Гугибдд: ГУ ГИБДД МВД РФ (Главное управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ)

Пропаганда

Начальником отдела пропаганды я стал, в общем-то, неожидан­но для себя, можно сказать да­же — случайно. До этого поворота в служебной биографии я был заместителем начальника отдела экзаменационной и лицензионно-разрешительной деятельности в ГУГИБДД, работу свою любил, меня всё в ней устраивало. Но где-то в октябре 2000 года меня вызвал начальник главка Владимир Александрович Федоров. В кабинете у него был его заместитель Владимир Ульянович Тимошин. Практически с ходу Федоров мне и говорит: «Дима, ты будешь начальником отдела пропаганды». Если честно, я сначала отказывался: мне предложили участок работы, где мои познания были мизерными, я практически не знал, что это такое. Но мои руководители сказали, мол, ты с нами в одной команде, значит, ты будешь начальником пропаганды. Отказать им я не мог — очень ценил и ценю их доверие.

Немного времени мне понадобилось, чтобы, как говорится, прикипеть душой к пропагандистской работе. Открыл для себя, что это настолько увлекательное, насыщенное общением с массой интересных людей, событий и мероприятий дело, что практически не замечаешь, как пролетают дни.

Первым масштабным мероприятием для меня в должности руководителя отдела пропаганды стало проведение в Башкортостане финала конкурса «Безо­пасное колесо».

Параллельно с детскими соревнованиями там состоялось совещание руко­водителей региональных подразделений пропаганды. Проводя его, я рассчитывал на то, что мои коллеги из республик, краев и областей России откровенно расскажут о своих проблемах, в решении которых главк им должен помочь. Именно в этом мы видели тогда свою основную задачу. И должен заметить, что между нами состоялся прекрасный диалог, мы нашли общий язык.

Была масса вопросов, предложений, идей… Я помню, были предложения о совершенствовании конкурса «Безопасное колесо», и то, что не хватает пропагандистов на местах, и то, что они недостаточно подготовлены. И говорили мои коллеги тогда о том, что существовавшая инструкция о работе пропагандистов сковывала их инициативу.

Вернувшись из Уфы, постепенно мы стали решать эти вопросы. Достаточно основательно поработали над новым документом о пропагандистской работе по безопасности дорожного движения. Времени разработка этого документа заняла немало. Но он был подготовлен на уровне Приказа Министра внутренних дел и под­писан 2 декабря 2003 года за № 930. При­ложением к нему стало «Наставление по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по пропаганде безопасности дорожного движения». Скажу о приказе как об очень важном документе, который вывел вопрос пропаганды из второстепенных в основные в деятельности ГАИ. Ведь за это направление стали отвечать не пропагандисты, а сами руководители Госавтоинспекции всех уровней, на­чиная с районного. В мою бытность начальником отдела пропаганды был подготовлен и подписан приказ о введении дополнительных единиц в отделы пропаганды горрайорганов. У нас было на тот момент около 6.00-700 пропагандистов на всю страну, а тут разово дополнительно вводилось более полутора тысяч штатных единиц. Это серьезный шаг. К 2004 году пропагандистов стало более двух тысяч. Набрать людей на эти должности было непросто. И спасибо начальникам ГАИ субъектов, которые реализовали этот приказ, подбирали людей. Для новичков пропагандистского дела мы организовали впервые, наверное, реальную подготовку сотрудников пропаганды на базе высших учебных заведений системы МВД.

Была разработана сильная программа обучения. В течение года десять групп по три недели в Санкт-Петербургском университете МВД РФ изучали все нюансы пропагандистской работы. И не могу не вспомнить с благодарностью тех людей из Управления ГИБДД г. Санкт-Петербурга, которые делали всё, чтобы принять эти группы, как говорится, по высшему разряду.

Было много интересных дел, связанных с профилактикой детского дорожно- транспортного травматизма. Нам удалось, я считаю, придать новый импульс «Безопасному колесу», сделать конкурс более праздничным, фестивальным. Увлечь ребят не соревновательной стороной этого мероприятия (они и так уже приехали на финал в качестве победителей региональных соревнований), а коммуникативной, дать им возможность пообщаться друг с другом, обменяться опытом напрямую. Мы сделали так, чтобы принимающая сторона участвовала в соревнованиях вне конкурса, чтобы ни у кого не было сомнения, что судьи, которые, как прави­ло, были местными, «подсуживают» своим. Призов и дипломов хватало на всех!

Активно сотрудничали мы с Ассоциацией юношеских автошкол, которую возглавляет неутомимая Ольга Александровна Никонова.

Еще об одном участке пропагандистской работы хочу сказать особо — о взаимодействии со СМИ. С помощью прессы, радио и телевидения было проведено немало акций, направленных на повышение дисциплины на дорогах. Многие журналисты поддержали нас в развитии со­циальной рекламы по линии БДД, а мы для них организовывали конкурсы на лучшее освещение проблем безопаснос­ти. Помню, для меня лично было большой новостью понятие позитивной рекламы, когда мы не запугивали участников движения тяжкими последствиями нарушений наподобие: «не превышай скорость, иначе погибнешь», а выбирали добрые советы: «едешь правильно — всё будет у тебя хорошо».

Я не так давно перешел на другой участок работы, уже не связанный с пропагандой безопасности дорожного движения, но, наверное, искренне могу подписаться под словами, которые мне однажды при встрече сказал Энгельс Михайлович Ваулин: «Ты никогда не забудешь о времени, которое провел в пропаганде». И в самом деле, у меня остались десятки друзей практически по всей России, руководителей и сотрудников отделов пропаганды, людей удивительных, увлеченных своей работой, энтузиастов, выдумщиков, напористых и ответственных. Не назвать их поименно не могу. Это Татьяна Осетрова из Удмуртии, Галина Давыдова из Ростова, Тамара Савченко из Краснодара, Александр Цыпкин из Московской области, Наталия Смирнова и Инесса Кислицина из Самарской, Максим Белугин из Татарстана и Владлен Колеватов из Кемерово, Алена Подзюбан из Новосибирска и Светлана Сабурова из Перми, Владимир Медведев из Ставрополя и Марина Степаненко из Йошкар-Олы, Вячеслав Романов из Оренбурга, Ольга Панченко из Красноярска, Геннадий Уразов из Воронежа, Владимир Мигунов из Тулы, Сергей Смирнов из Омска, Арина Горская из Санкт-Петербурга… И пусть простят мне те, кого сейчас не упомянул. Число их очень велико. А ещё моих бывших заместителей — Хусана Файзиева и Александра Тишина, сотрудников своего отдела, которые по-человечески подставили мне плечо на первых порах моего становления. Многие из них ещё работают, некоторые ушли на заслуженный отдых, но сегодня я хочу передать им всем самые добрые поздравления в связи с юбилейной датой службы пропаганды БДД, пожелать всем, кто трудится, неутомимого поиска и удачи в службе, а ушедшим — доброго здоровья и не

забывать о тех годах, которые были отданы ими благородному делу — обеспечению безопасности на дорогах. 

