Insaat: in%c5%9faat — перевод на русский, Примеры

Содержание

in%c5%9faat — перевод на русский, Примеры

Bugün sahip olduğumuz şans, sadece balıkları geri getirmek değil ama şu bir gerçek ki daha fazla balık getirmek şimdikinden daha fazla insan besleyebilir.

Всё ещё есть возможность не только вернуть прежний уровень ловли, но и повысить его, чтобы накормить ещё больше людей, чем сейчас.

ted2019

İyi bir insan değildim ama seninle tanıştığımdan beri tek istediğim bu.

Я не был хорошим человеком, но с тех пор, как я встретил тебя, я хочу быть именно таким.

OpenSubtitles2018.v3

Tanrı’nın insan bedenine büyük değer verdiğini biliyordum, ama bu bile beni durdurmadı” (Ceren, 20).

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

jw2019

Böylelikle birçok samimi insan iyi haberi duydu ve Mukaddes Kitabı tetkik etmeye başladı.

Многие искренние

люди смогли услышать благую весть на родном языке и начать изучение Библии.

jw2019

Lee Cronin: Birçok insan yaşamın başlaması için milyonlarca yıl gerektiğini düşünüyor.

Ли Кронин: Так много людей думает, что жизни потребовались миллионы лет, чтобы заработать.

ted2019

Fakir insanlar güçlüdürler de, biliyorsun.

Нищий » не значит » слабый «.

OpenSubtitles2018.v3

Belki de Müslüman olduğu için Yusef’ in eğilimli olduğunu düşünmüşlerdir

Возможно, Юсеф приглянулся им, потому что был мусульманином

opensubtitles2

Doğa kendi kendine var oldu,

insan da öyle.

Природа сама изобрела себя, и человека тоже.

Literature

O iyi, sevdiğimiz insanlar için adaletin yerine gelmesi uğruna tüm dünyayı arayabileceğimiz hiç aklına gelmedi mi?

Ты не думал, что мы обыщем весь мир, чтобы отомстить за тех, кого мы любили?

OpenSubtitles2018.v3

Ve şimdi, insan ırkını, güzel ve dünyamıza özgü olan her şeyi korumaya gidiyoruz.

Но мы будем двигаться вперед и защитим человеческую расу и все хорошее и справедливое в нашем мире.

OpenSubtitles2018.v3

Şimdi bu salondaki dinleyiciler arasındaki tek fark, bu özel »eğer»’

in ne olacağıdır.

И вся разница между людьми, которые здесь находятся, лишь в том, на каком «если» вы сосредоточены.

ted2019

Rey, indir şu silahını!

Рэй, опусти чертов ствол!

OpenSubtitles2018.v3

Yehova’nın Şahitleri, hayata giden yola insanlar arasından çok az kişinin gireceğini bilseler de, olumlu karşılık veren kişilere yardım etmeyi bir sevinç kaynağı olarak görürler.

Свидетели Иеговы находят радость, помогая восприимчивым к истине людям, хотя и понимают, что из всех жителей земли на путь жизни встанут лишь немногие (Матфея 7:13, 14).

jw2019

Onlardan birçoğu, acıların her zaman insan hayatının bir kısmı olacağını düşünüyor.

И многие из них думают, что страдания будут всегда частью человеческой жизни.

jw2019

On dakika sonra konuk defterini imzalamak için çocukla birlikte aşağı indi.

Через десять минут обе спустились, чтобы расписаться в книге гостей.

Literature

Nakâmil hiçbir insan göğe çıkıp her şeyi öğrenmiş olarak dönmemiştir; ne de hiçbir insan rüzgârı, denizi veya yeryüzünü şekillendiren jeolojik kuvvetleri kontrol altında tutabilmiştir.

Ни один несовершенный человек не восходил на небо и не нисходил оттуда всезнающим; ни у одного человека нет способности сдерживать ветер, моря или геологические процессы, формирующие землю.

jw2019

Buradaki işitme engelli insanlar sizi duyamıyorlar.

Они не могут слышать, а вы требуете у них тишины.

OpenSubtitles2018.v3

O bir insan mı yoksa Nainsan mı?

Так она человек или Нелюдь?

OpenSubtitles2018.v3

Eminim insanlar o adama çok daha kötü şeyler söylemiştir.

