Хендай туссан рестайлинг 2018: технические характеристики, цены и описания.

Содержание

Хендай Туссан рестайлинг 2018. Первый взгляд

Наверное уже все слышали что hyundai готовится к рестайлингу tucson 2018, так вот сие событие случилось. И у нас в гостях Дмитрий Волотко, журналист, путешественник и просто хороший человек, который прекрасно разбирается в автомобилях.

Дмитрий Волотко

Резюмируя свое какое-то мнение о внешнем виде рестайлингового hyundai tucson, хочется отметить его строгость и не побоюсь этого слова, представительность, особенно в черном цвете, всячески рекомендую его к вашему рассмотрению. Мне кажется на этом автомобиле не стыдно приехать как на серьезную деловую встречу, так и выбраться за город, покататься, например, на велосипедах. Посмотрим что внутри. Внутри, немножко спойлера, намного больше изменений, чем снаружи.

Внутри рестайлингового hyundai tucson

Первое что бросается в глаза это удобное расположение большого экрана, его приподняли ради этого,тем самым исправив верхнюю часть торпедо. И очень приятная, для меня особенность, так как я собираюсь менять телефон и если вы тоже собираетесь — покупайте телефон с беспроводной зарядкой. У обновленного Hyundai Tucson есть специальная площадка для зарядки телефона без проводов.

Беспроводная зарядка

С моим ростом 186 сантиметров я смог настроить водительское сиденье и руль для себя, чтобы я чувствовал себя максимально комфортно, мне удобно.

Посадка за рулем

Мне кажется, рестайлинговый tucson напоминает некоторых немецких собратьев внешним видом салона, но вот люка не хватает, очень хочется чтобы классное солнце на меня светило. Сам же люк также остался доступным только с пакетом hi-tech.

Но не все коту масленица. Есть и пара негативных моментов, на которые я хотел бы обратить внимание. Большое количество не приятного на ощупь пластика по салону несколько скрадывает позитивные положительные впечатления от интерьера автомобиля. Этот не очень приятный пластик занимает всю нижнюю панель торпедо, передние и задние двери и площадка между сиденьями.

Сзади обновленного хендай туссан

И еще один отрицательный момент, я очень надеялся что в рестайлинговой версии обновленного Хендай Туссон, на заднем ряду сидений будет доступен USB порт, хотя бы один, для зарядки ваших гаджетов. К сожалению этого не случилось и там 12-ти вольтовая розетка, это очень грустно. Странно это видеть, когда впереди супер современная беспроводная зарядка, а сзади Хрущева молодым видевшего 12-ти вольтовая розетка.

Еще одной очень приятной для меня особенностью обновленного туссона является возможность откидывания спинок заднего ряда сидений, смотрите как это удобно для дальних поездок, особенно если у вас есть родители, люди более старшего поколения – это будет отличным дополнением к общему комфорту автомобиля.

Бардачок обновленного хендай туссан

В бардачке все по модному, можно охлаждать, например, свои напитки в жаркую поездку. Хорошая классическая опция.

На экране не остаются отпечатки пальцев

Очень хочется отметить позитивные изменения с экранами в автомобилях, которые поступают на наш рынок. Это первый экран за долгое время, на котором не остаются следы жирных пальцев.

Также очень хотелось бы видеть на примере вот этого большого классного экрана некий экран, который находится на бортовой панели. Но к сожалению драматичных изменений, не произошло, качество экрана стало лучше, но навигацию например я сюда не выведу и как-то выглядит оно немножко не по современному.

Обратите внимание, я улыбаюсь сидя за рулем этого автомобиля, потому что ничего в плане управления особенно не поменялось. Это проверенный временем автомобиль, который приятно выгулять по городу. Что мне нравится в туссонах и вообще в хендай, у них нету некоторых псевдо спортивных режимов. Автоматическая коробка передач спокойная и имеет всего четыре режима: паркинг, нейтраль, реверс и драйв. Никакого спорта, машина просто едет и не пыжится, не делает каких-то лишних телодвижений. Вы четко понимаете, что ожидать от машины.

На итог, после короткого знакомства с обновленным tucson 2018 хочется резюмировать одной хорошей поговоркой: «лучшее — враг хорошего». Мне кажется, инженеры Hyundai отлично знают ее, изменений много, но автомобиль не проиграл ни в чем, и появились очень приятные хорошие вещи.  Берите на тест драйв, пробуйте и оставляйте свое мнение в комментариях, а также смотрите видео версию представленной статьи:


Более детальный разбор обновлений можно посмотреть в статье «обновленный хендай туссан«.

Поделись с друзьями!

новый кузов, комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Хендай Туссан всегда считался одним из самых популярных кроссоверов в России. И вот, недавно, появилась информация о том, что вскоре на рынке появится новая версия автомобиля. В интернете уже появилось много фото и видео новой модели, с помощью которых мы по крупицам и соберём целостную картину Hyundai Tucson 2018 модельного года.

Внешний вид

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

Салон

Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.

В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.

Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.

Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.

Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.

Технические характеристики

Информации касательно «начинки» автомобиля пока очень мало, но по неофициальным сведениям уже известно, что линейка моторов будет состоять из двух дизельных силовых агрегатов с объёмом 2.0 л, которые смогут продуцировать 114 и 121 лошадиную силу.

В качестве трансмиссии, скорее всего, будет использоваться пятиступенчатая механическая коробка и 6 АКПП.

Также ожидается появления 1.6-литрового бензинового мотора, но его параметры пока остаются неизвестными.

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

Комплектации и цены

Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.

Дата выхода в России

Официальная презентация Туссан 2018, если верить разработчикам, состоится осенью 2017 года. Однако, учитывая негативный опыт других моделей компании, произойти это событие может и гораздо позже. Старт продаж в России ожидается примерно через 3-4 месяца, после мировой премьеры модели. Кстати, уже традиционно, испытательный тест-драйв новинки можно будет заказать в отечественных дилерских центрах через несколько дней, после презентации.

Новый Хендай Туссан образца 2017-2018 года

2015 год был богат на автомобильные премьеры, среди которых особенно выделялись кроссоверы всех классов, размеров и цен. В том числе долгожданный новый Хендай Туссан третьего поколения и его «брат-близнец» автомобиль Kia Sportage. Хотя авто никак не причислишь к долгожителям: продажи первой генерации стартовали в 2004 году, история нового Hyundai Tucson – это классический пример, когда производитель оперативно учится на своих ошибках.

Но, как и любая другая модель кроссовера, которая не приобрела статус автомобильной классики, он периодически нуждается в обновлении. Поэтому сначала узкому кругу, а затем и широкой публике, был презентован новый Хендай Туссан 2017-2018 модельного года.

Внешний вид нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor

Кузов нового Hyundai Tucson 2017

Он, как и у предшественников, один: классический универсал повышенной вместимости на 5 дверей для такого же количества взрослых. Никаких детских мест или третьего раскладывающегося ряда кресел не предусмотрено. А в остальном новый автомобиль – это:

  • почти 4,5 метра в длину;
  • 1.85 метра ширины;
  • в высоту, которая не зависит от типа привода, Hyundai Tucson 2017-2018 всего 166 сантиметров;
  • и клиренс кроссовера составляет 182 мм.

