Hummer h3 фото: Hummer H3 — обзор, технические характеристики, комплектации и цены

Содержание

Технические характеристики автомобиля Hummer h4 3.5 4WD (GMT345)

Технические характеристики Hummer h4 3.5 4WD

Hummer h4 3.5 4WD

  1. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Новый Американский внедорожник Hummer h4 во многом напоминает своего «старшего брата» h3, но в уменьшенном формате. Автомобиль получил управляемую электроникой систему полного привода, раздаточную коробку с понижающим рядом, задний дифференциал с полной блокировкой, системы контроля тяги и курсовой устойчивости, а также защиту днища. Любая дорога выглядит куда лучше, если смотришь на нее из комфортабельного салона, а потому в списке опций для Hummer h4 предусмотрены кожаные сиденья с подогревом, большой люк в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и множество аксессуаров, позволяющих придать индивидуальность интерьеру внедорожника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hummer h4 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hummer h4

Отзывы владельцев автомобиля Hummer

  • 27.09.2010

    Monti

    Оценка автора

    Объективность

    Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, исп…

    подробнее

Комплектация HUMMER h4 | Хаммер 3 Major Auto — официальный дилер Хаммер в Москве

Комплектация
ОПЦИЯ НАЛИЧИЕ
Комплект оборудования Base Convenience Package, включающий аудиосистему (UB0) со стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником и CD—плеером, акустическую систему (UQ3) с 6—ю динамиками и сиденья с тканевой обивкой +
Аудиосистема с CD—плеером, стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником с функциями поиска и сканирования, цифровыми часами, автоматической регулировкой тембра, автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, системой защиты от кражи TheftLock +
Высококлассная акустическая система с 6—ю динамиками и усилителем для задних низкочастотных динамиков +
Рулевое колесо с виниловой отделкой + +
Аудиосистема, со встроенным в панель управления CD—чейнджером на 6 дисков, стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником с функциями поиска и сканирования, цифровыми часами, автоматической регулировкой тембра, автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, системой защиты от кражи TheftLock, акустическая система Moonsoon (UQA) с 7—ю динамиками +
+
+
Кожаная отделка рукоятки рычага селектора передач, cистема динамической стабилизации (Stabilitrak) (JL4) + + +
Две поперечины для перевозки груза на крыше, черные +
Напольный коврик «Rubber Mudder» грузового отделения +
Передние и задние напольные коврики «Rubber Mudder» +
Защита решетки радиатора, закругленная, черная +
Трубчатые боковые подножки, черные +
Фары для движения вне дорог, устанавливаемые на крыше +
Шторка грузового отделения, тканевая + +
Комплект хромированных декоративных элементов (Chrome appearance package), включающий две хромированные поперечины для перевозки груза на крыше (V55), хромированные наружные дверные ручки и хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида + +
Комплект для буксировки прицепа Trailering Equipment Package, включающий тягово—сцепное устройство с штыревым замком, переднюю и заднюю заглушки, электропроводку с 7/4—контактным разъемом + +
Комплект оборудования Luxury Convinience Package, включающий передние сиденья с кожаной обивкой лицевых поверхностей, сиденье 2—го ряда с кожаной отделкой и дополнительной окантовкой, AG1, AG2, B32, B33, B41, KA1, NP5, UC6, UQA + +
Водительское сиденье с 8—ю электрическими регулировками + +
Пассажирское сиденье с 8—ю электрическими регулировками + +
Большие ворсистые напольные коврики, передние + +
Большие ворсистые напольные коврики, задние + +
Большой ворсистый напольный коврик грузового отделения + +
Передние сиденья с подогревом + +
Рулевое колесо, обтянутое кожей + +
Габаритные огни, устанавливаемые на крыше +
Вентиляционный люк в крыше, расположенный над сиденьями первого и второго рядов +
Лючок бензобака, хромированный +
Трубчатые боковые подножки, изготовленные из нержавеющей стали, хромированные +

Хаммер Н3 2005 — технические характеристики, комплектации Hummer h4 2005

Увидев новый HUMMER h4 (Хаммер 3), вы тут же отметите две вещи – дизайн, который напоминает о его предшественниках, и уменьшенный размер в сравнении со старшими и более крупными братьями h2 и h3. Благодаря своему наследию, h4 остается полноценным внедорожником с отличной проходимостью и обладает неповторимым духом, сделавшим HUMMER знаменитым.

Читать далее

Разумеется, сократившись в размерах, «Хаммер» не превратился в дешевый автомобиль. В Hummer h4 есть все необходимое для комфортной езды.

