Hover cuv: Great Wall Hover CUV: Трое в лодке

Содержание

Great Wall Hover CUV: Трое в лодке

Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус!

“ЭСТЕТ”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики“драйв”

Давно ли вы видели в последний раз кроссовки Abibas или, скажем, Reybak? А «настоящие» Adidas и Reebok, которые разваливались максимум через месяц? Впрочем, надежность — не моя тема. Просто писать о дизайне новобранца от Great Wall для меня так же странно, как и оценивать эстетические достоинства китайского ширпотреба. Симбиоз пиратства и свободного рынка, франчайзинга и «стибринга».

Китайцы утверждают, что Hover — лицензионная продукция. Пусть так. Меня это не касается и не интересует просто в силу «эстетскости» моего амплуа.

Такой подход — взять лицензионный автомобиль и что-нибудь ему спереди-сзади подправить — в самой компании Great Wall Motors Ltd называют традиционным. И то обстоятельство, что сердцу моему гораздо милее традиции компаний Mercedes-Benz и ателье ItalDesign, не избавляет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте «стеночного» вседорожника.

Итак, чем он, собственно говоря, отличается от своего прародителя — Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Отличий много, и все они, кроме зеркальных со всех сторон зеркал, — как ни странно, к лучшему. Вместо топорной физиономии Аксиома

Hover взирает на мир с вполне дружелюбной ухмылкой, напоминающей Nissan Murano. Фары слегка заползают на передние крылья, что тоже соответствует автомобильной моде, пусть мода эта и не первой свежести. А стоит захотеть проводить автомобиль взглядом (во что верится, в общем, не без труда), и увидишь вытянутые по вертикали фонари, а если присмотреться — то и единственный оригинальный элемент в дизайне Ховера — «щечки» в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Место состыковки выполнено не очень качественно, но видно это только в упор.

А вот отвратительное качество салона просто бьет по глазам — даже присматриваться не надо. «Оригинальная» компоновка салона, придуманная где-то в недрах дизайн-отдела Isuzu и так-то не блистала оригинальностью (к слову, расчет на американский рынок никакой оригинальности и не предполагал), а уж воплощенная в китайских материалах и вовсе смотрится ужасающе. Подбором цветов и фактур материалов никто не занимался вовсе. Это, впрочем, тоже традиция Great Wall Motors.

Итак, что в итоге? Симпатичный и вполне современный внешне автомобиль безнадежно испорчен качеством салона. Обидно, где же знаменитый китайский фен шуй? Хотя, потенциальный покупатель нового внедорожника ценой менее чем за 26 тысяч американских долларов о дизайне если и будет думать, то точно не в первую очередь. Ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на «десятку» дороже…

Тест-драйвы и обзоры Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер). Great Wall Hover CUV: Трое в лодке

“ДРАЙВЕР”ЛЕОНИД КЛЮЕВ, главный редактор

Смотрится машина просто супер, слов нет. Увы, подкрепить свои амбиции адекватными ходовыми качествами Ховеру не удается: 128 лошадиных сил с трудом справляются с двумя тоннами агрессивно выглядящей массы. Двигатель с маркировкой Mitsubishi 4G64 бодрится лишь в узком диапазоне оборотов, где-то с 2000 до 3500. Ниже — пустота, которая создает проблемы с плавным троганьем с места. Выше — много шума без существенного эффекта. А слышно Hover издалека: даже на малом ходу автомобиль издает утробный низкочастотный звук с дизельным подхрипом и турбинным присвистом. Если не видеть — кажется, будто КамАЗ за спиной разворачивается. Даже не по себе становится.

Ездить на этой машине в городе — сомнительное удовольствие. Сложный характер двигателя усугубляется тяжелой педалью газа с приличным свободным ходом. В результате складывается ощущение, что ускорение выдавливаешь буквально по капле, насилуя «железо». Добавьте сюда не самую четкую работу коробки передач, большие ходы рычага, приплюсуйте ватный привод тормозной педали… Да, это труд, достойный настоящего мужчины! Само собой, Hover обладает всем комплексом особенностей рамного внедорожника с высоким кузовом — запоздалыми и «размазанными» реакциями на повороты руля, слабой обратной связью, ощутимыми продольными и поперечными кренами. Не автомобиль, а корабль!

Терпеливому и неспешному хозяину Hover отплатит добром там, где кончается асфальт. Удерживая на первой-второй передачах мотор в том самом, боевом диапазоне, можно получить не только хорошую тягу, но и отменную эластичность.

Пробить на ухабах «грузовую» подвеску абсолютно нереально, а верткость машины позволяет в поисках наименее рискованной траектории вычерчивать неописуемую змейку. Что же касается проходимости, то, учитывая жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, следует признать: внедорожные возможности автомобиля ограничены лишь опасениями за сохранность крашеных бамперов. Честное слово, обвеска из более грубого пластика сделала бы Hover куда более «толсто-кожим». А ведь адресован он, как и любой китайский автомобиль, людям практичным, считающим деньги.

Несомненно одно: китайские машины прогрессируют, и прогрессируют заметными темпами. По-моему, в скором времени можно ожидать как улучшений по части дорожных качеств, так и более пристального внимания к вопросам безопасности. Автомобиль без подушек сегодня немыслим. Пусть даже это «большой и красивый внедорожник всего за двадцать пять тысяч».

