Хот роуд: KUNST! Американский образ жизни в стиле «Хот-род» — ДРАЙВ

Содержание

KUNST! Американский образ жизни в стиле «Хот-род» — ДРАЙВ

Что такое хот-род, казалось бы, знают все. Как правило, под такой машиной понимают какой-нибудь старый автомобиль, с мощным мотором (и чтобы воздухозаборник высоко торчал!), огромными задними шинами и нарисованным огнём на борту. Но кому же пришла в голову идея сделать из старой развалюхи монстра?

Хотя само слово хот-род появилось в Америке в 40-х годах прошлого века, само движение «хот-роддеров» возникло намного раньше. Ещё во времена Великой Депрессии молодёжь собирала у себя в гаражах первые «заряженные» машины, в то время называемые «gow jobs» или «soup-ups». Доступных моделей тогда было немного — самыми распространёнными были Ford Model T и Model A. Но дешёвым автомобилям мощных моторов не положено, а прокатиться с ветерком хотелось многим. Причём не только ради удовольствия, а чтобы в случае чего можно было скрыться от полицейской погони — во время «сухого закона» такие машины часто использовались для перевозки контрабандного спиртного.

Хотя, конечно, далеко не все из таких машин были криминальными — многие из них собирали обычные ребята из обычных семей, мечтавшие о быстром автомобиле.

Первые хот-роды строились не только для того, чтобы погоняться. Во времена сухого закона на них перевозили незаконное спиртное.

Первые хот-роды создавались из подручных материалов — большинство деталей их творцы добывали на свалках. Все переделки были направлены на увеличение скорости. Моторы форсировались или заменялись на более мощные (которые брались опять-таки на свалках). Для уменьшения массы многие декоративные детали или элементы интерьера просто выкидывали — оставляли лишь руль, водительское сиденье и прочие жизненно необходимые вещи. Все же элементы комфорта беспощадно откручивались и столь же безжалостно выкидывались. Пытались улучшить и аэродинамику — естественно, «на глазок», без каких-либо расчётов. Ради улучшения обтекаемости понижали дорожный просвет, обрезали и укорачивали стойки и тем самым делали ниже крышу и большим наклон лобового стекла.

Даже колпаки на колёсах делали плоскими. Чтобы добиться большей скорости, задние колёса делали больше. В результате такие машины могли разогнаться более чем до ста миль в час и оставить далеко позади многие дорогие и престижные автомобили того времени.

Считается, что возникло это течение в южной Калифорнии. Именно там были самые подходящие условия для занятия этим делом — прямые как стрела дороги между городами и высохшие соляные озёра, на которых можно было смело развивать максимальную скорость. Первые хот-роды собирали в основном на базе дешёвых (и лёгких) родстеров, лишь изредка встречались седаны или купе. Поскольку не у каждого (а точнее, почти ни у кого) из хот-роддеров не было второго автомобиля, их приходилось переделывать таким образом, чтобы на них всё-таки можно было передвигаться каждый день на работу и обратно, ездить по магазинам и до мест проведения гонок.

Своему появлению дрэг-рейсинг во многом обязан именно хот-родам.

Кстати, о гонках. Любимым развлечением хот-роддеров было «уделать» со светофора какой-нибудь дорогущий спорткар, но любили они погоняться и друг с другом на «кубок двора». Как правило, в любом американском городке была главная улица — прямая, и спускающаяся вниз. В таких местах хот-роддеры собирались и гонялись по ночам, выясняя, кто из них круче. А когда полиция не давала им этого сделать, ездили на загородные шоссе или соляные озёра. Собственно, так и родились гонки на ускорение, дрэг-рейсинг. А популярность это движение обрело, когда у хот-роддеровнаконец-то появился достойный «донор» моторов. В 1932 году вышла модель Ford V8, мощная (85 л.с.) и недорогая. Помимо мощности, фордовский мотор обладал чуть ли не безграничными возможностями для форсировки. Но главное его преимущество — он был доступен, поэтому сразу стал любимцем хот-роддеров.

Рисунок в виде огня — классика оформления хот-родов.

Но настоящий расцвет движения хот-роддеров наступил после Второй Мировой войны. Ребята, собиравшие первые хот-роды, пошли в армию, где «промыли мозги» всем своим сослуживцам. Но главное — вернулись с деньгами в карманах, а те, кто служил механиком, ещё и с навыками ремонта и постройки машин. Конечно, они могли просто пойти в автосалон и купить себе новенький автомобиль, но зачем, когда можно переделать старый? Уже не так стеснённые в финансах, ребята начали строить автомобили своей мечты. Ну а дальше всё пошло лавинообразно — увлечение хот-родами буквально захлестнуло послевоенную Америку.

Некоторые хот-роды проработаны с такой тщательностью, что скорее являются произведениями искусства на колёсах.

Потихоньку постройка хот-родов превратилась из занятия для бедных в развлечение для богатых. Используя детали со свалки, хороший хот-род уже было не построить — требовались серьёзные вложения. Многие вообще начали делать такие машины не для скоростной езды, а просто в качестве стильного средства передвижения.

Поначалу детали для хот-родов добывались на свалках. Позже создание таких автомобилей превратилось в довольно дорогое развлечение.

Новое развитие увлечение хот-родами получило, когда в Америке появились масл-кары — доступные автомобили с огромными и мощными двигателями. Как оказалось, их двигатели и шасси могли выдержать куда большую мощность, поэтому народ бросился переделывать и их.

Конечно, существует множество автомобилей, которые будут быстрее хот-родов. Но мало кто из них сможет похвастать таким же обаянием.

Но, как бы то ни было, хот-роды стали одним из самых больших автомобильных увлечений Америки. Даже с появлением тех же масл-каров, многие продолжали строить себе машины на базе старых Фордов 1930-х годов. Потому что с хот-родами всегда пребывал некий дух свободы. Для многих американцев это был не просто автомобиль, а целый образ жизни.

Хот-род — монстры подпольных гонок, ставшие культовыми

Хот-род — это воплощение грохота, скорости, тестостеронового идиотизма и рок-н-ролла из 50-х. Эти самопальные монстры, переделанные из краденных машин, когда-то использовались для подпольных гонок и ухода от полиции, а теперь выглядят как вымершие представители мегафауны из плейстоцена. Хот-род — лучшее, что случалось с американскими автомобилями до эпохи маслкаров.

Хот-род — это автомобиль (как правило, 30-50-х годов), который был радикально переделан для того, чтобы набирать максимально возможную скорость. Как правило, первым делом модифицировался или заменялся двигатель, убирались «лишние» детали, вроде тяжелых сидений, а также капота, крыльев и прочих навесных частей кузова. Такие автомобили использовались для подпольных гонок, обладали обаянием варвара-каннибала и сводили с ума публику, подогретую контрабандным виски.

