Хавал h2: Купить Haval H2 с пробегом по цене от 910 000 рублей

Содержание

Размеры шин и дисков для Haval h3

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель F7 F7x GWM Wingle 7 h3 H5 H6 H6 Coupe H9

Модификация: Модификация1.

51.5 4WD

Год: Год2014201520162017201820192020

Кузов: КузовSUV

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
    • Некитайские марки
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Haval h3 – Haval

ЭКСТЕРЬЕР
18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18 + +
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом + +
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах + +
Галогеновые фары + +
Светодиодные дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Алюминиевые рейлинги на крыше + +
Передний и задний бамперы в цвет кузова + +
Антенна на крыше в форме акульего плавника + +
Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника + +
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали + +
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы + +
Электропривод складывания боковых зеркал +
Люк с электроприводом +
ИНТЕРЬЕР
Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS) + +
Тканевая отделка сидений +
Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям +
Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям + +
Кондиционер +
Подогрев передних сидений + +
Круиз-контроль + +
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей + +
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой + +
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) + +
Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов + +
Атмосферная подсветка салона + +
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом + +
Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками + +
Управление указателями поворота в одно касание + +
Солнцезащитные козырьки с зеркалами + +
Съемная шторка багажного отделения + +
Сиденья с отделкой из искусственной кожи +
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры +
Двухзонный климат-контроль +
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением +
Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда +
Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда +
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках +
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4) + +
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD + +
Акустическая система (4 динамика) +
Система беспроводной связи Bluetooth® + +
Акустическая система (6 динамиков) +
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Фронтальные подушки безопасности – 2 шт. + +
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт. + +
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт. + +
Камера заднего вида с динамической разметкой + +
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны +
Задние датчики парковки + +
Система курсовой стабилизации (ESP) + +
Антиблокировочная система (ABS) + +
Система распределения тормозного усилия (EBD) + +
Система экстренного торможения (BA) + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
Датчики света и дождя + +
Иммобилайзер + +
Противоугонная сигнализация + +
Смарт-ключ + +
Система крепления детских сидений ISOFIX + +
Активные подголовники передних сидений + +
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») +
ПРОЧЕЕ
Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
Разблокировка лючка бензобака из салона + +
Система поиска автомобиля + +
Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка) + +
КОМФОРТ
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая + +
Электронный джойстик коробки передач + +
Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом) + +
Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом) + +
Климат-контроль, однозонный + +
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений + +
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях + +
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях + +
Электронный стояночный тормоз (EPB) + +
Функция удержания автомобиля на месте AutoHold + +
3.5″ цветной экран на панели приборов + +
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем +
Рулевое колесо с обогревом + +
Система бесключевого доступа + +
Запуск двигателя кнопкой + +
Подрулевые лепестки коробки передач + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя + +
Боковые электрозеркала с обогревом +
Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя + +
Обогрев заднего стекла + +
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Розетка 12 В для передних пассажиров + +
Подстаканник на передней панели + +
Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений + +
Бортовой компьютер + +
Центральный подлокотник + +
Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40 + +
Складываемый задний подлокотник + +
Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда + +
Датчик света + +
Датчик дождя + +
Индикатор внешней температуры + +
Механическая регулировка фар + +
Функция задержки выключения фар — сопровождение домой + +
МУЛЬТИМЕДИЯ
Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем + +
Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков + +
Поддержка систем Apple CarPlay / Android Auto для интеграции со смартфонами + +
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств + +
Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади) + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
Задние ремни безопасности с преднатяжителями + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и пассажира + +
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + +
Противобуксовочная система (TCS) + +
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) + +
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA) + +
Система помощи при трогании на подъеме (HHC) + +
Система помощи при спуске (HDC) + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
Задние датчики парковки + +
Передние датчики парковоки +
Камера заднего вида с динамической разметкой +
Система камер кругового обзора 360⁰ +
Круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль (ACC) +
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) +
Автоматическая система торможения (AEB) +
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» + +
Система крепления детского кресла ISOFIX + +
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Иммобилайзер + +
Сигнализация + +
Блокировка руля + +
Блокировка дверей при трогании с места + +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65
Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55о +
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) + +
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Цифровая панель приборов 7оо
Контроллер управления мультимедийной системойоо

Новый Кроссовер HAVAL h3 от официального дилера в Москве

Автосалон Народ-Авто ЗАПАД

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

г.Москва, МКАД 53 км, д. 6

Время работы: ежедн. 9:00-21:00
 

Автосалон Народ-Авто Север

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская область, г. ХИМКИ Вашутинское ш., д. 6

Время работы: ежедн. 9:00-21:00
 

Автосалон Народ-Авто Юг

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. СЕРПУХОВ Московское ш., д. 106

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Привольной

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА ул. Привольная, д. 2, корп. 5

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Носовихинском шоссе 33А

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА, Носовихинское шоссе 33А

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

 

Автосалон Народ-Авто на Щелковском шоссе д. 5 стр. 1

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА, Щелковское шоссе д. 5 стр. 1

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Обручева

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА ул. Обручева 21 ст. 4

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Haval h3 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII [2017 .. 2023]I [2014 .. 2020]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Cтали известны подробности о новой версии HAVAL h3

Уже с марта 2020 года украинцы смогут приобрести обновленный HAVAL h3. Среди основных изменений модели дистрибьютор отмечает обновления в дизайне экстерьера, а также появление таких дополнительных опций как поддержка Carplay и электронный стояночный тормоз.   

«Фейслифтинговая версия HAVAL h3 стала еще более современной и технологичной. В первую очередь заметно изменилась передняя часть автомобиля. h3 получил новую светодиодную головную оптику и шестигранную решетку радиатора, которые в комбинации создают новый стильный и динамичный образ модели.  –  рассказывает Борис Ткаленко, директор компании-импортера «Новая Энергия Украины». При этом изменения коснулись не только внешнего вида, но и оснащения. Теперь на выбор наших клиентов HAVAL h3 предлагается с опциональной панорамной крышей вместо люка, а также новыми колесными дисками. Помимо этого, новый HAVAL h3 поддерживает приложение Carplay, которое позволяет подключать мобильное устройство и пользоваться мультимедийными функциями в легкой и удобной форме.»

На украинском рынке модель HAVAL h3 доступна в двух комплектациях. Базовый вариант Fashionable  включает в себя  две фронтальне подушки безопасности, ABS+EBD, круиз-контроль, ESP 9-го поколения от  Bosch, систему складывания задних сидений, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему Carplay и смарт-ключ.  Версия Intelligent получает дополнительные боковые подушки безопасности и  шторки безопасности, кожаную отделку сидений, датчик света и датчик дождя, а также электрорегулировку сиденья водителя в 6-ти направлениях.