Цветомузыкальные установки.

Как часто хочется взлететь над ненавистной «пробкой» и прибыть к месту встречи за обещанные 15 минут. К сожалению, такой способ передвижения человечество еще не придумало. Правда, отдельные представители человечества облегчают возможность добраться до места назначения побыстрее чем все. За определенную сумму денег на Вашем автомобиле появится масса устройств, а в кармане – документов, которые позволят Вам самому придумывать правила дорожного движения. Сначала о документах.

Самый «крутой»-предписание на транспортное средство, которое дает Вам полный иммунитет на возможное административное наказание, кроме случаев управления автомобилем в состоянии опьянения или ДТП. Предписание возможно получить на любую автомашину. После чего на нее можно вешать любые номера и, вообще-то, ездить где угодно и перевозить, что угодно. Кто выдает предписание? Точный список раздатчиков установить трудно. Напрашивается ГУГИБДД РФ. Естественно через главк проходят все предписания. Но я не склонен думать, что все «блатные» получают их там. Правительством РФ утвержден список организаций, которым положено иметь заветные карточки. Предположим, база № 2002 государственного объединения по заготовки рогов и копыт заказала в ГУГИБДД 80 предписаний на всю свою огромную филиальную сеть. Причем начальник базы, (не исключено, что по взаимной договоренности), включил в этот список немного лишних автомобилей (скажем числящихся на учете лесовозов). После получения в начале года талончиков, начинается их распределение. Филиальной сети вряд ли что достанется. Остальное понятно.
Хорошим коммерсантам (читай жирным коммерсам) предписание выдадут в самом ГУГИБДД. Потом такая продажа аргументируется словами «.. это оччччень хорошие люди, они оказали спонсорскую помощь при строительстве нового здания отдела ОГИБДД в г. Дранске. За отдельную «помощь» на Вашем предписании появиться два штампика. Один разрешит Вам пользоваться световой, другой-звуковой сигнализацией, что бы Вы еще быстрее успели.
Карточка общественного совета ГИБДД тоже действует. Но на разных инспекторов по-разному. Один простит Вам мелкое нарушение, другой заварит такую кашу, что не обрадуетесь, что карточку предъявили.
Большой спор идет о престижных государственных номерных знаках. Бесспорно-самые престижные это с флагом. Автомашины, имеющие государственные регистрационные номера с российским триколором, ГИБДД не останавливает в независимости от набора букв и цифр. В категорию неприкасаемых попадают государственные регистрационные знаки, имеющие синий фон. Кого перевозят на этих автомобилях? На первый взгляд ясно, раз номера прозвали «милицейскими», то перевозят они милицию. Сотрудникам ГИБДД г. Москвы автомашины с такими номерами категорически запрещается останавливать. Ну как этим не воспользоваться? Приходит хороший человек на автобазу какого-нибудь Управления милиции и говорит «… дайте автомобиль в аренду, а то мне ездить не на чем», ему в ответ «сами пешком ходим», а он покупает им две автомашины: Мерседес бронированный и еще что-нибудь по слабее, авто ставятся на учет, выдаются синие номера и Мерседес в аренду, а что послабее в милицию. Всем хорошо, кроме «чайников».
Больше ничего особого впечатления на инспектора не произведет.
Кстати, в г. Москве инспекторам запрещено без команды руководства останавливать транспорт, движущийся с включеными маячками. Так что, машину посолидней, вешайте маяк и катайтесь, никто не остановит. Объезжайте только правительственные трассы.

Познакомься с народом
На главную
Напишите мне

Ведомственная геральдика — Главная страница

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о нагрудном знаке «За верность долгу»

     1. Знаком «За верность долгу» награждаются сотрудники органов внутренних дел, проработавшие непрерывно в одной службе не менее пяти лет:
          за смелость и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга;
          за достижение высоких личных показателей в служебной деятельности, совершенствование профессионального мастерства;
          за разработку и внедрение новых методов работы, повышающих эффективность деятельности органов внутренних дел;
          за активное сотрудничество с другими службами органов внутренних дел, способствующее укреплению охраны общественного порядка и усилению борьбы с преступностью.
     К данному знаку не могут представляться сотрудники органов внутренних дел, которые подлежат награждению знаками «Лучший сотрудник криминальной милиции», «Лучший участковый инспектор милиции», «Лучший следователь», «Лучший инспектор по делам несовершеннолетних», «Лучший сотрудник специальных подразделений милиции», «Лучший работник пожарной охраны», а также нагрудными знаками ГУГИБДД «За отличие в службе ГИБДД», ГУВО МВД России «За отличие».
     2. Награждение знаком «За верность долгу» производится Министром внутренних дел Российской Федерации и его заместителями, начальниками главных управлений и управлений МВД России, в том числе по подчиненным подразделениям, министрами внутренних дел, начальниками ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ и образовательных и научных учреждений МВД России.

ОПИСАНИЕ
нагрудного знака «За верность долгу»

     Знак состоит из равноконечного уширенного креста синего цвета, в центре которого расположен круглый медальон красного цвета, на который помещен геральдический знак — эмблема МВД России в лавровом венке золотого цвета. Между лучами креста помещены два меча в ножнах красного цвета рукоятями вверх. Размер знака — 40 x 40 мм. Размер мечей — 40 мм. Размер медальона — 15 мм.

Телефон доверия ГИБДД России: Москвы, Московской области

За последние годы качество работы Государственной Автоинспекции в Москве и в целом по России значительно улучшилось. Данный факт невозможно не заметить. Если раньше инспектора могли спокойно брать взятки, а количество нарушений ПДД из-за этого росло угрожающими темпами, то сегодня ситуация в корне другая.

Реформы постепенно проходят и в ГИБДД. Из последних достижений можно выделить:

  • появление большого количества камер в городах;
  • каждый водитель имеет шанс обратиться в ведомство ГИБДД различными способами — через форму запроса на официальном сайте, через телефоны доверия, отправить официальный запрос по почте;
  • усиление контроля за деятельностью инспекторов — теперь они боятся брать взятки под страхом увольнения.