 

 

Сленговым словом «хот-род» еще на рубеже 30-х и 40-х было принято называть автомобили, кардинально переделанные до неузнаваемости. Однако началось все с банальных автоугонов. Никаких идентификационных номеров у деталей автомобиля тогда не было, так что, безбожно перекроив и перекрасив кузов, можно было не бояться обвинений в краже — доказать, что автомобиль угнан было практически невозможно.

Кстати, в Mafia 2 отлично показан этот момент. Связанное с гонками на хот-родах сообщество здесь изображено скорее как сборище околокриминальных элементов, чем как безобидные любители быстрых автомобилей и тюнинга.

 

Что в действительности означает «хот-род», теперь сказать трудно. Слово «хот» вовсе не обязательно подразумевает жар — в те же 30-е им, судя по всему, обозначали любое ворованное добро. «Род», в свою очередь, могло значить и «родстер», то есть двухместный скоростной автомобиль с открытым верхом, и «автомобиль вообще» и исковерканное «дорога» и черт знает что еще на сленге тех времен.

 

Еще одно свое применение хот-роды (точнее, их прообразы) нашли во времена «Сухого закона» в США, то есть в 20-30-е. Модифицированные автомобили с форсированным движком использовались для того, чтобы скрываться от копов с багажником, полным контрабандного виски или самогона. Полиция не осталась в долгу и тоже начала модифицировать казенные машины, чтобы гоняться за бутлегерами. Погоня двух хот-родов, обменивающихся очередями из «Томпсонов», наверняка была захватывающим зрелищем.

 

Подпольные гонки на высохших соляных озерах к северо-востоку от Лос-Анджелеса в одночасье сделали хот-роды культовыми объектами. И это неудивительно: такие гонки — воплощение зрелищности. Нелегальные заезды, контролируемые мафией, где каждый второй автомобиль был или ворованным, или использовался гонщиками-контрабандистами — где еще было найти столько адреналина простому обывателю из Калифорнии?

 

С окончанием Второй мировой хот-род снова оказался в центре внимания публики. С войны вернулось много парней, обученных обращаться с техникой (подчас, в экстремальных условиях). К тому же, производство автомобилей было на взлете и подержанные модели можно было купить за небольшие суммы (вместо того, чтобы угонять по старинке). В результате начался бум хот-родов, они стали символом свободы, рок-н-ролла, андеграунда и всего самого крутого, что можно было вообразить в 50-е.

 

С хот-родами была связана субкультура гризеров (которых у нас, зачастую, неловко переводят как «бриолинщиков»). Эти представители бунтующей молодежи, тесно связанные с криминалом, любили рок-н-ролл и рокабилли, носили кожаные косухи и джинсы и беспощадно замазывали волосы килограммами бриолина. Кроме этого, они обожали две вещи: «Харли-Дэвидсоны» и хот-роды. В Британии гризеров называли «рокерами», но там они тяготели исключительно к мотоциклам и вместо открытого криминала предпочитали драки с модами.

 

 

 

Закат эпохи хот-родов начался так же резко, как и их восход. В 60-е в США появилась новая икона — маслкары, которые превосходили самопальные хот-роды по всем характеристикам, в том числе тем, что гораздо больше нравились девчонкам, что тоже было крайне важно. В 70-х в мире разразился топливный кризис, который нанес жестокий удар и по маслкару, и по его еле живому деду — хот-роду. Люди начали смотреть на экономность машины, а не на ее мощь, габариты или крутость.

 

 

 

К счастью, хот-роды не исчезли до конца. В США до сих пор выходит с дюжину тематических журналов (практически всегда содержащих «Hot Rod» в названии). Этим стилем вдохновлялся Джордж Миллер, создавший «Безумного Макса», хот-родам и гризерам посвящен фильм «Американские граффити» и еще с дюжину фильмов категории B. Тысячи энтузиастов продолжают модифицировать старые автомобили и гонять на них по соляным пустыням и даже улицам городов — значит, дух хот-рода еще жив.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Телепередача «Хот-род. Четырехколесная ракета» на канале «Драйв» , Хабаровск

Более 70 лет назад в солнечной Калифорнии были впервые созданы хот-роды — автомобили, поражавшие современников не только своей мощностью, но и оригинальным дизайном. Серия программ посвящена истории явления, у корней которого стоят вернувшиеся с фронта инженеры и автомеханики. В 1940-х годах молодые ветераны войны начали модифицировать серийные автомобили для достижения максимальной мощности и скорости. Как их достижения повлияли на мировой автопром? В каждой серии программы её авторы погрузятся в историю хот-родов и их серийных прародителей, узнают всё об их конструкции, пообщаются с легендарными механиками и расскажут всё о важной странице в истории автомобильного мира.

Драйв
Ошибка в расписании

Четверг 13:50

Хот-род. Четырехколесная ракета

Канал «Драйв»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Более 70 лет назад в солнечной Калифорнии были впервые созданы хот-роды — автомобили, поражавшие современников не только своей мощностью, но и оригинальным дизайном. Серия программ посвящена истории явления, у корней которого стоят вернувшиеся с фронта инженеры и автомеханики. В 1940-х годах молодые ветераны войны начали модифицировать серийные автомобили для достижения максимальной мощности и скорости. Как их достижения повлияли на мировой автопром?

В каждой серии программы её авторы погрузятся в историю хот-родов и их серийных прародителей, узнают всё об их конструкции, пообщаются с легендарными механиками и расскажут всё о важной странице в истории автомобильного мира.

Продолжительность

25 минут

История Hot-Rod | all-oldtimers.com


  Откуда произошёл термин «хот-род», неясно. Для молодых людей из Калифорнии, которые до времён второй мировой войны выезжали на соляные поля, пустынные пляжи или ночные трассы чтобы погоняться на своих четырехциллиндровых Ford T, не существовало такого понятия. Возвращаясь в 30-е — 40-е годы прошлого столетия, видно, что подобные машины назывались gow-jobs или soup-ups. Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем, и модифицированным кузовом.

    Ford T и более поздний Ford A покупались начинающими гонщиками, как дешёвая основа для бюджетной и не сложной доработки. Как и в наши дни, хот-род менялся как внешне, так и внутренне. Первые хот-роды создавались из подручных материалов — большинство деталей их творцы добывали на свалках. Автомобили лишались всех не нужных, по мнению их владельцев, деталей. Главная мысль для тюнинга в то время – снижение веса, увеличение максимальной скорости. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Машины лишались даже лобовых стекол. Потребность в сокращении веса приводила к выбросу всего, оставляя просто коробку на колёсах, которую заставлял двигаться мощный двигатель. Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя, за счет улучшенного сцепления. Сегодня развитие движения хот-род иногда приобретает необычную форму, например, когда двигатель торчит из машины, словно отдельная часть.

