Infiniti q60 black s: INFINITI Q60 PROJECT BLACK S: УНИКАЛЬНЫЙ ПОЛИГОН ГОНОЧНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРЕДВОСХИЩАЮЩИЙ НОВУЮ СЕРИЙНУЮ МОДЕЛЬ INFINITI

Содержание

Экстремальный Infiniti Project Black S: разработка завершена — Авторевю

Фото: компания Infiniti

Этот проект запущен два с половиной года назад — первый шоу-кар Infiniti Q60 Black S показали еще весной 2017-го. Прошлой осенью компания представила промежуточный прототип, а теперь отчиталась о завершении основного этапа разработки.

Сейчас в распоряжении инженеров есть два ходовых образца купе Infiniti Project Black S, построенные в партнерстве с гоночной командой Renault F1. Их ездовая доводка ведется на технической базе Renault в австрийском Зальцбурге, а в заездах участвует формульный пилот Нико Хюлькенберг. Впрочем, тесты еще не закончены.

Infiniti Project Black S имеет гибридную силовую установку с системой рекуперации ERS (Energy Recovery System), созданной по формульным канонам. Основную тягу дает бензиновый битурбомотор V6 3.0 (405 л.с.), но вдобавок, как и у болидов Формулы-1, имеются мотор-генераторы. Два узла MGU-H приводятся от крыльчатки нагнетателей и вырабатывают электричество во время разгона, а агрегат MGU-K установлен в заднем редукторе: при сбросе газа и торможении он работает в режиме рекуператора и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору.

По уточненным данным, пиковая отдача гибридной установки — 568 л.с. Купе имеет задний привод, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску. Infiniti Project Black S может разгоняться до «сотни» менее чем за четыре секунды, на выбор есть три режима ездовой электроники: Road, Quali и Race.

В компании обещают, что решение о мелкосерийном выпуске «заряженного» гибрида будет принято (или не принято) до конца 2019 года. Но в любом случае опыт работы над таким проектом не пройдет даром и будет использован для создания других гибридных моделей, причем не только под маркой Infiniti. Специалисты Renault также получили ценный опыт адаптации гоночных технологий к серийным автомобилям.

Прототип Infiniti Project Black S раскрыл свой потенциал — ДРАЙВ

Это купе развивает на 41% больше сил, чем обычный Q60 S. При массе прототипа в 1775 кг его удельная мощность выше на 39% (320 л.с. на тонну). Воевать пришлось за каждый килограмм, ведь трансмиссия добавляла около 200 кг к общей массе. Капот, крылья, крыша были заменены панелями из углеволокна.

В Париже прогремела премьера экспериментального суперкупе Infiniti Project Black S, созданного на основе модели Infiniti Q60 S при участии инженеров и гонщиков формульной команды Renault Sport. Уникальная «двухгибридная» установка ERS (Energy Recovery System) во главе с «турбошестёркой» 3.0 выдаёт 571 л.с. и требует меньше четырёх секунд для разгона до 100 км/ч. Спасибо трём мотор-генераторам (MGU), собирающим энергию от торможения (модуль MGU-K) и выхлопных газов (два блока MGU-H). Сегодня авторы «чёрного проекта» объяснили, как всё это работает.

Все ярко-жёлтые акценты на машине — это приветствие команде Renault Sport Formula One. Выбор шин был остановлен на Pirelli P Zero (275/30 R21 спереди, 295/30 R21 сзади). Титановые наконечники выпускных патрубков созданы с использованием технологии 3D-печати.

Энергия, собранная генераторами MGU, хранится в отдельной литиево-ионной батарее ёмкостью 4,4 кВт•ч. Она расположена на корме (из-за неё пришлось убрать задние сиденья) и используется двумя способами. Во-первых, эта энергия ускоряет работу турбокомпрессоров и способствует рециркуляции воздуха в двигателе для повышения мощности. Во-вторых, накопленные резервы могут применяться для питания модуля MGU-K, подающего до 120 кВт (163 л.с.) непосредственно в трансмиссию.

Project Black S — первый автомобиль Infiniti с полным управлением «по проводам», поскольку присоединилась система рекуперативного торможения BBW (brake-by-wire). Ей потребовались вентилируемые диски из углеродокерамики диаметром 380 и 360 мм (было 355 и 350 мм).

Таким образом, «двухгибридная» технология значительно улучшает производительность, гарантируя мгновенное ускорение автомобиля без запаздываний. В прототипе дополнительная мощность подаётся на заднюю ось. Три режима движения пришли из Формулы-1: дорожный Road, производительный Quali и гоночный Race. В дополнение можно адаптировать под себя АБС и трекшн-контроль. Передачи переключает семиступенчатый «автомат» Jatco.

Множество деталей салона заменено углеволоконными, включая каркасы передних сидений. Вместо заднего дивана смонтирована панель, скрывающая аккумулятор. Интерьер отделан чёрной кожей с высокотехнологичной «гексагональной» графикой, нанесённой лазером.

