Хендай дженезис 2019 цена: Купить Genesis G70 по цене от 1 950 000 рублей

Содержание

Недостатки Дженезис G70 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Genesis G70 2020-2021

➖ Маленький багажник
➖ Тесный второй ряд
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Дженезис Джи 70 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G70 2.0 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный автомобиль в августе 2018 года. На данный момент накатал 9 200 км . Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное!

Полный привод ведет себя очень хорошо, был даже удивлен! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлен ездой и качеством салона — ни разу не Хендай!

Расход не знаю, даже не смотрю.

Ясное дело, за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока. За такие деньги очень классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации), а единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бардюры… В целом, очень доволен, советую, очень красивый и приметный автомобиль!

Отзыв о Генезис Г70 2.0 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Салон. В светлых тонах выглядит шикарно, до 3 млн даже не знаю, у кого есть салон такого же уровня. Volvo разве что? Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет, единственное до чего докопаюсь — левый подлокотник (на дверной карте) коротковат, в моем положении локоть на него не поставишь.

Руль — классный. На 3 и 9 часов обшит перфорированной кожей. Мягкой, но не чересчур. Как тактильно, так и визуально приятен. Приборка — все цифры легко воспринимаются сходу, мало отличается от приборки Audi (аналоговой), вообще не ощутил «переключения». К слову, знаменитая «синюшная» подсветка на фото страшнее, чем кажется — на деле подсветка скорее молочная с налетом синевы.

Сиденья — отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере с моими 178/78. Процесс посадки — купешный, в кресло падаешь спиной, может быть не всем привычно/удобно — хотя если поднять сидушку, то может быть ситуация изменится.

Второй ряд. Места там немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается. Для коленей места еще более-менее хватает (сам за собой вполне нормально сажусь), но вот для ступней места нет совсем, если впередисидящий опустил сидушку близко к минимуму.

Крыша не сказать, чтоб нависает, но рослым седокам стоит поберечь макушку. В общем, для такси лучше взять Сонату. Хотя, по непонятной мне причине, почти всем пассажирам нравится сзади. Багажник. Ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру.

Двигатель и коробка. Без откровений, явно слабже аналогичных 2.0Т у немцев. Вместе с тем, сходу едет хорошо, лучше, чем ожидаешь. Аппетит не детский, особенно в пробочном режиме — поездки на работу / с работы показывает в районе 15 л/100 км. Общий пока в районе 12 л, по трассе на круизе будет меньше 9 л.

Подвеска и управляемость. На тесте была адаптивная подвеска, она даже в комфортном режиме довольно сбитая и «упругая», но это прерогатива топовой версии… Остальным приходится довольствоваться обычными аммортизаторами, на них машина мягкая и валкая чуть больше, чем хотелось бы (и клиренс на 1 см больше). Я сперва расстроился, но, покатавшись по городу, привык и вошел во вкус — неровности типа всяких люков и выбоин она отрабатывает прекрасно, при этом рулится авто весьма достойно и с «огоньком».

Тормоза. Очень классная гражданская настройка. Любимый тест — подкат к светофору и остановка без изменения положения ноги со 100+ метров проходит отлично. «В пол» тормозной путь не мерял, но останавливается хорошо.

Отзыв о новом Genesis G70 2.0 (197 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Ну вот и прошло ровно пол года владения «Геной». Хочу поделиться своими наблюдениями за это время. Как все уже говорили — у машины есть два больших недостатка. Во-первых, это мало места для задних пассажиров и маленький багажник. Во-вторых, это большой расход горючки. Для меня лучше было бы все наоборот.

Первая проблема лично меня не беспокоит никак. Я видел, что покупаю, да и с моим ростом в 1,75 м я спокойно сижу сам за собой и места мне достаточно даже в дальних поездках (лично проверял). Самое главное это залезть, потому что когда открываешь заднюю дверь, то первая мысль — фиг я туда пролезу, но, как говориться, внешность обманчива.

А вот со второй проблемой действительно беда, машинка ну очень прям с аппетитом, на данный момент средний расход АИ-95 14-15 литров, и это я считаю — очень много. К примеру, Тигуан 2.0 на полном приводе жрет 12-13 л.

И это при том, что машина не греется, она каждый день стоит в теплом паркинге как дома, так и на работе (у меня даже авто запуска нет, он просто мне не нужен), да и коротких поездок тоже практически нет. Единственное, что ее может оправдать, так это мой достаточно агрессивный стиль вождения, но все равно очень много…

Из мелочей еще можно добавить некорректную работу датчика давления шин, ну постоянно просит подкачать (и нет у меня гвоздей в шинах). Я понимаю, что это из-за перепадов температуры, потому что машина в тепле стоит постоянно, но опять таки на других машинах нет такой проблемы, а стоят тачки в одном месте (уж слишком эти датчики здесь чувствительные).

Вообще, все это мелочи, и я лично безумно рад и доволен как слон, что приобрел данный аппарат! Рулежка в ней очень радует, прям вылазить не охота! Движка в городе для уверенных обгонов вполне хватает, полный привод он и в Африке полный, для наших зим это просто палочка-выручалочка (особенно этой зимой, уж какая-то она слишком заснеженная).

Ну и, конечно же, внешний вид, если вы на чистой машине, то взгляды людей вам обеспечены, а если уедете из большого города подальше, так вообще вопросами на перекрестках замучают. Да и радует то, что этих машин становится все больше и больше, пол года назад в Казани было всего 2-3 штуки, а сейчас чуть не каждый день собрата встречаешь.

Дмитрий, отзыв о Дженезис G70 2.0 (197 л.с.) AT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Дженезис G70 2021 все минусы и плюсы

Genesis G70 оборудован полным приводом. Надо заметить, что зимой эта штука незаменима. Собственно, наличие полного привода было основным критерием при выборе автомобиля. В этом смысле Genesis прекрасен.

Продольное расположение двигателя и сама конструкция полного привода обеспечивает заднеприводные повадки и азартное поведение. Ну и досадные недоразумения в городе в виде «застрял в сугробе», которые меня постоянно преследовали на F30 и еще сильнее на C-Class — мне более не встречаются.

Отзыв про Genesis G70 Supreme 2.0 (247 л.с.) с АКПП 2020 года выпуска

Наступила полноценная зима, и выпало, к сожалению, много снега. Почему к сожалению, да потому, что его не убирают ваще в нашем городе… Вот в этих спартанских условиях и протестировал «Гену» на пригодность к зиме. Итак по порядку:

1) Клиренс… Чиркаешь брюхом абсолютно везде, в любой снежной колее, ибо ты в городе один из самых низких. Благо защиту поставил, пыльник бы уже, наверное, оторвался бы.

2) Проходимость. Несмотря на отсутствие дорожного просвета, прет как танк по снежной каше. Иногда и сам удивлялся какие участки проезжал!

3) Управляемость. Валит ли боком? Валит. Не знаю, сколько там момента кидается на зад, но корму закидывает абсолютно всегда на снежной дороге (если чуть больше поддать копоти), даже со включенными системами, правда тут же ставит на место. По снежной трассе идет уверенно, умеренной снежной обочины не боится.

