Мотоцикл CBR600F4 (1999): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda CBR600F4 (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 257 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda CBR600F4 (1999)
В 1999 году появилась модель CBR600F4, которая представляла собой следующий шаг в развитии среднекубатурного спортивного мотоцикла CBR600F. Во многом она отличалась от своих предшественниц, представляя собой, по существу, новый мотоцикл. Так, она была оснащена новым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, диаметр цилиндров которого составлял 67 мм (против 65 мм у F3), а ход поршня 42,5 мм (против 45,2 мм у F3), что означало существенное увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 110 лошадиных сил на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 65 Нм на 10500 об./мин. Мотоцикл был оборудован также новой рамой Pro Frame, в которой используется шарнир маятника с центрами вращения на раме и на картере двигателя. Высококлассные элементы подвески и двигателя, а также новые технологии, использованные в конструкции мотоцикла, позволили уменьшить его сухой вес до 168 кг. Мотоцикл приобрёл более совершенные скоростные характеристики. Всего за 10,7 с он преодолевал дистанцию в четверть мили (400 м), развивая при этом скорость до 209 км/ч. Максимальная скорость модели составила 257,5 км/ч.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Honda CBR600F4 — оригинальные запчасти для мотоциклов Хонда — Motorradhof
Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.
Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.
Какие именно Ваши персональные данные мы собираем о Вас?
Мы собираем информацию о пользователях нашего веб-сайта несколькими способами, в том числе с использованием идентификационных файлов, которые сохраняются в клиентской системе, путем регистрации, а также через сообщения электронной почты, отправляемые нам посредством нашего веб-сайта. Собираемая информация включает следующее: Если вы отправляете нам сообщение по электронной почте, вы автоматически сообщаете нам адрес своего почтового ящика, а также другую персональную информацию, включенную в текст вашего сообщения.
Если Вы звоните в наш центр технической поддержки, или оставляете голосовое сообщение, вы соглашаетесь сообщить нам свое имя, номер(а) контактного телефона, адрес вашей электронной почты, а также любые иные персональные данные, которые вы согласны предоставить нашим техническим специалистам, с тем, чтобы наши технические специалисты смогли отреагировать на вашу заявку.
Мы собираем и сохраняем информацию от всех посетителей нашего веб-сайта, которую они либо активно предоставляют в наше распоряжение, либо в ходе их простого просмотра нашего веб-сайта: адрес компьютера в сети (IP), тип браузера, тип операционной системы, дата и время доступа к нашему сайту, адрес интернет-ресурса, с которого пользователь был перенаправлен на наш веб-сайт. Мы используем такую информацию для отслеживания посещаемости нашего веб-сайта, подсчета количества посетителей на разных секциях веб-сайта, а также для того, чтобы сделать наш сайт более полезным.
Что мы делаем с информацией, которую мы собираем?
Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить. Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах. Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.
Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.
С кем мы делимся собранной информацией?
Мы будем предоставлять ваши персональные данные, если этого потребует закон, в том числе, по запросам судебных инстанций, по распоряжению суда, при вызове в суды в качестве свидетеля, либо в соответствии с иными требованиями федеральных, региональных или муниципальных законов.
Мы можем передавать статистические данные третьим лицам в суммарной форме без раскрытия каких-либо персональных данных наших пользователей.
Как вы можете отказаться от получения информации от нас?
Если вы не желаете, чтобы мы контактировали с вами по вопросу наших продуктов или услуг, вы можете сообщить нам об этом или в момент предоставления нам ваших контактных данных, или в любое другое время посредством отправки электронного письма на [email protected]
Ссылки на веб-сайты третьих лиц
В качестве услуги мы можем предоставить вам ссылки на веб-сайты, эксплуатируемые и управляемые третьими лицами. Такие третьи лица используют собственную систему сбора данных. Мы не несем ответственности за их практику сбора данных, как и за содержание их сайтов. Мы советуем вам внимательно изучить степень соблюдения конфиденциальности на всех веб-сайтах, включая доступные по ссылкам с данной страницы.
Какие средства защиты применяются для защиты вашей информации?
Все касающиеся вас сведения, сохраняемые на нашем веб-сервере, размещаются в закрытых базах данных и защищенных целым рядом технических средств контроля доступа.
Расходники для Honda CBR600F4 99-00
Расходники для ТО мотоцикла Honda CBR600F4 1999-2000
Расходники для двигателя мотоцикла Honda CBR600F4 99-00:
1.Фильтр воздушный для Honda CBR600F4 99-00, Hiflofiltro HFA1603
2. Фильтр масляный для Honda CBR600F4 99-00, Hiflofiltro HF303
либо
Фильтр масляный для Honda CBR600F4 99-00, Emgo 10-82230
3. Моторное масло для Honda CBR600F4 99-00 полусинтетическое Sport 4T 10W-40, Repsol, 4л (3,3л, замена каждые 12000км либо 12 месяцев)
либо
Моторное масло для Honda CBR600F4 99-00 синтетическое i-Ride Moto 4T 10W-40 Eni, 1л
либо
Моторное масло для Honda CBR600F4i 01-06 синтетическое i-Ride Moto2 4T 5W-40 Eni, 1л
4. Свеча зажигания для Honda CBR600F4 99-00, NGK CR9EH-9 (4 штуки)
Свеча зажигания иридиевая для Honda CBR600F4 99-00, NGK CR9EHIX-9
5. Антифриз для Honda CBR600F4 99-00 Antifreeze Bike S Eni, 1л (Красный) (2,7л, проверять каждые 12000 км либо 12 месяцев, замена каждые 36000 км либо 24 месяца)
либо
Антифриз для Honda CBR600F4 99-00 Coolant M5.0, Motorex, 1л (Зеленый)
Расходники для тормозной системы мотоцикла Honda CBR600F4 99-00:
1. Тормозные колодки передние для Honda CBR600F4 99-00, Ferodo Sinter Road FDB2079ST (2 комплекта) либо
Тормозные колодки передние для Honda CBR600F4 99-00, Ferodo Sinter Road FDB2114ST (2 комплекта)
2. Тормозные колодки задние для Honda CBR600F4 99-00, Ferodo Platinum Road FDB754P
либо
3. Тормозная жидкость для Honda CBR600F4 99-00 DOT 4 Eni, 250мл (проверять каждые 6000 км либо 12 месяцев, замена каждые 18000 км либо 24 месяца)
либо
Тормозная жидкость для мотоцикла DOT 5.1 FERODO, 250мл (проверять каждые 6000 км либо 12 месяцев, замена каждые 18000 км либо 24 месяца)
Расходники для трансмиссии мотоцикла Honda CBR600F4 99-00:
1. Звезда передняя для Honda CBR600F4 99-00 под 525 цепь, AFAM 20612 16 зубов
либо
Звезда передняя для Honda CBR600F4 99-00 под 525 цепь, Sunstar 41116 16 зубов
2. Звезда задняя для Honda CBR600F4 99-00 под 525 цепь, AFAM 10613 44 зуба
Звезда задняя для Honda CBR600F4 99-00 под 525 цепь, Sunstar 1-4483 44 зуба
3. Цепь для Honda CBR600F4 99-00 108 звеньев, 525VX D.I.D
либо
Приводная цепь для Honda CBR600F4 99-00 108 звеньев, 525ZVM-X D.I.D
4. Смазка цепи для Honda CBR600F4 99-00 CHAIN, Repsol, 400мл
либо
Смазка цепи для Honda CBR600F4 99-00 антигрязевая Super Clean Bel-Ray, 400мл
5. Диски сцепления для Honda CBR600F4 99-00, EBC CK1193
Расходники для подвески и вилки мотоцикла Honda CBR600F4 99-00:
1. Сальники вилки для Honda CBR600F4 99-00, размер 43x54x11, All Balls Racing
Сальники вилки для Honda CBR600F4 99-00, размер 43x54x11, ARI.053
2. Пыльники вилки для Honda CBR600F4 99-00, размер 43x54x11, All Balls Racing
3. Вилочное масло для Honda CBR600F4 99-00 10W Repsol, 1л (0,475л, проверять каждые 12000км либо 12 месяцев)
4. Направляющие вилки для Honda CBR600F4 99-00, All Balls Racing
5. Подшипники рулевой колонки для Honda CBR600F4 99-00, All Balls Racing 22-1020
6. Подшипники переднего колеса для Honda CBR600F4 99-00, All Balls Racing 25-1379
7. Подшипники заднего колеса для Honda CBR600F4 99-00, All Balls Racing 25-1257
Расходники для электрики мотоцикла Honda CBR600F4 99-00:
1. Аккумулятор для Honda CBR600F4 99-00 YTX9-BS MF, Atom
Honda CBR f4, Honda CBR f4i Sport, технические характеристики, обзор, фото
Honda CBR 600 f4
На дорогах часто можно увидеть спортивный мотоцикл Honda CBR 600 F4i. Его часто рекомендуют новичкам или уже опытным мотоциклистам, которые устали от больших скоростей и хотят спокойной езды по городским дорогам. Honda CBR600F4i является универсальным байком – он подойдет как для дальних поездок за город, так и для выполнения различных несложных трюков на гоночном треке.
Что касается двигателя, то он отличается надежностью и малым потреблением масла. Коробка передач славится превосходной четкостью работы. К шуму, издаваемому корзиной сцепления на нейтральной скорости, стоит относиться спокойно, поскольку это вполне нормальное явление. Подвеска является довольно технологичной, снабжая аппарат отличной управляемостью, но она заметно проигрывает по динамичности спортивным байкам. Рама считается очень прочной, это большой плюс для любителей опасных трюков. Вообще перед покупкой стоит посмотреть обзор Honda CBR 600 F4.