Опытный образец разработан за 18 месяцев — гораздо быстрее, чем любой другой автомобиль марки. Таким образом, проект демонстрирует усилия Infiniti в сокращении «периода беременности» для новых моделей. Помогает в этом команда Renault Sport, научившаяся в Формуле-1 вносить усовершенствования «на лету». К тому же гонщики поделились уникальным оборудованием, например, инструментами цифровой диагностики для оптимизации аэродинамики. Следующие этапы проекта Black S будут реализованы в 2019 году и знаменуют переход от виртуальных тестов и динамометрических стендов к гоночному треку.

Купе Infiniti Project Black S прошло доводку на гоночной трассе — ДРАЙВ

Технические решения, найденные в ходе проекта, пригодятся и в иных моделях, поскольку соответствуют общему курсу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на электрификацию модельных рядов сверху донизу.

В прошлом году, представляя в Париже концептуальное «двухгибридное» купе Infiniti Project Black S, компания рассказывала, что впереди его ждут тесты на кольцевых трассах. А это значит, что автомобиль может не ограничиться статусом концепта и у него есть шанс обернуться небольшой серией. Теперь Infiniti вместе с партнёрами, Renault Sport Racing и Renault F1, выполнила обещанный осенью очередной этап проекта.

В основе 568-сильной установки лежит твинтурбошестёрка VR30 3.0 от Q60, но перекроенная. По образцу болидов Формулы-1 к ней добавлены два тепловых генератора MGU-H (турбины с электрическим агрегатом на валу, способные работать и как уловитель энергии выхлопных газов, и как электронаддув) плюс кинетический мотор-генератор MGU-K, собирающий энергию на торможении и ускоряющий машину на фазе разгона.

«Есть несколько вещей, которые вы можете развить, используя компьютерные симуляции и динамометрический стенд, — рассказал Наоки Токунага, один из менеджеров Renault Sport, работавший над проектом. — Но есть другие, которые сложно развивать без водителя». Под водителем подразумевается, конечно, опытный гонщик, способный многое подсказать при финальной настройке машины. В данном случае в качестве тест-пилота купе Infiniti Project Black S выступил Нико Хюлькенберг из команды Renault F1.

После стендов работа над машиной переместилась на австрийское кольцо Зальцбургринг, где Нико и тестировал опытные образцы Black S.

Последние месяцы позволили команде инженеров уточнить ряд параметров гибридной установки машины и её программ движения (Road, Quali и Race), влияющих на распределение энергии между блоками MGU и тяговой батареей. Важно, что у фирмы на ходу уже два рабочих прототипа Project Black S. Решение о судьбе такой «горячей» версии Q60 будет принято к концу 2019 года. Но Майк Коллеран, заместитель председателя Infiniti Motor, настроен оптимистично.

Infiniti Project Black S: купе с технологиями Формулы-1

Компания Infiniti представила рабочий прототип концептуального купе Project Black S, который был впервые показан на женевском автосалоне две тысячи семнадцатого. Доработанный вариант модели привезли на автошоу в Париже 2018.

Infiniti Project Black S построен совместно с гоночной командой Renault Sport Formula One Team и призван продемонстрировать, как гибридные технологии для Формулы-1 могут быть использованы в обычной дорожной машине.

Модельный ряд Infiniti

В дизайне купе задействовано немало решений, позаимствованных от гоночной команды Рено. К примеру, двухдверка получила массивные воздухозаборники и вентилируемый капот, что призвано обеспечить более эффективное охлаждение технической начинки. Плюс концепт может похвастать наличием массивного антикрыла.

За основу проекта взяли Infiniti Q60 Red Sport 400, в движение которую приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 405 л.с. и 475 Нм. При этом прототип дополнительно получил три электромотора-генератора и литий-ионную батарею емкостью 4,4 кВтч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Такая надстройка здесь используется в качестве энергосберегающей системы, генерирующей электричество в процессе разгонов и торможений. Первые два электромотора накапливают энергию во время ускорений, а задний MGU-K — при замедлениях.

Производительность последнего составляет 163 л.с., при этом он подключается к работе только во время разгона, активно помогая бензиновому движку и расходуя накопленную энергию. В результате суммарная мощность силовой установки концепта достигает 568 «лошадей».

К сожалению, пока в Инфинити предпочли не раскрывать динамические характеристики заднеприводного прототипа Project Black S Concept, однако на разгон с места до сотни автомобилю определенно требуется менее 4,0 секунд.

Установка дополнительных электромоторов добавила примерно 200 кг к весу исходного Q60 Red Sport 400, поэтому при разработке проекта специалисты компании заменили большинство кузовных панелей купе на карбоновые аналоги. Из углепластика здесь изготовлены капот, крыша и крылья, при этом машина лишилась заднего дивана и люка.

В итоге инженерам удалось облегчить конструкцию до 1 775 кг, что на 24 кг легче донора, а центр тяжести получился чуть ниже, что способствует улучшению управляемости. На последнюю положительно влияют спортивная подвеска и три режима управляющей электроники, меняющие работу электромоторов.