Ох, я уверена,

люди говорили вещи и похуже этому мужчине.

OpenSubtitles2018.v3

Tufan’dan önce insanlar yüzlerce yıl yaşardı.

До Потопа многие люди жили веками.

jw2019

Burada başka insanlar bulunacak ve aynı işleri yapıyor olacaklar.

Будут другие люди, и они будут делать те же простые и трудные дела.

Literature

O yeni dünyada insanlar gerçek Tanrı’ya birlik ve uyum içinde tapınacaklar.

В том новом мире человеческое общество будет в единстве поклоняться истинному Богу.

jw2019

Çünkü çoğu insan gibi sonuçlara katlanacak aklı ve yüreği yok.

Потому что, как большинству людей, ему не хватает силы духа, чтобы столкнуться с последствиями.

OpenSubtitles2018.v3

Saygıdeğer insanlar, her şeyin başladığı o kutsallıkla başlayalım.

Позвольте мне начать так, как мы начинаем всё — с милостью Божьей.

OpenSubtitles2018.v3

Ne yazık ki bu sahte anlatı devam etti ve bugün Nijerya’da Chibok kızlarının aslında hiç kaçırılmadığına hâlâ inanan insanlar var.

К сожалению, что идея обмана прижилась, и в Нигерии всё ещё есть люди, которые считают, что девочек из Чибока не похищали.

ted2019

Крупнейшая инфраструктурная компания Турции — IC Ictas Insaat представит технологии BIM на Транспортной неделе 2018

Компания «IC Istas Insaat» в рамках укрепления и развития своей деятельности на российском рынке примет участие в Транспортной неделе 2018, ежегодном деловом событии, которое проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и включает в себя серию общероссийских и международных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.

Мероприятие пройдет с 17 по 22 ноября 2018 года в Московском Гостином дворе. Масштаб и формат данного события, высокий уровень участников, а также стратегически важные документы, которые подписываются на его полях, говорят о том, что «Транспортная неделя» заслуженно считается одним из крупнейших международных отраслевых мероприятий.

«IC Ictas Insaat», входящая в состав «IC Holding», представит свой информационный стенд, на котором покажет профессиональному сообществу инновационные технологии, примененные в рамках реализации проекта «Строительство центрального участка ЗСД».   «IС Ictas Insaat» является первой компанией на Российском рынке, применившей технологию информационного моделирования (BIM – Buildinginformationmodeling) при строительстве линейного объекта – ЗСД (Западный скоростной диаметр). В частности, единая информационная система позволила в режиме реального времени отслеживать местонахождение каждого из элементов конструкций. Это дало возможность оперативно контролировать и оптимизировать процессы доставки и монтажа, что положительно сказалось на сроках реализации проекта.

Компания также представит  уникальные технологии надвижки металлоконструкций. Учитывая, что часть сооружений ЗСД расположено на кривой в плане, и в профиле, строители использовали практически все виды надвижки: надвижка «в гору», надвижка прямая с использованием аванбека, а также надвижка пролетного строения с переменным радиусом.  В ходе монтажа более 20 тыс. тонн металла было надвинуто на расстояние больше километра, что является уникальным достижением для мирового мостостроения.

Компания «IС Ictas Insaat» выражает готовность и дальше использовать свой Международный опыт для выполнения строительных заданий Министерства транспорта России на высшем уровне. Для «IС Ictas Insaat» интересно участие в реализации крупных инфраструктурных объектов не только как EPC-подрядчик, но и как инвестиционно-строительная группа, занимающаяся управлением и финансированием всего жизненного цикла проектов (среди реализованных проектов по модели ГЧП наиболее известен 3-й мост через пролив Босфор протяженностью 2164 м, в рамках 115-километровый участок автомагистрали «Северная Мармара», медицинский кластер в Анкаре на 3700 коек общей площадью 1300 тыс. кв.м и другие). Компания является лидером инфраструктурного рынка Турции и входит в американский рейтинг ТОП 250 крупнейших международных подрядчиков по версии ENR (Engineering News-Record).

Сайт: www.ictas.com.tr | www.ica-construction.ru

Приглашаем журналистов к стенду компании. По вопросам интервью обращайтесь заранее в пресс-службу.

