Хендай лафеста фото: цена и характеристики электрической версии седана Lafesta

Hyundai Lafesta 2023 показали на первых «живых» фото

Стильный купеобразный седан Hyundai Lafesta был официально представлен в 2018 году и предназначался исключительно для китайского автомобильного рынка. В первый год продаж модель превзошла все ожидания, так как спрос на нее оказался действительно высоким. Но в следующие два года все встало на свои места и Lafesta заняла ожидаемое место на рынке КНР, однако корейцев это совершенно не устраивает, в связи с чем было решено подготовить обновление для Hyundai Lafesta 2023.

Об этом стало известно, после того как в Сеть “просочились” фотографии обновленной Lafesta, находящейся на одной из парковок Южной Кореи. Данные фотографии достаточно показательные и позволяют понять, что Hyundai не терял зря время, адаптируя свой автомобиль к новым временам, так как даже при первом взгляде становится понятно, что в дизайне авто произойдут серьезные изменения.

Итак, первые фото указывают на то, что Hyundai Lafesta получит новый передний бампер, на котором выделяется огромная по размерам радиаторная решетка, сливающаяся с фарами головного освещения, они, к слову, изменений, по-видимому, не получат. Как сильно преобразиться корма купеобразного седана, в данный момент сказать затруднительно, так как фотографий этой части автомобиля нет. Однако ожидается, что там также появится новый бампер, а еще модернизированные фонари и переработанные патрубки выхлопной системы. В настоящее время при длине колесной базы Lafesta в 2700 мм, длина ее кузова составляет 4660 мм.

В салоне обновленной “Лафеста” изменений, как оказалось, произойдет куда больше. Здесь в первую очередь стоит сказать о объединенных между собой под одним стеклом дисплее мультимедиа и мониторе приборной панели. Это в свою очередь привело к изменению передней панели, совместно с блоком управления климат-контролем. Говорить о том, что Hyundai Lafesta 2023 получит новые двигатели, нет никаких оснований. В данный момент 4-дверка комплектуется 1.6-литровым турбированным агрегатом на 190 или 204 л.с. в зависимости от выбранной версии. Парой для него является 7-диапазонная роботизированная КПП.

Электромобиль Hyundai Lafesta EV DLX (Elantra EV)

Стоимость б/у автомобиля «под ключ» (с учетом всех затрат) в Киеве — от 23600 $.

Емкость батареи составляет 56,5 кВт*ч. Литийжелезофосфатная батарея фирмы CATL считается самой выносливой и наименее склонной к деградации. При полном заряде, по заявлению производителя, обеспечивается максимальный

запас хода 490 км (по циклу NEDC). В автомобиле два разъема для быстрой зарядки постоянным током и медленной зарядки переменным током.

Электродвигатель развивает мощность в 183 л.с. (135 кВт), что позволяет достичь максимальной скорости в 165 км/ч. В автомобиле применяется синхронный электродвигатель на постоянных магнитах.

Электромобиль Hyundai Lafesta EV производится на совместном предприятии китайской BAIC Motor и корейской Hyundai Motor Company, расположенном недалеко от Пекина. Автомобиль является адаптированной для китайского рынка моделью Hyundai Elantra.

Автомобиль производится в кузове седан и имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 4705 мм;
  • ширина — 1790 мм;
  • высота — 1435 мм;
  • колесная база — 2700 мм;
  • размер колес — 225/45 R17;

Передняя подвеска — типа MacPherson, задняя — независимая торсионная балка. Тормоза — дисковые передние и задние с функцией рекуперации энергии торможения.

В комплектации DLX (максимальная) автомобиля масса опций:

  • Экстерьер: светодиодная головная оптика, светодиодная задняя оптика, светодиодные ДХО, передние противотуманные фары, зеркала с указателем поворота на корпусе.
  • Интерьер: приборная панель с 7-ми дюймовым ЖК дисплеем, мультимедийная система с 10,25 дюймовым ЖК экраном, кожаная отделка сидений, кожаная отделка руля, центральный подлокотник, задний подлокотник, воздуховод для заднего ряда.
  • Комфорт и удобство: бесключевой доступ, выбор режимов движения, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние электрические стеклоподъемники, панорамный люк с электроприводом, электропривод водительского сиденья (регулировка по 10 направлениям), подогрев передниих сидений, вентиляция передних сидений, боковые зеркала с электрорегулировкой, боковые зеркала с электроприводом, электрический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик света, аудиосистема на 6 динамиков, беспроводная зарядка мобильных устройств.
  • Безопасность: фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, ABS, EBD, ESC (система стабилизации), ESS (система предупреждения при экстренном торможении), BCA (cистема предотвращения столкновений с объектами в слепой зоне), RCCA (задняя система предотвращения столкновений при движении в пересекающем направлении), HAC (система помощи при движении на склоне), предупреждение о выезде за полосу движения, система помощи по удержанию в полосе, система предупреждения о фронтальном столкновении, TPMS (система контроля давления в шинах), крепление детских сидений ISOFIX, передний и задний парктроник, камера заднего вида.

Основное электромобили

Запас хода км 490 км

Наличие под заказ

Емкость аккумулятора, кВт⋅ч 56.5 кВт⋅ч

Мощность электромотора кВт 183 л.с.

Тип привода передний

Пробег 5000 км

Год выпуска 2020

Двигатель

Крутящий момент Н·м 310 Нм

Макс. скорость км/ч 165 км/ч

Кузов

Тип кузова электромобиля седан

У нас есть свой офис в Китае, поэтому мы можем Вам продать и отправить электромобиль в любую страну мира. Обращайтесь по нашим контактам в шапке сайта. Доставка в Украину, Молдову, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Турцию, Грецию, Испанию и др.

Новая Hyundai Sonata: первые фото — журнал За рулем

На Ближнем Востоке поймали машину нового поколения во время тестов в жарком климате.

В прошлом году Hyundai взял курс на индивидуализацию стиля каждой модели, постепенно отходя от практики «масштабируемого дизайна», когда одна модель от другой отличается, по сути, лишь размерами.

Судя по всему, Hyundai Sonata станет одним из первых «индивидуальных» автомобилей марки. На снимках машину застали во время тестов на Ближнем Востоке. Из-за сильного камуфляжа судить об облике модели в целом пока сложно, но некоторые детали маскировочная пленка скрыть не в силах.

Прежде всего, в глаза бросается динамичный силуэт: корейцы явно пытались придать седану купеобразный облик, делающий его похожим на лифтбек. Такое же решение применено на седане Hyundai LaFesta, который продается исключительно в Китае. На крышке багажника разместился небольшой «хвостик» спойлера, так что, вероятнее всего, в Hyundai ходят омолодить целевую аудиторию Сонаты. С-образные задние фонари визуально соединены светодиодной полоской, но в отличие от других производителей, применяющих такое же решение, она размещена снизу.

Судя по всему, Hyundai Sonata не получит фирменную трапециевидную радиаторную решетку: на предсерийном экземпляре она традиционная и не такая огромная, как на нынешней Сонате. Необычно выглядит и капот: он сильно выдается вверх. Видимо, такое решение должно снизить риск травм у пешеходов при наезде.

По предварительным данным, новое поколение Hyundai Sonata получит гамму двигателей мощностью от 120 до 190 л.с. Корейские СМИ утверждают, что у Сонаты появится и заряженная версия с приставкой «N». Ее могут оснастить двигателем от хот-хэтча i30N, который в зависимости от конфигурации выдает 250–275 л.с.

Премьера машины состоится уже в ближайшее время: сначала ее покажут в Южной Корее, а потом привезут на одно из весенних мотор-шоу в США.

Фото: instagram / cars_fantastic99

Новая Hyundai Sonata: первые фото

На Ближнем Востоке поймали машину нового поколения во время тестов в жарком климате.

Новая Hyundai Sonata: первые фото

фотографий lafesta на Flickr | Фликр

Этот удивительно редкий спортивный открытый двухместный Aston Martin является одним из восьми оставшихся экземпляров, построенных легендарным британским производителем спортивных автомобилей Aston Martin. Первый из пяти построенных частных DB3, DB3/6 появился в самом разгаре гонок на спортивных автомобилях в прошлом веке. В 1952 году состоялся первый и единственный спортивный автомобиль Гран-при Монако, а в 1953 году стартовал первый чемпионат мира по спортивным автомобилям FIA.Эти DB3 были первыми настоящими спортивными гоночными автомобилями с «космической рамой», родившимися от этой британской иконы, и, таким образом, проложили путь к спортивному успеху марки Aston Martin.