Помимо прочего, здесь стоят мощные карбон-керамические тормоза с 380-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Двухдверка также оснащена спортивной подвеской и имеет три ездовых режима (Road, Quali и Race), меняющих работу электромоторов.

В августе две тысячи девятнадцатого японцы отрапортовали, что работы над проектом Infitini Project Black S полностью завершены (на все про все ушло 2,5 года), при этом решение о возможности мелкосерийного выпуска модели должно быть приянто до конца года.

Спецверсия Infiniti Q60 Project Black S прибудет в конце года — Рамблер/авто

Infiniti Q60 Project Black S приближается к производству, так как Renault F1 Team завершила разработку серийной «ориентированной на трек» модели.

В то время как последняя версия автомобиля была представлена прошлой осенью, инженеры из Infiniti и Renault F1 Team продолжили тестировать и дорабатывать автомобиль. Не вдаваясь в подробности, производитель рассказал, что «развил уникальную технологию трансмиссии, исследуя, может ли она быть развёрнута в высокопроизводительном дорожном автомобиле».

Читайте также:

Infiniti представляет ограниченный выпуск QX80 Limited

Infiniti демонстрирует очередной тизер Prototype 10

Infiniti представил двигатель с переменной степенью сжатия

Infiniti представила новые обозначения для своих автомобилей

Infiniti Q30 станет предшественником внедорожной версии QX30

Несмотря на завершение разработки гибридной установки, Infiniti по-прежнему будет тестировать и проверять Q60 Project Black S, рассматривая возможность запуска модели в ограниченное производство.

Окончательное решение должно быть принято позже в этом году, но заместитель председателя Infiniti Майк Коллеран считает, что «слишком рано прогнозировать результат, поскольку нам нужно серьёзное экономическое обоснование». Тем не менее, «последние раунды испытаний доказали уникальную производительность и подчеркнули наше стремление к электрификации».

Рекомендуем для прочтения:

Тест-драйв Infiniti QX80: Большому кораблю – большое плавание

Nissan переносит штаб-квартиру Infiniti из Гонконга в Японию

Представлен Infiniti QX60 с настройкой ‘Missuro’ от Larte Design

Infiniti анонсирует роскошные седаны Q50 и Q70

Концепция спортивного седана Infiniti Qs Inspiration прибывает в Шанхай

Отмечается, Q60 Project Black S основан на Q60 Red Sport 400 и оснащён силовой установкой, развивающей 563 лошадиных силы (на 163 л. с. больше, чем у стандартной модели). Это обеспечивает разгон 0-100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Видео: Спецверсия Infiniti Q60 Project Black S прибудет в конце года

Новый прототип INFINITI Q60 Project Black S использует технологию двойного гибрида. | АвТОгус

INFINITI совместно с Renault F1 Team успешно завершили процесс разработки уникального прототипа INFINITI Q60 Project Black S, оснащенного сдвоенной гибридной силовой установкой. Заключительная стадия дорожных испытаний проходила на трассе «Зальцбургринг» в Австрии, причем личное участие в тестовых сессиях принял действующий пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг.

Теперь INFINITI проведет подробнейший анализ данных, полученных в ходе всестороннего тестирования Q60 Project Black S, и объявит официальное решение о дальнейшей судьбе проекта до конца 2019 года.

Блестящий пример тесного сотрудничества между INFINITI и Renault F1 Team, прототип Project Black S это настоящая лаборатория на колесах, где технологии из мира Гран-при проходят проверку для использования на обычных дорогах. Последняя на данный момент версия прототипа была представлена год назад на автошоу в Париже. С тех пор инженеры Renault F1 Team и INFINITI вместе пытались найти ответ на сложный вопрос – есть ли место технологиям из мира «Королевских гонок» на серийном дорожном автомобиле?

фотографии CARICOS.COM

фотографии CARICOS.COM

Майк Коллеран, заместитель председателя INFINITI Motor Company отметил: “Работа над проектом Project Black S это в любом случае настоящий прорыв для масштабной электрификации модельного ряда INFINITI. Настоящий полигон новых идей и методик, этот прототип воплощает все то к чему стремятся создатели серийных INFINITI завтрашнего дня: эффективность силовых установок, вершина динамических характеристик и не в последнюю очередь истинная эстетика высоких технологий.”

Серил Абитебуль, управляющий директор Renault F1 Team добавил: “Опыт специалистов INFINITI в работе с бензиново-электрическими двигателями был определяющим при совместной разработке уникального автомобиля со сдвоенной гибридной силовой установкой. Проект создания прототипа Q60 Black S оказался редкой реальной возможностью перенести гоночные технологии на автомобили для дорог общего пользования. Этот невероятный скачок с гоночного трека на шоссе превратился в незабываемый опыт для всех нас”.

