Хендай дженезис g70: купить новый G70 в 2021 году в Москве и регионах

Содержание

Чип тюнинг Hyundai Genesis G70 (247 л.с.)

На серийной прошивке двигатель Genesis G70 (247 л.с.) обеспечивает вполне достойный разгон, владельцы же обращаются в наш сервис по трем основным причинам:

  • убрать паузы при нажатии на газ,
  • раскрыть всю мощность и увеличить динамику разгона в диапазоне средних оборотов (2000 — 4000) и
  • сделать работу АКПП более плавной (особенно в момент интенсивного разгона).

 

Наш чип тюнинг позволяет безопасно устранить данные недостатки и увеличить мощность до 260-270 л.с. под АИ95, без снижения ресурса двигателя.  Возможна и большая прибавка мощности под АИ 98-100.

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами. Это максимально обезопасит ЛКП от царапин.

 


! Рекомендации владельцам Genesis — менять масло каждые 5-7 тыс. км., раз в 1-2 года (перед началом летнего сезона) делать промывку интеркуллера и радиатора охлаждения двигателя. От этого на прямую зависит, как пиковая мощность, так и ресурс сохранения мотора.


Перед каждым чип-тюнингом проводим полную диагностику автомобиля. Чем больше пробег, тем больше внимания мы уделяем проверке турбины, системы зажигания и чистоте радиаторов. Также большую роль играет система подачи топлива. На всех моделях с непосредственным впрыска топлива, т.е. GDI, форсунки нужно промывать 20-30 тыс. км. А если Вы проживаете в регионе с некачественным топливом, то промывать форсунки нужно еще чаще — каждые — 10-15 тыс.км.

 

 

 

Диагностику двигателя и всех основных систем через штатный разъем OBDII. Чип тюнинг возможен только на исправные автомобили. Все работы занимают 2-3 часа и проводятся с помощью современного оборудования и безопасно для электроники автомобиля.

 

 

Hyundai Genesis — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся компанией Hyundai Motor с 2008 года. Модель продается по всему миру и маркируется компанией как «премиум спорт-седан».  Однако на российский рынок поступает с дефорсированным до 249л.с. двигателем.

 

Одним из важных преимуществ для наших клиентов — это то, что ЭБУ и сам двигатель мы настраиваем совместно с разработчиком, который специализируется на данных моторах и блоках Continental SIM2K-250,251.

Мы используем наши фирменные тюнинг программы, в которых контрольные индикаторы CVN в тюнинговой прошивке совпадают с заводскими. Поэтому, при подключении дилерского оборудования, программа будет определяться как заводская.

 

 

У нас большой опыт в чип тюнинге KIA  и Hyundai  с блоком SIM2K-250,251 — уже более ста автомобилей.

 

Увеличение мощности производится таким образом, что настройки зажигания, мы не выкручиваем на максимальные значения. Для избежания детонации в момент интенсивного разгона мы используем в тюнинговой прошивке те же самые углы зажигания, что и в заводской прошивке. Давление наддува не задирается на максимальные опасные значения. На пике, в момент интенсивного разгона на наших настройках, турбина выдает максимум до 80-85% от своей максимальной возможности. Делается это для того, чтобы на высоких оборотах мотор не разваливался и не снижался ресур двигателя.

 

 

Блок сложный, делать в Казани чип тюнинг этого ЭБУ мы начали одни из первых. Также одними из первых мы начали делать чип тюнинг с сохранением дилерской гарантии.

 

Оборудование подключается напрямую к ЭБУ, что позволяет быстро считать заводскую прошивку и далее записать тюнинговую программу, которая разработана нашим ведущим калибровщиком по данному двигателю. Это гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.

 


Чип тюнинг данного автомобиля можно сделать с сохранением дилерской гарантии. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.


 

 

Мы не используем самодельные или скачанные из интернета кустарные прошивки, а являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей.


Уже входе тестового заезда владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне во время движения. Коробка работает очень плавно, и с 1500-2000 оборотов ощущается приятный подхват. При обгонах на трассе разгон становится заметно динамичнее и быстрее, чем на серийной прошивке. Расход топлива не увеличивается, а при спокойном стиле вождения падает на 0,5-1л.

 

Чип тюнинг под АИ98-100, под который этот мотор изначально и был спроектирован:

  • Безопасное увеличение мощности до 260-270 л.с.
  • Запись блока управления на современном оборудовании, без вреда для электроники.
  • Настройку мотора выполнили с одним из лучших разработчиков по данным двигателям.
  • Коробка работает плавнее — особенно заметно, как мотор просыпается на трассе после 100 км/ч. Совершать обгоны теперь можно гораздо быстрее и безопаснее, чем на серийной прошивке.
  • Расход топлива не увеличивается, а при спокойном стиле вождения падает на 0,5-1л.

 


Так же для данных автомобилей доступна услуга удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя или изготовление вместо него downpipe. Это даст дополнительную прибавку по мощности и позволит доработать звук выхлопной системы.

В отличии от «младших» моделей Hyudai, на Genesis керамика не разрушается на малых пробегах. Поэтому удаление катализатора мы рекомендуем делать на пробегах после 100 тыс.км.


 

Если Вы владелец Hyundai Genesis и хотите сделать качественную доработку своего автомобиля (будь то увеличение мощности или доработки выхлопной системы) с гарантией качества работ  — приезжайте  в сервис  «Athletic Motors».