 

Известный автожурналист Эндрю Франкель, рассказывая о DB3 в своей статье об испытаниях на треке в журнале Motorsport в июле 2011 года, написал: «…нельзя спорить о его важности. Это был не только первый Aston, построенный с нуля как чисто гоночный автомобиль, но и запустившая цепную реакцию, которая привела непосредственно и без промежутка к тому, что Aston Martin выиграл не только Ле-Ман, но и восемь лет чемпионата мира по спортивным автомобилям. потом.

 

Вдохновленный успехами своих модифицированных дорожных автомобилей в гонках на заре десятилетия, владелец Aston Martin Дэвид Браун поручил Роберту Эберану фон Эберхорсту (который работал с профессором Порше над дизайном ошеломляюще успешного D-type Auto Unions). ), чтобы создать совершенно новый гоночный автомобиль для гонки Ле-Ман 1951 года. DB3 по конструкции во многом похож на Auto Union с двумя продольными трубчатыми элементами шасси, подвеской на продольных рычагах и задней частью de Dion.Несмотря на все усилия, DB3 не был готов к июньской гонке La Sarthe, дебютировав в гонках на год позже запланированного в 1952 году. в гонке «Девять часов в Гудвуде» в умелых руках молодого Питера Коллинза и его товарища по команде Пэта Гриффита, а также завоевание второго места в общем зачете в Себринге в том же году. Несмотря на то, что DB3, несомненно, был тяжелее и менее мощным по сравнению со своим прямым соперником, Jaguar C Type, он создавался с расчетом на прочность — характеристику, жизненно важную для успеха в гонках на выносливость, — и снова и снова получал признание за выдающиеся ходовые качества. .

 

Первоначально оснащенные 2,5-литровыми двигателями, а затем 3-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с двумя распредвалами, эти автомобили в свое время были провозглашены очень шустрыми и захватывающими в управлении. DB3/6, как и последние четыре построенных экземпляра, были оснащены новым 3-литровым двигателем, который в 1953 году также использовался в новом DB3S. Еще одним отличием от более ранних автомобилей в этой небольшой более поздней партии был кузов, который имел более округлые стороны и не имел «гребня» на боковой стороне кузова или воздухозаборника на капоте.

 

DB3/6 был заказан и продан новым Роберту «Бобу» Диксону из Карлайла. Боб был увлеченным и компетентным частником, и поэтому его поддерживал завод Aston Martin, к которому иногда присоединялись заводские водители, такие как Десмонд Титтерингтон. В обширном файле истории, который сопровождает DB3, есть прекрасная письменная переписка от Титтерингтона о DB3/6, которая представляет интерес для чтения.

 

В синопсисе у DB3/6 было очень напряженное время на трассе в 1953 году, когда он финишировал 8-м в гонке Ulster Trophy Formula Libre на трассе Дандрод в мае, 12-м в гонке British Empire Trophy на трассе Дуглас на острове Мэн и участвует в гонке Гран-при Великобритании на спортивных автомобилях в Сильверстоуне в июле.Основные события года должны включать гонку чемпионата мира по спортивным автомобилям Tourist Trophy на острове Мэн в сентябре, где Диксон и Титтерингтон заняли 5-е место в общем зачете, несмотря на жесткую конкуренцию. Диксон также получил серебряные награды за первое место в своем классе на турнирах Bo’ness и Rest и be Thankful Hill Climbs в Шотландии, а также установил новые рекорды на обоих стадионах. Важно отметить, что DB3/6 указан в официальном списке участников 24 Heures du Mans в качестве резерва, с г-ном Эдгаром Б. Уодсвортом в качестве участника, а также с Уодсвортом и Диксоном в качестве гонщиков.

 

В 1954 году DB3 был продан Роберту Х. Деннису из Суррея, и за время его пребывания в должности DB3/6 претерпел некоторые серьезные изменения в двигателе и кузове, а также продолжил свою карьеру в частном секторе. Несколько лет спустя, в 1988 году, автомобиль был выставлен на аукционе компанией Coys of Kensington без двигателя и кузова и был должным образом куплен Стокгольмской коллекцией Rex. В этот момент DB3 была фактически законсервирована. В 1992 году Альберт Соллеви из Линдинго, Швеция, купил DB3/6. Он поручил известному эксперту по марке Jaye Engineering в Великобритании восстановить DB3 до его исходной спецификации, где он был воссоединен с исходным двигателем.

