигатель, не имеющий связи с основной силовой установкой и ведущими задними колесами. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 4,8 л/100 км.

    Цены на гибридное исполнение Lexus UX начинаются от 2 848 000 рублей: такой автомобиль может немного ездить на электричестве, но не имеет навигации и адаптивной подвески.Второй доступен в версии F Sport за 3,1 миллиона, а вот навигация вместе с вентиляцией сидений и проекционным дисплеем появляется в пакете Feel за 3 736 000 рублей.

    Лексус NX.

    • Цена: от 2 502 000 рублей
    • Цена гибридной версии: от 3 231 000 рублей

    Lexus NX, тем что старший брат похож на UX. Даже в размерах колесной базы: несмотря на то, что разница в длине кузова — более 13 сантиметров, между осями все равно на пару одинаково: 2 660 против 2 640 мм.Да и схема полного привода в гибридной версии аналогична таковой у UX: несмотря на разницу в одной букве, исполнения 300 и 300 H для NX отличаются разительно.

    Lexus NX 300H ‘2017-н.в.

    У гибрида под капотом атмосферный 2ar-fxe в паре с электромотором, а на задней оси — его 68-сильный электромотор 3ZR-FAE. Мощность на переднюю ось передает вариатор. Заявленный расход 5,4 л/100 км. В «обычных» версиях все иначе: коробка — 6-ступенчатый автомат, а полный привод в NX 200 AWD и NX 300 реализован через знакомую многоразмерную муфту.

    Hybrid NX стоит минимум 3,2 млн рублей — но в исполнении Executive, например, «интеллектуальная система доступа» в машину без ключа. А за комплектацию Exclusive, где помимо него будет 10-дюймовый экран мультимедиа вместо 8-дюймового, подогрев заднего Сиднея, электроусилитель руля и расширенный комплекс электронных помощников, придется заплати 4млн.

    Ниссан Мурано.

    • Цена: от 2 593 000 руб.
    • Цена гибридной версии: от 3 355 000 руб. класс: при длине 4,9 метра имеет колесную базу 2825 мм. Гибридная версия здесь отличается еще и двигателем: на «обычных» машинах это 3,5-литровый атмосферный V6 с индексом VQ35DE, а на гибридной — 2.5-литровая рядная «четверка» QR25DER с компрессором Eaton.

      Nissan Murano Hybrid ‘2015-N.V.

      Последний компенсирует разницу в рабочем объеме, а электромотор в сочетании с цепным вариатором добавляет к своим 234 204 своего «бензина». Полный привод вполне типичен, с многодисковой муфтой на заднем приводе. Любопытно, что расход топлива, заявленный для гибридного кроссовера, всего на пару литров меньше, чем у варианта с 3,5-литровым атмосферником: 8.3 литра против 10,2.

      Базовый Murano с передним приводом можно купить за 2,6 млн рублей, а с полным приводом обойдется в 2,8 — а вот гибридное исполнение — это только версия ТОП, которая стоит уже 3 122 000 рублей, и с аккумулятором — все 3 355 000. С точки зрения оснащения его, вне зависимости от силового агрегата, отличает раздельная мультимедиа для пассажиров второго ряда и панорамная крыша. Преодолеть ли 200 тысяч виртуальных двух литров бензина на сотню – вопрос риторический, но 19 автомобилей, проданных за последний год, говорят о наличии энтузиастов, заинтересованных в такой покупке.

      Mercedes-Benz E-Class

      • Цена: от 3 150 000 руб.
      • Цена гибридной версии: от 4 190 000 руб. первый представитель класса PHEV, то есть подзаряжаемые гибриды. Автомобиль построен на модульной заднеприводной платформе MRA и в пятом поколении имеет длину чуть более 4,9 метра при 2 939 мм колесной базы.

        Mercedes-Benz E 350 E EXCLUSIVE LINE (W213) ‘2016-N.V.

        В гибридной связке электродвигатель мощностью 82 л.с. сочетается с 9-ступенчатой ​​коробкой передач, а основная движущая сила — рядная «четверка» М274 на 211 л.с. Аккумулятор имеет скромную емкость 6,2 кВт*ч, на котором, впрочем, можно проехать до 30 километров, а подзарядиться самому — от розетки. Правда, заявленный смешанный расход в 2,1-2,5 л/100 км явно получается с учетом максимального задействования электродвигателя во время езды.

        Самый дешевый седан в линейке — дизельный заднеприводный E 200 D за 3 150 000 руб. Интересный нам сегодня E 350 E стоит от 4 190 000, но следует учитывать и комплектацию Luxury, а не «базовый» премиум. Кроме того, отметим, что гибрид — не самая дорогая игрушка: даже полноприводный E 450 с 367-сильным V6 в той же версии Luxury существенно дороже — более 4,5 млн, а версии AMG идут до 5.8-8,2 млн руб.