Типичный середнячок в классе, где самая большая и очень жёсткая конкуренция. Поэтому машина получила такой яркий и запоминающийся экстерьер.

 

Мотор, КПП и привод Hyundai Tucson 2017

Но сказать, что ТТХ модели – это смесь компромиссных решений между ценой Хендай Туссан 2017 года и его потребительскими свойствами будет абсолютной неправдой. Автомобиль комплектуется:

  • Моторами объёмом 1,6 и 2.0 литра. Версия с меньшим двигателем выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента в совсем несвойственном для бензиновых агрегатов диапазоне оборотов – от 1,5 до 4,5 тысяч оборотов в минуту. А если ваш Hyundai Tucson 2017 2018 оснащён двигателем в два литра, то под капотом можно увидеть как мотор на тяжёлом топливе, выдающий 185 «лошадей» и 400 Нм, так и бензиновый на 149 (реверанс в пользу российского законодательства) л.с. и 192 Нм. Он и является базовым для этого авто.
  • Коробок передач тоже три: «честная» АКПП на 6 передач или механическая на столько же. Но если вы выбрали мотор 1.6, то у вас выбор без выбора – 7-ступенчатый «робот» DCT. Такое же отсутствие альтернативы и для тех, кто выбрал Хендай Туссан 2017 для тест драйва, а затем и дальнейшей эксплуатации на «тяжёлом топливе» – только АКПП. Но это объясняется ещё проще: механической коробки, которая могла бы адекватно работать с «паровозным» крутящим моментом этой модели в арсенале бренда просто не нашлось.
  • И привод: передний, доступен только с самым маломощным мотором и МКПП или полный. Но так как большую часть времени он элементарно не нужен, то за подключение заднего моста отвечает электроника. Вы же получаете авто с передним приводом, которое ещё и значительно экономит топливо из 62-литрового бака.

Этот автомобиль – «золотая середина» между стоимостью обслуживания, регулярными затратами и возможностью занимать левый ряд, не эксплуатируя авто на пределе. Даже при полной загрузке и со скоростями, измеряемыми трёхзначными числами. В смешанном цикле в зависимости от силовой установки кроссовер потребляет 6.5 литров дизеля и 7.7-8.4 литров бензина на 100 км.

Вид сзади на новый Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Вместимость нового автомобиля

Классическое пожелание абсолютного большинства владельцев к моделям этого класса «большой внутри – маленький снаружи» не до конца реализовано в Хендай Туссан 2017 года. А всё потому, что при создании автомобиля, первична была работа дизайнеров, нежели компоновщиков. Но и назвать облик новой модели как «дизайн ради дизайна» было бы неправдой.

Судите сами:

  • Ширина салона для передних и задних пассажиров – 1,4 метра. Как плечистые мужчины, так и дамы с широкими бёдрами втроём сзади усядутся без проблем. Тогда как на передних креслах гарантирован поистине королевский комфорт.
  • Это же касается и пространства для ног: метр с небольшим для передних пассажиров и почти столько же для задних.
  • Багажный отсек объёмом без малого 500 литров. Правильной, «квадратной» формы со множеством удобных ниш и отсеков и низкой (насколько это вообще возможно из-за клиренса авто и полноразмерной запаски в подполе) погрузочной высотой. А сложив задний диван, целиком, так и по частям в пропорции 2/3, эта цифра вырастает втрое и составляет уже 1 478 литров. На Хендай Туссан 2017 2018 модельного года можно свободно перевезти не только поклажу на двухнедельный отпуск «дикарём», но холодильник и даже диван.
Багажник Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Салон Hyundai Tucson 2018

Сев в салон на водительское кресло, которое в этом авто основное, вы обнаружите:

  • удобные кресла (крупные водители за их «низкорослость» недолюбливали прежнюю генерацию автомобиля) с электрорегулировкой поясничного подпора;
  • мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • полный электропакет;
  • мягкую отделку как приборной панели, так и дверных карт;
  • и хорошую вибро- и шумоизоляцию салона, особенно с использованием опциональных колёс 19-го радиуса.

Однако перечислять всё то, что есть в салоне авто, можно очень долго. Видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года подтверждает: компоновщики поработали на совесть.

Интерьер салона нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor

Варианты комплектации нового Хендай Туссан 2018

Их для нового авто предлагается целых три:

  • базовая Comfort;
  • средняя Travel;
  • и топовая Prime, доступная не со всеми связками мотор+КПП.
Интерьер салона нового Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Но даже начальная комплектация Хендай Туссан 2018 года может похвастаться:

  • регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой: комфортно устроиться за рулём может как хрупкая девушка, так и крепкий мужчина;
  • «лопухами» наружных зеркал с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов;
  • задним парктроником;
  • надёжной системой контроля давления в шинах;
  • противотуманными передними фарами и дневными ходовыми огнями;
  • двухзонным климат-контролем с охлаждаемым бардачком;
  • мультимедиа-системой с bluetooth;
  • датчиками света и дождя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • подогревом не только заднего, но и переднего стекла;
  • и обязательной в России системой Эра-Глонасс.

Тогда как с ростом стоимости этот перечень будет ещё шире.

 

Безопасность в новом кроссовере

Как и большинство машин, которые спроектированы в последнее время, Хендай Туссан 2017 года сделан со значительным запасом и отвечает всем требованиям. В нём есть:

  • два фронтальных эйрбега;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • сминаемые зоны и травмобезопасные бампера;
  • электронные системы в тормозном контуре;
  • регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями;
  • и система стабилизации автомобиля.

Поэтому 5 звёзд, которые в тесте EuroNCAP получил этот кроссовер, гарантируют безопасность как водителя и пассажиров, так и пешеходов.

 

Изменения Хендай Туссан 2017 года после рестайлинга

Это тот самый случай, при котором проще всего увидеть разницу было-стало, сравнивая фотографии кроссовера до и после обновления:

  • в салоне появились дополнительные воздуховоды системы кондиционирования для задних пассажиров;
  • анонсирована премиальная аудиосистема Infinity с поддержкой Android- и Apple-систем;
  • расширилась цветовая гамма и качество отделочных материалов для салона.

А ещё всё это можно увидеть на видеосравнении Хендай Туссан 2017 и его предшественника. Но то, что подтверждают все без исключения и автомобильные критики, и владельцы модели – это что рестайлинг 2017 года пошёл на пользу Hyundai Tucson. Хотя и был не таким значительным: от добра добра не ищут.

 

Российские цены на Hyundai Tucson 2017

Стоимость начальной версии с передним приводом, «автоматом» в комплектации Comfort стартует с отметки в 1,5 миллиона. За версию 4х4 «на ручке» придётся отдать на 20.000 больше, тогда как с АКПП – уже на 70.000. Хотя перечень дополнительных систем и опций могут увеличить розничную цену на 10, 15 и даже 20%, именно такие авто всегда есть в салонах дилеров.

