Honda akkord 2018: / 2018. Honda Accord 2018 , .

Содержание

Honda Accord 2018 года отзыв владельца №50328

Это отзыв о Хонда аккорд 10-го поколения. Я знаю что эта машина в России официально не продается и на Дроме пока нет о них отзывов, но не официалы их уже привозят. Надеюсь, что мой отзыв кому-то пригодится в случае выбора машины.

Поездив около двух лет на Lexus RC 350 пришел к выводу, что мне нужна другая машина. Lexus визуально мне очень нравился, но несмотря на наличие в семье кроссовера, был абсолютно не практичным автомобилем. В Лексусе было сложно даже разместить телефон и очки от солнца не говоря уже о детях. Конечно можно сказать, что сам дурак, так как я знал что покупал. С другой стороны Lexus так мало теряет в цене, что я смог его продать практически за те же самые деньги что и покупал. Но, отзыв ни о нём (кому интересно мой отзыв о Lexus есть также на дроме). Поразмышляв, что я хочу в новом автомобиле я остановился на седанах. К небольшим кроссоверам у меня не лежит душа, а большой внедорожник мне просто не нужен. Для меня также было ясно, что это должен быть японский автомобиль. Я знаю что у немецких машин есть свои плюсы и понимаю людей которые их покупают, но я люблю японцев и менять свою «религию» у меня нет никакого желания. Я выбирал только между Lexus, Acura, Toyota и Хонда. Lexus отпал сразу, так как поддержанные GS, IS, ES морально устарели, а новый ES слишком дорог, так как только вышел. Тоже самое можно сказать и об Acura с их TLS. В общем, мой выбор был только между камри и аккордом. Камри мне раньше никогда не нравилась, но в новом кузове она очень неплоха. Я смотрел на камри 3.5 в её более спортивном варианте. В России таких комплектаций к сожалению нет. Такая камри отличается более агрессивным дизайном, плотной подвеской и немного другим салоном. Конечно это не спорт кар, но комбинация практичности, надёжности 3.5л движка и 300 лошадей мощности, делают из такой камри достойный выбор. Но, как говорится лучшее враг хорошего и в результате я выбрал хонду.

Почему Хонда? Первое это чисто субъективно, я просто люблю Хонду, у меня было много разных Хонд, в том числе был аккорд 7 поколения.
Второе, тоже субъективно. Мне нравится дизайн этого аккорда. Эта модель вышла почти три года назад. Когда я первый раз увидел её на фотографиях то не был в восторге. В живую машина выглядит гораздо лучше. Причём это такой дизайн, что чем больше видишь их на дороге, тем больше машина начинает нравиться. У неё сложные формы, много линий и изгибов, но при этом она узнается как Хонда. На мой взгляд 10-й аккорд похож на Хонды девяностых годов. Он ниже, шире и выглядит более агрессивно основной массы семейных седанов.

В третьих, с технической точки зрения аккорд намного превосходит Камри. Я взял аккорд в максимальной комплектации и на перечисление всех функций уйдёт много времени. До недавнего времени некоторые из них были только доступны в машинах бизнес класса. Например: подогрев передних и задних сидений, охлаждения сидений, проекция на лобовое стекло, активный круиз контроль, радар мёртвых зон, активная подвеска, итд. Многое из перечисленного отсутствует на камри.

Первые ощущения о машине. Прошла всего неделя, поэтому я не претендую на серьезный отзыв. Начну с салона, аккорд огромен внутри, по размеру он равен мазде 6, но внутри намного просторнее её. Передняя панель как и в Хондах девяностых низкая, из-за этого в машине хороший обзор. Материалы отделки и их подгонка отличные, пересев с лексуса я не чувствую что меня на е…. Сидение мягкие и удобные, но им не хватает боковой поддержки. Посадка в машине низкая, для кого-то это минус, но для меня плюс, так лучше чувствуешь машину.

За рулём: аккорд заметно тише и комфортней чем Мазда6 14-го года (которая у меня раньше была), но немного уступает в этом новой камри. В общем, на дороге он ведёт себя так как и ожидаешь от Honda. В моём представлении близко к идеалу, настолько насколько это возможно  для машины с передним приводом. Активная подвеска позволяет выбирать между спортивным и более комфортным режимом. Это разница довольно заметна, по настроению пользуюсь примерно 50/50.

Но, главная изюминка этой машины это движок и коробка. Хонда всегда делала хорошие моторы и их новый 2л турбо не исключение, он прекрасен. VTEC + турбо это сила, а именно 252 лошади и огромные 370 ньютонов тяги. Мощности хватает всегда, особенно чувствуется запас в тяги на низах. Конечно этот мотор не так приятен на слух как 3.5 на лексусе, но это пожалуй его единственный минус.  В паре с этим движком идёт 10 ступенчатый автомат собственной разработки.  Автомат очень шустрый, при необходимости  сбрасывает 3-4 передачи в низ, что придаёт дополнительную динамику. Главное то, что настроен он правильно и не путается в передачах, прыгая с веху в низ как многие другие многоступенчатые коробки.
В общем первое впечатление от машины  очень хорошее. Наконец-то Хонда сделала новый автомобиль который достоин называться хондой и быть внуком 7го аккорда.

По ходу эксплуатации буду обязательно дополнять отзыв.
Желаю всем удачи в новом году!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/honda/accord/1421134/

Honda Accord — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Австралия

Канада

Китай

Европа

Япония

Латинская Америка

Ближний Восток

Мексика

Северная Африка

Россия+

Юго-Восточная Азия

Южная Корея

США+

Важно Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается.

