Хендай айх 35 отзывы владельцев: 35 13 , 2 , , , , , 150

Содержание

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Производство внедорожника Хендай ай 35, который имеет достаточно компактную форму, началось в 2009 году. Позже был произведен всего один рестайлинг, в ходе которого немного изменилась и техническая часть. С 2015 года автомобиль носит название Hyundai Tucson.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат) 8.6 5.8 6.8
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат) 9.2 6,0 7.2
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат) 11.7 7,0 8.8
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика) 11.4 6.9 8.6

Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.

В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.

Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.

Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.

После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.

Отзывы владельцев

«Пользуюсь Hyundai ix35 уже несколько лет. Ни разу он не дал мне повод усомниться в правильности моего выбора. Надежней машины за такие деньги не найти. Благодаря мощному мотору и полному приводу можно проехать по всем видам дорог. Также автомобиль прекрасно себя чувствует в городских поездах. В салоне очень много места, присутствуют все, что нужно для ощущения полного комфорта в поездке. Немного расстроило, что реальный расход оказался больше, чем заявлено в паспорте. Я трачу до 12 литров», — так пишет о своем автомобиле Леонид из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Алексея из Владимира:

«Мне очень редко везет по жизни. Обошла меня фортуна стороной и в этот раз. Все отзывы о данном автомобиле на форумах исключительно положительные, однако я получил бракованную модель. В сервисе почти что живу. Ремонтировал уже все что только можно. Сам по себе автомобиль мне нравится, двигатель отлично справляется с не самыми маленькими габаритами машины. При этом на автомате он потребляет всего 9 литров топлива. Но долго наслаждаться покупкой я не смог, поэтому пришлось продать данную модель».

Так пишет Валентин из Костромы:

«Копил несколько лет на новый автомобиль, способный проехать как в леса, так и в болота. Им оказался Хендай Ай Икс 35. Взял версию с полным приводом и механикой. Мотор 2.7 литра потребляет 12 литров в городе и 7 по трассе, но со своими обязанностями справляется великолепно. Часто езжу на рыбалку и по грибы и ни разу нигде не застревал и не ломался. Также автомобиль выделяется приличным уровнем комфорта, который никак не меняется даже при полной нагрузке автомобиля. Можно спокойной разместить до 5 человек, а также закинуть кучу вещей. В общем, машина идеальная для таких людей, как я, любящих выезды на природу».

«Автомобиль привлек меня своим стильным внешним видом. Чуть позже, когда я изучил его технические данные, а также почитал отзывы, то решил его приобрести. И сделал правильный выбор. За все то время, что я на нем езжу, я умудрился ничего не сломать в нем. Также хорошее впечатление производит салон, в котором есть все необходимое. Ну и конечно же мотор, благодаря которому автомобиль едет очень бодро. В городе не затеряешься, а на трассе обогнать кого-то не составит труда. Огромным плюсом также является стоимость обслуживания. Топлива уходит всего 9 литров на 100 км пути», — пишет Евгений из Ростова.

«Данную машину мне подарили на день рождения родители и моему счастья не было предела. Нравится в нем все: от внешнего вида, до салона и багажника. Езжу на нем каждый день и не вижу вообще никаких недостатков. Автомобиль не ломается, ничего не стучит и не шумит в салоне, так как собрано все очень качественно. Мотор просто сказка. Мощности хоть и немного, но этого вполне хватает бодро стартовать со светофора. При это он потребляет очень мало топлива – больше 10 литров в городе у меня не выходит. На трассе и вовсе не больше 6», — это отзыв Константина из Калининграда.

«Живу с семьей в частном секторе, до которого очень сложно добраться. Поэтому пришлось сменить свой скромный седан на что-то посолиднее. Теперь езжу на Hyundai ix35, которому вообще не важно, едешь ли ты по ровной дороге или по болотам. Мощный мотор и полный привод справятся с любыми препятствиями. Также автомобиль выделяется повышенным комфортом и просторностью, которая для меня играет большую роль, так как часто приходится возить различные строительные материалы. Еще отмечу, что модель отличается небольшим расходом, находящимся на уровне в 9 литров», — пишет Захар из Кирова.