Серия байков СБР 600F отличается богатой историей, сегодня наиболее известны такие модификации: с карбюраторным двигателем F4, с инжекторным – F4i и F4i спорт. Honda F4i Sport является спортивной моделью, поэтому подбор комплектующих к данному байку следует проводить, внимательно прочитав описание и учитывая особенности, так как малейшая погрешность в сборке может привести к трагическим последствиям для водителя. Спортивные мотоциклы обладают двигателем, настроенным на более агрессивную работу, а также улучшенными подвесками, отсутствием центральной подставки и специальным сидением, заточенным под трюки.
Особенности мотоциклаHonda CBR 600 f4i Sport
Байк Honda CBR600F4i имеет одну неприятную особенность, которая связана с недоработками в конструкции рамы – это биение цепи ГРМ. Вызван данный эффект установленной слишком мягкой пружиной. Если заменить деталь на оригинальную, то можно добиться кратковременного положительного результата. Стоит быть осторожным с противоугонной системой Hiss, так как потеря специального ключа грозит большими расходами. Для желающих приобрести байк существует неплохая возможность поиска интересующей модели на российском рынке, но можно посмотреть наличие и на зарубежном. Следует обратить внимание на то, что японские версии мотоцикла требуют после покупки дополнительных работ по раздушке двигателя. Американские версии, как можно увидеть на соответствующих фото и видео, не имеют иммобилайзера и оцифровки в милях на спидометре.
Тормозная система у автомобиля Honda CBR600F4i устроена таким образом, что остановка будет более плавной, чем у остальных байков марки «Хонда». Комфортности водителю при езде на дальние дистанции добавляет прямая посадка. Четырехцилиндровый двигатель оснащен жидкостным охлаждением, на каждом из цилиндров установлено 4 клапана. Благодаря плавности работы двигателя набор оборотов происходит быстро, но без рывков. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера. Система зажигания работает полностью на электронном управлении. Коробку передач отличает надежность в эксплуатации и четкость включения скоростей. Подвеска на Honda CBR600F4i способна регулироваться в соответствии со стилем езды и особенностями дорожного покрытия.
Видеообзор Honda CBR600F4i
Для формирования полной картины о байке Хонда CBR 600 F4i, как и при описании другой техники, стоит привести полные технические характеристики.
СпецификацииДвигатель
Модель двигателя – PC35
Число цилиндров – 4
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм – 67 / 42.5
Степень сжатия – 12.0:1
Зазор в клапанном механизме
Впускной клапан – 0,20 мм, выпускной клапан – 0,28 мм
Фильтрация воздуха – Бумажный фильтр
Коленчатый вал
Вес сухого двигателя, кг. – 59
Расположение цилиндров
Вертикальное под углом 31°, рядное
Топливная система
Система впрыска топлива, Prograммed Fuel Injection (pgm-fi)
Система зажигания
Электронная, порядок искры 1-2-4-3
Система запуска – Электростартер
Система зарядки
Трехфазный генератор переменного тока
Honda CBR 600 f4i
Post Views: 14 118
Похожие статьи:
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Honda CBR600 FX Технические характеристики — Honda CBR 600 FY Технические характеристики
Honda CBR600 FX красно-синего цвета
Honda CBR600 FX/FY Спецификации…..
Модели Honda CBR600 FX и FY (также известные как CBR600 F4 за пределами Великобритании) представляли собой полностью обтекаемые спортивные мотоциклы объемом 599 куб. см, производившиеся Honda и доступные для продажи в Великобритании в период с 1998 по 2000 год.
Модели CBR600 FX и FY были последними из линейки CBR600, в которых для подачи топлива использовался карбюратор (следующая модель, CBR600 F1, использовала систему впрыска топлива).Модель была полностью переработана и модернизирована для выпуска в ноябре 1998 года, включая новый кузов, который включал воздухозаборники по обе стороны от переднего обтекателя (рядом с фарой) и двигатель с более высокими оборотами, что стало возможным благодаря использованию более крупных клапанов, более короткого хода и большего отверстие цилиндра.
Модель претерпела множество других изменений и обновлений, включая новую раму, которая представляла собой алюминиевую раму с двумя лонжеронами (называемую Honda «алмазной» рамой), которая помогла сделать мотоцикл на 16 кг легче, чем предыдущая модель, а картер двигателя был частью крепление поворотного рычага.Он также получил улучшенный задний моноамортизатор, 43-миллиметровую переднюю вилку, суппорты, фару и новые колпачки свечей зажигания со встроенными в них катушками зажигания.
Нужны запчасти для CBR600? Запчасти Honda CBR600 на Amazon…
Немного о Honda CBR 600 F4…..
Информация о базовой модели… |
|
---|---|
Производитель: | Хонда |
Модель: | CBR600 FX и FY (также известный как F4) |
Копия: | 599cc |
Тип двигателя: | Рядный 4-цилиндровый (4-тактный) |
Годы выпуска: | с 1998 по 2000 год |
Годы и регистрационные клейма (приблизительно): |
Более подробную информацию о дате выпуска и модели можно найти в разделе «Модели и годы» ниже |
Стиль велосипеда: | Спортивный велосипед |
Страховка: | Группа 14 (из 17) — Получите скидку на продление страховки в Confused.ком |
Предыдущая модель: | CBR600 FW (он же F3) |
Преемник: | CBR600 F1 (инжекторный — он же F4i) |
Ремонтируете велосипед? Вам понадобится руководство по ремонту CBR600 F4…
Модели и годы выпуска (в Великобритании) |
|
---|---|
CBR600 FX (с ноября 1998 г. по август 1999 г.)….. | |
Номер начального кадра: | ПК31А-ВМ1——- |
Описание: | Совершенно новая, переработанная модель CBR600. Имеет новый двойной лонжерон, «ромбовидную» раму из алюминиевого сплава, усиленную подвеску, полностью новый двигатель, выхлопную систему 4-2-1, систему иммобилайзера ключа зажигания (система Honda HIS), новые обтекатели с воздухозаборниками по бокам переднего обтекателя. . |
Доступные цвета: | Красный/синий, черный/серебристый и желтый/черный/синий |
Цена (новая): | 6995 фунтов стерлингов для номера «S», 6099 фунтов стерлингов для номера «T» и 6099 фунтов стерлингов для номера «V» |
CBR600 FY (с сентября 1999 г. по ноябрь 2000 г.)….. | |
Номер начального кадра: | Jh3PC35A-YM100001– |
Описание: | Та же модель, что и выше, но в новых цветах. |
Доступные цвета: | Синий/красный, черный и черный/желтый |
Цена (новая): | 6295 фунтов стерлингов за номер «V», 6295 фунтов стерлингов за номер «W» и 6550 фунтов стерлингов за номер «X» |
US CBR600 F4 (цвета отличались для моделей для США)
Характеристики двигателя и коробки передач….. |
|
---|---|
Рабочий объем: | 599 куб.см |
Тип двигателя: | Рядный 4-цилиндровый |
Диаметр×Ход: | 67×42,5 мм |
Количество цилиндров: | 4 (наклонен на 31 градус от вертикали) |
Обороты двигателя до (красная черта): | 13 500 об/мин
|
Конфигурация кулачкового вала: | DOHC (двойной верхний распредвал — цепной привод) |
Степень сжатия: | 12.0:1 |
Давление сжатия в цилиндре: | 12,5 бар |
Клапаны: | 16 клапанов (4 на цилиндр) |
Сухая масса двигателя (без масла и охлаждающей жидкости): | 59 кг |
Свеча зажигания: | НГК CR9EH-9 (x4) |
Зазор свечи зажигания: | от 0,8 до 0,9 мм |
Приказ: | 1 – 2 – 4 – 3 |
Моторное масло: | 10w40 API SG или выше
|
Объем моторного масла (только масло): | 3 литра |
Объем моторного масла (замена масла и фильтров): | 3,3 литра |
Емкость моторного масла (после разборки/восстановления): | 3.7 литров |
Момент затяжки болта слива моторного масла: | 29 нм |
Расположение болта слива моторного масла: | Нижняя/правая сторона двигателя за обтекателем |
Тип масляного фильтра: | Канистра типа |
Масляный фильтр: | Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 |
Момент затяжки масляного фильтра: | 10 нм |
Давление масла: | 71 фунт/кв. дюйм (при 6000 об/мин) |
Система охлаждения: | С жидкостным охлаждением |
Емкость системы охлаждения: | 3.1 литр |
Термостат начинает открываться: | от 73 до 77 градусов С |
Полностью открытый термостат: | 90 градусов по Цельсию |
Сцепление: | Мокрое (масляное) многодисковое сцепление |
Момент затяжки ступицы сцепления (центральная стопорная гайка): | 127 нм |
Работа сцепления: | Кабель |
Свободный ход рычага сцепления: | от 10 до 20 мм |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая (1-я передача вниз, 2-6-я передачи вверх, нейтраль между 1-й и 2-й передачами) |
л.с.: | 110 л.с. (при 12 500 об/мин) |
Заднее колесо л.с.: | 94.1 л.с. на заднем колесе |
Максимальная скорость (заявленная): | 158 миль в час |
Время от 0 до 62 миль в час (заявлено): | 3,2 секунды |
Мощность кВт: | 81 кВт (при 12 500 об/мин) |
Крутящий момент: | 65 нм (при 10 500 об/мин) |
Зазор между поршневым кольцом и отверстием цилиндра: | Новинка: 0,015 мм / макс. 0,050 мм |
Клапанный зазор (впуск): | 0.20 мм (+/- 0,03 мм) (в холодном состоянии) |
Клапанный зазор (выпуск): | 0,28 (+/- 0,03 мм) (в холодном состоянии) |
Скорость холостого хода: | 1200 об/мин (+/- 100) |
Стартер CBR600 FX/FY
Материал главной передачи….. |
|
---|---|
Главная передача: | Цепь |
Передняя звездочка: | 16 зубьев |
Момент затяжки болтов передней звездочки: | 54 нм |
Задняя звездочка: | 44 зубца |
|
|
Момент затяжки болтов задней звездочки: | 88 нм |
Шаг/длина цепи: | 525 / 110 |
Свободный ход цепи: | от 25 до 35 мм |
