Технические характеристики автомобиля Infiniti G25 2.5 (V36)
Технические характеристики Infiniti G25 2.5
Новый спортивный седан Infiniti G25 сделан на базе хорошо известного и великолепно себя зарекомендовавшего среди российских автолюбителей Infiniti G37. Автомобиль содержит все те опции, которые доступны для «брата-близнеца». Изменения коснулись, прежде всего, двигателя: новый автомобиль получил наиболее экономичный 2,5-литровый двигатель мощностью 222 л.с. Плавные, волнообразные линии кузова, ниспадающие линии боковых панелей, броские лезвия решетки радиатора, L-образные фары, броские колесные диски – все это по-прежнему осталось отличительной особенностью седана Infiniti G.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G25 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti G
1 029 000 Р |
1 150 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 81000 км 395 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
20.
09.2010
Steplton
Оценка автора
Объективность
-
25.02.2010
Natка
Оценка автора
Объективность
Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…
-
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом… подробнее
Стоимость и регламент то Инфинити G25 SEDAN(V36)-2,5
тыс. км. | ||||||
Операции | Артикул | Цена | 10, 20, 40, 50, 70, 80,100 | 30 | 60, 120 | 90 |
ЗАМЕНА | ||||||
Масло моторное (4.7 л.) | 5W30 | 3727 | З | З | З | |
Фильтр масляный | 15208-65F0A | 732 | З | З | З | З |
Кольцо сливной пробки | 11026-01M02 | 122 | З | З | З | З |
Фильтр воздушный (2 шт.) | 16546-JK20A | 2928 | П | З | З | З |
Свечи зажигания (6 шт.) | 22401-EW61C | 8784 | П | З | З | З |
Жидкость в тормозной системе | DOT 4 | 976 | П | З | З | З |
Масло в заднем дифференциале (1.4 л.) | 75W90 GL5 | 2391 | П | П | З | П |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха | B7277-1CA1A | 1464 | П | З | З | З |
Охлаждающая жидкость (9 л.) | Антифриз | 4941 | П | П | П | З |
Набор автохимии для технического обслуживания | 1464 | З | З | З | З | |
Итого з/ч: | 6045 | 22588 | 25138 | |||
ПРОВЕРКА CONSULT III PLUS | ||||||
Опрос систем | П | П | П | П | ||
ПРОВЕРКА | ||||||
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | ||
Амортизаторы — проверка на стенде Nussbaum | П | П | П | П | ||
Боковой увод — проверка на стенде Nussbaum | П | П | П | П | ||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | ||
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | П | ||
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | ||
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | ||
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) | П | П | П | П | ||
Выключатель стоп — сигналов и системы круиз — контроля | П | П | П | П | ||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | ||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | ||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | П | ||
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | ||
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П | П | П | П | ||
Тормозные колодки и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | ||
Жидкость в автоматической коробке передач (9.9 л.) | П | П | П | П | ||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи) | П | П | П | П | ||
Итого работ: | 4500 | 12600 | 14100 | 15000 | ||
Стоимость, руб | 10545 | 32797 | 36688 | 40138 |
П — проверить С — смазать З — заменить
Дополнительные операции | Артикул | Запчасть | Работа | Сумма |
Амортизаторы — проверка на стенде Nussbaum | 0 | 2000 | 2000 | |
Дроссельный узел (2 шт.) — чистка и адаптация | 610 | 6000 | 6610 | |
Фильтр воздушный (2 шт.) — замена | 16546-JK20A | 2928 | 600 | 3528 |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха — замена | B7277-1CA1A | 1464 | 900 | 2364 |
Свечи зажигания (6 шт.) — замена | 22401-EW61C | 8784 | 4500 | 13284 |
Масло в заднем дифференциале (1.4 л.) | 75W90 GL5 | 2391 | 1500 | 3891 |
Охлаждающая жидкость (9 л.) — замена | Антифриз | 4941 | 2400 | 7341 |
Радиаторы двигателя и кондиционера — с/у и мойка | 6100 | 12000 | 18100 | |
Очистка масляной системы TUNAP (при замене масла ДВС) | Microflex 957 | 1952 | 900 | 2852 |
Очистка топливной системы TUNAP | Micrologic Premium 139 | 5490 | 4500 | 9990 |
Очистка испарителя кондиционера TUNAP | Airco Well 996 | 4270 | 1500 | 5770 |
Ультразвуковая очистка и дезодорация системы вентиляции TUNAP | Tunap 9000 | 1830 | 2500 | 4330 |
Диагностика и заправка кондиционера | Фреон R134A | 4270 | 1500 | 5770 |
|
||||
Масло в АКПП (5 л.) — частичная замена без снятия поддона | ATF Nissan Matic-S | 6710 | 1000 | 7710 |
|
||||
Масло в АКПП (6 л.) — частичная замена с обслуживанием: | 11834 | 3300 | 15134 | |
Масло в АКПП (6 л.) | ATF Nissan Matic-S | 8052 | 0 | 8052 |
Кольцо сливной пробки — замена | 11026-01M02 | 85 | 0 | 85 |
Прокладка поддона — замена | 31397-1XJ0A | 3050 | 3300 | 6350 |
Поддон с магнитами — очистка | 0 | 647 | 0 | 647 |
|
||||
Масло в АКПП (15 л.) — полная замена с обслуживанием: | 23668 | 6600 | 30268 | |
Масло в АКПП (6 л.) — замена | ATF Nissan Matic-S | 8052 | 0 | 8052 |
Кольцо сливной пробки — замена | 11026-01M02 | 85 | 0 | 85 |
Прокладка поддона — замена | 31397-1XJ0A | 3050 | 3300 | 6350 |
Поддон с магнитами — очистка | 0 | 403 | 0 | 403 |
Масло в АКПП (9 л.) — замена вытеснением с подключением установки | ATF Nissan Matic-S | 12078 | 3300 | 15378 |