4) Комфорт. Подогрев руля и сидений нагревают быстро. Жалко нет подогрева лобового, печкой довольно долго его растапливать. В около нулевой снегопад стекла не потеют. Камеры переднюю и заднюю вечно забрасывает снегом, а вот боковые держаться достойно.

5) Запуск. Простояла с 30 декабря по 2 января и в -30 спокойно запустилась.

Что касается минусов:

1) При посадке, если снег не стряхнуть, то часть его окажется в салоне.

2) Если открыть крышку багажника, и если на нем снег или наледь, то все летит в сам багажник. Седанов у меня не было, похоже это особенность кузова.

3) Лючок бензобака при перепаде температур часто замерзает. Вроде в багажнике есть тросик, но не пробовал и не знаю — для ручного он открытия или нет.

4) При перепаде температур (машина у меня на улице стоит), довольно смачно скрипит/хрустит замерзший лед (особенно при езде по кочкам). Как оттает, то все норм.

И немного о первой дальней поездке. Ехал в Карелию через Финку. Проехал 500 км и не почувствовал. Зимой по Финке можно ехать 80 км/ч, я ехал где-то 85 км/ч, ну и было 4-5 перекуров. Всю дорогу шел снег. Сначала отвалился контроль мертвых зон, потом адаптивный круиз. Расход порадовал — 6,2 л!

Евгений, отзыв о Генезис Г70 2.0 автомат 2019 года

Ledger анонсирует выпуск ограниченной серии аппаратного кошелька Nano S Plus, ориентированного на NFT

Компания Ledger, занимающаяся производством аппаратных кошельков, объявила, что выпустит ограниченную серию новой модели Ledger Nano S Plus.

Всего для предварительного заказа будет доступно 10 000 устройств по цене 79 долларов США за один аппаратный кошелёк. Также вместе с этим анонсом Ledger объявили о начале партнёрства с основанным на Ethereum «протоколом подтверждения присутствия», или POAP.

POAP — специальный протокол, который отображает «цифровые воспоминания о невзаимозаменяемых токенах» (NFT) и служит для «демонстрации другим пользователям доказательства участия и присутствия в ключевые моменты». В январе соучредитель Ethereum Виталик Бутерин подчеркнул потенциальную важность привязки NFT к личности, чтобы обеспечить доказательство достижений.

«Защита ваших цифровых воспоминаний, таких как POAP, которые вы можете собрать с помощью Ledger Nano S Plus, является обязательным условием для всех, кто собирает свою коллекцию на всю жизнь», — сказал Лукас Верра, генеральный директор POAP.

Модель Ledger Nano S Plus Genesis Edition будет украшена специальной гравировкой. Каждый пакет также будет включать в себя карту, которую можно обменять на Genesis POAP NFT, что позволит пользователям также иметь доказательство этого эксклюзивного аппаратного кошелька в своих цифровых кошельках. В будущем POAP также будет выпускать специальные выпуски NFT для событий Ledger. Ян Роджерс, главный специалист по опыту Ledger, сделал следующие замечания относительно разработки:

«Партнёрство с POAP и выпуск Ledger Nano S Plus Genesis Edition по доступной цене знаменует собой признание того, что цифровые активы будут только расти как инструмент для жизненного опыта, и мы хотим безопасно привлечь миллионы людей в Web3, и это происходит сейчас».

Ledger Nano S Plus — это первый аппаратный кошелёк, выпущенный Ledger с момента дебюта Ledger Nano X в 2019 году. Фирма заявляет, что продала более 4,5 миллионов аппаратных кошельков Ledger Nano и почти 20% мировых цифровых активов, защищённых устройствами Ledger. Nano S Plus поддерживает все типы цифровых активов, от более чем 5500 монет и токенов до NFT.

Отзывы владельцев Хендай Генезис


Отзывы о Hyundai Genesis

Подборка комментариев и отзывов владельцев Хендай Генезис различных модификаций и разных годов выпуска. В кузове спорт купе, седан, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019-2020 года. Минусы и недостатки автомобиля, плюсы, сравнение авто с конкурентами. Свежие отзывы публикуются вверху страницы.

Обзорные статьи о Хендай Генезис разных модификаций и годов выпуска

Артур Похоже, что корейцы с Хундай Дженезис G90 превзошли сами себя… но моя мечта Фольксваген Фаэтон. 13 октября 2017

Александр Добрый день, вопрос модератору. Где-то вычитал, что на дженезис в ближайшее время планируют увеличить дорожный просвет на 2 см. Это правда? Тогда за счет чего или это просто разговоры. Модератор: к сожалению мы не располагаем такой информацией. 14 декабря 2016

Александр Привет всем. И так пробег у моего Hyundai Genesis 8300 км – пока полет нормальный. Зима – снег, гололед машинка на дороге идет как по рельсам. Мороз -34, маршрут Тюмень-Ханты и дальше всего 1100км, в машине жара ехал 120-130 км/ч. Не рисковал, машина пока новая во всех отношениях. Не много затягивало инеем лобовое стекло в районе стоек, руль во время езды стал чуть ватным, ну ладно все таки это спишем на -34 с ветром, хотя на Тойота Камри такого не замечал. А так впечатления пока самые положительные, на машине просто хочется ехать. “Броню” обещают сделать в Ебурге после нового года. 12 декабря 2015

Александр Всем привет. Я написал свой отзыв 21.09.2014 г. после тест-драйва 23.09.14. Купил дженезис, гоняю почти месяц, наездил 3100 км, впечатления самые хорошие, нравится в машине все, единственное что беспокоит это рулевая рейка, которая расположена в самом низу моторного отсека перед передней балкой и защищена она только заводским брызговиком. У официалов установили металлическую защиту “БРОНЮ” на КПП и ДВС, к сожалению “броня” коротковата и не закрывает переднюю часть от бампера до балки, сейчас ищу где можно сделать “броню” пока не нашел. Если кто знает подскажите. 19 октября 2014

Алексей Всем привет. Езжу на Дженезисе с июля 2014 года, машина прелесть, у меня 3 литровая версия, полный привод и самая полная комплектация. Ехал по трассе “Дон” в дождь,точнее в ливень, даже не почувствовал. Я работаю водителем, так что поездил на разных авто и есть с чем сравнить, скажу так за эти деньги. 7 октября 2014

Александр Моя последняя машина Тойота Камри 2010 года выпуска, продал недавно, машина хорошая, гипер надежная, но просто захотелось, что то новое. Денег не особо много поэтому думал взять Лексус ЕС-250, съездил на тест-драйв и огорчился, ожидал от машины большего – шумка г-но, короче особой разницы с Камри не увидел, только цена и бренд. Случайно увидел Дженезис, съездил на тест-драйв и искренне удивился, не машина – песня, шумка 5 с плюсом, движок V-6 опять 5, внешний вид 5 с жирным плюсом, полный привод так же пятерка. Машина не едет, она плывет, машина сто пудов стоит этих денег. Я за рулем 33 года, на многих машин ездил и потому наплевать мне на бренд, мне машина нужна, а не лейба на капоте, хотя она тоже на 5 с плюсом. Так что куплю Дженезис в скором времени и обязательно отпишись и расскажу о впечатлениях. 21 сентября 2014

Димон Расскажите про новейшую Сонату. Будет ли она в России? Я уже деньги подготовил! Модератор:обзор Hyundai Sonata 7-ого поколения на нашем сайте опубликован еще 27 марта 2014 года.