фотографии CARICOS.COM

фотографии CARICOS.COM

Расширяя границы возможного

Главной целью проекта Q60 Black S была попытка нащупать потенциал применения настоящих гоночных технологий на серийных автомобилях. Результатом стал впечатляющий прототип с уникальной сдвоенной гибридной силовой установкой, созданной с нуля тормозной системой, оптимизированной подвеской и облегченным кузовом, который одинаково хорошо себя чувствует и на гоночной трассе, и на обычном шоссе.

“Сотрудничество с Renault F1 Team открыло нам глаза на новые методики работы, — продолжает Майк Коллеран. — Отойдя чуть в сторону от традиционного процесса разработки автомобилей, мы поняли, чего может достигнуть небольшая, но поистине увлеченная и высокопрофессиональная команда разработчиков. В дальнейшем мы обязательно используем этот опыт для создания серийных моделей INFINITI».

Технология сдвоенного гибрида

INFINITI в тесной кооперации с Renault F1 Team разработала для прототипа Q60 Project Black S уникальную технологию двойного гибрида, которая не только рекуперирует кинетическую энергию при торможении, но и превращает в электричество тепловую энергию выхлопных газов.

Силовая установка прототипа Project Black S насчитывает три мотор-генератора: два блока, перерабатывающих энергию выхлопных газов MGU-H, и блок, запасающий кинетическую энергию при торможении – MGU-K. Все это значительно повышает и без того впечатляющие возможности двигателя VR30, на базе которого создавался силовой агрегат Project Black S.

Недюжинный потенциал сдвоенной гибридной силовой установки превращает прототип Q60 Project Black S в самую мощную и самую быструю модель INFINITI в истории. При мощности в 418 кВт (эквивалент 568 л.с.) — на 40% больше возможностей серийного INFINITI Q60 Red Sport 400! — прототип набирает первую сотню, быстрее, чем за четыре секунды.

Принцип действия прототипа INFINITI Q60 Black S сходен с работой гоночного автомобиля Renault R.S.19. Энергия накапливается в аккумуляторах, пока по требованию пилота она не приводится в действие, мгновенно раскручивая лопатки турбокомпрессора и тем самым придавая машине фантастическое ускорение.

В концепцию прототипа заложены возможности максимального контроля водителя над режимами работы силовой установки. Именно поэтому система комплексных настроек, напоминающая схемы используемые в гонках F1, предлагает три предустановленных режима

‘Road’ (“Дорожный”), ‘Quali’ “(“Квалификационный”) и ‘Race’ (“Гоночный”). В каждом из них автомобиль по-разному реагирует на увеличение подачи топлива и соответственно использует накопленную системой рекуперации энергию.

“У нас еще много работы. Сейчас, когда два прототипа полностью готовы, нам предстоит определиться с главным — будущим проекта Q60 Black S. – резюмирует Майк Коллеран. — Есть ли у нее потенциал для мелкосерийного производства? Пока мы еще не знаем ответа на этот вопрос. Во всяком случае последняя тестовая сессия подтверждает впечатляющий потенциал автомобиля и подчеркивает наше стремление создавать электрокары, который рождают массу позитивных эмоций. Теперь мы просчитаем все возможные показатели и параметры, чтобы принять окончательное решение».

Infiniti Q60 Project Black S получит специальные шины от Pirelli

 Стремясь вывести технологию Формулы-1 на улицы, Infiniti сотрудничает с Pirelli для изготовления специальных шин на купе.

 Infiniti хочет внедрить некоторые из своих технологий с Formula 1 в проект Q60 Black S. Часть этой работы связана с недавно объявленным партнерством между автопроизводителем и Pirelli для особых шин, которые специально будут предназначены для купе.

 В Black S будут представлены специальные версии Pirelli P Zero rubber. Они получат окраску от Формулы-1, включая цветные маркировки на боковых стенках. Яркая маркировка похожа на то, как люди могут легко идентифицировать состав на открытых гонках по цвету текста на них.

 «По мере изучения возможности« Project Black S» вклад и знания Pirelli как в автоспорте, так и в автомобилестроении будут неоценимы. Мы не могли бы надеяться на то, что бы заполучить такую компанию в партнеры по разработке нашего автомобиля.»Tommaso Volpe, сказал при объявлении сотрудничества между компаниями директор Infiniti Global Motorsport.

 Infiniti представила проект Q60 Project Black S на Женевском автосалоне в 2017 году как концепт-версию для премиум-класса. Крутящий моент будет поступать от 3.0-литрового bi-turbo V6, в паре с электромотором обеспечит достойный уровень технологий F1. В общей сложности этот силовой агрегат составит 500 лошадиных сил (373 киловатт). Электрифицированная половина установки будет включать в себя отдельные двигательные генераторные установки, которые будут использовать рекуперативное торможение и улавливать выхлопные газы. Технология добавит мощность мотору и поможет вращать турбину для уменьшения провалов.

 Хотя Q60 Project Black S является чисто концептуальной моделью, это недавно объявленное партнерство указывает на возможность ее выхода в производство. Тратить время на создание специальных шин не имеет особого смысла для одноразового транспортного средства.