Помимо своих выдающихся технических характеристик и роскошного интерьера внедорожник может похвастаться вместительным багажником объемом 835 литров или 1 577 литров при сложенном заднем сиденье. С особой тщательностью продумана система защиты пассажиров — подушки безопасности расположены буквально со всех сторон, защищая от ударов о жесткие элементы кузова.

h4 предлагается с 5-цилиндровым 3,7-литровым мотором. мощности 242 л.с вполне хватает, чтобы мчаться по трассе наравне с другими участниками движения и передвигаться в условиях серьезного бездорожья.

Новый Hummer h4 с 5.3 литровым двигателем премножает возможности модельного ряда HUMMER h4, хорошо принятого во всем мире, улучшает динамические качества и повышает тягу на крюке по сравнению с версиями, оснащаемыми рядным пятицилиндровым 3,7-литровым двигателем мощностью 180 кВт. Мощный и эффективный двигатель V-8 создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм. Этот двигатель разгоняет автомобиль h4 с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1587 до 2268 кг.

Многократно подвергавшийся испытаниям на самом тяжелом бездорожье, он каждый раз с триумфом одерживал верх. Уменьшенные размеры в определенных условиях делает h4 (Хаммер 3) более маневренным, более эффективным и легким при движении по городу в сравнении с любой прежней моделью HUMMER.

ImageРазработка h4 — воплощение идеи создания автомобиля HUMMER, еще более приспособленного для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов.

 

Имиджевый внедорожник Hummer h4: фото-обзор с характеристиками

Внедорожник h4 наименьший автомобиль в модельной линейке Hummer, за что и получил прозвище «малыш». Хотя по габаритам этого и не скажешь. Ведь в длину он достигает 470-ти сантиметров, в ширину – 190 см, а высота составляет 186 сантиметров. Принимая во внимание такие размеры, за припаркованный Hummer h4 можно легко спрятать, к примеру, двух настоящих «малышей» Smart fortwo. Несмотря на фамильную схожесть со старшими «братьями», базу наименьший из «Хаммеров» позаимствовал у Chevrolet Silverado. Однако от популярного пикапа он унаследовал лишь технические составляющие, а во внешности сохранились семейные черты – рубленные линии кузова, большая радиаторная решётка с вертикальными разрезами и пара круглых фар.

В профиль автомобиль выглядит выразительно за счёт огромных колёсных арок, которые, кажется, способны вместить колёса в два раза большие, чем уже установлены. Это свидетельствует о том, что подвеска имеет большой ход, и серьёзное бездорожье, к примеру, покрытую камнями горную равнину, машина преодолеет без проблем. Более устойчивым и агрессивным автомобиль делают наплывы на боковинах. Благодаря сердитому виду, Hummer h4 не требует дополнительных элементов внешнего тюнинга типа хромированных «кенгурятников». Хотя труба-подножка здесь всё же необходима, причем не как элемент декора.

При посадке и высадке сказывается высота салона, поэтому, чтобы не поднимать высоко ногу и не пачкать о пороги одежду, здесь предусмотрена подножка. И, в отличие от других внедорожников, где подобный элемент уменьшает клиренс и соответственно проходные возможности, в Hummer h4 подножка не мешает внедорожным амбициям, ведь дорожный просвет у этой машины составляет 230 миллиметров. Первое, на что обращаешь внимание, забравшись в салон, это необычно маленькие окна. Недостаточная обзорность, вызванная небольшой площадью стекла, здесь компенсируется высокой посадкой и большими наружными зеркалами.

Несколько смущает простота салона. Разработчики модели не стали акцентировать внимание на контрасте между внешним видом и внутренним наполнением. Если бы не дорогая кожаная отделка, салон смотрелся бы слишком уж простенько. Торпедо полностью выполнено из дешёвого пластика. Центральная консоль в Hummer h4 имеет минимум «крутилок» и кнопок, только самое необходимое – магнитола, кондиционер. Формально Hummer h4 считается 5-местным автомобилем. Хотя, по правде говоря, о комфорте задних пассажиров инженеры не сильно заботились. Здесь довольно узкая подушка дивана, не слишком много пространства и совсем нет дополнительных «комфортных» опций.

Там нет ни дефлекторов обдува, ни подогрева сидений, ни центрального подлокотника. Недостатки второго ряда сидений разработчики компенсировали большим багажным отсеком на 835 литров. К тому же, при необходимости, можно сложить задний диван. Модели Hummer h4 свойственны такие качества, которых не хватало старшим «братьям» — это относительно компактные размеры и хорошая маневренность. В комплексе это даёт неплохую адаптацию до плотного городского трафика. Но прежде чем начать двигаться, нужно удобно устроиться за рулём. В этом помогут регулировки кресла, здесь электрифицировано всё, кроме рычага, отвечающего за положение спинки сиденья.