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

«IC Ictas Insaat» – это многопрофильная строительная компания, которая является частью Инвестиционного Холдинга Ибрагима Чечена. «IC Holding» был основан в 1969 году и уже более 45 лет реализует крупные инвестиционные проекты в таких отраслях как транспортная инфраструктура, энергетика, водоснабжение и возобновляемая энергия, гражданское и промышленное строительство.

Компания осуществляет деятельность в следующих странах мира: Турция, Россия, США, Саудовская Аравия, Болгария, Азербайджан и Индия.

В настоящее время «IC Ictas Insaat» успешно реализовала 2 проекта в России (строительство аэропорта «Пулково» и центрального участка автомагистрали «Западный скоростной диаметр ») и множество проектов в Турции, среди которых совмещенная ж/д- и автомагистраль Северная Мармара и 3-ий мост через пролив Босфор. В стадии реализации находится проект строительства 7 и 8 участков высокоскоростной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Пресс-служба IC Ictas Insaat

[email protected]

[email protected]

+7 921 880 25 30

+7 931 342 09 37

Anasayfa | Kolin

  • Kurumsal KURUMSAL
    • Hakkımızda
      • Tarihçe
      • Politikalarımız
      • Yönetim Kurulu
      • Tanıtım Kataloğu
      • Tanıtım Filmleri
      • Dergiler
    • Faaliyet Alanları
    • Üyelikler
    • Başarılar
    • İşveren Kuruluşlar
    • Uluslararası Kredi Kuruluşları
    • Finansal Göstergeler
    • Sürdürülebilirlik
      • Sürdürülebilirlik Politikası
      • İnsan Hakları Politikası
      • Tedarik Zinciri Politikası
  • Koloğlu Holding KOLOĞLU HOLDİNG
    • Holding
    • İnşaat Taahhüt
    • Enerji
    • Liman & Marina İşletmeciliği ve Tersanecilik
    • Madencilik
    • Sanayi
    • Proje
    • Otoyol İşletmeciliği
    • Bilişim
  • Projeler PROJELER
    • Tamamlanan Projeler
      • Ulaştırma ve Altyapı Projeleri
      • Tarım ve Enerji Projeleri
      • Bina, Konut ve Endüstriyel Tesis Projeleri
    • Devam Eden Projeler
      • Ulaştırma ve Altyapı Projeleri
      • Tarım ve Enerji Projeleri
      • Bina, Konut ve Endüstriyel Tesis Projeleri
  • Sosyal Sorumluluk
  • İnsan Kaynakları İNSAN KAYNAKLARI
    • İnsan Kaynakları Politikamız
    • İş Başvuru Formu
  • İletişim İLETİŞİM
    • Bize Ulaşın
    • İletişim Formu
    • العربية
    • English
    • Français
    • Русский
    • Türkçe
  • TR
    • العربية
    • English
    • Français
    • Русский
    • Türkçe
  • Sitede Ara

  HOLDİNG   İNŞAAT TAAHHÜT   ENERJİ   LİMAN & MARİNA …   MADENCİLİK   SANAYİ   PROJE   OTOYOL İŞLETMEC…   BİLİŞİM

Tanıtım Filmimiz

Bütün Filmler

Kataloglarımız

Bütün Kataloglar

Dergilerimiz

Bütün Dergiler
Kurumsal
  • Hakkımızda
  • Faaliyet Alanları
  • Üyelikler
  • Başarılar
  • İşveren Kuruluşlar
  • Uluslararası Kredi Kuruluşları
  • Finansal Göstergeler
  • Sürdürülebilirlik Politikası
  • İnsan Hakları Politikası
  • Tedarik Zinciri Politikası
  • Kişisel Verilerin Korunması Kanunu
  • Bilgi Toplumu Hizmetleri
Sosyal Sorumluluk
    Koloğlu Holding
    • Holding
    • İnşaat Taahhüt
    • Enerji
    • Liman & Marina İşletmeciliği ve Tersanecilik
    • Madencilik
    • Sanayi
    • Proje
    • Otoyol İşletmeciliği
    • Bilişim
    • Sürdürülebilirlik Politikası
    • İnsan Hakları Politikası
    • Tedarik Zinciri Politikası
    • Kişisel Verilerin Korunması Kanunu
    Projeler
    • Tamamlanan Projeler
    • Devam Eden Projeler
    İnsan Kaynakları
    • İnsan Kaynakları Politikamız
    • İş Başvuru Formu
    İletişim
    • Bize Ulaşın
    • İletişim Formu

    ©2022 Kolin

    ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.