Масляный фильтр канистрового типа Honda CBR600 (Hiflo HF303)
Карбюратор, топливо и масло….. |
|
---|---|
Топливная система: | Карбюратор |
миль на галлон: | От 35 до 44 миль на галлон (очень приблизительно)
|
Топливный бак: | около 120 миль
|
Емкость топливного бака: | 18 литров |
Тип топлива: | Неэтилированный бензин (с октановым числом 91 — стандартный бензин из местного гаража) |
Тип карбюратора: | CV (постоянная скорость) |
Марка карбюратора: | Кейхин (4x) |
Тип карбюратора: | ВП64А |
Отверстие для пилотного винта: | 3 витка |
Поплавковый уровень карбюратора: | 13.7 мм (+/- 0,5 мм) |
Расход топливного насоса: | 700 см3 в минуту |
Свободный ход ручки газа: | от 2 до 6 мм |
Моторное масло: | 10w40 API SG или выше |
Объем моторного масла (только масло): | 3 литра |
Объем моторного масла (замена масла и фильтров): | 3,3 литра |
Емкость моторного масла (после разборки/восстановления): | 3.7 литров |
Момент затяжки болта слива моторного масла: | 29 нм |
Расположение болта слива моторного масла: | Нижняя/правая сторона двигателя за обтекателем |
Масляный фильтр: | Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 |
Тип масляного фильтра: | Канистра типа |
Момент затяжки масляного фильтра: | 10 нм |
Приемные выхлопные трубы CBR600 FX/FY — это выпускные коллекторы 4-2-1 (отсюда отсутствие балансировочных труб между приемными трубами)
Электрооборудование….. |
|
---|---|
Тип зажигания: | Электронный CDI |
Стартер: | Электростартер |
Напряжение электрической системы: | 12 вольт |
Напряжение батареи (полностью заряженной): | от 13 до 13,2 В |
Ампер батареи в час: | 8 пк/ч |
Аккумулятор необходимо зарядить, если он ниже: | 12,3 В |
Ток зарядки аккумулятора (нормальный): | 0.9 ампер при зарядке от 5 до 10 часов |
Ток зарядки аккумулятора (быстрый – НЕ рекомендуется !): | 4,0 А при зарядке в течение 1 часа |
Регулируемое напряжение: | 14–15 В (при 5000 об/мин) |
Выход генератора (макс.): | 28,5 пк/ч (при 5000 об/мин) |
Момент затяжки магнето/маховика: | 103 нм |
Свеча зажигания: | НГК CR9EH-9 (x4)
|
Зазор свечи зажигания: | от 0,8 до 0,9 мм |
Момент затяжки свечи зажигания: | 12 нм |
Свеча зажигания: | 4 комбинированных колпачка и катушки свечи зажигания
|
Пиковое напряжение катушки свечи зажигания: | 100 вольт (минимум) |
Аккумулятор: | CTX9-BS / YTX9-BS / CBTX9-BS
|
Иммобилайзер: | Система Honda HISS (Honda Ignition Security System)
|
Выключатель охлаждающего вентилятора начинает замыкаться (включает вентилятор): | Между 98 и 102 градусами Цельсия |
Выключатель вентилятора охлаждения разомкнут (вентилятор выключается): | Между 93 и 97 градусами Цельсия |
Информация о лампах, лампах и предохранителях… | |
Фара дальнего/ближнего света: | 12 В / 60/55 Вт (1x) |
Фонарь задний/стоп-сигнал: | 12 В / 21/55 Вт (2x) |
Световой индикатор: | 12 В / 21 Вт (4 шт.) |
Подсветка приборов (на часах): | 12 вольт / 1.1 Вт (3x) |
Индикаторы (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (2x) |
Индикатор дальнего света (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (1x) |
Индикатор нейтрали (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (1x) |
Индикатор давления масла (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (1x) |
Главный предохранитель (находится рядом с плюсовой клеммой аккумулятора): | 30 А |
Вспомогательные предохранители: | 10 А (4 шт.) |
Аккумулятор Honda CBR600 с 1998 по 2000 год (YTX9-BS)
Амортизаторы, тормоза и колеса….. |
|
---|---|
Тип переднего колеса: | Колесо с 3 спицами |
Размер передних шин: | 120/70-17 |
Давление в передних шинах: | 36 фунтов на кв. дюйм (2,5 бар) |
Крутящий момент шпинделя переднего колеса: | 59 нм |
Момент затяжки болта крепления шпинделя переднего колеса: | 22 нм |
Тип заднего колеса: | Колесо с 3 спицами |
Размер задней шины: | 180/55-17 |
Давление в задней шине: | 42 фунтов на квадратный дюйм (2.9 бар) |
Крутящий момент шпинделя заднего колеса: | 93 нм |
Передний тормоз: | Двойной гидравлический дисковый тормоз с 4-поршневыми суппортами |
Момент затяжки болта переднего тормозного суппорта: | 30 нм |
Передний тормозной диск: | 2 диска 296 мм. Артикул: EBC MD1014X (2x, одинаковые артикулы для левого и правого дисков) |
Момент затяжки болтов переднего тормозного диска: | 20 нм |
Передняя тормозная колодка: | EBC FA296 (2 шт., одинаковые колодки для левой и правой сторон) |
Задний тормоз: | Одиночный гидравлический дисковый тормоз |
Задний тормозной диск: | Один диск 220 мм.Деталь №: EBC MD1004 |
Момент затяжки болта заднего тормозного диска: | 42 нм |
Момент затяжки болта заднего тормозного суппорта: | 30 нм |
Задняя тормозная колодка: | ЭБК FA174 |
Тормозная жидкость (передняя и задняя): | Тормозная жидкость DOT 4 |
Передняя подвеска: | Телескопические вилы |
Диаметр стойки передней вилки: | 43 мм |
Момент затяжки стяжного болта передней вилки (верхний): | 23 нм |
Момент затяжки стяжного болта передней вилки (нижний): | 39 нм |
Момент затяжки крышки передней вилки: | 23 нм |
Момент затяжки гайки рулевой колонки: | 103 нм |
Рекомендуемое вилочное масло: | 10w (средней плотности) вилочное масло |
Объем масла для вилки: | 475 см3 (на вилку) |
Задняя подвеска: | Одиночный задний амортизатор (моноамортизатор) с выносным бачком |
Момент затяжки гайки крепления заднего амортизатора: | 44 нм |
Момент затяжки гайки амортизатора к поворотному рычагу: | 44 нм |
Амортизатор к моменту затяжки гайки кронштейна: | 44 нм |
Веса, меры и прочее….. |
|
---|---|
Общая длина: | 2060мм |
Общая ширина: | 685 мм |
Общая высота: | 1130мм |
Колесная база: | 1395 мм |
Высота сиденья: | 810 мм |
Высота подножки: | 360 мм |
Дорожный просвет: | 135 мм |
Сухой вес (без масел, жидкостей и т. д.): | 170 кг |
Груз (с маслами, жидкостями и т.д.): | 198 кг |
Максимальная грузоподъемность (водитель, пассажир и багаж): | 189 кг |
Полезные настройки крутящего момента….. |
|
---|---|
Крышка кулачка: | 10 нм |
Звездочка распределительного вала: | 22 нм |
Болт держателя распределительного вала: | 12 нм |
Крышка отверстия привода ГРМ: | 18 нм |
Магнето/маховик: | 103 нм |
Болт крепления головки блока цилиндров: | 47 нм |
Болт крышки головки цилиндров: | 10 нм |
Ступица сцепления (центральная стопорная гайка): | 127 нм |
Свечи зажигания: | 12 нм |
Момент затяжки болтов переднего тормозного диска: | 20 нм |
Момент затяжки болта заднего тормозного диска: | 42 нм |
Шпиндель переднего колеса: | 59 нм |
Болт крепления шпинделя переднего колеса: | 22 нм |
Вал заднего колеса: | 93 нм |
Болт суппорта переднего тормоза: | 30 нм |
Болт суппорта заднего тормоза: | 30 нм |
Стяжной болт передней вилки (верхний): | 23 нм |
Стяжной болт передней вилки (нижний): | 39 нм |
Крышка передней вилки: | 23 нм |
Момент затяжки гайки рулевой колонки: | 103 нм |
Гайка крепления заднего амортизатора: | 44 нм |
Амортизатор к гайке поворотного рычага: | 44 нм |
Амортизатор к гайке кронштейна: | 44 нм |
Болт слива моторного масла: | 29 нм |
Масляный фильтр: | 10 нм |
Реле давления масла: | 12 нм |
Болт передней звездочки: | 54 нм |
Болты задней звездочки: | 88 нм |
Шарнирный болт боковой стойки: | 10 нм |
Болт крепления подножки водителя: | 26 нм |
Болт подвески задней подножки: | 26 нм |
1999 CBR600 FX желтого, черного и синего цветов
Сервисное обслуживание….. |
|
---|---|
Ремонтируете велосипед? Вам понадобится руководство по ремонту CBR600 FX/FY… | |
Моторное масло | |
Частота замены моторного масла: | Каждые 12 000 км (около 7 456 миль) или 12 месяцев |
Моторное масло: | 10w40 API SG или выше
|
Объем моторного масла (только масло): | 3 литра |
Объем моторного масла (замена масла и фильтров): | 3,3 литра |
Емкость моторного масла (после разборки/восстановления): | 3.7 литров |
Момент затяжки болта слива моторного масла: | 29 нм |
Расположение болта слива моторного масла: | Нижняя/правая сторона двигателя за обтекателем |
Масляный фильтр: | Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 |
Момент затяжки масляного фильтра: | 10 нм |
Цепной привод | |
Частота цепи главной передачи: | Теперь повторяйте за мной… «Я ДОЛЖЕН СМАЗАТЬ ЦЕПЬ НЕМНОГО И ЧАСТО!!» |
Размер цепи и звездочки: | Цепь 110/525, 16-зубчатая передняя и 44-зубчатая задняя звездочки |
Момент затяжки болтов передней звездочки: | 54 нм |
Момент затяжки болтов задней звездочки: | 88 нм |
Гидравлическая тормозная система (передняя и задняя) | |
Периодичность проверки тормозной жидкости: | Проверяйте каждые 12 месяцев или 6000 км (около 3728 миль) |
Частота замены тормозной жидкости: | Заменять каждые 24 месяца или 18 000 км (около 11 185 миль) |
Тормозная жидкость: | Тормозная жидкость DOT 4 |
Вилочное масло | |
Периодичность проверки масла передней вилки: | Проверять каждые 12 000 км (около 7 456 миль) или 12 месяцев |
Рекомендуемое вилочное масло: | 10w (средней плотности) вилочное масло |
Объем масла для вилки: | 475 см3 (на вилку) |
Система охлаждения | |
Частота проверки охлаждающей жидкости: | Проверять каждые 12 000 км (около 7 456 миль) или 12 месяцев |
Менять каждые: | 36 000 км (около 22 369 миль) или 24 месяца |
Система охлаждения: | С жидкостным охлаждением |
Емкость системы охлаждения: | 3.1 литр |
Передний тормозной суппорт и диск Honda CBR600 F4
Расположение номера кадра…..