Honda Accord 2018 — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 120 объявлений

Найдено 120 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Лапаевка Вчера 20:00

Предохранители и реле Honda Accord (2018-2019- ..)

honda

Автор redactor3 На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

В этой статье мы рассмотрим Honda Accord десятого поколения, выпускаемую с 2018 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Honda Accord 2018 и 2019 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Находится под приборной панелью.

Расположение предохранителей указано на этикетке на боковой панели.

Моторного отсека

Находится рядом с аккумулятором.

Расположение предохранителей показано на крышке блока предохранителей.

Схемы блока предохранителей

2018, 2019

Пассажирский салон

 

Назначение предохранителей в салоне (2018, 2019)
Цепь защищена Ампер
1
2 L РАЗБЛОКИРОВКА БОКОВОЙ ДВЕРИ 10 А
3 РАЗБЛОКИРОВКА БОКОВОЙ ДВЕРИ R 10 А
4 ACC 10 А
5 ACC KEY LOCK 7,5 А
6 SRS 10 А
7
8 IG HOLD2 (опция) (10 А)
9 УМНАЯ 10 А
10
11 L ЗАМОК БОКОВОЙ ДВЕРИ 10 А
12 ЗАМОК ДВЕРИ (10 А)
13 ЗАМОК БОКОВОЙ ДВЕРИ R 10 А
14 ВАРИАНТ 10 А
15 DRL 10 А
16 РОЗЕТКА CTR ACC (20 А)
17 ЛУННАЯ КРЫША (опция) (20 А)
18
19
20 Блок управления SBW (опция) (10 А)
21 ДВЕРЬ РАЗБЛОКИРОВКИ (10 А)
22
23
24 PREMIUM AMP (опция) (20 А)
25
26
27
28
29
30
31
32 IG HOLD3 (опция) (15 А)
33 DR P / SEAT SLI (опция) (20 А)
34 AS P / SEAT SLI (опция) (20 А)
35 OPTION2 10 А
36 СЧЕТЧИК 10 А
37 ОПЦИЯ 1 10 А
38 DR P / SEAT REC (опция) (20 А)
39 AS P / SEAT REC (опция) (20 А)
40 DR P / LUMBAR (опция) (10 А)
41
42 AVS (опция) (20 А)
43 ВАРИАНТ 10 А
44 ADS (опция) (20 А)
45
46 SRS 10 А
47
48 HUD (опция) (10 А)
49 ЗАМОК 20 А
50 РОЗЕТКА FR ACC 20 А
51 RR RP / W 20 А
52 RR LP / W 20 А
53 AS P / W 20 А
54 DR P / W 20 А
55

Моторного отсека

 

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2018, 2019)
Цепь защищена Ампер
1 БАТАРЕИ 125 А
2 (70 А)
2 прибыль на акцию 70 А
2 (30 А)
2 ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 2 60 А
2 сам высшее качество 40 А
2 ABS / VSA FSR 40 А
2 (30 А)
2 IG MAIN1 30 А
3 ЗАДНИЙ ОТТАЛКИВАТЕЛЬ 40 А
3 ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 1 60 А
3 (30 А)
3 ДВИГАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ 40 А
3 (40 А)
3 СТ МГ 30 А
3 ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА 30 А
3 (30 А)
4 (30 А)
4 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ OP 2 (опция) (70 А)
4 (40 А)
4 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ OP 1 60 А
5 (40 А)
5 ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА 30 А
5 SPM2 30 А
5 ДВИГАТЕЛЬ ABS / VSA 40 А
5 IG MAIN2 30 А
5 ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 30 А
6 SRM1 30 А
7
8
9 Стоп-сигнал 10 А
10 TCU (опция) (15 А)
11 INJ 20 А
12 TCU2 (опция) (10 А)
13 IGP 15 А
14 TCU3 (опция) (10 А)
15 FI ECU 10 А
16 BATT SNSR 7,5 А
17 DBW 15 А
18 IG COIL 15 А
19 ОПАСНОСТИ 15 А
20
21
22 H / STRG (опция) (10 А)
23
24 AUDIO 15 А
25 ЗАДНИЙ H / СИДЕНЬЕ (опция) (20 А)
26 FR WIPER DEICER (опция) (15 А)
27 РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 10 А
28 HORN 10 А
29 ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ СВЕТ (опция) (10 А)
30 РЕШЕТКА ЗАДВИЖКИ (опция) (7,5 А)
31 СЦЕПЛЕНИЕ MG 10 А
32 ШАЙБА МОТОР 15 А
33
34 (10 А)
35 AUDIO SUB (опция) (7,5 А)
36 IGPS 7,5 А
37 IGPS (LAF) 7,5 А
38 VB ACT 7,5 А
39 IG1 TCU (опция) (10 А)
40 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС IG1 20 А
41 IG1 ABS / VSA 7,5 А
42 IG1 ACG 10 А
43 ДВИГАТЕЛЬ IG1 ST 10 А
44 МОНИТОР IG1 7,5 А
45

Обзор Honda Accord 2.0T Touring 2018

Популярный четырехдверный седан Honda Accord 2018 года стал абсолютно новым, более высококлассным и более совершенным. Новое шасси сделано из более высокопрочной стали Автомобиль стал шире и ниже, чем раньше, и выглядит более стильно. Внутри он просторнее и тише.

Возможности и опции Honda Accord 2.0T Touring 2018

Салон в кожаной отделке с акцентами дерева и отличным шумоподавлением. Внутри 8,0-дюймовый сенсорный экран, регулируемые передние сидения с подогревом и вентиляцией, стереосистема с 10 динамиками и навигационная система.