Руль имеет широкий диапазон хода, но лишь в вертикальной плоскости. Рулевое управление довольно острое, гидроусилитель настроен таким образом, чтобы можно было легко маневрировать при парковке – всего 3 оборота от упора до упора. Интересно, что в Hummer h4 возле рычага трансмиссии нет ни одной надписи. Определить, когда какая передача включена, помогут индикаторы на приборной панели. Кстати, Hummer h4 единственная машина в классе среднеразмерных SUV, оснащенная двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением, которая обеспечивает постоянный полный привод. Кроме того, в зависимости от скорости и типа дорожного покрытия, водитель может выбрать один из четырёх режимов её работы.

К примеру, можно принудительно передавать до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось, при этом все блокировки будут отключены. Отправляясь покорять бездорожье, можно включить блокировку не только межосевого, но и обоих межколёсных дифференциалов. Отличную проходимость Hummer h4 обеспечивает и высокий дорожный просвет. Машина способна преодолеть 25-градусный подъём, 60-сантиметровый брод и уступ высотой до полуметра. От возможных повреждений автомобиль защищают 4 поддона, которые прикрывают переднюю часть кузова, двигатель, трансмиссию и бензобак. Благодаря большому ходу подвески, машина до последнего сохраняет сцепление с дорогой. Интересно, что при движении по разбитой «грунтовке» ходовая демонстрирует чудеса энергоёмкости, однако к мелким дефектам дорожного покрытия она не настолько терпима – они передаются на кузов.

Полная масса автомобиля с пятью пассажирами, полным багажным отсеком и полным бензобаком составляет более 2-х с половиной тонн. Само собой, под такой вес предусмотрен соответствующий силовой агрегат. Под капотом Hummer h4 установлен мотор объёмом 3,7 литра, развивающий 245 лошадиных сил мощности. Этот автомобиль с лёгкостью выполнит всё, чего можно ожидать от настоящего внедорожника, если, конечно, попадётся достаточно настойчивый владелец, ведь это одна из немногих машин, которая способна на удивление быстро преодолевать километр за километром по пересечённой местности. Однако на практике большинство «Хаммеров» исполняют роль гламурных имиджевых авто, редко съезжающих с полосы асфальта.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:


Тюнинг Hummer h4 2005 – 2010 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Пневмоподвеска на Hummer h4 — Этапы установки, характеристики, фото

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

 

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Hummer h4 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

 

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

 

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Hummer h4.

15907712 Наконечник рулевой тяги HUMMER h4 (06-) левый/правый OE — 15907712

15907712 Наконечник рулевой тяги HUMMER h4 (06-) левый/правый OE — 15907712 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: 15907712

Код для заказа: 228625

Добавлено пользователем

9 196 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: GENERAL MOTORS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 10.04.2022 в 17:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 12 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 11 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 228625 Артикулы 15907712 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 0.92

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Наконечник рулевой тяги HUMMER h4 (06-) левый/правый OE Артикул: 15907712 Код для заказа: 228625

    9 196 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.04.2022 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5f237ec05be8b67583eb2d3e4c2b6f75

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Модели Hummer h4, поколения и модификации

Модели Hummer h4, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 390–41 705 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–15
  • Тип кузова внедорожник
  • Внедорожник или пикап h4T
  • Рядный пятицилиндровый или V-8
  • Ручной или автоматический
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система стабилизации

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 390–43 130 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–16
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый пикап h4T 2009 г.
  • Рядный пятицилиндровый или V-8
  • Ручной или автоматический
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система стабилизации

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 995–39 560 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Альфа h4 с 300-сильным V-8
  • Шторки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию
  • Система стабилизации теперь входит в стандартную комплектацию
  • Вортек 3.7-литровый рядный пятицилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Защита коромысла

2007 г.

  • Начиная с 29 405 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Вортек 3.7-литровый рядный пятицилиндровый
  • модель h4X
  • Новые хромированные диски
  • Новые цвета кузова
  • Эксклюзивная для сегмента механическая коробка передач
  • Защита коромысла
  • Ступени

2006 г.

  • Начиная с 28 935 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
Просмотреть все статьи Hummer h4

Все комплектации Hummer h4 по годам

Все модели Хаммер

Hummer h4 обзоры, новости, фото и видео

GM представила h4 в 2006 году как Hummer начального уровня.Его стиль поразительно похож на его старшего брата h3. Если бы не более широкие расширители колесных арок h4, случайному наблюдателю было бы трудно отличить их друг от друга.

Модель h4 2009 года также разделяет внедорожные качества модели h3. Короткие свесы, агрессивные углы въезда и съезда, а также 9-дюймовый дорожный просвет помогают преодолевать пересеченную местность. Стандартная задняя ось имеет высокое передаточное число 4,56, а стандартная кнопочная раздаточная коробка имеет передаточное число 2,64. Клиенты также могут выбрать еще более высокую раздаточную коробку 4:1 и полностью блокируемую заднюю ось для очень медленного ползания по скалам.H4 2009 года способен преодолевать 24 дюйма на скорости 5 миль в час и 16 дюймов на скорости 20 миль в час.