Номер рамы обычно выбит на правой стороне передней бабки (передняя часть рамы чуть ниже руля).
Бесполезные вещи…..
Спортивный мотоцикл среднего веса от Honda, который был сильно переработан для выпуска в ноябре 1998 года, чтобы конкурировать с Kawasaki ZX6R Ninja и гораздо более новым и радикальным Yamaha YZF-R6.Хотя Yam R6 не составлял реальной конкуренции, CBR600 был хорошим, прочным универсальным спортивным мотоциклом, который был хорош как для короткого уик-энда, так и для долгих туров по Европе на несколько недель.
Новый CBR600 был на 16 кг легче предыдущей модели, что было достигнуто, среди прочего, за счет новой конструкции рамы. Европейские модели также были оснащены системой Honda HISS (Honda Ignition Security System), которая представляла собой систему иммобилайзера, устанавливаемую на заводе.
Модель была посвящена Honda Дирку Ванденбергу и Джозефу Бойду, которые были старшими разработчиками Honda R and D для этой модели и были убиты во время финальных испытаний.
С точки зрения производительности, даже по современным меркам это быстрый мотоцикл. Хотя у него не было гоночного имиджа Yamaha R6 или образа «плохого парня» ZX6R Ninja или GSXR600, он все же легко не отставал и побеждал большинство конкурентов (у меня был один в конце 1990-х, устаревший ZX6R). и Gixxer 600 не поспевают за ним!). Они также использовались в серийных гоночных сериях 600cc.
Главное, что отличало CBR600 от других, это надежность Honda (за 2 года я проехал 55 000 миль на одном, пропустил большую часть обслуживания, и он сломался только один раз, что полностью по моей вине, когда я проехал глубокую лужу и попал в воду в воздушной камере!! 🙁), и, в отличие от других велосипедов, на которых после 25 миль приходилось хвататься за зад, это было удобно, на одном можно было проехать 300 миль и/или проехать весь день.
Единственное, что действительно подвело, так это до смешного маленький запас хода бака (около 120 миль… 110, если ездить активно!), а это означало, что если вы проедете много миль, вы не сможете отклониться слишком далеко от заправочной станции!
Мотоцикл имел заявленную мощность 110 л.с., которая на заднем колесе выдавала примерно 94 л.с., время разгона от 0 до 62 за 3,2 секунды и максимальная скорость около 158 миль в час (на самом деле он будет делать это….. так что я слышал!). Детали
Performance были легко доступны, так как было продано множество этих моделей, и вы могли получить больше специализированных деталей (задние комплекты, гоночные камеры и т. Д.), Поскольку мотоцикл использовался для гонок.
У меня было несколько тонких / сдержанных модификаций производительности, так как я хотел, чтобы на велосипеде можно было ездить весь день, поэтому я использовал звездочку на 2 зуба больше на заднем колесе, гоночную банку Harris (одна из лучших, если вы еще можно найти!), комплект Dynojet стадии 1 и воздушный фильтр K и N. Это избавило от плоского пятна, увеличило ускорение (хотя я немного потерял максимальную конечную скорость) и звучало потрясающе с концевой банкой 🙂
Торможение мотоцикла было довольно хорошим стопором в стандартной комплектации, 4-поршневые передние суппорты имели останавливающая сила, чтобы уберечь вас от неприятностей.Улучшения можно было бы внести, установив плетеные шланги и прокладки HH спереди.
Консультация по покупке…..
Во-первых, если вы думаете о покупке, всегда проверяйте HPI (их еще много, так что нет смысла рисковать с лимоном!).
Хороший, добротный мотоцикл от Honda. Было продано 1000 штук, так что их еще много. О пробеге на самом деле не о чем беспокоиться, если в нем менялись масло и фильтры, а цепь распредвала менялась через интервалы обслуживания (если цепь распредвала порвется, это разрушит двигатель!).
Вокруг немало бывших гонщиков. Из-за более жесткого образа жизни на трассе у них может быть много мелких мелких недостатков, и, поскольку таких мотоциклов много, может быть лучше получить негоночный экземпляр, если у вас есть деньги (гоночные велосипеды часто можно обнаружить по просверленному поддону). заглушки и прочие мелочи).
Также люди сообщают о выходе из строя систем иммобилайзера Honda HISS. Это может оказаться дорогостоящим, поскольку система подключена к зажиганию и ЭБУ. Судя по всему, в американских моделях этой системы не было, поэтому люди покупали ключи, замок зажигания и комплекты ЭБУ б/у из США (правда это или нет, я не знаю?).
Они также были построены, чтобы выдерживать разумные удары, поэтому легко поврежденные велосипеды не являются проблемой (хотя сейчас будет трудно найти обтекатели, поскольку мотоциклу 17 с лишним лет). Кроме того, если вы купите автомобиль с оригинальным задним амортизатором и тормозными шлангами, их, вероятно, придется заменить.
Стандартные выхлопные системы были из мягкой стали и гнили (ничего необычного, просто влияние времени и погоды!). Но сменные выхлопные коллекторы, соединительные трубы и банки из нержавеющей стали сомнительного качества легко доступны за небольшие деньги (выхлопные трубы можно купить менее чем за 200 фунтов стерлингов).
Источники/благодарности:
CBR600F статья в Википедии
Тормоза EBC
Silkolene для сервисной информации
Если у вас есть какие-либо вопросы, полезные комментарии или предложения, не стесняйтесь оставлять их ниже 🙂
Отказ от ответственности: Насколько нам известно, информация на этой странице верна. Но информацию НЕ следует воспринимать как 100% точную, насколько мы можем, иногда ошибаемся!
Первая поездка: Honda CBR600F4 1999 года
После месяцев ожидания и шквала слухов и полуправды, Honda наконец-то представила последнюю версию самого продаваемого спортивного мотоцикла в англоязычном мире — CBR600F4.Для тех из вас, кто заботится только о необработанных цифрах, закопайте: 410 фунтов влажного состояния, 98,9 л.с. на заднем колесе (без учета набегающего воздуха), 45,6 фут-фунтов крутящего момента, 24-градусный передний угол, четырехпоршневые тормоза, 48 миль. за галлон по трассе. Все остальные должны читать дальше. Этот байк гораздо больше, чем цифры.Чтобы продемонстрировать непревзойденные характеристики F4, Honda провела день на трассе AMA на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway, высокоскоростной трассе с длинными подметальными машинами, второй и третьей передачей внутри поля и ровным заездом по берегам, которые достигает скорости до 150 миль в час.Honda также привезла для сравнения несколько CBR600F3 1998 года выпуска.
«Лицом к лицу F4 сохраняет тот же характер, что и почтенный F3, но практически во всем лучше».
У него больше мощности, он меньше весит, оснащен лучшими тормозами и подвеской, у него более быстрое рулевое управление, он менее шумный, имеет более широкие колеса и обеспечивает большую обратную связь. Это не значит, что F3 не был отличным мотоциклом, просто F4 превосходит F3 во всех измеряемых категориях.
Наша реакция на езду на стандартной резине по трассе была неоднозначной. Сначала мы не могли нагреть шины настолько, чтобы ехать достаточно быстро, чтобы оценить их.
В конце концов, мы устали от медленной езды, и когда мы начали раскачивать байк достаточно, чтобы нагреть дорожные шины Dunlop D207 (которые заметно отличаются от гоночных шин D207GP), мы обнаружили, что шасси более чем адекватно. .
Но даже с плохо оснащенными шинами он отлично справился с управлением на трассе, хотя одному из сотрудников, проведя начальную часть вступительной части за рулем F3, потребовалось время, чтобы привыкнуть к более быстрому рулевому F4.