Нужно отметить, что благодаря широкой просветительской деятельности, водители лучше разбираются в своих правах и обязанностях. Радует, что на страницах нашего сайта Vodi.su мы постоянно публикуем материалы, помогающие автомобилистам отстаивать свои права в случае неправомерных действий со стороны инспекторов ГИБДД и ДПС.

В данном выпуске мы расскажем о новой и полезной возможности – звонок в службу доверия ГИБДД.

Горячая линия

Итак, вне зависимости от того, находитесь ли вы в Москве или на Сахалине, пожаловаться на работу сотрудников ГИБДД можно по бесплатному номеру телефона, единому для всей территории РФ:

8 (495) 694-92-29

Звоните сюда по следующим вопросам:

  • с вас требуют взятку;
  • необоснованно обвиняют в нарушении правил дорожного движения;
  • хотите получить информацию о задолженности по штрафам;
  • любые другие вопросы, касающиеся деятельности ГИБДД.

Вас выслушают опытные специалисты, готовые дать ответы на ваши вопросы. Чтобы решение проблемы было найдено как можно быстрее, постарайтесь грамотно изложить суть вопроса.

Но основная задача, которую стараются решить при помощи данного номера телефона, — искоренение коррупции. Будет очень хорошо, если вы сможете подтвердить данный факт записью с автомобильного видеорегистратора.

Телефоны доверия ГИБДД Москвы по округам

В каждом из административных округов Москвы имеется свой номер телефона доверия, по которому можно позвонить в районное управление МВД.

Так, общие для Москвы номера ГУГИБДД:

  • 8 (495) 623-78-92 — служба доверия;
  • 8 (495) 200-39-29 — по данному номеру можно звонить по вопросам взяточничества и коррупции.

По округам:

Обратите также внимание на тот факт, что в каждом из административных округов может быть по несколько рот, батальонов, полков или отделений ГИБДД. У каждой из них имеется свой телефон доверия, по которому можно сообщать о коррупции и взяточничестве, или о превышении сотрудниками ГАИ их полномочий.

Подобные номера имеются в любом другом городе России.

Отзывы водителей

Конечно, на официальных ресурсах ГУ МВД можно почитать об успехах в борьбе с коррупцией и с неправомерными действиями инспекторов. Однако, лишь реальное общение с водителями или непосредственное обращение по одному из выше указанных номеров может реально показать, насколько данная услуга эффективна.

Отзывы водителей самые разные. Так, Дмитрий из Москвы рассказывает:

«Остановил инспектор ГИБДД без видимых на то причин: я был пристегнут, ДХО горели. Инспектор не представился, не объяснил причину остановки, сказал, что я плохо выгляжу и от меня исходит запах спиртного, хотя такого не было. Я сказал, что еду с работы уставший, ничего не пил и так далее. Записал разговор на диктофон, хотел пожаловаться в службу доверия, но дозвониться не мог, потому что работал автоответчик, а когда дошла очередь до меня, связь оборвалась».

Другой водитель по имени Виктор говорит, что когда его остановили и начали искать причины, чтобы содрать взятку — покажите огнетушитель или почему нет аптечки — он быстро позвонил по номерам и буквально через несколько минут приехал другой автомобиль ДПС и инспекторов попросили пройти с ними. Об их дальнейшей судьбе ничего не сообщается.

Многие водители жалуются, что по указанным номерам всегда занято или работает автоответчик, а реально сообщить о проблемах и пообщаться с дежурными нет никакой возможности. С одной стороны, ситуация вполне понятная, поскольку по одному только основному московскому номеру службы доверия ГИБДД в день поступает свыше пяти тысяч звонков.

Есть правда и хвалебные отзывы, что вежливые девушки отвечают на все вопросы водителей, подсказывают как поступить в той или иной ситуации. Если же вопрос требует немедленного решения, переключают на других ответственных лиц.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Детский автогородок у ГЦКЗ «Россия»

1 сентября, в рамках праздничной программы, посвященной празднованию «Дня города — 2002», у государственного центрального концертного зала «Россия» вырос детский автогородок. Его организаторы — ГУГИБДД МВД России и ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» — подготовили для маленьких участников дорожного движения специальную программу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Акция вызвала большой интерес и зрителей, и представителей СМИ и участников Московского международного марафона мира «Мерседес-Бенц», организаторы которого выделили удобную площадку для автогородка рядом с VIP-зоной спортивно-развлекательного праздника. Многие спортсмены-марафонцы, сразу после забега, принимали участие в играх и викторинах по Правилам дорожного движения, малыши с удовольствием катались на миниавтомобилях, а в роли хозяев автогородка выступали юные курсанты Ассоциации юношеских автомобильных школ России. Ребята виртуозно управляли детскими машинами и поразили болельщиков своими глубокими знаниями Правил дорожного движения.

Необычное совмещение марафона и программы, приуроченной к Всероссийской профилактической операции Госавтоинспекции и Министерства образования России «Внимание — дети!», не вызвало ни у кого удивления, так как вопрос предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма всегда актуален. Количество автомобильных аварий с участием детей в России остается достаточно высоким, а случаи гибели или травмирования, к сожалению, существуют как среди детей-пешеходов, так и среди детей — пассажиров транспортных средств. Не случайно, после торжественного открытия автогородка, его почетные гости — заместитель начальника ГУГИБДД СОБ МВД РФ начальник НИЦ ГИБДД доктор юридических наук генерал-майор милиции Александр Юрьевич Якимов и заместитель генерального директора ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» Франк Дитерих, общаясь с журналистами, особое внимание уделили вопросу безопасности при перевозке детей в легковых автомобилях.

В этой связи компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» представила вниманию собравшихся зрителей детские удерживающие устройства, применяемые при перевозке детей в легковых автомобилях и обеспечивающих надежную фиксацию ребенка в кресле. Руководитель Научно-Исследовательского Центра ГИБДД Александр Якимов отметил, что представляется целесообразным организовать проведение комплексного исследования по проблеме обеспечения безопасности при перевозках детей в легковых автомобилях, с привлечением специалистов Минздрава России, органов социальной защиты и других заинтересованных организаций.

Результаты этого исследования должны послужить достаточным основанием для формирования социального заказа на детские удерживающие устройства (через публикации результатов исследований в средствах массовой информации) и подготовку обоснованных предложений в Правительство Российской Федерации о внесении соответствующих изменений и дополнений в Правила дорожного движения Российской Федерации, в Госстандарт России о применении Правил No 44 ЕЭК ООН в качестве ГОСТ Р, а также предложений по созданию собственной сертификационной базы и налаживанию производства детских удерживающих устройств в стране.