 Infiniti намекает на то, что значок Black S может появиться и на других моделях сравнительной мощности от бренда.

 Автор: Готовчик Дмитрий

500-сильный Q60 Project Black S от Infiniti мертв

Бесшабашный Q60 Project Black S от Infiniti, изначально представленный как концепт на Женевском международном автосалоне 2017, похоже, мертв.

Прототип купе, в котором должны были использоваться технологии Формулы-1, был показан в 2018 году, а совсем недавно, в 2019 году, мы узнали, что руководители Infiniti все еще размышляли, дать ли зеленый свет производству.

Прототип Infiniti Q60 Project Black S

Ну, они отказались от этого, сказал представитель Infiniti Кайл Баземор Automotive News (требуется подписка) в интервью, опубликованном во вторник.

Новость не стала большим сюрпризом, поскольку Infiniti в декабре прошлого года наконец прекратила свое участие в Формуле-1 после 10 лет. Сначала Infiniti была титульным спонсором Red Bull Racing, а затем стала спонсором Renault — сделка, которая включала несколько сомнительную гибридную технологию, где инженеры Infiniti помогали разрабатывать системы рекуперации энергии для автомобилей Renault F1.

Прототип Infiniti Q60 Project Black S

Кроме того, Q60 Project Black S был детищем бывшего главы Infiniti Роланда Крюгера, который хотел, чтобы автомобиль с ореолом добавил изюминку в модельный ряд.Однако он покинул компанию в начале 2019 года, после чего проект в значительной степени ушел из поля зрения.

То же самое в значительной степени произошло с предыдущей попыткой Infiniti запустить транспортное средство с ореолом. В 2014 году автопроизводитель представил Q50 Eau Rouge, седан с двигателем Nissan GT-R, который отстаивал предшественник Крюгера Йохан де Нисшен. Планы по выпуску Q50 Eau Rouge также в значительной степени были сорваны после того, как де Нисшен ушел из компании, чтобы присоединиться к Cadillac.

Концепт Infiniti Q50 Eau Rouge, автосалон в Детройте, 2014 г.

Q60 Project Black S был разработан в сотрудничестве с командой Renault F1.Пиковая мощность около 500 л.с. была получена от 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом Infiniti, дополненного сложной гибридной системой. Гибридная система аналогична установке, используемой в F1, где мотор-генераторы интегрированы с турбонагнетателями, а мотор-генератор интегрирован с трансмиссией. Гиперкар One от Mercedes-Benz AMG будет оснащен аналогичной системой.

Во время презентации Q60 Project Black S, Infiniti заявила, что одной из причин для создания автомобиля была оценка интереса к новому подразделению производительности, которое будет называться Black S и использует технологии, полученные из F1.

Проект Infiniti Q60 Black S умирает до прибытия

  • Infiniti Project Black S — дорожное купе, вдохновленное Формулой-1, оснащенное версией гибридной системы рекуперации кинетической энергии (KERS), которая могла повысить производительность на 25 процентов.
  • Вероятно, уход Infiniti из Формулы-1 сыграл роль в прекращении проекта.
  • Вместо этого Infiniti придает большое значение таким автомобилям, как его замена QX60, ставя на то, что продажи кроссоверов будут только расти.


    Дебютировав на автосалоне в Женеве в 2017 году, Infiniti Project Black S представлял собой дорожное спортивное купе, вдохновленное Формулой-1. В отличие от команды Mercedes-AMG, ребята из Infiniti не собирались запихивать под капот высокооборотный двигатель F1 с турбонаддувом. Вместо этого они хотели установить в Q60 сложную систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Infiniti предположила, что эта гибридная система повысит производительность 400-сильного Q60 Red Sport примерно на 25 процентов.К несчастью для поклонников Infiniti — и тех, кто любит необычные спортивные автомобили — Infiniti, как сообщается, останавливает проект до того, как он будет запущен в производство, согласно Automotive News .

    Виновник? Infiniti не назвала официальной причины, но вполне вероятно, что уход компании из Формулы-1 сыграл роль в прекращении проекта. Мы обратились к Infiniti за официальным сообщением об окончании проекта, но не получили ответа.

    Обновление: Представитель Infiniti говорит: « Project Black S не входит в ближайшие планы Infiniti, но реакция на его концепцию продолжает вдохновлять нас.»

    Даже с привязкой к Формуле 1, этот проект не имел особого успеха. В то время как спортивные автомобили всегда будут основным продуктом для производителей автомобилей, добиться одобрения производства всегда сложно, учитывая потенциальную отдачу от инвестиций в краткосрочное высокотехнологичное спортивное купе, что еще хуже сейчас, учитывая продолжающееся снижение продаж автомобилей в США. лицо постоянно расширяющегося бума кроссоверов. Добавьте к этому задержки, вызванные COVID-19, и вы поймете, что этот форсированный Q60 был на стене, несмотря на его репутацию в Формуле-1.