    Настройки файлов cookie

    Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки вашего браузера. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

    С помощью ползунка вы можете включить или отключить различные типы файлов cookie:

    Этот сайт будет
    • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
    • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
    • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в информационные бюллетени контактных форм и другие формы на всех страницах
    • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
    • Essential: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
    • Essential: Запомните выбранную вами языковую версию
    Этот сайт не будет
    • Запомнить данные для входа в систему
    • Функциональность: Запомнить настройки социальных сетей
    • Функциональность: Запомнить выбранный регион и страну IP-номер
    • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Аналитика: повышайте качество данных статистических функций
    • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
    • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
    Этот сайт будет
    • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
    • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
    • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в информационные бюллетени контактных форм и другие формы на всех страницах
    • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
    • Essential: Подтверждение того, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
    • Essential: Запоминание выбранной вами языковой версии
    • Функциональность: Запоминание настроек социальных сетей
    • Функциональность: Запоминание выбранного региона и страны
    Этот сайт не будет
    • Аналитика: отслеживайте посещенные вами страницы и взаимодействие
    • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
    • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Аналитика: повышайте качество данных функций статистики
    • Реклама: Адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
    • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
    Этот сайт будет
    • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
    • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
    • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в информационные бюллетени контактных форм и другие формы на всех страницах
    • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
    • Essential: Подтверждение того, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
    • Essential: Запоминание выбранной вами языковой версии
    • Функциональность: Запоминание настроек социальных сетей
    • Функциональность: Запоминание выбранного региона и страны взято
    • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
    • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Аналитика: повышайте качество данных статистических функций
    Этот сайт не будет
    • Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
    • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
    Этот сайт будет
    • Функциональность: Запоминание настроек социальных сетей
    • Функциональность: Запоминание выбранного региона и страны
    • Аналитика: отслеживание посещенных страниц и совершенных взаимодействий
    • Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
    • Аналитика: Отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Аналитика: Повышайте качество данных функций статистики
    • Реклама: Адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
    • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
    Этот сайт не будет
    • Запомнить данные для входа

    Dahir Insaat лиловый рельс

     

    Лиловая рейка
    Дахир Инсаат
    Стамбул, Турция
    www.dahirinsaat.com

    Российский инженер и изобретатель Дахир Семенов, также известный как Дахир Курманбиевич Семенов, имеет длинный послужной список творческих, а иногда и ужасающих видений технологий будущего. Название его компании Dahir Insaat на турецком означает Dahir Construction и была основана в 2006 году. Электрическая пожарно-спасательная машина с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и наземное транспортное средство является одной из его самых интригующих разработок и является частью большого количества идей для гироскопические машины. Семенов разработал множество концепций от зданий до наземных транспортных средств, поездов, самолетов eVTOL и многого другого.

    Mauve Rail компании Dahir Insaat представляет собой трехуровневый высокопроизводительный летательный аппарат eVTOL, который его изобретатель обычно называет «летающим поездом», потому что он имеет уникальную конструкцию, в которой самолет летит над стационарным электрифицированным рельсом с длинной силовой хордой, отходящей от позади самолета. То, как самолет получает свою мощность, позволяет ему быть очень большим, в то же время позволяя большому самолету иметь нулевые выбросы.

    Основное различие между самолетом Mauve Rail и его двоюродным братом BleuClair Rail заключается в том, что самолет Mauve Rail имеет большую пассажировместимость и имеет высокое основное крыло, а не низкое основное крыло.Фюзеляж Mauve Rail также имеет более традиционную прямоугольную форму фюзеляжа, в то время как самолет BleuClair Rail eVTOL имеет эстетичный изогнутый верх, что уменьшает количество пассажиров, которые может вместить самолет BleuClair Rail. Самолет предназначен для посадки на крыше терминала аэропортового типа, и пассажиры входят и выходят из самолета на открытом воздухе, без использования закрытого трапа (официально называемого пассажирским посадочным мостом).