 

 


Преимущества чип тюнинга в «Athletic Motors»

  • детальная диагностика автомобиля до и после чип тюнинга
  • сотрудничество с лучшими калибровщиками 
  • самое современное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля
  • оригинальное дилерское оборудование для диагностики, кодирования и обновления всех электронных блоков
  • опытные специалисты, которые профессионально производят удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя
  • сохранение дилерской гарантии
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки
  • комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороны


 

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Hyundai Genesis:

Hyundai Genesis G70, G80, G90 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Hyundai

Автор slesar На чтение 4 мин

Hyundai Genesis – флагманский автомобиль компании Hyundai, выпускаемый с 2008 года. Машина представлен собой полноразмерный седан бизнес-класса, способный конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, Toyota Avalon, Volvo S80, Audi A6 и Dodge Charger. Премьера автомобиля первого поколения состоялась в 2008 году в Нью-Йорке, а с 2014 года освоено производство второго поколения Hyundai Genesis. В 2016 году состоялся рестайлинг автомобиля второго поколения. Машина получила доработки в дизайне и в оснащении, а также стала первой моделью суббренда Genesis. В 2017 году Hyundai Genesis убрали с конвейера. Дело в том, что эту модель переименовали в Genesis G80.

Hyundai Genesis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/7,2 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2011-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3. 262 л. с., автомат, задний, расход – 10 л на 100 км
  • 3,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.3 л на 100 км
  • 4,6, 373 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,5 л на 100 км
  • 5,0, 430 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/9 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, задний, расход – 15,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 315 л. с., автомат, полный, расход – 16.2/8,9 л на 100 км.

Hyundai Genesis отзывы владельцев

  • Алексей, Челябинск. Мой Hyundai Genesis потребляет не больше 15 л на 100 км, и этом с автоматом. Версия 2016 года, машина второго поколения. Автомобиль в базовом исполнении, со всеми опциями. Пересел на него с Volkswagen Passat 2001 года. Генезис меня во всем устраивает, как и мою семью – жену, детей и т. д. На трассе укладываюсь в 9 литров.
  • Николай, Приморский край. Стильный и добротный флагманский седан компании Хендай. Я не гоняюсь за брендами, и не собираюсь переплачивать за шильдик с трехлучевой звездой на капоте, или с четырьмя кольцами на решетке радиатора (к примеру). Хендай Генезис обладает всеми прелестями премиальных машин из большой немецкой тройки. Я работаю дилером, и знаю о чем говорю. У меня Генезис 2015 года, с 3,8-литровым мотором. Расход бензина не больше 15-16 л в городском цикле.
  • Михаил, Тыва. Работаю местным чиновником в городской администрации, вот насобирал на поддержанный Хендай Генезис 2011 года, с кучей опций. Езжу без водителя, машина очень нравится. Езжу тихо и спокойно, скорость превышать ни к чему, хотя есть такая возможность. Мощный 3,8-литровый мотор потребляет 14-16 л на 100 км.
  • Константин, Москва. У меня Генезис первого поколения, купил машину для комфортной и плавной езды по городу. Работаю предпринимателем, меня катает наемный водитель. У меня комплектация 2010 года, с 3,8-литровым мотором на 290 лошадиных сил. Автоматическая коробка обеспечивает плавность хода, а расход топлива в городе не превышает 15 литров. Это весьма неплохо для большого седана. На трассе машина потребляет 7-8 литров.
  • Андрей, Ярославль. Езжу на Hyundai Genesis второго поколения, машина 2016 года выпуска, в максимальной комплектации с 315-сильным мотором объемом 3,8 литра. Движок агрегатирован с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход 95-го бензина не больше 16 литров на сотню. Комфорт на высоком уровне, классный автомобиль.
  • Дмитрий, Иркутск. Владею седаном Hyundai Genesis 2015 года, машина в базовой комплектации с трехлитровым 250-сильным двигателем, полным приводом и расходом топлива в пределах 16 литров. Это по городу, а на трассе выходит 10 литров.
  • Игорь, Ставропольский край. Хорошая машина для города и для трассы. Мощный 290-сильный атмосферный двигатель обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд, а расход топлива составляет 17 литров в городском цикле. В загородном цикле укладываюсь в 8 литров. Считаю, что мой Генезис первого поколения еще долго будет актуален. Покупал его в 2011 году, иногда подрабатываю на свадьбах – спрос стабильный. На заднем сиденье можно положить ногу на ногу, включить массаж спины. А между сиденьями есть массивный мультимедийный подлокотник.
  • Ярослав, Ленинградская область. Проехал на Hyundai Genesis 120 километров. У меня машина первого поколения, с элегантным черным кузовом металлик. Автомобиль меня впечатлил за счет королевской плавности хода и непробиваемой подвески. Можно колесить даже по дачным проселкам, не опасаясь за повреждения. Мощный 290-сильный мотор расходует не больше 14 л/100 км.
  • Борис, Москва. У меня был седан Генезис 2008 года. Машина первого поколения, покупал по предзаказу, и стал одним из первых владельцев. Поездил два года и продал, пока машину была еще актуальной. К сожалению, продал за половину стоимости, и дальше бы тачка еще больше потеряла в цене. Не понравился автомат, который сильно перегревался. И расход топлива у 3,8-литрового мотора превышал 15 литров.