19 июня 2014

Александр Ну что могу сказать про данный автомобиль, не плохое исполнение у Хендай Генезис! Но я бы такую не взял! По внешнему дизайну она похожа не только на БМВ, по мне так она более похожа на Mazda 6 Skyactiv. По комплектации есть плюсы, но в Mazda 6 тоже есть всё необходимое. По приводам – полный ничего, но задний в минус, всё равно сколько не пичкай электроники зимой сложнее уходить от заносов, а по ценам Mazda 6 в разы дешевле! Ну каждому своё! 6 июня 2014

Владимир Уверен, что серьёзных перспектив данная модель в России не имеет. И совсем не потому, что Hyundai, а как раз наоборот. Ожидали от нового Genesis совсем других характеристик и цен… Дорожный просвет 130мм при профиле рeзины 35%! Это что? Только для садового кольца? Возможность увеличения дорожного просвета исчезла! Стоимость приемлемой комплектации (при которой начинает зарождаться желание обладания данным “чудом”) не дотягивает до категории “предмет роскоши” всего 20 тыс. целковых! Начальные же комплектации… японцы задавят, как мух характеристиками и ценой. Маркетологов российского подразделения гнать взашей! Ваш потолок – продажа Solaris, причём только до момента насыщения рынка, который уже наступает. А после – это удел Focus и Logаn, кому они сейчас нужны? 23 мая 2014

Михаил Что то туповат Хендай Дженезис для 250 лошадей с разгоном за 8,6 сек до 100 км/ч. Мой старый немец с мотором 1.8 и 160 лс на автомате разгоняется за 8,4 сек. Корейцы как всегда тужились, тужились и ничего не получилось… 20 мая 2014

Александр При адекватной цене на Хендай Генезис можно рассмотреть для покупки. 29 марта 2014

VerChu Изумительный автомобиль Хендай Генезис второго поколения! Немцы отдыхают, окольцованные по крайней мере точно со своими климанутыми двигателями. Только у 3-литрового Генезиса 249 сил будет, чтоб за налог не переплачивать. Думаю попытка будет более чем удачной. 21 февраля 2014

Владлен Да и вторая попытка для Хендай Генезис в России окажется не удачной. Куда ему тягаться с немцами. Основная масса машин, как и прежде будет продаваться в Южной Корее и США. У нас возможен успех только при условии стоимости Hyundai Genesis, как у себя на родине. Сам бы за 45 тыс. американских енотов купил. 7 декабря 2013

Отзывы о Hyundai Genesis Оценка: 4.6 из 5 Найдено 48 отзывов

28.06.2017
Когда в Беларуси в 2010 г. должны были сравнять пошлины с Российским, как и у многих, у меня возникло желание обновить машину. Ездил я тогда на Sonata NF и был всем в общем был доволен, соответствено решил брать тоже Сонату только в новом кузове (последнем) тогда они только появились и только в Америке. В процессе поисков подходящего экземпляра в интернете наткнулся на другой Hyundai , о котором я раньше ничего не знал, живьем тем более не видел. Но внешний вид авто меня заинтересовал и начал копать дальше, оказалось, что это Hyundai Genesis. После прочтения отзывов на ихних сайтах решился взять в максимальной комплектации 2010 г 4.6 385Hp (не 372 как в 2009 чуток измененный мотор) + tech pack (18` колеса, DVD+navi 7` экран, музыка Lexicon 17 Динамиков 500watt, супер кожа, люк и еще чего то там) с пробегом 12 000 миль. (Кстати машинка была признана автомобилем 2009 года в США и Канаде, что также повлияло на мой выбор) После двух месяцев ожидания стал счастливым обладателем сего чуда. С тех пор эксплуатирую машину около 1,5 лет проехал еще 24 000 миль , т.е. общий пробег сейчас около 58 000 км. Вот что могу рассказать об автомобиле и его эксплуатации. Genesis понравился мне сразу как внешним видом так и салоном. Все знакомые и незнакомые удивленно спрашивают меня, что за зверь и начинаю в который раз рассказывать, что это такой люксовый Hyundai как у тойоты Lexus. И все отмечают, что корейцы научились делать машины не хуже японцев (моя собрана в Корее не в США). Внешний вид сзади похож на БМВ спереди на Мерседес :), одни скажут передрали, но мне нравится и судя по реакции окружающих не мне одному. В салоне сделано все на отлично детали идеально подогнаны, торпеда отделана кожей, панель оптитронная, подветка порогов и всего приятным голубым светом. Кожа очень приятная на ощупь. Сиденья удобные я бы даже сказал комфортабельные. В общем машина снаружи и внутри производит самые приятные впечатления. Машина по размерам самая большая в классе E, чуть чуть меньше семерки БМВ. Хотя в салоне у нее по моему просторнее, сзади очень комфортно, багажник большой. Но самое главное в этой машине не внешность, а содержание 4.6 V8 385 л.с. мотор, 6 -ти ступенчатая автоматическая коробка передач, многорычажная подвеска с какой то хитрой функцией механического изменения клиренса в зависимости от скорости. Каждый день я реально наслаждаюсь ездой на этой машине разгон до сотни меньше 6 секунд (по моему 5.5) , даже когда едешь сотню чуток надавишь на педаль и ты уже едешь 160 . На тех машинах на которых я ездил раньше любое ускорение после 120 км/ч давалось с трудом, здесь все настолько легко и естественно что не замечаешь и не чувствуешь скорость. Шумоизоляция превосходная. Подвеска очень комфортная но не такая мягкая как не мерседесе, наверное скорее как БМВ. Лежачие полицейские на 60 км/ч проходятся практически незаметно. Машинка приучила меня ездить агрессивно, отсюда и расход топлива, сначала пока не освоился в среднем (город/трасса) было около 13 л/100 км (если ехать 100 к/ч по трассе вообще 9 л), сейчас из-за стиля езды выходит 14-15 л/100 км. Что я считаю не много для такого мотора. (Мотор был так же как и авто признан лучшим в 2009 году). Так же следует отметить тормоза, машина очень хорошо тормозит, суппорта передних колес просто огромные, благо что 18′ колеса позволяют. Что касается опций то в ней есть практически все что только может быть все перечислять не буду, отдельно остановлюсь пожалуй на адаптивном круизе, замечательная вещь, машина сама держит дистанцию до следующего автомобиля в плоть до полной остановки, причем дистанция может быть трех видов и еще отмечу наличие поворотного ксенона. И еще отдельная тема это акустика. Музыка в машине просто идеальная я дома так не балдею от звука на дорогой системе как в машине. Не знаю как звучат кастомные автомобильные системы по 10 к$ и выше, но для меня большего чем такая заводская не нужно. За время эксплуатации кроме масла и фильтров ничего не менялось (даже колодки пока еще заводские) , ну и еще на 30 000 миль спилились заводские шины Dunlop. Американцы на машину дают гарантию 5 лет или 100 000 миль жаль что у нас она не действует, ну пока и так ничего не ломается (тьфу-тьфу). Из недостатков. Машина заточена под водителя, поэтому память сидений только у водителя, охлаждение сиденья тоже только у водителя, подогрев сидений только на передних сиденьях. Задние стеклоподъемники электрические но не автоматические (не отбиваются при препятствии, хотя там для детей они важны, вдруг кто нибудь руку или голову засунет). Иногда глючит серворуль (это их беда в штатах лечится бесплатно), но я научился справятся, главное не загонять руль крайнее нижнее положение. Пару раз подвисала мультимедиа система, лечится отключением клеммы аккумулятора. И еще Нет понтов, Хундай за такие деньги не круто. (Я с этим не согласен, лучше я буду разгонятся за 5,5 до сотни, чем пилить с кольцами или звездой на капоте) Если брать эту модель то рекомендую максимальную комплектацию, разница в цене 10к$, но если брать БМВ с аналогичными характеристиками разница в два раза. Цена тройки, динамика петёрки (топовой), комфорт семерки.