 

Кузову была возвращена его правильная спецификация 1952 года, выполненная британскими специалистами «Bodylines». После этого ремонта в 1995 году Aston вернулся на гоночную трассу, регулярно участвуя в мероприятиях Клуба владельцев Aston Martin (AMOC).

 

После очередной смены владельца в Великобритании DB3/6 была продана в 2000 году Киото Такемото из Токио, Япония. В период с 2001 по 2005 год Aston участвовал во всех гонках Lafesta Mille Miglia в Японии и имел честь управляться сэром Стирлингом и леди Мосс в гонке 2005 года.В 2006 году DB3/6 отправился в США, чтобы присоединиться к конюшне Джона Синдерса из Хьюстона, который в то время был председателем правления Aston Martin North America. В собственности Джона DB3 выиграл первое место в классе на острове Амелия, третье место в классе на конкурсе Pebble Beach Concours и участвовал в престижной гонке Mille Miglia.

 

Нынешний владелец приобрел DB3/6 в ноябре 2007 года, и в его руках Aston активно участвовал в самых престижных соревнованиях, включая Le Mans Classic, Goodwood Revival и Monaco Historique.

Тщательно обслуживаемый с тех пор специалистом по марке, Рексом Вудгейтом, этот спортивный гоночный автомобиль, отвечающий требованиям Mille Miglia, предлагается в комплекте с документами HTP и удостоверением личности FIVA, что обеспечивает первое место на всех престижных исторических автомобильных мероприятиях.

 

Salon Rétromobile 2017

Paris Expo — Porte de Versailles

Париж — Франция

Февраль 2017

Hyundai Lafesta N Line 2022. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

Hyundai Lafesta N Line 2022.

Hyundai Lafesta N Line 2022. Седан Hyundai Lafesta сменил двигатель и получил версию N Line в надежде вернуть покупателей.

Купеобразная «четырехдверка» также преобразилась снаружи и внутри. Рестайлинговая модель, скорее всего, появится на рынке в следующем году.

Обновленный Hyundai Lafesta в легком камуфляже мы видели на шпионских фото в конце ноября, а сейчас в базу Минпрома Китая попали снимки, на которых седан запечатлен без щитка камуфляжа.

Дополнительно стали известны основные характеристики. Напомним, «четырехдверка» дебютировала в 2018 году, ее создавали специально для КНР, производство там налажено: местное СП Beijing Hyundai позиционирует модель как молодежную.

В 2019 году, первом полном году на рынке, по данным CarSalesBase, четырехдверка была продана тиражом 99 404 экземпляра.

Но результат 2020 года всего 35 540 шт. А с января по октябрь 2021 года было продано всего 9100 штук.

Кстати, в конце прошлого года Lafesta немного освежили, но как видим, эта модернизация не помогла. На этот раз улучшений намного больше.

Седан

получил новые бампера, изменилась и решетка радиатора — она стала больше.

Под задними фонарями выполнен в виде цельной пластины, вместо хрома теперь черный декор.

Кроме того, Lafesta наконец-то получила «подогретую» версию N Line, которую ей обещали еще в прошлом году.

Особенности этой версии — более агрессивный обвес, черные корпуса зеркал, антикрыло на крыше и крышке багажника, плюс сдвоенные выхлопные трубы и красные тормозные суппорты.

Длина четырехдверки увеличилась на 30 мм до 4690 мм, остальные габариты прежние: ширина — 1790 мм, высота — 1425 мм, колесная база — 2700 мм.

Китайский сертификационный орган

традиционно не публиковал фотографии салона, но благодаря папарацци известно, что внутри другая передняя панель, руль и климат-контроль, а также сенсорный экран мультимедийной системы, совмещенный с виртуальной «приборкой».

Турбодвигатель 1.6 T-GDI, выдающий на дореформенной Lafesta 190 или 204 л.с., будет снят с производства.

Его заменит 200-сильная турбочетверка 1.5 мощностью 200 л.с., знакомая по другим китайским моделям Hyundai.

Редукторы не указаны. Например, кроссовер Hyundai Tucson L с таким двигателем оснащен семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Прежняя Lafesta также предлагается исключительно с 7DCT, только с передним приводом.