Модель h4 построена на платформе GM Canyon/Colorado, но имеет более прочную раму и специально настроенные амортизаторы. H4 также оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и системой полного привода с электронным управлением и контролем тяги. H4 2009 также оснащен огромными 32-дюймовыми шинами повышенной проходимости P265/75R16 со стальным ремнем и полноразмерной запаской.

Hummer 2009 года имеет такой же 3,7-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, что и его собратья-пикапы, и развивает мощность 239 лошадиных сил и крутящий момент 241 фунт-сила-фут.Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая механическая, но Hummer предлагает электронную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартной подвески Z85 Handling/Trailering system должно быть достаточно для большинства пользователей. Тем, кто хочет испытать свои h4 в полевых условиях, будет интересна подвеска ZM6 Off-Road Adventure. Эта опция включает полностью блокируемый задний дифференциал, более крутую раздаточную коробку с передаточным числом 4:1 и специальные внедорожные амортизаторы.

В этом году компания Hummer представила пикап h4 под названием h4T.Он обладает всеми внедорожными качествами и стилем оригинального h4, но с короткой 32-дюймовой открытой платформой сзади. Внешние визуальные улучшения, в том числе хромированная дверь и яркая поперечина багажника на крыше, в то время как опция h4 Alpha добавляет 300-сильный 5,3-литровый двигатель V8, передаточное число задней оси 4,10 и увеличенный генератор. для кожи с подогревом.

Автомобиль h4 поставляется с множеством опций, включая кожаные сиденья, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистему с навигацией, Bluetooth, спутниковое радио, хромированные алюминиевые диски, камеру заднего вида и люк с электроприводом.

Hummer h4 — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Hummer h4 — внедорожник Hummer в стиле милитари. Этот автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а выпускается с 2005 года. Весь модельный ряд Hummer.

Внешний вид

Этот компактный внедорожник построен на той же платформе, что и Chevrolet Colorado. H4 Hammer имеет оригинальный кузов грузовика, заменяющий традиционный закрытый кузов. Дизайн по-прежнему строг и имеет военный вид, благодаря чему этот автомобиль ни с чем не спутаешь. h4 Молот неплохо смотрится на h3, но имеет меньший объем хромированного декора и меньшие габариты.

Передняя часть автомобиля не стала каким-то неожиданным сюрпризом, ведь здесь все еще можно увидеть 100% Hummer, привычные разрезы в вертикальной решетке радиатора, две круглые фары и установленную в переднем бампере пару противотуманных фар.Кажется, что визуально машина стала более плоской, но это в какой-то мере оправдывает тот факт, что она снизила высоту аж на 165 мм.

Также есть большая решетка радиатора, которая блестит, массивный бампер, но уже из пластика. Интересно, что рыбок там даже четыре, по две с каждой стороны, и при желании можно зацепить танковую веревку. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть только как у стандартной машины. Здесь тоже есть большие двери вместе с окнами и бойницами.Сбоку можно увидеть колеса радиусом 16 дюймов, которые внешне очень похожи на те, что устанавливались на х3. Однако отличия в «третьей» версии есть, их вынесли из салона и прикрыли крепкими крыльями.

Шток переместился на 5-ю заднюю дверь и теперь не отнимает половину свободного места для багажа, как во втором Хамви. Корма прекрасно сочетается со своими линиями и рублеными формами, а также дефлекторами на арках, которые выполнены весьма брутально.Если говорить о задних фонарях, то они очень похожи на Discovery 3 и Nissan Patrol GR. Все они имеют прямоугольные фонари. Если говорить в целом, то машина выглядит внушительно и по-прежнему сурово.

Некоторые конструктивные особенности:

  • Прослеживаются шероховатости в формах, но благодаря переформовке основных контуров все сглажено для ежедневного использования;
  • Наличие оригинальных решеток радиатора Hummer и закругленной оптики спереди;
  • Профиль фигурный квадратный с малой площадью остекления;
  • Значительные конструктивные и технические характеристики, как у военной машины, способной преодолевать бездорожье;
  • Новые легкосплавные диски с большим резиновым протектором.

Интерьер

Салон h4 имеет пять мест и высокий уровень оснащения. При отделке салона внедорожника Hummer h4 использовались материалы только высшего класса, в число которых можно включить мягкий пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена довольно просто, что в свою очередь давало возможность самостоятельного тюнинга салона, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей.

Конечно, у h4 нет такого огромного багажного отделения, как у старших моделей.Тем не менее он способен предложить 835 литров свободного места, а при необходимости есть возможность сложить задний ряд сидений, что увеличит свободное пространство до 1 577 литров полезного пространства.