Новый HAVALh3 будет доступен как с передним, так и полным приводом. Модель можно будет заказывать с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который производит мощность в 143 лошадиные силы.  Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена на новый HAVALh3 стартует от 409 552 грн.*

*Цена указана по состоянию на 21.01.2020. Актуальную цену уточняйте у менеджеров по продаже в автосалоне HAVAL. Контакты и перечень дилерских центров HAVAL Вы найдете на официальном сайте http://haval-ukraine.com/dealers.html

«Хавейл» как зеркало китайской эволюции: тест-драйв Haval h3

Моя первая встреча с китайскими автомобилями произошла на территории Дмитровского автополигона в самом начале «двухтысячных». В углу огромного ангара, где смонтирован стенд для измерения поперечной устойчивости, я заметил два неведомых мне пикапа, на первый взгляд сильно напоминающих Toyota HiLux, но чем-то неуловимо отличающихся. На вопрос, что это за звери, получил ответ «да вот китайцев подвезли», а также разрешение осмотреть машины при условии, что я обещаю их не фотографировать.

Эффект был сокрушительным. Кривые щели между панелями кузова, петли проводки, торчащие откуда-то из-под облицовки радиатора и руля, сиденья, которые в принципе нельзя настроить, и острый облой на пластиковых деталях салона. При этом сам пластик — мыльный, скользкий и вонючий…

Через несколько месяцев я снова увидел на полигоне аналогичные пикапы. Подошел, заглянул и… не узнал. Салон был переделан практически полностью! А еще через несколько месяцев, когда компания Great Wall начала официальные продажи пикапов Deer, салон в них поменялся еще раз. Скажите, хоть одна автомобильная марка может похвастаться тем, что способна менее чем за год дважды «перелопатить» салон со всем его содержимым — сиденьями, передней панелью, комбинацией приборов?


Особенности китайской учебы

Китайские автопроизводители постоянно учатся, а поскольку в национальные традиции обучения входит копирование действий учителя, они на определенном этапе своего развития и занимаются беззастенчивым копированием. Не миновала эта чаша и компанию Great Wall. Вообще ее история похожа на историю всех ведущих китайских марок. В 1976 году небольшое частное предприятие получило контроль над приватизированным авторемонтным предприятием, ранее принадлежавшим Народно-Освободительной Армии Китая. Кстати, с решения о приватизации таких заводиков начались истории очень многих китайских автобрендов. Развивалась компания ни шатко ни валко, выпускала какие-то легкие коммерческие тарахтелки… Прорыв произошел в 1996 году, когда в качестве объекта для копирования был выбран пикап HiLux, который было решено оснастить двигателем, выпущенным по лицензии Mitsubishi. Так родился Deer, который стал и первым китайским автомобилем, поставляемым на экспорт, и первым «китайцем» на российском рынке.

Great Wall Deer G3


А в 2005 году произошло еще одно знаковое событие: началось производство модели Hover. Это тоже был клон, на этот раз — Isuzu Axiom. Но в отличие от неказистых Safe и SUV G3, представлявших собой все те же Deer, но с кузовом «универсал», Hover и выглядел неплохо, да и комфорт в нем был куда выше. Именно на Hover были отработаны отдельные элементы дизайна Haval. В частности, фирменная облицовка радиатора в виде трапеции с обращенной вверх широкой стороной, острыми верхними и скругленными нижними углами и тонкими поперечными ламелями появилась именно на Hover h4 в 2011 году.

Great Wall Hover h4


Тогда же в модельном ряду Great Wall возникло и название Haval, под которым эту модель начали продавать на некоторых рынках. В том же 2011-м конструкторы Great Wall создали первый полностью оригинальный кроссовер H6. По всей видимости, именно тогда у руководства компании и начало складываться мнение, что пришло время пройти по пути, проложенному японскими марками, и сделать марку Нaval самостоятельным брендом, причем премиальным. Сказано — сделано, правда, этот процесс занял какое-то время. Тем не менее, родившийся в 2014 году новичок премиального сегмента ринулся на штурм высот мирового рынка.


Атаку на рынок Haval провел по всем правилам. В ход пошли все возможные виды вооружений, от продакт-плейсмента в голливудских блокбастерах до участия в «Дакаре». И все же говорить о полном и безоговорочном успехе этого наступления пока рано. Почему? Прежде всего потому, что пока для огромного количества людей словосочетание «китайский автомобиль сегмента премиум» звучит примерно так же, как «физики-теоретики Буркина-Фасо». А зря! А чтобы понять, почему зря, стоит все-таки вживую ознакомиться с представителями марки Haval. Например, с h3, самым маленьким и доступным автомобилей из всего этого семейства внедорожников и кроссоверов, насчитывающего уже 17 моделей. По крайней мере, именно столько было представлено маркой на последнем автосалоне в Шанхае. Но для меня знакомство с Haval началось именно с h3…

Красное и черное

Гармонию экстерьера, на мой вкус, нарушает только массивная хромированная трапеция облицовки радиатора. В остальном h3 производит впечатление крепко сбитого и энергичного автомобиля.


Это чувство создают и проработанная пластика бортов, и тянущаяся вдоль всего автомобиля резкая грань, и чуть наклоненная вперед подштамповака между передними и задними колесными арками, и большое ветровое стекло с сильным наклоном, и, естественно, окраска крыши в контрастный цвет. Другие варианты тоже неплохо воспринимаются, но вот сочетание темно-красного кузова и черной крыши выглядит просто дьявольски агрессивно!


Честно говоря, я никак не ожидал, что китайский автомобиль будет заставлять водителей соседних машин оборачиваться, а на парковках к тебе постоянно будут подходить люди с вопросом, что это за машина, какие у нее характеристики и сколько она стоит. Причем не только молодежь, которая любит все яркое, агрессивное и импозантное, но и вполне солидные отцы семейств. К деталям тоже не придерешься… При этом все очень технологично — светодиодные дневные ходовые огни, габариты и поворотники с повторителями в боковых зеркалах, аккуратные хромированные акценты, такие как насадка на выхлопную трубу и черные накладки, защищающие пороги. Зеркала, кстати, автоматически складываются при закрывании машины, и это правильно.


А еще в нижней части корпусов боковых зеркал обнаружились странные круглые наплывы. Я было подумал, что это — заготовка для отсутствующего в данной комплектации кругового обзора. Однако когда я в первый раз нажал на кнопку разблокировки замков в темное время суток, и зеркала повернулись в рабочее положение, на черном асфальте появилась ярко-красная надпись Haval, спроецированная лазерной системой. Эффектно, ничего не скажешь… Именно так, наверное, и должен приветствовать владельца приличный автомобиль: раскрыл «ушки», осветил грунт у порога… «Добро пожаловать, хозяин! Осторожно, здесь лужа…» Ну, раз «добро пожаловать» — грех не воспользоваться приглашением и не изучить внутреннее пространство.


Небо и земля

Первое, на что обращаешь внимание — это на качество отделки салона. Отличная кожа, безукоризненно ровные строчки, дорогой мягкий пластик… «Жесткого под мягкое» практически нет. Нет и претенциозных пластиковых панелей «под дерево»: такой машинке действительно больше идут детали «под карбон» или «под алюминий». Ну а второе впечатление — все очень стильно. Как и во внешнем облике автомобиля, тут чувствуется твердая рука дизайнера европейской школы. Ведь ни для кого не секрет, что стилистика Востока очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли. Во многом именно из-за этого первые попытки китайских компаний перейти от копирования к самостоятельной разработке дизайна кузовов воспринимались нами столь негативно. Чуждая эстетика, вот и все… Но главным дизайнером Haval еще в 2013-м стал Пьер Леклерк, который до этого был дизайн-директором подразделения BMW M и приложил руку к разработке X5 и X6. В его эстетическом чувстве сомневаться не приходится. Водительское сиденье хвастается электроприводами не только основных регулировок, но и поясничного подпора. Поездив на Haval h3 неделю, могу с уверенностью утверждать: по сравнению с теми китайскими автомобилями, на которых мне приходилось кататься раньше, это просто небо и земля. Сиденья первых Great Wall, которые я видел, по ощущениям больше походили на пыточное средство святой инквизиции. Кресла Hover выглядели вполне нормально, но через пару часов поясница начинала напоминать о своем существовании, а еще через какое-то время — настоятельно требовать сменить место своего размещения.