Хотя цена нового Hyundai Tucson 2017 зависит не только от выбранной комплектации, но и перечня опций, даже в топе она вас приятно порадует. А с другой стороны, 2 миллиона это уже цена стоящего на класс выше Santa Fe не в самой бедной версии. Поэтому у дилеров остаётся немало дорестайлинговых машин в дорогих комплектациях, которые они продают со значительными дисконтом.

Как и у любого другого авто, у него есть и поклонники, «голосующие рублём» именно за него, и ярые противники. Но уровень продаж, а также подробные и часто обновляемые видео тест драйвов Хендай Туссан 2017 подтверждают: этот бестселлер компании снова удался.

 

Короткий видео тест-драйв Хендай Туссан 2017-2018 года:

 

Конкуренты Хендай Туссан

Что касается ближайших конкурентов Хендай Туссан по сегменту компактных внедорожников, о которых мы писали, то он довольно обширен и на любой вкус – японцы, европейцы, корейцы и американцы:

Кроссовер Hyundai Tucson получил новый интерьер — ДРАЙВ

В Соединённых Штатах обновлённый Hyundai Tucson начнут продавать осенью 2018-го, но в Европе компактный кроссовер появится ещё раньше ― летом. Приём заказов в России стартует до начала осени. Информации по силовым агрегатам пока нет.

Минуло ровно три года с тех пор, как в марте 2015 года дебютировал Hyundai Tucson нынешнего поколения. За это время он стал самым покупаемым автомобилем корейской компании в Европе и вошёл в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов в США. Пришло время рестайлинга. Первыми готовый результат увидели посетители автосалона в Нью-Йорке. Корейцы переделали оптику (фронтальная ― полностью светодиодная), решётку радиатора и бамперы. В списке оснащения появились колёса с новым дизайном. Но самое важное в этой модернизации ― кардинально изменённый салон в стиле модели Hyundai i30.

Самая навороченная мультимедийная система включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигацию с 3D-картами, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Вместо стандартной аудиосистемы предлагается опциональная установка Krell.

У передней панели теперь иная слоёная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. И воспринимается внутри Tucson более воздушным и одновременно спортивным. Прежняя монументальность не производила такого эффекта. Хотя от дореформенного Туссана в модернизированный перекочевали приборная панель, руль, рычаг коробки передач, дверные панели и разные кнопки-переключатели. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъём для пассажиров второго ряда. Также в списке оборудования отныне есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Как и прежде, в дорогих модификациях Tucson умеет самостоятельно тормозить перед препятствием, следить за слепыми зонами и удерживать себя в полосе движения. После рестайлинга кроссовер научился автоматически переключать дальний свет на ближний.

Кожаная обивка кресел и частично центральной консоли, передние кресла с вентиляцией и панорамная двухсекционная крыша ― дополнительное оборудование.

Сейчас в Штатах Hyundai Tucson доступен с тремя бензиновыми двигателями, но в случае с обновлённым кроссовером речь идёт только о двух моторах. Это знакомые американцам атмосферные четырёхцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском ― 2.0 (166 л.с., 205 Н•м) и 2.4 (184 л.с., 237 Н•м). «Четвёрки» стали чище, но их отдача осталась прежней. Как и раньше, Tucson с этими моторами по умолчанию комплектуется шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, а в качестве опции доступен подключаемый полный привод с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain в приводе задних колёс.

В Европе машины со 115-сильным турбодизелем 1.6 будут только переднеприводными и трёхпедальными, а версии со 133-сильным агрегатом дополнительно можно будет укомплектовать семидиапазонным преселективом и полным приводом.

За 2016 и 2017 годы в США купили 204 448 кроссоверов Hyundai Tucson, а за тот же период в Старом Свете корейцы реализовали 299 175 пятидверок.

Гораздо больше новостей по части техники у Туссанов для европейского рынка. Главный ньюсмейкер ― новый турбодизель 1.6 CRDi с двумя вариантами форсировки (115 и 133 силы). Он пришёл на смену двигателю 1.7 CRDi, который выдавал 116 и 141 л.с. Двухлитровый дизель лишился менее мощной версии, а та, что была помощнее, прибавила одну «лошадку» (до 186 сил). Вдобавок с топовым турбодизелем трудится теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестиступенчатой. Бензиновые же агрегаты 1.6 GDI (132 л.с.) и наддувный 1.6 T-GDi (177 л.с.) лишь адаптировали под эконормы Евро-6с, которым удовлетворяют и дизели.

Было — стало

Hyundai Tucson 2020 рестайлинг

Новый дизайн Hyundai Tucson четвертого поколения

15 сентября 2020 года компания Hyundai представила четвертое поколение кроссовера Hyundai Tucson.

Вдохновением для рестайлинга и создания Hyundai Tucson стал Vision T.

В частности, здесь также используется радиаторная решетка с крупными ячейками, но с одним лишь отличием – стилистический рисунок решетки объединен с фарами. С первого взгляда не сразу понятно на что похожа форма, но возникают четкие ассоциации с бумерангом или летящей птицей. Дневные ходовые огни в модели после рестайлинга полностью светодиодные, а линия крыши подчеркивается плавной формой хромированного молдинга, спускающегося на задние стойки.

Для привлечения внимания потенциальных потребителей компания Hyundai объявила, что новое поколение Hyundai Tucson 2020 будет оснащаться двумя вариантами колесной базы. Изменились ее размеры – они будут больше, чем у предыдущего поколения, таким образом увеличена длина капота, а свесы – уменьшены. Удлиненная колесная база будет представлена в моделях после рестайлинга, которые попадут на рынок США, Китая и Кореи, а стандартный вариант будет доступен потребителям Европы. Информации о том, какая версия будет доступна российским покупателя пока нет, но старт продаж в Москве планируется в 2021 году. Точных данных о цене пока также не поступало.

Заглянем в салон Хендай Туксон 2021

Рестайлинг интерьера Hyundai Tucson 2020 в салоне виден сразу же при взгляде на приборную панель – она сместилась ниже и получила цифровое оснащение. Стоит отметить и увеличенный размер салона – здесь более просторно и на заднем ряду это особенное заметно. Помимо этого рестайлинг затронул и центральную консоль Tucson, где по центру находится сенсорный экран мультимедиа размером от 8 до 10,25 дюймов. Управление магнитолой производится при помощи кнопок на руле, а также водитель может переключать режимы работы можно на самом экране магнитолы Хендай Туксон. Мультимедийная система оснащена многополосным эквалайзером для качественного звука, но все же это современное многофункциональное устройство. К магнитоле можно подключать камеру заднего обзора, что делает функционал мультимедиа-оборудования гораздо шире.

Если говорить о технических характеристиках автомобиля Hyundai Tucson 2020, то точных данных на сегодняшний день нет. Но есть предположения, что автомобиль Хундай Туссан будет с полным приводом оснащен турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 л на 183 л.с., либо 2,5-литровым турбодизелем на 294 л.с. или 2,0-литровым дизельным мотором, который использовался в предыдущем поколении. По заверению производителя потребителям стоит ожидать и появления гибридных версий Hyundai Tucson 2020.