|
||||
Прокладка клапанной крышки правая — замена | A3270-JK20A | 1830 | 3000 | 4830 |
Прокладка клапанной крышки левая — замена | A3270-JK20B | 1830 | 3000 | 4830 |
Приводной ремень генератора — замена | 11720-4P10A | 1830 | 1500 | 3330 |
Приводной ремень кормпрессора кондиционера — замена | 11920-AG900 | 1098 | 1500 | 2598 |
Ролик приводного ремня генератора — замена | 11927-AL500 | 3660 | 1500 | 5160 |
Ролик приводного ремня компрессора кондиционера — замена | 11947-AG300 | 3050 | 1500 | 4550 |
Колодки тормозные передние — замена | D1060-1MF0A | 3660 | 2100 | 5760 |
Колодки тормозные задние — замена | D4M60-1BN0A | 3050 | 2100 | 5150 |
Диски и колодки тормозные передние — замена | 40206-CL70A | 15860 | 4500 | 20360 |
Диски и колодки тормозные задние — замена | 43206-EG000 | 11590 | 4500 | 16090 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 44060-8J00K | 3050 | 4500 | 7550 |
Суппорта тормозные передние (2 шт.) — чистка и смазка | 610 | 2500 | 3110 | |
Суппорта тормозные задние (2 шт.) — чистка и смазка | 610 | 2500 | 3110 | |
Жидкость в тормозной системе (1 л.) — замена с прокачкой | DOT 4 | 976 | 2100 | 3076 |
Ступица передняя — замена | 40202-4GA0A | 10370 | 4500 | 14870 |
Ступица задняя — замена | 43202-4GA0B | 10370 | 4500 | 14870 |
Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) — замена | 54613-JK05B | 1952 | 2100 | 4052 |
Стойка переднего стабилизатора правая — замена | 54618-JK04B | 2074 | 1500 | 3574 |
Стойка переднего стабилизатора левая — замена | 54668-JK04B | 2074 | 1500 | 3574 |
Втулки заднего стабилизатора (2 шт.) — замена | 54613-JK000 | 1830 | 2100 | 3930 |
Стойка заднего стабилизатора правая — замена | 54618-EG03A | 2074 | 1500 | 3574 |
Стойка заднего стабилизатора левая — замена | 54668-EG03B | 2074 | 1500 | 3574 |
Тяга рулевая — замена | D8521-JK00C | 2806 | 3000 | 5806 |
Наконечник рулевой правый — замена | D8520-EG00C | 2440 | 2400 | 4840 |
Наконечник рулевой левый — замена | D8640-EG00C | 2440 | 2400 | 4840 |
Рейка рулевая — снятие/установка | 0 | 9000 | 9000 | |
Развал — схождение колес — проверка и регулировка | 0 | 4500 | 4500 |
Infiniti G25 — Infiniti — OLX.ua
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Похожие запросы:
- infiniti g25 в рубрике Легковые автомобили
- infiniti g25 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- infiniti g25 в рубрике Автозапчасти
- infiniti g25 в рубрике Авто
- infiniti g25 в рубрике Транспорт на запчасти / авторазборки
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjNa5GWC++wTFP3zGVC0t+rm5gWFaBEHkDQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQR2n9/y8sXt1kG7osft6InwqpzYGoWVB9MNA1nKx9mY5J5xDW7f8sqEMi4PyrCxe/J2yXwjodxnd6gWiXZeNLG+fdSkMxIb6GH8ImZX+T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR/gOr4S4DGHoCDEW
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Infiniti G25 обновление салона
В стенах тюнинг ателье Eastline Garage сегодня Infiniti G25. Это среднеразмерный седан премиум подразделения компании Nissan. Вообще автомобили марки Infiniti имеют основные агрегаты от Ниссанов, в частности наша модель это Nissan Skyline. Зато дизайн, совершенно иной, да и настройка автомобилей собственная и самое главное более качественные и дорогие материалы отделки. В заботливых руках мастеров нашего тюнинг ателье авто 4-го поколения, на смену ему уже пришла новая серия Q, это произошло в 2013 году.
К нам Infiniti G25 прибыл на обновление слона. Владелец не только хотел освежить интерьер, но и добавить в него ярких цветов. Что же, для нас это обычное дело.
Начали мы с перетяжки потолка Infiniti G25 в алькантару. Любая перетяжка потолка в алькантару у нас производится только с применением оригинальной итальянской алькантары. Залог качественно выполненной работы не только в правильных и прямых руках мастеров, но и в грамотном выборе материалов для работы. Экономить на компонентах или материалах совершенно не в нашем стиле, мы предлагаем своим клиентам только все самое лучшее.
Перетяжка потолка влечет за собой и перетяжку стоек в алькантару. Тут все просто, используем ту же алькантару цвета антрацит. Кстати именно этот цвет наиболее гармонично вписывается в черный салон. Завершением работы над новым потолком в любом авто становится перетяжка солнцезащитных козырьков в алькантару.
Дальше на очереди был салонный пластик, он прошел процедуру аквапринта. Мы провели аквапринт центральной консоли, накладки возле рычага КПП и аквапринт вставок в дверях. Текстура – натуральный карбон. Аквапринт таких крупных деталей как центральная консоль зачастую осложняется их сложной формой, от мастеров это требует самого высокого уровня профессионализма. Мы уже неоднократно проводили полный аквапринт салона на различных автомобилях.
Основное внимание уделяется ровности нанесения рисунка и тщательности подготовки поверхности, ведь именно от этого и будет зависеть конечный результат. Вставки в дверях отлично продолжают тему карбона, также в карбоне теперь и накладка на торпедо. Аквапринт это один из несложных способов кардинально поменять облик салона. Все детали покрываются лаком, минимум три слоя. Это придает им необходимую прочность и устойчивость к царапинам, а также многослойное покрытие лаком обеспечивает глубокий блеск элементов.