    Большие возможности для модернизации и увеличения мощности появились после выхода двигателя Ford V8 Flathead ( V-образная восьмёрка мощностью 85 л.с.) в 1932 году. Мотор Flathead (плоская бошка) имеет газораспределительный механизм с нижним расположением клапанов. Эта машина стала излюбленным средством передвижения знаменитых американских грабителей Бонни и Клайда. Доступность автомобиля поддерживалась долгое время, в то время как машины совершенствовались в гаражах их хозяев. Чаще всего ставили более производительные карбюраторы и модифицировали выхлопную систему для большей отдачи двигателя. Также, в 1932 году выходит обновлённая модель Ford V8 (Ford model B) на базе новой рамы «Deuce». Она медленно, но верно становится хитом движения к 40-м годам и по сей день остаётся воплощением концепции хот-рода.

    Активность увлечения хот-родингом усилилась после Второй мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агрегатам. Также после войны появился избыток военных баз, особенно аэропортов, теперь они могли использоваться в качестве испытательных полигонов и трасс для гонок на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал кинематограф.

    Увеличение числа владельцев хот-родов также как и количества переделанных ими автомобилей, создало потребность в организации гонок. Прежде всего, это были гонки типа Дрэг-рейсинг, проводимые на вышеупомянутых полигонах. Также гонки появились и на улицах городов, начиная с 50-х, это стало развлечением выходного дня. В это же время рок-н-рол захватывает Америку и объединяется с движением «хот-родинга».


  Первая выставка хот-родов состоялась в 1948 году в Лос-Анджелесе. Событие ознаменовало выпуск нового журнала Hot Rod Magazine, детища американского издателя Роберта Петерсена. Выставку тогда посетило более 10000 человек.

  В 1951 году была основана Национальная Ассоциация Хот-род (NHRA), таким образом, гонки дрэг-рейсинг получают организованную структуру. Нелегальные уличные гонки получили новое название «drag strips». Растущая популярность хот-рода делит своих приверженцев на два лагеря. В то время, как одна часть соревнуется на новых гоночных мероприятиях под эгидой NHRA, создавая мощных монстров не для дорог общего пользования, другие предпочитают идти старомодным путём и устраивать уличные гонки на менее мощных авто.

   К 1960-ым движение начинает угасать. Этому способствуют так называемые Pony car (недорогие серийные модели с мощным двигателем), которые начинают активно продаваться в эти годы. Также такие машины назывались Muscle car, но они были более мощными по сравнению с Pony. Вместе они убили хот-роды. Конечно, тому были и другие причины: повышение цен на бензин, нефтяной кризис в США. Но всё вместе привело к тому, что к 80-ым годам о хот-родах практически забыли.

   В начале 90-х хот-роды снова начинают развиваться в США. Только на сей раз это движение носит иной характер. Хот-роды теперь не создаются каждым вторым американцем со средним достатком, в их создание вкладываются совсем другие средства. Их редко можно увидеть на городских улицах, прежнее широкое распространение остаётся в забытье.

  В наши дни, хот-родинг сильно бъёт по кошельку, поскольку автомобиль должен быть самым мощным и при этом самым красивым. Созданием хот-родов занимаются преимущественно тюнинговые компании, и движение не угасает.

  Начиная с середины 20 века, дрэг-рейсинг приносит многомиллионную прибыль, которая складывается из рекламы, проводимых гонок и освещению на телевидении и возвращается в создание этих удивительных машин. Новый виток развития хот-родов так же разнится с классическим. Каждый превращает в хот-род что угодно, включая мотоциклы и грузовики, но теперь упор делается не на увеличение мощности, а на улучшение внешнего вида…


Что такое хот род | Atlanta Travel


Для того, чтобы узнать, что такое хот-род, вам обязательно следует отправиться на выставку классических американских автомобилей. Хот-род — это автомобиль американского производства с модифицированным двигателем и переделанным кузовом. Главная цель всех этих изменений — достижение максимальной скорости.

Первые хот-роды появились в Калифорнии в начале 30-х годов XX века, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях. У серийного автомобиля форсировали двигатель, снимали крылья, капот, бамперы, ветровые стекла и прочие «ненужные» части. Все это придавало машине вид хот-рода, который стал теперь классическим. Кроме того у хот-рода обязательными являлись большие задние колеса, которые позволяли максимально реализовать мощность двигателя.

Происхождение термина хот-род (hot rod) связывают с hot roadster — быстрый (крутой) родстер. Где в свою очередь родстер — двухместный спортивный автомобиль без крыши. Именно родстеры из-за их небольшой массы чаще других моделей выбирали для переделки в хот-роды.

Важным этапом в истории хот-родов стали послевоенные годы, когда домой вернулись демобилизовавшиеся солдаты, получившие в армии технические знания для ремонта и тюнинга автомобилей и имевшие некоторые денежные накопления. Быстрая смена модельных рядов американского автопрома снижала и без того невысокие цены на подержанные машины, а также узлы и агрегаты для тюнинга. После Второй Мировой войны в США осталось много неиспользуемых небольших военных аэродромов, на которых стали проводится гонки на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал американский кинематограф.

Рэт-род (rat rod)- тип хот-родов, построенных на основе или стилизованных под модели 1920 — 50-х годов и выглядящих как «недоделанные», «незавершенные» модели с ржавыми деталями кузова и брутальными элементами. Моделям сознательно придавался такой вид, дабы подчеркнуть происхождение и назначение хот-родов: ничего лишнего, только скорость, а модель собрана из имеющегося подручного материала.

Стрит-род (street rod) — американский автомобиль, где внимание уделяется элегантности и уникальности внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорту. Есть мнение, что истинный стрит-род должен быть построен до 1949 года.

О том, что такое хот-род, расскажут представленные ниже модели.


1. 1931 Ford Coupe Hot Rod


2.


3. Массивные задние колеса.


4. Восьмицилиндровый двигатель весь в хроме.


5. Салон 1931 Ford Coupe Hot Rod выглядит вполне прилично.


6. 1934 Ford Truck Rat Rod


7. Тот факт, что это рэт-род подтверждает сидящая в кузове крыса (rat).


8. Подобные выставки автомобилей являются также площадками купли-продажи. Под стеклом табличка For Sale. Сколько стоит хот-род? 12 с половиной тысяч долларов США.


9. Еще один V8.


10. Что подтверждает шильдик на решетке радиатора.


11. Аскетичный салон хот-рода 1934 Ford Truck.


12. Ржавчина на порогах. Все правильно — ведь это рэт-род!