    Хотя это печальный день для поклонников спортивных автомобилей Infiniti, это был разумный шаг для компании. Учитывая значительный вес предстоящей замены QX60, Infiniti делает ставку на то, что продажи кроссоверов будут только расти. Очевидно, что это не замена спортивному купе, вдохновленному Формулой-1, но это хороший знак для компании.

    Дайте нам знать, что вы думаете об отмене вдохновленного F1 Infiniti Q60 Project Black S в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Созданный под влиянием Формулы-1 Infiniti Project Black S официально закрыт

    Жаль, что этого не происходит.Это был действительно крутой пакет.

    Инфинити

    Согласно сообщению Automotive News во вторник, Infiniti Project Black S с его крутым силовым агрегатом, вдохновленным Формулой-1, официально не состоится. Infiniti подтвердила публикацию, что не будет запущена в производство, как когда-то планировалось.

    Бренд подтвердил решение компании на Roadshow, добавив: «Реакция на концепцию продолжает вдохновлять нас.» Но какое-то время это решение казалось неизбежным. Project Black S был основан на купе Infiniti Q60. Во-первых, легковые автомобили продолжают выходить из моды в США. Во-вторых, рынок купе представляет собой еще более крошечный кусочек продажи легковых автомобилей.Хотя Infiniti представляла Project Black S как автомобиль-ореол для марки, компания также находится в середине довольно крупномасштабной операции по ремонту, и в центре внимания находятся внедорожники.

    Infiniti также отказалась от своего участия в Формуле-1. В декабре прошлого года, когда материнский альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, автопроизводитель бренда, представил новую стратегию для высшего эшелона автоспорта.Бывшая команда Renault Sport F1 Team провела ребрендинг и стала Alpine F1 Team. Американцы, возможно, не очень хорошо знают Alpine, но французский бренд больше всего известен благодаря A110, выпущенному в 1960-х годах. В то время как Alpine исчезла в 1990-х годах, французский автопроизводитель Renault возродил марку в 2017 году, выпустив современный спортивный автомобиль A110.

    Поскольку усилия Renault в Формуле-1 сосредоточены на Alpine, Infiniti оставляет Infiniti возможность сосредоточиться на восстановлении своего имиджа роскошного автомобиля. Высокопроизводительное спортивное купе, вероятно, не было решением его проблем, даже несмотря на то, что трансмиссия была действительно крутой.В Project Black S использовался 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и двойной гибридной системой. Электрифицированная трансмиссия не только включала технологию рекуперативного торможения для восстановления обычно теряемой энергии, но также отбирала тепловую энергию от выхлопных газов в двух турбонагнетателях для еще большей мощности. За дверью Infiniti был близок к созданию 563-сильного бунта.

    Увы, этого не происходит. Будем надеяться, что предстоящий QX60 станет билетом к восстановленному успеху бренда.

    Сейчас играет: Смотри: Концепт Infiniti Q60 Black S: красота и сила

    1:28

    Прощай, Infiniti Q60 Project Black S: мы никогда тебя не знали и никогда не узнаем

    Infiniti Q60 Project Black S не состоится.Извиняюсь. (Изображение: Infiniti)
    Infiniti не будет производить дорожный Infiniti Q60 Project Black S, потому что
    кроссоверов .

    Если вы затаили дыхание для Infiniti Q60 Project Black S, у которого был бы 400-сильный твин- e -турбо V6 (который выдавал в общей сложности до 563 л.с. ), вам не повезло . Прототип с двойной гибридной силовой установкой мог обойти Nissan GTR в качестве лучшего «трекового» автомобиля.В нем использовалась версия KERS (система рекуперации кинетической энергии) автомобиля Renault Sport F1, которая помогает приводить в действие задние колеса. Вся эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач на механический самоблокирующийся дифференциал.

    Говорят, что Black S развивает максимальную скорость 153 мили в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет менее четырех секунд.

    В рамках проекта, начатого в 2017 году, были созданы прототипы Q60 с использованием опыта Renault в Формуле-1. Результатом этого сотрудничества стало легкое и мощное спортивное купе, которое, как говорили, обладало выдающимися характеристиками управляемости.Q60 уже является отличным спортивным автомобилем, но это было что-то другое — что-то, что могло конкурировать с мощью BMW M4.

    Согласно отчету
    Automotive News , проект был официально свернут.

    «На самом деле мы не занимаемся гонками. Я бы предпочел увидеть что-то вроде QX60. Это массовое транспортное средство, вот куда нужно двигаться этой компании».

    Эд Леннон, председатель Национального консультативного совета дилеров Infiniti – Automotive News.

    Конечно, есть много людей, которые предпочли бы кроссовер, такой как Infiniti QX60 и грядущий QX55, но все еще есть некоторые противники купе с отличной управляемостью. Автомобиль, а не высокий фургон. Тем не менее, многие надеются, что этот брутальный силовой агрегат может появиться и в других моделях Infiniti или Nissan.

    Могли бы вы представить себе такую ​​трансмиссию в грядущем Nissan Z? Как насчет 563-сильного Nissan Frontier Warhammer?