2008 год обеспечил h4 небольшим рестайлингом, где немного подретушировали внешность внедорожника и улучшили салон. Более того, был увеличен список дополнительного оборудования, например, камера заднего вида и система развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряду сидений.Третий выпуск Hummer h4 позволил существенно изменить его интерьер.

Функциональность и простота самого первого поколения остались прежними. Большое количество различных индикаторов на приборной панели сменилось строгим 4-х кольцевым списком перед водителем. Многие легко могут понять, что в них будет показано. Бросается в глаза датчик скорости и скорости силового агрегата, а также датчик температуры и указатель уровня топлива.

Понятно, что комфорт в салоне Хаммера увеличился, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах.Это направление чувствуется не только в отделке и элементах, но и во внешнем виде. Руль получился более округлым и на нем был установлен шильдик h4. Уже известно, как бы «покергать» ручки КПП могло привести к приятному внешнему виду, что, в принципе, может немного огорчить приверженцев компании, ведь автомобиль в каком-то смысле потерял свою индивидуальность. На расположенной по центру консоли все достаточно понятно.

В верхней части расположены несколько функциональных кнопок, под ними находится CD-магнитола, а в самом низу находятся регуляторы температуры в салоне автомобиля.Даже самая дальняя поездка доставит радость и удовольствие, если вы почувствуете комфорт салона, для этого в качестве опции для Хаммера доступны кожаные сиденья с функцией подогрева, большой люк в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор». » и большое количество дополнительных устройств, призванных обеспечить уникальность внедорожника и комфорт водителю и пассажирам, сидящим по соседству.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Этот монстр имеет 3,5-литровый двигатель (223 л.с.) с пятью цилиндрами, оснащенный турбокомпрессором.Коробка передач – четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR мощностью 130 лошадиных сил. По классификации H4 Hammer — это среднеразмерный джип с хорошей проходимостью. В его основе стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая задняя рессора, ABS с дисковыми тормозами на все колеса, понижающая передача и задний самоблокирующийся дифференциал.

Версия Hummer h4 Alpha имеет 5.3-литровый двигатель V8 мощностью 305 лошадиных сил. Большой вес и габариты двигателя не сказались на его внедорожных возможностях. Здесь были модернизированы шасси и подвеска. Было перенастроено рулевое управление и усилена полноприводная трансмиссия. Стандартная полноприводная версия внедорожника Hummer h4 имеет пять мест и оснащена 3,7-литровым бензиновым пятицилиндровым двигателем мощностью около 242 лошадиных сил, синхронизированным с простой механической или гидромеханической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач.


Подвеска не очень удобная, из-за использования базы пикапа. Базовая комплектация Hummer h4 Alpha включает в себя функцию динамической стабилизации и опцию контроля тяги. Если установлены навигационные системы, в качестве отдельной опции можно установить камеру заднего вида, чтобы обеспечить максимальный обзор при маневрировании сзади.

Автомобили класса Off-Road собираются не только в Соединенных Штатах Америки, но и в Южно-Африканской Республике. Однако с 2010 года производство автомобилей Hummer h4 было остановлено.Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди лошадиных сил. Часто предлагалось лишь небольшое количество двигателей, но техническая начинка всегда подгонялась под удобство и долговечность внедорожника.

Габаритные размеры

Длина кузова внедорожника 4 742 мм, длина колесной базы 2 842 мм, ширина с учетом зеркал заднего вида 2 172 мм, высота 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что весьма неплохо, учитывая качество наших дорог.Снаряженная масса составляет около 2 130 кг, но в старших версиях она увеличивается до 2 231 кг.

Безопасность

Помимо подушек безопасности машина оборудована дополнительными службами торможения и круиз-контролем. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров были разработаны специализированные датчики, способные обнаруживать детей и отключать их при необходимости AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту в случае аварии. Подушка безопасности срабатывает только тогда, когда на сиденье сидит взрослый пассажир.Если этого не происходит, подушка безопасности просто отключается.

  • Имеется датчик опрокидывания, предназначенный для раскрытия подушки безопасности в случае ее опрокидывания;
  • Наличие электронного контроля устойчивости;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Краш-тест

Комплектации и цены

На автомобильный рынок РФ будут поставляться машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe.В базовую комплектацию Хаммера входят две подушки безопасности, АБС, антипробуксовочная система, круиз-контроль, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона и т.д. Ценовая политика самой доступной модели Hummer h4 стартовала с отметки 250 160 000 рублей. Кроме того, внедорожник имеет отличный кондиционер, который способен функционировать даже в жаркой пустыне, расширенные настройки сидений водителя и пассажира, достаточно неплохую акустическую систему.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • 100% узнаваемая внешность
  • Относительная редкость на дороге;
  • Хорошая проходимость по бездорожью;
  • Достаточно большой дорожный просвет;
  • Объем багажника, который при необходимости можно увеличить вдвое;
  • Интересный дизайн;
  • Просторный и комфортный салон;
  • Силовые агрегаты мощные;
  • Довольно неплохая динамика.