Вот мы подобрались и к ярким изменениям. Отныне все взгляды прикованы к ярким фиолетовым лентам ремней безопасности. Мы готовы предложить более 100 различных оттенков, однако в салон Infiniti G25 мы выбрали именно фиолетовый, цвет отлично сочетается с черным салоном.
Новые ленты наматываются на стандартные катушки, а значит безопасность осталась на прежнем уровне, также заметим, что новые ленты ничем не уступают в прочности.
Перетяжка руля и ручки КПП, а также ее чехла — это завершение работ над салоном. Для перетяжки руля и прочих органов управления мы используем натуральную кожу Nappa. Цвет новой кожи – черный, мы использовали гладкую кожу и кожу с псевдоперфорацией.
Кожа с псевдоперфорацией заняла свое место на рулевом колесе в местах хвата и на ручке КПП. Такое решение помогло визуально разнообразить интерьер. Руль перешит нами вместе с подушкой руля. На них появилась декоративная прострочка, выполненная фиолетовыми нитями. Чехол КПП также перешит с добавлением яркой строчки.
✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti G25 V36 2.5
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti G25 V36 с бензиновым двигателем VQ25HR (2.5).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 4,7 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic-S KLE24-00002-EU | 9,2 | — | |
Масло раздаточной коробки | — | — | — | |
Масло редуктора переднего моста | — | — | — | |
Масло редуктора заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,4 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 8,4 | 6,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti G25 V36 с бензиновым двигателем VQ25 (2.5) здесь.
Информация на сайте является справочной.
Infiniti G25 | Lowcars.net
Лайк Не двигайтесь Анлайк
12Новый автомобиль для многих людей совсем не легкая покупка, тем более, если говорить про новый автомобиль от люксового производителя. Приходя в салон за своим новым любимцем, вы вряд ли сразу начнете составлять план внешних и внутренних доработок. Во-первых — это попросту жалко делать. Тысячи светлых умов на десятках заводов старались сделать так, чтобы вы не сожалели о потраченной сумме на протяжении всего времени эксплуатации машины. Во-вторых – к машине надо привыкнуть. Сложно говорить о том, что хочется изменить в технической части, если за спиной нет и сотни километров. Но есть люди, которые знают, что хотят и открывают двери автодилера с абсолютно четким пониманием того, что ждет их автомобиль в ближайшем будущем. В статье представляем вам шикарный Infiniti G25, которому не суждено быть стоковым. Владелец, Роман, купил ее новой, в 2014 году в Инфинити на Таганке и практически сразу стал реализовывать задуманные изменения.
Infiniti G25Infiniti G25На момент покупки со всех специализированных ресурсов шло огромное количество рекламы от фирмы Vossen, поэтому первое изменение было очевидным – на машину поставили CV7 Silver Polished с размерностью R20х9 ЕТ38 на передней оси и R20x10,5 ЕТ45 на задней. Сцепление с дорогой обеспечивали разноширокие Hankook Ventus V12 Evo. К моменту установки новая подвеска была еще в пути, поэтому ездить пришлось по-внедорожному высоко.
Infiniti G25Но ожидания были щедро вознаграждены, Eibach PRO-KIT Perfomance Springs 6390.140 встали на пять с плюсом, с ними машина обрела куда более приятный, спортивный и законченный вид. Также были заказаны оригинальные элементы стайлинга, кузов приобрел законченный образ.
Infiniti G25Рома не стал останавливаться на просто хорошем внешнем виде, хотелось сделать машину, которая выделяется из потока и сможет составить конкуренцию профессиональным любителям тюнинга. Поэтому в ход пошло более серьезное оружие в облике пневмоподвески Accuair E-Level и пневмостоек Airlift Performance. Блок управления не стали перегружать дополнительными функциями, оставили только кнопку управления уровнем высоты положения кузова. Было заказано крепление Accuair Exomount для двух компрессоров и ресивера и установили все элементы в багажник. На удивление это не заняло много места и за покупками можно было продолжать спокойно ездить. Приятным бонусом стала возможность эксплуатировать машину независимо от дорожного покрытия и наконец продолжить пользоваться паркингом, на который с прошлым вариантом было невозможно заехать.
Спустя некоторое время внешний вид «финика» дополнился глушителями Tanabe Medalion Touring. Основной критерий, по которому они были выбраны, это тихое звучание в сочетании с сочным и благородным звуком V6. Разгонятся стало куда приятнее, а при спокойной езде не приходилось напрягать ни свой слух, ни соседей по потоку.
Глушители Tanabe Medalion Touring на Infiniti G25Большой ошибкой, по мнению владельца стала чиповка двигателя. Ожидания оказались очень далеки от реальности. Машина не стала лучше ехать и не стала лучше разгоняться. Расход топлива тоже не изменился.
Салон Infiniti G25Салон Infiniti G25Безусловно, положительным и важным изменением была замена тормозной системы на Superbrakes. С ними пришлось изрядно повозиться, так как покупались они не новыми, но после их полного восстановления эффективность была на очень высоком уровне. Тормозные диски были двухсоставные и делались на заказ, размерами 375х32мм перед и 355х32мм зад.
Тормозная система Superbrakes на Infiniti G25Диски в деле стайлинга и тюнинга меняются часто, поэтому в первое межсезонье G25 каталась на черных разношироких Venatici SF 72M, ну а 2016 год встретила на одношироких WORK Zeast ST1 Imperial Gold приехавших из Японии, с параметрами 10,5 et+25 R20 с одноширокой резиной Nitto NT 555 extreme ZR размерностью 245/35 R20. После «Граблей» резину заменили на Nitto Neo Gen размерами 235/30 и 245/30 соответственно.