Все отзывы владельцев о Hyundai Genesis I

Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis R-Spec 5.0. Сразу оговорюсь, что Америка, как и Россия — это страна контрастов, однако если в России эти контрасты перетекают из позитива в негатив, то в Америке это другая стезя. С точки зрения обычного Русского обывателя подход Американцев к покупке авто может показаться крайне странным. Стоит, однако, поездить по местным дорогам, как эти стереотипные мышления сразу отпадут. В Америке на первом месте надежность автомобиля, огромные безжизненные пространства между городами на юге одна из причин этого. Вторая причина — это крайне малая ликвидность немецких брендов на вторичном. По правде сказать, немецкие бренды в Америке покупают либо оч богатые, либо эмигранты. Но довольно предисловий.

Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.

Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое-то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала — 8и ступенчатая. Кто её производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.

2019 Genesis G80 характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Genesis G80 2019 года?

Роскошный седан среднего размера Genesis G80 занимает место между компактным спортивным седаном G70 и полноразмерным G90. Базовая версия оснащена 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 311 л. Топовая версия 5.0 Ultimate оснащена 420-сильным 5,0-литровым двигателем V-8. Все три двигателя доступны с задним или полным приводом и сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Среди конкурентов Lexus GS и Audi A6.

Что нового в Genesis G80 2019 года?

Новый спортивный пакет 3.8 для G80 с 3,8-литровым двигателем V-6 включает медные и темные хромированные внешние акценты, бамперы и рокеры другого стиля, двойные выхлопные патрубки, специальные 19-дюймовые колеса, спортивные педали и спортивное рулевое колесо. Мультимедийная система G80 с 8-дюймовым сенсорным экраном также была обновлена.

Какие функции Genesis G80 2019 года наиболее важны?

Водители, ориентированные на производительность, должны обратить внимание на G80 Sport, который сочетает в себе приличную мощность под капотом, агрессивный внешний вид и адаптивную подвеску.

Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Стандартные функции комфорта включают в себя крышку багажника с электроприводом, открывающуюся без помощи рук, кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое электроприводом рулевое колесо и 8-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном. Роскошные опции включают вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку устройств, задние солнцезащитные шторки, рулевое колесо с подогревом и аудиосистемы Lexicon на выбор.

Стоит ли покупать Genesis G80 2019 года?

Торговая марка Genesis не имеет такого качества, как известные бренды класса люкс, такие как Mercedes-Benz и BMW, но, тем не менее, у G80 есть много привлекательных характеристик, таких как высококлассный и вместительный салон, удобные передние сиденья и улучшенный стандартный двигатель V-6. Опыт вождения делает упор на комфорт, а не на производительность, но если для вас важно соотношение цены и качества, на G80 стоит обратить внимание, потому что он обеспечивает это в значительной степени.

Обзор Genesis G80 2019 года, цены и характеристики является убедительным выбором.С точки зрения стоимости он предлагает почти все, что делают его конкуренты, по выгодной цене. Его поведение на дороге расслаблено — идеально подходит для роскошного автомобиля — если вы не выберете модель Sport, которая оснащена 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и адаптивной подвеской. G80 — это высокотехнологичный автомобиль — информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию — и это также один из самых высоко оцененных автомобилей в своем классе, когда речь идет о безопасности. Непревзойденная гарантия должна снизить беспокойство потребителей по поводу бренда, репутация которого еще не устоялась.

Что нового в 2019 году?

G80 почти не изменился в 2019 году, за исключением добавления пакета Sport к базовой модели 3.8. Как и модель Sport среднего класса, пакет 3.8 Sport добавляет элементы внешней и внутренней отделки медного цвета, уникальные передний и задний бамперы, темную хромированную решетку радиатора, двойные выхлопные патрубки, 19-дюймовые колеса, спортивные педали и спортивный руль. .

Цены и какой из них купить

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Мы сразу же перейдем к модели 3.3T Sport, идеально сочетающей атлетизм и утонченность. Он оправдывает увеличение по сравнению с базовой моделью за счет включения 3,3-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., адаптивной подвески, кожаных спортивных сидений и уникальной отделки экстерьера и интерьера. Даже с учетом повышенной цены Sport, G80 2019 по-прежнему представляет собой одно из лучших предложений в автомобильном королевстве, уступая конкурентам Audi, BMW и Mercedes-Benz с аналогичным оснащением на тысячи долларов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Три усовершенствованных варианта двигателя, мощный твин-турбо V-6, комфортная езда.
Не нравится: Базовый разгон двигателя вялый, топливная экономичность здесь не в приоритете, руль тупит.

Поскольку большинство конкурентов предлагают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя, начинать с 3,8-литрового V-6 можно счесть разумным шагом, но он не окупается, когда дело доходит до производительности.Опциональный 5,0-литровый V-8 усовершенствован и мощен, но он менее экономичен и на тысячи долларов дороже. 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом модели Sport сочетает в себе экономию топлива V-6 и производительность V-8 и является сердцем линейки силовых агрегатов. На нашем тестовом треке он показал быстрое время разгона от нуля до 60 миль в час за 4,9 секунды.

Стандартный G80 сбалансирован и настроен для комфорта. Подвеска хорошо демпфирована и, хотя и не слишком мягкая, обеспечивает расслабленную езду, которая хорошо поглощает дорожные неровности.Движения тела хорошо контролируются, и весь пакет кажется сбалансированным и гармоничным. Как сегодня принято в роскошных автомобилях, рулевое колесо передает лишь небольшую обратную связь от дороги к рукам водителя. G80 Sport оснащен эксклюзивной адаптивной подвеской, которая увеличивает силу демпфирования во время агрессивного вождения, не жертвуя комфортом на крейсерской скорости.

Подробнее о Genesis G80

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Топливная экономичность — это не то, что G80 рекламирует в своем резюме, особенно когда он конкурирует с множеством турбированных четырехцилиндровых соперников за ту же работу.Даже по сравнению с ориентированными на производительность седанами новый G80 Sport расходует больше топлива. Наши тестовые автомобили — один с 3,8-литровым V-6, а другой — с 3,3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом — оба удивили нас лучшим, чем ожидалось, результатом на нашем топливном маршруте, однако, с 28- и 26-литровым двигателем. -миль на галлон соответственно.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Просторные передние и задние сиденья, высокотехнологичная информационно-развлекательная система в стандартной комплектации, красиво оформленный салон.
Не нравится: Все еще некоторые детали, оставшиеся от Hyundai, базовый информационно-развлекательный экран почти слишком мал, фиксированные спинки задних сидений ограничивают грузоподъемность.