Сиденья Haval h3 вообще не вызывают никаких нареканий, впрочем, как и эргономика в целом: отрегулировать положение руля и кресла удалось безо всяких проблем и буквально за несколько секунд. Вот же оно, все на месте — и педальный узел, и бокс-подлокотник, внутри которого спряталось гнездо прикуривателя, слот USB и гнездо AUX.


Это вам не Powasonic!

Руль ухватистый, обтянутый перфорированной кожей, и даже нелюбимые мной эргономические наплывы не вызывают у меня раздражения. Размещенные на нем органы управления собраны в логичные группы: слева — руководство медиацентром и трип-компьютером, справа — круиз-контролем и системой «хэндс-фри».


Нужно сказать, что панель вовсе не перегружена кнопочками, но все, что нужно – присутствует, и ни одна из важных функций не требует долгого путешествия по уровням компьютерного меню. Аналоговые приборы — яркие и хорошо читающиеся, при этом они не производят впечатления китайского музыкального центра родом из девяностых. Непривычным показалось только то, что главные, выделяющиеся риски на спидометре отмечают нечетные десятки, а расположенные между ними цифры с маленькими рисочками — четные, но к этому легко привыкнуть. Очень понравился четырехдюймовый цветной дисплей бортового компьютера, расположенный между тахометром и спидометром. Шрифт крупный, показания отлично читаются, менять странички при помощи кнопок на правой спице руля легко и удобно. Особенно впечатлило то, как организована информация о давлении в шинах, отдельно на каждое колесо.


И очень неплохая обзорность. Единственное замечание — боковыми зеркалами приходится пользоваться чаще, чем салонным. Мало того, что амбразура заднего стекла имеет не слишком большие размеры, так его еще и перекрывают подголовники заднего сиденья.

А где же штурман?

Что же касается информационно-развлекательной системы с большим сенсорным дисплеем, то удивило отсутствие навигационного блока. Особых неудобств это не вызвало — я, например, все равно использую навигационную программу с данными о пробках даже тогда, когда езжу в машине со встроенной навигацией. Но ведь не все живут в столицах и так привязаны к такого рода сервисам? А для того, чтобы управлять воспроизводимой музыкой, такой огромный экран не нужен. Зато при движении задним ходом на нем отлично видна обстановка позади машины, а линии динамической разметки облегчают маневрирование.


Главное — не забыть ткнуть пальцем в буковки ESC в левом верхнем углу экрана после того, как смените направление движения, а то экран так и будет показывать пространство сзади автомобиля. При этом китайские конструкторы все-таки не стали отказываться и от традиционных парковочных датчиков со звуковым предупреждением о близости препятствия. Погода — она разная бывает, и субстрат под колесами — тоже, а летящая из-под колес грязь легко может сделать камеру заднего вида абсолютно незрячей.


Ну и еще одно замечание — в качестве сменного носителя музыки или фильмов конструкторы выбрали карты стандарта MicroSD, но, как мне кажется, зря: все же MicroSD имеют слишком миниатюрные размеры для того, чтобы выполнять такую функцию. Обычные SD были бы и уместней, и удобней.


Впрочем, все это не так уж и важно: медиасистема безо всяких проблем поладила со смартфоном по протоколу имени конунга Харальда по прозвищу «Голубой зуб», обеспечив и воспроизведение музыки, и разговоры по телефону без отрыва рук от руля, и глаз от дороги. Кстати, о качестве звучания. Не претендую на высокую экспертизу в аппаратуре класса hi-fi и hi-end, но звук объемный, с прозрачным «верхом» и густым «низом». Все, как в лучших европейских салонах.

Китайские неожиданности

Из прочих особенностей салона я бы отметил футляр для очков, разместившийся над водительской дверью. Неожиданно, но достаточно удобно, ничуть не хуже, чем в потолочной консоли. Еще одно необычное решение — это управление люком при помощи вращающегося переключателя. Как оказалось — опять-таки ничуть не хуже, чем привычной двухпозиционной клавишей или ползунком.


Haval h3 — автомобиль не слишком большой, так что я и не ожидал от него лимузинного простора на задних сиденьях. Впрочем, я безо всяких проблем занял место «сам за собой», и ноги не уперлись в спинку водительского кресла, хотя места оказалось и не слишком много. Что же касается багажника — то его объем составляет 300 литров. Не так уж много, но чуть больше, чем, скажем, у Nissan Juke.


Ну а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1:2, позволяя увеличить объем перевозимого багажа до 890 л. Складывается, правда, только спинка, и пол получается не совсем ровным. Под фальшполом багажника — полноразмерная запаска, домкрат и набор инструментов. Для наших условий — то, что надо. А еще понравилось то, что конструкторы подумали о владельце, которому придется менять колесо на дороге, и снабдили фальшпол небольшой стропой с пластиковым крючком на конце. Поднял фальшпол, зацепил крючок за уплотнитель дверного проема и спокойно возишься с инструментами и запаской.


Безальтернативные полтора литра

Но все же премиальный статус автомобиля определяется не только и не столько оснащением его салона. Важнее то, как он едет — комфорт во время движения, управляемость, динамика… И вот тут у меня были вполне серьезные и обоснованные сомнения. Прежде всего они касались двигателя. Линейка силовых агрегатов Haval мне кажется совершенно недостаточной для премиального бренда. По сути, в России она включает в себя лишь три варианта, полуторалитровый турбомотор 4G15B мощностью 150 л. с. (им оснащаются кроссоверы h3 и H6), двухлитровый турбодизель GW4D20 такой же мощности (только H6), и турбированный 218-сильный двухлитровый 4С20, который стоит под капотом большого кроссовера H8 и флагманского рамного внедорожника H9.


В общем, за руль h3 я садился, исполненный некоего скепсиса. Однако вскоре оказалось, что мои опасения были напрасны: 150 лошадок, конечно же, не превращают оснащенный шестиступенчатым «автоматом» кроссовер в призового жеребца, но позволяют чувствовать себя вполне уверенно и на трассе, и в городском потоке, тем более, что мотор отличается вполне приличным, чуть ли не дизельным крутящим моментом в 210 Нм. Правда, «полка» момента у него расположена несколько выше, чем у дизелей, и доступна в диапазоне от 2 200 до 4 500 оборотов. А что такое приличный крутящий момент? Это возможность начать ускорение, не переключаясь на одну-две ступени вниз. Не разочаровал и расход топлива. Когда я сдавал машину, на дисплее бортового компьютера значилась цифра 10,8 литра на 100 километров. Учитывая, что большую часть пробега за время теста пришлась на движение по плотным московским пробкам, такой расход можно считать вполне приемлемым. А еще не очень понятно, сколь долговечным окажется турбированный движок и как можно будет оценить его надежность. Ответы на эти вопросы сможет дать только время и эксплуатационная статистика.