Hyundai ix35 1.7 CRDi — тест-обзор

Рестайлинговый Hyundai ix35 должен появиться в сентябре. В ходе модернизации были переработаны задние фонари, в переднюю оптику вмонтировали светодиодные дневные ходовые огни, освежили дизайн легкосплавных дисков и появились новые цвета окраски кузова.

Hyundai повысил качество внутри кроссовера. На передней и дверных панелях были добавлены дополнительные мягкие вставки. Появилась новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и спутниковым навигатором. Управление системой на ходу не вызвало затруднений.

Изменения под капотом коснулись 2-литрового дизеля: снизили средний расход топлива и количество выбросов СО2 в атмосферу.

За счет модернизации передней подвески улучшили плавность хода и управляемость. Доработки в рулевом управлении заметны. В Hyundai ix35 появиться возможность изменять усилия на рулевом колесе, благодаря системе «Flex Steer», позволяющей выбрать один из трех предустановленных режимов. Данная система уже применяется в компактных семейных автомобилях Hyundai i30.

 

 

В режиме «Normal» небольшие усилия в рулевом управлении больше подходят для частых маневров на небольшой скорости на городских улицах. На скоростных шоссе и,  особенно, при прохождении извилистых участков дорог на высокой скорости отсутствие усилий на руле усложняет процесс управления. На таких участках дорог больше подойдет режим «Sport». Однако в данном режиме усилия искусственные и не соответствуют углу поворота рулевого колеса – не достает обратной связи.

Короткий тест-драйв проходил на переднеприводном Hyundai ix35, укомплектованном дизельным двигателем рабочим объемом 1,7 литра мощностью 114 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 12,4 секунды, а средний расход топлива заявлен в 5,8 литра на 100 км. Дизель имеет хороший запас тяги, доступный еще до 3000 об/мин и позволяет уверенно себя чувствовать как в городе, так и при обгонах на загородном шоссе. Главный недостаток — дизельный мотор слишком сильно и грубо звучит при ускорениях. Шум двигателя начинает донимать и на автостраде, на скорости более 110 км/ч, когда на шестой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 2500 об/мин. На высоких скоростях отчетливо слышен шум ветра от наружных зеркал, хотя общий уровень дорожного шума невысокий.

 

 

Передние сиденья  Hyundai ix 35 позволяют достаточно просто подобрать удобное положение. Сзади достаточно места для пассажиров ростом около 180 см. Посадка на задние сиденья несколько затруднена для рослых пассажиров. Но ровный пол и широко раскрывающиеся задние двери хорошо приветствуются в семейном автомобиле.

Багажник способен вместить на 200 литров больше, чем прямой конкурент Nissan Qashqai. Загрузку облегчает сравнительно небольшая высота нижней кромки багажника и широкая задняя дверь.

В настоящий момент Hyundai ix 35 проходит заключительный этап доводочных испытаний. Несомненно, улучшения заметны даже на прототипе.

 

недостатки модели и проблемы при эксплуатации

Машина «Хундай АХ35» отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе «Хундай АХ35». Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый «Хундай АХ35», отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет – это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «атмосферниками». Судя по отзывам, «Хундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, «Хундай АХ35» 2014 года производства имеет следующие:

  1. Пластик в салоне легко царапается и пачкается.

  2. Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.

  3. Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.

  4. Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.

  5. Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика «Хундай АХ35» слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.

  6. Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.

  7. Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Эксплуатация

Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.

Заключение

Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: «Хонда СР-В», «Вольксваген Тигуан», «Мазда СХ-7», «Пежо 4007», «Тойота РАВ-4», «Шевроле Каптива», «Шкода Йети» и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.