В то время как стиль интерьера едва ли можно назвать новаторским, салон G80 перекликается с его роскошью; даже базовые модели хорошо оснащены. Несколько кнопок на приборной панели и центральной консоли контролируют климат и информационно-развлекательные функции. Hyundai, э-э, Genesis не купился на недавнюю парадигму спрятать элементы управления в центральный экран, и это неплохо.Обзорность снаружи хорошая, благодаря большим окнам и продуманным элементам конструкции кузова. На переднем сиденье G80 легко растянуться, а боковые задние сиденья также просторны. Над головой в обоих рядах достаточно места, а амортизация сидений достаточно мягкая для дневных прогулок.

Все G80 поставляются с множеством функций подключения, а обновление до пакета Ultimate дает вам 9,2-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей (8,0-дюймовый блок является стандартным). Мы обнаружили, что интерфейс относительно интуитивно понятен, и пользователи, знакомые с планшетами и смартфонами, тоже его поймут.Экранные значки удобно расположены на большем из двух размеров экрана, что снижает вероятность выбора неправильного меню при выполнении настроек во время вождения. Навигация стандартная, как и Apple CarPlay и Android Auto. Однако, имея в машине только один USB-порт, к G80 можно подключить только одно устройство за раз.

Несмотря на большие габариты, G80 по грузоподъемности уступает своим конкурентам-триммерам. Он может вместить пару комплектов клюшек для гольфа в багажнике, но с более громоздкими предметами возникнут проблемы: задние сиденья G80 не складываются.Мы помещаем в багажник пять наших чемоданов ручной клади, но Audi A6, BMW 5-й серии и Volvo S90 вмещают шесть.

Функции безопасности и помощи водителю

Высшие оценки как американских агентств по безопасности, так и полный список технологий помощи водителю трудно оспорить, поэтому мы не будем. Единственная проблема, связанная с безопасностью в G80, — это второсортная производительность резервной камеры. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Ни один производитель не сравнится с G80, когда речь идет о гарантийном покрытии.Genesis предлагает самое полное покрытие в своем классе. Три года бесплатного планового технического обслуживания завершают сделку.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

2019

До сих пор автомобили Genesis были продолжением моделей, созданных до появления самого автопроизводителя: G80 ранее назывался Hyundai Genesis, а G90 ранее назывался Equus.Теперь у Genesis появился спортивный седан, и мы наконец-то узнали, сколько он будет стоить.

Genesis G70 2019 года поступит в продажу в дилерских центрах на этой неделе по стартовой цене от 34 900 долларов до 995 долларов за пункт назначения и доставку. Базовым двигателем является 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, выдающий 252 лошадиные силы и 260 фунт-фут крутящего момента, и почти во всех комплектациях он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но во всех комплектациях полный привод доступен за дополнительные 2000 долларов.

Стандартное оборудование базовой комплектации 2.0T Advanced включает в себя светодиодные ходовые огни, бесключевой доступ, сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья и двухзонный автоматический климат-контроль. Информационно-развлекательный экран представляет собой 8-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Он довольно хорошо загружен.

Genesis G70 2019 года: Корея начинает наступление на BMW 3 серии

Посмотреть все фото

Следующая отделка, 2.0T Elite немного дороже — 39 900 долларов. Но он добавляет широкий спектр оборудования, такого как светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, датчики парковки, вентилируемые передние сиденья и аудиосистема Lexicon с 15 динамиками. Prestige 2.0T стоимостью 44 900 долларов доступен только в сочетании с полным приводом, но он добавляет более изысканные отделки, такие как кожаные сиденья Nappa, подогрев задних сидений, обивку потолка из микрофибры и проекционный дисплей.

Если вам нравится спорт, для него тоже есть отделка. 37 900 долларов 2.0T Sport комплектуется стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, тормозами Brembo, более спортивным выхлопом, надлежащим ручным стояночным тормозом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с летними шинами Michelin Pilot Sport 4.

Мы еще даже не добрались до большого двигателя. Если мощность входит в ваш список обязательных элементов, вы можете перебрать всю линейку комплектаций с 3,3-литровым V6 с турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, этот не доступен с руководством, но он предлагает дополнительные элементы комплекта во всех тех же комплектациях, что и для 2.0-литровый G70. Цена, очевидно, вырастет с этим двигателем, а самая низкая комплектация 3.3T начинается с 43 750 долларов.

Также доступны два варианта отделки в ограниченном количестве. Комплектации Design и Dynamic доступны с RWD или AWD, и они нагружают G70 либо причудливой внутренней отделкой (отделка Design), либо дополнительными деталями производительности (Dynamic). Оба выпущены ограниченным тиражом в 400 экземпляров в первый модельный год и стоят почти 50 000 долларов. Вы можете ознакомиться с полной разбивкой цен ниже.

Цены на Genesis G70 2019 года (2.0Т)

Отделка Рекомендуемая производителем розничная цена
2.0T Расширенный задний привод 34 900 долларов США
2.0T Продвинутый полный привод 36 900 долларов США
2.0T Спорт 6MT RWD 37 900 долларов США
2.0T Элитный задний привод 39 900 долларов США
2.0T Элитный полный привод 41 900 долларов США
2.0T Динамический задний привод 43 900 долларов США
2.0T Динамический полный привод 45 900 долларов США
2.0T Престиж Полный привод 44 900 долларов США
2.0T Спорт 8AT RWD 44 900 долларов США
2.0T Спорт 8AT Полный привод 46 900 долларов США

Цены на Genesis G70 2019 года (3.3Т)

Отделка Рекомендуемая производителем розничная цена
3.3T Усовершенствованный задний привод 43 750 долларов США
3.3T Усовершенствованный задний привод 45 750 долларов США
3.3T Элитный задний привод 45 500 долларов США
3.3T Элитный полный привод 47 500 долларов США
3.3T Престиж задний привод 48000 долларов
3.3T Престиж Полный привод 50 000 долларов
3.3T Спорт задний привод 49 500 долларов США
3.3T Спорт Полный привод 51 500 долларов США
3.3T дизайн задний 48 750 долларов США
3.Полный привод 3T Design 50 750 долларов США
3.3T динамический задний привод 50 250 долларов США
3.3T Динамический полный привод 52 250 долларов США

Genesis G70 2019 года: узнайте, что из себя представляет новый спортивный седан Genesis.

Genesis G80 Sport 2018: Хотите что-то немного больше, но все же спортивное? Здесь тоже висит 3,3-литровый V6.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

Цена и характеристики Genesis G80 2019 года —

Автомобиль Hyundai, когда-то известный как лимузин, вернулся, но на этот раз с новым значком.Вы также не сможете получить этот « Genesis для продажи рядом со мной » ни в одном выставочном зале. После многих лет создания лимузин вернулся как Genesis G80 2019 года выпуска. Проверьте это ниже.

 

Любимец среди водителей прокатных автомобилей, наконец, вернулся в маркетинг после двухлетнего перерыва. У этого автомобиля новое имя, лучшая цена, и он доступен исключительно в гораздо меньшей дилерской сети.