        Mercedes-Benz GLC

        • Цена: от 3 530 000 руб.
        • Цена гибридной версии: от 4 410 000 руб. Модельный ряд, пришедший на смену GLK в 2016 году, сохранил компактность: чуть менее 2,9 метра колесной базы и 4 656 мм габаритной длины. Буквально пару недель назад была представлена ​​рестайлинговая версия кроссовера: по последним тенденциям в линейке появился «мягкий» гибрид, а позже к нему следует добавить и обычный, как предлагается сейчас.

          Mercedes-Benz GLC 350 E 4Matic (x253) ‘2015-N.V.

          Здесь схема та же, что и у Е-класса, представленного выше: двухлитровый 211-сильный бензиновый двигатель и электродвигатель, но чуть мощнее — 116 л.с. Аккумулятор, расположенный над задней осью, тоже можно заряжать на ходу, и от розетки, и очередь электрошока до 34 километров. Заявленный расход тоже «оптимистичен»: 2,6 литра на 100 километров.

          Разница в цене между «базой» и гибридом GLC почти такая же, как у седана Е-класса, составляет около миллиона рублей.Самый доступный – дизельный 220 D в исполнении Premium за 3,5 миллиона, а 350 E обойдется минимум в 4 410 000 рублей. А вот исполнение GLC Coupe с наклонной крышей в гибридной версии купить нельзя: здесь придется выбирать между стилем и экологичностью.

          Лексус РХ.

          • Цена: от 3 011 000 рублей
          • Цена гибридной версии: от 4 843 000 рублей

          Lexus RX уже ощутимо крупнее своих собратьев, упомянутых выше.При одинарной колесной базе в 2790 мм у него есть растянутая до 5 метров семиметровая версия — но гибридного привода не держит. Выбор выбора мотора есть только у стандартного пятиместного автомобиля длиной 4 890 мм.

          Lexus RX 450h ‘2015-Н.В.

          Базовый двигатель здесь тот же двухлитровый 238-сильный 8ar-fts, что и в NX, а альтернатива ему — 3,5-литровый V6 семейства GR. В чисто бензиновом варианте он выдает 301 л.с., а в дефорсированном до 262 гибридном — и схема трансмиссии принципиально не отличается от той, которую мы обсуждали в NX.При этом заявленный средний расход даже меньше, чем у более компактного и слабого NX: 5,3 л/100 км.

          С ростом класса растут и цены: здесь базовая версия выходит за 3 миллиона, а гибридное исполнение Премиум стоит минимум 4 843 000 рублей. Тем, кому нужен цветной проекционный дисплей, аудиосистема от Mark Levinson и панорамная крыша, за комплектацию Exclusive можно отдать 5 282 000.

          Вольво ХС90.

          • Цена: от 3 919 000 руб.
          • Цена гибридной версии: от 5 629 000 руб. мотор, как и у Лексуса, расположен на задней оси. Эта версия построена на базе мощного бензинового Т6 с двухлитровым компрессорным двигателем мощностью 320 л.с., а суммарная отдача составляет 400 «лошадок».

            Volvo XC90 T8 TWIN ENGINE INSRIFTION ‘2019

            Во всех XC90 ДВС работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.Аккумулятор 9,2 кВт. * Н, кстати, спрятался в центральном тоннеле, что позволило сохранить место в багажнике для свидания. На одной зарядке в режиме Pure Electric кроссовер проезжает 40 километров, а расход топлива в смешанном цикле должен составлять 2,5 л/100 км.

            Базовая стоимость пятиместного XC90 в исполнении Momentum составляет 3,9 млн рублей. На этом фоне ценник гибридного Т8 в 5 629 000 рублей кажется высоким — даже если сравнивать его не с базовой версией, а с семиступенчатым Т6 с таким же бензиновым двигателем и тремя рядами сидений, но без электродвигатель стоит ровно на миллион дешевле — 4 629 000 рублей.Впрочем, «для успокоения» можно вспомнить о существовании четырехместной спецверсии с раздельными секциями второго ряда, которая предлагается только в гибридной версии и стоит 8,7 млн ​​рублей.

            Range Rover / Range Rover Sport

            • Цена: от 7 127 000 рублей / из 5 145 000 рублей
            • Цена гибридной версии: от 8 349 000 рублей / из 7 183 000 рублей
            • 9977

              . Схему с аккумулятором и розеткой для его зарядки сначала получил Range Rover Sport, а затем его «неспортивный старший брат».Версия со 116-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую машину ZF, обе модели называются P400E. Электродвигатель здесь помогает основному бензиновому мотору ingeniun, выдающему 300 л.с. вполне «математический» — 404 л.с. В пике. При этом аккумулятор можно зарядить за 8 часов от обычной розетки, а «парниковый» пробег на одной зарядке километров 50. Расход топлива, рассчитанный по этому сценарию для машина весом более 2.5 тонн — 2,8 литра на сотню.

              Стоимость Range Rover в зависимости от наличия приставки Спорт существенно отличается. Базовый двухлитровый Sport стоит от 5,1 млн рублей, а «простой» Range Rover предлагается как минимум с трехлитровым V6 и стоит от 7,1 млн. Гибридизация приближает их примерно к миллиону: без консоли «Спорт» машина стоит от 8 349 000 рублей, а с ней — от 7 183 000.Все это, однако — стартовые цены, без учета многочисленных дополнительных опций.