13. 1940 Ford Coupe.


14. Данная машина — типичный стрит-род.


15. В салоне на панели приборов — магнитола с CD проигрывателем.


16. 1940 Ford Coupe с номером штата Джорджия образца 1940 года.


17. 1931 chevrolet sedan — еще один стрит-род.


18. Очевидная при беглом взгляде модификация — широкая резина и современные литые диски.


19. У этой машины современный номер штата Джорджия с текущей регистрацией.


20. 1947 Ford Coupe


21. Посмотрите на состояние кузова! Оно идеально!


22. Белый кожаный салон — этому купе Ford Coupe образца 1047 года позавидует каждый!


23. 1942 Chevrolet Truck


24


25. 1928 Ford 2dr Sedan Rat Rod


26. Настоящий рэт-род: бампер из рапредвала, ржавая решетка радиатора, сверху — голова непонятного зверя.


27. Вид сзади — широкие ведущие колеса и кастомный номер штата Джорджия.


28. Жестяная банка — серьезная модификация двигателя.


29. В хот-роде марки Форд установлен двигатель Chevrolet модификации Moroso.


30. Заниженная (chop-top) крыша 1928 Ford 2dr Sedan.


31. Салон рэт-рода: отделка салона отсутствует, кастомный руль, зеркало заднего вида сделано из поршня цилиндра двигателя.


32. Задняя часть салона. На дальнем плане — изящный бензобак.


33. Для облегчения конструкции крыша сделана деревянной.


34. Крыша. Вид сверху.


35. Четыре выхлопные трубы на каждую сторону автомобиля. И никаких глушителей!


36. Сквозная ржавчина только красит рэт-род!

Похожие записи
   Военный Хаммер Humvee
   Суперкар Лексус — Lexus LFA
   Шевроле Камаро 2011

хот-род, в основу которого легла игрушка


Наверняка вы хотя бы раз слышали про хот-роды — американские автомобили 30-х или 40-годов с мощным мотором. Историки, изучающие историю транспорта, связывают рождение хот-родов с Великой депрессией, «Восемнадцатой поправкой», повсеместной нехваткой денег и прочими определяющими моментами довоенного времени. Но некоторые считают, что появление одного из самых классных трендов в индустрии кастомизации основано на обыкновенных человеческих потребностях: стремлении к красоте, желании самореализоваться, мечте о настоящей скорости.

Можно бесконечно рассуждать о том, почему забытые железки стали превращаться в невероятные спортивные авто в 1920-х годах, но факт остается фактом: наступили времена автоискусства как творческого выражения, и это стало общепризнанным и уважаемым явлением. Интересно, что Red Baron, наверное, самый примечательный пример этого искусства, изначально вообще не задумывался как полноценный транспорт.

Том Дэниел, создатель этого хот-рода, трудился дизайнером в компании Monogram — самом известном производителе игрушечных машинок в Соединенных Штатах. К концу 60-х он мог похвастаться созданием почти восьмидесяти моделей транспортных средств для Monogram. У Тома была исключительная фантазия, так что он полностью выдумал их дизайн. Но наша история начинается в 1967 году с разработки самого запоминающего и экстравагантного хот-рода в мире.

В качестве основного элемента дизайна был использован немецкий остроконечный шлем, который называется «пикельхельм». Дэниел подумал, что он будет эффектно смотреться как элемент кузова открытого спортивного автомобиля. И это нетрадиционное решение принесло ему всемирную известность.

«Барон» продавался миллионными экземплярами. Его дикая популярность принесла Дэниелу известность и очень приличные гонорары. В результате Боб Лариви, известный в то время организатор автосалонов и выставок, начал всерьез задумываться о том, чтобы сделать его в натуральную величину. В то время его компания специализировалась на автомобильных экспозициях, собирая с простых американцев деньги за возможность взглянуть на механических монстров. И Лариви понял, что Red Baron сможет стать жемчужиной его коллекции.

Он вовремя догадался, что можно добиться вау-эффекта, и не ошибся. Друг Боба, талантливый механик Чак Миллер, начал работать над этим. Он позже вспоминал, что потребовалось около шести месяцев, чтобы воплотить хот-род в металле и пластике. На самом деле, это не такой долгий срок, учитывая, что спортивный автомобиль должен был быть спроектирован с нуля и собран вручную.

Все части кузова автомобиля были изготовлены из металла. Для самой сложной части Миллер сделал глиняную модель в натуральную величину, по которой были отлиты металлические листы. Рама была взята с Ford-Т, а двигатель — с Pontiac.

Больше всего сложностей возникло с мотором. Тому очень хотелось, чтобы Red Baron установили тот же двигатель, что и на истребителе Манфреда фон Рихтгофена — лучшего летчика-аса времен Первой Мировой войны. Он выкрасил фюзеляж своего самолета в алый цвет, за что получил прозвище «Красный барон». Подбивший минимум 74 вражеских самолета ас был сбит британскими военными в районе реки Соммы.

Но мечтам о таком двигателе не суждено было воплотиться, так как он попросту не помещался в хот-род. Создателям пришлось протестировать массу других вариантов, пока выбор не остановился на двигателе Pontiac OHC, который, по словам Миллера, чем-то напоминал авиационный. Так появилось единственное видимое различие между игрушечным Red Baron и его старшим братом: выхлопные трубы направлены в разные стороны.

Боб Лариви был очень впечатлен оглушительным успехом своего детища у публики. Неудивительно, если учесть, насколько претензионным получился автомобиль. Лариви пенял разве что на тот факт, что невозможно построить сразу два Red Baron и демонстрировать их сразу в разных концах страны. Но вместе с тем, считается, что когда автор игрушечного «Барона» увидел хот-род в масштабе 1:1, он был, мягко говоря, недоволен исполнением. Как говорил царь Соломон: «все проходит», так что Том Дэниел скоро остыл и перестал обвинять создателей «большого» Red Baron в извращении его первоначального замысла.

Позже Дэниел почтил машину своим автографом. Вскоре после этого настоящий хот-род был преобразован в модель 1:43 от Hot Wheels. Спортивный автомобиль с кабиной в форме военной каски находится в штате Небраска, в Музее американской скорости. Время от времени его можно увидеть на выставках, а некоторым счастливчикам даже удается прокатиться на «Бароне».


Что такое хот-род?

Словосочетание «хот-род» происходит от двух английских слов: hot — «горячий» и rodeo — «состязание ковбоев». Вместе они переводятся как «жесткий ковбойский хлыст».