Отзывы владельцев Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) с ФОТО


Новый Hyundai Tucson 3 заменит модель ix35 Работая над дизайном интерьера, специалисты Hyundai не пошли на поводу у моды и создали собственную архитектуру торпедо.

Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.


Обновленный Hyundai ix35 На мартовыском авто салоне в Женеве состоялась презентация обновленного кроссовера Хендай ix 35, получившего косметические изменения экстерьера и модернизированные движкки.

Hyundai ix35 I – внедорожник 5 дв. J-класса, полный и передний привод. Автомат и механика….

Обновленный Hyundai ix35 На мартовыском авто салоне в Женеве состоялась презентация обновленного кроссовера Хендай ix 35, получившего косметические изменения экстерьера и модернизированные движкки. Летом при эксплуатации Hyundai ix35 проблем и недостатков не заметила, но когда начались морозы при минус 30 заметила, что пластик отделки салона начал поскрипывать и громыхать.

Ощущения от машины исключительно положительные. Резюмируя мой небольшой отзыв, скажу, что в целом рад приобретению. Александр, Санкт-Петербург Hyundai ix35, г Машину взяли весной, мне особенно понравился ее внешний вид и содержательность.

Таким образом, в салоне имеются: Внешний вид стандартно укомплектованного автомобиля не имеет примечательных особенностей, и цена с ним никак не связана.

Однако производитель не мог обойти стороной и эту часть: Отдельно следует упомянуть, что базовая версия Hyundai ix35 модельного года имеет уникальный собственный спойлер с дополнительными стоп-сигналами, а также диски, имеющие варьирующие размеры и выполненные в интересном стиле в соответствии со стандартами фирмы. Технические характеристики Моторная группа Hyundai ix35 представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В частности, среди бензиновых это: Фары головного света и ребра по бокам капота сегодня становятся правилом хорошего тона, и ай икс 35 является тому подтверждением.

Верхняя и нижняя линии боковых окон сходятся в хвостовой части автомобиля, что должно придавать облику стремительность. В экстерьере Хендай икс 35 — изобилие плавных форм и линий.

В целом, по сравнению с предшественником, кроссовер выглядит более современно и дорого. Новый Hyundai Tucson 3 заменит модель ix35 Работая над дизайном интерьера, специалисты Hyundai не пошли на поводу у моды и создали собственную архитектуру торпедо. Форма дефлекторов обдува и центральной консоли ix 35 не позволят спутать салон этого кроссовера с салонами автомобилей от других производителей.

Псевдоалюминиевые вставки на руле делают его более ярким и выразительным. Изначально покупатели Хундай ix 35 могли выбрать машину с одним из трех вариантов двигателей: На холостых оборотах двигатель работает бесшумно, салон очень просторный и теплый. Но и морозов пока сильных не было.

На грунтовке Hyundai ix35 идет нормально, но подвеска все равно слишком жесткая. Хотя к этому можно привыкнуть. Конечно, в самое болото я не залазил, да и не планирую в будущем, для таких вещей нужно покупать другие машины.

Расход мне нравится, пока за 8,5 литров не выходил в городском цикле. Правда, езжу я спокойно и аккуратно, без резких ускорений. Нравится камера заднего вида, она действительно очень полезная и удобная.

Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.

Обзор с водительского кресла открывается хороший. В целом очень практичная и удобная машина буквально во всем.

Хендай ix35 бензин и дизель 2.0 расход топлива на 100 км.

Компактный полноприводный внедорожник корейского производства Hyundai ix35 впервые был представлен публике в 2009 году. Сборка автомобилей проводится также в Словакии и Чехии. Рестайлинг 2013 года затронул как внешний дизайн авто, так и его внутреннее оснащение, а также техническую часть. С 2015 года автомобиль сменил название на Hyundai Tacson. Производство Хендай ix35 в настоящее время продолжается.