“ХОЗЯИН”КИРИЛЛ БРЕВДО, заместитель главного редактора

China Utility Vehicle — на мой взгляд, это единственно верная и более менее точная трактовка тех трех букв, которые китайские господа оформители послали красоваться на пятую точку сего аппарата. Что стоит за этой аббревиатурой? О, это нечто особенное: коммунистический внедорожник Isuzu с недоразвитым двигателем Mitsubishi и перезрелым шасси Toyota по цене хорошего автомобиля гольф-класса. Или же просто не самого худшего семейного седана. Или же компактного, но современного корейского джипа наподобие Hyundai Tucson и его ксерокопийного Kia Sportage. В любом случае — та цена, по которой продают подчеркнуто новый Hover, бросовой уже никак не назовешь. В ценообразовании, как и в подражательстве, китайцы делают заметные шаги!

В моем, пока что ничем не искоренимом представлении, китайские джипы — это аппетитная на вид конфета в блестящей обертке, но с прогорклой начинкой. И у Ховера эта обертка — вкуснее прочих! Однако внутри — рама (что само по себе не так уж и плохо), к которой прикручены узлы и агрегаты коллекции сезона такого далекого года, что впору уже вещам из того времени вновь войти в моду. Но в автопромышленности взгляд в прошлое с точки зрения техники недопустим. И ездить на раритете не то, чтобы даже не модно, но в первую очередь — небезопасно. Подушек — нет, АБС — нет. Да и самих тормозов — не очень-то есть: вспоминается более старый, но куда более честный G5 SUV, полученный путем воскрешения Toyota 4Runner. Странно — да? У Hover-то тормоза — дисковые «по кругу»…

Да и едет Ховер — не фонтан как. Уныло, но напористо — как грузовик. Напор в основном обеспечивается грубым гулом, издаваемым двигателем. Некрасиво как-то. В общем, не Ховер-самолет.

Но — надо отдать должное — Hover выглядит! И это стоит денег. И внутри — тоже любо. И это также стоит бабосов, да! Но в сумме, как мне кажется, все равно не набегает того, что хотелось бы без оглядки выложить за китайское утилитарное транспортное средство. Ведь тот же Deer или SUV какой — еще более утилитарный! И дешевле — гораздее!

Так что, имея на руках четверть с гаком тысяч долларов, можно и нужно думать. Вы будете тихо ездить на красивом (это так!) и большом (так, так!) внедорожнике, не оснащенном современными средствами безопасности? Тогда, полагаю, ее и страховать не придется — ведь с вами же ничего не может произойти, верно? Не исключено. Но я — пессимист. И пусть корейский Tucson выглядит менее эффектно, в нем есть то, что мне нужно: спокойствие и уверенность.

А Hover может лишь пустить пыль в глаза. А когда она осядет, останется лишь осознание того, что китайский джип — это не так уж и престижно, как хотелось бы. Пусть он и стоит со всеми наворотами почти тридцать килобаксов. Кстати, китайцы обещают вскорости начать комплектовать Hover и АБС, и подушками. Стоит подождать и уже тогда прицениться. Или, что еще дальновиднее, повременить несколько лет, дабы получить полное представление о надежности китайской техники. Которая наверняка к тому времени сделает несколько шагов вперед по дороге прогресса. И по тропинке розничных цен, полагаю, тоже.

“ЭСТЕТ”НИКОЛАЙ СВИСТУН, редактор рубрики“драйв”

Давно ли вы видели в последний раз кроссовки Abibas или, скажем, Reybak? А «настоящие» Adidas и Reebok, которые разваливались максимум через месяц? Впрочем, надежность — не моя тема. Просто писать о дизайне новобранца от Great Wall для меня так же странно, как и оценивать эстетические достоинства китайского ширпотреба. Симбиоз пиратства и свободного рынка, франчайзинга и «стибринга».

Китайцы утверждают, что Hover — лицензионная продукция. Пусть так. Меня это не касается и не интересует просто в силу «эстетскости» моего амплуа.

Такой подход — взять лицензионный автомобиль и что-нибудь ему спереди-сзади подправить — в самой компании Great Wall Motors Ltd называют традиционным. И то обстоятельство, что сердцу моему гораздо милее традиции компаний Mercedes-Benz и ателье ItalDesign, не избавляет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте «стеночного» вседорожника.

Итак, чем он, собственно говоря, отличается от своего прародителя — Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Отличий много, и все они, кроме зеркальных со всех сторон зеркал, — как ни странно, к лучшему. Вместо топорной физиономии Аксиома Hover взирает на мир с вполне дружелюбной ухмылкой, напоминающей Nissan Murano. Фары слегка заползают на передние крылья, что тоже соответствует автомобильной моде, пусть мода эта и не первой свежести. А стоит захотеть проводить автомобиль взглядом (во что верится, в общем, не без труда), и увидишь вытянутые по вертикали фонари, а если присмотреться — то и единственный оригинальный элемент в дизайне Ховера — «щечки» в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Место состыковки выполнено не очень качественно, но видно это только в упор.

А вот отвратительное качество салона просто бьет по глазам — даже присматриваться не надо. «Оригинальная» компоновка салона, придуманная где-то в недрах дизайн-отдела Isuzu и так-то не блистала оригинальностью (к слову, расчет на американский рынок никакой оригинальности и не предполагал), а уж воплощенная в китайских материалах и вовсе смотрится ужасающе. Подбором цветов и фактур материалов никто не занимался вовсе. Это, впрочем, тоже традиция Great Wall Motors.