    Mauve Rail использует наклонно-пропеллерную конфигурацию как на низком основном крыле, так и на заднем крыле с V-образным хвостовым оперением.Всего имеется 26 электрических винтов, из которых 12 винтов наклонного типа установлены на переднем основном крыле, шесть стационарных винтов вертикального взлета и посадки установлены в задней части основного крыла и восемь винтов наклонного типа установлены на передней части заднего V-образного хвостового оперения. Самолет также имеет переднюю утку, которая наклоняется независимо друг от друга. Для посадки самолет имеет убирающееся колесное четырехопорное шасси.

    Компания ищет инвесторов для строительства самолета, терминалов и системы электроснабжения.

    Технические характеристики:

    • Тип самолета: самолет большой грузоподъемности eVTOL
    • Пилотирование: неизвестно
    • Вместимость: трехуровневый прямоугольный пассажирский салон
    • Максимальная полезная нагрузка: Неизвестно
    • Воздушные винты: 26 винтов (16 наклонных винтов в передней части основного крыла, 6 стационарных винтов вертикального взлета и посадки в задней части основного крыла, 8 наклонных винтов в передней части V-образного хвостового оперения)
    • Электродвигатели: 26 электродвигателей
    • Источник питания: длинный электрический шнур обеспечивает питание летательного аппарата eVTOL
    • Фюзеляж: композит из углеродного волокна
    • Окна: Большие окна обеспечивают лучший обзор для пассажиров
    • Крылья: Высокое основное крыло
    • Утка: имеет крылья утки в передней части самолета, которые наклоняются независимо друг от друга
    • Хвост: V-образный хвост с отделенным задним рулем направления
    • Шасси: Убирающееся четырехколесное колесное шасси
    • Функции безопасности: Распределенная электрическая тяга (DEP) обеспечивает безопасность за счет резервирования пассажиров и / или груза.DEP означает наличие нескольких винтов и двигателей на самолете, поэтому в случае отказа одного или нескольких двигателей или винтов другие работающие двигатели и винты могут безопасно посадить самолет. Может приземлиться как самолет, если есть взлетно-посадочная полоса или дорога.

    Ресурсы:

    АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» СОЗДАЛО СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ С КОМПАНИЕЙ IC ICTAS INSAAT SANAYI VE TICARET A.S. ДЛЯ РАБОТЫ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ ПЕРВОЙ ТУРЕЦКОЙ АЭС

    В ходе встречи Генерального директора Госкорпорации «Росатом» Алексея Лихачева с Министром энергетики и природных ресурсов Турции Фатихом Донмезом был подписан EPC-Контракт между Заказчиком АО «АККУЮ НУКЛЕАР» и СП TITAN2 IC ICTAS INSAAT ANONIM SIRKETI .

    EPC-Контракт охватывает часть работ по строительству объектов АЭС «Аккую», включая проектирование, поставку оборудования для завершения работ и завершения строительства в установленные сроки.

    Акционерами совместного предприятия являются АО «Концерн Титан-2» , связанная с Росатомом российская компания с 25-летним опытом строительства объектов атомной энергетики в России и за рубежом, и турецкая компания IC Ictas Insaat Sanayi ve Ticaret AS , руководитель рынок инфраструктуры Турции.Создаваемое СП, как и ОАО «Концерн Титан-2», войдет в структуру ГК «Росатом» и сможет эффективно использовать технологические, трудовые, материально-технические активы компании в рамках международного проекта. Генеральный директор АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» Григорий Нагинский назначен генеральным директором СП.

    При подписании важного документа Григорий Нагинский отметил: «В 2018 году мы доработали новый энергоблок Ленинградской АЭС с реактором ВВЭР-1200 и сдали его в промышленную эксплуатацию.Этот проект был сдачей «под ключ». Таких блоков на электростанции «Аккую» должно быть четыре. Наш уникальный строительный и инженерный опыт будет использован специалистами совместного предприятия при строительстве первой турецкой АЭС».

    Фират Чечен, руководитель IC Ictas Insaat Sanayi ve Ticaret A.S. , подчеркнул: «Турецкая компания имеет многолетний опыт строительства сложных тепловых и гидроэлектростанций. Но это наша первая АЭС. Недавно наши специалисты посетили строительную площадку ЛАЭС-2 (Россия, Сосновый Бор) и ознакомились с особенностями строительства объекта и требованиями безопасности».