Hyundai ix35

На Хендай ix35 устанавливаются следующие типы силовых агрегатов. Бензиновые моторы: 1.6 л мощностью 140 л.с., 2.0 л мощностью 166 л.с., 2.4 л мощностью 178 л.с. Дизельные двигатели: 1.7 л мощностью 115 л.с., 2.0 л мощностью 136 и 184 л.с. Двигатели сопрягаются с пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе Хендай іх35 на 100 километров

  • Алексей, Химки. Hyundai ix35 2012 года я приобретал у дилера, на сегодняшний день он все еще верно мне служит. У меня модель с бензиновым мотором объемом 2.0 литра и механической коробкой. В ремонте ни разу ни стоял, была только замена масла и фильтров. Хороший обогрев зимой, но подвеска становится жестче. Топлива потребляет в районе 11-13 литров по городу и 8-9 литров на трассе.
  • Артур, Благовещенск. Машину покупал новой, с 2-хлитровым дизельным мотором на автомате. Хендай ix35 2013 года выпуска. Не думал, что так полюблю корейский автопром. Удобный салон, хороший разгон, можно нагрузить под завязку, и все равно управляется с легкостью. Расход 6-9 литров.
  • Ольга, Москва. Хендай ix35 я полюбила с первого взгляда и покупала в полной комплектации. Двигатель 2.0, автомат, работает на дизеле. Уже полтора года машина работает как часы, никаких неприятных сюрпризов. В городе расходую 11 л, на трассе — 8-9 л.
  • Виталий, Сыктывкар. Мне, наверное, попалась бракованная машина, потому что все отзывы были положительные, а моя Hyundai ix35 все время в ремонте, что-то постоянно выходит из строя. Авто 2012 года, 2.0 дизель, автомат. Расходовал в среднем 9 литров. Я его уже продал.
  • Василий, Петрозаводск. 35-й Хендай мне подарили на юбилей. Машина 2014 года, 2-х литровый мотор с механической коробкой. Хендай мне очень понравился, резвый, мощный, комфортный. Расход бензина небольшой — 6-10 литров. За год не ремонтировался ни разу.
  • Николай, Нижний Устюг. Когда я выбирал автомобиль для жены, то по любому хотели внедорожник, так как привыкли к ним. У меня самого Вольво, но Hyundai ix35 ему не уступает, а в расходе топлива даже экономнее: по городу 8 л, по шоссе — 6 л. Авто 2013 года, дизель, 2.0, АТ.
  • Роман, Химки. Хендай ix35 2014 года сборки, бензиновый двигатель 2.0 л, автоматическая коробка. За полтора года и 20 тысяч пробега ничего не заменяли. Очень нравится комфортабельный салон, и внешность неординарная. По компьютеру расход по городу 12 л, на шоссе 8 л.
  • Руслан, Краснодар. Сначала была мысль о покупке Киа, но по совету друзей приобрел Хендай ix35 последнего поколения. Брал в 2015 году новым. Мотор объемом 2.0 л, механика. На этом автомобиле можно хорошо разгоняться, не думая о качестве дорожного покрытия. Расход бензина в среднем 10 литров, зимой до 12 литров.
  • Григорий, Красноярск. Хендай ix35 2012 года выпуска, 2.0 дизель, 5-ти ступенчатая МКПП. Отличный автомобиль, покупал я его зимой, не сразу разобрался, как нужно справляться на снегу, потом все пошло на лад. Особенно рад расходу топлива: 5 л на трассе, 7-8 л в городе.
  • Антон, Екатеринбург. Покупал автомобиль в 2013 году с пробегом 10 тысяч, состояние было отличное. За два года моего владения, ничего не ломалось, в гараже не простаивает, все время в движении. Расход 2-х литрового бензинового двигателя 7-11 литров.
  • Святослав, Выборг. Катаюсь на 35-м Хендае уже три года. Модель с дизельным мотором 2.0 литра 2011 года сборки. Кроссовер очень хорошего качества, можно разогнаться и наслаждаться плавностью хода. По бездорожью тоже проходит на отлично. По городу расходует не больше 9 л топлива, за городом — 5-6 л.