Крутилка пробега для Hyundai Genesis G70, G80, G90 с гарантией 5 лет

Предлагаем крутилку спидометра для Genesis (Hyundai Genesis), позволяющую увеличивать пробег автомобиля, не причиняя вреда бортовой электронике. Наш прибор подходит на Хендай Дженезис разных поколений, а также на новые Genesis G70, G80, G90 и длиннобазовые G90L. Модификация (двигатель, коробка, комплектация) автомобиля не имеет значения.

Крутилка спидометра на Genesis: чтобы шеф садился в комфортный салон

Наша подмотка спидометра для Хенде Дженезис – настоящая находка для наемных водителей. Она позволит вам не глушить машину в ожидании шефа, поддерживая в ней комфортную температуру, при этом экономить на топливе, и укладываться в выделенные лимиты. Особо хорошо выгода чувствуется при использовании моталки на модификациях Genesis с 5-литровым двигателем.

Гарантия отсутствия вреда для электрики автомобиля

Пусть вас не смущает копеечная цена этого прибора. Он собран на базе качественных микросхем. Производится в России.

Среди особенностей нашей подмотки спидометра для Genesis стоит выделить:

  • Небольшие габариты. Прибор можно хранить в бардачке и даже в кармане. Он не будет попадаться на глаза пассажирам, нарушая премиальную гармонию в салоне.
  • Отсутствие вреда электронике автомобиля. При подмотке пробега прибор имитирует сигналы датчика скорости. Воздействия на электронные блоки не происходит. При использовании подмотки возникновение ошибок в памяти ЭБУ исключено. Нет необходимости в установке обманок и прочих ухищрениях.
  • Отсутствие лимитов. Крутилкой можно намотать любое количество километров. Она подходит для любых Genesis – привязки к конкретной машине нет.
  • Гарантия на прибор составляет 5 лет.
  • Сохранение гарантии на автомобиль при использовании на нем подмотки спидометра. Факт ее использования не обнаруживается стандартными средствами диагностики.

Что важно знать перед тем, как купить CAN крутилку на Дженезис

Прибор подключается к автомобилю через диагностический разъем OBDII. CAN шина в этой модели разделана на 2 «сегмента» — диагностический и с сигналом от двигателя. Последний не выведен на разъем OBD2. А корректировка пробега производится именно по нему.

Поэтому, если кто-то предлагает вам подмотку спидометра для Genesis (Hyundai Genesis) без необходимости в каких-либо дополнительных подключениях, не стоит покупать прибор. Он просто не будет работать на вашем авто.

Перед первым использованием моталки необходимо будет вывести провод от двигателя на свободный пин диагностического разъема. Необходимые для этого компоненты входят в комплектацию нашего прибора. Имеется подробная инструкция по процессу установки. При необходимости вы можете позвонить специалистам нашей службы поддержки, и они помогут разобраться со всеми нюансами в режиме «онлайн».

Также у нас есть 3 технических центра в Москве. Можете приехать и провести первичную подготовку автомобиля к использованию подмотки спидометра с гарантией здесь.

В дальнейшем для подмотки пробега вам нужно просто вставить моталку в разъем OBDII и включить зажигание. Корректировка происходит со скоростью 5000 км/мин. Вы сможете контролировать процесс и устанавливать нужный пробег с высочайшей точностью.

Hyundai Genesis G70, технические характеристики, комплектации, фото и видео

Genesis G70 (новый Генезис G70 ) – совершенно новый седан от компании Genesis, официальная премьера которого состоялась в Сеуле. Люксовый бренд Genesis был создан компанией Хендай всего 2 года назад, но уже начинает продажу третьего автомобиля марки – Genesis G70, внешний вид которого и видео обзор представлены ниже. Во время официальной презентации представители компании Хендай Генезис раскрыли технические характеристики, комплектацию нового седана Дженезис

Внешний вид

По мнению представителей компании Хендай Дженезис, новый Genesis G70 фото коего видите, станет серьезным конкурентом для маститых представителей люксовой ниши – седанов БМВ 3 серии, Мерседес-Бенц С-класса, автомобилей Ягуар XF, Инфинити Q50, Лексус IS. Как многие перечисленные автомобили Genesis Hyundai G70 имеет эффектный дизайн, спортивного вида – удлиненный капот, перед автомобиля Genesis G70 имеет агрессивный вид, кузов машины имеет рельефные боковины

Презентация Genesis G70 видео обзор (Видео Хендай Генезис G70  обзор нового седана – интерьер, экстерьер)

Над внешним видом Genesis Hyundai G70 трудился Люк Донкервольк, перешедший в люксовое подразделение Genesis из компании Фольксваген. Работая в Европе, Люк создавал внешний вид автомобилей Бентли, Ламборджини, Ауди, Сеат. Работая в Ю.Корее дизайнеру предстоит нелегкая задача – разработать узнаваемый, фирменный стиль люксового бренда компании Хендай, сделав из автомобилей Genesis эталон стильности и дизайна

Технические характеристики

В новом Genesis седан G70 заполучил классический вариант компоновки – двигатель располагается продольно, привод в седане Genesis G70 идет на задние колеса машины. Автомобильную платформу для Генезиса позаимствовали у хэтчбека Киа Стингер, который сегодня возможно купить у дилеров марки в Корее

В качестве силовых агрегатов новому седану Genesis полагается несколько вариантов двигателя:

  •  Турбированный бензиновый двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 252 лошадиных силы
  •  Дизельный седан заполучил двухлитровый турбированный дизельный двигатель, мощностью 202 лошади

Топовая комплектация седанов Дженезис G70 будет оснащена бензиновым мотором 3.3 литра (V6), за счет двойного турбонаддува выдающий мощность 370 лошадей

Любая комплектация автомобиля Genesis оснащается восьмиступенчатым автоматом. Примечательно, что купить новый седан Генезис станет возможно как с задним приводом, так и G70 с приводом на все колеса. Топовая комплектация с самым мощным двигателем V6 дополнительно оборудована самоблокирующимся дифференциалом, усиленными тормозами, электронноуправляемыми амортизаторами

В 2018 новый седан вышел на рынки Северной Америки, появится в Канаде, на Ближнем Востоке. Новый Genesis G70 в России купить станет возможно также с 2018 года, хотя официальная премьера седана прошла только на территории Ю.Кореи

Напомним, сначала люксовая марка Дженезис начала продавать свои автомобили на территории Кореи – первыми седанами стали вышедший в 2015 G90 и представленный в 2016, Генезис G80. В конце 2016 корейцы официально представили свой люксовый бренд на территории России, позднее на территории РФ, в Калининграде, даже начали крупноузловую сборку автомобиля Дженезис G80, предназначенного для рынка РФ

Просмотров: 5 068

Андроид блок на штатный монитор Hyundai Genesis G70

Почему Мы ?

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Genesis 70 будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Хендай для управления используем штатное сенсорное стекло.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид. 

Программы:

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время. 

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов. 

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины! 

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд. 

*Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер. 

Genesis G70 3.3T 2022 года нагревает сегмент спортивных седанов

ОБНОВЛЕНИЕ 26.08.21: Этот обзор дополнен результатами испытаний полноприводной модели 3.3T.

Жарко. Летом в Палм-Спрингс, штат Калифорния, жарко, как в мираже жары, но не все мерцание во время этой поездки связано с температурой в 100 с лишним градусов. Обновленный Genesis G70 2022 года добавит блеска любой сцене благодаря своей передней части с ромбовидной штриховкой и скошенным глянцево-черным колесам.Компактный спортивный седан Genesis в 2022 году имеет новый, более блестящий вид и более комфортные ощущения, но его быстрый и спокойный характер на дороге остается очень знакомым.

G70 впечатлял нас и раньше — он получил награду 10 Best, чтобы доказать это. Сравните его с немецким роскошным эквивалентом по вашему выбору, и он может в значительной степени не уступать с точки зрения производительности. Последняя полноприводная модель V-6 с пробегом в четверть мили за 13,1 секунды и скоростью 109 миль в час ставит ее впереди Audi A4 и Mercedes C300. Эти дрэг-рейсеры BMW по-прежнему претендуют на звание чемпиона по ускорению в этом классе; когда наш долгосрочный M340i был новым, он пробежал четверть мили за 12.3 секунды на скорости 115 миль в час. Но G70 снова выходит вперед, когда речь заходит о цене и гарантийном покрытии.

Энди ХедрикМашина и водитель

ПРЕИМУЩЕСТВА: Надежная производительность, красивый дизайн, роскошный интерьер, привлекательная цена и гарантия.

В 2022 году Genesis хотел, чтобы G70 имел больше места на подъездной дорожке, и привел его в большее соответствие с более новыми седаном G80 и внедорожником GV80. Таким образом, передняя и задняя части G70 были переработаны.Самым значительным изменением является использование большой решетки радиатора в форме щита и горизонтальных фар. Даже передние крылья подверглись рестайлингу, и теперь они имеют функциональную вентиляцию за передним колесом. Задняя часть также имеет новые задние фонари. Genesis хорошо справляется с темами дизайна во всех своих автомобилях, от повторяющихся тонких фонарей до заштрихованного рисунка решетки радиатора, который повторяется на строчках сидений G70 и внутренних дверных панелях. Как и любой хороший дизайн, это придает автомобилю ощущение цельности.Последовательность только кажется настолько заслуживающей доверия.

Энди ХедрикМашина и водитель

К счастью, динамика вождения G70, которая отчасти покорила нас, когда G70 впервые появился в 2019 году, остается привлекательной и интересной. Наша недавняя поездка была проведена на полноприводной модели с опциональным 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; 2,0-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 252 л.с. остается стандартной. Обладая мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 376 фунт-футов, G70 3.3T может толкнуть вас обратно на свои места с такой силой, что их ромбовидная строчка отпечатается на ваших плечах.В результате наших испытаний время разгона до 60 миль в час составило 4,5 секунды, а старт был достаточно сильным, чтобы передние шины чирикали. Когда пришло время замедлиться, тормоза реагируют, но не цепко. Тем не менее, мы могли бы предпочесть, чтобы они были немного более цепкими, поскольку остановка со скорости 70 миль в час заняла 178 футов с небольшим исчезновением после многократного использования. На заносе наш тестовый автомобиль выдержал 0,84 г, разумное количество сцепления, учитывая его 19-дюймовые всесезонные шины Michelin Primacy Tour A / S; мы ранее записали гораздо более впечатляющий 0.95 г с опциональными летними шинами Michelin Pilot Sport 4S.