Диски WORK Zeast ST1 Imperial Gold на Infiniti G25За непродолжительный срок машина прокатилась по нескольким ивентам, среди который Vossen World Tour, Tuning Car Awards совместно с командой INFINITIRUS, мероприятие Illskill & Vossen party, где был получен приз зрительских симпатий, INFINITIRUS Party, автофестиваль White Motion, где финик получил приз как «Автомобиль фестиваля», «Грабли» и, наконец, Московское Тюнинг Шоу 2016.
Infiniti G25Infiniti G25В этой истории, к сожалению, можно поставить точку. На текущий момент машина полностью приведена в стоковое состоянии и, как вы правильно поняли, готовится в продаже. Семейный седан уступит место купе, а может быть даже и кабриолету. Мы ждем новых новостей от Романа, а пока любуется последними фотографиями уже ушедшего в прошлое проекта.
Фото: Андрей Сурков
Бортовой журнал Романа и его Infiniti G25
INFINITI G25, модели, поколения и модификации
INFINITI G25, модели, поколения и модификации | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 33 100–34 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 23
- Тип кузова Седан
- Стандартная кожаная обивка
- Стандартный 7-дюймовый экран приборной панели
- Панель приборов наклоняется вместе с рулевым колесом
- Семиступенчатый автомат
- задний или полный привод
2011
- Диапазон рекомендованной розничной цены 32 000–33 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 23
- Тип кузова Седан
- Предлагается в кузовах седан, купе или кабриолет
- 3.7-литровый V-6
- Новый 2,5-литровый V-6 (G25)
- Задний или полный привод
- Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
- Новые модели ограниченной серии
Все комплектации INFINITI G25 по годам
Все модели ИНФИНИТИ
INFINITI G25 OEM интегрированная система Apple CarPlay и Android Auto | Купить | Карплей
Этот встроенный OEM-модуль Apple CarPlay и Android Auto Интерфейсный модуль INFINITI предоставит вам все функции CarPlay на вашем существующем одиночном или двойном ЖК-экране для некоторых автомобилей Infiniti.Это устройство подходит для моделей Infiniti G25 2011–2013 годов выпуска с ОДИНАРНЫМ или ДВОЙНЫМ ЖК-ЭКРАНОМ OEM . После установки вы сможете активировать функции CarPlay, удерживая нажатой кнопку HOME, подключив телефон с помощью прилагаемого USB-кабеля и выбрав аудиовыход AUX для передачи звука вашего телефона через динамики вашего автомобиля. Оттуда вы можете выбрать любую функцию приложения CarPlay, используя сенсорный экран OEM, и вы можете снова удерживать кнопку HOME, чтобы вернуться на главный экран.
INFINITI OEM Интегрированная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Модель INFINITI | Год выпуска |
Г25 | 2011 – 2013 |
INFINITI OEM Интегрированные функции Apple CarPlay и Android Auto
Ввод
-
- Установка Plug & Play с помощью кабеля LVDS
- 1 отдельный вход для камеры заднего вида
- 3 входа A/V
- 1 ЖК-вход
Выход
-
- 3 аудиовыхода
- 1 ЖК-выход
- Функция заводской кнопки и пульт дистанционного управления
Мощность
-
- Входная мощность: 8 В пост. тока – 24 В пост. тока
- Потребление: 12 Вт, макс.
Размеры платы
INFINITI OEM Интегрированные функции Apple CarPlay и Android Auto
Характеристики
-
- Камера заднего вида OEM
- Яркий цвет Высокое разрешение
- Широкий угол обзора 170°
- Параметр направляющих линий парковки (ВКЛ./ВЫКЛ.)
- Водонепроницаемый IP68
- Противоударный
- Простая установка
Технические характеристики
Внеосевой конус обзора 155°
Сертификат водонепроницаемости IP69K (может работать с прямым распылением под высоким давлением и не протекает)
Водонепроницаемые кабели с защитой от УФ-излучения
0.Рейтинг 1 люкс для оптимальной работы при слабом освещении
Рейтинг температурных характеристик от 32° до 160°
Быстрое подключение/отключение
Дополнительные парковочные линии ВКЛ/ВЫКЛ
Опциональное зеркальное отражение ВКЛ/ВЫКЛ
Водонепроницаемая прокладка (предусмотрена для герметичного крепления к поверхности автомобиля)
Комплект поставки INFINITI OEM с интегрированными Apple CarPlay и Android Auto
-
- Интерфейсный модуль Infiniti CarPlay
- Т-образный жгут AV-видео
- Т-образный жгут AV Audio
- Заводской Т-образный жгут
- Кабель питания с защитным фильтром
- Порт USB
- AV-жгут
- OEM-камера заднего вида для скрытого монтажа *дополнение*
- 30 футов.Удлинительный кабель RCA (удлинительные провода питания) *Дополнительно*
- Жгут проводов питания/массы камеры *Дополнительно*
- Набор шайб и винтов для камеры *Дополнительно*
- Водонепроницаемая клейкая лента *Добавление*
- Инструкции по установке
Обратите внимание, что комплектация может различаться в зависимости от года выпуска автомобиля и варианта камеры.
Новый Infiniti G25 с 218HP 2.5L V6, по цене от 30 950 долларов США
Infiniti занимает все заголовки новых автомобилей на выставке Concours d’Elegance в Пеббл-Бич в этом году. Наряду с презентацией G Coupe мощностью 348 л. под капотом.
Он присоединится к остальным моделям Infiniti в выставочных залах в сентябре этого года по цене от 30 950 долларов (без учета сборов за обработку и доставку), что на 2300 долларов меньше, чем у более мощного седана G37.
Как и его японские собратья Skyline 250GT, седан G25 для американского рынка использует 2,5-литровый V6 Nissan VQ25HR. Он производит 218 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 3,7-литровым V6 G37 с 328 лошадиными силами и 269 фунт-футами.
Седан G25 поставляется со стандартной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Ни слова о наличии механической коробки передач.