Технические характеристики автомобиля Hyundai ix35

Общие
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4,410
Ширина 1,820
Высота 1660 / 1670 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2,640
Минимальный дорожный просвет 175
Колея, мм Передняя 1,585
Задняя 1,586
Свесы, мм Передний 880
Задний 890
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1 047/ 982
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1 000 / 994
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1 450 / 1 400
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1 410 / 1 356
Объем багажника с несложенными сиденьями/
со сложенными сиденьями 2-го ряда, л (VDA)
591 / 1436
Двигатели Nu 2,0 бензин MPI R2,0 CRDi дизель
Объем, см3 1999 1995
Максимальная мощность*, кВт при об/мин 110 / 6200 100 / 3000-4000 135 / 4000
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин 149,6 / 6200 136 / 3000-4000 184 / 4000
Максимальный момент*, Nm при об/мин 191 / 4700 MT: 320 / 1250-2750
AT: 373 / 2000-2500
MT: 383 / 1800-2500
AT: 392 / 1800-2500
Топливный бак, л 58
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Шины 225/60R17; 225/55R18
Минимальный радиус поворота, м 5.29
Динамические характеристики
Трансмиссия 6MT 2WD 6AT 2WD 6MT 4WD 6AT 4WD 6AT 4WD 6AT 4WD
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10.7 11.5 11.3 11.7 12.1 9.8
Макс. скорость, км/ч 185 177 184 175 182 195
Экологические характеристики
Расход топлива**, л/100 км Городской цикл 11.4 11.7 11.4 11.7 8.6 9.2
Загородный цикл 6.9 7.0 6.9 7.0 5.8 6.0
Смешанный цикл 8.6 8.8 8.6 8.8 6.8 7.2
Экологический класс 4 (четвертый) 5 (пятый) 4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/км Городской цикл 267 268 226 244
Загородный цикл 161 166 152 158
Смешанный цикл 200 204 179 189
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1455~1567 1472~1583 1525~1636 1544~1655 1676~1787 1676~1787
Полная масса, кг 1980 2030 2140
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1900 1600 1900 1600 1600
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101

Hyundai Santa Fe 2011 г. Обзоры потребителей — 35 обзоров автомобилей

4,25 из 5 звезд нашел этот обзор полезным

Я ждал, чтобы написать обзор на наш Limited FWD, пока он не проработал у нас пару месяцев, чтобы преодолеть чувство «я люблю этот автомобиль», которое мы все испытываем, когда получаем новый машина. Сейчас мы проехали почти 3000 миль, и нам не обязательно нравится этот автомобиль, но он нам очень нравится.Мы очень довольны мощностью и расходом топлива, впечатлены дизайном и качеством сборки и очень довольны функциями. Есть некоторый шум подвески, и езда может немного раздражать при проезде больших неровностей или выбоин, но в целом поездка приятная. Если бы у меня была возможность сделать это снова, купил бы я Санта-Фе? Абсолютно.

Сообщить о нарушении
4,63 из 5 звезд — покупать Санта-Фе вместо Тойоты Рав-4.Только что купил базовую модель Santa Fe, FWD, V6. Учитывая цену и стандартные функции, а также более длительную гарантию, у Santa Fe есть гораздо больше преимуществ. Базовая модель, которую мы имеем, имеет V6 с большим количеством ворчания, но разумной экономией топлива, стандартным Bluetooth, подогревом сидений (мы в Канаде), USB-подключением iPod и хорошей стереосистемой, чтобы соответствовать. Сзади огромное количество мест для хранения вещей, а также хорошее скрытое хранилище внизу. Множество стандартных функций. Задний люк откидывается вверх, а не в сторону, как на Rav. Отличный обзор вокруг, в отличие от многих конкурентов с их крошечными окнами.Недаром они толкают камеры заднего вида!