    Мечтать можно – правда?

    Предыдущая статьяFord Mustang Mach-E набирает обороты продаж в феврале, съедая рыночную долю TeslaСледующая статьяMercedes-AMG привносит свои ноу-хау F1 в бренд E-Performance, дразня новый гибрид GT Four-Door

    Легко забавляется чем-либо с четырьмя колесами, Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных.Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

    Infiniti Q60 Project Black S, вдохновленный Формулой-1, был законсервирован

    Компания Infiniti представила энтузиастам представление о том, как может выглядеть высокопроизводительное гибридное купе, оснащенное технологиями Формулы-1, выпустив в 2017 году концепт Black S на базе Q60.В то время как руководители намекнули, что 563-сильная модель может быть запущена в производство раньше, чем позже, компания подтвердила, что она была прекращена.

    Промышленный торговый журнал Automotive News узнал, что концепция была отправлена ​​​​на автомобильный чердак от представителя Infiniti. Он отметил, что исследование дизайна «продолжает вдохновлять нас», но не объяснил, почему Black S не будет запущен в производство. Однако мы не удивлены этим решением. Это была сложная, невероятно дорогая версия медленно продаваемой модели, представленной в 2015 году.Сложить цифры, вероятно, было легче сказать, чем сделать.

    Интересно, что многие дилеры Infiniti не хотели Black S.

    «На сегодняшнем рынке купе премиум-класса с японскими характеристиками должно выпускаться в очень небольших объемах. Все, что Infiniti производит для своих дилеров, мы хотим, чтобы это было массовым продуктом. На самом деле мы не занимаемся гонками. что-то вроде QX60. Это массовое транспортное средство, вот куда нужно двигаться этой компании», — считает Эд Леннон, председатель Национального консультативного совета дилеров Infiniti, в интервью Automotive News .

    Представленный на Женевском автосалоне 2017 года и вновь представленный в следующем году в Париже, Black S был оснащен бензиново-электрической гибридной трансмиссией, построенной на основе 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который используется в Q60 Red Sport. 400. Он работал с тремя мотор-генераторами, подобными тем, которые используются в системе рекуперации кинетической энергии (KERS), установленной на автомобилях Формулы-1. Один вращал задние колеса, а другие были подключены к турбонагнетателям, чтобы устранить запаздывание и обеспечить мгновенный наддув.Infiniti указала, что разгон до 60 миль в час занимает менее четырех секунд.

    Гибридная технология

    увеличивает вес, и компоненты, подобные Формуле-1, не являются исключением. Infiniti отметила, что трансмиссия весила на 441 фунт больше, чем V6 Red Sport 400. Если бы он был построен, Black S в значительной степени полагался бы на углеродное волокно для контроля веса и предлагал бы распределение веса 50/50.

    Однако с 2017 года многое изменилось. Роланд Крюгер, бывший генеральный директор Infiniti, который отстаивал проект, покинул компанию в январе 2019 года, чтобы возглавить злополучное автомобильное подразделение Dyson.Позже в том же году Infiniti объявила о планах покинуть европейский рынок и прекратила свое участие в Формуле-1 в 2020 году. Ее материнская компания, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, была вовлечена в холодную войну с тех пор, как Карлос Гон был арестован в 2018 году.

    Затем руководители направили Infiniti в новом направлении под названием Nissan-plus в 2020 году. Оно призывает компанию поделиться платформами и другими компонентами с Nissan, чтобы сэкономить деньги, и инвестировать ресурсы в пересмотр своего языка дизайна.Запуск малогабаритного купе с технологией Формулы-1 прямо противоречит этому плану.

    Связанное видео:

    Infiniti Project Black S Prototype

    Автомобиль и водитель

    ОБНОВЛЕНИЕ 28.09.18: Компания Infiniti представила обновленную версию Q60 Black S, которая теперь называется прототипом, а не концептом, для Парижского автосалона 2018 года. Хотя автомобиль в основном выглядит так же, за исключением нескольких готовых к производству деталей, компания поделилась более подробной информацией о своей высокопроизводительной гибридной трансмиссии.Мы обновили нашу историю соответственно.

    В последнее время Infiniti постоянно демонстрирует нам свое истинное лицо. После дебюта — и, в конечном счете, тихой кончины — концепта Q50 Eau Rouge (это буквально по-французски означает «красная вода», но названо в честь знаменитого поворота на гоночной трассе Спа-Франкоршам, названного в честь близлежащего ручья), автопроизводитель поставил несколько менее захватывающий Q50 Red Sport 400 в продаже. Для Женевского автосалона 2017 года Infiniti разработала концепт Project Black S, используя родственного купе Q50, Q60, и теперь этот концепт-кар стал прототипом Project Black S для Парижского автосалона 2018 года.

    Как следует из более серьезного названия, Black S — это гораздо более крутой вариант для Q60, чем Red Sport 400 для Q50. Infiniti использует свое «техническое партнерство» с командой Renault Sport Formula 1 для создания этого дорожного автомобиля, черпая вдохновение в технологии гибридной трансмиссии гоночной команды.