Все на спевку!

Небольшую капельку дегтя внес шестиступенчатый автомат от Hyundai. Похоже, инженеры Haval все-таки не смогли подобрать оптимальные настройки, обеспечивающие совместную работу мотора и коробки в режиме спевшегося дружного дуэта. В каких-то более простых ситуациях, например, при разгоне с места, мотор и коробка действуют безо всяких нареканий. Но для меня показателем класса и «породистости» автомобиля является его готовность «идти за педалью», а вот тут все получается не так красиво.


Вот едешь ты в потоке на МКАДе или на скоростной магистрали и видишь, что поток слегка ускорился, и нужно бы чуть-чуть подтянуться. Слегка нажимаешь на педаль… и ничего не происходит. Жмешь посильней — опять ничего. Жмешь еще сильней — и тут коробка наконец понимает, что водитель чего-то хочет, переключается на пару ступеней, из-под капота доносится «рррр», и кроссовер буквально прыгает вперед. А прыгать-то ты вовсе не собирался, так что приходится быстренько перебрасывать ногу на педаль тормоза.


А вот, скажем, на Land Rover Freelander ты в такой ситуации вообще забываешь, что у тебя есть коробка. Пример довольно показательный, потому что дизелек «Фрилика» развивает те же 150 сил, и автомат у него тоже шестиступенчатый. А еще я очень жалел, что погодные условия во время теста не позволили проверить эффективность имеющегося в арсенале коробки зимнего режима. Дороги были сухими, а лезть на бездорожье на переднеприводном автомобиле с дорожным просветом в 180 мм, пусть даже считающемся кроссовером, я все же не рискнул.


Шумим, братец, шумим

Есть определенные нарекания и на шум в салоне. Нет, звукоизоляция подкапотного пространства выполнена безукоризненно, и какие-то звуки оттуда ты слышишь только в режиме кик-дауна, когда движок раскручивается тысяч до четырех и выше. А вот колесный шум слышен весьма отчетливо даже на довольно умеренной скорости, а на сотне он начинает ощутимо давить на уши. Тут китайским конструкторам еще предстоит поработать. Зато и управляемость, и работа подвески оставили самые благоприятные впечатления. Haval h3 отлично рулится и непоколебимо стоит на заданной траектории, не пытаясь рыскать даже на продольной колейности. Ну а если водитель не рассчитал свои силы в повороте, его ошибку ненавязчиво исправит система стабилизации. Сам по себе руль может быть и легковат на вкус человека, настроенного на спортивный характер транспортного средства, но по мне так в самый раз.


А вот настройку подвески я вообще отнесу к настоящим удачам разработчиков. Она очень энергоемкая, но в то же время вполне комфортная. «Лежачих полицейских» автомобиль пролетает без пробоев и жестких ударов, особенно если вовремя исполнить динамическую разгрузку передней оси, ну а стыки и прочая мелочевка на ходу просто не чувствуются. По ездовому комфорту я бы сравнил h3 с такими грандами и выдающимися представителями класса, как Mercedes GLK и все тем же Land Rover Freelander, и для китайского автомобиля это — настоящий успех. Пожалуй, можно подводить итоги… Прежде всего, сразу скажу, что брал автомобиль на тест я с настороженностью, а отдавал — с неохотой. Haval — это действительно серьезный игрок, и учитывая китайское упорство, трудолюбие и готовность учиться, он еще себя покажет. Конечно же, не сразу: пока что марка еще не готова составить реальную конкуренцию элите мирового автопрома, причем речь идет даже не о технических характеристиках выпускаемых ею автомобилей или уровне их оснащения.


Прежде всего, важен огромный опыт, накопленный европейскими, американскими и японскими брендами. Его у Haval пока еще нет, но опыт — дело наживное. Тем более, что руководство марки действует проверенным методом, привлекая лучших специалистов мирового уровня — таких, как уже упомянутый Пьер Леклерк. Плюс оно не стесняется использовать высококачественные детали и комплектующие, представленные ведущими мировыми производителями: электронные системы Bosch, светотехнику Hella, генераторы и стартеры Valeo, системы безопасности Autoliv, электромеханические окна Brose и многое, многое другое. Гораздо сложней будет преодолеть психологический барьер: «Что? Китайский автомобиль за миллион двести тысяч без малого? Да вы что, какой такой премиум! Это же китаец!» Так что разработать и начать выпускать модели, безо всяких оговорок соответствующие премиальному статусу, будет для китайского производителя куда более простой задачей, чем наработка премиальной репутации. Еще одна, не менее сложная задача — создание разветвленной дилерской сети, отладка постпродажного обслуживания. Ведь покупатель премиального автомобиля не будет сам крутить гайки. Даже несмотря на наличие в комплекте ключа и пассатижей.

Вам понравится Haval h3, если:
  • Вас не смущает китайское происхождение автомобиля;
  • Вы всегда любили Стендаля, особенно «Красное и черное»;
  • Вы цените ездовой комфорт и не собираетесь часто съезжать с асфальта.
Вам не понравится Haval h3, если:
  • Вы считаете, что в салоне премиального автомобиля должна стоять премиальная тишина;
  • Вы уверены, что имидж марки — это все, а остальное — ничто;
  • Вы не понимаете, зачем нужен большой сенсорный экран без навигации.

Габариты (Д х Ш х В) 4 335 × 1 814 × 1 695
Снаряженная масса, кг 1 650
Клиренс, мм 184
Объем багажника, л 300 / 890
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый L4, с турбонаддувом, 1,5 л, 150 л. с., 210 Нм
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 185
Средний расход топлива, л/100 км 6,7
 


Читайте также:

Haval h3 — Такой же уникальный, как и вы

HAVAL h3 разработан командой, возглавляемой бывшим руководителем отдела дизайна BMW Пьером Леклерком. H3 был создан с преобладанием в умах дизайнеров идеи предложить вам опьяняющее сочетание стильного дизайна, комфортных условий жизни и волнующей производительности, выдающееся соотношение цены и качества. деньги с выбором опций, отделки и спецификаций для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей и индивидуальности, включая двухцветные цветовые схемы.

Утешение существ

Длинный список интеллектуального оборудования, такого как система бесключевого доступа и система запуска Push-to-Start, круиз-контроль, сиденья с электрической регулировкой в ​​6 направлениях, доступные на модели LUX, интеллектуальный ключ, центральный дверной замок с датчиком скорости позволяют вам наслаждаться комфортом. , удобство и безопасность в вашем автомобиле.