Сообщить о нарушении
3,75 из 5 звезд 10. На данный момент пробег 10000км. Санта-Фе может понравиться многим. Он хорошо справляется со снегом, и даже при рекордном снегопаде у меня не было проблем с передвижением. Другие вещи, которые мне нравятся, — отличное ускорение, легкость маневрирования в узких местах, например, на парковочных пандусах.Вещи, которые разочаровывают — интерьер красиво оформлен, но легко царапается, ковровое покрытие дешевое, больше всего разочаровывает расход бензина. Должен получать в среднем 22 мили на галлон (согласно веб-сайту Hyundai), но я получаю в среднем 14-15 миль на галлон. Привезли к дилеру, они проверили его и сказали, что он работает как надо, так что мой пробег будет таким.

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Хотите узнать о новом 2011 Santa Fe??

мистербилл2, 22.12.2010

SE 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A)

72 из 75 пользователей считают этот отзыв полезным

Получил автомобиль на День Благодарения. Был CRV 2005 года, продал его. Santa Fe SE — лучший внедорожник. Я был промышленным механиком и владельцем Honda в течение 35 лет. Хендай меня покорил. У меня версия SE 3.5. Как я ни старался, единственное, что мне не понравилось, это более жесткая езда, чем у Хонды, но более тихая внутри. На ровных дорогах он кажется немного более спортивным, но в целом я не думаю, что вы ошибетесь. Этот автомобиль хорошо сконструирован и спроектирован, двигатель имел достаточную мощность, если вы нажмете на педаль до упора (он слишком новый, чтобы делать это слишком часто), это действительно маленькая карманная ракета, тянет несколько G! Учитывая гарантии и рейтинг Consumers Report, в целом он лучше, чем у Toyota или Honda!

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Необработанная жемчужина

Great One, 10.03.2017

GLS 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl 6A)

25 из 26 пользователей считают этот отзыв полезным

Внедорожник превзошел все ожидания. Я заплатил 21 тысячу за новую модель с полным приводом, и она была безупречной на протяжении 65 тысяч миль. Я сам регулярно обслуживаюсь, и он ни разу не нуждался в ремонте, кроме планового обслуживания и комплекта шин. Все еще на оригинальных тормозах. Он вместителен и удобен, за свою цену имеет приличный bluetooth и скромную музыкальную систему. Да, у него недостаточно мощности, и расход бензина мог бы быть лучше, но в целом он намного превосходит ожидания, особенно в этой ценовой категории.Выдающаяся ценность, намного лучше, чем мой Santa Fe Sport 2017 года.

Безопасность
4 из 5 звезд
Техника
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительности
2 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
отчет о злоупотреблении

подержанные 2020 Hyundai Sonata Revirector Reviews — 44 отзывы автомобилей

5 из 5 звезд

Выдающийся автомобиль

Джо из Флориды, 23.02.2020

Limited 4dr Sedan (1.6L 4cyl Turbo 8A)

75 из 76 человек считают этот обзор полезным

Я купил Sonata Limited, и она мне очень нравится. Я провел 3 месяца, исследуя и управляя разными автомобилями, и выбрал Сонату. Пока это превзошло все мои ожидания. Я вышел из Nissan Maxima. Смотрел на Максиму, Аккорд и Камри. Я выбрал Sonata, потому что в ней лучше работали технологии безопасности водителя. Охлаждение и подогрев сидений. Камеры объемного звучания, аудиосистема Bose, плавная 8-ступенчатая коробка передач, и это выглядит великолепно.Я до сих пор доволен своим решением.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 звездочек
5 из 5 звезд
отчет о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Улучшенный седан

Scorpiusraven , 30.03.2020

SEL Plus 4dr Седан (1.6L 4cyl Turbo 8A)