 

Согласно внутренним источникам, каждая торговая точка Genesis будет принадлежать фабрике, а не независимым дилерам.Все это является частью плана компании по переходу на «необоротные» цены, что делает его чрезвычайно эксклюзивным.

 

Предыдущее транспортное средство стоило 60 000 долларов США и достигало максимальной суммы в 82 000 долларов США с учетом дорожных расходов. Это новое дополнение установлено по цене от 41 750 долларов и выше, но в нем гораздо больше, чем когда-либо прежде. Благодаря новому значку, обновленной подвеске, потрясающему дизайну и новому электронному переключению передач в этой модели есть все, что вам нужно.

 

На эту новую модель ходят слухи о 10-процентной скидке для профессиональных водителей автомобилей напрокат.Скидка составит от 4100 долларов и выше в зависимости от комплектации для профессиональных водителей. Четыре модели предназначены для обновления модели, такие как G80 3.8, G80 3.8 Sport Design, G80 3.8 Ultimate и G80 3.8 Ultimate Sport Design.

 

Гораздо больше и вместительнее, чем у конкурентов, этот G80 идеально подходит для покупателей автомобилей, которые ищут автомобиль с большим пространством. В передней части автомобиля есть 9,2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистема с 17 динамиками и беспроводная зарядная панель.

 

Вы ищете моделей Genesis 2019 ? Загляните к нам сегодня на Rosen Genesis, чтобы узнать больше о моделях 2019 года, которые есть в наличии. Мы гордимся тем, что являемся вашим дилером Algonquin Genesis . Просто найдите « Дилер Genesis рядом со мной » или позвоните нам сегодня!

Подержанный Genesis G70 2019 года выпуска для продажи в Hamilton Hyundai

Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был, а у меня были десятки

Автор Stan | в четверг, 22 октября 2020 г.

4.0

Это отличная машина для вождения, она идеальна почти всегда. Недостатком является то, что это двухместный автомобиль, задние сиденья удобны только для детей. Грузовик небольшой, его можно заполнить большой сумкой для гольфа, и, наконец, аккумулятор находится в багажнике под ковриками, инструментами и запасным колесом.… Подробнее

Лучший водитель на каждый день, которого вы можете получить прямо сейчас!

Автор Big Brah | во вторник, 22 декабря 2020 г.

5.0

Если вы думаете о приобретении G70, просто сделайте это! Вы не пожалеете о своем решении, особенно если приобретете V6 3.Двигатель лямбда 3Т. Этот автомобиль веселый, быстрый и очень хорошо сложенный. Мастерство и ощущение качества потрясающие. Все реально; если это похоже на этот материал, то это именно тот материал, никакой подделки!! Двигатель и трансмиссия потрясающие. Несмотря на то, что двигатель не отличается высокой скоростью вращения, он готов в любой момент поднять обороты и двигаться. Lambda V6 3.3T в этом автомобиле, безусловно, один из самых хороших двигателей, на которых я ездил. Многие люди жалуются на то, что 8-ступенчатая коробка передач немного медленная, но я думаю, что она переключается отлично и четко.Интерьер построен на века. Если вам не нужно многого, вы будете чувствовать себя как дома с почти слишком большим комфортом. Моя любимая вещь — вентилируемые сиденья в потные дни. Основное внимание в этом обзоре уделяется тому, как едет G70. Как указывалось ранее, двигатель имеет тонны мощности в любой момент, очень отзывчивый и имеет тонны проходной мощности/ускорения. Никто не будет ездить на вашей заднице в этой машине, просто нажмите на газ и наблюдайте, как они исчезают в зеркалах заднего вида! Это удивительно для путешествий по шоссе. Он гудит при низких 1500 об/мин при 55 милях в час и около 1800 об/мин при 80 милях в час.Этот двигатель не будет кричать на вас за то, что вы заставили его выполнять свою работу. Это не только крейсер по шоссе, но и очень весело на проселочных дорогах. У вас почти всегда заканчивается недвижимость, прежде чем вам придется нажимать на тормоза от ускорения (тормоза тоже великолепны). Я бы не сказал, что у него избыточная поворачиваемость, но передняя часть вспыхивает первой, прежде чем вы почувствуете, что задняя часть соскальзывает. , так что вы можете почувствовать, как сильно вы можете надавить на него. Уход сложный, но выполнимый. Для этого требуется 7,26 кт масла, что является приличным количеством. Но, если вы сообразительны, вы можете получить запчасти по разумной цене, так как у него много общих деталей с Hyundai / Kia.Чтобы заменить масло, вам нужно снять часть под панелями, что неприятно, но разумно. У него есть картридж масляного фильтра, не вращающийся, я не большой поклонник этого. Это также чистый GDI, поэтому на клапанах возможно образование нагара. Но даже с этими несколькими жалобами все очень доступно в моторном отсеке для V6 с двойным турбонаддувом. РЕЗЮМЕ: Скорее всего, вы купите или возьмете в аренду этот автомобиль и не захотите его отпускать!… Подробнее

Genesis G70 на подъеме

Автор Gareth | во вторник, 02 ноября 2021 г.

5.0

Я пересмотрел множество автомобилей, прежде чем остановился на G70 2.0T Elite. Я не тороплюсь, рассматривая эквивалентные варианты от BMW, Audi, Lexus, Alfa Romeo и других, и, на мой взгляд, G70 был лучшим вариантом. Вы получаете автомобиль, который выглядит очень хорошо, редко встречается и имеет все опции, которые вы могли бы пожелать, вместе с отличным 4-цилиндровым двигателем, который любит, когда его толкают. У него нет имиджа или узнаваемости бренда, как у тех престижных брендов, о которых я упоминал, но он к этому стремится. Genesis создает качественный автомобиль!… Подробнее

Обзор Genesis G80 2019 — Австралия

Корейский люксовый бренд привлекает больше частных покупателей своим обновленным полноразмерным седаном

Бытие 2.0

Отбросьте свои традиционные представления, предрассудки о премиальных брендах и привязанность к значкам. Нам говорят, что это настоящая Бытие.

При поддержке материнской компании Hyundai южнокорейский люксовый бренд официально вышел на австралийский рынок с двумя моделями, предположительно готовыми конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz.

В то время как оригинальный Hyundai Genesis 2015 года был задуман для того, чтобы испытать водные ресурсы австралийского рынка шоферов, на этот раз Genesis планирует встряхнуть частный сектор, войдя в воду, как пушечное ядро.

Подобно Infiniti от Nissan и Lexus от Toyota до этого, Genesis хочет стать революционером в своем сегменте. Он хочет переписать условия владения роскошным автомобилем, и глобальный босс автопроизводителя Манфред Фицджеральд беззастенчиво смел в своем видении.

Бытие G80

«Мы здесь, чтобы бросить вызов Audi, BMW и Mercedes-Benz», — заявил он на презентации Genesis Australia, добавив, что Lexus и Infiniti находятся в другой лиге.

«Я не понимаю, что они сейчас делают со своими брендами, как и наши конкуренты».

На данный момент, после нескольких досадных задержек, Genesis использует два автомобиля для борьбы с немецким триумвиратом: спортивный седан среднего размера G70 и полноразмерный седан G80, которые прибывают сюда. До конца года к ним присоединится внедорожник, за которым в свое время последует целый ряд других предложений, включая электромобиль.