Технические характеристики

МОДЕЛЬ 2WD
ПРЕМИУМ ЛЮКС
Габаритные размеры длина × ширина × высота (мм) 4335x1814x1695
Колесная база (мм) 2560
Минимальный дорожный просвет (мм) 133
Подвеска Независимая подвеска MacPherson/Многорычажная независимая подвеска
Двигатель ГВ4Г15Б
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 110 / 5600
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 210 / 2200 – 4500
Расход топлива (комбинированный цикл) 4×2 – 8.2 л/100 км (6 МТ) 9,0 л/100 км (6 МТ) 4×4 – 8,5 л/100 км (6 МТ)
Трансмиссия/привод 6MT (2WD + AWD) / 6AT (2WD) Спорт/Снег/Экономичный режим
Багажники на крышу Опция Опция
Брызговики Опция Опция
Грузовой барьер Опция Опция
Защита от непогоды Опция Опция
Коврики Опция Опция
Фаркоп и шар Опция Опция

Словесный товарный знак Bluetooth™ принадлежит The Bluetooth SIG, Inc. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Haval h3: выгодно?

Недавний всплеск спроса на кроссоверы побудил многие компании со всего мира выступить со своей собственной версией.

Нынешний рынок кроссоверов в Бангладеш стал достаточно насыщен автомобилями различных брендов, таких как Nissan, Toyota, Mitsubishi из Японии, Kia и Hyundai. Даже у Форда есть свой кроссовер — «Экоспорт».

Тем не менее, среди всех больших мальчиков несколько китайских компаний сумели сделать себе имя, производя качественные автомобили по относительно конкурентоспособным ценам, а также различные привлекательные ценовые схемы.

Автомобильная марка

Haval, принадлежащая китайскому автопроизводителю Great Wall Motors, последние несколько лет успешно работает в Бангладеш и, вполне возможно, успела заявить о себе на автомобильном рынке.

Кроссовер начального уровня Haval h3 на данный момент является довольно популярным внедорожником. Еще в начале 2020 года обновленная версия h3 наконец-то прибыла в Бангладеш, и команда Wheels получила возможность просмотреть и протестировать устройство h3, чтобы поделиться впечатлениями от вождения.

Снаружи новый обновленный h3 выглядит очень современно, с более гладкими линиями и, возможно, утонченным дизайном.

Снятие красного значка Haval «прямо в лицо» на передней части кузова, безусловно, улучшает внешний вид автомобиля.Общий дизайн передней панели вместе с хромированной решеткой радиатора идет рука об руку с остальной частью автомобиля.

Предлагается в двух комплектациях: City и Dignity, обе оснащены ведущими в отрасли функциями, такими как Apple CarPlay и многорычажная независимая система подвески.

В то время как китайский рынок, наряду с другими частями мира, получает полноприводный вариант h3, Haval решил отказаться от этой идеи и в настоящее время предлагает оба варианта с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Turbo в паре с BMW. система трансмиссии, приводящая в действие только два передних колеса.

Оба варианта отделки очень похожи, однако, чтобы их отличить, Haval добавил красивый панорамный люк на крыше к отделке Dignity, яркие светодиодные фары и сиденья из искусственной кожи, в то время как отделка City поставляется только с тканевыми сиденьями.

Если бюджет становится проблемой, Haval тоже об этом подумал. Обе комплектации предлагаются по очень конкурентоспособным ценам; Цена Dignity составляет 30 лакхов, в то время как комплектация City стоит всего 28 лакхов.

Внутри качество интерьера определенно сохраняет постоянство, как заявляет бренд на бумаге.Светлый кожаный салон вкупе с панорамным люком делают салон визуально просторнее, чем он есть на самом деле.

Однако салон не обязательно должен быть маленьким. При достаточном пространстве для ног и над головой даже в варианте Dignity с панорамным люком у человека среднего роста не возникнет проблем с размещением. 

Три человека легко помещаются сзади, а один спереди, кроме водителя.

Однако, несмотря на наличие переднеприводной трансмиссии, выпуклость в центре задних сидений (обычно оставляемая для полноприводных версий), безусловно, может быть неудобной для пассажиров, сидящих посередине.На наш взгляд, было бы намного лучше оставить это место зарезервированным для детей.

За рулем Haval h3 однозначно можно сказать, что он турбированный. Ускоритель вполне отзывчивый, тормоза тоже неплохие. Он плавно едет со значительно низким для кроссовера креном кузова.

Несмотря на отсутствие опции круиз-контроля, движение на скорости 80 или 100 км/ч было бы довольно расслабляющим и комфортным. Но не ожидайте, что крошечный 1,5-литровый двигатель продемонстрирует чудеса при сильном нажатии, поскольку это все еще кроссовер начального уровня.

Трудно поверить, что из-за налоговой структуры в Бангладеш можно купить новый кроссовер за 30 лакхов. Китайцам, однако, удалось снизить затраты и обеспечить функции, которые даже могут составить конкуренцию производственным гигантам за свои деньги.

Другие кроссоверы, которые можно приобрести в этом ценовом диапазоне, включают совершенно новый MG ZS, который предлагается за 26,50 лакха Tk с регистрацией и трехлетним авансовым подоходным налогом. Это, пожалуй, единственный бренд, предлагающий кроссовер по такой цене.

Помимо этого, есть популярные Honda Vezel и Toyota CH-R, но они поставляются восстановленными из Японии.

Да, у Haval h3 может быть не такое качество сборки, как у японских автомобилей, но, в конце концов, вы получаете совершенно новый автомобиль с гарантией и такими функциями, как 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и Apple Carplay.

В целом, Haval h3 — это удивительный кроссовер начального уровня с поистине выдающимися характеристиками.

Он почти попадает в категорию «отдача за доллар», однако остается вопрос о его долговечности и надежности в долгосрочной перспективе.

Кроме того, стоит добавить, что стоимость при перепродаже будет намного ниже по сравнению с Toyota CH-R или Honda Vezel.

Хавал х3 | Новости, обзоры и информация

Иногда в этом бизнесе нам нравится проклинать автомобили, особенно новых производителей, слабыми похвалами.

Мы назовем что-то «попыткой» компактного внедорожника, что является способом сказать: «Хорошая попытка, приятель, возвращайся, когда у тебя будет еще одна трещина».

Я ожидал этого от Haval Jolion.Держись! Не сдавайся. Увидимся через пару лет.

Но погружение в технические характеристики, быстрый – и откровенно пугающий – взгляд на его предшественника h3 и несколько дней за рулем Jolion стерли покровительственную улыбку с моего циферблата. Хотя Jolion все еще далек от совершенства, он готов к использованию в прайм-тайм и станет еще лучше после того, как разгладится несколько складок.

Цены и характеристики

Существует три варианта Jolion, два из которых уже поступили в продажу. Топовая линейка Ultra присоединится к двум другим в этом месяце, и все три модели будут продаваться по сниженной цене.

Если вам интересно название, это грубый перевод китайского слова chulian, что означает первая любовь. Немного самонадеянно, но вот. Как вы скоро увидите, у Haval есть несколько довольно диких имен.

Начиная с 25 490 долларов за версию Premium (что совсем не сбивает с толку), вы найдете 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, задние датчики парковки, тканевую отделку, аналоговую приборную панель, аудиосистему с четырьмя динамиками и 10,25-дюймовый медиаплеер. сенсорный экран. Apple CarPlay и Android Auto всегда в пути.

За 27 990 долларов средняя комплектация Lux добавляет двухзонный климат-контроль, 360-градусные камеры, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаный руль, светодиодное освещение (включая фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары), полностью цифровую приборную панель. и звуковая система с шестью динамиками.

