Хендай мини: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

компактная, но вместительная, с равномерным нагревом и хорошей конвекцией

В наше время стали весьма популярны миниатюрные и мобильные кухни, и не только из-за того, что жилплощадь не позволяет воспользоваться полноразмерными приборами. Веяньем моды кухня все чаще объединяется с гостиной, и на ее площади приветствуется минимализм — меньше приборов и аксессуаров, чистые поверхности, отказ от громоздких и часто дорогих «пережитков прошлого».

Электрические мини-печи в этом смысле являются отличным вариантом альтернативы духовому шкафу для тех, кто живет один или в очень маленькой семье. При должном качестве и комплектации они отлично справляются со всеми функциями своих прародителей, стоят дешевле, а также здорово выручают в случае отсутствия газа в квартире или на даче.

В обзоре мы рассмотрим относительно компактный, но достаточно вместительный вариант Hyundai — модель MIO-HY054, которая обладает камерой на 46 литров, а также режимом конвекции, гарантирующим быстрое и равномерное пропекание большого количества ингредиентов, и вертелом, на котором можно запекать мясо и птицу.

Характеристики

Производитель Hyundai
Модель MIO-HY054
Тип мини-печь электрическая
Страна производства Китай
Гарантия 2 года
Тип управления механический
Мощность 2000 Вт
Режимы работы печи 5 (верхний и нижний нагрев + конвекция, верхний нагрев + конвекция, верхний и нижний нагрев, верхний нагрев и вертел, верхний и нижний нагрев + конвекция и вертел)
Диапазон температуры 90—230 °C
Объем камеры 46 литров
Конвекция да
Гриль да
Вертел да
Таймер до 90 минут
Вес нетто 10,7 кг
Габариты (Ш×В×Г) 550×350×420 мм
Габариты камеры (Ш×В×Г) 410×330×300 мм
Габариты решетчатого противня (Ш×Г) 410×305 мм
Габариты противня (Ш×Г) 410×300 мм
Длина сетевого кабеля 0,8 м
Розничные предложения

Комплектация

Печь приехала к нам в крупной черной коробке без ручек. На лицевой и задней стороне находится фотография самого устройства, указан бренд, модель и нанесены пиктограммы с его основными техническими особенностями. По бокам на коробке указана краткая информация со сведениями об устройстве и условиях его перевозки.

Вскрыв коробку, внутри мы обнаружили:

  • печь
  • решетку гриль
  • металлический эмалированный противень
  • ухват
  • вертел с креплениями
  • инструкцию по эксплуатации с гарантийным талоном

Печь упакована в полиэтиленовый пакет, а также вставлена в пенопластовые формы снизу и сверху. Все аксессуары упакованы в отдельные полиэтиленовые пакеты и находятся внутри устройства, а противни дополнительны приклеены клейкой лентой к стенкам камеры.

На первый взгляд

Электрическая печь Hyundai MIO-HY054 черная, поэтому несмотря на то, что в отличии от полноразмерного духового шкафа она не встраивается в мебель и не является классической напольной плитой, она все же легко впишется в интерьер любой кухни.

Большую часть передней стороны печи занимает дверца из прозрачного закаленного стекла, через которую хорошо видно содержимое камеры. На дверце расположена металлическая ручка, обеспечивающая плавное и легкое открывание/закрывание, а также удобное фиксирование дверцы в 3 положениях.

По бокам печи находятся вентиляционные отверстия.

На тыльной стороне мы видим также вентиляционные и технические отверстия, вывод шнура, выгнутый защитный экран и наклейку с краткой технической информацией об устройстве.

На дне прибора снаружи находятся 4 металлические прорезиненные ножки, а также вентиляционные отверстия.

Внутренняя часть камеры выполнена из нержавеющей стали. Сверху камеры расположен тэн гриля, справа находятся отверстия для циркуляции воздуха (так реализована работа конвекции и охлаждение прибора) и лампа освещения, внизу также располагаются два тэна.

На дне прибора внутри расположен металлический поддон для сбора капель и крошек, который легко вынимается за изгиб посередине.

В комплекте к устройству идут металлические решетка для гриля, эмалированный противень, вертел. Противень с эмалированной черной поверхностью имеет размеры 41×30 см, а его глубина составляет примерно 3 сантиметра, решетчатый противень имеет размеры 41×30,5 см, а вертел — 41 см в длину.

Металлический ухват позволяет легко и безопасно извлекать из камеры электропечи решетку и противень.

Инструкция

Руководство по эксплуатации размещено в небольшой книжечке формата А5 на 16 страницах. Еще 2 страницы занимает гарантийный талон.

В брошюре подробно описывается управление и работа печи в разных режимах. Рецептов производитель не добавил, но мы думаем, что у всех есть любимые или коронные блюда, которые можно приготовить в маленькой духовке.

Управление

Управление устройством происходит с помощью трех поворотных ручек-регуляторов расположенных друг под другом.

Верхняя ручка отвечает за выставление температуры от 90 до 230 °C с шагом в 20-30 °C. Можно установить температуру и между шагами, но тогда уже придется ее угадывать.

Вторая по очереди ручка необходима для выбора одного из пяти режимов работы: верхний и нижний нагрев + конвекция, верхний нагрев + конвекция, верхний и нижний нагрев, верхний нагрев и вертел, верхний и нижний нагрев + конвекция и вертел.

Третья ручка включает/выключает установку таймера во время приготовления. При повороте вправо от отметки «Выкл.» можно установить точное время работы печи от 15 до 90 минут с шагом в 15 минут, либо установить время между шагами, угадывая примерное значение. При повороте ручки влево таймер можно отключить и тогда устройство будет работать без таймера.

Световой индикатор расположен между второй и третьей ручкой и во время работы печи горит непрерывно оранжевым цветом, по нему нельзя узнать, происходит ли в настоящий момент времени нагрев внутри камеры.

Эксплуатация

Перед первым использованием электрической печи стоит включить верхний и нижний нагрев примерно на 15 минут на максимальной мощности. Так удаляются остатки смазки, поэтому вполне нормально, если будет выделяться небольшое количество дыма и если появится неприятный запах. Также перед началом работы рекомендуется помыть в мыльной воде и просушить противень, решетку и вертел. Сам прибор можно протереть влажной, а затем сухой тканью.

Во время работы печь не все время находится в процессе нагрева. Достигая нужной температуры, устройство делает паузы в нагревах. Поэтому при включении и выключении тэнов издаются отчетливо слышные щелчки.

Верхний нагрев рекомендуется использовать для приготовления рыбы, говядины и овощей. Нижний — для жарки мяса, тушения, а также для варки супов. Верхний и нижний нагрев лучше всего подойдет для выпечки, разогрева пищи и подсушивания тостов, хотя и во многих других случаях его вполне можно задействовать. Конвекция способствует более быстрому пропеканию блюда, но в некоторых случаях, к примеру с выпечкой, ее не следует использовать, так как циркуляция воздуха в камере не всегда приносит пользу.

Мы не испытали никаких сложностей при использовании данной мини-печи, скорее наоборот порадовались ее исправной и качественной работе. Дверца легко открывается, сквозь стекло и благодаря постоянно работающей лампочке отлично видно посуду и продукты, все режимы работали у нас без проблем и оставили после себя хорошее впечатление.

Уход

Со временем в камере печи может накапливаться жир или другие остатки пищи, которые необходимо протирать влажной тряпкой с использованием щадящих моющих средств. В ином случае скопившаяся масса и нагар будут перегреваться и подгорать, образуя дым.

Противень и решетку рекомендуется мыть в мыльной воде, а вот про возможность их мытья в посудомоечной машине инструкция умалчивает.

Наши измерения

Во время простоя печь потребляет менее 0,1 Вт. До заявленных производителем 2000 Вт показатели наших измерительных приборов так и не добрались. Максимальная зафиксированная нами мощность — 1791 Вт.

Возможна настройка температуры от 90 до 230 °C, но в реальности на поддоне термощуп нагревается до 247 °C. При любом значении потребляемая мощность не меняется, а просто печь выключает нагрев при достижении выставленного значения.

Полностью остывшая камера набирает максимальную температуру примерно за 6 минут 45 секунд при режиме верхний и нижний нагрев и конвекция.

Во время работы печи мы также измерили температуру ее поверхностей, чтобы установить, насколько они нагреваются. Дверца и стекло в ней в среднем нагреваются до 75—88 °C, ручка на дверце и поворотные ручки-регуляторы практически не нагреваются, боковые стороны печи нагреваются до 55 °C, сверху максимальный зафиксированный нами нагрев составил 87 °C. Опираясь на данные показания, смело можем утверждать, что печь следует устанавливать в специально заготовленное для нее место на кухне, не давая ей соприкасаться с мебелью и прочими приборами, оставляя вокруг запас свободного пространства в 5-10 см.