Стандартное оборудование включает в себя: Bluetooth-соединение, USB-порт для зарядки и потоковой передачи звука, спутниковое радио, хэдз-ап дисплей, беспроводную зарядку мобильного телефона и улучшенную систему слепых зон.

Снаружи Honda Accord 2.0T Touring 2018 оснащен 19-дюймовыми колесами, адаптивными подвесными амортизаторами, хромированной внешней отделкой, ручками с подсветкой, автоматическими стеклоочистителями, передними и задними датчиками парковки, регулируемыми режимами движения и точкой доступа Wi-Fi.

Интерьер

Honda Accord 2.0T Touring 2018 идеально вмещает четырех человек. Впятером можно ездить только на короткие расстояния. Задние сиденья глубокие, почти на один дюйм ниже, чем раньше, и двери открываются шире. Увеличенная колесная база дает больше пространства для ног. Объем багажника 16,7 кубических фута грузового пространства.

Двигатель

Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную производительность. Четырехцилиндровый двигатель производит 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут. крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач стандартная на Honda Accord 2.0T Touring 2018.

Динамика движения

Двигатель и коробка передач делают автомобиль более спортивным в сравнении с другими седанами. Благодаря адаптивным амортизаторам Honda Accord 2.0T Touring чувствует себя уверенным на горных дорогах и открытой трассе. Стандартный комплект безопасности Honda Sensing позволяет более внимательно наблюдать за оживленным трафиком и имеет множество предупреждений и маячков.

Вывод

Обновленный Honda Accord 2.0T Touring 2018 года продвигается вперед в своем сегменте. В нем больше преимуществ, чем недостатков, что делает его рекомендованным для потребителей, которые ищут просторный, удобный и высококлассный четырехдверный седан. Автомобиль обеспечивает исключительную управляемость, плавную езду, удобную кабину, улучшенный дизайн, а также обладает функциями безопасности и обеспечивает хорошую экономию топлива.

Галерея Honda Accord 2.0T Touring 2018

Фотографии: Honda North America.

Характеристики Honda Accord 2018

Сегодня очень сложно себе представить жизнь без пассажирских авиаперевозок. Они позволяют нам путешествовать на огромные расстояния за считанные часы. Вам всего лишь нужно купить билеты на самолет на нужный рейс. Приобрести авиабилеты по выгодным ценам можно на сайте транспортной компании Proizd.

Усилия Хонды были не маленьким подвигом. Honda Accord работает на новой, более жесткой и легкой платформе, дает свободу действий турбодвигателям, имеет совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, имеет новейшие технологии по подключению и безопасности и, при пристальном внимании к энтузиастам, сохраняет трехпедальное предложение живым.

Теперь автомобиль оснащен только 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и турбодвигателями

С момента запуска новых Civic и CR-V, мы заметили приверженность Honda к турбодвигателям. Десятое поколение «Аккорда» прощается с двигателями, всасываемыми естественным путем, и пользуется преимуществами последних двух механических драгоценностей. Версии начального уровня будут оснащаться двигателями мощностью 192 л.с., 1.5-литровыми, доступными в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. Данная конфигурация может быть заказана только с автоматической коробкой передач CVT, пересмотренной с целью повышения топливной экономичности и оптимизации производительности.

В верхней части модельного ряда используется тот же 2,0-литровый турбодвигатель, который приводится в движение двигателем от Civic Type R. В случае Он развивает 252 л.с. в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель агрегатируется либо с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач — первой в своем роде в переднеприводном автомобиле, либо с 6-ступенчатой механической КПП для спортивных версий. Honda также говорит о новом поколении Accord Hybrid и, хотя я не вдавался в подробности, но компания обеспечивает значительное повышение эффективности и сочетание двигателя Atkinson-цикла с электрическим и более компактным аккумуляторным блоком.

Что касается вождения, то новый Аккорд обещает спокойствие и плавность хода, хотя теперь он может быть ориентирован как на комфорт, так и на спортивность, благодаря селекторам вождения Normal или Sport, которые являются стандартными для всех версий. Автомобиль оснащен адаптивной системой демпфирования, которая регулирует прочность амортизаторов каждые 1/500 секунд, давая вам больше контроля. Как принято на Honda, она поддерживает кнопку ECON в рабочем состоянии для большей экономии топлива.

5 интересных фактов о новом Honda Accord 2018 модельного года

Honda Accord уже долгое время входит в топ самых популярных автомобилей в Северной Америке. Довольно распространенным он в свое время был и в России. Компания Honda представила уже 10е поколение этой модели (2018 Honda Accord), и вот 5 вещей, которые вам стоит о нем узнать!

1. Один кузов вместо трех

Кузов автомобиля нового поколения стал короче, ниже и шире на 10, 15 и 10 миллиметров, соответственно, сравнивая с моделью предыдущего поколения. Его разработали с нуля. Колесную базу увеличили на 54 мм, сдвинув передний ряд сидений максимально вперед, что положительно сказалась на просторе для ног пассажиров заднего ряда.

Конструкторам удалось повысить жесткость кузова благодаря широкому использованию алюминия и высоколегированных сталей. В зависимости от версии, новый Honda Accord легче на 50-80 килограммов. Передние стойки кузова уменьшили на 20 мм, оптимизировав обзорность с места водителя.

Стремительный силуэт задней части кузова с сильно покатыми стойками выбран не случайно. В США теперь больше не будет версии с кузовом купе, продажи которой сильно просели, по словам Джеффа Конрада, президента американского отделения компании. Производить её больше нет смысла. Не будет также и 5-дверной версии Crosstour, которая также продавалась значительно хуже седана.