Последним шагом станет модель Ultra за 30 990 долларов, которая имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку, проекционный дисплей и большую 12,3-дюймовую мультимедийную систему.

Медиа-система Haval немного банальна, но лучше, чем, скажем, что-либо в Toyota.Каждый раз, когда вы заводите машину, она забывает подключиться к Bluetooth, что невероятно раздражает, если у вас нет USB-кабеля. Вероятно, более раздражающими являются крошечные цели на экране, которые затрудняют использование в движении. Но, как я уже сказал, улицы опережают все, что есть у крупнейшего в мире автопроизводителя.

Спереди есть два USB-порта, один из которых подключается к медиасистеме, и оба они спрятаны под консолью в огромном лотке внизу, что-то вроде летающей консоли в Hyundai Santa Fe.Еще один USB-порт в корпусе зеркала заднего вида кажется маловероятным местом для зарядки телефона. Это не так, это для видеорегистратора.

Также раздражает климат-контроль. Расположенные в виде программных кнопок в полосе под экраном, всякий раз, когда вы протягиваете руку, чтобы использовать сенсорный экран, вы чистите эти элементы управления и выключите кондиционер, включите антизапотеватель или что-то еще. Прикосновение к одному из них также активирует экранный дисплей для полного набора параметров климат-контроля.

Я уверен, что это одна из тех вещей, к которым вы привыкли, просто странная идея, которая, вероятно, выглядела великолепно на бумаге. Вы также не можете видеть функции быстрого доступа в полосе, потому что она не имеет подсветки, вы можете видеть только, если что-то включено. Кроме того, вместо рециркуляции воздуха Haval называет это «внутренним контуром». Меня это задело, не спрашивайте почему.

Комплексный пакет безопасности включает в себя семь подушек безопасности, одна из которых представляет собой центральную подушку безопасности ANCAP, обычные средства управления торможением и устойчивостью, вторичное предотвращение столкновений, передний AEB, задний AEB, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом столкновении, уход с полосы движения предупреждение, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения, помощь при аварийном удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения, две точки ISOFIX и три точки верхнего троса.

Передний AEB отвечает за обнаружение пешеходов, перекрестного движения и велосипедистов, а задний AEB отвечает за обнаружение перекрестного движения.

Чертовски много защитного снаряжения по такой цене, но, как всегда, оно должно быть хорошим. На передней стойке также есть странный нарост, который смотрит вам в лицо. Если вы наклоняете голову, чтобы посмотреть, скажем, на селектор трансмиссии, он набрасывается на вас всем Молодежным пастором Рори и слегка ругает вас за то, что, по его мнению, вы не уделяете должного внимания.

Это сенсационно раздражает, но вы можете отключить его отдельно от обнаружения усталости.Вашим детям водительского возраста это понравится (а им нет), хотя мой сын, который решительно не пишет сообщения за рулем (он злится на меня, даже когда я припарковался и пишу сообщения), возмутится его обвинительным тоном.

Доступно шесть цветов, но только белый Hamilton доступен бесплатно. Azure Blue, Mars Red, Golden Black (еще одно глупое название), Vivid Green и Smoke Grey стоят на 495 долларов дороже. На официальных фотографиях машина выглядит довольно неплохо, но вживую она выглядит немного смешанной. На меньших сплавах это выглядит немного неуклюже.

Решетка радиатора выглядит немного властной, когда она хромирована, хотя детализация фар очень похожа на 2021 год, интересное сочетание Audi E-Tron GT и языка Dynamic Shield от Mitsubishi.

В профиль Jolion является производным от большинства своих соперников и представляет собой уменьшенную версию H6, поэтому в результате он выглядит немного неряшливым и универсальным. Задняя часть достаточно цельная, если не считать непродуманного хрома на нижнем бампере, из-за которого кажется, что он едет намного выше, чем на самом деле.

Большой значок Haval совершенно непримирим, а С-образная светотехника в стиле Renault выглядит хорошо. Будет интересно наблюдать, как Haval разработает свой собственный язык дизайна в ближайшие годы.

Интерьер более удачный и сильно отличается от своего убогого предшественника. Множество приятных на ощупь материалов, интересные текстуры и продуманное хранилище, а также контроллер трансмиссии, похожий на драгоценный камень, — все это выглядит довольно хорошо. Слияние с дверными картами не так удачно, как, возможно, надеялись дизайнеры, но я впечатлен внешним видом.

Он не кажется дешевым, как устаревший и теперь гораздо более доступный MG ZS (его обновленная форма ZS T приносит заметное улучшение, поскольку он более прямой конкурент по цене), а дизайн Jolion лучше, чем такой же вместительный ASX — отчасти потому что последнему несметное количество лет.

Как и у Peugeot, плюс в том, что большинство функций собрано на медиа-экране, а это значит, что в салоне всего шесть кнопок (я насчитал), поэтому он очень спокойный и лаконичный.

Комфорт и простор

Jolion значительно больше, чем h3, который он заменяет.Начиная с багажника, который предлагает внушительные 430 литров со сложенными сиденьями и 1133 литра со сложенными задними сиденьями.

На заднем сиденье очень много места для ног и столько же места над головой. Шесть футов пять дюймов могут сесть сзади и, по крайней мере, иметь достаточно места для коленей и ступней, как и очень просторный HR-V Honda.

У вас есть два подстаканника в подлокотнике (который складывается заподлицо со спинкой, что делает среднее сиденье немного менее непригодным для использования), а в каждой двери есть глубокие карманы и большие держатели для бутылок.

Если поднять передние сиденья, то они вполне удобные, если не сказать ничего особенного. Искусственная кожа очень приятна на ощупь и имеет разумное количество регулировок.

На центральной консоли находится пара подстаканников разного размера с крышками, место для телефона (на панели беспроводной зарядки, если она установлена), а на одной стороне поворотного регулятора находятся слоты для очень тонкого телефона и на с другой стороны большой лоток для ключей и всякой всячины.

Вы можете положить небольшую сумку под консоль в большой открытый лоток под ней, а также два USB-порта и кабелепровод для организации проводов.А под подлокотником глубокий ящик.

Большинство материалов в порядке, за исключением нескольких поцарапанных пластиковых панелей. Швы на внутренней стороне рулевого колеса могут раздражать некоторых людей, и, к сожалению, рулевая колонка регулируется только по наклону, а не по вылету. Это немного автогол.

В пути

Глупые названия продолжаются. Jolion ездит на платформе Lemon B30, что звучит как сложная шутка 30 Rock. Jolion делит эту платформу с блестяще названным Big Dog, который стал результатом общественного голосования в Китае.Это бьет Car McCarface в любой день. Платформа также лежит в основе более крупного, но менее забавного H6.

Платформа Lemon, разработанная материнской компанией Haval, Great Wall (или GWM, как она предпочитает в наши дни), позиционируется как «глобальная высокоинтеллектуальная модульная платформа», так что подумайте о MQB от VW или TNGA от Toyota. GWM заявляет, что он поддерживает внедорожники, седаны и MPV и будет использовать 24 различных комбинации двигателей и трансмиссий, включая серийный гибрид и PHEV.