              Порше Кайен.

              • Цена: от 4 999 000 рублей
              • Цена гибридной версии: от 7 264 000 рублей

              Porsche Cayenne, разделивший платформу MLB EVO с другими мощными и очень мощными кроссоверами концерна Volkswagen не остались в стороне от гибридных тенденций. Раньше версия Hybrid принадлежала Cayenne S, а нынешняя просто называется Cayenne E-Hybrid.Мотор здесь — такая же V-образная «шестерка» с одной турбиной, как у «обычного» Cayenne, выдающая 340 л.с. и работающая в паре с 8-ступенчатым автоматом.

              Porsche Cayenne E-Hybrid (PO536) ‘2018-N.V.

              При этом в разгоне до сотни гибрид выигрывает почти секунду – в этом заслуга 136-сильного электродвигателя, питающегося от аккумулятора емкостью 14 кВт*ч. Показатели «электрического» пробега и расхода топлива вполне ожидаемы: это 42-44 километра и 3,2-3,4 л/100 км соответственно.

              Доплата за электродвигатель и аккумулятор, которые разместились негласно под полом багажника, составляет 2,5 миллиона: базовый Кайен ровно 5 миллионов, а Е-гибрид составляет не менее 7 264 000 руб. Впрочем, корректно его сравнивать с аналогичной по объему версией S — правда, он оказывается на 400 тысяч дешевле, оценивается в 6,8 миллиона. Утешением можно считать разве что то, что Cayenne Turbo стоит уже 10 миллионов рублей.

              BMW 7 серии.

              • Цена: от 5 480 000 руб.
              • Цена гибридной версии: от 7 540 000 руб. четырехцилиндрового в бензоэлектрической версии. Гибрид в России — это только длинная база и полный привод: такая версия обозначается 745le xDrive.

                BMW 745le (G12) ‘2019

                Трехлитровая рядная «шестерка» выдает 286 л.с., а в восьмиступенчатой ​​автомобильной стоит электродвигатель, электродвигатель расположен на 113 л.с., что дает пиковую отдачу в 394 л.с. Аккумулятор на 12 кВт*ч имеет возможность заряжаться от розетки, и на чистом электричестве можно проехать стандартные 50 километров.Расход при этом должен быть 2,5 л/100 км.

                Базовый «короткий» 730i с задним приводом стоит от 5,5 млн рублей — но мы уже знаем, что гибрид подразумевает больше роскоши, а потому не слишком удивляются цене в сети от 7 540 000 рублей . Вы можете заплатить за спортивную машину steptronic и многое другое, поэтому эту цену не следует воспринимать как конечную.

                Porsche Panamera / Panamera Sport Turismo

                • Цена: от 6 582 000 рублей
                • Цена гибридной версии: от 8 042 000 рублей

                Unliplipli -nlipire Cayenn гибридная кожа.И хэтчбек, и универсал Sport Turismo в базе оснащаются 330-сильным V6, но в исполнении Turbo S это уже «обычный» 550-сильный V8. В любом из вариантов в роли коробки передач выступает преселективный «робот» на 8 ступеней, в корпусе которого установлен 136-сильный электродвигатель.

                Суммарная отдача в первом случае 462 л.с., а во втором — целых 680. Аккумуляторная батарея на 14 кВт*ч обеспечивает чуть большую автономность, чем Cayenne — около 50 километров, а заявленный расход составляет около 3 литров на сотню.

                Стартовая цена Panamera с V6 и без электродвигателя — 6,6 млн руб. Универсал Sport Turismo немного дороже – от 8 221 000 рублей. Ну а гибридное исполнение Turbo S уже продлили 13 миллионов, легко дорасти до 14 в комплектации EXECUTIVE.

                БМВ i8.

                • Цена: от 9 810 000 руб.
                • Цена гибридной версии: от 9 810 000 руб. и вовсе штучный товар.Тем не менее, в прошлом году было продано 15 машин — а это значит, что даже у такой экстравагантной идеи есть поклонники. Судите сами: При таком внешнем виде машина имеет раздутый до 275 сил 1,5-литровый трехцилиндровый мотор серии B38, пару которому составляет 143-сильный электромотор, дающий суммарную отдачу в 374 л.с.

                  Полный привод здесь «раздельный»: бензиновый двигатель через 6-ступенчатый автомат AISIN крутит только задние колеса, а электродвигатель будет вести передние.Небольшой аккумулятор на 11,6 кВт*ч обеспечивает 55 «парниковых» километров на одном заряде, которые в реальной жизни трансформируются примерно в 30. Заявленный расход топлива около 2 литров на сотню, чего в реальных дорогах, конечно, ни у кого нет. пила.