2. Только турбомоторы. Зато есть «механика»

Силовая гамма на Honda Accord 10-го поколения полностью пересмотрена. Под капотом теперь будут только 4-цилиндровые силовые агрегаты (больше никаких V6). Зато все — с турбонаддувом. Базовым станет 1.5-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. (на 7 л.с. больше, чем у предыдущего атмосферного 2.4-литрового мотора). Для замены 3.5-литрового V6 предусмотрен 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (у предыдущего 278 л.с.).

В «стандарте» 1.5-литровый двигатель сочетается с вариатором, а 2-литровый — с 9-ступенчатым «автоматом». Однако, пакет Sport открывает доступ к механической «шестиступки». Спрос на версии с механической коробкой передач небольшой, но стабильный. Примерно 20% из всех проданных Аккордов в версии Sport были с такой коробкой передач.

3. Гибридная версия только для США

К декабрю нынешнего года обещают версию с гибридной силовой установкой. В нем используется четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, а также два электромотора.

Дополнительные аккумуляторные батареи располагаются под полом багажника и совершенно не мешают функциональности седана. До сих пор рассматривается вариант гибрида plug-in, но его появление маловероятно – этот сегмент рынка в США покрывает модель Clarity.

4. Передний привод — и всё!

На стадии разработки автомобиля компания задумывалась о создании полноприводных версий. Но от них решено было отказаться. «Мы решили остановиться исключительно на переднем приводе по двум причинам, — говорит Джефф Конрад. – Во-первых, у нас уже есть предостаточно моделей со всеми ведущими колесами в классах внедорожников и кроссоверов».

«Во-вторых, полный привод потребовал бы компромисса в отношении комфортабельности – пришлось бы пожертвовать внутренним пространством салона для установки такой трансмиссии. Наша новая платформа очень удачна в своем переднеприводном исполнении, нет смысла ее усложнять», — завершает Конрад.

5. Цена не должны быть выше

Конкуренция в этом классе настолько велика, что Honda не может сильно увеличивать стоимость. «Если цена и увеличится, то совсем незначительно», — уверен Конрад. Будет ли поставляться к нам новый Accord — пока большой вопрос!

Подпишись на наш Telegram-канал

Подержанная Honda Accord 2018 года на продажу рядом со мной

Обновление: после двухлетнего владения автомобилем я все еще думаю, что это отличный автомобиль. У меня не было никаких проблем или механических проблем любого рода. Как раз то, что я ожидал, когда я купил его, поэтому я доволен. #### Я обменял свою очень хорошую Honda Accord EX-L 2014 года на этот Accord EX 2018 года. Пока я очень доволен. Эта машина лучше почти во всем. Внешний вид автомобиля стал более утонченным и роскошным. Технология находится на одном уровне практически с любым автомобилем на рынке сегодня, особенно в этой ценовой категории.Макет приборной панели четкий и чистый. Все очень интуитивно понятно. Вам не нужно искать циферблат или переключатель. Это именно то, чего вы ожидаете. Шпон из искусственного дерева – это со вкусом. 8-дюймовый сенсорный экран делает крошечный экран моего BMW 2016 года старым и устаревшим. Я думаю, что добавление ручек и сенсорного экрана — выигрышная комбинация. Дорожный шум немного снизился… не Lexus тихий, но немного лучше, чем раньше. Штатная стереосистема подойдет большинству людей. Кажется, что в новом Accord немного больше места, но я не смотрел на цифры.Багажник большой и просторный. Сиденья довольно удобные. Это всегда дело вкуса. Моя жена считает, что сиденья в моем старом Аккорде были лучше. В 2014 году была кожа. На этот раз я выбрал ткань с подогревом сидений. Я скрещиваю пальцы и использую Scotchguard. Я сэкономил 2 тысячи, отказавшись от кожи, но не знаю, пропущу ли я это. Важно отметить, что в Accord 2018 года вы можете нагреться тканью. Меня это действительно привлекло. Я также выбрал подогрев руля и USB-разъем сзади.Идея заключалась в том, чтобы получить большую часть преимуществ без затрат. Мы увидим. Поездка комфортная, но не шикарная. Если у вас уже были Accords, вы поймете, что я имею в виду. Несколько небольших замечаний. Мне нравится новая «Honda Sensing», предупреждения о слепых зонах в зеркалах хороши. Мне также нравится адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Я использовал его на шоссе, и, кажется, мне стало немного легче держаться на полосе. Это не автономное вождение, а помощь. Я не выбрал Nav В машине есть Apple Car Play.Я не думаю, что вы можете вывести карты Google на экран, поэтому вы застряли с картами Apple, которые, как мне кажется, хуже … но я не уверен на 100% … сказал технический парень. Apple Car Play. Apple maps ..ха-ха. Это странно… но кому-то это будет небезразлично. Вы получаете шины Michelin на EX, но я не думаю, что они входят в стандартную комплектацию EX-L. Мишлен важны для меня, так что это был еще один стимул. Колеса вроде стоковые 17-е. Мне не нравится этот дизайн, но я не хотел платить за лучшие или большие колеса.Профессиональные обозреватели говорят, что 17-е ездят лучше, но я ездил только на EX. до того, как я купил машину. Я уже решил, что это будет одна машина EX или EX-L. Я был доволен EX после того, как покатался на нем, а затем дело дошло только до цвета. Есть несколько придирок. Вариатор просто в порядке. Не ждите чуда. Разгон адекватный и только так. Мой BMW 320 xi лучше едет по ощущениям на дороге, но мне действительно нравится и эта машина. Пища для размышлений, возможно, вы не захотите нажимать на курок до 2.0 Я думаю, что это… 10-ступенчатый автомат выходит. Вся жизнь состоит из выбора. Я не хотел платить больше за то, что, по моему мнению, было бы ограниченной ценностью за мои деньги, и не хотел ждать. Другие могут не согласиться. Кстати, мне нравились колеса Touring, так что, конечно, они есть. В целом я очень доволен, я не выбрал ни расширенной гарантии, ни планов обслуживания. вот почему я покупаю Хонды. Думаю, Honda знала, кто ее покупатели, и построила для них отличный автомобиль. Я думаю, вам будет трудно найти лучший седан средней ценовой категории.ОБНОВЛЕНИЕ: Все еще думаю, что машина отличная машина. Смешанные эмоции по поводу отсутствия кожи… Меня всегда беспокоят разливы. Обрабатываю ткань раз в несколько месяцев. Буквально сегодня у меня был разлив. Я думаю, что это очистится, но мы увидим завтра. Одно замечу, ты садишься в машину ниже, чем мне хотелось бы. Я также думаю, что хотел бы немного больше мощности. В целом солидный исполнитель. Просто обратите внимание на несколько придирок.