48 из 50 человек считают этот отзыв полезным

Имея Accord EX 2019 года, я имел высокую планку того, каким должен быть этот автомобиль. Это превосходит мои ожидания. Технология: Далеко за пределами Honda Accord. Приборная панель на высшем уровне, система помощи при вождении на шоссе намного превосходит возможности Accord, экран информационно-развлекательной системы, по моему опыту, гораздо проще увидеть и использовать. Звуковая система Bose замечательная. На самом деле мне пришлось немного уменьшить ее (ниже половины), так как звук такой полный и сильный по сравнению с тем, к чему я привык в предыдущем автомобиле.Удобства: Панорамная крыша прекрасна, сиденья в моем SEL Plus поддерживают и, для меня, удобнее, чем то, что было у меня в Аккорде. До экрана и элементов управления легче добраться, а элементы управления окружающей средой просты и элегантны. Производительность: 1,6-литровый двигатель, безусловно, достаточно мощный для повседневной езды, по моему опыту он равен или лучше 1,5-литрового Accord, отчасти из-за использования 8-ступенчатой ​​​​трансмиссии вместо вариатора. Переключения четкие и быстрые, двигатель тише, звукоизоляция на высоте.У Аккорда был скулящий шум от турбины при разгоне, который полностью отсутствует у Сонаты. В 60-мильной поездке, которая в основном была шоссе с 6 милями города, я набрал в среднем 43,8 миль на галлон, что намного превышает цифры EPA. Это соответствовало установленным ограничениям скорости (65-70 миль в час). Мой Аккорд при тех же параметрах расходовал максимум 39-40 миль на галлон. В общем, Соната — победитель в моей книге. Camry устарела, Accord компетентен, хотя и универсален, но здесь он уступает. Hyundai сделал все правильно здесь.

Безопасность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Хорошая машина

Marvin B ., 06.05.2020

SEL 4dr Sedan (2.5L 4cyl 8A)

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным

Этот автомобиль уже несколько раз спасал меня от пересечения границы. У этого также есть ЛУЧШАЯ СТЕРЕО, которую я когда-либо слышал в транспортном средстве!! Объемный звук Bose с 12 динамиками!!! Машина очень удобная, красивая, ездить на ней одно удовольствие.

Безопасность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд

Неограниченное значение

Aldinero, 02 /21/2020

обновлено 25/08/2020

Limited 4dr Sedan (1.6L 4cyl Turbo 8A)

34 из 37 человек считают этот обзор полезным

Я провел 2 тест-драйва новой Sonata Limited и был очень впечатлен. Очень хорошая видимость, удобные сиденья спереди и сзади, очень тихая езда. прост в освоении, только кнопочный привод — это кривая обучения. Езда и управляемость очень хорошие, ускорение в порядке в спортивном режиме. Со всеми технологиями, которые ограничены, я чувствую, что этот автомобиль стоит пару тест-драйвов, чтобы сравнить с другими хорошие автомобили среднего размера.

Безопасность
5 из 5 звезд
Техника
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Сообщить о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Возбуждение из моих Hyundai Sonata

Джеймс Гелхаар , 11.03.2020

обновлено 17.03.2022

Limited 4dr Sedan (1.6L 4cyl Turbo 8A)

31 из 34 человек считают этот отзыв полезным

У меня была Sonata Limited 2016 года, и она мне нравилась. Я не был доволен ограниченной моделью 2019 года и склонялся к Tyota Camery. Как только я увидел лимитированную модель 2020 года, я провел два тест-драйва. Удивительно. Характеристики безопасности отличные. Ехать одно удовольствие. Часто получаю комплименты по поводу стиля. Мой MPG в городском потоке около 30. У меня отличный багажник. Этот автомобиль выдающийся.

Безопасность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении

Maruti Wagon R 1.0 [2014-2019] Обзоры и рейтинги

Это мой опыт 600 км/ч и вождения в течение 20 дней. Я вожу с 14 лет и это моя шестая машина.

Внешний вид Гораздо лучше предыдущих версий. Синий свет, красивый капот, хром накладка сзади, цвет кузова ОРВМ, ручки. Несмотря на то, что высота увеличилась, все же я нахожу ее стабильной на уровне 80.