    Стив Сайлер, Newspress и производитель

    В частности, это спортивное купе оснащено системой рекуперации энергии Renault Sport (ERS), которая собирает электроэнергию с помощью пары двигателей/генераторов, один из которых подключен к трансмиссии, а другой – к турбокомпрессору двигателя с электрическим приводом.В Формуле 1 система наполняет литий-ионный аккумулятор энергией, когда автомобиль замедляется, с помощью системы рекуперативного торможения, подобной гибридному автомобилю, а также системы, которая преобразует горячие выхлопные газы в электричество с помощью двигателя/генератора на турбине турбонагнетателя. . Плоды этих усилий по восстановлению затем проталкиваются обратно через два двигателя / генератора при ускорении. Тот же двигатель/генератор, который собирает энергию торможения, передает крутящий момент непосредственно на коленчатый вал двигателя, повышая мощность, в то время как остальная часть используется для электрического вращения турбонагнетателя, также увеличивая мощность двигателя и сводя к минимуму запаздывание турбонагнетателя.

    Эта установка была применена к 3,0-литровому двигателю V-6 Infiniti с двойным турбонаддувом, который использовался в моделях Q50 и Q60 Red Sport 400, а затем была установлена ​​на Project Black S, в результате чего общая мощность составила 563 л.с., 163 л.с. больше, чем у Red Sport 400. Infiniti утверждает, что время от нуля до 60 миль в час составляет менее четырех секунд.

    Infiniti не сообщает подробностей о том, как установка Формулы-1 была адаптирована к дорожному автомобилю, но вы можете быть уверены, что нам не терпится опробовать ее, особенно учитывая, как поразительно выглядит Q60 Black S с его аэродинамическими безделушками, рычащими воздухозаборниками. , и 21-дюймовые колеса.Сзади мы видим то, что выглядит как серьезно работающий диффузор, а также две выхлопные трубы, которые можно использовать как канализационные трубы. Согласно Infiniti, лейбл Black S, а также его усилители мощности, производные от F1, могут быть преобразованы в новый бренд производительности, который якобы будет стоять выше, казалось бы, единственной обработки Red Sport 400. Мы говорим, что нужно действовать, но Infiniti должна действовать быстро, поскольку другие автопроизводители, такие как Mercedes-AMG с ее новым гиперкаром, также планируют использовать технологию ERS в стиле Формулы-1 и превратить ее в автомобиль для дорог.

    Стив Сайлер, Newspress и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Infiniti Q60 Project Black Is Dead, присоединяется к Q50 Eau Rouge в Car Valhalla

    Помните Infiniti Q60 Project Black S, который премиальный бренд представил еще в 2018 году с технологиями F1 и слухами о производственных планах? Ну, он мертв и похоронен! Как и Q50 Eau Rouge, Q60 Project Black S был списан и не увидит свет.Слухи о серийной версии Project Black S ходят с тех пор, как концепт-кар дебютировал в 2018 году. Infiniti построила пару прототипов, протестировала их на гоночной трассе, а его создатель Рональд Крюгер, как сообщается, продвигал его к производству. . Так что случилось?

    Крюгер покинул Infiniti, чтобы присоединиться к Dyson в 2020 году. Поскольку человек, возглавляющий проект, больше не занимался разработкой, Infiniti, похоже, решила переместить его в мусорное ведро. Тот факт, что Infiniti покинул Формулу-1 в конце 2020 года, также может иметь какое-то отношение к этому решению.

    История, о которой сообщает Automotive News, очень похожа на историю Q50 Eau Rouge. Придуманный и превращенный в прототип Йоханом де Нисшеном, проект Eau Rouge был законсервирован, когда его создатель покинул Infiniti, чтобы присоединиться к Cadillac.

    Это печальная судьба для двух самых крутых проектов Infiniti на сегодняшний день. Q60 Project Black S должен был перенести технологии Формулы-1 на дороги. Усиленный, злобно выглядящий снаружи Q60, Project Black соединил 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом с тремя мотор-генераторами для рекуперации энергии и 4.Аккумулятор 4кВтч для хранения.

    Комбинация обеспечивает 563 лошадиных силы, и Infiniti подсчитала, что концептуальному автомобилю требуется менее четырех секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км/ч). Это на 163 лошадиных силы больше, чем у топового Q60 Red Sport 400, который также почти на целую секунду медленнее до 62 миль в час.

    Q50 Eau Rouge, впервые представленный в 2014 году, не отличался технологиями F1, но был вдохновлен новым участием компании в спорте. Разработанный в сотрудничестве с Red Bull Racing, он отличался кузовом из углеродного волокна и двойным турбонаддувом 3.8-литровый двигатель V6 от Nissan GT-R. Обладая мощностью 560 лошадиных сил, это было самое мощное творение Infiniti того времени.

    К сожалению, ни у одного из этих прототипов не было будущего, но мы надеемся, что скоро появится Infiniti мощностью более 500 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.