Подробнее

Подробнее

Honda Accord 2018 Обзор и рейтинги

Благодаря растущей популярности кроссоверов седаны среднего размера больше не являются предпочтительным автомобилем для небольших семей.Однако автопроизводители не сдаются, и в этом году ряд традиционно популярных моделей был значительно обновлен или полностью переработан. Возглавляет список Honda Accord 2018 года, и его улучшения впечатляют.

Начинается снаружи. Профиль фастбэк нового Аккорда и ярко выраженные линии стиля делают его более роскошным и европейским, чем обычно. Внутри Honda полностью переработала интерьер, и теперь это один из самых красивых салонов в классе. В верхней отделке Touring есть приятное сочетание мягкого на ощупь пластика, кожаной обивки, дверных вставок из искусственной кожи и убедительной деревянной отделки с открытыми порами на приборной панели.Даже на более низких уровнях, таких как Sport, салон украшен отделкой под углеродное волокно и сиденьями с отделкой из искусственной кожи.

Спереди и по центру находится новый сенсорный экран, который намного проще в использовании, чем старая система. В отличие от предыдущего Accord, который имел интерфейс только с сенсорной панелью, который был медленным и часто сводил с ума, новый экран продуманно продуман и использует физические кнопки и ручки для настройки и высокоуровневых навигационных функций. Сенсорный экран, который является стандартным для всех моделей LX, кроме базовой, также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Приятно отметить, что Accord также предлагает множество продвинутых функций вождения. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, а также предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение последствий являются дополнительными для других Honda, но они являются стандартными для каждого Accord. Первоклассные показатели безопасности при краш-тестах также дают вам дополнительное спокойствие.

В целом, модернизированный Honda Accord 2018 значительно продвигает иглу вперед в сегменте седанов среднего размера. Благодаря многочисленным достоинствам и отсутствию серьезных недостатков его легко рекомендовать всем, кто ищет просторный, удобный и высококлассный четырехдверный автомобиль.

Примечательно, что мы выбрали Honda Accord 2018 года как один из лучших среднеразмерных седанов Edmunds в 2018 году.

С чем жить?

Когда мы впервые прокатились на Honda Accord 10-го поколения, мы знали, что это будет планка, по которой будут оценивать все остальные седаны среднего размера. Мы быстро добавили Accord EX-L с 1,5-литровым двигателем к долгосрочному испытательному парку Edmunds и ездили на нем более года. Чтобы узнать больше о том, каково жить с Accord, прочитайте наш долгосрочный тест Accord, в котором мы рассмотрели все, от производительности до комфорта сиденья на дальние расстояния.