Практические тесты

Рисовая каша

Для данного теста мы взяли круглозерный рис, молоко, соль и сливочное масло, а также заручились семейным рецептом запеченной каши.

Рис мы промыли и поместили в жаропрочную стеклянную форму.

После чего добавили в два раза больше молока и насыпали сверху щепотку соли.

Форму поместили в не разогретую духовку, установили температуру 230 °C и режим нагрева сверху и снизу.

Спустя 18,5 минут уменьшили температуру до 180 °C и продолжили запекание еще в течение 18 минут.

Когда молоко практически выпарилось мы снизили температуру в печке до 150 °C и оставили кашу томиться еще на 5 минут.

Как итог мы получили прекрасную ароматную рисовую кашу из мини-печки, как раньше делали в горшочках в русской печи наши бабушки.

К столу мы подали кашу со сливочным маслом.

Рис получился не слипшимся, не разварившимся, печка с задачей справилась отлично.

Результат: отлично

Кура-гриль

Для теста вертела и режима верх+низ+конвекция+вертел мы решили приготовить курицу-гриль.

Для этого мы взяли целую тушку цыпленка, насадили на вертел и закрепили с помощью двух зажимов, оснащенных винтами.

Для пикантности мы натерли цыпленка аджикой.

Мы также перевязали ножки и крылышки лентой от пакетов для запекания, чтобы они не болтались при проворачивании вертела, и отправили курицу в уже разогретую до 200 °C духовку.

Спустя 47 минут мы проверили состояние курицы, остались вполне удовлетворены запахом и внешним видом и приняли решение поднять температуру до 230 °C и допечь ее еще в течение 15 минут.

За отведенное напоследок время курочка значительно поджарилась и отдала в два раза больше сока. Как хорошо, что поддон внизу легко вынимается и моется.

Разрезав птицу мы увидели отлично пропеченное нежное мясо.

Мы немедля подали куриные ножки с горячей гречей к столу и осчастливили наших дегустаторов.

Результат: отлично

Сырные палочки

Для теста режима верх+низ+конвекция мы решили приготовить сырные палочки из готового слоеного дрожжевого теста и твердого сыра.

Нам понадобилась одна упаковка замороженного теста, которую мы предварительно разморозили, а также 50 граммов натертого сыра.

Тесто мы нарезали полосками, выложили его на противень, посыпали сыром и отправили в разогретую до 190 °C печку.

Изначально мы планировали вынуть сырные палочки через 7-10 минут, но к 10-й минуте они оказались еще недостаточно поджаристыми.

Тогда мы оставили их еще на 7 минут.

Результат нас очень порадовал. Слойки получились очень вкусными и такими простыми в приготовлении!

Результат: отлично

Картофель в мундире

Чтобы повторно испытать режим верх+низ+конвекция мы решили приготовить картофель в мундире.

Для этого нам потребовалось несколько тщательно помытых молодых картофелин и фольга, которую мы выложили на противень.

Духовку мы предварительно разогрели до 200 °C, а каждую картофелину проткнули вилкой в двух-трех местах, чтобы кожица не лопнула и картошка не взорвалась.

Спустя 50 минут мы достали наши картофелины и увидели, что конвекция отлично справилась со своей задачей, так как мы выложили корнеплоды разных размеров, но тем не менее они все отлично пропеклись.

Результат: отлично

Шоколадный кекс

Шоколадный кекс мы взялись печь на режиме верх+низ.

Для выпечки мы взяли готовую смесь для шоколадного кекса, растопили 80 г сливочного масла и добавили 100 мл теплой воды.

Тщательно перемешав все ингредиенты, мы получили тягучую жидкую смесь приятного цвета и запаха.

Тесто мы перелили в силиконовую форму и поместили ее в уже разогретую до 180 °C печь.

Спустя некоторое время мы почувствовали прекрасный шоколадный запах, а по прошествии 40 минут уже был готов и наш кекс.

Он получился очень нежным, но на наш взгляд стоило подержать его в духовке еще пару минут, так как ближе к центру у него находилось чуть более темное тесто — не сырое, но хотелось бы, чтобы оно было еще суше. Данную ситуацию не смеем вменять духовке, так как по рецепту на упаковке кекс следовало держать внутри печи 40-50 минут.

Результат: отлично

Выводы

Мини-печь Hyundai оказалась по итогу не такой уж и маленькой. По рабочему объему она вполне сможет соревноваться с духовым шкафом и подойдет для целой семьи. В ней легко поместится солидная порция практически любого блюда, целая курица, утка, крупный лещ в картофеле или, например, несколько глиняных горшочков жаркого. При этом MIO-HY054 остается достаточно компактной по сравнению даже со встраиваемым духовым шкафом и имеет конвекцию и вертел, которые есть далеко не у каждой мини-печи. Также от большинства конкурентов ее отличает срок гарантии: он составляет два года, а не стандартный один.

Мы остались довольны всеми проведенными тестами, а также тем, что печь равномерно и быстро прогревается. Из-за быстрого падения температуры при открывании дверцы устройство, скорее всего, не подойдет кондитерам, ищущим замену крупногабаритным духовкам. Обычным же домашним кулинарам такая особенность не должна испортить впечатления от повседневного пользования. Прибор ощущается мобильным: можно включить его и через считанные минуты использовать как тостер для быстрого поджаривания хлеба или без лишних хлопот и сомнений приготовить куда более сложные блюда. При этом нет нужды готовить трудно и долго.

Плюсы:

  • стильный внешний вид
  • вместительность
  • компактность
  • продуманный дизайн (удобные ручки, есть поддон для крошек и капель)
  • 5 удобных режимов работы с верхним и нижним нагревом, конвекцией, вертелом

Минусы:

  • быстрое падение температуры при открывании дверцы

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор мини-печи Hyundai MIO-HY054:

Наш видеообзор мини-печи Hyundai MIO-HY054 можно также посмотреть на iXBT.video

Мини-электромобиль «45» от Hyundai Motor – эмоции на пользу детям

• Hyundai Motor раскрывает подробности о мини-электромобиле с технологией эмоционально-адаптивного управления (EAVC)

• Технология на базе искусственного интеллекта подстраивает обстановку в автомобиле под настроение водителя

• Мини-электромобиль с системой EAVC помогает в лечении маленьких пациентов больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion

 

Компания Hyundai Motor раскрывает подробности об уникальном мини-электромобиле на базе концепт-кара «45» в коротком видеоролике на YouTube. Шестиминутный ролик демонстрирует, как технология эмоционально-адаптивного управления (EAVC) помогает маленьким пациентам испанской больницы SJD Barcelona Children’s Hospital в рамках проекта Little Big e-Motion.

EAVC – это система на базе искусственного интеллекта, которая меняет обстановку в салоне в зависимости от ситуации как внутри, так и вокруг автомобиля. Hyundai Motor Group возглавляет разработку этой технологии нового поколения в рамках совместного академического исследовательского проекта с медиа-лабораторией Массачусетского технологического института (MIT).

Система EAVC сканирует выражения лица, пульс, частоту дыхания и объединяет эту информацию с показателями автомобиля, такими как скорость, ускорение, шум и вибрация. Затем эти данные обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения для оптимизации обстановки в салоне и активного управления автомобильными системами, включая освещение, климат-контроль, аудиосистему и ароматизатор воздуха.

EAVC занимает центральное место в проекте Hyundai под названием Little Big e-Motion. Миниатюрный электромобиль с этой технологией, спроектированный той же командой, которая занималась концептом «45», будет использоваться для помощи в лечении маленьких пациентов в больницах. Первый уникальный электромобиль Hyundai был передан больнице SJD в Барселоне и будет помогать маленьким пациентам передвигаться между палатами и процедурными кабинетами, что, по мнению специалистов, вызывает у детей большой стресс. 

«Мы стремимся, чтобы технологии компании помогали улучшать жизнь наших клиентов в разных сферах, связанных с мобильностью, за пределами дорог, – отметил Ли Чжинмо (Jinmo Lee), старший инженер-исследователь Hyundai Motor, возглавлявший этот проект. – Надеемся, что система EAVC в нашем мини-каре создаст веселый и безопасный способ передвижения для маленьких пациентов и повысит эффективность их лечения». 

В опубликованном видеоролике показан один день из жизни маленькой пациентки больницы SJD. Сначала она боится лечения, но ее новый друг – мини-электромобиль – волшебным образом дарит ей смелость и помогает эмоционально подготовиться к процедурам.

Мини-электромобиль с системой EAVC взаимодействует с юным «водителем» посредством пяти основных технологий: системы распознавания выражения лица, дыхательно-массажного ремня, датчика мониторинга сердцебиения, эмоционально-адаптивного освещения и эмоционально-адаптивного ароматизатора воздуха.