Также у седана есть полностью электрический вариант, он, видимо, будет обновляться по аналогии с «традиционной» моделью.

В продаже обновленная Hyundai Lafesta ожидается в следующем году.

Дорестайлинговая «четырехдверка»

сегодня будет стоить 133 800 — 154 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 557 000 — 1 802 000 рублей по текущему курсу.

Hyundai пока не собирается выводить Lafesta на другие рынки.

с вашего собственного сайта.

Hyundai представляет Lafesta EV — автомобильную телематику, ADAS, подключенный и автономный автомобиль

Компания Hyundai недавно представила свою новую линейку электромобилей и технологии Lafesta EV на Китайской международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. Автомобиль представляет собой экологически чистую модель спортивного седана для Китая и специально предназначен для конкурентного китайского рынка электромобилей

.

Lafesta EV, по словам компании, сочетает в себе четыре основных элемента дизайна автомобиля: пропорции, архитектуру, стиль и технологии, добавляя при этом резкий, маневренный и спортивный вид, заимствованный из образа акулы.

Обладая максимальной мощностью 150 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Нм, автомобиль оснащен литиевой батареей All Electric Range емкостью 56,5 кВтч с запасом хода 490 км без подзарядки, предназначенной для того, чтобы добавить азарта и азарта вождению. Он также поставляется с панорамным люком, которым можно управлять голосом.

Функции безопасности

включают в себя набор усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), таких как система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), система предотвращения столкновений вперед (FCA), система предупреждения о безопасном выходе и система предотвращения столкновений при движении сзади. (RCCA), а также 6 подушек безопасности, охранная сигнализация и другие.

Что касается внутреннего дизайна и функций, Lafesta EV оснащен 7-дюймовым цветным кластером тонкопленочных транзисторов (TFT), показывающим информацию об электромобиле и состоянии заряда аккумулятора; 10,25-дюймовый ЖК-аудио-видео-навигационный (AVN) информационно-развлекательный экран, адаптированный к производительности электромобиля; электронный рычаг Shift-by-Wire с беспроводным управлением; беспроводная зарядка для мобильного телефона; и черная металлическая консоль.

Что касается устройств подключения, Lafesta EV поставляется с навигационной системой для электромобилей, которая направляет автомобиль к ближайшей зарядной станции и обеспечивает предварительно контролируемую зарядку; система распознавания голоса Baidu Duer OS, позволяющая управлять люком, окнами и другими функциями с помощью голоса; и Служба подключения домашних динамиков IoT, позволяющая удаленно управлять различными задачами, такими как запуск автомобиля, кондиционирование воздуха, обогрев и запирание двери.

Помимо электромобиля Lafesta, на автосалоне, который пройдет с 22 ноября по 1 декабря в комплексе Китайской импортно-экспортной ярмарки в Гуанчжоу, будут представлены более восьми других моделей автомобилей и четыре технологических концепта, а также экспериментальные пространства, подчеркивающие видение Hyundai Motor электрификация для быстро развивающегося китайского рынка.

«С запуском электромобиля Lafesta EV компания Hyundai Motor ускоряет популяризацию своей электрификации в Китае на полной скорости», — сказал Согджу Ча, исполнительный вице-президент и главный технический директор Hyundai Motor Group (China) Ltd.«Открывая электрификацию автомобилей всех классов в будущем, Hyundai Motor играет ключевую роль в обеспечении чистой окружающей среды Китая в качестве бренда экологически чистой мобильности».

Источник: Пресс-релиз

Hyundai скоро выпустит новый автомобиль — Lafesta

Hyundai Motor скоро представит новую четырехколесную модель Lafesta, которая недавно была представлена ​​в Китае во время Пекинского автосалона. Хотя новая Lafesta, скорее всего, появится и на индийских дорогах, это может занять немного больше времени, поскольку Hyundai сначала увидит реакцию только в Китае.Этот новый ребенок в квартале, Lafesta, представляет собой седан, который поставляется с дополнительным стилем Sportback, чтобы привлечь более молодую потребительскую базу. Ожидается, что производитель Hyundai Motor запустит Lafesta в Китае к концу года в

году.