О регистрации в военкомате

О регистрации в военкомате
 О регистрации в военкомате
 Автор Leo2131

Если кому интересно, то порядок нынче такой…

К вопросу о том, откуда растут ноги или «указания» ГУ ГИБДД СОБ МВД РФ относительно обязательности регистрации отечественных полноприводных автомобилей в военкоматах…

Итак — до 1 ноября 2001 года озвученное в заголовке нововведение пускало робкие корешки только на периферии — в целом ряде городов ГИБДД и военкоматы совместными усилиями пытались загонять на регистрацию личного автотранспорта повышенной проходимости не только владельцев автобусов и грузовиков, как предусмотрено Правилами регистрации транспортных средств, утвержденными Приказом МВД № 624 от 26 ноября 1996 г. «О порядке регистрации транспортных средств» (с изменениями от 30.06.97, 29.07.97, 07.07.98, 19.02.99, 15.03.99 г. — здесь и далее вся информация о номерах, датах, наименованиях документов и цитаты из их текста — по ИПС «Гарант» — прим. авт.), но заодно и УАЗов с «Нивами». Тогда это явление серьезного внимания не привлекло, поскольку имело локальный характер… А зря.

Зря — стало очевидно с первых чисел ноября этого года, когда московских автолюбителей начали в массовом порядке заворачивать из МРЭО в военные комиссариаты — для постановки «отечественных полноприводных автомобилей повышенной проходимости» на учет — и без заветного штампика в заявлении на регистрацию/изменение регистрационных данных/снятие с учета эти самые заявления просто-таки отказывались принимать…

Ссылки при этом, как обычно в России, делались на «поступившее указание сверху» — но текста самого указания предъявить или хотя бы сказать членораздельно, кем оно подписано, естественно, уважаемые инспектора ГИБДД не желали. В конце концов, в МРЭО на досках объявлений появились «информационные листки», доводившие до глупых граждан суть очередного откровения ГИБДДшного начальства. Хотел было процитировать этот образчик российского «канцелярита» по сайту www.gibdd.ru, где сие успешно висело — ан не тут-то было, сняли. С трудом нашел сей текст в рубрике «вопрос-ответ» сайта УГИБДД ГУВД Москвы — www.gai.ru:

«На основании положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента России №1175 от 2 октября 1998г., и Приказом Минобороны России № 628 от 31 декабря 1999г., постановке на учет в военном комиссариате подлежат следующие транспортные средства, принадлежащие физическим лицам: легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) отечественного производства, грузовые автомобили и специальные автомобили на шасси, грузовые автомобили всех марок, прицепы, полуприцепы к ним, автомобильные краны, автобусы и мотоциклы тяжелого класса с коляской».

Начинаем разбираться, получив хоть какие-то ссылки на первоисточники — тем более, что онлайновые издания, отреагировавшие на нововведение достаточно быстро (статьи Алексея Предкова в «За Рулем — онлайн» «Всё для фронта!» ( http://www2.zr.ru/zr-online/txt/nravroads/casus/voenkomat.htm) и Вениамина Синицына в «Газете.ру» «Русские джипы забирают в армию» (http://195.2.70.250/2001/11/29/russkiedzipy.shtml), как обычно, несколько грешат против истины, говоря о каких-то «изменениях» к ранее изданным документам…

Итак — что же такое Указ Президента России № 1175 — и какой документ введен в действие этим Указом? Всего-навсего Положение о военно-транспортной обязанности, разработанное Министерством Обороны, разделом III которого предусматривается возможность изъятия в венное время для нужд войск транспортных средств, принадлежащих гражданам России — и, соответственно, необходимость организации в мирное время военными комиссариатами учета транспортных средств тех категорий, которые могут быть использованы в войсках….(соответственно пп. 21 и 23 указанного раздела). При этом в п. 21 определение перечня таких транспортных средств отнесено к компетенции Министерства Обороны).

Сам Указ и утвержденное им Положение, таким образом, прямого указания на перечень транспортных средств, подлежащих учету, не дает и требует дополнительного документа Минобороны.

Здесь и начинается самое таинственное во всей истории. Поскольку по логике именно упоминаемый ГУГИБДД Приказ МО № 628 от 31 декабря 1999 года должен содержать тот самый перечень транспортных средств, подлежащих мобилизации.

И действительно — приказом Министра Обороны России № 590 от 28 декабря 1998 г. устанавливается план-график осуществления управлениями Министерства мероприятий по реализации Указа № 1175, в котором недвусмысленно прописан срок утверждения перечня — до конца IV квартала 1999 года. Но! Конституция Российской Федерации недвусмысленно провозглашает, что к исполнению гражданами обязательны только надлежащим образом обнародованные законодательные и подзаконные акты… Вот тут и начинаются тайны коридоров Минобороны и Минюста.

Дело в том, что приказа с таким номером и датой (628 от 31.12.1999 г.) нет ни в одной из баз нормативно-правовой документации, открытых для общего пользования. Министерство Юстиции в своем ответе корреспонденту Газеты.ру подтвердило представление такого документа («Об утверждении перечней техники, гужевого и вьючного транспорта, предоставляемых организациями и гражданами войскам…») на регистрацию — но не смогло представить данных о прохождении им регистрации и обнародовании. Странно, не правда ли — такое впечатление, что приказ был наспех составлен в последний день того самого IV квартала 1999 года — для исполнения графика — и потом благополучно отозван на бессрочную доработку своими создателями. Эта версия подтверждается и содержащейся в ЗР-онлайновской статье (см. ссылку выше) информацией о том, что Главное Автобронетанковое Управление МО (ГАБТУ) утверждает, что перечень еще не готов….

Однако, несмотря на очевидные нестыковки, Главное Управление ГИБДД продолжает настойчиво внедрять в головы незадачливых автолюбителей идею о неизбежности регистрации отечественных полноприводных автомобилей в военных комиссариатах. Да и там для этих целей уже завели, как положено, прошнурованные амбарные книги образца тридцатых годов, и даже установили (в Москве, по крайней мере) аж целых два дня в неделю, в которые можно обращаться в сии богоугодные заведения (напомним — МРЭО работают шесть дней в неделю).