 

Hyundai Tucson 3 (TL) с пробегом 2015 — 2021

Дорестайлинговую версию модели продавали на всех рынках включая наш с 2015 по 2018 год.

На выбор предлагали три бензиновых мотора и дизель в сочетании с 6-мкпп, 6-акпп или 7-ркпп:

Переднеприводные версии

Бензиновые

1.6 л G4FD 150 л.с. 161 Нм и 6‑мкпп M6CF1
 
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1

Полноприводные версии

Бензиновые

1.6 л G4FJ 177 л.с. 265 Нм и 7‑ркпп D7UF1
 
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1

Дизельные

2.0 л D4HA 185 л.с. 400 Нм и 6‑акпп A6LF2

На европейском рынке кроме 2.0-литрового дизеля предлагали 1.7-литровый с индексом D4FD.

Рестайлинговая версия модели продавалась на всех рынках включая наш с 2018 по 2021 годы.

При обновлении отказались от 1.6-литрового атмосферника, но добавили 2.4-литровый мотор:

Переднеприводные версии

Бензиновые

2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1

Полноприводные версии

Бензиновые

1.6 л G4FJ 177 л.с. 265 Нм и 7‑ркпп D7UF1
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.4 л G4KJ 184 л.с. 237 Нм и 6‑акпп A6MF2

Дизельные

2.0 л D4HA 185 л.с. 400 Нм и 8‑акпп A8LF2

На ряде рынков вместо 2.0-литрового силового агрегата G4NA предлагался CVVL мотор G4ND.


Полезные материалы MANUAL

Официальный мануал для Hyundai Tucson 3 находится тут


FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Tucson.ru

Обзор Хендай Туссан 2016 от МегаРетр

Hyundai Tucson 3 поколение [рестайлинг] (2018

Hyundai Tucson

Компактный кроссовер, известный почти во всех странах мира. В различных модификациях и поколениях он производится в Южной Корее, Китае, Индии, Индонезии, Малайзии, Тайване, Бразилии, Алжире, Египте, Чехии и России. На калининградском предприятии «Автотор» организована крупноузловая сборка рестайлинговой версии кроссовера третьего поколения с индексом TL, представленной весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Снаружи Tucson 2018 отличается от дорестайлингового варианта немного иной формой бамперов и радиаторной решетки, дизайном колесных дисков и светотехники, в богатых комплектациях полностью светодиодной. Главная перемена в интерьере — дисплей мультимедийной системы, не вписанный в переднюю панель, как прежде, а выполненный в виде отдельного планшета. В числе функциональных новинок — беспроводное зарядное устройство для смартфонов и USB-разъем для пассажиров на втором ряду сидений, а список систем безопасности пополнился радарным круиз-контролем с функцией автоматического торможения.

Кузов, более чем наполовину состоящий из высокопрочной стали, и шасси не претерпели серьезных изменений. Платформа J6 — эволюционное развитие прежней J4 образца 2009 года, с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, с электрическим усилителем руля вместо гидравлического и с увеличенной на 3 сантиметра колесной базой. Привод может быть как полным, с многодисковой муфтой подключения задних колес, так и чисто передним в начальных исполнениях.

Выбор вариантов двигателя и трансмиссии, как и раньше, довольно широк: атмосферная бензиновая «четверка» 2.0 Nu в блоке с механической коробкой либо шестиступенчатым «автоматом», турбомотор 1.6 Gamma с роботизированной коробкой, двухлитровый турбодизель с новой восьмиступенчатой АКПП. Лишь бензиновые двигатели семейства Theta II, фигурирующие в американской спецификации, нам пока не предлагаются.

Любопытно, что кроссовер предыдущего, второго поколения (заводское обозначение LM) в России назывался не Tucson, а Hyundai ix35, как на некоторых других рынках. Первый же Tucson (JM), выпускавшийся с 2004 по 2010 годы, представлял собой клон кроссовера Kia Sportage второго поколения с иной символикой и небольшими косметическими изменениями.

Hyundai Tucson (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор Джонатан Крауч

Введение

Еще в 2018 году компания Hyundai поставила перед собой высокие цели, выпустив улучшенную версию своего стильного Tucson серии TL, семейного внедорожника среднего размера в строгом костюме, предназначенного для класса Qashqai.Нам говорят, что это «изменит способ вождения»: это, безусловно, меняет судьбу этого корейского бренда в этом секторе.

Модели

Охваченные модели:

5dr SUV (1.6 Gdi, 11.6 T-Gdi / 1.7 CRDi, 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CRDi 48V)

История

Почти четверть века в Европе покупатели смотрят на что-то из класса SUV Crossover, основные бренды должны очень серьезно относиться к этому сегменту. Hyundai делает именно это с этим автомобилем, Tucson.В этой форме серии «TL» он был первоначально запущен в 2015 году, но здесь мы смотрим на значительно улучшенную версию этого автомобиля, представленную брендом в 2018 году.

Hyundai предлагает кроссоверы среднего размера. Внедорожник класса «Qashqai» сегмента «C» с первого поколения Tucson серии «JM», проданного в период с 2004 по 2009 год. Этот соперник был заменен гораздо более конкурентоспособной моделью серии «LM», которую бренд выбрал для обозначения. ix35» для Европы и которая проводилась до тех пор, пока не дебютировала оригинальная версия этого дизайна серии «TL», после чего снова появился значок «Tucson».Этот более новый Tucson принес пользу бренду: за первые три года продажи было продано более 600 000 автомобилей благодаря более высокому качеству, дополнительным технологиям, более высоким стандартам безопасности, большему пространству и более острой динамике вождения.

В рамках промежуточного обновления, которое мы рассмотрим здесь, довольно много было изменено для его улучшения. Покупателям был предложен совершенно новый дизельный двигатель начального уровня и даже впервые появилась возможность использования мягкой гибридной дизельной технологии. Кроме того, появился более умный внешний вид, больше комплекта безопасности и дополнительные возможности подключения к медиа.Кроме того, первоначальные клиенты могли бы, с этой обновленной моделью, иметь функции, которые раньше были прерогативой более крупных роскошных внедорожников, такие как полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и система камер объемного обзора.

Имейте в виду, новый Hyundai был оценен по цене, чтобы отразить тот уровень мастерства, корейский бренд к 2018 году давно отказался от своих дешевых начинаний. Может ли то, что предлагается в этой улучшенной модели серии «TL», иметь смысл на рынке подержанных автомобилей, если вы ищете семейный внедорожник среднего размера периода 2018–2020 годов? И предложить реальную альтернативу признанным игрокам в этом секторе? Время узнать.