    Примечание:

    Титан-2 Холдинг  

    Российская группа компаний, занимающихся строительством объектов атомной энергетики. ОАО «Концерн Титан-2» входит в состав Госкорпорации «Росатом» (ОАО «Концерн Росэнергоатом»), является генеральным подрядчиком по строительству новых блоков Ленинградской атомной электростанции, выполняя общестроительные, монтажные и электромонтажные работы. Холдинг является генеральным подрядчиком строительства АЭС «Ханхикиви-1» в Финляндии.

    IC Ictas Insaat Sanayi ve Ticaret A.S.

    Акционер турецкого СП является лидером турецкого рынка инфраструктуры с 45-летней историей. Компания имеет разнообразный международный опыт строительства масштабных промышленных объектов.

    АЭС «Аккую»

    АЭС «Аккую» – первая электростанция, построенная в Турецкой Республике. Проект осуществляется в рамках межправительственного соглашения о сотрудничестве по строительству и эксплуатации атомной электростанции на площадке «Аккую» в Турции, заключенного между Российской Федерацией и Турецкой Республикой 12 мая 2010 года.В рамках этого проекта будут построены четыре энергоблока с реакторами поколения ВВЭР 3+ российского дизайна. Мощность каждого блока АЭС составит 1200 МВт.

    На данный момент проект полностью финансируется российской стороной. Госкорпорация «Росатом» является крупным акционером компании «Аккую Нуклеар», которая взяла на себя проектирование, строительство, обслуживание, эксплуатацию и вывод электростанции из эксплуатации. Строительство АЭС «Аккую» в Турции — первый атомный проект в мире, реализуемый по модели «Строим — Владеем — Эксплуатируем».

    Контакты:  

    Светлана Калужская, руководитель пресс-службы ОАО «Концерн Титан-2»

    телефон: +79819543001, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Сайт: http://www.titan2.ru

    Facebook: www.facebook.com/titan2.ru

    ВКонтакте: https://vk.com/holding_titan2

    ЭНКА ИНСААТ ВЕ САНАЙИ А.С. : Цена акций ENKAI | ТРЕНКА00011

    Продажи 2022 3 187 М
    Чистая прибыль 2022 614 М
    Чистая денежная позиция 2022 2 408 М
    Коэффициент цена/прибыль 2022 9,52x
    Доходность 2022 5,73%
    Продажи 2023 2 618 М
    Чистая прибыль 2023 453 М
    Чистая денежная позиция 2023 2 608 М
    Коэффициент цена/прибыль 2023 12,3x
    Выход 2023 4,35%
    Заглавные буквы 5 717 М 5 717 М
    Электромобиль / Продажи 2022 1,04x
    Электромобиль / Продажи 2023 1,19x
    Кол-во сотрудников 19 462
    Свободноплавающий 26,7%

    Фека Иншаат

    МЕНЮ ПРОЕКТЫ
    • ДОМ
    • Презентация
    • Услуги
    • Видение и миссия
    • Сообщение от председателя
    • Каталожные номера
    • Управление персоналом
    • Контакт
    СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
    • О нас
    • Презентация
    • Услуги
    • Видение и миссия
    • Сообщение от Председателя
    • использованная литература
    • Проекты
    • Власть
    • промышленный
    • Защита
    • Аэропорт, дорога и инфраструктура
    • Здравоохранение
    • Строительство
    • Эксплуатация и техническое обслуживание
    • Управление персоналом
    • Контакт
    • СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

    ФЕКА © 2022

    insaat — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

    Дело T-#/#: Постановление суда первой инстанции от # января # года — сий-март Insaat Sanayi ve Ticaret and Akar v Commission (Действие по аннулированию — Существенные процессуальные требования — Физические и юридические лица должны быть представлены адвокат, имеющий право заниматься судебной практикой в ​​суде государства-члена- Заявление в надлежащей форме подано несвоевременно- Недопустимость иска

    одж4

    Заявитель на товарный знак Сообщества: DIMA- TEKSTIL DERI INSAAT MADEM TURIZM ORMAN URÜNLERE SANAYI VE TICARET LTD.ИППП

    одж4

    Новость о том, что Enka Insaat выиграла контракт, привела к тому, что акции компании подскочили на # % до # евро.