Система распознавания выражения лица (Facial Emotion Recognition System) определяет эмоции ребенка в режиме реального времени с помощью камеры перед сидением. Дыхательно-массажный ремень (Breathing Exercise Belt) прилегает к телу, его воздушные карманы создают легкое давление для снятия стресса и более равномерного дыхания, датчик мониторинга сердцебиения (Heart Rate Monitoring Sensor) измеряет пульс и частоту дыхания водителя.

Эмоционально-адаптивное освещение (Emotion Adaptive Lighting) включает зеленую, желтую или красную подсветку, демонстрируя эмоциональное состояние ребенка. Эмоционально-адаптивный ароматизатор воздуха (Emotion Adaptive Scent Dispenser) распыляет ароматический состав в такт с дыханием, вызывая улыбку на лицах маленьких пациентов. Еще мини-кар надувает мыльные пузыри, поощряя готовность ребенка к лечению.

Помимо эмоциональной поддержки юных пациентов, технология EAVC также помогает в работе сотрудников больницы, информируя их об эмоциональном состоянии маленьких пациентов без личного общения, что особенно актуально в эпоху COVID-19.

«Наша больница очень рада появлению такой прекрасной технологии для детей, – заявил Хоан Санчес де Толедо (Joan Sanchez de Toledo), глава детского кардиологического отделения больницы SJD. – Она сильно поменяет отношение наших пациентов к лечению».

Hyundai Motor планирует продолжить оказание поддержки в лечении маленьких пациентов больницы SJD в рамках проекта Little Big e-Motion, а также дальнейшее усовершенствование технологии EAVC в процессе ее использования. В будущем компания надеется расширить применение этой технологии нового поколения в транспортных средствах для повышения безопасности и благополучия водителей.

Посмотреть ролик можно по ссылке. Видео было снято в безопасной контролируемой обстановке с соблюдением всех правил безопасности.

 

Мини-экскаватор Hyundai Robex 60 CR-9 MINI KOPARKA, год 2015

Мини-экскаватор Hyundai Robex 60 CR-9 MINI KOPARKA, год 2015 — 1E3867D1, Польша в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияМини-экскаватор
Марка / модельМини-экскаватор Hyundai Robex 60 CR-9 MINI KOPARKAHyundai Robex 60 CR-9 MINI KOPARKA
Год выпуска2015
Наработка3 850 ч
Страна местонахождения
Mascus ID1E3867D1
+ Показать больше описания
Цена4 403 119 RUB  (150 000 PLN)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Дополнительная информация MIDI KOPARKA HYUNDAI ROBEX 60CR-9A

ROK PRODUKCJI: 2015

CENA NETTO: 150.000 PLN

OSPRZĘT: ŁYŻKA KOPIĄCA, ŁYŻKA SKARPOWA

WAGA: 5900 KG

MOC: 48.5 KW

MTH: 3850

YOUTUBE : https://youtu.be/UhtG76mX-VI

ZALECAMY SPRAWDZANIE MASZYNY WRAZ Z AUTORYZOWANYCH SERWISEM I OPERATOREM.

MOŻLIWOŚĆ ZAMIANY NA POLA I ŁĄKI

MOŻLIWOŚĆ FINANSOWANIA – LEASING

ŚWIEŻO SPROWADZANA Z ZAGRANICY, NIEUŻYWANA W KRAJU

KONTAKT:

tel. 661 195 148- Natalia говори български/ mluví česky/ hovorí po slovensky

tel.: 537 003 163 – Karolina Mluvím česky/ hovorí po slovensky/ magyarul beszél/ vorbește românește/ For english speaking customers/ Sie spricht deutsch

tel. 099 375 5396- Natasza вона розмовляє українською/ она говорит по русски

tel.: 606 570 009 – Karolina For english speaking customers

tel.: 537 003 063 –Maks For english speaking customers

tel.: 663 560 322 –Marcin For english speaking customers/ für deutsche Kunden

tel.: 663 560 321 -Karol

KM MASZYNY BUDOWLANE

MIŁOCHOWICE 56

56-300 MILICZ

PRZY TRASIE KRAJOWEJ NR 15

Do niniejszego ogłoszenia zastosowanie ma prawo polskie. Niniejsze ogłoszenie nie stanowi oferty w rozumieniu polskiego prawa, w tym w szczególności przepisów Kodeksu Cywilnego, a dane w nim zawarte mają jedynie charakter informacyjny i mogą ulec zmianie . Klient zobowiązany jest sprawdzić maszynę.

Компания

KM MASZYNY BUDOWLANE KAROL CHILIŃSKI

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный мини-экскаватор Hyundai Robex 60 CR-9 MINI KOPARKA предложен на продажу продавцом из Польши. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Хендай Robex 60 CR-9 MINI KOPARKA, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже миниэкскаваторов Хендай Robex 60 CR-9 MINI KOPARKA, здесь вы также сможете найти мини-экскаваторы и других марок от продавцов из Польши и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Коммерческие автомобили Hyundai в лизинг: mini-расходы, maxi-выгоды

<PALIGN=JUSTIFY>Крупнейшая автолизинговая компания России, Europlan (ЗАО «Европлан»), и официальный дистрибьютор HMC (Hyundai Motor Company) по коммерческой технике на территории РФ — ООО «Хёндэ КомТранс Рус», разработали для предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей набор новых специальных условий приобретения в лизинг коммерческих автомобилей марки Hyundai в 2009 году. Программа доступна в 44 регионах Российской Федерации у 60 официальных дилеров по продаже коммерческой техники Hyundai.

<PALIGN=JUSTIFY>Лизинговые предложения Europlan – это гамма простых и прозрачных финансовых продуктов с названиями «mini», призванных удовлетворить самые различные потребности российских лизингополучателей:

  • <PALIGN=JUSTIFY>«mini-аванс» (с минимальным авансом в 5% от стоимости машины) – для компаний, желающих минимизировать первоначальные расходы на приобретение автомобиля в лизинг;

  • <PALIGN=JUSTIFY>«mini-платеж» (трехлетний лизинг с минимальными ежемесячными платежами) – для тех, кто желает оптимизировать и зафиксировать месячные расходы на служебный транспорт;

  • <PALIGN=JUSTIFY>«mini-удорожание» (лизинг без удорожания стоимости приобретаемой машины) – для многих компаний, которые в новых условиях сокращают общие расходы на финансирование покупки корпоративных машин.

<PALIGN=JUSTIFY>Кроме того, с февраля 2009 года всем желающим приобрести коммерческий автомобиль Hyundai Europlan предоставляет финансирование в рублях. В условиях сложной финансово-экономической ситуации такие предложения становятся наиболее реальными и выгодными способами долгосрочного финансирования покупки автомобилей для российских предприятий.

Благодаря совместной программе ООО «Хендэ КомТранс Рус» и Europlan клиенты компаний уже сегодня могут воспользоваться всеми преимуществами программы лизинга на грузовые модели HD65, 78, 120, 170, 250, 270 и 370, а также на автобусы — County, Real и Universe. Более того, на эти автомобили уже действует программа лизинга от Europlan «Коммерческие автомобили Hyundai в лизинг: mini-расходы, maxi-выгоды» с удорожанием «0% от стоимости», т.е. сумма лизинговых платежей за срок лизинга равна стоимости машины в салоне официального дилера.

Мини-грузовик Hyundai Porter | Спецтехника

Мини-грузовик Hyundai Porter выпускает Таганрогский автомобильный завод. В настоящее время грузовик поставляют с бортовой платформой, оснащённой тентом, или кузовом-фургоном в двух комплектациях: базовой GL и расширенной GLS.

Полная масса Hyundai Porter – 2880 кг, снаряженная – 1604…1666 кг в зависимости от комплектации, грузоподъемность – до 1000 кг. Разница между этими тремя показателями в 214…276 кг приходится на массу водителя и двух пассажиров. Для управления грузовиком достаточно водительских «прав» категории В.

Сборку грузовика организовали по схеме, аналогичной сборке Accent и Sonata. Раму, платформу и фургон изготавливают на заводе, кабину сваривают и окрашивают из штампованных деталей, которые, как и остальные узлы и агрегаты, поставляет корейская компания Hyundai Motor. По качеству сборки и окраски ТагАЗ, по официальному признанию самих корейцев, догнал головное предприятие Hyundai.

Hyundai Porter в первую очередь городской автомобиль, но зато для плотного транспортного потока, для забитых машинами улочек этот маневренный, компактный грузовичок подходит как нельзя лучше. Радиус поворота у него – 4,7 м, короткая база (на 10 мм короче, чем у Hyundai Accent) и «острый» руль (3,5 оборота из одного крайнего положения в другое) с гидроусилителем позволяют легко маневрировать и парковаться в стесненных условиях мегаполиса.