What You Get

Скорее всего, дизайн этого Tucson больше всего заинтересует покупателей внедорожников, просматривающих модели эпохи 2018-2020 годов в сегменте среднего размера. Стиль здесь был явно вдохновлен более крупным и очень красивым внедорожником марки Santa Fe и, с плавными поверхностями, смелыми пропорциями и четкими линиями, представляет собой один из самых привлекательных автомобилей в этом классе того периода.

Сядьте за руль, и вы получите превосходный обзор дорожного движения, который так нравится водителям внедорожников, в продуманном и логично организованном салоне.Для этой обновленной модели бренд изменил дизайн верхней приборной панели, используя более качественные материалы с двойной строчкой.

Как и в оригинальной версии этого дизайна серии TL, центральным элементом центральной консоли является «плавающий» экран информационно-развлекательной системы размером 7 дюймов с отделкой начального уровня, но размером 8 дюймов. в другом месте диапазона. В любом случае обеспечивается зеркалирование смартфона Apple CarPlay и Android Auto, Phone Projection. Это монитор с сенсорным экраном с обычными аудио DAB, Bluetooth и информационными функциями, а также голосовым управлением и физическими кнопками быстрого доступа, которые позволяют легко переключаться между различными функциями.

А заднее сиденье? К счастью, покатая назад крыша не мешает доступу, чему способствуют широко открывающиеся двери. Займите место сзади, и это довольно просторно по меркам класса. Если вы ранее владели или тестировали конкурирующий Qashqai или Ateca по сопоставимой цене, вы должны заметить, сколько дополнительного места для ног освобождается благодаря немного более длинному кузову этого Hyundai. Как обычно в этом секторе, трое взрослых, безусловно, должны быть в дружеских отношениях во время длительных поездок.

Задние пассажиры также оценят наличие собственных вентиляционных отверстий, обогрев сидений, как в топовых моделях, и тот факт, что спинки сидений откидываются для большего комфорта в дальних поездках. А сзади? Что ж, поднимите заднюю дверь — немного разочаровывающе, она приводится в действие электричеством только в самых дорогих моделях — и вы обнаружите, что объем багажника примерно средний по стандартам класса. Это немного зависит от выбранного вами двигателя. Бензиновые модели предлагают 513 литров, 1,6-литровый дизель — 484 литра, а мягкий гибрид — 2.0-литровый дизель предлагает 459 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство владельцев MK3 Tucson, с которыми мы сталкивались в ходе нашего опроса, были очень довольны своими автомобилями, но неизбежно возникало несколько проблем. У одного владельца была проблема с системой старт/стоп его автомобиля. У двух других были постоянные проблемы со спутниковой навигацией (одному владельцу приходилось менять эту настройку четыре раза за год). Убедитесь, что вы проверили это на тест-драйве.Один владелец пожаловался на тугое сцепление. В другом случае ручка переключения передач разболталась и отвалилась. Один владелец сообщил о смене зубчатого колеса. Крайне маловероятно, что Tucson, на который вы смотрите, серьезно использовался для бездорожья (особенно если он имеет более высокий уровень отделки салона), но на всякий случай проверьте днище автомобиля на наличие вмятин и царапин. Более вероятно, что вы найдете царапины на легкосплавных дисках, вызванные неуклюжей парковкой. Проверьте задний ряд сидений на наличие царапин, нанесенных непослушными детьми.И, конечно же, настаивайте на полностью штампованной сервисной книжке.

Запасные части

(примерно на основе Tucson 1.6 GDi 2016 г. — без НДС) Масляный фильтр находится в кронштейне от 3 до 9 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит от 7 до 10 фунтов стерлингов, а пыльцевой фильтр обычно стоит от 9 до 16 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 52 до 63 фунтов стерлингов, а термостат — около 16 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 28 до 40 фунтов стерлингов; задние будут сидеть в скобке от 16 до 45 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в кронштейне за 106 фунтов стерлингов; задние диски составляют около 25 фунтов стерлингов.

В дороге

На усовершенствование конструкции этой усовершенствованной модели Tucson серии TL было потрачено немало усилий, и некоторые из них сразу же окупились. В эту категорию попадает 1,6-литровый дизельный силовой агрегат CRDi серии «Smartstream», представленный как часть этой реконструкции, который оказался более тихим и более гибким, чем грохочущий 1,7-литровый агрегат, который он заменил. Это двигатель, который мы бы порекомендовали для этого автомобиля, предлагаемый в версиях 115 и 136 л.Есть два альтернативных бензиновых варианта — базовый 1,6-литровый безнаддувный агрегат GDi мощностью 132 л.с., которому немного не хватает тяги и плавности хода. И предпочтительный 177-сильный турбодвигатель 1.6 T-GDi.

На вершине модельного ряда в рамках этого фейслифтинга Hyundai представила дорогую 2,0-литровую дизельную модель CRDi с мягким гибридом, которая была единственной моделью в линейке с полным приводом. Этот вариант отличался слегка электрифицированной 48-вольтовой трансмиссией EcoDynamics +, чтобы попытаться заставить замолчать сомневающихся в дизельном топливе.Здесь «мягкий гибридный стартер-генератор» (или «MHSG») подключается к небольшой компактной 48-вольтовой литий-ионной батарее. Он может накапливать энергию, вырабатываемую при замедлении, торможении или движении накатом, а затем использовать ее, чтобы при необходимости дать 16 л. Hyundai привел цифры NEDC: 49,6 миль на галлон в смешанном цикле и 151 г/км CO2. Аккумулятор и «MHSG» также поддерживают функцию «Moving Stop & Start», которая автоматически выключает двигатель во время замедления и торможения на включенной передаче.И все это в паре со сверхмягкой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, специально разработанной для этого варианта.

Всего

Итак, что мы имеем? Грубый внешний вид внедорожника, разумная практичность 5-местного автомобиля People Carrier и доступность семейного хэтчбека. Это достоинства, которые предлагают большинство моделей кроссоверов среднего размера эпохи 2018-2020 годов, но этот предлагает им больше места за меньшие деньги, чем может предложить большинство конкурентов.

Он отлично сложен, эффективен в управлении, лучше оснащен, чем большинство конкурентов того периода, и словацкий завод построил его лучше.Мы также считаем, что Hyundai поступил разумно, отличив этот автомобиль от своего кузена Kia Sportage, включив стандартное автономное торможение во всем диапазоне. Конечно, этот Tucson не идеален — лучший в своем классе семейный хэтчбек может предложить немного более острую управляемость и лучшую круговую обзорность — но это не является решающим фактором. Более важными будут конкурентоспособная цена этой модели и длительная гарантия.

Подводя итог, можно сказать, что перед нами настоящий Hyundai современной эпохи.И это делает его подержанным автомобилем, который трудно игнорировать в своем сегменте.

Hyundai Tucson 2018 рестайлинг: более привлекательный и технологичный

Сочетается с салоном Нью-Йорка, el Hyundai Tucson 2018, обновленным с рестайлингом, que asemeja su externalo al de su hermano мэр, el Santa Fe. Pero las modificaciones van más allá de la estética, ya que también hay cambios en elhaváculo, así como nuevos sistemas de ayuda a la conducción.