Минусы автомобиля

  • Отсутствие комфорта при вождении;
  • Высокий расход топлива;
  • Li>Дополнительная стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластик) в салоне машины;
  • Низкая эргономика салона;
  • Обладает плохой обзорностью, учитывая размеры внедорожника;
  • Громкость;
  • Трудно работать в городском режиме.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожника Hummer h4, необходимо сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфорте в салоне и ходовых характеристиках.Он стал более современным. Понятно, что этот автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход топлива, который в среднем расходует от 12 до 18 литров на 100 км в зависимости от комплектации.

Скорее подойдет для пересеченной местности, или бездорожья, а также тем, кто предпочитает путешествовать, что позволяет взять с собой все необходимое – багажное отделение предоставляет такую ​​возможность. Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть все сухо и просто, как в армейских машинах, но все самое необходимое в нем присутствует.

Порадовали разные настройки водительского и пассажирского сидений, а также варианты их подогрева. Благодаря тому, что запаска переместилась на заднюю дверь, места стало еще больше. В целом получился достойный ресивер серии h3. Жаль, что производство машины просто приостановили, но можно было ожидать ощутимых изменений в машине, которые позволили бы стать ей еще лучше.

. Hummer h4

Hummer h4 — внедорожник от Hummer, выпускавшийся с 2005 по 2010 год.Представленный в 2006 модельном году, он был основан на GMT355, лежащем в основе компактных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon, которые также производились на заводе GM Shreveport Operations в Шривпорте, штат Луизиана, и на заводе в Порт-Элизабет в Южной Африке. H4 был самым маленьким среди моделей Hummer и единственным, который производился General Motors. Он был доступен либо как традиционный внедорожник среднего размера, либо как пикап среднего размера, известный как h4T.

Силовые агрегаты

h4 был запущен с цифрой 3.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель L52 мощностью 220 л. -ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2007 году этот двигатель был заменен на 3,7-литровый LLR мощностью 242 л.с. (180 кВт) и крутящим моментом 242 фунт-сила-фут (328 Н·м). В 2009 году эти цифры были пересмотрены до 239 л.с. футов (327 Н·м). В соответствии с пересмотренными стандартами испытаний EPA при оснащении любой из трансмиссий этот рядный 5-цилиндровый двигатель достиг расхода 14 миль на галлон США (17 л/100 км) в городе и 18 миль на галлон США (13 л/100 км) на шоссе с комбинированным средним значением 15 миль на галлон США (16 л/100 км).Доступный исключительно с автоматической коробкой передач, 5,3-литровый двигатель LH8 V8 мощностью 300 л.с. (220 кВт) и крутящим моментом 320 фунт-сила-фут (430 Н·м) был добавлен в 2008 году для модели Alpha. Версия V8 имела меньшую экономию топлива, оцениваемую в 13 миль на галлон США (18 л / 100 км) в городе, 16 миль на галлон США (15 л / 100 км) на шоссе, с комбинированным средним значением 14 миль на галлон США ( 17 л/100 км).

Hummer h4 2006 года выпуска

Возможности

Модель h4 оснащена двухступенчатой ​​системой постоянного полного привода с электронным управлением, что делает его пригодным как для езды по дорогам, так и для бездорожья.Электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов была необязательной. Как и Hummer h3, h4 может преодолевать 27 дюймов (690 мм) воды (испытано на глубине до 34 дюймов или 864 мм) со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч) и 20 дюймов (508 мм) воды. со скоростью 20 миль в час (32 км/ч). Стандартный дорожный просвет с 31-дюймовыми шинами составляет 9,7 дюйма (246 мм), в то время как углы въезда, съезда и развала составляют 37,4°, 34,7° и 22,1° соответственно, что позволяет h4 масштабировать 16-дюймовые (406 мм) шины. мм) вертикальная стена и уклон 60% и боковые уклоны 40%.Передние и задние крюки для эвакуации были стандартными, с дополнительным сцепным устройством для прицепа и жгутом проводов. Дополнительный пакет Adventure или Off Road включал 33-дюймовые шины, которые расширяли его возможности.

Максимальное тяговое усилие составляло 3000 фунтов (1361 кг) для рядного 5-цилиндрового двигателя с механической коробкой передач, 4500 фунтов (2041 кг) для рядного 5-цилиндрового двигателя с автоматической коробкой передач и 6000 фунтов (2722 кг) для двигателя V8 с автоматической коробкой передач. Объем багажника с сиденьями второго ряда в вертикальном положении составлял 25.0 кубических футов (0,71 м3), который можно увеличить до 62,8 кубических футов (1,78 м3) при сложенных сиденьях. Модели V8 имели наименьшую максимальную грузоподъемность — чуть более 1100 фунтов (499 кг), в то время как модели с рядной пятеркой и механической коробкой передач допускали наибольшую полезную нагрузку — 1300 фунтов (590 кг).