«С новым седаном G25 мы расширяем привлекательность G Line за счет модели, предназначенной для предоставления дополнительного выбора покупателям, которые ищут настоящий роскошный седан, но которым может не понадобиться более высокий уровень производительности, обеспечиваемый нашими более крупными модели G37 с двигателем», — сказал вице-президент Infiniti Бен Пур.
G25 будет предлагаться в трех вариантах: G25 Sedan, G25 Sedan Journey и G25x Sedan AWD. В стандартную комплектацию всех моделей входят кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и сиденье переднего пассажира с электроприводом по 4 параметрам, автоматический контроль температуры, аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и спутниковым радио XM, 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, технология Vehicle Dynamic. Контроль (VDC) и система контроля тяги (TCS).
При переходе к модели G25 Journey добавляется монитор заднего вида, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, автоматическое включение/выключение фар и двухзонный автоматический контроль температуры.
Маломощный Infiniti G25 немного недотягивает
Infiniti G Седан 2012 года.ВСЕ |
Иногда даже самые продуманные планы… ну, вы знаете эту историю.
Я хотел немного рассказать вам о странном разочаровывающем автомобиле Infiniti G25, большом и комфортабельном пятиместном седане с опциональным полным приводом и фантастически маломощным двигателем. автомобиль и исключил его из своего будущего модельного ряда.
Тем не менее, те, кто ищет необычайно строгого члена популярной линейки G, состоящей из купе, седанов и кабриолетов, обычно оснащенных дерзким 3,7-литровым двигателем V6 (или доработанным для высококлассного блеска в версиях IPL Performance) … ну, вы все еще можете купить G25 2012 года до декабря этого года.
Я подозреваю, что в попытке обеспечить изящество и комфорт G по несколько более низкой цене и более высокому уровню экономии топлива, 2.5-литровый V6 позиционировался как отличная идея, по крайней мере, на бумаге.
На самом деле, взяв в ширину и ширину G, совсем не маленький автомобиль, и назначив ему всего 218 лошадиных сил и полный привод, не получилось особенно прожорливой комбинации. Или, как я обнаружил, произвести качественный скачок в расходе бензина.
Казалось, это не так уж и сложно, но когда я провел выходные на G25, путешествуя с семьей по Переднему хребту и вверх по холмам Черного Ястреба и сельской местности округа Гилпин, проблема с питанием стала заметной, особенно на более крутых склонах.
Конечно, последний автомобиль, на котором я возил свою семью, имел мощность 550 лошадиных сил, так что они были немного избалованы.
G25, тем не менее, требует сильного давления на педаль, чтобы серьезно двигаться по устойчивому уклону, и кикдауны между его семью автоматическими передачами были более чем ощутимыми. На первый взгляд, все в порядке, но по сравнению с этим легкий удар, который вы получаете от 3,7-литрового двигателя V6 (328 лошадиных сил), кажется довольно сильным.
Пробег, похоже, тоже не отражал жесткости производства: мой общий средний показатель был всего 22.3 мг на галлон, хотя на наклейке на окне написано, что вы должны получить 27 миль на галлон по шоссе. И все это для силового агрегата, который должен потреблять всего на два мили на галлон больше, чем 3,7-литровый.
Давайте отложим в сторону проблему с двигателем и сосредоточимся на остальной части автомобиля, которая практически не изменилась в облике 2013 года, хотя в стандартную комплектацию входит более крупный 3,7-литровый двигатель.
G, седан, действительно довольно удобная машина, с полужесткой и спортивной, но изысканной ездой и достаточно спортивной управляемостью для автомобиля длиной 188 дюймов, что немаловажно 3752 фунта.
Стиль остается изящным и высококлассным: от угловатых фар и выдающихся арок над передними колесами — не говоря уже о сияющей хромированной решетке — до приятной задней части и хромированной кромки спойлера, светодиодных стоп-сигналов и хромированных выпускных отверстий. Вы также получаете впечатляющие 17-дюймовые колеса.
Седан G также гораздо более вместителен и просторен, чем двухдверка, которая иногда кажется тесноватой и больше похожа на растянутый спортивный автомобиль 370Z.
Широкие сиденья из перфорированной кожи с умеренно спортивной поддержкой удобны как спереди, так и сзади — единственным недостатком является выступающий горб канала трансмиссии, который убивает пространство для ног для тех, кто занимает среднее место сзади.
Между дверью и органами управления сиденьем очень мало места, и у вас нет регулировки поясничной опоры.
G также имеет приятное сочетание улучшенной отделки, которая не так дерзка, как топовая модель M и все эти супер-глянцевые внедорожники, в том числе отделка из настоящего алюминия, зажатая между слоями кожи и шкуры животных с рисунком. пластмассы.
Центральная стойка по-прежнему красиво оформлена и украшена выдающимся циферблатом Infiniti; элементы управления звуком и кондиционером восхитительно просты в использовании и содержат несколько кнопок и ручек.
Если вы выберете базовую, а не дополнительную настройку навигации, вы получите полноцветный экран и все те же элементы управления, что и в модели с поддержкой навигации, но они не делают ничего, кроме отображения вашего пробега. и названия песен XM Radio.
Все модели Infiniti 2013 года будут оснащены Personal Assistant, системой консьержа по телефону, которая сочетает указания с более персонализированными задачами.
Дорожные испытания: Infiniti G25 2011 года
Хлебные крошки Trail Links
- Дорожные испытания
Запоздалая проверка необузданной мощности и внимания к экономии топлива завоевывает популярность даже в классе люкс. В наши дни модно водить более экономичный автомобиль, и, если вы не заметили, автопроизводители уделяют меньше внимания тому, насколько быстро может двигаться автомобиль, и больше тому, как далеко он может проехать на литре топлива.
Дата публикации:
06 апреля 2011 г. • 12 октября 2013 г. • 4 минуты чтения Infiniti G25x 2011 года.Содержание статьи
Запоздалая проверка необузданной мощности и внимания к экономии топлива завоевывает популярность даже в классе люкс.