Подержанная Honda Accord 2018 года на продажу рядом со мной

Обновление: после двухлетнего владения автомобилем я все еще думаю, что это отличный автомобиль. У меня не было никаких проблем или механических проблем любого рода. Как раз то, что я ожидал, когда я купил его, поэтому я доволен. #### Я обменял свою очень хорошую Honda Accord EX-L 2014 года на этот Accord EX 2018 года. Пока я очень доволен. Эта машина лучше почти во всем. Внешний вид автомобиля стал более утонченным и роскошным. Технология находится на одном уровне практически с любым автомобилем на рынке сегодня, особенно в этой ценовой категории.Макет приборной панели четкий и чистый. Все очень интуитивно понятно. Вам не нужно искать циферблат или переключатель. Это именно то, чего вы ожидаете. Шпон из искусственного дерева – это со вкусом. 8-дюймовый сенсорный экран делает крошечный экран моего BMW 2016 года старым и устаревшим. Я думаю, что добавление ручек и сенсорного экрана — выигрышная комбинация. Дорожный шум немного снизился… не Lexus тихий, но немного лучше, чем раньше. Штатная стереосистема подойдет большинству людей. Кажется, что в новом Accord немного больше места, но я не смотрел на цифры.Багажник большой и просторный. Сиденья довольно удобные. Это всегда дело вкуса. Моя жена считает, что сиденья в моем старом Аккорде были лучше. В 2014 году была кожа. На этот раз я выбрал ткань с подогревом сидений. Я скрещиваю пальцы и использую Scotchguard. Я сэкономил 2 тысячи, отказавшись от кожи, но не знаю, пропущу ли я это. Важно отметить, что в Accord 2018 года вы можете нагреться тканью. Меня это действительно привлекло. Я также выбрал подогрев руля и USB-разъем сзади.Идея заключалась в том, чтобы получить большую часть преимуществ без затрат. Мы увидим. Поездка комфортная, но не шикарная. Если у вас уже были Accords, вы поймете, что я имею в виду. Несколько небольших замечаний. Мне нравится новая «Honda Sensing», предупреждения о слепых зонах в зеркалах хороши. Мне также нравится адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Я использовал его на шоссе, и, кажется, мне стало немного легче держаться на полосе. Это не автономное вождение, а помощь. Я не выбрал Nav В машине есть Apple Car Play.Я не думаю, что вы можете вывести карты Google на экран, поэтому вы застряли с картами Apple, которые, как мне кажется, хуже … но я не уверен на 100% … сказал технический парень. Apple Car Play. Apple maps ..ха-ха. Это странно… но кому-то это будет небезразлично. Вы получаете шины Michelin на EX, но я не думаю, что они входят в стандартную комплектацию EX-L. Мишлен важны для меня, так что это был еще один стимул. Колеса вроде стоковые 17-е. Мне не нравится этот дизайн, но я не хотел платить за лучшие или большие колеса.Профессиональные обозреватели говорят, что 17-е ездят лучше, но я ездил только на EX. до того, как я купил машину. Я уже решил, что это будет одна машина EX или EX-L. Я был доволен EX после того, как покатался на нем, а затем дело дошло только до цвета. Есть несколько придирок. Вариатор просто в порядке. Не ждите чуда. Разгон адекватный и только так. Мой BMW 320 xi лучше едет по ощущениям на дороге, но мне действительно нравится и эта машина. Пища для размышлений, возможно, вы не захотите нажимать на курок до 2.0 Я думаю, что это… 10-ступенчатый автомат выходит. Вся жизнь состоит из выбора. Я не хотел платить больше за то, что, по моему мнению, было бы ограниченной ценностью за мои деньги, и не хотел ждать. Другие могут не согласиться. Кстати, мне нравились колеса Touring, так что, конечно, они есть. В целом я очень доволен, я не выбрал ни расширенной гарантии, ни планов обслуживания. вот почему я покупаю Хонды. Думаю, Honda знала, кто ее покупатели, и построила для них отличный автомобиль. Я думаю, вам будет трудно найти лучший седан средней ценовой категории.ОБНОВЛЕНИЕ: Все еще думаю, что машина отличная машина. Смешанные эмоции по поводу отсутствия кожи… Меня всегда беспокоят разливы. Обрабатываю ткань раз в несколько месяцев. Буквально сегодня у меня был разлив. Я думаю, что это очистится, но мы увидим завтра. Одно замечу, ты садишься в машину ниже, чем мне хотелось бы. Я также думаю, что хотел бы немного больше мощности. В целом солидный исполнитель. Просто обратите внимание на несколько придирок.

Читать дальше

Читать меньше

Honda Accord 2018 года: реальная стоимость владения

Компонентами TCO ® являются амортизация, проценты по финансированию, налоги и сборы, страховые взносы, топливо, техническое обслуживание, ремонт и любые федеральные налоги. кредит, который может быть доступен.Чтобы оценить определенные затраты, зависящие от пробега, мы предполагаем, что транспортные средства будут проезжать 15 000 миль в год. Для подержанного автомобиля мы рассчитываем количество лет, в течение которых он использовался, используя номинальную разницу между текущим календарным годом и годом выпуска автомобиля, и предполагаем, что в течение каждого из этих лет он проезжал 15 000 миль.

Обратите внимание, что TCO ® — это сравнительный инструмент, а не инструмент прогнозирования — ваши фактические пятилетние затраты на владение конкретным автомобилем будут варьироваться в зависимости от ваших личных обстоятельств, таких как ваша история вождения и количество пройденных миль.

Как мы рассчитываем реальную стоимость владения

®

Реальная стоимость владения ® В расчетах используется следующий набор допущений:

  • Расходы на владение оцениваются за пятилетний период
  • в год
  • Вы финансируете автомобиль с использованием традиционного финансирования, а не лизингового финансирования
  • У вас кредитный рейтинг выше среднего для определения вашей ставки финансирования
  • Вы вносите 10% первоначальный взнос за автомобиль при покупке
  • Срок вашего кредита составляет 60 месяцев

Используя собственные формулы, мы рассчитываем пятилетние затраты по семи категориям затрат, которые составляют совокупную стоимость владения ® (амортизация, страхование, финансирование, налоги и сборы, топливо, техническое обслуживание и ремонт). ).Мы также принимаем во внимание любой применимый федеральный налоговый кредит.

Объяснение истинной стоимости владения

® Термины
Общая цена наличными

Для новых автомобилей отображаемая общая цена наличными представляет собой реальную рыночную стоимость автомобиля ® (TMV ® ) цена плюс стандартные опции, пункт назначения плата, базовый налог и сборы, установленные вашим штатом, и, если применимо, налог на потребление газа; за вычетом любых широко доступных денежных скидок от производителя к покупателю. (Однако мы не учитываем другие виды денежных скидок или поощрений из-за разнообразия этих предложений и требований к их приемлемости.) Для подержанных автомобилей указанная общая цена за наличные представляет собой сумму стоимости автомобиля по программе TMV ® для частных лиц в «чистом» состоянии, а также обычное оснащение, а также базовый налог и сборы, взимаемые в вашем штате.

Амортизация

Это сумма, на которую стоимость автомобиля уменьшается с его покупной цены до его оценочной стоимости при перепродаже. Применяемая покупная цена представляет собой общую цену автомобиля за наличные за вычетом всех налогов и сборов, включенных в эту сумму. Мы оцениваем стоимость при перепродаже, предполагая, что автомобиль будет в «чистом» состоянии, будет проезжать 15 000 миль в год и будет продан частному лицу.