Конкурент Mercedes-Benz E-класса опирается на Genesis G80 за 68 900 долларов (плюс дорожные расходы) и продвигается вверх через три других производных: G80 Sport Design (72 900 долларов), G80 Ultimate (88 900 долларов) и флагманский G80 Ultimate. Спортивный дизайн (92 900 долларов).

При ближайшем рассмотрении обнаруживается почти устаревшее оборудование и технологии оригинального Hyundai Genesis. Несмотря на это, начальная цена между ними увеличилась на 7400 долларов с тех пор, как Hyundai Genesis последний раз предлагался в 2017 году.

Genesis G80 на ходу

Все модели Genesis G80 оснащены одним и тем же 3,8-литровым безнаддувным бензиновым двигателем V6, передающим крутящий момент на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач.Мощность составляет 232 кВт, а крутящий момент — 397 Нм.

Здоровый список стандартного оборудования в начальной форме включает 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные противотуманные фары и задние фонари.

Внутри: кожаная отделка сидений, подогрев передних сидений, 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, система 360-градусных камер, аудиосистема с 17 динамиками, беспроводная зарядка телефона, бесключевой доступ/запуск и 12-позиционный привод спереди. сиденья с памятью водителя.

Что касается безопасности, Genesis G80 оснащен девятью подушками безопасности, автоматическим экстренным торможением (AEB) с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем и многим другим, о чем свидетельствует наша существующая история ценообразования.

Интерьер Genesis G80

Каждый Genesis G80 предлагается с приложением подключенных сервисов марки, которое позволяет активировать функции смартфона, такие как удаленный запуск двигателя, услуги планирования, данные о местоположении для аварий и поломок, а также ключевые данные о вождении.

Genesis также повышает ставки в сфере послепродажного обслуживания. Пятилетняя гарантия, пятилетняя помощь на дороге и пятилетнее комплексное обслуживание включены в цену нового автомобиля, что, возможно, начинает объяснять, как Genesis может оправдать премию по сравнению с уходящим Hyundai Genesis.

Если вы живете в пределах 70 км от вашей местной «студии» Genesis (читай: дилерского центра), производитель организует доставку и доставку вашего G80, а также предоставит бесплатный автомобиль во время сделки.

Предупреждение здесь заключается в том, что в настоящее время в Австралии есть одна уединенная студия — в торговом центре Pitt Street в Сиднее.

Тем не менее, в планах открытие более 10 студий, и Genesis настаивает на том, что сделает всю работу, чтобы помочь первым пользователям с логистикой и послепродажным обслуживанием — возможно, доставкой технических специалистов на места.

Столь же неизвестное количество для Genesis G80 остается стоимостью перепродажи. Согласно данным оценочного сайта Redbook, трехлетний Hyundai Genesis, который продавался в розницу за 61 500 долларов в новом состоянии, теперь стоит от 31 600 до 34 500 долларов.

Genesis G80 на поворотах

Садись

По сравнению с его конкурентами, известными как E-Class, Audi A6 и BMW 5 Series, базовые затраты на Genesis G80 в размере 70 000 долларов на бумаге кажутся высокими; но есть несколько дыр в рекламном предложении, когда он прижимается к его широкому, регулируемому в 12 направлениях водительскому креслу.

Серьезно, интерьер чувствует свой возраст, с множеством кнопок, украшающих центральную панель, и слегка устаревшей мешаниной из деревянных вставок и бежевых панелей, занимающих области салона на уровне глаз. Также отсутствует цифровое радио.

Нет никаких претензий к качеству или сборке, хотя есть некоторые слабые связи с происхождением автомобиля Hyundai. Замкнутые линии последовательны, и нет никаких скрипов или дребезжаний, о которых можно было бы говорить.

По сравнению с гладкими, захватывающими новыми цифровыми дисплеями Audi и Mercedes-Benz центральный экран Genesis и в основном аналоговая цифровая панель кажутся отстающими примерно на пять лет.Ясными и лаконичными они могут быть, но лидерами сегмента они не являются.

Genesis G80 Dynamic, вид сбоку

Несмотря на это, в просторном пятиместном салоне достаточно места, с адекватными пропорциями ног и головы, соответствующими обязанностям водителя, и с мягкими на ощупь материалами в точках контакта.

Дверные карманы автомобиля не подходят для бутылок, хотя в двух рядах есть пара USB-разъемов.
Откидной центральный подлокотник в задней части обеспечивает доступ к ключевым системам климат-контроля, информационно-развлекательной системы и солнцезащитным шторкам на заднем стекле.

Доступ к большому 493-литровому багажнику только через узкий лыжный порт; Genesis G80 не имеет обычных раздельных/складывающихся задних сидений. Кроме того, задняя дверь управляется только вручную, хотя под полом багажника находится шина для экономии места.

Багажник Genesis G80

Точка отличия

Что бы вы ни говорили о происхождении G80, но большой седан, по крайней мере, продвинулся на один шаг вперед, чем большинство претендентов на роскошь, в австралийской плавности хода и управляемости.Официальные лица автопроизводителя говорят, что они провели исчерпывающую программу тюнинга на австралийской земле, чтобы убедиться, что автомобиль является достойным противником нашей сети разбитых сельских дорог.

Изменения кажутся мастерским ходом при запуске, в некоторой степени компенсируя возраст G80 и отсутствие оборудования в некоторых областях. Его рулевое управление, плавность хода и управляемость хорошо соответствуют духу больших автомобилей и большой страны, который сделал такие автомобили, как Commodore Холдена, такими выносливыми.

Genesis G80 небрежно скользит по проселочным дорогам, без особых усилий преодолевая неровности и сильные толчки на дороге без каких-либо столкновений или глухих ударов.Независимо от 18-дюймового или 19-дюймового размера колес, передняя и задняя многорычажные системы подвески прекрасно сочетаются с адаптивным демпфированием подвески.

Экран Genesis G80

Благодаря динамическим возможностям G80 кажется собранным и зрелым, с адекватным уровнем обратной связи рулевого управления и отличным контролем кузова, чтобы с радостью облегчить случайный взрыв проселочной дороги.

Салон также тихий и усовершенствованный, подавляющий шум дороги и ветра в соответствии с ожиданиями сегмента.

Тогда есть V6. Да, его расход топлива 10,3 л/100 км может превзойти более новые, меньшие двигатели с турбонаддувом на бумаге, но наш тестовый цикл на 500 км показал совершенно другую реальность.

Решетка Genesis G80

3,8-литровый шестицилиндровый двигатель совершенно не испытывает нагрузки при обычном вождении, работая с плавно переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы набирать скорость легко и постепенно.

Расход топлива находится в поле зрения претензии, на 10.6 л/100 км в разных условиях, и двигатель можно охотно использовать для быстрой вспышки скорости. По словам Genesis, при более сильном нажатии двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. Это довольно бодро, учитывая, что автомобиль весит около двух тонн.

Удобство на дальних дистанциях также обеспечивается большой шестеркой в ​​игре. На скоростях по шоссе он счастливо едет со скоростью менее 2000 об / мин, потребляя менее 10 л / 100 км.

Genesis G80 салон переднего пассажира

Разрушитель сегмента?