                  Россию представляют как купе I8 с кондиционированными задними сиденьями, так и двухместный родстер. Первый — от 9,8 млн рублей, а за машину с открытым верхом нужно отдать не меньше 11.5 миллионов. И, пожалуй, заказывая i8, не надейтесь на увеличенный топливный бак на 42 литра — тогда можно будет говорить не только об экологичности, но и о какой-то автономности.

                  Снаружи

                  Мы объяснили причины отсутствия актуальных моделей Toyota Pruis — однако может показаться, что здесь больше нет моделей: в частности, новых Mercedes-Benz Gle и Infiniti QX60. Впрочем, это их причины.

                  На Мерседес открыты только предзаказы, а живых машин пока нет — с их появлением узнаем, в собранном виде к нам приехал GLE 450 с мягкой гибридной системой.Ну а гибрид QX60, наоборот, просто исчез с официального сайта. Напомним, технически модель была практически идентична Nissan Murano — 2,5-литровый компрессорный двигатель, вариатор и вспомогательный электродвигатель при нем.

                  электромобилей в России готовы к прорыву — Глобальный парк

                  В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос.Власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в черте обоих городов. Правительство надеется, что использование электромобилей может заинтересовать отечественных покупателей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

                  Фото: ©istockphoto.com/alexd

                  Российская индустрия электромобилей неуклонно развивается, благодаря постоянно растущему спросу на электромобили среди местного населения и современным усилиям государства по популяризации их использования в стране, свидетельствуют недавние заявления ряда ведущих отечественных специалистов в области электромобилей. автомобилестроения и высокопоставленных чиновников Минпромторга России.

                  В прошлом году развитие электромобилей было объявлено одним из приоритетов государства в области отечественного автомобилестроения на ближайшие несколько лет, что подтвердил министр энергетики РФ Александр Новак. По мнению Новака, к 2025 году доля электромобилей в общей структуре автопарка в России должна достичь 8–10%, до 200 000 единиц. На конец 2018 года парк таких автомобилей в России колебался в пределах 10 000 единиц. -11 000.

                  Реализация этих планов будет направлена ​​на достижение этой цели, которая недавно была утверждена Минпромторгом России.

                  Стратегия Правительства Российской Федерации

                  Государственная стратегия России включает ряд мер по стимулированию развития электротранспорта в России и созданию условий для его популяризации среди местного населения.

                  В рамках этих планов правительство планирует выделить финансирование на проведение НИОКР в области электромобилей и налаживание их производства на территории России.

                  Новая стратегия также предполагает развитие заправочной инфраструктуры и предоставление многочисленных льгот владельцам этих автомобилей.

                  Среди таких льгот — разрешение на передвижение по полосам для общественного транспорта, бесплатная парковка, обнуление коэффициента использования на пять-семь лет и некоторые другие.

                  Пока что власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в черте обоих городов.

                  Правительство надеется, что использование электромобилей может заинтересовать отечественных покупателей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

                  Разработка новой законодательной базы, которая будет лучше регулировать использование электромобилей в России, также является частью государственных планов.

                  Правительство также планирует отменить таможенные пошлины на ввоз электромобилей в Россию. Последняя мера рассматривается как очень важная для дальнейшего развития отрасли, учитывая, что действующая пошлина добавляет к конечной стоимости электромобиля, ввозимого в Россию, дополнительные 15-17%, а ее отмена обеспечит дополнительную экономию средств. местным клиентам.

                  Правительство также готово облегчить требования по установке на электромобили системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — российской государственной системы экстренного реагирования при ДТП. В соответствии с действующим российским законодательством все автомобили, ввозимые в Россию, должны быть оборудованы такой системой. Эта норма часто вызывала нарекания со стороны как автопроизводителей, так и импортеров, так как часто приводила к росту их затрат. Планируется, что в случае с электромобилями эта норма будет иметь статус просто рекомендательный.

                  Правительство также планирует использовать опыт Китая и планирует рассмотреть возможность предоставления специальной субсидии китайским покупателям, приобретающим электромобиль.

                  При этом не исключено, что региональные правительства предоставят дополнительные льготы, помимо тех, которые будут предоставлены федеральным правительством. Например, правительство Москвы недавно одобрило отмену транспортного налога на электромобили, такой же вариант сейчас рассматривают власти других регионов России.

                  Растущий спрос на электромобили

                  В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Об этом также свидетельствует недавняя статистика Минпромторга России, согласно которой продажи электромобилей в крупнейших городах России (в частности, Москве и Санкт-Петербурге) в 2018 году выросли более чем на 150% по сравнению с предыдущим годом. 2017 г., несмотря на рост цен почти на 40%.

                  Опубликованная статистика также показывает, что самым популярным электромобилем в России за первое полугодие 2018 года является Nissan Leaf, на долю которого пришлось почти 40% от общего объема продаж электромобилей в России в 2018 году.Среди других бестселлеров были Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.

                  Ведущие российские автопроизводители и крупные мировые компании, работающие в России, в целом приветствовали новые государственные инициативы; однако они заявили, что существующие проблемы помешают быстрому развитию отрасли.