Hyundai Motors решила сначала запустить свой будущий седан Lafesta в Китае, поскольку страна быстро развивается, как и темперамент ее граждан. Их постоянно растущая экономика и их подход к жизни в соответствии с текущей тенденцией привлекли производителей Lafesta, чтобы они первыми вышли на китайские дороги.

Технические характеристики Hyundai Motor Lafesta

Во время Женевского автосалона 2018 года в прошлом месяце Hyundai объявила о новой теме дизайна Lafesta, вокруг которой он построен. Согласно сообщениям, грядущая Lafesta будет поддерживаться одной из своих функций безопасности и вождения. Lafesta от Hyundai Motor оснащена двигателем 1.6 GDI с турбонаддувом в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Хотя рендеры Lafesta не дали четкого представления о крутящем моменте и мощности его двигателя, предполагается, что он составляет от 190 до 200 л.с.Однако точные характеристики и характеристики автомобиля будут обнародованы во время его официального запуска. Цена грядущего седана Lafesta еще не объявлена, но она наверняка будет на несколько лакхов выше, чем у других его предшественников в Индии.

Другие достопримечательности Пекинского автосалона

Во время Пекинского автосалона Hyundai также представила две другие модели, включая автомобиль с подключением к сети ix35 и концепт внедорожника Encino, помимо седана Lafesta.Подключенный автомобиль ix35 был специально заказан для автосалона, чтобы представить технологию подключения Baidu, в то время как Encino разработан как компактный внедорожник с видением, ориентированным на молодежь.

Комментарии

Hyundai LaFesta Sedan запущен в Китае

Поделиться

Компания Hyundai официально представила седан LaFesta в Китае. Седан LaFesta, разработанный исключительно для китайского автомобильного рынка, стоит от 119 800 юаней до 154 800 юаней.

Седан LaFesta доступен с двумя двигателями с тремя различными выходными мощностями, распределенными по пяти доступным комплектациям. Есть 1,4-литровый турбированный агрегат мощностью 140 л.с./242 Нм, 1,6-литровый турбированный (низкий) мощностью 190 л.с./265 Нм и 1,6-литровый турбированный (высокий) мощностью 204 л.с./265 Нм. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением для всех комплектаций, однако топовая модель также оснащена подрулевыми лепестками.

Связанный: Hyundai Lafesta — корейский седан для Китая с итальянским именем

Седан Lafesta имеет длину 4660 мм, ширину 1790 мм, высоту 1425 мм и колесную базу 2700 мм.По словам Hyundai, Lafesta ориентирована на молодых покупателей автомобилей (до 30 лет), которым нужен седан с более спортивными ходовыми качествами.

Язык дизайна Hyundai Lafesta яркий, а профиль очень динамичный. Он имеет агрессивный стиль фастбэк с передней панелью, подчеркнутой версией фирменной каскадной решетки Hyundai, более гладкими фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и глянцево-черными деталями.

Связанные: 2019 Hyundai Elantra Facelift раскрыт

Он соответствует последним тенденциям дизайна, сохраняя при этом спортивные атрибуты.Функциональные перегородки центральной консоли достаточно четкие. 10,25-дюймовый плавающий большой экран с центральным управлением входит в стандартную комплектацию всей линейки. Он оснащен системой Baidu Intelligent Network 2.0, которая поддерживает Baidu CarLife и функции голосового управления.

Другие конфигурации включают выбор режима вождения, многофункциональное рулевое колесо, автоматические фары, систему контроля устойчивости кузова ESC, помощь при подъеме в гору, подушку безопасности водителя, пассажира и боковую, радар заднего хода, контроль давления в шинах, электронный ручной тормоз и т. д.

Связанный: Hyundai экспортирует автомобили китайского производства в Юго-Восточную Азию

Пока неизвестно, планирует ли Hyundai представить седан LaFesta на других международных рынках. Однако южнокорейский автопроизводитель сообщил о своих планах поставлять автомобили китайского производства в Юго-Восточную Азию, поскольку падение продаж в Китае привело к тому, что большая часть его местных производственных мощностей простаивала.

https://www.carspiritpk.com/2018/10/15/hyundai-lafesta-a-korean-sedan-for-china-with-an-italian-name/

Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в отрасли, проработавший в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и автолюбитель, любящий писать статьи, помогающие формировать мнения.Ранее писалось для PakWheels , а также для основных публикаций, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK.com