Итак, что в итоге? Симпатичный и вполне современный внешне автомобиль безнадежно испорчен качеством салона. Обидно. Хотя, потенциальный покупатель нового внедорожника ценой менее чем за 26 тысяч американских долларов о дизайне если и будет думать, то точно не в первую очередь. Ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на «десятку» дороже…

Установка автостекла на Great Wall Hover Cuv H5

h

Наименование:

Модель:
Great Wall Hover Cuv H5

Год:

Еврокод:

Оригинальные номера

На перегруженных транспортом столичных дорогах, каждый день случаются серьезные и мелкие аварии, в результате которых требуется установка автостекла Great Wall Hover Cuv H5. Замена стекла в Москве может потребоваться любому водителю, даже самому опытному и аккуратному. Боковое, заднее и лобовое стекло Great Wall Hover Cuv H5 – это важный элемент в конструкции авто, благодаря этому хрупкому изделию, пассажиры и водитель надежно защищены от встречного ветра, осадков и камней, летящих из-под колес авто. Если автостекло покрылось многочисленными трещинами, необходимо немедленно обратиться к специалистам. Быстро, недорого и качественно установить автостекло предлагает компания «XL General». Наша компания имеет широкую сеть установочных центров, где можно купить необходимый элемент остекления и сразу же его установить. Обратиться с проблемой повреждения стекла можно в любой из наших центров, которые расположены в Подольске, Видное, Бирюлево, Домодедово, ЮАО.


Установка автостекла: цена несвоевременного обращения в сервис


Многие автовладельцы, при образовании многочисленных дефектов на стекле, не спешат ехать в специализированный сервис, ставя под угрозу свое здоровье, а, возможно, и жизнь. Даже мелкие трещины на стекле несут опасность – ухудшают обзор видимости, приводят к возникновению бликов и потере прочности. Установкой стекла на Грейт Волл или Ниссан в нашем сервисе занимаются специалисты с огромным опытом. Во время установки всегда соблюдаются рекомендации производителей, а также используются качественные материалы. Стоимость установки, а также качество работы всегда устраивает автовладельцев, а поэтому если в Московской области вам потребовалась наша помощь – не раздумывая, приезжайте.

Great Wall Hover CUV — Ховер H6

Особенности автомобиля

Запоминающийся внешний облик и оригинальный стиль Great Wall Hover

.

Внешняя форма автомобиля была создана всемирно известными дизайнерами .

Дизайн GreatWall Hover сочетает плавные линии, обтекаемые формы, дополненные прямоугольными декоративными элементами.

В общей свободной, раскованной манере дизайна чувствуется утонченность, которая покоряет вас. Формы автомобиля кажутся особенно совершенными и законченными благодаря богатству линий, каждая из которых тщательно прорисована. Весь визуальный образ автомобиля воспринимается, как осуществленная мечта автолюбителя.

Спереди установлены две бездымные подушки безопасности ECU. разработанные немецкой фирмой «Сименс».

Система SRS срабатывает в диапазоне 120°, что обеспечивает защиту водителя и пассажира при лобовом ударе, и соответствует международным нормам безопасности.

Great Wall Hover оснащается антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD) .

В конструкции используются высокотехнологичные разработки всемирно известной немецкой фирмы «Бош» (BOSCH 8.0 ABS).

Данная система торможения позволяет сократить тормозной путь и исключить занос автомобиля на скользкой дороге.

Мощные лучи дальнего и ближнего света фар хорошо освещают путь благодаря наличию установленных внутри специальных линз, пробивающих темноту и туман.

Линии передка сдержанны и дерзки. Передний бампер составляет одно целое с радиаторной решеткой. Это привносит элемент классичности и придает автомобилю внушительный вид.

Хромированные боковые зеркала заднего вида отличаются оригинальностью формы.

Задние сигнальные фонари сгруппированы по вертикали, что делает сигналы более заметными. Это новейший дизайн, в котором также отчетливо проявляются веяния современных тенденций.

При проектировании задних крыльев были учтены требования аэродинамики. Их плавные обводы ассоциируются с полетом и положительно влияют на эмоции человека. Высоко расположенные стоп-сигналы, верхние рейлинги для крепления багажа — во всем чувствуется органичное слияние практичности, эстетики и роскоши.

Стеклянный люк с электронным управлением как бы символизирует, что вы в своей карьере сделали ещё один шаг вперёд.

Great Wall Hover CUV 2.4 i(130 Cv)

Great Wall Hover CUV 2.4 i(130 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. GREAT WALL
  2. GREAT WALL HOVER CUV 2.4 I(130 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GREAT WALL HOVER CUV 2.4 I(130 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьGreat Wall
МодельHover CUV 2.4 i(130 Cv)
Годы2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012
Тип кузоваВнедорожный
Год производства2005
Окончание производства2012
ПоколениеHover CUV
Количество мест5 мест
Количество дверей5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение2351 округ Колумбия(143.47 c.i.)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя2.4 i(130 Cv)
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5 скоростей
Максимальный крутящий момент192 Нм при 2500 об/мин | 141.61 фунт стерлингов при 2500 об/мин.
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность130(л.с.) Лошади на 5000 об/мин.
Коэффициент сжатия9.5 :1
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
Драйвполный привод(4X4)
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива10 л/100 км | 23,52 мпс США | 28,25 мпс Великобритании
Городское потребление топлива14 л/100 км | 16,8 мпс США | 20,18 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час11,4 секунды
Разгон от 0 до 100 км/ч12 секунд
Максимальная скорость170 км/ч(105,63 миль в час)
ШАССИ,ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота12,3 метра(40,35 футов)
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаПодвеска крутильных колебаний
Задняя подвескаВинтовая пружинная подвеска
Размер шинR17
Размер шин235/65 R17