Трехместная кабина и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. В моторном отсеке продольно расположен четырехцилиндровый наддувный дизель мощностью 59 л.с.

Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Парковка задним ходом не вызывает проблем. Для стеклоочистителей предусмотрено несколько режимов работы, что станет приятной неожиданностью для неизбалованных российских водителей.

Посадка в кабину через широкую дверь удобная. Кабина отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте.

Органы управления легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. Непривычно работает педаль сцепления – не вперед, а практически вертикально вниз.

За простоватой внешностью Hyundai Porter скрывается масса достоинств, а цена и грузоподъемность в одну тонну делают его реальной альтернативой «ГАЗели» и подержанным импортным грузовичкам.

Технические характеристики Hyundai Porter:

База: 2430 мм.
Колея передних/задних колёс: 1455/1380 мм.
Снаряжённая масса: 1604…1666
Полная масса: 2880 кг.
Допустимая полная масса автопоезда: 4080 кг.
Двигатель: Hyundai D4BF
Рабочий объём: 2476 см3
Мощность: 59 кВт при 3800 мин-1

цена и характеристики мини-кроссовера для индийского рынка

Компания Hyundai представила на суд общественности бюджетный вариант кроссовера под названием Casper. Это самая миниатюрная модель в своей серии. Однако по заверениям производителя, несмотря на доступную стоимость, оснащение автомобиля далеко не бедное, как может показаться. То есть машина позиционируется как «ультрабюджетный» вариант кроссовера.

Содержание статьи:

Первые снимки Hyundai Casper были опубликованы еще в начале сентября, и он полностью раскрылся во всей красе, причем как снаружи, так и изнутри.

Ко всему прочему у себя на родине (в Южной Корее) стала известна стоимость новинки, а также открыт прием заявок на заказ. Имя было дано не в честь известного привидения, как могли подумать многие, а как дань уважения трюку от скейтбордистов. Его суть в перевороте доски в воздухе, после чего он сова становится на колеса.

Внешний вид

Главная особенность автомобиля – круглая форма головной оптики со светодиодной «окантовкой» ходовых огней. Примерно также сделаны и фонари на корме. Только сам проем багажного отделения занимает всю ширину машинки.

Кроме того, инженеры решили эффектно спрятать ручки задних дверей и над ними поместили смайлики. Это делает модель заводной и веселой. С юмором у производителя полный порядок.

По теме: Как определить износ сайлентблоков, причины и последствия

Hyundai Casper 2022 года является своего рода аналогом хэтчбека Kia Picanto, который хорошо известен российским автолюбителям.

У обеих тачек одинаковая длина, ширина и колесная база, но Каспер немного выше. Оригинально инженеры подошли к созданию радиаторной решетки и колесных дисков.

Салон и комплектация

Несмотря на то, что кабина мини-кроссовера довольно-таки компактная, производитель постарался сделать пространство полезным в максимальной степени.

Внутри могут поместиться только 4 человека, включая водителя. Экономный подход в вопросах реализации безопасности не используется.

Даже базовая комплектация может похвастать далеко небедной начинкой:

  • семь подушек безопасности;
  • многочисленные ассистенты помощи водителю;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухспицевое многофункциональное рулевое колесо с регулировкой наклона;
  • цифровая приборная панель;
  • 4,2-дюймовый жидкокристаллический мультимедийный дисплей;
  • медиасистема с 2 колонками;
  • боковые зеркала, оборудованные подогревом.

Компоновка сделана максимально эргономично. Дисплей располагается в привычном месте – над вентиляционными дефлекторами.

Ниже них блок управления климатической системой. Не менее оригинально разработчики поработали над тем, как сделать салон максимально просторным при его компактных размерах. С этой целью убрана центральная консоль – вместо нее теперь небольшой подлокотник, а под ним 2 подстаканника.

Далее самое интересное – инженеры расширили нижнюю часть передней панели. Сюда вынесен селектор коробки передач, а зона его локализации выделена цветовым акцентом по оттенку кузова.

Помимо этого, присутствуют и другие полезные нюансы, что правда относится к «топовым» моделям. У сидений первого ряда спинки могут складываться, и они имеют съемные подголовники.

По утверждениям разработчиков компании Hyundai такая возможность реализована впервые. Во втором ряду не традиционный диван, а пара отдельных кресел. Их можно при необходимости выдвинуть вперед на 160 мм, а также откинуть на 39 градусов.

В целом базовые модели, хоть и оборудованы в меньшей степени, но и такое оснащение не назовешь бедным. У топ-версий монитор с большей диагональю (8 ″), легкосплавные 17 дюймовые диски (в базе стальные на 15 ″), кожаная оплетка руля (с подогревом) и т. д.

Технические характеристики

Hyundai Casper 2022 создан на платформе K1, как и модель Kia Picanto (у себя на родине она зовется Morning). Это модернизированный и доработанный вариант «BA».

Привод только передний, однако это не мешает преодолевать умеренное бездорожье, за счет включения электроникой внедорожного режима (офф-роуд). Задние тормоза у комплектаций разные: в база – барабанные, а «топ версии» – дисковые.

Габариты небольшого кроссовера указаны ниже в таблице.

Габаритные размеры мини-кроссовера

Длина (мм)

3 595

Ширина (мм)

1 595
Высота (мм)

1 575

Колесная база (мм)

2 400

Линейка силовых агрегатов содержит два двигателя:

  • Базовый – традиционный «атмосферник» мощностью 76 л. с., выдающий 95 Нм.
  • Модификация Active – турбированный агрегат со 100 л. с. и крутящим моментом в 172 Нм.

Оба мотора литровые и с тремя цилиндрами. Мощный автомобиль легко распознается по наличию двух круглых отверстий рядом с фарами. Решетка радиатора также сделана иначе. Трансмиссия у машин одна – 4-диапазонная автоматическая коробка.

Конкуренты

Вероятными соперниками мини-кроссовера могут стать Suzuki Ignis и Renault Kwid. Эти автомобили уже завоевали популярность большой аудитории разного возраста.

В этот список можно внести и новую модель мини-кросса Tata Punch, а также автомобиль Mahindra KUV100 из Индии.

Дата выхода и цены

Вместе с раскрытием внешности и прочими подробностями стала известна стоимость нового кроссовера от Hyundai. В местной валюте ценник стартует с отметки 13 850 000 ($11 800) и доходит до суммы в 18 700 000 вон ($16 000). В перерасчете на рубли это составит от 860 000 до 1,2 млн (согласно текущему курсу).

Сами продажи будут проходить с конца сентября, причем сначала на местных рынках. Потом автомобили направятся в Индию, где любят и ценят такой «сорт», а дальше распространятся по другим частям Европы.

Опять-таки точных сведений по этому поводу нет, как и нет данных, прибудет ли новинка в Россию, но все должно решиться с началом «живых» продаж.

Скорее всего Hyundai позднее представит автомобиль с гибридной силовой установкой на борту. Также вполне ожидаемо появление полноценной электрической модификации, что состоится не ранее 2023 года.

Фото Hyundai Casper:

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Корейцы успешно осваивают перспективные автомобильные рынки стран третьего мира. Совсем недавно в Индии состоялась презентация бюджетного четырехдверного седана Хендай Аура 2020. Созданная на базе популярного хэтчбека Hyundai i10 новая модель характеризуется:

  • имеющими в Индии налоговые льготы компактными габаритами;
  • соответствующим классификации салонным интерьером;
  • экономичными параметрами комплектующего моторного ряда.

Получившая глубокий рестайлинг новинка модельного ряда предлагает не уступающую аналогам более высокого ценового сегмента современную техническую и электронную оснастку, а также оптимальные стартовые и ходовые характеристики. По мнению экспертов, недорогой и практичный мини-седан имеет все предпосылки для стабильного спроса.

Внешний вид

По мнению участников презентации, внешний облик новинки далёк от опубликованных ранее эскизов. Тем не менее оригинальная оптика, видоизменённые бамперы и скопированные с фирменных моделей детали кузовного декора в целом формируют положительное восприятие автомобиля.

На фото в наиболее выигрышной передней проекции Хендай Аура 2020 внимание привлекает:

  • небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и украшенного фигурным рельефом короткого капота;
  • клиновидная форма блоков совмещённых с поворотниками передних фар;
  • дополненная чёрным пластиковым периметром и эксклюзивными ДХО большеформатная радиаторная решетка со встроенным вентиляционным воздуховодом.

Конструкция передка также включает в себя интегрированные в вырезы боковых диффузоров плафоны противотуманной подсветки, компактный обвес и характерные для старших моделей детали ребристого кузовного рельефа.

В профиль новинка демонстрирует плавный изгиб куполообразной крыши, чёрное глянцевое обрамление окон с восходящими к задним стойкам подоконниками, стильные зеркала обратного вида, а также небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях и колёсных арках. Завершает конструкцию боковин современный дизайн 16-дюймовых дисков.
 