Поделись

Спецификации, Цена, Особенности, Фото, Hyundai La Festa China Auto Sales Цифры

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

Ban Đăng хem: 2020 hуundai lafeѕta eᴠ: ѕpecѕ, цена, featureѕ, photoѕ


909 9
HуundaiLa Feѕta2018 HуundaiLa Feѕta2019 HуundaiLa Feѕta2020 HуundaiLa Feѕta2021
Januarу 10 .240 3.109 1,461
Februarу 7,069 172 1,005
Март 7,565 4,261 2,030
Апрель 5,830 4.673 909
4852 4,852
6.398 3.867
Julу 6,291 2,986
Auguѕt 9,444 2,441
Сентябрь 13,418 2,932
Октябрь 6.688 7.724 7.724 3.472
Noᴠ 8.063 6.866 2.162
Декабрь 9,220 13,707 1,905

Октябрь
BART Используйте 36-эйир Старый Голландец ᴡho «ѕѕaurake, имел дело для Cars, Automotiᴠe induterУ иОн объединил эти увлечения, написав о них на tradequangngai.com.ᴠn. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он, кажется, просто не может попрощаться благодаря завораживающей езде, несмотря на приближающийся пробег в 300 000 км, что, вероятно, делает этот GT самым опытным. Артикул. Romeo Alpina Alpine Avton Martin Audi Bentleu BMW Borginard Brilliance Bugatti Cadillac Chaterham Cheᴠrolet США Cheᴠrolet-Daeᴡoo Chrulet Citroën Dacia Daihatu Dodge Dr Motor DS Ferrari Fiat Fiater Ford Great Wall Honda Hummer Huundai Infiniti Isuᴢu Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Lancia Lancia-Chrawler Land Roᴠer Landᴡind Lotus Mahindra Maѕerati Maхуѕ Maуbach Maᴢda McLaren Mercedes-Benᴢ MG Mini Mitѕubiѕhi Morgan Niѕѕan Opel/Vauхhall Perodua Peugeot Polèstar Persche Proton Qoroind Renault Rolls Rouse Roᴠer Saab SaiC MG Subs Saab SaiC Subaru Suᴢuki Tata TEVELA TOUOTA VOLKᴡAGEN Volᴠo XPENG Select Mode
Select Brand Acura Alfa Romeo Athonton Martin Audi Bentleu BMW Buick Cadillac Cheᴠrolet Chruler Daeᴡoo Daihatu Demc Delorean Dodge Eagle / AMC Ferrari Fiat Форд Geneѕiѕ GMC Honda Hummer Hуundai Infiniti Iѕuᴢu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Roᴠer Leхuѕ Lincoln Lotuѕ Maѕerati Maуbach Maᴢda McLaren Mercedeѕ-Benᴢ Mercurу MG Mini Mitѕubiѕhi Niѕѕan Oldѕmobile Peugeot Plуmouth Pontiac Porѕche RAM Rollѕ Roуce Saab Saturn Scion Смарт Sterling Subaru Suᴢuki Teѕla Toуota Триумф Volkѕᴡagen Volᴠo Yugo Select Model
Select Brand Acura Aiᴡauk Arcfok Audi Baic Baojun Beiktune BMW Borgᴡard Baojun Buick Byd Cadillac Changan Changhe Cheru Cheru Carru Cheᴠrolet Ciimo Citroën CORECC DENᴢA DONGFENG DORCEN DS ENRAGER (Yingᴢhi) Eᴠeruѕ Faw Fiat Ford Foton Gac Gace Geometru Geatoᴡ Стена Hafei Haima Hanteng Haᴠal Haᴡtai Honda Hongqi Huanghai Huanѕu Huaѕong Hуcan Hуundai Infiniti Iѕuᴢu JAC Jaguar Jeep Jetour Jetta Цзяннань Jinbei JMC Jonᴡaу Kia Land Roᴠer Landᴡind Ведущий Ideal Leapmotor Leopaard Leᴠdeo Lifan Lincoln Lingbao Link Tour Luхgen Lуnk & Co Maple Maᴢda Mercedeѕ-Benᴢ Mitѕubiѕhi Nanjing Yuejin Neta nio niusan ora peugeot qiteng osic renault saiC mahuks saiC MG SAIC ROEᴡE SEARES SITECH SKODA SOL SOUEᴡ SUᴢUKI SWM MOTOR TEVLA TOUOTA TRAUM VELTMEISE VGV Volkᴡagen Volᴠo WeltMeiver WHO WULING XPENG YEMA YEMGM YUSHMAN LOTUE YUDOE ZEDRIᴠ ZHIDOU ZHONGHING ZX AUTO ZOTуe Выбор модели
Выбрать континент Африки Азия, Тихий океан, Евразия, Европа, Индия, субконтинент, Ближний Восток, Северная и Центральная Америка, Южная Америка Выберите страну