Основная цель создателей, а скорее, даже не создателей, а владельцев «хот-родов», далека от какой бы то ни было практичности и рационального взгляда на средство передвижения. Главное — удивить и вызвать восхищение окружающих необычным видом и мощным мотором. Поэтому движение «хот-род» не совсем изобретательское, и оно создано не для использования каких-то новых технических решений, а скорее, это клуб необычных автомобилей.

А началось все так. В 1950-е гг. молодые американцы, имеющие острое желание управлять собственным автомобилем, но не обладающие достаточным количеством средств, принялись своими руками творить что-то невообразимое, ни на что не похожее из старых и потому дешевых машин. Но на этих «старичков» устанавливали мощный двигатель от более поздних машин. У самоделок получалась просто сумасшедшая удельная мощность — больше 300 л. с. на тонну.

«Хот-род» — старый автомобиль с новым мотором

С тех пор прошло много времени, и движение «хот-род» приобрело ряд своих традиций, правил и направлений. Появилась даже более или менее строгая классификация. Автомобили делятся на несколько классов. Впрочем, разделение бывает весьма условное. Так что сами самодельщики не всегда могут определить, что же они построили.

Хай-бой (High boy) — родстер или купе с узким, не имеющим крыльев кузовом. Задние колеса значительно шире и больше в диаметре, чем передние. Гоночная версия хай-боя превратилась в узкие и длинные (более 6 м) драгстеры. Их мощность — до 6 тыс. л. с., скорость — более 500 км/ч. В США гонки на драгстерах гораздо популярнее, чем «Формула-1».

Про-стрит (Pro Street) — при его строительстве используется любой тип кузова легкового или грузового автомобиля. Ставится мощный двигатель (не менее 500 л. с.). При старте такой машины передние колеса подскакивают вверх.

Стрит-род (Street rod) — любой снятый с производства и модернизированный серийный легковой автомобиль. На него устанавливаются подвеска и двигатель современного автомобиля.

Кастом (Custom), как правило, это любая двухдверная машина выпуска 1948—1955 гг. На автомобиль ставится спортивная подвеска, а его центр тяжести опускается.

Олдимер (Oldimer). Им становится любой старый автомобиль, если его двигатель и другая механика были заменены современными и более надежными.

Дрим-машин (Dream Machine) переводится, как автомобиль мечты. Это классические машины 1950-х и 1960-х гг. Обычно комфортабельные, предназначенные для скоростных дорог.

Дрим-машин предназначен для скоростных дорог

В Соединенных Штатах Америки, где все принято ставить на поток, даже мечту, «хот-роды» давно стали предметом массового производства. Существует огромное количество компаний, которые выпускают разнообразные детали для сборки самодельных автомобилей. Это и стилизованные детали кузова, и ходовая часть, и моторы, и даже элементы отделки салона. Написаны подробнейшие инструкции, что с чем можно соединять. Но конечно, это уже не то, что было вначале. Это не настоящие самоделки, а просто автоконструктор для взрослых и весьма богатых.

Все перевернулось с ног на голову. Изначально «хот-роды» строились, как дешевая замена серийным автомобилям. А сейчас, чтобы построить «хот-род», надо потратить больше денег, чем на покупку новой машины.

Поделиться ссылкой

Hot Road (2014) — MyDramaList

Сюжет 8.0

Актерский состав 9.0

Музыка 10

Rewatch Value 8.0

Не знаю, как вы, но я слаб, когда дело касается мотоциклов и банд. Доказано еще раз.
Я не решался посмотреть этот фильм, так как мне редко нравятся романтические сюжеты, потому что они либо поверхностны, либо чрезмерно клише / и / излишне драматичны; но я отбросил все свои ожидания (мотоциклы!) и попробовал. У меня просто было хорошее предчувствие по этому поводу, и мои инстинкты никогда меня не подводят (только не мотоциклы).Ладно, я просто шучу.

Вы знаете, когда у фильма хорошее начало, вы либо будете полны оптимизма и будете предугадывать каждую минуту, либо станете пессимистом и будете думать, как все пойдет под откос на полпути. Забавная вещь! ничего такого не произошло. Несмотря на красивую съемку (и отмечу, насколько аккуратной она была), сюжет поначалу мало что давал. Я не мог уловить его направление и не мог угадать, доволен ли я тем, что я увидел, и собираюсь ли я наслаждаться тем, что должно было случиться, но прежде чем я нашел свои ответы, оно очень быстро выросло во мне и поразило меня. как всплеск эмоций.Мне нравятся фильмы, которые легко понять.

Но этот фильм выделяется не только романтикой, не дайте себя обмануть; ему удается смешать (красиво) одиночество, страдание, страх и, в конце концов, любовь, все вместе в тяжелом пакете простого, но хорошо структурированного сюжета. Драматический эффект сильный, и он хорошо балансирует между персонажами, здесь нет ничего глупого. Главные герои не что-то новое, но родственное и настоящее. Их встреча и их отношения хорошо сыграны и очень реалистичны.Актерам удалось показать зрелую игру, что очень важно для такого рода сюжета и для общей атмосферы. Но дайте мне секунду, хорошо — кто такой этот Тосака Хироми и почему он еще не в индустрии? Он показывает реальный потенциал, и я хочу видеть его чаще в будущем.

Подводя итог, банды? Проверять. Мотоциклы? Проверять. (теперь это сёдзё-иш). Но реалистичный роман? Проверять. (уже не такой сёдзё-иш). Звучит хорошо, правда? Если это звучит хорошо для вас, вы должны полностью его посмотреть.

Подробнее

Был ли этот отзыв полезен для вас? Да Нет Отмена

Тосака Хироми (登坂広臣) — MyDramaList

2021 iCON Z ~Мечты для детей~ добавлять

Японское телешоу, 2021, 20 эп.

[Продюсер женского дивизиона] (главный хост)

20

[Продюсер женского дивизиона]

Основной хост

0,0

2020 Шибукиле добавлять

Японское телешоу, 2020, 38 эп.

[Эпизоды 1, 14, 33] (Гость)

38

[Эпизоды 1, 14, 33]

Гость

10.0

2020 CDTV в прямом эфире! Жить! добавлять

Японское телешоу, 2020, 1 эп.

(Гость)

1

Гость

10,0

2015 Базз Ритм добавлять

Японское телешоу, 2015, 380 эп.

(Гость)

380

Гость

10,0

2014 ИЗГНАНИЕ Казино добавлять

Японское телешоу, 2014, 0 эп.

(Постоянный член)

0

Постоянный член

0.0

2012 Terrace House: мальчики и девочки по соседству добавлять

Японское телешоу, 2012, 98 эп.

(Эпизоды 26-98) (главный хост)

98

(Эпизоды 26-98)

Основной хост

8.1

2012 Мониторинг сорта Нингэн Кансацу добавлять

Японское телешоу, 2012, 300 эп.