Hyundai Tucson 2018 рестайлинг: cambios sutiles, pero suficientes

En materia de diseño, los cambios son sutiles, pero suficientes para diferenciarlo del modelo fact.Передняя часть Hyundai включает в себя новую трапециевидную форму с большими ротондами, а также оптическую оптику rediseñadas, которая включает в себя обновленные дневные люки проводки с технологией LED . Por otro lado, la trasera recibe nuevos pilotos e inserciones cromadas.

Hyundai Tucson 2018 рестайлинг: большой выбор в салоне El salpicadero sigue una línea аналогичный а-ля Hyundai i30, кон уна pantalla situada en la parte alta de la consola Central, una toolsación rediseñada y un freno de estacionamiento electromecánico.Для других целей, как обычно, мультимедийная система совместима с протоколами

, совместимыми с Android Auto и Apple CarPlay , и, конечно же, включает систему загрузки для смартфона.

En materia de ayudas electronicas a la conducción, el Hyundai Tucson 2018  también progresa notablemente. Ahora, los sistemas como el activo de alerta por cambio involuntario de carril y de alerta ante colisiones inminentes son de serie y, además, de forma opcional, puede incorporar elementos como el control de velocidad de crucero Adatativo con función de arranque y parada, el система периферийного зрения…

En cuanto a las motorizaciones, no habrá cambios significativos en la gama que, como hasta ahora, estará disponible con dos motores de gasolina, el 1.6 GDi de 131 CV y ​​el 1.6 T-GDi de 177 CV . Ambos estarán aparejados a una caja de cambios manual, de seis velocidades, y en el caso del más potente, se podrá optar por la Transmisión automática de doble embrague 7DCT , de siete relaciones.

En lo que a las variantes alimentadas con gasóleo respecta, como представителя más potente se situará la version 2.0 CRDi де 186 CV , комбинация с ла tracción Total y una caja de cambios manual de seis Marchas, o bien una una nueva automática de ocho. En cualquier caso, el verdadero corazón de la gama será el , двигатель 1.6 CRDi, доступный с 115 или 136 CV . Este último, de forma option, podrá equipar tracción total y el cambio 7DCT.

Por el momento, no disponemos de más información sobre su precio o fecha de llegada a nuestro mercado. En los próximos días, sabremos más sobre su llegada a nuestro mercado.

Hyundai, подробная информация на Motor1.com:

Hyundai Tucson рестайлинг 2018: первый контакт с обновленным внедорожником coreano

Внедорожник della Casa di Seul подвергся рестайлингу мета-перевозчика, который соответствует требованиям эстетики и более функционален для использования на дорогах.

В связи с годовщиной Lancio, Hyundai rinnova с рестайлингом мета-перевозчика внедорожника среднего размера Tucson, полностью реализованная модель в Европе – nello stabilimento di Nosovice , в Repubblica Ceca – способность завоевывать вкусы и вкусы facile clientela del Vecchio Continente.

Lunga 4,48 метр , Hyundai Tucson sfoggia un’estetica piacevole ed Equilibrata Capace di Mescolare in modo sapiente tratti aggressivi e sportiveggianti – come ad esempio i generosi passaruota – con linee “rassicuranti di trasmettono un trasmettono” . Фронтальные панели sfoggia l’ampia mascherina cromata « Cascading Grille » разделены на Proiettori FULL-Led . С рестайлингом, посвященным дебюту Tucson, а также более новой ливрее esterne battezzate Olivine Grey, Stellar Blue, Champion Blue.

All’interno dell’abitacolo troviamo materiali di buon livello e morbidi al tatto e sedili comodi che vantano la funzione di ventilazione e di riscaldamento. Центральная консоль дисплея , посвященная всей информационно-развлекательной системе (доступна версия 5,7 и 8 опросов ) с возможностью просмотра информации для спутникового навигатора, а также управление иммобилайзером для смартфона и управления иль система аудио. L’abitabilità interna è достаточен ad ospitare comodamente 5 passeggeri, così come il bagagliaio che si dimostra ampio e ben sfruttabile: con i sedili posteriori in position d’uso lo spazio a disposizione è di 513 litri , mentre abbattendo la divano aumenta fino a quota 1.503 литра.

Passando al capitolo motorizzazioni, scopriamo che i nuovi Diesel rispettano l’ultima normativa europea anti-inquinamento Euro 6D Temp . L’Offerta Si APRE Con ​​Il Turbodiesel 1.6 Listri , DECINATO Neari Step Di Potenza DA 116 E 136 CV , Mentre Al Top Di Gamma Si Posiziona Il 2,0 LITRI TURBODIESEL DA 185 CAVALLI , Пропосто Anche Nella Variante Мягкий гибрид от 48 Вольт , в градо ди ottimizzare ulteriormente потребляемых выбросов inquinanti, grazie al recupero dell’energia in rilascio.La vettura inoltre può essere equipaggiata con la trazione anteriore o con quellaintegre, con quest’ultima dedicata alle due versioni più potenti.

Della nuova Hyundai Tucson ricordiamo con piacere il 1.6 CRDi, ben assemblato nel contesto del Suv Koreaano, poco rumoroso in marcia, fludo, semper corposo, soprattutto quando lo si «tira» nelle marce basse. В тот момент, когда вы доказали, что не используете alcuna strumentazione ad un rilevamento dati preciso, ma garantiamo di aver avuto la sensazione di scattare da 0 до 100 км/ч в un lasso di tempo non lontano dagli 11,8 secondi dichiarati da Hyundai (mentre è di di 175 км/ч (массовая скорость). La domanda che ci aspettiamo è: basteranno 116 cavalli? Secondo noi sì, dopo tutto la nuova Tucson si «siede» un po’ quando le si chiede ancora potenza ma in sesta marcia e a un numero di giri molto basso. A questo punto bisogna inevitabilmente far ricorso al cambio e ad un’azione di scalata. Però, se proprio non volete incorrere in questo da fare, allora vi suggeriamo di scoprire l’offerta dei 136 cavalli, che toglie ogni dubbio a chi ama vetture un po’ più energiche.A tal proposito, il rivisto Suv coreano su strada si è dimostrato semper reattivo, con una buona tenuta di strada (e un rollio quadrio inesistente), un volante semper preciso e sospensioni capaci di adattarsi ad ogni fundo stradale.

Se vuoi aggiornamenti su Hyundai, Tucson inserisci la tua email nel box qui sotto:

Compilando il Presente form acconsento a ridevere le informazioni относительный ai servizi di cui alla presente pagina ai sensi dell’informativa для конфиденциальности.

Abbiamo Ricevuto la tua richiesta di iscrizione. Se è la prima volta che ti registri ai nostri servizi, conferma la tua iscrizione facendo clic sul link ridevuto via posta elettronica.

Вы можете получить персонализированную информацию, составленную в соответствии с вашими предпочтениями.

Compilando il Presente form acconsento a ridevere le informazioni относительный ai servizi di cui alla presente pagina ai sensi dell’informativa для конфиденциальности.