Объявление 2
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В наши дни модно ездить на более экономичном автомобиле, и, если вы не заметили, автопроизводители уделяют меньше внимания тому, насколько быстро может двигаться автомобиль, и больше тому, как далеко он может проехать по бездорожью. литр топлива.
В прошлом году седан Infiniti G получил обновленный внешний вид, улучшенный интерьер и усовершенствованные технологии. Теперь идет G25.
«С новым седаном G25 Infiniti расширяет привлекательность линейки «G» моделью, предназначенной для предоставления дополнительного выбора покупателям, которые ищут настоящий роскошный седан с превосходной топливной экономичностью», — говорит Венди Дурворд, директор Infiniti. Канада.
G25 — это заднеприводный или полноприводный седан с двигателем 2.5-литровый двигатель V6 мощностью 218 лошадиных сил, что более чем достаточно. Он принадлежит к тому же отмеченному наградами семейству двигателей VQ, что и 3,7-литровый V6 мощностью 328 лошадиных сил в G37, и, как и этот двигатель, сочетается с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Объявление 3
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
За исключением меньшего рабочего объема и более экономичного двигателя, седан G25 внутри и снаружи практически не отличается от G37.Он выглядит так же, едет так же (хотя и не так быстро) и даже пахнет так же.
Расход топлива, однако, в зависимости от модели в целом на 9–11% меньше. Экономия топлива наиболее заметна при движении в городских условиях, где, например, полноприводный G25 потребляет 10,6 л/100 км, а полноприводный G37 – 12,3 л/100 км. Это дополнительные 1,7 литра топлива, а также дополнительные 3,9 кг CO2 каждые 100 км.
Седан G25 также предлагается в версиях G25x Sedan AWD и G25x Sedan AWD Sport.Еще один плюс для покупателей — более низкая стартовая цена в $36 390. Это очень хорошо сочетается с главными европейскими конкурентами, такими как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, особенно если принять во внимание высокий уровень стандартного оборудования, предлагаемого на G25, которое включает кожаную обивку и автоматическая коробка передач.
Объявление 4
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ВНЕШНИЙ ВИД
Седан G25 имеет впечатляющий внешний вид с длинным гладким волнистым капотом, крутым наклоном ветрового стекла, а также осанкой и профилем, типичными для хорошо сбалансированного заднеприводного автомобиля.Двигатель G на самом деле расположен дальше за воображаемой осью, которая соединяла бы передние колеса. Называемая передне-мидельной конструкцией, она по своей сути улучшает баланс автомобиля, а также объясняет удлиненный капот G. Не всегда возможно, но центрирование большей части веса автомобиля между передней и задней осями, безусловно, окупается с точки зрения вождения, способствуя лучшей управляемости и общей устойчивости.
ВНУТРИ
Приборная панель повторяет форму двойной волны капота и оснащена утопленным в центре навигационным дисплеем.Скрытый от внешнего света, его экран был хорошо виден даже при ярком дневном свете. Infiniti решила не идти по пути единого контроллера для электронных компонентов, который популярен у ее конкурентов. Это означает, что есть много кнопок, которые нужно нажимать, и хотя поначалу они немного пугают, они четко обозначены, имеют хороший размер и логичное расположение. Фирменные аналоговые овальные часы, установленные в центре приборной панели, выглядят стильно. Подобно спортивному автомобилю Nissan Z, приборная панель в G25 прикреплена к рулевой колонке/колесу и перемещается синхронно при регулировке, что означает, что линия обзора водителем всегда идеальна… отличная функция.Широко открывающиеся задние двери облегчают посадку и высадку с заднего сиденья. Пространство над головой отличное, а задние сиденья удобны, но пространство для ног может быть проблемой, если передний пассажир также высок.
Объявление 5
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
БЕЗОПАСНОСТЬ
G25 оснащен полным комплектом из шести подушек безопасности, активными подголовниками, электронной системой контроля устойчивости, усовершенствованной антиблокировочной тормозной системой и системой экстренного торможения.Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида, активный круиз-контроль с радарным управлением и систему контроля полосы движения.
ДВИЖЕНИЕ
Хотя G25, возможно, и не способен разогнаться до 100 км/ч примерно за пять секунд, как G37, он определенно не вялый, а рулится и управляется так же высокопрофессионально. Свободно вращающийся 2,5-литровый V6 G25 — это, как правило, плавный и тихий двигатель, который может вращаться до 7500 об / мин. Он немного рычит, когда заводится на морозе, но быстро превращается в приятно звучащий двигатель с большим количеством бодрости духа.Конечно, иметь больше мощности приятно, но здесь ее более чем достаточно, чтобы заставить водителя хмуриться. Усовершенствованный семиступенчатый автомат дополняет небольшой V6. Коробка передач позволяет быстро переключаться на пониженную передачу и при необходимости помогает выбрать более низкую передачу. Она имеет ручной режим и режим DS (Drive Sport) с функцией согласования оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Шестиступенчатая механическая коробка передач (плюс самоблокирующийся дифференциал) предлагается в версии G37 Sport. К сожалению, это недоступно на G25, так как это было бы приятное сочетание.
Объявление 6
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ОЦЕНКА
Если вам нравится стиль и производительность седанов Infiniti G, но вас не устраивает их цена и/или расход топлива, новый G25 создан для вас. Тот же автомобиль за меньшие деньги, он меньше расходует бензин и меньше заботится об окружающей среде, но при этом доставляет удовольствие от вождения.