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ GREAT WALL HOVER CUV 2.4 I(130 CV)

в Great Wall Hover CUV 2.4 i(130 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление:10 л/100 км | 23,52 мпс США | 28,25 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива:14 л/100 км | 16,8 мпс США | 20,18 мпс Великобритании

в Great Wall Hover CUV 2.4 i(130 Cv) имеет силу 130(л.с.) Лошади на 5000 об/мин.

в Hover CUV имеет крутящий момент 192 Нм при 2500 об/мин | 141.61 фунт стерлингов при 2500 об/мин.

в Great Wall Hover CUV 2.4 i(130 Cv) имеет максимальную скорость 170 км/ч(105,63 миль в час)

в Hover CUV имеет общий вес 1830 кг(4034,46 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Great Wall Они есть:235/65 R17

Эта модель Great Wall имеет размер колеса:R17

в Hover CUV имеет запас топлива в размере 74 литра(19,55 галлона)

в Hover CUV имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление| Положение о конфиденциальности| Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

диск торм передн great wall hover cuv 2.4 i 01.2004 — 02.2010 steed 2.8 tdi cc1031 4×4 08.2007

Свернуть карточку товараСамый дешевый

4 377 ₽

суббота 09.04

Самый быстрый

4 953 ₽

понедельник 04.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

0986479V88

Надёжный поставщик

Диск тормозной | перед |

2 шт.по 2 шт

5 543 ₽

Диск тормозной GREAT WALL/OPEL FRONTERA 95-/MONTEREY 91-99 передний

6 шт.по 2 шт

5 588 ₽

Другие предложения

Тормозной диск передний Hover, Safe, Sailor (3103102-K00)

2 шт.

4 377 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 3 дн

от 4 912 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Диск тормозной GW

2 шт.

2 897 ₽

Диск переднего тормоза HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE.

22 шт.

3 225 ₽

Диск тормозной передний Great Wall Hover/Safe F1

46 шт.

3 236 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 3 дн

от 3 361 ₽

Диск торм. перед. Great Wall Hover 05-

3 127 ₽

Диск торм. перед. Great Wall Hover 05-

3 127 ₽

Диск торм. перед. Great Wall Hover 05-

4 шт.

3 240 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 4 дн

от 3 240 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый

1 шт.

3 665 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый

1 шт.

3 778 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый

1 шт.

3 812 ₽

Еще 8 предложений 

от 4 дн

от 3 812 ₽

Диск тормозной передн. OPEL FRONTERA 2.0-3.1TD 91>

12 шт.

3 761 ₽

Диск тормозной передн. OPEL FRONTERA 2.0-3.1TD 91>

2 шт.

4 221 ₽

Диск тормозной передн. OPEL FRONTERA 2.0-3.1TD 91>

10 шт.по 2 шт

4 482 ₽

Еще 10 предложений из 46 

от 1 дн

от 4 558 ₽

Диск тормозной GREAT WALL HOVER 05- перед.

2 шт.по 2 шт

3 999 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый

97 шт.

4 198 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый

8 шт.

4 231 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 3 дн

от 4 408 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый OPEL FRONTERA 95-/MONTEREY 91-99/ISUZU TROOPER 91- (цена за 1

4 шт.по 2 шт

4 400 ₽

Диск тормозной OPEL FRONTERA 95-/MONTEREY 91-99/ISUZU TROOPER 91- передний

2 шт.по 2 шт

4 529 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый OPEL FRONTERA 95-/MONTEREY 91-99/ISUZU TROOPER 91- (цена за 1

4 шт.по 2 шт

4 536 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 4 560 ₽

Диск тормозной GREAT WALL HOVER / GREAT WALL SAILOR / GREAT WALL WINGLE / STEED

8 шт.по 2 шт

4 447 ₽

Диск тормозной GREAT WALL: HOVER 2.8 TCi, 2.8 TCi Привод на все колеса 04-, HOVER вездеход закрытый

9 шт.по 2 шт

4 517 ₽

Диск тормозной GREAT WALL: HOVER 2.8 TCi, 2.8 TCi Привод на все колеса 04-, HOVER вездеход закрытый

8 шт.по 2 шт

4 595 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 3 дн

от 4 617 ₽

Диск тормозной

5 шт.

13 906 ₽

Диск тормозной

5 шт.

14 030 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Внедорожник Great Wall Hover клубок противоречий

Китайские внедорожники Great Wall на поверку оказываются неплохими автомобилями, но их цена всегда будет адекватна уровню сборки, исполнению и качеству применяемых материалов. Казалось бы, тавро «Made in China» должно вызывать не самые восторженные ассоциации, но если китайскую машину уже выпускают в Подмосковье? Не означает ли это, что отечественная промышленность расписалась в неконкурентоспособности? В любом случае продажи Great Wall Hover свидетельствуют, что его потребительские качества будут выше отечественных аналогов.