Hyundai Tucson 2018 Рестайлинг — MotorMundial

Международный дебют в Салон-де-Нуэва-Йорк

Con motivo del Salón del Automóvil de Nueva York, ла кореанская марка представляет важную актуализацию дизайна Hyundai Tucson 2018, которая включает в себя ultimos sistemas avanzados de asistencia al diver y trenes de potencia mejorados.

Diseñado y Fabricado en Europa, рестайлинг Hyundai Tucson se concentra en su frontal, con la parrilla en cascada y una y refinada firma lumínica de los faros full LED , así como un paragolpes delantero más elevado y con protecciones. La zaga equipa ahora nuevos pilotos traseros tambien conformados por iluminación por leds, así como un rediseñado paragolpes, completando el conjunto los nuevos diseños de llantas de aleación.

En su interior , se combina elegancia y ergonomía para proporcionar una experiencia de comodidad y amplitud.En materia де conectividad , se ha mejorado la integración con los Smartphones, haciendo su uso más intuitivo y seguro durante la conducción. Вы можете подключиться к системе Sonido Premium от KRELL , подключиться к USB-порту с сенсорным ЖК-дисплеем, Bluetooth, Bluetooth Apple Car Play и Android.

También puede equiparse con un sistema de navegación de 8″ que ofrece mapas en 3D y una suscripción gratuita de siete años los Servicios LIVE , который включает информацию, актуализируемую в реальном времени.Un puerto USB estándar proporciona una conexión adicional de los dispositivos móviles del cliente con el nuevo Tucson. Otra característica estándar es el puerto USB adicional en la parte trasera.

Motores Actualizados .- El nuevo Tucson estará disponible a partir de este verano  con dos motores diesel y dos motores de gasolina, todos ellos revisados ​​para reducir el tamaño y mejorar aún más las emisiones de CO2. Como versiones de acceso en Diesel se puede elegir entre los 1.6 CRDi с 115 CV 133 CV , доступны с ручной коробкой передач для 6 скоростей и тяги. Para la версия де майор potencia, ла marca ofrece уна трансмиссии де двойной embrague де siete velocidades (7DCT) у ла opción де tracción de tracción delantera о cuatro ruedas. Топливная система дизельного двигателя с двигателем 2.0 CRDi с потенциалом 186 CV , интегрированная в систему тяги с ручным приводом 6 скоростей или опцией с автоматической трансмиссией 8 Desarrollada Recientemente.

Новая трансмиссия 7DCT имеет полную автоматическую функцию, идеальную для городских условий, и ручную последовательность ручного управления для проводников, которые влияют на проводимость. Con un cambio de Marchas más вежливый gracias al funcionamiento alternativo de dos embragues, el nuevo sistema de 7 velocidades ofrece multiples ventajas receto a la Transmisión automática convencional, entre otras, un menor consumo de combustible, de combustible, reducción y mejores prestaciones sin menoscabo de la calidad el cambio.

EL NUEVO TUCSON TAMBIÉN ESTA DOS DOS MOTOMES DE GASOLINA, EL 1.6 GDI DE 132 CV Potencia, Con Transmisión Manual DE SEIS VELOCIDADES Y TRACCION DELANTERA O EL 1.6 T-GDI DE 177 CV , Excelente en Términos de potencia y rendimiento. Se puede acoplar a una caja manual de 6 relaciones o la caja automática 7DCT, ambos disponibles con tracción delantera o las cuatro ruedas. Toda la gama de motores del nuevo Tucson cumple con la nueva normativa de emisiones Euro 6c , lo que resulta en una mayor eficiencia de combustible al minimizar las perdidas por fricción en la Transmisión.

 

Seguridad Activa .- Las últimas Caracteristicas de Seguridad Activa y Asistencia de Conducción Hyundai SmartSense Disoniables El Nuevo Tucson Cumplen Con Los Más AltoS Estándares de Seguridad Europeos: Sistema de Asistencia A La Frenada de erivencia (FCA), Sistema Active de mantenimiento de carril (LKA), детектор утомляемости, реклама атенсиона проводника (DAW) и реклама интеллектуального ограничения скорости (ISLW) Además, эль пакет де seguridad включает монитор 360º (SVM) Hyundai, que utiliza cámaras para proporcionar уна видение де 360 ° durante ла марша atrás.Además, los faros bi-LED , система activo de luces largas (HBA) y los limpiaparabrisas с датчиком lluvia proporcionan una gran visibilidad en todo momento. Utilizando Sensores де радар Frontales, эль управления де crucero inteligente де Тусон (ASCC) mantiene ла velocidad у ла distancia Constante дель vehículo дие se encuentra delante acelerando у frenando automáticamente пункт garantizar уна conducción eficiente y segura.

Tras su estreno mundial en Nueva York, el nuevo Tucson hará su дебют в Европе unas semanas más tarde, con el inicio de su comercialización este próximo verano .

рестайлинг e nuovo 1.6 дизель

RITOCCHI LIEVI — Внедорожник Hyundai Tucson является последней моделью, продаваемой в Европе из корейского дома до последнего года. Non stupisce quindi che il costruttore abbia lavorato di celello per modificare la carrozzeria sull’edizione 2018 , quando sarà ordinabile la versione aggiornata, который рисует серию новых пикколов для L’Esterno e una miglioria più «internostanziosa» all’internostanziosa.La Tucson 2018 mantiene lo stile personale e grintoso di quella già in vendita, ma appare più moderna grazie un dettaglio come le nuove luci a led, che ora formano una virgola all’interno dei fari anteriori e migliorano la visibilità di notte. Cambiano inoltre il disegno interno dei fanali posteriori, i fascioni paraurti e le ruote.

LO SCHERMO E’ SOSPESO — Il cambiamento più vistoso della Hyundai Tucson è all’interno, dove gli gli stilisti hanno ridisegnato il mobiletto Centrale for farlo assomigliare a visto sulla i30: lo schermoist emale del 8” più incassato ma posto sulla sommità della plancia, стильная таблетка.Устройство, в котором используются функции Apple CarPlay и Android Auto, больше всех основано на использовании файлов смартфона и USB-порта для последующего использования. L’equipaggiamento di sicurezza è più ricco e включает в себя все основные системы помощи алла-гуида, останавливаясь на Quanto Annunciato, a partire dalla frenata Automatica d’emergenza fino al mantenimento della corsia e allo spegnimento Automatico degli abbaglianti.

NUOVO CAMBIO AUTOMATICO — Предыдущий автомобиль для Hyundai Tucson  в Европе соно 5, все необходимые качества: дал Hyundai Tucson già для продажи турбобензина 1.6 da 132 CV e 177 e il дизель 2.0 da 186 CV. Quest’ultimo è l’unico ordinabile con il cambio Automatico a 8 marce, che sostituisce quello a 6 disponibile oggi. Al posto del motore a gasolio 1.7 CRDi c’è un più 1.6, da 115 CV o 133 CV, abbinato al cambio manuale a 6 rapporti e alla trazione anteriore. Scegliendo il benzina da 177 CV или il Diesel da 133 CV si può avere a pagamento il cambio Automatico to doppia frizione 7DCT, mentre la trazioneintegrale è prevista in opzione per il benzina da 177 CV e di serie per il Diesel da 186 CV.