На данный момент у нас есть только один двигатель и трансмиссия, 1.5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт в диапазоне от 5600 до 6000 об/мин и крутящим моментом 210 Нм в диапазоне от 2000 до 4400 об/мин. Двигатель — одна из немногих вещей, перенесенных из самого обычного h3.

Только с передним приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, управляемой шикарным поворотным переключателем на консоли или пластиковыми подрулевыми лепестками. Селектор, безусловно, лучший селектор с поворотным диском, который я использовал, быстро реагирующий на ситуации трехточечного поворота. Но, как всегда, большинство пассажиров сочло это глупостью, и по этому поводу возникли некоторые споры.

По довольно заурядным стандартам всего сегмента двигатель подходит для этой работы. Он немного шумит под нагрузкой, но работает плавно и тихо, когда вы едете в обычном режиме. Драма с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Качество переключения довольно хорошее, и он ловко переключается между передачами без суеты, но его склонность удерживать третью, когда вы движетесь с постоянной скоростью, например, когда вы достигли предела скорости после светофора, вызывает недоумение. Это то, что исправит обновление программного обеспечения, но это раздражает.

Также немного расстраивают бесконечные вмешательства систем безопасности. Неистовый писк системы мониторинга слепых зон нуждается в некоторой доработке, так как вы можете просто сидеть у светофора с включенным индикатором, и он предупредит вас о машине рядом с вами.

Вы также должны отменить помощь в удержании полосы движения, когда вы меняете полосу движения, но она действительно работает, когда вы благополучно покидаете полосу движения. Лучше иметь все это, чем не иметь, но, как и систему EyeSight с дикими глазами в старом Subaru Forester, вы просто хотите отключить ее.Опять же, программные настройки принесут ему пользу.

Передняя часть удерживается над землей с помощью стоек МакФерсон, а задняя — с торсионной балкой. Кажется, что в настройку было вложено много труда, потому что в дороге он чувствует себя очень хорошо.

Демпфирование сжатия превосходно, независимо от того, едете ли вы по неровной дороге или едете по особенно неровному асфальту.

Его самообладание в городе превосходно, и, в отличие от своего китайского соотечественника, при нажатии на тормоз останавливается вся машина – MG ZS вздрагивает на рессорах, как наша собака, когда сталкиваешься с уликами гнусного преступления.

Неожиданно хороший контроль над кузовом заставил меня стать немного более амбициозным, чем я ожидал, и показал, что шины Kumho Solus сдаются довольно быстро, но без особых драм.

Кузов может раскачиваться при быстрой смене направления, но не критично, и крены кузова контролируются. Он не плоский в углах, но не вздымается и не качается.

Я думаю, что ощущение педали тормоза тоже хорошо продумано — есть много автомобилей от гораздо более опытных автопроизводителей, которые не могут сделать это правильно.Рулевое управление хорошо взвешено, хотя в значительной степени непринужденно, хотя отсутствие регулировки вылета в колонке означало, что я никогда не чувствовал себя полностью комфортно.

Передние сиденья тоже должны немного опускаться к полу, но они обеспечивают поддержку, хотя поначалу это может показаться странным. Я списал это на широкое пространство между валиками.

Haval говорит, что Jolion расходует 8,1 л/100 км в смешанном цикле, что мне кажется разумным. Я не могу сказать вам, что думала машина, потому что кнопка на рулевом колесе для переключения дисплея приборной панели не работала.И да, я читал инструкцию. Учитывая, что я проехал около 200 км примерно на 40 процентах бака, я недалеко от официальной цифры.

Право собственности

Haval предлагает семилетнюю гарантию, равную скорости, что соответствует усилиям Kia с неограниченным пробегом. Однако вы получаете помощь на дороге только в течение пяти лет.

Интервалы обслуживания расположены близко друг к другу и составляют 12 месяцев/10 000 км. Обслуживание с ограниченной ценой покрывает первые пять услуг и стоит от 210 до 450 долларов, в среднем 310 долларов, что немного ниже некоторых из его очевидных конкурентов.

Только Toyota действительно может превзойти Haval по стоимости обслуживания.

ВЕРДИКТ

Негативное восприятие рынка сильнее сложных процентов. Если бы ученые могли использовать его, это могло бы решить проблему изменения климата за одну ночь. Каждый гусь, который спрашивает: «Кто платит пятьдесят тысяч за Hyundai?» в комментариях к каждому отзыву о Санта-Фе, наконец, принесут пользу.

Китайские бренды торгуют в Австралии, и некоторые из них справедливы, а некоторые нет. Джолион не идеален, и есть еще некоторые моменты, которые нужно сгладить.Но гигантский скачок в качестве, управляемости и комфорте по сравнению с h3 отмечен и ставит его в спор, особенно с ценой.

Он действительно конкурирует с признанными тяжеловесами в своем сегменте, и я думаю, что он лучше, чем не впечатляющий, но пользующийся спросом ASX. Он получит окровавленный нос от Киа, Хендай или Мазды, но пойдет вниз, раскачиваясь. Чего не скажешь о предыдущих Haval или любом из нынешних внедорожников MG.

Выбор из трех вариантов Jolion действительно выглядит как Lux, на котором я ездил, и я полагаю, что он будет самым продаваемым, но плотная ценовая политика затрудняет выбор.Потратить менее тридцати штук в этом сегменте — большая победа, Джолион набит вещами и очень, очень вместителен.

Что касается Jolion, то нельзя списывать со счетов того, кто его покупает, как скрягу, потому что это машина лучше этой. Я говорю всем, кто готов слушать, что китайские автомобили могут быть и будут лучше. Джолион может быть первым из них.

Haval Jolion 2021 технические характеристики

Haval h3 продажи автомобилей в Китае

Данные о продажах Haval h3 в Китае.

Также см. данные о продажах Haval h3 в Европе.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Хавал
h3
2016
Хавал
h3
2017
Хавал
h3
2018
Хавал
h3
2019
Хавал
h3
2020
Хавал
h3
2021
Январь 17.268 24.917 10.390 5.046 2.011 1,724
Февраль 11.022 25.059 6,552 2,017 213 758
Март 10.768 22.880 10.467 5,699 1,215
апрель 10.711 16.778 7,566 3.295 1,115
Май 12.476 15.539 5.086 1,055 1,035
июнь 10.089 11.098 4,684 1,916 1,049
Июль 10.073 10.477 3,466 1,617 1,027
август 11.875 9,677 5.314 2,084 1,050
Сентябрь 20.242 16.531 10.699 5.340 1,116
Октябрь 21.079 17.560 15.094 5.059 1,726
ноябрь 26.039 26.089 15.030 3.106 641
Декабрь 35.284 18.092 11.772 1,659 1,592
Хавал
h3
2021 2,482
2020 13.790
2019 37.893
2018 106.120
2017 214.697
2016 196,926
2015 168,517
2014 49.351