Место производства в эпоху глобализации уже ни о чем не говорит – в огромном количестве сложной электроники доля китайских комплектующих превышает 50%. Что покупатель получит от китайского аналога японского Isuzu Axion, собранного в Гжели компанией ООО «Автотрейд-12»?

За Great Wall Hover с полным приводом просят в России $23 950 тыс., за рулем его не стыдно сидеть бизнесмену средней руки (ему нужна эффектная разъездная машина здесь и сейчас). Кто с маниакальностью будет в потоке разглядывать логотипы? Никто! И, на мой взгляд, прайсу соответствует не только дизайн машины, но и интерьер, который элегантнее, чем у Chevy Niva.

Great Wall Hover состоит из противоречий. С одной стороны, салон отделан кожей, но при этом передняя панель выполнена не из лучшего пластика. В центре консоли расположен неплохой ЖК-монитор, но ночью его ярко-синяя подсветка с постоянно нервно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает раздражать, возникает ощущение, что сидишь внутри новогодней елки, на которой мигают гирлянды. В комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на высококлассном японском хай-теке. Но молодежи, уверен, Great Wall Hover понравится.

Надо сказать, что китайцы не претендуют на то, чтобы Great Wall Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это кроссовер. Вы можете спокойно колесить на Great Wall Hover по городским пробкам и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Но на глубоком снегу этот автомобиль оказывается беспомощным раньше, чем хотелось бы. У автомобиля отсутствует межколесная блокировка. А среднестатистический снежный покров в 200–300 мм китайский внедорожник Great Wall Hover преодолевает «на ура».

Управляемость у Great Wall Hover мне понравилась, хотя в контролируемом заносе он больше напоминал американские рыдваны, задумчивость которых стала у испытателей притчей во языцех. При повороте автомобиля с контрсмещением я рассчитываю прохождение поворота по определенной траектории, надеясь на моментальную реакцию руля. Но китайский внедорожник Great Wall Hover, оказалось, имеет секундную задержку на возврат передних колес на необходимую заданную траекторию. Соответственно автомобиль нарушает рассчитанную мною схему движения. Из-за секундной задержки Great Wall Hover иногда не вписывается в поворот. Что за этим следует, понятно всем. А что можно предпринять относительно такой реакции автомобиля на поворот? В принципе, ничего особенного. Надо привыкнуть к этой «поворачиваемости» рулевого механизма, и все встанет на свои места.

Первые Great Wall Hover не оснащались ABS и электронной системой распределения тормозного усилия EBD. А взятый на недельный тест Great Wall Hover этими системами уже был оснащен, что позволило проверить их на обледенелых испытательных дорогах Дмитровского автополигона, засыпанных некстати выпавшим снегом.

Эффект превзошел мои ожидания: ABS и EBD работали не хуже, чем у знаменитых брендов. Хорошо было бы оснастить Great Wall Hover противозаносной системой ESP и противопробуксовочной системой. Учитывая цену машины и наличие в салоне ненужных для доступного автомобиля «наворотов», таких как электропривод кожаных кресел, оснащение было бы копеечным, но полезным.

К двигателю Great Wall Hover претензий не возникло. Силовой агрегат выпускают в Китае по лицензии Mitsubishi, о чем гордо сообщает надпись на клапанной крышке. Мощность далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже не относится к достоинствам модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако преимущество моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10–12 л/100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (тут в голову лезут мысли, что ее можно отремонтировать самому). Хотя люди, которые приобретут китайский кроссовер за названную цену, вправе рассчитывать на фирменное техобслуживание. Копаться в машине для таких людей – должно быть большим хобби.

И теперь надо ответить на самый главный вопрос: стоит ли покупать Great Wall Hover? Если потенциальный покупатель хочет приобрести автомобиль не для престижа, а для разъездных нужд, то Great Wall Hover для него, по крайней мере, за $24 тыс. Это вполне приемлемая цена для автомобиля «бюджетной» сборки, далеко не с самым мощным мотором, но большим багажником, особенно со сложенными задними сиденьями и приятным салоном. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой. Можно, конечно, добавить $5–10 тыс. и взять японский или корейский кроссовер или секонд-хенд без гарантии. А можно добавить $850 и установить комплект подушек безопасности. Все остальное для комфорта в Great Wall Hover уже есть. А имидж…

Под хмурыми свинцовыми тучами Great Wall Hover залихватски форсировал сугробы мокрого снега, и ничто не выдавало в нем отечественный автомобиль. А в салоне весело ухала стереосистема, создавая эффект праздника.

Редакция благодарит компанию «Ирито» за предоставленный для испытаний автомобиль Great Wall Hover.

Great Wall Hover CUV CC6460KY
Габаритные размеры, мм

4620х1800х1775

Колесная база, мм

2700

Клиренс, мм

200

Колея передняя/ задняя, мм

1515/ 1520

Снаряженная/ полная масса, кг

1830/ 2305

Двигатель: рабочий объем, см3 максимальная мощность, л.с. максимальный крутящий момент, H·м

Mitsubishi 4G64, бензиновый, I-4, 16V 2350 130 при 5000 мин–1 195 при 2500 мин–1

Коробка передач

механическая, 5 ст.