Вызывает откровенное удивление такая активная деятельность по претворению в жизнь положений юридически ничтожного документа. Впрочем, многое становится понятным — уже появились свидетельства владельцев транспорта о том, что военкомат за регистрацию во «внеурочный» день установил вполне определенную таксу (в карман «регистраторов», естественно), а автосалоны, анонсирующие услугу «регистрация в ГИБДД на месте», берут за полноприводники чуть больше, но никаких документов из военкомата не требуют. Система взаимопомощи чиновников в мундирах уже работает…

У этой проблемы есть еще один правовой аспект — выше я уже упоминал Приказ МВД № 624 с последующими изменениями, которым введены Правила регистрации транспортных средств. Так вот — безграмотное и юридически ничтожное «указание» ГУГИБДД противоречит еще и приказу …. собственного министра ! Поскольку в Правилах регистрации четко сказано, что регистрации в ВК подлежат ТОЛЬКО ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ, принадлежащие гражданам — и ни слова не сказано о других категориях транспортных средств (напомню — Нивы, УАЗы, ЛуАЗы, «Оды», «Москвичи», «Тарзаны» и прочая отечественная техника такого рода относятся исключительно к категории «В» — легковые автомобили…). Любые изменения к утвержденному приказом министра документу могут быть введены только приказом министра — а генерал Федоров, при всем моем глубоком к нему уважении, даже заместителем министра — и то не является, а следовательно — он или кто-то из его заместителей, подписавший «указание», ни больше ни меньше, как совершил должностное преступление, превысив свою компетенцию.

 

Как действовать в такой ситуации? Очень просто — поскольку закон на стороне гражданина!

Берем документ, которым должны руководствоваться ВСЕ должностные лица органов ГИБДД при совершении регистрационных действий — те самые Правила.

Смотрим, что в них написано:

«1.4. Сотрудники регистрационных подразделений обязаны оказывать содействие в осуществлении прав и защите законных интересов собственников транспортных средств либо лиц, от имени собственников пользующихся и (или) распоряжающихся транспортными средствами на основании доверенности, по их требованию предоставлять возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и законные интересы указанных лиц, а также предоставлять иную информацию, послужившую основанием для принятия решений о производстве регистрационных действий или об отказе в их совершении».

То есть — Вам обязаны оказать полное содействие в ознакомлении с нормативными актами, на основании которых выдвигается требование о регистрации ТС в военкомате, что ограничивает Ваше конституционное право свободно распоряжаться Вашей частной собственностью. Не показывают? Значит, нарушают свои же Правила — и есть основание жаловаться.

Далее — вот то, чего господа инспекторы крайне не любят — и, как правило, сдаются и регистрируют транспортное средство как оно есть:

«3.36. Об отказе в производстве регистрационных действий Государственная инспекция обязана мотивированно сообщить в письменной форме собственникам либо лицам, от имени собственников пользующихся и (или) распоряжающихся транспортными средствами на основании доверенности, с указанием причин отказа, который может быть обжалован в установленном порядке.
(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.98 № 413)».

Почему? Да потому, что с письменным отказом в регистрации, обжалованном в установленном порядке, можно до истечения срока обжалования в вышестоящую инстанцию спокойно эксплуатировать принадлежащий Вам автомобиль, а по истечении срока или получении отрицательного ответа — обращаться в суд с требованием об устранении препятствий, создаваемых сотрудниками ГИБДД в реализации Вашего законного права. Ни один суд не примет решения в пользу ГИБДД на основании юридически ничтожных документов — не прошедшего регистрацию и обнародование приказа Министра Обороны и смехотворного «указания» ГИБДД…

Теперь — о самом смешном и горьком. О том, что вся эта выстраиваемая мундирными братьями по кормлению система бессмысленна изначально. Никто ведь не протестует против военно-транспортной обязанности как таковой — она есть в десятках государств, в том числе в большинстве развитых стран, считающих себя вполне демократическими. Только вот там все реализуется по-другому — полиция просто предоставляет органам, осуществляющим мобилизационные мероприятия, выборку из своей базы данных по зарегистрированным автомобилям. Неважно, в какой форме и с какой периодичностью — но граждан при этом никто не посылает в унизительный забег к прапорщику с амбарной книгой…

А теперь — заглянем напоследок в те самые Правила регистрации, утвержденные в нашей стране всего пять лет тому назад. И прочтем там следующее:

«2.1. Регистрационные подразделения при выполнении своих функциональных обязанностей совершают следующие действия:

…….

2.1.18. Выдают справки (выписки из реестров) о совершенных регистрационных действиях, зарегистрированных транспортных средствах (номерных агрегатах) и их собственниках либо о лицах, совершивших регистрационные действия от имени собственников».

«3.35. Справки о совершенных регистрационных действиях, зарегистрированных транспортных средствах и их собственниках либо лицах, от имени собственников пользующихся и (или) распоряжающихся транспортными средствами на основании доверенности, выдаются на основании письменного запроса: 

а) судам, органам прокуратуры, следствия, дознания, налоговой полиции, принудительного исполнения в связи с находящимися в их производстве уголовными, административными или гражданскими делами, а также другим органам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.98 № 413) я;

б) органам, осуществляющим оперативно — розыскную деятельность; 

в) подразделениям Государственной инспекции при выполнении возложенных на них задач.
(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.98 № 413) .

Документы, послужившие основанием для совершения регистрационных действий, выдаются судам, органам прокуратуры, следствия, дознания, принудительного исполнения и другим органам в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.98 № 413)» .

Выясняется, что этот велосипед даже не надо изобретать — все уже предусмотрено и прописано, спокойно и разумно. И нужно-то всего — совместный приказ МО и МВД, обязывающий территориальные подразделения ГИБДД с определенной периодичностью представлять сведения о зарегистрированных автомобилях повышенной проходимости, находящихся в частной собственности граждан, в территориальные органы МО, осуществляющие воинский учет и мобилизационную подготовку…

Обидно, что в России, как и раньше, традиционно берет верх корпоративная солидарность мундирных лихоимцев — а в проигрыше оказывается лишь здравый смысл. И мы с вами, дорогие коллеги — автолюбители…

24.12.01.

Leo2131. Взято из «НИВАПРЕСС» №1, оригинал.

постов #techstuff на Tumblr — Tumbral.com

Посол паролей чаще всего встречается в операционных системах Linux и обычно считается более безопасной моделью шифрования паролей, чем любая из моделей, используемых в различных дистрибутивах Microsoft.

Что такое солевой пароль?

Добавление паролей — это метод защиты паролей, хранящихся в базах данных, путем добавления строки из 32 или более символов и последующего их хеширования.Использование соли не позволяет хакерам, взламывающим корпоративную среду, реконструировать пароли и красть их из базы данных.

Добавление соли к паролю увеличивает сложность пароля, делая его уникальным и безопасным, не влияя на работу пользователя. Это также помогает предотвратить атаки на хеш-таблицы и замедляет атаки методом грубой силы и словаря.