Новые четырехпоршневые тормоза F4 — это значительное улучшение по сравнению с двухпоршневыми тормозами CBR600F3. Мощность и ощущения образцовые, без намека на выцветание. Тормоза хорошо работают с новым алюминиевым шасси Pro-Frame, которое очень стабильно при торможении в середине поворота. На газу или выключенном, если вам нужно изменить направление, F4 реагирует без нареканий.
Коробка передач очень плавная, но имеет тенденцию искать нейтраль при переключении между первой и второй. Это здорово, если вы ждете на светофоре, но не особенно желательно, когда вы входите в угол.
В целом, на трассе мы пришли к двум выводам: F4 значительно лучше F3, и если вы едете по трассе, возьмите с собой пару настоящих шин.
Американская Хонда дала нам F4, чтобы поехать домой, и, как и ожидалось, мы столкнулись с проблемами.
В пяти милях к северу от границы с Калифорнией нас остановили якобы за превышение скорости во время импровизированного катания на высшей передаче, которое достигло скорости, которую, по словам адвоката, мы должны воздержаться от упоминания в этой истории.
Несмотря на это, полицейский штата Невада был впечатлен мотоциклом и согласился с нашей неубедительной аргументацией, что это не наша вина, мотоцикл заставил нас сделать это.Он отпустил нас только с предупреждением.
Для возвращения в Лос-Анджелес Honda оснастила F4 новым комплектом шин и сбросила подвеску до заводской. Если вы покупаете этот велосипед, мы рекомендуем вам подтянуть настройки, прежде чем отправиться в путь по своим любимым проселочным дорогам.
По сравнению с настройками гусеницы стандартные настройки подвески напоминают Cadillac El Dorado.
Смысл? Стандартная подвеска Honda предлагает отличный диапазон регулировок, легко адаптируясь, чтобы чувствовать себя как дома на трассе или бульваре.
Хоть это и не совсем роскошный автомобиль, Honda сохранила удобную эргономику, которая сделала F3 таким популярным уличным байком. Защита от непогоды и управление ветром были улучшены, и мы с комфортом преодолели все расстояние до Лос-Анджелеса.
С мягкой подвеской даже пресловутые лос-анджелесские компенсаторы не могли заставить F4 взбрыкивать. Именно в этих условиях по-настоящему светится ультрамягкая туша уличного D207s.
Honda уменьшила возвратно-поступательную массу (поршни, шатуны, пальцы — детали, которые движутся по прямой линии) и увеличила вращающуюся массу (коленчатый вал и маховики — вращающиеся детали) для лучшего крутящего момента в среднем диапазоне.(В идеальном двигателе вращается вся масса, поэтому производители стараются удерживать возвратно-поступательную массу как можно ближе к нулю.)
У этого есть и еще одно преимущество: средняя экономия топлива на шоссе составляет 48 миль на галлон, что дает F4 приблизительный запас хода в 220 миль. Даже при полной езде по извилистым дорогам F4 расходует в среднем 33 мили на галлон. Неплохо.
Вернувшись домой, в горы и каньоны, мы обнаружили кое-что, что не было столь очевидным на трассе: на энергичных уличных скоростях на F4 до смешного легко ездить.Независимо от того, едете ли вы с большим наклоном тела или предпочитаете агрессивное противорулевое управление, CBR600F4 адаптируется к вашему стилю. Для езды требуется очень мало усилий, и он очень прощает, если вы столкнетесь с рыхлым дорожным покрытием или когда вам может понадобиться внести коррективы в середине поворота. F4 — отличный уличный байк.
Все настройки подвески — отбой, предварительная нагрузка, сжатие — легко доступны, и все можно отрегулировать с помощью набора инструментов, который Honda предоставляет под съемным ключом сиденья, впервые для спортивного мотоцикла Honda CBR600.Мы внесли коррективы менее чем за пять минут на обочине дороги. Все было усилено на пол-оборота по сравнению со стоком, и мы установили предварительную нагрузку сзади на три. Велосипед отлично управлялся на проселочных дорогах, но был слишком жестким для автострады. Когда мы получим F4 для более продолжительных испытаний, мы попытаемся выяснить, как настроить его как для автострады, так и для узких мест.
Honda CBR600F4 — это мотоцикл, на котором можно участвовать в национальных гонках и комфортно путешествовать по автостраде, заменив лишь подвеску и установив хороший комплект шин.Он, безусловно, оправдал все ожидания от отличного уличного байка, который также может возить задницы по гоночной трассе. Вы, конечно, понимаете, что это значит: Еще 600 перестрелок. Быть в курсе.
Тест-драйв: Honda CBR600F4 — Канада Moto Guide
Слова: Роб Харрис
F4 оснащен новыми напорными воздуховодами, которые забирают воздух из точек высокого давления в переднем обтекателе. Рис: Хонда |
Представьте себе – Торонто, Канада – начало января.Полметра снега на земле, температура значительно ниже нуля, и пора кататься на велосипедах! Ну, не здесь, а в Саванне, штат Джорджия, на ежегодном пресс-релизе Honda Canada. Страна, где лето никогда не кончается, где можно есть все, что угодно (при условии, что это жареное во фритюре… с крупой — еерч), и родина ипподрома Roebling Road Race Track.
Да, пришло время стряхнуть пыль с кожи, счистить прошлогодние жучки со шлема и перекинуть ногу через новейшие Хонды 99 года.
Большой спортивный мотоцикл Honda 1999 года — CBR600F4.После многих лет доминирования на рынке 600 с тремя поколениями 600F, в прошлом году ситуация с большим H стала выглядеть немного более конкурентоспособной, когда Kawasaki представила свой новый ZX6R.
По ощущениям очень похожий на F3, ZX6 внезапно воспользовался почти идеальной формулой F и, возможно, даже достиг предела. В 1998 году также произошел еще один скачок в производительности спортивных мотоциклов с совершенно новым R1 от Yamaha. 1000-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель со всеми характеристиками 600-го, но с мощностью 1000-го.В 1999 году был обещан R6 (600-кубовая версия), и все было готово для новой битвы за превосходство среди 600-кубовых.
О боже, о боже. Редактор «прибытие» и один слегка «подержанный» F3 Фото: Ник Смирнив |
Поэтому неудивительно, что Honda анонсировала свой новый CBR600F4, как Yamaha анонсировала свой новый R6. На бумаге Yamaha надеется получить преимущество в технических характеристиках. Однако здесь возникает некоторый спор из лагеря Honda, который подчеркивает разницу между реальными и заявленными цифрами.110 л.с. для F4 против 120 л.с. для R6.
Конечно, есть ложь, наглая ложь, а есть статистика. Прочитав несколько 600 перестрелок в других журналах, цифры динамометрического стенда для задних колес дают R6 только 2 дополнительных лошадиных силы по сравнению с F4, обе приближаются к отметке чуть ниже 100 (куда денутся все эти лошади? Внутренние потери между кривошипом а заднее колесо что плохое?). К сожалению, заявленные цифры действительно позволяют продавать велосипеды. Для меня настоящая проверка способностей мотоцикла заключается в реальной езде.
F4 — совершенно новый мотоцикл по сравнению с F3. Балочная рама из алюминиевого сплава (стандарт для современных спортивных мотоциклов) заменяет устаревшую раму из стальных труб F3. Почти все в двигателе было облегчено и/или улучшено, а затем добавлена серьезная система напорного воздуха (нагнетает больше воздуха благодаря воздухозаборникам в передней части мотоцикла в сочетании с большим количеством топлива, чтобы дать больше топлива). власть). Общая экономия веса по сравнению с F3 составляет впечатляющие 16 кг.
Следы заноса на выходе из третьего угла говорят о многом.След от задней шины, за которым следуют передние штрихи, показывают, что F3 ехал боком, потом на боку, потом длинный занос… дерьмо! Фото: Роб Харрис |
Новое шасси, теперь с маятником, поворачивающимся непосредственно за задней частью двигателя (а-ля VFR800), обеспечивает гораздо большую безопасность при низком и резком вираже над F3. Снижение веса также дает превосходную способность щелкать, когда вы тянете его из одного угла в другой. Тормозная способность также претерпела изменения в правильном направлении: два 4-поршневых суппорта спереди были сняты непосредственно с CBR900RR.
Возможно неоспоримое достоинство F4 в том, что я его не разбил. Я разбил F3 – по-видимому, холодные шины (и как раз тогда, когда я только начинал им доверять). Поскольку большинство других журналистов ушли на день в 3 часа дня, я решил, что останусь и проведу некоторое время на гоночной трассе Роблинг-роуд, пока будет относительно ясно. Кроме того, я все еще не придумал, как именно сформулировать изменения F3/F4.
F3 ждал в боксах, две F4 все еще были на трассе, и трасса была доступна еще на два часа.Скот Магниш (Toronto Sun) справедливо заметил, что сбои происходят после 15:00. Да, райдеры устают, но все равно думают, что их уровень мастерства хорош, если не выше. Небольшой рецепт катастрофы. Однако, в то время как все остальные были на трассе с 9 утра, я не приехал до 11. Так что для меня это было действительно только в час ночи – имеет смысл???
Когда я ускорился из боксов и быстро приблизился к первому повороту, я решил, что мне следует немного расслабиться перед
Hondas Нуно ДеКоста выражает сочувствие. Фото: Ларри Тейт |
первый круг, просто чтобы освежиться в аномалиях трассы Roebling Road.
Плавно огибаете первый поворот, ускоряетесь, тормозите, влево во второй поворот, вверх и затем вправо в третий поворот. Когда я вышел из третьего, я открыл газ и подумал о том, как получить идеальную траекторию для предстоящего четвертого поворота…
Следующее, что я понял, это то, что я иду боком. «Что? Но как?» ХРУСТ! И F3 теперь лежал на правом боку.