                  Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, российской дочерней компании BMW, отметил, что несмотря на то, что российский рынок электромобилей постепенно растет, его дальнейшему развитию препятствует высокая стоимость этих автомобилей.

                  Мельников также добавил, что в настоящее время рынок в большей степени ориентирован на клиентов из высокодоходного сегмента, поскольку только клиенты из этой категории могут обеспечить себя необходимой инфраструктурой для использования своих электромобилей.

                  По словам Сергея Ильинского, официального представителя флагманского российского автопроизводителя АВТОВАЗ, компания готова к началу серийного производства электромобилей, хотя эти технологии достаточно дороги для массового сегмента, где позиционируется большая часть продукции компании .

                  Между тем, официальный представитель ведущего российского производителя грузовых автомобилей «КамАЗ» заявил, что переход на электромобили в России важен в основном из-за проблем экологии и сложной ситуации с окружающей средой, принимая во внимание, что транспорт в настоящее время производит около 80% вредных выбросов в крупных городах России с населением более 1 млн человек.

                  Проблемы инфраструктуры зарядки электромобилей

                  Тем не менее, по словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ (и одного из ведущих российских специалистов в области электромобилей), переход на электромобили в России будет затруднен спецификой городской среды большинства городов России, где люди проживают в основном в многоэтажных 15-20-этажных домах.Это создает дополнительные проблемы для установки зарядной инфраструктуры для электромобилей, добавил Блинкин.

                  Что касается зарядных станций, то в настоящее время их общее количество в России превышает 400 единиц; однако, согласно государственным планам, уже к концу текущего года эти цифры будут увеличены до 3000 человек.

                  Это будет достигнуто также за счет недавнего решения государства о включении зарядных станций для электромобилей в перечень минимально необходимых услуг, предоставляемых объектами дорожного сервиса в России, начиная с 2019 года.Согласно государственным планам, это будет способствовать увеличению количества зарядных станций в стране.

                  В 2015 году Renault подписала соглашение с одной из ведущих российских энергетических компаний «Россети» о создании в России зарядной инфраструктуры для электромобилей. В феврале 2017 года в ходе Сочинского инвестиционного форума правительство официально одобрило создание специальных «зеленых зон» в пределах Сочи, Адлера и Олимпийского парка, доступ в которые будет возможен только для электромобилей.

                  Кроме того, в рамках последних государственных планов Санкт-Петербург станет первым городом России, полностью переведшим отдельные районы на электрический общественный транспорт. Эксперимент начнется в мае 2019 года и будет ограничен Васильевским островом, одним из исторических районов города.

                  В настоящее время Санкт-Петербург остается одним из самых развитых городов России с точки зрения электротранспортных технологий, учитывая, что в настоящее время в городе насчитывается около 100 зарядных станций для электромобилей, что является рекордным показателем для России, по словам Ии Гордеевой, генеральный директор группы компаний «АудитЭнерго», одного из российских разработчиков и поставщиков зарядных станций.

                  Гибридный электромобиль российского миллиардера, работающий на природном газе, Yo

                  Никогда не скажешь, что российский миллиардер Михаил Прохоров не вкладывает свои деньги в дело.

                  Он планирует инвестировать 150 миллионов евро, или около 200 миллионов долларов, в новую компанию, которая создаст первый в мире серийный гибридный автомобиль, работающий на природном газе.

                  Автомобиль будет называться Йо, именно так вы произносите букву «е» по-русски, и построен новой российской автомобильной фирмой, которая будет называться «е-Авто».

                  Роторно-лопастной двигатель

                  Разработанный несколькими десятками российских инженеров Yo (известный как City Car после анонса в конце октября) представляет собой серийный гибрид. Его колеса приводятся в движение двумя небольшими электродвигателями, но электричество для их питания вырабатывается двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине или природном газе.

                  Наиболее примечательно то, что двигатель внутреннего сгорания имеет роторно-лопастную конструкцию, в которой поршни движутся по круговой траектории, а не вверх и вниз, как в обычном двигателе.В нем очень мало движущихся частей, и он работает плавно из-за отсутствия возвратно-поступательных частей.

                  Главный инженер

                  Yo Андрей Гинзберг сказал, что эта конструкция использовалась в Германии в 1930-х годах, но затем была заброшена, и только советские ученые продолжали работать над ней в лаборатории в сибирском городе Новосибирске.

                  Без аккумуляторной батареи

                  Двигатель работает с постоянной скоростью, что означает, что его можно настроить на максимальную эффективность. Но вместо литий-ионного аккумулятора, как в большинстве гибридных и электрических автомобилей, в новом Yo используется блок конденсаторов для обеспечения дополнительной мощности, когда это необходимо для ускорения.

                  Конденсаторы

                  легкие и могут обеспечивать высокую мощность в течение коротких периодов времени, возможно, до 10 секунд, но сохраняют очень мало общей энергии. Аккумуляторная батарея хранит много энергии, но может быть ограничена в подаче энергии, она дорогая и тяжелая, в то время как целевой вес Yo составляет менее 1500 фунтов.