Седан нового поколения ничем не выдаёт своего бюджетного статуса и в тыльной проекции. В поле зрения:

  • широкий пластиковый периметр панорамного заднего окна;
  • аэродинамический спойлерный выступ, фирменная символика и внутренние секции оригинальных фонарей компактной крышки багажника;
  • оснащённый противотуманными огнями широкий бампер и декоративно-защитный пластиковый обвес.

Салон

В пластико-тканевом интерьере компакт-седана доминирует функциональность, практичность и характерная для всего фирменного ассортимента эргономика. Высокая и массивная передняя панель предлагает аналого-цифровой приборный щиток с классическими стрелочными указателями и цветным компьютерным монитором.

  • В наличии трёхэтажная компоновка центральной консоли с медийным планшетом, горизонтальными дефлекторами и пультами активации немногочисленных штатных опций.
  • Часть командного функционала возложена на блоки кнопок многофункционального руля. За отсутствием центрального тоннеля рычаг переключения скоростей установлен на примыкающем к торпедо компактном приливе.

Сервис отделанных тканью передних кресел – бюджетный: это подголовники и механическая регулировка высоты сиденья. Рассчитанный на три посадочных места задний диван может с приемлемым комфортом разместить двух седоков. Места над головой пассажирам второго ряда хватает с запасом, но в целом ощущается дефицит личного пространства.

Новый кузов отличается от прототипа Hyundai i10 уменьшенным с 407 до 402 литров объемом багажника. Впрочем, для компактного седана показатель довольно неплохой. Предположительно, новый Hyundai Aura 2020 сможет перевозить более габаритный груз за счёт упрощённой трансформации посадочных мест заднего ряда.

В целом критических замечаний по компоновке и оснастке салона немного. Исключение составляет чрезмерно высокая передняя панель и ухудшающие обзор широкие передние стойки.

Технические характеристики

Индийское законодательство предоставляет владельцам автомобилей длиной до четырех метров ряд налоговых льгот, поэтому габариты седана отформатированы в оптимальном соотношении: 3995 х 1680 и 1520 мм.

Переднеприводная платформа характеризуется достаточно комфортной макферсоновской стоечной и торсионной подвеской, удлинённой до 2450 мм межосевой базой и типовым для городских автомобилей 125-миллиметровым клиренсом.

  • Внимание будущих покупателей должно привлечь разнообразие моторного ассортимента. В базовой комплектации предложен бензиновый «атмосферник» Kappa (1,2 литра/83 л.с.) и идентичный по объему 75-сильный турбонаддувный дизель серии EcoTorq.
  • Оба силовых агрегата агрегатируются с 5-скоростной механической КПП или роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Существенной разницы в заводских характеристиках и результатах тестовых испытаний многопрофильный тест-драйв не выявил.

В перспективе обещан экономичный 75- сильный двигатель на газовом топливе и турбонаддувная 100-сильная бензиновая «тройка» 1.0 T-GDI, работающая в тандеме с 7-диапазонным роботом 7-DCT.

Комплектации и цены

Цена на новый Хендай Аура 2020 модельного года находится на этапе формирования. Предположительно, новинка в базовом варианте будет предложена по стоимости от 7500 долларов. Ценовой диапазон последующих моделей будет определять мощность привода и конструкционные особенности силовой передачи.

Старт продаж в России

Новый праворульный мини-седан Hyundai серии Aura образца 2020 года изначально адаптирован к запросам индийского водительского контингента. Какая-либо достоверная информация о поставках новинки в Европу или на российский рынок отсутствует.

Спрос на экономичные компактные малолитражки удовлетворяется поставками более совершенной модели Хендай Солярис. Дата выхода в России новой версии будет озвучена уже в конце текущего, 2019 года.

Автогруппа Грейсон | Новый BMW, MINI, Subaru, дилерский центр Hyundai в Ноксвилле, TN

 

Grayson Auto Group обслуживает Ноксвилл и другие районы…     
Grayson Auto Group, ведущий автомобильный дилер и семейный бизнес в Ноксвилле, уже много лет обслуживает водителей в близлежащих Мэривилле и Севьервилле. Водители Ноксвилла обращаются к нам за качественными, доступными автомобилями, а также за одними из лучших планов финансирования во всем Теннесси. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы запланировать тест-драйв! Наши специалисты прилагают все усилия, чтобы посадить вас за руль автомобиля, который соответствует вашим потребностям.Спросите нас обо всех доступных программах лизинга и автокредитования.

В Grayson Auto Group в Ноксвилле мы с гордостью обслуживаем клиентов автомобилей марок BMW, Genesis, Hyundai MINI и Subaru. Если вы ищете новую машину в Ноксвилле, вам подойдет Grayson Auto Group. У нас есть каждая новая модель от каждого бренда в двух наших офисах в Ноксвилле. Загляните в наши выставочные залы, чтобы воочию увидеть один из наших многочисленных автомобилей с самым высоким рейтингом. В Grayson мы предоставляем одни из самых безопасных автомобилей на планете, большинство из которых имеют наивысший рейтинг безопасности IIHS, а многие — частично нулевой или нулевой рейтинг выбросов.


Грейсон заботится о нашем сообществе…

Семья Грейсон стремится к постоянному улучшению и поддержке Ноксвилля, округа Нокс и близлежащих округов. Наши многочисленные партнерские отношения с местными организациями включают Ботанический сад и дендрарий Ноксвилля, Общество защиты животных долины Теннесси, Центр животных Янга Уильямса, Центр животных округа Блаунт, Фермерский рынок на Рыночной площади, Ноксвиллский прайдфест, Центр природы Иджамс, Discover Life in America, Knox County Mobile. Фонд питания и кистозного фиброза Ноксвилля, среди многих других.

Наше партнерство с этими достойными организациями и мероприятиями позволяет повторно инвестировать поддержку, которую оказывают нам наши клиенты, в то, что их больше всего волнует в районе Большого Ноксвилля. Мы очень рады быть частью этих партнерских отношений, и

Семья Грейсонов гордится тем, что имеет небольшую долю во многих достижениях, которых эти организации добиваются ежедневно.

2022 Hyundai Creta дебютирует с Mini Tucson LookЕще по ранним эскизам мы знали, какими будут большинство визуальных изменений, и теперь мы можем подтвердить, что модель получит переднюю панель, вдохновленную Hyundai Tucson.

Обновленная Creta демонстрирует свое новое лицо на Международном автосалоне в Индонезии (GIIAS), и это будет первый рынок, на который эта модель попадет. У нас была команда во время дебютного мероприятия, и первая галерея ниже содержит фотографии с официальной церемонии. Ниже вы можете найти официальную пресс-галерею новой Creta.

15 Фото

Наиболее заметные изменения произошли спереди, где кроссовер получил новую решетку радиатора ярко выраженного дизайна со встроенными фонарями внутри решетки, как у нового Tucson. Есть изменения и в бампере, который получил новую серебристую отделку, образующую большую букву X вместе с верхней частью передней панели.

Менее значительные изменения произошли в задней части, где задние фонари получили небольшое дополнение во внутренних углах.Тем временем нижняя часть бампера изменена, чтобы соответствовать дизайну передней части. В самом низу тонкая полоска в цвет кузова, как и спереди. Важно отметить, что это Creta для рынка Индонезии, а версии для Бразилии и России могут отличаться.

16 Фото

В салоне новая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, заменившая старый 7-дюймовый дисплей. В зависимости от уровня отделки салона стандартно или опционально будет доступна аудиосистема Bose с 8 динамиками, 8-дюймовый мультимедиа с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, люк на крыше, фоновое освещение, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и другие.

Под капотом индонезийской версии Creta находится только 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил (86 киловатт). Он сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором-автоматом.

Hyundai мини-экскаваторы — Hyundai R30Z-9AK мини-экскаватор производитель из Pune

мм мм
Операционный вес 3650 кг (резиновая обувь), 3750 кг (стальная обувь)
Максимальная мощность двигателя 27.3 HP @ 2200 RPM
Максимальная емкость для ведра 0.11 M3 GP SAE HEAP
Hyundai
Название модели / номер Robex 35 Z-9
Тип двигателя
Двигатель Водяной охлаждаемый, 4 цикла Дизель, 3 цилиндры в линии, прямой инъекции, низкий уровень шума
батарея 12V — 80 AH
BORE 88 мм
Ход 90 мм
Скорость перемещения 2.от 5 км/ч до 4,5 км/ч
Макс. Крутящий момент 10.9 кгф.м (79 lbf.ft) на 1100 об / мин
Топливный бак 42 L
Swing Speed ​​ 9.5 RPM
Гудообразное 30 DEG
Двигатель Масло 6,7 л
Объем 1642 CC
Гидравлический бак 46 L
Модель двигателя Yanmar 3TNV88
Генератор переменного тока 12 — 55 А
Двигатель Охлаждающая жидкость 5 л
Макс.Тяговая сила 3.1 TON
Rank Motor Axial Piston Motor Axial Piston Motor
70041
12V — 2.3KW
Уровень шума (CAB) 94 дБ (LWA), 75 дБ (LPA )

Экскаватор Hyundai Robex 35Z-9 предназначен для сельскохозяйственных и гражданских землеройных работ. Его технические характеристики и характеристики являются лучшими в своем классе. С этой машиной вы можете быть уверены, что всегда будете выполнять максимальную работу при минимальном расходе топлива.