    Сетимес

    ZDH ENTERNASYONAL INSAAT TAAHHÜT ORTAKLIGI

    MultiUn

    Enka Insaat Ve Sanayi, A.S.

    MultiUn

    Консорциум, в который входят греческая компания Aktor и турецкая компания ENKA Insaat ve Sanayi, заключил контракт на первый этап строительства Blue City в Омане на сумму # миллиарда долларов.

    Сетимес

    Киска Иншаат Тааххудю Ислери А.S. («Kiska») — корпорация, учрежденная в соответствии с законодательством Турции, работающая в строительной отрасли.

    MultiUn

    Заявитель на товарный знак Сообщества: DIMA — TEKSTIL DERI INSAAT MADEM TURIZM ORMAN URÜNLERE SANAYI VE TICARET LTD.

    Евролекс-2

    1 января агентство Reuters сообщило, что турецкая строительная и энергетическая компания Enka Insaat и американская инжиниринговая фирма Bechtel «были названы Косово предпочтительными претендентами на строительство автомагистрали # км».

    Сетимес

    32 Португальская Республика также заявляет, ссылаясь на постановление от 27 ноября 2007 г., Diy-Mar Insaat Sanayi ve Ticaret and Akar v Commission (C-163/07 P, EU:C:2007:717, параграфы 32 и 36) , что поведение Комиссии было «таким, что вызвало простительное замешательство в сознании заинтересованной стороны, действовавшей добросовестно», и что Суд соглашается с тем, что определенные ситуации могут рассматриваться как эквивалентные «непредвиденным обстоятельствам или форс-мажору с следствием этого является то, что ни одно право заинтересованных сторон не должно быть ущемлено истечением срока».

    eurlex-diff-2018-06-20

    1 В своей апелляции компании Diy-Mar Insaat Sanayi ve Ticaret Ltd Sirketi и Musa Akar просят суд отменить постановление суда первой инстанции Европейского Сообщества от 17 января 2007 года по делу T-129/06 Diy -Mar Insaat Sanayi ve Ticaret and Akar v Commission, не опубликовано в ECR («распоряжение по апелляции»), отклоняющее как неприемлемое их действие, которое требовало, во-первых, аннулирования решения Комиссии MK/KS/DELTUR/( 2005)/SecE/D/1614 от 23 декабря 2005 г. в отношении заключения контрактов на выполнение общественных работ по строительству учебных заведений в провинциях Сиирт и Диярбакыр («оспариваемое решение») и, во-вторых, приостановки деятельности рассматриваемый порядок награждения.

    Евролекс-2

    Апелляционная жалоба на постановление суда первой инстанции (Четвертая палата) от 17 января 2007 г. по делу T-129/06 Diy-Mar Insaat Sanayi ve Ticaret Ltd Sirketi and Akar v Commission, в котором суд первой инстанции отклонил неприемлемым является заявление, во-первых, об отмене решения Комиссии от 23 декабря 2005 г. о заключении договора подряда на строительство учебных заведений в провинциях Сиирт и Диярбакыр и, во-вторых, о приостановлении выполнения рассматриваемой процедуры — В оспариваемом решении отсутствует информация о необходимости быть представленным юристом, имеющим квалификацию для ведения судебной практики в суде государства-члена, в случае возбуждения дела против оспариваемого решения — Обычная жалоба, поданная из время.

    Евролекс-2

    Шесть претендентов должны были быть приглашены для участия в процедуре переговоров с DARS, включая Cengiz Insaat .

    ВикиМатрица

    Американская компания Bechtel и турецкая Enka Insaat объявили о планах по совместному строительству автомагистрали длиной # км, пересекающей шесть уездов центральной и западной Румынии.

    Сетимес

    Постановление суда первой инстанции от 17 января 2007 г. — Diy-Mar Insaat Sanayi ve Ticaret and Akar v Commission

    Евролекс-2

    Крупнейшая строительная компания Турции Enka Insaat взяла на себя проект по строительству дополнительного терминала в московском аэропорту Шереметьево, сообщила Аэрофлот # июня.