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Хавал
h3
2016
Хавал
h3
2017
Хавал
h3
2018
Хавал
h3
2019
Хавал
h3
2020
Хавал
h3
2021
Январь 17.268 24.917 10.390 5.046 2.011 1,724
Февраль 11.022 25.059 6,552 2,017 213 758
Март 10.768 22.880 10.467 5,699 1,215
апрель 10.711 16.778 7,566 3.295 1,115
Май 12.476 15.539 5.086 1,055 1,035
июнь 10.089 11.098 4,684 1,916 1,049
Июль 10.073 10.477 3,466 1,617 1,027
август 11.875 9,677 5.314 2,084 1,050
Сентябрь 20.242 16.531 10.699 5.340 1,116
Октябрь 21.079 17.560 15.094 5.059 1,726
ноябрь 26.039 26.089 15.030 3.106 641
Декабрь 35.284 18.092 11.772 1,659 1,592
Хавал
h3
2021 2,482
2020 13.790
2019 37.893
2018 106.120
2017 214.697
2016 196,926
2015 168,517
2014 49.351

«Квалифицированный» пришел HAVAL h3 убеждает австралийские СМИ своими богатыми высокотехнологичными функциями-Новости HAVAL-GWM

Введение: недавно Geelong Advertiser, известное австралийское СМИ, провело оценку на тест-драйве HAVAL h3, что указывает на его опыт вождения, как описано в заголовке статьи «HAVAL h3 больше, чем красивое лицо», за его лицом скрывается чудесная богатая черта.

В настоящее время покупателей больше привлекает богатая комплектация, а не двигатель, коробка передач и шасси, которые, однако, являются основой внедорожника. Как упоминалось в статье: «HAVAL h3, оснащенный системой PEPS, многофункциональным рулевым колесом, интеллектуальной системой контроля давления в шинах (TPMS) и роскошными сиденьями с электроприводом, регулируемыми в шести направлениях, является привлекательным многофункциональным выбором для клиентов».


Система PEPS, обеспечивающая больше удобства

HAVAL h3 оснащен системой пассивного входа и пассивного запуска (PEPS).Так называемый «пассивный» означает не то, что у автомобиля нет ключей, а то, что он использует передовую технологию радиочастотной идентификации (RFID), так что чип в смарт-ключе, который носит водитель, может автоматически запирать или отпирать автомобиль с помощью умный датчик. Когда водитель сядет в машину, сенсорная система сразу идентифицирует и подтвердит ключ, после чего водителю останется только нажать кнопку «Start/Stop Engine», чтобы запустить двигатель. Таким образом, водителю больше не нужно держать ключ в руке, чтобы отпереть/запереть или завести автомобиль, вместо этого ему нужно только положить ключ в сумку или карман, чтобы легко и удобно отпереть/ заблокируйте автомобиль и запустите / остановите двигатель, с хорошей практичностью и чувством высокого класса.


Многофункциональное рулевое колесо, обеспечивающее более удобное управление

HAVAL h3 оснащен многофункциональным кожаным рулевым колесом, управляемым смарт-ключом, объединяющим функции управления аудиосистемой, переключения информации ЭБУ, круиз-контроля и телефона Bluetooth. По сравнению с другими автомобилями того же класса, рулевое колесо HAVAL h3 имеет богатейшие возможности, на нем интегрировано до 17 функциональных клавиш. Это рулевое колесо можно перемещать в четырех направлениях, в том числе вверх, вниз, к сиденью водителя и от него.Благодаря этим богатым функциям: во время вождения автомобиля водитель может легко настроить функции, которые он / она часто использует, не отвлекаясь на прослушивание, чтение сообщений и выполнение / ответ на вызовы, что может повысить безопасность вождения и позволить водителю наслаждаться интеллектуальные функции благодаря высоким технологиям.

 

Smart TPMS, Обеспечение безопасности за счет интеллектуализации

шины.Это не сенсация. Даже если вы выберете автомобиль без TPMS, вы должны придавать большое значение его шинам, чтобы избежать серьезных травм и повреждения вашего автомобиля. Правильное давление в шинах позволяет продлить срок службы шин, снизить расход топлива и обеспечить безопасность вождения. HAVAL h3 оснащен интеллектуальной системой TPMS, которая позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, обеспечивая надежную защиту водителей.


Роскошные сиденья с электроприводной регулировкой в ​​шести направлениях и электрическим обогревом, обеспечивающие максимальный комфорт

Роскошные сиденья с электроприводной регулировкой в ​​шести направлениях и электрическим подогревом выполняют две основные функции: регулировка в шести направлениях и электрический обогрев.Сиденье водителя имеет шесть электрических регулировок: вперед/назад, вверх/вниз и наклон спинки вперед/назад, а также электрическую регулировку поясничной опоры для достижения комфорта за счет интеллектуализации. Функция электрообогрева реализована за счет использования нагревательного провода внутри сиденья для обогрева сиденья, от которого тепло передается сидящему на нем человеку, тем самым уменьшая дискомфорт, вызываемый холодными сиденьями после длительной стоянки автомобиля. зимой. Эти комфортабельные роскошные сиденья подарят водителю и пассажиру ощущение роскоши, удобства и комфорта.


В обзорной статье указывалось, что «у HAVAL h3 больше, чем красивое лицо. Его богатые возможности — это то, что способствует его силе и делает его управляемым, как европейский бренд». Именно высокотехнологичная функциональность делает HAVAL h3 таким популярным.

Обновленный Haval h3 2020 года скоро будет запущен в Малайзии — перечислены два варианта; 1,5-литровый турбодвигатель; от 87 тысяч ринггитов

Похоже, обновленный Haval h3 скоро будет запущен в Малайзии, поскольку изображение нового внедорожника недавно было размещено на официальной странице Haval Malaysia в Facebook.Фейслифтинг, который впервые был представлен во всем мире в 2016 году, включает в себя изменения стиля, а также обновленный список комплектов.

Что касается визуальных изменений, то теперь h3 оснащен решеткой радиатора шестиугольной формы, обрамленной фарами измененной формы. Ниже противотуманные фары и дневные ходовые огни больше не отделены друг от друга, и оба занимают угловые «входы» рестайлингового переднего бампера. В задней части есть новая графика задних фонарей, а бампер имеет большую затемненную часть, в которой находятся отражатели, более заметный элемент в стиле диффузора и большие выхлопные отверстия.

Хотя Go Auto еще не опубликовала официальные спецификации нового h3, дилеры начали размещать рекламные материалы в социальных сетях, давая нам хорошее представление о том, чего ожидать. После того, как мы связались с ними, нам сказали, что будут предложены два варианта местной сборки (CKD) — Comfort и Premium, и заказы уже официально открыты.

Первый будет стоить 87 246 ринггитов без страховки, в то время как Premium с более высокими характеристиками будет стоить 90 163 ринггита, а официальный запуск состоится после празднования китайского Нового года.

Оба варианта оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 141 л.с. и 202 Нм крутящего момента — эти показатели меньше, чем у предрестайлинговой модели (147 л.с. и 210 Нм), представленной в сентябре. 2017. Как и прежде, привод направлен на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Между тем, в список доступного оборудования входят 18-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, ESP, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск, кожаная обивка, шестипозиционное электроприводное сиденье водителя. и новое головное устройство с поддержкой Apple CarPlay.

Также предлагается дополнительная информационно-развлекательная система на базе Android, которая интегрирует мультимедийные функции, а также систему климат-контроля в 12-дюймовый сенсорный экран за дополнительные 3 139,50 ринггитов (все варианты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.