Шины

235/65 R17

Разгон до 0 до 100 км/ч, с

11

Максимальная скорость, км/ч

170

Расход топлива, л/100 км

10

Вместимость топливного бака, л

74

Great Wall Hover CUV 2.8 TD (95 Cv)

Great Wall Hover CUV 2.8 TD (95 Cv) | Технические данные ✅
  1. Отличная стена
  2. Great Wall Hover CUV 2.8 TD (95 CV)

Технические характеристики Великой Стены Hover CUV 2.8 TD (95 CV)

9 0019
Общие спецификации
make Отличная стена
модели Hover CUV 2.8 TD (95 CV)
года 2006 2002007 2008 2009,2010,2011,2012
Тип кузова All-Terrain
1
Конец производства 2012 2012
Генерация Hover CUV
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей
дизель — стандартная инъекция (IDE)
Двигатель и трансмиссия
Топливо Diesel Diesel
Фактическое смещение 2771 л.с. (169.1 IC) (169.1 IC)
Макет цилиндра IN-Line Engine
Модель двигателя GW Intec Engine — 2
Модификация двигателя 2,8 TD (95 CV)
Количество цилиндров 4 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
Количество скоростей ручной коробки передач 5 скорость
Максимальный крутящий момент 225 Нм при 2000 об/мин | 165.95 фунтов-футов при 2000 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
максимальная мощность 95 (HP) на 3600 об / мин
ITIEL
привод 4-х колесный привод ( 4X4)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час 6 6.6 секунд
Ускорение от 0 до 100 км / ч 28 секунд
максимальная скорость 145 км / ч (90,1 миль в час)
R17
шасси, приостановка и колеса
Минимальный диаметр поворота 12.3 метра (40,35 футов)
Вентилируемые дисковые тормоза
Задние тормоза дисковые тормоза
подвески Торсион подвески
Задняя подвеска пружина подвески
размер шин
размер шины 235/65 R17

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ GREAT WALL HOVER CUV 2.8 TD(95 CV)

Great Wall Hover CUV 2.8 TD(95 Cv) имеет мощность 95 (л.с.) лошадиных сил при 3600 об/мин. 165,95 фунт-фут. при 2000 об/мин

Great Wall Hover CUV 2.8 TD (95 Cv) развивает максимальную скорость 145 км/ч (90,1 мили в час)

Размеры шин этого автомобиля Great Wall: 235/65 R17

Эта модель Great Wall имеет размер колес: R17

Запас топлива Hover CUV составляет 74 литра(19). .55 галлонов)

Внедорожник Hover оснащен автоматической коробкой передач 5-ступенчатая

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


Copyright © 2021 FichasMotor

Great Wall Hover CUV 2.4 i(130 Cv)

Great Wall Hover CUV 2.4 i(130 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. GREAT WALL
  2. GREAT WALL HOVER CUV 2.4 I(130 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GREAT WALL HOVER CUV 24 I (130 CV)

Great Wall

модель Hover CUV 2.4 I (130 CV)
года 2005,20026 2005,2006 2007,2008,2009,2010,2011,2012
Тип кузова All-Terrain
года Поместить в производство 2005
производства 2012
поколение Hover CUV
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический водоизмещение 2351 c.c. (143.47 IC)
Макет цилиндра IN-Line Engine
Модификация двигателя 2.4 I (130 CV)
Количество цилиндров 4 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
Количество скоростей механизма 5 скорость
максимальный крутящий момент 192 нм на 2500 об / мин | 141.61 фунт-фут. при 2500 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 130 (л.с.) Мощность при 5000 об соотношении
Сжатие 9,5: 1
Впускной многоточечной непрямого впрыска
Drive 4-х колесный привод (4×4)
потребление и выбросы
Комбинированное расход топлива 10 л / 100 км | 23.52 мили на галлон США | 28,25 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 14 л/100 км | 16,8 миль на галлон США | 20.18 UK MPG
Ускорение 0 до 60 миль в час 11.4 Security
Ускорение от 0 до 100 км / ч 12 секунды
максимальная скорость 105,63 миль в час (170 км / ч)
9002
Минимальный диаметр поворота 12.3 метра (40,35 футов)
вентилируемых дисковых тормозов
задних тормоза дисковых тормозов
передняя подвеска
торсионная подвеска
задняя подвеска катушки пружины суспензии
Размер шин R17
Размер шин 235/65 R17 235/65 R17

Вопросы и сомнения в Great Wall Hover Cuv 2.4 I(130 CV)

Расход топлива Great Wall Hover CUV 2.4 i(130 Cv):

  • Комбинированный расход: 10 л/100 км | 23,52 мили на галлон США | 28,25 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 14 л/100 км | 16,8 миль на галлон США |

Great Wall Hover CUV 2.4 i (130 Cv) имеет мощность 130 (л.с.) лошадиных сил при 5000 об/мин

Hover CUV имеет крутящий момент 192 Нм при 2500 об/мин | 141,61 фунт-фут. при 2500 об/мин

Внедорожник Great Wall Hover 2.4 i (130 Cv) развивает максимальную скорость 105,63 миль/ч (170 км/ч)

Общий вес Hover CUV составляет 1830 кг (4034,46 фунта)

Размеры шин этого автомобиля великолепны. Стены: 235/65 R17

Эта модель Great Wall имеет размер колес: R17

Внедорожник Hover имеет запас топлива 74 литра (19,55 галлона)

Модель Hover имеет автоматическая коробка передач 5-ступенчатая

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация| Уведомление о конфиденциальности | Cookies