В ИНТЕРНЕТЕ
Сайт для потребителей: www.Infiniti.ca
Провинция: www.droving.ca
Acura TSX: $ 31,890 — $ 41,890
Audi A4: $ 37 800 — $ 49 400
BMW 328: $ 37,650 — $ 54,100
Lexus IS250: $ 32 900 — $ 44 950
Линкольн МКС: $ 47 400 — $ 53 000 Mercedes C-Class: $ 35,900 — $ 50,600
$ 5600
$
— $ 47,495
Specs
2011 INFINITI G25 SEDAN
Уровни накладки: G25, G25 AWD и G25 AWD SPORT
Стикер Цена: $ 36,390 до $ 45 540
Мощность: 2.5-литровый V6, 218 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Расход топлива (задний): 10,3/6,8 л/100 км (город/трасса)
Расход топлива (полный): 10,6/7,3 л/100 км (город/шоссе)
Базовая гарантия: 4 года. / 100 000 км
Силовой агрегат Гарантия: 6 лет. / 110 000 км
Защита от ржавчины Гарантия: 7 лет. / неограниченное количество километров
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Обзор: Короткий и приятный: Infiniti начального уровня, снятый с производства, был надежным
Infiniti G25 2011 года.Тед Латурнус
В 2011 году компания Nissan добавила новую модель в свою линейку автомобилей Infiniti. Наряду с мощными и роскошными предложениями высококлассного подразделения Nissan стоял седан G25, который предлагался в качестве модели начального уровня, чтобы конкурировать с ним. Lexus IS 250. Идея заключалась в том, чтобы предложить покупателям высококлассные впечатления от вождения без необходимости тратить много времени на заправку. Хорошо в теории, на практике не сработало.
Мощность передавалась от 2,5-литрового двигателя V-6 мощностью 218 лошадиных сил, работавшего в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с задним или полным приводом.По цене немного выше, чем у его заклятого врага Lexus, G25 предлагался в трех версиях; один только с задним приводом и два с полным приводом, с различными группами опций внутри этих трех. Infiniti считала, что, поскольку на полноприводные модели приходится 85% продаж, а старший брат G25, G37, дает людям то, что они хотят. Для этого G25 не было механической коробки передач, потому что, по словам Infiniti, доля покупателей, которые хотят рычаг переключения передач, «мизерна».
Визуально почти идентичный G37 и не менявшийся с 2011 по 2012 год, сделанный в Японии G25 обладал всеми преимуществами и модификациями, которые можно ожидать от автомобиля такого рода.Стандартное оборудование включало кожаный салон, передние сиденья с электроприводом регулировки, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, поднимающиеся и опускающиеся одним касанием, спутниковое радио XM и, в версии Sport, подрулевые лепестки переключения передач из магниевого сплава, установленные на рулевом колесе, с переключением на пониженную передачу. характерная черта.
G25 был далек от того, чтобы ошпарить асфальт, и, хотя он достаточно хорошо справлялся с поворотами и поворотами, в первую очередь это был низкопроизводительный туристический седан. Различия в экономии топлива между полноприводной и переднеприводной версиями были незначительными; бывшая модель испытывает жажду на шоссе.Оба, однако, были значительно экономичнее, чем G37.
Но G25 явно не был достаточно экономичным или спортивным. Infiniti незаметно исключила его из своей линейки в 2013 году.
В файлах нет отзывов по соображениям безопасности ни от Министерства транспорта Канады, ни от Национального управления безопасности дорожного движения США. Последняя организация, однако, имеет три жалобы и 11 бюллетеней технического обслуживания. Жалобы включают «дергающиеся» проблемы с трансмиссией и задним приводом, а также «когда iphone подключен к интерфейсу iPod в автомобиле, воспроизведение прерывается и прерывается.Тем временем бюллетени технического обслуживания включают в себя сбои круиз-контроля, проблемы с дверными замками с электроприводом, «проблемы с переключением передач» и другие проблемы с трансмиссией / трансмиссией. «оценка за предсказуемую надежность и «примерно средние» оценки за общее качество, но табели успеваемости ниже среднего за общую производительность и дизайн. к Дж.Д. Мощность. G25 также требовал топлива премиум-класса.
Тем не менее, Consumer Reports любит это поколение моделей G от Infiniti и дает им знак одобрения «Хорошая ставка». G25, отмечает CR, «жертвует небольшим ускорением, но получает гораздо лучшую экономию топлива». Возможные проблемные области включают аудиосистему и трансмиссию / трансмиссию, в противном случае это высшие оценки по всем направлениям и прогноз подержанного автомобиля «намного лучше среднего». Говорит C.R.: «Мы ожидаем, что надежность новых моделей будет на 47% выше средней.
По сравнению с базовой ценой в диапазоне от 30 000 до 3 000 000 долларов США стоимость модели G25 снизилась примерно на треть. Базовые модели с передним приводом стоят от 20 000 до 20 000 долларов США, а версии с полным приводом стоят на 2 000 долларов дороже. Спортивная модель Со всеми колоколами и свистами будет стоить 25 000 долларов детей.
Tech Specs
2011
2011 Оригинальные базы Price: $ 36,390; Черная Книга: $ 25,245-12-1275 $ — 25 650 долларов США Двигатель: 2.5-литровый V-6 Мощность/крутящий момент: 218 л.с./187 ft-lb Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая Премиум газ. Альтернативы: Lexus IS 250, BMW 3-й серии, Audi A4, Acura TL, Cadillac CTS, Mercedes C-класса. ***** Если у вас есть вопросы по вождению или обслуживанию автомобиля, обращайтесь к нашим специалистам по электронной почте [email protected]ком. Следите за нами в Твиттере @Globe_Drive. Добавьте нас в ваших кругов. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.