Страховка

Это предполагаемая средняя годовая страховая премия в вашем штате. Премия была определена на основе ежегодных данных о премиях для определенных профилей водителей и страховых покрытий (ответственность, комплексное страхование и страхование от столкновений) от крупной национальной страховой компании. Хотя эта информация относится к марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова, ваша личная информация не принимается во внимание и может значительно изменить фактическую премию, указанную страховщиком. Факторы, влияющие на вашу ставку, включают ваш возраст, семейное положение, кредитную историю, историю вождения и адрес гаража вашего автомобиля.

Финансирование

Это процентные расходы по кредиту в размере общей цены наличными, при условии 10% первоначального взноса и сроке кредита 60 месяцев. Используемая процентная ставка представляет собой преобладающую ставку, которую банки и другие прямые автомобильные кредиторы в настоящее время взимают с потребителей в вашем географическом регионе, имеющих кредитный рейтинг выше среднего.

Примечание: Даже если вы не финансируете свое транспортное средство, включение затрат на финансирование при определении истинной стоимости владения ® по-прежнему уместно, поскольку оно отражает расчетную «альтернативную стоимость» (т.т. е. сумма, которую вы можете заработать), если вы инвестируете покупную цену, а не используете ее для покупки автомобиля.

Налоги и сборы

Сюда входят базовые налоги с продаж (или использования), лицензионные и регистрационные сборы в вашем штате, а также налог на пожирателей бензина, если применимо. Эти налоги и сборы часто основаны на процентах от покупной цены и обычно уменьшаются по мере старения автомобиля и потери его стоимости.

Примечание. Используемая нами ставка налога штата с продаж/использования включает средние местные и окружные налоги, установленные в этом штате.

Топливо

Эти расходы основаны на пересмотренных рейтингах пробега Агентства по охране окружающей среды, при условии, что расход топлива составляет 45 % при движении по шоссе и 55 % по городу, и что автомобиль оснащен трансмиссией, которая является стандартной для этого автомобиля. Оценки затрат основаны на текущем годовом скользящем среднем цен самообслуживания в вашем штате с использованием обычного неэтилированного бензина для автомобилей, производители которых требуют регулярного бензина; неэтилированный бензин премиум-класса для автомобилей, производители которых рекомендуют или требуют премиум-класса; или дизельное топливо для дизельных автомобилей.

Техническое обслуживание

Это примерная стоимость двух видов технического обслуживания: планового и внепланового. Плановое техническое обслуживание — это выполнение работ, рекомендованных заводом-изготовителем, при периодическом пробеге и/или календарных интервалах. Внеплановое техническое обслуживание включает в себя сход-развал и замену таких элементов, как аккумулятор, тормоза, фары, шланги, детали выхлопной системы, лампы задних фонарей/сигналов поворота, шины и щетки/вставки стеклоочистителей. Ориентировочная стоимость замены шин предоставляется компании Edmunds.com by The Tire Rack, Inc.

Ремонт

Это ориентировочные расходы на ремонт, не покрываемый гарантией производителя транспортного средства в течение пяти лет с даты покупки, при условии ежегодного пробега 15 000 миль. Мы оцениваем эти расходы на основе стоимости типичной расширенной гарантии с нулевой франшизой на автомобиль за вычетом расчетной суммы этих затрат, состоящей из накладных расходов и прибыли поставщика гарантии.

Федеральные налоговые льготы

Это налоговая льгота, предусмотренная Законом об энергетической политике от 2005 года.Налоговый кредит вычитается непосредственно из общей суммы федерального налога, который вы должны уплатить. Налоговый кредит предоставляется для транспортных средств, работающих на электрическом топливе.

Кредит предоставляется только первоначальному покупателю нового, отвечающего требованиям автомобиля, и на него распространяются определенные правила поэтапного отказа, которые мы принимаем во внимание при расчете совокупной стоимости владения ® . Если соответствующее транспортное средство сдается в аренду потребителю, лизинговая компания может потребовать кредит.

Honda Accord 2018 б/у на продажу (с фото)

от Джейсона Опубликовано 24 марта 2022 г.

Веселый автомобиль для вождения.Отличный расход бензина и удивительная бодрость духа. В следующий раз я, вероятно, выберу модель Touring, чтобы получить проекционный дисплей и встроенную навигацию. Хотя машина нравится!

от Джеймса Опубликовано 28 февраля 2022 г. У меня было

спортивных автомобиля — 04 GTO, 09 G8 GT, 15 335i, 18 EB Mustang, 20 Charger Scat Pack — и Accord 2.0t Sport по-прежнему впечатляет. Он хорош по всем показателям, ускорению, точности рулевого управления, управляемости, качеству езды, сиденьям и внутреннему пространству.10-ступенчатая коробка передач удерживает двигатель в диапазоне мощности и почти так же хороша, как 8-ступенчатая ZF. Система контроля тяги сравнима с BMW в том, что она делает автомобиль быстрее, используя столько мощности, сколько позволяют условия. Управление крутящим моментом не проблема. Рулевое управление резкое, но расплывчатое. Тормоза имеют тонны начального прикуса и кажутся сильными, но педаль мягкая. Сцепление хорошее, но лето UHP поможет. Сиденья широкие и удобные. Стерео звучит хорошо для базовой системы. Информационно-развлекательная система приличная, не такая интуитивная, как Uconnect, но достаточно близкая.Если чего-то и не хватает, так это драмы спортивных автомобилей. Вместо этого вы всегда получаете компетентность и удовольствие, когда захотите.