LOWS: Могло бы быть еще быстрее и цепче, маленькое заднее сиденье, чтобы объяснить, что такое Genesis.

Энди ХедрикМашина и водитель

На горной дороге, когда впереди никого нет, новый режим вождения G70 Sport+ лучше цепляется за передачи. Новый дополнительный активный выхлоп для V-6 гарантирует, что люди услышат, как вы приближаетесь, и освобождает двигатель от трех дополнительных пони, хотя наша базовая полноприводная модель зафиксировала 76 децибел шума на полном газу, что на три децибела тише, чем раньше.Когда вы застрянете в неизбежной пробке, вы можете бросить G70 обратно в обычный режим вождения и попрактиковаться в медитациях на терпение. На скорости 70 миль в час мы зарегистрировали приглушенные 69 децибел, а наш тестовый автомобиль показал твердые 34 мили на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, превысив его рейтинг шоссе EPA на 9 миль на галлон. G70 позиционируется как спортивная машина, но если он хорош в спорте, то еще лучше в плане роскошного комфорта — по крайней мере, на передних сиденьях.

Энди ХедрикМашина и водитель

Лучшее место в G70 — водительское.Все повернуто в сторону от рулевого колеса; с заднего сиденья это выглядит почти так, как будто кто-то опрокинул машину на бок, и все органы управления сдвинулись немного влево. 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран и кнопки под ним слегка наклонены к водителю для облегчения доступа. На приборной панели один аналоговый датчик — спидометр — расположен с левой стороны, а тахометр и настраиваемый цифровой дисплей занимают остальную часть кластера. Беспроводная зарядка телефона помогает избавиться от беспорядка в консоли, что освобождает место для размещения фактического рычага переключения передач, а не ручки или набора кнопок.Он кажется старомодным в лучшем смысле, знакомым и хорошо расположенным. Варианта с механической коробкой передач больше нет, скорее философская печаль, чем техническая. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда была нашей предпочтительной коробкой передач в этом автомобиле, и теперь она предлагает водителю больший контроль с помощью подрулевых лепестков на задней части руля и быстрого переключения передаточного отношения в режиме Sport+.

Энди ХедрикМашина и водитель

Главный недостаток, который мы можем обнаружить в G70, не нов: пространство на заднем сиденье не просто ограничено, оно просто неудобно.На первый взгляд он не кажется таким тесным. Даже для высоких пассажиров достаточно места над головой и в коленях, но нижняя часть переднего сиденья выступает назад и свисает низко, практически не оставляя места для ног. Это касается даже низкорослых пассажиров, так как длинные подушки сидений упирают ноги в спинки передних сидений. Возможно, было бы удобнее сложить задние сиденья и сесть лицом назад, засунув ноги в багажник. Мы шутим — не делайте этого, — но сиденья складываются практически в ровный пол, а багажник вместителен для неживого груза.

Genesis имеет ряд преимуществ, когда речь идет о привлечении покупателей в сегменте спорт-люкс. Новый G70, безусловно, выглядит соответствующе, элегантно и в то же время атлетично. Он предлагает множество средств активной безопасности в стандартной комплектации, от адаптивного круиз-контроля, который может упреждающе замедляться на поворотах, до центральной подушки безопасности, предназначенной для предотвращения столкновения водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Стартовая цена — 38 570 долларов, 45 745 долларов за модель V-6, такую ​​как наш тестовый автомобиль с небольшими опциями, и чуть более 50 тысяч долларов за топовую версию со всеми дополнительными функциями — остается намного ниже, чем у его конкурентов.Самое главное, это все еще хорошее удовольствие от вождения. Даже за пределами Палм-Спрингс новый G70 доказывает, что в сегменте седанов все еще есть жара.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Genesis G70 3.3T полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 45 245 долл. США/45 745 долл. США
Опции: краска Adriatic Blue, $500

.

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность: 365 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 376 фунт-фут при 1300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S
F: 225/40R-19 93 Вт М+С
Р: 255/35R-19 96 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,6 в
Длина: 184,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Рост: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3940 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.5 сек
100 миль в час: 11,4 сек
1/4 мили: 13,1 с при скорости 109 миль в час
130 миль/ч: 19,7 сек
150 миль в час: 30,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с
Максимальная скорость ( C/D est): 160 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Диапазон шоссе: 530 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Genesis G70 2022 года: цены, отзывы и изображения

Подробнее о Genesis G70 2022 года

Обзор Genesis G70 2022 года

Genesis G70 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Седан G70. Доступные модели включают седан 2,0T 4dr (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A), седан 3,3T, 4dr Sedan (3,3 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), седан 3,3T Launch Edition, 4dr Sedan AWD (3,3 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 3.3T Launch Edition 4dr Sedan (3,3 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 3,3 T, 4dr Sedan AWD (3,3 л, 6 цилиндров, Turbo 8A) и 2,0 T, 4dr Sedan AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A). Модели Genesis G70 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 3,3 л, мощностью до 365 л.с. в зависимости от типа двигателя. Genesis G70 2022 года поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Genesis G70 2022 года поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет./ неограниченно миль. дорожная гарантия и 10 лет / 100 000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Genesis G70 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Genesis G70 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают G70 2022 года. 4,8 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится G70 2022 года.

Pro Prov

  • Быстрое ускорение с V6 Engine
  • Некоторые первоклассный высококлассный дизайн касания
  • Отличная гарантийное покрытие
  • Много функций и техника по цене

минус

    экономичный

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Genesis G70 2022 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для G70 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Genesis G70 2022 года?