                  Едва ли это высокая производительность, с разгоном до 60 миль в час где-то между 8 и 14 секундами. Максимальная скорость составляет примерно 80 миль в час, но компания утверждает, что автомобиль вернет экономию топлива 67 миль на галлон.

                  При полностью заполненных бензобаках и баллонах с природным газом запас хода Yo составляет 680 миль. Прохоров планирует выставить автомобиль на продажу к середине 2012 года по цене примерно 14 500 долларов.  

                  Внутренний рынок России

                  Yo должен стать простым и доступным автомобилем для внутреннего рынка России, возможно, в духе квадратного седана Lada Classic. Этот автомобиль до сих пор узнаваем как Fiat 124, представленный в середине 1960-х годов.Когда его заменили, Fiat продал инструмент российскому автопроизводителю Lada, который с тех пор построил более 5 миллионов таких инструментов.

                  Прохоров показал на пресс-мероприятии три разных модели Yo: хэтчбек, купе и небольшой развозной фургон. На мероприятии по запуску ему удалось сесть как на переднее, так и на заднее сиденье компактного Yo. Учитывая рост российского миллиардера 6 футов 8 дюймов, это была убедительная демонстрация внутреннего пространства автомобиля.

                  Газовые автомобили редкость

                  Toyota фактически продемонстрировала первый в мире гибрид, работающий на природном газе, концепт Toyota Camry CNG Hybrid, представленный в 2008 году.Шоу-кар сочетал в себе трансмиссию на природном газе с системой Toyota Hybrid Synergy Drive, хотя вопрос о том, будет ли она построена или нет, остается открытым.

                  На данный момент в США продается только один автомобиль, работающий на природном газе. Это Honda Civic GX 2011 года выпуска, хотя Honda выходит на новые рынки с Civic GX и заявила, что будет продавать газовую модель модернизированной модели. Хонда Цивик 2012 года.

                  [ Нью-Йорк Таймс ]

                  Война в Украине останавливает цепочки поставок электромобилей

                  Российское вторжение в Украину оказывает разрушительное воздействие на местное население, а также влияет на глобальные цепочки поставок.Недостающие детали останавливают сборочные линии в Германии, Великобритании и Чехии.

                  ++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++

                  Volkswagen практически сразу ощутил последствия конфликта, когда не удалось доставить детали украинского производства. Через несколько дней после начала боевых действий VW объявил, что производство на заводе MEB в Цвиккау будет остановлено с этого вторника — первоначально до пятницы. Производство MEB в Дрездене также будет приостановлено со среды по пятницу.Среди прочего, немецкому автопроизводителю нужны жгуты электрических кабелей от поставщиков в Украине.

                  Volkswagen переведет сотрудников на сокращенный рабочий день на этот период. Как дальше пойдут дела на двух немецких заводах в Саксонии, еще предстоит выяснить. Пока ситуация ничуть не улучшилась.

                  Чешская дочерняя компания Volkswagen Skoda также вынуждена сократить производство из-за «критической нехватки» запчастей из Украины. Внедорожник MEB Enyaq производится на головном заводе в Млада-Болеславе и не может быть доукомплектован.При обычной полной мощности здесь производится чуть более 300 автомобилей Enyaq и Enyaq Couapé в день, в то время как завод в Цвиккау обычно производит более 1200 автомобилей в день.

                  На западе Украины контрактный производитель Eurocar также производит некоторые серии двигателей внутреннего сгорания, но с тех пор их производство прекращено. Skoda заявляет, что в Чешской Республике работает более 600 украинских рабочих. Теперь они должны быть обеспечены жильем и медицинским обслуживанием (в том числе для их родственников) или оформлением визы.

                  В России Skoda по-прежнему может поддерживать производство на двух своих заводах, но производство, по-видимому, сдерживается западными санкциями за вторжение России в Украину. Россия также была вторым по величине рынком Skoda в 2021 году, где было продано более 90 000 автомобилей. Украина также была крупным рынком сбыта для Skoda. Компания сообщила, что «Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных обсуждений. В связи с последними событиями можно ожидать падения продаж как в Украине, так и в России..

                  В то время как производство Volkswagen уже пострадало, у других производителей запасных частей еще хватит на несколько дней, но ненадолго. Дочерняя компания BMW Mini объявила, что закроет свой главный завод в Оксфорде, Великобритания, на всю следующую неделю. Электрический Mini Cooper SE также производится там же, но, согласно сообщению BBC, затронуты все модели, построенные в Оксфорде — производство будет остановлено «на все смены» с 7 по 11 марта.

                  BMW/Mini не сообщила, каких именно компонентов не хватает в Mini, сказав лишь, что она контактировала с поставщиками и очень внимательно следила за ситуацией.

                  Тем временем Volkswagen создал рабочую группу для оценки дальнейших возможных последствий для цепочки поставок.

                  Обновление 02 марта 2022 г.