Copyright © 2021 FichasMotor

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Марки
    • Все
    • Хавал
    • Чери
    • Джили
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Блеск
    • ФАО
    • Зотье
    • Прочие автомобили
    • Некитайские бренды
  • Чери
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Тигго 7 Про
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Тигго ФЛ
    • Тигго
    • Прочие автомобили
  • Джили
    • Джили Атлас
    • Джили Кулер
    • Эмгранд Х7
    • ГС
    • Тугелла
    • Эмгранд ЕС7
    • Прочие автомобили
  • Хавал
    • Хавал Ф7
    • Хавал F7x
    • Хавал Джолион
    • Хавал H6
    • Хавал Н9
    • Хавал Н5
    • Прочие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Прочие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 Плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75 FL
    • Прочие автомобили
  • Дунфэн
    • ДонгФенг AX7
    • ДонгФенг 580
    • DongFeng h40 Крест
    • ДонгФенг С30
    • Прочие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • ФАВ
    • Бестурн Х80
    • Бестурн Х40
    • Прочие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Ховер h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Прочие автомобили
  • ПКК
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Прочие автомобили
  • JAC
    • Жак S3
    • Жак S5
    • Жак С7
    • Жак J7
    • Жак Т6
    • Жак iEV7S
    • Прочие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • ДонгФенг
      • Золотой дракон
      • Высший
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ЛОНГ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • БАВ
      • Бейфан
      • КАМС
      • ДонгФенг
      • ФАВ
      • Фотон
      • ЯАК
      • Дзимбэй
      • СМК
      • Хово
      • Шэньси
      • Юэджин
    • БАЙК
    • Блеск
    • БИД
    • Чанфэн
    • Фотон
    • Хафей
    • Хайма
    • Хаутай
    • СМК
    • Ландвинд
    • мг
    • Корос
    • Роу
    • Зотье
    • ZX Авто
    • Другие…
  • Главная страница
  • Фотографии
  • Тесты на безопасность
  • Автомобильные продажи автомобилей
  • иностранных брендов
    • седанов, хэтчбеки
    • Crossovers
    • Affroaders
    • Автобусы
    • Электромобили
    • Внедорожник в России

    Страница не найдена :((


    Электронная почта: [email protected] Обзор внедорожника Great Wall Motor Hover

    и тест-драйв — соотношение цены и качества

    Старая китайская поговорка, которая гласит «соотношение цены и качества», я думаю, что эти слова должным образом подходят для Hover SUV (в Австралии он называется X240 ) от Great Wall Motor , на этот раз у нас есть возможность протестировать это Внедорожник, оснащенный 2,4-литровым двигателем Mitsubishi 4G69 .Расположенный в городском внедорожнике Great Wall Hover , стильная красивая форма имеет важное значение, и это было перенесено на Hover, а измененная передняя часть с сотовым воздухозаборником сдержана, но полна энергии и жизненной силы. Видимый новый логотип Great Wall Motor в верхней части сетки подчеркивает его бренд. Хвост был явно изменен, угловой более четкий, чем у старой модели. Для этого автомобиля доступна персонализированная система видимого парктроника, это очень необходимое оборудование при передвижении по городу для такого крупного человека (размеры кузова 4620/1800/1710 мм, колесная база 2700 мм).

    Перейти к:

     Обзор внедорожника Great Wall Motor Hover и тест-драйв — соотношение цены и качества

      Обзор внедорожника Great Wall Motor Hover и тест-драйв — внутренняя отделка

     Обзор внедорожника Great Wall Motor Hover и тест-драйв — внутренняя отделка (2)

     Обзор внедорожника Great Wall Motor Hover и тест-драйв — пассажирское пространство

     Внедорожник Great Wall Motor Hover, обзор и тест-драйв — мощность и тест

     Обзор внедорожника Great Wall Motor Hover и тест-драйв — испытание на торможение

     Обзор внедорожника Great Wall Motor Hover и тест-драйв – резюме


    Импорт из Китая и поиск местного помощника?

    Мы команда ветеранов, работаем в различных секций в Китае, члены нашей команды профессиональны и полны энтузиазма, чтобы помочь людям по всему миру обеспечивают почти бесплатный поиск и закупку продукции услуги, у всех нас одна цель — помочь большему количеству клиентов найти подлинные, качественная и недорогая продукция, особенно автомобильная из Китая.Подробнее см. по адресу:  the7sourcing.com

    Great Stall Hover 134 HP Технические характеристики, размеры

    9116 8 3.43 x 3,94 дюйма

    Great Stall Hover 134 HP Двигатель Технические данные

    Тип двигателя — Количество цилиндров: INLINE 4
    код двигателя: 4G64
    Тип топлива: Petrol
    Топливная система: MPFI
    Смазка: Мокрый картер
    Water: Water
    Выравнивание двигателя Transverse
    Размер двигателя — Смещение двигателя: 2378 см3 или 145.1 Cu-In
    87,00 x 100.00 мм
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: N / A N / A
    Соотношение компрессии: 9.80
    Максимальная мощность — выход — мощность: 136 PS или 134 BHP или 100 кВт @ 5250 об / мин.
    Максимальный крутящий момент: 200.0 нм или 147 lb.ft @ 5250 RPM
    AWD
    Коробка передач — Количество скоростей:

    Great Wall Hover 134 л.с.3 галлона Великобритании


    19,5 галлона США

    Sigma BOSCH Тип Common Rail Дизельный топливный инжектор 0445110293 Для GREATWALL Hover CUV 2.8D 70KW — Запчасти для генераторов оптом

    Описание

    Форсунка № 0 433 172 022

    Маркировка сопла № DLLA150P1666

    Клапан № F 00V C01 359

    Подходит для автомобилей: Greatwall

    В коплект входит: 1x инжектор Common Rail

    Если вы не уверены, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    Условия доставки внутри страны

    Обычно стандартные тарифы на доставку USPS FedEx или UPS применяются только в 48 смежных штатах.