, Европа.S SaleStop Leᴠelecar Saleѕsuv Saleѕmiѕsc Saleѕchina SalesCountrieRi попытается
Начать TUEPANCE для Asee Rookultk или Hit Esc To CloSe
Car Sale Sale Chanachina Bu Modelsalescar Sale ChinaChina Sale US
See Rookeultks
. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки cookie-файлов ПРИНЯТЬ
Конфиденциальность и Политика использования cookie-файлов

Закрыть
Конфиденциальность Разрешить
Этот сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта, когда вы переходите через сайт.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся на вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.

XEM THEM: LAM THẻ GHI Nợ Vietcombank Miễn phí phát hành thẻ ghi nợ, cách làm thẻ ra sao


necekeru
NeckheruarУ
Alᴡauѕ Включено
Necekeru Cookie пользователем находятся по-прежнему подобные для функционирования Foundlu.В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для функционирования веб-сайта и которые используются специально для сбора персональных данных пользователя, таких как аналитика, реклама, другое встроенное содержимое, называются необязательными файлами cookie. Перед запуском этих файлов cookie на вашем сайте необходимо получить согласие пользователя.

Hyundai Mistra новый среднеразмерный

Компания Hyundai представила в Китае совершенно новую Mistra второго поколения.Mistra — это седан, которого мы вообще не знаем в Европе. Тем не менее, название модели используется Hyundai с 2013 года.

Hyundai продает в Китае множество моделей, которые практически неизвестны в Европе. Часть его состоит из седанов. Hyundai предлагает не менее восьми седанов в Китае. От новой Elantra и Verna до предыдущего поколения Elantra, Reina, Celesta и Mistra. Mistra была представлена ​​в 2013 году, легла под нож в 2017 году и теперь получила совершенно новое поколение.

Mistra немного упрощена, модель, которая немного выше Elantra в китайском меню Hyundai. Мистра второго поколения отнюдь не маленький мальчик. Новый седан имеет длину 4,78 метра и колесную базу 2,77 метра. Таким образом, он примерно на десять сантиметров больше, чем новая Elantra, которая продается рядом с предыдущей Elantra.

Новая Mistra, специально предназначенная для китайского рынка, имеет, как и большинство новых моделей Hyundai, эксцентричную внешность с двухслойной передней светотехникой и актуальной для Hyundai решеткой радиатора с вогнутыми линиями.Сзади световые блоки соединены световой полосой.

Предыдущее поколение Hyundai Mistra (2013-2020)

В список двигателей входит атмосферный 1.8 мощностью 143 л.с., работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Hyundai также имеет в прайс-листе 170-сильный 1,5-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступна полностью электрическая версия Mistra (фото 4). Mistra EV будет иметь закрытую морду и электродвигатель мощностью 184 л.с., который получает энергию от аккумуляторной батареи емкостью 57 кВтч.Согласно циклу NEDC, используемому в Китае, Mistra EV может проехать около 520 километров на одной зарядке.

Другими седанами, неизвестными в Нидерландах, являются бюджетный седан Reina длиной 4,3 метра, Celesta на базе Elantra четвертого поколения и de Verna (китайский акцент). метровая соната.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

HуundaiLa Feѕta2018 HуundaiLa Feѕta2019 HуundaiLa Feѕta2020 HуundaiLa Feѕta2021
Januarу 10.240 10.240 3.109 1.461
Февраль 7.069 172 1.005
Март 7,565 4,261 2,030
Апрель 5,830 4,673 909
Maу 4,852 3,560
Июнь 60207 6.398 3,867
Julo
6.291 2986
AUGU 9.444 2.441
Сентябрь 13,418 2,932
6,688 7,724 3,472
Noᴠember 8,063 6,866 2.162
Декабрь 9.220 13.707 13.707 1.905