                  В BMW производство автомобилей в Мюнхене (i4) и в Дингольфинге (iX) будет остановлено на следующей неделе. По словам представителя, в Лейпциге (i3) также потребуется корректировка производственных смен.

                  Между тем, Porsche приостанавливает производство автомобилей на своем заводе в Лейпциге до конца следующей недели.Panamera PHEV затрагивается в области электромобилей. В Штутгарте-Цуффенхаузене, где строится Taycan, на этой неделе производство будет остановлено.

                  Обновление 07 марта 2022 г.

                  Компания Audi приостановила заказы на подключаемые гибриды. «Из-за хорошего спроса и некоторых ограничений, вызванных ситуацией с поставками, объем производства моделей Audi PHEV на 2022 год в настоящее время уже исчерпан», — пояснил представитель Audi.Цель состоит в том, чтобы гарантировать надежное планирование.

                  В то время как Audi ссылается на полупроводники и неясную ситуацию с субсидиями на экологический бонус с 2023 года, а также отрицает связь с войной на Украине, когда ее спрашивают. Приводились слова дилеров, «что война определенно усложняет ситуацию с поставками».

                  Volkswagen также подтвердил, что электромобили не будут производиться на заводах VW в Цвиккау и Дрездене как минимум до 18 марта.Из-за войны в Украине запчасти до сих пор отсутствуют, поэтому Volkswagen вынужден приостановить производство ID.3, ID.4, ID.5, Audi Q4 e-tron (и Sportback), а также Cupra Born для еще две недели. Как пояснили в пресс-службе, краткосрочные работы продлятся до 18 марта.

                  Однако на заводах VW в Саксонии затрагивается только производство моделей MEB, так как жгуты проводов для них отсутствуют у поставщика Leoni, который производит их на двух заводах в Западной Украине.Производство двигателей в Хемнице и производство кузовов для автомобилей Bentley и Lamborghini в Цвиккау, напротив, продолжается без сокращений рабочего времени.

                  Обновление 08 марта 2022 г.

                  Вслед за Audi компания Volkswagen также приостановила заказы на подключаемые гибриды. «Из-за увеличения количества заказов на подключаемые гибридные модели по всему миру, все еще плохого предложения полупроводников и особенно текущей драматической ситуации в Украине временная остановка заказов неизбежна», — говорится в письме, направленном дилерам.

                  Обновление 09 марта 2022 г.

                  После того, как Porsche первоначально был затронут только заводом в Лейпциге, автопроизводитель теперь также должен прекратить производство электромобиля Taycan на своем основном заводе в Цуффенхаузене. Причина — отсутствие запчастей из Украины, которые не могут быть доставлены из-за войны. Как сообщил представитель, производство Taycan было остановлено в среду днем ​​(9 марта). Производство приостановлено до конца следующей недели, 18 марта.Это означает, что 200 Taycan не могут быть построены в день.

                  Тем не менее, ситуация с поставками для завода в Лейпциге улучшилась (включая Panamera e-Hybrid). Производство планируется возобновить там на следующей неделе с сокращением операций.

                  Обновление 10 марта 2022 г.

                  Ситуация с поставками, похоже, улучшается: не только для Porsche в Лейпциге, но и для BMW объявила о постепенном возобновлении производства на своих заводах в Мюнхене (напр.грамм. i4) и Дингольфинг (например, iX) на следующей неделе. На следующей неделе, с 21 марта, производство возобновится в обычном режиме. Неизвестно, как BMW планирует компенсировать недостающие жгуты проводов.

                  В Регенсбурге и Лейпциге производство работает в одну смену на этой неделе, а на следующей неделе оно вернется к обычному режиму работы в две смены. Мини-производство в Оксфорде будет приостановлено на следующие две недели.

                  Тем не менее, мюнхенская компания пока не хочет давать полную ясность: по словам BMW, ситуация остается нестабильной, война в Украине и известные трудности с поставками полупроводников могут «привести к дальнейшей корректировке производства на наших заводах».

                  carscoops.com, reuters.com, bbc.com, automobilwoche.de (на немецком языке), reuters.com (оба обновлены), carscoops.com, automobilwoche.de (оба обновлены II), automobilwoche.de, automobilwoche.de ( оба на немецком языке, обновление III), reuters.com (обновление IV), reuters.com (обновление V)

                  Война за границей, проблемы с заправкой вызывают всплеск продаж электромобилей

                  ДЖЕКСОН, штат Миссисипи (WLBT) — Рост цен на бензин заставляет больше водителей выбирать электромобили.

                  На самом деле, менеджер по продажам BMW of Jackson Лэндон Такер сказал, что они распродаются еще до того, как доберутся до магазина.

                  Такер сказал, что заметил всплеск продаж электрических и гибридных автомобилей за последние восемнадцать месяцев, но война за границей еще больше увеличивает спрос.

                  «Вчера мне написал друг, который никогда не интересовался электромобилями. Но в конце концов он сказал: «Увидев, что происходит в Украине, и тот факт, что мы зависим от России в таком большом количестве нефти, вы действительно хотите перейти на электричество, потому что вы можете подпитывать это тем, что вы производите внутри страны», — сказал он.