Безопасность

Электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система четырехколесных дисковых тормозов, противобуксовочная система с управлением тормозом, фиксаторы детских сидений LATCH и контроль давления в шинах были стандартными функциями h4.Боковые шторки безопасности были необязательными до 2008 года, когда они стали стандартными. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил h4 вторую по величине оценку «Приемлемо» как при лобовом смещении, так и при боковом столкновении (с боковыми подушками безопасности) и «Плохо» (самая низкая оценка) за защиту от удара сзади / подголовники.

h4T

Hummer h4T — пикап среднего размера, выпускавшийся в 2009 и 2010 модельных годах.

Первоначально автомобиль был разработан как концептуальный пикап с обычной кабиной (двухдверный) в 2003 году, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 году.Серийная версия с четырехдверной кабиной с пятью пассажирами появилась на автосалоне в Чикаго в 2008 году. H4T отличался 5-футовой кроватью со встроенными ящиками для хранения и поставлялся в стандартных комплектациях h4T, h4T Adventure, h4T Luxury и h4T Alpha (с тканевой или кожаной отделкой).

Дорожные испытания, проведенные Motor Trend, показали, что грузовик 2009 года «полз по каменным ступеням, проезжал через песчаные наносы и уверенно преодолевал крутые уступы». Они описали его радиус поворота как «неудобно большой» и сказали, что «при движении по шоссе было бы неплохо чувствовать себя быстрее и устойчивее».

Международные рынки

В 2007 году GM South Africa запустила производство Hummer в Порт-Элизабет. Завод производил Hummer h4 для рынка Южной Африки, а также агрегаты для экспорта в Азию и Европу. Этот завод также производил версию с правым рулем для австралийского рынка в период с 2007 по 2009 год. В Австралии Hummer распространялся GM Holden через специализированные дилерские центры, которые также были связаны с автомобильным брендом Saab, который в то время принадлежал GM.

В 2010 году министерство транспорта Японии квалифицировало модель h4 для налоговых льгот, которые устанавливали более легкие стандарты топливной экономичности для более тяжелых транспортных средств. Средний расход 4700 фунтов (2132 кг) h4 в городском движении составляет 16 миль на галлон (15 л / 100 км; 19 миль на галлон) в соответствии с требуемыми японскими стандартами выбросов по отношению к его весу. Всего за 12 месяцев до марта 2009 года в Японии было продано 723 Hummer.24 мая 2010 года после выполнения заказа на аренду автомобилей последний Hummer h4T сошел с конвейера в Шривпорте. Использованы материалы из Википедии.

Hummer h4 — обзор автомобиля, история создания, характеристики

В 2003 году в Лос-Анджелесе корпорация General Motors представила компактный концепт Hummer h4T, построенный на платформе Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Концепт отличался мягкой складной крышей, открывающимся с трех сторон кузовом пикап, отделкой Nike и полным приводом, который включается только при необходимости.Ходовая часть базируется на несущей раме с передней торсионной и задней многорычажной подвеской, кабина и грузовой кузов выполнены как одно целое для повышения жесткости конструкции. Внешний вид остался таким же нарочито грубым. Плоские панели кузова, квадратная кабина, огромные фары и прямоугольная решетка радиатора явно указывают на марку Hummer.

Размеры автомобиля: 4,44 м в длину, 1,89 в ширину и 1,79 в высоту. Hummer h4T демонстрирует необычный подход к дизайну пикапа.Двухместный автомобиль. Он имеет мягкую съемную мягкую крышу.

В кузове есть незаметные на первый взгляд боковые двери, состоящие из двух половин — верхней, открывающейся вбок, и нижней, которая откидывается вниз и превращается в удобную ступеньку. Благодаря этим дверям пользоваться вместительной грузовой платформой намного удобнее – нет необходимости пробираться через весь кузов к вещам, лежащим непосредственно за кабиной. В боковые стенки грузового отсека встроены герметичные складные ящики для инструментов.Дверь багажника откидывается, образуя с днищем кузова единую плоскость.

Мужественный облик военной машины во многом сохранился, но в то же время во внешности Hummer h4T появилась некая юношеская игривость. Вы только посмотрите на резину, в которую обут автомобиль, с ее красными акцентами и причудливым рисунком протектора. Это результат сотрудничества GM с Nike и BFGoodrich.

В дополнение к своей технологии компания Nike дала концепту специальный теплоизоляционный материал Sphere, которым обтянуты сиденья.Интерьер Nike отличается обивкой двух тонов с ярко-красными акцентами, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблата, широким цветным дисплеем на центральной консоли и климат-контролем. Под капотом у h4T находится 350-сильный пятицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, оснащенный турбонаддувом. Его крутящий момент составляет 474 Нм при 3600 об/мин. Трансмиссия — автоматическая четырехступенчатая HydraMatic 4L65-E 4. Когда машина пошла в серию, буква из индекса исчезла, и осталось просто h4. В производственной гамме корпорации Hummer h4 появился в 2005 году.