TechStuff объясняет изменение пароля:

Когда имя пользователя установлено, пользователь обычно создает пароль для связи с этим именем пользователя.После того, как пользователь отправил пароль в систему с поддержкой соли, система добавит пароль к имени пользователя. Затем новая строка символов хешируется. Это очень эффективный способ шифрования паролей, потому что даже если два разных пользователя случайно выберут один и тот же пароль, их имена пользователей почти наверняка будут разными, что приведет к разным значениям хеш-функции.

Хеширование паролей и зачем требуется соление?

Хеширование предотвращает раскрытие или кражу паролей злоумышленниками, поскольку они не хранятся в виде открытого текста.Например, когда пользователи создают учетную запись с именем пользователя и паролем на веб-сайте, их пароль хэшируется и хранится во внутренней файловой системе в зашифрованном виде.

Когда пользователи входят в систему, пароль проходит через алгоритм одностороннего хэширования, который преобразует пароль в другую нераспознаваемую строку символов. Во время входа в систему эта строка сравнивается с другими хэшами, хранящимися в базе данных веб-сайта. Если учетные данные совпадают с сохраненным хешем, пользователи могут получить доступ к учетной записи.Если он не совпадает, проверка хэша завершается ошибкой, и пользователи не могут войти в систему.

pornbox.com | Бесплатные XXX пароли

Опубликовано 9 января, 2022
Pornbox.com
[email protected]: SP3AKMAN

Опубликовано 14 октября, 2021
Pornbox.com
User3583: 679313

Опубликовано 11 августа , 2021
Pornbox.com/
Swenny42: masw0948
pharus28: pharus2
boatman1969: 9697victory
Ursus69: Friede69
Mgolubew: Mark18620090
User52876: Starbux

Опубликовано 12 июля 2021
Pornber.com / signin
[email protected]: 1987Jeep
Tom84: Pepsi3558
Elmaria: AudioWowerk8
User5898: 527409
HUSAINAKMD5: Halikhan1

Опубликовано 12 июля, 2021
Pornbox.com/signin
Knower: Muskie50
Googledd: Nugget90
Нефарит: M0OG1313
Mgolubew: Mark18620090
Knewing: Muskie50
Sunlander17: Moose54

Опубликовано 28 июня, 2021
Pornbox.com/Application
[email protected]: 7vtbepax
Fritsche-ettlingen @ t- онлайн.de:germany1
[email protected]:377330
[email protected]com:miro1961

опубликовано 26 июня 2021 г.
com:jhn65658
[email protected]:xantippe123

опубликовано 25 июня 2021 г.
pornbox.com/application
[email protected]:[email protected]
[email protected]:xantippe12 yzerman1919
kabuithotmail.com:saloni
[email protected]: com4pen
[email protected]: 123magic

Опубликовано 27 марта, 2021
Pornbox.com
Alimov: Pegasus1

Опубликовано 2 марта, 2021
Pornbox.com/Application
LLLXX1: Sysus01
Sunlander17: Moose54

Опубликовано 11 февраля, 2021
Pornbox.com/Application/videos
Ursus69: Friede69

Опубликовано 5 октября, 202025
Pornbox.com
Sonic221: Vincent25

18 мая 2020 г.
порнобокс.COM
Googledd: Nugget90
Driverdawg: 02190822,
Guypil00: BigBen00

Опубликовано 13 мая, 20202
Pornxox.com
Mocnyi890: Mocnyi890
Shifdown: DDGirls
Nsrsimon: Simson85

Вот лучшие 10 самых популярных вопросов для здоровья 2019

Какие вопросы о здоровье люди чаще всего задавали Google в 2019 году? (Фото Али Балыкчи/Анадолу … [+] Agency/Getty Images)

Гетти Изображений

«Что такое кето», возможно, не был самым популярным вопросом «что такое» в Google в 2019 году.Нет, эта честь принадлежала «что такое зона 51», за которой следовали «что такое девушка VSCO», «что такое момо», «что такое бумер» и «что такое услуга за услугу». Но вопрос «что такое кето» действительно занимал второе место среди всех вопросов о здоровье, заданных популярной поисковой системе в Интернете с 1 января 2019 года.

Глядя на то, что человек ищет в Интернете, не обязательно можно узнать все об этом человеке и о том, чем он или она занимается. Например, кто знает, что я мог погуглить, прежде чем писать статьи для Forbes о кофейных клизмах и гипнозе? Тем не менее, поиск в Google может дать представление о том, что интересует многих людей или что у них на уме.Например, популярность «что такое бумер» может означать, что многие люди слышат фразу «хорошо, бумер», а популярность «что такое услуга за услугу» может означать, что многие люди изучают латынь.

Таким образом, взглянув на следующие 10 вопросов, связанных со здоровьем, которые чаще всего гуглятся в 2019 году, мы можем получить представление об интересующих нас вопросах здоровья за последний год. Итак, без лишних слов, вот каждый из этих вопросов и несколько ответов:

1.Как понизить артериальное давление?

Ответ: Не измерять артериальное давление или не модифицировать прибор для измерения артериального давления здесь нельзя. То, чего ты не знаешь, может убить тебя. Конечно, ваше кровяное давление может колебаться в течение дня. Например, она может вырасти в денежном выражении, если вы увидите Джастина Бибера. Или спускайтесь вниз, в зависимости от вашей ситуации и точки зрения. Тем не менее, повышенное кровяное давление в течение более длительного периода времени подвергает вас более высокому риску всех видов неблагополучия, включая сердечные приступы и инсульт.Ваш первый выбор никогда не должен быть лекарствами, если только это не чрезвычайная ситуация. В первую очередь следует изменить образ жизни, например, уменьшить потребление натрия, похудеть, больше заниматься спортом, ограничить потребление алкоголя, уменьшить стресс, медитировать и слушать Майкла Бубле. Не пытайтесь контролировать свое кровяное давление самостоятельно. Получите помощь от врача, который действительно знает, что он или она делает. Будьте осторожны с любым врачом, который хочет дать вам пощечину на лекарства, прежде чем по-настоящему познакомиться с вами и попробовать другие нефармацевтические варианты.Высокое кровяное давление является довольно распространенным явлением, которым страдает каждый третий взрослый в США. Тем не менее, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), только 54% ​​контролируют свое высокое кровяное давление.

Вот видео Кливлендской клиники о естественных способах снижения артериального давления:

2. Что такое кето?

Ответ: В греческой мифологии Кето была богиней морских чудовищ, китов и больших акул (извините, маленьких акул). Это также сокращение от кетоконазола, противогрибкового препарата.KETO-LP — это также название радиостанции в Авроре, штат Колорадо. Кроме того, есть Кето Симидзу, телевизионный сценарист, продюсер и автор комиксов, известная своей работой над шоу о супергероях «Быть ​​человеком » на канале SyFy и сериалом « Arrowverse » на канале CW. Что-нибудь еще?