(Эпизоды 64, 153, 155, 163, 179, 227, 266, 284) (Гость)

300

(Эп.64, 153, 155, 163, 179, 227, 266, 284)

Гость

7,5

2009 А-Студио+ добавлять

Японское телешоу, 2009, 700 эп.

(Эп. 297) (Гость)

700

(Эпизод 297)

Гость

10,0

2008 Шабекури 007 добавлять

Японское телешоу, 2008, 500 эп.

(Эп.226, 486) (Гость)

500

(эпизоды 226, 486)

Гость

8.2

2008 против Араши добавлять

Японское телешоу, 2008, 565 эп.

(Гость)

565

Гость

8,5

1998 Джоунэцу Тайрику добавлять

Японское телешоу, 1998, 1131 эп.

Эп.807 (Гость)

1131

Эп. 807

Гость

0,0

1986 МУЗЫКАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ добавлять

Японское телешоу, 1986, 1328 эп.

[Исполнитель] (Гость)

1328

[Исполнитель]

Гость

8,0

Воссоединение хот-родов NHRA HOLLEY

перейти к содержанию

Воссоединение хот-родов NHRA HOLLEY

16 июня — 18 июня

 

 

 

 

Ссылка для загрузки страницы

код {семейство шрифтов: Menlo, Consolas, monaco, monospace; цвет: # 1e1e1e; отступы:.8em 1em; граница: 1px сплошная #ddd; радиус границы: 4px}.wp-block-embed figcaption {цвет: # 555; размер шрифта: 13px; выравнивание текста: по центру}. block-embed figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.blocks-gallery-caption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark- тема .blocks-gallery-caption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-image figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}. это темная тема .wp-block-image figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%, .65)} .wp-block-pullquote {граница сверху: 4 пикселя сплошная; нижняя граница: 1.75em;цвет:currentColor}.wp-block-pullquote__citation,.wp-block-pullquote cite,.wp-block-pullquote нижний колонтитул{цвет:currentColor;преобразование текста:верхний регистр;размер шрифта:.8125em;стиль шрифта: normal}.wp-block-quote{граница-слева:.25em сплошная;поля:0 0 1.75em;padding-left:1em}.wp-block-quote cite,.wp-block-quote footer{color:currentColor; размер шрифта: .8125em; положение: относительное; стиль шрифта: нормальный}. 0;padding-right:1em}.wp-block-quote.has-text-align-center{border:none;padding-left:0}.wp-block-quote.is-large,.wp-block-quote.is-style-large,.wp-block-quote.is -style-plain {граница: нет}. wp-block-search .wp-block-separator{border:none;border-bottom:2px сплошной;margin-left:auto;margin-right:auto;opacity:.4}.wp-block-separator:not(.is-style-wide ): не (.is-style-dots) {ширина: 100 пикселей}.wp-block-separator.has-background: не (.is-style-dots) {нижняя граница: нет; высота: 1 пиксель}.wp-block-separator.has-background:not(.is-style-wide):not(.is-style-dots){height:2px}.wp-block-table thead{border-bottom:3px solid}. wp-block-table tfoot{border-top:3px solid}.wp-block-table td,.wp-block-table th{padding:.5em;border:1px solid;word-break:normal}.wp-block -table figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-table figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65) }.wp-block-video figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-video figcaption{цвет:hsla(0,0%,100 %,.65)}.wp-block-template-part.has-background {заполнение: 1,25 em 2,375 em; верхнее поле: 0; нижнее поле: 0} ]]>

Cool Beans: The Lonely Island on the Cult Rebirth of Hot Rod

Когда 3 августа 2007 года в кинотеатрах состоялась премьера фильма Hot Rod , мало кто предполагал, что это будет одна из самых новаторских комедий своего поколения. К несчастью для Hot Rod, , эти немногие ошиблись: фильм был проигнорирован в прокате и встречен критиками с пожатием плеч. Но так же, как Род Кимбл, «ужасный каскадер» , которого Энди Сэмберг изображает в фильме, остается непоколебимым и несломленным.Вновь обнаруженный много лет спустя на кабельном телевидении и на YouTube, Hot Rod одержимо делится и цитируется легионом его прозелитистов — сертифицированная запись в новом культовом каноне.

Hot Rod стал первым набегом на художественные фильмы для бывших школьных приятелей Bay Area Сэмберга, Йормы Такконе, и Акива Шаффера, , также известного как Одинокий остров (их прозвище для квартиры после окончания колледжа, в которой они жили). Лос-Анджелес). Их S.N.L. Шорты продвинули почтенную серию скетчей в цифровой дух времени и побудили производителя Hot Rod Лорна Майклза дать им шанс сделать этот долго разрабатываемый проект, изначально задуманный как автомобиль Уилла Феррелла .

Сэмберг играет незадачливого Кимбла, пытающегося оправдать легенду о своем покойном отце (бывшем помощнике Эвела Книвела) и завоевать уважение Фрэнка ( Иэн МакШейн ), своего ненавистного отчима. Когда у Фрэнка случился медицинский кризис, Кимбл полон решимости собрать 50 000 долларов, необходимых для пересадки сердца, предприняв «крутейший трюк» — прыгнув через 15 школьных автобусов. «Я вылечу тебя, — клянется Кимбл, — а потом забью тебя до смерти».

«Мы хотели делать вещи, которые люди цитируют со своими друзьями», — сказал Сэмберг.По этому показателю Hot Rod пользуется непреходящим успехом — доказательство этому можно найти в этой ветке Reddit 2015 года. На телефонной конференции Сэмберг, Такконе (который играет младшего сводного брата Рода, Кевина) и Шаффер, снявший фильм, размышляли о создании культового фаворита, переходе на ковер за Эбенезера Скруджа и о том, насколько хорош Иэн МакШейн. запахи.

«Конечно круто. Это чертовски круто».

Южный парк писец Пэм Брэди написала оригинальный сценарий для Hot Rod, который «был местами даже более безумным, чем некоторые вещи, которые мы добавили», — сказал Такконе.«Но она также была невероятно щедрой. Наш процесс в целом таков: мы втроем сидим в комнате, бьемся головой о стену и пытаемся рассмешить друг друга. Сет Мейерс был частью процесса написания. Мы написали большую часть этого в офисе Лорна на участке Парамаунт, который, как я полагаю, — забавный факт! — также был офисом Крокодайла Данди».