Концептуальный пикап уступил место обычному закрытому кузову. Внедорожник собирается на американском заводе в Шривпорте (штат Луизиана). По американской классификации «третий» Hummer относится к среднеразмерным внедорожникам — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже Hummer h3. Несмотря на уменьшение габаритов, h4 остается полноценным внедорожником с отличной проходимостью, присущей всем моделям этой марки. В основе автомобиля: прочная стальная модульная рама, независимая торсионная передняя подвеска и пружинная зависимая задняя, ​​дисковые тормоза на всех колесах с АБС, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующейся задней дифференциал.

Дизайнеры остались верны «военному» стилю — h4 узнаваем на 100%. Салон имеет вполне традиционный «легковой» интерьер. Помимо роскошного салона внедорожник может похвастаться вместительным багажником объемом 835 литров или 1577 литров при сложенном заднем сиденье. Все версии (Base, Adventure и Luxury) оснащаются только одним бензиновым 5-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 220 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Этот силовой агрегат позволяет разгонять 2,1-тонный автомобиль по шоссе наравне с другими участниками дорожного движения и преодолевать серьезное бездорожье.На версии h4 для Европы установят опциональный турбодизель R4 CR объемом 3,0 л (130 лс 280 Нм).

Базовая комплектация оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально предлагается 4-ступенчатый «автомат». Сейчас готовится к дебюту еще одна версия h4, которая получит название Alpha. В разработке этой модификации активно участвовали специалисты GM Performance Center. Кроме того, у Hummer h4 Alpha модернизировали шасси, которое пришлось адаптировать под установку более крупного двигателя, перенастроили рулевое управление и подвеску, а также усилили полноприводную трансмиссию.Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожных качествах Hummer h4 не сказалось.

Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также преодолевать препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда — 39 градусов.

Другие автомобили категории Hummer

фото: Hummer h4

Группа разработчиков медиаплатформ

Посмотреть галерею 14 фото

1 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 2

2 из 14

Фото: Hummer h4 — Слайд 3

3 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 4

4 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 5

5 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 6

6 из 14

Фото: Hummer h4 — Слайд 7

7 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 8

8 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 9

9 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 10

10 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 11

11 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 12

12 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 13

13 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 14

14 из 14

Фотографии: Hummer h4 — Слайд 15

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Радужный шейх Колоссальный Hummer h2 «X3» в три раза больше обычного Hummer

Арнольд Шварценеггер привлек внимание прессы, когда проехал по улицам на военном «Хаммере», вызвав повальное увлечение дорожными автомобилями «Хаммер», которые так полюбились потребителям.

Однако даже Терминатор был бы поражен последним творением Радужного Шейха (он же Шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахайян) из Объединенных Арабских Эмиратов, огромным Hummer h2, получившим название «X3».

«Он слишком мал» — это не то, что нормальный человек сказал бы о Hummer h2, особенно если вы наблюдаете, как он занимает почти две полосы на обычной улице, но Радуга Шейх — ненормальный человек. Имея состояние около 20 миллиардов долларов и управляя четырьмя отдельными автомобильными музеями в ОАЭ, Нахайян имеет склонность к созданию негабаритных версий принадлежащих ему автомобилей. Некоторые из других транспортных средств шейха включают в себя массивный джип, гигантский Power Wagon и огромный … Ну, что бы это ни было, черт возьми.

Подробнее: Редкий грузовик Hummer h2 1995 года заставит вас забыть об электрическом

Имея высоту 21,6 фута, длину 46 футов и ширину 19 футов (или 14 метров в длину, шесть метров в ширину и 5,8 метра в высоту), Hummer h2 «X3» оправдывает свое название, будучи в три раза больше обычный хаммер х2. Hummer полностью управляем благодаря дизельным двигателям на каждом колесе, что также означает, что он имеет полный привод.

Внутри Хаммер не так идеально воспроизведен, как снаружи, но в нем есть некоторые удобства, такие как туалет и раковина.Гигантский Power Wagon 1950 года выпуска Нахайяна построен как отель со спальнями внутри, поэтому, возможно, он планирует сделать то же самое с Hummer.

Шейху также принадлежит около 3000 других транспортных средств, обычно украшенных радугой в той или иной форме и хранящихся в гигантской пирамиде посреди пустыни.

Hummer в настоящее время выставлен в Музее истории внедорожников в Аль-Мадаме, ОАЭ, но, вероятно, его можно было увидеть и из космоса.

Фото любезно предоставлено инстаграмом Шамадбинхамдана
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.