Редко когда автопроизводитель выпускает менее мощную версию одного из своих автомобилей, но именно это произошло, когда Infiniti представила роскошный седан начального уровня G25. G25 2012 года — менее дорогая альтернатива основному G37 от Infiniti, но он предлагает большую часть спортивного вождения, которое мы полюбили в этом автомобиле.И эта более низкая цена приветствуется, потому что G25 не намного экономичнее, чем G37. Базовый заднеприводный G25 стоит от 32 600 долларов, что на 3 800 долларов меньше, чем у заднеприводного седана G37. Мы протестировали полноприводный G25x, который стоит 35 600 долларов. Несколько вариантов подняли тестируемую цену до 37 675 долларов. Внешний дизайн G сильно устарел с момента запуска этого поколения в качестве модели 2007 года. Его плавные линии сильно отличаются от складчатого стиля Cadillac CTS и угловатой формы Mercedes C-Class.Дизайн работает под любым углом, что характерно не для каждого автомобиля. G25 — базовая модель в линейке G, но ее стиль не кричит об этом; покупатели роскошных автомобилей, желающие сэкономить, наверняка оценят это. У него стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, которые хорошо заполняют колесные арки. Если не считать значка на крышке багажника, его не отличить от более мощного G37. У нас не всегда есть возможность увидеть, как полноприводный автомобиль ведет себя на снегу, но ключи от G25x прибыли вместе с ураганом, который за полдня вывалил на Чикаго 6 дюймов снега.Несмотря на то, что из-за пробок дорога домой удлинялась в два раза, G25x справлялся с грязными дорогами без драмы, пробираясь сквозь густую кашу из выпавшего снега. Это было с всесезонными шинами, а не со специальными зимними шинами. G25x включает режим Snow, который значительно снижает чувствительность педали газа, чтобы ограничить пробуксовку колес. К сожалению, это слишком навязчиво. Вскоре я отключил его, вместо этого полагаясь на постепенное использование акселератора и полный привод, чтобы машина продолжала двигаться. При трогании с места хвост седана немного отклонялся в сторону, прежде чем система полного привода обнаруживала проскальзывание колес и включала передние колеса, помогая автомобилю двигаться. Эта система, получившая название ATTESA E-TS, что означает Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split, отличается от полноприводных систем Audi или Subaru, которые постоянно передают мощность на все четыре колеса. Я был приятно удивлен производительностью G25x, поскольку он обеспечивает более чем адекватное ускорение, сохраняя при этом сбалансированную динамику, которая сделала G одним из немногих роскошных автомобилей, которые достоверно бросают вызов управляемости BMW 3 серии. Достойная производительность малолитражного V-6 не является предрешенным выводом, что и демонстрирует Lexus IS: с 204-сильным 2,5-литровым V-6 базовый Lexus IS 250 полностью отличается от автомобиля IS. 350 с мощным 306-сильным 3,5-литровым V-6. Разрыв в лошадиных силах между 218-сильным G25 и 328-сильным G37 кажется таким же большим на бумаге, но на дороге разница ощущается намного меньше. G25x хорошо едет, даже с дополнительным весом полного привода.Где он проигрывает своему более сильному собрату на шаг, так это на шоссе; он не ускоряется с той же силой, когда вы хотите быстро объехать трафик. Обе версии G используют семиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя G37 может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Переключения автомата ненавязчивы, а множество передних передач не перегружает трансмиссию. Когда вы стоите на педали газа, задержка кикдауна невелика. Экономия газа G25x не так велика, как можно было бы ожидать.G37 с автоматической коробкой передач расходует по городу/шоссе 19/27 миль на галлон, в то время как G25, который предлагается только с автоматической коробкой передач, расходует 20/29 миль на галлон. Разница в комбинированной экономии топлива по городу/шоссе между ними составляет 1 милю на галлон: 22 мили на галлон для G37 и 23 для G25, улучшение примерно на 5 процентов. Разница для полноприводных моделей также минимальна: G37x рассчитан на 18/25 миль на галлон, а G25x — 19/27 миль на галлон. Audi A4 и BMW 328i более эффективны. Полноприводный A4 рассчитан на 22/30 миль на галлон, а 328i — 24/36 миль на галлон.Обе эти машины оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, тогда как G25 оснащен двигателем V-6. Что не было утеряно, так это впечатляющие динамические качества, которыми G37, а до него G35, обладали на протяжении многих лет. Вот почему G должен быть в вашем списке обязательных для вождения автомобилей, если вы покупаете роскошный седан, которым приятно управлять. Когда вы сидите за рулем, существует та связь с дорогой, которую автопроизводителям сложно создать, но она мгновенно узнаваема. Сочетание минимального крена кузова, заднеприводной платформы и хорошо взвешенного, отзывчивого рулевого управления заслуживает большой похвалы.Даже с полным приводом G25x сохраняет ощущение заднеприводного седана. G25x не изолирует вас от дороги, а передает ее детали. Вы чувствуете неровности, но реакции достаточно хорошо демпфируются, чтобы поездка не была жесткой. Подгонка отделки салона G25x хорошая, но есть случаи, когда качество материалов ниже звездного. Пластик на дверных подлокотниках, например, выглядит неуместно в роскошном седане. Этот дизайн кабины сейчас является одним из старейших в этом классе, и это немного заметно. Передние ковшеобразные сиденья отделаны стандартной кожаной обивкой и имеют электрические регулировки. Они удобны, и мне нравится, как приборная панель перемещается вместе с рулевым колесом, когда вы его наклоняете, что помогает предотвратить блокировку датчиков рулевым колесом. Высокие водители могут захотеть немного увеличить ход сиденья; Мой рост 6 футов 1 дюйм, и я полностью откинул сиденье назад. Пассажиры на заднем сиденье наслаждаются сидячими местами в стиле стадиона с хорошим обзором вперед. Однако под передними сиденьями не так много места для ног, а голова упиралась в потолок.Горб карданного вала в середине пола также занимает много места для ног. G получил хорошие оценки в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения на лобовое смещение и боковой удар, удовлетворительную оценку в тесте на прочность крыши и предельную оценку за защиту шеи при ударе сзади. Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации, которые требуются для всех новых автомобилей начиная с 2012 модельного года.Также в стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые шторки безопасности и активные подголовники для передних сидений. 2012 Infiniti G25 – The Mercury News
Стиль
Одобрен снежной бурей
Характеристики для сухого покрытия
Качество салона
Безопасность