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощный двигатель
Двигатель Yanmar 3TNV88, сертифицированный по стандарту Tier 4, имеет полную мощность 27,3 л.с. при 2200 об/мин, что обеспечивает высокую выходную мощность, оптимальную экономию топлива и низкий уровень шума.

Нулевой поворот задней части для узких поворотов
Малый радиус поворота задней части позволяет оператору без проблем работать в узких местах, таких как переулки, в городских районах.

Высокая скорость поворота для плавного управления
Быстрая синхронизация между джойстиком и главным регулирующим клапаном приводит к более быстрому отклику, плавной работе и сокращению рабочих циклов.

Высокое усилие копания ковша
Гидравлика и навесное оборудование рассчитаны на высокое усилие копания.

2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Поворот стрелы для работы в стесненных условиях
Эта функция предназначена для облегчения работы в стесненных жилых и городских районах. Стрела может быть смещена влево или вправо в пределах рабочего диапазона.

Удобная кабина оператора
Кабина оператора спроектирована таким образом, чтобы повысить производительность оператора.Регулируемое сиденье и подлокотник повышают комфорт, а управление с помощью джойстика упрощается, а удобное расположение педалей обеспечивает удобство работы. Он также поставляется с возможностью для дополнительного переменного тока.

Централизованная система мониторинга
Эта система помогает оператору легко и понятно отслеживать статистику машины. Он отображает ключевую информацию, такую ​​как семь предупреждающих индикаторов, температуру воды, уровень топлива, счетчик моточасов, давление моторного масла, уровень заряда батареи и температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Складные педали
Все педали можно сложить, чтобы получить дополнительное пространство на полу. Подставка для ног, педаль крепления, левая и правая педали хода и педаль поворота стрелы расположены так, чтобы обеспечить удобный доступ.

3. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Верхняя и нижняя рама
Высокопрочная сталь с низким напряжением сварена как единое целое, образуя более прочную и долговечную верхнюю и нижнюю рамы. Структурная целостность была проверена с помощью анализа методом конечных элементов и испытаний на долговечность.

Прочная стрела и рукоять
Изготовленные из высокопрочной стали, стрела и рукоять усилены стальными подшипниками и внутренними перегородками для максимальной ударопрочности.

Прочные гусеницы и катки
Гусеницы и катки изготовлены из высокопрочной стали, что придает им высокую прочность при тяжелых условиях эксплуатации.

Прочность конструкции
Конструкция кабины R35Z-9 оснащена более прочными, но более тонкими трубами для повышения безопасности и улучшения обзора.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ

Предохранительный стопорный клапан стрелы
Стопорный клапан блокирует навесное оборудование и предотвращает его смещение под действием силы тяжести при длительном вывешивании.

Рычаг безопасности
Эта функция блокирует любые непреднамеренные движения машины. В заблокированном состоянии блокирует гидравлические функции машины, тем самым повышая уровень безопасности.

Автоматический тормоз поворота
Эта функция блокирует стрелу и рукоять во время движения машины, что предотвращает несчастный случай.

Защитный кожух вентилятора двигателя
Во время технического обслуживания, когда двигатель должен работать во время его работы, защитный кожух обеспечивает безопасность механика.

2022 Hyundai Tucson Hybrid Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о 2022 Hyundai Tucson

2022 Hyundai Tucson Hybrid Обзор

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года предлагается в следующих стилях: Limited Hybrid 4dr SUV AWD (1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический гибрид 6A), SEL Convenience Hybrid 4dr SUV AWD (1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый/электрический гибрид 6A) и Blue Hybrid 4dr SUV AWD (1,6-литровый 4-цилиндровый турбогазовый/электрический гибрид 6A). Модели Hyundai Tucson Hybrid доступны с гибридным двигателем объемом 1,6 л мощностью до 227 л.с. в зависимости от типа двигателя. Hyundai Tucson Hybrid 2022 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Hyundai Tucson Hybrid 2022 года поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 10 лет./ 100000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Hyundai Tucson Hybrid 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Hyundai Tucson Hybrid 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Tucson Hybrid 2022 года. 4.1 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Tucson Hybrid 2022 года.

Плюсы

  • Плавность хода
  • Множество стандартных технологий и функций безопасности за эти деньги
  • Просторный салон и удобные передние сиденья
  • Длительная гарантия

Минусы

      Медленный разгон 25-литровый двигатель
    • Сенсорное управление центральной консолью может отвлекать при использовании
    • Гибрид не может конкурировать с конкурентами по экономии топлива

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили обширную серию рейтингов и обзоров для 2022 года Hyundai Tucson Hybrid и все годы выпуска в нашей базе. Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Tucson Hybrid 2022 года с глубоким погружением в уровни отделки салона, включая Limited Hybrid, SEL Convenience Hybrid, Blue Hybrid и т. д.с тщательным анализом цен, характеристик, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Прочитайте наш полный обзор Hyundai Tucson Hybrid 2022 года здесь.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Hyundai Tucson Hybrid 2022 года?

    2022 Hyundai Tucson Hybrid Blue Hybrid 4dr SUV AWD (1,6 л, 4 цилиндра, турбогаз/электрический гибрид, 6A)6L 4cyl Turbo газ/электрический гибрид 6A)
    2022 Hyundai Tucson Hybrid Limited Hybrid 4dr SUV AWD (1,6L 4cyl Turbo газ/электрический гибрид 6A)

    Покупайте у Edmunds льготы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники рядом Ратленд, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие гибриды Hyundai Tucson 2022 года доступны в моем регионе?

    2022 Hyundai Tucson Hybrid Списки и инвентарь

    Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска.

    Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2022 Hyundai Tucson Hybrid для продажи около ты.

    Не могу найти новый Hyundai Tucson Tucson Hybrid 2022 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Hyundai на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает обширными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Hyundai Tucson Hybrid 2022 года и все доступные типы отделки салона: Limited Hybrid, SEL Convenience Hybrid, Blue Hybrid. Богатые данные о функциях, спецификациях и опциях на уровне отделки салона, отслеживаемые для Hyundai Tucson Hybrid 2022 года, включают (но не ограничиваются ими): рекомендуемая производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции. (цвет салона и кузова, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (городской, шоссейный и смешанный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина автомобиля и ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

    Какой расход топлива у Hyundai Tucson Hybrid 2022 года?

    2022 Hyundai Tucson Hybrid Limited Hybrid 4dr SUV AWD (1,6 л, 4 цилиндра, газ/электрический гибрид, 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин Hybrid SEL Convenience Hybrid 4dr SUV AWD (1,6 л, 4 цилиндра, турбогаз/электрический гибрид, 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин,
    37 миль на галлон,
    37 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

    2022 Hyundai Tucson Hybrid Blue Hybrid 4dr полноприводный внедорожник (1.6L 4cyl Turbo газ/электрический гибрид 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный бензин
    38 миль на галлон в смешанном цикле,
    38 миль на галлон по городу/38 миль на галлон по шоссе

    6

    EPA Est. MPG 37 37
    6-скоростных Shiftable Automatic
    River Drive Все колесо привод
    VACTWARE 1,6 л
    Объем пассажиров N / A
    Колесная база 108.5 в.
    длина 182.3.
    N / A
    Right 65,6 дюйма
    бордюр Вес N / A

    должен Арендовать или купить Hyundai Tucson 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями Hyundai по аренде автомобилей

    Новый Hyundai Santa Cruz заново изобретает компактный пикап

    Возможно, одним из долгожданных дебютов пикапов является новый пикап от Hyundai. Производитель автомобилей и кроссоверов вроде как прыгнул на рынок пикапов.

    Он называется Santa Cruz, и он возвращает или, скорее, возвращает категорию компактных пикапов.

    Небольшая запирающаяся кровать в кузове и четырехдверная кабина для людей. Достаточно пикапа, смешанного с достаточным количеством автомобилей.

    Автомобиль, который возможен благодаря той же платформе и другим компонентам, что и внедорожник Hyundai Tucson. В Santa Cruz грузовой отсек внедорожника Tucson заменен на открытую платформу, создавая идеальный мини-грузовик.