Нееет… нет… не сейчас, не сейчас. Я все еще держался за велосипед, как будто я все еще мог его выправить. «Отпустить. Отпустить». Я не хотел скользить со скоростью 120 км/ч с велосипедом весом 169 кг в компании. Я отпустил, толкнул и увидел, как F3 скользит впереди меня в потоке искр и горящего металла.
А я думал, что веду себя как собачья чушь! «Аррис загоняет F4 в поворот на Роблинг-роуд (до аварии F3). Фото: Honda Photographer |
Какое-то время я был сбит с толку, когда я скользил по дорожке на спине, наблюдая, каким мирным кажется неподвижное голубое небо надо мной.Немного обманчиво на самом деле. Я помню, как подумал: «Сейчас я не иду так быстро, может быть, мне стоит попробовать встать». К моему сожалению, я обнаружил, что это не очень хорошая идея, когда вы все еще скользите со скоростью 100 км/ч, так как это может привести к крену на высокой скорости, который, хотя и волнует, теряет часть безмятежности вида ввысь. .
Кроме того, пытаться держать руки и ноги согнутыми немного бесполезно, когда тебя центрифугируют на такой скорости. Хороший совет, который кто-то дал мне потом, — это тот момент, когда вы думаете, что пришло время встать, медленно сосчитать до десяти.Тогда вставай. Скорее всего, к тому времени вы уже остановились. Странное явление на самом деле.
На этом мой локоть был немного потерт, мое самолюбие было несколько уязвлено, Нуно ДеКоста из Honda казался не очень довольным, а время моих тестов на трассе F3/F4 подошло к концу.
Итак, в заключение Хонда достаточно заново изобрела CBR600, чтобы выиграть предстоящую битву 600? Сохранив все прелести F3 (даже посадка водителя идентична), но модернизировав все самое необходимое, а именно шасси, двигатель и тормоза, я думаю, они достигли того, что требовалось, с, возможно, небольшим запасом.Проще говоря, если вам понравился F3, то, несомненно, вам понравится и F4. А где же этот R6?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Велосипед
Хонда CBR600F4
МСЛ
10 799 долларов США (канадский)
Рабочий объем
599cc
Тип двигателя
Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением
Карбюратор
Четыре, 36,5 мм, нисходящие, плоские, CV
Система зажигания
Компьютерное управление с трехмерным отображением
Главная передача
шестиступенчатая, цепной привод
Шины передние
120/70 ЗР-17
Шины задние
180/55 ЗР-17
Тормоза передние
Двойные плавающие диски диаметром 296 мм с четырехпоршневыми суппортами
Тормоза задние
Одинарные диски диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом
Высота сиденья
810 мм
Колесная база
1389 мм
Сухой вес
Родственные
Покупка Honda CBR600F4i — Полное руководство
CBR600F4i — один из тех культовых спортивных мотоциклов, своего рода Златовласка между спортивными характеристиками и повседневным комфортом, который каким-то образом выдержал испытание временем, и ничто не заняло его место.
Если вы найдете его в хорошем состоянии, не битый и с небольшим пробегом — это отличный спортивный мотоцикл с несколькими параллелями, особенно в этом ценовом диапазоне!
Для тех из вас, кто беспокоится о покупке спортивного мотоцикла 15-20-летней давности и задается вопросом: «Какого черта мне это делать, если за те же деньги я мог бы купить почти новый SV650?» ну… вот несколько причин, почему.
Моя красно-серебристая Honda CBR600F4iВ конце восьмидесятых и на протяжении девяностых годов Honda выпустила серию спортивных мотоциклов для обычных людей — серию Honda CBR600F.
Если вы просматриваете объявления и видите такие вещи, как F2 или F4, и думаете: «Эй, подождите, какая разница между этими числами? Что изменилось? Чем F4 отличается от F4i?» тогда вам повезло — вы можете прочитать мое руководство для покупателей серии Honda CBR600F с 1988 года по сегодняшний день с моделью CBR650R, которая разделяет тот же дух.
Но если вы особенно заинтересованы в том, что я считаю одним из самых лучших в серии, тогда присоединяйтесь ко мне для более глубокого изучения CBR600F4i.
Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (Загляните в последнюю версию, чтобы понять, что вы увидите.)
Краткое введение в CBR600F4i
Вкратце, CBR600F4i — это четвертая итерация серии CBR600F, выпуск которой начался в 1988 году. F4, но с добавленным впрыском топлива и улучшенной подвеской (полностью регулируемые картриджные вилки) в версии «Спорт».
Как и многие мотоциклы с впрыском топлива, он немного колеблется на низких оборотах, переключаясь между открытым и замкнутым контуром. Люди часто настраивают это с помощью модуля Dynojet Power Commander. Мы все думали, что со временем впрыск топлива станет лучше, но по мере того, как ужесточаются нормы выбросов, становится все труднее удерживать двигатель с впрыском топлива от дерганий!
CBR600F4i также временно был последним из серии CBR600F перед более ориентированным на треки CBR600RR.Даже CBR600RR довольно удобен, но у него есть такие вещи, как перевернутая вилка (через пару лет) и более высокий диапазон мощности, который немного подтолкнул его к трековой территории. В наши дни весь маркетинг CBR600RR — это трековая фотография.
Несколько лет спустя Honda повторно представила CBR600F. Но это было не совсем то же самое — внезапно он стал ручным и лишенным энергии предыдущих F-байков.
По сути, CBR600F4i находился в той приятной точке пересечения, где спортивные мотоциклы все еще были удобными, но при этом достаточно современными, чтобы иметь впрыск топлива.Хороший!
Honda CBR600F4i — краткие характеристики и статистика
Вместо того, чтобы давать вам подробный список характеристик, вот, что я думаю, являются ключевыми спецификациями для Honda CBR600F4i.
SPEC | Детали | |
---|---|---|
лет | ||
лет | 2001-2006 | |
Engine | 599CC 4-цилиндр, 4 клапана / цилиндра, жидкостный, охлаждаемый, топливный, введенный в эксплуатацию | |
Power | 80 кВт / 109 HP @ 12 500 RPM | |
крутящий момент | 56 нм (48 футов-фунтов) @ 10 500 RPM | |
вес (сухой) | 169 кг (370 фунтов) | |
Вес (мокрый) | 193 г (426 фунтов) | |
Передняя подвеска | 43-мм полностью регулируемая вилка картриджного типа (обычная, неперевернутая) | |
Задняя подвеска с дистанционным управлением | 100388||
Передние тормоза | 2 x 296mm диски, 4-поршневые капсунки | |
задние тормоза | Одноместный диск 220 мм, 1-поршневый мосульник | |
0-100 км / ч (~ 0-60 миль в час) 9 0041 | Около 3.1–3,5 секунды | |
Четверть мили стоя | 11,7 с / 199 км/ч (124 мили в час) |
Что означают эти характеристики? Ну, это более 100 л.с. и менее 200 кг мокрого, что делает CBR600F4i довольно быстрым мотоциклом! Все, что превышает 100 л.с. и не слишком тяжелое, быстрое (даже толстый Indian Scout Bobber, который весит 250 кг). Тем не менее, F4i требуется время, чтобы достичь нужного диапазона оборотов — ниже 7000 об/мин крутящий момент довольно посредственный.Как и большинство 600-х, вы должны намотать его.
Давайте посмотрим на кривую крутящего момента стандартного двигателя CBR600F4i.
В диапазоне низких оборотов Honda CBR600F4i немного подскакивает, пытаясь понять, что вы делаете. «Разгоняемся? Почему мы не ускоряемся? Вы хотите поддерживать постоянные 2500 об/мин?? Вы ВИДЕЛИ этот мотоцикл?». Кажется, не понял. Это делает езду на скорости ниже 3000 или даже 4000 оборотов в минуту немного деликатной, что делает повороты на низкой скорости немного рискованными. (Вы можете настроить это.В некоторых случаях старому велосипеду могут просто понадобиться новые свечи.)
Кривая крутящего момента умеренно пологая ниже 6000 об/мин, после чего он начинает мчаться вверх. Вот где вы получаете эту реактивную турбину «ух!!» чувство, обычное для многих 600-х, что заставляет их так спешить ездить. Передняя часть немного приподнимается (или значительно, если вы хромаете), и вы понимаете, что едете на спортбайке.
Свыше 8000 CBR600F4i действительно ревёт. Он сохраняет довольно ровный диапазон крутящего момента до 12 500, где он начинает сужаться.Если вы держите его в растянутом состоянии, это то, что вам нужно. О, он будет развивать скорость более 100 км/ч или более 60 миль в час на первой передаче.
Каково ездить на CBR600F4i
Вы не можете читать спецификацию, но я хочу рассмотреть некоторые из этих цифр в контексте.
Я уже говорил о диапазоне мощности. Что это значит лично?
На что похожа поездка на работу на CBR600F4i?
Когда вы едете по городским улицам, CBR600F4i очень прост в управлении. Он довольно узкий, поэтому разделить полосу легко.Зеркала обеспечивают хороший обзор (благослови тебя, Хонда, ты умеешь делать функциональные зеркала).
Поскольку руль немного выше, чем у современных 600-х, а бак немного короче, довольно легко переключаться между вертикальным положением и складыванием. Выдвиньте задницу вперед и выпрямите локти, и вы встанете; отодвиньте ягодицы назад и согните руки в локтях, и вы можете быстро потерять представление о том, насколько быстро вы движетесь.