Когда люди ищут в Google «что такое кето», они могут искать Кето Симидзу (слева), показанную здесь с … [+] Джес Макаллан и Мэтт Райан на сцене Comic-Con International 2018. (Фото Майка Копполы/ Гетти изображений)

Гетти Изображений

О, да, есть «Кето» диета, сокращение от «кетогенная», потому что «генная» слишком долго произносится.Кетогенная диета — это диета с низким содержанием углеводов и высоким содержанием жиров, при этом жиры составляют до 90% калорийности рациона. Да, вы правильно поняли, после многих лет, когда люди рекомендовали диету с низким содержанием жиров, теперь навязывают диету с высоким содержанием жиров. Чёрт возьми, Бэтмен, что за теория стоит за этим? Что ж, лишение вашего тела углеводов должно переключить ваше тело с использования сахара из углеводов в качестве топлива на использование кетоновых тел, которые образуются, когда ваша печень сжигает жир, хранящийся в вашем теле. Сжигание жира в теории звучит хорошо.Относительная простота этого объяснения и наблюдение, что люди могут похудеть в краткосрочной перспективе с помощью этой диеты, привели к деловому буму, когда многие продукты кето продвигали, такие как книги, семинары и продукты.

Но кето — это просто причуда или в нем есть немного мяса (и бекона, и сыра)? Что ж, кето-диета еще не вынесена окончательного решения, так как было проведено недостаточно долгосрочных научных исследований, чтобы определить, является ли она эффективным и здоровым способом похудения и поддержания потери веса.Диета, безусловно, имеет некоторые потенциальные риски, такие как нехватка питательных веществ, которые вы обычно получаете из фруктов, овощей и злаков, перегрузка печени и почек, запоры и постоянное сообщение другим людям о том, что вы на кето-диете. Кроме того, некоторым может быть сложно соблюдать диету. Опять же, это случай, когда наука должна догнать шумиху.

3. Как избавиться от икоты?

Ответ: Вокальная икота — это певческая техника, используемая Бадди Холли и Майклом Джексоном, которая звучит немного похоже на глотание воздуха или задыхание.Так что ответом на этот вопрос может быть просто перестать слушать Thriller . Если вы имеете в виду те непроизвольные сокращения вашей диафрагмы, мышечной структуры под вашими легкими, которые помогают вам дышать, то ответ немного сложнее. Не существует научно доказанных способов остановить икоту, потому что такие исследования довольно сложно провести. Как правило, вы никогда не можете ожидать икоты. Вы не говорите: «В следующий четверг в 15:00 по восточному времени я начну неудержимо икать.Поэтому проводить научные эксперименты немного сложно, если только вы постоянно не живете в лаборатории. Тем не менее, неофициальные данные предлагают следующие возможные средства правовой защиты:

  • Изменение вашего дыхательного цикла, что может успокоить вашу диафрагму. Возможные варианты: дышать в бумажный пакет, подтягивать колени к груди и наклоняться вперед, пить воду из противоположного края стакана, наклонившись, или задерживать дыхание. Если вы задерживаете дыхание, убедитесь, что вы не делаете это бесконечно.
  • Полоскание горла ледяной водой или глотками холодной воды. Если вы полоскаете горло, убедитесь, что у вас во рту не так много льда, что вы начнете разносить его по комнате, как гейзер.
  • Тянуть за язык. Но не тяните так сильно, чтобы язык не вывалился, это приведет к большим проблемам.
  • Потирание затылка. Неясно, имеет ли значение добавление слов «там, там».
  • Испугаться. Может помочь внезапный страх, например, когда кто-то внезапно прыгает перед вами или ему говорят, что есть продолжение фильма 2016 года Грязный дедушка.
  • Спонтанный смех. Говорят, смех — лучшее лекарство. Может быть, кто-то другой икотой может заставить вас смеяться.

Неофициальные данные свидетельствуют о том, что дыхание в бумажный пакет может помочь остановить икоту. Однако там … [+] не было исследований, подтверждающих его эффективность. (Фото: Getty Images)

Гетти

4.Как долго длится грипп?

Ответ: Если вас интересуют симптомы гриппа, то ответ будет навсегда, если вы умрете от него (что происходит с десятками тысяч людей каждый год только в США) и от трех до семи дней, если вы не заболеете. любые осложнения. Если вам интересно, как долго вы заразны, вы на самом деле начинаете становиться заразным за день до того, как у вас появляются симптомы. На самом деле, у трети людей, инфицированных вирусом гриппа, симптомы никогда не проявляются.Но они все еще могут распространять вирусы гриппа, как ослепляют некоторые люди. Так что человек, с которым вы так долго стояли так близко, возможно, дал вам больше, чем его номер. Из-за этого очень сложно полностью избежать вирусов гриппа. Вот почему вакцинация — единственный способ действительно защитить себя и других.

5. Что вызывает икоту?

На фото диафрагма. (Иллюстрация: Getty Images)

Гетти

Ответ: Похоже, многие люди икают или, по крайней мере, смеются над теми, у кого икота.Это второе появление в этом списке за 2019 год феномена «спазм диафрагмы, заставляющий ваши голосовые связки защелкиваться». Не совсем понятно, что может вызывать временную икоту. Возможно, в вашем желудке слишком много вещей, таких как еда, воздух или бекон. Это могут быть резкие перепады температуры. Это может быть стресс или волнение, например, встреча с Джастином Бибером. В большинстве случаев вы просто не знаете, с чего они начались. Хронические или часто повторяющиеся эпизоды икоты — это отдельная история. Это может быть признаком того, что что-то вроде массы или воспаления раздражает вашу диафрагму или нервы, которые контролируют вашу диафрагму и тянутся к ней.Некоторые лекарства или серьезные заболевания, такие как диабет, почечная недостаточность и энцефалит, также могут вызывать икоту. Поэтому, если икота по-прежнему беспокоит вас, обратитесь к врачу.

6. Что вызывает камни в почках?

Ответ: Когда вам говорят, что у вас есть «камни», это может быть хорошо, пока камни метафоричны, означая кишки или позвоночник. Когда говорят, что у тебя камни в почках, не так уж и хорошо. Камни в почках, также известные как почечный литиаз или нефролитиаз, если вы хотите, чтобы слова было труднее произносить, образуются, когда какой-то тип минерала или соли скапливается внутри ваших почек.Камни могут образовываться, когда у вас слишком много определенных минералов или солей или если вы недостаточно гидратированы. Камни из оксалата кальция или фосфата кальция могут образовываться, когда вы принимаете высокие дозы витамина D, подвергаетесь операции шунтирования или имеете проблемы с обменом веществ. Камни из мочевой кислоты могут образовываться, когда вы едите слишком много белка или страдаете подагрой. Определенные типы инфекций мочевыводящих путей могут привести к образованию струвитных камней.