Во многих отношениях Genesis G80 больше похож на раздолбанный Hyundai, чем на совершенно новый роскошный разрушитель, хотя кое-что из этого следует ожидать, учитывая прямое происхождение автомобиля от оригинального Hyundai Genesis.

Несмотря на всю риторику вокруг комплексного обслуживания и тому подобного, новичок, возможно, оказывает наибольшее влияние на дорогу как собранная и совершенная машина для дальних поездок.

Достаточно ли одних этих факторов, чтобы вырвать значительное количество (сокращающихся) продаж крупных седанов премиум-класса у немецкого триумвирата? Здравый смысл подсказывает, что нет, но пока рано.

Сколько стоит Genesis G80 2019 года?
Цена: 68 900–92 900 долл. США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3.8-литровый V6 Petrol
Выход: 232KW / 397NM Трансмиссия: 80046 Automate
Топливо: Топливо: 10,8л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 253G / км (комбинированный ADR)
рейтинг: Пятизвездочный (ANCAP)

Героический седан, но трагическая фигура

Добро пожаловать в Записную книжку критика, краткий обзор автомобиля, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналий относительно того, на чем Драйв писатели ездят.Сегодняшний выпуск: Genesis G70 RWD 2.0T Dynamic 2019 года.

Genesis G70 RWD 2.0T Dynamic 2019 года, по номерам:
  • Базовая цена ( Цена после тестирования):  34 900 долларов США (44 895 долларов США)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 252 лошадиных силы, 290 фунт-футов; восьмиступенчатый автомат; задний привод
  • Экономия топлива EPA: 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе
  • 0-60 миль в час: 5.7 секунд (данные производителя)
  • Основные конкуренты: Audi A4, BMW 328i, Alfa Romeo Giulia, Cadillac ATS, Jaguar XE, Lexus IS300, Mercedes-Benz C300, Infiniti Q50, Volvo S60, Tesla Model 3 обилие конкурентов в приведенном выше списке вводит вас в заблуждение: традиционные продажи компактных роскошных седанов больше нельзя считать забытым в автомобильной промышленности. BMW 3-й серии, задающий темп, сдает позиции своим сестрам-внедорожникам.Продажи Mercedes-Benz C-класса, пик которых пришелся на США полвека назад, с тех пор стабилизировались, как и продажи автомобилей Audi A4. Новички, такие как Cadillac ATS и Jaguar XE, изо всех сил пытались пробить хоть малейшую вмятину на рынке, многообещающая для энтузиастов Alfa Romeo Giulia медленно стартовала, а все настоящее волнение, оставшееся в сегменте, было сосредоточено на лазере. Tesla Model 3.

    О, привет, Genesis G70.

    Слушай, не волнуйся. В наших сердцах всегда найдется место для еще одной хорошей машины, особенно с отлично настроенным шасси.Когда-то темное искусство, которым занимались гномы с буфером обмена, проектирование динамики транспортных средств теперь является товарным процессом. Это должно быть. Как еще можно объяснить недавний натиск неизменно хорошо настроенных седанов, таких как Cadillac ATS, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia, а теперь и G70?

    Genesis G70, Genesis Motor America

    Каждый из этих автомобилей в базовой комплектации кажется более проворным, более живым, более готовым заигрывать с похотливым водителем, чем лидеры рынка с аналогичным оснащением. Это не случайно.Поскольку ведущие собаки изменили свои настройки, чтобы приспособиться к «обычным» водителям, оставив более острые вещи своим подразделениям производительности или снабдив покупателей, которые предпочитают активную технологию шасси, настройкой «спорт плюс», пришедшие в последнее время сделали «великолепные». управлять» уникальным торговым предложением даже для своих моделей с самыми низкими характеристиками.

    Соответственно, шасси G70 — его лучшая черта. Установка пассивного демпфирования на тестовом автомобиле (активные амортизаторы доступны только на V6) сочетается с типичными передними стойками и задними многорычажками.Он послушен по всем осям, не чувствуя себя расплывчатым, управляемым, не чувствуя себя чрезмерно жестким, нетерпеливым, но не маниакальным. Это зрелая, сложная калибровка, которая не заставляет водителя желать ничего, кроме извилистых дорог. «Спорт» — это собственный режим для G70 со стандартным пассивным шасси; «Комфорт» просто добавляет излишней слабины рулевому управлению и трансмиссии. Рулевое управление хорошо сбалансировано, с установленным на стойке электроусилителем, который создает естественную искусственность, но обеспечивает звездное ощущение центра.

    В то время как судмедэксперты могут найти определенные сходства в архитектуре, представители Genesis непреклонны в своем утверждении, что механизм под G70 — это не просто укороченная платформа Kia Stinger, а сборка для конкретного бренда, которая придает Genesis собственный характер. Действительно, он проворный, чувствует себя легко на ногах и просит испытать его на треке. Когда этот день наступит, мы надеемся, что испытатель трека будет поставляться с дополнительными шинами Pilot Sport 4, которые обеспечат серьезное сцепление с дорогой без дребезжащей реторты, характерной для склеротических боковин некоторых высокопроизводительных шин.

    В то время как маслянистая и отзывчивая, особенно при наборе оборотов, версия Genesis с шикарной 2,0-литровой турбочетверкой просто не может сравниться с динамикой шасси G70 в чувстве, волнении или динамической энергии, как, скажем, BMW 2.0- литр может. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с согласованием оборотов и удержанием передач, если не с высокой точностью автомобиля.

    Genesis G70, Genesis Motor America

    С виду G70 на высоте. Он устраняет современный бич ромбовидных седанов с продуманным кроем, который устраняет громоздкость, присущую современным BMW и некоторым Audi.Критика может быть адресована огромной хромированной передней панели, но это личное предпочтение. И хотя называть общий дизайн «производным» может быть неуместно, он действительно посягает на визуальную территорию BMW, даже несмотря на то, что Genesis смело вступил в бой с Мюнхеном.

    Genesis G70, Genesis Motor America

    Дизайн интерьера выполнен в духе минимализма с отсылкой к традиционной простоте и элегантности Audi. Сиденья, обтянутые опциональной стеганой кожей Nappa, выглядят хорошо, обеспечивают поддержку и комфорт, а отделка из матового металла выполнена со вкусом, хотя я бы предпочел менее откровенно металлическую отделку.8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с удобным пользовательским интерфейсом занимает центральное место, а вспомогательные экраны Android Auto и Apple CarPlay легко активируются. Опциональная стереосистема Lexicon с 15 динамиками — часть пакета стоимостью 5000 долларов, который включает в себя навигацию, складывающиеся зеркала с электроприводом, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, светодиодные фары, электропривод наклона и телескопическое колесо, а также предупреждение о парковке — звучит совершенно феноменально. Я уверен, что параллельное прослушивание показало бы, что эта система лучшая в своем классе.

    Genesis G70, Genesis Motor America

    В целом, Genesis G70 предлагает резвую, маневренную управляемость (подрезанную мышцами ног из-за того, что его двигатель-простой двигатель представляет собой настоящую игру производительности) и предлагает массу преимуществ в этом пространстве.Приблизительно на 5000 долларов меньше, чем у сравнимого оснащения 328i, и на 2000 долларов меньше, чем у аналогичной Audi A4, и с полным набором стандартных систем безопасности и помощи водителю его легко рекомендовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.