                  По данным Gas Buddy, цены по всей стране выросли почти на девятнадцать центов по сравнению с прошлой неделей. Что касается Миссисипи, то средняя цена на топливо составляет около 3,40 доллара, что примерно на 20 центов больше, чем неделю назад.

                  «Люди понимают, что они тратят много денег на бензин, и это приводит к большей энергетической зависимости», — сказал Такер. «На самом деле вы можете думать об этом как о перспективах, ориентированных на Америку, если вы едете с электромобилем».

                  В то время как цена галлона бензина является самым большим фактором, Такер сказал, что есть еще несколько причин.

                  Во-первых, электромобили больше похожи на современные бензиновые автомобили.

                  «Электромобили начала 2010-х годов были просто автомобилями, отвечающими требованиям», — сказал он. «Это были не те автомобили, которые люди на самом деле хотели иметь».

                  Вторая причина, сказал Такер, это удобство.

                  «Тебе просто не нужно делать так много разных вещей. У вас нет трансмиссии, которую нужно будет заменить, и у вас нет замены масла… и тому подобного».

                  По всем этим причинам Такер сказал, что рост числа водителей, переходящих на электромобили, будет продолжаться еще долгие годы.

                  «У нас есть два электромобиля, которые официально появятся в этом месяце. Chevrolet собирается выпустить полностью электрический Silverado в конце 2024 года. У них есть электрический Blazer и электрический Equinox. А потом Lexus заявил, что к 2030 году в США они будут полностью электрическими», — сказал он. «Это, без сомнения, спускается по трубе».

                  Хотите больше новостей WLBT на свой почтовый ящик? Нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу рассылку.

                  Copyright 2022 WLBT. Все права защищены.

                  Renault взвешивает разделение бизнеса электромобилей через IPO

                  Тьерри Пьетон, финансовый директор Renault, сказал, что любые планы должны быть одобрены его партнером по альянсу Nissan, но дал понять, что японский автопроизводитель «в курсе», пока Ranault взвешивает свои варианты.

                  Renault продвигает планы по разделению своего бизнеса по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, стремясь догнать конкурентов, таких как Tesla и Volkswagen, в гонке за более чистое вождение.

                  В прошлом месяце Ford заявил, что будет вести свой бизнес по производству электромобилей отдельно от своих старых двигателей внутреннего сгорания.

                  Эта новость появилась после того, как Renault сообщила о более высокой, чем ожидалось, выручке за первый квартал, поскольку более высокие цены и рост продаж электромобилей в значительной степени компенсировали влияние войны в Украине и продолжающейся глобальной нехватки полупроводников.

                  Акции Renault ненадолго подскочили на 5% после того, как Bloomberg сообщил, что Renault может рассмотреть возможность снижения своей доли в Nissan в рамках своих планов по отделению своего бизнеса по производству электромобилей.

                  Renault отказался от комментариев.

                  На вопрос об отчете представитель Nissan сказал: «Мы не комментируем предположения».

                  В начале торгов в Париже акции Renault выросли на 1,4%.

                  Группа, которая также производит автомобили марок Dacia и Lada, заявила, что ее выручка упала на 2,7% по сравнению с прошлым годом до 9,75 млрд евро (10,6 млрд долларов). По оценкам Refinitiv, аналитики ожидали, что выручка составит около 9,61 млрд евро.

                  Исключая АвтоВАЗ и Renault Россия, выручка снизилась 1.1% на 8,9 млрд евро.

                  В прошлом месяце Renault заявила, что приостановит работу своего завода в Москве на время оценки опционов на контрольный пакет акций АвтоВАЗа, производителя автомобилей №1 в России.

                  В пятницу французский автопроизводитель заявил, что переговоры о будущем операций в России «продолжаются и продвигаются».

                  Падение выручки в первом квартале последовало за падением продаж автомобилей на 17% до 552 000 автомобилей, что является самым низким квартальным показателем Renault с момента разгара мирового финансового кризиса в 2009 году.

                  Компания заявила, что продажи полностью электрических и гибридных автомобилей выросли на 13% и составили 36% от общего объема продаж. Цены выросли на 5,6% по сравнению с первым кварталом 2021 года, поскольку группа занимается продажей более прибыльных автомобилей.

                  В заметке для клиента аналитики J.P. Morgan назвали этот квартал «сильным».

                  «Renault продолжает свою политику ценообразования и рационализации моделей, и сегодняшний результат — еще один шаг в правильном направлении», — написали они.

                  Renault подтвердил свой финансовый прогноз, изложенный в марте, относительно операционной маржи на 2022 год в размере около 3%, и заявил, что предоставит подробную информацию о своих целях и стратегии позже в этом году.

                  Глобальная нехватка полупроводников, используемых во всем, от тормозных датчиков до развлекательных систем, сократит запланированное производство автомобилей Renault на 300 000 автомобилей в 2022 году, в основном в первой половине года, заявила компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.