Интерьер (функции, пространство и комфорт) Приборная панель с синими комбинированными костюмами. Цифровой индикатор топлива является точным, намного усовершенствованным по сравнению с более ранними версиями для таких функций, как все 4 электрических стеклоподъемника, встроенная стереосистема.Общее качество намного лучше, выглядит аккуратно и красиво. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и эта машина для меня бум. Моя жена ростом 5 футов 2 дюйма, и даже ей комфортно за рулем. Самое приятное — очень плавное сцепление, отсутствие вибраций в рычаге переключения передач, как в предыдущих версиях, сверхплавное рулевое управление (EPS). Пространство для ног больше, чем у Ritz (да, это правда: 2360 для Ritz и 2400 для Wagon R). Багажное отделение урезано для этого места для ног, но все же подходит для семьи на 3-4 дня поездки. Люди, которые жалуются на качество встроенного стерео, должны проверить свой слух.Никто не может ожидать потрясающего качества звука со стереосистемой Nippon и 4 динамиками на дверях. С хорошим компакт-диском и объемом до 15 он решает мою задачу, и я выхожу из остального мира.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатель находится на уровне, ожидаемом от 3-цилиндрового автомобиля. 1 цилиндр урезан для соответствия нормам BS4, однако мощность увеличена на 5 л.с. Раньше у меня была Indica Vista, которую я продал из-за слишком многих проблем типа TATA и купил эту машину. Я всегда сравниваю Ч/Б 2, хотя знаю, что это 2 разных класса.Но до скорости 80 км/ч двигатель не стучит. Я чувствовал, что двигатель имеет тенденцию издавать звук, если его сильно надавить. Его не слишком много оборотов, машина довольно расслабленная. Так что, если вы работаете на переменном токе и ленивы, как я, вы можете управлять им, не переключая передачи. В противном случае при ощущении срочности необходимо быстрое переключение на более низкую передачу. Китна дети хай??? Что ж, никаких поддельных отчетов, так как я тестировал метод полного бака. На 440 км я потратил 1950 долл. США, включая 120 км по NH8 GGN до Дели и по кольцевой дороге до Рохини, 1 туда и обратно 115 км от GGN до Индирапурама (Газиабад) в выходные и 205 км отдыха по типичным дорогам GGN и Дели, где выход на 4 передачу выглядит чудом.Бензин стоил 68,46 индийских рупий за литр. Нетто 15,5 KMPL при 60% включенном переменном токе. Имейте в виду, что это новая машина, я держу своих лошадей до 80 км / ч максимум. Так что я предполагаю, что это дает около 17 на дорогах с низким трафиком и 14 на дорогах с плохим движением. Также я читал, что люди жалуются на подхват на 2-й передаче, однако я поднял свою машину с места до 40 на 2-й передаче и не заметил разницы.

Все передачи работают плавно, даже задний ход в порядке, за исключением 1-й передачи, которая имеет тенденцию зависать раз в 20 раз.

Ходовые качества и управляемость Ходовые качества, подвеска намного лучше, чем у предыдущей версии.Управляемость всегда является плюсом для автомобилей Maruti. Небольшой крен кузова наблюдался, когда я ехал со скоростью 50 км/ч и поворачивал на эстакаде с петлей. Остальное все остальное, если Perfect VFM. Обошелся он мне в 401000 по дорожному номеру GGN со всеми аксессуарами (брызговики, коврик для ног, заушники, духи, кожаный чехол на руль).

Gear Lock, защита бампера и двери устанавливаются снаружи.

Заключительные слова В целом идеальный семейный автомобиль. Надежный, простой в управлении, обслуживании и эксплуатации.Действуй.

Области улучшения Приемистость хоть и в порядке, но по-прежнему ощущается вялой. Опять же, может быть, я ездил на Quadrajet с двигателем Vista 30 000 км и почти 3 года, вот почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.