Hyundai Tucson рестайлинг 2018, тест-драйв 1.6 CRDi

Il рестайлинг della Hyundai Tucson имеет следующие характеристики: другие эстетические характеристики, внедорожники, совместимые с дизельным двигателем, повышающие мощность двигателя в новой версии 1.6 CRDi, которая была установлена ​​после 1.7 CRDi; il 2.0 CRDi da 185 CV, poi, si fa soft-hybrid con l’introduzione di un sistema 48 Volt.

НОВАЯ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

Ai piccoli ritocchi estetici di griglia, paraurti e gruppi ottici anteriori e posteriori si aggiungono nuovi cerchi in lega con misure da 16 a 19 pollici e nuove tinte per la carrozzeria.Выделите другие отличия от Abitacolo , голубь al nuovo disegno della plancia si accompagna uno schermo sospeso in stile table (da 7 o 8 pollici) мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Alcune Plastiche Restano Un po’ Economiche, Come quelle delle delle portiere e del del Centrale, ma si notano dei miglioramenti, soprattutto sulla parte Superiore della Plancia, pù pulita nelle linee e tutta morbida al tatto.

Passando alla dotazione , Hyundai Tucson с более технологичной системой телекамеры на 360°, беспроводная система беспроводной связи для смартфона, регулируемая стойка, круиз-контроль, адаптивный с функцией Sto&Go, ovviamente in abbinmente in abbinamente аль камбио автоматический.Необязательный la frenata Automatica d’Emergenza con riconoscimento dei ciclisti e dei pedoni.

NUOVI MOTORI A GASOLIO: 1,6 CRDI E IBRIDA ДИЗЕЛЬ

La buona notizia che chi punta alla versione 4WD può segliere la new motorizzazione 1.6 CRDi с автоматической коробкой передач и доп. Прежде всего, для намерения, автоматического и интегрированного соло-версии с максимальной гаммой 2.0 CRDi из 185 CV, более экономичной и более виртуозной в теме потребления.

L’1.6 CRDi доступен для моделей 115 CV, только 2WD с ручной коробкой передач и для 136 CV в различных конфигурациях: 2WD с ручным управлением, 2WD с автоматическим управлением, 4WD с ручным управлением и 4WD с автоматическим управлением.Insomma, ce n’è per tutti i gusti.

La 2.0 CRDi , si aggiorna con un ibrido da 48 volt con triplice funzione: motorino d’avviamento, генератор, e supporto al motore elettrico grazie un boost nelle fasi di spunto spunto boost nelle fasi di spunto spunto: че согласитесь ди ridurre я consumi. Questa tecnologia comporta però una diminuzione della capienza del bagagliaio da 513 a 459 litri.

AL VOLANTE DELLA 1.6 CRDI DA 136 CV 4WD DCT

Nella nostra prova su strada della Tucson 1.7 CRDi trovate le nostre impressioni di questo modello col motore precente, che si conferma essere, anche con il nuovo motore, un buon compromesso tra prestazioni e costi digione. Le Differentenze, però, non mancano.

ll nuovo 1.6 CRDi , semper con cambio Automatico DCT, perde una manciata di cavalli vapore rispetto al suo erede, passando da 141 a 136 CV. Un’inezia di cui non ci si accorge quando si è al volante. Tradotto in numeri, nello 0-100 si passa da 11,5 a 11,8 secondi, che diventano 12 tondi per la 4WD.

Quello che si percepisce, invece, è la minore quantità di rumore nell’abitacolo. Sulla Tucson si viaggia comodi, grazie all’assetto morbido e alla dotazione, che comprende accessori come i sedili ventilati e riscaldati. Le prestazioni sono equilibrate, basta non avere pretese di sportivita. E la trazione 4WD assicura сцепление на все типо фондо.

ПРЕЦЗО И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Гамма дизельная часть по 26 450 евро за 1,6 CRDi и не 40 400 евро за 2.0 мягкий гибрид. Qui il listino completo con la dotazione di serie (большое количество ошибок для Excellence) и необязательно.

Внедорожник Hyundai Tucson

. 3 поколение. 2018 рестайлинг | Hyundai: Tucson, внедорожник

Hyundai Tucson — компактный внедорожник от южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor, выпускается с 2004 года. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии. В 2020 году на израильском рынке появился 5-дверный внедорожник Hyundai Tucson третьего поколения после рестайлинга 2018 года.

5-дверный 5-местный внедорожник Hyundai Tucson 2018/2019 имеет следующие размеры: длина 4480 мм, ширина 1850 мм, колесная база 2670 мм.Объем багажника достигает 488 литров.

Отличительные особенности

Новый Tucson стал намного лучше. Он больше по размерам, при этом его экстерьер выглядит привлекательнее, а интерьер обрел больше мощи и изысканности. Внедорожник стал длиннее, шире и ниже своего предшественника, имеет увеличенное расстояние между осями и, соответственно, более просторный салон. Дизайн автомобиля стал более современным, гармонирующим с общим корпоративным стилем компании.Интерьер отделан более мягкими и качественными материалами. Список основного и дополнительного оборудования значительно расширен.

Модификации

В Израиль новый Tucson поставляется как переднеприводный автомобиль с двумя вариантами бензиновых двигателей. 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 177 л.с. может разогнаться до скорости 201 км/ч, а его средний расход топлива по шоссе составляет 6,3 литра на 100 км. Двигатель дополняется 7-ступенчатым роботом. 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. позволяет внедорожнику двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч, при этом потребляет немного больше топлива, т.е.е. средний расход по трассе достигает 6,9 литров на «сотню». Двигатель дополняется 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Варианты отделки салона

Hyundai Tucson 2020 года выпуска предлагает своим израильским покупателям комплектацию Elite Turbo с турбодвигателем на 177 л.с. Что касается модификаций двигателя мощностью 155 л.с., то существует 3 варианта комплектации: Elite, Panoramic и Prime Plus. Все они оснащены люком и панорамной крышей (кроме Prime Plus), подсветкой салона, рейлингами и светодиодными фарами.

Во всех комплектациях нового внедорожника предусмотрено не менее 8 подушек безопасности, в том числе оконные, центральный замок, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система выбора режима вождения, ABS и ASR, контроль полосы движения, датчик усталости водителя, система помощи при трогании на подъеме, автоматическая система помощи при торможении, система предотвращения столкновений, система стабилизации и система стабилизации рулевого управления.

Все комплектации Hyundai Tucson 2020 года включают мультимедийную систему, подходящую для Android Auto, Carplay, Bluetooth и USB, аудиосистему, солнцезащитную шторку на заднем стекле, тонированные стекла, электрические стеклоподъемники, активный усилитель руля, 2-зонный климат-контроль, электрическое складывание зеркала и адаптивная система освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.