от Брайанмонтелеоне Опубликовано 10 октября 2021 г.

Я полностью разобрался с кузовом на моей Honda Accord 2018 года, но шасси и все в хорошем состоянии, и я хочу поменять кузов, на какую машину я могу поменяться, так как у моей машины был турбо??? Меня не волнует стиль кузова, и я хочу поменять его на шевроле или форд, что подойдет к этой машине????

2018 Хонда Аккорд

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный

Honda Accord был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1713
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 1
Подставка для ног (см) 2
Носок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 0
Нижняя приборная панель (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1713
Головка
HIC-15 186
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,9
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.35
Справа 0,51
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,7
Справа 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 48
Справа 41

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный

Honda Accord был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1713
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 1
Подставка для ног (см) 10
Носок правый (см) 11
Центральный носок (см) 11
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1713
Головка
HIC-15 243
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.2
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум Нидж 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.42
Справа 0,33
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,9
Справа 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 56
Справа 55

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1713
Головка
HIC-15 155
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум Нидж 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.55
Справа 0,25
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,7
Справа 1,3
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Справа 52

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный

Honda Accord был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный

Honda Accord был переработан для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Honda Accord 1 2018 года выпуска.5T LX 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3105 фунтов
Пиковая сила 17 114 фунтов
Отношение прочности к весу 5,51

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2018-20 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
  • Отделка LX

  • Спортивная отделка

  • Отделка EX

  • Отделка EX-L

  • Спорт 2.0 отделка

  • Отделка EX-L 2.0T

  • Гибридная отделка

  • Гибридная отделка EX

  • Гибридная отделка EX-L

Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих поворотах справа.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Комплектация Touring

  • Комплектация Touring 2.0T

  • Комплектация Touring Hybrid

Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на постепенном правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2018-22 гг.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля 1.5Т ЛС
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля 1,5 т LX
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 79
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 3
Задний угол (градусы) 72
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 82
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 84
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор Honda Accord

2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Honda Accord 2018 года живет на полях.Хотя его функции хорошо продуманы и просты в использовании, большинство из них будут знакомы многим покупателям.

Honda Accord предлагается в комплектациях LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Accord, оснащенный более крупным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4, доступен в комплектациях Sport, EX-L и Touring, а гибриды Accord предлагаются в базовой комплектации, EX, EX-L и Touring. Комплектации LX начинаются с 24 445 долларов, а топовые модели могут достигать 40 000 долларов.

8,0-дюймовый сенсорный экран с обновленными элементами управления является новинкой этого года и заменяет предыдущую систему с двумя экранами, которая была неуклюжей и устаревшей.Новый четкий экран элегантно расположен на приборной панели и позаимствован у Odyssey, где он работал хорошо.

Этот 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех, кроме базовой модели, которая вместо этого получает 7,0-дюймовый дисплей. Только большой сенсорный экран совместим с Android Auto и Apple CarPlay.

Все Accords оснащены 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, возможностью подключения Bluetooth, 7-дюймовым информационным дисплеем для водителя, скрытым в комбинации приборов, и портом USB для зарядки и аудио.Набор расширенных функций безопасности входит в стандартную комплектацию каждой модели и описан выше. Нам нравятся базовые функции и хорошее дополнительное оборудование на большинстве моделей. Информационно-развлекательный экран впечатляет, и мы получили 8 баллов за функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Переход от базовой модели к модели Sport добавляет 19-дюймовые колеса и хромированные насадки на выхлопные трубы, спойлер на крышке багажника, кожаный руль, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, увеличенный 8,0-дюймовый сенсорный экран, вставки из синтетической кожи на тканевых сиденьях, и противотуманные фары.

EX имеют больше тонкостей и лишены больших колес — бонус для лучшей экономии топлива. Подогрев сидений, спутниковое радио, модернизированная тканевая обивка, люк, мониторы слепых зон и еще один порт USB озаглавлены изменениями. Комплектации EX получают хромированную решетку радиатора, которая начинает пробиваться выше, чем весовой класс Accord, на территорию роскоши.

Переход к моделям EX-L стоит 2500 долларов, но включает в себя такие тонкости, как регулируемые электроприводом передние сиденья, кожаные акценты, стереосистему премиум-класса с 10 динамиками и опциональную навигацию.

Топовая комплектация Touring этого года может похвастаться подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, навигацией, беспроводной зарядкой мобильного телефона, подключением Bluetooth в одно касание (для совместимых смартфонов) и подрулевыми переключателями.

Модели

Accord Touring соперничают с роскошными автомобилями во всех аспектах, кроме значка спереди, в то время как базовые модели EX представляют собой хорошую ценность в своем классе. Никакой Аккорд не выглядит дешевым, но некоторые пакеты внутренней отделки могут сделать пространство излишне темным.

Обшитый основной тканью, Accord выглядит довольно красиво, но наши пальцы обнаружили, что ткань немного тонковата.Кожаная обивка решает эти проблемы — с большим отрывом — но ее можно найти только в моделях Touring и EX-L, которые стоят более 6000 долларов (наряду со многими другими функциями).

Выбор более крупного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 4 вместо базового 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом 4 добавляет к итоговой сумме более 4500 долларов, а выбор механической коробки передач также не сэкономит денег — это бесплатный вариант.

Информационно-развлекательная система

Новейшая информационно-развлекательная система Honda является продолжением поворота, начатого компанией в прошлом году.8,0-дюймовый сенсорный экран большинства моделей отличается гладкостью и яркими значками, которые четко отображают легко читаемые функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.