    Сетимес

    Таким образом, заявление, не подписанное адвокатом, имеет такой недостаток, который влечет за собой недопустимость действия по истечении процессуальных сроков, и не может быть устранено (см. по этому поводу ст. по делу C-163/07 P Diy-Mar Insaat Sanayi ve Ticaret and Akar v Commission [2007] ECR I-10125, параграфы 25 и 26).

    Евролекс-2

    Турецкая компания «Belda Insaat » спроектировала и коренным образом реконструировала железнодорожный вокзал.

    ЛАЗЕР-википедия2

    Иск, возбужденный 26 апреля 2006 г. — Дий-март Иншаат Санайи ве Тиджарет и Акар против Комиссии

    Евролекс-2

    См.: C-163/07 P Diy-Mar Insaat Sanayi ve Ticaret and Akar v Commission [2007] ECR I-10125, пар. 41 и цитируемой там судебной практики.

    Евролекс-2

    Часть проекта модернизации пригородной железной дороги, первоначально известная как CR1, была впервые передана консорциуму AMD Rail, в который входят Marubeni из Японии, Dogus Insaat из Турции и Alstom из Франции.

    ВикиМатрица

    Дело C-#/# P: Постановление суда от # ноября # — Diy-Mar Insaat Sanayi ve Ticaret Ltd. Обязательное представительство физических или юридических лиц адвокатом, уполномоченным заниматься практикой в ​​суде государства-члена. Апелляция явно необоснованна.

    одж4

    Он также сообщил, что выдан ордер на арест владельца компании Bozkus Insaat , построившей школу-интернат.

    Сетимес

    Enka Insaat Ve Sanayi Профиль компании: динамика акций и прибыль

    Энка Инсаат Ве Санайи Обзор

    Обновите этот профиль

    • Цена акции
    • 1 доллар.05
    • (по состоянию на закрытие понедельника)

    Enka Insaat Ve Sanayi Общая информация

    Описание

    Enka Insaat Ve Sanayi AS предоставляет полный спектр услуг по проектированию, проектированию, строительству и управлению проектами в различных секторах. Он создает электростанции, производственные объекты, транспортные системы и другие строительные объекты. При необходимости компания спроектирует и изготовит конструкции для установки и модульности. Enka Insaat Ve Sanayi имеет четыре операционных сегмента: строительные контракты; аренда, торговля и производство; и энергия (большая часть общего дохода).Дополнительный доход генерируется за счет послепродажной поддержки и услуг, и для достижения результатов компания использует сочетание традиционных инженерных дисциплин. Компания получает большую часть своего дохода из Турции, но компания работает в различных европейских странах.

    Контактная информация

    Хотите покопаться в этом профиле?

    Мы поможем вам найти то, что вам нужно

    Узнать больше

    Enka Insaat Ve Sanayi Stock Performance

    (по состоянию на закрытие понедельника)

    Цена акции Назад Закрыть 52 недели Диапазон Рыночная капитализация Акции Средний объем EPS
    1 доллар.05 1,04 $ 0,85–1,38 долл. США 5,71 млрд долларов 5.46Б 4,5 м 0,11 $

    Enka Insaat Ve Sanayi Финансовая сводка

    В тысячах,
    долларов США
    ТТМ 31 декабря 2021 г. 2021 финансовый год 31 декабря 2021 г. 2020 финансовый год 31 декабря 2020 г. 2019 финансовый год 31 декабря 2019 г.
    ЭВ 2 695 124 2 695 124 3 381 661 3 435 641
    Выручка 2 901 719 2 901 719 1 654 547 1 888 492
    EBITDA 818 794 818 794 742 496 784 970
    Чистая прибыль 580 640 580 640 641 631 684 228
    Всего активов 9 121 837 9 121 837 8 390 300 8 304 003
    Общий долг 165 333 165 333 187 387 208 174
    Общедоступные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.отказ от ответственности

    Enka Insaat Ve Sanayi Сигналы

    Скорость роста

    0,80% Еженедельный рост

    Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

    -35,5%. 530%

    Размер Несколько

    219x медиана

    Размер Несколько 219x, 100% ile

    0,00x 0,95х. 413Kx

    Ключевые точки данных

    подписчиков в Твиттере

    5,5к

    Уникальных посетителей Similarweb

    15.0К

    Ссылочные домены Majestic

    314

    Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

    Запросить бесплатную пробную версию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.