Вот видео из Калифорнийского университета в Ирвине под названием «Не оставляй камня на камне», что, конечно, каламбурное название:

7.Что такое ВПЧ?

Ответ: Хорошо, если вы посмотрите на веб-сайт abbreviations.com , ВПЧ может означать большой объем производства, транспортное средство с приводом от человека, клапан высокого давления, наличие пурпурной рвоты, клапан высокого давления, высокий голос, высокая точка вентиляция или аэропорт Принсвилл на Кауаи, Гавайи. Если предположить, что в 2019 году не было всплеска посетителей на Кауаи или людей, которые ели фиолетовые мелки, большинство ищущих ВПЧ, вероятно, интересовались «вирусом папилломы человека». Этот тип ВПЧ является наиболее распространенной в мире инфекцией, передающейся половым путем.Я уже писал для Forbes о том, что такое ВПЧ, после того, как президент Дональд Трамп, по-видимому, спросил Билла Гейтса о разнице между ВПЧ и ВИЧ, что немного похоже на вопрос о разнице между ЦРУ и CPA.

В этом видеоролике Медицинской школы Массачусетского университета рассказывается о ВПЧ:

8. Как снизить уровень холестерина?

Ответ: Если вы спрашиваете об этом для себя, возможно, вам не стоит пробовать кето-диету.Сокращение потребления насыщенных жиров и трансжиров является важным шагом. Таким образом, вы увеличиваете потребление омега-3 жирных кислот и клетчатки. Увеличение физической активности и потеря веса могут помочь. Если вы курите, остановитесь. Кроме того, ограничьте потребление алкоголя. Высокий уровень холестерина может увеличить риск инсульта и различных видов сердечно-сосудистых заболеваний.

Американская кардиологическая ассоциация подготовила видео о способах контроля уровня холестерина:

9. Сколько калорий я должен потреблять в день?

Ответ: В среднем более одного раза в день.Вам нужны калории, чтобы выжить. Тем не менее, люди, вероятно, задаются вопросом, сколько калорий они должны потреблять в зависимости от того, хотят ли они набрать вес, похудеть или не хотят ни того, ни другого. Часто упоминаемый порог составляет 2000 калорий для женщин и 2500 калорий для мужчин в день, чтобы поддерживать одинаковую массу тела. Однако это сильно упрощает сложность вашего тела. Калории, которые вам нужны, сильно зависят от многих факторов, включая размер вашего тела, возраст и уровень активности.Если вы Майкл Фелпс, например, вы, вероятно, можете потреблять намного больше калорий, чем персонаж Майкла Скотта из телешоу «Офис ». Миффлин-Стрит. Уравнение Джеора, которое не имеет ничего общего с Dunder Mifflin, компанией из Office , действительно учитывает различия в поле, возрасте, весе, росте и уровне активности и служит основой для некоторых онлайн-калькуляторов рекомендаций по калориям. например, предлагаемый Healthline .Но даже это всего лишь приблизительные значения, и они не учитывают все факторы, которые могут повлиять на ваш вес. Кроме того, не все калории равны. Получение 2000 калорий от простого поедания сливочного масла или газированных напитков сильно отличается от получения такого же количества калорий от более сбалансированной диеты. Продукты с высокой степенью обработки могут по-разному влиять на ваш метаболизм по сравнению с натуральными продуктами. Лучше всего обратиться к своему врачу или действительно зарегистрированному диетологу, который затем может персонализировать свои рекомендации для вас.

Ваша физическая активность и мышечная масса могут значительно повлиять на ваш метаболизм и на то, сколько … [+] калорий вы должны потреблять каждый день. Например, элитные спортсмены, такие как Джеки Гроенен из Нидерландов (слева) и Алекс Морган из США (справа), могут иметь отличные от других потребности в энергии. (Фото Марсио Мачадо/Getty Images)

Гетти Изображений

10. Как долго алкоголь остается в вашем организме?

Ответ: Это еще один сложный вопрос, на который нет единого ответа для всех.В среднем вы, вероятно, способны усваивать около половины напитка в час. Но скорость, с которой вы расщепляете алкоголь, зависит от многих вещей. Прежде всего, насколько вы велики? Сколько вам лет? Каков ваш метаболизм и общее состояние здоровья? Сколько еды у вас было в желудке, чтобы впитать алкоголь, чтобы он не попал в кровь? Какие напитки вы пили и каков был их алкоголь? Были ли в ваших напитках маленькие зонтики (не то чтобы это имело значение для метаболизма алкоголя, но мне любопытно)?

Имейте в виду, что даже если ваше тело может выводить алкоголь из кровотока со средней скоростью 0.015 в час, алкотестер или анализ крови могут обнаруживать алкоголь на срок до 12 часов, анализ мочи на срок до 3-5 дней и анализ волос на срок до 90 дней. Если вы собираетесь водить машину, управлять комбайном или делать что-то, что требует хорошей концентрации и координации, лучше всего вообще не пить. Даже если это означает, не дай бог, раскрыть свою настоящую трезвую личность на вечеринке или на свидании, не стоит рисковать, пытаясь точно рассчитать время своего личного разрешения на алкоголь.

Попытка угадать, как долго алкоголь будет оставаться в вашем организме, может быть затруднена, когда вы употребляете алкоголь… [+] в вашей системе. (Фото: Getty Images)

Гетти

Итак, у вас есть самые популярные вопросы о здоровье в 2019 году, которые чаще всего искали в Google, и несколько ответов. Помните, только потому, что поиск Google возвращает веб-сайт, не означает, что веб-сайт предоставляет достоверную и научно обоснованную информацию. В Интернете полно людей, пытающихся продать вам вещи и идеи. Google может помочь найти различные веб-сайты, если вы знаете, что ищете, но иногда может вводить в заблуждение.Вы не можете сказать полицейскому, «но Google сказал мне, что я уже буду трезвым». Google не может заменить врача или любых других настоящих, должным образом обученных и квалифицированных специалистов в области здравоохранения. В конце концов, если бы вас поймали на жизненно важном судебном деле, разве вам не понадобился бы настоящий адвокат и юридическая команда? Не могли бы вы вместо этого сказать судье: «Ваша честь, вместо адвоката я решил просто принести ноутбук для юридического представительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.