«В основном мы добавили к нему много сюрреализма», — сказал Сэмберг, — в том числе дань уважения лесным пуншам Footloose , быстро обостряющийся момент, когда музыкальный номер вырождается в бунт, и причудливый продакт-плейсмент, такой как постер к комедии 1986 года The Whoopee Boys , который появляется в комнате Кевина.(На самом деле Lonely Island показал Whoopee Boys для актеров и съемочной группы Hot Rod ; поскольку они не смогли найти копию на DVD или даже на видеокассете, сказал Такконе, «Paramount любезно предоставила 35-миллиметровую копию»). фирменный момент, когда Род и Кевин мирятся после ссоры, чрезмерно уверяя друг друга, что все «круто».

«Эта сцена просто не работала», — сказал Сэмберг. «Он ничего не получил [на показах]. И я сказал: «А что, если мы превратим это в песню?»

«Классные бобы» были созданы при монтаже, — сказал Таконн.«На следующем показе эта сцена понравилась больше всего, — сказал Самберг. «Я думаю, что это была также, если честно, одна из самых нелюбимых сцен. Но мы знали, что у нас что-то есть, потому что это явно вызывает реакцию», — добавил Таконн.

Все трое островитян верят в ценность тестовых просмотров. Но в одном конкретном случае они пошли на ковер, чтобы спасти один из эпизодов фильма «без веской причины»: кульминационную камею Эбенезера Скруджа, чья голова появляется из окна школьного автобуса, предлагая «приготовленного гуся для всех».

Сэмберг и Такконе представляют альтернативные факты о приеме этого кляпа. По словам Такконе, «Скрудж в школьном автобусе так и не попал в цель, но нам это показалось забавным». Возразил Самберг: «Что? Нет, людям это понравилось, потому что это на волне позитива».

«Студии это не понравилось», — сказал Шаффер. «Они постоянно просили нас вывезти его. Но вы услышали громкий смех публики. Если в комнате 300 человек и 50 из них смеются, ты такой: «Эй, ладно.Но по результатам теста это будет только одна шестая часть аудитории».

«Я думаю, что Hot Rod предназначен для 50 человек из каждых 300», — пошутил Сэмберг.

Слева направо: Иэн МакШейн, Сисси Спейсек, Дэнни Макбрайд, Билл Хейдер, Йорма Такконе и Айла Фишер.

Оба из Paramount/Everett Collection.

«Мне нравятся эти задроты».

Хот Род собрал отличный актерский состав из начинающих и знаменитых актеров, в том числе Айла Фишер в роли Дениз, милой соседки Рода и безответной влюбленности, и Уилл Арнетт в режиме бродяги в роли парня Дениз (« Детка, почему ты зависаешь с этими кретинами?).

Горячая дорога | eastkicks.com

Продуманная история о грустной, жестокой, но прекрасной любви между двумя подростками…

Основанная на манге Таку Цумуги, выпущенной в 1986 и 1987 годах, Hot Road — очень красивое взросление Фильм о подростковой любви и правонарушителях.

У 14-летнего Казуки семейные проблемы. Ее мать вышла замуж за отца против своей воли, но на протяжении всего брака сохранила отношения со своей настоящей любовью, Сузуки, которая также замужем.Теперь, когда ее мужа нет, она посвятила себя Судзуки, пренебрегая Казуки, который думает, что ее мать не хочет иметь с ней ничего общего. Это приводит к тому, что она часто попадает в неприятности, ворует в магазинах и тусуется без совершенно незнакомых людей. Однако во время одного из своих «приключений» со своей подругой Эри она встречает 16-летнего Харуяму, второго командира мотоциклетной банды по имени Ночи. У них завязываются страстные романтические отношения, которые, несмотря на большую драму, заканчиваются разочарованием в их жизни.

Такахиро Мики ( Blue Spring Ride , Solanin ) режиссирует в обычном медленном и меланхоличном темпе японских дорам, как, например, в фильмах Хирокадзу Корээды и Киёси Куросавы. Однако это не означает, что фильм отстает. Наоборот, ход событий непрерывен, и Мики сохраняет ритм, который не разочарует даже любителей боевиков. Его взгляд на подростков очень мягкий и чуткий, тщательно изображающий их мысли и чувства и почти полностью оправдывающий их действия, даже безумные, которые являются результатом их возраста и их окружения.В целом, общая эстетика фильма имеет определенный женский подход, поскольку оригинал подпадает под категорию сёдзё (направленный на девочек), и Мики, и Томоко Ёсида, написавшие сценарий, остались очень близки к нему.

https://www.youtube.com/watch?v=mQsa2iCUwYo

Фильм больше всего выигрывает от игры главного героя. Рена Ноунен ( Принцесса Медуза, Г’мор Эвиан!) в роли Казуки изначально кажется неоправданно мятежной и расстроенной девочкой-подростком, которая временами может даже стать жестокой.Однако по ходу фильма появляется ее милая и чувствительная сторона, когда она влюбляется в Хироси, которого играет Хироми Тосака. Он, с другой стороны, настоящий «бунтарь без причины», связанный кодексами чести своей банды и своим чувством долга по отношению к другим членам. Он изображает прямолинейного юношу, у которого вроде бы нет несоответствий в характере. Тем не менее, когда Кадзуки входит в его жизнь, перед ним открывается совершенно другой мир, когда он начинает меняться и развиваться, даже без его прямого признания этого факта.Изображение их эволюции как персонажей великолепно и является самым большим достижением их ролей. Таким образом, награды, которые они получили от Японской академии и других конкурсов как новички, были абсолютно оправданы.

Связанные сообщения

Статья продолжается после

Еще одним превосходным качеством является великолепная операторская работа Ямады Тосукэ, который использует морскую среду, чтобы изобразить удивительные кадры города, окрашенного всеми оттенками белого.И те, где главные герои стоят, и те, на которых они едут на велосипеде, одинаково искусны. Медленная и спокойная музыка также усиливает меланхоличное чувство, которое пронизывает фильм.

Горячая дорога — очень красивый фильм, который, несмотря на то, что явно адресован девочкам-подросткам, своей общей изобретательностью удовлетворит практически любую демографическую группу.

Об авторе

Панос Котзатанасис
Панос с детства был поклонником китайского кунг-фу и японских фильмов о самураях.В настоящее время он пишет для ряда сайтов об азиатском кино, а также занимается написанием контента. Вы можете следить за ним в Facebook или Twitter. Подробнее »
Прочитать все сообщения Панос Котцатанасис

Хотрод Определение и значение

📓 Уровень средней школы

Показывает уровень сложности слова.

📓 Уровень средней школы

Показывает уровень в зависимости от сложности слова.


существительное Сленг.

Автомобиль, специально построенный или модифицированный для быстрого ускорения и увеличения скорости.

ВИКТОРИНА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ НА HAS VS. ИМЕЮТ!

У вас есть грамматические навыки, чтобы знать, когда использовать «иметь» или «иметь»? Давайте узнаем с помощью этого теста!