2022 Genesis G70 2.0T 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A)
2022 Genesis G70 3.3T 4dr Sedan (3,3 л, 6 цилиндров, Turbo, 8A)
2022 Genesis G70 3,3T Launch Edition, 4dr Sedan (3,3 л, 6 цилиндров, Turbo, 8A)

Какие Genesis G70S 2022 доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Genesis G70 2022 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Genesis G70 2022 года.

Не могу найти новый Genesis G70 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите в продаже новый Genesis.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая расширенные функции и информацию о спецификациях, таких как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Genesis G70 2022 года?

2022 Genesis G70 2.0T 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Седан (3,3 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
20 миль на галлон в смешанном цикле,
17 миль на галлон по городу/25 миль на галлон по шоссе

9 9 9
EPA Приблиз.MPG 24 24 24
Трансмиссия 8-скоростных Shiftable Automatic
Drive Train Задний привод
0 2,0 л
Объем пассажиров N / A
60217 колесная база 111,6 дюйма
длина 184,4 дюйма
Ширина N / A
Высота 55.1 дюйм
Снаряженная масса Н/Д

Должен ли я арендовать или купить Genesis G70 2022 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Genesis

Genesis G70 2022

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Genesis G70 2.0T 4-дверный 2019 г.

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче.Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к конструктивно похожему Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1814
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 6
Носок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 7
Стояночный тормоз (см) 0
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя черта (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1814
Головка
HIC-15 226
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.1
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум Ниж 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 35
Бедро (кН)
Левый 1,6
Справа 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.66
Справа 0,70
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,9
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Справа 86

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2 2019 года выпуска.0T Элита 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к конструктивно похожему Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1832
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 8
Носок правый (см) 7
Центральный носок (см) 4
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 2
Верхняя черта (см) 2
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1832
Головка
HIC-15 282
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 18
Максимум Ниж 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,4
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.59
Справа 0,38
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 3.1
Справа 3,7
Ускорение стопы (g)
Левый 56
Справа 74

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1832
Головка
HIC-15 170
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум Ниж 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.31
Справа 0,27
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,8
Справа 2,3
Ускорение стопы (g)
Левый 24
Справа 46

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2 2019 года выпуска.0T 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к конструктивно похожему Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2 2019 года выпуска.0T 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги испытаний на боковой удар присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги также относятся к конструктивно похожему Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2 2019 года выпуска.0T Элита 4-дверный

Рейтинг

распространяется как на 4-дверный седан Genesis G70 (испытание), так и на конструктивно аналогичный 4-дверный хэтчбек Kia Stinger.

Общая оценка

Снаряженная масса 3627 фунтов
Пиковое усилие 20 068 фунтов
Отношение прочности к весу 5.53

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: транспортное средство

Сведения о системе
  • Стандартная система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи при столкновении вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 10 миль в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 33 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,5 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светЧрезмерное ослепление

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0Т
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0Т
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 7
Задний угол (градусы) 20
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 22
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 18
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 17
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Новый и подержанный дилер Genesis недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, Балтимор

Здесь, в Genesis of Rockville, наша миссия — стать автомобильным домом для водителей в Роквилле, штат Мэриленд.Мы предлагаем широкий выбор новых и подержанных автомобилей, исключительный уход за автомобилем и обслуживание клиентов с улыбкой!

Говоря о новых моделях Genesis, вы можете выбрать их в нашем выставочном зале. В нашем местном дилерском центре имеется большой запас подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. С конкурентоспособными ценами, предлагаемыми на каждую подержанную модель, выставленную на продажу на нашем участке, у вас не будет причин посетить какой-либо другой дилерский центр в Роквилле.

Новые автомобили Genesis недалеко от Вашингтона, округ Колумбия

В Fitzgerald Genesis of Rockville мы храним наш новый инвентарь полностью укомплектован новейшим и лучшим, что есть у бренда Genesis предлагать.Это эксклюзивная линейка, которая предлагает роскошные спортивные седаны от от компактного до большого, каждый из которых был искусно спроектирован, чтобы чувствовать себя существенное в своих предложениях.

Магазин из трех элитных спортивных седанов:

  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90

Высококачественные подержанные автомобили недалеко от Балтимора

Не хотите покупать новые? Это прекрасно. Наш инвентарь из подержанных роскошных и не роскошных автомобилей так же всеобъемлющ, как и все, что вы найдете в Арлингтоне, штат Вирджиния, или Александрия ВА.Вы можете купить подержанные Genesis, Lincoln, Mercedes-Benz, и BMW среди наших роскошных брендов, все из которых являются одними из самых популярных транспортные средства, которые можно купить за деньги. Исследуйте автомобили, такие как Lincoln MKC, Mercedes-Benz C-класса или BMW X3.

Если вы не заинтересован в роскошном автомобиле, мы можем помочь вам и в этом. Toyota, Subaru, Hyundai и Chevrolet составляют наш список качественные модели не класса люкс, каждая из которых призвана одновременно экономичный и долговечный. Не стесняйтесь тест-драйв таких моделей, как Toyota RAV4, Chevrolet Silverado 1500, Hyundai Kona или Субару Форестер.