    Вы не будете перевозить что-то слишком большое с маленькой платформой для грузовика, но для поездок на выходных в большой магазин коробок или садовый центр этого вполне достаточно.Santa Cruz предлагает вам комфорт легкового автомобиля в передней части с плавным ходом и разумной экономией топлива благодаря четырехцилиндровому двигателю. Базовая цена новой модели SE составляет 23 990 долларов.

    Одной из уникальных особенностей является скользящая запираемая крышка над кроватью, изготовленная из стали. Крышка работает как коммерческий защитный жалюзи, уложенный горизонтально. Он обеспечивает сохранность груза, когда это необходимо, но полностью убирается для перевозки более крупных предметов.

    Santa Cruz классифицируется как пикап, но опять же, на самом деле это не так.Компактный дизайн Santa Cruz создан намеренно и, возможно, для людей, которым нравится идея иметь грузовик, сохраняя при этом компактность автомобиля.

    И это также идея будущего компактного пикапа Ford.

    «Совершенно новый Maverick предназначен для покупателей грузовиков, которые не знают, что им нужен грузовик», — сказал Майк Левин, представитель Ford Motor Company.


    Но Ford делает ставку на то, что вам может понадобиться их мини-грузовик в конце этого года. Название старое и переработано из простого автомобиля эконом-класса Ford, проданного в 1970-х годах.Но технология чистая 2020-х годов, и гибридная мощность будет стандартной.

    «За 19 995 долларов США по стартовой рекомендованной розничной цене вы получаете гибридную трансмиссию с целевым расходом 40 миль на галлон в городе», — сказал Левин.

    Также ходят слухи, что Nissan может перейти в эту новую категорию небольших грузовиков. Возможно, они работают над собственным компактным пикапом, размером меньше их Frontier и, возможно, с электрическим приводом. Nissan был лидером в производстве небольших грузовиков, когда бренд был известен как Datsun в 1970-х годах.

    Тем временем Hyundai может добиться огромного успеха с новым Santa Cruz.Это автомобиль для людей, которые никогда не думали, что смогут жить с пикапом, но вскоре поняли, что не могут жить без него.

    Авторское право © 2022 KABC Television, LLC. Все права защищены.

    Мини-внедорожник с семью подушками безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном и ADAS- Новости технологий, Firstpost

    tech3 News Staff список был обнародован через несколько дней после того, как первые фотографии показали внешний вид одного из самых маленьких легковых автомобилей в глобальном портфолио Hyundai.В книгах заказов на Casper, открывающихся на внутреннем рынке Южной Кореи, Hyundai поделилась фотографиями интерьера мини-внедорожника, а также подробностями его линейки вариантов, а также функциями, которые получит каждый уровень отделки салона, которые впечатляют. автомобиль такого размера.

    Интерьер и характеристики Hyundai Casper

    На первый взгляд Hyundai Casper довольно прост внутри; некоторые могут даже счесть приборную панель Casper несколько ретро. Дизайн салона и приборной панели простой, на 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном занимает центральное место. Есть 4,2-дюймовый ЖК-дисплей для отображения приборов, а сам рычаг переключения передач встроен в центральную консоль, освобождая место спереди для мелочей. Всего будет предложено три цветовых решения интерьера.

    Восьмидюймовый сенсорный экран занимает центральное место на довольно простой приборной панели Casper. Изображение: Hyundai

    У Casper также есть то, что, по словам Hyundai, является первым в мире серийным автомобилем — складывающееся сиденье водителя.Явной причиной этой функции является возможность для владельцев сложить все сиденья, а освободившееся пространство пригодится на пикнике.

    Информационно-развлекательная система Casper довольно хорошо оснащена — она включает в себя автомобильную технологию Hyundai Blue Link, Apple CarPlay и зеркалирование смартфона. Информационно-развлекательный экран также служит дисплеем для камеры заднего вида в варианте топовой комплектации.

    Hyundai заявляет, что Casper является первым серийным автомобилем, в котором первый ряд сидений раскладывается в ровный пол.Изображение: Hyundai

    Что касается других характеристик, Casper получает семь подушек безопасности (включая центральную боковую подушку безопасности для предотвращения столкновения голов в первом ряду при боковом столкновении), обогрев и вентиляцию сиденья водителя, звук с шестью динамиками. система, автоматический климат-контроль, люк стандартного размера, очиститель воздуха, полностью светодиодное освещение, обивка из искусственной кожи, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, кнопочный запуск и декоративная подсветка.

    Задние сиденья в Casper сдвигаются вперед и назад, освобождая пассажирское или грузовое пространство, в зависимости от требований владельца.Изображение: Hyundai

    Внутри Casper также присутствует циферблат для выбора одного из трех режимов движения по «неровной дороге» — снег, песок и грязь. Hyundai также оснастил Casper усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), а топовая модель оснащена автоматическим круиз-контролем, автономным экстренным торможением, мониторингом слепых зон, системой предотвращения столкновений сзади, системой предотвращения выезда из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения. , система помощи при дальнем свете и предупреждение водителя о внимании, и это лишь некоторые из них.

    Сильно расширенные колесные арки и окна разного размера придают Casper характер. Изображение: Hyundai

    Hyundai Casper дизайн и размеры

    При длине 3 595 мм, ширине 1 595 мм и высоте 1 575 мм Hyundai Casper, основанный на платформе компактного автомобиля K1, которая также лежит в основе Hyundai Santro и Grand i10 Nios, короче и уже, чем вышеупомянутые хэтчбеки, но выше, с колесной базой 2400 мм.

    Варианты двигателя и коробки передач Hyundai Casper

    На домашнем рынке Hyundai Casper будет предлагаться с двумя вариантами двигателей — 1.0-литровый атмосферный агрегат MPI мощностью 76 л.с. и 1,0-литровый турбобензиновый агрегат T-GDI (такой же, как в Hyundai Venue) мощностью 100 л.с. Оба двигателя будут доступны в Южной Корее с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Говорят, что полностью электрическая версия Casper также находится в разработке.

    Hyundai Casper в первую очередь будет конкурировать с Tata Punch в Индии. Изображение: Hyundai

    Hyundai Casper: придет ли он в Индию?

    Hyundai Casper поступит в продажу в Южной Корее в конце сентября.Хотя маловероятно, что он попадет в Индию с полностью загруженной спецификацией Южной Кореи, ожидается, что Hyundai действительно выпустит мини-внедорожник на наш рынок в ближайшее время. Ранее Hyundai заявляла, что выпустит внедорожник меньшего размера, чем Venue, в Индии, и он, вероятно, будет основан на Casper. Когда он будет запущен, ожидайте, что самый маленький внедорожник Hyundai будет конкурировать с грядущим Tata Punch.

    Компактный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года радикален, но кто его купит?

    Видео первой поездки: Hyundai Santa Cruz 2022 года

    Первый компактный пикап Hyundai обладает удивительно спортивным характером, тяговым усилием 5000 фунтов в привлекающем внимание пакете

    Марк Фелан, Detroit Free Press

    Управляя компактным пикапом Hyundai Santa Cruz 2022 года от широких шоссе до извилистых горных дорог, я знал две вещи:

    • Santa Cruz — один из лучших и самых удивительных новых автомобилей, на которых я ездил в этом году: удовольствие от вождения, уникальность, привлекательный, удобный и универсальный.
    • Я понятия не имею, будет ли это хит продаж или провал.

    У меня двойственное мнение, потому что Hyundai пытается переписать историю с помощью Santa Cruz, четырехдверного пятиместного пикапа, основанного на тех же механических элементах, что и его популярный внедорожник Tucson.

    Американские покупатели любят пикапы. На их долю приходится почти 20% от общего объема продаж автомобилей в США и непропорционально большая часть прибыли автопроизводителей Детройтской тройки: Ford, General Motors и американского подразделения Stellantis.Прочные маленькие пикапы были ключевыми игроками, когда Toyota и Nissan вошли в список ведущих брендов Америки.

    Но есть одна загвоздка. Миллионы пикапов, которые эти автопроизводители производят и продают каждый год, по существу имеют ту же структуру, что и первые пикапы Ford, Chevy и Dodge, выпущенные более века назад.

    Но это «настоящий грузовик»?

    Не слишком углубляясь в сорняки, эта вековая конструкция называется кузовом на раме, и она особенно хорошо подходит для перевозки тяжелых грузов и буксировки прицепов.Большинство современных автомобилей имеют шасси другого типа, называемое цельным.

    В зависимости от того, как они спроектированы, цельный автомобиль может быть таким же прочным, как и рамный, но автопроизводители с трудом продают цельные пикапы жителям США, вероятно, потому, что автомобили выглядят странно рядом с другими пикапами или не могут буксировать или нести такой же вес, как и традиционные пикапы. Преданные дальнобойщики отвергли пикапы среднего размера, такие как маленькая Subaru Baja, а Honda Ridgeline с цельным кузовом — самый продаваемый пикап с большим отрывом.