    Могут взиматься дополнительные сборы за доставку заказов, отправляемых в ПУЭРТО-РИКО, ГАВАЙИ, АЛЯСКУ, ГУАМ И ДРУГИЕ ТЕРРИТОРИИ США.

    Заказы обычно отправляются в течение 1 рабочего дня после получения оплаты. Доставка в ночное время или на 2-й день может быть одним из вариантов доставки во время покупки, и за нее взимается дополнительная плата.(МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ ПО ВЫХОДНЫМ И ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ)

    Условия международной доставки:

    Мы используем USPS, UPS, FedEx и DHL в качестве основных способов доставки. Мы подберем лучшего перевозчика для каждого заказа.

    Мы не можем нести ответственность за любые таможенные пошлины или налоги, которые могут быть применены к заказу зарубежной страной.

    Время международной доставки обычно составляет от 6 до 12 рабочих дней. Время может варьироваться в зависимости от местных обычаев и почтовой службы.

    Порядок оплаты:

    Мы принимаем PayPal и кредитные/дебетовые карты.

    Со всех клиентов во Флориде будет взиматься налог с продаж в размере 7 %.

    Политика возврата:

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения номера разрешения на возврат материалов (RMA) в течение 30 дней с момента получения, прежде чем возвращать НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ товары. Мы не принимаем возврат без номера RMA и не принимаем какие-либо бывшие в употреблении товары.

    С клиентов может взиматься комиссия в размере 15% за пополнение запасов исправных товаров.

    Клиенты должны нести ответственность за все расходы по обратной доставке, если они приобретают неправильные товары или передумали при получении товаров.

    Плата за доставку и обработку не возвращается.

    Возврат будет произведен в течение 2 рабочих дней с момента получения товара

    Найти все новые и подержанные автомобили GreatWall Hover CUV для продажи в Лаосе

    Выбрать категорию Жилая земля Квартира или таунхаус Коммерческая земля Сельскохозяйственная земля Гостиница или туристический офис Торговая или коммерческая недвижимость Склад Завод Высокотехнологичные компьютеры и ноутбуки Телефоны и планшеты Камеры, видеонаблюдение и видеооборудование Телевизоры Видеоигры и консоли GPS Принтеры, сканеры и расходные материалы Wi-Fi Сим-карты Проекторы и экраны Освещение Промышленное оборудование и электроинструменты Громкоговорители, наушники и домашние кинотеатры Банки питания, USB и внешние жесткие диски Дроны Компоненты Другое Бытовая техника Вентиляторы и кондиционеры Холодильники Кухонная техника Стиральная машина Мебель Стекло и посуда Кровати и постельные принадлежности Краска Ковер, шторы и плитка Светильники и фурнитура Минусы строительный материал Садовые принадлежности Чистящие средства Фарфор, керамика и статуи Курительные принадлежности и табачные изделия Оборудование для ресторанов и баров Музыкальные инструменты Антиквариат, украшения и предметы коллекционирования Оборудование для вечеринок Спортивное оборудование и фитнес Рыболовство Искусство и ремесла Игрушки Еда и напитки ПрочееМода, здоровье, красота и детские товары Косметические товары Парфюмерия Здравоохранение Стоматология Детское оборудование Диета и похудение Одежда Ювелирные изделия Прочие аксессуарыРабота Бухгалтерский учет Административная и офисная поддержка Реклама, искусство и СМИ Банковские и финансовые услуги Колл-центр и обслуживание клиентов Общественные службы и развитие Строительство Правительство и оборона Дизайн и архитектура Образование и обучение Инженерное дело Сельское хозяйство Ветеринария Здравоохранение и уход за больными Гостиничный бизнес и туризм Информационные и коммуникационные технологии Недвижимость и недвижимость Юридические услуги Производство, транспорт и логистика Маркетинг и коммуникации Горнодобывающая промышленность, ресурсы и энергетика Подбор персонала и управление персоналом Розничная торговля Продажи Спорт и отдых ion Торговля и услуги Другие вакансииУслуги Электрик Сантехника Борьба с вредителями Строительство Дизайн и архитектура Сад и ландшафтный дизайн Безопасность Маркетинг Уход за детьми Здравоохранение Переселение Путешествия Импорт/экспорт Горничная/уборка Финансы Телефон и Интернет Юридические и бухгалтерские услуги Агентство оценки и недвижимости Полиграфия и рекламные щиты Образование и обучение Стипендии Услуги механика СтрахованиеСвидания Дружба Знакомства Повседневные Отсутствующие связи Другое ЛичноеЖивотные Собаки Кошки Птицы Рыбы Бойцовские петухи Рептилии Лошади Коровы, быки и буйволы Козы Куры и утки Корм ​​для животных и лекарства Свиньи Кролики, крысы и мыши Прочее

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.