Обзор Genesis G70 2022 года: компактный седан класса «люкс»

Фрэнк А. Аукофер | Специально для The Journal

То, что южнокорейцы производят отличные автомобили, такие как Genesis G70 2022 года, становится общеизвестным фактом. Но впечатление в США основано только на трех тесно связанных брендах.

Это Kia, которая частично принадлежит Hyundai, и Genesis, люксовый бренд Hyundai. Вместе они поставляют 29 различных моделей, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники и даже пикапы, с широким диапазоном характеристик и цен от эконом до люкс.

Новейший бренд Genesis. Он начинался как топовый уровень отделки салона Hyundai, но в 2015 году стал отдельным брендом. Модельный ряд 2022 года состоит из седанов G70, G80 и G90, а также кроссоверов GV70 и GV80.

Из них G70 получил наибольшее количество аплодисментов от обозревателей. Это компактный седан класса «люкс» — на самом деле он немного меньше, чем экономичная Hyundai Elantra. Но G70 напрямую конкурирует по более низким ценам с BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A5 Sportback.Он также конкурирует с Kia Stinger, с которым у него общие компоненты.

Существует шесть версий G70, все с двигателями с турбонаддувом. Две базовые модели с четырьмя цилиндрами, 2.0T Standard и 2.0T Prestige, имеют мощность 252 лошадиных силы и стоят 38 570 и 42 570 долларов соответственно. Оба имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод.

Остальные четыре, включая модель Sport Prestige, протестированную для этого обзора, оснащены 3,3-литровыми двигателями V6 с двойным турбонаддувом, которые развивают мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 фунт-футов.У них также есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения и задний привод. Добавьте около 2000 долларов за полный привод на всех моделях.

Базовая цена протестированного Sport Prestige составила 43 125 долларов США, а с опциями — 51 945 долларов США. Другие версии 3.3: стандартная, 43 145 долларов США; Sport Advanced — 47 445 долларов, а Launch Edition — 51 445 долларов.

Внешний вид важен, и G70 привлекает внимание гладкими линиями в стиле фастбэк и новым дизайном передней и задней части. Подобно олимпийскому снайперу, этот Genesis держит в прицеле конкурентов.

Стильный внешний вид переносится и на интерьер, который отличается качественными материалами, дизайном и качеством изготовления. Сиденья тестера были обиты стеганой и перфорированной кожей Nappa. Передние сиденья имеют хорошую поддержку для энергичного вождения по извилистым дорогам и обеспечивают поддержку и комфорт при вождении на дальние расстояния. Тестер поставлялся с регулируемым наклоном и телескопическим рулевым колесом, а также с большим стеклянным люком на крыше с непрозрачным солнцезащитным козырьком с электроприводом.

Сзади на боковых сиденьях достаточно места и комфорта для двоих взрослых небольшого роста, хотя посадка и высадка требуют некоторой ловкости, потому что ноги застревают между дверной рамой и сиденьем.Центральное положение сиденья невозможно из-за большого выступа пола, жесткой подушки и выступа центральной консоли. Справедливости ради, это не редкость для многих небольших седанов.

Отличительной чертой протестированного G70 является общая производительность. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом и быстродействующая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач разгоняют эту красоту до 60 миль в час за четыре секунды.

Существует пять легко набираемых режимов вождения: Eco, Comfort, Sport, Custom и Sport Plus. Последний является режимом трека и отключает контроль тяги.На извилистых дорогах G70 остается устойчивым благодаря тактильной обратной связи рулевого управления.

Спортивные режимы поддерживают кипение двигателя для быстрого реагирования, хотя, если вы сильно надавите на педаль газа, другие режимы почти мгновенно переключатся на Спорт, поэтому вы можете кататься по городу в режиме Eco, зная, что мощность готов ответить быстро.

С уклоном G70 в сторону спортивных характеристик и управляемости езда может стать немного прерывистой на неровных дорогах, хотя адаптивные амортизаторы неплохо справляются с некоторыми более грубыми вещами.Различные режимы вождения, похоже, не сильно влияют на езду.

Оснащение протестированного Sport Prestige включает тормоза премиум-класса Brembo, систему предупреждения о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о пассажире сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и -go, проекционный дисплей и наружная камера с обзором на 360 градусов. Также есть двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и 19-дюймовые легкосплавные диски.

10,3-дюймовый центральный экран отображает информационно-развлекательные функции, включая навигацию, спутниковое радио SXM, Apple Car Play и Android Auto. Короче говоря, G70 имеет почти все, что можно ожидать от седана с высокими характеристиками и роскошью. Хотя у него нет такого качества, как у BMW или Mercedes, он работает так же или даже лучше, чем более дорогие компактные роскошные / спортивные седаны.