При поездках на работу вы вряд ли попадете в секцию скорости деформации диапазона крутящего момента, и это нормально.Крутящего момента достаточно. У вас примерно такой же крутящий момент, как у Kawasaki Ninja 400 или Honda CBR500R в пиковом диапазоне их мощности (за исключением того, что он ниже), и вы будете оставаться на этом уровне, пока не достигнете пика на 6000 об / мин или около того, что в первая передача 50 км/ч (~30 миль/ч).
Многие люди, которые ездят на работу на мотоцикле CBR600F, меняют передачу, что довольно просто. Обычная смена передачи заключается в том, чтобы опуститься на один зуб вперед, а затем на два зуба вверх сзади (-1/+2). Если ваша цепь и звездочки нуждаются в замене, идите сюда!
См. наш справочник по математике для мотоциклетных передач, включая наш собственный калькулятор (где вы можете посчитать самостоятельно).
Навигация по городским улицам немного сложнее, чем на голом байке (например, его собрат по конюшне Honda Hornet 600, также известный как CB600F) из-за пристегивающихся рулей, которые немного усложняют повороты на низкой скорости. Как только вы привыкнете к ним, они прекрасно подходят для того, чтобы нырять в пробку и выходить из нее. В конце концов, вы получаете преимущество узости.
Но делать такие вещи, как развороты, сложнее. Это требует немного большей точности и уравновешенности, а также более контролируемого торможения, чем на нэйкед-байке с большим радиусом поворота и более вертикальным положением.
Пристегивающийся руль немного шумит. Я был в восторге от мотоциклов всех размеров, ценовых диапазонов и винтажей, и я считаю, что это ближе к концу спектра. Рецензенты любят говорить «это потому, что это 4-цилиндровый двигатель» или что-то в этом роде, но, честно говоря, шумиха — это просто факт жизни, если только у вас нет гигантского мотоцикла, шасси которого поглощает все это (по моему опыту). Некоторые хваткие щенки разберут вас.
Но удобен ли CBR600F4i?
Каждый боится ездить на спортбайке.И правильно! Ваши ноги выше, и ваше тело наклонено вперед на узком руле. Больше нагрузки на поясницу и запястья.
При этом CBR600F4i комфортнее современных мотоциклов того же класса. Посмотрите на посадку CBR600F4i рядом с современным Yamaha R6, и вы увидите очевидную разницу в высоте клипсы:
Сравнение посадки CBR600F4i с более современным спортивным мотоциклом Yamaha R6 2020 года Как видите, по сравнению с более современным спортбайком, CBR600F4i имеет- Более высокие рули — на 2-3 см выше
- Чуть более низкое сиденье
- Чуть более низкие подножки
Последние два отличия меньше, однако, и может быть исправлено с помощью стоек на R6, которые доступны, но могут вызвать проблемы с зазором (он никогда не бывает идеальным).
F4i по сути похож на современный R6 или CBR600RR, который был оснащен 20-25-миллиметровым подъемником руля (как у HeliBars). Конечно, вы можете поставить руль на F4i, и тогда у вас будет еще более удобный велосипед!
Я видел, как F4i рекламировался как Sport Touring даже у дилеров. Я не думаю, что зайду так далеко. Я имею в виду, что вы можете путешествовать на чем угодно и заниматься спортом на чем угодно… но CBR600F4i просто лучше описать как «спортивный мотоцикл, который более удобен, чем большинство».
Во-вторых, давайте поговорим о том, как обрабатывает .
CBR600F4i умеренно быстр по современным стандартам 600, но немного тяжеловат. Поскольку я пишу это в 2021 году, разумно предположить, что вы, возможно, покупаете любой другой мотоцикл класса 600cc, выпущенный за последние 20 лет. Двадцать лет!
Для сравнения, вот сколько весит несколько мотоциклов того же класса и примерной ценовой категории (полностью заправленных)
- Наш герой, CBR600F4i 2001-2006 гг.: 193 кг
- 2015 FZ-09: 187 кг ( такая же мощность, но намного крутящий момент на низу, и вес тоже кажется ниже)
- 2013 ZX-6R 636: 192 кг, а также с АБС — немного дороже
- 2002 Honda CBR954RR: 192 кг — легче чем CBR600F4i, с перевернутой вилкой, более мощной и с большим крутящим моментом на низких оборотах
Другими словами, если вам нужна невероятная мощность и классический дизайн, то берите CBR954RR — если сможете найти один.Они довольно редки. Я пропустил один шесть месяцев назад и не знаю, когда увижу его снова. А современный ФЗ-09 откровенно немного безумный, «хулиганский» байк.
Назад к тому, каково ездить на CBR600F4i. Одна вещь, которая делает CBR600F4i особенно удивительным в качестве подержанного мотоцикла, — это подвеска. Передняя подвеска изготовлена из полностью регулируемых картриджных вилок с большим цилиндром (43 мм) , а задняя — полностью регулируемый амортизатор с выносным резервуаром! Большинство велосипедов, которые не являются полноценными гоночными характеристиками, не имеют такого уровня регулировок.
Несмотря на то, что это «обычные» вилки (не перевернутые), их управляемость имеет большой потенциал — даже в стандартной комплектации. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что в таком старом байке, скорее всего, жидкость подвески не менялась годами, уплотнения могут быть прострелены, а вилки могут быть изъедены. Поэтому замените жидкости (Honda рекомендует SS-8 или другую жидкость для подвески 10W, при необходимости закрепите уплотнения и настройте подвеску.
Нельзя сказать, что ее нельзя заставить вращаться быстро.Держите байк в хорошем состоянии, и он будет более способным поворачивать, чем я!
На что похож двигатель CBR600F4i?
Многие люди, привыкшие к большим мотоциклам и немного открытым дорогам, сочтут 600 маленьким. Но это, вероятно, до того, как они когда-либо садились на одну рану до 8000 об / мин с широко открытым дросселем.
Откровенно говоря, такого количества энергии больше, чем кому-либо нужно в дороге. Это просто ненужно. Это также совершенно потрясающе. Выше 8000 об/мин раздается вой на впуске и выпуске, даже когда оба стоковые (у меня они как раз).Вам , а не нужен послепродажный выхлоп, если вы, возможно, не делаете полную сборку или вес не имеет значения.
Поршни маленькие, но все равно много торможения двигателем, особенно на низших передачах. Я никогда не чувствовал недостатка в этом. Я ездил на множестве близнецов в диапазоне 1000-1200 куб. См и не чувствовал, что у них было намного больше торможения двигателем.
Что мне действительно нравится в небольших спортивных мотоциклах, так это то, что на них нужно работать немного усерднее, чем на литровом или стандартном велосипеде.Вы должны держать их выше в диапазоне оборотов, чтобы они продолжали петь, что означает обращать внимание на ваши обороты в минуту и ваши передачи. Это держит меня намного более вовлеченным, что делает поездку намного более терапевтической. Я не включаю музыку в шлеме во время езды на F4i, если только не еду по скучным прямым участкам дороги.
Но то, что прекрасно в скорости 6000 об/мин+, также и сложно. В повседневных поездках на работу редко можно набрать такие высокие обороты. Если вы позволите себе добраться туда на первой передаче, вы уже преодолеете пригородную скорость (при 7650 об/мин на первой вы разгоняетесь до 60 км/ч или 40 миль в час).Таким образом, передача действительно оптимизирована для быстрой езды и поддержания оборотов на высокой скорости. (Посмотрите на Gearing Commander, чтобы лучше понять повседневное переключение передач.)
Итак, я должен задать себе вопрос: хочу ли я недоиспользовать этот велосипед в 95% случаев, чтобы по-настоящему использовать его всего 5 %? Или я должен оптимизировать свой выбор мотоцикла для остальных 95%? Во многом это связано с местом, где я сейчас живу, где ограничения скорости низкие, а полиция довольно сурова. Спортбайк — это билет в… штрафы за превышение скорости.
(Или мне заменить цепь и звездочки?)
Когда я дерзко держу его там во время катания, это кажется невероятным. Я любил каждый момент этого. Но я всегда начеку.
Но если бы я был в США или Европе (как и большинство людей, читающих этот сайт), я бы любил гонять этот классический спортбайк по проселочным дорогам на невероятных скоростях. Я до сих пор иногда это делаю.
Стандартные цветовые схемы для Honda CBR600F4i
Модель CBR600F4i поставлялась в этих цветовых схемах.В разные годы выпускались разные цветовые схемы. Существует так много! Собери их всех!
На самом деле существует еще цветовых схем, я думаю. Я продолжаю видеть новые.
Обратите внимание, что некоторые из вышеперечисленных имеют объединенное сиденье, а некоторые — отдельное. Раздельное сиденье — «Спортивная» версия. Вы могли получить оба варианта на многих рынках, но в Австралии у нас есть только Sports.
Самая популярная цветовая гамма среди современных коллекционеров – красный цвет с черными вставками.Но их трудно найти.
Самая популярная цветовая схема Honda CBR600F4iЯ думаю, что они были популярны в свое время, так как я до сих пор вижу их в продаже (имеется в виду, что многие из них были проданы). Однако они также могут быть комплектами для вторичного рынка.
Я думаю, что каждая цветовая гамма для CBR600F4i выглядит великолепно! Я бы тоже был неравнодушен к желто-черному.
Что искать в подержанном CBR600F4i
Я просмотрел много мотоциклов. Во-первых, стоит просмотреть контрольный список осмотра подержанного мотоцикла, подобный тому, которым я пользуюсь.
Красно-серебристый Honda CBR600F4i 2001 года я купил. Фото со дня, когда я тестировал его.Поскольку CBR600F4i уже устарел — ему может быть до 20 лет, — необходимо следить за некоторыми общими вещами, которые могут произойти со старыми велосипедами. Они часто встречаются на мотоциклах, которые я осматриваю, и включают в себя
- Прохудившиеся уплотнения вилки — к счастью, это легко исправить на F4i, так как это обычные вилки задняя подвеска (если она скрипит или хлюпает)
- Липкая цепь, изношенные звездочки
- Некоторая часть системы зарядки отсутствует ( особенно регулятор/выпрямитель ) — убедитесь, что фара не тускнеет во время работы, и сделайте мультиметром и проверьте систему зарядки, если можете.