    Несмотря на все это, это большой год для цельных пикапов. Hyundai и Ford, ведущие мировые автопроизводители с глубоким инженерным опытом, представляют новые модели: Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. Оба компактные.

    К концу года мы увидим, будут ли покупатели так же поражены, как я после дня, проведенного в Санта-Крус.

    Что нового в Санта-Крус?

    Santa Cruz 2022 года выглядит низким, широким и эффектным. На носу красуется смелая черная решетка радиатора Hyundai, в которой скрыты невидимые фары, пока они не включатся.Боковые стороны примечательны парой складок, образующих треугольник за арками передних колес, где они соединяются в плечевую линию, идущую вверх вдоль дверей и задних крыльев, огибающую край задней двери. Задняя стенка кабины, также известная как задняя стойка, наклонена назад к кузову и задним колесным аркам, придавая спортивный вид, отличный от других пикапов.

    Santa Cruz основан на той же платформе или архитектуре, что и Tucson, но пикап на 13,4 дюйма длиннее и на 1,5 дюйма длиннее.на 6 дюймов шире. Колесная база Santa Cruz длиннее на 9,8 дюйма.

    Кровать Санта-Крус имеет длину 52,1 дюйма у пола и 48,4 дюйма вверху. Разница необычная. Кабины других пикапов имеют вертикальные задние стенки, поэтому они имеют одинаковую длину снизу и сверху.

    Кровать в Санта-Круз маленькая, недостаточно длинная, чтобы удерживать велосипед в багажнике, не опуская заднюю дверь.

    Несмотря на то, что это снижает полезность пикапа, переднеприводный Santa Cruz может буксировать 3500 фунтов.Тяговое усилие полноприводных моделей увеличено до 5000 единиц. Проводка для сцепки прицепа стандартная.

    Полезная нагрузка Santa Cruz — общий вес, который он может нести, включая людей в кабине и груз в кузове, — варьируется от модели к модели, уменьшаясь по мере того, как дополнительные функции, увеличивающие вес, становятся стандартными. Он колеблется от 1906 фунтов за базовую версию Santa Cruz до 1568 фунтов за топ-модель.

    Задние амортизаторы с самовыравниванием входят в стандартную комплектацию, приятный сюрприз при буксировке и перевозке.

    Системы безопасности и помощи водителю Santa Cruz

    • Автоматический дальний свет
    • Обнаружение лобового столкновения и пешеходов и автоматическое торможение
    • Обнаружение перекрестного движения сзади и торможение
    • Предупреждение и помощь в слепых зонах
    • Предупреждение и помощь в удержании полосы движения
    • 1
    • 1
    • центрирование
    • Помощь при вождении на шоссе
    • Монитор кругового обзора
    • Предупреждение о внимании водителя
    • Предупреждение о пассажирах сзади
    • Адаптивный круиз-контроль с контролем поворотов на основе навигации

    Сколько?

    Санта-Крус только что поступил в продажу.Цены начинаются от 23 990 долларов за переднеприводную модель с двигателем 2,5 л мощностью 191 л.с. и передним приводом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Полноприводные модели Santa Cruze с таким же двигателем начинаются от 25 490 долларов.

    2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. доступен в полноприводных моделях. Цены начинаются от 35 680 долларов.

    Я протестировал полноприводную версию Santa Cruz Limited с наклейкой 39 915 долларов. Все цены не включают расходы по месту назначения.

    Будущий Ford Maverick можно считать конкурентом Santa Cruz, но эти два автомобиля, похоже, предназначены для совершенно разных клиентов. Цены на Maverick начинаются от 19 995 долларов, а базовая модель представляет собой бензиново-электрический гибрид, силовой агрегат, которого Санта-Крус даже не предлагает. Стиль Maverick гораздо больше соответствует традиционным пикапам, хотя тяговое усилие и грузоподъемность Ford ниже. По данным Autotrader, Maverick примерно на 4 дюйма длиннее, но максимальная цена компактного пикапа Ford составит 25 490 долларов.

    Несмотря на внешнее сходство, Santa Cruz и Maverick не будут прямыми конкурентами.

    Руководители Hyundai ожидают, что Santa Cruz будет больше конкурировать с компактными внедорожниками.

    По этому стандарту цены на Santa Cruz привлекательны по сравнению с аналогичными внедорожниками.

    Hyundai признает, что Santa Cruz будет конкурировать, по крайней мере, косвенно с Maverick, но, похоже, больше ориентирован на пикапы среднего размера, такие как Toyota Tacoma и Ford Ranger. Цены на Санта-Крус больше совпадают с ними, и Hyundai говорит, что некоторые покупатели сказали, что им нужен пикап, который легче парковать в городе.

    Впечатления от вождения

    Рулевое управление Santa Cruz точное и приятно взвешенное, значительно более прямолинейное, чем у большинства пикапов. Несмотря на приличный дорожный просвет в 8,6 дюйма, Santa Cruz не предназначен для серьезного бездорожья. Заросшие две гусеницы через лес или плотно утрамбованный песок на пляже или на заднем дворе настолько дики, насколько может показаться большинству владельцев, и маленький пикап казался более чем достойным соперником для этих испытаний.

    У меня не было возможности буксировать в Санта-Круз, но Hyundai заявляет, что он соответствует стандартам буксировки J2807 Общества автомобильных инженеров, поэтому вы можете быть уверены в его способности буксировать и тормозить.Hyundai проверила свой первый пикап на соответствие более жестким стандартам долговечности, чем автомобили и внедорожники, исходя из разумного предположения, что Santa Cruz будет перевозить больше грузов и чаще.

    2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в моем топовом автомобиле Santa Cruz обеспечивал сильное ускорение на шоссе и на склонах холмов.

    Управляемость была откровением, возможно, это был самый спортивный и приятный Hyundai, на котором я ездил. Колея Santa Cruz примерно на 1,6 дюйма шире, чем у Tucson. В дополнение к этому и хорошему сцеплению с 20-дюймовыми шинами Limited (18-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию) кузов Santa Fe исключительно жесткий, что является основным фактором хорошей управляемости.Задняя стенка кабины является основным элементом жесткости по сравнению с широким открытым пространством внедорожника. Стойка расположена под идеальным углом для передачи усилий на заднюю подвеску, что еще больше повышает ее жесткость.

    Кроме того, турбированный Santa Cruz имеет стандартный полный привод. Специализированные модели Hyundai — Veloster N и готовящаяся к выпуску Kona N — предлагают только передний привод.

    Хорошие материалы, плохое управление

    Салон просторный, удобный и отделан лучшими материалами, чем большинство пикапов среднего размера.Центр приборной панели и верхняя часть дверей обиты. Сиденья удобные и отделаны перфорированной кожей. Места над головой предостаточно, даже со стандартным люком.

    Блок электронных приборов — один из самых ярких и привлекательных в любом автомобиле, независимо от цены.

    Вещевое отделение на переднем сиденье в порядке, с подставкой для беспроводной зарядки и глубоким мусорным ведром.

    Задняя нога и высота над головой в порядке. Нижняя подушка сидений поднимается, увеличивая место для хранения.

    А 10.25-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Limited. К сожалению, эта привлекательная функция в топовой модели недоступна с беспроводным CarPlay или Android Auto, которые вы можете получить только с 8-дюймовым экраном в младших моделях. Более качественный и дорогой экран требует проводного подключения.

    Центральная консоль имеет плоские емкостные элементы управления климатом, звуком и другими функциями, а не диск или кнопку в поле зрения. Раздражающее решение, лишь немного смягчаемое наличием переключателей громкости и настройки на руле.

    Несмотря на эти недостатки, универсальность, ценность и характеристики Santa Cruz 2022 года должны привлечь внимание покупателей, рассматривающих небольшие внедорожники и седаны.

    2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD на первый взгляд

    $ 39720

    $ 39,720

    все колесо четырехдверные пять пассажирских компактных Pickup

    цена Как проверено: $$ 39,915

    в продажу сейчас

    Двигатель: 2,5 л, четырехцилиндровый с турбонаддувом

    Мощность: 218 л.с. при 5800 об/мин;

    Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая

    Оценка экономии топлива EPA: 19 миль на галлон город/27 шоссе/22 вместе взятых.Регулярное топливо

    EPA Предполагаемое годовое количество топлива Стоимость: $ 2150

    колесная база: 118,3 дюйма

    Длина

    Длина: 195,7 дюйма

    Ширина

    75 дюймов

    Высота: 66,7 дюйма

    Длина кровати: 48,4 дюйма вверху; 52.1 на этаже

    Снаряженная масса: 4,164 фунта

    Пассажирский объем: 101,8 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.