Технические характеристики

Модель: Genesis G70 2022 RWD 3.3T Sport Prestige, четырехдверный седан

Двигатель: 3.3-литровый V6 с двойным турбокомпрессором; 365 л.с., крутящий момент 376 фунт-фут

Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач и задним приводом

Общая длина: 15 футов 4 дюйма 94/10 кубических футов

Вес: 3880 фунтов

EPA расход топлива в городе/шоссе/комбинированном цикле: 18/27/21 миль на галлон. Рекомендуемое топливо премиум-класса

Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: 43 125 долл. США

Тестовая цена: 51 945 долл. США

Модели, поколения и модификации Genesis G70

Модели, поколения и модификации Genesis G70 | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 775–54 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–24
  • Тип кузова Седан
  • Стиль, обновления функций на 2022 год
  • Новый сенсорный экран
  • Доступен режим вождения Sport Plus
  • Компактный спортивный седан класса люкс
  • Выбор двигателей с турбонаддувом
  • Задний или полный привод

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 36 000–48 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–25
  • Тип кузова Седан

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 450–46 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–25
  • Тип кузова Седан
  • Крышка багажника с электроприводом теперь доступна
  • Компактный спортивный седан класса люкс
  • Выбор двигателей с турбонаддувом
  • Задний или полный привод
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Стандарт автоматического экстренного торможения

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 900–52 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 20–25
  • Тип кузова Седан
  • Новый спортивный седан от Genesis
  • Задний или полный привод
  • Четырехцилиндровый или V-6, оба с турбонаддувом
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Стандарт Apple CarPlay, Android Auto
  • Стандартное автоматическое торможение, предупреждение о слепых зонах
Просмотреть все статьи о Genesis G70

Все комплектации Genesis G70 по годам

Все модели Генезис

Genesis G70 2022 года бросает вызов врагам класса люкс – The Mercury News

 

Спустя четыре модельных года после того, как он получил больше наград, чем мог себе представить его производитель-выскочка, Hyundai Genesis G70 по-прежнему остается маленьким роскошным седаном.Продажи стагнируют, поскольку достойная высококлассная красавица спотыкается о своих давних конкурентов.

 

Преображенный к 2022 году аутсайдер пытается снова. Genesis G70 остался в своем первом поколении, но многое изменилось.

 

Седан более чем выдерживает конкуренцию с конкурентами Acura, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Tesla благодаря плавному вождению, быстрому ускорению, комфорту и привлекательному внешнему виду.

 

Прошло семь лет с тех пор, как Genesis стала независимой маркой, но перемотка вперед оправдана.Hyundai Genesis дебютировал как роскошный седан южнокорейского производителя в 2004 году. Самостоятельный бренд Genesis дебютировал в Соединенных Штатах в 2015 году с флагманским G90. Меньший G80 появился годом позже, а G70 был представлен в 2017 году.

 

Модельный ряд Genesis пополнился моделями внедорожников GV70 и GV80 в 2020 году. В 2021 году модельный ряд добавил варианты отделки салона G80 и GV70 с электроприводом.

 

Со своим полным составом Genesis, наконец, прошел квалификацию J.D. Power, и в 2020 году он был назван самым надежным автомобильным брендом страны.

 

Новая модель предлагается в нескольких комплектациях, включая проверенный 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 376 Нм. Единственным вариантом является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

 

Разгон с нуля до 60 миль в час достигается за 4,9 секунды. Присутствует несколько проблем, а расход бензина является самым большим недостатком автомобиля.Оценки EPA составляют 18 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон на шоссе.

 

Огромный запас стандартного снаряжения — сильная черта Genesis. G70 оснащен спортивной подвеской, тормозами Brembo, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двойным выхлопом и кожаным салоном. Более высококлассный уровень отделки салона Sport Advanced включает систему с цифровым ключом, систему регулируемых выпускных клапанов, 19-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, аудиосистему Lexicon, накладки на педали из сплава и темный хром на решетке радиатора и отделке боковых стекол.

 

Топовая комплектация Sport Prestige оснащена проекционным дисплеем, салоном из кожи Nappa, обивкой потолка из искусственной замши, самоблокирующимся дифференциалом и подвеской с электронным управлением. Полный привод — опция за 2000 долларов для всех комплектаций Genesis G70 2022 года, сгруппированная с рулевым колесом с подогревом. Также доступны летние шины Michelin Pilot Sport 4.

 

В то время как внешняя резкость больше напоминает спортивный автомобиль, чем седан, интерьер выполнен в стиле минимализма.Но акцентов добавляют яркие цвета и стеганая обивка. Это классный вид. Консоль, рулевое колесо и информационно-развлекательный центр имеют четкие линии с некоторым изяществом. Черный салон имеет вкрапления красной отделки и дополняется красными ремнями безопасности.

 

Единственным другим недостатком Genesis является недостаточное пространство на заднем сиденье. Он подходит только для маленьких людей с короткими ногами. И если у более крупного водителя выдвинуто переднее сиденье, для заднего пассажира с той же стороны автомобиля не останется места для ног.

 

Как и другие производители, Genesis следует тренду. Небольшие проекционные фонари подсвечивают привлекательный логотип Genesis под передними дверями для помощи в ночное время.

 

Рекомендуемая производителем розничная цена для G70 составляет 42 100 долларов США. Его высококлассная отделка с двумя пакетами опций и другими отдельными дополнительными функциями увеличивает цену до 51 945 долларов.

 

Покупателей традиционалистских роскошных седанов невозможно убедить изменить свою приверженность бренду. Но G70 и его собратья заслуживают внимания.Genesis взял на себя 10-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 100 000 миль, предлагаемую Hyundai и Kia. Ни один другой производитель автомобилей класса люкс не сравнится с тем, что предлагает южнокорейский автопроизводитель.

 

По крайней мере, Genesis G70 2022 года вносит свой вклад в то, чтобы отговорить старую гвардию от самоуспокоенности.

 

Джеймс Райя, синдицированный обозреватель из Сакраменто, публикует бесплатный еженедельный автомобильный подкаст и электронный информационный бюллетень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.