- Старые шины — у одной, которую я осмотрел, были шины, которым было почти 12 лет. Каким-то образом он все же прошел проверку.
- Старые тормозные магистрали, которые могут быть хрупкими
- Ржавчина/мусор в баке
- Доказательства того, что его отслеживали. Отслеживание велосипеда иногда нормально. Хороший владелец скажет вам, что они сделали. Но если они попытаются соврать об этом и увидят резиновые бусинки или отверстия для болтов, то это своего рода обвинение водителю.
- Жидкости, которые давно не менялись (тормозная система, масло и т.)
Это длинный список вещей, которые нужно проверить на F4i или на любом мотоцикле.
Специально для CBR600F4i, проверьте:
- Шумная цепь ГРМ: Вы слышите стук в двигателе? Обычно на двигателях с пробегом более 40 000 км (или 25 000 миль) цепь распредвала начинает шуметь. Люди решают это, устанавливая ручной натяжитель цепи ГРМ. Вы уж должны это сделать, потому что если цепь перескочит на зуб — беда, а если сорвется — вечеринке конец.
- Всплеск топлива на низких оборотах: Вам трудно поддерживать постоянную скорость при прохождении медленных поворотов? Всплеск теперь ваш враг! Хитрость заключается в том, чтобы либо перенастроить заправку, либо держать газ в напряжении.
Что касается того, почему происходит помпаж — читайте об этом в моем FAQ по впрыску топлива на мотоцикле.
Кроме того, блок цилиндров CBR600 известен своей чистотой. Такие вещи, как выход из строя прокладок двигателя и утечки масла, обычно не упоминаются как проблемы.
Общие проблемы с CBR600F4i
Даже если вы покупаете F4i, с ним все в порядке, вот проблемы, которые могут возникнуть во время его владения.
Хорошей новостью является то, что каждую из этих «проблем» можно легко и дешево решить. Ни одна из них не является сумасшедшей эндемической проблемой, такой как склонность Ducati 1098S к вращению подшипника главного двигателя или
Работа с CBR600F4i также довольно проста, учитывая все обстоятельства. Да, есть обтекатели, которые нужно удалить.Но и без этого бак можно поднять как голый байк. Вы не можете сделать это с большинством современных спортивных мотоциклов!
Поднятие бака для ремонта CBR600F4i- Ослабление/шум/дребезжание цепи распредвала — Люди часто жалуются на шум цепи распредвала на многих старых автомобилях Honda. Решение всегда одно и то же — заменить цепь и/или натяжитель. Это дешевая деталь и около 2 часов работы. Многие владельцы делают это сами.
- Неисправность регулятора давления топлива — Неисправность FPR означает, что давление топлива позади форсунок будет слишком высоким (а не 50 фунтов на квадратный дюйм), что приведет к переполнению двигателя.Вы заметите это, когда ваш мотоцикл будет работать слишком богато (дым), появится запах топлива в выхлопе или просто мотоцикл вообще не заведется. Замена FPR — это банально небольшая сумма денег, и вам не нужно вскрывать двигатель, чтобы заменить его.
- Датчик угла поворота коленчатого вала — Также известный как датчик вращения, датчик положения коленчатого вала определяет вращение двигателя, чтобы помочь с синхронизацией. Они являются инертной деталью, но могут испортиться со временем или большим числом оборотов двигателя. Опять же, дешевое и простое решение — недавно я сделал такое на другом мотоцикле и написал руководство по ремонту.
- Неисправность регулятора/выпрямителя — Это не специфично для Honda, но владельцы Honda, похоже, так считают. Регулятор/выпрямитель принимает переменный ток катушки статора и преобразует его в постоянный ток для зарядки аккумулятора. Когда это не удается, ваша батарея может не заряжаться. Он также может вывести аккумулятор из строя, если на него попадают скачки высокого напряжения. Если вы заметили проблему с системой зарядки, быстро замените ее — опять же, дешево и легко исправить.
Заключительные мысли — покупка CBR600F4i
Всего несколько лет назад CBR600F4i был более распространен — почти в изобилии.
В наши дни на большинстве крупных рынков хорошее предложение появляется максимум раз в несколько месяцев. Таким образом, вы должны действительно искать эту модель, а затем ждать подходящей. Тем временем вам встретятся дюжина хороших SV650, спортивных мотоциклов ZX-6R 636 и мотоциклов Yamaha R6, и только целеустремленный коллекционер дождется F4i!
Но если вы подождете, вы не будете разочарованы.
Велосипеды Honda CBR600F4 на продажу • TheBikeMarket
Что это?
Honda CBR600F — это спортивный мотоцикл среднего класса, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб.см с жидкостным охлаждением, мощностью 110 л.с. при 12 500 об/мин и максимальным крутящим моментом при 10 500 об/мин.
Характеристики включают:
- Алюминиевая двухлонжеронная рама
- Сдвоенные передние диски диаметром 296 мм с четырехпоршневыми суппортами
- Задний диск 220 мм с однопоршневым суппортом
- Регулируемая вилка 43 мм с ходом 120 мм
- Регулируемый задний амортизатор Pro-Link диаметром 40 мм с ходом 120 мм
- 4->2->1 выхлопная система
- 6-ступенчатая коробка передач
По сравнению с моделью F3 1995-1998 гг. вес модели уменьшился на целых 15 кг с 7 кг благодаря новой раме, внутренностям двигателя стало легче, мощность выросла на 10 л.с., вилка стала мощнее, а передние тормоза были модернизированы. с частями Fireblade.
3-спицевые 17-дюймовые колеса с шинами 120/70 спереди и 180/55 сзади.
Цвета: черный/красный, синий/красный, черный/белый/красный, желтый/синий/черный, синий/белый/красный
Знаете ли вы?CBR — сокращение от City Bike Racer.
Дополнительные характеристики
Емкость: 599 см3 (средняя)
Мощность: 110 л.с., 82 кВт (высокая)
Красная линия: 13 500 об/мин (очень высокая)
Запас топлива: 18.0 литров, 4,8 галлона США (высокий)
Дорожный налог (VED): 73 фунта стерлингов в год (высокий)
Дорожный налог и руководство по ЖНВЛП
Обзор через несколько
Что хорошего?
- Недорогой универсальный
- Качество сборки
- Обращение
- Комфорт
Есть недостатки?
- Небольшой бак может ограничить радиус действия
- Немного тяжеловат
2000 Honda Cbr 600 F4 Мотоциклы для продажи
2600 долларов
Берлин, Мэриленд
Категория Спортивные велосипеды
Двигатель 600 куб.см
Размещено более 1 месяца
2000 CBR 600 F4 Желанная комбинация черного и оранжевого цветов.171 921 миля на нем по состоянию на 08.10.2014. Текущий ремонт, Пара потертостей тут и там. Все всегда спрашивают — «Почему ты продаешь?» Я продаю по нескольким причинам: во-первых, у меня есть другой мотоцикл, я думал, что собираюсь его починить и продать, однако мне очень нравится ездить на новом. Во-вторых, у меня в гараже не хватает места для двух байков, я спотыкаюсь о один или о другой, Оказывается, я парень с одним байком, Пора попрощаться с моим маленьким другом. В-третьих, я использую деньги со старого велосипеда, чтобы настроить новый.Я работал и ездил на CBR много лет. Это старый добрый байк, чертовски быстрый и на нем весело ездить. У меня есть куча запчастей и прочего, однозначно прямая сделка. Это все, о чем я могу думать: шины в хорошем состоянии, тормозные колодки тоже, новые свечи. Набор инструментов и руководство OEM, все еще под сиденьем 2 ключа, один OEM — один для повторного использования. Полное техническое руководство для велосипеда в формате компакт-диска, оно бесценно для обновлений и настроек. Целые годы, когда мотоцикл был выпущен в Sportbike Mag, с обзорами, а что нет, я знаю, но он у меня есть.У меня новая задняя звездочка и цепь в коробке. Звездочка и цепь OEM еще живы, я ждал, чтобы их установить. Wiley Co. Послепродажный итальянский выхлоп, звучит приятно, не супер нагрузка и, лучший поток, приятный звук. Еще есть выхлоп ОЕМ. Штатная лампочка головного света и дополнительный ксенон (2 в коробке), сейчас в нем стоит ксеноновая лампочка. 1 масляный фильтр, абсолютно новый, под очередную замену масла, В магазине было предложение два в одном, до него еще не добрался. Изготовлено по индивидуальному заказу в Metal Magic с откидным номерным знаком OCMD.(не на велосипеде прямо сейчас, но поставляется с ним, УДИВИТЕЛЬНЫЙ И НЕЗАКОННЫЙ) Индивидуальная сборка багажа, который помещается на сиденье, (багажный шкафчик) Без банджи выглядит остро, делает путешествие легким (без рюкзака) Обновления / модификации Желтое ветровое стекло. Модернизированные передние роторы Galfer. Комплект днища со светодиодными поворотниками и резисторами. Миниатюрные передние поворотники Более тяжелые концы руля. Дополнительное сиденье, собирался сделать сольное седло, так и не дошло. У меня есть все ОЕМ штучки, возвращать байк в СТОК при желании я бы не стал, но можно.Все это и вы готовы к поездке. 2600,00 долларов США 4107263089
Обвязка 600F4
Примечания по настройке: Иглы: Ссылки
|
|