Вопрос 1 из 7

Моя бабушка ________ стена со старинными часами с кукушкой.

Происхождение хот-рода

Американизм, восходящий к 1940–45 гг. , острый соус, горячее сиденье

Другие определения для слова «хот-род» (2 из 2)

«хот-род»

[ «хот-род» ]SHOW IPA

/ ˈhɒtˈrɒd /ФОНЕТИЧЕСКОЕ ПЕРЕПИСАНИЕ

Сленг.

глагол (используется без дополнения), hot-rod·ded, hot-rod·ding.

для вождения хот-рода.

ехать очень быстро.

глагол (используется с дополнением), hot-rod·ded, hot-rod·ding.

водить (транспортное средство) очень быстро.

для приспособления (автомобиля или его двигателя) к повышенной скорости.

Происхождение хот-рода

Впервые записано в 1945–1950 гг.

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Как использовать хотрод в предложении

.expandable-content{display:none;}.css-12x6sdt.expandable.content-expanded >.expandable-content{display:block;}]]>
  • Рекламодатели брендов и руководители агентств, с которыми Digiday говорил для этой истории, сказали, что Facebook подталкивая рекламодателей к использованию технологии отслеживания на стороне сервера, продавая ее как блестящий новый хот-род данных измерений, которым они должны управлять.

  • Хотя они и называли себя «такой старенькой группой из Техаса», к началу 1980-х ZZ Top превратились в международную сенсацию, прославившись отчасти экстравагантными турами и музыкальными клипами MTV, наполненными хот-родами и напыщенными молодыми женщинами. .

  • Этот четырехдверный седан выглядит как хот-род, звучит как маслкар и едет как мощный спидстер.

  • Однополые браки были острой борьбой слева и справа.

  • Все вместе оказались в ловушке в лифте, и страсти немного накалились.

  • Даже горячие еврейские женщины, о которых я упоминала выше, занимались чем-то более «интеллектуальным», чем зрелище: актерством.

  • Там была темно-коричневая плоть, и бронзовая плоть, и бледно-белая плоть, и плоть, покрасневшая от жаркого солнца.

  • Многие еврейские женщины считались обычными, популярными.

  • В гостиной дела шли так же, как всегда в жаркую погоду в деревенских гостиных.

  • — Вы, кажется, так и считаете, — ответил мистер Пиквик, улыбаясь клерку, который буквально раскалился докрасна.

  • Почти половина полка побежала охранять своих пикетированных лошадей, в спешке вооружилась и поскакала в тюрьму.

  • Пришло известие, что повстанцы грабили британские кварталы, и пехота шла туда в спешке.

  • От Канады на севере до Техаса на юге горячие ветры оголили землю.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ ПОСМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ



популярные статьиli{-webkit-flex-basis:49%;-ms-flex-preferred-size:49%;flex-basis:49%;} Только экран @media и (максимальная ширина: 769 пикселей){.css-2jtp0r >li{-webkit-flex-basis:49%;-ms-flex-preferred-size:49%;flex-basis:49%;} }@media только экран и (максимальная ширина: 480 пикселей){.css-2jtp0r >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%; }}]]>

Определения слова «хотрод» в Британском словаре


существительное

автомобиль с двигателем, радикально модифицированным для увеличения мощности

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © Уильям Коллинз Сыновья и Ко.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Другие идиомы и фразы с горячим стержнем


Автомобиль, модифицированный для увеличения скорости и ускорения, как в «Дети любят возиться с машинами и пытаться переделывать» их в горячие стержни. [Середина 1900-х] Также см. Хоппер.

Словарь идиом американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

Другие читают li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}@media only screen and (max-width: 769px){.css -1uttx60 >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}}@media only screen and (max-width: 480px){. css-1uttx60 >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}}]]>

Купить по продукту — Моторные масла Hot Rod

«Компания Ed Pink Racing Engines использует обкаточное масло BR30 в каждом двигателе, который мы запускаем на динамометрическом стенде, и я использую Driven HR3 Synthetic 15W-50 в моем Highboy Roadster 29 года.Рекомендую это масло всем, у кого есть винтаж. производительный автомобиль. Это лучшая страховка на долгий срок службы двигателя, которую вы можете получить». — ЭД ПИНК, Эд Пинк Рейсинг Двигатели

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ДЛЯ ХОТ РОД?

Современные масла, сертифицированные API, предназначены для защиты каталитических нейтрализаторов. Driven Hot Rod Oil предназначен для защитите свой распределительный вал. Благодаря высоким уровням ZDDP для защиты вашего двигателя он обеспечивает химию, которая классические автомобили, маслкары и исторические автомобили нужны.Поскольку эти автомобили не предназначены для повседневной езды, Driven Hot Rod Масло также содержит присадки для защиты двигателя от ржавчины и коррозии. Эти добавки также предотвращает сухой пуск. Разработано специально для старых автомобилей, ни одно другое масло не обладает такой уникальной комбинированная смазочная химия.

Современные конструкции двигателей и масла сделали большую работу по сокращению выбросов и защите контроля над выбросами. оборудование.Однако современные масла нанесли ущерб старым двигателям. Сокращение выбросов в современных автомобилей совпало с сокращением традиционных противоизносных присадок (например, ZDDP) в современных маслах, и что это плохая новость для вашего распределительного вала с плоским толкателем.

Как указано в книге «Основы смазывания», «в приложениях с большой нагрузкой плоские работать на частичных масляных пленках, по крайней мере, часть времени. Смазочные материалы с противоизносными присадками необходимы, если следует избегать быстрого износа и повреждения поверхности.Присадка к маслу Дитиофосфат цинка (ZDDP) предназначена для обеспечивают противоизносную активность распределительного вала и толкателей». Проще говоря, не следует использовать масло, предназначенное для современные двигатели в двигателях старого типа.

Поскольку масло Driven Hot Rod Oil разработано специально для старых исторических автомобилей и двигателей хот-родов, оно также содержит ингибиторы ржавчины и коррозии, соответствующие военным спецификациям США. Эти уникальные добавки борются с образованием ржавчины и защиты от коррозии, пока ваш автомобиль находится в гараже или на складе.На фото справа есть результаты 1000-часового имитации жесткого хранилища. Поверхность обработана маслом Driven Hot Rod Oil. не показал ржавчины или коррозии.

Когда ваш автомобиль стоит зимой в гараже, Driven Hot Rod Oil борется с коррозионным износом и ржавчиной. Когда ты запустите двигатель, это защитит ваш двигатель от чрезмерного износа при холодном пуске. И когда вы нажимаете на педаль пол, Driven Hot Rod Oil защищает распределительный вал от задиров.Никакое другое масло не обеспечивает такого уровня защита в гараже, при запуске и в дороге.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.